Скарбниця

Скарбниця

Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Скарбниця» — перший недержавний ломбард з 29-річним досвідом на ринку фінансових послуг, котрий надає кредити під заставу майна, орієнтуючись на актуальні потреби населення.

Отзывы о работе в Скарбниця, зарплаты

1 2 3 9
  1. 28 мая 2013

    сегодня была на собеседовании, так что Вы думаете прорешала почти всё, так управляющий начал спрашиваться школьную программу, синус 30 градусов? теорема Пифагора? формулы по геометрии??? Вот скажите это имеет отношение до эксперта — оценщика??? Хотя судя по отзывам, то хорошо что не прошла)

  2. 6 марта 2013

    @Гость
    Что за бред……..проверки, есть везде и всегда! И проводятся они раз в 3 месяца! Если ты лошок и принял фуфел, то будь добр отдай деньги за него и получи этот фуфел себе (касаемо техники)! Если ты по жизни тупишь — тебе не в быть экспертом-оценщиком( я беру во внимание не только сеть «Скарбниця»)

  3. 1 марта 2013

    Я в шоке… Работаю в компании меньше года, и не знала что так плохо люди могут о ней отзываться.. Насчет штрафов: не тупи и их не будет! Да, за лишние 25коп. в кассе штраф 350грн., но разве в учебке не предупреждали? Не тяжело за этим следить! Плохие гнилые клиенты: а я и не ищу в них хороших людей, я смотрю на клиента чисто как на свою з/п. Сутки в заперти… Ребята, а ставку за эти сутки все помнят? За учебку, за Арнольдовича я читала плохое… Это шок!! Нормальный мужик, экзамены у него сдала на 5! Просто нужно было все выучить, он не валил. Все в учебке хорошие, очень помогли, подходишь, спрашиваешь и тебя не пошлют на **. Короче, кто хочет ехать учится: если ты уверен что не валянок, никого не слушай,езжай! Коллектив норм, руководитель и куратор.. кому как повезет, мне повезло. Насчет карьерного роста, честно не в курсе какими дорогами кто куда пробивается.. Думаю не без связей- это минус.

  4. 25 декабря 2012

    Скажем так,

    Во всех здешних отзывах есть доля правды. Как сказал один сотрудник в скарбницю от хорошей жизни никто не идет… да и в правду кто идет в ломбард от хорошей жизни не зависимо от того с какой стороны двери он находится. Также кто-то в учебке сказал, что 90% работников адекватные люди — это правда тем более если прикинуть количество оценщиков к количеству руководителей :) хотя и в офисе есть адекватные люди.Касательно карьерного роста — он есть но как он работает тайна покрытая мраком. Я думаю, что поскольку рынок поделен и бизнес особо не развивается то за руководителем окромя контроля ничего не закреплено, а соответственно семи пядей во лбу не требуется, да и зачем куда-то повышать человека какой готов вджобывать 4/2 по 12 часов в сутки если свои жены, дети, родственники или любовнцы (в том числе из штата предприятия) не пристроены. Про учебку — кажется ее задача отсекать людей темных и не чистых на руку, поскольку реально обучают тама только 2 или 3 человека, остальные для массовки. Касательно отношения — отношение руководства конечно скотское, но смотря как к этому относиться и как себя поставить ведь руководитель это недавний эксперт которого по каким-то причинам (причины см. выше) повысили и он с этой высоты пытается плевать на себе подобных, расположенных ниже… хотя сам не всегда грамотен и имеет образование. Штрафы — штрафы есть у 99% экспертов, есть справедливые, но большинство непонятно за что и с непонятными цифрами. ЗП — белая, во время, размеры разные, ходят слухи, что даже достойными бывают но есть вычеты в спилку.
    Касательно дисциплины и порядка — на высоком уровне, для начала трудовой деятельности или для тех кто хочет поработать над собой — самое то. Клиенты — как и среди руководства редко попадаются адекватные, но есть. Как резюме: если деньги очень нужны или работы нет вообще никакой то работать можно, но нормальным людям после нормальной работы здесь тяжело привыкнуть.

    З.Ы. Тут кто-то писал про орфографию… да в ломбарде народ тупеет, если не сразу такой пришел, но посмотрите на корреспонденцию из Офиса иногда такие шедевры приходят, что на голову не налазит :)

    З.З.Ы. Кстати слухи ходят что народ уходит, так что обращайтесь места есть :)

  5. 11 декабря 2012

    @ира
    И что вы сделали? Вас приняли на работу?

  6. 3 декабря 2012

    Прошла все «круги ада», остался последний — собеседование с директором (девушка лет 30, пафосная, грубиянка и совсем не разбирается в людях).
    1.Пригласила к себе в храм спустя 25 минут назначенного времени.
    2.Вокруг нее все особи мужского пола, что сразу насторожило.
    3. После массы претензий, рассмотрев мое резюме еще раз, выпалила:
    — «Ты из семьи среднего достатка, значит будешь воровать у меня»!
    Я и офигела!!!!!!!!!! Захотелось плюнуть ей в рожу или как минимум послать, но опускаться до ее уровня — это низость)))))))).

  7. 3 декабря 2012

    @Гость
    Какое развитие, я за два года затупел там, ты становешся роботом, а скорее конвеером.

  8. 3 декабря 2012

    @apollo100k
    Какая цена денег которые вы зарабатываете. Ктот ходит вломбарты? и по какой причине? от бедности, деньги которые вы получаете заработаны на чужих слезах и горе.

  9. 3 декабря 2012

    @САША
    Да это ваша светлая сторона, к сожалению в розовых очках, снимити и вы прозреете, и не только я так считаю, и не только на счет учебного, центра, вы поспотрите на людей которые проработали больше двух лет, ихнее психологическое и физическое здоровье очень сильно изменилось. Сколько свободного времени у вас есть, да несколько, потомучто вы стаете рабом, в полном смысле этого слово, вы не имеете право ни на что, любой работник в этой компании может вас унизить не зачто, и вы ничего не сможите опровергнуть, любой клиент, адекватный или нет, может сделать свами что угодно и вы нечего не опровергните, вы стаети марионеткой в руках компании, да компания плотит деньги, но какая цена. К чему приводить сидячая работа на протяжении 12 часов и больше (почитайте в интернете), что касается безопасности, да вломбарде вы защищены а за ее приделами кто вас вас защитит, кто даст гарантию что какото отмороженый клиент не встрети вас зауглом, да никто, и что свами случится компании будет напливать, у них есть учебный центр, они всегда найдут вам замену. Да возможно Я реско выразился в предедущем посте, но несажилею об этом, потомучто это правда.

  10. 3 декабря 2012

    @apollo100k
    РАБОТАЮ ЭКСПЕРТОМ 1ГОД, ПРОХОДИЛ ОБУЧЕНИЕ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ И ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ.ВО ПЕРВЫХ НАЙТИ РАБОТУ С ТАКОЙ ЗАРПЛАТОЙ КАК В СКАРБНИЦЕ ДУМАЮ БУДЕТ СЛОЖНОВАТО ПОЭТОМУ И ПАХАТЬ НУЖНО, А ШТРАФЫ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО НИКТО НЕ ПЛАТИТ, А ПРИЗНАВАТЬ ЧТО ТЫ БАРАН НИКОМУ ИЗ НАС НЕ ХОЧЕТСЯ.Я НЕ ЗАЩИЩАЮ НИ КОГО, ЕСТЬ И МИНУСЫ,НО ЧТОБЫ ТАК ОБСИ*АТЬ ЛЮДЕЙ И КОМПАНИЮ НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ *ЕРЬМОМ.РУКОВОДИТЕЛЬУ МЕНЯ ОТЛИЧНЫЙ,КОГДА НАДО НАКАЖЕТ ,КОГДА НАДО ПОХВАЛИТ, УЧЕБКЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ТАМ ТЯНУТ ПРАКТИЧЕСКИ ЗА УШИ,Я ЕЛЕ СДАЛ ЭКЗАМЕНЫ, МНЕ ОБЪЯСНЯЛИ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ.
    ПОМОГАЮТ ВО ВСЕМ, ОТЛИЧНЫЕ СПИЦИАЛЛИСТЫ. Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЭТИМ ЛЮДЯМ .И ВСЕ ЧТО ТУТ ПИШУТ ГНУСНАЯ НЕПРАВДА. НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОГО ЦЕНРА ТОЛКОВЫЙ МУЖИК, КСТАТИ ЕГО ВОСПИТАНИЮ МОЖНО ПОУЧИТЬСЯ, А ТЕМ КОМУ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ СОВЕТУЮ ОБРАТИТСЯ К СВОЕЙ СОВЕСТИ МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ С НЕЙ ДОГОВОРИТЬСЯ !!!!!

  11. 3 декабря 2012

    я проработал 4 года. кто хочет работать и зарабатывать.тот будет вё….ть.
    а где лутше???

  12. 3 декабря 2012

    Добрый день, как работник этой компании, могу сказать. На счет учебного центра, преподаватели полные ублюдки, имеют студентов во все……, сидят в своей учительский и обсуждают (тот тупой, тот не так одет, обзывают разными гадостями, ), если вы што -то не так сказали, начинают вас осмеивать, есть там такой Юрий Арнольдович, одним словом человек дебил, как вообще такой человек может занимать должность начальника учебного центра, которому уже давно не хватает воспитания. О вам предложат очень хорошие условия труда, но ни в коем случаи не скажут, что вы будите работать с наркоманами, с людми имеющими разные виды заболевания, разными отморозками и тд., будете сидеть в помисчении по 12 часов в абсолютной вони, под присмотром видео наблюдения. В учебно центре постоянно твердят одну фразу не ошибается только ток кто не работает, но дарогии мои, за любые ошибки, будите разплачиватся своей зарплатой, и как бы вы не старались оправдаться. Эта компания исполюзует людей на все 100%, у вас за 1 год работы будит куча проверок, как по телефону так и наяву. Если вы пошли в отпуск, вам не заплатят, если заболели вам не заплатят, Исче ко всему начальник отморозок. Короче если пойдете в Скарбницю, попадете в рабство как Я.

  13. 1 декабря 2012

    нежели там настолько всё плохо и ужасно????

  14. 22 ноября 2012

    @Гость
    Наверное, что то недоговариваете. Просто так, из этой компании не увольняют.А?

  15. 17 ноября 2012

    Приехала на обучение. Пробыла всего 1 день. В общежитии, где нас поселили, все, кто уже проходил обучение — отзывались плохо. Постоянно говорили о штрафах. Никто не сказал ничего хорошего. Сотрудник ломбарда, в котором первый день проходила стажировку, тоже подтвердил, что есть постоянные штрафы. Собрала вещи и уехала. Очень жалею, что не обратила внимание на негативные отзывы еще до начала обучения. Кто хочет ехать на обучение — подумайте.

  16. 14 ноября 2012

    Контора адская.
    совесть отсутствует. но это такой грязный бизнес- лыхвари.

  17. 13 ноября 2012

    если в етой компании ты пошла на повышение так значит ты слишком легкая на передок/простит,,,,/

  18. 27 октября 2012

    Уважаемые господа!
    Я работаю в Скарбнице..есть моменты..не без этого..но в целом нормально,у меня замечательный руководитель,нормальное отделение и зп нормальная.

  19. 10 октября 2012

    @Гость
    Спасибо за откровенные коментарии, даже страшно становиться. А я собирался ехать туда на учебу. Теперь сомневаюсь.

  20. 7 октября 2012

    наверное владислав ты работаешь на народной в центр. офисе?
    пол- года…
    КОМПАНИЯ ГНУСНАЯ!
    ПОРА Б вами заняться АМКУ.
    И налоговой

  21. 2 октября 2012

    Я вот читаю и поражаюсь…
    Во-первых, по количеству грамматических ошибок в приведенных ниже комментариях уже можно судить об уровне тех людей, которые к их скрытому глубочайшему разочарованию или «не потянули» в том же учебном центре …или прислушались к совету тех, кто «не потянул» 
    Во-вторых, фраза «…встретил в автобусе парня который там работает (ЛО в который я ходил) и он меня отговорил продолжать обучение…» противоречит сама себе :))))
    В-третьих, «…Какая нафиг мотивация, к чему стремиться-то? карьерного роста нет и не будет никогда…» — с этим я бы еще ой как поспорила, т.к. с карьерным ростом я как раз в этой компании и столкнулась)))
    На своем личном опыте работы в этой компании могу сказать одно: да, действительно, здесь к работе нужен серьезный подход (это же вам, в конце концов,- не открытки продавать). Для этого и существует Учебный центр в компании, где выпускают уже подготовленных специалистов, при этом – зарплата действительно достойная и зависит от результатов Вашей работы. За весь период работы экспертом у меня не было ситуации, чтобы «если ты (недай бог)принял фуфел»… Интересно, вас зачем учат, а????? Просто так???
    А по поводу «Они говорят только о штрафах» — о штрафах говорят зачем???? Чтобы вы, наверное, знали, как их избежать, и « о премиях не услышыш !» — о премиях тоже услышишь, только в конце курса обучения 
    Да, и еще — заслуживает восхищения высокий уровень безопасности компании, которая создает хорошие условия для работы, так что «Скарбнице» RESPECT!

  22. 24 сентября 2012

    все ребята спасибо за инфу шарашкина кантора (лохотрон) работать не пойду негром, пошли они ***

  23. 6 сентября 2012

    ага я тоже хотела там работать но после 2 недели обучения у меня не хватаэт больше сил!Они говорят только о штрафах а о премиях не услышыш !
    можна трудовую спортить на всегда! в графике пишут 4 через 2 или 2 через два, а народ работаэт и по 20-25 дней без отдиха! Ужас зачем себя так мучить чтобы какой та папик зарабатывал на нас а ми пахали как лошади! Рада что туда не влезла! Ребята думайте сначала!

  24. 27 августа 2012

    @Владислав

    Владислав : Судя по 80% коментариев здесь оставляют отзывы те кого выгнали на 1-й же день обучения и теперь да бы компенсировать собственую тупость и лень пытаются вылить грязь на Скарбницю…=) Господа оставте эти мифы своим друзям и близким в качестве обЪяснения почему такого гения как ТЫ не взяли или выгнали из «Шарашкиной конторы».
    Лично я работаю в Скарбнице пол года, могу сказать что если ты мотивирован, развит и целеустремлён тебя всегда потдержат. З\п целиком и полностю зависит от эксперта -оценщика и она достойная. График работы, отпуска, выходные, больничный и т.д. с этим всё в порядке! В общем хотите болие детальную информацию обратитесь в отдел кадров компании Скарбниця, а не читая отзывы неудачников и прочих… Вся предоставленая информация там достоверна и подтвердится на практике работы в ЛО!

    КОМЕНТ!!!
    Какая нафиг мотивация, к чему стремиться-то? карьерного роста нет и не будет никогда. Ни больничных, ни отпускных нет, и не надо народ обманывать!!! Не спорю, направление на развитие у Скарбниці отличное, но совершенно не во благо рабочих лошадок — оценщиков. Абсолютно всё, что описано правда. Уходят не слабаки, а уважающие себя и свой труд люди. Ведь общение с со стрёмной, мягко сказать, клиентурой это пол беды, тут же ещё тебя, извините, имеют свои же соплеменники. А вообще работа тупая. Я выдержала только 1,5 года. Так как там, меня никто в жизни не оскорблял. У меня хорошее образование, и опыт работы неплохой. Очень хотелось попробовать рабоТать с драгметаллами. Не всё конечно плохо, но не для образованных и уважающих себя людей. А терпилам суждено терпеть, как бы это Вы не обзывали мотивацией))))!

  25. 26 августа 2012

    Приветствую!
    Прочитав все написаное можно сказать кого уволили по статье и у кого руки и *опы ростут.

    И так по штрафам — если ты действительно дефективный, руки растут из *опы и ты не можешь нормально общаться ни с клиентами ни с сотрудниками, если ты даже после того как прошел курс молодого бойца в учебном центре (Центр подготовки кадров) своими тупыми мозгами не понял что и как принимать — иди работать грузчиком. Так как будешь работать с людьми и деньгами, соответственно с большой материальной ответственностью. Никто никогда не добьеться успеха в бизнесе если будет доверять деньги и клиентские предметы залога неконтролируемым дибилам. Именно по этому Н.Н. Волынец и работает на своем месте.

    Штрафы есть, без них никуда но как можно еще научить работать?

    А почему никто не говорит о премиях? Которые ежемесячны и являются уже для нас неотемлимой частью ЗП, которая официальна.

    Я бы и дальше писал о компании, которая на рынке работает и развивается уже 20 лет, но то что о ней говорят это уже достижение.

  26. 21 августа 2012

    Думал пойти на работу туда,но нет! Количество плохих отзывов перевешивает кол-во хороших! Да и обыкновенный расчёт показывает что зарплата плохая! 15 суток на 24 часа выходит 360 часов в месяц! зарплату в Черкассах предлагают 1500 грн+%…..
    За эти часы должны платить как минимум 3375 грн+%…..

  27. 18 августа 2012

    Судя по 80% коментариев здесь оставляют отзывы те кого выгнали на 1-й же день обучения и теперь да бы компенсировать собственую тупость и лень пытаются вылить грязь на Скарбницю…=) Господа оставте эти мифы своим друзям и близким в качестве обЪяснения почему такого гения как ТЫ не взяли или выгнали из «Шарашкиной конторы».
    Лично я работаю в Скарбнице пол года, могу сказать что если ты мотивирован, развит и целеустремлён тебя всегда потдержат. З\п целиком и полностю зависит от эсперта -оценщика и она достойная. График работы, отпуска, выходные, болничный и т.д. с этим всё впорядке! В общем хотите болие детальную информацию обратитесь в отдел кадров компании Скарбниця, а не читая отзывы неудачников и прочих… Вся предоставленая информация там достоверна и подтвердится на практике работы в ЛО!

  28. 16 августа 2012

    Работаю 4 года. Да работа не шаровая. Пахать нужно. Режим и дисциплинка — жесткая. Но меня устраивает. Зарплата нормальная. И белая. Знаю экспертов — кто по 10 — 15 лет в компании и довольны. Знаю тех кто уходил но снова к нам возвращался. А сваливают или слабаки. Или те кто пришел украсть или мутить и либо спалился. Либо понял что толку не будет и ушел…

  29. 10 августа 2012

    @Саша
    На обучении или после?

  30. 26 июля 2012

    АААгромное спасибо за информацию!

  31. 20 июля 2012

    Ананас : ЧЕ ЗА ХРЕНЬ,ЕСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНІЕ РАБОТНИКИ ЄТОГО ЛОМБАРДА???

    А чо ? Привык шобы тебя пекали между ананасов? Извини — здесь все ку!

  32. 20 июля 2012

    *овнарская контора дети мои.
    Если кто пойдет туда РАБотать отму 3 раза ку и пожизненный цих с гвоздями. Ку.

  33. 19 июня 2012

    ЧЕ ЗА ХРЕНЬ,ЕСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНІЕ РАБОТНИКИ ЄТОГО ЛОМБАРДА???

  34. 1 июня 2012

    Начал проходить обучение
    Проходил первые 3 дня в ломбардное отделение
    На 3 день когда ехал в ломбард, встретил в автобусе парня который там работает (ЛО в который я ходил) и он меня отговорил продолжать обучение
    Этот парень явно не тормоз и не вор как пишут якобы сотрудники Скарбници на негативные отзывы, интелегентный спокойный скромный чувак
    Все негативные отзывы походу правда

  35. 1 июня 2012

    @Гость
    поддерживаю

  36. 14 мая 2012

    Спасибо огромное за то, что не побоялись и не поленились и не обломались написать об этом ломбарде!!! Думал пойти туда работать, но неоднократно сталкиваюсь с подобными системами работы, по отжиму своих сотрудников на бабло! Так надоело, что всякие мрази лезут в топ менеджмент! Еще раз спасибо и замечание по сути!!! Рыба гниёт с головы — это утверждение истено всегда, владельци этого заведения бывшие бандиты и рекитёры, по другому работать не умеют и не хотят. Поэтому если кто считает что начальство не в курсе, то он глубоко ошибается, оно не только в курсе — но и поощеряет данную систему работы!!!!

  37. 27 марта 2012

    Думаю здесь пишут только нытики, и бездари которые хотели зарабатывать хорошие деньги и ничего не делать…

  38. 21 марта 2012

    а позитивные отзывы хоть от кого-то можно услышать? люди ведь работают, и что все так плохо? да и как там на счет обучения?

  39. 13 февраля 2012

    Ого.Я почитал и офигел. Думал пойти к ним работать. Теперь не хочу.

  40. 22 января 2012

    Кто себя уважает работать с вами не будет.Полный лохотрон.

  41. 22 января 2012

    @Гость
    А моя подруга там работала и хвалила компанию. Правда не знаю чего ушла оттуда:)

  42. 21 января 2012

    @Гость
    Согласен с автором на все сто
    Это *опа, а не работа!
    на 17-й день сье*ался от туда

  43. 29 декабря 2011

    Гость : даже не знаю что хорошего, кроме того что платят без задержек….
    ну и еще то что поработав сдесь – получаешь большой опыт общения с бессердечной мразью со всех сторон – не только из главного офиса(начальства), но и тех с кем ты работаешь бок о бок!
    Ни какого соц-пакета!!!! на работе что-то случится – вынесут на улицу – и бросят! больничных нет – любая болезнь или отпуск – за свой счет! Спустя год – сам гнить начинаешь, потому что набеги внутрених проверок – штрафуют уже за такую херню – что на уши не налазит(в колонии -проще)!!! ладно штрафы! – а как они просто КИДАЮТ на бабки(просто ставят перед фактом – что ты мол не правельно оценил – с тебя 5000 – можешь кредит у нас взять… и этот предмет за который вы дали деьги получается из своего кармана – оседает в чьем то кармане….)! те нещасные кто все же пойдет к этим пи… будте готовы к тому что первую реальную зарплату вы увидите только через три месяца после начала обучения, а про последнюю вообще забудте – потому что при увольнении прибегает кру и проверяет всю вашу работу – пишут штрафы, и вы еще и должны остаетесь! текучка не спроста большая – все валят с этого тонущего коробля!!

    Поддерживаю!!!!!!!!
    На 100% правы.

  44. 2 декабря 2011

    даже не знаю что хорошего, кроме того что платят без задержек….
    ну и еще то что поработав сдесь — получаешь большой опыт общения с бессердечной мразью со всех сторон — не только из главного офиса(начальства), но и тех с кем ты работаешь бок о бок!

    Ни какого соц-пакета!!!! на работе что-то случится — вынесут на улицу — и бросят! больничных нет — любая болезнь или отпуск — за свой счет! Спустя год — сам гнить начинаешь, потому что набеги внутрених проверок — штрафуют уже за такую херню — что на уши не налазит(в колонии -проще)!!! ладно штрафы! — а как они просто КИДАЮТ на бабки(просто ставят перед фактом — что ты мол не правельно оценил — с тебя 5000 — можешь кредит у нас взять… и этот предмет за который вы дали деьги получается из своего кармана — оседает в чьем то кармане….)! те нещасные кто все же пойдет к этим пи… будте готовы к тому что первую реальную зарплату вы увидите только через три месяца после начала обучения, а про последнюю вообще забудте — потому что при увольнении прибегает кру и проверяет всю вашу работу — пишут штрафы, и вы еще и должны остаетесь! текучка не спроста большая — все валят с этого тонущего коробля!!

  45. 16 ноября 2011

    Всем привет.Работал в єтой ШАРАШКИНОЙ конторе.ВАС за людей несчитают.
    Подумайте прежде цем к ним устраивотся…Итог; устроился в 2007г. Сдал Єкзамен на оценщика ЗОЛОТО_ТеХНИКА!!!!!!ЗП біла максимум 2000грн.За 15 СУТОК!!!!! Постоянно штрафі непонятно за что.КРУШНИКИ *УКИ особенно Наталья Волінец!!!! ИТАК; если ты (недай бог)принял фуфел с тебя в тройне снимут компенсачию. ОНИ (скарбныця) никогда небудут в минусе всё с клиентов или с оценщиков снимают.Проверки каздые 5 дней. РАБОТНИКАМ ЛОМБАРДА ТАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!

  46. 12 ноября 2011

    хотел туда устроиться, передумал)))

  47. 18 октября 2011

    Может кому поможет информация:При устройстве на работу обязательное требование,чтоб ни у кого из твоих родственников и близких ( муж/жена, мама/папа, брат/сестра и т.д. ) не было никогда истории в ломбарде, а уж тем более дисконтной карты )). Они запрашивают эту информацию в анкете. Если,например, муж частенько захаживает за кредитами какой бы вы не были супер-специалист и просто отличный человек — вас НИКОГДА не возьмут туда работать именно по этой причине. Но, может, это и к лучшему -график дествительно адский — почте везде сутки/двое.

  48. 24 августа 2011

    а еще у них на сайте нельзя негативный отзыв оставить, цензура жесткая!)))

  49. 24 августа 2011

    Работал там, с кучей работы справиться можно, а вот то что тебе долбят мозг за каждую мелочь и раздувают будто сделал ошибку из-за которой компания разорится это уже трудно вынести. И когда уволился расчетные не отдали — все кормили завтраками, в общем полный мороз

  50. 11 мая 2011

    ЭТО ЧТО-ТО!!! ЕСЛИ ЕСТЬ СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ (МОЖЕТ ТЫ РОБОТ) ИДИ В СКАРБНИЦУ!!! «ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА» — ТЫ И БУХГАЛТЕР, ТЫ И ОЦЕНЩИК, ТЫ ЖЕ КАССИР. ВОТ ТАКОЕ ТРИО. НО ЗАРПЛАТА НЕ ТАКАЯ УЖ ИНТЕРЕСНАЯ, ПРОСТО СМЕШНАЯ — С ОБЬЕМОМ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ, С БОЛЬШОЙ ПЕРЕРАБОТКОЙ!!!! А ЕСЛИ ВДРУГ (НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ) ЗАБОЛЕЛ СЕРЬЕЗНО — БОЛЬНИЧНЫЕ НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ, А ДНИ, КОТОРЫЕ ТЫ БОЛЕЛ, БУДЕШЬ ОТРАБАТЫВАТЬ В ВЫХОДНЫЕ, КОТОРЫХ И ТАК С ГУЛЬКИН НОС….
    А ШТРАФЫ — ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА….. А ОШИБКИ ПРОГРАММЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ — ЭТО ВООБЩЕ ПИСК, КТО ПИСАЛ — СЭКОНОМИЛИ ДЕНЬГИ НА ПРИЛИЧНУЮ ПРОГР.РАЗРАБОТКУ!!! ЕЩЕ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ НЬЮАНСЫ…….

  1. 17 июня 2013

    Гость : Я вот читаю и поражаюсь…
    Во-первых, по количеству грамматических ошибок в приведенных ниже комментариях уже можно судить об уровне тех людей, которые к их скрытому глубочайшему разочарованию или «не потянули» в том же учебном центре …или прислушались к совету тех, кто «не потянул» 
    Во-вторых, фраза «…встретил в автобусе парня который там работает (ЛО в который я ходил) и он меня отговорил продолжать обучение…» противоречит сама себе )))
    В-третьих, «…Какая нафиг мотивация, к чему стремиться-то? карьерного роста нет и не будет никогда…» – с этим я бы еще ой как поспорила, т.к. с карьерным ростом я как раз в этой компании и столкнулась)))
    На своем личном опыте работы в этой компании могу сказать одно: да, действительно, здесь к работе нужен серьезный подход (это же вам, в конце концов,- не открытки продавать). Для этого и существует Учебный центр в компании, где выпускают уже подготовленных специалистов, при этом – зарплата действительно достойная и зависит от результатов Вашей работы. За весь период работы экспертом у меня не было ситуации, чтобы «если ты (недай бог)принял фуфел»… Интересно, вас зачем учат, а????? Просто так???
    А по поводу «Они говорят только о штрафах» – о штрафах говорят зачем???? Чтобы вы, наверное, знали, как их избежать, и « о премиях не услышыш !» – о премиях тоже услышишь, только в конце курса обучения 
    Да, и еще – заслуживает восхищения высокий уровень безопасности компании, которая создает хорошие условия для работы, так что «Скарбнице» RESPECT!

    @Гость

    Комментарий:
    Видно сразу, писал работник центрального офиса. Спуститесь на землю, господа руководители!!! Не все в компании «Скарбниця» чувствуют себя так хорошо, как Вы!
    Безопасность- это здорово, но не по 12-14 часов в сутки без воздуха, а в не рабочее время — на простого эксперта наплевать, если вдруг, случайно, какой-нибудь наркозависим клиент прирежет тебя за то, что ты ему недооценил на гривну или вообще не принял по каким-либо причинам, непонятным ему, это, Вас, уважаемые руководители, мало интересует.
    » Принял фуфел…» в качестве изделия с «золота», в составе которого имеется недраг. металла ( НДМ) — да согласна, компания тебя учила- не научила, значит верни, что выдал с кассы- логично, но компания возьмет еще с тебя претензию в виде тех, недополученных %, которые компания по твоей вине на заработала и отправит в учебный центр на переобучение за свой счет.И почему, она с тебя все взыскала, а предмета не отдает, за который ты заплатил сполна и с %??? Ведь какая-то доля золота в этом «фуфеле» все же есть.
    Достойная зарплата???- с этим я поспорю. Все зависит от того, где находится ЛО, в котором тебе работать. Если там есть движение людей- более менее, но если это не Киев, а регион, спящий район- это рулетка, повезет не повезет, зарплата может составить и 2500 грн. ( з/п 1500 ставка + %, который зависит от веса золота, который принял эксперт за месяц). При этом на самом деле от экперта-оценщика ничего не зависит. Здесь нельзя предугадать или поставить цель, например: как бригадир, поставил цель- построить две стены и он это сделал,получил х1 грн., а завтра еще три и получил х2 грн. Если даже захочешь, чтобы сегодня у тебя заложили 20 г. золота, а завтра 100 г. — то это от тебя никак не зависит. Кроме того, давайте разберем, сколько требований на должности у экперта-оценщика на самом деле:
    — Оценщик золота/драг. камней/техники
    — Кассир
    — Коллектор ( обзвон клиентов, которые должны % каждый день)
    — Рекламный агент (раздача листовок, визиток и т.д.)
    — Психолог для клиентов
    — Консультант по любым вопросам
    — Экономист ( считать эффективность за день- обязанность, введении и заполнение бухгалтерской документации и т.д.)
    — Архивариус (все договора и документы, оценщик сам сортирует по папкам, нумерует и прошивает)
    — Работа с вредными для здоровья веществами (кислоты)+ работа за компьютером
    — Полная материальная ответственность + повышенная степень опасности…
    Это все оценено в 2500 грн.- достойная зарплата???
    Штрафы- очень высокие от 300 грн. и до начисления только ставки в 1500 грн., в зависимости от проступка, не считая НДМ и всегда есть повод за что их выставить.
    Соц пакет- не существует. Все, будьте добры, эксперты-оценщики, за свой счет…

  2. 27 марта 2012

    Думаю здесь пишут только нытики, и бездари которые хотели зарабатывать хорошие деньги и ничего не делать…

Эксперт-оценщик 1
11 000 грн
Эксперт-оценщик по технике 2
9 000 .. 12 000 грн

Добавьте зарплату в компании Скарбниця

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Скарбниця



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Скарбниця?