Сентравис

Сентравис

VN:F [1.9.22_1171]
2.4 из 5 (голосов: 132)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

На рынке, характеризующимся повышенным спросом на трубы из нержавеющих сталей, мы решили позиционировать наш бренд Centravis между западными лидерами в технологиях и амбициозными игроками Юго-Восточной Азии.

Отзывы о работе в Сентравис, зарплаты

1 5 6 7 8 9 30
  1. 7 мая 2019

    Полетели.

    Прочитал все ваши комментарии, вспомнил высказывание:
    «Если факты на твоей стороне — бей фактами. Если закон на твоей стороне — бей законом. Если на твоей стороне ни фактов, ни закона — бей кулаком по столу».

    Убрав в сторону вашу неприязнь к трём сотрудницам компании и оскорбления в их адрес (на мой взгляд, высказываясь анонимно и таким образом, вы выставляете себя трусом. Стараюсь говорить мягко – ведь отвечаю за культуру в компании, как-никак), можно свести все ваши комментарии к следующему:

    «Сентравис — это сборище мерзких «недолюдей»!» ,
    «Аутсорсинг — это просто повод отмывать деньги»
    «это уже какой-то грязный бордель, а не международная компания!!»
    «Интересно, а чего же можно достичь в Сентравис? Чего такого несусветного можно достичь в СЕнтравис, что все от этого отказываются и валят??? Объясните, а то не понятно.»
    «скоро вы все — начальство и руководство с историями успеха будете в цеху пахать вместо тех кто сваливает.»

    Невзирая на своё желание проигнорировать эту грязь, делаю три вывода. Думаю, что они помогут нам в дальнейшем уменьшить количество подобных эмоционально уродливых посылов в сторону компании и нашей команды.

    1. Почему бы нам не открыть онлайн информацию о том, как происходят закупки, у кого и по какой цене мы покупаем товары и услуги? Кстати, такие люди, как вы, которые работают в других компаниях, но тратят столько сил, чтобы найти проблемы в Сентрависе, будут нам очень полезны. Пройдётесь по ценам, напишите потом, где мы переплачиваем. Возвращаясь к вопросу переводов – цены сравнивались с рыночными. Там полный порядок.

    2. Почему бы нам не разработать официальную политику, которая регламентировала бы отношение компании к личной жизни сотрудников? Чтобы ни у кого не возникало вопросов о том, где заканчивается личная жизнь, а где начинается конфликт интересов. Сразу скажу, что то, о чём вы пишете – личная жизнь. И мы не собираемся в неё вмешиваться. И создавать Нацкомиссию по Вопросам Морали тоже не собираемся. В нашей стране уже пробовали это сделать. Получилось так себе. https://uk.wikipedia.org/wiki/Національна_експертна_комісія_України_з_питань_захисту_суспільної_моралі

    3. Почему бы нам не усилить акцент на внешние коммуникации о жизни команды Сентравис, её достижениях и трудностях, которые она преодолевает? Честно и открыто. Чтобы больше людей узнали о том, что Сентравис — великая компания, которая предоставляет команде невероятные, но абсолютно реальные возможности для развития.

    Вдобавок у меня есть предложение и для вас — поступить достойно и, если у вас появятся дополнительные вопросы, то обсудить их очно.
    Мой номер телефона: +380 (67) 636 07 91
    Электронная почта: [email protected]

    Я допускаю, что где-то мы недорабатываем.
    И надеюсь, что у вас хватит смелости не писать, а сказать об этом лично.

    Директор по персоналу и корпоративной культуре,
    Артем Атанасов

  2. 7 мая 2019

    Когда будет остановлен беспредел фирмы Инны Петровны. Флагман залез на все виды работ, которые и делать не умеет. Берет в субподряд тех, кто раньше работал. Люди те же, но под Флагман, который накручивает стоимость в разы. Фундамент с пяти миллионов допработами накрутили до двадцати. Ремонт крыши, который стоит 2 миллиона, делают за пять. Всем взятки платит, вот народ и молчит.

  3. 7 мая 2019

    Скажите сегодня уже начислили зарплату или нет?07.05.19 15:25??? Никополь!!!

  4. 7 мая 2019

    @Гость,

    Гость :
    @Гость, Отличная идея, как по мне. Почему бы Вам не провести такой тренинг для наших сотрудников? :)

    Потому что у Вас уже есть «Протеже́», пропихивающая услуги в данном направлении!)) Туда и обращайтесь

  5. 6 мая 2019

    @Гость, Отличная идея, как по мне. Почему бы Вам не провести такой тренинг для наших сотрудников? :)

  6. 4 мая 2019

    Гость :
    @Гость, Мне кажется, Оля образованная, интеллигентная и компетентная сотрудница нашей компании, и она точно справится с возложенной на нее ответственностью. Не понимаю, почему Вы сформировали о ней такое негативное мнение. Наверное, у Вас есть свои причины. И все же, надеюсь, что Вы скоро измените свое отношение.

    Что же вы так запереживали? Целых два комментария в защиту написали. Наверное правда глаза колет. Жаль, что среди многочисленных и никому не нужных треннгов в Сентрависе, не проводят тренинг на тему: «Как оставаться человеком» или «Как работать в коллективе». Надо подать идею Константиновской, пусть организует.

  7. 3 мая 2019

    @Гость, Мне кажется, Оля образованная, интеллигентная и компетентная сотрудница нашей компании, и она точно справится с возложенной на нее ответственностью. Не понимаю, почему Вы сформировали о ней такое негативное мнение. Наверное, у Вас есть свои причины. И все же, надеюсь, что Вы скоро измените свое отношение.

  8. 3 мая 2019

    @Гость, А кто из нас никогда не сталкивался с трудностями при смене места работы или обязанностей? Только те, кто всю жизнь проработали на одной точке и не делал над собой никаких усилий. Давайте лучше будем поддерживать новых коллег в их начинаниях, помогать им словом и делом, а не их поливать грязью под именем «Гость». Добро возвращается добром, ну а зло, соответственно, злом.

  9. 3 мая 2019

    Гость :

    Гость :
    Отдел персонала, вместо того, чтобы хвалебные отзывы здесь писать о компании и разводить бордель направо и налево — лучше бы занимались своими прямыми обязанностями! Персонал подбирают ни к чёрту! Или может своих пропихивают? А ассистент Ю.В. вообще ***! Господи, ну где вы их берёте??? Разогнать вас всех нах****

    Что же она тебе такое сделала? Или не сделала?

    И не «тебе», а «Вам». Невежда!

  10. 3 мая 2019

    Гость :

    Гость :
    Отдел персонала, вместо того, чтобы хвалебные отзывы здесь писать о компании и разводить бордель направо и налево — лучше бы занимались своими прямыми обязанностями! Персонал подбирают ни к чёрту! Или может своих пропихивают? А ассистент Ю.В. вообще ***! Господи, ну где вы их берёте??? Разогнать вас всех нах****

    Что же она тебе такое сделала? Или не сделала?

    Некомпетентный человек

  11. 3 мая 2019

    Гость :
    Отдел персонала, вместо того, чтобы хвалебные отзывы здесь писать о компании и разводить бордель направо и налево — лучше бы занимались своими прямыми обязанностями! Персонал подбирают ни к чёрту! Или может своих пропихивают? А ассистент Ю.В. вообще ***! Господи, ну где вы их берёте??? Разогнать вас всех нах****

    Что же она тебе такое сделала? Или не сделала?

  12. 2 мая 2019

    Отдел персонала, вместо того, чтобы хвалебные отзывы здесь писать о компании и разводить бордель направо и налево — лучше бы занимались своими прямыми обязанностями! Персонал подбирают ни к чёрту! Или может своих пропихивают? А ассистент Ю.В. вообще ***! Господи, ну где вы их берёте??? Разогнать вас всех нах****

  13. 15 апреля 2019

    Это мораль о работе в сентрависе сейчас. Кто лишний » МУРАВЕЙ».

  14. 14 апреля 2019

    Работа в СЕНТРАВИС за двадцать лет:http://prikol.bigmir.net/view/157686

  15. 13 апреля 2019

    @Гость, Совершенно правильно. Поддерживаю.

  16. 13 апреля 2019

    Я не о художественной литературе говорил. О тех книгах, в которых говорится как развиваются компании по «заточке карандашей» в странах, где пособие по безработице намного больше чем зарплата нашего рабочего на металлургическом предприятии.

  17. 13 апреля 2019

    @Гость, Книги никто не запрещает читать, а своим детям — тем более. Речь идёт о навязывании тренингов и прочей хреновины. В том числе и Английского языка! И не повышать уровень заработной платы из-за этого — вот это уже зло!!!

  18. 12 апреля 2019

    @Гость,
    Вы и правда считаете, что читать книги — это зло? Неужели вы и своих детей учите (учили бы) избегать книг?..

  19. 12 апреля 2019

    @Гость, , Полностью согласен с Вами, работы в цехе хватает с лихвой, а всякие тренинги только отвлекают людей от работы. А насчёт производства мирового класса- люди сами должны понимать и относится к работе должным образом, а зарплата мотивировать к этому.

  20. 12 апреля 2019

    Страшно представить, как люди раньше «НЕ РАЗВИТЫЕ» работали. Как поколение Василия Родионовича выживало без тренингов, без чтения долбанутых книг и т.д. Уважаемый Юрий Васильевич, сделайте рассмотрение повышения заработной платы исходя из производственных показателей каждого работника, а не по итогам вовлеченности. Этими мероприятиями вы только отвлекаете людей. Люди и так будут работать и относится к компании как к своей родной и показатели не станут ниже.

  21. 11 апреля 2019

    Гость :
    @Гость, Потому что юв и сам не далекий и другим развиваться не дает где-то там в в европе увидев что-то. сынуля тоже молодец еще тот с ним точно предприятие будет в .опе

    Вот тут я с вами не согласен, уважаемый/ая. Возможности для развития колоссальные. Может стоит немного напрячься?

  22. 10 апреля 2019

    @Гость, Потому что юв и сам не далекий и другим развиваться не дает где-то там в в европе увидев что-то. сынуля тоже молодец еще тот с ним точно предприятие будет в .опе

  23. 8 апреля 2019

    Гость :
    Пора узаконить ***дство. Если половина сотрудников офиса спит друг с другом. Да возможно это хорошо помогает сплотить дух команды.Но и в тоже время крышуют друг друга.

    Честно, я не понимаю сейчас позицию ЮВ, в свое время он исконенял бл***тво в своей компании, сейчас пустил все на самотек и закрывает на это глаза, ранее, людей увольняел, теперь, видно, его это не интересует.

  24. 1 апреля 2019

    Пора узаконить ***дство. Если половина сотрудников офиса спит друг с другом. Да возможно это хорошо помогает сплотить дух команды.Но и в тоже время крышуют друг друга.

  25. 1 апреля 2019

    Гость :
    Атаносов вернулся директором. Вот как бывает для своего и должность директора можно создать. Может наведет порядок среди б*ядства руководителей Сентрависа. Пол офиса пере*рахалось и это моральность компании.

    Это девочки из HR пишут))))))))))))))

  26. 1 апреля 2019

    Да ничего у вас не меняется, как было болото, так и осталось….

  27. 31 марта 2019

    Гость :
    Атаносов вернулся директором. Вот как бывает для своего и должность директора можно создать. Может наведет порядок среди б*ядства руководителей Сентрависа. Пол офиса пере*рахалось и это моральность компании.

    Может или наведет порядок, можно уточнить и в чем это будет заключаться, можно уточнить?

  28. 31 марта 2019

    Гость :
    Атаносов вернулся директором. Вот как бывает для своего и должность директора можно создать. Может наведет порядок среди б*ядства руководителей Сентрависа. Пол офиса пере*рахалось и это моральность компании.

    Откуда Атанасов вернулся?)

  29. 28 марта 2019

    Атаносов вернулся директором. Вот как бывает для своего и должность директора можно создать. Может наведет порядок среди б*ядства руководителей Сентрависа. Пол офиса пере*рахалось и это моральность компании.

  30. 21 марта 2019

    Насколько у Вас за год ничего не поменялось!!!

  31. 6 марта 2019

    Гость :
    В целях экономии бюджета компании, дайте однокомнатную квартиру в общаге Добриковой и Нетесаному.

    Видимо Саша Нетесаный решил в Никополе с гермофродитом тусануть, своей жены с детьми уже не хватает)

  32. 4 марта 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Персонал или по новому HR умом не отличались, живут в розовых очках. А СУПЕР HR Константиновская нахер ее притянули на завод, была клон в брюках. А сейчас Юля курсы делает чи не спец своего дела. И капец же находятся идиоты которые их посещают.Просрала бюджет в бюро переводов, просрала службу где работала.

    Бюджет в Бюро переводов Юлька может и прос*ала, но не настолько, насколько его щас просырает Надя Бойко вместе со своей шестёркой Тыквой! Вот кто руки греет… Службы Безопасности, обратите на них внимание.

    Это точно. Качество стало страдать…. Да и сроки обещанные не соблюдаются по выполнению переводов… как минимум годом ранее ситуация была получше. Наверное «новая метла метёт в другую сторону»….

    Да и не только качество.. по бухгалтерии там ваще МРАК с этим ЧП Стремецким !! Интересно просто, у кого оседает разница между тем, сколько за все это платит Сентравис, и между тем сколько платят переводчикам. У Стремецким? Или может у горе-руководителей Бойко и Тыквы? А разница там практически в половину. Вот и думайте.

  33. 4 марта 2019

    В целях экономии бюджета компании, дайте однокомнатную квартиру в общаге Добриковой и Нетесаному.

  34. 4 марта 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Качество отгружаемой продукции страдает уже лет 5-7-9, проследите количество рекламаций до 2010 и после. И соответственно нововведения: книжный клуб — вместо тех-отдела, устранение внешней приемки. Проблемы есть везде, но их обычно решают, а не создают!!! Когда из нормальной фирмы создают публичный дом в плюсе с формулой: воно ніколи нє працювало, алє воно зможде — такой конторе жить не долго!!!

    Почему у вас такое мнение, что из компании создают именно публичный дом, есть прецеденты, или это банальная игра словами?

    Почему же, например, довольно многие в управлении знают, что Нетесаный живет на две семьи, супруга с детьми в Днепре, любовница, Добрикова, в Никополе. Неделю с любовницей, выходные с семьей, любящий отец) Интересно, когда Добрикова родит, Нетесаный может субсидию, как многодетный отец оформлять, а вы говорите не публичный дом)

    Почему же, это у нас обеденно, смешно смотришь со стороны, когда люди скрывают это, хотя все уже давно знают:)

  35. 25 февраля 2019

    Кто знает будет 13-я з/п или нет?

  36. 24 февраля 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Качество отгружаемой продукции страдает уже лет 5-7-9, проследите количество рекламаций до 2010 и после. И соответственно нововведения: книжный клуб — вместо тех-отдела, устранение внешней приемки. Проблемы есть везде, но их обычно решают, а не создают!!! Когда из нормальной фирмы создают публичный дом в плюсе с формулой: воно ніколи нє працювало, алє воно зможде — такой конторе жить не долго!!!

    Почему у вас такое мнение, что из компании создают именно публичный дом, есть прецеденты, или это банальная игра словами?

    Да, раньше ЮВ следил за нравственностью в своей компании, были увольнения, сейчас самотек, что хотите, то и делайте, я тому свидетельница, выборочное отношение с его стороны, как то мерзко, зачем тога было увольнять людей за просто фото в соц сетях, гнусно!

    какие фото в соцсетях вы имеете ввиду?

    Девочка из НR, как и ранее, лежите одно место хозяину, иначе, куда вам в Никополе, только на панель)

  37. 23 февраля 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Качество отгружаемой продукции страдает уже лет 5-7-9, проследите количество рекламаций до 2010 и после. И соответственно нововведения: книжный клуб — вместо тех-отдела, устранение внешней приемки. Проблемы есть везде, но их обычно решают, а не создают!!! Когда из нормальной фирмы создают публичный дом в плюсе с формулой: воно ніколи нє працювало, алє воно зможде — такой конторе жить не долго!!!

    Почему у вас такое мнение, что из компании создают именно публичный дом, есть прецеденты, или это банальная игра словами?

    Да, раньше ЮВ следил за нравственностью в своей компании, были увольнения, сейчас самотек, что хотите, то и делайте, я тому свидетельница, выборочное отношение с его стороны, как то мерзко, зачем тога было увольнять людей за просто фото в соц сетях, гнусно!

    какие фото в соцсетях вы имеете ввиду?

  38. 23 февраля 2019

    Гость :

    Гость :
    Качество отгружаемой продукции страдает уже лет 5-7-9, проследите количество рекламаций до 2010 и после. И соответственно нововведения: книжный клуб — вместо тех-отдела, устранение внешней приемки. Проблемы есть везде, но их обычно решают, а не создают!!! Когда из нормальной фирмы создают публичный дом в плюсе с формулой: воно ніколи нє працювало, алє воно зможде — такой конторе жить не долго!!!

    Почему у вас такое мнение, что из компании создают именно публичный дом, есть прецеденты, или это банальная игра словами?

    Да, раньше ЮВ следил за нравственностью в своей компании, были увольнения, сейчас самотек, что хотите, то и делайте, я тому свидетельница, выборочное отношение с его стороны, как то мерзко, зачем тога было увольнять людей за просто фото в соц сетях, гнусно!

  39. 23 февраля 2019

    Гость :

    Гость :
    Качество отгружаемой продукции страдает уже лет 5-7-9, проследите количество рекламаций до 2010 и после. И соответственно нововведения: книжный клуб — вместо тех-отдела, устранение внешней приемки. Проблемы есть везде, но их обычно решают, а не создают!!! Когда из нормальной фирмы создают публичный дом в плюсе с формулой: воно ніколи нє працювало, алє воно зможде — такой конторе жить не долго!!!

    Почему у вас такое мнение, что из компании создают именно публичный дом, есть прецеденты, или это банальная игра словами?

    Почему же, например, довольно многие в управлении знают, что Нетесаный живет на две семьи, супруга с детьми в Днепре, любовница, Добрикова, в Никополе. Неделю с любовницей, выходные с семьей, любящий отец) Интересно, когда Добрикова родит, Нетесаный может субсидию, как многодетный отец оформлять, а вы говорите не публичный дом)

  40. 21 февраля 2019

    Гость :
    Качество отгружаемой продукции страдает уже лет 5-7-9, проследите количество рекламаций до 2010 и после. И соответственно нововведения: книжный клуб — вместо тех-отдела, устранение внешней приемки. Проблемы есть везде, но их обычно решают, а не создают!!! Когда из нормальной фирмы создают публичный дом в плюсе с формулой: воно ніколи нє працювало, алє воно зможде — такой конторе жить не долго!!!

    Почему у вас такое мнение, что из компании создают именно публичный дом, есть прецеденты, или это банальная игра словами?

  41. 21 февраля 2019

    С такими помощниками которые пришли сейчас Ю.В. и врагов не надо чтобы развалить компанию. Все напыщенно и глупо. Надо развивать предприятие, а не книжный клуб.

  42. 20 февраля 2019

    Качество отгружаемой продукции страдает уже лет 5-7-9, проследите количество рекламаций до 2010 и после. И соответственно нововведения: книжный клуб — вместо тех-отдела, устранение внешней приемки. Проблемы есть везде, но их обычно решают, а не создают!!! Когда из нормальной фирмы создают публичный дом в плюсе с формулой: воно ніколи нє працювало, алє воно зможде — такой конторе жить не долго!!!

  43. 20 февраля 2019

    Гость :

    Гость :
    Персонал или по новому HR умом не отличались, живут в розовых очках. А СУПЕР HR Константиновская нахер ее притянули на завод, была клон в брюках. А сейчас Юля курсы делает чи не спец своего дела. И капец же находятся идиоты которые их посещают.Просрала бюджет в бюро переводов, просрала службу где работала.

    Бюджет в Бюро переводов Юлька может и прос*ала, но не настолько, насколько его щас просырает Надя Бойко вместе со своей шестёркой Тыквой! Вот кто руки греет… Службы Безопасности, обратите на них внимание.

    Это точно. Качество стало страдать…. Да и сроки обещанные не соблюдаются по выполнению переводов… как минимум годом ранее ситуация была получше. Наверное «новая метла метёт в другую сторону»….

  44. 18 февраля 2019

    Гость :
    Персонал или по новому HR умом не отличались, живут в розовых очках. А СУПЕР HR Константиновская нахер ее притянули на завод, была клон в брюках. А сейчас Юля курсы делает чи не спец своего дела. И капец же находятся идиоты которые их посещают.Просрала бюджет в бюро переводов, просрала службу где работала.

    Бюджет в Бюро переводов Юлька может и прос*ала, но не настолько, насколько его щас просырает Надя Бойко вместе со своей шестёркой Тыквой! Вот кто руки греет… Службы Безопасности, обратите на них внимание.

  45. 18 февраля 2019

    Сентравис — это сборище мерзких «недолюдей»!

  46. 15 февраля 2019

    А почему повесели Всех собак на охрану труда? Ведь причина задымленности это плохая фильтрация фильтров станов ХПТ. Еще год назад такой проблемы не наблюдалось в цехе. Как говорят знающие люди при обслуживании этих фильтров компания Энергоресурсы берёт очень тонкий (низкокачественный) фильтрующий материал. Изначально данные фильтра были оборудованы специальными фирменными фильтрующими элементами. А после наши умники провели модернизацию и установили другой фильтрующий элемент, который давал неплохие результаты. Но с приходом Энергоресурсов с год назад посчитали что можно вообще ставить гамно, пусть люди дышат этим дымом.
    Они то в офисе в чистых кабинетах сидят!

  47. 15 февраля 2019

    Так задайте вопрос охране труда в твц. Ярослав Дементий охрана труда ТВЦ. Хотя сомневаюсь что будет толк. Просто бесполезный человек. Был неадекватным мастером, так люди вздохнули после его ухода.

  48. 15 февраля 2019

    А что Вы можете сказать по поводу экологии в первых пролетах, везде стоит дымка от смазки станов. А летом так вообще *опа! Раньше такого не было. В цехе невозможно дышать!

  49. 14 февраля 2019

    @Гость, Ю. В. ее гробит, и не Вашу, а свою!!!

  50. 8 февраля 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Местный :

    Гость :
    @Местный, А Вы «местный» кум, сват, родственник или с*аколиз, что Вам не нравится что пишут правду?

    Мне кажется, писать «правду» и предлагать реальные шаги для исправления ситуации — это разные вещи.
    Я призываю не писать то, что Вы не видели или не слышали лично, и не переносить слухи как заразу. Я призываю не критиковать, а предлагать решения. Я призываю взять на себя ответственность и возглавить изменения на вашем участке, в отделе и цехе.
    P.S. Отвечаю на вопрос о принадлежности. Не отношусь ни к одной из групп, которые Вы обозначили. Просто я уважаю себя, свой выбор (компанию, в которой работаю) и тех, с кем работаю. Не поддерживаю нытиков. От них нет пользы.
    Всем добра.

    Короче,успокойтесь! У каждого человека есть своё мнение и никто его никуда засовывать не собирается, и если человек в компании имеет наглость вести себя неподобающе, аморально или воровать, так об этом должгы знать все, чтоб другим неповадно было! И по моему недовольны только те, о ком сплетни ходят, точнее не сплетни, а чистая правда. Так что хватит тут речи задвигать, вы наверное из тех, о ком тут писали плохо или за кем числятся грешки о которых скоро напишут! Поэтому чего зря переживать, если человек — это Человек с большой буквы, то о нем ничего плохого не напишут. А то у кого какое мнение о работе в компании, это личное дело каждого человека и он имеет его высказывать в той форме, в которой посчитает нужным.

    А если у вас такое откровенно низкое и пренебрежительное мнение о работе в нашей компании, то почему бы вам не найти для себя место получше? Или в других компаниях вас не ждут? Если так, то мне вас очень жаль…

    Конечно ждут )))) Поэтому я уже давно работаю в другой компании представьте себе. Да, меня не устраивало, и я не работаю здесь. И не я один такой, таких сотни, потому что эта компания давно не идеал и не предел желаний и возможностей, а скорее наоборот. А вы, уважаемые «коллеги» уже бывшие, скоро сами пойдёте у станков стоять, поскольку такие как я не боятся уходить и им есть куда, а вы и дальше сидите и расхваливайте то место, на котором сидите, если вам идти некуда. Что вам ещё остаётся…

    Ну тогда я вас поздравляю! Вы точно приняли правильное решение и для себя, и для нашей компании. Надеюсь, что на новом месте у вас все сложится и что когда-то вы перестанете с горестью (или с сожалением) вспоминать о бывшем работодателе.)))
    Подпишусь в стиле Местного: Добра вам! )

    HR, ну от вас просто свозит в выражениях, девчонки, вы хоть были в цехе, знакомы с производством, жизнью простых рабочих, не вашего spac open офиса????)

    Я не имею отношения к HR и считаю, что не нужно винить HR во всех бедах. Понятно, что проблемы есть везде, без этого не обойтись. Но проблемы можно и нужно решать. И если вам есть, чем поделиться, то обратитесь напрямую к тем людям, которых вы уважаете и которым вы можете доверять (за пределами этого сайта). Я знаю, что вас точно услышат. Попробуйте поднять волнующие вас вопросы в конструктивном диалоге с высшим руководством. Ведь вам не все равно и это важно. Значит, есть шанс что-то изменить к лучшему.

    Девочки из HR, вы в какой вселенной обитает??? Хорошо, доносить сами до ЮВ что здесь написано, посмотрим на результат, коль вы такие борцы за справедливость!

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Местный :

    Гость :
    @Местный, А Вы «местный» кум, сват, родственник или с*аколиз, что Вам не нравится что пишут правду?

    Мне кажется, писать «правду» и предлагать реальные шаги для исправления ситуации — это разные вещи.
    Я призываю не писать то, что Вы не видели или не слышали лично, и не переносить слухи как заразу. Я призываю не критиковать, а предлагать решения. Я призываю взять на себя ответственность и возглавить изменения на вашем участке, в отделе и цехе.
    P.S. Отвечаю на вопрос о принадлежности. Не отношусь ни к одной из групп, которые Вы обозначили. Просто я уважаю себя, свой выбор (компанию, в которой работаю) и тех, с кем работаю. Не поддерживаю нытиков. От них нет пользы.
    Всем добра.

    Короче,успокойтесь! У каждого человека есть своё мнение и никто его никуда засовывать не собирается, и если человек в компании имеет наглость вести себя неподобающе, аморально или воровать, так об этом должгы знать все, чтоб другим неповадно было! И по моему недовольны только те, о ком сплетни ходят, точнее не сплетни, а чистая правда. Так что хватит тут речи задвигать, вы наверное из тех, о ком тут писали плохо или за кем числятся грешки о которых скоро напишут! Поэтому чего зря переживать, если человек — это Человек с большой буквы, то о нем ничего плохого не напишут. А то у кого какое мнение о работе в компании, это личное дело каждого человека и он имеет его высказывать в той форме, в которой посчитает нужным.

    А если у вас такое откровенно низкое и пренебрежительное мнение о работе в нашей компании, то почему бы вам не найти для себя место получше? Или в других компаниях вас не ждут? Если так, то мне вас очень жаль…

    Конечно ждут )))) Поэтому я уже давно работаю в другой компании представьте себе. Да, меня не устраивало, и я не работаю здесь. И не я один такой, таких сотни, потому что эта компания давно не идеал и не предел желаний и возможностей, а скорее наоборот. А вы, уважаемые «коллеги» уже бывшие, скоро сами пойдёте у станков стоять, поскольку такие как я не боятся уходить и им есть куда, а вы и дальше сидите и расхваливайте то место, на котором сидите, если вам идти некуда. Что вам ещё остаётся…

    Ну тогда я вас поздравляю! Вы точно приняли правильное решение и для себя, и для нашей компании. Надеюсь, что на новом месте у вас все сложится и что когда-то вы перестанете с горестью (или с сожалением) вспоминать о бывшем работодателе.)))
    Подпишусь в стиле Местного: Добра вам! )

    HR, ну от вас просто свозит в выражениях, девчонки, вы хоть были в цехе, знакомы с производством, жизнью простых рабочих, не вашего spac open офиса????)

    Я не имею отношения к HR и считаю, что не нужно винить HR во всех бедах. Понятно, что проблемы есть везде, без этого не обойтись. Но проблемы можно и нужно решать. И если вам есть, чем поделиться, то обратитесь напрямую к тем людям, которых вы уважаете и которым вы можете доверять (за пределами этого сайта). Я знаю, что вас точно услышат. Попробуйте поднять волнующие вас вопросы в конструктивном диалоге с высшим руководством. Ведь вам не все равно и это важно. Значит, есть шанс что-то изменить к лучшему.

    HR, вы точно больные на всю голову, какие люди, которые услышат, «волнующие вопросы», хорошо хоть не «возбуждающие») Какой «конструктивном диалог и шанс что то изменить к лучшему»????) Хотите озвучить ваши слова и воплотить их, подойдите к своему руководству и попросите увеличить зарплату, что вам ответят? Слабо????)

  1. 17 июня 2019

    Артем Юрьевич, надеемся Вы знаете, что за последние несколько лет из компании ушли:
    Директор горячего производства
    Директор холодного производства
    Директор по качеству
    Финансовый директор
    Директор по закупкам
    Пара директоров по персоналу
    Нач казначейства
    Пара начальников СБ
    Пара начальников юрслужбы
    Нач управления по качеству
    Нач ремслужбы ТВЦ
    Нач ИТ управления
    Нач поддержки SAP
    Несколько начальников отделов закупок
    Пара главных технологов ТВЦ
    Пара главных технологов ТПЦ
    Нач управления поддержки продаж
    Пара начальников отдела охраны труда
    Главный энергетик завода
    Главный энергетик ТВЦ
    (это ключевые фигуры, которые сразу приходят на ум и пофамильно, но список менеджеров, оставивших компанию намного больше).
    А также специалисты из подразделений: бухгалтеры, экономисты, технологи, представители СБ, маркетологи, продавцы, мастера участков, множество рабочих из обоих цехов.

    По этому поводу к Вам, как новому директору по персоналу, есть несколько вопросов:
    1) по Вашему мнению, почему ключевые сотрудники уходят (воровство и взятки можно не объяснять, и так понятно)?
    2) подсчитывал кто-нибудь потери, которые несёт компания от постоянной утечки квалифицированных кадров?
    3) понимают ли акционеры, что бренд Сентрависа, как работодателя, обесценивается, талантливых специалистов с рынка труда заманивать всё дороже, и не всегда замена равноценна?
    3) какие меры Вы планируете предпринимать для выравнивания ситуации (если планируете)? Очень надеемся на развёрнутый ответ.
    4) планируете ли продолжать оптимизацию персонала до заявленных 1200 человек, которая была озвучена предыдущим руководителем HR? Если да, то за счёт чего (кого)?

    Будем благодарны за Ваши ответы.

  2. 4 февраля 2014

    хорошо, знаете ли, где нас нет. Сентравис — нормальная компания. з-п выплачивают вовремя. Если кому-то мало, так извините, ищите, где платят больше.
    Что компания банкрот — полный бред. Наоборот. 13-й год прошли успешно. Начинают потихоньку инвестировать в улучшение условий труда. Отношение к людям не хуже, чем везде. Бардака не больше, чем везде. Руководство — разное. Есть люди очень толковые. В целом из 5, я бы оценила на 4+.

Клеймовщик 1
8 300 грн
Металлург 1
20 000 грн
Начальник 1
90 000 грн
Начальник закупок 1
100 000 грн
Оператор склада 1
7 000 грн

Добавьте зарплату в компании Сентравис

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Сентравис



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Сентравис?