Первый БИТ

Первый БИТ

Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компания «1С:Первый БИТ» — полный спектр услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе 1С в Москве и других регионах России.

Отзывы о работе в Первый БИТ, зарплаты

1 2 3 4 5
  1. 21 сентября 2015

    г.Саратов Всё лето это компания еженедельно выставляла вакансим программистов 1с. Возникает вопрос почему компания постоянно ищет сотрудников на конкретную должность? Да потому что бегут оттуда. Причём тебе ещё устривают и тестирование. Тестирование связано с выполнением реальной задачи. Контора рассчитана на молодых и наивных. Всё что пишут про эту контору всё правда

  2. 21 сентября 2015

    @Гость, Очень удивительный парадокс. У работодателя почемуто всегдаон ангел а сотрудник это исчадие ада. Всегда вовсём виноваты сотрудники. Зачем тогда набирать сотрудников???? Да просто потому что иначе денег не заработать. Сотрудник это раб это расходный материал

  3. 10 сентября 2015

    всё что вы тут пишите. это мышиная возня.пока не будет уважения к людям.они продолжат пытаться с *овна сливки собирать.а катя ДУРА

  4. 9 сентября 2015

    @Гость, а это Вы про Москву пишете?

  5. 4 сентября 2015

    @Гость, Не советую. Обожглась работая в этой должности-HR переманили из другой компании предложив более высокую зарплату.Поскольку зарплата серая я вначале сомневалась,но решила рискнуть. В итоге,когда прошла 10-дневную стажировку мне принесли трудовой договор-официалка совпала,а когда выдали остальное налично при первой з/п оказалость на 10000 меньше. План был выполнен полностью и когда я начала возмущаться почему так-звонила куратору регионального развития и в бухгалтерию мне сказали, а чего Вы удивляетесь у нас сотрудники с 5 -летнем стажем в компании так же получают.Подыскав другое рабочее место ч/з 2 месяца ушла. Делайте вводы.

  6. 4 сентября 2015

    @Максим, Да Бит он такой. С изюминкой.

  7. 3 сентября 2015

    Хочу поделиться своим опытом по трудоустройству в эту компанию. Увидев на hh набор на позицию руководителя отдела продаж я откликнулся на вакансию. Через пару дней мне позвонила девушка из ОК и пригласила на интервью. Не буду долго описывать весь процесс и постоянное ощущения какой-то отвратительной, липкой недосказанности, резюмирую, что в итоге мне сообщили, что в любом случае сначала необходимо поработать менеджером по продажам, показать свой профессионализм. Так же узнал, что в офисе необходимо периодически дежурить по выходным, всем, и внедренцам и продажникам. Странная фирма. Могу рекомендовать только для выпускников или людей с минимальным опытом.

  8. 1 сентября 2015

    @Гость, Н ходи беготня между клиентом и недовольным прогерам

  9. 27 августа 2015

    Приглашают на должность менеджер по сопровождению клиентов, подскажите кто знает, стоит идти?

  10. 20 августа 2015

    Приглашают на должность финансового менеджера. Если есть кто-то с опытом работы на этой должности в каком-либо офисе компании или просто тот, кому есть, что сказать, отзовитесь, пожалуйста!

  11. 13 августа 2015

    В 1бите не работал, но хотел попробовать. Теперь точно откажусь от этой мысли. Вся их деятельность очень похожа на другие организации работающие по франшизе(своих сотрудников мучают, сами мучаются и клиентов своим вниманием напрягают). Сергею комментарий за 13 Апрель 2015, говорю «Браво!!!».

  12. 23 июля 2015

    @Гость, не только во франчах. Есть такая закономерность — чем круче бренд, тем ниже уровень материального благополучия рядовых сотрудников. А достигается эта пропорция за счет кадровой политики как при подборе персонала, так и при работе с ним. Они все время повторяют: у нас работают успешные люди. Но при этом никто не обращает внимание на то, что прилагательное «успешный» является производным не от слова «Успех», а от слова «Успешность», т.е. видимость успеха.

  13. 22 июля 2015

    @Аноним, А почему?

  14. 21 июля 2015

    Видимо во всех 1С Франч такая ситуация, это специфика работы

  15. 21 июля 2015

    Добрый день!
    Я хочу попытаться ответить на самые ключевые вопросы, возникающие при трудоустройстве и в процессе работы. Проще говоря, «БиТ или не Бит?» и «Что делать?».
    Основной вопрос — стоит ли работать в большой и известной компании или поискать нечто попроще, без амбициозных лозунгов и стратегических целей?
    Аргументация сторонников идеи постоянного развития такова: если вы не стремитесь «быть первым», «работать в команде единомышленников», «быть лидером» и т.п. — то вы — безответственный человек и неудачник…Скажите, вы когда-нибудь пробовали представить себе 5000 единомышленников? Нет, конечно, исторические примеры и параллели есть, и даже более масштабные, но все они приводили, как правило, к катастрофическим последствиям. Ну а про лидеров — это вообще нонсенс. Как может одновременно в одном месте собраться столько лидеров?! Как правило — лидер всегда один, на то он и лидер. Команда? Да в этой команде многие поубивать друг друга готовы, не говоря о том, чтобы подставить кого-то или порадоваться неудачам других. Все эти лозунги — это всего лишь первый этап в решении одной из самых важных задач работодателя — объединить сотрудников идеей, которая будет отвлекать их от насущного и подменять представления о том, что правильно, а что нет. Лично мое мнение — что работа — это средство для того, чтобы заработать на жизнь, но никак не сама жизнь. А руководители и особенно HR-менеджеры крупных компаний учат как раз наоборот. Причем первых понять можно — это их бизнес, а HR — это отдельная тема. Как правило возглавляют подобные ведомства женщины бальзаковского возраста с абсолютно неустроенной личной жизнью, и для них действительно работа — это семья.
    Хотите ли вы потратить свою жизнь на развитие и процветание чужого бизнеса ради одобрения ничего не значащих для вас людей? Я — нет.
    Подобные компании хороши для старта, поэтому большинство персонала составляют либо сегодняшние студенты, либо вчерашние. Если вы действительно профессионал, а работа не дает вам ни морального ни материального удовлетворения — то вывод очевиден. А если вы при этом еще и лидер — откройте собственное дело.

  16. 20 июля 2015

    Отвечу менеджеру по подбору Анне и всем кому интересно. Проблема в регионах -это низкая зарплата и неоплачиваемые переработки-почти каждый день на 2 часа после рабочего дня. В Уфимском и Новосибирском филиалах з/п от 12 до 15000 в городе,где прожиточный минимум 30000 рублей. Если Вам непонятно,то умножьте эти зарплаты на 2 и ответьте: «Вы бы смогли прожить на эти деньги в Москве?» К тому,же в Бит принимают кандидатов, с опытом работы для которых и в кризис,есть более выгодные предложения от работодателей. А,что касается командировок-большинство соискателей это как раз таки не смущает, если это не женщины с маленькими детьми.

  17. 14 июля 2015

    Работа в 1БИТе мне очень не понравилась. Проработала около полугода. Я разработчик, а в компании совсем они не ценятся, лучший отдел считается — отдел продаж. Все завязано на продажах. Внедрений мало, задач мало. Поэтому получается, что выработка разработчика низкая. Ты должен сам выбивать оплату за свою работу у клиентов и чуть ли не добывать себе работу, дабы дотянуть до своей метки — оклада, иначе вместо зарплаты получишь «управленческие расходы» компании, которые, как рассказал Евгений, после увольнения выльются в ваш долг перед организацией. Мне не захотелось жить в долг.

  18. 15 июня 2015

    @Гость, кто ж тебе поверит 1 апреля то

  19. 11 июня 2015

    @Гость, 150 тысяч в месяц внедренцем? Это даже при высшей категории (500 р/ч) 300 часов в месяц? 10 часов в день без выходных?

  20. 8 июня 2015

    Хм, читаю смотрю рейтинги и понимаю, что все как обычно.
    «Я такой хороший, компания такая плохая». Причем, суждение о компании выполняется по одному человеку (из 5000), например сотруднику hr.
    Почему-то уважаемые авторы не учитывают, что могли столкнуться не с самым лучшим сотрудником, который выполняя свою работу кое-как, получает, видимо, мало и, со временем, окажется в списке таких вот злопыхателей как подавляющее большинство на этом сайте.
    Если бы БИТ был плохой контрой, они не заняли бы лидирующее место в рейтинга аналогичных компаний, не так ли?
    Я работаю уже 6 лет внедренцем, на данный момент поднялся до руководителя проектов и направления. Могу с уверенностью заявить, что если ты выполняешь план, то ЗП в 150-200 тысяч — это результат ради достижения которого достаточно работать 8мь часов в день. Хочешь больше — вперед. Вкалывай и можешь ногой открывать дверь (если совесть позволит). Под тебя выделят направление, людей, офис. Главное — докажи, что «можешь». Не можешь — нут так пиши сюда гневные посты.
    Свою первую сотню (в месяц) я заработал на 4 или 5й месяц работы. Дальше поставил сам себе план, который был в 2 раза выше официального, и с успехом выполняю и, порой, многократно перевыполняю его год за годом.

    Кто хочет работать — тот ищет способ. Все остальные — нытики — пишут как все плохо.

  21. 4 июня 2015

    серая зп, отдел по работе с клиентами. Иркутск — 12 белая, остальное серая — %. работа заключается в обзвоне клиентов в течение всего дня.

  22. 27 мая 2015

    Кто здесь написал, что в Первом Бите все по ТК РФ? Зарплата почти полностью серая, официально 11.700, остальное-конверт и то с задержками.

  23. 17 мая 2015

    Гость :
    Я уже много лет в одном из офисов Москвы работаю. Но расскажу про друга. Он начинал так же, как я, менеджером по продажам. Но он реально молодец, достиг того, что сначала стал ведущим, потом взял группу, потом руководителем нашего отдела. Потом наслушался того, как все круто на рынке Москвы, какие там обалденные зарплаты (а у него оклад 70 был + % от нашего выполнения планов). Короче, решил пойти поискать хорошей жизни. Поискал, сменил 5 мест работы за полгода, везде обещали золотые горы, сейчас просится назад, хотя бы на 50 чтобы взяли. Вот не знаю, чем закончится, возьмет его наш рук филиала назад или нет.

    Что вы ерунду-то порите??? Хороший продажник всегда востребован и никогда не будет работать в Бите, потому что з/п ваша отнюдь не конкурентноспособная. Хорошо известно, что вы заманиваете продажников под видом других вакансий — это вообще безобразие. Другая интересная деталь творится здесь, на просторах этого ресурса, когда одни и те же люди пишут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы под разными именами (интересующиеся помониторте, труда не составит, Игорь — это у нас Анна и т.д. и т.п.). От себя скажу, что компания нечестная и рассчитана на наивный молодняк, так например людей сокращали (представители компании будут до последнего уверять что никаких сокращения не было, но поверьте это так) и ДАЖЕ НЕ ВЫПЛАТИЛИ ПОЛОЖЕННОЕ. Вот так-то. Я рекомендую 100 раз подумать прежде, чем идти в это болото, если только от безвыходности или это ваша первая работа. Всем удачи и не совершайте ошибок.

  24. 16 мая 2015

    Я уже много лет в одном из офисов Москвы работаю. Но расскажу про друга. Он начинал так же, как я, менеджером по продажам. Но он реально молодец, достиг того, что сначала стал ведущим, потом взял группу, потом руководителем нашего отдела. Потом наслушался того, как все круто на рынке Москвы, какие там обалденные зарплаты (а у него оклад 70 был + % от нашего выполнения планов). Короче, решил пойти поискать хорошей жизни. Поискал, сменил 5 мест работы за полгода, везде обещали золотые горы, сейчас просится назад, хотя бы на 50 чтобы взяли. Вот не знаю, чем закончится, возьмет его наш рук филиала назад или нет.

  25. 12 мая 2015

    Всем, кто связан с рекламой, маркетингом, копирайтом и PR не стоит идти сюда.
    Особенно в Управляющую компанию. Особенно под руководство Татьяны Самойловой.

  26. 5 мая 2015

    Про регионы сказать не могу ничего. Могу про Москву. Хотя то, что описывают в Одессе в целом у нас тоже подходит, кофе-брейки весь день, руководство очень лояльно к этому относится. С дисциплиной у них реально непорядок, хотя это от руководства зависит. У нас в отделе такой рук, что не забалуешь.
    Печеньки, кофе, сахар и все такое….. смешно писать об этом на сайте. Вы че, реально зашли на сайт, чтобы написать это тем, кто ищет работу???? Кстати, у нас они в том же количестве… Москва всех объедает, да? :))))
    Я скажу по теме: каждый офис — это в целом отдельная организация, условия труда, как правило, разные. Судить по одному офису как в целом о компании в данном случае глупо.
    Если обобщить, то компания достаточно стандартная. Есть компании на рынке труда получше, но они, как правило, по знакомству. Опять же, есть компании много-много хуже, я случайно попадал в такие. Поэтому могу оценить как минимум стабильную выплату того, что я заработал и прозрачную систему мотивации, сам могу себе посчитать.

  27. 5 мая 2015

    В целом могу сказать и много плохого и хорошего. Говорить буду про Красноярск. Скажу кратко. Если есть предложения и время поискать, лучше поискать или попробовать другое место.

  28. 4 мая 2015

    Работала я недавно в БИТе в одесском офисе, ну много говорить не буду, т.к. проработала недолго, скажу про «печеньки». Когда только устроилась на кухне были соль сахар, кофе (печенек не было никогда) и кулер с горячей и холодной водой. И тут грянул кризис… сахар, кофе, чай пропали сразу (нам обьяснили что нас мало а пьем кофе много) и самое смешное на некоторое время пропала туалетная бумага (я у ж начала подумывать: много ср…., по аналогии с кофе). Ну это такое, по работе ужас просто: по утрам у них там перекуры и кофебрейки до полдесятого, некоторые даже вместо дома там завтракают. Программисты вообще мороженные какие-то, им приносишь работу, а они носами вертят, то не буду, се нехочу. кстати я за месяц так и не поняла кто у меня начальник, они менялись по 2 раза в месяц. Устраивали какие тренинги для нас 2 раза , говормли как поднять продажи, пересказывали какие книжки из какогото «дерева». Вобщем говоря посмотрела я на этот кошмар и ушла с этого бардака куда глаза глядят

  29. 3 мая 2015

    Вы знаете, уважаемый Гость 87, я москвичка, сама менеджер по персоналу в опытом, не поддерживаю вашей агрессии, хотя поддерживаю смысл вашего поста. Я тоже, прочитал его, не поняла в чем проблемы у человека. Я всю жизнь работала в таких условиях, когда у руководителя меняются пожелания к персоналу, не поняла в чем проблема подбора в регионах, если это не командировки. А то, что персональщик и руководитель дают разные сведения, так это вообще норма. Вы для того и идете к руководителю, чтобы понять все нюансы работы. Ни один персональщик не знает всех мелочей, а иногда даже ему не говорят для чего именно нужен сотрудник. И еще меня сильно удивил вопрос к HR: «а почему у вас зарплата серая?» Вы это серьезно? Вы не знаете почему? Или вы считаете, что именно за это отвечает HR в компании? Спросите у генерального директора.
    В общем, отзыв похож на отзыв конкурента, если честно. Уж очень старательно проводили атаку на минусы, которые не такие уж и минусы.

  30. 1 мая 2015

    Ой, давайте не будем из себя таких крутых выежонистых перцев строить: фи, серая зарплат; фи работать с регионами; ***… я такой крутой персональщик, не марайте меня совдеповскими офисами!! Ну иди, устраивайся в газпром, только ты, видать, там на хрен не нужен никому, да? Звезда, блин.
    Давайте не будем еще и вам сочувствовать! Мне ваще по барабану офис и тем более серость зарплаты. Я, конечно, завидую далеко не белой завистью москвичам, которые могут сидеть на шее родителей и копаться и выбирать, а я не могу. Мне посрать на эти мелочи. Мне важно одно: дайте спокойно работать и деньги честно заплатите. А то, блин, читаешь и не поймешь — то ли тетка старая пишет, то ли голубец какой-то.
    Я в Бите пока недолго, только год, но пока они выполняют свои условия, мне по фиг на то, что у нас лестница, ведущая в офис, старая. Если не будут выполнять, я им сам эту лестницу разнесу.

  31. 1 мая 2015

    Чет я тоже не пойму этого Алексей. Это вам же не доплатили 12 тысяч?
    Я менеджер по продажам, знаю с пеленок, что, если клиент не заплатил или сделал возврат, логично, что я процента с этих якобы денег не увижу. У вас, я так понял, та же ситуёвина. Вы не подписали у клиента в свое время документы, он денег компании не заплатил, а вы при увольнении ждете, что компания заплатит вам процент с суммы, которую она не получила, так?
    Присоединяюсь к тем, кто вам задавал эти вопросы: в чем обман-то? Вы сами себя обманули, сударь ))) Мозгов чтоль не хватает, чтобы понять эти очевидные вещи? Вы ж там не на окладе вроде как )))

  32. 29 апреля 2015

    Расскажу про свой опыт прохождения интервью в компании Первый Бит.

    Вакансия, на которую я претендовал — Менеджер по подбору персонала.

    Пришел на первое собеседование в офис, который находится на Шоссе Энтузиастов. Здание советского типа, все просто, без супер-пупер ремонта, видимо компания не заморачивается на помещениях, а больше на задачах и целях развития. И так, собеседовала меня девушка — рекрутер больше часа. Все началось со стандартных вопросов: «расскажите о себе, как попали в рекрутмент» и так далее. Проверяли компетенции (как я подбирал руководителей), а также дали пару задачек на логику. Почти со всем справился, пришел мой черед задавать вопросы. Один из моих вопросов был, почему компания серая? Более 5000 сотрудников же ведь. На что мне ответили, что «нашей бухгалтерии легче считать….». Вопрос про з.п., естественно, на первой встрече не задавал, но спросил, к каким KPI подвязан доход. На что мне ответили: «у нас грейдовая система — на входе 30 000 руб., после прохождения испытательного срока — 40 000 руб. и когда вы достигните самого высокого грейда — 50 000 руб.» 25 00 0 руб — из них только белая. Количество вакансий, которое нужно закрывать — 3, 4 в месяц (руководители офисов, подразделений, управляющие). Ладно, разговор закончили, договорились, что мое резюме направят руководителю, там она (Руководитель) примет решение, встречаться ей со мной, или нет. Ответ обещали дать в понедельник, дали в среду вечером.

    Поехал на встречу к Руководителю отдела подбора персонала в управляющий офис (м. Пролетарская). Приехал как положено за 15 мин до начала. Когда вошел в офис такого же советского типа, только на другой станции метро и с текущим ремонтом. Когда пришел, мне сказали, что руководителя еще нет на месте. Хорошо, жду. Прождал почти час. Потом сказали поднимайтесь на третий этаж, там увидите дверь с табличкой «Собеседование». Вошел, попал еще на один ресепшен, сказали подождать. Но ждал, правда недолго, почти сразу подошел Руководитель (молодая девушка, не больше 30 лет, в целом коллектив тоже молодой). Познакомились, оказывается, она ждала меня здесь……. Ладно, вошли в переговорную. В ней стоял посередине круглый небольшой стол, на нем лежал ноут бук, разбросанное оборудование, провода. Убрали. Меня предупредили, что у нас мало времени и Руководитель сильно торопиться. Начали беседу. Все тоже самое: расскажите о себе и так далее. В итоге поговорили, провели мои компетенции. Несмотря на торопливость диалог занял 30 мин. И дошел мой через задавать вопросы: оказывается это исключительно региональный подбор, о чем мне вообще не сказали на первой встречи, потом в их понимании руководители — это специалисты с компенсационным пакетом от 50 000 руб. И дай Бог получиться закрыть одну вакансию в месяц. Воронка кандидатов следующая — из 100 берут только одного.
    Сегодня ставят одни задачи, завтра другие, после завтра все бросаете бежите в противоположную сторону.

    Подводя итог: расхождение информации рекрутера с Руководителем, Руководитель опоздал на встречу почти на час, даже не извинилась, видимо у них это в норме. Неясность задач (сегодня бежим в одну сторону, завтра другую).

    Требования к кандидатам: 3 года опыта в подборе, за это они платят 50 000 руб., максиму 60 000 руб., все серое. Правда предлагаю ДМС и спорт.

    В общем, судите сами о профессионализме отдела по подбору. И стоит ли вам выполнять такой объем работы за такие деньги.

  33. 27 апреля 2015

    @Гость,
    меня на 12 штук кинули так. Типа клиент не заплпатил, гуляй лесом

  34. 25 апреля 2015

    Так и не увидела: а что конкретно-то? В чем недовольство?
    Я про себя расскажу, я менеджер по продажам, пришла в январе. Продаю электронную отчетность. Сначала все ок, маленький оклад, но я продавец, я не рассчитываю на оклад. Потом начался отчетный период, звонков столько, что уши сворачиваются. Самое время брать клиентов, а звонки на тех.поддержку. Я взбесилась, плюс мы постоянно скандалили с отделом сопровождения клиентов. Короче, план я сделал уже на второй месяц не напрягаясь, еще пока не набрав нормальную базу клиентов, получила около 60 штук, но решила увольняться, когда на меня чуть не наорали, что я звонок не беру, плюс я была убеждена, что сопровожденцы там любимчики. Думала, порву всех. Пришла писать заявление. Мой HR со мной целый час разговаривала, пытаясь понять причину. В результате мы выяснили очень много прикольных моментов внутри коллектива, она объяснила мне некоторые подводные течения. И я ей много нужного рассказала, мы переделали бизнес-процесс в нашем офисе и я много узнала. В общем, я осталась и пока не жалею. Мораль сей басни такова: надо общаться, говорить все как есть, и любую проблему решить можно. Так вот, из плюсов: здесь хорошие ребята, хорошие руководители, тебя слышат, прислушиваются, здесь не смотрят на то, как ты подлизал кому-нибудь, а только на результат твоей работы. Если ты делаешь план, то можешь дверь ногой открывать, и под тебя подделают любой процесс в офисе, только не уходи и делай план дальше. Лично для меня это мега-плюс, в отличие от банка, где я раньше работала.

  35. 20 апреля 2015

    А вот именно, потому что компания сама нечестная и расчитанная на лохов, вот именно поэтому не можно, а нужно кидать и иметь такие компании. Поверьте нужны хорошие специалисты и такие специалисты идут и нормально трудятся в других компаниях, где есть уважение к сотруднику, достойная зп и нормальные условия труда, принося нормальный доход и компании и себе. Люди вынуждены левачить, чтобы вернуть себе тот хлеб, который они заработали, но в Бите им приходится его вырывать. Вы разберитесь сначала со своей репутацией на рынке и условиями труда в своей конторе, а потом будете писать какие вы классные. Правильно и делают, что левачат, а когда левак закончится, пойдут к нормальному работодателю. Дерзайте ребята и набирайтесь опыта за счет этой гнилой конторы. Они давно уже это заслужили!

  36. 19 апреля 2015

    Ничего себе… вот читаю эти отзывы и удивляюсь. Выходит, мы ждем от компаний честности, а сами-то запросто делаем, да еще и нормально пишем открыто о том, как надо кидать работодателя. Прикрывая чувство вины тем, что, якобы, сами виноваты, что я такой козел. То есть за счет компании набрали себе сертификатов, опыт получили и пошли левачить и еще других учим, как это делать. А что вам мешает найти другого работодателя? Почему нужно кидать свою компанию, которой ты многим обязан и еще их же обвинять? Типа «вы сами козлы такие, я вас просто ненавижу, поэтому кидаю»? Может быть, потому что никому больше вы не нужны?
    Считаю, что все последние отзывы говорят только о том, какие нечестные работники встречаются в компании, а не о том, что компания плохая.
    Любой работодатель должен таких вычислять и гнать в 3 шеи. И еще рекомендации давать плохие потом.

  37. 15 апреля 2015

    @Гость, Я тебе объясню.Например, бывает сделаешь у клиента работу и доходит дело до подписи акта, выясняется, что какой-нибудь печати сейчас нет у клиента или ген.дир. отъехал. звонишь своему руководителю, мол так и так. руководитель отвечает: «ок, езжай к следующему клиенту, за доками потом пошлём курьера.» так и копятся. А при увольнении всё начинают на тебя вешать.

  38. 13 апреля 2015

    @Сергей, Подписываюсь под всем вышесказанным!

  39. 13 апреля 2015

    Добрый день, Друзья!
    Хочу сказать, что зарплата в размере 70 000 — 80 000 р на должности внедренца или проектного программиста абсолютно достижима в первом бите! Нужно просто СВИРЕПО ЛЕВАЧИТЬ! Все равно по факту клиентам продаются либо банальные коробки с ПО, либо небольшие стандартные услуги. Основную же продажу делает внедренец прямо на месте у клиента (выясняет потребность, все расписывает и показывает клиенту). Причем за эти дополнительно проданные часы работ (далеко не маленькие) внедренцы не получают никакой процент. То есть в теории его обещают, но по факту всячески оттягивают, зажимают и т.д. Поэтому все что заслуживает такая компания со стороны грамотного внедренца — это закрытие данных часов в личку за наличные деньги с последующим переводом клиента на себя.
    Могу сказать, что пока я честно пытался выбить свой процент за дополнительно проданные клиенту работы я получал примерно 30 000 — 35 000 в месяц, при всем при этом имея два спеца и четыре профа. А когда начал левачить, то личный доход возрос до 100 000 — 110 000 тыс.
    Бит занимается извращенными видами секса с нашим чувством собственного достоинства и нервной системой, так давайте же достойно ему ответим. Кстати, все это уже возрастает до таких высот, что менеджер, получая входящий звонок, вешает трубку и перезванивает клиенту с личного телефона. Что происходит потом подробно расписывать, думаю, излишне… Менеджер и внедренец делят доход с клиента между собой. Короче говоря, как компания с нами, так и мы с ней.

  40. 11 апреля 2015

    Очень хочется задать вопрос автору предыдущего поста. Надеюсь, ответите: вы, конечно, извините, но уж лучше работать менеджером по продажам с холодными, даже ледяными звонками, чем взыскивать задолженность. Работа коллектором — это такая задница, что никому не позавидуешь. Но вопрос в следующем: как это в апреле 2014 вас звали обыкновенным взыскателем задолженности, а через несколько месяцев уже руководителем? И руководителем чего? Отдела по взысканию задолженности??? В компании франчайзи целый отдел по взысканию задолженности??? Как-то не вызывает ваш отзыв доверия, уж простите…..

  41. 6 апреля 2015

    Прочитав оставленные ниже отзывы, не смогла удержаться и не описать свое знакомство с данной компанией. :)))
    Пришла я туда первый раз в апреле 2014 года на вакансию взыскания дебиторской задолженности. Опыт работы у меня есть, собеседование тем более прошло успешно и моя кандидатура подошла. Заработная плата состояла из окладной части и процента от взыска. Это вполне нормально и такая мотивация у взысканцев почти везде. Но все же они уточнили, что получать я буду 12-15 тыс.руб. Извините, конечно, но продавцы-кассиры получали на тот момент больше. Ничего не хочу сказать, они тоже работают… Но взыскание — это, прежде всего, огромный стресс и такой з.п. я еще нигде не встречала в этой сфере. Отказавшись от такой перспективы, я получила альтернативу:» Мы можем предложить вам должность продажника! Вы же хотите денег — здесь вы будете их получать!». В итоге, мы просто попрощались.
    Прошел ровно год и мой банковский отдел сократили (экономический кризис очень сильно отразился на финансовом секторе). Сотрудник по персоналу компании Первый бит как по заказу позвонил мне и предложил актуальную вакансию руководящей позиции. Думаю, чем черт не шутит, пойду пообщаюсь снова.
    Пришла. Общалась с сотрудником, который, естественно, был оповещен на какую вакансию я претендую. И тут он выдает:»А вы не хотели бы попробовать продавать?». Я оказалась в небольшом ступоре…и подвела его к тому, что я немного на другую должность пришла. Ответа на мою фразу не последовало и начались убеждения, на сколько это круто, перспективно и прибыльно заниматься продажами их направления! Я снова напомнила о другом, он снова ушел от ответа и про свои продажи загонял…-15000, 20000, 25000…
    Ребят, это все как называется? Нет продажников, поэтому вы приглашаете на одни вакансии, будто бы заманивая, а итог один и тот же. Это ХАМСТВО! ВЫ ТРАТИТЕ ВРЕМЯ СОИСКАТЕЛЕЙ! ВЫ ПОРТИТЕ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ, УЖЕ И ТАК ИСПОРЧЕННУЮ, ВИДИМО, ЧТО НА ВАКАНСИИ ПРОДАЖНИКОВ НИКТО НЕ ОТКЛИКАЕТСЯ! СМЕЮ СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО ИМЕННО ПОЭТОМУ ВЫ ПОШЛИ ДРУГИМ ОБМАННЫМ ПУТЕМ!
    Всех благ. Будьте честными.

  42. 3 апреля 2015

    А у меня вопрос сразу возник к автору предыдущего поста: как так получилось, что даже после своего увольнения вы собираете документы с клиентов по оплате? Т.е. вы работали, а документов не было? Оплаты тоже, соответственно? А с чего вы ждали себе заработную плату? Я бы уволил такого сотрудника за халатность… А вас за что уволили? Судя по тому, что вы рассказали, уволили вас, а не вы. Заметьте, я не считаю, что вы хороший специалист, но такое отношение к работе очень странное.

  43. 3 апреля 2015

    Работал я в Первом Бите. Достаточно года. Во-первых там большая текучка, всегда идет набор сотрудников и всегда кто-то сваливает. Вот и получается что работают куча неопытных людей, которые через некоторое время сваливают, а набирают новых неопытных, без опыта. Конечно же им нужны люди опытные, таких они с удовольствием возьмут, да только опытные туда не идут, потому что с оплатой там плохо. Есть так называемая система мотивации, по которой тебе кажется что ты будешь получать много, но по факту очень мало. Это место где ты пашешь за копейки, но зато опыта можешь набраться. Но плохо что клиенты этой компании получают неопытных сотрудников.

    При увольнении недодали больше половины зарплаты, из-за не сданных документов, но пообещали отдать, если соберу со всех клиентов документы. Собрал. В итоге все равно не дали, но документы забрали. Типа в программе уже расчетных период закрыт. Поменять ниче не могут, не ожидали такого. В общем строили вид как будто так получилось. Но по факту так ежедневно почти увольняют, а делают вид что как будто в первый раз уволняют и не знали.

  44. 1 апреля 2015

    ну не знаю. я наоборот вернулся. мои все работают как и раньше, позвали, я и пошел. посмотрел других, понял, что там все еще хуже в кризис. тут меня хотя бы никогда не обманывали по зарплате и коллектив хороший. поэтому я честно советую. ну а так то каждый сам смотрит

  45. 30 марта 2015

    Компания нонсенс. Все положительные стороны заканчиваются на неплохом местоположении головного офиса (но сами удобства внутри офиса сюда не входят). Текучка бешенная, люди приходят, вникают и бегут как крысы с тонущего коробля.
    Если в кратце об этой секте: традиционно берут студентов-выпускников всяких мухосранских пту с минимальным опытом работы (или вообще без оного), чтоб за миску похлебки ковырялись в чужом засохшем гoвнe, и считали это лучшей работой на планете земля. Вот такой он Первый бит. И, да, кстати, отдел персонала там действительно просто АХТУНГ.

  46. 29 марта 2015

    Хорошая компания. Звезд с неба не хватает, конечно. Оклады там действительно не самые большие. Но вот люди правы, в таких отзывах, как про эти 3.000 нужно разобраться. Да и вообще, мне стало интересно — как это так, человек первый месяц работает, а уже «пару дней отсутствовал». Ты работать-то хочешь вообще? или так, потусить пришел? Тут большинство отзывов таких разгильдяев. «Хочу денег за ничегонеделание». А вот насчет коллектива так это смотреть надо когда приходишь на пробный день. И насчет зарплат тоже. Внимательно расспрашивайте про систему мотивации, читайте договор перед трудоустройством. Как дети, ей Богу! Тем более, в компании, где все по ТК РФ. А Бит именно такой.
    И еще плюс Бита: работают легко с людьми совершенно без опыта! Обучают с нуля. Это большой плюс компании, там очень хороший опыт дается. Причем широкого функционала, различных тренингов.

  47. 28 марта 2015

    господин про 3.000 чет не договаривает явно. Чего же ты со справкой в 10.300 и з/п 3000 не пошел в суд? и почему тебе отдали деньги, если ты остался должен? и за что должен? давай уж, вываливай всю правду. и про себя, родного, тоже

  48. 28 марта 2015

    Отзыв о том, что чел. должен явная чушь. хотя бы потому, что непонятно как отдали 3000, если ты должен. и за что должен-то? че ж ты такого накосорезил, что тебе не выдали з/п? пиши уж как есть, что же ты себя «звездой» обиженной выставляешь?

  49. 22 марта 2015

    Да,читая такие отзывы -явно понимаешь,конкуренты не спят.заняться им видимо нечем.отзыв показал друг ,который хочет попасть в Первый Бит.,я сам там долго работал,поэтому знаю,что все честно,надо лучше слушать на собес-ии и читать трудовой договор перед тем как его подписывать(там указана зп).

  50. 20 марта 2015

    Ребята,расскажу вам интересную историю про то как я поработал в первом бите.
    Поехали: пригласили на собеседование, пришел, собеседование один, потом другой, потом третий, и наконец меня приняли сообщив о том, что чем больше знаешь тем больше получишь. По окладу сообщили на испытательный срок 15000,20000,25000р. Ну думаю норм. Проработал месяц, взял аванс 3000 и остался должен. Да, я не шучу!!! Остался должен после увольнения. еогда меня рассчитывали дали справку 2ндфл, в ней написана зп за месяц 10300, а у сотрудника выдающего зп 5000. — подоходный и пару дней которых я не вышел, я заработал за месяц 2798) КАК ТАК? Мне сказали что надо было продавать)
    Короче делайте выводы сами.
    Конторка так себе))) не советую)

  1. 2 августа 2014

    Во всех более-менее крупных франчах одно и то же. Огромные HR-отделы, корп.культура, тренинги и прочие атрибуты западной модели развития бизнеса, основной целью которой является попытка хоть как-то повысить эффективность работы офисного планктона. К сожалению, у нас в стране эту модель тупо передрали, не не только учтя национального менталитета, но и более серьезных нюансов, по-сути пытаясь загнать в общее стойло всех без разделения ни по возрасту, ни по уровню квалификации, от докторов наук до скромных стажеров отделов маректинга. Основной целью этих, с позволения сказать, методик повышения эффективности — отвлечь внимание от насущного и заставить решать идеологические задачи, типа, мы — команда, и еще большая чушь вроде внутренних статусов, баллов, звезд. В общем, грань между сектанством и системой управления и мотивации весьма размытая. А задача проста — добиться, чтобы цели работодателей совпадали с целями наемных работников. У работодателя цель — постоянно растущий доход и развитие компании и у наемника такая же цель — постоянно растущий доход и развитие компании. А тот факт, что материально этот доход редко отражается на доходе рядовых сотрудников — уже второстепенно. Ведь мы же одна команда? Не будьте такими меркантильными. Поэтому меня всегда умиляет, когда я встречаю успешного менеджера продаж такой компании с доходом 20000 против моих 70000-80000 в небольшой конторе — его гордость: «Не, ну у нас-то обороты поболее ваших будут!» Да на здоровье, но мне важнее только мой личный доход. И только не надо говорить, что такая позиция непорядочна — я готов честно и хорошо работать за такую зарплату, но именно работать, а не заниматься херней.

  2. 1 августа 2014

    Все как обычно. Негативные отзывы пишут неудачники, которых не взяли на работу или уволили за неэффективность. Уважаемые авторы, в наше время, деньги просто так не платят, чтобы иметь достойный заработок, нужно много учиться и работать, не жалеть себя. А большинство из вас хотят сидеть на стуле с 9.00 до 18.00, получать высокую зарплату и ничего не делать. Так не бывает, идите в охрану работать, там такие принципы оплаты труда. В Первом БИТе в первую очередь нужно быть эффективным и компетентным (Большинство в БИТе таких, поэтому он и лидер на рынке Франчайзинга), а серые посредственности и бездельники — вперед на hh, бегать по собеседованиям, где за вашу безграмотность и лень будут платить какие-нибудь деньги.

Добавьте зарплату в компании Первый БИТ

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Первый БИТ



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Первый БИТ?