Эпицентр

Эпицентр

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 1199)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія ЕпіцентрК являє собою потужну національну мережу гіпермаркетів будівельних матеріалів з широким асортиментом товарів. Для покупців існує можливість знайти все необхідне для будівництва та облаштування оселі в одному місці «під одним дахом» та за прийнятними цінами. Стаючи ближче до споживачів, компанія Епицентр відкриває гіпермаркети в регіонах України. Станом на червень 2008 року відкрито шістнадцять магазинів, чотири з яких у Києві, інші в обласних центрах.

Отзывы о работе в Эпицентр, зарплаты

1 59 60 61 62 63 155
  1. 29 сентября 2018

    Кидалы :
    Как я и обещал — написал заявление на увольнение. Начальник который ПЫТАЕТСЯ быть хорошим подошел ко мне и первыми словами было не вопрос почему ухожу, а уведомление о том что зарплату больше 4000 я не получу (должен получить 7000). Но для меня ребята — это очередное доказательство того что я все делаю правильно и стимул на будущее к тому чтоб не работать больше во всяких *АВНОЦЕНТРАХ и с моральными уродами. ВСЕМ УДАЧИ!! НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ ЗРЯ, ЖИВИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ СЕМЬИ, А НЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНИКОВ И ДИРЕКТОРОВ КОТОРЫЕ ВИДЯТ В ВАС ЛИШЬ ДЕШЕВУЮ РАБочую СИЛУ.

    ты зачем усы сбрил дурик) поверь они думают что за 4000 ты их еще в попу поцеловать должен..

  2. 29 сентября 2018

    а ЧЕ ТАКОЕ, КОМУ ТАК НЕ НРАВИТЬСЯ МОЙ ОТЗЫВ ПО ПОВОДУ hr МЕНЕДЖЕРА.НАВЕРНОЕ КТО-ТО ПРО СЕБЯ ПРОЧИТАЛ.Я ПИСАЛ ВСЮ ЧИСТУЮ ПРАВДУ, И ТО ЧТО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДРУГОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ВАШУ ПОЛЬЗУ ЭТО ПРАВДА.ВЫ МНЕ ДО СИХ ПОР ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ И НАВЕРНОЕ НЕ ЗНАЕТЕ КОГДА ДИРЕКТОР ПРИЕДЕТ ИЗ КОМАНДИРОВКИ.Я НЕ ПИШУ ОТЗЫВЫНА ЗАКАЗ,ЭТО РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КОТОРАЯ ПРОИЗОШЛА ЭТИМ ЛЕТОМ.

  3. 29 сентября 2018

    БЫл на собеседовании!Пришел, поговорил с девочкой забыл ее имя,направила на склад,пошел на должность кладовщика.Происходило все в Днепре.Пришел на склад, там общался с хлопцем который типо исполняет временно обязанности начальника по приемке товара,поговорили, сказал что если готов могу идти договаривать ся когда выходить в первый рабочий день, поставил свою резолюцию под моим резюме.Дальше,подхожу опять к девочке по кадрам, она мне говорит идите к начальнику безопасности,ок, повела меня к нему.Дядька, пожилой долго трындел по телефону я его сидел ждал, потом посмотрел мое резюме и сказал прийти через день, типо он все проверит.Хорошо, подхожу опять к этой девочке и говорю что все ок, приду после завтра на 14.00, на что она мне ответила, что приходить нужно только тогда когда она наберет меня.Договорились что она мне позвонит,хорошо, на том и попрощались.Дальше, цирк. Через день звонка нет, звоню сам за час до назначенного времени, она мне говорит что сегодня не получиться так как еще нужно, как оказалось пройти собеседование с директором магазина, а она уехала в командировку и когда будет неизвестно.КОРОЧЕ ЭТА ОСОСБА ****АЛА МНЕ МОЗГ ДВА ДНЯ, ПОЛНАЯ ИДИОТКА А НЕ КАДРОВИЧКА. Итог, потерял время, деньги и хорошее предложение по работе из-за дебильного обращения со стороны HR менеджера из Эпицентра на ж.м Тополь, г.Днепропетровск.Даже сейчас спустя время, они до сих пор исщут кладовщика и теперь уже зам начальника по приему товаров.С ТАКИМ ПОДХДОМ ЭТО БУДЕТ ДЛИТЬСЯ ВЕЧНО, ПОТОМУ КАК У hr МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ГОЛОВОЙ.НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ТРАТИТЬ ВАМ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.ПРОСТО ****НУТ МОЗГ И ВСЕ.

  4. 28 сентября 2018

    @Гость, Не знаю о чем ты говоришь, я конечно с Эпика уже ушел, Но Золотарев мне в свое время очень помог и мозги правильно вставлял, по делу.

  5. 28 сентября 2018

    Гость :
    Можно как то увидеть график выдачи авнса?

    у тебя начальник есть?
    Подойди к нему.

  6. 28 сентября 2018

    Гость :
    @вася, потому что в сети эпицентра штат 20000 человек)
    И на такое количество сотрудников это нормальный процент открытых вакансий.

    да, и на 20000 человек 3000 коментариев, это не мнение большинства. А в каждой компании есть постоянно недовольные люди. Так что те кто при трудоустройстве читает это все, то делите весь этот негатив на 2. Если кому-то работа не нравится, то увольняйтесь и не лейте негатив!

  7. 28 сентября 2018

    @вася, потому что в сети эпицентра штат 20000 человек)
    И на такое количество сотрудников это нормальный процент открытых вакансий.

  8. 26 сентября 2018

    Днепр 1. :
    Шурай. У него фамилия даже соответсвующая. Он настоящая крысса такой коллектив разваливает. Плохо , что руководство его до сих пор держит с такими начальниками будущего нет у эпицентра. Лучше уже быть без начальника

    Респект! #на***Шурая# Ну а вообще говорят что его покрывает коммерческий директор Зинченко который там уже очень долго сидит. Ну всему свое время

  9. 25 сентября 2018

    Шурай. У него фамилия даже соответсвующая. Он настоящая крысса такой коллектив разваливает. Плохо , что руководство его до сих пор держит с такими начальниками будущего нет у эпицентра. Лучше уже быть без начальника

  10. 24 сентября 2018

    РАБ :
    Я бы попросил не оскорблять наших Николаевских девчат! Этот отборный отряд косоглазо — ушастых карликовых гномих вполне справляется со своей работой т.е. подметать, грузить и разгружать машины, протирать собою пыль на полках и под стилажами и не многое другое о чем стесняюсь в слух упоминать у них вполне сносно получается. Да и пусть лучше сидят в эпицентре, а то если выпустить этих красавиц в город то я думаю что не только клиентов поубавиться но и жителей в городе резко тоже…. (нам бы нанять еще карликового бабослона и бабожирафа чтоб хоть как то компенсировать практически всю неисправную технику в магазине) А вообще кто то знает с приходом нового директора у нас появиться наконец то курилка?

    УАХАХААХХА, а еще у нас тут работает давалка, 160-165рост, черные волосы, краситься в черные тона, сос…а еще та) Имя не скажу, но могет и с двумя и с тремя. Расшарил инфу для общего пользования))) Ребята налетай))) Узнаете ее по громкому смеху, вызывающему поведению и тупым шуткам)))

  11. 24 сентября 2018

    РАБ :

    Гость :

    РАБ :

    Каратель :

    Бывшая :

    Гость :

    *АВНОЦЕНТР :
    https://www.youtube.com/watch?v=4MhoF6-1h3s&t=2s Спасибо этому человеку за то что выложил эту запись в интернет, пусть все знают что в эпицентр на работу устраиваться не стоит пока в нем работают такие черти. И уважаемые умники и умницы даже не пытайтесь перебить эту ссылку (своей заумной чушью) для того чтоб ее никто не видел и не просматривал, мы будем ее дублировать каждый день, для того чтоб все знали как в эпицентре поставлена работа с людьми, с клиентами, с сотрудниками. Для того чтоб все знали что в вашем эпицентре люди работают по 13 часов а зарплаты получают по три тысячи, т.е. минималку ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ.!.

    Прекращай флудить! Ты такой же ущербный как и твой бывший руководитель! Друг друга стоите — просто тебя смущает что тебя первого выгнали — не переживай он на очереди, — вас двоих сразу нужно было выкинуть что бы чат не засоряли! И так понятен конфликт -ты начальник я дурак я начальник ты дурак! В других конторах такая же хрень не только ЕПИК!

    Проработала в *авницентре 3 дня и именно из за этого морального урода и уволилась (узнала его по голосу быдло из быдла фамилия его БЕЛЕНКОВ или БЕЛЫЙ кажется, начальник отдела стройматериалов в Николаевском старом эпицентре, сейчас возможно уже ОНО в новом работает) Так вот что собственно я хотела сказать — вы бы защитнички быдлоцентра работу наладили и сотрудников адекватных подобрали бы, а то как бы вас вылавливать не начали и инвалидами не стали делать за то что вы мрази над людьми там издеваетесь. Значит когда выбор стоит увольнять нормального человека или БЫДЛО так вы обоссаные сидите засунув языки в *опы, а как на сайте людей оскорблять которые всю правду о вас чертях вылаживают так это вы МОГЕТЕ)))
    Всем кто хочет устраиваться на работу скажу так — все что вы услышали в видеозаписи истинная правда, людей в эпицентре считают рабами и работать заставляют по 13 часов, а то и больше, угрожая при этом лишением зарплаты в случае отказа. Все это я испытала за какие то три дня мучения в этом колхозно — быдлятском сабачатнике, а те кто отмучался там месяц рассказывали что не получили даже минимальную зарплату. Кушать дают там *авно с тараканами — у меня собака и то питается лучше чем в том свинарнике людей кормят.

    Всему свое время, не переживайте! За беленковым и директором магазина еще поухаживают! Всему свое время)) Ну и за *ополизку очкастую — брехливую в отделе кадров и ее колхозных красавиц тоже не забудут…

    В николаевском мк1 один краше другого, нормальных людей там работает от силы человек 10 работаю там от безвыходности, травлюсь тем гавном что там кормят минимум раз в месяц — но ем все равно так как деваться некуда, терплю всех этих потерпевших, не совсем вменяемых людишек исключительно из за того что некуда деваться и порой оглядываясь вокруг удивляюсь как судьба умудряется собирать столько говна под одной крышей. Чтоб перейти на другую работу элементарно не хватает времени, да что там перейти — нет времени даже чтоб выспаться нормально — вот и мучаюсь потому что примитивно ВТЯНУЛО! Зарплаты платят кому как вздумается и зависит все от настроения тех или иных моральных уродов. В отделе кадров работает четырехглазая дурочка — почему дурочка спросите вы — да потому что берет на работу полных идиотов и при этом не договаривает того что происходит на самом деле в маркете + обещает золотые горы и молниеносный карьерный рост, а на самом деле потом заставляют учить какие то брошюрки которые нормальному человеку с опытом работы за спиной и в голову не полезут — отсюда собственно и постоянная текучка кадров. Какой уважающий себя квалифицированный сотрудник с опытом будет тратить год-два на изучение брошюрок для того чтобы повыситься до какого то там зав.сека и для чего? для того чтобы из за какого то быдла уйти потом с работы и на следующей работе чтоб смеялись что ты мол каким то там ЗАВ СЕКОМ был)))) Бред собачий одним словом! Продолжать не буду — думаю тут без меня еще выскажутся не раз! Попрошу только об одном тех кто писал комментарий выше — вы если будете ухаживать за вышеуказанными лицами — то постарайтесь уж как следует, УДАЧИ ВАМ!

    От прочитанного выше да и всего остального на портале честно говоря я просто в шоке… В ШОКЕ ОТ ТОГО ЧТО ВСЕ ЭТО ПРАВДА! В СКОРОМ ВРЕМЕНИ УВОЛЬНЯЮСЬ — ПОТРАТИЛ ДВА ГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ В ПУСТУЮ…

    Ну и олень! Вот еще через лет 10-15 повысили бы тебя до старшего продавца и получал бы ты уже ни 3000, а 3200 минус штрафы, опоздания, недостача и т.д. ПХАХХАХАХАХАХА..

    Как я и обещал — написал заявление на увольнение. Начальник который ПЫТАЕТСЯ быть хорошим подошел ко мне и первыми словами было не вопрос почему ухожу, а уведомление о том что зарплату больше 4000 я не получу (должен получить 7000). Но для меня ребята — это очередное доказательство того что я все делаю правильно и стимул на будущее к тому чтоб не работать больше во всяких *АВНОЦЕНТРАХ и с моральными уродами. ВСЕМ УДАЧИ!! НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ ЗРЯ, ЖИВИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ СЕМЬИ, А НЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНИКОВ И ДИРЕКТОРОВ КОТОРЫЕ ВИДЯТ В ВАС ЛИШЬ ДЕШЕВУЮ РАБочую СИЛУ.

  12. 24 сентября 2018

    Иванов в Кривом Роге вместе с Золотаревым уничтожает маркет!!! Это кто то услышит??? Даже Понамарев привык к тому ,что эти два урода лижут ему з… Господа Гереги услышьте персонал Кривого Рога!!!

  13. 23 сентября 2018

    @вася, потому что идет массовый исход молодых и способных из этого “государства”

  14. 23 сентября 2018

    Промоутер :

    Гость :
    Хотелось бы написать отзыв о работе начальника отдела «Елекстротехника» Шурая Р город Днепропетровск ( Днепр). Такой крысы я еще не видел. Держит возле себя идиотов что бы его не сдвинули. К людям относится как к животным, вечно врёт, все делает за спиной. Уважаемые директора, скажите как можно держать такую тварь на работе???…

    Вот *ука он. Это еще кто то сдержаный написал. *** он последний, да и зачем написали шурай р. с большой буквы, он же полнейшая *нида, работал когд то , просто невыносимые условия , вс хорошие сотрудники у***ли от этого ***, когда его увижу еще и ***ло набью.

    Поддержу выше сказанное…..он просто по скотски относится ко всем, хотя сам ***ло….на работу скоро выходить будет только он….и среди промов его…курица…..которая на 5 конторах работает, а он ее покрывает….сама уволилась….2 года…назад….изза этого петуха….

  15. 23 сентября 2018

    почему в Эпицентре так много не закрытых вакансий?

  16. 22 сентября 2018

    Гость :
    Хотелось бы написать отзыв о работе начальника отдела «Елекстротехника» Шурая Р город Днепропетровск ( Днепр). Такой крысы я еще не видел. Держит возле себя идиотов что бы его не сдвинули. К людям относится как к животным, вечно врёт, все делает за спиной. Уважаемые директора, скажите как можно держать такую тварь на работе???…

    Вот *ука он. Это еще кто то сдержаный написал. *** он последний, да и зачем написали шурай р. с большой буквы, он же полнейшая *нида, работал когд то , просто невыносимые условия , вс хорошие сотрудники у***ли от этого ***, когда его увижу еще и ***ло набью.

  17. 21 сентября 2018

    Можно как то увидеть график выдачи авнса?

  18. 20 сентября 2018

    Гость :

    РАБ :

    Каратель :

    Бывшая :

    Гость :

    *АВНОЦЕНТР :
    https://www.youtube.com/watch?v=4MhoF6-1h3s&t=2s Спасибо этому человеку за то что выложил эту запись в интернет, пусть все знают что в эпицентр на работу устраиваться не стоит пока в нем работают такие черти. И уважаемые умники и умницы даже не пытайтесь перебить эту ссылку (своей заумной чушью) для того чтоб ее никто не видел и не просматривал, мы будем ее дублировать каждый день, для того чтоб все знали как в эпицентре поставлена работа с людьми, с клиентами, с сотрудниками. Для того чтоб все знали что в вашем эпицентре люди работают по 13 часов а зарплаты получают по три тысячи, т.е. минималку ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ.!.

    Прекращай флудить! Ты такой же ущербный как и твой бывший руководитель! Друг друга стоите — просто тебя смущает что тебя первого выгнали — не переживай он на очереди, — вас двоих сразу нужно было выкинуть что бы чат не засоряли! И так понятен конфликт -ты начальник я дурак я начальник ты дурак! В других конторах такая же хрень не только ЕПИК!

    Проработала в *авницентре 3 дня и именно из за этого морального урода и уволилась (узнала его по голосу быдло из быдла фамилия его БЕЛЕНКОВ или БЕЛЫЙ кажется, начальник отдела стройматериалов в Николаевском старом эпицентре, сейчас возможно уже ОНО в новом работает) Так вот что собственно я хотела сказать — вы бы защитнички быдлоцентра работу наладили и сотрудников адекватных подобрали бы, а то как бы вас вылавливать не начали и инвалидами не стали делать за то что вы мрази над людьми там издеваетесь. Значит когда выбор стоит увольнять нормального человека или БЫДЛО так вы обоссаные сидите засунув языки в *опы, а как на сайте людей оскорблять которые всю правду о вас чертях вылаживают так это вы МОГЕТЕ)))
    Всем кто хочет устраиваться на работу скажу так — все что вы услышали в видеозаписи истинная правда, людей в эпицентре считают рабами и работать заставляют по 13 часов, а то и больше, угрожая при этом лишением зарплаты в случае отказа. Все это я испытала за какие то три дня мучения в этом колхозно — быдлятском сабачатнике, а те кто отмучался там месяц рассказывали что не получили даже минимальную зарплату. Кушать дают там *авно с тараканами — у меня собака и то питается лучше чем в том свинарнике людей кормят.

    Всему свое время, не переживайте! За беленковым и директором магазина еще поухаживают! Всему свое время)) Ну и за *ополизку очкастую — брехливую в отделе кадров и ее колхозных красавиц тоже не забудут…

    В николаевском мк1 один краше другого, нормальных людей там работает от силы человек 10 работаю там от безвыходности, травлюсь тем гавном что там кормят минимум раз в месяц — но ем все равно так как деваться некуда, терплю всех этих потерпевших, не совсем вменяемых людишек исключительно из за того что некуда деваться и порой оглядываясь вокруг удивляюсь как судьба умудряется собирать столько говна под одной крышей. Чтоб перейти на другую работу элементарно не хватает времени, да что там перейти — нет времени даже чтоб выспаться нормально — вот и мучаюсь потому что примитивно ВТЯНУЛО! Зарплаты платят кому как вздумается и зависит все от настроения тех или иных моральных уродов. В отделе кадров работает четырехглазая дурочка — почему дурочка спросите вы — да потому что берет на работу полных идиотов и при этом не договаривает того что происходит на самом деле в маркете + обещает золотые горы и молниеносный карьерный рост, а на самом деле потом заставляют учить какие то брошюрки которые нормальному человеку с опытом работы за спиной и в голову не полезут — отсюда собственно и постоянная текучка кадров. Какой уважающий себя квалифицированный сотрудник с опытом будет тратить год-два на изучение брошюрок для того чтобы повыситься до какого то там зав.сека и для чего? для того чтобы из за какого то быдла уйти потом с работы и на следующей работе чтоб смеялись что ты мол каким то там ЗАВ СЕКОМ был)))) Бред собачий одним словом! Продолжать не буду — думаю тут без меня еще выскажутся не раз! Попрошу только об одном тех кто писал комментарий выше — вы если будете ухаживать за вышеуказанными лицами — то постарайтесь уж как следует, УДАЧИ ВАМ!

    От прочитанного выше да и всего остального на портале честно говоря я просто в шоке… В ШОКЕ ОТ ТОГО ЧТО ВСЕ ЭТО ПРАВДА! В СКОРОМ ВРЕМЕНИ УВОЛЬНЯЮСЬ — ПОТРАТИЛ ДВА ГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ В ПУСТУЮ…

    Ну и олень! Вот еще через лет 10-15 повысили бы тебя до старшего продавца и получал бы ты уже ни 3000, а 3200 минус штрафы, опоздания, недостача и т.д. ПХАХХАХАХАХАХА..

  19. 20 сентября 2018

    @Гость, ДА…СЕКРЕТАРЬ ПО ИДЕАЛОГИИ ЦК КПСС ТОВ. СУСЛОВ ХОДИЛ В ВЕТХОМ ПАЛЬТО И БЫЛО У НЕГО ВСЁ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ…

  20. 20 сентября 2018

    @Бетмен, а что тут можно добавить? ВЗН-ПНХ!

  21. 19 сентября 2018

    Гость :

    Гость :
    О каких правах вы говорите если сам президент является РАБотодателем и все депутаты тоже РАБотодатели , какие нормы , какие законы , о какой справедливости в нормах труда и оплаты за труд может идти речь ???? цель хозяев (слуг народа) и человека стоящего у руля бизнеса только ДЕНЬГИ и как можно БОЛЬШЕ денег , а люди это мусор , сырье которое кидают в топку Епицентра , сгорел на работе а пепел по ветру развеяли , был такой ? да нет не было никого я сам все заработал . я хозяин и точка !. как скажу так и будет . а не нравится пиши заяву на воздух !!!
    Бандитское поссоветское пространство!.

    Компания Епицентр имеет возможность выплачивать рабочим всех рангов минимальную заработную плату в размере 35 грн. за час отработанного времени .
    НО! Руководство и владелец компании не имеют желания так как прибыль превыше всего ! .
    Путь в европу ? Цены выше европейских ! Зарплата СОВКОВАЯ !

    ДА ТОЧНО планы заоблачные а платить как в Европе забывают , согласен 10 евро в час !!!

  22. 19 сентября 2018

    Гость :

    Гость :
    О каких правах вы говорите если сам президент является РАБотодателем и все депутаты тоже РАБотодатели , какие нормы , какие законы , о какой справедливости в нормах труда и оплаты за труд может идти речь ???? цель хозяев (слуг народа) и человека стоящего у руля бизнеса только ДЕНЬГИ и как можно БОЛЬШЕ денег , а люди это мусор , сырье которое кидают в топку Епицентра , сгорел на работе а пепел по ветру развеяли , был такой ? да нет не было никого я сам все заработал . я хозяин и точка !. как скажу так и будет . а не нравится пиши заяву на воздух !!!
    Бандитское поссоветское пространство!.

    Компания Епицентр имеет возможность выплачивать рабочим всех рангов минимальную заработную плату в размере 350 грн. за час отработанного времени .
    НО! Руководство и владелец компании не имеют желания так как прибыль превыше всего ! .
    Путь в европу ? Цены выше европейских ! Зарплата СОВКОВАЯ !

    ОПЕЧАТКА ! 10 евро в час !!!

  23. 19 сентября 2018

    Гость :
    О каких правах вы говорите если сам президент является РАБотодателем и все депутаты тоже РАБотодатели , какие нормы , какие законы , о какой справедливости в нормах труда и оплаты за труд может идти речь ???? цель хозяев (слуг народа) и человека стоящего у руля бизнеса только ДЕНЬГИ и как можно БОЛЬШЕ денег , а люди это мусор , сырье которое кидают в топку Епицентра , сгорел на работе а пепел по ветру развеяли , был такой ? да нет не было никого я сам все заработал . я хозяин и точка !. как скажу так и будет . а не нравится пиши заяву на воздух !!!
    Бандитское поссоветское пространство!.

    Компания Епицентр имеет возможность выплачивать рабочим всех рангов минимальную заработную плату в размере 35 грн. за час отработанного времени .
    НО! Руководство и владелец компании не имеют желания так как прибыль превыше всего ! .
    Путь в европу ? Цены выше европейских ! Зарплата СОВКОВАЯ !

  24. 19 сентября 2018

    О каких правах вы говорите если сам президент является РАБотодателем и все депутаты тоже РАБотодатели , какие нормы , какие законы , о какой справедливости в нормах труда и оплаты за труд может идти речь ???? цель хозяев (слуг народа) и человека стоящего у руля бизнеса только ДЕНЬГИ и как можно БОЛЬШЕ денег , а люди это мусор , сырье которое кидают в топку Епицентра , сгорел на работе а пепел по ветру развеяли , был такой ? да нет не было никого я сам все заработал . я хозяин и точка !. как скажу так и будет . а не нравится пиши заяву на воздух !!!
    Бандитское поссоветское пространство!.

  25. 19 сентября 2018

    Гость :
    Почему на это ни кто еще не обратил внимание?? Сам работаю здесь и вот задумался…
    Государственные официальные праздники в 2018 году:
    1 января – Новый год
    7 января – Рождество Христoво
    8 марта – Международный женский день
    8 апреля* – Пасха
    1 мая – День международной солидарности трудящих
    9 мая – День победы над нацизмом во Второй мировой войне (День Победы)
    27 мая* – Троица
    28 июня – День Конституции Украины
    24 августа – День Независимости Украины
    14 октября – День защитника Украины
    25 декабря – Рождество Христово (католическое)
    Из праздничных в Эпицентре АЖ 3 дня )) Плюс выходных 7, а не 8 как минимум, плюс переработки ежемесячно по часов 20… по часу в день, сущие пустяки !! ) Вот и посчитайте все суммируя — КОЛЛЕГИ! МЫ РАБОТАЕМ ОДИН МЕСЯЦ В ГОДУ БЕСПЛАТНО!!!

    по 200 часов в месяце (требования руководства!!!) выходит 5 РАБОЧИХ НЕДЕЛЬ В МЕСЯЦ !!! , ЗА ГОД ПЕРЕРАБОТКИ № МЕСЯЦА !!! Задумайтесь !!! и посчитайте свою среднюю зарплату!,
    тобиш за 15 месяцев отработанных в году (к примеру зп 10000 т. в месяц умножаем на 12 и делим на 15 месяцев = ваша ЗП составит 8000 , а остально это трабский труд !!!! ) ,

  26. 19 сентября 2018

    @Гость, все нутро наружу !

  27. 19 сентября 2018

    Да,выплачивают.Хотя наверное не всем).В моем случае нашли кучу отговорок.Я вовремя не стала оказывается на учет в консультации,да еще переработал месяц (ушла в декрет в 8 месяцев беременности),чем нужно.Кинули на счет копейки и все.

  28. 18 сентября 2018

    РАБ :

    Каратель :

    Бывшая :

    Гость :

    *АВНОЦЕНТР :
    https://www.youtube.com/watch?v=4MhoF6-1h3s&t=2s Спасибо этому человеку за то что выложил эту запись в интернет, пусть все знают что в эпицентр на работу устраиваться не стоит пока в нем работают такие черти. И уважаемые умники и умницы даже не пытайтесь перебить эту ссылку (своей заумной чушью) для того чтоб ее никто не видел и не просматривал, мы будем ее дублировать каждый день, для того чтоб все знали как в эпицентре поставлена работа с людьми, с клиентами, с сотрудниками. Для того чтоб все знали что в вашем эпицентре люди работают по 13 часов а зарплаты получают по три тысячи, т.е. минималку ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ.!.

    Прекращай флудить! Ты такой же ущербный как и твой бывший руководитель! Друг друга стоите — просто тебя смущает что тебя первого выгнали — не переживай он на очереди, — вас двоих сразу нужно было выкинуть что бы чат не засоряли! И так понятен конфликт -ты начальник я дурак я начальник ты дурак! В других конторах такая же хрень не только ЕПИК!

    Проработала в *авницентре 3 дня и именно из за этого морального урода и уволилась (узнала его по голосу быдло из быдла фамилия его БЕЛЕНКОВ или БЕЛЫЙ кажется, начальник отдела стройматериалов в Николаевском старом эпицентре, сейчас возможно уже ОНО в новом работает) Так вот что собственно я хотела сказать — вы бы защитнички быдлоцентра работу наладили и сотрудников адекватных подобрали бы, а то как бы вас вылавливать не начали и инвалидами не стали делать за то что вы мрази над людьми там издеваетесь. Значит когда выбор стоит увольнять нормального человека или БЫДЛО так вы обоссаные сидите засунув языки в *опы, а как на сайте людей оскорблять которые всю правду о вас чертях вылаживают так это вы МОГЕТЕ)))
    Всем кто хочет устраиваться на работу скажу так — все что вы услышали в видеозаписи истинная правда, людей в эпицентре считают рабами и работать заставляют по 13 часов, а то и больше, угрожая при этом лишением зарплаты в случае отказа. Все это я испытала за какие то три дня мучения в этом колхозно — быдлятском сабачатнике, а те кто отмучался там месяц рассказывали что не получили даже минимальную зарплату. Кушать дают там *авно с тараканами — у меня собака и то питается лучше чем в том свинарнике людей кормят.

    Всему свое время, не переживайте! За беленковым и директором магазина еще поухаживают! Всему свое время)) Ну и за *ополизку очкастую — брехливую в отделе кадров и ее колхозных красавиц тоже не забудут…

    В николаевском мк1 один краше другого, нормальных людей там работает от силы человек 10 работаю там от безвыходности, травлюсь тем гавном что там кормят минимум раз в месяц — но ем все равно так как деваться некуда, терплю всех этих потерпевших, не совсем вменяемых людишек исключительно из за того что некуда деваться и порой оглядываясь вокруг удивляюсь как судьба умудряется собирать столько говна под одной крышей. Чтоб перейти на другую работу элементарно не хватает времени, да что там перейти — нет времени даже чтоб выспаться нормально — вот и мучаюсь потому что примитивно ВТЯНУЛО! Зарплаты платят кому как вздумается и зависит все от настроения тех или иных моральных уродов. В отделе кадров работает четырехглазая дурочка — почему дурочка спросите вы — да потому что берет на работу полных идиотов и при этом не договаривает того что происходит на самом деле в маркете + обещает золотые горы и молниеносный карьерный рост, а на самом деле потом заставляют учить какие то брошюрки которые нормальному человеку с опытом работы за спиной и в голову не полезут — отсюда собственно и постоянная текучка кадров. Какой уважающий себя квалифицированный сотрудник с опытом будет тратить год-два на изучение брошюрок для того чтобы повыситься до какого то там зав.сека и для чего? для того чтобы из за какого то быдла уйти потом с работы и на следующей работе чтоб смеялись что ты мол каким то там ЗАВ СЕКОМ был)))) Бред собачий одним словом! Продолжать не буду — думаю тут без меня еще выскажутся не раз! Попрошу только об одном тех кто писал комментарий выше — вы если будете ухаживать за вышеуказанными лицами — то постарайтесь уж как следует, УДАЧИ ВАМ!

    От прочитанного выше да и всего остального на портале честно говоря я просто в шоке… В ШОКЕ ОТ ТОГО ЧТО ВСЕ ЭТО ПРАВДА! В СКОРОМ ВРЕМЕНИ УВОЛЬНЯЮСЬ — ПОТРАТИЛ ДВА ГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ В ПУСТУЮ…

  29. 18 сентября 2018

    Stealth74 :
    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Эпицентр выплачивает своим сотрудникам деньги при рождении ребёнка?Спасибо.

    Да, выплачивают. Но то что выплатят потом высчитают постепенно с зарплаты, либо штрафами либо переработками в общем как говориться повод найдется…

  30. 18 сентября 2018

    @Андрей Петрович, дебил,кому ты на*ер сдался,это твои новые хозяева инфу запрашивают, потому что дебилов им не надо

  31. 18 сентября 2018

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Эпицентр выплачивает своим сотрудникам деньги при рождении ребёнка?Спасибо.

  32. 18 сентября 2018

    Я устраивался в эпицентр. после того как я потратил на это три дня своево времени и определенную сумму денег получил отказ в трудоустроистве. Потому что эпицентр предлогает трехдневный испытательный срок который ими не оплачивается. И того эпицентр получил полезную работу которую я же сам сделал и оплати. Как по мне это нарушение с ихней стороны. а также развод и кидалово добросовестных граждан Украины.

  33. 17 сентября 2018

    Гость :
    Почему на это ни кто еще не обратил внимание?? Сам работаю здесь и вот задумался…
    Государственные официальные праздники в 2018 году:
    1 января – Новый год
    7 января – Рождество Христoво
    8 марта – Международный женский день
    8 апреля* – Пасха
    1 мая – День международной солидарности трудящих
    9 мая – День победы над нацизмом во Второй мировой войне (День Победы)
    27 мая* – Троица
    28 июня – День Конституции Украины
    24 августа – День Независимости Украины
    14 октября – День защитника Украины
    25 декабря – Рождество Христово (католическое)
    Из праздничных в Эпицентре АЖ 3 дня )) Плюс выходных 7, а не 8 как минимум, плюс переработки ежемесячно по часов 20… по часу в день, сущие пустяки !! ) Вот и посчитайте все суммируя — КОЛЛЕГИ! МЫ РАБОТАЕМ ОДИН МЕСЯЦ В ГОДУ БЕСПЛАТНО!!!

    Только дошло? А зарплату свою вы не думали пересчитать?) Приоткрою дверцы — вас кидают больше чем на половину ваших кровных))) Как? Ну так кто же вам скажет))) Приятного всем лоховремяпровождения в рабоцентре! Как сказал Галустян — НУУУУУ ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО И БЕСПЛАТНО ПОРАБОТАТЬ!

    P.S. Ykrainskoe BIDLO sozdano dla togo chtobi bit RABAMI — Потому что оно на столько ленивое что не может даже отстоять свои права и права на будущее своих детей!

  34. 17 сентября 2018

    Почему на это ни кто еще не обратил внимание?? Сам работаю здесь и вот задумался…
    Государственные официальные праздники в 2018 году:
    1 января – Новый год
    7 января – Рождество Христoво
    8 марта – Международный женский день
    8 апреля* – Пасха
    1 мая – День международной солидарности трудящих
    9 мая – День победы над нацизмом во Второй мировой войне (День Победы)
    27 мая* – Троица
    28 июня – День Конституции Украины
    24 августа – День Независимости Украины
    14 октября – День защитника Украины
    25 декабря – Рождество Христово (католическое)
    Из праздничных в Эпицентре АЖ 3 дня )) Плюс выходных 7, а не 8 как минимум, плюс переработки ежемесячно по часов 20… по часу в день, сущие пустяки !! ) Вот и посчитайте все суммируя — КОЛЛЕГИ! МЫ РАБОТАЕМ ОДИН МЕСЯЦ В ГОДУ БЕСПЛАТНО!!!

  35. 17 сентября 2018

    Из отделов персонала киевских гипермаркетов сливают Ваши персональные данные. Если вы во время работы билы чем-то неугодны начальству, то эти *уки обьязательно раскажут какуе-то ахинею Вашеному новому работадателю.
    Если устроились на новою работу — предупреждайте работодателя, что какой-нибудь рагулина из Епицентра может перезвонить на вашую новою работу и ****ануть какую-нибудь ахинею о Вас.

    Особенно сливают на гипермаркетах №1-3, 5 и 7.

  36. 14 сентября 2018

    @Гость,

    если отбросить личные оскорбления (не красят никого из допысувачів)

    то все сказано верно

    Эпицентр это НЕ!!! та работа, где пришел-отсидел-вовремя ушел-получил нормальную зп

    или работать, или жалобы в интернетах писать.

    действительно, и полностью верно — ищущим удобный график и ненапряжную работу (да хоть и чтоб опыта набраться) — лучше сразу НЕ сюда.

    Здесь этого нет.

    Но зато здесь зп сильно выше рыночной.

    последние два месяца так точно — обратите внимание на количество гневных сообщений весной и июль-август.

    умеющий читать между строк все поймет.

    не умеющие как раз и напишут

    тупая овца и глупый баран.

    ;)

  37. 12 сентября 2018

    Гость :
    На К 8 маленькие з/п по сравнению с другими макетами г. Киева!!!

    Как на вискозной?

  38. 12 сентября 2018

    Каратель :

    Бывшая :

    Гость :

    *АВНОЦЕНТР :
    https://www.youtube.com/watch?v=4MhoF6-1h3s&t=2s Спасибо этому человеку за то что выложил эту запись в интернет, пусть все знают что в эпицентр на работу устраиваться не стоит пока в нем работают такие черти. И уважаемые умники и умницы даже не пытайтесь перебить эту ссылку (своей заумной чушью) для того чтоб ее никто не видел и не просматривал, мы будем ее дублировать каждый день, для того чтоб все знали как в эпицентре поставлена работа с людьми, с клиентами, с сотрудниками. Для того чтоб все знали что в вашем эпицентре люди работают по 13 часов а зарплаты получают по три тысячи, т.е. минималку ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ.!.

    Прекращай флудить! Ты такой же ущербный как и твой бывший руководитель! Друг друга стоите — просто тебя смущает что тебя первого выгнали — не переживай он на очереди, — вас двоих сразу нужно было выкинуть что бы чат не засоряли! И так понятен конфликт -ты начальник я дурак я начальник ты дурак! В других конторах такая же хрень не только ЕПИК!

    Проработала в *авницентре 3 дня и именно из за этого морального урода и уволилась (узнала его по голосу быдло из быдла фамилия его БЕЛЕНКОВ или БЕЛЫЙ кажется, начальник отдела стройматериалов в Николаевском старом эпицентре, сейчас возможно уже ОНО в новом работает) Так вот что собственно я хотела сказать — вы бы защитнички быдлоцентра работу наладили и сотрудников адекватных подобрали бы, а то как бы вас вылавливать не начали и инвалидами не стали делать за то что вы мрази над людьми там издеваетесь. Значит когда выбор стоит увольнять нормального человека или БЫДЛО так вы обоссаные сидите засунув языки в *опы, а как на сайте людей оскорблять которые всю правду о вас чертях вылаживают так это вы МОГЕТЕ)))
    Всем кто хочет устраиваться на работу скажу так — все что вы услышали в видеозаписи истинная правда, людей в эпицентре считают рабами и работать заставляют по 13 часов, а то и больше, угрожая при этом лишением зарплаты в случае отказа. Все это я испытала за какие то три дня мучения в этом колхозно — быдлятском сабачатнике, а те кто отмучался там месяц рассказывали что не получили даже минимальную зарплату. Кушать дают там *авно с тараканами — у меня собака и то питается лучше чем в том свинарнике людей кормят.

    Всему свое время, не переживайте! За беленковым и директором магазина еще поухаживают! Всему свое время)) Ну и за *ополизку очкастую — брехливую в отделе кадров и ее колхозных красавиц тоже не забудут…

    В николаевском мк1 один краше другого, нормальных людей там работает от силы человек 10 работаю там от безвыходности, травлюсь тем гавном что там кормят минимум раз в месяц — но ем все равно так как деваться некуда, терплю всех этих потерпевших, не совсем вменяемых людишек исключительно из за того что некуда деваться и порой оглядываясь вокруг удивляюсь как судьба умудряется собирать столько говна под одной крышей. Чтоб перейти на другую работу элементарно не хватает времени, да что там перейти — нет времени даже чтоб выспаться нормально — вот и мучаюсь потому что примитивно ВТЯНУЛО! Зарплаты платят кому как вздумается и зависит все от настроения тех или иных моральных уродов. В отделе кадров работает четырехглазая дурочка — почему дурочка спросите вы — да потому что берет на работу полных идиотов и при этом не договаривает того что происходит на самом деле в маркете + обещает золотые горы и молниеносный карьерный рост, а на самом деле потом заставляют учить какие то брошюрки которые нормальному человеку с опытом работы за спиной и в голову не полезут — отсюда собственно и постоянная текучка кадров. Какой уважающий себя квалифицированный сотрудник с опытом будет тратить год-два на изучение брошюрок для того чтобы повыситься до какого то там зав.сека и для чего? для того чтобы из за какого то быдла уйти потом с работы и на следующей работе чтоб смеялись что ты мол каким то там ЗАВ СЕКОМ был)))) Бред собачий одним словом! Продолжать не буду — думаю тут без меня еще выскажутся не раз! Попрошу только об одном тех кто писал комментарий выше — вы если будете ухаживать за вышеуказанными лицами — то постарайтесь уж как следует, УДАЧИ ВАМ!

  39. 12 сентября 2018

    Гость :
    @Господин, Условия труда в вашем маркете нарямую зависят от его руководства. Если все так плохо, значит ваш директор и начальники не хотят или не могут улутшить эти условия, главное, что им хорошо, они же врядли работают по 12-13 часов, ездят на убитой технике и ходят в комбезах с дырками. И за у ни совершенно другая. Хотите также жить или попробовать улутшить что-то для персонала, тогда работайтн над этим, подымайтесь по каръернлй лестнице вверх и у вас появатся в руках реальные рычаги влияния в каком-то конкретном маркете. Рост в компании реален, на моих глазах колени выростали с продавцов в начальники, с завсеков в коммерческих директоров, причём никому ничего не подлизывая. Но, если надо, жертвовали чем то своим… Так-что можно что-то делать, либо ничего не делать, либо просто найти что-то более вам подходящее. Выбор за вами. Каждая ситуация индивидуальна и всегда есть конкретные люди, а не система, так как её тоже творят те же люди, которые могут на что-то влиять. Хотите быть одним из них? Как минимум вам дали возможность стать таким, уже взяв на работу в компанию. Дальше все зависит от вас…

    У вас наверно не все в порядке с головой или вы работаете одним из брехливых кадровиков — вы вообще вчитываетесь в суть того что здесь все пишут или вы вообще дятел, тормоз или овца? Люди устраиваются на работу ради того чтоб иметь либо ПОСТОЯННЫЙ доход хоть и не большой, либо ради ОПЫТА хоть какого то, либо ради карьеры. Так вот для полоумных даунов, колхозников и прочих обезьян объясняю — в первых двух случаях людям на…. не надо прорываться на верх для того чтобы что то менять и менять что то вообще в принципе, в первых двух случаях люди ПРОСТО ХОТЯТ ОТРАБОТАТЬ ОТ И ДО время ОГОВОРЕННОЕ МЕЖДУ ПРОЧЕМ БРЕХЛИВЫМИ ЧЕРТЯМИ ИЗ ОТДЕЛА КАДРОВ на собеседовании, в конце месяца ПРОСТО ЗАБРАТЬ СВОЮ ЗАРПЛАТУ, ТАК ЖЕ ОГОВОРЕННУЮ С ЧЕРТЯМИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ, НАБРАТЬСЯ ОПЫТА И НА ЭТОМ ВСЕ. В последнем же случае человек готов жертвовать всем идти по головам и мириться со всеми что бы не происходило — но он так же не против ОТРАБОТАТЬ ОГОВОРЕННЫЙ ГРАФИК, ПОЛУЧИТЬ ОГОВОРЕННУЮ ЗАРПЛАТУ — что в этой сети практически не реально.И не надо юлить и писать тут всякий бред по поводу продвижения по службе и повышений так как все знают что для того чтобы быть повышенным до зав.сека нужно ждать пока не уйдет действующий или не откроется новый супермаркет, а как мы знаем новые маркеты открываются не каждый день, а зав секи работают чуть ли не с открытий новых супермаркетов поэтому скажу таким умникам как вы которые пытаются уже хоть как то потушить тот пожар который разыгрался на портале и переключить мозги обычных работяг на нужный лад коротко — БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ СО СВОИМИ СУПЕРМАРКЕТАМИ И РАБОТАЙТЕ ТАМ ЧЕРТИ САМИ)))) ГОРИТЕ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ В АДУ!!)

  40. 10 сентября 2018

    Х..Харьков :
    Если Суржик переведет продавца вазонов на Х1, то половина сразу напишет заявление. За время его царевания больше 70 !!!! продавцов и промиков перешли на Х1, Х3 и НЛ. Гоните его из Харькова, ВЗН-ПНХ!

    Интересно,найдутся у него “защитники”?

  41. 10 сентября 2018

    Харьков1 Ходят слухи, что будет ротация директоров и вроде бы планируется Вазонов. Надеюсь, что этого не произойдет и вот почему. Когда в 2017 пришел Дрозд хорошего мало кто ждал; сейчас могу сказать ИМХО мне лично повезло, потому что за год работы под руководством В.Н.Дрозда мой профессиональный уровень значительно вырос. Кроме того, уважаю его как человека способного на сочувствие, много пережившего и знающего, и безусловно обладающего силой воли.

  42. 10 сентября 2018

    На К 8 маленькие з/п по сравнению с другими макетами г. Киева!!!

  43. 10 сентября 2018

    @Гость, У каждого своё место в этой жизни и только сильные мира сего могут его менять на своё усмотрение. Век живи- век учись…

  44. 10 сентября 2018

    @Господин, Условия труда в вашем маркете нарямую зависят от его руководства. Если все так плохо, значит ваш директор и начальники не хотят или не могут улутшить эти условия, главное, что им хорошо, они же врядли работают по 12-13 часов, ездят на убитой технике и ходят в комбезах с дырками. И за у ни совершенно другая. Хотите также жить или попробовать улутшить что-то для персонала, тогда работайтн над этим, подымайтесь по каръернлй лестнице вверх и у вас появатся в руках реальные рычаги влияния в каком-то конкретном маркете. Рост в компании реален, на моих глазах колени выростали с продавцов в начальники, с завсеков в коммерческих директоров, причём никому ничего не подлизывая. Но, если надо, жертвовали чем то своим… Так-что можно что-то делать, либо ничего не делать, либо просто найти что-то более вам подходящее. Выбор за вами. Каждая ситуация индивидуальна и всегда есть конкретные люди, а не система, так как её тоже творят те же люди, которые могут на что-то влиять. Хотите быть одним из них? Как минимум вам дали возможность стать таким, уже взяв на работу в компанию. Дальше все зависит от вас…

  45. 9 сентября 2018

    Не увидел смысла — ушел, — согласен, — твой выбор! Смысл был даже в действии, — противостоять или просто смириться и уйти!
    С БЫВШИМИ!,- даже не общаюсь, — адрессую ранее (спам)! Я скажу так! # кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги! РОКФОР.Д! # Учись студент!

  46. 9 сентября 2018

    Бывшая :

    Гость :

    *АВНОЦЕНТР :
    https://www.youtube.com/watch?v=4MhoF6-1h3s&t=2s Спасибо этому человеку за то что выложил эту запись в интернет, пусть все знают что в эпицентр на работу устраиваться не стоит пока в нем работают такие черти. И уважаемые умники и умницы даже не пытайтесь перебить эту ссылку (своей заумной чушью) для того чтоб ее никто не видел и не просматривал, мы будем ее дублировать каждый день, для того чтоб все знали как в эпицентре поставлена работа с людьми, с клиентами, с сотрудниками. Для того чтоб все знали что в вашем эпицентре люди работают по 13 часов а зарплаты получают по три тысячи, т.е. минималку ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ.!.

    Прекращай флудить! Ты такой же ущербный как и твой бывший руководитель! Друг друга стоите — просто тебя смущает что тебя первого выгнали — не переживай он на очереди, — вас двоих сразу нужно было выкинуть что бы чат не засоряли! И так понятен конфликт -ты начальник я дурак я начальник ты дурак! В других конторах такая же хрень не только ЕПИК!

    Проработала в *авницентре 3 дня и именно из за этого морального урода и уволилась (узнала его по голосу быдло из быдла фамилия его БЕЛЕНКОВ или БЕЛЫЙ кажется, начальник отдела стройматериалов в Николаевском старом эпицентре, сейчас возможно уже ОНО в новом работает) Так вот что собственно я хотела сказать — вы бы защитнички быдлоцентра работу наладили и сотрудников адекватных подобрали бы, а то как бы вас вылавливать не начали и инвалидами не стали делать за то что вы мрази над людьми там издеваетесь. Значит когда выбор стоит увольнять нормального человека или БЫДЛО так вы обоссаные сидите засунув языки в *опы, а как на сайте людей оскорблять которые всю правду о вас чертях вылаживают так это вы МОГЕТЕ)))
    Всем кто хочет устраиваться на работу скажу так — все что вы услышали в видеозаписи истинная правда, людей в эпицентре считают рабами и работать заставляют по 13 часов, а то и больше, угрожая при этом лишением зарплаты в случае отказа. Все это я испытала за какие то три дня мучения в этом колхозно — быдлятском сабачатнике, а те кто отмучался там месяц рассказывали что не получили даже минимальную зарплату. Кушать дают там *авно с тараканами — у меня собака и то питается лучше чем в том свинарнике людей кормят.

    Всему свое время, не переживайте! За беленковым и директором магазина еще поухаживают! Всему свое время)) Ну и за *ополизку очкастую — брехливую в отделе кадров и ее колхозных красавиц тоже не забудут…

  47. 9 сентября 2018

    Гость :
    Работаю в компании уже восьмой год (г.Кропивницкий).Занимал несколько должностей, но выше завсека не подымался. Постоянно читаю все отзывы и могу сделать кое-какие выводы. В основном здесь «жалуються на жизнь» одни и теже маркеты, вернее, если правельней сказать, те маркеты, которыми руководят одни и теже директора. Как только такого директора перекидывают на другой магазин, то, как правило, в скором времени этот маркет начинает выливать здесь свое недовольство в той или иной форме. Так вот, могу сказать, что все те беды, о которых тут много написано, в основном и зависят от тех, кто у руля (директор в первую очередь, комерческие, начальники и завсеки). Но, сваливать всю вину на них тоже нельзя. Есть персонал, которму просто не подошли условия работы в компании, или она (компания) не смогла удовлетворить какие-то ожидания и требования конкретного сотрудника. Часто такие люди питаються сделать кого-то виноватыми в своих неудачах и, как правило, это руководители. Иногда это так, иногда нет. У каждого своя правда. Но, в основном, все-таки, почти всё на любом предприятии зависит от руководства и их желания и умения руководить максимально справедливо колективом и при этом стараться учитывать индивидуальность отдельно взятого сотрудника. Это не всем дано и не каждый руководитель способен этому научиться (либо не может, либо не хочет). От себя скажу. На маркете с открытия уже третий директор. Санковский был не долго и особо какого-то позитива или негатива персонал просто не успел прочувствовать. Ратушный задержался намного дольше. За период его пребывания «у руля» было много недовольных, много заявлений. Но, не мало было и таких, которые просто делали свою работу, получали нормальные деньги, стремились вверх и не особо брали к сердцу то, как и какими методами ими руководят. Я себя отношу именно к таким. Потом пришел Вознюк. Перед его приходом ходило много слухов, что все станет плохо, но многие из них не оправдались. Сравнивая стили управления трех руководителей и результат на «выходе» (для персонала и маркета в целом), могу сказать (не беря при этом в расчет Санковского из-за маленокого срока его руководства), что Вознюк пока лутший, но не для всех… При каждом руководителе будут недовольные… Сравнивая то, о чем пишут другие маркеты, в моем магазине все намного лутше: и условия труда, и зп, и колектив и многое другое. И это заслуга именно руководителя. По поводу жалоб на еду, то тут ребята, извините, у одной и той-же хозяйки на кухне тоже не всегда все вкусно выходит. Да, многое, конечно, зависит от продуктов и их качества, но компания не обещала вас кормить домашней едой, вкусной и сытной. Были обещаны условия для принятия горячей и свежеприготовленной пищи, а если кому не понраву, то никто не запреищает приносить свою (все промики почти так и делают). А ответственность за качество продуктов и готовки я бы переложил полностью на зав.кафе и тех из ЦО, кто говорит у кого и что закупать для кухни. В конце хочу сказать, если вы видите причиной своего дискомфорта на рабочем месте руководство, то меняйте его. Но, в нашей компании, как показывает практика, это можно сделать только одним путем — громко хлопнуть дверью или дождаться, пока ЦО решит сделать рокировку директорами и придет другой, «хороший и добрыЙ». А может все-таки вы что-то не так делаете? Или вам эта работа просто не подходит? Попробуйте трезво подойти к этому вопросу и сделать правильные выводы. В любом случае не стоит забывать, что раз вы пришли сюда, то от вас будут требовать, причем в разных формах, не отрабатывать зп, а зарабатывать ее. Если вы не будете удовлетворять это требование, то даже самый лоялный и хороший руководитель станет для вас очень плохим и злым…. Так что желаю всем работникам нашей компании адекватных руководителей, каръерного роста (кому это надо) и, соответствено, хорошых зп.

    Какие условия труда могут не подходить если людей заставляют каждый день задерживаться минимум на два часа после работы по поводу и без повода или же работать неделями по 13 а то и больше часов, зарплаты недоплачивают ежемесячно по поводу и без повода, а если заикнешься об уходе то и вовсе не получишь даже минималку установленную законом, люди работают с убитой а то и вовсе не работающей техникой в форме которая либо вся в дырках либо стирается раз в два месяца из за того то люди работают либо без выходных либо по 13 часов в сутки… О еде и свиностоловой я молчу, о отношении к людям в супермаркетах я молчу… В общем не мелите бред уважаемый философ!

  48. 8 сентября 2018

    Работаю в компании уже восьмой год (г.Кропивницкий).Занимал несколько должностей, но выше завсека не подымался. Постоянно читаю все отзывы и могу сделать кое-какие выводы. В основном здесь «жалуються на жизнь» одни и теже маркеты, вернее, если правельней сказать, те маркеты, которыми руководят одни и теже директора. Как только такого директора перекидывают на другой магазин, то, как правило, в скором времени этот маркет начинает выливать здесь свое недовольство в той или иной форме. Так вот, могу сказать, что все те беды, о которых тут много написано, в основном и зависят от тех, кто у руля (директор в первую очередь, комерческие, начальники и завсеки). Но, сваливать всю вину на них тоже нельзя. Есть персонал, которму просто не подошли условия работы в компании, или она (компания) не смогла удовлетворить какие-то ожидания и требования конкретного сотрудника. Часто такие люди питаються сделать кого-то виноватыми в своих неудачах и, как правило, это руководители. Иногда это так, иногда нет. У каждого своя правда. Но, в основном, все-таки, почти всё на любом предприятии зависит от руководства и их желания и умения руководить максимально справедливо колективом и при этом стараться учитывать индивидуальность отдельно взятого сотрудника. Это не всем дано и не каждый руководитель способен этому научиться (либо не может, либо не хочет). От себя скажу. На маркете с открытия уже третий директор. Санковский был не долго и особо какого-то позитива или негатива персонал просто не успел прочувствовать. Ратушный задержался намного дольше. За период его пребывания «у руля» было много недовольных, много заявлений. Но, не мало было и таких, которые просто делали свою работу, получали нормальные деньги, стремились вверх и не особо брали к сердцу то, как и какими методами ими руководят. Я себя отношу именно к таким. Потом пришел Вознюк. Перед его приходом ходило много слухов, что все станет плохо, но многие из них не оправдались. Сравнивая стили управления трех руководителей и результат на «выходе» (для персонала и маркета в целом), могу сказать (не беря при этом в расчет Санковского из-за маленокого срока его руководства), что Вознюк пока лутший, но не для всех… При каждом руководителе будут недовольные… Сравнивая то, о чем пишут другие маркеты, в моем магазине все намного лутше: и условия труда, и зп, и колектив и многое другое. И это заслуга именно руководителя. По поводу жалоб на еду, то тут ребята, извините, у одной и той-же хозяйки на кухне тоже не всегда все вкусно выходит. Да, многое, конечно, зависит от продуктов и их качества, но компания не обещала вас кормить домашней едой, вкусной и сытной. Были обещаны условия для принятия горячей и свежеприготовленной пищи, а если кому не понраву, то никто не запреищает приносить свою (все промики почти так и делают). А ответственность за качество продуктов и готовки я бы переложил полностью на зав.кафе и тех из ЦО, кто говорит у кого и что закупать для кухни. В конце хочу сказать, если вы видите причиной своего дискомфорта на рабочем месте руководство, то меняйте его. Но, в нашей компании, как показывает практика, это можно сделать только одним путем — громко хлопнуть дверью или дождаться, пока ЦО решит сделать рокировку директорами и придет другой, «хороший и добрыЙ». А может все-таки вы что-то не так делаете? Или вам эта работа просто не подходит? Попробуйте трезво подойти к этому вопросу и сделать правильные выводы. В любом случае не стоит забывать, что раз вы пришли сюда, то от вас будут требовать, причем в разных формах, не отрабатывать зп, а зарабатывать ее. Если вы не будете удовлетворять это требование, то даже самый лоялный и хороший руководитель станет для вас очень плохим и злым…. Так что желаю всем работникам нашей компании адекватных руководителей, каръерного роста (кому это надо) и, соответствено, хорошых зп.

  49. 8 сентября 2018

    Если Суржик переведет продавца вазонов на Х1, то половина сразу напишет заявление. За время его царевания больше 70 !!!! продавцов и промиков перешли на Х1, Х3 и НЛ. Гоните его из Харькова, ВЗН-ПНХ!

  50. 8 сентября 2018

    Не вижу смысла бороться, ушел.

  1. 16 июля 2012

    @Гость
    Ребята, все что пишут здесь на сайте — действительно правда! Я работала в центральном офисе и была приближенной к Герегам. К сожалению, при открытии магазинов в регионах, руководители (директора магазинов) начали вести себя развязно, позволяя себе штрафовать людей, которые и так мало получают, а воруют, как правило — высокопоставленные особы. Гереги все прекрасно знают, стукачей очень много, но толку от этого — никакого. Проработав почти 7 лет, я ушла со слезами на глазах. Было впечатление что на Епицентре свет клином сошелся. Ребята, сейчас нашла работу, не с такой з/п, но я работаю с людьми а не с БЫДЛОМ, меня никто не оскорбляет, и рабочий день у меня 8 часов а не с 8 до 22,00 и без отпуска!!! Всем желаю оставаться людьми, желаю умных и продвинутых Руководителей! Ведь с идиотами работать как-то не очень хочется!

  2. 19 июля 2012

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

Украина

Водитель-экспедитор 1
8 000 грн
Грузчик 3
8 000 .. 10 000 грн
Директор 1
81 000 грн
Директор филиала 2
80 000 грн
Диспетчер 1
9 000 грн
Диспетчер транспортного отдела 2
7 500 .. 8 000 грн
Заведующий секцией 4
7 500 .. 15 000 грн
Заместитель финансового директора 1
20 000 грн
Инженер АСУ 1
10 000 грн
Кассир 3
6 000 .. 9 000 грн
Кассир в ломбард 1
7 000 грн
Кассир-сканировщик 1
5 500 грн
Кладовщик 1
15 000 грн
Коммерческий директор 1
45 000 грн
Комплектовщик 3
8 000 .. 9 500 грн
Машинист 1
6 700 грн
Начальник отдела информационных технологий 1
21 000 грн
Начальник склада 1
25 000 грн
Оператор склада 1
5 900 грн
Охрана 2
8 000 .. 15 000 грн
Охранник 3
11 000 .. 15 000 грн
Продавец 6
4 000 .. 15 000 грн
Продавец 3 категории 3
6 000 .. 8 000 грн
Продавец-кассир 1
7 000 грн
Продавец-консультант 11
2 000 .. 16 000 грн
Продавец-консультант (Эпицентр) 1
18 000 грн
Стажер продавец-консультант 1
1 500 грн
Станочник Д/Р (столяр) 1
6 000 грн
Станочник деревообрабатывающих станков 1
6 000 грн
Старший продавец 15
7 000 .. 19 000 грн
Финансист 2
8 000 .. 9 500 грн
Художник-оформитель 4
3 900 .. 10 000 грн
Юрисконсульт 1
19 000 грн

Россия

Кассир ЦК 1
25 000 руб

Добавьте зарплату в компании Эпицентр

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эпицентр



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эпицентр?