Fillin

Fillin

VN:F [1.9.22_1171]
3.7 из 5 (голосов: 74)
3.7745
Это ваша компания? Активируйте доступ
Добавить отзыв Добавить зарплату

FILLIN обеспечивает лучший сервис в подборе наиболее квалифицированных сотрудников для клиентов и помощь соискателям через рост их профессионального уровня как наемного сотрудника. С неизменным уважением к заботам обеих сторон.

Поделиться ссылкой:

Отзывы о работе в Fillin, зарплаты

1 2 3
  1. Нарайан
    23 января 2019

    Согласен с автором поста на 100%. Ведь сам работал в Филлине (в офисе), и был не последним человеком в этой компании. Печально наблюдать, как некогда интересный проект превратился в мыльный пузырь и коммерческую пустышку.
    Пожалуй, реквием играть по Филлину еще рано — у компании есть неограниченные ресурсы, чтобы вкладывать их в рекламу и маркетинг с целью получения новых клиентов и привлечения новых работников. Но главное чего нет и никогда не было у Филлина это корпоративной культуры, ценностей, или хотя бы идеи, которые были бы направлены на сотрудников и работников на объектах. В их понимании: люди — батарейки, которые нужны лишь для того, чтобы генерировать деньги. Батарейки не должны задавать вопросы, а тем более возмущаться. В противном случае, их меняют. Поверьте, такое отношение ко всем. Неважно руководитель ты, менеджер, или простой работяга.
    Кстати, недополученные вами 200-300 гривен не воруются, а просто теряются. Также, как теряется коммуникация внутри компании и сыпятся все процессы. Кто-то кому-то что-то забыл сказать — обычное явление в компании. Поэтому, если хотите добиться правды — приезжайте к ним в офис и устраивайте скандал. Пугайте их проверками, так как им есть что скрывать. Они настолько уязвимы к проверкам, что всем офисным сотрудникам в обязательном порядке проводят тренинги «как себя вести, в случае проверки».
    В завершение своего комментария, расскажу вам случай, который для меня стал отправной точкой в сторону прощания с компанией Филлин. Представьте себе картину: собственник с миллионными достатками и топ-менеджера зарабатывающие от 100 тыс. гривен в месяц, которые тяжелее ноутбука ничего в своей жизни не держали, организовывают собрание, и часами рассуждают на тему «чего хочет грузчик»? И вот, по итогу многочасовых дебатов достопочтенная коллегия мудрых эйчаров делает опрометчивый вывод: грузчик хочет водки! А другие мотиваторы на него не работают!)))
    ________________
    Отзыв ваш по делу, поэтому его задизлайкают .
    Приходила в офис. Атмосфера вечного праздника. Даже мысленно порадовалась что детки нашли такую лёгкую весёлую работу.Заметила, что нет коммуникации даже между соседними столами,что уж говорить о спайке в коллективе. Да и как может быть сплочённость,когда каждый «крут как склоны нагорного карабаха», так будто их польза обществу доказана нобелевской премией..А по сути никто там и жизни не видел… Люди,приходящие подработать в Филлин, воспринимаются как просящие подаяние. Проект реально невероятно крут. У хаеров есть возможность развить навыки одночасно в нескольких направлениях. Это такая мощная стартовая площадка. Для тех разумеется, кто пришёл не хихикать и заигрывать а работать и учиться. Сама была и топовиком и собственником начисляющим зарплату. И никогда не позволяла себе унизить или недосчитать зарплату. Воспитание не позволяет опуститься до оскорблений даже маргиналов. А проект реально был крут. Но человеческий фактор всё способен уничтожить и перекрутить. Работая черноробом в магазинах, замечала таких же черноробов как я, и от других агенств в том числе, и образования у них было поболе моего.Но для офиса мы все быдло. Что нам нужно? Конечно только водка! Я ж без ящика водки утро не начинаю.
    Проверками в Украине никого не запугать. Всё куплено. Доказать что-либо не возможно.
    «Потерять» 200-300 с каждой зарплаты чернороба это ж так смешно,это ж копейки…А бедолага может быть и спину сорвал за эти «копейки». А сколько в магазинах трудяг на ночной смене, которые совмещают две работы, и с одной работы бегут на другую. Им только водки осталось залить. Я приходила в офис и видела это второсортное отношение.
    Не знаю почему, но в Украине больше ценят тупых проституток,бандюганов, воров, чем чесных трудяг.Приходиш в офис, а там детки с уже изломанной системой ценностей. Три года назад в Qwell(e),закреплялся менеджер. Звонишь именно своему менеджеру и проблеммы по зарплате решаются. Потом конечно набрали черноробов больше чем вакантных мест. И черноробы стали расходниками. И о своём менеджере речь уже не шла, стоял вопрос дозвониться. Десять номеров а дозвониться не возможно было. Qwell был популярен среди работодателей именно благодаря дешевизне рабочей силы. Я не делаю им рекламму. Обманывали по зарплате. Хотя, если приходила в офис с вопросами по зарплате, менеджер при мне же звонила в магазин и уточняла. И ни разу меня не обхамили и не назвали непонять как, коверкая моё имя.

    В офис лично я приходить не буду.
    1)не люблю базарные разборки офисных хабалок;
    2)не люблю оскорблений и уничижительного отношения;
    3)уверена, что приход в офис ничего не решит, так как было бы желание вопрос решить, он был бы уже решён;
    4)уверена, что в офисах проводят треннинги, как филигранно посылать нах, как обкакать так чтобы обкаканный ещё неделю «ходил-благодарил и улыбался».
    5)ресурс,это не только финансы, это ещё и люди, и пока человеческий ресурс будет обесценен вести диалог безсмысленно .
    P.s. а чтобы понять таинство души грузчика и его сокровенные желания, как то ящик водки, продуктивнее не коллоквиумы устраивать а на ночные смены ходить наравне с холопами

  2. Нарайан
    23 января 2019

    Ужас а не компания. Банально.Обманули по зарплате. При чём не меня одну.Кому-то ответили, что 200грмиен сожрал штраф.Знаете за что? Не правильно были переданы данные. Охрана не пустила на смену. У меня тоже неоднократно были подобные конфузы.Путали имя и фамилию местами, путали в имени буквы местами, и как только не издевались над моим именем. Моё имя — лакмусовая бумажка для определения IQ опоннента, у имбициллов с уровнем 20 и ниже , возникают проблеммы с запоминанием и произношением моего имени. У людей разумных, проблемм с моим именем нет. До Филлина, в принципе нигде не возникало сложностей связанных с моими метрическими данными. Разумеется я шокирована уровнем тупизны киевского офиса. И это не всё. Далее просто днище.
    Написала письмо. Ответили через неделю. Предложили заново пересказать историю их же обмана.
    Вот мне совсем нечего делать как только выполнять за них их же работу! Им видите ли сложно поднять мои смены и заглянуть в мой файл.
    Убило не это. Убило обращение. И в этом и есть днище. Меня обозвали «Нароян». Видимо проведя аналогию с армянской фамилией Сароян. Безграмотность, безтактность и хамство. К человеку равному по статусу или к тому кого уважают не посмели бы обратиться не по имени а лишь бы как. Если вы, допустим, хотите показать участие в проблемме то не станете обращаться абы как. Вы обратитесь по имени. Хотя и это фамильярно.К незнакомым людям всё же полагается обращаться по имени-отчеству.Если же вы к незнакомцу обратились по имени, то тем самым показали что считаете его ниже себя. Далее. Я считаю, и не без оснований, что если бы хотели пересмотреть мои смены — то пересмотрели и пересчитали.Если б захотели потратить время на пересчёт зарплаты, то потратили бы и минутку чтобы заглянуть в мой файл, прежде чем писать мне тупости. Что можно ответить тупой макаке, которая даже имя элементарное не может ни запомнить, ни скопировать и вставить ?? Мне предлагается опуститься до её примитивного уровня и обозвать её Ало или Оло, вместо её имени? И на каком языке ей объяснить как пользоваться таблицами табелей?
    Единственное на что тратится Филлин, так это на набор примитивов-деградантов, которые и способны то лишь на то чтобы дизлайкать правду о них.Это проще, чем меняться и прислушиваться к замечаниям. Квелл, когда-то тоже загибался, были проблеммы с выплатами, теперь вроде как прислушиваются и доплачивают то что задолжали. По крайней мере хамство в офисе пресекли, и есть топ менеджеры, к которым, вроде как можно обратиться за помощью.
    Сам принцип,того что половину оплаты забирает агенство, не понятно за что,уже должен наводить на мысль о теневых схемах. Мы не в Европе, где все работают через агенства(по другому не устроишся), и при этом агенства не берут половину (а 23%максимум)и не забывают почему-то платить налоги за каждого рабочего. У нас идею подхватили, но перекрутили как всегда под себя. Менталитет такой. Обокрасть,урвать, хапануть побольше и главное чтоб при этом самому ничего не делать. Но попробуйте уличить в краже и лжи таких «РАБотодателей» как сразу начинается вонь.
    По факту.Съездила в Еву. Мило пообщалась с управляющей и админом.Показали табель.И о чудо. В Еве поставили часы правильно. Но Филлин отказался поднимать табель. Или не умеют. Общаться с Филлином больше желания не имею, так как при последнем звонке мне нахамили. Звонила я всё с той же целью задать вопрос по зарплате.Меня банально оскорбили и заявили что на вопрос мне ответили . Но я как сторона , задающая вопрос, ответа не получила! Для имбициллов, непосильно трудящихся в Филлине на невидимой ниве: считать вопрос закрытым может лишь та сторона,которя вопрос подняла! На будущее : сотрудники Филлина,если нет образования,займитесь самообразованием, вам не помешает . Я могла бы опуститься до уровня филлинского дна, так же хамить и называть не понятно какими кликухами вместо имён… Но зачем…Смысл стучаться в глухую стену и ломиться в закрытые двери, смысл обращаться к тем у кого нет искры разума… Извинений от представителей Филлина не жду , так же как и решения возникшей ситуации.
    А изложила здесь свою позицию лишь за тем, чтобы желание работать на Филлин, у желающих получать чесную оплату, поубавилось

  3. Гость
    21 января 2019

    Гость :
    Почему не нанять толкового специалиста который бы сделал возможным посещения своей страницы работника Филина . И каждый бы мог смотреть сколько и за какую смену перевели средств. И никто бы не дёргал менеджеров. И чтобы можно было глянуть список вариантов и выбрать себе оптимальный. Чтобы не ехать тремя транспортами туда и обратно. Менеджеры почему то не понимают где какой район. Наверно они на работу вертолётами летают.
    Указывайте пожалуста действительную почту для написания вопросов . Ту с которой ответы приходят . С 3 января мой вопрос по зарплате не решён и оставлен даже без ложного ответа «мы рассмотрим» Полный игнор .
    Зато деньги на то, чтобы купить сайт prostoboss , где отзывы исключительно положительные есть. И специалист подчищающий плохие отзывы есть. Два года я пишу как улучшить компанию , но мои отзывы удаляют. Два года назад в офисе были хорошие девочки , можно было зайти и спросить почему недодали, и пересчитывали и доплачивали, и табель моего рабочего времени не был секретом . Что же случилось ? А случилось то, что профессионалы здесь не задерживаются, поднимаются выше, а набирается малограмотное быдло которое даже имя моё произнести не может — многа букф :(((
    Давайте начистоту, по Филлину пора играть реквием

    Согласен с автором поста на 100%. Ведь сам работал в Филлине (в офисе), и был не последним человеком в этой компании. Печально наблюдать, как некогда интересный проект превратился в мыльный пузырь и коммерческую пустышку.

    Пожалуй, реквием играть по Филлину еще рано — у компании есть неограниченные ресурсы, чтобы вкладывать их в рекламу и маркетинг с целью получения новых клиентов и привлечения новых работников. Но главное чего нет и никогда не было у Филлина это корпоративной культуры, ценностей, или хотя бы идеи, которые были бы направлены на сотрудников и работников на объектах. В их понимании: люди — батарейки, которые нужны лишь для того, чтобы генерировать деньги. Батарейки не должны задавать вопросы, а тем более возмущаться. В противном случае, их меняют. Поверьте, такое отношение ко всем. Неважно руководитель ты, менеджер, или простой работяга.

    Кстати, недополученные вами 200-300 гривен не воруются, а просто теряются. Также, как теряется коммуникация внутри компании и сыпятся все процессы. Кто-то кому-то что-то забыл сказать — обычное явление в компании. Поэтому, если хотите добиться правды — приезжайте к ним в офис и устраивайте скандал. Пугайте их проверками, так как им есть что скрывать. Они настолько уязвимы к проверкам, что всем офисным сотрудникам в обязательном порядке проводят тренинги «как себя вести, в случае проверки».

    В завершение своего комментария, расскажу вам случай, который для меня стал отправной точкой в сторону прощания с компанией Филлин. Представьте себе картину: собственник с миллионными достатками и топ-менеджера зарабатывающие от 100 тыс. гривен в месяц, которые тяжелее ноутбука ничего в своей жизни не держали, организовывают собрание, и часами рассуждают на тему «чего хочет грузчик»? И вот, по итогу многочасовых дебатов достопочтенная коллегия мудрых эйчаров делает опрометчивый вывод: грузчик хочет водки! А другие мотиваторы на него не работают!)))

  4. Гость
    21 января 2019

    @Гость, ору))

  5. Гость
    19 января 2019

    Гость :
    Когда звонишь в киевский офис Филлина спросить касательно недостающих сум в зарплате, то слышишь грубый тон «я на ваш вопрос ответила» , тогда как отвечено не было . Такой себе пример газлайтинга.Только спрашивающий решает получен ли ответ! Это на всяк случай, объясняю как вести диалог, для тех кто в школе не учился.А утверждать что вопрос отвечен и бросать трубку, это лишь усугбляет конфликт, но никак не решает его. Каждый остался при своём. Филлин считает, что я тупое быдло, я так не считаю. И письмо с просьбой пересмотреть з.п. осталось не отвеченным. Тогда зачем указывать эту почту для решения проблем?
    И никто из знакомых, работающих в Филлине, тоже до сих пор не добился пересмотренния з.п….
    Думаю общаться с офисом безполезно
    Кто перешёл в Фантом расскажите пожалуйста, как там с зарплатой и отношением

    …….
    А ВОТ ЭТО ПРАВДА ! они считают всех за быдло когда спрашиваешь про зарплату . будто просишь у них не своё . если у меня смена 12 часов , но я за неё получаю меньше 200 гривен . смысл?
    Смысл работать так взрозлому человеку ?
    Малому на содержании предков может и есть смысл. На курево и бухло хватит.Но платить коммуналку и покупать продукты с таких подачек. Зарплатой это не поднимается язык назвать !
    В офисе гавкнули что это не их проблемы что нет денег даже на еду. Если б я лежал и жаловался денег нет. А ещё ж термосок на работу собрать. А ещё ж проезд до работы. Двумя маршрутками. Туда и обратно. И это «работа в вашем районе»?????
    Овчинка выделки не стоит. С этой работой влез в долги !
    Какая у нас сегодня минималка ????
    А филин говорит что у них всё по закону. А где ж тут по закону ?????

  6. Гость
    19 января 2019

    Fillin :
    Здравствуйте, мы осуществляем свою деятельность согласно законодательству Украины и все наши сотрудники трудоустроены в соответствии с его нормами. Если у вас возникли какие-то сложности, вы можете прислать нам детальную информацию о вашей ситуации с вашими контактными данными на почту candidate@fillin.com.ua. Мы обязательно разберемся и сообщим вам результат.

    ,……

    Издеваются . пишут одно и то же . напишите нам . а когда пишеш письмо ответ приходит через две недели . если приходит . знакомым из Филина не пришёл ответ . мне пришёл . написали снова описать ситуацию . да скока можна описывать ??
    Читать в офисе не умеют !! Пишут с ошибками. Алла их , так вобще не отстреливает что ей пишеш , а ошибок как у дибилки !! Алла Гринюк иди учись !!
    Зато у них в офисе много времени чтобы ставить дизлайки за отзывы !!
    Где зарплата ?? Что у вас там происходит ?? Алё !!!

  7. Гость
    14 января 2019

    Когда звонишь в киевский офис Филлина спросить касательно недостающих сум в зарплате, то слышишь грубый тон «я на ваш вопрос ответила» , тогда как отвечено не было . Такой себе пример газлайтинга.Только спрашивающий решает получен ли ответ! Это на всяк случай, объясняю как вести диалог, для тех кто в школе не учился.А утверждать что вопрос отвечен и бросать трубку, это лишь усугбляет конфликт, но никак не решает его. Каждый остался при своём. Филлин считает, что я тупое быдло, я так не считаю. И письмо с просьбой пересмотреть з.п. осталось не отвеченным. Тогда зачем указывать эту почту для решения проблем?
    И никто из знакомых, работающих в Филлине, тоже до сих пор не добился пересмотренния з.п….
    Думаю общаться с офисом безполезно
    Кто перешёл в Фантом расскажите пожалуйста, как там с зарплатой и отношением

  8. Гость
    13 января 2019

    Пишут «официальное трудоусстройство согласно законодательству» . Ок, давайте. Но не надо путать договор между Филлином и работником и официальным трудоусстройством.
    Договор между двумя лицами не является чем-то ценным, даже если один из этих двух махает печатью ЧП или ФОП. Такая печать делается за две минуты. И юрид.силы не носит .
    Официальное трудоустройство , народ имейте в виду , это когда вам делают запись в трудовой, идёт стаж и отчисления в налоговую и фонды , когда вы застрахованы от несчастных случаев . А не так как я сорвавши спину на работе плачу мануальщику со своих. Ещё и по з.п. обманули … Заработала …
    Компания Филин, уберите на своём сайте информацию о том, что трудоустраиваете официально.
    Перестаньте махать этим своим договором в каждом ответе ! Этим договором можно воспользоваться лишь в туалете ! Он не гарантирует зарплаты, он не гарантирует страховки ! Для чего он ? Напомните, что он гарантирует

    1. Fillin
      16 января 2019

      Здравствуйте, мы осуществляем свою деятельность согласно законодательству Украины и все наши сотрудники трудоустроены в соответствии с его нормами. Если у вас возникли какие-то сложности, вы можете прислать нам детальную информацию о вашей ситуации с вашими контактными данными на почту candidate@fillin.com.ua. Мы обязательно разберемся и сообщим вам результат.

      VN:F [1.9.22_1171]
      -2
  9. Гость
    13 января 2019

    Почему не нанять толкового специалиста который бы сделал возможным посещения своей страницы работника Филина . И каждый бы мог смотреть сколько и за какую смену перевели средств. И никто бы не дёргал менеджеров. И чтобы можно было глянуть список вариантов и выбрать себе оптимальный. Чтобы не ехать тремя транспортами туда и обратно. Менеджеры почему то не понимают где какой район. Наверно они на работу вертолётами летают.
    Указывайте пожалуста действительную почту для написания вопросов . Ту с которой ответы приходят . С 3 января мой вопрос по зарплате не решён и оставлен даже без ложного ответа «мы рассмотрим» Полный игнор .
    Зато деньги на то, чтобы купить сайт prostoboss , где отзывы исключительно положительные есть. И специалист подчищающий плохие отзывы есть. Два года я пишу как улучшить компанию , но мои отзывы удаляют. Два года назад в офисе были хорошие девочки , можно было зайти и спросить почему недодали, и пересчитывали и доплачивали, и табель моего рабочего времени не был секретом . Что же случилось ? А случилось то, что профессионалы здесь не задерживаются, поднимаются выше, а набирается малограмотное быдло которое даже имя моё произнести не может — многа букф :(((
    Давайте начистоту, по Филлину пора играть реквием

  10. Гость
    12 января 2019

    Филин на сегодняшний день худшая компания подобного типа .
    1) обещают работу в тот же день как им позвонили — ложь .
    2) обещают работу в вашем районе — ложь.
    Причины : тупые менеджеры !! Набирают людей больше чем рабочих мест !! Не знают карты Киева и поэтому житель Оболони едет работать на Святошино, а житель Святошино едет работать еа Оболонь !! Откройте карту ! Предлагают варианты куда надо добираться двумя маршрутками !! Тупизна !!
    3) не могут правильно передать имя и фамилию !! Потому что тупые !! Охранник на входе тоже тупит и говорит что нет в списках ! Нужно вырывать листок и доказывать что вот это слово с тремя ошибками это моё имя . В имени из 7 букв 3 ошибки и переставлены буквы !!! Ни в Квелле ни в Росте такой ситуации не было !!!
    4) говорят что их приоритет быстро и правильно расчитаться — ложь !
    Зарплату можно ждать две недели, и получите лишь половину !! Это вобще как ? С каждой локации не доплатили 2 часа или потреряли одну смену я не знаю ! 300 гривен сняли как с куста !!! Для кого-то это деньги между прочим !!! Постыдитесь !!! И всех знакомых , хто работает в Филине , перед новым годом обманули, им тоже недосчитали !! Офисным тупым ослам нужны были деньги на 10 дней отпуска в Буковеле или Египте !!
    5) говорят что вопросы решаются , стоит только позвонить или написать на предлогаемую почту — ложь . Письмо с ответом не пришло ни одному из тех с кем я общаюсь по Филину ! И в офисе уж точно вопросы не решаются . Они не умеют посмотреть сколько было рабочих часов . Они не могут взять калькулятор и умножить часы на ставку . Они лишь повторяют что зарплату вы получили и на ваш вопрос ответили !! Но ведь не ответили !! Трубку повесили !! Перезванивать бесполезно, трубка уже не бралась !!
    Как можно узнать в Ашане свой табель ?????? И филин это знает. Обманутые знакомые с Филина предлагают пойти в налоговую вместе . Хотя бы найти договор с печатью филина и чтобы посмотрели есть ли такая фирма в реестре.
    6) утверждают что они работают законно — ложь ! Нигде они не платят налогов с каждого сотрудника ! Узнать это легко. Сходите в налоговую и в пенсионный и сами увидите что никто за вас не платит и стаж не идёт.
    7) утверждают что не имеют к вашей зарплате доступа — ложь ! Зарплата от магазина приходит одной суммой и уже потом они её дерибанят . И так случается что какому-то имбмцилу выплатили полностью,хотя оно тупое и не спорило бы если бы его обманули, а кому-то выплатили часть. И каждый раз не знаеш какую сумму получишь , отнимут 30 или 300. Но не было ни единой зарплаты чтобы дали чётко положенную сумму. Докинут копеек чтобы запутать .
    Я как бухгалтер по зарплате в школе заявляю , что не может быть копеек в зарплате если есть ставка почасово и есть колличество часов — при условии что зарплата считается индивидуально. Копейки вылазят лишь тогда когда приходит одна сумма на всех и происходит дерибан, когда допустим 10 тысяч делят на 20(количество рабов) и далее делят на колличество часов. И если вас попросили остаться в магазине на час после смены, и это есть в журнале и табеле рабочего времени, и магазин оплатил вам этот час то при подсчёте «скопом» ваш час будет раздерибанен .
    Поэтому я и считаю недопустимым считать зарплату в общем порядке. Возможно так и быстрее, но ни в едином случае не верно.
    Это 7 основных минусов не работать с ними . Кстати , недопуск к смене из-за неправильно переданных данных был у всех у кого ни спроси в Филлине. Каждый раз приходя на смену я вижу как кого-то не допускают к смене из-за неправильной информации. А смены такие что в офис не позвониш . Либо в 7 утра, либо в 10 вечера.
    Менеджер должен быть хотя бы один в неурочное время ! И это не прихоть , ведь когда заполняеш анкету то врут что не бросят с проблемами и будут решать проблемы между работодателем и вами . Значит не надо гарантировать то чего не можете предоставить ! Здать смену тоже нельзя ! Звонишь сбрасывают ! А потом звонит дятел Андрей, обрисовуеш ситуацию, а он такой — ну эт не ко мне . А чо звонил ? А время идёт . И звоню им . И дальше то же самое. И снова дятел Андрей . Пока наконец-то в 6 вечера не позвонит тупая овца. И уже конечно смену сдать нельзя, потому что в офисе никого и отдать мою смену невозможно, задерживаться ж никто не будет чтобы смену мою спихнуть. А ведь как говорил Андрей с утра он отметил причину звонка. Она должна была значиться срочной !
    8) ну нельзя взять смены когда хочешь и нельзя отдать смену !! Тоже минус . А если вы ещё на другой работе , то забудьте про основную работу , так как Филин не даст вам работать. Постоянные звонки -чего вы хотели. Они там между собой не контактируют. И каждому звонящему объяснять снова и снова чего от них , богов, хотят . А работа у меня сложная, мозговать надо. Но ведь Филин не даст . Вот возьмеш смену в филине и ломай потом голову как у них эта сумма зарплаты вышла. Тоже время теряется. Потом тратишь время на дозвон к менеджеру, потому что трубку берут не менеджеры. И перезвоны потом весь день. Такой детский сад ! Работать не дают ! То есть как подработок Филин не годится, он забирает всё время и все нервы и становится основным занятием жизни, вытесняя и замещая собой всё !!!!

  11. Гость
    11 января 2019

    Пришла взять смены в Ашан . Красиво стелили . Менеджер сказала , что смены по 8 часов и отнимут полчаса за обед. Но смена с 10 вечера до 7 утра, была с обедом в 15 минут. Считайте. по 32 гривни в час . у меня не отняли полчаса за обед как говорили. У МЕНЯ ОТНЯЛИ ЧАС ЗА ОБЕД . Выставили меня виноватой. Типо я где-то не записалась на обед . А где записываться ? Охрана выпускающая из зала сказала что такого журнала нет .
    За что на меня в Филине наорали ? Лучше б объяснили где записаться на обед, а не орать что я тупая и охрана не должна знать где такой журнал

  12. Гость
    11 января 2019

    Гость 93 :
    Справді,мало того, що робота не є легкою,платять мало так ще й ставляться до нас так, наче ми щось комусь винні (говорю про Львівський Fillin) Коли працюєш — тебе заставляють робити усе найгірше, відносяться, як до останнього бидла і думають, що ми гори золоті на тому заробляємо.
    Працівники офісу ставляться безвідповідально до своєї справи,нічого нормально пояснити не можуть, коли записуєшся, теж нічого не зрозуміло.Плювати вони хотіли,що комусь щось не виплатили,що хтось відверто пахав,поки вони просиджувались в офісі. Головне ж, щоб їх самих ніхто не підставив. Київський офіс працює усі 7 днів на тиждень, коли виникає якась проблема — кияни легко можуть вирішити її, у нас же додзвонитись в суботу чи неділю неможливо, можна лише написати у вк, і то не факт, що відпишуть в цей день.
    КОЖНА ПРАЦЯ ПОВИННА БУТИ ОПЛАЧЕНА
    Отже,подумайте самі,чи вартуєте ви такого ставлення до себе. Чи готові ви пахати за копійки? Чи готові ви, що вас працівники гіпермаркетів будуть принижувати? Готові почувати себе неповноцінними людьми, рабами? Це однозначно вплине на вашу самооцінку, оскільки є ще й покупці, їм все рівно, хто ви і які обов’язки ви маєте виконувати,бо на вас уніформа і ви їм зобов’язані. На вас насварять, обіллють образливими словами, бо ви не знаєте, у якому відділі продають гірчицю чи чому на овочевому відділі не прибрали, хоча ви працюєте на відділі з яйцями і єдиний ваш обов’язок — розкладати яйця, слідкувати за порядком на стелажах з яйцями і подібне.
    Погоджуватися на таку роботу за таку оплату — не поважати себе як особистість. Я впевнена, ви варті кращого!!!

    _———-
    Это неправда что в киевский офис можно дозвониться семь дней в неделю. В киевском офисе себя не утруждают. Раньше 10 и не звоните, у них кофе брейк. И после 5вечера их уже нет, а кто и остался в офисе до 6- у того настроение чемодан. На выходных и по праздникам тоже никого нет.
    Из обещаний того что они трудоустраивают по Закону Украины и платят согласно нормам об оплате труда — ВСЁ ЛОЖЬ . Сходите в пенсионный фонд и спросите платят ли за вас налоги, идёт ли у вас трудовой стаж. Если вам важен стаж не ленитесь. Далее по оплате. Подняли до 30 гривен. Но отнимать стали больше . В прошлом году, отнимали небольшие суммы, самая минимальная была 38 гривен с копейками. Далее апетиты росли. И отнимали всё больше. Теперь сумма, котрую отняли просто так 240 гривен. Кто-то писал, что записывает все смены и поэтому всё считают правильно . Я тоже записываю смены, считаю . Но в офисе плевать что вы там себе считаете. И доказать вы ничего не можете , офис валит на магазин , а магазин на офис. Но я не поленился и пришёл к админше в магазин ,она показала табель и доказала что мне заплатили правильно, с учётом перекуров вышло 8 с половиной часов. В офисе отказались дать информацию по табелю. Вот вам и доказательство того что ворует именно Филин. Каждый работник имеет Законное Право видеть свой табель. Запомните . Требуйте соблюдение своих прав. Не будьте тупым скотом. Я ещё и в Налоговую Полицию обращение напишу , пусть проверяют эту конторку.
    Что до того что в магазинах относятся к приходящим помогающим ужасно — это правда. Хотя, мы делаем больше и перерывов у нас нет, и заставляют делать даже то что в обязанности не входит. Особенно ужасное отношение в Евах. Кроме того, что отнимают час а то и два за обед которого не было, так ещё и намерянно портят вещи , могут облить куртку или залить мивину в сапоги . Я про все киевские Евы . Три года имею несчастье выходить в Евы, от разных фирм. Квелл изначально был отличным и Рост тоже , у них была возможность зайти внутрь, поговорить с бухгалтером или главным менеджером, потом эта возможность пропала. Теперь дальше дверей не пустят. И если говоришь что вопрос по зарплате, то могут и выгнать , а могут игнорить полдня пока не уйдёш.
    Это разумеется бьёт по самооценке. Они самоутверждаются опуская и унижая других. Так как другого способа повысить свою самооценку у них нет, сидят в офисах на мизерную зарплату, а нужно ж ещё иметь деньги на понты перед другими офисными. Понты заключаются в дорогом кофе, которым надо засветиться перед своими, и обедах в кафе. А где брать деньги на понты? С зарплаты трудяг . Они попросту воруют. И текучка у этих контор ужасная .
    У вас должен быть свой менеджер. Чтобы вы могли позвонить именно своему менеджеру и сказать что вас не пускают на обед.И чтобы ваш менеджер отстояла ваши права. Тогда бы вы ощущали что работаете в крутой современной фирме . И круто было бы чтобы вы могли спросить за зарплату у своего менеджера, чтобы она за каждым файлом видела вас (личность, человека, трудягу). И тогда воровства не будет. Всё ж просто . Но руководству выгодно такое положение дел, чтобы трубку брал кто попало, чтобы текучка была . Тогда и отследить кто в конторе ворует невозможно.
    Попрошу отписаться тех, кому реально помогли в Филине разобраться по зарплате. И тех, попрошу написать, кого обманули , и вместе мы добьёмся чтобы нас услышали . Хотя, проще просто свалить из страны где так относятся к трудягам.

  13. Гость
    11 января 2019

    Гость :
    замечаний о работе этой нету, у меня все правильно. я хожу помечаю себе когда беру смены, прихожу вовремя, работаю. мне зарплату платят. стабильно раз в неделю они всем за их часы оплачивают.

    ПИСАЛ МАНАГЕР ЭТОЙ КОНТОРКИ . СТИЛЬ: ТУПОЕ ВСЕМ ДОВОЛЬНОЕ БЫДЛО

  14. Гость
    11 января 2019

    Я бы не рекомендовал сотрудничество с подобными конторками , ни с Филином, ни с Сигмаром, ни с Ростом, ни с Квеллом. Они работают по одному принципу . Магазин или склад платит Вам , допустим 40-50 гривен. На руки же Вы получаете , 30-35 гривен. Если ещё конторка-посредник не оттяпает на офисные нужды , ну например гривен 100-200 . И чем больше у вас часов в неделю , тем больше офисные крысы заберут себе на чай.
    Вы тяжело работаете в холоде, чтобы эти офисные крысы сидели в тепле , и целыми днями жрали и ржали .
    Но когда Вы позвоните в офис , Вы не услишите слов уважения и благодарности, за то что содержите эту оранжерею , Вы услышите хамство .
    Вы не возьмёте смену когда захотите , как писал ниже некто (скорее всего флудераст-менеджер данной оранжереи), так как Вам перезвонят через день, если вобще перезвонят . Спланировать график невозможно . Надеяться на определённую сумму, которую Вы уже посчитали заранее (и ожидаете её как спасительный круг) нельзя. Вам Вашей же зарплатой харкнут в душу . Это будет раскромсанная подачка, каждая крыса хапнет сколько захочет , и до Вас дойдут объедки . Магазин или склад, хапнет себе «обеденный час», при этом у Вас вобще могло не быть перерыва. Далее офисные крысы хапнут , и чтобы подачка была больнее накинут копеек. Что это зарплата за 8 часов : 198 гривен 14 копеек ? А можно поинтересоваться у офисных крыс как они эту сумму высчитали ? Что за эти огромные деньги можно купить другой вопрос, и не забудьте что этот капитал Вы ожидали неделю.
    Филин, якобы указывает почту для спорных вопросов, ниже можете её увидеть. Но как показал опыт, писать на ту почту не имеет смысла . На письма с просьбой пересмотреть «подачку» никто не отвечает.

  15. Гость
    11 января 2019

    «Своевременность и полнота выплат сотрудникам является нашей приоритетной задачей.»
    __
    А это вообще шедеврально. Улыбнуло

  16. Гость
    11 января 2019

    Филин недоплачивает . При чём очень много . Если вы считаете , что 200 гривен забрать из зарплаты , когда смен было всего 4 это нормально — тогда работайте у них . Но если вы себя уважаете , цените своё время и здоровье не сотрудничайте с ними .
    Меня, человека с высшим образованием, манагеры данной конторки считают быдлом . Лишь потому, что на данном этапе существования мне приходиться брать подработку. При звонках в офис меня всячески унижают . Я прошу озвучить протабелированное время работы а мне в ответ хамство . Я никогда не опускаюсь до хамства. Даже если мне хамят . 200 гривен с моих ночных адских мук в Ашане пошли на чай-кофе-печеньку офисному планктону. Приятного апетита ! Смены реально были тяжёлыми, был предновогодний аврал , было по 15минут перерыва, отняли час за якобы обед (да бох с ними), но оказалось мало и отняли ещё 200 гривен просто так .
    Я не знаю, почему трудяг в Украине так презирают , а трудяг с высшим образованием вообще макают рожей в дерьмо . В офисе работают особы общающиеся на суржике, видимо им непривычно общение с людьми у которых IQ выше 20. Мне неприятно каждый раз выклянчивать информацию о потере части моей зарплаты. Зачем набирать такой персонал ? Я прошу умножить 8 на 32. А им сложно . Даже с калькулятором для них это непосильно .
    Набирают постоянно новых рабов , а предложить работу не могут и «старичкам»

  17. Гость
    10 января 2019

    Работаю от Филина уже год. Впечатления очень неоднозначные… Сотрудники офиса красиво стелят, но потом очень жестко спать. Постоянно привлекают новых и новых людей, а работы на всех не хватает, поэтому нельзя планировать свою занятость. Операторы бывают хамят, менеджеры перезванивают в лучшем случае через день, решить какой-либо вопрос оперативно НЕВОЗМОЖНО. Регулярно возникают проблемы с опатой — то не вовремя платят, то недосчитали смену и т.п. Но самая главная претензия — офисный персонал Филина попросту зажрался и забыл, что это мы зарабатыем для них деньги, а не наоборот.
    Сейчас работаю с компанией Фантом, пока довольна — всегда есть работа, менеджеры не хамят, платят вовремя и без проблем

  18. Анатолий
    9 января 2019

    @Аня, оплачивают ужасно с городе Житомире
    неадекватный персонал , тянут время
    за 4 смены и ожиданний в 4 недели мне пришлось пообщаться с 4 консультантами
    они путаются не вписывают в журнал все мои рабочие смены
    ужас!

  19. Анатолий
    9 января 2019

    @Катерина, полностью поддерживаю вас
    выплатили мне зарплату спустя 4 недели и то не всю
    а было всего 4 смены
    и сидит быдло на телефоне со стороны компании филин
    зовут Ольга

  20. Аня
    27 декабря 2018

    Филлин для подработки не самый худший вариант. В свое время тоже подрабатывала на складах. Условия намного хуже были. Здесь бывает строгое начальство. Но есть развозка, питание оплачивают. На складе сейчас подрабатывают так и не холодное помещение. Зарплата низковата как по мне. В остальном нормально.

  21. Гость
    23 декабря 2018

    Если нужна временная работа то Fillin подходящий вариант. У них и вакансий много и по уровню зарплат и по сложности разные можно подобрать себе. Я на склад устроился мне он и с домом близко. Первое время было сложно но уже как то привык.

  22. Гость
    17 декабря 2018

    Для меня удобный вариант. Хожу иногда хоть в Филлин, чтоб подзаработать. Не трудно если выбираю два дня на неделе работать. Не так и много работы а по деньгам всетаки чуть больше.

  23. Александр
    13 декабря 2018

    Работаю от Львовского Филлина. Я переселенец. Дали нормальную работу. Вообще проблем нету, выплаты как и обещали. Смену хочу взял, хочу снял. Все приятные и адекватные люди.
    Бывали моменты на складе (то бейдж забыли дать, то домой отправляли), но менеджер всегда все поможет решить.
    Сейчас работу от них на другом объекте, сами мне предложили, ближе к дому и оплата получше. Спасибо им за это.

  24. Гость
    7 декабря 2018

    Работали с мужем на Форшнере. Отработали 5 смен и уехали ,так как питание они не предоставляют ,мы потратили больше чем заработали. На выплатили только за три смены. Остальное сказали не выплатят. Сказали что несли больше убытка. Но какой может быть убыток. Если все было за наш счёт!! Наш совет. Не сотрудничайте с Компанией!!!!

    1. Fillin
      10 декабря 2018

      Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ваши данные (ФИО, название объекта, на котором вы работали, время, когда вы работали и контакты, по которым с вами можно связаться) на почту candidate@fillin.com.ua, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации более детально. Своевременность и полнота выплат сотрудникам является нашей приоритетной задачей.
      Заранее благодарим за информацию.

      VN:F [1.9.22_1171]
      -1
  25. Элина
    30 ноября 2018

    Я работала три смены, все заплатили, все норм подрабатывать можно, у филине лучше отношения чем в квелле

  26. Гость
    27 ноября 2018

    замечаний о работе этой нету, у меня все правильно. я хожу помечаю себе когда беру смены, прихожу вовремя, работаю. мне зарплату платят. стабильно раз в неделю они всем за их часы оплачивают.

  27. Гость
    19 ноября 2018

    Я пока не напрягаюсь, так что филлин подходит. Хотят тут когда как, бывает очень много работы а ее нужно за смену успеть. Но если говорить вообщем то сойдет на пару раз. Совмещала даже с основной но сложно. Зато и плюсы есть, работаю я в магазине комплектовщицей, никто не трогает и это не на кассе, что с покупателями нужно любезничать. Ну и зарплата более менее.

  28. Гость
    6 ноября 2018

    Из плюсов, первое впечатление — адекватная, серьёзная компания. С радостью работал бы, несмотря на сложившиеся обстоятельства.

    Это просто отвратительно. Пытался устроиться грузчиком, прошёл собеседование, было сказано что стоит ждать звонка в течении одного-двух дней. В итоге я сам звонил через три дня узнать стоит ли мне вообще продолжать ждать. Ответ — отчёт ещё не пришёл, обязательно перезвоним когда придёт. Хорошо, подумал я, жду дальше, вроде люди адекватные, и условия устраивают. Прождал ещё 4 дня, и опять же звоню сам — оказывается люди устроены, мест не осталось, поскольку работников запросили меньше чем ожидалось.

    Так тяжело было позвонить и сообщить о отказе в трудоустройстве? Или хотя бы смс отправить? Зачем заставлять человека напрасно ждать, когда результат уже известен? Ненавижу людей которые неспособны нести ответственность за свои обещания («обязательно позвоним»), и отказать в трудоустройстве прямо.

    1. Fillin
      7 ноября 2018

      Здравствуйте, нам жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас такое впечатление. У нас очень много вакансий и нам постоянно нужны новые сотрудники, тем более таких специализаций, как вы указали, поэтому странно, что вам не предложили ничего подходящего и, тем более, затягивали срок выхода на работу. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации детальней, пожалуйста, пришлите нам больше данных (город и филиал, в который вы обращались, дату обращения и ваши контактные данные) на почту candidate@fillin.com.ua.
      Заранее благодарим за информацию и спасибо, что помогаете нам быть лучшей компанией по временному трудоустройству в Украине.

      VN:F [1.9.22_1171]
      -2
  29. Катерина
    4 ноября 2018

    Доброго дня. Хочу дізнатись чому за відпрацьовані 6 днів отримала зарплатню лише за 2 ДНІ?! Перша зарплатня прийшла за 2 дні з трьох відпрацьованих, друга зарплатня не прийшла взагалі.

    1. Fillin
      5 ноября 2018

      @Катерина, повідомьте, будь ласка, ваші ПІБ, контактні дані та назву об’єкту, де ви працювали на адресу candidate@fillin.com.ua. Ми перевіримо інформацію по вам і розберемося в ситуації. Своєчасність виплат зароботної платні усім нашим співробітникам є для нас пріоритетним завданням. Дякуємо вам за інформацію.

  30. Холодная месть
    30 октября 2018

    @Fillin,
    Ну конечно, засуньте те договоры знаете куда?? Я думаю догадаетесь, похоже вы так и делаете. Говорите официальная работа??БРЕД… полный, ну а если не верят те кто работают там, проверьте в пенсионном фонде, там видят все, где и сколько там работают. Работал в этой конторе, и договора подписывал, а в результате …. ни стажа, ни налогов, одним словом начальство, бухгалтера все уроды, горите синим пламенем, и за это вы ответите

    1. Fillin
      31 октября 2018

      Здравствуйте, мы осуществляем свою деятельность согласно законодательству Украины и все наши сотрудники трудоустроены в соответствии с его нормами. Если у вас возникли какие-то сложности, вы можете прислать нам детальную информацию о вашей ситуации с вашими контактными данными на почту candidate@fillin.com.ua. Мы обязательно разберемся и сообщим вам результат.Заранее благодарим за информацию.

      VN:F [1.9.22_1171]
      -5
  31. Гость
    29 октября 2018

    Працюю уже другий місяць. Товариш мені фірму Філін порекомендував. Робота мене влаштовує, графік зручний, буває треба помінятися змінами, то без проблем можна домовитись. Платять своєчасно. Якби трохи більше платили, то в загалі було б добре.

  32. Гость
    20 октября 2018

    Я работала в магазине Ева прошлым летом(Одесса), платили раз в неделю, не обманывали, в магазине относились очень хорошо, мне все понравилось, очень хорошая подработка, спасибо.

  33. Гость 93
    16 октября 2018

    Справді,мало того, що робота не є легкою,платять мало так ще й ставляться до нас так, наче ми щось комусь винні (говорю про Львівський Fillin) Коли працюєш — тебе заставляють робити усе найгірше, відносяться, як до останнього бидла і думають, що ми гори золоті на тому заробляємо.
    Працівники офісу ставляться безвідповідально до своєї справи,нічого нормально пояснити не можуть, коли записуєшся, теж нічого не зрозуміло.Плювати вони хотіли,що комусь щось не виплатили,що хтось відверто пахав,поки вони просиджувались в офісі. Головне ж, щоб їх самих ніхто не підставив. Київський офіс працює усі 7 днів на тиждень, коли виникає якась проблема — кияни легко можуть вирішити її, у нас же додзвонитись в суботу чи неділю неможливо, можна лише написати у вк, і то не факт, що відпишуть в цей день.

    КОЖНА ПРАЦЯ ПОВИННА БУТИ ОПЛАЧЕНА

    Отже,подумайте самі,чи вартуєте ви такого ставлення до себе. Чи готові ви пахати за копійки? Чи готові ви, що вас працівники гіпермаркетів будуть принижувати? Готові почувати себе неповноцінними людьми, рабами? Це однозначно вплине на вашу самооцінку, оскільки є ще й покупці, їм все рівно, хто ви і які обов’язки ви маєте виконувати,бо на вас уніформа і ви їм зобов’язані. На вас насварять, обіллють образливими словами, бо ви не знаєте, у якому відділі продають гірчицю чи чому на овочевому відділі не прибрали, хоча ви працюєте на відділі з яйцями і єдиний ваш обов’язок — розкладати яйця, слідкувати за порядком на стелажах з яйцями і подібне.
    Погоджуватися на таку роботу за таку оплату — не поважати себе як особистість. Я впевнена, ви варті кращого!!!

  34. Оксана
    11 октября 2018

    Я не пойму что за бред пишут о компании.Я там работала и никогда не было обмана и штрафа.если не вышел а заболел то предоставь больничный. Это та же работа и менеджеру тоже надо отчитаться за Ваше отсутствие. Мне нужна подработка так я иду к ним.люди если Вы пришли взяли себе смены и забили на работу то Вы сами виноваты.

  35. Инга
    5 октября 2018

    Я работала в большом гипер маркете Ашан в Львове как допомижной персонал,я пахала всю неделю,и в одну ночную смену я не смогла выйти так как приболела,так эти сволочи с агенства Филлин,не доплатили мне 200 гривень,сказали что это штраф за то что я не вышла на роботу,получается что я даром работала целую ночь,сволочи они положили себе эти деньги в карман,Филлин итак нам мало платит,они должны нам платить 350 за ночь,а платят только 200,а 150 себе оставляют,так ещё и штрафуют гады!!!

    1. Fillin
      8 октября 2018

      Инга, мы все еще ждем от вас информацию на на почтовый адрес: candidate@fillin.com.ua (ваши ФИО и название объекта, на котором вы работали), чтобы мы могли проверить по вам информацию. Размер заработной платы обсуждается заранее и мы всегда выплачиваем ее в полном размере. Заранее благодарим.

      VN:F [1.9.22_1171]
      -1
  36. инга
    2 октября 2018

    Ольга :
    Работаю в этой компании 3 месяца!!! ужас какойто. зарплата раз в неделю и систематически один день в неделю не доплачивают. и так каждую неделю.Дозвонится до компании невозможно.

    я хочу еще добавить что у нас в львове тоже есть агенство филин,и в оснавом они набирают студентов,также платят раз в недели и очень мало,половину оставляют себе а теперь еще сволочи штрафуют если у человека не получилось выйти на роботу они накладывают штраф и не выплачивают тебе зарплату,сволочи,и им всеравно что ты перед этим пахала как лошадь,сволота!!!

    1. Fillin
      3 октября 2018

      Здравствуйте, Инга. Пришлите, пожалуйста, на почтовый адрес: candidate@fillin.com.ua ваши ФИО и название объекта, на котором вы работали — мы проверим информацию по вам. Мы всегда выплачиваем нашим сотрудниками заработную плату за отработанное ими время в полном размере. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

      VN:F [1.9.22_1171]
      -1
  37. Ольга
    20 сентября 2018

    Работаю в этой компании 3 месяца!!! ужас какойто. зарплата раз в неделю и систематически один день в неделю не доплачивают. и так каждую неделю.Дозвонится до компании невозможно.

    1. Fillin
      21 сентября 2018

      Здравствуйте, Ольга. Пришлите, пожалуйста, на почтовый адрес: candidate@fillin.com.ua ваши ФИО и название объекта, на котором вы работали — мы проверим информацию по вам. Выплата заработной платы нашим сотрудникам в полном размере и вовремя является для нас приоритетной задачей и мы делаем все возможное, чтобы это всегда так и происходило. Заранее благодарим за информацию.

      VN:F [1.9.22_1171]
      -1
  38. Гостья
    18 сентября 2018

    В филин с подругой пошли устраиваться. Она потом в итоге не захотела работать а я вот пошла. Нормальная работа, комплектую товары, вобщемто сложного ничего. Развития конешно не будет, но как временно поработать подойдет тем более если деньги надо.

  39. Гость
    30 августа 2018

    Не знаю, правда ли тут плохо кому то или специально пишут. Аж в ступор ввели, просто я сама когда надо подрабатывать, чаще иду сюда. С ними уже сотрудничала, по деньгам вроде как не обманывали. Да, не скажу, что самый хороший вариант, зарплата, мягко говоря, не высокая и бывает на складе еще то начальство, но платят честно и работу сами дают, никого еще не выпрашивала. Да и вариантов то не особо много, точнее есть но я еще намного получше с условиями и зп не находила..

  40. Гость
    28 августа 2018

    Fillin :
    @обычный человек, нам очень важно мнение наших РЕАЛЬНЫХ сотрудников потому что благодаря этому мы и дальше остаемся ЛУЧШЕЙ компанией по предоставлению временной работы с наибольшим количеством вакансий, в чем каждый может убедиться лично на нашем официальном сайте.
    Как видите, все, в том числе, негативные отзывы находятся здесь, мы ничего не удаляем и не добавляем. Все наши сотрудники, которые выполнили свои обязанности в соответствии с первоначальными договоренностями, получили свою заработную плату — ее своевременность всегда стоит у нас на первом месте.
    Относительно ОСКОРБЛЕНИЙ людей, которые потратили свое время и оставили отзыв о нашей компании, то пусть это остается на вашей совести, тут сложно что-то комментировать.

    Ну вам хорошо зимой в тепле а летом в прохладе,в офисе сидится, и о совести думается ) Странно что еще есть время об этом подумать а не за кофейком обсудить у кого какое платье и как перед директором жопой покрутить. Знаю для чего в офисы таких берут что бы глаз радовали, и черням о совести рассказывали сказки. Всю жизнь оправдания в этой стране сами подписались работать за копейки, такое чуство что есть выбор или работай или умри. Это жизнь ….

    Катерина :
    Я в филлине подработки беру редко, но иногда приходится. Скоро заканчивается декрет и буду выходить на постоянную работу. А пока на некоторые смены выхожу, если есть немного времени и ребенок в садике. В таких ситуациях самое оно, да и все равно других вариантов кроме филлина этого пока нет)А про зп правду говорят, не густо платят..

    Мягко сказать не густо почти две-3 от стоимости оплаты этой вакансии от работодателя, за те же условия но это лучше чем кредит брать под 200% , но когда на нас перестанут зарабатывать =//

  41. Гость
    28 августа 2018

    Fillin :
    @обычный человек, нам очень важно мнение наших РЕАЛЬНЫХ сотрудников потому что благодаря этому мы и дальше остаемся ЛУЧШЕЙ компанией по предоставлению временной работы с наибольшим количеством вакансий, в чем каждый может убедиться лично на нашем официальном сайте.
    Как видите, все, в том числе, негативные отзывы находятся здесь, мы ничего не удаляем и не добавляем. Все наши сотрудники, которые выполнили свои обязанности в соответствии с первоначальными договоренностями, получили свою заработную плату — ее своевременность всегда стоит у нас на первом месте.
    Относительно ОСКОРБЛЕНИЙ людей, которые потратили свое время и оставили отзыв о нашей компании, то пусть это остается на вашей совести, тут сложно что-то комментировать.

    Ну вам хорошо зимой в тепле а летом в прохладе,в офисе сидится, и о совести думается ) Странно что еще есть время об этом подумать а не за кофейком обсудить у кого какое платье и как перед директором жопой покрутить. Знаю для чего в офисы таких берут что бы глаз радовали, и черням о совести рассказывали сказки. Всю жизнь оправдания в этой стране сами подписались работать за копейки, такое чуство что есть выбор или работай или умри. Это жизнь ….

  42. Гость
    28 августа 2018

    Nobody :
    Вряд ли менеджеры Филлина прочтут и ответят. Но этот отзыв не для них а тех бедолаг, которым нужна подработка и отчаяние толкает на сотрудничество с Филлином, qwell(ом),smart(ом) и ижэ с ними.
    Так вот,готовьтесь что вам прийдётся дозваниваться неделями чтобы взять смену. Вас понизят до статуса попрошайки выпрашивающего смену . Вам дадут понять что зря вас мамка в этот мир привела, что вы своими звонками господ манагеров от кофе таймов и флирта отвлекать смеете . Пройдя 9кругов ада вы таки возьмёте смену, хотя не совсем то на что подписывались. Но не суть.Далее не возрадуйтесь что идёте помогашкой людям в магазинах помогать. В любом магазине вы столкнётесь с тем,что вам предстоит переодеваться в коридоре и шкафчик вам не положен. Мобилку и деньги не оставляйте без присмотра, работают там люди из глубинки, не особо церемонящиеся, да и тактом не обременённые. Вас первым делом поставят в условия прошащего милостыню. Хотя,работать вы будете больше и за более низкую ставку. Но отношение будет как к лентяю и бомжаке. Готовтесь делать то что «хозяева» делать не желают :выносить мусор месячной давности из которого смачно течёт амиак, мыть полки и полы, разгребать «авгиевы конюшни» на складе эт сэтэра… И божэ вас упаси попроситься выйти или на обед. Вы ж права не имеете даже присесть, тогда как хозяева ваши будут кофеи гонять и жрать всю смену.
    Но самое обидное (к этому надо морально насстраиваться), что прийдя на смену раньше, минут за 10-15-20 и т.д. вас заставят работать сразу, отдохнуть от дороги не дадут, ведь это привелегия хозяев а вы должны знать своё место. Далее, вы не сможете отстоять своё право на час обеда(2*30мин. или 4*15мин.). Вас просто не отпустят на обед без объяснений. Далее, вас не отпустят домой если админ не пожелает.Например, в Евах админам глубоко накакать что у вас смена до 8, и магазин работает до9 . Админу нужен кто-то смотрящий за ДК и не важно валитесь ли вы с ног. Далее, отработав 10 часов вместо положенных 8 , вы получите з/п за 7 часов . Такая вот арифметика. Обидно, но что поделать. При подписывании трудового договора вам об этом не расскажут. Видимо,у вас математика преподавалась иначе, у вас 2+2=4, а у ваших работорговцев 2+2=3 а то и 2. На вас зарабатывают и в магазине и в агенстве. И это не только в Филлине, Смарте, Квелле, Росте . Этот принцип присутствует в любом агенстве по поставке рабов. Вы продаёте часы своей жизни. Поэтому отстаивайте свои права и не имейте дело с теми кто за вашей анкетой не видит Вас

    Подписываюсь работа сложная и за полный оклад ее не хотят люди делать а вы идете за одну 3 это делать. Пока есть желающие подрабатывать так регулярно замечу РЕГУЛярнО в виде основного дохода то такие фирмы в которых девочек берут что бы радовали глаз в офис , а вы пахали за и так нищую зарплату в стране дак еще и ее в две третих получали то так всегда и будет.

  43. Гость
    28 августа 2018

    @Nobody,
    Увы да, я вообще не представляю человека которого все устраивает будет ли он заходить на сайт и писать отзывы о компании если все иму хорошо. В этом и разница между ботами и настоящими людьми . Если человеку что то не устраивает или он хочет на что то открыть глаза он это пишет а не тупой бред про все хорошо норм компания.. Реклама всегда была платной…

  44. Nobody
    27 августа 2018

    Гость :
    Вирішила знайти собі тимчасову роботу. Шукала недовго, закинула резюме на декілька сайтів. Ось відгукнулись з компанії Філлін. Вибрала вакансію робітник торгівельного залу. Добре що вони без досвіду мене взяли. Та скажу що не складно працювать, спокійна робота.

    Отзыв написан манагером Филлина. Стиль «така собi дурочка»

  45. Nobody
    27 августа 2018

    обычный человек :
    компания ни о чем. Если нравится пахать на посредника, то есть варианты и по-интереснее: Хаски, РОСТ, или Квелл. У Филлина вообще мало нормальной работы. А к людям скотское отношение. Лично я, выходил на Новус еще в прошлом году — денег не получил до сих пор. Да и фиг с ними, пусть будут им на развитие.
    И не видитесь на хвалебные отзывы, которые они сами себе пишут. Это их собственные менеджеры пишут якобы на «языке грузчиков». И это смешно читать, потому что человек, который действительно может/хочет оставить хвалебный отзыв о компании вряд ли будет писать его в таком быдло стиле.
    Так что знайте, если вы работаете на эту компанию — вас считают БЫДЛОМ. А БЫДЛО работает за еду. По крайней мере, меня за работу в Новусе только покормили.
    Надеюсь, этот пост прочитает как можно больше людей прежде как его удалят.

    Согласна на все 100. Хвалебные оды фермерским стилем пишут сами же манагеры. Там огромный штат манагеров, им же нужно кофе в зёрнах покупать и ништячки-печенюшечки. А за чей счёт ? Дак за ваш же счёт

    1. Fillin
      31 августа 2018

      Как и в предыдущем отзыве тут нет информации о том, работали ли вы в нашей компании. Если у вас есть какие-либо вопросы или же вы хотите найти временную работу, то вы можете писать нам на почту candidate@fillin.com.ua или же оставить заявку на нашем официальном сайте fillin.ua

      VN:F [1.9.22_1171]
      -1
  1. Василий
    20 июля 2016

    Подрабатываю часто на работе, которую предлагает Fillin. До этого работал с другой похожей компанией и был не очень доволен, потому что как только нас кому-то передавали на временную работу, то сразу же и забывали о нашем существовании. С Fillin все не так. Вообще чувство, что рабоешь на постоянной работе просто по разным клиентам ездишь. И очень хорошо, что тут никогда не бывает задержек по оплатам, потому что это тоже сплошь и рядом случается.

    VA:F [1.9.22_1171]
    +17
  2. Fillin
    31 октября 2018

    Здравствуйте, мы осуществляем свою деятельность согласно законодательству Украины и все наши сотрудники трудоустроены в соответствии с его нормами. Если у вас возникли какие-то сложности, вы можете прислать нам детальную информацию о вашей ситуации с вашими контактными данными на почту candidate@fillin.com.ua. Мы обязательно разберемся и сообщим вам результат.Заранее благодарим за информацию.

    VN:F [1.9.22_1171]
    -5
Грузчик 2
1 000 .. 10 000 грн
Грузчик в комплектовке 2
500 .. 12 000 грн
Кладовщик 1
10 000 грн
Работник торгового зала 2
1 000 .. 2 000 грн

Добавьте зарплату в компании Fillin

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Fillin



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность прикреплять файлы.

Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Fillin?