Инком

Инком

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 32)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Инком, крупнейшая украинская IT-компания, предоставляющая весь спектр услуг в области информационных технологий. Лидерство Инком подтверждают: уникальные, инновационные разработки; успешно реализованные проекты по всей Украине; более 1900 квалифицированных специалистов; 30 филиалов, обеспечивающих высококачественную поддержку и обслуживание на местах.

Отзывы о работе в Инком, зарплаты

  1. 9 июня 2018

    @Гость,
    Вице там много было… Какой именно? Соркащенно напишите)

  2. 4 февраля 2016

    Согласен со всем озвученным про топ — менеджмент: способы ведения бизнеса и борьбы за клиентов довольно грязные и ,естественно, проецируются на способ управления внутри компании. Я бы сказал, что если человек непорядочен, то это проявляется во всем, к сожалению. Согласен также с тем, что компания часто не выполняет взятые на себя обязательства перед работниками, в частности в части оплаты, премий и т.д. Особый негативный остаток оставляет то, что компания пользуется ситуацией на рынке и максимально оптимизирует на зарплате мотивируя фразой: не нравится, уходи. При всем этом, я согласен с тем, что компания идеальна для старта карьеры или получения опыта работы в большой системной компании. Думаю, особенно это актуально для технарей. В состоянию на сегодня продолжаю общаться с людьми, которые работают в компании или остались в системе работая в других компаниях. Ситуация очень печальна даже по отношению с тем, что было 5 лет назад. При Кардакове я не работал, но и за эти 5 лет компания очень деградировала. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

  3. 22 декабря 2015

    @Эдвард Булкин, так у них даже здание центрального офиса уже давно им не принадлежало! Они его профукали в залоге за кредит и теперь они там арендаторы. В своем собственном когда-то здании. Были.

  4. 22 декабря 2015

    Закончились откаты, закончилась компания. В рынке уже 15 лет гуляет пословица — хочешь пожелать зла врагу, пожелай ему работать в инкоме. Закономерный финиш детища крадия-кардакова. http://www.unn.com.ua/ru/news/1531995-kompaniya-inkom-o-kardakova-zakinchuye-2015-bankrutom-zmi

  5. 17 декабря 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость : пришла работать в компанию в 19 лет в 2006. для меня это был прорыв после работы торговым. хотя ставка была маленькая, подкупил пафос фирмы. первые пол года я радовалась, как и многие люди, которые нигде лучше не работали (поражало: корпоративы, представительские расходы, служебная машина на отдел, тренинги) через пол года когда восторг прошел и познакомилась со многими ребятами из этой отрасли, я поняла что ставка низкая, корпоративы и представительские – это норма для данной сферы. а бонусы (которые лично у меня были не плохие) мне приходилось выбивать с заявлением на увольнение. зп на позиции менеджена у меня была 1500-2200 у.е. из них ставка 350 у.е. (знаю что столько мало кто получал в инкоме). при этом я приносила 30% прибыли департамента и 90% сделок были мои собственные.
    через 1,5 года захотела перейти в другой департамент на повышение (в надежде, что плохое отношение руководства это проблема только некоторых департаментов) я перешла на повышение не без проблем (в Инкоме перейти ОЧЕНЬ тыжело) на ставку 1500у.е. к руководителю, который через неделю меня обкладывал матами (таких придурков даже в инкоме мало). уволилась через 2 месяца
    Уже после многое поняла про Инком. Те кто хорошо себя чувствуют в Инкоме, сидят на откатах. Нормально платить Кардаков перестал еще в начале 2000х. Люди, которые давно работают в ИТ никода не посоветуют работать в Инкоме если вы не студент.
    я очень рада, что у меня был такой старт, как Инком. я быстро поняла, что надо извлечь пользу из этой компании (опыт, связи и т.д) и уходить строить карьеру. это не та компания где можно преданно и верно трудиться много лет
    P.S. Кстатии, информация по откатам некоторым клиентам была в СРМ и открыто обсуждалась на собраниях при всех

    Что-то я не понял, что вас не устроило? Ставка – да – маленькая. 350 – соглашусь что мало. Хотя это 2006 год. Но соглашусь. Просто когда устраивались нужно было просить больше. Как договорились – так и платят. Далее, пусть и с заявление, но все же получали зп 1500 – 2200 у.е. …. и это до кризиса. И, как человек проработавший в Инкоме два года в то время, уверено заявляю, что кроме того получали все в долларах. Ну и корпоративы, машины и т.д. ….что не устраивало. Не нуждались в представительских – нужно было отказаться. Машина не нужна была – не заказывайте. Корпоративы тоже можно было не посещать, если это было лишним для вас. Что же так не устраивало вас, что вы теперь отрицательные отзывы пишете?
    Интересно, вы карьеру то построили? Где сейчас работаете? На какой позиции? Какая ставка и какая зп? Есть ли корпоративы, машина служебная и представительские расходы?
    Чего добились уволившись с Инокома?
    Соглашусь только с тем, что ряд руководителей в компании низкоквалифицированное быдло. Но чтоб кто-то матом на меня кричал – этого не может быть. рабочая дискуссия с применение онных – возможно. Но на меня – нереально. А вы значит позволили. Это. А больше ничего плохого в вашем посте не увидел.

    @Гость
    С тех пор как уволилась с Инкома, не разу не работала на меньшей деньги ( не смотря на кризис). Везде были представительские, машины, корпоративы и почти везде соц пакет.
    Когда на меня шеф накричал матом — сразу объяснила что со мной этот намер не прокатит (но прецендент был)
    Хоть я и получала нормальные деньги, но выбивала их каждый месяц с большим трудом и постоянно был риск, что в этот раз не заплатят.
    Плохого ничего в моей посте нет, более того я рекомендую эти компанию людям с небольшим опытом. Я хотела написать, что в Инкоме пусть и тяжело но МОЖНО построить карьеру и зарабатывать деньги. Я считаю, что это ЛУЧШАЯ ШКОЛА для ИТ специалистов и для менеджеров в ИТ.
    Но вот проффесионалом тут делать нечего(((( это факт

    Ещё много *ополизов, которые прокладывают себе дорогу на верх, а других за людей не считают пример: (отдел закупок).

  6. 11 ноября 2015

    Какая была компания, какой коллектив, какие проекты…Жлобы как вы могли это все про***ть?

  7. 5 октября 2015

    Слышала о том, что объявили вакансию типа начальника департамента — а на самом деле физлицо на роль фопа, чтобы бабло через него прокачать, а потом — досвидос — не прошел испытательный срок. Мужчины — будьте осторожны )))

  8. 1 октября 2015

    Компания ИНКОМ, к сожалению, уже не та, что была лет 10 назад. В ИНКОМе всё идет на спад — зарплата, структура бизнеса, и т.д. Компания деградирует. Клиенты уходят. Большинство сотрудников уже разбежалось из Инкома. Кто остался — все на чемоданах. Новая компания, на которую ИНКОМ переводит весь свой бизнес — жалкое подобие того, чем ИНКОМ был раньше. Все активы распродаются, филиалы закрываются, людей увольняют, задолженность по зарплате не выплачивают. К сожалению, всё в ИНКОМе очень плохо…

  9. 20 сентября 2015

    @Гость,»Консультант по продажам системной интеграции». Это:
    http://rabota.ua/company643196/vacancy5042662

  10. 18 сентября 2015

    @Сергей, а на какую должность, если не секрет. тоже хочу на собеседование записаться, вот теперь сомневаюсь

  11. 18 сентября 2015

    Отказался сегодня ехать на собеседование. Жалко время. Это невосполнимый ресурс, который никто мне никогда не возместит.
    Собрал несколько ссылок с этого сайта и подобных и отправил их эйчару Даниле. Огрызается теперь. Не нравится ему.

  12. 13 июля 2015

    Ляска Сергей — клоун ***!

  13. 1 июля 2014

    текучка огромная. зарплата в конвертах, соц.пакета нет, кофе/чая/воды нет. унылая атмосфера (возможно не во всех департаментах). кидалово руководства (вицепрезидента)на премии. короче, обещают много платят ..уй! типа нет бабла в компании, ждите, или сделай, то и тогда получишь. предъявить ничего не можешь т.к. официально зп 1 тыс.грн. с отпуском тоже: провтыкал, не написал заявление за месяц, аннулировался отпуск. проекты у компании большие, но отношение к людям скотское однозначно!

  14. 21 июня 2014

    компания при Кардакове-золото
    компания при Федченко-полное *овно!

  15. 20 августа 2013

    Работаю в компании уже давно.После того как призидентом стал Федченко Александр начался феодальный строй.Компанию заполонили родственники их жены и дети.Уровень знаний специолистов резко упал.Очень много людей(действительно спецов) покинули компанию.Зарплата в конвертах.Никакого соцпакета.Практически все менеджеры работают на откатах.Сокращают работников на перефирии при этом не трогая 7этажей дармоедов.Вобщем не та компания на которой можно доработать до пенсии

  16. 29 апреля 2013

    Гость :

    Гость : пришла работать в компанию в 19 лет в 2006. для меня это был прорыв после работы торговым. хотя ставка была маленькая, подкупил пафос фирмы. первые пол года я радовалась, как и многие люди, которые нигде лучше не работали (поражало: корпоративы, представительские расходы, служебная машина на отдел, тренинги) через пол года когда восторг прошел и познакомилась со многими ребятами из этой отрасли, я поняла что ставка низкая, корпоративы и представительские – это норма для данной сферы. а бонусы (которые лично у меня были не плохие) мне приходилось выбивать с заявлением на увольнение. зп на позиции менеджена у меня была 1500-2200 у.е. из них ставка 350 у.е. (знаю что столько мало кто получал в инкоме). при этом я приносила 30% прибыли департамента и 90% сделок были мои собственные.
    через 1,5 года захотела перейти в другой департамент на повышение (в надежде, что плохое отношение руководства это проблема только некоторых департаментов) я перешла на повышение не без проблем (в Инкоме перейти ОЧЕНЬ тыжело) на ставку 1500у.е. к руководителю, который через неделю меня обкладывал матами (таких придурков даже в инкоме мало). уволилась через 2 месяца
    Уже после многое поняла про Инком. Те кто хорошо себя чувствуют в Инкоме, сидят на откатах. Нормально платить Кардаков перестал еще в начале 2000х. Люди, которые давно работают в ИТ никода не посоветуют работать в Инкоме если вы не студент.
    я очень рада, что у меня был такой старт, как Инком. я быстро поняла, что надо извлечь пользу из этой компании (опыт, связи и т.д) и уходить строить карьеру. это не та компания где можно преданно и верно трудиться много лет
    P.S. Кстатии, информация по откатам некоторым клиентам была в СРМ и открыто обсуждалась на собраниях при всех

    Что-то я не понял, что вас не устроило? Ставка – да – маленькая. 350 – соглашусь что мало. Хотя это 2006 год. Но соглашусь. Просто когда устраивались нужно было просить больше. Как договорились – так и платят. Далее, пусть и с заявление, но все же получали зп 1500 – 2200 у.е. …. и это до кризиса. И, как человек проработавший в Инкоме два года в то время, уверено заявляю, что кроме того получали все в долларах. Ну и корпоративы, машины и т.д. ….что не устраивало. Не нуждались в представительских – нужно было отказаться. Машина не нужна была – не заказывайте. Корпоративы тоже можно было не посещать, если это было лишним для вас. Что же так не устраивало вас, что вы теперь отрицательные отзывы пишете?
    Интересно, вы карьеру то построили? Где сейчас работаете? На какой позиции? Какая ставка и какая зп? Есть ли корпоративы, машина служебная и представительские расходы?
    Чего добились уволившись с Инокома?
    Соглашусь только с тем, что ряд руководителей в компании низкоквалифицированное быдло. Но чтоб кто-то матом на меня кричал – этого не может быть. рабочая дискуссия с применение онных – возможно. Но на меня – нереально. А вы значит позволили. Это. А больше ничего плохого в вашем посте не увидел.

    @Гость

    С тех пор как уволилась с Инкома, не разу не работала на меньшей деньги ( не смотря на кризис). Везде были представительские, машины, корпоративы и почти везде соц пакет.
    Когда на меня шеф накричал матом — сразу объяснила что со мной этот намер не прокатит (но прецендент был)
    Хоть я и получала нормальные деньги, но выбивала их каждый месяц с большим трудом и постоянно был риск, что в этот раз не заплатят.
    Плохого ничего в моей посте нет, более того я рекомендую эти компанию людям с небольшим опытом. Я хотела написать, что в Инкоме пусть и тяжело но МОЖНО построить карьеру и зарабатывать деньги. Я считаю, что это ЛУЧШАЯ ШКОЛА для ИТ специалистов и для менеджеров в ИТ.
    Но вот проффесионалом тут делать нечего(((( это факт

  17. 5 марта 2013

    Если ты выплнил работу, получил контракт, а начальство себе премию твою забрало…то либо ты слабак, который не может взять свое.

    Круто, а у нас 14 век на дворе, а если ты слабак сделал работу но не можешь себя защитить то феодальный князь забирает все себе. Офигенная логика.

  18. 2 октября 2012

    Гость :

    Гость :
    В итоге состав нашего департамента сменился уже несколько раз. не работает ни одного человека, который работ «в той нашей команде». При этом получим отличный опыт и зароботок в других компания за это время. Теперь нашего департамента нет, а Диретор департамента до сих пор есть. Этот господин до сих пор получет хорошую зп, получил жилье за счет Компании, и при это не заключил и не выполнил , внимание, НИ ОДНОГО проекта за время,что он в Киеве.

    Что-то мне кажется, что я знаю о каком департаменте идет речь.
    А фамилия у этого «господина» не Савостенко случайно?

    Наверно про него речь. Правда он сейчас уволился. Случай конечно уникальный. Единственный случай ухода человека из обоймы личных друзей. Вся родня и друзья президента на самых тёплых местах хотя любой из них это бедствие для компании, а вот этот «господин» не удержался. Правда за время своей «деятельности» и наворотить-развалить успел всё к чему только прикасался.

  19. 14 сентября 2012

    Гость :
    На Инкоме хорошо живется только начальству (ничего не делает) и ***, кторорые это начальство обслуживает (в Буковеле в том числе). В областях люди реально пашут и что имеют? Начальство только и умеет записывать на свой счет продажи и сделки других: одни и те же клиенты фигурируют в отчетах нескольких топов (для ЗП и премий). А так вообще ничего: будьте *** и все у вас будет в шоколаде.

    Еще один, который считает себя великим трудоговликом, а его лавры забирает другой.
    Ты не считаешь, что ты и есть ***?
    Если ты выплнил работу, получил контракт, а начальство себе премию твою забрало…то либо ты слабак, который не может взять свое. Либо ты просто рассказываешь, что что-то делаешь.
    Одни нытики вокруг. Кому не нравится компания (эта или другая) че сидите там? Идите где хорошо?
    Это частная компания, где как хотят так и строят рабочий процесс.
    да есть дибилы-индивидумы. Да в Инкоме эти индивидумы сейчас в основном занимают руководящие позиции.
    Тогда либо смирись и работай, либо пробивайся вверх (через дибилов это сделать легко), либо иди где все хорошо.

  20. 13 сентября 2012

    Проработала 2 года, ушла в декрет. В свое время все было отлично – наполнение работы (веб-технологии), проекты, коллектив, начальство, рабочее место, корпоративы…лучшие годы, честное слово! Ездили всем департаментом в Буковель (за счет фирмы проживание, дорога и часть питания). Рост з.п был стабильный, карьерный- тоже.. При уходе в декрет в конвертике (конвертики – это минус, конечно) получила 3 полные з.п. Всегда спокойно отпускали в отпуск, на больничный и по «своим делам», если было необходимо. Но я вовремя ушла..как раз было начало кризиса. После моего ухода уволилось все мое начальство (нач. отдела, нач. департамента) и многие ключевые сотрудники. Да и депаратамент переформировали как то, отделы перестроили.. Грустно.. Сейчас собираюсь на работу, но уже не в Инком (хотя место все таки предложили после декрета! ). В Инком не хочу, так как нет тех людей, нет интересного для меня проекта, все слишком изменилось.
    Знаю, что так сладко было не во всех департаментах..Но мне тогда реально повезло (депаратамент програмных систем). Думаю, что такой классной во всех смыслах работы, как была у меня в те 2 года, больше не будет, увы.

    На Инкоме хорошо живется только начальству (ничего не делает) и ***, кторорые это начальство обслуживает (в Буковеле в том числе). В областях люди реально пашут и что имеют? Начальство только и умеет записывать на свой счет продажи и сделки других: одни и те же клиенты фигурируют в отчетах нескольких топов (для ЗП и премий). А так вообще ничего: будьте *** и все у вас будет в шоколаде.

  21. 12 сентября 2012

    Увольнялся по собственному (нашел хорошую работу) — грозили не выплатить все пречитающееся.

    Но свое все выбил.

    Правда уволили по соласованию сторон. Думали «нас*ать» на дорожку.

    Самое интеремное, после увольнения все коллеги были уверены, что меня уволили — так им сказал директор департамента. :-)
    Он, что не понимает, что люди продолжают общаться.
    Что я заберу толковых людей к себе.
    Зачем рассказывать коллективу, что сотрудник был уволен в связи с несостоятельностью, если уже на следующий день я был на новом месте работы и общался с ними по скайпу?

    Руководсво компании полные критины.
    Некоторые без образования.

    Доносят до сотрудников, что: «это компания нужна вам а не вы компании».
    И Федя (он же федченко) видимо поддерживает это. Раз не ставит их на место.

    При Кардакове такого не было. Сейчас кошмар.
    Это давно уже не лидер на рынке украины, простоу себя на сайте забыли убрать эту фразу.

    Но несомненно жаль, была отличная компания. Гигант. кузница кадров.

    Вот, что происходит когда основатель отдает управление в чужие руки.

  22. 10 сентября 2012

    Итак, по порядку:

    1. Зарплата в конверте. Мне 5 месяцев рассказывали (HR, директор), что всё в компании официально. А когда попросил справку о доходах — вылезла вся правда.
    2. Испытательный срок (ИС) — отдельная история! Принимают на 3 мес, всё всех устраивает и работаешь дальше. Перед ЗП на 4 мес оказывается, что ты «недоработал» и директор принял решение продлить ИС ещё на 3 мес (естественно, с меньшей ЗП). Решение принимается без Вашего участия, становитесь самым настоящим рабом!
    Приказ о приёме на работу составляют, якобы теряют и «просят» подписать уже при увольнении. Не ведитесь! Пусть отвечают перед соответствующими инспекциями.
    3. Руководство. Директор Харьковского филиала Макаренко Василий Александрович — очень опасный и хитрый жлоб, будет находить сотни отмазок чтобы не заплатить Вам честно заработанные деньги. За свои слова не отвечает.
    Будьте готовы к тому, что при малейшем неустраивании его, как руководителя, Вы автоматически переводитесь на официальный размер ЗП и получаете предложение уволиться по своему желанию.
    4. Коллектив. Есть нормальные, адекватные люди. Но большинство трясутся за своё место в конторе, и готовы подписывать любую бумагу, которую им всучивает руководство. Жалобы, служебки, заявления появляются в миг, естественно задним числом подписанные. Улыбки при этом с лиц не сходят, напоминает «Киевстар Дж.Эс.Эм.» с его корпоративной культурой.
    5. Личная безопасность. Под вопросом — все кабинеты в офисе прослушиваются, телефоны также, электронная почта в миг становится достоянием любого руководителя. При несогласии уволиться по своему желанию последовали угрозы со стороны директора ХФ и оскорбления от киевского HR специалиста Федоришин Ольги Олеговны. Дальше больше — моральное давление, «душевные» беседы с региональным директором, с начальником юридического отдела и т.д.
    6. Работа. В первый же день директор Макаренко В.А. ставит перед фактом, что погрузочно-разгрузочные работы в филиале выполняют инженера, т.к. грузчиков нет. И не дай Бог Вам заболеть или получить травму в рабочее время! Врачи подкупаются, больничные выдаются задним числом…
    Работы на объектах выполняются монтажниками без квалификаций, из-за чего постоянные сбои на выполненных объектах. Отношение к клиентам безответственное — Вами будет заниматься лишь закреплённый инженер или менеджер, остальным глубоко безразличны Ваши проблемы. Такова внутренняя политика этой конторы.

    Будьте бдительны!!!

  23. 7 сентября 2012

    Впечатление о работе в Инкоме ОЧЕНЬ зависит от того подразделения в котором работаешь. Я пришел в Инком после универа, а ушел с позиции начальник отдела , к заказчику, через 5,5лет, одним из лучших специалистов в своей отрасли в Украине. Просто надо реально херячить и работать на результат, а не трындеть и на жизнь жаловаться.
    Очень рекомендую консалтинговое направление под началом Савушкина и его ребят — Фисуна и Скиченко! Как по мне — лучшие руководители, которых я встречал.

    Вобще Инком — колоссальная кузница кадров. Таких проектов и опыта не получить ни в одной компании Украины (ИТ направление), т.к. Инком работает с ведущими компаниями украины.

    Из минусов для кого-то — черная з\п. Но как по мне, то лучше получать больше, чем платить налоги, которые хз куда уходят… сейчас у меня официалка белая. когда смотрю сколько я отдаю налогов — слезы наворачиваются…

    короче впечатления об инкоме как работодателе исключительно позитивные, но возможно мне повезло с департаментом и руководством.

  24. 30 августа 2012

    Гость :
    Компания с черной ЗП,

    полплюса

    Гость :
    огромной текучестью кадров,

    плевать

    Гость :
    неадекватными директорами департаментов

    минус

    Гость :
    и без соцпакета.

    минус

    Гость :
    Решайте сами стоит ли там работать.

    2-1 в пользу — лучше не работать. Но зп достаточно неплохого уровня. Поэтому если готовы терпеть неадекватность — то можно работать.

    каждому свое.

  25. 26 августа 2012

    Компания с черной ЗП, огромной текучестью кадров, неадекватными директорами департаментов и без соцпакета.Решайте сами стоит ли там работать.

  26. 17 августа 2012

    Гость : пришла работать в компанию в 19 лет в 2006. для меня это был прорыв после работы торговым. хотя ставка была маленькая, подкупил пафос фирмы. первые пол года я радовалась, как и многие люди, которые нигде лучше не работали (поражало: корпоративы, представительские расходы, служебная машина на отдел, тренинги) через пол года когда восторг прошел и познакомилась со многими ребятами из этой отрасли, я поняла что ставка низкая, корпоративы и представительские – это норма для данной сферы. а бонусы (которые лично у меня были не плохие) мне приходилось выбивать с заявлением на увольнение. зп на позиции менеджена у меня была 1500-2200 у.е. из них ставка 350 у.е. (знаю что столько мало кто получал в инкоме). при этом я приносила 30% прибыли департамента и 90% сделок были мои собственные.
    через 1,5 года захотела перейти в другой департамент на повышение (в надежде, что плохое отношение руководства это проблема только некоторых департаментов) я перешла на повышение не без проблем (в Инкоме перейти ОЧЕНЬ тыжело) на ставку 1500у.е. к руководителю, который через неделю меня обкладывал матами (таких придурков даже в инкоме мало). уволилась через 2 месяца
    Уже после многое поняла про Инком. Те кто хорошо себя чувствуют в Инкоме, сидят на откатах. Нормально платить Кардаков перестал еще в начале 2000х. Люди, которые давно работают в ИТ никода не посоветуют работать в Инкоме если вы не студент.
    я очень рада, что у меня был такой старт, как Инком. я быстро поняла, что надо извлечь пользу из этой компании (опыт, связи и т.д) и уходить строить карьеру. это не та компания где можно преданно и верно трудиться много лет
    P.S. Кстатии, информация по откатам некоторым клиентам была в СРМ и открыто обсуждалась на собраниях при всех

    Что-то я не понял, что вас не устроило? Ставка — да — маленькая. 350 — соглашусь что мало. Хотя это 2006 год. Но соглашусь. Просто когда устраивались нужно было просить больше. Как договорились — так и платят. Далее, пусть и с заявление, но все же получали зп 1500 — 2200 у.е. …. и это до кризиса. И, как человек проработавший в Инкоме два года в то время, уверено заявляю, что кроме того получали все в долларах. Ну и корпоративы, машины и т.д. ….что не устраивало. Не нуждались в представительских — нужно было отказаться. Машина не нужна была — не заказывайте. Корпоративы тоже можно было не посещать, если это было лишним для вас. Что же так не устраивало вас, что вы теперь отрицательные отзывы пишете?

    Интересно, вы карьеру то построили? Где сейчас работаете? На какой позиции? Какая ставка и какая зп? Есть ли корпоративы, машина служебная и представительские расходы?
    Чего добились уволившись с Инокома?

    Соглашусь только с тем, что ряд руководителей в компании низкоквалифицированное быдло. Но чтоб кто-то матом на меня кричал — этого не может быть. рабочая дискуссия с применение онных — возможно. Но на меня — нереально. А вы значит позволили. Это. А больше ничего плохого в вашем посте не увидел.

  27. 15 августа 2012

    пришла работать в компанию в 19 лет в 2006. для меня это был прорыв после работы торговым. хотя ставка была маленькая, подкупил пафос фирмы. первые пол года я радовалась, как и многие люди, которые нигде лучше не работали (поражало: корпоративы, представительские расходы, служебная машина на отдел, тренинги) через пол года когда восторг прошел и познакомилась со многими ребятами из этой отрасли, я поняла что ставка низкая, корпоративы и представительские — это норма для данной сферы. а бонусы (которые лично у меня были не плохие) мне приходилось выбивать с заявлением на увольнение. зп на позиции менеджена у меня была 1500-2200 у.е. из них ставка 350 у.е. (знаю что столько мало кто получал в инкоме). при этом я приносила 30% прибыли департамента и 90% сделок были мои собственные.
    через 1,5 года захотела перейти в другой департамент на повышение (в надежде, что плохое отношение руководства это проблема только некоторых департаментов) я перешла на повышение не без проблем (в Инкоме перейти ОЧЕНЬ тыжело) на ставку 1500у.е. к руководителю, который через неделю меня обкладывал матами (таких придурков даже в инкоме мало). уволилась через 2 месяца

    Уже после многое поняла про Инком. Те кто хорошо себя чувствуют в Инкоме, сидят на откатах. Нормально платить Кардаков перестал еще в начале 2000х. Люди, которые давно работают в ИТ никода не посоветуют работать в Инкоме если вы не студент.

    я очень рада, что у меня был такой старт, как Инком. я быстро поняла, что надо извлечь пользу из этой компании (опыт, связи и т.д) и уходить строить карьеру. это не та компания где можно преданно и верно трудиться много лет

    P.S. Кстатии, информация по откатам некоторым клиентам была в СРМ и открыто обсуждалась на собраниях при всех

  28. 2 августа 2012

    Гость :
    В итоге состав нашего департамента сменился уже несколько раз. не работает ни одного человека, который работ «в той нашей команде». При этом получим отличный опыт и зароботок в других компания за это время. Теперь нашего департамента нет, а Диретор департамента до сих пор есть. Этот господин до сих пор получет хорошую зп, получил жилье за счет Компании, и при это не заключил и не выполнил , внимание, НИ ОДНОГО проекта за время,что он в Киеве.

    Что-то мне кажется, что я знаю о каком департаменте идет речь.
    А фамилия у этого «господина» не Савостенко случайно?

  29. 22 июля 2012

    Видно работали мы в одно время, так как я тоже ездил в Буковель тогда. -)))
    Впечатление о работе в Инкоме осталось двоякое.

    С одной стороны оплата труда неадокватно занижена, болотце еще то. Орг техника ужасная ( особенно компьтеры). Поэтому когда решил увольняться — был рад.

    Но положительных впечатлений все же больше: тот коллектив, который был на то время, действительно замечательный, корпоративы (нг, 8 марта,открытие сезона) , мед. страховки, футбольный турнир, частичная оплата абонеменнтов в спорт зал. Разве этого так мало с точки зрения соц пакета.

    Поездка на Буковель была замечательная, два жд вагона сотрудников -)))

    На то время еще полностью вменяемое руководство (руководитель группы, департамента, директор по инновациям) . Перспектива новых направлений.

    Конечно на фоне всего этого зп в конверте, при скачке доллара перевод зп в гривну по курсу почти в два раза меньше текущего.

    Своя столовая — положительный момент, цены — неадекватные.

    Но в общем впечатление положительное, так как в Инкоме я познакомился с людьми, с которыми до сих пор общаюсь и дружу, пересекаюсь по работе и даже работал уже с ними в других компаниях.

    Вообще я думаю, что лучшее время было когда руководил всем лично господин Кардаков. Как только он решил «жить в свое удовольствие» и главным стал господин Федченко (не помню его ИО) сразу все пошло не так. Сразу ушло адекватное руководство. Г-н Федченко вызвал с регионов СВОИХ приблеженных и поставил на основные руководящие должностя. Они оказались абсолютно неадекватны. Как в работе так и по жизни. Люди которые с пафосом, в период разгара экономического кризиса , приехали в Киев. Не понимая чем в гл. офисе кто занимается и зачем?

    В итоге состав нашего департамента сменился уже несколько раз. не работает ни одного человека, который работ «в той нашей команде». При этом получим отличный опыт и зароботок в других компания за это время. Теперь нашего департамента нет, а Диретор департамента до сих пор есть. Этот господин до сих пор получет хорошую зп, получил жилье за счет Компании, и при это не заключил и не выполнил , внимание, НИ ОДНОГО проекта за время,что он в Киеве.

    Сейчас не знаю, что да как в Инкоме. Знакомых там уже не осталось. Но, думаю, сейчас хуже чем было. как много значит в компании руководитель. -(((

  30. 17 июня 2012

    Проработала 2 года, ушла в декрет. В свое время все было отлично — наполнение работы (веб-технологии), проекты, коллектив, начальство, рабочее место, корпоративы…лучшие годы, честное слово! Ездили всем департаментом в Буковель (за счет фирмы проживание, дорога и часть питания). Рост з.п был стабильный, карьерный- тоже.. При уходе в декрет в конвертике (конвертики — это минус, конечно) получила 3 полные з.п. Всегда спокойно отпускали в отпуск, на больничный и по «своим делам», если было необходимо. Но я вовремя ушла..как раз было начало кризиса. После моего ухода уволилось все мое начальство (нач. отдела, нач. департамента) и многие ключевые сотрудники. Да и депаратамент переформировали как то, отделы перестроили.. Грустно.. Сейчас собираюсь на работу, но уже не в Инком (хотя место все таки предложили после декрета! ). В Инком не хочу, так как нет тех людей, нет интересного для меня проекта, все слишком изменилось.
    Знаю, что так сладко было не во всех департаментах..Но мне тогда реально повезло (депаратамент програмных систем). Думаю, что такой классной во всех смыслах работы, как была у меня в те 2 года, больше не будет, увы.

  31. 2 июня 2012

    КостяСБ :

    Гость : Успешные проекты только те, за которые заплочены огромные откаты.
    Не профессиональное построение систем безопасности компанией Инком демонстрирует проект на предприятии «АрселорМиттал Кривой Рог», где для принятия в эксплуатацию господам Рудаю И.А. и Кулишу П.С. заплатили откат в размере 10% от суммы проекта.
    В результате и по сей день мучаемся и обслуживаем это *авно с большой буквы!!!

    Это каждому или на двоих?

    Вопрос а откуда такая осведомлённость? Я про 10 процентов?

  32. 1 июня 2012

    Гость : Успешные проекты только те, за которые заплочены огромные откаты.
    Не профессиональное построение систем безопасности компанией Инком демонстрирует проект на предприятии «АрселорМиттал Кривой Рог», где для принятия в эксплуатацию господам Рудаю И.А. и Кулишу П.С. заплатили откат в размере 10% от суммы проекта.
    В результате и по сей день мучаемся и обслуживаем это *авно с большой буквы!!!

    Это каждому или на двоих?

  33. 17 мая 2012

    Было и остаётся 30. не нужно флудить

  34. 17 мая 2012

    Скажите, а на какую вакансию Вас собеседовало несколько HR сразу?

  35. 26 апреля 2012

    Ничего хорошего, хамство сплошное.
    Разговор, с HR-ом, которой я перезвонила сказать, что принимаю предложение, которое мне сделали, а далее по пунктам:
    1. Я перезвонила без 5ти девять утра, на что мне сказали что еще не рабочее время, но так и быть… No comments
    2. Дата выхода на работу, о которой меня поставили перед фактом даже менее 2х недель, я сказала что не успею закончить проект к этому времени на предыдущей работе, но могу уже выезжать на несколько часов в день, чтобы входить в курс дела. На предыдущей работе особенно не держали, но попросили закончить проект.
    3. На мое предложение о дате выхода мне было сказано, что они еще раз подумают насчет моей кандидатуры, что я не такой ценный технический специалист, которого тяжело найти, а таких как я много, и нехватки в кандидатах у них нет. Логично, в условиях релаьности, но тем не менее хуже специалистом я от этого не стаю. Даже если это так, сказать соискателю такое в лицо — верх невоспитанности и хамства. Но может это тактика такая????
    В общем это были решающие ключевые моменты, я написала письменный отказ от предложения, которое мне сделали, с указанием по пунктам всего, что я о них думаю. Если такое отношение на этом этапе, то могу только представить что будет дальше.
    На 50% я уверена что такая позиция — это позиция менеджера по персоналу, возможно дальше все совсем иначе, но судя по отзывам (оставшиеся 50%) — это нормально в этой компании. Я бы хорошо подумала, прежде чем идти, согласна, что я того, чтобы научиться общаться в компании с такого рода людьми наверное самое оно.

    Кстати, зп в конверте, уровень как для выпускников. Мне после испытательного срока обещали добавить 500 грн :))) Даже до целого числа не дотянули. Жлобство редкое, стыдно для компании, которая говорит о таком своем уровне.

  36. 21 марта 2012

    В компанию я пришел недавно из государственной структуры, где получал копейки, где на мне ездили по полной и общаться приходилось преимущественно с невоспитанными людьми. Тут совсем по-другому, я попал реально в современный офис, к интеллигентным людям, в очень сложные и масштабные проекты, конечно, работы здесь очень много и временами приходится засиживаться вечером, но я не унываю и понимаю, что лентям здесь не место. Я реально благодарен судьбе, что решил тогда сменить место работы и тем более, что меня взяли в Инком. Не знаю, как сложится моя судьба в дальнейшем, сколько здесь буду работать, но сейчас мне здесь нравится.
    Попал, кстати, в компанию прямо перед НГ, такого заряда энергии, как на корпоративе, я не получал никогда раньше.

  37. 12 марта 2012

    В отделе, в котором я работаю, очень позитивная и дружественная атмосфера. У меня, как и у моих коллег достаточно свобод в плане проявления собственных инициатив, развития новых направления, — все это стимулирует меня к развитию. Могу сказать одно и я и люди, которые действительно старательно из года в год работают и приносят компании результат, достигли многого — я вижу, что мой труд ценят.

  38. 2 марта 2012

    Насколько мне приходится сталкиваться, в этой компании сосредоточенно огромное количество людей, у которых есть чему научится. Нужно просто спросить совет, можно посмотреть на то, как реализовывают свои цели другие и что-то вынести для себя, сделать правильный вывод. Большинство сотрудников открыты к диалогу и с радостью поделятся своим опытом, нужно просто протянуть руку.
    Я работаю в Инком уже 4 года и очень ценю свою работу, считаю, что над системой своих ценностей каждый человек должен работать самостоятельно, все в наших руках.

  39. 6 декабря 2011

    была на собеседовании, девушки в отделе персонала будто после школы сразу… Я им рассказывала, а они только глазами хлопалида удивлялись — откуда я такие вещи интересные знаю… Как же можно набирать персонал, если сами ничего незнают….

  40. 6 декабря 2011

    Компания отстой, 8 лет проработал — хотел уйти, а не отпустили спокойно- 2 мес отработки, и в итоге получил ЗП ниже государстенного уровня минималки. Загрузка и отсутсвие фиксированных обязанностей, переростающее в ежедневный «полив » го — ном , вредно для здоровья становится. В компании до сих пор кризис, если судить по уровню ЗП. Руководителей — по 3 на каждого работника, а работает сами знаете кто только.

  41. 23 ноября 2011

    Проработал в Инкоме 8 месяцев, отметил, что персонал действительно не ценят, текучка коллосальная, не вышел лицом, не вылизал *опу начальнику — пшёл вон. При невысокой з/п планы ставятся наполеоновские, адекватны рядовые сотрудники и то не все. Начальники отделов к сожалению представляют в большинстве своём неадекватную массу.

  42. 14 октября 2011

    работал 2 года
    как не странно, но лучший интегратор
    большие проекты, много проектов
    если хорошо работать, можно много достичь
    пару знакомых пришли туда без багажа знаний, много работали а стали спецами с хорошей ЗП
    пару знакомых были ленивые и ушли

  43. 9 сентября 2011

    Проработал в компании 8 мес. Отношение к сотрудникам скотское, постоянная текучка кадров, в один прекрасный день мне сказали, что меня сокращают, причиной было снижение продаж отдела. На самом деле, взяли другого сотрудника с клиентской базой, а меня попросили освободить место!

  44. 10 апреля 2011

    Успешные проекты только те, за которые заплочены огромные откаты.
    Не профессиональное построение систем безопасности компанией Инком демонстрирует проект на предприятии «АрселорМиттал Кривой Рог», где для принятия в эксплуатацию господам Рудаю И.А. и Кулишу П.С. заплатили откат в размере 10% от суммы проекта.
    В результате и по сей день мучаемся и обслуживаем это *авно с большой буквы!!!

  45. 14 января 2011

    @Гость
    Это не професионально… и лучше с такими людьми не работать

  46. 29 декабря 2010

    Отправил резюме. Ответа не получил, зато директор Запорожского отделения обсудил мое резюме с директором компании в которой я работаю сейчас. Это я узнал, естественно, от моего директора. Не понимаю, зачем это нужно? Ну, не подхожу я как специалист — дело житейское, но зачем это обсуждать с моим директором?

  47. 10 декабря 2010

    Мне «повезло» работать в Инкоме в отделе продажников. Впечатление отвратительное — как уже звучало на в отзывах о Датагруппе (а это одна, грубо говоря, контора) — работают на дешевый имидж и лоск, не заботясь о сотрудниках ставя неадекватные задачи. Внешне красивая, а внутри гниющая структура.
    — Первым, что повергло меня в удивление — это рабочие компы — компания, которая системный интегратор и дистрибьютор самой разной комп.техники, заставляет своих работников работать за музейным барахлом: убитый селерон 2000, (еснно, одноядерный) с 512 оперативы, и самым дешевым монитором (спасиб что не ламповый CRT, ага) И это все должно работать с большой базой данный, срм и тд. Клавиатурой, 10летней давности с железной подложкой, можно отбиваться от грабителей.
    — Всякие заморочки по поводу дресскодов и тд. Учитывая то что зарплата была на уровне ниже средней, внешнего вида требовали почти безупречного: в джинсах приходить нельзя, обязательно рукав (безрукавки, майки и тд отпадают), обувь с закрытой пяткой, никакого намека на спортивный стиль.
    — Ну и что больше всего повергло в шок — неадекватное руководство. Подчеркиваю, применимо только к отделу в котором я работала. Возможно, еще остались умные адекватные люди (например были нормлаьные люди среди цисководов и айтишников). Но в моем случае попался начальничек с наполеоновским комплексом, и непредсказуемым поведением.
    Многое зависит от начальников отдела. Но самой конторе не выгодно держать умных и адекватных, а больше импонирубт *ополизы и подхлебаи. Вобщем, структура вцелом диктует то, каким должны быть руководители.
    Хотя, сам Кардашев, произвел хорошее впечатление, хоть и не приходилось общаться. Но это сокрее исключение.

  48. 24 ноября 2010

    я не являюсь и не являлся работником «инком». сотрудничал с этой компанией — одесское представительство. в целом осталось приятное впечатление. после увольнения с работы рассматривал их как вариант своего трудоустройства. было предложение от директора одесского филиала. главный недостаток — не подошла зарплата. офис мне их тоже не нравится, неуютно как-то, скученность, серость, ремонт давно неплохо бы сделать. хотя на разных работах я работал и в гораздо худших условиях. но они ведь позиционируют себя как лидеры. :(

  49. 25 декабря 2009

    Компания с черной зарплатой, сотрудники скрываются от налоговой милиции, руководство рулит не в сторону работников, решайте сами, какая компания

  50. 7 июля 2009

    ниче такого, филиалов уже не 30, специалистов давно не 1900, погуглите — есть пара сайтов с большим кол-вом отзывов об инкоме

  1. 20 августа 2013

    Работаю в компании уже давно.После того как призидентом стал Федченко Александр начался феодальный строй.Компанию заполонили родственники их жены и дети.Уровень знаний специолистов резко упал.Очень много людей(действительно спецов) покинули компанию.Зарплата в конвертах.Никакого соцпакета.Практически все менеджеры работают на откатах.Сокращают работников на перефирии при этом не трогая 7этажей дармоедов.Вобщем не та компания на которой можно доработать до пенсии

  2. 12 марта 2012

    В отделе, в котором я работаю, очень позитивная и дружественная атмосфера. У меня, как и у моих коллег достаточно свобод в плане проявления собственных инициатив, развития новых направления, — все это стимулирует меня к развитию. Могу сказать одно и я и люди, которые действительно старательно из года в год работают и приносят компании результат, достигли многого — я вижу, что мой труд ценят.

Добавьте зарплату в компании Инком

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Инком



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Инком?