Банк Кредит Днепр

Банк Кредит Днепр

VN:F [1.9.22_1171]
2.4 из 5 (голосов: 81)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Банк Кредит Днепр – украинский коммерческий банк, бенефициар – Александр Ярославский, украинский бизнесмен (TOP-10 Forbes Ukraine в 2020 г.), владелец группы DCH (www.dch.com.ua), объединяющей активы таких секторов экономики, как финансы, промышленность, транспорт, строительство и девелопмент и др.

Банк Кредит Днепр (БКД) основан в 1993 году и входит в ТОП-20 финансовых учреждений Украины по размерам активов (на 01.08.2020г.). Согласно классификации Национального банка Украины, – в группе банков с частным капиталом.

Банк предоставляет полный спектр банковских услуг частным лицам и корпоративному бизнесу, особое внимание уделяя агросектору. Надежность банка и эффективность его деятельности подтверждены авторитетными рейтинговыми агентствами и признаны деловым сообществом.

Так, в августе 2020 г. украинское РА IBI-Rating повысило рейтинг банка по национальной шкале до уровня «uaA » с прогнозом «в развитии» и подтвердило рейтинг надежности депозитов на уровне «4 » – высокая надежность.

Банк Кредит Днепр вошел в ТОП-20 (17-я позиция) влиятельного рейтинга «50 ведущих банков Украины 2020», согласно исследованию ИА «Финансовый клуб», и занял 4-е место в номинации «Интернет-банкинг» данного рейтинга. В 2019 году банк стал победителем в номинации «Сберегательный банк для бизнеса» рейтинга «Банки 2019 года».

Банк Кредит Днепр является членом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, Независимой ассоциации банков Украины и участником международных платежных систем VISA International и Mastercard.

Лицензия НБУ № 70 от 22.10.2018 г.

Отзывы о работе в Банк Кредит Днепр, зарплаты

1 9 10 11 12 13 14
  1. 6 октября 2016

    Рассматриваю позицию руководителя КЦ.
    Насколько я понял руководитель сидит в Киеве, а КЦ в Днепре. Может есть живые отзывы о работе КЦ в данном банке?

  2. 5 октября 2016

    За Ослунда нічого не скажу, більш за все він як знавець і дослідник післярадянського простору може бути корисним, і репутація у нього бездоганна, наскільки мені відомо. Але я взагалі не розумію ідеалізації та виставлення таких людей як Стросс-Кан, він вже досить себе скомпроментував на світовій арені. А придбання імен таких «збитих льотчиків» на мій погляд не несе суттевої користі банку і країні країні зокрема…

  3. 5 октября 2016

    @Гость,
    Да ну!
    А со Стросс-Каном не общались? Или не все Боги снизошли в это день?

  4. 4 октября 2016

    Бывают и приятные моменты, я например в восторге от лекции Ослунда и благодарен руководству за возможность пообщаться с такими людьми.

  5. 12 августа 2016

    Гость :

    Гость :

    Анонимус :Очень многие толковые люди, к сож, покинули банк за последний год. Рядовых юристов, скажем, вообще почти не осталось, все поуходили, кроме отдела по кредитованию. Международный бизнес стоит на месте с кучей палок в колесах, казначейство и бухгалтерия в хаосе, на отделениях большая текучка кадров, громадная. Интернет в ГО всем отключили, зарплату не поднимают. Работников фактически такими действиями вынуждают уволиться. Куда движется банк, какова цель его текущего руководства? Движемся по пути Энергобанка?

    Отдел по кредитованию? :-)))) Это вы кого имеете ввиду? Аналитики все ушли. Продажников тоже заменила на «своего» *опастого и длинного. Старых сотрудников никого не осталось.

    Вот и правильно — дорогу молодым! Не понимаю сарказма и горечи от того что «старые ушли»… Прямо без остановки, золотой рекой банк извергает на рынок экспертов экстра класса. Наши старые люди не эксперты — брильянты! http://www.vnutri.org/bank-kredit-dnepr/

    Вот гадюка. Только ядом брызгать. Предыдущая команда в катастрофический 2008 вывела банк на новые уровни. А эти звезды яхонтовые два года в задницу загоняют. Причем по факту ничего положительного с собой не принесли кроме зарплат себе любимым.

  6. 11 августа 2016

    Гость :

    Анонимус :Очень многие толковые люди, к сож, покинули банк за последний год. Рядовых юристов, скажем, вообще почти не осталось, все поуходили, кроме отдела по кредитованию. Международный бизнес стоит на месте с кучей палок в колесах, казначейство и бухгалтерия в хаосе, на отделениях большая текучка кадров, громадная. Интернет в ГО всем отключили, зарплату не поднимают. Работников фактически такими действиями вынуждают уволиться. Куда движется банк, какова цель его текущего руководства? Движемся по пути Энергобанка?

    Отдел по кредитованию? :-)))) Это вы кого имеете ввиду? Аналитики все ушли. Продажников тоже заменила на «своего» *опастого и длинного. Старых сотрудников никого не осталось.

    Вот и правильно — дорогу молодым! Не понимаю сарказма и горечи от того что «старые ушли»… Прямо без остановки, золотой рекой банк извергает на рынок экспертов экстра класса. Наши старые люди не эксперты — брильянты! http://www.vnutri.org/bank-kredit-dnepr/

  7. 4 августа 2016

    Гость :
    @Владимир К., Вот интересно, мораль она есть или она относительна в по отношению к координатам отсчета. Если Там особа утратила социальный статус из за утраты моральных принципов, как у сотрудников банка она вызывает рефлекс «ВАУ!!!!» Или репутация банка Там поднимется до небес, так наоборот. Вопросы к реакции сотрудников. Вопрос, а в плюс ли это банку? Нравственность учит измерять себя под богом, а тут объясняют отдаленностью от дьявола. !!!!

    http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/4042/2537/original.jpg

  8. 18 июля 2016

    Каждому свое, как говорится! Я тоже уволилась, посвятив банку не много, но и не мало — 6 лет. Это был отличный старт. Банк был хорошим местом работы, но учитывая все минусы, понимаешь, что он катится в **опу. При чем, очень стремительно.

  9. 16 июля 2016

    Гость :
    Действительно, по себе знаю, часто не позволяет собственная гордость возвращаться с «поникшей головой» как бы. Собственного опыта таких возвратов не имею но видел живой пример в другом банке. Ушел отличный специалист, никаких к нему претензий не было. Год работал не знаю где, но потом снова появился на своем старом месте. Это было непривычно, многие посматривали с удивлением, соответственно и разные слухи плодились любителями поболтать. Через месяцев этот товарищ уволился снова и на сколько я знаю не возвращался больше. Так что думаю страхи имеют некую обоснованность и влияние на подобные возвраты, хотя в итоге это могли бы быть неплохие, лояльные сотрудники.

    Лояльность сотрудников заканчивается там, где начинается нелояльность их руководства. Зная про громадную текучку кадров в банке по всем направлениям, руководству следовало бы задуматься. Но нет, они думают о том как-бы денег срубить побольше, пока еще у руля. Давайте сливать бабки посредством договорняков с Фин перспективами, ведь «своя» же фирма (опосредованно, конечно). Давайте у «своих» помещение арендовать по боснословным ценам на майдане независимости. И при этом ни доли с этих «откатов» рядовым сотрудникам не идет. Но на внутреннем сайте постоянно упоминается о том, что мы единая команда. Ну так делитесь тогда. Чтобы справедливо было.

  10. 15 июля 2016

    Действительно, по себе знаю, часто не позволяет собственная гордость возвращаться с «поникшей головой» как бы. Собственного опыта таких возвратов не имею но видел живой пример в другом банке. Ушел отличный специалист, никаких к нему претензий не было. Год работал не знаю где, но потом снова появился на своем старом месте. Это было непривычно, многие посматривали с удивлением, соответственно и разные слухи плодились любителями поболтать. Через месяцев этот товарищ уволился снова и на сколько я знаю не возвращался больше. Так что думаю страхи имеют некую обоснованность и влияние на подобные возвраты, хотя в итоге это могли бы быть неплохие, лояльные сотрудники.

  11. 15 июля 2016

    Гость :
    Я уволилась из банка более полугода уже. Поначалу была только злость, ненависть и обида на весь банк, РБ в частности. После, через пару месяцев поиска работы, оказавшись на рынке соискателей ощутила страх и панику — а есть ли жизнь после БКД? — это была моя первая работа на которой продержалась более трех лет. Со временем страх прошел, появился однозначный твердый ответ — жизнь есть, и неплохая. Вот только работа нынешняя ничем не лучше — все плохо, причем со старта. Итог: сменила шило на мыло, а теперь ностальгирую — первая работа длинной в три года как ни как.. да и люди там вобщем-то неплохие… жаль что понимаешь это уже после, когда не можешь позволить себе смотреть назад.

    Все, кто ушел, не вернулся почти никто. Покажите хоть 1 начальника отделения, который бы вернулся после самостоятельного ухода. Хотя дорога назад с учетом громадной текучки в банке есть всегда.

  12. 15 июля 2016

    Я уволилась из банка более полугода уже. Поначалу была только злость, ненависть и обида на весь банк, РБ в частности. После, через пару месяцев поиска работы, оказавшись на рынке соискателей ощутила страх и панику — а есть ли жизнь после БКД? — это была моя первая работа на которой продержалась более трех лет. Со временем страх прошел, появился однозначный твердый ответ — жизнь есть, и неплохая. Вот только работа нынешняя ничем не лучше — все плохо, причем со старта. Итог: сменила шило на мыло, а теперь ностальгирую — первая работа длинной в три года как ни как.. да и люди там вобщем-то неплохие… жаль что понимаешь это уже после, когда не можешь позволить себе смотреть назад.

  13. 8 июля 2016

    Анонимус :Очень многие толковые люди, к сож, покинули банк за последний год. Рядовых юристов, скажем, вообще почти не осталось, все поуходили, кроме отдела по кредитованию. Международный бизнес стоит на месте с кучей палок в колесах, казначейство и бухгалтерия в хаосе, на отделениях большая текучка кадров, громадная. Интернет в ГО всем отключили, зарплату не поднимают. Работников фактически такими действиями вынуждают уволиться. Куда движется банк, какова цель его текущего руководства? Движемся по пути Энергобанка?

    Отдел по кредитованию? :-)))) Это вы кого имеете ввиду? Аналитики все ушли. Продажников тоже заменила на «своего» *опастого и длинного. Старых сотрудников никого не осталось.

  14. 6 июля 2016

    Очень многие толковые люди, к сож, покинули банк за последний год. Рядовых юристов, скажем, вообще почти не осталось, все поуходили, кроме отдела по кредитованию. Международный бизнес стоит на месте с кучей палок в колесах, казначейство и бухгалтерия в хаосе, на отделениях большая текучка кадров, громадная. Интернет в ГО всем отключили, зарплату не поднимают. Работников фактически такими действиями вынуждают уволиться. Куда движется банк, какова цель его текущего руководства? Движемся по пути Энергобанка?

  15. 1 июня 2016

    @Гость, Так все красиво расписано. А что, нет проблем с зоной оккупации и АТО? Убытки зафиксированы, резервы доформированы?

  16. 12 мая 2016

    @Гость,
    Я думаю это скорее всего провтык одного из ответственных за столь серьезную процедуру — разместить на сайте документ :-) Ведь за 2015 год есть годовой отчет: http://creditdnepr.com.ua/files/site/IFRS%20FS_UKR_2015.pdf. Все цифры по году там есть.
    Тем более уже есть первый квартал 2016-го.
    А вот на еще сайте есть новость по итогам 2015-го http://creditdnepr.com.ua/rus/press-centre/news/?news_id=669 — Согласно МСФО по итогам работы в 2015 году Банк Кредит Днепр зафиксировал прибыль в размере 282,627 млн грн

  17. 11 мая 2016

    Гость :
    @Гость,
    Финансовая отчетность выкладывается не для хвастовства. Это обязательный документ, который готовится и выкладывается в соответствии требованиям.

    Согласен. Но сейчас почти середина года. Как клиентам объективно сориентироваться движется ли банк вперед или снова накопил убытков и уверенно тонет?

  18. 10 мая 2016

    @Гость,
    Финансовая отчетность выкладывается не для хвастовства. Это обязательный документ, который готовится и выкладывается в соответствии требованиям.

  19. 9 мая 2016

    Гость :
    Сейчас проблемы у банка могут быть в основном по таким признакам: непрозрачная структура собственности, нарушения в сфере финансового мониторинга, проблемы с ликвидностью. У Кредит Днепра акционер официально раскрыт еще в 2015-м, проверка финмониторинга — замечаний нет, норматив резервирования выполняется, уставной капитал превышает обязанный минимум в семь раз, вся отчетность выложена на сайте банка и на сайте НБУ. Нужно смотреть комплекснее слова «овшорами». Остаются только непрогнозируемые внешние факторы влияния, которые можно применить только как коэффициент и в общем то к любому украинскому банку на рынке. Но если ориентироваться на непрогнозируемый небольшой процент вероятности негативного развития событий, то я рекомендую банку держать под кроватью. Так кстати и не нужно париться получением актуальной информации о рынке, банках и пр. — можно тихо и спокойно смотреть как испаряются ваши деньги.

    На сайте банка нет отчетности за последний квартал прошлого года. Наверное хвастаться нечем. Знаменитыми фамилиями финансовых дыр не закроешь …

  20. 6 мая 2016

    Сейчас проблемы у банка могут быть в основном по таким признакам: непрозрачная структура собственности, нарушения в сфере финансового мониторинга, проблемы с ликвидностью. У Кредит Днепра акционер официально раскрыт еще в 2015-м, проверка финмониторинга — замечаний нет, норматив резервирования выполняется, уставной капитал превышает обязанный минимум в семь раз, вся отчетность выложена на сайте банка и на сайте НБУ. Нужно смотреть комплекснее слова «овшорами». Остаются только непрогнозируемые внешние факторы влияния, которые можно применить только как коэффициент и в общем то к любому украинскому банку на рынке. Но если ориентироваться на непрогнозируемый небольшой процент вероятности негативного развития событий, то я рекомендую банку держать под кроватью. Так кстати и не нужно париться получением актуальной информации о рынке, банках и пр. — можно тихо и спокойно смотреть как испаряются ваши деньги.

  21. 21 апреля 2016

    @Гость, вот это не факт, учитывая борьбу с овшорами)))

  22. 21 апреля 2016

    @Гость,
    Да не такой простой фрукт этот банк, думаю первая двадцадка выстояла надолго.

  23. 20 апреля 2016

    @Гость, банк валится?

  24. 6 апреля 2016

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    А что удивительного в том что есть люди полезные, менее полезные и бесполезные?
    Звучит категорично, но можно для простоты и так сказать.
    Именно позиция зависимости и бесполезности является тупиковой и в конце концов определяет твою оценку окружением. Да, возможно иногда обидно услышать неудобную оценку себе любимому, но ведь по сути — это двигатель, в котором нужно видеть возможности и перспективу. Если человек никогда ни в чем не видит возможностей, не хочет ничего оценивать, принимать вызовы, трудные задачи и заходить в зону некомфорта, то эта дорожка совсем не вверх.
    Я так считаю.

    Люди действительно разные. В том числе и те, кто определяет полезность и бесполезность сотрудников. Как-то не верится в профессионализм и безошибочность нынешнего руководства, убравшего почти всех старых сотрудников, которые давали, как показало время, лучший результат. Плохой результат новой команды — это объективная реальность, а деление на плохих и хороших в нынешней ситуации напоминает поиск козлов отпущения и оправдания своей, скажем прямо, бесполезности. Время рассуждать пользе и не пользе сотрудников, используя учебники по мотивации персонала, прошло. Нужно работу работать. Причем самому рукава засучивать. Вот вам и вызов и перспектива, и если хотите рецепт успешности.

    Смешная промышленно-финансовая группа! Руководство Интерпайпа в разговорах отзывается о банке как о зборище малохольных, с которыми не только схемы сложить нельзя, но и элементарные договоренности невозможны. В банке декларируют что мы в первых рядах отстаиваем интересы собственника и не поступимся ни на шаг. А в итоге лебедь, рак и щука. Вместо бизнеса сплошные перетягушки перед Истваном. Конечно разделяй властвуй, но скоро не останется цем властвовать.

  25. 4 апреля 2016

    Люди действительно разные. В том числе и те, кто определяет полезность и бесполезность сотрудников. Как-то не верится в профессионализм и безошибочность нынешнего руководства, убравшего почти всех старых сотрудников, которые давали, как показало время, лучший результат. Плохой результат новой команды — это объективная реальность, а деление на плохих и хороших в нынешней ситуации напоминает поиск козлов отпущения и оправдания своей, скажем прямо, бесполезности. Время рассуждать пользе и не пользе сотрудников, используя учебники по мотивации персонала, прошло. Нужно работу работать. Причем самому рукава засучивать. Вот вам и вызов и перспектива, и если хотите рецепт успешности.

    Профессионализм обсуждать не берусь… т.к. все мы понимаем, что видим только верхушку айсберга. С вджобывать по полной согласен на все сто процентов. Время такое, не легкое щас…

  26. 4 апреля 2016

    Вот @Гость,
    Я глубоко извиняюсь, и совершенно не хочу никого ни в чем обвинять, тем более вешать ярлыки.
    Сказанное мной выше просто говорит о том что отсутствие движения — это деградация. Движение — это уже сложнопрогнозируемая траектория и может привести как регрессии так и прогрессии, может и никуда не привести :-)

  27. 4 апреля 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Ну вот на днях придет проверка НБУ. И банк, как Акту, Аксиому, Мелиор и Интеркредит из-за *опы по вопросам финмониторинга быстренько «оптимизируют», как говорит Председатель Правления. Никто не думал когда Ивлюшкин уходил. Вкладчики, у вас 2 недели пока идет проверка, потом, кому повезет, находятся в фонд гарантирования.

    Какая проницательность
    Про таких говорят — слышал звон да не знаю где он.

    Проверка вышла. Давайте слушать звон. Таки он будет от туда.

    проверка проверка проверка — надо бояться я так понимаю

    Зачем бояться? Готовить чемоданчик с денежным эквивалентом результата наработанного Тимченко, опять же приказ с письмами счастья невиновным и непричастным. Кроме того, убедительную историю собственнику, желательно слезную, о заказухе отностельно его любимого актива. Параллельно вспомнить свежий пример по банку «Союз».
    Потом когда пишет Чукапабра или госпожа Тимченко стоило бы регистрироваться официально как администрация, а так стыдоба!

    Ну Вы весьма торопитесь с выводами, то что я отстаиваю здесь позицию банка еще не определяет фамилию :-)
    Я не изучаю дословно историю переписок здесь, но, здается мне, ранее кто-то давал времени вкладчикам максимум неделю, пару месяцев назад. Все хорошо, эксперт сделал прогноз… Только, предположим, есть клиент среагировавший и закрывший досрочно депозит ввиду таких прогнозов.
    Что в итоге? Просто потеря денег и не более.
    А что эксперт? А ничего, продолжаем облако из пудры создавать…
    Вывод думаю люди сделают сами — горе тем клиентам, кто руководствуется подобной экспертизой.

  28. 4 апреля 2016

    @Гость,
    Ого куда вас занесло :-), улыбнуло, спасибо.

  29. 3 апреля 2016

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    А что удивительного в том что есть люди полезные, менее полезные и бесполезные?
    Звучит категорично, но можно для простоты и так сказать.
    Именно позиция зависимости и бесполезности является тупиковой и в конце концов определяет твою оценку окружением. Да, возможно иногда обидно услышать неудобную оценку себе любимому, но ведь по сути — это двигатель, в котором нужно видеть возможности и перспективу. Если человек никогда ни в чем не видит возможностей, не хочет ничего оценивать, принимать вызовы, трудные задачи и заходить в зону некомфорта, то эта дорожка совсем не вверх.
    Я так считаю.

    Только попробуйте на слух «люди бесполезные». Дальше только Дахау, Майданек, Треблинка… И это провозглашает член аминистрации, которую возглавляет Председатель, представитель нации пережившей холокост!!!! Их тоже когда то провозгласили «бесполезными» национал-социалисты. По видимому администрация больна психически. А еврейская община Украины должна поинтересоваться — кто объявляет других людей «бесполезными»

    Класс, класс!!!! Все точно! А интересно Виктор Михайлович разделяет эти взгляды?

  30. 3 апреля 2016

    Гость :
    @Гость,
    А что удивительного в том что есть люди полезные, менее полезные и бесполезные?
    Звучит категорично, но можно для простоты и так сказать.
    Именно позиция зависимости и бесполезности является тупиковой и в конце концов определяет твою оценку окружением. Да, возможно иногда обидно услышать неудобную оценку себе любимому, но ведь по сути — это двигатель, в котором нужно видеть возможности и перспективу. Если человек никогда ни в чем не видит возможностей, не хочет ничего оценивать, принимать вызовы, трудные задачи и заходить в зону некомфорта, то эта дорожка совсем не вверх.
    Я так считаю.

    Обращаюсь к «полезному человеку», для Виктора Михайловича, Елене Малинской.
    Что ж при вашем «блистательном» руководстве потери банка по Днепру зашкаливают все мыслимые результаты. Из юриков остался только Пайп. Физиков сбежало столько, что пришлось подымать ставку выше рыночной. Сейчас по протекции Палюры реализовывается схема по выводу капитала за рубеж через схемы Тугая, так потом Виктору Михайловичу придется из своих возмещать Гонтаревой.
    Вы уж как то покажите свою «полезность» всей вашей банды беспредельщиков.

  31. 2 апреля 2016

    Гость :
    @Гость,
    А что удивительного в том что есть люди полезные, менее полезные и бесполезные?
    Звучит категорично, но можно для простоты и так сказать.
    Именно позиция зависимости и бесполезности является тупиковой и в конце концов определяет твою оценку окружением. Да, возможно иногда обидно услышать неудобную оценку себе любимому, но ведь по сути — это двигатель, в котором нужно видеть возможности и перспективу. Если человек никогда ни в чем не видит возможностей, не хочет ничего оценивать, принимать вызовы, трудные задачи и заходить в зону некомфорта, то эта дорожка совсем не вверх.
    Я так считаю.

    Люди действительно разные. В том числе и те, кто определяет полезность и бесполезность сотрудников. Как-то не верится в профессионализм и безошибочность нынешнего руководства, убравшего почти всех старых сотрудников, которые давали, как показало время, лучший результат. Плохой результат новой команды — это объективная реальность, а деление на плохих и хороших в нынешней ситуации напоминает поиск козлов отпущения и оправдания своей, скажем прямо, бесполезности. Время рассуждать пользе и не пользе сотрудников, используя учебники по мотивации персонала, прошло. Нужно работу работать. Причем самому рукава засучивать. Вот вам и вызов и перспектива, и если хотите рецепт успешности.

  32. 2 апреля 2016

    @Гость, Это я должна объяснить своему сыну, что его мама бесполезное существо! А Чукукабра полезное? Что, в этом банке шесть лет я была уважаема, Макаров публично объявлял благодарность, а Малинская посчитала и меня и мою семью лишней по жзни в Украине.
    Будьте вы прокляты, и дети ваши!!!!

  33. 1 апреля 2016

    Гость :
    @Гость,
    А что удивительного в том что есть люди полезные, менее полезные и бесполезные?
    Звучит категорично, но можно для простоты и так сказать.
    Именно позиция зависимости и бесполезности является тупиковой и в конце концов определяет твою оценку окружением. Да, возможно иногда обидно услышать неудобную оценку себе любимому, но ведь по сути — это двигатель, в котором нужно видеть возможности и перспективу. Если человек никогда ни в чем не видит возможностей, не хочет ничего оценивать, принимать вызовы, трудные задачи и заходить в зону некомфорта, то эта дорожка совсем не вверх.
    Я так считаю.

    Только попробуйте на слух «люди бесполезные». Дальше только Дахау, Майданек, Треблинка… И это провозглашает член аминистрации, которую возглавляет Председатель, представитель нации пережившей холокост!!!! Их тоже когда то провозгласили «бесполезными» национал-социалисты. По видимому администрация больна психически. А еврейская община Украины должна поинтересоваться — кто объявляет других людей «бесполезными»

  34. 31 марта 2016

    @Гость,
    А что удивительного в том что есть люди полезные, менее полезные и бесполезные?
    Звучит категорично, но можно для простоты и так сказать.
    Именно позиция зависимости и бесполезности является тупиковой и в конце концов определяет твою оценку окружением. Да, возможно иногда обидно услышать неудобную оценку себе любимому, но ведь по сути — это двигатель, в котором нужно видеть возможности и перспективу. Если человек никогда ни в чем не видит возможностей, не хочет ничего оценивать, принимать вызовы, трудные задачи и заходить в зону некомфорта, то эта дорожка совсем не вверх.
    Я так считаю.

  35. 30 марта 2016

    Гость :
    Кстати, если все-таки здесь будут появляться, не только неудовлетворенные изгнанные или пребывающие на стадии изгнания, то возможно информация по ссылке будет полезна реальным искателям http://rabota.ua/company137368
    Добро пожаловать

    Интересное явление, Председатель в Лотусе каждое обращение адресует коллективу как единой команде, которая в порыве как один ведет, свершает и строит. А теперь оказываеться что те из «единой команды» что попали под «оптимизацию» это «неудовлетворенные изгнанные или пребывающие на стадии изгнания».
    Теперь каждый из колектива должен между строк Председателя прочитать что он вошь, которую не задавили поскольку еще полезна, но все равно его судьба «изгнание». Браво, так создаються команды Малинской.

  36. 30 марта 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Ну вот на днях придет проверка НБУ. И банк, как Акту, Аксиому, Мелиор и Интеркредит из-за *опы по вопросам финмониторинга быстренько «оптимизируют», как говорит Председатель Правления. Никто не думал когда Ивлюшкин уходил. Вкладчики, у вас 2 недели пока идет проверка, потом, кому повезет, находятся в фонд гарантирования.

    Какая проницательность
    Про таких говорят — слышал звон да не знаю где он.

    Проверка вышла. Давайте слушать звон. Таки он будет от туда.

    проверка проверка проверка — надо бояться я так понимаю

    Зачем бояться? Готовить чемоданчик с денежным эквивалентом результата наработанного Тимченко, опять же приказ с письмами счастья невиновным и непричастным. Кроме того, убедительную историю собственнику, желательно слезную, о заказухе отностельно его любимого актива. Параллельно вспомнить свежий пример по банку «Союз».
    Потом когда пишет Чукапабра или госпожа Тимченко стоило бы регистрироваться официально как администрация, а так стыдоба!

  37. 30 марта 2016

    Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — её президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку.

    В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы.

    Перемены начинаются с личной ответственности.

  38. 30 марта 2016

    Кстати, если все-таки здесь будут появляться, не только неудовлетворенные изгнанные или пребывающие на стадии изгнания, то возможно информация по ссылке будет полезна реальным искателям http://rabota.ua/company137368
    Добро пожаловать :-)

  39. 30 марта 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Ну вот на днях придет проверка НБУ. И банк, как Акту, Аксиому, Мелиор и Интеркредит из-за *опы по вопросам финмониторинга быстренько «оптимизируют», как говорит Председатель Правления. Никто не думал когда Ивлюшкин уходил. Вкладчики, у вас 2 недели пока идет проверка, потом, кому повезет, находятся в фонд гарантирования.

    Какая проницательность
    Про таких говорят — слышал звон да не знаю где он.

    Проверка вышла. Давайте слушать звон. Таки он будет от туда.

    проверка проверка проверка — надо бояться я так понимаю :-)

  40. 29 марта 2016

    Гость :

    Гость :
    Ну вот на днях придет проверка НБУ. И банк, как Акту, Аксиому, Мелиор и Интеркредит из-за *опы по вопросам финмониторинга быстренько «оптимизируют», как говорит Председатель Правления. Никто не думал когда Ивлюшкин уходил. Вкладчики, у вас 2 недели пока идет проверка, потом, кому повезет, находятся в фонд гарантирования.

    Какая проницательность
    Про таких говорят — слышал звон да не знаю где он.

    Проверка вышла. Давайте слушать звон. Таки он будет от туда.

  41. 29 марта 2016

    @Гость, Мойсеенко. Тупень редчайший!

  42. 28 марта 2016

    Гость :

    Гость :
    Банк уникальный по успехам тактики и провалам стратегии. Нефтек и Варус хотели индивидуального подхода, с пляжа. Дальше оказалось , с пляжа, вся служба инкассации. Дальше загрузка банкоматов внешней организацией, крупной купюрой — кленты с пляжа. Сейчас вопрос оплаты сертифкации ПОС терминалов, с пляжу, со всей работой кассы. Правление, зачем вам карточки, закройте и пустите клиентов на ветер. Где клиент Дарница, во-во. Там же. Оставьте Куриного, пусть Петрович один раз в сутки нажмет кнопку и распорядится свободными средствами Папы. Все остальное, включая Председателя, при таком подходе не нужно. Сколько было при Середенко отделений, а сейчас, с учетом очередной оптимизации сколько будет? Петрович, герой должен остаться один! Во Папа обрадывается такому развтию актива!

    Тяжело, конечно, ваш стиль читать. Но то что Петрович молодец при любой власти, так это все знают

    да малодец Петрович а стиль удачен главное — все поняли

  43. 25 марта 2016

    Гость :
    Кто виноват и что делать?
    На первую часть этого вечного вопроса, заданного в отношении ситуации в банке, ответ искать бесполезно и поздно. После того как команда, возглавляемая рулевым, успешно провалившим работу на должности финансового директора Альфа Банка, чье пребывание на посту председателя правления Энергобанка закончилось банкротством этого учреждения, приступила к реанимации нуждающегося в обычном оздоровлении Кредит Днепра, пациент уже безнадежен. Правда, по заявлениям врачевателей все идет хорошо и к банку вот-вот придет второе дыхание, главное, чтобы оно не стало последним. Удивительно, как такой менеджер непросто смог возглавить банк, но и получить полное одобрение своего руководства. Ведь председателя правления контролирует наблюдательный совет. Впрочем, о каком контроле может идти речь, если его возглавляет кум председателя.
    Что делать?
    Вкладчикам. Как можно быстрее закрывать депозиты и выводить средства со счетов. Что собственно и происходит. Не нужно недооценивать умственные способности клиентов. Сегодня даже пенсионеры понимают, что означает для банка такой убыток, который не припомадишь и не закроешь никакими рекламными изощрениями и потемкинскими отделениями.
    Менеджменту банка. Обещать акционерам и вкладчикам, что будет лучше и искать новое место работы.
    Собственникам. Пытаться спасти банк, извлекать уроки, в частности, предусматривать (не боятся, а быть готовым) риск неадекватного поведения ТОП-менеджмента, которому нечего терять, и непредсказуемого поведения несправедливо или справедливо уволенных сотрудников и клиентов, оставленных без должного внимания.

    Собственникам в этом случае беспокоиться не о чем. ТОПы не просто подконтрольны, они ни разу не самостоятельны. Риски где: коррсчет, касса и отчуждение активов. Там свои исполнители и просто так ничего не сделаешь.

  44. 17 марта 2016

    Гость :
    Банк уникальный по успехам тактики и провалам стратегии. Нефтек и Варус хотели индивидуального подхода, с пляжа. Дальше оказалось , с пляжа, вся служба инкассации. Дальше загрузка банкоматов внешней организацией, крупной купюрой — кленты с пляжа. Сейчас вопрос оплаты сертифкации ПОС терминалов, с пляжу, со всей работой кассы. Правление, зачем вам карточки, закройте и пустите клиентов на ветер. Где клиент Дарница, во-во. Там же. Оставьте Куриного, пусть Петрович один раз в сутки нажмет кнопку и распорядится свободными средствами Папы. Все остальное, включая Председателя, при таком подходе не нужно. Сколько было при Середенко отделений, а сейчас, с учетом очередной оптимизации сколько будет? Петрович, герой должен остаться один! Во Папа обрадывается такому развтию актива!

    Тяжело, конечно, ваш стиль читать. Но то что Петрович молодец при любой власти, так это все знают :-)

  45. 13 марта 2016

    Банк уникальный по успехам тактики и провалам стратегии. Нефтек и Варус хотели индивидуального подхода, с пляжа. Дальше оказалось , с пляжа, вся служба инкассации. Дальше загрузка банкоматов внешней организацией, крупной купюрой — кленты с пляжа. Сейчас вопрос оплаты сертифкации ПОС терминалов, с пляжу, со всей работой кассы. Правление, зачем вам карточки, закройте и пустите клиентов на ветер. Где клиент Дарница, во-во. Там же. Оставьте Куриного, пусть Петрович один раз в сутки нажмет кнопку и распорядится свободными средствами Папы. Все остальное, включая Председателя, при таком подходе не нужно. Сколько было при Середенко отделений, а сейчас, с учетом очередной оптимизации сколько будет? Петрович, герой должен остаться один! Во Папа обрадывается такому развтию актива!

  46. 4 марта 2016

    Гость :
    *** в руководстве — бич для любой организации. А в этой так просто террариум… Малинская — это ж вообще полная некомпетентность, Мойша — *** предыдущей, ну и т.п. можно разложить по иерархии…Чупакабра — венец неадекватности и не знания КЗОТа, Сиоржки (там их два) — крутые ребята, говорящие англоязычным терминами, но по факту не представляющие из себя них…я) кого забыл — упокоитесь ваши души… Царство небесное и т.п. Пусть земля будет пухом…

    Если посмотреть, то все они сбитые летчики, банков где они работали уже нет. вот от сюда и вот этот фанатизм, беспредел и попытка доказать что «они не такие». И результат такой же, сбитые летчики!!!

  47. 2 марта 2016

    Кто это Мойша?

  48. 2 марта 2016

    @Гость, Вот Сережи- это точно два валенка. Один возомнил себя гу ВИП бизнеса, а второй розницы. В итоге, все что могли потеряли и просрали

  49. 28 февраля 2016

    Не знаю, лично у меня стажер пишущий «стажеровки» через «е» вызывает нехорошие ассоциации…
    Или это бич современной молодежи и значения никакого этому не придают?

  50. 27 февраля 2016

    @Гость,
    Та ну зачем ты так… Есть хорошие люди… В других банках)

  1. 18 сентября 2015

    Долгое время занимал руководящую должность в этом учреждении. Ничем хвалебным отметить не могу. Крупные клиенты разочаровались в банке и это все благодаря топ-менеджменту. Не профессионализм верхов даёт о себе знать: большинство компаний просто не хочет идти на контакт с ТОПами. А те клиенты, которые соглашаются на встречу, уходят с уверенностью перейти на обслуживание в другой банк. Самое обидное, что акционер не имеет понятия что здесь творится. Тройка: Малина-Мойша-Чупакабра — ТОП (в кавычках) менеджмент, который довел некогда славный Энергобанк до банкротства, теперь держат тот же курс. Обидно за клиентов банка и старых сотрудников с которыми мне довелось поработать не один год. Виктор Михайлович, наведите же наконец то порядок среди этого сумасброда. Это же Ваше детище, а я как отец (поверьте не одного ребёнка), уверен что детей не отдают на разтерзание не понятно кому. Большая часть профессионалов давно поуходила с банка. Остались только прихвостни и прочие угодные вышеупомянутым товарищам кадры. И банк с хорошим именем потихоньку катится в пропасть… Старое правление ушло, но взамен появилось «чистое-шолковистое»… Благо, я уже не сотрудник банка и могу себе позволить данные высказывания. Действующие и бывшие сотрудники это подтвердят. Покайтесь грешники и уйдите от руля пока вы не завели банк в полный тупик!!!

  2. 30 октября 2013

    Читаю и удивляюсь!!!!
    Я смотрю тут все такие умники собрались!!!!! Товарищи, если уж Вы столь умные и образованные, которые готовы взять организацию под свое руководство, так какого х… Вы работаете в Банках? Судя по Вашим «бизнес-фразам» — Вы стоите первыми в списке успешных людей журнала «Форбс»!!!????
    Если Вы такие умные, почему же Вы получаете деньги от «олигофренов», «баб в кастрюлях» и т.д.??? Создавайте свой бизнес и там позволяйте себе подобные выражения и характеристики!!!
    А от себя скажу, что «оптимизация» действительно ликвидировала малоэффективных сотрудников Банка (можно еще процентов 10-15% оптимизировать), которые решили, что сидя на казенных офисных стульях и не двигаясь, они будут получать за это деньги!!! Нет, товарищи, мы живем во времена капитализма, где основное — это продажи!!!! А если уж Вы хотите стабильности, 100% исполнения КЗоТа, так Ваше место в государственных службах (секртари, медсестры и т.д.), здесь и отпуски по 34 дня, согласно графику, и больничные без проблем, и отпроситься — пожалуйста, а з/пл — чуть больше прожиточного минимума, 1200 — 2500 грн. Но Вы же хотите и зарабатывать и ничего не делать…

    Особенно меня порадовал комментарий Ольги Беркман, которая, кроме разговоров и нецензурного обращения с коллегами, ничего более из себя не представляет!!!

    Поэтому, товарищи, займитесь лучше делами, нежели писать здесь всякие гадости.

VIP- менеджер 1
25 000 грн
Специалист call-center 2
4 200 .. 6 000 грн
Специалист малого и среднего бизнеса 1
13 000 грн

Добавьте зарплату в компании Банк Кредит Днепр

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Банк Кредит Днепр



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Банк Кредит Днепр?