КТ Украина

КТ Украина

VN:D [1.9.22_1171]
2.2 из 5 (голосов: 157)
2.21575
Это ваша компания? Активируйте доступ
Добавить отзыв Добавить зарплату

Инструменты для строительства и ремонта, строительная химия, электро и бензоинструменты, мототехника, товары народного потребления – всего наш ассортимент насчитывает около 3000 наименований продукции.

Поделиться ссылкой:

Отзывы о работе в КТ Украина, зарплаты

1 16 17 18
  1. Гость 242
    24 апреля 2018

    @Гость, 1) оф.тпудоустпрйство через 2-3 месяца
    2) задержка выплаты зарплаты
    3) из з/п вычитают налоги
    4) отпуск 2 недели
    5) забудьте об гос праздниках — их нет! Вся страна отдыхает, а КТ работает

  2. Гость
    24 апреля 2018

    Это же на сколько должно быть по*** на сотрудников компании. Чтобы сделать 1 Мая рабочим днем ????

  3. Гость
    22 апреля 2018

    Гость :
    Кто работал не в продажах, а в других отделах? Что можете сказать? Нашла подходящие вакансии от этой фирмы, которые могли бы мне подойти (менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала). Уже пригласили на собеседование. Прочитала здесь много плохих отзывов, но смотрю, что в основном негатив пишут супервайзеры и торговые представители из областных центров, не из Киева. Подскажите, какая обстановка в других отделах, в Киеве. Особенно интересует уровень зп и своевременны ли выплаты. Буду благодарна за ответ.

    А вы читали отзывы тех кто даже не пошел сюда работать? И все началось с собеседования!))) Почитайте …

  4. киевлянка
    21 апреля 2018

    @Гость, полностью понимаю и разделаю Ваш страх — точно такой же был…
    в других подразделениях — все норм. Из явных недостатков это то, что официальное оформление на работу — через месяц и «задержка» по зарплате в месяц (в конце марта получить з/п за февраль) о котором не предупреждают на собеседовании.
    В остальном — все как везде.

  5. Гость
    20 апреля 2018

    Кто работал не в продажах, а в других отделах? Что можете сказать? Нашла подходящие вакансии от этой фирмы, которые могли бы мне подойти (менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала). Уже пригласили на собеседование. Прочитала здесь много плохих отзывов, но смотрю, что в основном негатив пишут супервайзеры и торговые представители из областных центров, не из Киева. Подскажите, какая обстановка в других отделах, в Киеве. Особенно интересует уровень зп и своевременны ли выплаты. Буду благодарна за ответ.

  6. Гость
    18 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Вот начитался дер*ма о компании. Ничего не понимаю. Кто-то кого-то обманул? Не заплатил? Если да, так скажите, а не вот эти сопли.
    Я тоже уволился и рад. Нет, компания в целом мне понравилась, но я же развиваюсь. Не ною ,что мне чего-то не дали. Я сам беру, то что нужно — что в принципе меня научили в КТ. Уволился потому-что нашел то, что мне больше нравится.
    В общем в компании было все неплохо — условия, руководство, зп, люди. Вот правда, коллеги хорошие попались. А всем нытикам с чата посоветую или улучшать, или выбирать лучшее. Говорят вакансий на рынке полно. Ну серьезно, вместо развода срача в этом чате советую озвучивать все мысли в КТ, пытаться все изменить в лучшую сторону. Если же не выйдет — найдите лучшую жизнь.
    П.С. К нытикам отношу только нытиков, а не людей, которые вносят в этот чат зерно конструктива. Может быть их слова кто-то услышит и улучшит КТ.

    Нытик тут только ты! Ктбот , зачем тебе конструктив для кт , если ты уволился, оооооо так ты еще и пиздун засланый Бизнес Старт не пропусти лопушок!

    Ты видишь, что ты пишешь? Ты, дядя, сюда сопли пускать приходишь? «Ктбот, ****ун засланный , лопушок» — я жду больше *овна из твоего чистого рта. Давай, зарезюмируй, что в кт плохо. Ты небось в будпостаче деньги гребешь лопатой?

    Да хоть и будпостаче, хоть в Бош Мюнхен. Гребет тебя где кто работает, как и для чего? КТ- хорошо, БП – хорошо, лишь бы человек сам понимал для чего, и ему это нравилось. О чем вы спорите?

  7. Гость
    18 апреля 2018

    Я из Харькова, недавно устроился в КТ супером, а теперь вот наткнулся на эти отзывы и призадумался… хотя сам пока особых недостатков не вижу. Да, долго вникал в особенности самого продукта и правила его подачи (при продажах имею ввиду), пару раз съездил на обучение. Согласен, на выходных хочется побыть с женой и маленькой дочкой, но ничего сверх критичного в том, что вы один раз в месяц, да какой-там, реже, съездите на обучение не вижу.

    Мне есть с чем сравнить, я поменял ни одну фирму, работал и на продуктовых марках и с другими инструментами. Так в одной из фирм нас вообще могли в 7 утра вызвать на незапланированное собрание, а приходил я домой не раньше 10 вечера почти каждый день. Здесь все более менее стабильно с графиком, бывает и задерживаюсь, не без этого, но жена не пилит, значит задерживаюсь не часто. И раньше могу ускользнуть, пока никто не заметит

    Работаю чуть больше 4 месяцев, штрафов пока не было, хотя честно признаюсь, косяки за мной были, но как-то обошлось. Вообще такое количество негатива конечно настораживает, но поскольку пока ничего другого на примете нет, буду судить по своим впечатлениям. Пока зп больше не найду, менять ничего не буду.

  8. Гость
    17 апреля 2018

    Гость :

    Гость :
    Вот начитался дер*ма о компании. Ничего не понимаю. Кто-то кого-то обманул? Не заплатил? Если да, так скажите, а не вот эти сопли.
    Я тоже уволился и рад. Нет, компания в целом мне понравилась, но я же развиваюсь. Не ною ,что мне чего-то не дали. Я сам беру, то что нужно — что в принципе меня научили в КТ. Уволился потому-что нашел то, что мне больше нравится.
    В общем в компании было все неплохо — условия, руководство, зп, люди. Вот правда, коллеги хорошие попались. А всем нытикам с чата посоветую или улучшать, или выбирать лучшее. Говорят вакансий на рынке полно. Ну серьезно, вместо развода срача в этом чате советую озвучивать все мысли в КТ, пытаться все изменить в лучшую сторону. Если же не выйдет — найдите лучшую жизнь.
    П.С. К нытикам отношу только нытиков, а не людей, которые вносят в этот чат зерно конструктива. Может быть их слова кто-то услышит и улучшит КТ.

    Нытик тут только ты! Ктбот , зачем тебе конструктив для кт , если ты уволился, оооооо так ты еще и пиздун засланый Бизнес Старт не пропусти лопушок!

    Ты видишь, что ты пишешь? Ты, дядя, сюда сопли пускать приходишь? «Ктбот, ****ун засланный , лопушок» — я жду больше *овна из твоего чистого рта. Давай, зарезюмируй, что в кт плохо. Ты небось в будпостаче деньги гребешь лопатой?

  9. Гость
    17 апреля 2018

    Гость :
    @Гость, КТ это, новшество,которое предлагается батракам, которые считают, что только в КТ можно .. вырасти, научиться, а посчитайте сколько хороших специалистов ушло или уволили, благодаря бестолачам руководиделям, например — Семечкин это мразь,которая ,мать родную продаст, да Краснощекий, ты даже семью кинул, променял да Киев,из всех руководилей, самый порядошный , это Близнюк.Учеридили, кому доверяете, этому псу Симочкину, котрый кинул компанию на деньги, Перфильев с..а докладывает, что у него все хорошо,Деревянко скатина, которая не остоновиться,не передчем, чтобы слить всех, а сам быть хорошим, на сервисе тоже,куклы Папка хорош молчит, скоро мастера ноги вытирать будут клиентам ,и все классно.

    Ого, ребята. Ладно. Я понимаю прейти на личности, но говорить, что не дают работать это перебор. Да, согласен, Блюзнюк харош, хоть и работал я с ним довольно таки косвенно. Половину других фамилий не знаю. Но ****ь, руководство, которое окружало именно меня, очень компетентные и лояльные люди. Я не видел чтобы вытирали ноги, как пишут, но я видел как ребят развивали. Тоже вопрос, что значат все эти курсы и кому они надо. Мне не надо. Но кто-то чуствовал глубокую потребность. Мы же все сознательные люди, хочешь работай тут – хочешь работай там.

    П.С. Если ты ищешь работу и зашел почитать отзывы, не трать время – весь внутри.орг это сплошная желчь.

  10. Гость
    16 апреля 2018

    @Гость, КТ это, новшество,которое предлагается батракам, которые считают, что только в КТ можно .. вырасти, научиться, а посчитайте сколько хороших специалистов ушло или уволили, благодаря бестолачам руководиделям, например — Семечкин это мразь,которая ,мать родную продаст, да Краснощекий, ты даже семью кинул, променял да Киев,из всех руководилей, самый порядошный , это Близнюк.Учеридили, кому доверяете, этому псу Симочкину, котрый кинул компанию на деньги, Перфильев с..а докладывает, что у него все хорошо,Деревянко скатина, которая не остоновиться,не передчем, чтобы слить всех, а сам быть хорошим, на сервисе тоже,куклы Папка хорош молчит, скоро мастера ноги вытирать будут клиентам ,и все классно.

  11. Гость
    13 апреля 2018

    Гость :
    Вот начитался дер*ма о компании. Ничего не понимаю. Кто-то кого-то обманул? Не заплатил? Если да, так скажите, а не вот эти сопли.
    Я тоже уволился и рад. Нет, компания в целом мне понравилась, но я же развиваюсь. Не ною ,что мне чего-то не дали. Я сам беру, то что нужно — что в принципе меня научили в КТ. Уволился потому-что нашел то, что мне больше нравится.
    В общем в компании было все неплохо — условия, руководство, зп, люди. Вот правда, коллеги хорошие попались. А всем нытикам с чата посоветую или улучшать, или выбирать лучшее. Говорят вакансий на рынке полно. Ну серьезно, вместо развода срача в этом чате советую озвучивать все мысли в КТ, пытаться все изменить в лучшую сторону. Если же не выйдет — найдите лучшую жизнь.
    П.С. К нытикам отношу только нытиков, а не людей, которые вносят в этот чат зерно конструктива. Может быть их слова кто-то услышит и улучшит КТ.

    Нытик тут только ты! Ктбот , зачем тебе конструктив для кт , если ты уволился, оооооо так ты еще и пиздун засланый Бизнес Старт не пропусти лопушок!

  12. Гость
    12 апреля 2018

    Вот начитался дер*ма о компании. Ничего не понимаю. Кто-то кого-то обманул? Не заплатил? Если да, так скажите, а не вот эти сопли.

    Я тоже уволился и рад. Нет, компания в целом мне понравилась, но я же развиваюсь. Не ною ,что мне чего-то не дали. Я сам беру, то что нужно — что в принципе меня научили в КТ. Уволился потому-что нашел то, что мне больше нравится.

    В общем в компании было все неплохо — условия, руководство, зп, люди. Вот правда, коллеги хорошие попались. А всем нытикам с чата посоветую или улучшать, или выбирать лучшее. Говорят вакансий на рынке полно. Ну серьезно, вместо развода срача в этом чате советую озвучивать все мысли в КТ, пытаться все изменить в лучшую сторону. Если же не выйдет — найдите лучшую жизнь.

    П.С. К нытикам отношу только нытиков, а не людей, которые вносят в этот чат зерно конструктива. Может быть их слова кто-то услышит и улучшит КТ.

  13. Гость
    12 апреля 2018

    некогда сотрудник КТ :
    @Новичок, ты так беспалевно пишешь про три года назад и следующий коммент про пару месяцев как… хахах)))
    Кнопочка «Все отзывы автора» не просто так придумана…
    Смешно..

    Похоже у кого-то раздвоение личности или просто активный горизонтальный карьерный рост в КТ)) Вот это понимаю преданность компании)

  14. некогда сотрудник КТ
    11 апреля 2018

    @Новичок, ты так беспалевно пишешь про три года назад и следующий коммент про пару месяцев как… хахах)))
    Кнопочка «Все отзывы автора» не просто так придумана…
    Смешно..

  15. Гость
    11 апреля 2018

    Гость :
    Работал в КТ еще три года назад, наткнулся на этот сайт и ради интереса ввел КТ. Что-то не пойму, неужели за три года там все так поменялось? Столько негатива пишите. Я конечно давно работал, не знаю, что сейчас…Понятно, что везде есть свои плюсы и недостатки, но в принципе, если ты не лентяй и будешь работать, а не ждать зп за распивание кофейка, то работа вполне достойная. Скажу честно, я ушел просто потому что знакомые предложили работу СВ на пару тысяч больше. Я на тот момент в Кт зарабатывал 10000 + бонусы, а мне предложили 12000 ставки и процент больше пообещали. Проработал в Белой Церкви торговым один год, за это время получил добротный опыт “в полях”, такая школа выживания мне очень даже пригодилась в дальнейшем, я вам скажу. Да, часто проходило обучение, только на выходных, поэтому грубо говоря работали всю неделю. Сам помню, возмущался из-за этого, мол, кто вообще придумал эти обучалки. Хотя сейчас понимаю, что получил колоссальный опыт в продажах и сейчас его использую. Короче для меня КТ стало такой себе школой обучения, о потраченном времени совершенно не жалею. Оно как бы и не потрачено. С опытом после КТ вас с руками и ногами заберут в любую компанию. Мне кажется такие отзывы пишут люди, которые вообще не хотят что-то делать, и за красивые глаза оставаться в шоколаде. А где вы такое видели?)) Ну серьезно. Нормально работайте — и нормально все будет. Прочитал тут отзывы о какой-то чудо-компании, где деньги дают на развлечения, обедом, завтраком кормят, собрания на островах))) Я Вам не подойду случайно?)) Да, фантазией Вас конечно наградили… может Вам в книгу написать, че таланту пропадать-то. Рассмешили конечно

    Придурок каждый раз пишешь как первый, запалился ты дружок, видно все твои отзывы ктбот

  16. Гость
    11 апреля 2018

    Зачем тратить свое время и доказывать что-то кому-то!

    Люди, вы только задумайтесь, разве мы пишем, какие-то хорошие отзывы о приятной поездке или визите в магазин, но вот, если нам хоть немного что-то не понравилось, то сразу такая грязь понесется, дорветесь до каждой мелочи. Так и здесь: оштрафовали, заставляли работать на выходных, коллеги-выскочки. Какой ужас… Но мы ж не знаем, как работал этот человек, за что его в действительности оштрафовали и может его коллеги и правда лучше, чем он… если уже занимали хорошую должность, как-то ж им это удалось.

    Вряд ли уж кто-то здесь будет выставлять себя в плохом свете, да и все мы знаем, что в своем глазу бревна не заметить. А негативные отзывы и правда пишут люди, которые наверное так и не нашли работу, от изобилия свободного времени. Да они и вряд ли где-то приживутся. Вообщем лично я не доверяю даже отзывам при покупке чайника, я уже не говорю о поисках работы. Ну это глупо. Почему одним нравятся ВMW другим японцы? Каждому свое, вот и все Пока сам не попробуешь, не поймешь

  17. Новичок
    11 апреля 2018

    Пролистал все ваши эссе, даже не понял с чего начался спор)) Смешно, ребят. Я работаю в компании всего пару месяцев и друг скинул этот сайт, чтобы я почитал, что вообще пишут о компании, так как я ему тоже рекомендовал отправить резюме. Конечно рано судить из двух месяцев, я еще сам толком не разобрался, что к чему.

    Работаю в колл-центре, сам студент последнего курса, поэтому задумался о работе. Не просто подработке, а был настроен на серьезную компанию. Прошел все этапы собеседования, даже было интересно, хотя бы понять, что из себя представляешь, возьмут или нет. У меня уже был достаточный опыт работы в колл-центре, поэтому с особенностями работы знаком. Что привлекло, так это масштабы компании, на сайте прочитал про корпоративный институт и другие возможности для сотрудников. На тот момент еще сам не понимал , что это все значит, но решил попробовать))

    Сейчас могу сказать, что компания действительно вкладывает в своих сотрудников и это правильно. Обучающие курсы, бизнес-старт… я не пойму, чем это все так плохо? Вам не нравится бесплатно развиваться? Что за бред? В университете за это деньги платят или за тренинги всякие, а тут есть возможность получить новые знания. Короче, я за этим сюда и шел и сознательной молодежи тут будет чем заняться. Не обиженным на весь мир, как предыдущие “ораторы” — очень рекомендую.

    Здесь действительно есть возможность построить карьеру. Зарплата вполне конкурентноспособная и руководители дают возможность совмещать учебу в универе и работу. Пока проблем с этим не было. Вообщем, поработаю еще немного и еще отзыв напишу более конкретный, может конечно мое мнение поменяется, прям самому интересно. Пока могу сказать, ребят, не ведитесь на бред, который тут написан, хотя мне кажется все это читать, только время тратить))) Вам наверное правда делать нечего)))

  18. Гость
    10 апреля 2018

    Работал в КТ еще три года назад, наткнулся на этот сайт и ради интереса ввел КТ. Что-то не пойму, неужели за три года там все так поменялось? Столько негатива пишите. Я конечно давно работал, не знаю, что сейчас…Понятно, что везде есть свои плюсы и недостатки, но в принципе, если ты не лентяй и будешь работать, а не ждать зп за распивание кофейка, то работа вполне достойная. Скажу честно, я ушел просто потому что знакомые предложили работу СВ на пару тысяч больше. Я на тот момент в Кт зарабатывал 10000 + бонусы, а мне предложили 12000 ставки и процент больше пообещали. Проработал в Белой Церкви торговым один год, за это время получил добротный опыт “в полях”, такая школа выживания мне очень даже пригодилась в дальнейшем, я вам скажу. Да, часто проходило обучение, только на выходных, поэтому грубо говоря работали всю неделю. Сам помню, возмущался из-за этого, мол, кто вообще придумал эти обучалки. Хотя сейчас понимаю, что получил колоссальный опыт в продажах и сейчас его использую. Короче для меня КТ стало такой себе школой обучения, о потраченном времени совершенно не жалею. Оно как бы и не потрачено. С опытом после КТ вас с руками и ногами заберут в любую компанию. Мне кажется такие отзывы пишут люди, которые вообще не хотят что-то делать, и за красивые глаза оставаться в шоколаде. А где вы такое видели?)) Ну серьезно. Нормально работайте — и нормально все будет. Прочитал тут отзывы о какой-то чудо-компании, где деньги дают на развлечения, обедом, завтраком кормят, собрания на островах))) Я Вам не подойду случайно?)) Да, фантазией Вас конечно наградили… может Вам в книгу написать, че таланту пропадать-то. Рассмешили конечно

  19. Гость
    10 апреля 2018

    не ЕЩЕ ОДИН, а ЗАДОЛБАЛИ СКУЛИТЬ и ВЫЯСНЯТЬ МЕЖДУСОБОИ ….

  20. Гость
    10 апреля 2018

    Гость :

    @Гость,
    Иногда, когда мне кажется, что я мало зарабатываю или мне слишком тяжело, захожу на сайты поиска и форумы и мне сразу же становится легче) И так: В одном слове три ошибки, это уровень) Ок. Я умалишённый из Макдональдса. А ты великий Мегамозг из КТ.))) Расставим немного точки и запятые) Я лично считаю, что КТ нормальному специалисту предложить достойного ничего не может в принципе . Диву даюсь, от куда такой пафос у вас. Все наверняка согласятся, что всё познаётся в сравнении? Итак, я отказался от вздрочной работы в КТ, продолжил поиски и нашёл следующее:
    1.Должность — Управляющий компанией.

    Еще бы и немного и лопнул бы от смеха, то есть ты «управляющий компанией» который сидит на форумах и мониторишь отзывы и плачешься что «слишком тяжело» или «мало зарабатываешь» вместо того что бы управлять процессами, задачами, выполнению целевых «крутой компании» ты сидишь на форуме и пишешь «многобуквенные» тексты, ты серьезно?

    2.Задача — Открытие с нуля и развитие бизнеса в другой стране. Это и есть моя специализация. За свою карьеру от торгового до директора запускал: производство, филиал компании, Торговые команды, каналы сбыта, новые продукты и т.д. Люблю созидать)

    Тогда вопрос к тебе о «Создатель» — либо тебе уже лет 75-80, либо при каждом твоем «создании» ты попадал в просак и тебя выпуливали на*ер с «компаний» в которых ты принимал участие, либо что ясно видно – ты «нытик», который сидит дома его уволили с работы, и сидишь слюнями брызгаеш «Да Я же руховодитель, да как так, да это я же «создавал» атделы»

    3.ЗП стартовала 2к$. Платят в $. Есть определённая градация ЗП. Сейчас у меня 3к$. Мотивация утверждается на год. Максималка, как для Украины, вообще не прилично большая. Мегамозг просто поперхнётся и не переварит) Сугубо для умалишённых)

    Где ты там и что создавал?
    Если бы ты хотя бы понимал ценник за то что ты написал «управляющий компанией» что 2к$ или 3к это для тебя предел вообще увиденного, то мне тебя очень жаль.
    “Максималка для Украины – неприлично большая” – откуда ты это берешь, ума не приложу, тем более как ты говоришь “управляющий”. Даже и приблизительно по цене не имеешь ни малейшего представления, сколько получает человек на должности управляющего компании.
    Ты где до этого работал “управляющий” – дворник что-ли, метлой управлял? Просто уже рыдаю со смеха) Ну ладно, погнали дальше)

    4.Говорите, у вас чай и кофе бесплатно) У меня полное обеспечение бесплатно. Завтрак, обед и ужин.

    Ага, еще ты забыл написать о соц.пакете, о стабильности, что минималку дают))))

    5. Проживание (снимают квартиру), все проезды и перелёты за счёт компании.
    6. Медицинская страховка.
    7. И вишенка на торте. Мегамозг, любишь вишенку? Компания мне выделяет 400$ в месяц на пьянку с одним из ключевых клиентов. Для поддержания лояльности) Домазываю своих пару сотен, клиент тоже не из бедных и в итоге вечеринка в стиле: Есть что вспомнить, нечего детям рассказать) Вот такие у меня бывают сложные субботы.
    8. Отчёты делает глав бух. Основные : движение денежных средств, продажи, дебет, склад.

    Ахахаха, вообще убило)) То есть, вот эти 4 процесса это и есть все «управление компанией»?

    9. Собрание одно в год. Осенью в тёплых странах. Больше на корпоратив похоже. Обмен опытом как в разных странах бизнес идёт.
    10. И да, мне компания оплачивает спорт зал.
    11. Отношения с собственником. Не столь давно навалилось куча разных сложных проблем. Описывать нет смысла. Мегамозг врядли поймёт). Позвонил шефу вечером, объяснил, что полный пи… Да такой, что руки аж трясутся. Ответ: Берёшь вискарь, пьёшь два стакана и спать. Только бутылку не всандаль! А завтра утром в бой, и поверь, ты всё разрулишь) За полтора года работы в данной компании я заработал квартиру в Киеве и Лексус. А теперь Мегамозг, который меня пытается называть умалишённым, скажи, что у тебя есть из вышеперечисленного на КТ?

    Если честно устал писать по пунктам, да и читать весь этот бред «управляющего», который «открывает» что-то там с нуля.
    Даже элементарно хотя бы зашел в интернет – какие бизнес процессы в компании, кто такой «управляющий компанией», какая его зона ответственности, посмотрел бы.
    Хотя бы понимал что основных бизнес процессов в компании не меньше 17ти, по оплате я вообще молчу.
    «Позвонил шефу пожаловался, ручки трясутся» — это что вообще?
    Ты управляющий компанией или «тупой» сборщик заявок?
    Как управляющий компанией звонит шефу и жалуется, ждет поддержки – а шеф ему отвечает – выпей вискаря?
    Клоун ты, не более, да и шеф твой недалекий…
    Не совсем понимаю конечно, как тут в целом общество воспринимает такой бред, нежели тут все «девочки» в виде особей мужского пола, сидят на форумах, ноют что «вот меня уволили и я зажил – Лексус, Квартира в Киеве»)
    Почитал улыбнулся.
    В целом если в жизни хотите чего-то достичь и к чему-то прийти, то ребята нужно что-то делать, пахать. А сидеть на форумах обсуждать тут плохо и тут плохо, а тут вообще ****ец…В жизни не бывает ничего бесплатного, уж поверьте.
    А по поводу тебя, ну наверное если ты *опой активно торгуешь, то возможно 3к и зарабатываешь, хотя и это вряд ли. Нужно же хотя бы *опу с места поднять, что бы ее продать…
    А что по поводу КТ – достойное место. Большие средства вкладывают в развитие людей, которые этого хотят. Бизнес тренера с огромным опытом и знаниями. По зарплате – ну на хлеб с красной икрой хватит, если ты не «олень». Не зря же что самые крупные клиенты компании – почти все бывшие сотрудники КТ.
    П.С.: Проходил мимо, почитал бред «оленя», первый раз в жизни захотелось ответить. На грамматику не претендую, так как просто на твое мнение, мне сугубо по***.

    Слушайте, вы оба тут ****уна гоняете, время я смотрю много у обоих текста писать и размышлять о 17 бизнесс процесах. Валите работать на часах. 2:27 КТшник еще на работе

  21. Гость
    8 апреля 2018

    Гость :
    пацаны, возьмите линейки, померяйте, у кого больше, и результаты в студию……заколебали своей писаниной….есть компания, есть политика компании…..не нравится — уё….. а если у кого то получилось устроиться вне компании КТ Украина на з/п в 3 штуки $, отлично, значит ты просто слишком крут для КТ, извини, ген.директор тебе своё кресло не уступит….. Возможно КТ Украина и не предел мечтаний спецов уровня «БОГ», но это хорошая стартовая площадка для новичков, т.к. компания не боится брать «нулевых» сотрудников и вкладываться в их обучение….. в любом случае кто платит, тот и заказывает музыку….в противном случае — как в анекдоте: «это рынок, походи поспрашивай»…… ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!!!!!

    О боги,еще один…

  22. Гость
    6 апреля 2018

    пацаны, возьмите линейки, померяйте, у кого больше, и результаты в студию……заколебали своей писаниной….есть компания, есть политика компании…..не нравится — уё….. а если у кого то получилось устроиться вне компании КТ Украина на з/п в 3 штуки $, отлично, значит ты просто слишком крут для КТ, извини, ген.директор тебе своё кресло не уступит….. Возможно КТ Украина и не предел мечтаний спецов уровня «БОГ», но это хорошая стартовая площадка для новичков, т.к. компания не боится брать «нулевых» сотрудников и вкладываться в их обучение….. в любом случае кто платит, тот и заказывает музыку….в противном случае — как в анекдоте: «это рынок, походи поспрашивай»…… ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!!!!!

  23. Гость
    6 апреля 2018

    @Гость,
    Иногда, когда мне кажется, что я мало зарабатываю или мне слишком тяжело, захожу на сайты поиска и форумы и мне сразу же становится легче) И так: В одном слове три ошибки, это уровень) Ок. Я умалишённый из Макдональдса. А ты великий Мегамозг из КТ.))) Расставим немного точки и запятые) Я лично считаю, что КТ нормальному специалисту предложить достойного ничего не может в принципе . Диву даюсь, от куда такой пафос у вас. Все наверняка согласятся, что всё познаётся в сравнении? Итак, я отказался от вздрочной работы в КТ, продолжил поиски и нашёл следующее:
    1. Должность — Управляющий компанией.

    Еще бы и немного и лопнул бы от смеха, то есть ты «управляющий компанией» который сидит на форумах и мониторишь отзывы и плачешься что «слишком тяжело» или «мало зарабатываешь» вместо того что бы управлять процессами, задачами, выполнению целевых «крутой компании» ты сидишь на форуме и пишешь «многобуквенные» тексты, ты серьезно?

    2. Задача — Открытие с нуля и развитие бизнеса в другой стране. Это и есть моя специализация. За свою карьеру от торгового до директора запускал: производство, филиал компании, Торговые команды, каналы сбыта, новые продукты и т.д. Люблю созидать)

    Тогда вопрос к тебе о «Создатель» — либо тебе уже лет 75-80, либо при каждом твоем «создании» ты попадал в просак и тебя выпуливали на*ер с «компаний» в которых ты принимал участие, либо что ясно видно – ты «нытик», который сидит дома его уволили с работы, и сидишь слюнями брызгаеш «Да Я же руховодитель, да как так, да это я же «создавал» атделы»

    3. ЗП стартовала 2к$. Платят в $. Есть определённая градация ЗП. Сейчас у меня 3к$. Мотивация утверждается на год. Максималка, как для Украины, вообще не прилично большая. Мегамозг просто поперхнётся и не переварит) Сугубо для умалишённых)

    Где ты там и что создавал?
    Если бы ты хотя бы понимал ценник за то что ты написал «управляющий компанией» что 2к$ или 3к это для тебя предел вообще увиденного, то мне тебя очень жаль.
    “Максималка для Украины – неприлично большая” – откуда ты это берешь, ума не приложу, тем более как ты говоришь “управляющий”. Даже и приблизительно по цене не имеешь ни малейшего представления, сколько получает человек на должности управляющего компании.
    Ты где до этого работал “управляющий” – дворник что-ли, метлой управлял? Просто уже рыдаю со смеха) Ну ладно, погнали дальше)

    4. Говорите, у вас чай и кофе бесплатно) У меня полное обеспечение бесплатно. Завтрак, обед и ужин.

    Ага, еще ты забыл написать о соц.пакете, о стабильности, что минималку дают))))

    5. Проживание (снимают квартиру), все проезды и перелёты за счёт компании.
    6. Медицинская страховка.
    7. И вишенка на торте. Мегамозг, любишь вишенку? Компания мне выделяет 400$ в месяц на пьянку с одним из ключевых клиентов. Для поддержания лояльности) Домазываю своих пару сотен, клиент тоже не из бедных и в итоге вечеринка в стиле: Есть что вспомнить, нечего детям рассказать) Вот такие у меня бывают сложные субботы.
    8. Отчёты делает глав бух. Основные : движение денежных средств, продажи, дебет, склад.

    Ахахаха, вообще убило)) То есть, вот эти 4 процесса это и есть все «управление компанией»?

    9. Собрание одно в год. Осенью в тёплых странах. Больше на корпоратив похоже. Обмен опытом как в разных странах бизнес идёт.
    10. И да, мне компания оплачивает спорт зал.
    11. Отношения с собственником. Не столь давно навалилось куча разных сложных проблем. Описывать нет смысла. Мегамозг врядли поймёт). Позвонил шефу вечером, объяснил, что полный пи… Да такой, что руки аж трясутся. Ответ: Берёшь вискарь, пьёшь два стакана и спать. Только бутылку не всандаль! А завтра утром в бой, и поверь, ты всё разрулишь) За полтора года работы в данной компании я заработал квартиру в Киеве и Лексус. А теперь Мегамозг, который меня пытается называть умалишённым, скажи, что у тебя есть из вышеперечисленного на КТ?

    Если честно устал писать по пунктам, да и читать весь этот бред «управляющего», который «открывает» что-то там с нуля.
    Даже элементарно хотя бы зашел в интернет – какие бизнес процессы в компании, кто такой «управляющий компанией», какая его зона ответственности, посмотрел бы.
    Хотя бы понимал что основных бизнес процессов в компании не меньше 17ти, по оплате я вообще молчу.
    «Позвонил шефу пожаловался, ручки трясутся» — это что вообще?
    Ты управляющий компанией или «тупой» сборщик заявок?
    Как управляющий компанией звонит шефу и жалуется, ждет поддержки – а шеф ему отвечает – выпей вискаря?
    Клоун ты, не более, да и шеф твой недалекий…

    Не совсем понимаю конечно, как тут в целом общество воспринимает такой бред, нежели тут все «девочки» в виде особей мужского пола, сидят на форумах, ноют что «вот меня уволили и я зажил – Лексус, Квартира в Киеве»)

    Почитал улыбнулся.
    В целом если в жизни хотите чего-то достичь и к чему-то прийти, то ребята нужно что-то делать, пахать. А сидеть на форумах обсуждать тут плохо и тут плохо, а тут вообще ****ец…В жизни не бывает ничего бесплатного, уж поверьте.

    А по поводу тебя, ну наверное если ты *опой активно торгуешь, то возможно 3к и зарабатываешь, хотя и это вряд ли. Нужно же хотя бы *опу с места поднять, что бы ее продать…

    А что по поводу КТ – достойное место. Большие средства вкладывают в развитие людей, которые этого хотят. Бизнес тренера с огромным опытом и знаниями. По зарплате – ну на хлеб с красной икрой хватит, если ты не «олень». Не зря же что самые крупные клиенты компании – почти все бывшие сотрудники КТ.

    П.С.: Проходил мимо, почитал бред «оленя», первый раз в жизни захотелось ответить. На грамматику не претендую, так как просто на твое мнение, мне сугубо по***.

  24. Бывалый КТшник
    27 марта 2018

    Если прочитав эти отзывы ты вдруг подумал что ты не один из нас якобы неудачников,котрые не смогли постичь великие знания КТ тренниниг или Бизнесс старта, отправляй резюме,а мы подождем тебя в наших рядах.
    P.S. В Одессе выкинулась вакансия территориала, эт кого там потеряли ?

  25. Гость
    27 марта 2018

    Гость :
    @Гость,
    Иногда, когда мне кажется, что я мало зарабатываю или мне слишком тяжело, захожу на сайты поиска и форумы и мне сразу же становится легче) И так:
    В одном слове три ошибки, это уровень) Ок. Я умалишённый из Макдональдса. А ты великий Мегамозг из КТ.)))
    Расставим немного точки и запятые) Я лично считаю, что КТ нормальному специалисту предложить достойного ничего не может в принципе . Диву даюсь, от куда такой пафос у вас. Все наверняка согласятся, что всё познаётся в сравнении?
    Итак, я отказался от вздрочной работы в КТ, продолжил поиски и нашёл следующее:
    1. Должность — Управляющий компанией.
    2. Задача — Открытие с нуля и развитие бизнеса в другой стране. Это и есть моя специализация. За свою карьеру от торгового до директора запускал: производство, филиал компании, Торговые команды, каналы сбыта, новые продукты и т.д. Люблю созидать)
    3. ЗП стартовала 2к$. Платят в $. Есть определённая градация ЗП. Сейчас у меня 3к$. Мотивация утверждается на год. Максималка, как для Украины, вообще не прилично большая. Мегамозг просто поперхнётся и не переварит) Сугубо для умалишённых)
    4. Говорите, у вас чай и кофе бесплатно) У меня полное обеспечение бесплатно. Завтрак, обед и ужин.
    5. Проживание (снимают квартиру), все проезды и перелёты за счёт компании.
    6. Медицинская страховка.
    7. И вишенка на торте. Мегамозг, любишь вишенку? Компания мне выделяет 400$ в месяц на пьянку с одним из ключевых клиентов. Для поддержания лояльности) Домазываю своих пару сотен, клиент тоже не из бедных и в итоге вечеринка в стиле: Есть что вспомнить, нечего детям рассказать) Вот такие у меня бывают сложные субботы.
    8. Отчёты делает глав бух. Основные : движение денежных средств, продажи, дебет, склад.
    9. Собрание одно в год. Осенью в тёплых странах. Больше на корпоратив похоже. Обмен опытом как в разных странах бизнес идёт.
    10. И да, мне компания оплачивает спорт зал.
    11. Отношения с собственником. Не столь давно навалилось куча разных сложных проблем. Описывать нет смысла. Мегамозг врядли поймёт). Позвонил шефу вечером, объяснил, что полный пи… Да такой, что руки аж трясутся. Ответ: Берёшь вискарь, пьёшь два стакана и спать. Только бутылку не всандаль! А завтра утром в бой, и поверь, ты всё разрулишь)
    За полтора года работы в данной компании я заработал квартиру в Киеве и Лексус.
    А теперь Мегамозг, который меня пытается называть умалишённым, скажи, что у тебя есть из вышеперечисленного на КТ?

    Работая в этой помойке тебе всячески внушают , что ты работаешь в элитнАй компании , даже вот какие о…енные собрания мы проводим для вас , на подарок тебе. Кароч грамотно зомбируют внушая тебе значимость. Только рыгать охота от ваших собраний, малолетние выскачки строящие из себя топ менеджеров в большей части и не понимают о чем говорят.При этом ты как умалишенный тянешь всю работу за копейки. И лишь покинув данную элитную компанию понимаешь , что ту же зарплату можешь получать не напрягая жопы , а если чуть поднапрячь , то результат удваивается. Вывод такой , кому нравится «работайте с удовольствием» . Кто хоть немного способен еще мыслить оглянитесь вокруг

  1. Гость
    13 мая 2013

    маша. работаю в компании не так уж и долго.но поняла я одно точно что Денис Олегович настоящий ***.Гореть ему в аду.если с управляющих убрать 5,..10 таких дебилов.то компания зажила бы новой счастливой жизнью.

    VA:F [1.9.22_1171]
    +41
  2. Гость
    16 апреля 2013

    В компании КТ работаю два года. Пришел тогровым, через 7 месяцев стал СВ. Да, задачи ставят сложные и амбициозные, но досягаемые. Да, иногда остаюсь допоздна на работе, но это того стоит — карьерный рост, зп и опыт!

    VA:F [1.9.22_1171]
    -76
UX/UI дизайнер 1
15 000 грн
Аналитик продаж 1
9 300 грн
Веб-дизайнер 1
7 000 грн
Кассир 1
2 900 грн
Контент-менеджер 1
9 000 грн
Оператор 1С 1
3 300 грн
Супервайзер 6
12 000 .. 38 000 грн
Торговый представитель 8
5 000 .. 32 000 грн

Добавьте зарплату в компании КТ Украина

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе КТ Украина



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность прикреплять файлы.

Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании КТ Украина?