ЧП Григоренко

VN:F [1.9.22_1171]
3.0 из 5 (голосов: 8)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ЧП Григоренко В.В. — одна из крупных дистрибуционных компаний Днепропетровского региона.

Отзывы о работе в ЧП Григоренко, зарплаты

  1. 5 марта 2020

    Добрый Вечер. Сегодня с болью в сердце узнал про уход Ильи Владимировича. Очень был порядочный человек. Я проработал 5 лет и полезное от компании взял то, как нужно вести дела с партнёрами и сотрудниками. А именно жёсткость в отношении работы, однако всегда порядочно и по-людски. При каждом расставании задаю вопрос, я вас чем то обидел? Ко мне есть вопросы и замечания? Всегда слышу: нет. И вспоминаю работу на ЧП Григоренко. Илья Владимирович был как отец. Его тепло ощущалось без его присутствия. Уходя я был конечно расстроен, однако и мысли небыло взять и выдать себе зарплату с кассы, я сказал, что мне моё имя дороже, даже если мне ее вообще не выдадут, то я уйду достойно. Со мной расчитались до копейки.

  2. 26 декабря 2019

    @Гость,
    Поверье гласит: если крысы бегут со стоящего в порту корабля, ему суждено утонуть в ближайшем плавании. Дождались?!

  3. 16 декабря 2019

    @Олег Колесник, И там к тебе ещё Лящук, у которого ты около ста тысяч украл, к тебе вопросы имеет. Лови ещё вопрос — почему каждый второй клиент в Жёлтых Водах, в Пятихатках рассказывает, что ты маленький крадун, деньги в третьей фирме уже воруешь? С таким «багажом» — стесняться уже нечего))) Чем в прошлые разы расплачивался? Натурой?

  4. 16 декабря 2019

    @Олег Колесник, Ох, Олежа, Олежа. Всё таким как ты сказка мниться. Ребёнок, с такими детскими подколами, как у тебя — пора выходить из возраста детского садика. Предохраняться ты будешь учиться в колонии. Заодно узнаешь — где можно врать, где нельзя. Где можно воровать, где не нужно. Ну и расскажешь заодно — кто куда во вторник не приехал.

  5. 13 декабря 2019

    @Дмитрий Кушнаренко, @Кушнаренко,
    @Кушнаренко, Дмитрий. Дима. Димочка, Димасик. Милый ты мой человек, я твоему «криворожскому директору» ааааабсоооолютно все отправляла. В группу акций. И написала, кому не выдала. Там разница в 390 грн. Ладно, дарю вам на бедность, мальчики. Не суть, Дима. Я уже писала, что своё заработаю. Уже заработала. Вы — потеряете. Это не угроза. Это жизнь, зайчик.

  6. 13 декабря 2019

    @Олег Колесник, @Олег Колесник, Олег, я поддерживаю. В Жёлтых Водах и Пчтихатках о схемах ЧП Григоренко/Пуць знают в том числе и с моих слов. Как и в Кривбассе. Сегодня в точке, которую я подключила, мне сказали со слов новой торговой, что меня выгнали, я воровала и т.д. Посмеялись дружно. Это фишка такая у Григоренко, говорить, что торговые херовые, воруют и т.д. Не парься, Олег. Правильно писали, что перед увольнением — забери ЗП с района иначе ее не увидишь. А то, что встретиться побоялись — битым быть никто не хочет, хотя некоторым корону на голове реально нужно поправлять ударов лопаты или хуком справа ;)

  7. 13 декабря 2019

    @Кушнаренко,
    Дмитрий, ок. Я взяла накладную. Клиент сказал, что его предупредили, что я уже не работаю)) Продуманный ход.
    Клиент меня послал…в суд) Запрета на отгрузку именно Заставленко не было. Она тугая, платит плохо, но платит. Ок, мой косяк, не знала эту точку. Но долг ведь подтвердили, Дима.
    Ок. Сегодня Сергей Грабовский каким-то чудом соизволил отдать мне 500 грн.
    Теперь о граничных сроках. Никто из торговых не любит продавать то, что сдохнет послезавтра.
    О перебитых сроках поговорим или новичков пугать не будем?
    Да, есть то, что само себя продает. Есть то, что надо насильно впихивать.
    Вы не забывайте, мальчики, что о фирме весьма дурная слава. Не забывайте, что огромный негатив в ТТ.
    На зарплату просрочку выдают — это факт. Да, было на 50 грн нелеквида. Открыли, посмотрели и выбросили. Там мне при увольнении ещё продуктов каких-то в ЗП написали. Ну ладно, поможем Григоренко в его трудные времена.
    Дима, пойми, в любой ситуации нужно оставаться человеком. Бакалея — это не моё. Торговать просрочкой или какой-то галиматьей под видом масла — тоже не моё. Работать без оформления — это тоже не моё. Сергею я об этом сказала.
    Для кого-то это самое оно. Они и сроки вам перебьют. И вообще будут зайчиками.
    Бумеранг — он такой бумеранг.

  8. 12 декабря 2019

    Дима, ты — нереально сказочный » персонаж » !
    Псевдодирректор, скажи, пожалуйста, в твои обязанности только и входят : воровать, нелепо оправдываться, прятаться от ответственности ?
    Ты мужик или баба ?
    После каждого комментария только и оправдываешься или обвиняешь ( бабские повадки)!
    Я никогда не стеснялся говорить человеку в глаза все, что думаю. Такой возможности ты мне не предоставил, т.к. проигноривовал встречу на очередном плановом собрании на офисе !
    Кто ВОР, я думаю, и так понятно по многочисленным предыдущим комментариям.

  9. 10 декабря 2019

    @Робин Гуд, Демократия в интернете. Воры (в данном случае — Колесник Олег, Желтые Воды) начали отзывы писать.

  10. 8 декабря 2019

    Дима :
    Самая дебильная контора в Днепре платят мало и последнюю зарплату после увольнения не отдают

    Слабак !
    Устраиваясь на такую конторку, нужно всегда предостерегаться.
    Ну не платят они последнюю зп при увольнении, и хрен с ними !
    Ты работаешь на районах, ты общаешься с клиентами, ты нарабатываешь и поддерживаешь коммуникации с клиентами.
    Всегда в таких ситуациях нужно договариваться с ЛПР заранее, что бы они ни под каким предлогом без вас или вашего присутствия деньги не отдавали.

  11. 2 декабря 2019

    @Гость, Тем, кто старается — плачу, как обещано и договорено. Тем, кто работает — плачу больше положенного и больше рыночного. Тем, кто… говорит, что работает, у кого объяснений больше, чем работы… — честно, начало надоедать доплачивать, спонсировать, докидывать, списывать… Ребята, (и девушки), на старте — если можете только записывать заказы на мега раскрученный зазтовар 20 лет товар — это не к нам. Сборщики заказов — не надо. Ищем, учим, поддерживаем (и естественно очень не за бесплатно с нашей стороны) -нормальных толковых агентов. Людей, соблюдающих СВОЮ половину договора. Партнеров ищем — в этом совместном бизнесе.

  12. 2 декабря 2019

    @Елена Бортникова, 1. Реально честный и содержательный отзыв. Агент с опытом, написала то, что думает и то, во что верит.
    2. Торговать с граничными сроками… про то, что это была акция, что распродажа по ценам завода, про немалые бонусы агентам — все забывают. Про выданный на борт, для напоминания, товар на сумму 50 гривен — помнят… Ну, ок, согласен. Агент должен продавать то, что хочет. Задачи агента обижают… Товар с подходящими сроками надо выкидывать на мусорку, агенты не при делах… так, Лена, не только в Вашем понимании.
    3. Выпадения 5% прайса — это конечно, ужас. Задержка зп — разбирались с долгами. Отгрузить дебитора при прямом запрете (причем это даже на мотивацию не влияло)… будьте любезны — возьмите накладную и заберите долг. За акции — отчитываться надо, тогда идет компенсация… а с такими «агентами» — скоро наверно вообще понятие дистрибуция отомрет…
    4. И тем не менее — спасибо за эмоции и время на отзыв. От отзывов — есть польза.
    С уважением к Вам, Лена.

  13. 29 ноября 2019

    @Дмитрий Кушнаренко,
    Это будет мой первый и, надеюсь, последний отзыв о работодателе. Сперва по мотивам предыдущих постов.

    Зарплату на фирме платят, подтверждаю. И топливо оплачивают, и амортизацию авто.
    Нужно торговать товарами с граничным сроком годности либо совсем дохлыми — подтверждаю. Не торгуете — купите за свои кровные.
    С возвратами проблема. Товар едет мо сроками на грани фола, но возврат возможен, только с половинными сроками годности. (Как? :) )
    Товара нет. Выпадения. — тоже верно.
    Нет официального трудоустройства у торговых агентов — нет его. Обещалки обещают и всё.

    Теперь идём дальше. Сегодня забирала свою последнюю зп. Выдали частично.
    Вместо обещанного 25-го, вечером 29-го. Т.е. задержки имеют место быть.
    Итог. Выдали накладную клиента, мол забирай деньги там. Долг подтверждён. Клиент тугой. Платит очень маленькими частЯми. Мне отдали накладную — иди забирай. Как? Клиент знает, что я уже не работаю в этой фирме. То, что у вас нет торговых, Сергей Борисович не успевает работать и СВ, и ТА, и кассиром я точно не виновата. Придя на Григоренко тоже долги предшественников забирала, не умерла. Клиент долг подтвердил, но, видимо, так у вашей конторы дела туго идут, что часть моей ЗП вам поможет))) Этот долг, который клиент подтвердил, вы тупо повесили на меня, которая месяц уже не работает)) Разбогатели, надеюсь?
    Далее. Дебет по Билан. Говорила, что он не подтверждает накладную в 106 грн. Накладная августовская, я пришла в сентябре. Ее тоже вы решили повесить на мою зарплату. Кому-то из вас на лекарства не хватает? Попросили бы, я сама бы дала. Но вешать на ТА долги за период, когда этот ТА даже не работал на фирме — это как-то мелко ;)
    Самое интересно. Возврат. Это при Вас, Дмитрий, было, Вы были в курсе ситуации. Я забрала брак у клиента, сдала на склад. Брак уехал в Днепр. Возврат не провели. Наступил склад, оператор, но товар оприходовали, переместили на склад брака, отправили в Днепр,а сумму возврата в итоге оставили в дебиторке и вычли из моей зарплаты. Надеюсь, этой суммой я финансово помогла ЧП Григоренко и теперь ваши дела резко пойдут вгору.
    И ещё момент. Сергею Борисовичу сбрасывала расчет по акциям ТМ Любысток. Из личных денег клиентам отдала 390 грн. Богатая фирма предпочла об этом забыть. Овощ вам в помощь. Я свои деньги заработаю, а вы — потеряете.
    P.S. Сергей Борисович обещал мне скан исходника накладной по ЧП Заставленко, пришлите, пожалуйста, мне же теперь у нее забирать часть своей зарплаты.

  14. 28 ноября 2019

    @Дмитрий Кушнаренко,
    Всем) или вы платите вовремя? Не платите. Если тем, кто работает вы не платите зп как положено, то тем, кто ушел тоже вряд ли что-то выплачивает.

  15. 17 ноября 2019

    @Гость, Кому когда (хотя бы на данный момент) не выплатили последнюю зп, или какую-то зп? Фамилия, месяц? Будут какие-то факты?

  16. 12 ноября 2019

    Если хотите работать без оформления, постоянно оправдываться в точках за отсутствие товара, оплачивать возвраты из своей ЗП, тогда вам сюда.
    По зарплате наё… Последнюю зарплату не выплачивают.

  17. 27 октября 2019

    Да нормальная контора. Не лучше и не хуже других. Если возьмут в портфель нормальные бренды, то дела пойдут.
    ЗП платят, просрочку есть не заставляют)))

  18. 23 октября 2019

    @Гость, поговаривают, что смысл должен быть в тексте… но то такое. Однако просрока много после старой команды. Но вроде списывают, на зп не вешают. А отгрузить и не забрать деньги… так могут и на зп повесить. На это жаловаться не надо — надо деньги в точке забирать. Как-то так?

  19. 21 октября 2019

    Чем торговать на Григоренко? Там же ничего не осталось. На складах одна просрочка, которую нужно или в точку пихать или торговому на зарплату отдадут. Нормального товара нет. Когда-то были хорошие бренды, а теперь одни макароны, которые никому не нужны, и маргарин. Поговаривают, что и дебет на торговых вешать будут. Получится, что не фирма тебе зарплату выплатит, а ты ещё и должен останешься)))

  20. 12 сентября 2019

    @Гость, Наверное, так было. Последние 2 года. Но больше так не будет. Извините. Д. Н. К.

  21. 5 сентября 2019

    ЧП Григоренко самая конченая компания. Слава Богу что они развалились. Жалко людей которых там работали,я не знаю как можно было там работать с не Адекватной супервайзером,каторая обманывала всех в свою пользу. Тебята не советую там работать,по ЗП обман нет там такой зарплаты, отпуск не оплачивается ,прострочка на зарплату.

  22. 22 августа 2019

    Дима вернулся! Он порядки наведет! А крысы побежали с корабля…. Вслед за предводителем

  23. 27 июля 2019

    Самая дебильная контора в Днепре платят мало и последнюю зарплату после увольнения не отдают

  24. 6 июня 2019

    Гость :
    Остальным завистникам могу сказать одно. Собака лает — караван идет!
    Скоро «ОЛІС» уйдет в Днепропетровской области «Смачним продуктам», тогда лаять будешь громче)

    Илья, тебя же предупреждали, ты не услышал, мало значит платил Септе, теперь осталось забрать машину, чтоб ты Ивана Михайловича не ПЕРЕЕХАЛ!!! Теперь ходи пешком)

  25. 24 мая 2019

    Конец. Финиш. 50% продаж уходит Довире, недвижка в продаже… даже Саша продает свое.
    Спасибо.
    Занавес.

  26. 10 мая 2019

    Хуже работы торговым представителем я ни когда не встречал . Зарплата при хорошем выполнении максимум 7 тысяч хотя при приеме гарантируют 12000 . вся просрочкам ложится на торгового , коллектив очень гнилой и надменный и ещё самое главное если все таки туда устроитесь и через 2-3 месяца решите уволится свою зарплату соберите на районе так как Вам после увольнения её ни кто не вернёт

  27. 10 мая 2019

    Таки уволили Комарова? Таки поставили Нину на его место? Лучше уж Комарова… или Нину лучше… цирк в любом варианте.

  28. 6 сентября 2018

    Спасибо Дмитрий Николаевич. Приятно что не забыли и узнаете))) Однако по поводу причин расставания из за объемов позволю себе не согласиться. Я помню как принял этот район впервые … С Андреем напару. В каком состоянии он был тогда… и какие тогда были цыфры. И кто его привел в надлежащий вид…
    По поводу последователей могу сказать лишь одно. Это были и есть неплохие торговые, может даже кто то из них и вырос, они вполне могли увеличить Вал при наличии определенных рычагов , что и я неоднократно демонстрировал. Эти самые рычаги, то появлялись, то исчезали и зачастую играли огромную роль в возможностях заработать. Я всегда старался, и работал с энтузиазмом. Что продолжаю делать теперь уже в собственном котле. Воспоминания о компании остались вцелом самые теплые. ))) даже готов встретиться с самыми бывалыми за одним столом.

  29. 6 сентября 2018

    @Гость, Здравствуйте. Перебрал в памяти сотрудников. Под указанную ситуацию подходит только Валерий (или может я забыл кого?). Если речь о Валерии, то:
    1. Причины расставания (вылета) — резкое падение вала и АКБ на севере (Ж.В., П-ки). Район, после этого, Игорь и Сергей (друг за другом) увеличили почти в два раза.
    2. Я действительно рад, что Валерий занялся собственным бизнесом. Знаю, что бизнес успешен, всегда по человечески и «по белому» завидовал предпринимательской жилке. Часто вспоминал и вспоминаю. Это могут подтвердить наши общие знакомые.
    Как личности — очень импонировал. Валера много значит в жизни и истории фирмы, с его уходом потеряли очень много в душевной теплоте филиала.
    Жаль, но именно из-за цифр я принял такое решение.
    Это касается и многих других людей, с которыми было совсем не легко расставаться.
    К сожалению, для меня работа значила всегда больше, чем отношения.
    Критику конечно принимаю, с ней во многом согласен и благодарю за неё.
    Ещё раз спасибо всем за совместную работу.

  30. 4 сентября 2018

    Всем привет! Хочу выразить Кушнаренко необьятную благодарность!!! Работая при нем и торговым и св и снова торговым я научился тому что позволило мне вырасти до собственного успешного бизнеса. Спасибо за последний толчок, вылет из компании без видимых существенных причин. Сам бы я наверно никогда не ушел и не стал бы тем кем сейчас являюсь. Однако жизнь так устроена, что с ним обошлись точь в точь так само. Я не злорадствую… Еще раз огромное ему спасибо за уроки в работе и жизни.
    Все пройденное позволяет сегодняшние трудности проходить с легкостью. Хотя трудности уже совсем другого порядка. Ещё раз огромное и искреннее спасибо Дмитрий Николаевич. ..

  31. 9 августа 2018

    Всем доброго дня (кроме одной твари).
    Сегодня Комаров заявил (кроме всего прочего) руководителю службы безопасности проверяющей компании, что «предыдущий руководитель Кушнаренко Д.Н. сидел на откатах от поставщиков, за что его и уволили».
    Я устал за два года от вранья этого… , этой …
    О том, что я якобы «мщу фирме», «переманиваю сотрудников», «строю заговоры» и т.д.
    ……….
    У него отмазок в своей работе, кроме обвинения «папередников», не работающих два года — вообще нет? Только такие отмазки?
    Ситуация, что он всех сотрудников считает рабами данного предприятия — вообще отдельная тема.
    ……….
    Если у этой мрази есть желание как-то обелить себя перед Вами (после моего письма), то пусть назовёт ОДНУ фирму, ОДНОГО регионального представителя любой компании, от которого (ой) я за 14 лет взял хотя-бы 1 копейку.
    КОМАРОВ МОЖЕТ КРОМЕ ВРАНЬЯ — ДАТЬ ФАКТЫ?
    ………
    Объясняю, что он делает. Он свои грехи перевешивает на других.
    Я 100% знаю и я обвиняю Комарова:
    — в том, что он разрушая фирму, берёт откаты у компаний (названия компаний я перечислил в письме на ЧП Григоренко).
    — так же я обвиняю нынешнего «начальника» в том, что ежемесячно выписываемый бонус на возвраты (за отсутствие возвратов) сети (сеть указана в письме на фирму) оседал в его кармане и к сети не доходил.
    — так же я обвиняю его в том, что в нынешней системе мотивации «любимчикам» выплачивались бОльшие и немотивированные заработные платы, нежели людям, сделавшим бОльший валовый и процентный объём задач.
    — так же я обвиняю его в том, что Днепропетровский СВ вполне легально работала долгое время (сейчас не знаю) в двух компаниях одновременно, а Комаров это покрывал.
    — так же я обвиняю его в том, что поставив ВСЕМ агентам газ (убивающий машины, но экономный и выгодный для фирмы), Комаров НЕ поставил газ на машину себе и всем своим любимчикам. Это в тот момент, когда прибыль фирмы, мягко скажем, не лучшая.
    — так же я обвиняю его в том, что из-за ЕГО УПРАВЛЕНИЯ (а не из-за придуманной им теории заговора) уволились и ушли лучшие агенты фирмы, которых годами собирали буквально «по крошкам».
    Мало того, что он планомерно разрушает то, что другие создавали годами — он обвиняет их в СВОИХ грехах! Оправдывает своё ничтожество — обвинением порядочных людей.
    Я говорю Вам всем — я не знаю и не понимаю, за что меня уволили. Если учредитель знает — может он хоть сегодня расскажет? Где и у кого я взял хоть копейку?
    Жванецкий говорил — не воруйте с убытков, воруйте с прибылей.
    Комаров — ворует с убытков.
    …..
    И последнее.
    Какое право это…, эта гнида имеет обвинять человека (в частности и в интернете на сайте отзывов о компании) в том, что «происходило» в его отсутствие? Он тут был? Это живой свидетель?
    У КОГО Я БРАЛ ОТКАТЫ?
    Или оно даст факты — или оно лживая и давно продавшаяся тварь.
    Честь имею.

  32. 25 апреля 2018

    Остальным завистникам могу сказать одно. Собака лает — караван идет!

    Скоро «ОЛІС» уйдет в Днепропетровской области «Смачним продуктам», тогда лаять будешь громче)

  33. 17 апреля 2018

    @Гость,
    Здравствуйте! Если я правильно понял, вы являетесь наемным водителем. Наша компания дорожит надежными партнерами, поэтому, если Вас не приглашают для работы, я могу помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо за обращение!

    Остальным завистникам могу сказать одно. Собака лает — караван идет!

  34. 29 марта 2018

    Андрей Комаров :
    @Гость,
    Видимо не слабый кусок хлеба был, раз Вы 1,5 года не можете успокоиться )))))
    Хотя чего там, я приблизительно прикидывал )))

    а может вместе прикинем? Комаров на карман с прихода поставщиков берёт, на карман с акций берёт, со входов к клиентам себе берёт, с бонусов магазинам берёт, с каждой отгрузки новых лохов берёт, с зарплат отдела не знаю. но больно по разному те зарплаты платят, газ комаров себе и СВ не установил(или установил?но получает как бензин?). поставщиков чётко делит — на откатных и без-откатных. На Пантюшу ты придурок, тут зря не гони. Чудак был сволочной, но не мутный. за людей никого не считал, а в отличии от тебягнида, Пантюша чужой копейки никогда ни брал, в тему вникал и бизнес не разваливал и за фирму горло перегрызал. то, что ты воруешь это уже твоя вторая зп, но первая зп — коммерческая тайна очень большая тайна, да? а зарплаты уже год и планы чтко распределяются между новыми и старыми,*ополизами и остальными, куча людей ушло. куча совмещает две работы, деньги воруют агенты, когда такое было? хозяин в бизнес уже не вникает (и не надо трындеть), один супер бордель в офисе устроил, вторая сама из борделя фото выкладывает, третий из домаи гаража не выходит, двое совмещают и на …р тебя послали, андрюша. коллеги — фирмы нет, отдел один просрок пихает (это мы планы три месяца назад делали, да). Илюща конечно хороший чел но уже сам мозгами не здесь. Ему эти мелочи не надо, он на комарова скинул. тот всё видет и ворует, много потому что время осталось мало. но ведь только одно противно — на следущей фирме будет расказывать как григоренко поднимал)

  35. 20 марта 2018

    Вы работодатели ,неблагодарные и наглые когда непогода звоните когда все хорошо и есть машины отшиваете месяцами, Купите свои машины и убивайте их за 450гр

  36. 12 марта 2018

    Андрей Комаров :
    @Гость,
    Видимо не слабый кусок хлеба был, раз Вы 1,5 года не можете успокоиться )))))
    Хотя чего там, я приблизительно прикидывал )))

    Андрей Комаров,неправильный ответ,расскажите,где вы до Григоренко честно трудились и что натрудили,и почему такого труженика вышвырнули как старый ,дырявый башмак.А по поводу подсчетов,мой совет никогда не считайте чужые деньги,несостыковочка до этого воровали и Григоренко зарабатывал,а сейчас Комаров все подсчитал ,а Илюшка «ОСОЗНАЛ»,что нашёл,что потерял

  37. 12 марта 2018

    @Гость,
    Видимо не слабый кусок хлеба был, раз Вы 1,5 года не можете успокоиться )))))
    Хотя чего там, я приблизительно прикидывал )))

  38. 10 марта 2018

    Фраза Андрея:» я искренне ценю все,что Вы сделали для теперь уже НАШЕГО предприятия!»сама по себе вызвала у меня вопрос ,а что и для какого бизнеса,сделали «вы «Андрей,какие результаты вашей профессиональной деятельности?Вы как бездомные и голодные собаки,готовы на все ,лишь бы погреться у чужого костра .И не смейте открывать свой поганый рот на людей,у которых украли кусок хлеба,что отъелись и появились силы ГАВКАТь.

  39. 9 марта 2018

    @Партнёр,
    Уважаемый тайный партнер, данные, которые Вы предлагаете заполнять, являются коммерческой тайной предприятия и охраняются законами Украины. Но благодарю за рекомендации!
    Контакты собственника предприятия есть у всех ключевых и не ключевых партнеров, так как он лично ведет дела. В этом свете, «обойти» меня не сложно.
    GPS треки на предприятии ввел именно я, и начал я с себя! Всегда считал, что лидерство проявляется на собственном примере.
    Если у Вас есть более конкретные или дельные замечания, мы всегда открыты к диалогу!
    Спасибо!

  40. 26 января 2018

    @Андрей Комаров,
    Предлагаю всем пишущим заполнять.
    За последние ___ месяцев компанию покинуло ___ человек.
    Из них СВ ___ человек, агентов ___ человек, экспедиторов ___ человек, прочих ___ человек.
    Представленность ведущих ТМ по сравнению с 2017 годом сокралилась на ___ процентов.
    Последний контроль представленности проводился ____ (дата).
    Так же не на публичное обозрение, но для себя — цифры по рентабельности, удельному весу ТМ в портфеле, абсолютному приросту в кг и прочее.
    Учредителям сильно поможет GPRS-трекинг деятельности руководителей торговой команды.
    Коллеги, перед тем как «сраться» друг с другом в интернете — заполняйте иногда эти цифры. Тогда будет видно, кому можно кофе пить, а кому ещё рано.
    Пишу сюда, поскольку «обойти» н.о.п(а) и «достучаться» до учредителей — не могу.

  41. 1 декабря 2017

    Дмитрий Николаевич, такой оплошности я от Вас не ожидал ;)
    На данном сайте есть такая функция — «показать все отзывы автора»
    Так вот работает она по IP-адресу, ну если Вы понимаете о чем я! ;)
    Так вот, если нажать ее на Ваших последних сообщениях, то видно, что за «гость» оставил отзыв 10 июля 2017 года!

    Мне Вас искренне жаль, раз Вы впадаете в такое отчаяние и по прошествии столького времени все еще «беситесь».

    Я искренне ценю все, что Вы сделали для теперь уже НАШЕГО предприятия! Не перечеркивайте все это своим теперешним поведением!

    Ломать теперь или строить — решать не Вам!

    Что я делаю на работе и сколько чашек кофе выпиваю — тоже не Ваша забота!

    Я искренне желаю Вам успехов и процветания на Вашей новой работе!

  42. 6 ноября 2017

    Понять бы, кто вообще ВСЁ это пишет…

  43. 24 октября 2017

    А теперь я даже точно знаю, кто писал ))))))

  44. 24 октября 2017

    @Гость, Меня ОЧЕНЬ попросили написать и прокомментировать. Комментирую.
    1. Последний отзыв писал не я. Но по стилю и сути — наверное догадываюсь, кто.
    3. С большей частью отзывы (как и с некоторыми другими) не согласен. Так не пишут, так на показ — не выставляют.
    4. Согласен только с последней частью отзыва, а именно с фразой «кому не нравиться — вас не держат». Фраза действительно крайне негативная. Фразу эту действительно человек часто произносит. Такими фразами руководитель не оперирует.
    5. Брали — чтобы заменить. Согласен 100%. Ради блага фирмы (как работающего механизма) — надеюсь, что когда-нибудь это получиться.
    Но у нового человека есть право созидать. Я не думаю, что есть право разрушать то, что создавалось долгие годы.
    ………….
    Тем не менее — с уважением ко всем читающим.

  45. 4 октября 2017

    Уважаемый гость, если у вас есть вопросы, вы знаете номер телефона мой и «папы». Наберите, обсудим цифры!
    Зачем меня взяли? Чтоб вас заменить!

  46. 10 июля 2017

    А кто-то знает, зачем Андрея на работу взяли? Коллега по районам не ездит, ситуацией не владеет, планы с потолка, целый день на офисе. Функция человека — съездить за документами пару раз в неделю на один-два филиала, несколько раз в день сделать кофе, пошариться по интернету, рассказать старую сказку про «светлое завтра, только не сегодня». На некоторых филиалах не бывает месяцами. Цифрами не то что не умеет управляться — он вообще не понимает «какие такие цифры. слющай, откуда они взялись, вах? зачем их мне дали? что с ними делать, а? Какие-то они неэ правыльные!». Раз в месяц — имитировать бурную страсть при нащитывании неприличных зарплат себе и одному человеку. А любимая фразулька «кому не нравиться — вас не держат»?
    Илья, проснитесь! Эй, кто там в Днепре — поднимите Папе веки!

  47. 9 ноября 2013

    Бывалый, сейчас там работает мой друг, меньше 6-ти он не получал. Как? Просто продает! Открою маленькую тайну, никто тебе просто так не будет платить по 6-7 тыс. Я в торговле уже 5-ый год и заметил, что есть люди, которые приходят в торговлю и зарабатывают по 3 тыс., при том, что в его команде есть те, которые зарабатывают по 6ть-8мь, ежемесячно, а потом еще, как лучшие торговые, премию! Районы примерно одинаковые, по скруткам прошлых месяцов. А у него не получается. Приносит он в день по 3-5 тыс. заказов. Поехал с ним на район, вроде и говорит всё правильно, все точки посещает, но я зашел в точку, откуда он выносит по 1000-1500 и вынес 3500.
    Вот как-то так. Такие люди не для торговли, для чего угодно НО НЕ ДЛЯ ТОРГОВЛИ. Если ты в торговле, то будь добр и бодр, смело, уверенно и на позитиве продавай. Продавай и получай свою ЗП. Когда я еще был торговым, я просто продавал каждый день, как последний день месяца, когда планы горят. Выходило так, что и зп получал и с руководством в своих и конкурентов вялых поджимал. Мой совет всем кто любит торговлю и хочет в ней быть и зарабатывать — заинтересованный в прибыли предприниматель, который покупает у тебя товар и зарабатывает на нем — твой партнер(друг). Все кому дорого, не подходит, не куда ставить и тд — твой враг, он забирает у тебя твою ЗП, твой хлеб. Изучай его и обходи, придумывай метод, ищи обходные пути, но просто возьми и заработай с точкой. Поставил хотя бы две ходовые SKU и всё. Он тебя уже ждет, потому что позиция ходовая. Вот так твой враг, становится партнером. На моих районах, все точки до единой работали. Магазины, киоски, рынки. Дебиторы жуткие и полугандэлыки вонючие. Но работали.

    Так что, Бывалый, так-то. Никогда не поверю, что нормальный торгаш будет треху получать. Если все в компании получают треху, тогда да. Но данная компания не такая. Вывод? Да-да. Бывалый поищи себе другую работу…

  48. 28 августа 2013

    Уже плюс — человек постарался, написал. Минус — как в разборе аморалки — подробности давай!
    Личный взгляд и наезды побоку, но… КАКИЕ НОВШЕСТВА? Почему «нет логики»? Если одни задачи не делают — ущемление и нет логики. А те кто делают (без логики) — «в шоколаде» (видимо не справедливо…). Командный дух — это постоянный вопрос — народ, что надо? В ответ- молчание и «всё устраивает». «ЗП в среднем» — не правда. ЗП 3-3,5 — это не в среднем, это минимум — для тех, кто планы не делает. Естественно, такие (с 3-3,5) и уходят. Напиши, если не правда — где не правда, что не так. Подробности давай — народу интересно…
    Есть старый анекдот — повесили акцию на 10 агентов, 7 призов, 2 «молока» и 1 штраф — самому худшему. Собрались десять агентов, читают, обсуждают, и говорят друг с другом — опять одни штрафы….
    А то, что правда — заставляют работать, как раньше работали, увольняют непонятно почему, обещанные горы есть, но хрен получишь их просто так, есть фирмы, где намного легче и дают денег больше, плюс ещё и штрафы за дисциплину лепят…. Это правда. Только где не так?

  49. 2 августа 2013

    Здравствуйте.Хотелось бы вкратце описать свой опыт работы в данной компании.Работал на одном из филиалов компании.Сама компания нормальная. Занимается дистрибуцией продуктов питания бакалейной группы.Условия работы жесткие.При приеме на работу обещают золотые горы, которые впоследствии превращаются в горы дерьма.И производит это чудесное превращение местный "маг" и "волшебник" Дмитрий Николаевич, который по совместительству является и начальником торгового отдела.Очень удивительно, как такой недалекий человек смог занять эту должность.Ведь как продажник он никакой.Создал вокруг себя "мирок" в котором считает себя БОГом. Системности в работе нет.Постоянно вводятся какие то новшества, направленные на ущемление торговых. Планы ставятся с потолка не подчиняясь никакой логике.Торговая команда хорошая.Есть командный дух.Но это благодаря исключительно самим членам команды.Причем команды везде разные.Особый интерес для Дмитрия Николаевича представляет команда из Днепродзержинска.Они у него в шоколаде.Видимо имеет он какую то заинтересованность в этом(на месте учредителя, я бы задумался) !!!!
    Короче кто желает получить негативный опыт работы в торговле — милости просим. ЗП очень сильно отличается от обещанного.В среднем 3-3.5 т.грн.

  1. 9 августа 2018

    Всем доброго дня (кроме одной твари).
    Сегодня Комаров заявил (кроме всего прочего) руководителю службы безопасности проверяющей компании, что «предыдущий руководитель Кушнаренко Д.Н. сидел на откатах от поставщиков, за что его и уволили».
    Я устал за два года от вранья этого… , этой …
    О том, что я якобы «мщу фирме», «переманиваю сотрудников», «строю заговоры» и т.д.
    ……….
    У него отмазок в своей работе, кроме обвинения «папередников», не работающих два года — вообще нет? Только такие отмазки?
    Ситуация, что он всех сотрудников считает рабами данного предприятия — вообще отдельная тема.
    ……….
    Если у этой мрази есть желание как-то обелить себя перед Вами (после моего письма), то пусть назовёт ОДНУ фирму, ОДНОГО регионального представителя любой компании, от которого (ой) я за 14 лет взял хотя-бы 1 копейку.
    КОМАРОВ МОЖЕТ КРОМЕ ВРАНЬЯ — ДАТЬ ФАКТЫ?
    ………
    Объясняю, что он делает. Он свои грехи перевешивает на других.
    Я 100% знаю и я обвиняю Комарова:
    — в том, что он разрушая фирму, берёт откаты у компаний (названия компаний я перечислил в письме на ЧП Григоренко).
    — так же я обвиняю нынешнего «начальника» в том, что ежемесячно выписываемый бонус на возвраты (за отсутствие возвратов) сети (сеть указана в письме на фирму) оседал в его кармане и к сети не доходил.
    — так же я обвиняю его в том, что в нынешней системе мотивации «любимчикам» выплачивались бОльшие и немотивированные заработные платы, нежели людям, сделавшим бОльший валовый и процентный объём задач.
    — так же я обвиняю его в том, что Днепропетровский СВ вполне легально работала долгое время (сейчас не знаю) в двух компаниях одновременно, а Комаров это покрывал.
    — так же я обвиняю его в том, что поставив ВСЕМ агентам газ (убивающий машины, но экономный и выгодный для фирмы), Комаров НЕ поставил газ на машину себе и всем своим любимчикам. Это в тот момент, когда прибыль фирмы, мягко скажем, не лучшая.
    — так же я обвиняю его в том, что из-за ЕГО УПРАВЛЕНИЯ (а не из-за придуманной им теории заговора) уволились и ушли лучшие агенты фирмы, которых годами собирали буквально «по крошкам».
    Мало того, что он планомерно разрушает то, что другие создавали годами — он обвиняет их в СВОИХ грехах! Оправдывает своё ничтожество — обвинением порядочных людей.
    Я говорю Вам всем — я не знаю и не понимаю, за что меня уволили. Если учредитель знает — может он хоть сегодня расскажет? Где и у кого я взял хоть копейку?
    Жванецкий говорил — не воруйте с убытков, воруйте с прибылей.
    Комаров — ворует с убытков.
    …..
    И последнее.
    Какое право это…, эта гнида имеет обвинять человека (в частности и в интернете на сайте отзывов о компании) в том, что «происходило» в его отсутствие? Он тут был? Это живой свидетель?
    У КОГО Я БРАЛ ОТКАТЫ?
    Или оно даст факты — или оно лживая и давно продавшаяся тварь.
    Честь имею.

  2. 13 декабря 2019

    @Дмитрий Кушнаренко, @Кушнаренко,
    @Кушнаренко, Дмитрий. Дима. Димочка, Димасик. Милый ты мой человек, я твоему «криворожскому директору» ааааабсоооолютно все отправляла. В группу акций. И написала, кому не выдала. Там разница в 390 грн. Ладно, дарю вам на бедность, мальчики. Не суть, Дима. Я уже писала, что своё заработаю. Уже заработала. Вы — потеряете. Это не угроза. Это жизнь, зайчик.

Добавьте зарплату в компании ЧП Григоренко

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ЧП Григоренко



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ЧП Григоренко?