Парк-отель «Бурдугуз»

VN:F [1.9.22_1171]
1.0 из 5 (голосов: 1)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Отзывы о работе в Парк-отель «Бурдугуз», зарплаты

  1. 8 января 2019

    @Гость, супер пять баллов !!! Улискина на самом деле давно зажралась !!!

  2. 16 октября 2018

    Вы Молодец !!!!!

  3. 22 августа 2017

    ГРОЗДЬЯ ГНЕВА
    Как ограбить мойщицу посуды на 1000 рублей: банкет ФСБ и выездной кейтеринг от парк-отеля «Бурдугуз»

    Я иногда берусь за подработки, связанные с физическим трудом — уборщицей, маляром, мойщицей посуды. Ничего зазорного в этом не вижу: полезные и востребованные во все времена услуги, почему бы и не поработать, лишь бы оплата была достойная! Даю на «Авито» объявление о своих услугах, получаю звонки с предложениями.
    И вот недавно меня пригласили в качестве мойщицы посуды на выездное мероприятие. Ресторан отеля «Бурдугуз» организовывал банкет для сотрудников ФСБ в резиденции «Ангарские хутора». Со мной по телефону общалась менеджер Ксения. Она мне сказала, что в этой резиденции меня ждут прямо-таки роскошные условия работы, прекрасно оборудованная кухня, полноценное питание, а также нам (персоналу – поварам, официантам и мойщице) предоставят номера для ночлега (меня пригласили на 2 дня). А самой работы-то по мытью посуды совсем немного. В общем, не Ð
    �одработка, а прямо-таки курорт! Вот я и согласилась… Платить обещали 2500р. в день.
    Чтобы прибыть на место вовремя, мне пришлось встать в 5 утра. Сначала надо было доехать до центра, потом на служебной маршрутке до «Бурдугуза», а оттуда ещё на одной вахтовке уже до «Хуторов». На въезде в резиденцию стояла усиленная охрана и тщательно проверяла у всех документы, одного наёмного официанта с узбекским паспортом даже завернули обратно. Но личные вещи ни у кого не досматривали и через «рамку» не пропускали.
    К резиденции мы подъехали с задней стороны, которая представляла собой сплошную стену без окон и дверей – прямо как скальный бастион. Лишь узенькая тесная лестница вела вниз, в не менее тесный подвал. В этом подвале и была «роскошная кухня». Сказать, что я была в шоке – это не сказать ничего. При моём далеко не высоком росте я почти упиралась головой в кухонные вытяжки. Сама кухня – очень тесный подвальный каземат без окон. Мизерное помещение, где разделочные столы, мойка и плита стоят почти впритык, повернуться негде, проходы узкие. Скот
    обаза какая-то! А ведь работать здесь должны одновременно 5 поваров, 10 официантов и мойщица.
    Видимо, это специальные проектировщики помещений для холопов разрабатывали проект кухни и подсобок! Чтоб челядь, работающая в «резиденции», на «автопилоте» приучалась спину гнуть перед господами и всё время находилась в соответствующей раболепной позе. Иного объяснения я не вижу.
    Кстати сказать, я видела кухню самого отеля «Бурдугуз», и по сравнению с кухней «резиденции» это было просто шикарное помещение! Просторное, разделённое на зоны – «холодный цех», «горячий цех», мойка для посуды, мойка для овощей и т.д. И не в подвале, а с окнами и свежим воздухом. А тут…
    Повара сразу приступили к готовке в авральном режиме – нужно было успеть приготовить все блюда к обеду, который был назначен на 14 часов, и сервировать столы. Я встала на своё рабочее место – к мойке. Сразу поняла, что место крайне неудобное. Металлический шкаф с острыми углами нависал прямо над мойкой, и приходилось постоянно стоять в скрюченной позе, с головой, втянутой в плечи, чтобы не ударяться об этот шкаф, хотя несколько раз я под запарку об этом забывала и получала удар в лоб…
    С двух сторон от мойки находятся железные разделочные столы, на которых работают повара (что-то месят, режут, выкладывают на противни, заливают соусом и т.д.). Прямо позади меня — раскалённая плита и гриль, на которых тоже уже что-то жарится-парится. Пять поваров суетятся с выпученными глазами – толчея, спешка, паника, мат-перемат…
    Не успеваем! Добавь ты, на…й, воды из-под крана в это ризотто, пока оно совсем на..й не подгорело!… Где сковорода, …дь?!!
    Посуду, грязную и чистую, складывать некуда – специального места не предусмотрено. Ко мне в моечную раковину непрерывным потоком валятся жирные противни, сковороды, грязные ножи, разделочные доски. Я еле успеваю всё это оттуда выгребать, мыть и куда-то как-то пристраивать. Ещё надо мыть овощи и тоже их куда-то потом складывать.
    Мда, ну и попала же я! Круто попала… Знала бы, в каких условиях придётся целый день тут крутиться (точнее, целых два дня), не взялась бы за такую подработку. Предполагала, что грязная посуда будет сложена на специальных столах (как на кухне «Бурдугуза»), а я её спокойно и последовательно буду мыть на своей мойке и складывать на специальные столы для чистой посуды… Ага, наивно.
    Очень хотелось кушать, ведь я с утра ничего не ела, а работа энергозатратная. Противни и сковороды тяжеленные – поворочай-ка их! Обещанное «питание» ограничилось маленькой тарелкой с тремя ложками борща. Когда я спросила, где тут можно налить себе стакан чая, на меня так удивлённо посмотрели и сказали: «Нигде! Никакого чая для персонала мы не брали».
    Вот это да! Я ведь ещё думала, брать с собой термос или нет, но решила, что я же не куда-то там еду работать, а на кухню, причём, в резиденцию – что же, там чая или кофе не найдётся, что ли? Но оказалось, что для «персонала» и прочей черни — не найдётся.
    Апофеоз (назовём это культурно) наступил после того, как закончился обед. Десять официантов в двадцать рук понесли из банкетного зала грязную «белую» посуду (кухонная утварь называется «чёрной» посудой, а фарфоровая сервировочная – «белой»).
    Не знаю, сможете ли вы представить себе эту картину во всей её полноте. Повара, подав готовый обед, уже в таком же авральном обеде стряпают «гала-ужин» — ко мне в мойку летят грязные подносы, сковороды, тазы и прочее. Туда же, в ту же самую небольшую раковину, десять официантов в двадцать рук одновременно валят горы тарелок, столовых приборов, стаканов. Тарелки скидывают в мойку прямо вместе с отходами пищи, бумажными салфетками. А потом туда же, в уже и так забитую объедками и заваленную горами грязной посуды мойку летят деревянные чурбаки
    (!) – да-да, это у них такие сервировочные «спилы», на которых они некоторую закуску вместо тарелок выкладывают, большие куски льда с вмороженными в них ягодами и хвойными ветками (ага, тоже чудеса сервировки), а также матерчатые (!) большие салфетки. Посуда уже громоздится на бортах раковины, слив безнадёжно забит отходами, из мусорного мешка, куда я в спешке скидываю хотя бы часть отходов, прежде чем официанты бухнут тарелки в мойку, уже течёт по полу жижа… Я уже не знаю, с какой стороны разгребать всю эту кучу, как её мыть в засорившейся мÐ
    �йке и куда складывать. Повара орут на меня матом, что, мол, вода течет по полу, что тут всё залило, что салфетки тканевые надо не в раковину кидать, а складывать в отдельное место, их потом стирать будут. А я-то тут причём? Кто давал указания официантам? НИКТО! Они несут со столов всё подряд и валят в мойку без разбору – а я разгребай! Ещё и орать тут на меня будут…
    Тарелка с какой-то масляной капустной нарезкой срывается со скользкого бортика и грохается об кафельный пол. Масляная лужа растекается у меня под ногами. Это стало последней каплей. Со злостью швыряю осколки в помойку и понимаю, что РАБОТАТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ НЕВОЗМОЖНО!
    Да в конце-то концов, что я, на помойке себя нашла? И за эти 2500 должна тут унижаться? Работы я не боюсь, но с таким скотским отношением мириться не собираюсь. Да идите вы на ху… хутора свои ангарские.
    Меня на работу нанимала Ксения, но её здесь нет. Изредка пробегают некие начальствующие мадамы на каблуках, «менеджер ресторана», ещё кто-то, но они всё больше наверху, перед важными персонами суетятся, какое им дело до какой-то мойщицы. Пытаюсь позвонить Ксении, но в подвале телефон не ловит.
    Вышла на улицу, попросила у официантов сигарету. Дозвонилась Ксении, описала ситуацию. Сказала, что насчёт условий работы меня наглым образом обманули и что работать здесь я отказываюсь. Чуть позже она приехала. Подошла ко мне вместе с директором «Бурдугуза». Директор — госпожа Улискина – молодящаяся дама предпенсионного возраста. Вкратце описала им сложившуюся ситуацию.
    Они начали оправдываться, что якобы сами не знали, в каких условиях предстоит работать, что, мол, фээсбэшники нас даже заранее не пустили посмотреть на кухню и мойку. Ну да, надо же! На банкетный зал и на шатёр уличный вполне пустили, даже мебель разрешили заранее привезти и расставить, а на кухню — нет. Да потому что вам вообще плевать на это, хотя на своём сайте вы и пишете, что всегда всё учитываете до самых мелочей и в этом секрет вашего успеха.
    Кстати, мойщицы посуды из «Бурдугуза» мне потом сказали, что очень удивились, когда увидели, что я одна поехала мыть посуду на выездное мероприятие – ведь там как минимум две мойщицы надо по-хорошему, а то и три. Я уже задним числом подумала, а почему они на такие мероприятия своих мойщиц-то не приглашают? Их ведь несколько и они работают посменно, могли бы кого-то из свободных и позвать на подработку. Но, видимо, свои не согласились бы в одиночку на такой объём работы, вот и нашли дурочку со стороны…
    Когда я сказала, что отказываюсь в таких условиях работать, Ксения и Улисикна начали меня уговаривать отработать хотя бы сегодняшний день. Сказали, что сейчас найдут мне помощниц, доплатят мне к обещанным 2500 ещё 500р., а вечером отвезут в город, прямо до дома.
    Помощниц они, действительно, нашли. Две бабки – работницы кухни в резиденции ¬— до этого слонялись без дела, только замечания иногда отпускали. А тут им, видимо, посулили заплатить, и они тоже встали на мытьё и вытирание посуды, «белой», в отдельной мойке, в другом помещении. Процесс сразу более-менее нормализовался. Вот нельзя было сразу всё это продумать? Раз они такие якобы опытные в кейтеринге и всегда «учитывают всё до мелочей»? Почему-то официантов на такую гору блюд аж десять человек наняли, а мойщица одна? Нашли, на чём сэкономить!
    В общем, отпахала я там до вечера, весь день на ногах. Стакана чая так и не нашлось. Поклевала каких-то кусков с тарелок, недоеденных вип-персонами (конечно, не тронутое и не еденное). Никакой обещанной доставки до города, а тем более, до дома, разумеется, не было, а отвезли вместе с официантами ночевать в «Бурдугуз». Когда я спросила у менеджера ресторана, некой Евгении, как я могу получить расчёт, она мне нахамила, наорала на меня, что, мол, они вообще от меня в шоке и что я их якобы «прокатила». Я сказала, что я тоже в шоке от них, ничуть не меньш
    ем. Улискина слышала этот разговор.
    Мне обещали, что на следующее утро я уеду из «Бурдугуза» на служебной маршрутке в 10 утра. На самом деле пришлось более двух часов томиться в ожидании, поехали только после 12-ти. Всё это время постоянный персонал отеля, который тоже уезжал в город после смены, безропотно ждал в холле, и только одна я возмущалась, когда же нас, наконец, увезут?
    Сейчас так модно вводить всякие «системы штрафов» для персонала! А почему же нет нигде штрафов для работодателей? Задержал доставку сотрудников – оплачивай им задержку по среднечасовому тарифу. Думаю, это было бы вполне справедливо. Но народ у нас разве будет возмущаться и что-то требовать? Ведь у большинства рабская психология, все боятся, все трясутся. А работодатели и знай себе борзеют: и платить можно мало, и обращаться, как со скотом – а куда народ денется, они же боятся без работы остаться. Неискоренима, видимо, у русского человека
    эта рабская покорность барину…
    Я заметила, что «неквалифицированный» персонал часто и за людей-то не считают – так, быдло, с которым применим только «метод кнута» и презрительный взгляд сверху вниз, с высоты своей «социальной коросты». И я понимаю, конечно, что директора-менеджеры были от меня в шоке – в кои-то веки мойщица посуды возмущаться посмела?
    А вы, господа, не задумывались, что ежели все подадутся в менеджеры эффективные да директора креативные, кто будет вас обслуживать, посуду за вами мыть, отходы убирать? Вообще-то я тоже с высшим образованием, с опытом интеллектуального труда.
    Я считаю несправедливым, что обслуживающий труд оплачивается у нас так плохо. Ладно, 2500 за день мытья посуды (но в нормальных условиях если) – это ещё приемлемо, но ведь есть и совсем позорная оплата! Горничная, например, в том же «Бурдугузе», получает 59 рублей в час! Стыд-позор. А стандартный гостиничный номер для «господ» там стоит 4400 рэ в сутки… Вот такая арифметика.
    На этом история с «выездным кейтерингом» отнюдь не закончилась. Сегодня я пришла в офис «Бурдугуза» (он находится в городе, а не там, где отель) получать обещанные 3000 рублей. В тот день, когда я уезжала после работы, со мной был заключён договор, где была указана именно эта сумма, и тот договор я подписала. Но мой экземпляр мне не отдали (а я и не додумалась потребовать копию или хотя бы сфотографировать – организация-то вроде надёжная, не ожидала подвоха…) Кстати, там было написано, что нанималась якобы я на работу официантом – ну да какая Ð
    �не разница, лишь бы положенное заплатили.
    А сегодня захожу в этот офис – а мне суют другие какие-то бумажки, мол, договорчик подпишите. Читаю – содержание то же самое, но сумма уже на 1000р. меньше стоит, 2000. И подпись Улискиной. Что за фигня? Быстро кладу его к себе в сумку – подписывать не буду! Звоню Ксении на сотовый – не берёт трубку. Попросила работницу офиса позвонить ей со своего телефона на рабочий. Спрашиваю, ну как же так, я же уже подписывала договор на 3000 в вашем присутствии? Она что-то начала мямлить, типа, я ничего не знаю, директор велела договор переделать… На что я ей ск
    азала: «Или вы решаете этот вопрос в течение получаса или я обращаюсь в полицию. Это самое настоящее мошенничество». Хлопнула дверью и ушла.
    Минут через 20 звонок от Ксении мне на сотовый: «Вернитесь в офис, получите 3000». Выдали мне 3000 и копию того самого, первого, договора.
    Они что, думали, я получу 2000 и довольная пойду восвояси? Спасибо скажу добрым господам, что хоть что-то дали? Барину, то бишь барыне Ирине Михайловне У., в ножки кланяться готова буду? Или как?
    Приехала домой, нашла Улискину в соцсетях, написала ей письмецо.
    «Здравствуйте, Ирина!
    Пишет вам посудомойщица Надежда, которую вы нанимали на выездное мероприятие. Как же вы меня удивили, решив обмануть с оплатой и составив задним числом другой фальшивый договор на 1000 рублей меньше!
    Думали, я просто так смирюсь с этим обманом? Честно говоря, понять не могу, почему вы так поступили и на что рассчитывали. Неужели, госпожа Улискина, вы так дёшево цените свою личную и профессиональную репутацию – всего тысяча рублей! Даже по нынешним кризисным временам очень уж низкая цена…
    А, может быть, вы просто забыли, что у нас с вами перед этим уже был подписан договор на 3000р. и напечатали другой, на 2000? Проблемы с памятью, деменция – всякое в жизни бывает. Возраст-то у вас уже глубоко предпенсионный…
    Уверяю, ваша попытка мошенничества получит широкую огласку (информация в Интернете распространяется молниеносно), а также данным фактом займутся соответствующие органы. Оба договора с вашей подписью, но с разными суммами, у меня есть как доказательство. Пусть проверят, как вы оформляете договора, ведомости и всё прочее. Наверно, ещё что-нибудь «интересное» найдут.
    Не пора ли вам на заслуженный отдых? Вы тогда сможете целыми днями рисовать свои дилетантские рисуночки и выставлять их в соцсетях. Какое счастье!»
    ……………………………………………………………
    Вот такая вот история с выездным кейтерингом.
    Есть такая книга, «Гроздья гнева», автор Джон Стейнбек. Полезно прочесть, особенно всем особо «креативным» и «эффективным»!
    За свои права и за справедливость нужно бороться – может, тогда хоть что-то изменится к лучшему в этом мире. А если все будут спину гнуть в рабском угодничестве и на любые условия соглашаться – так что же потом жаловаться на плохую жизнь?

Добавьте зарплату в компании Парк-отель "Бурдугуз"

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Парк-отель «Бурдугуз»



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Парк-отель «Бурдугуз»?