ОМЕГА-Автопоставка

ОМЕГА-Автопоставка

VN:F [1.9.22_1171]
2.5 из 5 (голосов: 284)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «Торгово-промышленная компания «ОМЕГА-Автопоставка» — крупнейший национальный дистрибутор запасных частей, шин и масел на рынке Украины

Отзывы о работе в ОМЕГА-Автопоставка, зарплаты

1 38 39 40 41 42 62
  1. 31 декабря 2016

    Гость :
    @Гость, ну ты же работаешь. Наверное нет лучше предложения на рынке труда чем Омега. :) Это факт и твое существование лучшее тому подтверждение :)

    я работаю больше чем в Киеве а получаю меньше ,ах***еть Лояльность компании!
    ты лучший псина Тузкова!!
    так ***ть капать в Киеве Зп подняли на 40% второй раз в году ,при том что они делают такой же обьем работы как и в Харькове на складе ,но на 120 человек больше!!!
    откуда береться ЗП им ? ответ прост Харьков батрачит за двоих кладовщиков ,тоесть мы работаем больше и быстрее а получаем на 40% меньше ,ты Красавец василенко*** мстящая!
    тогда почему ты и тузков и Жаринов получает больше Зп чем в регионе в Харькове?
    откуда нарисовалась твоя ЗП ?
    василенко*** ты с Омежек поимел себе хоть 5 кг бананов гиена Хареобразная?
    чтоб ты удавился от жадности гнилая шкура Тузкова!

  2. 30 декабря 2016

    Гость :

    Ииизитор :

    Гость :

    Гость :
    Отличная фирма!!!отличная зп , но Запара Д. Не достоин быть начальником, как кладовщик трудяга , но опять же у него много ошибок

    На подработке стоит в игры играться, принимает очень мало пазиций как для своей Зп,не дорого содержать таких шестерок? 2-2 за 9000грн отрабатывает свою Зп начальники?(за полмесеца сидя на стуле 9000грн!!!!!) а на кладовщиках экономия ,и Омежки и те отобрали вся суть компании ))))) омега такая нищая компания что благотворительность решаться за счёт кладовщика ,ты гиена подлая Вася!!

    Где же факты, родной? Опять пузыри пускаешь. Балабол.

    Родной у тебя в трусах 3см!может тебе шкорки от бананов принесте как факты или 100омежек это не дорого отобрать у каждого кладовщика,ты жадный Петтуух Вася паказушник засанный))))

    Ну вот опять ты про трусы запел, Петушок. :)

  3. 30 декабря 2016

    @Гость, ну ты же работаешь. Наверное нет лучше предложения на рынке труда чем Омега. :) Это факт и твое существование лучшее тому подтверждение :)

  4. 30 декабря 2016

    Гость :
    @Склад, наверное потому что существует рынок труда. И именно он диктует эту разницу.

    это ты сам придумал ?какой на*** рынок ,бегут с Тюрьмы ))))))полгода найти не можете кладовщиков!!в Рабство не идут

  5. 30 декабря 2016

    @Склад, наверное потому что существует рынок труда. И именно он диктует эту разницу.

  6. 30 декабря 2016

    Ииизитор :

    Гость :

    Гость :
    Отличная фирма!!!отличная зп , но Запара Д. Не достоин быть начальником, как кладовщик трудяга , но опять же у него много ошибок

    На подработке стоит в игры играться, принимает очень мало пазиций как для своей Зп,не дорого содержать таких шестерок? 2-2 за 9000грн отрабатывает свою Зп начальники?(за полмесеца сидя на стуле 9000грн!!!!!) а на кладовщиках экономия ,и Омежки и те отобрали вся суть компании ))))) омега такая нищая компания что благотворительность решаться за счёт кладовщика ,ты гиена подлая Вася!!

    Где же факты, родной? Опять пузыри пускаешь. Балабол.

    Родной у тебя в трусах 3см!может тебе шкорки от бананов принесте как факты или 100омежек это не дорого отобрать у каждого кладовщика,ты жадный Петтуух Вася паказушник засанный))))

  7. 30 декабря 2016

    Василенко Тварь гнилая :
    @Гость, Раз Курята такой тупой ,то почему он начальник а не ты? а ты покажи кто не стучит на Омеге?ты мне я тебе оно дальше пошло и в итоге все сливается к *нидевасиленко мстящей!
    фирма просто дерьмо,не согласен ! фирма хорошая,а вотРуководство у нас *** а***вшие очень *указлапамятные твари!
    Епик,Кучеренко сказал свое «нехочу» и где он ?
    а про Выслугу это воробще****ец на***ли как могли!
    вот почему Василенко.тузкову,жаринову не платят по региону седнею,вот находимся мы в Змиевском раойне Зп 5000 грну завсклада должна быть у василенко тварюки ***нной,а не 17 000грн сидеть каждый день за стульчиком ,темболее столько начальников не дорого содержать с графиком 2-2 , а?
    а подработку и ЗП поднять так дорорго кладовщику , а себя любимых не забываете мрази колхозные!
    5 лет зимняя форма,ну это ***нуться !!!!! **** василенко,тузков,жаринов за 5 лет уже по 2-3 машины поменяли , а кладовщику 5 лет ходить в одном камбинизоне)))))
    Почему в ЦС Харькове производительность -18 000 строк,при работающем персонале 235человек (обратите внимание на цифры!!!!) , а в Киеве складе производительноть 17 000строк,при рабочем персонале 470 человек (в 2 раза больше человек ,чем в Харькове!!!!!) а Зп в Киеве выше на +2500 грн !!!??

    Все верно и факты налицо ,почему в Харькове делают больше произвадительность товара ,меньше на 150 человек (120*7000 грн=800 000 грн куда уходят?? )
    Премии тузкову и васеленко чтоб они машины меняли каждый год ,а мы будем батрачить за 2 кладовщиков ,а!??
    Ты лжец василенко мстящий паданок юраГиена!
    Ты лжец василенко мстящий паданок юраГиена!
    Кукарекай дальше в своем кабинете и читай гиена мстящая,чтоб ты сдохх падлавасиленко!
    выкуси быдлота рыжий червь

  8. 28 декабря 2016

    Гость :

    Гость :
    Отличная фирма!!!отличная зп , но Запара Д. Не достоин быть начальником, как кладовщик трудяга , но опять же у него много ошибок

    На подработке стоит в игры играться, принимает очень мало пазиций как для своей Зп,не дорого содержать таких шестерок? 2-2 за 9000грн отрабатывает свою Зп начальники?(за полмесеца сидя на стуле 9000грн!!!!!) а на кладовщиках экономия ,и Омежки и те отобрали вся суть компании ))))) омега такая нищая компания что благотворительность решаться за счёт кладовщика ,ты гиена подлая Вася!!

    Где же факты, родной? Опять пузыри пускаешь. Балабол.

  9. 28 декабря 2016

    С Новым Годом всех участников обсуждения, даже очень сильно обиженных. Дай Бог, в Новом Году хватит им и зарплаты, и омежек и всего чего не хватало в уходящем. Кому начальника-умницу, а кому подчинённых-смышлёных. :)

  10. 28 декабря 2016

    Гость :
    Отличная фирма!!!отличная зп , но Запара Д. Не достоин быть начальником, как кладовщик трудяга , но опять же у него много ошибок

    На подработке стоит в игры играться, принимает очень мало пазиций как для своей Зп,не дорого содержать таких шестерок? 2-2 за 9000грн отрабатывает свою Зп начальники?(за полмесеца сидя на стуле 9000грн!!!!!) а на кладовщиках экономия ,и Омежки и те отобрали вся суть компании ))))) омега такая нищая компания что благотворительность решаться за счёт кладовщика ,ты гиена подлая Вася!!

  11. 28 декабря 2016

    @Вы кугуты василенко, у кого отобрали? Хоть один пример. Или факты или пасть свою вонючую закрой навсегда.

  12. 27 декабря 2016

    Отобрать Омежки ,заставить насильно под предлогом»увальнения» их передать в детский дом насильно — это и есть благотварительность Василенко ?
    ты себе премию не выписал василенкоГиена за такую шикарную комбинацию !?
    ты ***Колхозной был ты ей и сдохнешь такой гнилым уродцем!
    Ты следи за собой василенко и читай про себя и делай выводы *авноНачальник!

  13. 27 декабря 2016

    @Гость, Ну это уже более конструктивно. В чём ошибки? Хоть один примерчик. Только по деловому, без оскорблений и ненормативной лексики.

  14. 27 декабря 2016

    Отличная фирма!!!отличная зп , но Запара Д. Не достоин быть начальником, как кладовщик трудяга , но опять же у него много ошибок

  15. 26 декабря 2016

    Василенко Тварь гнилая :

    Губин боб стукач :

    Запара :

    Василенко Тварь гнилая :

    Гость :
    @Гость, А я считаю молодцы. Взяли и сделали что то хорошее. А что хорошего ты сделал для других в своей жизни? Задумайся.

    Кучеренко (Сумского )уволил за высказывания своего мнения (не по начальнику мнению) — увальнение сразу!!!
    василенкоГиена колхозная !!!
    вся гарантии и стабильность компании)))
    раскажи что васяХряк еще не ездишь на автобусе,т.к. ты экономишь место для рачих в автобусе ,царь засанныый!

    Кучеренко может как человек хороший, но как работник :лентяй!

    10 лет работал и лентяй)))) это ты криворукий 6!!!

    100% истинная Правда ,ага 10 лет работал был нужен а тут резко стал лентяй,а все потому что василенко сказал что он *** колхозная и ***!
    из за таких как василенко и уходят кладовщики ,не держит даже ваша Зп выше среднего !
    уберите *** от управления склада!!

    Только тебя что ли держит эта зарплата? Сам ведь от радости аж кипятком ссышь что подняли тебе зарплату. А гундишь тут тут что не держит никого. Пёс брехливый. :)

  16. 26 декабря 2016

    Губин боб стукач :

    Запара :

    Василенко Тварь гнилая :

    Гость :
    @Гость, А я считаю молодцы. Взяли и сделали что то хорошее. А что хорошего ты сделал для других в своей жизни? Задумайся.

    Кучеренко (Сумского )уволил за высказывания своего мнения (не по начальнику мнению) — увальнение сразу!!!
    василенкоГиена колхозная !!!
    вся гарантии и стабильность компании)))
    раскажи что васяХряк еще не ездишь на автобусе,т.к. ты экономишь место для рачих в автобусе ,царь засанныый!

    Кучеренко может как человек хороший, но как работник :лентяй!

    10 лет работал и лентяй)))) это ты криворукий 6!!!

    100% истинная Правда ,ага 10 лет работал был нужен а тут резко стал лентяй,а все потому что василенко сказал что он *** колхозная и ***!
    из за таких как василенко и уходят кладовщики ,не держит даже ваша Зп выше среднего !
    уберите *** от управления склада!!

  17. 25 декабря 2016

    Запара :

    Василенко Тварь гнилая :

    Гость :
    @Гость, А я считаю молодцы. Взяли и сделали что то хорошее. А что хорошего ты сделал для других в своей жизни? Задумайся.

    Кучеренко (Сумского )уволил за высказывания своего мнения (не по начальнику мнению) — увальнение сразу!!!
    василенкоГиена колхозная !!!
    вся гарантии и стабильность компании)))
    раскажи что васяХряк еще не ездишь на автобусе,т.к. ты экономишь место для рачих в автобусе ,царь засанныый!

    Кучеренко может как человек хороший, но как работник :лентяй!

    10 лет работал и лентяй)))) это ты криворукий 6!!!

  18. 24 декабря 2016

    @Василенко Тварь гнилая, Очередная порция бреда. Бессвязного и бессмысленного.☺

  19. 24 декабря 2016

    Сколько можно ныть, тошно читать, ничего кроме бла.,бла,бла… Не мужики , а бабье работает, базарное! Вы посмотрите какое время сейчас, выживает сильнейший, работайте. Жлобы!

  20. 24 декабря 2016

    Василенко Тварь гнилая :

    Гость :
    @Гость, А я считаю молодцы. Взяли и сделали что то хорошее. А что хорошего ты сделал для других в своей жизни? Задумайся.

    Кучеренко (Сумского )уволил за высказывания своего мнения (не по начальнику мнению) — увальнение сразу!!!
    василенкоГиена колхозная !!!
    вся гарантии и стабильность компании)))
    раскажи что васяХряк еще не ездишь на автобусе,т.к. ты экономишь место для рачих в автобусе ,царь засанныый!

    Кучеренко может как человек хороший, но как работник :лентяй!

  21. 24 декабря 2016

    Евсиков работает? А то про него и его команду ничего не пишут.

  22. 24 декабря 2016

    Гость :
    @Гость, А я считаю молодцы. Взяли и сделали что то хорошее. А что хорошего ты сделал для других в своей жизни? Задумайся.

    Поддерживаю!

  23. 24 декабря 2016

    Гость :
    @Гость, А я считаю молодцы. Взяли и сделали что то хорошее. А что хорошего ты сделал для других в своей жизни? Задумайся.

    Кучеренко (Сумского )уволил за высказывания своего мнения (не по начальнику мнению) — увальнение сразу!!!
    василенкоГиена колхозная !!!
    вся гарантии и стабильность компании)))
    раскажи что васяХряк еще не ездишь на автобусе,т.к. ты экономишь место для рачих в автобусе ,царь засанныый!

  24. 23 декабря 2016

    @Гость, А я считаю молодцы. Взяли и сделали что то хорошее. А что хорошего ты сделал для других в своей жизни? Задумайся.

  25. 22 декабря 2016

    Гость :
    @Гость, вот как а СБ перечислила омежки в детдома

    Показуха для Дударева !СБ это все мусора жадные ,акты пишут аж слюни тикут!их заставили ,а где доказательства ???пшик и все

  26. 22 декабря 2016

    @Гость, вот как а СБ перечислила омежки в детдома

  27. 21 декабря 2016

    склад :
    Сколько Неелов требует омежек падарить,за категорию ??вот коррупциия , омежки принудительно забирают себе начальники

    Мягко сказано, начальство забирает в наглую ,что бы ты подарил им Омежки ,взамен обещает поднять категорию-чистая коррупция! Евсеков нахальный шакал,кроме тебя не кто больше не работает на складе!

  28. 21 декабря 2016

    @Тюряга держит марку,ты лучший ВасиленкоТварюка, что же ты продолжаешь работать в такой нехорошей компании, Вонючка? Найди себе другую и там реализуй свой великий потенциал ущербного дебила. Что ж ядом находишь уже несколько лет. Наверное никому такие тупые ушлепки как ты не нужны. Задумайся хоть раз за всю свою никчемную жизнь. Хотя вряд ли ты думать можешь, у тебя ж дерьмо в башке. :)

  29. 20 декабря 2016

    козлотня :

    Гость :
    Не работа, шляпа, как у Боярского.)

    Тюрьме хотябы кормят,перекур есть и не12часов пахать как ЛЛошадь в -7 ,сам бы вышел и папробывал Хряквасиленко!!!!проблемы не в Зп ,а в *** в начальства))))))Вас Вася пора менять ,ресурсы исчерпаны!!! От тебя пользы не какой фирме, можно и дешевле найти заведующего))))))))))ваша колхозная команда пора на мусорку!!

    Подтверждаю истинная правда,так и есть пахать как лошадь в холоде.
    работать на Омеге это скучно и не интересно ,тоскливо ,ущербное начальство ,даже придти на время нет смысла — говнянская компания для сотрудников вообще Тюряга ((((((
    Уволил Кучеренко которыфй отработал болеее 10 лет на фирме ,за то что сказал -правду в глаза василенкоМрази, он как паследний шакал гиена обрыганная уволили парня который работал очень Хорошо, а у человека квартира в кредите ,но ***даВасиленко Царь омеги и он решает кому работать а кого уволить, вот и все ценности компании!
    ***

  30. 20 декабря 2016

    Гость :
    @Гость, Определяешь пол по шрифту? Ты Вольф Мессинг наверное? :)

    Мессинг ученик ) не по шрифту , а по ласкательно уменьшительному , вроде просто )

  31. 20 декабря 2016

    @360,

    Гость :
    @Василенко Тварь гнилая, От части соглашусь,что текучка большая.Но все мои старые коллеги так и остались там работать.Это костяк фирмы.Да,жалуются,что тяжело.В основном морально.Но никто не уходит с фирмы.Терпят.Ведь такую ЗП со стартом в 5500 грн.,а по 3 кат. в 7100 грн. хрен где по Харькову и обл. найдёшь по любой из рабочих специальностей.Потолок 5-6 тыщ.Но вычти на проезд и еду,то фигня выходит.А Омега по зп самая крутая.Плюс обещают с НГ поднять на 2 тыщи всем.Вот и думай,что лучше.Или Михалыча терпеть,но с большей ЗП,или на 5 тыщ и долгами по коммуналке в другой конторе.А уходят из новеньких скорее всего молодёж,котарые с ветром в голове.Кроме компьютеров,смартфонов и игрушек в них ничего не стремятся достичь.Пример-онижедети в 13-14.Вот так вот.Я же лично хотел бы вернуться на Омегу чисто из-за такой ЗП.Пофиг все её интриги.От работы я никогда не отлынивал.Просто немного не повезло.Вот и всё.

    Не много не повезло,выгнали раздолбая )))))увольняют по 20-40человек каждую зиму!все стабильность )))работать скучноДно полполное щас даже по безнадеге не стоит идти в Тюрьме!отношения к кладовщикам как к зверям,нельзя даже отдахнуть на 5 минут присесть за 12часов на ногах,работая в -7 холоде!ужасные условия работы

  32. 20 декабря 2016

    @Гость, писала та которая вообще не знает как Пашут на складе ,как Вася***да за***вает,унижает, материт кладовщиков !Кучеренко (сумского) Сергей сказал в глаза васе***де выгнал парня с кредитной квартирой! Крыса Вася ты подлая!тем кто был в Тюрьме знают шо это за гнильское место, царя Вася гиену жирную

  33. 20 декабря 2016

    @Гость, Определяешь пол по шрифту? Ты Вольф Мессинг наверное? :)

  34. 20 декабря 2016

    Гость :

    Гость :
    @Гость, что ж тебя то так сильно потенция Тузкова беспокоит, Вонючка? Чувствуешь что твой год Петуха приближается? :)

    Не в бровь, а в глаз. Конкретненько так. :)

    Конкретненько?)) конкретненько???)) видно дама писала ) или женоподобное существо )

  35. 19 декабря 2016

    Гость :
    @Гость, что ж тебя то так сильно потенция Тузкова беспокоит, Вонючка? Чувствуешь что твой год Петуха приближается? :)

    Не в бровь, а в глаз. Конкретненько так. :)

  36. 17 декабря 2016

    @Гость, что ж тебя то так сильно потенция Тузкова беспокоит, Вонючка? Чувствуешь что твой год Петуха приближается? :)

  37. 17 декабря 2016

    Гость :
    @Василенко Тварь гнилая, От части соглашусь,что текучка большая.Но все мои старые коллеги так и остались там работать.Это костяк фирмы.Да,жалуются,что тяжело.В основном морально.Но никто не уходит с фирмы.Терпят.Ведь такую ЗП со стартом в 5500 грн.,а по 3 кат. в 7100 грн. хрен где по Харькову и обл. найдёшь по любой из рабочих специальностей.Потолок 5-6 тыщ.Но вычти на проезд и еду,то фигня выходит.А Омега по зп самая крутая.Плюс обещают с НГ поднять на 2 тыщи всем.Вот и думай,что лучше.Или Михалыча терпеть,но с большей ЗП,или на 5 тыщ и долгами по коммуналке в другой конторе.А уходят из новеньких скорее всего молодёж,котарые с ветром в голове.Кроме компьютеров,смартфонов и игрушек в них ничего не стремятся достичь.Пример-онижедети в 13-14.Вот так вот.Я же лично хотел бы вернуться на Омегу чисто из-за такой ЗП.Пофиг все её интриги.От работы я никогда не отлынивал.Просто немного не повезло.Вот и всё.

    Тебя выбрасили как *овно,какой в****е костяк,уходят от 3-15 лет отработавшие,тикают при первой возможности с Тюрьмы)))) фирме насрать на коллектив, главное чтобы Харявасиля не худела и у Тузкова стоял)))))

  38. 16 декабря 2016

    Гость :
    Не работа, шляпа, как у Боярского.)

    Тюрьме хотябы кормят,перекур есть и не12часов пахать как ЛЛошадь в -7 ,сам бы вышел и папробывал Хряквасиленко!!!!проблемы не в Зп ,а в *** в начальства))))))Вас Вася пора менять ,ресурсы исчерпаны!!! От тебя пользы не какой фирме, можно и дешевле найти заведующего))))))))))ваша колхозная команда пора на мусорку!!

  39. 16 декабря 2016

    @Гость, объясни, что хотел этим сказать? Не понятно :(

  40. 16 декабря 2016

    Не работа, шляпа, как у Боярского.)

  41. 15 декабря 2016

    Гость :
    @Губин стукач абосраный, И ты сваливай, обосраный герой. :)

    А ты кто такой? Жалоб рыжий

  42. 15 декабря 2016

    @Губин стукач абосраный, И ты сваливай, обосраный герой. :)

  43. 15 декабря 2016

    День-ночь-24 паработай сам и почувствуй на себе Васяхряк 7000 это слёзы за такую работу и график! Открой work.ua забей зп в Харькове раб.специалистов ))))))с Тюрьмы бегут ,рабские условия ,холод ,дибилы в управление вот и Текучка персонала! 5мес не можете укомплектовать штат,убегают с Рабства твоего

  44. 14 декабря 2016

    @Губин стукач абосраный, Ну и ты сваливай, стукач ты обосраный. :)

  45. 14 декабря 2016

    @Гость, остались от безнадеги и те бегут с Тюрьмы)))

  46. 14 декабря 2016

    @Гость, терпят !!!с тюрьмы бегут от 7000 грн! Очередь от Харькова ))))

  47. 14 декабря 2016

    @Василенко Тварь гнилая, От части соглашусь,что текучка большая.Но все мои старые коллеги так и остались там работать.Это костяк фирмы.Да,жалуются,что тяжело.В основном морально.Но никто не уходит с фирмы.Терпят.Ведь такую ЗП со стартом в 5500 грн.,а по 3 кат. в 7100 грн. хрен где по Харькову и обл. найдёшь по любой из рабочих специальностей.Потолок 5-6 тыщ.Но вычти на проезд и еду,то фигня выходит.А Омега по зп самая крутая.Плюс обещают с НГ поднять на 2 тыщи всем.Вот и думай,что лучше.Или Михалыча терпеть,но с большей ЗП,или на 5 тыщ и долгами по коммуналке в другой конторе.А уходят из новеньких скорее всего молодёж,котарые с ветром в голове.Кроме компьютеров,смартфонов и игрушек в них ничего не стремятся достичь.Пример-онижедети в 13-14.Вот так вот.Я же лично хотел бы вернуться на Омегу чисто из-за такой ЗП.Пофиг все её интриги.От работы я никогда не отлынивал.Просто немного не повезло.Вот и всё.

  48. 13 декабря 2016

    Гость :
    Неужели невозможно забанить этого работника который поливает всех грязью. Не Уважаемый писатель гадостей, не интересно уже тебя читать, одно и тоже одно и тоже,хочется что нибудь нового прочесть,а тут только ты. Небось работаешь и улыбаешься своему начальству и даже кланяешься. А приходишь домой начинаешь ,извините за подробности тут рыгать,фу противно и мерзко .
    Пиши хорошее и посмотришь как все изменится в твоей жизни. Зло пораждает зло.
    Посмотри фильм «Секрет» ,если ты не тупой,то все поймешь.

    Зачем банить! Это человек ущербный, мало образованный, и так видно, что выдуманные аргументы закончились, его все меньше и меньше видно!

  49. 13 декабря 2016

    @Гость, Прекрасный пост. Поддерживаю.

  50. 13 декабря 2016

    Неужели невозможно забанить этого работника который поливает всех грязью. Не Уважаемый писатель гадостей, не интересно уже тебя читать, одно и тоже одно и тоже,хочется что нибудь нового прочесть,а тут только ты. Небось работаешь и улыбаешься своему начальству и даже кланяешься. А приходишь домой начинаешь ,извините за подробности тут рыгать,фу противно и мерзко .
    Пиши хорошее и посмотришь как все изменится в твоей жизни. Зло пораждает зло.
    Посмотри фильм «Секрет» ,если ты не тупой,то все поймешь.

  1. 25 августа 2011

    Недавно познакомился с этой компанией. Знакомство было настолько интересным, что я просто считаю своим долгом оставить о ней данный отзыв.
    Сам я живу и работаю на руководящей должности в Днепропетровске, но сейчас ищу более высокооплачиваемую работу, чем та, что у меня есть, причем не только в Днепропетровске, но и в других городах юго-востока Украины.
    На сайте http://www.rabota.ua натолкнулся на объявление о том, что данная «корпорация» ищет начальника отдела маркетинга в Харькове, Днепропетровске и Киеве, поэтому 10 июля послал им свое резюме. Надо сказать, что не люблю я тех работодателей из Харькова, которые ищут специалистов в других регионах. Дело в том, что Харьков это второй (после Киева), если не первый, город Украины по количеству ВУЗов и специалистов всех уровней и в любой области. Также, из всех юго-восточных регионов Украины, в Харькове самые низкие зарплаты. Вследствие всего этого, проблем с наймом любого специалиста в Харькове, на мой взгляд, просто быть не может. Поэтому, если харьковская компания ищет специалиста в других областях Украины, то это означает одно из двух: 1) либо компания ищет суперпрофессионала, ТОП-менеджера, который будет лучшим из лучших в своей области; 2) либо компания так основательно испоганила свою деловую репутацию на региональном рынке труда, что те, кто знают свое дело, да и просто нормальные люди, с ней уже просто не хотят связываться.
    27 июля мне позвонила их Руководитель департамента персонала – некая Александра Валерьевна.
    Во время этого разговора выяснилось следующее.
    В отделе маркетинга около 15 человек, которые просто мечтают получить на свою голову начальника. Сколько точно сотрудников она не знает. Ну, ясное дело! Зачем же это знать главному HR-менеджеру компании? По ее словам, среди этих сотрудников есть товарные и финансовые аналитики, маркетологи, бизнес-аналитики, дизайнер и специалист по рекламе.
    Спрашиваю, устраивает ли ее зарплата, указанная в моем резюме. Как легко догадаться, я не собираюсь ехать в другой регион, чтобы работать за 5000 гривен. А тем более тащить на себе за копейки весь маркетинг, аналитику и стратегическое развитие корпорации в которой работает 1200 человек. Поэтому зарплата в моем резюме указана в размере *0000 гривен. На моей вопрос мне снисходительно отвечают «Нашу компанию никакой зарплатой не напугаешь»! Забегая вперед, скажу, что это чистая правда: как можно напугать высокой зарплатой компанию, в которой не хотят никому платить больше 3000 гривен?!
    Ну, ладно. Не напугал своей фантастической зарплатой, спрошу про своего предшественника – бывшего начальника отдела маркетинга. Но выяснилось, что и спрашивать ничего не надо – тема явно болезненная для моей собеседницы, сама все начала рассказывать. Из ее сбивчивого рассказа вырисовывается следующая картина. Отдел маркетинга в «Омега-Автопоставка» был создан несколько лет назад человеком, который имел о маркетинге весьма слабое представление. Отдел работал как придется, и всех это, до поры до времени, устраивало. В 2010 году этого человека перевели на управление каким-то внутрикорпоративным проектом («в нашей компании никого не увольняют, просто люди переходят на другие должности» – благотворительное общество, да и только). Таким образом, отдел маркетинга остался без любимого начальника. Осенью 2010 года ему пришла замена – какая-то женщина, до этого работавшая на аналогичной должности на рынке b2c. Новый начальник продержался 3 месяца. «Она ничего не понимала в аналитике, ей были не интересны маркетинговые исследования, она специалист по рекламе. Поэтому, МЫ ПРОВЕЛИ ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (во как!), и пришли к выводу, что нам необходимо расстаться… Ну, да Вы ничего плохого не думайте! Наша компания рассталась с ней по обоюдному желанию. Мы ее даже с шампанским провожали!». В целом, конечно, тоже ничего хорошего. Как показывает моя практика, для компании таких размеров, 3 месяца это совершенно недостаточный срок для полного построения эффективной системы маркетинга. Если, конечно, не изображать бурную деятельность и делать вид, что все хорошо, а действительно комплексно, методично и очень детально налаживать маркетинговую работу по всем направлениям. Далее выяснилось, что с тех пор эта должность остается вакантной (почти год!!! что же эта за компания такая?). Т.е. маркетингом в этой корпорации, по сути дела никто не управляет, все идет, как идет. Кто-то, что-то, где-то делает.
    Спросил, какой порядок собеседования. Он следующий. Начальник отдела маркетинга непосредственно подчиняется какому-то там Директору департамента каких-то шин и масел. У меня сложилось впечатление, что это просто Директор по продажам компании или, если хотите, ее Коммерческий директор. Ну, есть такие организационные структуры, когда маркетинг подчиняется продажам. Как правило, тут все зависит от выстроенных в компании коммуникаций: если они нормальные, то маркетинг способствует увеличению объемов продаж; если нет «продажники» часто пытаются диктовать маркетологам глупости относительно того, каким последние должны «сделать рынки» (как будто это только от них и зависит). Поэтому личное собеседование в «Омега-Автопоставка» проходит в два этапа. Первый этап – одновременное собеседование с Директором этого департамента и с нею – Александрой Валерьевной. А второй, если он, конечно, состоится (в смысле мой уровень подготовки, мой внешний вид и моя речь) удовлетворят высокие требования этих «уважаемых» людей – это еще одна поездка в Харьков на встречу с Генеральным директором компании. На вопрос можно ли посмотреть на работу отдела маркетинга и коротко пообщаться с его сотрудниками, с целью предварительной оценки их уровня подготовки, мне категорически было отказано. «Мы поведем, знакомиться с сотрудниками отдела маркетинга, только того кандидата, который будет подходить нам на 90%. Ну, Вы ведь всегда имеете возможность отказаться…». Ну, ладно, принято. Если так уж надо, съезжу 2 раза в Харьков, ведь, все-таки претендую на должность, как мне кажется, ТОП-менеджера с высокой зарплатой. Хотя какой ТОП-менеджер… Если без Начальника отдела маркетинга они почти год живут… И рядовых работников, конечно, не нужно отвлекать от работы для встречи со мной (хотя, сдается мне, работа компании от этого мало бы пострадала).
    Еще спросил, как быстро нужен им Начальник отдела маркетинга: мне ведь нужно нормально уволиться с того предприятия, на котором я сейчас работаю, по-человечески передать дела, снять квартиру в Харькове, переехать самому и перевезти вещи. А, самое главное, не будут ли они еще год искать подходящего кандидата? Если да, то на кой черт мне бросать все свои дела и тратить на каких-то клоунов свое время?! Лучше поискать других работодателей, которые реально заинтересованы в максимально скорейшем выходе на работу необходимого им сотрудника. Александра Валерьевна на этой мой вопрос сказала: «Честно скажу Вам: недолго. Нас уже поджимает время».
    Ну и последний «контрольный» вопрос с моей стороны – оплачивают ли проезд на собеседование. Всегда его задаю, хотя эти копейки мне абсолютно не нужны и я никогда их ни у кого не требовал. Просто, как показывает моя практика, если компания, которая ищет соискателей в других регионах, не оплачивает проезд на собеседование, то это значит, что в ней присутствует патологическая жадность и абсолютно неквалифицированная служба персонала. На мой вопрос мне ответили, что оплачивают только проезд автобусом либо железнодорожным транспортом. Личным автотранспортом проезд не оплачивается. Уже плохо – первые признаки сказочной скупости. ТОП-менеджеры в своем большинстве имеют свой личный автотранспорт, на котором и ездят. Я, например, избегаю ездить на машине, потому что у меня проблемы со зрением, вследствие чего за руль мне лучше не садиться. Если бы их не было – обязательно поехал бы в Харьков на своей машине.
    В целом от разговора с этой «вершительницей человеческих судеб» осталось не слишком хорошее впечатление. Нет, она не грубила, можно даже сказать, что вела себя очень вежливо, но ее речь оставляла желать лучшего: уж очень бессвязная, много ошибок в словах и при построении предложений. Например, чего стоит такой шедевр – «нам нужен человек, который будет не просто считать «цифирьки», а определять нужно ли это исследование». И так через каждое слово. Плюс принципиальное понимание маркетинга – «нам не нужно организовывать рекламу, так как у нас не компания услуг. Нам нужен аналитик». Да, если бы в компании работало 12, а не 1200 человек, и ее оборот составлял 600-800 тыс. грн. в месяц, то я бы тоже сказал, что необходимо тратить деньги только на самое необходимое продвижение (рекламу). И даже бы «не заикался» ни о каких-то там масштабных маркетинговых исследованиях, рекламных компаниях и PR-стратегии. А у вас «господа», с учетом масштабов вашей деятельности, должно быть все: и реклама, и различные маркетинговые исследования, и продвижение имиджа предприятия как такового, и ассортиментный маркетинг, и управление ценообразованием и много чего еще… Это же ваша деловая репутация. Вас просто воспринимать всерьез не будут, если не будете отвечать современным требованиям рынка. А, значит, и дел с вами иметь не будут.
    В целом, мою визави, к концу нашей беседы я мысленно окрестил «сельским библиотекарем». Ну, Александра Валерьевна, нельзя же допускать столько глупостей и грамматических ошибок в разговоре с незнакомыми людьми. Люди, то ведь все разные. Вон на меня нарвались. А я даже малейших ошибок никому не прощаю. Тем более, что вы себя позиционируете как «Руководитель департамента персонала». Ну, были такие «руководители» в крупных компаниях. Но не в 2011, а в 1992-1996 гг. Это, к сожалению, Ваш уровень. Иначе сейчас все. Нужно совершенствоваться. А то придет к Вам завтра такой Генеральный директор, как я, побеседует с вами, и останетесь вы без работы. И не зарекайтесь, что этого не будет. В этой жизни и в этой стране все бывает.
    Но так как работать мне, слава Богу, не с ней – она ведь всего лишь рекрутер, тем более предполагается, что будет беседа, не столько с ней, сколько с этим Директором департамента, решил все-таки съездить на собеседование в эту компанию. Все-таки, мои требования по зарплате их устраивают, компания крупная, авось и будет что-то осмысленное на собеседовании. Договорились на 1 августа.
    Взял на работе отпуск за свой счет, бросил все дела и 1 августа в 6 утра поехал на автобусе из Днепропетровска в Харьков. Приехав через 5 часов в Харьков, оттуда поехал в Васищево. Да, забыл сказать. Эта компания находится не в самом Харькове, а за городом – возле пгт. Васищево (деревня с населением в 6000 человек, в получасе езды от Харькова). Ну, приехал в какой-то сосновый лес, зашел на проходную, где какие-то испуганные дети – мальчик и девочка, которые сидят там, вызвали мне эту красавицу. Кстати, когда я уже приехал в Харьков, она мне звонила – спрашивала, приехал ли я уже. Тогда я решил, что это забота об иногороднем соискателе, а сейчас уверен, что она была бы счастлива, чтобы я тогда ей ответил, что у меня приехать не получилось.
    Первое впечатление, полученное по телефону, обманчивым не оказалось: передо мной стояла заведующая деревенской библиотекой, с легкой претензией на современного рекрутера крупной компании. Ну, да ладно. Я сам не Аполлон, и при выборе одежде аскет – деловой дресс-код, это как раз для меня. В конце концов, я управленец, а не участница конкурса «Мисс Вселенная». А самое главное, внешность обманчива. Выдает, как правило, речь. Зашли мы с ней в отдел персонала, в котором работают несколько девочек, а оттуда прошли в ее маленький кабинет. Сели за стол, на котором стоял ноутбук, и начали разговор.
    В самом начале разговора я обнаружил отсутствие Директора департамента, присутствие которого было клятвенно мне обещано. Ладно, в конце концов, человек мог и задержаться. У хороших «продажников» все-таки, как правило, напряженный график. Мне и в голову не могло прийти, что этого человека, в принципе может не быть на собеседовании, ведь это под его началом я должен работать, и именно он, как «продажник», должен быть заинтересован в эффективном маркетинге, а значит и в найме человека, который построит такую маркетинговую работу.
    Поговорили ни о чем. Я сказал, что готов работать в другом городе, она мне сказала, что сама 10 лет проработала в крупном банке с иностранными инвестициями в Киеве, но вот семья в Харькове (интересно, она, что сама жила в этом Киеве все 10 лет?), да еще реорганизация этого банка, и вот она вернулась в Харьков, и уже 2 года работает в этой компании. Я думаю, что все гораздо проще: выгнали, так как совершенно не отвечает требованиям современного рекрутинга. Далее задавались глупые вопросы, например, относительно того составлял ли я когда-нибудь План маркетинговых мероприятий на перспективный период. «Это ведь первый документ в маркетинге». Нет, Александра Валерьевна, это не так. В первую очередь, хороший Директор по маркетингу должен составить Концепцию маркетинга, в которой должны быть изложены стратегические цели и задачи маркетинга на конкретном предприятии. Иными словами, мы должны понимать к чему мы идем, как дальше в кратко- и долгосрочной перспективе должна развиваться компания, зачем вообще нужен маркетинг на предприятии, какие результаты эффективной маркетинговой работы должны быть представлены вышестоящему руководству и т.д. А уже в рамках такой Концепции, тщательно и системно организовывается работа всего маркетингово-аналитического отдела и составляется План маркетинговых мероприятий на перспективный период, как правило, год. Ведь сам по себе, маркетинг – это не самоцель предпринимательской деятельности, а необходимый инструмент для дальнейшего развития предприятия.
    Далее меня пытались выспросить, какой я управленец, насколько хорошо у меня получается организовывать работу других людей. Я осторожно ответил, что руководствуюсь здравым смыслом и в принципе готов развивать перспективных, но неопытных сотрудников, однако не люблю разгильдяев, которые халатно относятся к работе. В доказательство привел случай, когда один мой, вновь нанятый сотрудник, начал играть в компьютерные игры в первый же свой рабочий день, в дальнейшем не исправился, и вскоре его пришлось уволить. Этот случай мы разбирали минут 20. Александру Валерьевну очень интересовало, почему я его сам не уволил, а отправил к своему Директору, который его уже и уволил. То, что формально я не имею право выдавать приказы об увольнении, но фактически его уволил, дав свои рекомендации по этому вопросу Директору предприятия, она кажется, так и не поняла.
    Заговорили о зарплате. Вот тут-то и началось самое интересное.
    Мне сообщили, что «их компания старается платить заработную плату чуть выше рыночной». А ориентируется она на какие-то «обзоры», по харьковской области. То, что Харьков – аутсайдер в размерах зарплат, а аналитические обзоры уровня заработных плат она должна составлять сама, путем самостоятельных исследований отечественного рынка труда, мою собеседницу, похоже, не волнует.
    Что тут же и подтвердилось, когда мне сообщили, что по «её обзорам», начальник отдела маркетинга должен получать 7 тыс. грн., ну, в крайнем случае, 15 тыс. грн. Также узнал, что моя предшественница получала именно 15 тыс. грн.
    Далее мне сказали, что сейчас сотрудники отдела маркетинга работают в режиме секретарей и вообще они «так себе». На что я возразил, что если платить по 3000 грн. маркетологам и аналитикам, то других сотрудников у них и не будет. Тут у моей собеседницы резко изменилось выражение лица, и мне было заявлено металлическим голосом, что «других зарплат они и не заслужили». Ну, отлично! «Надсмотрщик-капиталист» нанял в силу своей жадности неумелых, но зато дешевых «рабов», содержит их на «голодном пайке», и еще удивляется, что они плохо работают. А зарплату нормальную платить слабо?! Денег у «бедняков» нет? Может быть, тогда бы и люди работали лучше. В крайнем случае, можно было бы и нанять работников получше.
    После этого мне вдруг ни с того ни с сего было заявлено, что «Директор департамента «дико извиняется», но на встречу со мной он не пришел и придти не сможет, т.к. у него неожиданно, в самый последний момент, появились очень важные дела. Поэтому принятие конечного решения относительно моей кандидатуры он полностью доверяет ей – Александре Валерьевне». Ну, что тут скажешь… НАГЛЫЕ ТВАРИ ПРОСТО ВКОНЕЦ УЖЕ ОБНАГЛЕЛИ! ПРИГЛАСИЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ТОП-МЕНЕДЖЕРА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА, А САМИ НЕ ПРИШЛИ НА ВСТРЕЧУ!!! ТАКОГО У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫВАЛО НИГДЕ И НИКОГДА!
    Далее беседа достаточно быстро подошла к своему концу. Мне еще раз рассказали об «обзорах» зарплат, о том, что начальник отдела маркетинга должен работать за небольшие (3-15 тыс. грн.) деньги, о плохих рядовых маркетологах компании, которые просто недостойны получать зарплату более 3 тыс. грн. и т.д.
    Беседа завершилась моим комментарием относительно того, что какая зарплата у начальника отдела маркетинга – такой он и специалист и обещанием этой негодной Александры Валерьевны дать мне окончательный ответ относительно трудоустройства в самое ближайшее время. Попутно я узнал, что оказывается эта компания, все-таки, не спешит нанимать начальника отдела маркетинга, т.к. эту должность непременно должен занять самый достойный – «четырежды нобелевский лауреат в области экономики, с опытом работы в 100 международных корпорациях, и самое главное, ГОТОВЫЙ ЖИТЬ ВПРОГОЛОДЬ НА КОПЕЙКИ». Напоследок спросил про адрес ее электронной почты. Она сказала, что он у меня есть, так как я посылал свое резюме. Я объяснил этому «великому специалисту» по найму персонала, что рассылки работодателям через большинство сайтов, в том числе и http://www.rabota.ua, происходят обезличенно, т.е. соискатели не видят адресов электронной почты работодателей. С трудом она поняла, о чем я говорю. Но e-mail, таки не дала: она его НЕ ПОМНИТ. Ну, «сельский библиотекарь», что с нее возьмешь. Поражает то, что вот этот человек – руководитель департамента персонала одной из крупнейших отечественных компаний.
    Прошло 2 недели. Вижу про меня жадного, а значит недостойного, полностью забыли, поэтому 13 августа решил позвонить сам. Мне все-таки кажется, что потеряв 1300 гривен в виде своего ежедневного заработка, за потраченное 1 августа время, и затрат на проезд в другой город, я имею на это право.
    Позвонил. В ответ «ни бэ, ни мэ»: мы еще не приняли решение…, я посоветуюсь с начальством и перезвоню.
    В конце концов, 15 августа получил ответ: «Директор департамента пока не видит смысла встречаться со мной». А на собеседование, значит, эта тварь, могла пригласить человека из другого города. Еще и не прийти при этом на эту встречу. Внятного ответа, почему я убогий им не подошел, я не получил. Ну тут, конечно, и думать нечего. Зарплата. Зачем же тогда было приглашать на собеседование? А?! Надеялась, глупая мразь, уговорить меня работать за копейки?!
    Последний штрих. В конце разговора спросил эту поганую Александру Валерьевну оплатит ли ее компания мне проезд. Решил: оплатят – не буду писать данного отзыва. Не оплатят – пеняйте на себя. Она сказала, что обязательно оплатит, вот только когда я предоставлю ей оригиналы билетов. Я сказал, что вышлю их ей по электронной почте. Она сказала, что «их бухгалтерии нужны оригиналы, которые я могу передать ей когда в следующий раз буду в Харькове. (Вы в ближайшее время не собираетесь приезжать в наш город? Ну, ничего: вот когда будете – тогда и передадите)». В общем, наглая ложь и здесь. Как и во всем.

    Резюме.
    По результатам всего общения с этой компанией у меня сложилось стойкое впечатление о следующем.
    1. Руководитель департамента персонала компании «Омега-Автопоставка» – Александра Валерьевна – нагло пригласила меня по собственной инициативе. В этой компании нет денег на зарплату ТОП-специалистов. Поэтому, когда Директор департамента, прочитал о желаемой зарплате в моем резюме, он просто отказался со мной встречаться. А этой красавице, скорее всего, сказал следующее: «ты его пригласила на такие деньги – ты с ним и разговаривай». Поэтому то, она и звонила узнать у меня, как я доехал в Харьков, в надежде услышать, что у меня по каким-то причинам не получилось приехать.
    2. Каков руководитель департамента персонала – таковы и остальные руководители в этой компании на данный момент. И Генеральный директор, и Директор департамента, и все остальные… Были бы другие, разве стали бы они держать, такую как она, на работе? Конечно, нет. Их девиз «ПУСТЬ ВСЕ ИДЕТ, КАК ИДЕТ! Продажи есть? Пока есть! Ну, и Слава Богу! И не надо нам никакого, маркетинга, аналитики и развития! У нас и так все прекрасно! Разве что, за копейки «этот маркетинг», можем взять. Так, не для дела, а для приличия. «Шо воно ваще такое, тот маркетинг?». То, что компания фактически не развивается и имеет очень слабый и малочисленный портфель брендов (по-русски: небольшой ассортимент, с точки зрения количества торговых марок ведущих производителей автозапчастей), совершенно никого не волнует. «После нас хоть потоп!»
    3. ТОП-менеджерам из других городов, кроме Харькова, претендующим на высокую зарплату. Тратить свое время и силы на получение любой должности в этой компании я Вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ. На мой взгляд, это почти безнадежно. Разве что только рассказывать какой ты великий специалист еще с порога. И вести себя предельно нагло. Тогда, может, и получите зарплату более 2 тыс. долларов. Поэтому, не высылайте своих резюме на вакансии данной компании, а если Вам оттуда позвонит это чудо, о котором я здесь рассказывал, просто пошлите ее куда подальше, и не тратьте на нее свое время.
    4. ТОП-менджерам из Харькова есть смысл тратить свое время на эту компанию, только если Вы готовы «тянуть» на себе воз должностных обязанностей на 100 тыс. долларов за зарплату до 15 тыс. грн.
    5. Соискателям из других регионов, кроме Харькова, на рядовые должности, особенно product-менеджерам из Днепропетровска, я также НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свое время на получение должности в этой компании. Ее вакансии «висят» на многих сайтах годами. Я проверил это, но, к сожалению, поздно. А кто не верит, может проверить сам. На зарплату больше 5000 грн. за «адскую» работу даже не рассчитывайте.
    6. Соискатели из Харькова на рядовые должности. Если Вас устраивает 2000-3000 грн. в месяц за выполнение достаточно большой и сложной работы, с учетом поездок в Васищево, пусть даже служебным автотранспортом, то Вам сюда. Работа в «Омега-Автопоставка» подходит для выпускников ВУЗов 2010-2011 годов. И то, только при условии, что Вы имеете другие источники дохода, например, Вас содержат родители либо другие члены семьи. Тем, кто не находится содержании у других людей, особенно тем, кто сам должен содержать свою семью, здесь делать нечего: умрете с голоду на работе.
    7. СОБСТВЕННИКАМ КОМПАНИИ. У меня для Вас плохие новости, господа. Еще 3-4 года такого управления компанией (управление персоналом, маркетингом и развитием, закупками и логистикой), и у Вас существенно упадут продажи, которые потом восстановить их на прежнем уровне будет крайне сложно, ведь Ваши конкуренты, в отличие от Вашего Генерального директора, не спят. У нас в Днепропетровске уже есть как минимум 2 компании аналогичного профиля, которые «обошли» Вас во всем: в оптимизации бизнес-процессов и их автоматизации, в управлении закупками, портфелем брендов, управлении логистикой, построении дистрибьюции и всех других сферах. Поэтому, пока не поздно, отвлекитесь от своих важных дел и обратите Ваше драгоценное внимание на Ваш же бизнес. Все время сидеть на месте нельзя. Не начнете всестороннего развития предприятия, с компанией новых, имеющих современные знания и антикризисный опыт управления, ТОП-менеджеров сейчас – потом пожалеете. На данный момент вся «верхушка» Вашего предприятия прогнила: есть мнение, причем не мое, что в Вашей компании слишком много взяток, использования служебного положения в личных целях и просто ошибок. А вот профессионализма мало. И это Вам говорит не «обиженный соискатель», которого не взяли на работу, а человек, который прекрасно представляет себе всю сложность проведения работы по выводу предприятий из состояния «хронического застоя» на новые уровни развития.

  2. 1 ноября 2012

    Добрый вечер уважаемые чатовцы!
    Бегло почитал то, что тут пишут люди (я так понимаю, разного уровня, как интеллектуально, так и морально-развитых) и пришел к выводу о том, что примерно в 70% случаев тут оставляют след именно обиженные жизнью, неустоявшиеся и не сформировавшиеся личности, которые привыкли работать «сквозь пальцы» или вообще не работать, не отвечать ни за что, почаще и побольше халявы и все в таком роде. В подавляющем меньшинстве — чересчур амбициозные, так называемые «белые воротнички», которые считают себя божественными интеллектуалами (что далеко не так) и должны получать за это баснословные деньги.
    Могу Вас уверить в том, что абсолютное большинство предыдущих 8 страниц являются обидой и переросли в желание «отомстить» за то, что в их лице Компания не смогла увидеть потенциал и талант человека, которому готова платить абсолютно адекватные деньги за его труд.
    Я не увидел ни одного примера в лице другой компании, которая устраивала бы по всем параметрам тех людей, которые поливают грязью данную организацию и сейчас работают, получая полное моральное и материальное удовлетворение. Этим сказано все.
    Не буду углубляться в подробности, однако просто неприятно осознавать для себя и чувствовать беспомощность за таких людей.

Водитель со своим авто 1
20 000 грн
Кладовщик 3
10 800 .. 18 000 грн
Кладовщик (2 категория) 1
15 000 грн
Кладовщик (3 категория) 1
8 000 грн
Младший кладовщик 1
13 800 грн
МП 1
17 500 грн

Добавьте зарплату в компании ОМЕГА-Автопоставка

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ОМЕГА-Автопоставка



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ОМЕГА-Автопоставка?