Донбасс Ойл

VN:F [1.9.22_1171]
3.0 из 5 (голосов: 50)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Отзывы о работе в Донбасс Ойл, зарплаты

1 2 3 4
  1. 30 июля 2013

    СБС Инжиниринг относится к структуре IG. Кто не знает не вводите людей в заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. 29 июля 2013

    Добрый день, подскажите пожалуйста, все отзывы написанные в данной ветке, относятся к корпорации в целом (все города), или только г. Донецк???
    Интересует обстановка в г. Днепропетровск? Соответствуют ли написанные отзывы и для г. Днепропетровск?

    Спасибо.

  3. 3 июля 2013

    не относится
    @Гость

  4. 1 июля 2013

    добрый день всем. знает ли кто-нибудь компанию СБС Инжиниринг? не относится ли она к структуре IG, Донбасс Ойл, Дельта Сервис и т.п.

  5. 11 июня 2013

    расположены в одном здании, везде размещен общий тел.рецепции@Гость

  6. 29 мая 2013

    Уважаемые участники. Может кто-то ответить имеет ли Донбасс Ойл (IG) отношение к Пилот-Сервис? Оба предприятия находятся по одному адресу и телефон одинаковый.

  7. 29 апреля 2013

    Была на собеседовании в компании Объединение Invent Group. Всякие собеседования у меня были, но такого открытого высокомерия, хамства и какой-то насмешки я еще не встречала. Ну может не подхожу я Вам с профессиональной точки зрения, сделайте выводы и ищите другого кандидата. Начальница Ирина открыто ухмылялась, подсмеивалась и вела себя ни как начальник, а как рядовой сотрудник, который пытается самоутвердится через более не опытного сотрудника. Когда я попросила рассказать подробнее о функциональных обязанностях она в одно предложение проговорила то, что уже сказала менеджер по персоналу и в конце ухмыльнулась, как бы сомневаясь что я что-то поняла. Менеджер по персоналу Алиса вела себя более чем прилично и держалась профессионально: задавала вопросы нужные, была серьезная и компетентная.

  8. 19 апреля 2013

    Если вы ещё не знаете, что такое CRM!
    Который должен помогать в работе, а в данной компании только мешал.
    И вы стремитесь получить этот навык работы за скромное вознаграждение.
    Тогда вам в эту компанию.

  9. 15 апреля 2013

    Работал в компании 1 год. Не хочу ничего говорить плохого. Это был хороший опыт, не положительный, но опыт. Скажу одно- слишком раздутый штат(Особенно так называемых Начальников). На каждого умного и хорошего руководителя приходится по 2-3 «управленца», которые ничего не делают, не решают и не хотят ничем заниматься. Только ходят с умным видом. Всем кто работает до сих пор удачи и успехов, кто хочет работать- подумайте хорошенько. Нереальный уровень бюрократии. Планы завышены до небес. Ничего не имею против амбициозных планов, но они должны быть обеспечены ресурсами, а этого нет…

  10. 11 апреля 2013

    @Гость
    Добрый день всем! (воистну корпоративный сайт).
    Прочитав высказывания Антона и оправдания Константина, хочу прокомментировать следующее:
    1. Как известно на плохой отзыв, а тем более ложный, народ у нас реагирует быстро и именно он надолго остается в подсознании человека и приобрести доверие очень тяжело особенно к людям, которые слышали о тебе, но не общались лично. Могу привести множество примеров , даже ссылкой на личности, но делать этого не буду, поскольку не хочу опускаться до уровня этих людей.
    2. Ни для кого не секрет что именно с уходом сотрудника из ДПО и переходу к конкурентам, многие нынешние сотрудники (не все) начинают склонять бывших коллег по всем падежам, а все почему — от бессилия, себялюбия, тчеславия. Помните о человечности и перестаньте прикрываться текстом о принципах компании, советую уже начать их выполнять, а не цитировать. Насчет политики о уволенных сортрудниках не врите — у компании ее НЕТ. Все делается так как удобно компании.

  11. 10 апреля 2013

    Добрый день, Антон. Отвечаю именно тебе и твоим работодателям. Неуместная шутка в твой адрес одного человека, не выражает мнение сотрудников и руководства Компании. Те, кто работал вместе с тобой — знают, как эффективно ты можешь работать. За 2,5 года работы в нашей Компании, ты получил хороший опыт, а Компания, благодаря твоим усилиям и отличной работе — прибыльные сделки и лояльных клиентов.
    А политика Компании в отношении уволенных сотрудниках заключается в том, что мы даем рекомендации либо заслуженно хорошие, либо нейтральные.
    С уважением,
    Константин Ерофтеев,
    Руководитель HR отдела.

  12. 6 апреля 2013

    Приветствую всех сотрудников, экс-сотрудников и возможно будущих работников Invent Group!
    Представлюсь — Антон Беда, бывший сотрудник компании. С увлечением прочитал все изложеное здесь и решил оставить комментарий, надеюсь он кому-нибудь окажется полезным.
    Хочу согласиться с высказыванием Шамро А.Ю.:
    «И не отвечу на вопрос какая у нас компания, хороша или плохая. Это сильно зависит от Ваших ожиданий и Вашего представления о том, что такое хорошая компания.»
    Проработав в компании не многим более 2-х лет я решил что далее нам с Invent Group не по пути. Не буду говорить об истинных причинах, думаю они будут мало интересны руководству компании, а рядовые сотрудники наверняка и сами догадаются. Скажу так — я НЕ жалею о том что мне довелось работать в Донбасс Пром Оил.
    Не смотря на множество положительных и отрицательных эмоций пережитых мной в данной компании, по настоящему компания смогла удивить меня лишь после моего ухода. Как назвать ситуацию когда при увольнении от большинства сотрудников слышишь в свой адрес «Ты нормальный парень, претензий к тебе никаких», а через время оказывается что некоторые сотрудники(позволю предположить — руководители) позволяют себе саркастические негативные реплики в мой адрес, причем далеко за пределами холдинга Invent Group, причем абсолютно не задумываясь какие последствия подобные шутки могу иметь для меня? И что я должен теперь отвечать своим бывшим клиентам, которые, не скрою, и до сих пор обращаются за консультациями или за помощью? Советовать обратиться в ДПО потому-что там абсолютно все хорошие ребята и обязательно помогут? Не знаю..
    P.S. Огромное спасибо и успехов техническим специалистам, офис-менеджерам, логистам, товароведам.

  13. 3 апреля 2013

    @Гость
    неточная у Вас информация по з/п.
    в зависимости от должности, я беру менеджеров — 5000 (2500+2500) и не факт что вы их получите ,доклепаться можно и к забору.
    можете смело приводить это как аргумент своим знакомым, ну а до 8000 еще доработать надо, сразу такие деньги Вам никто не заплатит. Если в эту сумму Ваши знакомые заложили компенсацию расходов на бензин, а она у всех разная, так это святая обязанность фирмы , поскольку оф. з/п гараздо меньше и никакого соц пакета!!!!

  14. 1 апреля 2013

    Сам в компании не работал, но много слышал от бывших сотрудников. Судя по всему, главный минус для сотрудников (и, одновременно, главный плюс для руководителя) — это CRM. Но зато зп, как слышал от 8000 грн.

  15. 1 марта 2013

    @Гость
    Автор, обращусь к Вам с просьбой — прочтите внимательно строки о принципах уважения личности и увольте на хрен того кто нарушает корпоративную вашу этику. НУ, СМЕЛЕЕ… расстантесь с этим сотрудником! А может придется самому заяву писать?

  16. 1 марта 2013

    Уважаемые гости, рекомендую указывать свои реальные имена когда при переписке переходите на личности, хотябы для того чтобы в зону подозрений не попал случайный сотрудник, или сотрудникам типа «злой Начальник» который работает по ходу, по сей день, СЛАБО?!

    P.S/ Сдесь становится жарко.
    Не упущу возможности заработать.
    Господа, делаем ставки!!!

  17. 1 марта 2013

    У меня только один вопрос к г-ну @злой Начальник .
    А давно вы себя возомнили такой «акулой бизнеса»? :-) Попуститесь пожалуйста.
    Это же смешно. Вы только недавно вышли из завода, где крутили гайки, почитали книжку, прошли 3 тренинга, посмотрели фильм… и все? Сразу же научились думать и мыслить как «руководитель»?))))
    Хотелось бы узнать Вашу окупаемость на предприятии. И сколько продаж Вы совершили? «Пьете ли Вы то кофе заслуженно?» :-)
    По-скольку я догадываюсь, кто Вы, то скажу, что Вы не научились даже элементарно устанавливать контакт, а вместо этого — банально «лизать *опу», прикрываясь умными словами и изречениями, которые любит слушать директор. А потом так же банально лепить отмазки и кричать «Это не я!!! Это менеджер ничего не делает! Дайте мне другого!» И находитесь Вы немного не в Вашей любимой роли, а во-второстепенной, которую надо уволить.
    Именно такие «бездарные *ополизы» мешают Вашей компании стать инжиниринговой.
    Советую руководству нанять независимого коучера, который реально оценит Ваши «способности», как руководителя и поставит на свое место.
    PS Хотя советов Вам лучше не давать, зачем помогать конкурентам?.. :-)

  18. 28 февраля 2013

    @злой Начальник
    Каждый воспринимает информацию, так как ему удобно, и соответственно видит то, что хочет увидеть…
    Кто-то в предоставленных ниже письмах видит только жалостливые комментарии. Думаю, найдутся и те, кто способен проанализировать ситуацию и отреагировать иначе, сделать правильные шаги — предпринять необходимые действия.
    Мир жесток, бизнес – вообще может убивать…

    Да, мир жесток. После смерти Евгения Федорца, со слов его супруги и сына многие ни разу даже не позвонили. А может сегодня отложить чтение бизнес-книг в сторону, и не смотреть фильм с Алек Болдуином, а взять и позвонить ей хоть раз за всё это время? И задать не заученный из книг и фильмов, любимый американцами вопрос: how are you?
    А просто спросить: Как вы? Чем я могу Вам помочь?
    С уважением, Наминат Александр.
    P.S. Заканчиваю переписку. Надо работать.
    Жизнь сама расставит всё и всёх по своим местам…

  19. 28 февраля 2013

    @Наминат Александр
    Читая жалостливые коментарии (не только от Александра Намината) всегда вспоминаю любимую речь Алека Болдуина из фильма «Американцы» (Glengarry Glen Ross, 1992): «Хороший парень? Меня не волнует. Отличный отец? Да пошел ты! Иди домой и играй со своими детишками. Если ты хочешь работать здесь, выполняй план».
    Мир жесток, бизнесс — вообще может убивать…

    Всем смотреть! (надеюсь всем понравится)
    на русском (литературный перевод):
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yzpLs_SyLkA#t=63s

    нецензурная речь (как задумано режиссером):
    http://www.ex.ua/view_storage/380823126485

    в оригинале (на англ.)
    https://www.youtube.com/watch?v=elrnAl6ygeM

  20. 28 февраля 2013

    Интересно почитать, но не согласен с товарищем «Будущим лузером».
    Ты приводишь примеры научных разработок, а не инжиниринга.
    Да, пока IG сложно назвать инжиниринговой… Но это пока. Где же выдели, что бы путь «из барыг в инженеры» был так легок и быстр? :-)
    В IG есть хорошее стремление уйти от простой продажи товара к услугам, при чем довольно интересный продукт — аутсорсинг. Продукт в Украине новый, полезный, востребованный и широко применяемый в Европе.
    Учитывая открытия ШОПЮ (ШОПЫ :-) ), думаю, это правильный путь, поскольку лавочка скоро будет прикрыта. И судя по раздувающемся штату сервисников, упор идет сейчас именно на это. Тоже верное решение. Стратеги не зря едят свою колбасу… :-)
    Все как обычно, цель видна, а путь — корявый.
    Но главное — не стоять на месте, двигаться и развиваться. Тем более, если есть возможности. Удачи им успеть, занять свою нишу. :-)
    Ну а насчет борьбы и поливаний грязью — не слышал, но что поделать — как говорится:
    «Это просто бизнес, ничего личного!» (с) :-)

  21. 28 февраля 2013

    Гость :
    @Наминат АлександрИ кстати, Александр, Вы же знаете что все не так как Вы говорите. Вы же сами далеко не все делали хорошо, именно поэтому покинули компанию. Или Вы думаете, что причина Вашего ухода лежит в плоскости – Вы более моральны чем Компания, типа Вас уволили за более высокую мораль или превосходные деловые качества?Просто у Вас что то не получалось, причем тут обвинения в адрес компании? Мы Вас учили что такие высказывания -это Манипуляция, Вы забыли или так и не выучили это?

    Ну вот, приехали. Не представившись (хотя в письме ранее, руководство «IG» – это просило делать), — вы тут же перешли в наступление. Стали анализировать качество моей работы, копаться в причинах моего ухода, проводить плоскости «ТИПА» мораль, а в конце и того хуже, обвинили в невыученных уроках!!!
    Для всех хочу напомнить, что ушёл я по собственному желанию, хотя знаю немало уволенных Вами сотрудников, преуспевших на новом месте. В тот момент я понял, что дальше так работать не могу. Моё непосредственное руководство, выслушав меня, честно признало, что своими: коучингами, планированием (планированием самого планирования), совместными встречами, стандартами и сценариями к встречам по отношению ко мне они явно перестарались. (Это не раз замечали сотрудники смежных отделов и направлений). Обещали, что если я останусь, то добавят мне новые продукты для реализации, а так же переключат своё внимание на вновь поступивших сотрудников отдела водоподготовки. Решение было принято.
    Компании и всем сотрудникам, с которыми имел честь работать, я благодарен за опыт, общение и знания которые приобрёл.
    C уважением, ко всем Вам, Наминат Александр.
    P.S. А на обучении по теме манипуляция, я как и вы, часто заходя к нам на тренинги: ел печенье и шелестел фантиками от конфет:)

  22. 27 февраля 2013

    На счет оскорблений. Компания придерживается принципов уважения к личности. Если комментарии кого либо из активных или бывших сотрудников несут в себе оттенок оскорблений или некорректные высказывания — это личная ответственность лица который это пишет. Компания не поддерживает такое отношение, и стремится избавиться от людей которые наши ценности не разделяют.

  23. 27 февраля 2013

    @будущий Лузер
    А чего это Вы анонимный коллега — Будущий лузер, еще работаете в компании? У нас же так все плохо впереди. Прямо завтра приди и напиши заявление. От тебя уже точно нам ждать нечего.

  24. 27 февраля 2013

    @Наминат Александр
    И кстати, Александр, Вы же знаете что все не так как Вы говорите. Вы же сами далеко не все делали хорошо, именно поэтому покинули компанию. Или Вы думаете, что причина Вашего ухода лежит в плоскости — Вы более моральны чем Компания, типа Вас уволили за более высокую мораль или превосходные деловые качества?
    Просто у Вас что то не получалось, причем тут обвинения в адрес компании? Мы Вас учили что такие высказывания -это Манипуляция, Вы забыли или так и не выучили это?

  25. 27 февраля 2013

    @Наминат Александр
    Уважаемый бывший коллега. Вы прекрасно знаете наши принципы по поводу конкурентов, раз уж у нас работали. Мы говорим только о своих продуктах, конкуренты пусть сами говорят про свои продукты, если им есть что сказать.

  26. 27 февраля 2013

    Это кто «гигант» ??? IG ? не смешите!
    Ты их еще инжиниринговой компанией назови :)
    Вот draftDCB и UTEC которые создали биллборд, способный обеспечивать жителей столицы Перу чистой питьевой водой — вот они инжиниринговая компания (хоть и не профильная). Делать воду из воздуха в засушливой части планеты, где осадки редкость — вот это инженерное решение!
    У IG подобных решений нет!
    Залить вместо «гуаномасла» нормальное гидравлическое — это не инжиниринг.
    Заказать рабочий проект у зарубежного партнера и потом «впарить» его клиенту не разбираясь будет ли это работать (т.к. некому разобраться… планы, планы, планы) — тоже не инжиниринг…
    в общем грустно становится…
    всё нормально, господа, идем ко дну :)

  27. 20 февраля 2013

    Всем здравствуйте!
    Написать данное письмо меня побудили действия некоторых сотрудников отдела промышленной фильтрации вышеупомянутой компании. В последнее время они заняты сбором неправдивых и лживых отзывов о продуктах компании «MAHLE». Добывают их на «дружественных» им предприятиях для последующего распространения. Эти действия предпринимаются для недопущения «входа» на рынок «продуктов-заменителей» компании «PALL».
    Ребята: неужели эти дешёвые и грязные методы – это и есть Ваши новые корпоративные ценности, часть корпоративной культуры и знания, полученные на тренингах?
    Скажите, где после моего посещения Вам говорили, что от меня они узнали о серьёзных неприятностях на предприятиях: Енакиевский металлургический завод, Харцизкий трубный завод, Алчевский металлургический комбинат, Запорожсталь и другие связанных с использованием фильтроэлементов компании «PALL» серии RED 1000?
    Или вы слышали, что я распространял информацию относительно рекомендаций Вашего Московского офиса ООО «Палл Евразия» по поводу «ухода» от продаж фильтроэлементов «RED 1000» китайского производства в связи с отвратительным качеством изготовления данной серии?
    Я собираю и предоставляю на другие предприятия положительные отзывы и референции о своём продукте, а вы негативный о чужом!!!
    Возможно в компании, в которой я работаю, с её небольшим коллективом, отсутствием стандартов и корпоративных ценностей, больше чести, моральных принципов и достоинства, чем в таком гиганте как «IG»?
    Не думал, что вы скатитесь до такого способа конкурентной борьбы. Ребята, не портите имидж Вашей компании!
    P.S. Со слов руководителей некоторых предприятий он у вас уже и так не самый высокий…
    С уважением, Александр Наминат.

  28. 1 февраля 2013

    Прежде чем, оскорблять Лузерами людей и давать им статус «пустого места», вспомните что именно эти люди достигли того чем сейчас является ДПО и благодаря им Вы являетесь тем, кем являетесь. Получается что любой уволившийся или уволенный, проработавшийне один год и написавший сюда в надежде что Вы всетаки прислушаетеся и признаете свои ошибки, не для того чтобы унизится, а для того чтобы развиваться — тоже ПУСТОЕ МЕСТО!

  29. 25 января 2013

    Это уже похоже на корпоративный сайт. Никогда руководство не найдет общий язык с наемными работниками. Это же известный вечный конфликт. Не понятно зачем руководство, вообще здесь отвечает. Есть выражение, если оправдываешся, значит ты не прав.Здесь прежде всего предупреждение для, будущих работников, с которыми мы в одной лодке, чтобы внимательней подходили к выбору будующего места работы. А для руководства всегда найдеться оправдание.

    Со своей стороны скажу, что есть чему поучиться у IG, но стоит ли такой ценой?

  30. 18 января 2013

    андрей-какой смысл реагировать на писульки анонимных ЛУЗЕРОВ?
    никакой конкретики в отзывах-даже представиться не могут(непонятно почему)
    брось не трать время на людей -имя которым-ПУСТОЕ МЕСТО

    Regards
    Билан

  31. 17 января 2013

    @Гость
    Интересно в какой же компании Вы уважаемый гость сейчас демонстрируете свой профессионализм, за который Вас уволили из IG? Очень надеюсь что Вы достались нашим конкурентам.

  32. 17 января 2013

    Прочитал очень внимательно все что накопилось с момента моего последнего визита сюда. Кстати мне прислал ссылку на последний комментарий здесь о нашей компании один из начальников отделов. Оказывается прочитали уже все руководители. Собака лает — караван идет. Знаете такую пословицу? Комментировать высказывания некоторых особенно обиженных наших бывших сотрудников нет смысла. Если человек ничего не понял будучи сотрудником, то в положении «бывшего сотрудника» у него нет шансов понять причину увольнения. А она почти всегда одна — отрицательный финансовый результат.
    Уважаемые потенциальные кандидаты или просто интересующиеся. Я опять взялся комментировать отзывы о нашей компании исключительно ради Вас. Конечно, в таком формате я не смогу рассказать об основных принципах и ценностях нашей компании. И не отвечу на вопрос какая у нас компания, хороша или плохая. Это сильно зависит от Ваших ожиданий и Вашего представления о том, что такое хорошая компания.
    Для кого то хорошая компания это где платят твердый оклад и не требуют результатов, позволяют тырить на бензине и командировочных, не контролируют, не ставят амбициозных целей, позволяют не выполнять приказы, инструкции и стандарты компании и т.д. Кого-то там даже «улыбнуло» от наших стандартов! Черт возьми, этот человек так и не понял, что его заработок зависел от этих стандартов, молча улыбался, не выполнял их и обижается что его уволили.
    Для тех потенциальных кандидатов кто нацелен ЗАРАБЫТЫВАТЬ — Вы никогда не узнаете о своих потенциальных возможностях в нашей компании от уволенных сотрудников. Потому что они как раз из тех, кто зарабатывал мало. Это не упрек, просто стиль работы у нас им был не понятен и они его не приняли.
    Мы всегда стремились принимать на работу лучших людей и поэтому с большинством сотрудников расставались с сожалением. Мы пропагандируем ответственность, системный подход и стандарты. Кому-то такой стиль работы не подходит по психотипу, а в остальном большинство из них хорошие люди, с хорошим образованием, моральными ценностями и достойны уважения.
    Итак, каждый выбирает в жизни свой путь, если чувствуете в себе силы и стремление учиться, понимать суть работы и свою ответственность — можете попытать у нас счастья.
    Что касается бывших сотрудников, пожалуйста не унижайте себя в наших глазах скатываясь к грязным намекам, оскорблениям и мату. Мы этого не заслужили. Ваша жизнь продолжается, мы желаем Вам преуспеть в другом месте. Постарайтесь не забывать, чему мы Вас учили и Ваш приобретённый опыт в нашей компании. Вам это очень пригодится в жизни на любом другом месте работы в продажах.

  33. 16 января 2013

    http://pr.adcontext.net/11/11/18/93860
    рекомендую прочитать не только людям которые так сказать не любят ДПО, а в первую очередь тем кто стоит у «руля», Вы же элементарно не придерживаетесть то о чем дружно кричали на ребрейденге. Противно, фу-фу-фу…

  34. 16 января 2013

    @Гость
    Я смотрю не заморачивается директор по развитию если просмотреть авторов статей там где Шамро А.Ю. воспевает деферамбы компании и письмо про высшую лигу — то АВТОР ОДИН и тот же.
    Как то не клеится, интересно что хотел получить на выходе автор, поднять рейтинг своего выступления и тем самым вырости в своих глазах?
    Или это очередная никому не понятная идея с нулевым исходом, как впрочем и все остальное…

  35. 8 января 2013

    @сотрудник
    О чем вы говорите коллега, глаза у всей верхушке застлала пелена тчеславия, ребят просто жалко в них профи убивают…

  36. 8 января 2013

    Приветствую посетилей этой страницы.
    Прочел все отзывы, скажу честно не удивлен и не расстроен, т.к. всю кухню знаю изнутри.
    Скажу сразу тем кто обвиняет в оперативности процедуры приема на работу в ДПО, вы в другие фирмы не устраивались что-ли, та же самая процедура — HR, СБ и прочая лабуда. Насчет чая / кофе, просто кое -кто в HR отделе ставит свою личность выше других причем не заслуженно(рядовые сотрудницы не всчет — они конечно овощи, но девченки хорошие, исполнительные), с начальником им не повезло. Вообще тенденция компании предусматривает и даже приветствует принцип бегать и махать флагом, даже если на выхлопе ноль, главное показать что ты бегал и не важно куда и к кому главное щеки раздул до размеров футбольного мяча. Все это комментируется тем что, ну я же бегал, махал, просто махалка поломалась. Что меня всегда поражало так это отношение руководства к такому ведения дел, неужели вы не можете навести порядок в мозгах заигравшихся руководителей. очевидно люди любят когда им лапшу на уши вешают.
    Те кто действительно приносит прибыли компании — единицы, и я не побоюсь этого слова, я этих людей уважаю, жаль что не работал с ними в одной связке — не довелось.
    теперь о З/п — система начисления и бонусов бред полнейший, размеры их для донецка смешные, пенсия придет -хоть стреляйся. Кстати многие пишут про CRM- это конечно жесть! я не буду пророчить ничего по этому поводу, не те у меня полномочия, но многих успешных продавцов он реально убил как профессионалов еще на базовом уровне. попробуйте каждое свое жизненное, ежедневные действия расписать поминутно и по следующей схеме:
    1. ресурсы для выполнения действия поименно и с характеристикой личностей.
    2. определите цель действия
    3. учтите все риски, слабые и сильные стороны, возможности
    4. составьте сценарий
    5. напишите варианты исхода действия
    6. прикрепите к действию фуеву кучу описаний и т.п.
    7. подготовте презентацию.
    8. всю эту хню согласуйте с руководителем.
    9. переделайте так как скажет руководитель
    10. согласуйте с начальником отдела
    11. переделайте так, как скажет начальник отдела
    12. дома ни в коем случае не работайте, в нерабочее время руководство это запрещает да-да запрещает, но бл…ть к утру что бы все было готово!
    Посмотрите на вакансии в интернете, требуются менеджеры, спецы по продажам, торговые представители , ну какая же это инжиниринговая компания , если быть посредником между закзчиком и исполнителем — это инжиниринг, то я папа римский. Тех.отдел- вообще печальная история, такое впечатление как будто продукт подбирается для ракеты а не для насоса, а разработать простенькую схему вообще аврал. Вот маркетологи молодцы- в их понятии организовать семинар( заказать отель для клиентов 5-10 чел. и выпивоном с закусоном) это верх мастерства, или выбить буклеты от партнеров! а как же понятие маркетинга — указывать направления для развития и т.д.? Где это все?
    Зато руководство пышется тем что они типа корпорация IG-, люди вернитесь в реальность! если на запорожец прилепить наклейку BENTLEY и лить в движок масло SHELL, ну не станет он тем самым BENTLEY! В компании реально всем по х… что они IG, в компании держится имидж Донбасс Оил, а перекупы они и Африке перекупы даже если официальные. Да и нет в этой компании экспертов способных прокоментировать и спрогнозировать ситуацию на 2-3 года вперед. Кто-то правильно подметил компания своими руками ростит себе отличных проффесиональных конкурентов и гордится этим , как в анекдоте про саранчу и урожай кукурузы, посадим еще больше кукурузы и пусть она с…ка подавится!
    Жаль идею самой компании, с лишним баластом она долго на плаву не протянет! 3-му этажу почаще в массы нужно спускаться, а не получать искаженную информацию от руководящего состава. А руководящего-ли?

  37. 23 декабря 2012

    Все познается в сравнении, когда работал в этой компании думал,что это высшая лига, но поработав в другой компании, понял, что компания гниль полнейшая. Сплошной ЦРМ и показуха, в сочетании с полным отсутствием ,так называемого командного духа. Вcе работники искрене ненавидят эту компанию и в основном карьера заканчивается увольнением, в независимости от уровня профессионализма.

  38. 26 ноября 2012

    Работал в компании ДПО долго и рад, что меня выжили.
    Работать в компании стало не комфортно задолго до моего увольнения.
    Решил написать сюда только потому, что хоть один руководитель читает отзывы о своей компании здесь (Я о Шамро А.Ю.), возможно что-то изменится для моих бывших коллег в лучшую сторону.
    Как уже писали, по ощущениям компания перешла с траектории взлета на уверенный курс бюрократизации и падения (за которым следует крах компании, если ничего не предпринимать). Е.Федорца и его заслуги перед компанией никто никогда на собраниях и встречах не вспоминал, а жаль, активный и мыслящий был человек смотрел в будущее, а не «в планы»… светлая память ему.
    Маразм крепчает день ото дня. Стандарты компании стоит выложить в интернет, т.к. там есть над чем посмеяться.
    Планировать встречи — это нормально, ставить перед собой цели — тоже очень правильно, но писать сценарий каждой встречи — это, простите, маразм!
    Полученный опыт поможет мне стать сценаристом дешевых мыльных опер :)
    В жизни эти сценарии можно «скрутить в трубочку» для помещения в темные места, это просто бесполезно потраченное время.
    Тот, кто составлял эти стандарты, видимо сам провел от силы 2 встречи и не понимает, что каждая встреча проходит не так как ты себе можешь представить. Ход и результаты встречи зависят не только от сценариев, но и от большого количества других факторов (даже от настроения собеседника).
    В итоге: компания имеет регулярное невыполнение Вами стандартов и возможность пнуть вас под-зад или оштрафовать/лишить бонусов.
    Компания ДПО — это инжиниринговая компания, которая решает задачи клиентов. Так сотрудники должны говорить. Тут стоить пояснить:
    1) ресурс компании — это передать третьей стороне собранную информацию, и сидеть ждать пока кто-то что-то там разработает и посчитает (все сроки будут сорваны, стоимость предложения будет в 2 или более раза выше конкурентов)
    2) склад компания формирует под «подтвержденные» заказы, и фактически торгует «с колес». Не думаю, что что-то изменилось. Огромного труда стоило объяснить клиентам почему стандарного размера товарная позиция будет ехать от 2 до 16 недель после предоплаты через таможню из-за бугра.
    3) задачи клиентов решаем за счет самих клиентов, поэтому и экономить тут не зачем :) впариваем клиентам космические супер-технологии, туда где ведро и веник под правильным углом решает проблему на 99% +/- 1% человеческого фактора :)
    Представители компании есть во всех регионах Украины. Это действительно так и создает имидж серьезной компании.
    Но, мало кто знает, что специалисты ДПО работают у себя дома, со всеми неудобствами и сложностями отсутствия полноценного офиса.
    У многих есть маленькие дети, семьи, однокомнатная квартира: в такой обстановке сосредоточится можно, но очень сложно — это все твои проблемы.
    Зато компания ДПО экономит на аренде офисных помещений, электроэнергии, канцелярии, оплате нормального интернета (без хорошей связи работать а удаленной системе отчетности ЦРМ невозможно) и на прочих офисных расходах.
    Для работы в компании нужен автомобиль. Но его износ вам никто не компенсирует. Убив свою старенькую девятку, я старался беречь новый автомобиль из салона (взял в кредит). Хорошо что бензин компенсируют, да и то — в штате есть специально обученные ревизоры, которые по каким-то магическим картам просчитывают, что ты мог проехать 12км. а не 14км.
    При этом их не интересует, что разбитые и проселочные дороги может и более короткий путь, но далеко не оптимальный.
    Сейчас работаю в крупной и серьезной компании, которая оперативно решает вопросы заказчиков, имеет склад (поставка расходных материалов в наше оборудование занимает 2-3 дня а не 14 недель!), компенсирует мне износ автомобиля и резины, даже 50 грн. в неделю выделяется на мойку автомобиля.
    Не жалею что ушел, как и не жалею что работал в ДПО.
    Сохранил нормальные человеческие отношения со многими коллегами (такими же менеджерами).
    Устраиваться на работу в компанию сейчас не советовал бы.

  39. 22 ноября 2012

    Удивлен… Думал, этой компании тут нет… Во всяком случае, когда увольнялся (увольняЛИ) — не было…))
    Скрывать нечего — ни капли не жалею, о том, что довелось поработать. Очень многому научили и обучили. Во многом даже открыли глаза и просветили. За что отдельное спасибо. :-)
    Однако, соглашусь с одним из авторов — есть времена подъема и сейчас они прошли, во-многом развившейся бюрократии…
    К тому, же компания (техотдел) после печального события, смерти очень мной уважаемого Е.Федорца (пусть земля ему будет пухом) я заметил вообще потеряла вектор направления и понятия о принципах работы. На его место пришли те, кто реально ничего не соображает и не понимает, что и как должно быть, и самое грусное, уверены в том, что правы… Все только на бумаге, в планах и красиво рассказаной сказке, в которую почему-то кто-то верит…
    (интересно только, неужели уважаемый господин Череповский до сих пор этого не заметил???)
    До сих пор хорошо общаюсь с бывшими коллегами — отличные ребята!
    PS Школа хорошая, но вы плодите реальных конкуренов себе же…))) Цените вырощеные кадры, а руководству советую изучать проблемы со всех сторон, а не только с той, которую преподносят руководители. Всем привет! :-)

  40. 21 ноября 2012

    Привет участники. Почти со всем согласен. Тоже имел счастье работать в оной…)
    На мой взгляд, вышеуказанная организация, находится на стадии стремительного
    падения, т.к. период взлётов подходит к концу. Признать это не может и не хочет,
    ни Шамро, ни другие участники данного управленческого состава. Остаётся только
    прикрываться лозунгами типа «быстроразвивающаяся компания», выбрасыванием
    средств на вполне, посредственный сайт и т.д. и т.п. В некоторых случаях
    «мозгопромывание», а также пустые обещания, играют свою роль. Особенно для
    тех, кто не может открыть глаза самостоятельно.
    В тоже время хочу заметить, что все комментарии — это большой плюс для данной
    компании. Вы предоставляете возможность самоанализа им, а также проявляя
    живой интерес, включается принцип — плохая реклама — тоже реклама.
    Лично меня не интересует жизнедеятельность данной организации, но бывшие коллеги,
    скинули ссылку на данную переписку. Т.е. прочитать всё нижесказанное пришлось,
    а не отреагировать на противоречивые высказывания Андрея Ш. не смог.
    Зачем говорить о удовлетворённости обратной связи и тут же упрекать в посещении
    сайта бывших сотрудников? Всё таки не смог удержать эмоций Андрей Юрьевич? А как
    же годы тренингов, в т.ч. специализированных, управленческих тренингов? Или их
    тоже прогуливал?
    Не нужно проявлять эмоций. Делайте выводы и целуйте своих гостей,
    за подобные коменты, они помогут вам внести изменения в вашей управленческой
    утопии и уменьшить состав ненужных дармоедов и, как правильно заметил один из
    комментаторов, лизо*опов)). Их в вашей компании — хватает :-)

  41. 21 мая 2012

    Андрей Шамро — по ходу это ваш сынок пристроен начальником службы безопасности ! Или он один из директоров по продажам ))
    Не говорите еруду, условия условиями, а люди есть люди. И для работы нужны комфортные условия, что б всякие гадости про вас на таких сайтах не писали.
    А если считаете, что сотрудника надо в тонусе держать и слегка голодным, тогда научитесь получать удовольствие от чтения отзывов на таких сайтах. Думаю тут еще много интересного напишут.

  42. 8 апреля 2012

    У каждого, как говорится своя правда. Не жалею что работал в ДПО, это как высшая лига бизнеса, все прописано очень четко в стандартах и сценариях. Требованиея действительно очень высокие, и уволить могут буквально каждую минуту. Желаю Вам все таки стать Великой компанией, но не забывать,что компания это не офис и столы, а прежде всего люди, специалисты.

  43. 30 марта 2012

    Уважаемый Андрей Юрьевич, а вы умеете рассмешить))))) делайте выводы,а не пишите красивые статейки…

  44. 28 марта 2012

    Я доволен и удовлетворен, прочитав предыдущие отзывы о компании. Нет ничего более приятного для руководителя чем такая обратная от соискателей и бывших сотрудников. В отличие от анонимных «гостей», я представлюсь- директор по развитию Invent Group (Донбасс Ойл) Андрей Шамро. В компании с 96 года, так же как и весь состав топ менеджмента я в компании более 10 лет. Мы самый большой дистрибутор Шелл в СНГ, у нас специально созданы такие условия, чтобы те, кто не умеет зарабатывать уходили от нас сами как можно быстрее или мы их очень быстро увольняем сами. Уважаемые кандидаты, если Вы не чувствуете в себе уверенность, что сможете работать у нас в безумном темпе и получать за это самую высокую компенсацию в отрасли, если наши тесты и жуткие условия входа в компанию кажутся слишком сложными — пожалуйста не тратьте свое и наше время.
    Также обращаюсь к Вам, бывшие коллеги- кроме нас на рынке есть большое количество конкурентов, которые с удовольствием берут на работу уволенных из нашей компании сейлзов. Почему Вы до сих пор посещаете этот сайт, у Вас работы нет? Идите к конкурентам, не обижайтесь, не злорадствуйте, просто Вы не смогли работать у нас, Вам нужна работа по проще. :-)

  45. 21 марта 2012

    В компании управляют не специалисты, которые могут принести пользу фирме, а стайка туповатых недалеких лизо*опов, которые хватают интересную информацию у своих же подчиненных и несут ее «на верх», там выгляд очень умными и дальновидными и так продвигаются по должности.С теми же людьми, которые отдали фирме не один год и принесли много пользы,обходятся как с разменной монетой , со словами: мы не нуждаемся больше в ваших услугах, ваше поведение противоречит коррпорративной культуре, просто увольняют.Платить много не любят и не платят, поэтому и набирают соответствующий коллектив,обещаний данных в начале никогда не выполняют, з/п практически не поднимают. Зато внешне подход оч.серьезный корпорративная культура, анкеты( все это видимость для дураков, просто руководитель HRперечитал книжек и не знает уже как себе важности добавить).Текучка оч.большая, соответственно.Вобщем проработав 4 года в этой компании осталось только сожаление, о зря потраченном времени , пустые обещания, и полное разочарование в руководстве компании.

  46. 14 марта 2012

    Ребят, приглашают на тестирование. Скажити, амортизацию компенсируют ( в каком размере)? Пятидневка?

  47. 2 марта 2012

    Видел некоторых руководителей этой компании. Меня очень улыбнул начальник службы безопасности. Чей-то сын, которого на работу устроили, что б гопником по дворам не тынялся.
    Что касается начальников по продажам и т.д. Все кумы-сваты-зяти, которые вряд ли вообще что-то продавали. Понаслушались тренингов по продажам и теперь считают что все знают.
    Идите в поле кумы и предлагайте свой Shell по схеме тренинговой. Посмотрим сколько продадите. А про фильтры вообще забудте, ни один из ваших родственничков даже подбирать их не умеет ))))

  48. 2 марта 2012

    Все вышесказанное подтверждаю, но меня взяли на работу (лучше бы не брали) но это опыт, » Он сын ошибок трудных».
    И так, пообещали з/п на испытательный срок 5000,00грн., а потом до 8000,00 и более в зависимости от объемов продаж. По итогу: работая 2 месяца я получал 5000+бензин, но при этом я выслушивал в свой адрес и в адрес своих коллег что мы х….во продаем масло и не заслуживаем тех денег которые нам платят, чтобы получать больше 5000грн, нужно увеличить кл.базу в 5раз+продажа фильтров, каждый шаг нужно отмечать в программе СRM- что занимает до 80% времени(даже то что ты планируешь кому-то позвонить), потом проверяет донецкий руководитель направления, вносит коррективы, после чего ты приобретаешь дополнительную специальность «оператор CRM».
    Приходя вечером домой ты дальше заполняешь CRM т.к. от этого зависит 50% з/п после испытательного срока и готовишься к аттестации -это как курсовая в институте, все правильно и красиво только на деле не работает. Плюс целый штат ненужных сотрудников например ревизоры которые проверяют с линейкой и циркулем твой маршрут передвижения по дню что бы ты не стырил бензин. Руководитель направления некомпетентный- на любой вопрос ответ «Читай инструкцию, там все написано», ни разу не показал как надо продавать продукт, 100% чей то родственник раз до сих пор не уволили. После испытательного срока з/п резко меняется в очень меньшую сторону, и у тебя остается 2 варианта: либо уходишь сам, либо тебя увольняют. Текучка сумасшедшая, и не ведитесь на ответ: «Мы ищем потому что развиваемся», никто не развивается , просто это никому ненужно у них и так все хорошо. Да и сам продукт не такой фирменный, как они об этом говорят. Это же Украинско-Кипрское предприятие!

  49. 25 октября 2011

    отправлял резюме на вакансию в продажники смазочных материалов shell.
    заполнил 4 теста на все. + анкета.
    потом собеседование с руководителем филиала.
    оказалось мало.
    обязательное собеседование в Донецке, главном офисе.
    проезд компенсируют.
    приезжаю с утреннего поезда в офис, вместо кофе/чая опять куча анкет, потом беседа с hr, потом опять анкеты, потом беседа hr+молодой директор. вопросы одни и те же!
    потом небольшой перерыв, ни чая ни кофе !
    заходят два взрослых директора направлений, те же вопросы!
    потом собеседование с руководителем службы безопасности. он 100% чей-то родственник! и 100% не заполнял этих дурацких анкет ;)
    спустя 4 часа мне говорят: мы подумаем, и если что дадим вам еще одно задание и еще раз пригласим в Донецк !
    после чего, даже не потрудились перезвонить!
    зарплаты в компании рыночные.
    требования высокие.

  1. 25 марта 2016

    Настоящим спецам в эту фирму трудоустраиваться категорически не рекомендуется. Уже на собеседовании, если хорошо присмотреться ко всему, это станет понятно. А вот продавцам без опыта работы и офисному амурдекору — самое оно.

  2. 26 декабря 2015

    @Гость, Что же ты работаешь в таком «гадюшнике», справляясь с тошнотой??? при этом получаешь все блага сотрудника компании? В тебя компания вкладывает деньги для развития, а ты плюешь? Что же ты гостем подписался? Назовись!!! Или слабо?
    Добавлю, что сотрудники у которых все получается, такие отзывы не пишут. А если не получается- то тут все понятно! Ждем с нетерпением вашего заявления по собственному!

Специалист по работе с клиентами 1
6 500 грн

Добавьте зарплату в компании Донбасс Ойл

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Донбасс Ойл



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Донбасс Ойл?