Подбор Банка

VN:F [1.9.22_1171]
3.4 из 5 (голосов: 49)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Подбор банка оформляет заявки на кредит по телефону с 2013 года.

Отзывы о работе в Подбор Банка, зарплаты

1 2
  1. 2 марта 2020

    Я работаю почти 3 года в «Подборе». Меня всё устраивает!!! Более того, это самая лучшая работа в моей жизни! График подбираешь себе сам, с ЗП задержек нет. Какие -то вопросы — всегда ответят и отзывчивые кураторы, и коллеги по работе. Почитала отзывы негативные здесь… Ооой, люди!!! Что ж вы сами-то не ищете проблему в себе? Может, где-то проблема в себе самом? Все до одного кураторы (и Карина, и Алексей, и Юлия) идут на встречу. Работать продуктивно не получается — они всегда помогут разобраться что же не так!!! Работа отличная и люди тоже!!! Можно заработать и на заявках, и на прослушке! А про мошенников писать — это уже наклёп!!!

  2. 19 февраля 2020

    @Гость, тут большинство коментариев против Карины так может стоит сделать выводы?

  3. 28 декабря 2019

    Не знаю, как считают остальные. Но я с ответственностью заявляю, что ваши кураторы кидалы. Особенно Карина. Ваши заявки будут резать за все подряд потому что за это им капают премиальные — это раз, вас в любой момент кинут по ЗП — это два, свое слово не держут до конца — это три, сама деятельность по фиксации чужих данных в не сертифицированной и нелегальной базе данных мошенничество — это четыре. Ни каких заявок по две штуки в час — в лучшем случае одна в час это в удачный день. Штрафы такие что ещё и должен останешься. В общем не компания, а маразм.



  4. 19 декабря 2019

    @Лена, напишите пожалуйста свой вайбер, для помощи

  5. 29 октября 2019

    @Гость, Полностью согласен, Карина лживая,воровитая девушка.
    Прошу обратить внимание руководства, из-за ее некомпетентности и большого стремления украсть чужие деньги путем снятия СЕБЕ штрафов за выдуманные критические ошибки, приведет к уходу от вас хороших сотрудников.

  6. 29 октября 2019

    Согласна полностью,Карина наглая ПТУшница,будет стричь с вас деньги за не критические ошибки.Я оформила двойную заявку,нормально попрощалась с клиентом.но не сказала,что у вас есть 7 дней для получения кредита.Так эта двоечница,поставила мне крит и двойную заявку отменила.я ей говорю,крит,это когда компания несет убыток(не оформила заявку с потенциальным клиентом,нагрубила и т.п.)тем более ,что после оформления клиенту перезванивают непосредственно из банка и все говорят подробно.Это не есть ошибка,заявка пошла,я этой тупице делаю зарплату,а она меня на деньги наказывает.Жадность двоечницы Карины не знает границ.Это оно себе так премии делает,как паразитка,за счет труда других без обоснованных причин.Обращаюсь к банкам,с которыми сотрудничает этот колл-центр:уберите некомпетентную Карину,она пишет с ошибками,разговаривать не умеет,жадная и наглая,обычная дешёвая баба,которую и на кассу в АТБ посадить стрёмно,нагрубит,натупит,и будет норовить обмануть.

  7. 23 октября 2019

    Компания — *АВНО ! Вернее кураторы которые там работают- в частности Юлия Лаптева- не фига не понимает в учебных программах! На вопросы отвечает сутками. Любое возвражение с твоей стороны — воспринимает в штыки! Попыток разобраться в проблеме — ноль! Очень жаль что потратил время на обучение в течении 2-х недель….НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!!

  8. 18 октября 2019

    @Oleg GQ, жаль, что я раньше этого не прочитала. Когда высказала кураторам свое мнение насчёт вечно не работающих программ, из-за которых мы теряем заработок, меня тупо выперли из всех чатов и уволили. Правду здесь не любят. Хочешь работать — сиди и молчи в тряпочку. Ещё и выплатили за стажировку в половину меньше обещанного. Вот так вот. Задумайтесь.

  9. 9 октября 2019

    на работе хуже чем эта я в своей жизни не разу не работал

  10. 18 сентября 2019

    Деньги компания платит,не большие,но платит.Хочешь заработать больше-работай больше,но у тебя их просто отберет одна из так называемых кураторов.Зовут ее Карина,очень глупая и наглая.Задаешь вопрос-она отвечает вопросом на вопрос,ей не доходит с первого раза,переспрашивает все время ,а если не знает ответ,(нет Алексея или Юли рядом)просто не отвечат.Когда приходит зарплата находит такие ошибки в работе,из за которых штрафы не предусмотрены,тупо стрижет чужие деньги,ваши деньги.Ну например(не сказал клиенту о процентах),но о процентах говоришь клиенту,если он спрашивает,так в обучении было,тем более это может спугнуть клиента,закон успешного менеджмента гласит,говори о достоинствах продукта,о недостатках ни-ни!Или вклинивается в разговор,когда оформляешь клиента и начинает мешать оформлять заявку,а именно подсказывает там,где подсказки не нужны,тупо мешает вести диалог!Полнейшая не компетентность,а когда задаешь реальный вопрос,она задает встречный,тупой,все ей разжевал в вопросе,она задаёт опять!Или бегает по офису ищет куратора Алексея или Юлю,что бы ей подсказали,а если их нет-просто не отвечает на вопрос.Спрашивать у коллег это нормально,если человек нормальный,а если речь,как у плохой ПТУшницы или троечницы,а строит из себя руководителя,то это вызывает отторжение.Или день перед зарплатой,обычно оспариваются ошибки,все кураторы адекватно это понимают и заранее ставят временные рамки,допустим,напишите о ошибках до 12 часов.Эта же Карина,напоминает глупую и вредную принцессу из сказки 12 месяцев-тупо может написать в чат,»всё,ошибки больше не принимаю.»Без объяснения причин,просто не хочу и всё!То есть у нее появились какие то личные дела,они для нее в приоритете ,чем работа и все!Горе оператором ,когда Юля и Алексей уходят в отпуск и остается эта не предсказуемая и наглая троешница Карина. Работать можно,если убрать эту так называемую кураторшу.

  11. 20 февраля 2019

    @Oleg GQ, Вы случайно, не таксистом работаете? Очень уж речь у Вас воодушевляющая. Хотя, мне с моими высшими ПТУшными образованиями откуда знать…

  12. 16 февраля 2019

    @Гость,
    Как показывает практика, то больше всего суют свой нос в чужие дела только ПТУшники. Начнем с того, что я не настолько нуждаюсь в деньгах, чтоб меня такая вот, как ты неуклюжая тпшница учила толерантности и поливала дерьмом. Мне не нужно ждать зарплату, чтобы жить, как нужно вот например тебе. Я Всё в комментариях написал, почему я пошел работать, зачем, и как. А если ты не внимательная, то тебе и в этой компании делать нечего. Вообще странная позиция: «ушел бы молча» Почему тогда ты молча не смогла пройти мимо комментария?) У нас свобода слова и если компания говно — я напишу, что она говно (основываясь на своём опыте). Вот сразу в твоих словах чувствуется нотка «зашоренного раба» Вас воспитали по принципу: живешь в дерьме — терпи. Поливают грязью на работе — молчи, будь вежливым. Избивают человека на улице — пройди мимо, не тебя же. Компания наёпует людей и вгоняет в долги — работай молча, а то ж не дай Бог выгонят. Из-за таких вот «ТЕРПИЛ» и появилась коррупция, власть, которой похй на народ, потому что все молчат там, где нужно бы хоть что-то сказать дельное. Позиция «промолчи» и приводит как раз таки к деградации общества и его смирению, чтобы легче было управлять таким тупым стадом, как те, кто одобряет позицию «промолчи». Нравится работать в компании? работай, но только не нужно строить из себя человека с позицией. Твоя позиция — это плыть по течению, и не сопротивляться. Стыдно за такой народ, очень.

  13. 14 февраля 2019

    Гость :
    @Oleg GQ, а Вы, видимо, и налог на свои честно заработанные 230 заплатили, и работаете исключительно в тех сферах, где не нужно ничего продавать, предлагать и т.п. Ещё и, наверное, считаете себя мегабайт честным и правильным… Но, как показывает практика, зачастую такие как Вы экземпляры сидят дома без работы и рассказывают по вечерам близким, которые вкалывают за вас и себя, как прогнил наш мир и на сколько все несправедливо. Не устроила работа-не нужно поливать всех грязью. Молча ушли искать другую. Будьте взаимновежливы.

    Олегу видимо предложили запись в трудовой и тд, а потом… Я в отличие от него работаю не пару дней, а пару месяцев, претензий к ним не имею. Олегу надо учится общению, я ему не подруга и тыкать мне не надо, хамить тем более! Всем удачи в поиске, работать в данной компании можно, и кстати я очень долго думала из-за негативных отзывов, теперь жалею о куче потерянного времени, потом решила пробовать, самой виднее будет НЕ ОШИБЛАСЬ

  14. 14 февраля 2019

    @Oleg GQ, а Вы, видимо, и налог на свои честно заработанные 230 заплатили, и работаете исключительно в тех сферах, где не нужно ничего продавать, предлагать и т.п. Ещё и, наверное, считаете себя мегабайт честным и правильным… Но, как показывает практика, зачастую такие как Вы экземпляры сидят дома без работы и рассказывают по вечерам близким, которые вкалывают за вас и себя, как прогнил наш мир и на сколько все несправедливо. Не устроила работа-не нужно поливать всех грязью. Молча ушли искать другую. Будьте взаимновежливы.

  15. 5 февраля 2019

    @Oleg GQ, Интересный и информативный отзыв получился. Скажите, а реально сколько вы там отработали и сколько вам все-таки заплатили. Если конечно это не коммерческая тайна))

  16. 4 февраля 2019

    @Oleg GQ, Отзыв полезный , правда уж очень много оскорблений.
    Но настроение автор мне поднял )

  17. 2 февраля 2019

    @Лена,
    Послушай, если ты нашла с ними общий язык, это не значит, что они хорошие люди. Это во-первых, а во-вторых, ты наверное слепая? Я не-не справился с работой, а выполнял её не хуже твоего. Просто, ты за деньги готова полировать любые места, кому угодно, а я высказал то, что они реально заслуживают. Да и как ты можешь оставлять обьективный отзыв, если ты у них продолжаешь работать? Люди же не тупые. Они приятные люди до тех пор, пока ты как собачка бегаешь за ними, и молчишь, когда они наглеют, а ты попробуй не согласиться, и ты тоже будешь плохая. Так что не рассказывай здесь сказки людям. Ты лучше расскажи людям, что эта компания не платит налоги,и что ты работаешь там незаконно, вот это рассказывай, но не суй свой нос не в свои дела. Почему не упоминаешь, чем занимается компания? Когда клиентам ты рассказываешь одну процентную ставку, а клиенту приходит карта под 20%. Твой Алексей, обычная, дешевая, мразь, которых в этом мире к сожалению много. Да, эта компания будет платить вам деньги, но какой ценой? Обогащаться за счет горя других, это ваше кредо компании? Тогда нахй вас и вашу компанию, у меня всё (аминь).

  18. 2 февраля 2019

    Лена :
    @Лена, работаю полтора месяца и претензий к кураторам нет, обучение пошло на пользу, скажу даже более, кураторы, оба, приятные люди, просто работа, мое мнение, как любая купленная, требует, внимания!!! Вот и все, Так что у кого есть желание. То, тоже, могу и номер вайнера написать, Киев

    Удаленная @Лена, Ну, тут все ясно, кто не потяну, тот и отзывы оставляет… Ну… Бывает… Не потянули… Они то при чем

  19. 2 февраля 2019

    Лена :
    @Лена, работаю полтора месяца и претензий к кураторам нет, обучение пошло на пользу, скажу даже более, кураторы, оба, приятные люди, просто работа, мое мнение, как любая купленная, требует, внимания!!! Вот и все, Так что у кого есть желание. То, тоже, могу и номер вайнера написать, Киев

    Удаленная

  20. 2 февраля 2019

    Лена :
    @Лена, работаю полтора месяца и претензий к кураторам нет, обучение пошло на пользу, скажу даже более, кураторы, оба, приятные люди, просто работа, мое мнение, как любая купленная, требует, внимания!!! Вот и все, Так что у кого есть желание. То, тоже, могу и номер вайнера написать, Киев

    любая удаленная

  21. 2 февраля 2019

    @Лена, работаю полтора месяца и претензий к кураторам нет, обучение пошло на пользу, скажу даже более, кураторы, оба, приятные люди, просто работа, мое мнение, как любая купленная, требует, внимания!!! Вот и все, Так что у кого есть желание. То, тоже, могу и номер вайнера написать, Киев

  22. 2 февраля 2019

    @Oleg GQ, не согласна очень к данным высказывания, притом всем

  23. 31 января 2019

    !!»Компания платит, но кураторы — *овно коровье»!! Или почему я ушел с этой работы через 2 дня. (ЧАСТЬ II)

    После того, как я прошел все круги абсолютно тупейшего обучения, половина из которого просто не понадобится, уважаемый *** Алексей, отправил меня ко второму куратору. Пару слов о втором кураторе: Зовут её Карина (фамилию на момент написания убрала) её номер (+79384424817) Вдруг захотите высказать, что думаете. Моё мнение о Карине: после того, как я с ней поработал, могу вам с уверенностью сказать: это обычная, ***, которая будет вам много чего рассказывать, но по существу не расскажет ничего. В первый день, поскольку я новичок, и всё таки это первый день, я сделал мало заявочек. (4 всего) Но меня же никто не предупредил, что нужно вставать в 4 утра по Украине, чтобы сделать их намного больше. Привет Алексею, и его *** обучению, где об этом нет и слова. Так мало заявок кстати еще потому, что мне в этот день попадались люди, у которых не было то паспорта, то еще чет. Но эта Карина с ***, была возмущена, мол почему же так мало, а почему — я указал выше. Первый день закончился недовольством Карины, я молчал, поскольку думаю, ну, она же больше понимает, а я новенький, оказалось — нет. На второй день я сел работать в 6 утра, и заявочки вроде пошли намного быстрее и лучше, и вроде бы всё хорошо, работай, но тут происходит в конце рабочего дня такая ситуация: мне звонит клиент, а я смотрю, что кто-то уже заполнял его анкету из наших операторов, я предлагаю ему кредит займ или кредитную карту. Клиент злой, потому что предыдущий оператор «Денис» не смог оформить толково заявку (лох). Ну и я начал упрашивать клиента не бросать трубку, и что я сейчас всё исправлю, и помогу ему, он согласился. Я уже почти оформил заявку, как пишет мне мой куратор Карина, с бровями, как горный спуск, и обвиняет меня в воровстве, что якобы я «украл у оператора заявку» То есть, я сгладил ситуацию провел фактически заявку, которую не смог провести горе-Денис, а меня обвиняют в воровстве. И тут я а***л, от тупости своего куратора. Потом она час мне рассказывала, что он почти смог, не нужно было трогать. Ну извините меня, я туда пришел РАБОТАТЬ, а не Денису попу вытирать. (простите за выражение). Я решил уйти с этого колхозного сброда, ибо это нонсенс господа. Итог: Никогда не ходите в подобные компании, ибо компетентности и уважения к сотрудникам просто нет. Эти кураторы думают, что они какие-то особенные, но нет, вы такие же, как и остальные люди, только еще алогичные, не умеющие сглаживать углы, нае*ывающие и ваших клиентов, и ваших операторов, ***.!!! Если вдруг у вас возникнут вопросы о компании, я с радостью вам помогу, расскажу, и обьясню. Звоните по номеру +380680759862 С уважением к народу — Олег.
    PS: Если на моих постах будет много дизлайков, то знайте, они их накручивают. Отзыв вот, как есть.

  24. 31 января 2019


    !!»Компания платит, но кураторы — *овно коровье»!! (ЧАСТЬ I)

    Немного расскажу вам о своём опыте работы в podborbanka.ru Недели две назад я решил немножко подработать. Поскольку было свободного времени всего неделька, я решил провести её с пользой. Оставил заявочку в этой компании и забыл. Через какое-то время мне позвонили, и сказали, что мне необходимо пройти собеседование в скайпе. Дали мне логин «куратора» им оказался некий (Алексей Чернюк) Мы созвонились, и тут сходу, этот парень мне начал врать, как я потом убедился уже в процессе работы сам. На мой вопрос: Алексей, а сколько заявок реально оформить оператору? Алексей отвечает: минимум 2 заявки в час. Работать нужно (минимум 8 часов) по их условиям. Получается, что даже при минимуме работы = 16 заявок в день. Что же я увидел на практике. Они набирают 50-60 операторов, из них только один делает 20-23 заявки в день, а где-то 35-40 операторов не могут и 11 сделать. В итоге платят всем копейки! В общем, на лоха. Но и на этом пистеж Алексея не закончился. Я спросил у Алексея: Скажите, а люди настроены оформлять эти заявочки. ответ был — да. В реальности, вам придется упрашивать клиентов, и если вы этого не умеете, то зарабатывать будет только Алексей, на вас. (Немного расскажу вам про их программы, в которых вам придется работать.) Сами программы по внешним признакам удобные, и в них не разберется только тупой, но: 1. в программе нет равного распределителя преимущества. Что это значит? А это значит то, что если вы зайдете работать например в 8 по МСК, вы уже не сможете заработать и копейки на заявках. Потому что программа подстраивается под того, кто раньше зашел и сделал уже хотя бы 3-4 заявки (На минуточку я садился в 6 утра по Украине, и там уже были люди, но в такое время я еще мог сделать заявочки, ибо операторов в такое время мало).
    2. !!Программа меняет ваш голос до неузнаваемости!! Что это значит? В программе ваш голос будет наверняка дефектным, и не таким, каким вы привыкли его слышать. Почему так, наверное интересно вам? А потому что компания занимается по сути мошенничеством, и чтобы клиенты, которых вы обманываете не знали ваш голос, они его подменяют. (Убедился лично на себе.)

    !!Пару слов об обучении!!
    Обучать вас здесь никто не будет. Да, задания, которые даёт Алексей легкие, и не пройти их может только такой же ***, как и Алексей. Сам Алексей, даже если вы пришлете ему решение, пусть даже с ошибкой, как было у меня из-за просто человеческой невнимательности, он отвечал вот не совру вам всем, если скажу, что( 4 дня). Я понимаю, у человека дела, работа, но ты Алеша *** в край, мой друг. УКажу его скайп, чтобы не дай бог вы не попали к этому ***. Алексей чернюк — его скайп: live:kurator3_3) Остерегайтесь!!. Также я прикладываю все 7 уроков, и ответы к ним, на которые отвечал сам лично.(они все верные) Уроки: https://podborbanka.com/urok2
    https://podborbanka.com/urok3
    https://podborbanka.com/urok4
    https://podborbanka.com/urok5
    https://podborbanka.com/urok6
    https://podborbanka.com/urok7
    !!ОТВЕТЫ К УРОКАМ!!
    urok2 (прикреплю скрины)



    urok3 1. Можно ли предлагать компании не по порядку в группе?

    а) да

    2. Что нужно сделать, чтобы перейти к следующей группе?
    Переходить к следующей группе можно только когда, когда предложили все банки из открытой группы (переходить ко второй группе можно только в том случае, если Вы предложили все банки из первой группы; переходить к третьей группе можно только после второй и т.д).

    3. В каких случаях нужно ставить комментарий?
    б) комментарий ставим, если компания не подошла.

    4. Обязательно ли предлагать 2ю компанию?
    б) всегда, если остались доступные варианты.

    5. Можно ли пропускать какой-либо банк, если клиент в начале разговора чётко дал понять, что ему нужна определённая сумма наличных на определённый срок?
    а) нет.

    6. В 20 ведущих банков России
    urok 4
    . Могут ли повторятся номера телефонов в Предварительной анкете?

    Нет. (если у клиента есть стационарный номер телефона — указываем его, если стационарного нет — любой дополнительный сотовый номер телефона).

    2. Что делать, если в поле «Кем выдан паспорт» из доступных вариантов ни один не совпадает с тем, что написано в паспорте клиента?

    необходимо сверить с клиентом название органа выдачи паспорта; если записано неправильно — исправить).

    3. В каком случае нужно озвучить точный результат отправленной заявки?

    В такой ситуации необходимо сказать клиенту фразу из Веб-справки: «Возможно Вы обращались в этот Банк, давайте Вам подберем другую компанию». После этого продолжить заполнение формы второго банка или войти заново в программу ПББ и подобрать для клиента другой банк.

    4. Что указать в Предварительной анкете в блоке «Место работы», если клиент находится в декрете? (сделайте скриншот) (приложу скрины)
    5. Заполните Форму в Тинькофф-Банке. Сделайте скриншот на страничке «Шаг 3 из 4». При этом учтите, что клиент работает на дому, неофициально, сам на себя. (индекс указывать не нужно; данные в Предварительной анкете можете заполнить «с головы»)

    6. Какие банки в ПББ могут повторяться? И почему один и тот же банк может быть показан два раза?
    Те банки, в которые можно совершить повторную заявку. один и тот же банк может быть показан два раза, в случае, если например: в первой группе, этот банк не подошел, потому что клиент в него обращался, при этом остальные банки ему тоже не подошли, то при таких условиях можно подать повторную заявку в такой банк.
    !urok 5!
    1. Если в ФИО допущена грамматическая ошибка, это:
    б) критическая ошибка
    а) отмена заявки
    2. Можете ли Вы заполнять анкету с человеком, который диктует не свои данные?
    б) нет

    3. СТОП-вопросы можно не спрашивать, если:
    б) если мы уже ранее спросили, а они повторяются

    4. Если Вы не предложили вторую компанию, это?
    в) критическая ошибка

    5. Сколько допускается сброшенных вручную звонков?
    б) сбрасывать звонки вручную запрещается

    6. Нужно ли проговаривать данные, которые уже имеются в ПББ?
    а) да
    7. Соблюдение приоритета — это:
    б) предлагать банки по группам

    !!urok 6!!
    1. Сколько вы заработали за неделю, если:

    а) отработали 5 дней по 8 часов, отправили 90 анкет из них 30 в два банка одновременно? Плюс к этому 20 анкет в «Кредиты ведущих банков». При этом Вы 1 раз ввели неправильно ФИО клиента.
    = 2480 грн
    б) отработали 4 дня по 8 часов и один день 2 часа, отправили 84 анкеты, из них половина в две компании одновременно? И плюс к этому 28 анкет в «Кредиты ведущих банков». В процессе прослушивания Ваших разговоров было обнаружено: 2 сброса звонка и один раз не предложили вторую компанию.
    = 1940 грн

    !!urok 7!!
    1. Какую КИ отметить, если клиент взял кредит в банке, вовремя деньги возвращал, но кредит не погасил, а банк закрылся? Кредит как бы есть, но клиент говорит, что деньги некуда отдавать.

    КИ «Есть текущие просрочки».

    2. Сможем ли подобрать банк и под каким трудоустройством, если у клиента был стаж на предыдущем официальном месте работы более 4-х месяцев, а на данный момент он находится без постоянного места работы, а подрабатывает 1или 2 месяца?
    Нет, не сможем.

    3. Чем отличается кредитная карта от карты рассрочки?
    По картам рассрочки действует одно важное условие. С них нельзя снимать кредитные средства по доступному лимиту. А с кредитных карт можно.

    4. Что такое рефинансирование?
    Рефенансирование — это получение нового кредита, с целью погасить кредит в другом банке на более выгодных условиях.
    6. Можно ли предлагать банки не по порядку в одной группе?
    Можно.

    7. Что Вы сделаете, если клиент, данные которого Вы начали переносить в Форму банка, случайно отключился? Сразу после этого позвонил другой клиент и тоже хочет оформить заявку. (помните, что ПББ работает по принципу браузера — его можно открывать в разных окнах много раз)

    Существует блок перезвона. Договорюсь с этим другим клиентом на какое-то удобное время и день, и перезвоню ему в выбраную дату. А клиенту, чьи данные заполнял перезвоню, и продолжу, если ему удобно говорить, и он намерен подавать заявку. (Дальнейший отзыв читайте в части(№2)

  25. 30 января 2019

    Работаю уже несколько месяцев.
    Все нормально. Есть своя специфика, но всему можно научиться.
    И ЛЮДИ, МОЛЮ ВАС, БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ!!!

  26. 30 января 2019

    Через сколько они перезванивают после прохождения и отправки тестов?

  27. 21 января 2019

    @Татьяна, спасибо за оставленный отзыв)

    Политика обучения в нашей компании довольно проста: обучение проходит в полусамостоятельном режиме. За время работы мы убедились, что именно такое обучение является наиболее эффективным. С одной стороны, сложное и самостоятельное обучение позволяет будущему сотруднику правильно подготовиться к работе, со второй — уже на начальном этапе мы понимаем, насколько кандидат готов работать.
    Ваше мнение о «несоответствии учебного материала и вопросов в конечном тестировании», «ошибках в видеоуроках» еще раз подтверждает правильность нашего обучения. Кандидат, который не может справиться даже с обучением (учитывая, что другие кандидаты могут ответить не все вопросы после изучения материала) не готов выполнять работу, с которой «справится даже школьник».

    Спасибо ;)

  28. 16 января 2019

    Обращаю внимание,людей которым интересна данная вакансия, политика обучения в этой организации очень странная, ранее я имела опыт работы в банках Росси ,видимо им далеко до уровня этой Мега Компании. Учебный материал не соответствует вопросам в конечном тестировании. На вопрос где уточнить,будьте готовы, к тому что вам не помогут и только после 20 вопроса перешлют ответ какого-то будущего сотрудника,который сам что-то придумал,так как этой информации нигде нет. Очень жаль свое потраченное время. Я с осторожностью отношусь к организациям которые работают по принципу Придумай сам, возможно это личная специфика куратора или его отношения к людям,так как с такой работой справится даже школьник. И еще, в ваших видео уроках полно ошибок в заполнении данных. Видимо это пример как делать нельзя. Всего вам вам доброго !

  29. 14 января 2019

    @Ольга, вы идиотка? в смысле компания работающая на врага Украины? я бы вам сейчас написала ответ в 1 том, но не хочу тратить на вас свое время! зачем же вы ищете себе работу в России, считаю ее страну агрессором! точно идиотка! слава Украине!

  30. 2 января 2019

    Мне попался куратор Алексей,быстро отвечает,помогает с обучением,все ясно и понятно объясняют. Программа проста и не зависает!

  31. 2 января 2019

    Проработала в компании около месяца ,кому нужна работа идите без страха ,обучение самостоятельное ,работа не сложная ,наставники Алексей и Кристина всегда помогают ,зарплата выплачивается без задержек !! От Вас нужно только внимание и умение вести диалог ! Мне не подошел графики я перешла на работу с более гибким графиком ,работу в Подборбанке вспоминаю с удовольствием !!Читаю плохие отзывы с улыбкой — странные люди идут на удаленку (покажите ,научите ,не штрафуйте ,будте со мной ласковыми ) где они видели такие работы ?развивать навыки ,самообразовываться ,поднимать свой интелект и добиваться результатов нужно в любом деле и тут не нужно винить наставников и компанию,а пенять на себя !!

  32. 18 декабря 2018

    Вы знаете, я в этой компании новый сотрудник, изначально думала, что будет какой-то развод!! Потом пообщались с приятными кураторами, прошла обучение и не вижу здесь ничего сложного!!поддержка кураторов постоянная, и помогут и расскажут!! Зарплата для начала тоже устраивает!! Так что это всё пустые ваши разговоры…

  33. 26 октября 2018

    @Гость, первый раз не хочется благодарить за оставленный отзыв. Абсолютно все Ваши претензии и оскорбления — сплошное вранье. Ни с кем наши кураторы не ведут себя по-хамски. Если Вы неправильно интерпретировали чье-то сообщение — это не повод думать так, как сделали это Вы. Вы написали в Скайп Алексею по поводу прохождения собеседования. Не дождавшись ответа, Вы устали от «долгого» 20ти минутного ожидания и высказали свое недовольство в личном сообщении. В ответ Вам объяснили, что куратор может быть занят и не может в сию же секунду ответить на сообщение. После этого Вы высказали свое недовольство уже на этом сайте. Что касается «неуплаты денег и штрафов», Вы не можете об этом судить, поскольку не проходили у нас даже обучение и следовательно не работали. Не было НИ ОДНОГО случая, когда мы не выплатили кому-нибудь заработную плату или нарушили свой принцип — заработная плата в полном объеме каждую неделю. Спасибо за ознакомление с ответом, Владимир.

  34. 26 октября 2018

    @Гость, Вот сюда позвонит озлобленный работник и вам крышка http://dsp.gov.ua/ . Они мало того что сами раком вас поставят, так ещё и направят письма во все силовые структуры — ну и направят коллегам в РФ и там вам тоже мало не покажется

  35. 26 октября 2018

    Вот обратите внимание на этот сайт http://dsp.gov.ua/ . Если вам работодатель не выплатил зарплату или применил штрафные санкции — смело звоните на горячею линию этого управления — для работодателя наступит ад — даже если он находится в Москве

  36. 26 октября 2018

    @Podborbanka, Инна права — и это именно так как она написала . Чрезмерная занятость куратора Алексея — даже на начальном этапе, просто бесит. Кроме того, он хамло и засранец которому хочется набить морду. А по поводу не уплаты денег и штрафах — когда нибудь нарвётесь на грамотно работника который не поленится издаст вас — скажем вот сюда на грею линию http://dsp.gov.ua/ . Поверьте , мало что они вас раком поставят , да ещё и в другие органы направят письма начиная от прокуратуры заканчивая СБУ

  37. 26 октября 2018

    @Podborbanka, Штраф , это нарушение трудового законодательства . и если вы наивно полагаете , что это вас не касается : я вас уверяю , когда нибудь вы в этом убедитесь — особенно в штрафных санкциях от государства — я молчу за уголовную ответственность которая по вам плачет.

  38. 25 октября 2018

    Проработал больше двух месяцев, есть о чём написать. Да, работа не самая простая, порой нервная, но все зависит от подхода к делу. Можно получать удовольствие. ЗП хорошая, реально отражает твои усилия. Можно работать и на ставку, но можно чуток напрячься и выходить далеко выше среднего. С собеседованием проблем не было, как и с обучением. Много ума не нужно, главное внимание на первых парах. Прочитал отзыв, что инструкции не четкие. На самом деле, я не понял, о чем автор писал. Есть четкий текст на бумажке, что говорить и как себя вести, проблем не было. Пару раз делал критические ошибки, но сам был виноват, в этом плане все было честно. Кураторы понравились. Общался с девушкой и парнем. Очень приятные люди. Девушка очень понравилась) Помогли, рассказали, подтолкнули где нужно было. Говорил сразу, что месяца на 3 пришел. Приняли с улыбкой, обогрели. Мне все понравилось. Опыт бесценный, монетку заработал. Спасибо.

  39. 23 октября 2018

    Кто сколько зарабатывал с ними?

  40. 19 августа 2018

    Расскажу о своем опыте работы в этой организации.С самого начала у меня было обучение, куратор в скайпе рассказывала о вебинарах, оказалось что обучение, это просто текст в конце которого задание, у меня по одному из задний возникли вопросы, куратор сначала сначала просто уходила от ответа, а в конце концов, сказала что я сама должна во всем разбираться. Периодически, мне приходят сообщения от куратора, о том что у меня не хватает отработанных часов, хотя у меня из необходимых 25 часов, отработано в линии 28, то пишет что за весь рабочий день нет заявок, хотя они есть. Если немного настроить работу курато Но при всем этом, зарабатывать здесь все равно можно. И сколько заработаешь, завит только от тебя.

  41. 9 августа 2018

    @Гость, спасибо Вам за оставленный комментарий.
    Средняя заработная плата у нас абсолютно такая же, как мы заявляем на нашем сайте. Да, штрафная система у нас, как и в каждой работе, есть. Возможно, Вы были тем сотрудником, который невнимательно и некачественно делал свою работу. 100 грн — это максимальный штраф за самую грубую ошибку.
    И спасибо, что отметили возможность для дополнительного заработка. Если наш сотрудник штрафуется, его деньги не идут в «карман» компании. Их зарабатывает наш же сотрудник, который нашел ошибки, допущенные, в том числе, Вами.
    Спасибо еще раз)

  42. 9 августа 2018

    @Юлия, спасибо за отзыв!
    На данный момент у нас обучение проводится в полусамостоятельном режиме. Мы открываем нашим стажерам по очереди 7 Уроков — после прохождения одного открываем следующий. Если есть трудности с обучением, наши кураторы всегда рады помочь и подсказать)

  43. 3 августа 2018

    О зарплате — сплошное вранье, реальная зарплата в два раза меньше, чем обещают! штрафы в три раза больше чем сумма оплаты одной заявки. Делаешь заявку, находят ошибку и снимают штраф 100 и еще за эту заявку. Работать без ошибок невозможно, все равно найдут какую-либо ошибку, придерутся даже к самой незначительной. Предлагают также заработать- помимо заявок, слушать других и искать у них ошибки и деньги со штрафа сотрудника ложить себе в карман. График свободный,не менее 5 часов в день.Все равно, Не Рекомендую эту фирму к работе.

  44. 24 июля 2018

    Я поражена, у вас на сайте написано «Обучение проводится несколько раз в неделю в виде вебинара. В среднем, достаточно 2-3 занятия» А получается так : кидают в скайп задания и все, не какой помощи, нет объяснения,догадайся мол сам? У вас что поменялось в политике обучения?

  45. 20 июля 2018

    @Инна, спасибо большое, Инна, за оставленный комментарий.
    Для того, чтобы разобраться в программе, всем, в том числе и Вам, предоставляется отдельный этап обучения. Наши операторы проходят этот этап без каких-либо затруднений.
    О Ваших проблемах мы были информированы. Но у Вас, в силу личных причин, не хватило терпения и сдержанности, чтобы дождаться их решения.
    Еще раз спасибо!

  46. 17 июля 2018

    Отвратительное обучение новичков….программа постоянно зависает…куратора недозваться..ей постоянно некогда…начинаешь писать вопросы—ответ один и тот же—-у всех все работает, а у вас нет…Программу реально невозможно отрегулировать—звонки поступают постоянно без перерыва…успеть разобраться в программе невозможно т.к. куратору некогда.

  47. 9 июня 2018

    Прошел обучение за 3 дня. Работать начал на следующий день после Практического звонка с куратором. Нормально люди общаются и оформляют кредиты. Бывают и агрессоры которые посылают, это много где, не только в этой компании) Заработать реально , если работать по 6 часов минимум в день. Да это как бы перезвон, люди говорят «Вот мне звонили» , а когда спрашиваешь нужен вам «Кредит?» , человек говорит да , и дальше нормальный разговор. Есть люди которые считают мошенниками и боятся дать свои данные. Например серию и номер паспорта. Но без личного , фактического появления человека с паспортом в банк, он все равно не сможет забьрать кредит и за него его никто не заберет. Это просто онлайн заявка. Работа на «врага» или «агрессора» , да есть такое. Но не все люди из России плохие. Правительство дерьмо, военные дерьмо, часть населения , может большая — дерьмо. Но выдача им кредитов никак не сказывается на том что зарабатывает «враг». Мы зарабатываем , на «Враге» скорее получая зарплату выдавая людям кредит. тем более не понимаю, там люди берут кредиты по 1.000.000 рубле по 2. по 500.000 . И такое часто. А зарплаты 30000 рублей. Не понимаю как они там так живут… Работа норм как по мне, сидишь дома и звонишь. Поставил паузов пошел, поел. и так далее. Сам решаешь сколько в день часов и заявок хочешь. Но в неделю есть условия минимума от компании. Этим минимумы выполняются за 4 дня если по 6 часов работать.

  48. 5 июня 2018

    Начну с того что мне попался куратор, который редко отвечает на сообщения, постоянно приходилось выпрашивать себе уроки и напоминать о себе. ЗП очень заманчиво,НО что-то там высчитывают, ошибки,проценты,тесты,задачи-короче фигня все это. Говорят вход.линия,а по итогу кидают рассылку и люди ведутся, перезванивают,а в итоге попадают на операторов которые втюхивают карты.

  49. 22 мая 2018

    @Ольга, спасибо большое за оставленный комментарий.
    1. Мы не проводим собеседование полторы недели. Время занимает обучение. Учитывая то, что многие наши стажеры проходят обучение за день-два, Вы просто не хотели приложить достаточно усилий.
    2. Четкие инструкции есть в наших учебных материалах. Видимо, невнимательно смотрели уроки.
    3. До свидания мы говорим только тем людям, у которых нет никакого желания обучаться или работать.
    4. «Заработок 7200, при этом работать надо минимум 25 часов в неделю» — Вы считаете, что для такой занятости — это плохой заработок? Хм…
    5. Думаю, Вы не можете говорить о том, сколько можно заработать за день, если даже не прошли обучение)
    6. Когда начинали обучение, Вас не смущала работа на «врага»? Почему-то только после того, как Вы не прошли обучение, об этом задумались.

    Спасибо!

  50. 15 мая 2018

    Проводят собеседование больше чем 1,5 недели бесконечных тестов опросов вопросов и игру в угадайку. Четких инструкций нет что говоритет то то. Три менеджера на всю украину по подбору персонала. Отношение к людям — не нравиться до свидания. Заработок типа ДО 7200 но при этом нужно работать минимум 25 часов в неделю на входящих а точ то вам позвонять и вы свои копейки хоть30 грн за целый день заработаете абсолютно не факт. Оформления нет и работа с росийским рынком. ЧТО это вообще за компания работающая на врага Украины?

  1. 30 января 2019

    Работаю уже несколько месяцев.
    Все нормально. Есть своя специфика, но всему можно научиться.
    И ЛЮДИ, МОЛЮ ВАС, БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ!!!

  2. 31 января 2019


    !!»Компания платит, но кураторы — *овно коровье»!! (ЧАСТЬ I)

    Немного расскажу вам о своём опыте работы в podborbanka.ru Недели две назад я решил немножко подработать. Поскольку было свободного времени всего неделька, я решил провести её с пользой. Оставил заявочку в этой компании и забыл. Через какое-то время мне позвонили, и сказали, что мне необходимо пройти собеседование в скайпе. Дали мне логин «куратора» им оказался некий (Алексей Чернюк) Мы созвонились, и тут сходу, этот парень мне начал врать, как я потом убедился уже в процессе работы сам. На мой вопрос: Алексей, а сколько заявок реально оформить оператору? Алексей отвечает: минимум 2 заявки в час. Работать нужно (минимум 8 часов) по их условиям. Получается, что даже при минимуме работы = 16 заявок в день. Что же я увидел на практике. Они набирают 50-60 операторов, из них только один делает 20-23 заявки в день, а где-то 35-40 операторов не могут и 11 сделать. В итоге платят всем копейки! В общем, на лоха. Но и на этом пистеж Алексея не закончился. Я спросил у Алексея: Скажите, а люди настроены оформлять эти заявочки. ответ был — да. В реальности, вам придется упрашивать клиентов, и если вы этого не умеете, то зарабатывать будет только Алексей, на вас. (Немного расскажу вам про их программы, в которых вам придется работать.) Сами программы по внешним признакам удобные, и в них не разберется только тупой, но: 1. в программе нет равного распределителя преимущества. Что это значит? А это значит то, что если вы зайдете работать например в 8 по МСК, вы уже не сможете заработать и копейки на заявках. Потому что программа подстраивается под того, кто раньше зашел и сделал уже хотя бы 3-4 заявки (На минуточку я садился в 6 утра по Украине, и там уже были люди, но в такое время я еще мог сделать заявочки, ибо операторов в такое время мало).
    2. !!Программа меняет ваш голос до неузнаваемости!! Что это значит? В программе ваш голос будет наверняка дефектным, и не таким, каким вы привыкли его слышать. Почему так, наверное интересно вам? А потому что компания занимается по сути мошенничеством, и чтобы клиенты, которых вы обманываете не знали ваш голос, они его подменяют. (Убедился лично на себе.)

    !!Пару слов об обучении!!
    Обучать вас здесь никто не будет. Да, задания, которые даёт Алексей легкие, и не пройти их может только такой же ***, как и Алексей. Сам Алексей, даже если вы пришлете ему решение, пусть даже с ошибкой, как было у меня из-за просто человеческой невнимательности, он отвечал вот не совру вам всем, если скажу, что( 4 дня). Я понимаю, у человека дела, работа, но ты Алеша *** в край, мой друг. УКажу его скайп, чтобы не дай бог вы не попали к этому ***. Алексей чернюк — его скайп: live:kurator3_3) Остерегайтесь!!. Также я прикладываю все 7 уроков, и ответы к ним, на которые отвечал сам лично.(они все верные) Уроки: https://podborbanka.com/urok2
    https://podborbanka.com/urok3
    https://podborbanka.com/urok4
    https://podborbanka.com/urok5
    https://podborbanka.com/urok6
    https://podborbanka.com/urok7
    !!ОТВЕТЫ К УРОКАМ!!
    urok2 (прикреплю скрины)



    urok3 1. Можно ли предлагать компании не по порядку в группе?

    а) да

    2. Что нужно сделать, чтобы перейти к следующей группе?
    Переходить к следующей группе можно только когда, когда предложили все банки из открытой группы (переходить ко второй группе можно только в том случае, если Вы предложили все банки из первой группы; переходить к третьей группе можно только после второй и т.д).

    3. В каких случаях нужно ставить комментарий?
    б) комментарий ставим, если компания не подошла.

    4. Обязательно ли предлагать 2ю компанию?
    б) всегда, если остались доступные варианты.

    5. Можно ли пропускать какой-либо банк, если клиент в начале разговора чётко дал понять, что ему нужна определённая сумма наличных на определённый срок?
    а) нет.

    6. В 20 ведущих банков России
    urok 4
    . Могут ли повторятся номера телефонов в Предварительной анкете?

    Нет. (если у клиента есть стационарный номер телефона — указываем его, если стационарного нет — любой дополнительный сотовый номер телефона).

    2. Что делать, если в поле «Кем выдан паспорт» из доступных вариантов ни один не совпадает с тем, что написано в паспорте клиента?

    необходимо сверить с клиентом название органа выдачи паспорта; если записано неправильно — исправить).

    3. В каком случае нужно озвучить точный результат отправленной заявки?

    В такой ситуации необходимо сказать клиенту фразу из Веб-справки: «Возможно Вы обращались в этот Банк, давайте Вам подберем другую компанию». После этого продолжить заполнение формы второго банка или войти заново в программу ПББ и подобрать для клиента другой банк.

    4. Что указать в Предварительной анкете в блоке «Место работы», если клиент находится в декрете? (сделайте скриншот) (приложу скрины)
    5. Заполните Форму в Тинькофф-Банке. Сделайте скриншот на страничке «Шаг 3 из 4». При этом учтите, что клиент работает на дому, неофициально, сам на себя. (индекс указывать не нужно; данные в Предварительной анкете можете заполнить «с головы»)

    6. Какие банки в ПББ могут повторяться? И почему один и тот же банк может быть показан два раза?
    Те банки, в которые можно совершить повторную заявку. один и тот же банк может быть показан два раза, в случае, если например: в первой группе, этот банк не подошел, потому что клиент в него обращался, при этом остальные банки ему тоже не подошли, то при таких условиях можно подать повторную заявку в такой банк.
    !urok 5!
    1. Если в ФИО допущена грамматическая ошибка, это:
    б) критическая ошибка
    а) отмена заявки
    2. Можете ли Вы заполнять анкету с человеком, который диктует не свои данные?
    б) нет

    3. СТОП-вопросы можно не спрашивать, если:
    б) если мы уже ранее спросили, а они повторяются

    4. Если Вы не предложили вторую компанию, это?
    в) критическая ошибка

    5. Сколько допускается сброшенных вручную звонков?
    б) сбрасывать звонки вручную запрещается

    6. Нужно ли проговаривать данные, которые уже имеются в ПББ?
    а) да
    7. Соблюдение приоритета — это:
    б) предлагать банки по группам

    !!urok 6!!
    1. Сколько вы заработали за неделю, если:

    а) отработали 5 дней по 8 часов, отправили 90 анкет из них 30 в два банка одновременно? Плюс к этому 20 анкет в «Кредиты ведущих банков». При этом Вы 1 раз ввели неправильно ФИО клиента.
    = 2480 грн
    б) отработали 4 дня по 8 часов и один день 2 часа, отправили 84 анкеты, из них половина в две компании одновременно? И плюс к этому 28 анкет в «Кредиты ведущих банков». В процессе прослушивания Ваших разговоров было обнаружено: 2 сброса звонка и один раз не предложили вторую компанию.
    = 1940 грн

    !!urok 7!!
    1. Какую КИ отметить, если клиент взял кредит в банке, вовремя деньги возвращал, но кредит не погасил, а банк закрылся? Кредит как бы есть, но клиент говорит, что деньги некуда отдавать.

    КИ «Есть текущие просрочки».

    2. Сможем ли подобрать банк и под каким трудоустройством, если у клиента был стаж на предыдущем официальном месте работы более 4-х месяцев, а на данный момент он находится без постоянного места работы, а подрабатывает 1или 2 месяца?
    Нет, не сможем.

    3. Чем отличается кредитная карта от карты рассрочки?
    По картам рассрочки действует одно важное условие. С них нельзя снимать кредитные средства по доступному лимиту. А с кредитных карт можно.

    4. Что такое рефинансирование?
    Рефенансирование — это получение нового кредита, с целью погасить кредит в другом банке на более выгодных условиях.
    6. Можно ли предлагать банки не по порядку в одной группе?
    Можно.

    7. Что Вы сделаете, если клиент, данные которого Вы начали переносить в Форму банка, случайно отключился? Сразу после этого позвонил другой клиент и тоже хочет оформить заявку. (помните, что ПББ работает по принципу браузера — его можно открывать в разных окнах много раз)

    Существует блок перезвона. Договорюсь с этим другим клиентом на какое-то удобное время и день, и перезвоню ему в выбраную дату. А клиенту, чьи данные заполнял перезвоню, и продолжу, если ему удобно говорить, и он намерен подавать заявку. (Дальнейший отзыв читайте в части(№2)

Оператор колл-центра 2
2 800 .. 4 800 грн

Добавьте зарплату в компании Подбор Банка

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Подбор Банка



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Подбор Банка?