ЕВ.РО.Финанс Ломбард

ЕВ.РО.Финанс Ломбард

Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Головний ресурс і надбання нашої компанії — це компетентний та клієнтоорієнтований персонал.
Для наших співробітників Клієнтський сервіс на першому місці. На другому місці він же, і на третьому — теж.
Все інше не має великого значення, бо клієнтський сервіс — одне слово, але в ньому двісті маленьких аспектів.
Зараз в нашій команді працює близько 300 співробітників у різних містах України. Вони більш гнучкі, посміхаються, не грубіянять, не змушують людей довго чекати і ми пишаємося нашими колегами і наймаємо лише таких людей.
Колеги, цінуймо те , що ми разом!!! Разом ми сила! Сила команди — величезна сила !!!

Отзывы о работе в ЕВ.РО.Финанс Ломбард, зарплаты

1 2 3 4
  1. 23 октября 2018

    О боже, какое извините жо*олизство, не ну вы серьезно? Очень прекрасно что сами спалились со своим удодом романом ведь мало кто о нем знает да и по бумагам он вроде не детектор но суть не в этом. Ваш прекрасный человек это мягко говоря «мат «мат» «мат». Что бы не удалили коммент, таких *варей нужно поискать.

    Давайте посчитаем что о нем пишут?

    Аферист Розман (гражданин Израиля и России) известный по своим аферам как на территории Украины – кидок Сбербанка, сахарные аферы, так и на территории Израиля и России, был завербован в 2004 году в одной из бань города Киева сотрудниками правоохранительных органов. У него нашли кокаин, траву и показали диск с откровенным видео, где он фигурировал. С этого момента он стал агентом “мамочкой”.

    Некоторое время Розман занимался тем, что доставал кокаин, и траву, и подгонял проституток (девочек, молодых мальчиков) для золотой молодежи и для себя. Сейчас он занимается этим же для руководства киевского Альфа-Банка (как он сам везде говорит: «Я вывел этих лохов в люди» – имея ввиду Евгения Березовского и Александра Луканова).

    Маленькая часть с инфы по нем, кому не лень. Особенно сотрудникам зайдите в интернет и полистайте, почитайте и может поймёте в каком *овне вы тонете. Ведь из-за таких как он наша страна в «опе!!!!

  2. 15 октября 2018

    Очень хороший ломбард и его владелец ,смогли познакомиться с ним лично узнала что он очень хороший и порядочный человек ,у которого 7 детей.Всегда помогает советом ,очень хороший руководитель с которым приятно работать вместе . Работы у нас много помому что : В ломбарде очень выгодные условия выдает краткосрочные кредиты под залог ювелирных изделий и техники, успешно конкурируя в этой отрасли с банками, поскольку предоставляет более выгодные условия. В случае, если кредит был выплачен досрочно, проценты по нему тоже пересчитываются в сторону уменьшения. Если кредит не был погашен, и клиент не продлил договор – предмет залога передается на реализацию. Однако если клиент успевает погасить кредит и оплатить пеню за просрочку до того, как его вещь будет выкуплена, – он сможет вернуть себе залог. Деятельность компании Евгения Розмана представляет интерес не только для тех, кто желает получить краткосрочный кредит или продать свои драгоценности, но и для людей, заинтересованных в покупке ювелирных изделий или комиссионной техники. Наравне с ломбардными отделениями, в состав «Ломбард Розман и компании» входит и сеть магазинов, где реализуются невыкупленные залоги. В деятельности бизнеса Евгения Ароновича Розмана каждая мелочь продумана так, чтоб приносить выгоду. Причем не только и не столько самому предпринимателю, сколько его клиентам. Низкая процентная ставка по займу + имеется сейчас уже сайт eurofinance.com.ua #Розман Евгений Аронович *** #EvgenyAronovichRozman репутация биография отзыв Ев.Ро ломбард Финанс http://www.vnutri.org/ev-ro-finans-lombard/comment-page-2/#comment-644933

  3. 15 октября 2018

    Евгений Розман по отзывам клиентов = это молодой предприниматель, основатель и владелец сети ломбардов «Ломбард Универсальный», которые относятся к предприятию «Ломбард Розман и компании». Его ломбарды успешно функционируют в 23 городах , обслуживая в своих отделениях тысячи человек. И это притом, что первое отделение «Ломбарда Универсального» было открыто всего 4 года назад – в июле 2007 года.

    Рассматривая пример развития «Ломбард Розман и компании», изучая особенности работы принадлежащих Евгению Розману ломбардов, можно вывести довольно очевидную и весьма эффективную формулу успеха подобных предприятий. Для того чтоб стабильно развиваться и, соответственно, получать всё большую прибыль, нужно всего лишь играть честно. В ломбардном мире это означает – предлагать выгодные для клиентов ставки и не требовать заоблачных процентов, обеспечивать высококачественный сервис, быть доступным для максимального количества потенциальных клиентов.

    Не будем голословными – перейдём к фактам. Вот несколько сведений, характеризующих ломбарды Евгения Розмана, изучив которые можно понять причину такой популярности именно этой сети ломбардов. А можно не только изучить, но и взять на вооружение некоторые из приемов этого предпринимателя.

    «Ломбард Розман и компании» выдает краткосрочные кредиты под залог ювелирных изделий и техники, успешно конкурируя в этой отрасли с банками, поскольку предоставляет более выгодные условия.

    Оформление кредита в «Ломбарде Универсальном» занимает считанные минуты, в отличие от аналогичных процедур в банках, и не требует сбора множества документов – достаточно предоставить лишь документ, удостоверяющий личность.

    Евгений Розман позаботился, чтоб во всех его ломбардах присутствовал специалист-оценщик, который сможет прямо при клиенте произвести оценку вносимого залога. Это быстро, удобно и честно. Клиент может получить профессиональное объяснение, почему предмет залога был оценен именно в эту сумму. Кроме того, это позволяет обезопасить ломбард от принятия в залог поддельных драгоценностей.

    Клиент может выбрать один из множества предлагаемых тарифов – в зависимости от срока, на который он берет кредит, суммы кредита и других обстоятельств. Существует и тариф, который позволяет не выкупать предмет залога вообще.

    Во всех ломбардах, владельцем которых является Евгений Розман, особое внимание уделяется обеспечению сохранности имущества клиентов. Здесь не закрывают золотые кольца в обычный ящик и не хранят брильянты в простеньком сейфе. Для драгоценностей в «Ломбарде Универсальном» предусмотрено надёжное хранилище, кроме того, в каждом отделении присутствует охранник, ведется видеонаблюдение, есть тревожная кнопка.

    Все взаимоотношения с клиентами оформляются соответствующими договорами, в которых предельно чётко прописаны права и обязанности сторон. Это защищает интересы клиентов и гарантирует строгое соблюдение ломбардом взятых на себя обязательств.

    В случае, если кредит был выплачен досрочно, проценты по нему тоже пересчитываются в сторону уменьшения. Если кредит не был погашен, и клиент не продлил договор – предмет залога передается на реализацию. Однако если клиент успевает погасить кредит и оплатить пеню за просрочку до того, как его вещь будет выкуплена, – он сможет вернуть себе залог.

    Деятельность компании Евгения Розмана представляет интерес не только для тех, кто желает получить краткосрочный кредит или продать свои драгоценности, но и для людей, заинтересованных в покупке ювелирных изделий или комиссионной техники. Наравне с ломбардными отделениями, в состав «Ломбард Розман и компании» входит и сеть магазинов, где реализуются невыкупленные залоги.

    В деятельности бизнеса Евгения Ароновича Розмана каждая мелочь продумана так, чтоб приносить выгоду. Причем не только и не столько самому предпринимателю, сколько его клиентам.

    Забота о клиентах, тщательный подбор персонала, внимание к деталям и стремление обеспечить комфорт во всём – вот нехитрые, но столь редкие в мире современного бизнеса составляющие успеха. И тем, кто желает добиться ощутимых результатов в любой сфере, будь то ломбардное дело или какая-либо другая отрасль, следует обратить внимание на пример Евгения Розмана. Его девиз: в интересах каждого — в интересах страны. Почетный участник агропромышленности.

    #Розмвн Евгений Аронович
    #EvgenyAronovichRozman репутация биография
    отзыв Ев.Ро ломбард Финанс

  4. 2 октября 2018

    І я теж вирішила залишити відгук.
    Працюю у цій компанії не перший місяць, та працювала разом з Катєю. Та хочу сказати, що кращого керівника в мене не було. А мені є з чим порівнювати. Завжди приїде і допоможе. Руководство справедливе та все по совісті. А якщо у вас виникли проблеми, то й починати треба з себе, а не з когось.
    Та чого ж ви звільнилися і тільки зараз пишите? В нас ніхто останній рік не звільнявся. Всіх заздрісних — геть!

  5. 26 сентября 2018

    В Еврофинанс голой ставки не бывает, помимо ставки выплачивается % пропорционально отработанному плану.
    Люблю свой ломбард!!!
    Работаю в нем С Е М Ь Л Е Т.
    Горжусь, что я в вашей команде.
    Вы л у ч ш и е коллеги!!! Всех просто обожаю!!! Оценщики, офис вы настоящие п р о ф и !!!!
    Еврофинанс в моем сердце F O R E V E R!!!
    R E S P E C T!!!!
    Всех люблю, Вы лучшие!!!
    Просто всем от души спасибо!!!

  6. 25 сентября 2018

    @Гость,
    Хреново Вы видно работали, раз план не выполняли.
    Или может Вы работали не в Еврофинансе?
    Потому что там цены за грамм озвучивают.

  7. 18 сентября 2018

    Лучше расскажите сколько Вам за это платят?????

    Я тоже хочу такой легкий заработок!!!!

    А главное, что ни какой ответственности за свои действия, ни цензуры, ни наличия элементарной культуры не требуется от автора.
    Судя по количеству Ваших сообщений на этом сайте — это ваш основной вид деятельности и вряд ли у Вас остается время заниматься чем-то еще.

    Восхищаюсь Вашим талантом поливать грязью!!!!!

  8. 8 сентября 2018

    И вряд ли как-то улучшит Ваше положение. Видимо другой возможности в жизни нет пообщаться с людьми, поэтому приходится вот в такой извращенной форме вести задушевные беседы. Вы все правильно делаете, приковали к своей персоне столько внимания других людей и этим подпитываетесь от них энергией: «О, какая я важная птица! Залезла в кусты и гажу Вам прямо на голову, а Вы меня не достанете!!!»

  9. 8 сентября 2018

    Вы видимо получаете деньги за черный пиар, при этом видно, что вас в детстве ТРОЛИЛИ, теперь видимо хотите отыграться. Удачи вам в этом!

  10. 6 сентября 2018

    @Гость, в таких комментариях хотелось бы, конечно, видеть больше конкретики, потому что тяжело понять, что именно Вас не устроило. Возможно, Вам не подходит именно эта сфера, потому что специфика этой работы одинакова, в какой бы ломбардной сети Вы не работали. А хорошие условия работы именно в этой компании подтверждаются огромным количеством сотрудников, которые работают здесь на протяжении многих лет. Просто каждый ищет в жизни что-то своё, правда?

    А учиться всегда полезно, не стоит жалеть потраченного на учёбу времени. Новые знания повышают Вашу стоимость как специалиста на рынке труда.

    В любом случае, желаю Вам удачи и успехов в поиске работы Вашей мечты :-) Надеюсь, Вы найдёте себя.

  11. 27 марта 2018

    Точно!Трусы менять тоже можно разок в неделю, или может Вы особенный))не засирайтесь просто!)А то еще чего доброго надумаете пакетик чая заварить и выбросить не оставив на второй раз!)

  12. 23 марта 2018

    Сергей :
    Сотрудникам мало платят , так как они вынуждены левачить, ,сам убедился в этом 22.03.18 , в городе Мукачево .оператор держала в броне 90% товара . До тех пор пока не пришел ее знакомый и все не забрал .
    Руководство должно платить больше сотрудникам ! А то они вынуждены подзарабатыват не честным способом .

    согласен ,тоже такое наблюдал там (

  13. 18 марта 2018

    Гость :
    @Гость, от 02.03.2018 Вы так пишите, как будто вам должны, вот правда. Что меня возмутило, так это ванна!!! Вы серьезно??? Вы на столько большой, что вам нужна ежедневная ванна? А душ уже не катит? Вот правда, этот пункт просто абсурден! АНТИСАНИТАРИЯ!! Так не разводите ее, вам же никто не запрещает убрать за собой, ведь правда? Чистота зависит от нас с вами, поэтому чтобы не жить в антисанитарии, нужно просто убираться! Этот пункт так же абсурден! Дальше, вас подгоняли с подписанием документов……в каком смысле? Почему когда я пришел на работу, то у меня переспросили все ли я понял перед тем как подписать? Вы какой-то особенный? Или возле вас с пистолетом стояли и угрожали расправой если не поставите подпись? Маразм, правда. Начеты по ювелирке! Вообще-то приходят ежемесячно файлы, в который внесен весь перечень изделий, которые по какой либо причине пошли в начет!!!! А вот еще что возмутило, хотя нет, скорее рассмешило, так это по поводу ворованного! Если у вас голова на плечах есть, то вы не примите ворованное!! Почему у меня, больше чем за год работы, ни разу не было такого? Хм, возможно потому что я проверяю вещи, которые мне приносят, смотрю кто их приносит и т.д…Если вы не можете проверить, то вам не место в ломбардном бизнесе! А вот на счет врать клиенту по поводу наличия изделия, вдруг что, это конфиденциальная информация, и разглашать ее вы не имеете права без официально запроса из правоохранительных органов и то ответ вы даете не клиенту, а в органы!!! Это элементарно!!!! И вдруг что, так ВИЗДЕ!!!

    ты или дур*к или притворяешься!!! ты не можешь знать ворованая вещь или нет сразу как только ее украли….для этого должно пройти время, чтоб вещь внесли в базу!!!

    Гость :
    @Гость,
    Не много уважаемый, вы бы прочитали бы сначала полностью отзыв) Я лишь процитировал чужой отзыв, и именно вы полезли со своими жалкими оскорблениями потому что отзыв бьет точно в цель и стает так обидно..
    Ну что же, тогда уже я добавлю от себя
    во ПЕРВЫХ — Обучение! Вам говорят приезжайте, поселим все будет окей. Отлично! Но не уточняют что поселят в трехкомнатной квартире которая рассчитана на всего-то 7-8 человек :) Там даже двоярусная кровать есть, жилье отвратительное и это будет 2 недели вашего жуткого кошмара и антисанитарии! Но это все мелочи, согласен убило больше всего то что запретили принимать ванную!!!!!!! Ну вот вы себе можете приставить, на улице +30 а вам говорят ванну нини, мол дорого для великого ломбарда ваши купания обходятся, от силы душ. Это был очень крохотный но первый звоночек когда я понял что тут что-то не так…
    во ВТОРЫХ — Прошел обучение, в общем впечатление не взирая на квартиру муравейник и жуткие условия были неплохие. Пришел момент подписывать документы, их прибежали быстро кинули и дали образцы что где как писать, не дав времени особо почитать и торопили что бы не прочитали эти самые документы. Впрочем что я там успел вычитать и о чем НИКТО НЕ ГОВОРИТ!!! А именно это то что если вы надумаетесь уйти с работы ранее чем через 4 месяца то вы ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ ОПЛАТИТЬ НЕУСТОЙКУ бедной фирме, врать не буду но вроде или 3 тыс грн или 2 тыс грн.
    в ТРЕТЬИХ! Вас будут заставлять врать клиентам, да, да вы не ослышались и я не опечатался вас еще на обучении будут учить как врать а в процессе роботы будут контролировать :)))
    ЧЕТВЕРТОЕ! Ну ладно врать, с кем не бывает. Но тут они идут еще дальше, в случае кипиша будут заставлять вас обманывать клиентов. Например меня РМ мариновал(а) тем что у нас лежала украденная вещь и к нам приходили люди и спрашивали или нам ее не сдавали, так вот меня заставляли человеку нагло врать что она не у нас. А в то время быстро суетились что-бы сразу после окончания договора ее быстро забрать с ломбарда до прихода славной полиции, и такое ПОСТОЯННО, буквально каждую неделю. Скупаем краденное а в случае кипиша сразу на другой ломбард или центральный офис
    ПЯТОЕ! У Центрального оффиса и так аппетиты с процентами неплохие, но РМ»ы в сути своей жадности заставляют оформлять всех по премиуму что-бы люди платили еще больше процент, ну тут ничего криминального но просто НЕ КРАСИВО!
    ШЕСТОЕ! А вы знаете что вас могут перевести в ломбард который меньше вашего туалета по площади? Ведь вначале говорят вот будешь работать здесь, а потом могут всунуть в *опу, видел ломбарды (и их очень много) которые по площади около 5-6 кв. МЕТРОВ!!! И здесь я тоже не вру, теперь представьте себе рабочее место с размерами 2 метра на 3 например, и там будет сейф, компьютерный стол, принтер, реактивы, стенд для вещей и к тому же такие помещения обычно в магазинах находятся, ну например в АТБ. Будешь сидеть сутками в аквариуме и даже поесть не сможешь нормально так как все везде видно :))
    Седьмое! Зарплата, ну в общем это палка в двух концах, з.п. более менее адекватная но с огромным НО!!! Вот представ себе ты принимаешь айфон 7 за ну например 8 тыс грн, все работает окей, ты все проверяешь по инструкциям и все прекрасно, человек платит за него месяц, второй, третий и хочет забрать но потом просто отказывается. И ты такой думаешь ну и что? Ну и хорошо, он же рабочий, я его проверял, а человек платил все окей же! НО, НО, НО! Телефон уходит на инкассацию, едет в ЦО или еще что и в конце концов он оказывается НЕ РАБОЧИЙ(его могут угробить РМ или РЕВИЗОР который проверяет, может упасть у сменщика твоего, может во время переезда на другой ломбард или центральный офис повредится, а теперь главная фишка его привезли в другой ломбард и поставили на продажу, а клиент во время проверки например уронил его или еще что-то сделал и даже в этом случае с тебя вычтут эти деньги, запомните ВЕСЬ ТОВАР ПРИНЯТЫЙ ВАМИ ЕСЛИ ЕГО ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА ЕГО НЕ КУПЯТ ИЛИ ЕГО НЕ ЗАБЕРЕТ ВЛАДЕЛЕЦ ПОД ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ и пофиг что им на другом ломбарде гвозди ним забивали и он сломался, ПЛАТИШИ ТЫЫЫЫЫ!!! И ты теперь дорогой мой попадаешь в 8 тыс и вишенка на тортике + 5% ломбарду %) То есть еще 400 грн сверху 8 тыс платишь за неустойку, и в сумме 8400 минуса которые нельзя ОСПОРИТЬ! Тебе просто потом отдадут нерабочий телефон и все. С айфонами и очень дорогой техникой редко правда случается а вот с китайскими телефонами и планшетами типа брависов, ерго и т.д. очень часто. Человек приносит планшет даешь ему 2000 грн, а через две недели у него вздувается батарея так что аж ломает стекло и его место на мусорке а у тебя минус две тысячи с карманчика в ломбард уходит + 100 грн за неустойку забыл)
    Восьмое. У меня правда не было, но один раз было в сотрудника. Суть в чем, принимаешь золото и проверяешь его, все ок. После тебя проверяет РМ или ревизор и все ок, оно уходит на центральный офис и проходит месяца полтора а потом как з.п. приходит минус 3 тыс грн, в панике человек звонит и спрашивает как так? На что отвечают что это НДМ (подделка), а само кольцо уже не могут найти что-бы показать что это НДМ. Ну вот представьте себе такое, у вас режут 3к и потом даже не могут доказать что вы приняли не золото!!!
    Девятое. Ну хорошо, вы проверяете все на 100% и берете в залог например газовую поверхность которая стоит 10 тыс новая, и вы за нее даете 3500 в три раза дешевле. Она уходит на инкассацию а потом вы узнаете что центральному офису не нравится ваша цена и вы думаете что вы мошенник который решил срубить денег купив неликвид и ставит вам НАЧЕТ! А это означает что теперь дорогой мой ты должен купить этот товар САМ, теперь правда уже не +5% а +10% сверху то есть 3850 и пофиг что бы мать одиночка у которой потом не будет чем кормить ребенка, этому ломбарду пофиг на все эти мелочи, в приоритете только прибыль а не люди.
    Я мог быть в чем то неточен, но все вышесказанное искрения правда. Я не переходил на личности и не отпускался до жалких оскорблений как другие здесь сотрудники этого «ЧУДА».
    Нету времени потом читать что мне там ответят пытаясь оскорбить, помните я никого не оскорблял а лишь рассказал о своем опыте пытаясь показать что вы можете влететь в деньги делая все правильно и по инструкции. А челоБреку который пытался меня оскорбить, я не обижаюсь :) да я недалекий неудачник, потому что не хотел дальше врать людям в глаза и обманывать их, а приходя домой думать сколько начета мне могут «придумать» и сколько з.п. я получу потому что я хочу работать на фирме с которой можно быть уверенным в завтрашнем дне а не в извините шарашкиной конторе :)

    Я тебя полностю поддерживаю!!!Ты точно НЕ НЕУДАЧНИК! Только неудачники держатся за такую работу!! И не хотят ничего менять !!!

  14. 17 марта 2018

    @Гость, от 02.03.2018 Вы так пишите, как будто вам должны, вот правда. Что меня возмутило, так это ванна!!! Вы серьезно??? Вы на столько большой, что вам нужна ежедневная ванна? А душ уже не катит? Вот правда, этот пункт просто абсурден! АНТИСАНИТАРИЯ!! Так не разводите ее, вам же никто не запрещает убрать за собой, ведь правда? Чистота зависит от нас с вами, поэтому чтобы не жить в антисанитарии, нужно просто убираться! Этот пункт так же абсурден! Дальше, вас подгоняли с подписанием документов……в каком смысле? Почему когда я пришел на работу, то у меня переспросили все ли я понял перед тем как подписать? Вы какой-то особенный? Или возле вас с пистолетом стояли и угрожали расправой если не поставите подпись? Маразм, правда. Начеты по ювелирке! Вообще-то приходят ежемесячно файлы, в который внесен весь перечень изделий, которые по какой либо причине пошли в начет!!!! А вот еще что возмутило, хотя нет, скорее рассмешило, так это по поводу ворованного! Если у вас голова на плечах есть, то вы не примите ворованное!! Почему у меня, больше чем за год работы, ни разу не было такого? Хм, возможно потому что я проверяю вещи, которые мне приносят, смотрю кто их приносит и т.д…Если вы не можете проверить, то вам не место в ломбардном бизнесе! А вот на счет врать клиенту по поводу наличия изделия, вдруг что, это конфиденциальная информация, и разглашать ее вы не имеете права без официально запроса из правоохранительных органов и то ответ вы даете не клиенту, а в органы!!! Это элементарно!!!! И вдруг что, так ВИЗДЕ!!!

  15. 9 марта 2018

    @Гость, молодец, что не молчишь))

  16. 4 марта 2018

    @Гость,
    Все написанное, правда.
    Но есть и плюсы. Начеты тебе отдают, как и НДМ. В других ломбардах с тебя списывают деньги, и посылают «товар» на утилизацию. Автор ниже не упомянул, что деньги он сможет «приблизительно отбить» в этой конторе, по сравнению с другими. А так все написанное правда.

  17. 2 марта 2018

    @Гость,

    Не много уважаемый, вы бы прочитали бы сначала полностью отзыв) Я лишь процитировал чужой отзыв, и именно вы полезли со своими жалкими оскорблениями потому что отзыв бьет точно в цель и стает так обидно..

    Ну что же, тогда уже я добавлю от себя

    во ПЕРВЫХ — Обучение! Вам говорят приезжайте, поселим все будет окей. Отлично! Но не уточняют что поселят в трехкомнатной квартире которая рассчитана на всего-то 7-8 человек :) Там даже двоярусная кровать есть, жилье отвратительное и это будет 2 недели вашего жуткого кошмара и антисанитарии! Но это все мелочи, согласен убило больше всего то что запретили принимать ванную!!!!!!! Ну вот вы себе можете приставить, на улице +30 а вам говорят ванну нини, мол дорого для великого ломбарда ваши купания обходятся, от силы душ. Это был очень крохотный но первый звоночек когда я понял что тут что-то не так…

    во ВТОРЫХ — Прошел обучение, в общем впечатление не взирая на квартиру муравейник и жуткие условия были неплохие. Пришел момент подписывать документы, их прибежали быстро кинули и дали образцы что где как писать, не дав времени особо почитать и торопили что бы не прочитали эти самые документы. Впрочем что я там успел вычитать и о чем НИКТО НЕ ГОВОРИТ!!! А именно это то что если вы надумаетесь уйти с работы ранее чем через 4 месяца то вы ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ ОПЛАТИТЬ НЕУСТОЙКУ бедной фирме, врать не буду но вроде или 3 тыс грн или 2 тыс грн.

    в ТРЕТЬИХ! Вас будут заставлять врать клиентам, да, да вы не ослышались и я не опечатался вас еще на обучении будут учить как врать а в процессе роботы будут контролировать :)))

    ЧЕТВЕРТОЕ! Ну ладно врать, с кем не бывает. Но тут они идут еще дальше, в случае кипиша будут заставлять вас обманывать клиентов. Например меня РМ мариновал(а) тем что у нас лежала украденная вещь и к нам приходили люди и спрашивали или нам ее не сдавали, так вот меня заставляли человеку нагло врать что она не у нас. А в то время быстро суетились что-бы сразу после окончания договора ее быстро забрать с ломбарда до прихода славной полиции, и такое ПОСТОЯННО, буквально каждую неделю. Скупаем краденное а в случае кипиша сразу на другой ломбард или центральный офис

    ПЯТОЕ! У Центрального оффиса и так аппетиты с процентами неплохие, но РМ»ы в сути своей жадности заставляют оформлять всех по премиуму что-бы люди платили еще больше процент, ну тут ничего криминального но просто НЕ КРАСИВО!

    ШЕСТОЕ! А вы знаете что вас могут перевести в ломбард который меньше вашего туалета по площади? Ведь вначале говорят вот будешь работать здесь, а потом могут всунуть в *опу, видел ломбарды (и их очень много) которые по площади около 5-6 кв. МЕТРОВ!!! И здесь я тоже не вру, теперь представьте себе рабочее место с размерами 2 метра на 3 например, и там будет сейф, компьютерный стол, принтер, реактивы, стенд для вещей и к тому же такие помещения обычно в магазинах находятся, ну например в АТБ. Будешь сидеть сутками в аквариуме и даже поесть не сможешь нормально так как все везде видно :))

    Седьмое! Зарплата, ну в общем это палка в двух концах, з.п. более менее адекватная но с огромным НО!!! Вот представ себе ты принимаешь айфон 7 за ну например 8 тыс грн, все работает окей, ты все проверяешь по инструкциям и все прекрасно, человек платит за него месяц, второй, третий и хочет забрать но потом просто отказывается. И ты такой думаешь ну и что? Ну и хорошо, он же рабочий, я его проверял, а человек платил все окей же! НО, НО, НО! Телефон уходит на инкассацию, едет в ЦО или еще что и в конце концов он оказывается НЕ РАБОЧИЙ(его могут угробить РМ или РЕВИЗОР который проверяет, может упасть у сменщика твоего, может во время переезда на другой ломбард или центральный офис повредится, а теперь главная фишка его привезли в другой ломбард и поставили на продажу, а клиент во время проверки например уронил его или еще что-то сделал и даже в этом случае с тебя вычтут эти деньги, запомните ВЕСЬ ТОВАР ПРИНЯТЫЙ ВАМИ ЕСЛИ ЕГО ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА ЕГО НЕ КУПЯТ ИЛИ ЕГО НЕ ЗАБЕРЕТ ВЛАДЕЛЕЦ ПОД ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ и пофиг что им на другом ломбарде гвозди ним забивали и он сломался, ПЛАТИШИ ТЫЫЫЫЫ!!! И ты теперь дорогой мой попадаешь в 8 тыс и вишенка на тортике + 5% ломбарду %) То есть еще 400 грн сверху 8 тыс платишь за неустойку, и в сумме 8400 минуса которые нельзя ОСПОРИТЬ! Тебе просто потом отдадут нерабочий телефон и все. С айфонами и очень дорогой техникой редко правда случается а вот с китайскими телефонами и планшетами типа брависов, ерго и т.д. очень часто. Человек приносит планшет даешь ему 2000 грн, а через две недели у него вздувается батарея так что аж ломает стекло и его место на мусорке а у тебя минус две тысячи с карманчика в ломбард уходит + 100 грн за неустойку забыл)

    Восьмое. У меня правда не было, но один раз было в сотрудника. Суть в чем, принимаешь золото и проверяешь его, все ок. После тебя проверяет РМ или ревизор и все ок, оно уходит на центральный офис и проходит месяца полтора а потом как з.п. приходит минус 3 тыс грн, в панике человек звонит и спрашивает как так? На что отвечают что это НДМ (подделка), а само кольцо уже не могут найти что-бы показать что это НДМ. Ну вот представьте себе такое, у вас режут 3к и потом даже не могут доказать что вы приняли не золото!!!

    Девятое. Ну хорошо, вы проверяете все на 100% и берете в залог например газовую поверхность которая стоит 10 тыс новая, и вы за нее даете 3500 в три раза дешевле. Она уходит на инкассацию а потом вы узнаете что центральному офису не нравится ваша цена и вы думаете что вы мошенник который решил срубить денег купив неликвид и ставит вам НАЧЕТ! А это означает что теперь дорогой мой ты должен купить этот товар САМ, теперь правда уже не +5% а +10% сверху то есть 3850 и пофиг что бы мать одиночка у которой потом не будет чем кормить ребенка, этому ломбарду пофиг на все эти мелочи, в приоритете только прибыль а не люди.

    Я мог быть в чем то неточен, но все вышесказанное искрения правда. Я не переходил на личности и не отпускался до жалких оскорблений как другие здесь сотрудники этого «ЧУДА».

    Нету времени потом читать что мне там ответят пытаясь оскорбить, помните я никого не оскорблял а лишь рассказал о своем опыте пытаясь показать что вы можете влететь в деньги делая все правильно и по инструкции. А челоБреку который пытался меня оскорбить, я не обижаюсь :) да я недалекий неудачник, потому что не хотел дальше врать людям в глаза и обманывать их, а приходя домой думать сколько начета мне могут «придумать» и сколько з.п. я получу потому что я хочу работать на фирме с которой можно быть уверенным в завтрашнем дне а не в извините шарашкиной конторе :)

  18. 27 февраля 2018

    @Гость, а зимой я хожу в шапке. И мама мне нерасказывала что на работе нужно работать.
    Судя по отзыву и понятно что к тебе такое отношение. В любой компании определенные условия работы. Справляешься с ними получаешь зарплату, не справляешся ищешь другую работу соответствующую твоему уровню развития. В компаниях где существуют таблички (правила) гораздо проще работать. Я залез сюда прочитать за ломбард, а здесь отзыв недалёкого неудачника переходящего на личности.

  19. 27 февраля 2018

    @Гость,

    Это РМ»ы расслабся или пацаны с техники или лично Адольфовна с той телкой со странным двойным именем или фамилией. А , Анной-Марией %)

  20. 27 февраля 2018

    Сразу видно как РМ»ы отрабатывают печеньки а то совсем туго с персоналом.

    Каким же я был идиотом что не поверил плохим отзывам а поверит вот таким отзывам написанным Региональными менеджерами или их сраколизами. Сам писать ничего не буду а лишь процитирую отзыв который я прочитал сам но не предал ему внимания и все же устроился в эту «компанию».

    Читайте, это правда, зря я сам в это не поверил. Отзыв от 2015-09-09 (сделан на другом ресурсе)

    Если Вы ненавидите людей, если Вы сволочь и мразь, Вас ждет большая карьера в этой компании. Ты не ненавидишь людей, тогда иди к нам! Это девиз компании, в частности — центрального офиса. Я работала там достаточно, чтобы увидеть всю подноготную. Центральный офис — люди которые генерируют десятки гениальных распоряжений каждый день, пытаются изобрести космический ломбардный корабль, но в лучшем случае получается велосипед без сиденья или еще хуже. Ответственности за свои слова никто не несет. Я тебе сейчас что-то скажу, а завтра я скажу «я этого не говорил, или я это не согласовывал.» Руководство часто меняется, денег в кассе мало, штрафы из воздуха, при увольнении деньги надо выгрызать, в ревизию при увольнении ревизор старается как можно больше содрать с оценщика ни за что…. да-да.. эту гниду зовут Хоменко В.Н. Рулит всем Ирина Адольфовна и ее свита, остальные мелкие подхалимы чтобы помогать травить людей. Хотя если вы нацепите фашистскую свастику, придумаете пару новых способов щимануть лохов (оценщиков), у Вас есть будет большое будущее. Гендиректор вообще смех, сделать ничего не может, остальные директора тоже. Зачем они тогда нужны? Правильно — надо генерировать распоряжения! Менеджеры по технике — это 3 раздолбая, не сильно конечно плохие, но политика по технике очень слабая. По золоту еще можно терпеть, но ревизоры которые работают по таблицам, это маразм! Если в таблице камень указан 0,25, то хоть умри, он не поверит что он 0,2. В общем можно много еще писать и писать. Если Вам нужен негативный опыт в жизни, обязательно устраивайтесь на работу к ним. И да, в Скарбнице\Капитале\Партнере сейчас так же, но ЗП выше в 1,5-2 раза, так что думайте. И это еще надо учесть, что сейчас в компании план, который специально завышают, что бы Вы много не заработали. Вот так вот :-(
    2015-09-09 18:

  21. 8 февраля 2018

    А сейчас самый ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!! Как так ?!? Люди которые работают у вас и их все устраивает, каким то образом заходят на сайт и начинают хвалить вашу конторку, только после негативных отзывов. Где они были раньше? Такое чувство, что есть приказ, всем заходить и оставлять положительный отзыв. Это мое мнение….

  22. 7 февраля 2018

    Працюю у компанії більше року, за цей час можу сказати З.П. постійно росте,робота фізично не тяжка, колектив класний, керівництво гарно ставиться до працівників, особлимо РМ, завжджи допомагає, коли щось потрібно. Одним словом роботою повністю задоволений)))

  23. 7 февраля 2018

    Добрый день. Хотелось бы поделится своим мнением о компании ЕВ.РО. Финанс Ломбард.
    Работаю в компании более 2-х лет.
    Условия труда приемлемые. Зарплата выдается вовремя. Зарплата полностью зависит от себя. Нужно уметь общаться с людьми. Должно быть желание идти на встречу новому- обучатся, причем постоянно, и главное уметь слушать и слышать клиентов. Все необходимое для этого руководство предоставляет.
    За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами. Руководство всегда работает оперативно, качественно. Всегда прислушивается к требованиям сотрудников. С трудолюбивыми и добросовестными сотрудниками всегда найдет общий язык, и в любой ситуации решение.
    Хочу обратится к нашим «БЫВШИМ» сотрудникам: — если Вы не знакомы с такой работой, не умеете находить подход к людям- это значит что не компания плохая, а Вы не подходите к этой работе. Мыть полы гораздо легче. Каждый должен заниматься своей работой.

    Я уверенна в благонадежности и ответственности компании, поэтому рекомендую ее всем кто готов учится, зарабатывать и быть успешным.

  24. 6 февраля 2018

    Працюю в даній компанії не один місяць,проблем з заробітньою платою не має!штрафи бувають(за неякісно принятий товар)і вони є на кожній роботі !колектив хороший,РМ завжди допомагає,графік робить зручний для кожного працівника(НІХТО НІКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЄ ПРАЦЮВАТИ БЕЗ ВИХІДНИХ).З такими проблемами як тут описують у Іван-Франківську не зустрічався.))

  25. 6 февраля 2018

    Людям свойственно выливать негатив туда где у них ничего не получилось, этим самым снимая с себя ответственность. Кто то писал по поводу штрафов за опоздание на 1минуту…за опоздание на 1 мин никто не штрафует, это во первых, а во вторых, на рабочие место надо приходить за 15 мин до открытия, ты опоздал, получил штраф и кто виноват? Ну канечно же «контора» ревизор, все кроме тебя. По поводу бейджиков…это личная халатность! Как это не успел одеть? Клиенты толпами стоят? За тобой по следам сразу же зашел ревизор? Вы не в буфет пришли работать, а в финансовую структуру. По поводу штрафов за НДМ и неликвидной техники, для избежание этого и отправляют в Киев на обучение, учится надо и консультироваться, в консультации никто никому не отказал. Огромный минус компании в том что не платят за переработку. Зарплату задерживают максимум на 2 дня! Недостатки в компании есть, но не настолько болезненные как их описывают.

  26. 5 февраля 2018

    @Леонид, @Аноним, не знаю, я работала в этой компании примерно год назад, никаких нюансов с выплатой не было,сейчас вернулась назад, работаю 2 месяца, задержка с выплатой ЗП максимум 2 дня

  27. 5 февраля 2018

    Працюю в даній компанії 2р,як і у кожній є свої плюси і мінуси-але враховуючи що я перейшла з іншого ломбарду і неодноразово чула що люди переходять також з інших ломбардів-тому думаю що це говорить само за себе-не так вже і тут погано,якщо працювати добросовісно.На рахунок інших міст не можу стверджувати,але в Івано-Франківську начальство справедливе,і колектив дружній!)

  28. 5 февраля 2018

    @Гость, а вы точно уверены что в этой компании работали? Вот правда, читаю ваш комментарий и на 99% уверенна что вас даже близко здесь не было!!

  29. 5 февраля 2018

    Добрый день Всем, кто в той или иной мере интересуется трудоустройством в сфере ломбардного кредитования. Я работаю в данной компании менеджером по подбору персонала.С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы по нижеуказанному номеру телефона.
    тел. 067 509 53 01
    Заранее признательна всем за проявленный интерес к нашей компании.
    С наилучшими пожеланиями, менеджер по персоналу Михайлова Наталья.
    Жду Вашего звонка!!!

  30. 5 февраля 2018

    Очень лестно, что Вы так много внимания уделяете нашей компании. Нам очень важно Ваше мнение о нашей компании.

  31. 3 февраля 2018

    @Владимир, ну правильно, если месяц работать без выходных, то 6 можно получить.

  32. 3 февраля 2018

    @Гость, Та конечно нету штрафов, ШТРАФЫ- НЕ НЕ СЛЫХАЛИ,но зато система демотивации — А, ДА ЕСТЬ ТАКОЕ. А у ревизоров прям аж руки чешутся кому их нарисовать. Такое чувство,что свои премии они получают от штрафов работников. Пришел на работу вовремя, а программу не успел на 1 минуту вовремя открыть-штраф,вышел в туалет снял бейджик, не вовремя одел-штраф,можно долго продолжать….технику брать нужно и очень нужно, но если она не продастся за некоторое время, ты должен сам ее продать или выкупить. И тебя не спросят надо она тебе или нет. Так что тут все не просто так.

  33. 3 февраля 2018

    @Natasha Mihailova, По поводу обьявления на работу, то Вы уважаемая не туда попали!Нашли где пиарится! Это уже смешно, как всеми правдами и не правдами хотят отмыться.

  34. 3 февраля 2018

    Работаю в этой фирме больше 2 лет,как и на любой работе есть отрицательные моменты(штрафы,вычеты из зарплаты на принятые товары с дефектами которые не реально продать или НДМ)Людям которые пишут что наша фирма ужасная я считаю что не стоит верить,так как это пишут люди которых уволили не по собственному желанию. В нашей фирме очень дружный коллектив,и нормальное на сегоднешний день адекватное начальство, Есть возможность расти и развиваться,а те кто пишут что работает 5/1 никто никого не заставляет работать,не хотите зарабатывать сидите дома. Деньги не выплачивают за товар который принят с дефектами и не выплачивают деньги пока этот товар не выкупится клиентом или не продастся на магазине. ЗП на фирме от 6 до 15 тысяч,в зависимости от того сколько и где вы работаете.

  35. 2 февраля 2018

    @Андрей, Андрей, скажу вам так, нету ни одной компании исключительно с положительными комментариями. Всегда и везде кто-то будет обижен, такая уж у людей натура, раскатывать губу на большее, когда им этого и не обещали! Но суть не в этом! Работа в ломбарде специфическая, и не каждый ее выдержит это напряжение, а потом пишут гадости, что не оправдали их надежд. Это мой не первый ломбард, хочу сказать что на первое место я шла, потому что мне его так описали, что чуть ли не рай на земле, а по факту было не так, еле ноги унесла. Сюда пришла работать не читая отзывы, не слушая знакомых, и вы знаете, не ошиблась! Уж много написанного ооочень сильно преувеличено!! Люди по разным причинам пишут плохо о работодателе, но могу сказать точно, что не собираюсь меня в ближайшие несколько лет эту компанию на другую! Просьбы руководство слышит, пытаются всегда помочь, ребята отзывчивые, всегда можно найти себе замену, если очень нужно! Наказывать вас не будут за «просто так» поэтому если вы делаете свою работу качественно, вас только похвалят!

  36. 2 февраля 2018

    @Гость, вот глупость на счет штрафов. Одно из двух, или вы врете или очень плохо работали. Я лично не одного штрафа еще не заплатила, а работаю не первую неделю!

  37. 31 января 2018

    @Гость, жду звонка на работу)) а возрастной ценз есть?

  38. 26 января 2018

    @Андрей,

    Я проработала в нескольких разных ломюардах и хочу сказать что каждая сеть ломбардов постоянно ищет работников. И чем крупнее сеть тем у нее всегда больше открытых вакансий. А еще чем больше сеть тем у нее больше и плохих отзывов на таких вот сайтах. Почитайте про другие ломбарды. Там еще худшие вещи пишут. Но я работала и могу сказать что везде есть свои плюсы и свои минусы. Нет идеальных работодателей и нет идеальных работников. Почему то работник никогда не оценивает критически себя и свою работу но покритиковать работодателя все любят))

  39. 26 января 2018

    @Гость То есть если человек доволен своей работой,и решает написать об этом,значит он сразу *ополизник???? (кстати, очень «логичный» вывод учитывая, что комментарий оставлен без имён).
    По Вашей логике,если Вы оставляете отрицательный отзыв, значит Вы просто конкурент,предпринимающий жалкие попытки насолить.@Андрей, «куча» вакансий обусловлена тем,что сеть активно развивается,постоянно открываются новые отделения. Мыслите шире,господа.

  40. 25 января 2018

    Просто так плохие отзывы не пишут, очень даже видно как люди хотят идти в эту фирму работать, постоянно у них куча вакансий. Я ищу работу, но посмотрев что вакансий куча и есть плохие отзывы точно не пошел бы туда работать!

  41. 25 января 2018

    @Гость, А у вас тоже поручение следить за негативными отзывами и сразу же на них реагировать и отписывать ? Интересненько так…

  42. 24 января 2018

    @Гость То есть если человек доволен своей работой,и решает написать об этом,значит он сразу *ополизник???? (кстати, очень «логичный» вывод учитывая, что комментарий оставлен без имён).
    По Вашей логике,если Вы оставляете отрицательный отзыв, значит Вы просто конкурент,предпринимающий жалкие попытки насолить.

  43. 21 января 2018

    Пришло время и мне оставить НЕ положительный отзыв об этой компании!
    Проработав пол года поняла, что не хочу там больше работать. Написала заявление, отработала как положено! Но трудовую мне полтора месяца не отдавали. Также и зарплату за полтора месяца не выплатили. За отпускные уже молчу. Звонила им в офис узнать что и когда, то менеджер по кадрам сильно нарваный, в бухгалтерии тоже язвили, мол ЧЕ МЫ ТЕБЕ ДОЛЖНЫ.
    Зарплата белая и черная! Планы специально високые ставят, чтоб премии не выплачивать.
    Никому не рекомендую идти туда работать!!

  44. 21 января 2018

    Гость :
    Поддерживаю предыдущие отзывы, в этой конторе обманывают с заработанными деньгами, при увольнении не выплачивают, а если захочешь уволится после небольшого срока после прихода на работу, заставляют выплатить 2000 грн за обучение, которое является везде бесплатным! Аргументом является то, что при оформлении сотрудник подписывает этот пункт, который нужно читать между строк. Руководство в Харькове не адекватное, не связывайтесь с этой контроркой.

    Это правда, сама прошла через это!

  45. 21 января 2018

    @Гость, ОЙ прям такая уж и класная компания, слов нету…те кто оставляють эти отзывы «ЗА»,явно *ополизники или то же руководство!!!

  46. 19 января 2018

    Читаю отзывы и диву даюсь. Так вот, что хочу сказать, будучи сотрудником данной компании на протяжении уже ни одного года.
    1. В плохих компаниях люди не работают годами!
    2. Неудивительно, что человек, называющий всеукраинскую сеть ломбардов «конторкой» не нашёл здесь своего места.
    3. О,да. Руководство в Харькове настолько ужасно, что днями и ночами проводят на работе обучая нас и исправляя за нами НАШУ кучу ошибок, после первого звонка мчат к нам на помощь, а когда мы болеем сидят вместо нас на наших отделениях:)сущий ууууууужас прям, а не руководство!:)
    4. На счёт штрафов. Система демотивации есть в любой крупной компании с большим количеством подчинённых. А иначе, как нас контролировать? Это должен понимать КАЖДЫЙ сознательный сотрудник! И если ты сидишь и делаешь ровно столько, сколько должен, ни больше, ни меньше, то никто тебя не оштрафует просто за то, что ты вдохнул не так.
    5. Про «пункт между строк». Сама в своё время подписывала этот пункт. Теперь буду знать, что буквы, выделенные жирным шрифтом, который ещё и по размеру больше основного текста договора-это «пункт между строк»:)
    И, кстати, эта компания одна из немногих, кто платит достойные командировочные ребятам, которые едут на обучение.
    6. На счёт зарплаты полностью поддерживаю оратора от 5 января 2018 года. Если ты во время приёма предмета залога глаза не закрываешь, а проверяешь так, как должен, то вся твоя зарплата останется твоей.
    В общем, пока сам не попробуешь, не узнаешь. Поэтому, добро пожаловать в наш большой дружный коллектив! :)

  47. 5 января 2018

    Добрый день всем.
    Работаю в этой компании региональным менеджером уже несколько лет. Честно сказать, о перечисленных здесь проблемах слышу впервые. С моими оценщиками, которые обучались или увольнялись, такого точно не было — обучение бесплатное и все положенные бонусы выплачиваются, зарплату не задерживают. Быть может, не все поняли суть НДМ… Но эта практика есть абсолютно во всех сетях и для того, чтобы избежать НДМ, надо просто качественно и ответственно выполнять свою работу, стремиться повышать свою квалификацию. И тогда в вашей работе не будет ни одного НДМ.

    Если эти комментарии — не происки конкурентов или обиженных уволенных сотрудников, а действительно имевшие место быть случаи, свяжитесь, пожалуйста, со мной и вместе мы докопаемся до правды. Вы можете оставить свои контактные данные или же напишите здесь, и я напишу, как можно связаться со мной.

    По поводу регионального менеджера в Кременчуге подробностей не знаю, но он был уволен. Если действительно он где-то вёл себя неподобающим образом, то его увольнение — это доказательство того, что компания следит за своей кадровой политикой, а не оставляет оценщиков один на один с их проблемами.

  48. 15 октября 2017

    Поддерживаю предыдущие отзывы, в этой конторе обманывают с заработанными деньгами, при увольнении не выплачивают, а если захочешь уволится после небольшого срока после прихода на работу, заставляют выплатить 2000 грн за обучение, которое является везде бесплатным! Аргументом является то, что при оформлении сотрудник подписывает этот пункт, который нужно читать между строк. Руководство в Харькове не адекватное, не связывайтесь с этой контроркой.

  49. 31 июля 2017

    Мало того, что не платят, так еще и трудовую книжку приходится с боем забирать. Региональный менеджер г. Кременчуга, вообще не адекватный и не умеет общатся как с персоналом, так и с клиентами.
    Обещаные % и бонусы не выплачивают. Штрафы за каждую мелочь.
    Подумайте прежде чем идти к ним на работу.

  50. 27 июня 2017

    Ужасная контора в которой нет адекватного руководства и цели развития компании. Работать приходится не в обещанном руководством графике в в 5/1. При увольнении заработанные деньги за последние 1,5 месяца не платят! Сильно подумайте прежде чем идти на собеседование

  1. 2 марта 2018

    @Гость,

    Не много уважаемый, вы бы прочитали бы сначала полностью отзыв) Я лишь процитировал чужой отзыв, и именно вы полезли со своими жалкими оскорблениями потому что отзыв бьет точно в цель и стает так обидно..

    Ну что же, тогда уже я добавлю от себя

    во ПЕРВЫХ — Обучение! Вам говорят приезжайте, поселим все будет окей. Отлично! Но не уточняют что поселят в трехкомнатной квартире которая рассчитана на всего-то 7-8 человек :) Там даже двоярусная кровать есть, жилье отвратительное и это будет 2 недели вашего жуткого кошмара и антисанитарии! Но это все мелочи, согласен убило больше всего то что запретили принимать ванную!!!!!!! Ну вот вы себе можете приставить, на улице +30 а вам говорят ванну нини, мол дорого для великого ломбарда ваши купания обходятся, от силы душ. Это был очень крохотный но первый звоночек когда я понял что тут что-то не так…

    во ВТОРЫХ — Прошел обучение, в общем впечатление не взирая на квартиру муравейник и жуткие условия были неплохие. Пришел момент подписывать документы, их прибежали быстро кинули и дали образцы что где как писать, не дав времени особо почитать и торопили что бы не прочитали эти самые документы. Впрочем что я там успел вычитать и о чем НИКТО НЕ ГОВОРИТ!!! А именно это то что если вы надумаетесь уйти с работы ранее чем через 4 месяца то вы ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ ОПЛАТИТЬ НЕУСТОЙКУ бедной фирме, врать не буду но вроде или 3 тыс грн или 2 тыс грн.

    в ТРЕТЬИХ! Вас будут заставлять врать клиентам, да, да вы не ослышались и я не опечатался вас еще на обучении будут учить как врать а в процессе роботы будут контролировать :)))

    ЧЕТВЕРТОЕ! Ну ладно врать, с кем не бывает. Но тут они идут еще дальше, в случае кипиша будут заставлять вас обманывать клиентов. Например меня РМ мариновал(а) тем что у нас лежала украденная вещь и к нам приходили люди и спрашивали или нам ее не сдавали, так вот меня заставляли человеку нагло врать что она не у нас. А в то время быстро суетились что-бы сразу после окончания договора ее быстро забрать с ломбарда до прихода славной полиции, и такое ПОСТОЯННО, буквально каждую неделю. Скупаем краденное а в случае кипиша сразу на другой ломбард или центральный офис

    ПЯТОЕ! У Центрального оффиса и так аппетиты с процентами неплохие, но РМ»ы в сути своей жадности заставляют оформлять всех по премиуму что-бы люди платили еще больше процент, ну тут ничего криминального но просто НЕ КРАСИВО!

    ШЕСТОЕ! А вы знаете что вас могут перевести в ломбард который меньше вашего туалета по площади? Ведь вначале говорят вот будешь работать здесь, а потом могут всунуть в *опу, видел ломбарды (и их очень много) которые по площади около 5-6 кв. МЕТРОВ!!! И здесь я тоже не вру, теперь представьте себе рабочее место с размерами 2 метра на 3 например, и там будет сейф, компьютерный стол, принтер, реактивы, стенд для вещей и к тому же такие помещения обычно в магазинах находятся, ну например в АТБ. Будешь сидеть сутками в аквариуме и даже поесть не сможешь нормально так как все везде видно :))

    Седьмое! Зарплата, ну в общем это палка в двух концах, з.п. более менее адекватная но с огромным НО!!! Вот представ себе ты принимаешь айфон 7 за ну например 8 тыс грн, все работает окей, ты все проверяешь по инструкциям и все прекрасно, человек платит за него месяц, второй, третий и хочет забрать но потом просто отказывается. И ты такой думаешь ну и что? Ну и хорошо, он же рабочий, я его проверял, а человек платил все окей же! НО, НО, НО! Телефон уходит на инкассацию, едет в ЦО или еще что и в конце концов он оказывается НЕ РАБОЧИЙ(его могут угробить РМ или РЕВИЗОР который проверяет, может упасть у сменщика твоего, может во время переезда на другой ломбард или центральный офис повредится, а теперь главная фишка его привезли в другой ломбард и поставили на продажу, а клиент во время проверки например уронил его или еще что-то сделал и даже в этом случае с тебя вычтут эти деньги, запомните ВЕСЬ ТОВАР ПРИНЯТЫЙ ВАМИ ЕСЛИ ЕГО ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА ЕГО НЕ КУПЯТ ИЛИ ЕГО НЕ ЗАБЕРЕТ ВЛАДЕЛЕЦ ПОД ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ и пофиг что им на другом ломбарде гвозди ним забивали и он сломался, ПЛАТИШИ ТЫЫЫЫЫ!!! И ты теперь дорогой мой попадаешь в 8 тыс и вишенка на тортике + 5% ломбарду %) То есть еще 400 грн сверху 8 тыс платишь за неустойку, и в сумме 8400 минуса которые нельзя ОСПОРИТЬ! Тебе просто потом отдадут нерабочий телефон и все. С айфонами и очень дорогой техникой редко правда случается а вот с китайскими телефонами и планшетами типа брависов, ерго и т.д. очень часто. Человек приносит планшет даешь ему 2000 грн, а через две недели у него вздувается батарея так что аж ломает стекло и его место на мусорке а у тебя минус две тысячи с карманчика в ломбард уходит + 100 грн за неустойку забыл)

    Восьмое. У меня правда не было, но один раз было в сотрудника. Суть в чем, принимаешь золото и проверяешь его, все ок. После тебя проверяет РМ или ревизор и все ок, оно уходит на центральный офис и проходит месяца полтора а потом как з.п. приходит минус 3 тыс грн, в панике человек звонит и спрашивает как так? На что отвечают что это НДМ (подделка), а само кольцо уже не могут найти что-бы показать что это НДМ. Ну вот представьте себе такое, у вас режут 3к и потом даже не могут доказать что вы приняли не золото!!!

    Девятое. Ну хорошо, вы проверяете все на 100% и берете в залог например газовую поверхность которая стоит 10 тыс новая, и вы за нее даете 3500 в три раза дешевле. Она уходит на инкассацию а потом вы узнаете что центральному офису не нравится ваша цена и вы думаете что вы мошенник который решил срубить денег купив неликвид и ставит вам НАЧЕТ! А это означает что теперь дорогой мой ты должен купить этот товар САМ, теперь правда уже не +5% а +10% сверху то есть 3850 и пофиг что бы мать одиночка у которой потом не будет чем кормить ребенка, этому ломбарду пофиг на все эти мелочи, в приоритете только прибыль а не люди.

    Я мог быть в чем то неточен, но все вышесказанное искрения правда. Я не переходил на личности и не отпускался до жалких оскорблений как другие здесь сотрудники этого «ЧУДА».

    Нету времени потом читать что мне там ответят пытаясь оскорбить, помните я никого не оскорблял а лишь рассказал о своем опыте пытаясь показать что вы можете влететь в деньги делая все правильно и по инструкции. А челоБреку который пытался меня оскорбить, я не обижаюсь :) да я недалекий неудачник, потому что не хотел дальше врать людям в глаза и обманывать их, а приходя домой думать сколько начета мне могут «придумать» и сколько з.п. я получу потому что я хочу работать на фирме с которой можно быть уверенным в завтрашнем дне а не в извините шарашкиной конторе :)

  2. 13 октября 2020

    @Гость, ну зачем же так говорить что зарплату понижают? Это неправда. Я вот изучила сегодня наши условия по зарплате. И они теперь лучше того что у нас было. Зарплата должна быть больше мне кажеться. Новые условия справедливее к тем кто работает и старается. А если хочешь отсидеть просто с утра до вечера и ничего не делать, ну так да конечно хуже будет. Но разве справедливо если все будут поровну получать и без разницы кто как старается и как работает?! Я лично за новые условия! Просто надо не сидеть и плакать а работать, хорошо общаться с людьми, любить и идти навстречу посетителям. И сами увидите результат.

Оценщик 1
16 000 грн
Оценщик по технике и золоту 1
15 000 грн
Эксперт-оценщик 1
8 000 грн

Добавьте зарплату в компании ЕВ.РО.Финанс Ломбард

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ЕВ.РО.Финанс Ломбард



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ЕВ.РО.Финанс Ломбард?