Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1266)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты

1 136 137 138 139 140 201
  1. 3 февраля 2018

    НикВас :
    Здравствуйте. Хочу поднять вопрос на рассмотрение, касающийся одного из руководителей С.Б. а именно нач.охраны ПТ.
    Анализ его работы за время,занимаемой должности, равен ,,О,,.И самое главное,этот человек считает, что ему дано право, распоряжаться зарплатой вверенных ему сотрудников подразделения, в виде ,,де-примирований,, в не обоснованном тому порядке и не ограниченных % количествах. Любое, элементарное нарушение, не повлекшее за собой, ни каких материальных ущербов для предприятия,либо здоровья сотрудников предприятия, приравнивается чуть ли не к грубейшему нарушению кол.договора и якобы даёт ему право, на лишение от 50-80% заработной платы.
    Хотел бы уточнить, это в каком таком документе прописано, что человек,занимающий должность так же ,,наемного сотрудника,,может распоряжаться суммой получаемой зарплаты и штрафов ??
    При этом, забывая о своих прямых обязанностях, как нач.охраны.!?
    Так же,кто или что, даёт право, выражаться нецензурной бранью,матом и повышенным тоном с вверенными ему сотрудниками?? По-моему, руководитель или начальник, это на оборот,пример для подражания. Пример в первую очередь в работе, в общении и др. Тем более, когда сотрудник ниже на ступень по должности,намного старше в возрастной категории. Это элементарное уважение.
    Да, в каждой работе, есть свои недочеты, и каждый руководитель, по разному пытается управлять своими методами! Но,без оснований, лишать сотрудников зарплаты за малейшие нарушения,либо прилюдно оскорблять, это уже делает его -ничтожным и жалким человеком.
    Если ты руководитель, и решил занимать эту должность, будь добр в первую очередь, хотя бы создавать условия для работы своих подопечных, а потом уже требуй результатов работы и показателей. Нет смысла сейчас выливать наружу все это дерь.. Но все окружающие, по немного, но делают выводы!!

    Уволился четыре месяца назад, начальство требовало деньги и заставляли делать вещи несопоставимые с моими принципами. Обратился к так называемому куратору, дело ещё хуже усугубилось! Правду не любят, если есть куда идти ….. уходите, даже и не думайте.

  2. 3 февраля 2018

    Здравствуйте. Хочу поднять вопрос на рассмотрение, касающийся одного из руководителей С.Б. а именно нач.охраны ПТ.
    Анализ его работы за время,занимаемой должности, равен ,,О,,.И самое главное,этот человек считает, что ему дано право, распоряжаться зарплатой вверенных ему сотрудников подразделения, в виде ,,де-примирований,, в не обоснованном тому порядке и не ограниченных % количествах. Любое, элементарное нарушение, не повлекшее за собой, ни каких материальных ущербов для предприятия,либо здоровья сотрудников предприятия, приравнивается чуть ли не к грубейшему нарушению кол.договора и якобы даёт ему право, на лишение от 50-80% заработной платы.
    Хотел бы уточнить, это в каком таком документе прописано, что человек,занимающий должность так же ,,наемного сотрудника,,может распоряжаться суммой получаемой зарплаты и штрафов ??
    При этом, забывая о своих прямых обязанностях, как нач.охраны.!?

    Так же,кто или что, даёт право, выражаться нецензурной бранью,матом и повышенным тоном с вверенными ему сотрудниками?? По-моему, руководитель или начальник, это на оборот,пример для подражания. Пример в первую очередь в работе, в общении и др. Тем более, когда сотрудник ниже на ступень по должности,намного старше в возрастной категории. Это элементарное уважение.
    Да, в каждой работе, есть свои недочеты, и каждый руководитель, по разному пытается управлять своими методами! Но,без оснований, лишать сотрудников зарплаты за малейшие нарушения,либо прилюдно оскорблять, это уже делает его -ничтожным и жалким человеком.
    Если ты руководитель, и решил занимать эту должность, будь добр в первую очередь, хотя бы создавать условия для работы своих подопечных, а потом уже требуй результатов работы и показателей. Нет смысла сейчас выливать наружу все это дерь.. Но все окружающие, по немного, но делают выводы!!

  3. 3 февраля 2018

    Гость :

    Галина Лютая :
    @Гость,
    Умовою отримання премії за роботу з культурами без ГМО є підтвердження кінцевим споживачем якості. Тобто премія виплачується, коли по всіх філіях зерно відвантажиться, партії закриваються і споживач підтвердить якість. В поточному році враховуючи різні терміни реалізації генеральним директором прийнято рішення про виплату премії включаючи і обсяги, які не відвантажено.

    Навіщо ставити Люту на відповідальну керівну посаду, якщо людина писати грамотно не вміє? Таку кількість невиставлених розділових знаків в реченнях я бачив в школі в зошитах у дітей на третьому класі навчання. Суцільний жах! Начальнічки блін…

    На на***лоне все начальники такие, главное ж..у лизать научится и все будет прекрасно.

  4. 3 февраля 2018

    Зерно покупается за грывню, продается за доллар, а зарплата в риалах иранских. Браво.

  5. 3 февраля 2018

    Галина Лютая :
    @Гость,
    Умовою отримання премії за роботу з культурами без ГМО є підтвердження кінцевим споживачем якості. Тобто премія виплачується, коли по всіх філіях зерно відвантажиться, партії закриваються і споживач підтвердить якість. В поточному році враховуючи різні терміни реалізації генеральним директором прийнято рішення про виплату премії включаючи і обсяги, які не відвантажено.

    Навіщо ставити Люту на відповідальну керівну посаду, якщо людина писати грамотно не вміє? Таку кількість невиставлених розділових знаків в реченнях я бачив в школі в зошитах у дітей на третьому класі навчання. Суцільний жах! Начальнічки блін…

  6. 3 февраля 2018

    Я считаю,что если каких-то 5-6 тысяч тонн не отгружено-это не является причиной того,чтобы не давать премии тем,кто уже отгрузил и от этого наша компания получила выгоду,остатки же должны идти в следующий маркетинговый год-это ведь логично,в этом нет ничего сверхъестественного,из-за таких остатков не давать премию-это не логично!!Планово-экономический отдел мог бы и подсказать,такой путь решения этой ситуации!!!

  7. 2 февраля 2018

    @Гость, набери и узнай

  8. 2 февраля 2018

    @Гость,

    Умовою отримання премії за роботу з культурами без ГМО є підтвердження кінцевим споживачем якості. Тобто премія виплачується, коли по всіх філіях зерно відвантажиться, партії закриваються і споживач підтвердить якість. В поточному році враховуючи різні терміни реалізації генеральним директором прийнято рішення про виплату премії включаючи і обсяги, які не відвантажено.

  9. 1 февраля 2018

    Гость :
    Чому ви всі розорались тут як скажені? У кожного бувають скрутні часи економії, і в компаній в тому числі. А роздутий в минулому фонд оплати праці на Нібулоні — це реальність. Закономірно було що це колись припиниться. Людям і по 100 000 грн дай будуть обливати брудом і кричати «мало». Олексій Опанасович — менше слухайте тих хто анонімно хоче навчити Вас як правильно треба жити і керувати на самому ділі компанією. Нормальні у всіх тут зарплати, хай не базарять, в інших компаніях робітники Нібулон ставлять в приклад своїм керівникам. Не слухайте нікого, ваші рішення як керівника обговоренню підлягати не повинні.

    Алла Юрчук, молодец, хорошо подлизнула. Зайди к Л.В. за конвертом нала. Спасибо тебе. Что бы я без тебя и твоего Андрея делал бы

  10. 1 февраля 2018

    Вы понимаете… Если бы мы не работали то ничего, ладно.не заработал не имеешь. Но обидно то что ты работаешь больше по часам чем по графику а оплатят может быть когда-нибудь. НИБУЛОН прям вот по правилам по закону работает а как посмотришь на самом деле так за голову хватаешся.По документам все по закону а в жизни безпридел

  11. 1 февраля 2018

    https://latifundist.com/blog/read/2013-nashel-uvidel-privlek-ili-pochemu-effektivnye-menedzhery-uhodyat может прочитают и до когото чтото дойдет.

  12. 31 января 2018

    Как-то вас, народ, не в ту сторону занесло. Надо не про «72%» печься, а требовать чтобы _ОКЛАД_ повысили до достойного уровня. Потому что сейчас эта как-бы «премия» — это рычаг давления деда на неугодных. Вот тогда и с командировочными и отпускными порядок будет.

  13. 31 января 2018

    Тот кто считает,что зарплаты нормальные пусть заплатит коммуналку 3,5 тысячи,а на оставшиеся 1,5 прокормит семью из 4 человек,оденет с головы до ног,и не дай бог заболеть в такие времена,получая 4-5 на руки!Наверное ты приедешь на элеваторы в сезон вместе с Шевчук,образцово,быстро и самое главное качественно выполнишь работу сотрудников элеваторов-наступят у тебя тогда трудные времена!Посмотрим как ты запоёшь тогда птица-секретарь!Генеральному никто не указывает,что делать,а намекает какие сейчас волнующие людей проблемы возникли в связи с принятыми решениями,без объяснения самим сотрудникам компании причин этих решений,поэтому такая реакция элеваторов!Думаю,Генеральный разберётся с этим как можно быстрее,потому что неопределённость порождает кучу домыслов в среде сотрудников компании!

  14. 31 января 2018

    Гость :
    неплохо выходит поехал в командеровку значит за интенсивность не платим? так сами дуйте в командировки

    что командировка тоже туда попадает???

  15. 31 января 2018

    Гость :
    Чому ви всі розорались тут як скажені? У кожного бувають скрутні часи економії, і в компаній в тому числі. А роздутий в минулому фонд оплати праці на Нібулоні — це реальність. Закономірно було що це колись припиниться. Людям і по 100 000 грн дай будуть обливати брудом і кричати «мало». Олексій Опанасович — менше слухайте тих хто анонімно хоче навчити Вас як правильно треба жити і керувати на самому ділі компанією. Нормальні у всіх тут зарплати, хай не базарять, в інших компаніях робітники Нібулон ставлять в приклад своїм керівникам. Не слухайте нікого, ваші рішення як керівника обговоренню підлягати не повинні.

    Я думаю это слова человека у которого ЗП переваливает за 1000$

  16. 31 января 2018

    Гость :
    Чому ви всі розорались тут як скажені? У кожного бувають скрутні часи економії, і в компаній в тому числі. А роздутий в минулому фонд оплати праці на Нібулоні — це реальність. Закономірно було що це колись припиниться. Людям і по 100 000 грн дай будуть обливати брудом і кричати «мало». Олексій Опанасович — менше слухайте тих хто анонімно хоче навчити Вас як правильно треба жити і керувати на самому ділі компанією. Нормальні у всіх тут зарплати, хай не базарять, в інших компаніях робітники Нібулон ставлять в приклад своїм керівникам. Не слухайте нікого, ваші рішення як керівника обговоренню підлягати не повинні.

    Прогиб засчитан.

  17. 31 января 2018

    неплохо выходит поехал в командеровку значит за интенсивность не платим? так сами дуйте в командировки

  18. 31 января 2018

    Чому ви всі розорались тут як скажені? У кожного бувають скрутні часи економії, і в компаній в тому числі. А роздутий в минулому фонд оплати праці на Нібулоні — це реальність. Закономірно було що це колись припиниться. Людям і по 100 000 грн дай будуть обливати брудом і кричати «мало». Олексій Опанасович — менше слухайте тих хто анонімно хоче навчити Вас як правильно треба жити і керувати на самому ділі компанією. Нормальні у всіх тут зарплати, хай не базарять, в інших компаніях робітники Нібулон ставлять в приклад своїм керівникам. Не слухайте нікого, ваші рішення як керівника обговоренню підлягати не повинні.

  19. 30 января 2018

    Гость :
    либо пресмыкание,либо отношения как между двумя равными сотрудниками одной кампании!

    О, да, дед любит делать тест на прогибаемость.
    Не проходишь — будет матросить по полной… До конца дней твоих в Нибульйоне

  20. 30 января 2018

    Ещё и тучи разведёт руками,аж смешно,если специалист является на самом деле знатоком своего дела,то никаким образом она не сможет вас в чём-то обвинить,если совершается какой-то прокол в сфере её компетенции,то это вина руководителя,в частности начальника отдела качества,значит не должным образом занимается своей работой,специалистами,и не соответствует занимаемой должности,кого-то в чём-то обвинять,являясь руководителем этой профеаправленности-это то же самое,что обезьяне смотреть в зеркало и говорить,что я не обезьяна,а это зеркало неправильное!Так что свою правоту нужно уметь обьяснить,меньше слушать тех кто хочет вас сделать без вины виноватым и относиться к таким людям как наша Лена,ровно так как и она к вам,только так можно заставить считаться с собой!Выбор за каждым из вас,либо пресмыкание,либо отношения как между двумя равными сотрудниками одной кампании!

  21. 30 января 2018

    Гость :
    Функция ПТ-перевалка и никто не говорит о сравнении чьих либо миллионов,просто эти миллионы приняты филиалами и они внесли вклад в общую заготовку, и приказ о премировании за не ГМО рапс он общий,для всей компании,а не отдельно для ПТ,вы ведь не приняли весь рапс не ГМО,вы лишь его перевалили,а ваш процент от общего успеха около 20-25%,поэтому если приказ по всей компании,то соответственно и премия для сотрудников всех филиалов и ПТ,иначе безразличие к тому,что требуют,если приказ подписан Генеральным и его никто не отменял,а люди выполнили свой труд,вымывая те баржи и вагоны перед загрузкой в температуру под 40 градусов,то нужно простимулировать тех кто отнёсся к работе со всей ответственностью!По поводу отдела качества,то могу сказать,что больше фарса,чем того отдела качества!Для того,чтобы что-то требовать и надувать какие-то паруса нужно чаще собираться с коллективами лабораторий филиалов,учить сотрудников,объяснять им их функции,до тех пор пока те,кто считает что нужно иначе работать с людьми,я имею ввиду в отделе качества,рискуете тем,что в сезон вы останетесь в сезон один на один с очередями,и тогда придётся вам перемещать людей,но у многих есть свои проблемы в семьях,со здоровьем,есть планы на жизнь,и они имеют полное право вам отказать,они не в тюрьме и не обязаны вам ездить по всей Украине спасать то один,то другой элеватор,премий лаборантам находящимся в командировках отдел качества так и не научился добиваться,хотя ещё несколько лет назад это было автоматически,так как человек,отвечающий за отдел качества понимал,что о людях нужно также думать и стимулировать за вклад в заготовку,так что все кто в отделе качества одел корону,спуститесь на землю и подумайте о своей ответственности перед лабораториями филиалов у кого вы берёте в командировку людей в помощь-затраты не так велики,просто желания что-то улучшить и включить голову нет,надеюсь начальник отдела услышала,над чем ей нужно работать,не вкладывая усилий сейчас-будут проблемы в сезон-кадров не хватает,элеваторы строятся и толковых всё меньше и меньше и уровень их всё хуже,нужно обучать тех кто есть и держаться за них,иначе останетесь при своих интересах,а за невыполнение задач перед Генеральным придётся ответить!

    Кому отвечать?Шевчук? Она умеет преподать всё так,что виноваты будем Мы.

  22. 30 января 2018

    Так и мыть будут,какой привет-такой ответ,если приказ за подписью Генерального уже ничего не значит,то наверное Шевчук и помоет весь транспорт,в котором будет отгружаться рапс!Посмотрим насколько хороша она в этом деле,надеюсь качественно это сделает!

  23. 30 января 2018

    Гость :

    Гость :
    Тогда если так интересно филиалам, то даже на ПТ не все получили за рапс без гмо.

    Забудьте ребята.Ведь самое главное что Шевчук получила:)))А на Ваши проблемы всем с большой горы…мойте баржы дальше,это ж ваша работа

    Хорошо если доверят мыть баржи, а так ребяты просто сосите!

  24. 30 января 2018

    В премировании таки торчат хиро*опые ушки Алексея.
    Думаете он не сечет тему? Сечет ещё как

  25. 30 января 2018

    Гость :

    Гость :
    Тогда если так интересно филиалам, то даже на ПТ не все получили за рапс без гмо.

    Забудьте ребята.Ведь самое главное что Шевчук получила:)))А на Ваши проблемы всем с большой горы…мойте баржы дальше,это ж ваша работа

    Цей відділ відносять , то до логістів , то до торговців. Вони і самі напевно не знають «чи їм до розумних , чи до красивих». Вождя у них свого не має, підчиняються Калкутіну. От до нього й всі питання і звинувачення. При чому тут Шевчук….

  26. 30 января 2018

    Гость :
    Тогда если так интересно филиалам, то даже на ПТ не все получили за рапс без гмо.

    Забудьте ребята.Ведь самое главное что Шевчук получила:)))А на Ваши проблемы всем с большой горы…мойте баржы дальше,это ж ваша работа

  27. 30 января 2018

    Тогда если так интересно филиалам, то даже на ПТ не все получили за рапс без гмо.

  28. 30 января 2018

    И снова Сватовский терминал отличился. То в прошлом году, пацану руку оторвало. Теперь вот вчера девчонки палец обрезало. А зам. по терминалу Сергеев бегает и одно трындит, что все уладит и порешает. Решало хренов, а девчонка теперь без пальца.

  29. 29 января 2018

    Если бы хоть один филиал был убыточен,то их бы давно прикрыли,недвижимость она всегда в цене,и меньше она не стаёт при хорошем хозяйствовании на местах и правильной эксплуатации оборудования! А рассказы о том,что всё убыточно,то зачем мы тогда расширяемся?Если считать элеватор убыточным из-за амортизации,которая съедает порядка 40% дохода,то тогда мы в принципе как компания банкрот,остальные основные статьи затрат,как фонд зароботной платы и энергозатраты никто не отменял,и если кто-то не хочет их нести,то нечего было лезть в бизнес,так что если элеваторы были не выгодны их бы никто не строил,а верить в то,что каждый из нас убыточен-это право каждого,в зависимости от того кто во что верит,и сколько у него знаний,чтобы самому разобраться,а не верить сплетням!Ничего не имею против работников ПТ-нормальные ребята,только мы всё таки компания,а не отдельные государства,и если выполнена определённая задача сообща,то и вознаграждение должно быть для всех,только тогда смогу поверить,что мы коллектив компании и боремся за право называться лидером в нашей сфере!

  30. 29 января 2018

    Функция ПТ-перевалка и никто не говорит о сравнении чьих либо миллионов,просто эти миллионы приняты филиалами и они внесли вклад в общую заготовку, и приказ о премировании за не ГМО рапс он общий,для всей компании,а не отдельно для ПТ,вы ведь не приняли весь рапс не ГМО,вы лишь его перевалили,а ваш процент от общего успеха около 20-25%,поэтому если приказ по всей компании,то соответственно и премия для сотрудников всех филиалов и ПТ,иначе безразличие к тому,что требуют,если приказ подписан Генеральным и его никто не отменял,а люди выполнили свой труд,вымывая те баржи и вагоны перед загрузкой в температуру под 40 градусов,то нужно простимулировать тех кто отнёсся к работе со всей ответственностью!По поводу отдела качества,то могу сказать,что больше фарса,чем того отдела качества!Для того,чтобы что-то требовать и надувать какие-то паруса нужно чаще собираться с коллективами лабораторий филиалов,учить сотрудников,объяснять им их функции,до тех пор пока те,кто считает что нужно иначе работать с людьми,я имею ввиду в отделе качества,рискуете тем,что в сезон вы останетесь в сезон один на один с очередями,и тогда придётся вам перемещать людей,но у многих есть свои проблемы в семьях,со здоровьем,есть планы на жизнь,и они имеют полное право вам отказать,они не в тюрьме и не обязаны вам ездить по всей Украине спасать то один,то другой элеватор,премий лаборантам находящимся в командировках отдел качества так и не научился добиваться,хотя ещё несколько лет назад это было автоматически,так как человек,отвечающий за отдел качества понимал,что о людях нужно также думать и стимулировать за вклад в заготовку,так что все кто в отделе качества одел корону,спуститесь на землю и подумайте о своей ответственности перед лабораториями филиалов у кого вы берёте в командировку людей в помощь-затраты не так велики,просто желания что-то улучшить и включить голову нет,надеюсь начальник отдела услышала,над чем ей нужно работать,не вкладывая усилий сейчас-будут проблемы в сезон-кадров не хватает,элеваторы строятся и толковых всё меньше и меньше и уровень их всё хуже,нужно обучать тех кто есть и держаться за них,иначе останетесь при своих интересах,а за невыполнение задач перед Генеральным придётся ответить!

  31. 29 января 2018

    @Гость, а филиалы не на ПТ отгужают? Обеспечивая 2 млн…..

  32. 29 января 2018

    Гость :
    Согласен,как можно сравнивать,любой филиал с ПТ
    Одно дело принять 20 тыс. тонн,а совсем другое 2 млн,филиалы убыточны,у них совсем другая,своя функция!)
    А то что отдел качества паруса поддувает филиалам,ну хоть кто то должен их подбадривать)

    Когда у костей нехватка кальция, они хрустят, так и в предыдущем комментарии, в котором сказано о костяке…

  33. 29 января 2018

    Согласен,как можно сравнивать,любой филиал с ПТ
    Одно дело принять 20 тыс. тонн,а совсем другое 2 млн,филиалы убыточны,у них совсем другая,своя функция!)
    А то что отдел качества паруса поддувает филиалам,ну хоть кто то должен их подбадривать)

  34. 28 января 2018

    @Гость, сказано то хорошо, но разве на филиалах аналогичный объем работы по приемке и погрузке зерна, даже того самого рапса за 16/17 маркетинговый год, как на ПТ?

    Гость :

    Гость :
    Если быть справедливым,то почему в период основной приёмки зерна…

    Хорошо сказано!!! Но только услышит ли нас тот кому это предназначено.

    Сказано то хорошо, но разве на филиалах такой же объем работы, как на ПТ, во время урожая (количество машин, вагонов, и визировка не одной баржи за смену)?

  35. 28 января 2018

    Досить скиглити! Якщо Ви не можете заробляти достатньо грошей, напевно вони вам не потрібні! — досить проста істина! І запам’ятайте, що риба починає гнити з голови! Перші лиця компанії крадуть виводячи кошти закордон через відкати при будівництві єлеваьорів, барж, буксирів і тому інше надуваючи при цьому собівартість для іноземнних банків…. Зовсім не здивуюсь якщо вже скоро вам зроблять платний вхід на роботу….. Ви вже перестали бути торгівельною компанією ви стали будівельники-оптимізатори-надувачі

  36. 28 января 2018

    Гость :
    Если быть справедливым,то почему в период основной приёмки зерна…

    Хорошо сказано!!! Но только услышит ли нас тот кому это предназначено.

  37. 28 января 2018

    Если быть справедливым,то почему в период основной приёмки зерна когда,люди работали большее количество часов для выполнения плана заготовки 72% насчитывалось от оклада,а теперь от фактического рабочего времени,если кто-то думает,что он нашёл золотую жилу для экономии средств компании,то он крупно ошибается,так как тяжело объяснить людям,особенно тем кто составляет костяк элеваторов,что нужно потерпеть до лета,а потом удивляются почему люди уходят,именно костяк,ведь зима всегда была наиболее затратным сезоном по коммуналке,разве нельзя продумать на эти 3-4 месяца более быстрое согласование премии за заготовленные обьёмы зерна,за скоростную погрузку барж,вагонов,для того чтобы выровнять среднюю зарплату в течении года,тогда не будет так заметные эти необдуманные решения ЦО по отношению к элеваторам,почему не созвониться с руководителями и не узнать у них,чем это чревато для будущего филиала,и это в период когда наблюдается кадровый голод в стране нормальных,старательных,ответственных и желающих работать,развиваться и познавать,что-то новое людей-эта экономия сейчас приведёт к большой потере средств в следующий сезон,так как нововзятые на работу сотрудники будут долго входить в курс дела и раскачиваться,ошибок будет уйма по причине неуспевания их обучать,если в ЦО кто-то считает,что это лёгкий труд,то вперёд на элеваторы,хотел бы увидеть кураторов в деле,как по качеству,так и вообще,в сезон,в приёмку приезжайте,покажите,что вы умеете на деле для выполнения компанией поставленных планов заготовки!Также многих на элеваторах интересует вопрос премии за приёмку рапса не ГМО,в чём причина того,что ПТ её получил,а элеваторы нет,если у кого-то возникло мнение,что основополагающую роль сыграл в приёмке выполнил ПТ,то посмотрим как в следующем сезоне посмотрим на что будет гаразд ПТ без филиалов,и как вы сможете спросить с людей почему у них не получилось заготовить рапс не ГМО,а если и получилось,то почему при отгрузке всё оказалось совсем нет так-просто иногда это желание экономить приводит к тому,что можно остаться без персонала,я имею ввиду хорошего,толкового и проверенного временем,показная экономия сейчас-приводит к большим затратам потом!!!Один из пунктов экономии-это не доведение зерна до состояния самосогревания,когда затем тратится большое количество электроэнергии на перемещение,охлаждение и последующей подработки зерна при отгрузке,когда теряется процент основного зерна и образуется побочный продукт,который по стоимости в разы дешевле и убытки от этого больше,а для этого необходимо отгружать,то зерно,которое греется,а не отгружать холодное-логистика об этом должна подумать,а отдел качества должен заняться тем,чтобы были проведены обучения на филиалах с людьми,которые занимаются вопросами заготовки,сушки и закладки зерна в склады-так что едьте на элеваторы и проводите обучения,если хотите не совершать из года в год одни и те же ошибки!!!При постройке элеваторов стройте больше складов с активным вентилированием в тех регионах где планируется сушка зерна более 20 тысяч тонн в сезон,более вместительные силоса для влажного зерна для снятия очередей в пиковое время уборки,технологический сектор прислушивайтесь к тому,что вам говорят на элеваторах ИТР-цы,опыта у них в достатке,только его нужно использовать,а не бояться внести изменения,потому что для этого нужно включить свою голову,а это у многих вызывает огромный стресс,и считается,что пусть будет как есть,и так вроде пойдёт,ведь 26 лет вроде как работает,зачем выдумывать велосипед,но хочу вам сказать если хотите быть лидерами нужно свежие идеи молодых специалистов внедрять в жизнь,а Генеральному директору интересоваться,все ли пожелания и улучшения выполнены,а не так,что 2 следующих элеватора построили,а ошибки те,что и 5-7 элеваторов назад,над ошибками никто не работает-в этом есть огромный минус компании:(Надеюсь,Алексей Афанасьевич Вы разберётесь с вопросами,волнующими элеваторы и мы сохраним как толковые кадры,так и станем более ответственны перед филиалами и людьми,которые там трудятся!Прошу Вас разобраться!

  38. 27 января 2018

    Гость :

    Гость :
    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

    72% с отпускных и больничных нафиг, в отпуска за свой счёт выгоняют, на закупках мало того что экономят так ещё нач.служб сунут фирмы у которых товар дороже да и не сильно качественный. Бардак. Но зато фирма покупает новую технику, строиться, розширяеться.

    Тырят солярку и снабжения все отделы. Алексей Афонькин спасибо тебе

  39. 27 января 2018

    Гость :
    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

    Воруй у него и спи спокойно, как это делают другие.

  40. 27 января 2018

    Гость :
    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

    72% с отпускных и больничных нафиг, в отпуска за свой счёт выгоняют, на закупках мало того что экономят так ещё нач.служб сунут фирмы у которых товар дороже да и не сильно качественный. Бардак. Но зато фирма покупает новую технику, строиться, розширяеться.

  41. 27 января 2018

    Гость :
    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

    Да, этим он здорово ударил по карману работников. Очень неприятно.

  42. 27 января 2018

    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

  43. 23 января 2018

    Компания агонь,обновили автомобильный парк,закупают с/г технику на миллионы долларов,флот строят, а у рабочих на филиалах зарплаты как у дворников а то и меньше

  44. 23 января 2018

    Дмитирй :
    Сватовский филиал это что то с чем то. Открылись вроде недавно (гдето с января 2017). Думаю попробую устроиться на работу, хоть слесарем, хоть в весовую. С работой то в Сватово не очень. Отправили меня на собеседование к Сергееву А. Работал он вроде на тот момент на сколько я понял замдиректором этого филиала, сейчас не знаю, с его амбициями или уже не работает или уже директор. Так вот сразу во время собеседования он сказал, что если хочу работать, то должен передать его супруге 100 баксов за успешное так сказать собеседование. Вот такие замдиректора на Нибулоне работают.

    Это ещё по человечески. В этой фирме везде так и суммы больше.

  45. 22 января 2018

    Сватовский филиал это что то с чем то. Открылись вроде недавно (гдето с января 2017). Думаю попробую устроиться на работу, хоть слесарем, хоть в весовую. С работой то в Сватово не очень. Отправили меня на собеседование к Сергееву А. Работал он вроде на тот момент на сколько я понял замдиректором этого филиала, сейчас не знаю, с его амбициями или уже не работает или уже директор. Так вот сразу во время собеседования он сказал, что если хочу работать, то должен передать его супруге 100 баксов за успешное так сказать собеседование. Вот такие замдиректора на Нибулоне работают.

  46. 21 января 2018

    Гость :

    Гость :
    Не кумарьте со своим змк…никому не интересно…даже если илисев и монах что там продают…капля в море во всия Нибулон.копеечные схемы никому не интересны!

    Уважаемый генеральный директор.прошу Вас обратить внимание на лабораторию.заежают ночью машыны а отдел безопасности об этом знает.все продолжается дальше.спросите у Милевского

    краще у заворотнього спитати.

  47. 20 января 2018

    Гость :
    Не кумарьте со своим змк…никому не интересно…даже если илисев и монах что там продают…капля в море во всия Нибулон.копеечные схемы никому не интересны!

    Уважаемый генеральный директор.прошу Вас обратить внимание на лабораторию.заежают ночью машыны а отдел безопасности об этом знает.все продолжается дальше.спросите у Милевского

  48. 17 января 2018

    Не кумарьте со своим змк…никому не интересно…даже если илисев и монах что там продают…капля в море во всия Нибулон.копеечные схемы никому не интересны!

  49. 15 января 2018

    @сотрудник, ты факты, факты пиши

  1. 6 марта 2013

    И это еще копейки вон в спецпорту докера до 50 000 грн. зарабатывали, а меньше 9000 в глаза не видели и это все на руки, дворник и тот 4500 грн. получал. Пока *****ы дерибанить не пришли.

  2. 2 марта 2013

    Скажите как устроится на работу в николаевский терминал? Куда и к кому обращатся?

Бухгалтер 1
20 000 грн
Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Главный агроном 1
12 000 грн
Главный инженер 1
12 000 грн
Главный экономист 1
12 000 грн
Директор ПТ 1
80 000 грн
Инспектор службы безопасности 2
9 000 .. 15 000 грн
Капитан 1
47 000 грн
Матрос 3
2 200 .. 21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Моторист 3
10 500 .. 21 000 грн
Оператор диспетчерской движения разгрузочно-погрузочных работ 1
6 500 грн
Охрана 1
5 000 грн
Разнорабочий 1
6 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Уборщица 1
9 500 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?