Укрпластик

Укрпластик

VN:F [1.9.22_1171]
2.0 из 5 (голосов: 102)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

УКРПЛАСТИК является традиционным поставщиком гибких упаковочных материалов для предприятий всех отраслей пищевой промышленности, а также табачной, косметической и фармацевтической промышленностей.

Отзывы о работе в Укрпластик, зарплаты

1 2 3 4 22
  1. 9 декабря 2017

    Яке гарне у нас «европейське» підприємство»!!! Прям Европа повинна на нього рівнятись, особливо в галузі соціального захисту. От наприклад, в европейських підприємствах кожен рік переглядають ЗП у бік збільшення на відсоток інфляції. А що у нас? Так ще краще, ніж в Европі! Замість підвищення ЗП, її навпаки знижують. Так-так, знижують!!! Для тих, хто ще не знає, з січня місяця, всі співробітники підприємства будуть отримувати зарплату на 20% менше. І це при тому, що ціни кожен день все вище й вище. Вони кажуть, що ті 20% будуть депонуватись і в гарному випадку видаватись раз у три місяці. В мене питання. Ми за комуналку платимо раз на три місяці? Ми на дітей витрачаемо кошти раз на три місяці? Харчуємось ми раз на три місяці? Кредити платимо теж, раз на три місяці? Може ми живемо раз на три місяці? Невже вони вважають, що така схема нарахування ЗП покращить мотивацію людей? Вдумайтесь, ви отримували зарплатню, викручувались як могли і тут вам кажуть: «-З січня, ви будете отримувати на 20% менше!». І ви, з радістю побігли працювати ще краще. Людей не вистачає, нікого набрати не можуть, бо на ці гроші ніхто не хоче йти. І замість того, щоб заохочувати людей гарною ЗП, її навпаки знижують. Замість того, щоб інвестувати в зношене обладнання, щоб не було браку, нам кажуть, ви погано працюєте, тому і брак. Понабирали директорів, які нічого не вирішують і думають тільки про свою дупу, які не захищають інтереси персоналу, а думають як подовше втриматись на солодкій посаді і подовше поотримувати величезну ЗП. А як все гарно виглядає в інтернеті. Красиві фото підприємств в Латвії і в Україні. Всі такі усміхнені й задоволені, наче ми працюємо в раю. Успішно проходимо всі соціальні аудіти, а насправді тут знущаються над персоналом. І працюють люди, бо бояться втратити хоч це, а не тому що отримують кайф від роботи на «європейському» підпрємстві. Тому, шановні, не треба нам розповідати про величезний авторитет Укрпластика. Це брехня. Насправді, тут повна срака.

  2. 22 ноября 2017

    @Гость,
    Вопросом на вопрос:а Вы чего не с нами?Поперли,когда меняли старую команду на новую молодую и продвинутую?Не прошли кастинг?Чего покинули,по Вашим же словам,профессиональную команду??Боже,врите правдоподобнее,дорогие «кадристы»,ну креативте,наконец-то.Посоветуйте неназываемой зарплатку вовремя платить))Отвечаю на вопрос:нет,не мазохист:-)Просто теперь подхожу к выбору компании более тщательно,чтобы снова не оказаться в подобии грёбаного Укрпластика

  3. 22 ноября 2017

    @Гость, Вот прочитала Ваши комменты. Вопрос??? Вы почему там до сих пор работаете. И такой ценный кадр не прижился в другой замечательной Европейской компании?? Вы пенсионер? Или мазохист, получающий радость от этой глупой писанины? Я работала в этой компании. Да есть плюсы и минусы как и везде. В компании собрана отличная команда профессионалов с большим опытом работы,производственный персонал в основном опытные ребята с профильным образованием. Зачем писать такой бред.

  4. 6 ноября 2017

    Ну,да:*опа,глисты:очень в стиле нашего отдела кадров! В этом весь укрпластик и его обращение к работающему персоналу,как к дешевой рабочей силе,как к скоту.Кто к нам вернулся,перечислите пофамильно? Пару неудачников,которых отовсюду поперли,а вы снова подобрали,да??? Подобрали потому,что никто нормальный больше не идет сюда работать. «Компания мечты»,блин!!

  5. 1 ноября 2017

    Не будем забывать, что глисты, которые ноют, что живут в *опе, вне *опы нежизнеспособны!!!

  6. 28 октября 2017

    @Гость, Если было бы все так плохо то люди бы не возвращались на Укрпластик

  7. 28 октября 2017

    @Гость,
    Да уж,в Укрпластике считают,что сотрудники будут сыты типа громким именем компании,типа купятся на это.Да нафига мне громкое имя????Вы мне зарплату просто вовремя платите,а не с задержкой по 2 месяца!!

  8. 25 октября 2017

    @Гость, Не благодаря им, а вопреки. Они просто не доживают до этого счастливого момента. У человека есть единственное что он продает — это его рабочая сила. И это товар. Так почему в магазине вы платите за товар, а работодатель не должен этого делать? Даже по медицинским нормам человек должен чем-то питаться и что-то покупать, а для этого нужны деньги. Так на*ера такая работа, за которую платят с задержкой или вообще не платят. Организму надо питаться хотя бы три раза в день, он не может отложить этот процесс, а профсоюзов у нас толковых нет, чтобы защитить права работающего человека. На таких работодателей надо жаловаться в министерство соцполитики, пускай этих *** замордуют штрафами и проверками.

  9. 17 октября 2017

    Гость :
    Робота на укрпластике не самая лучшая, постоянные задержки зарплаты, (сейчас например задерживают выплату неофициальной части на 2 месяца), а самое главное, сто постоянно обещают выплатить и так и не выплачивают.А если и выплачивают, то часто могут не доплатить за возвраты и браки, причём особо не разбираются кто этих браков наделал.График не самый лучший (3 через 1), с таким графиком ничего не успеваешь, семьи не видишь, т.к по праздникам ты тоже работаешь. Летом невыносимо жарко ( 40 град. в цеху) и плюс ужасный запах краски, растворителей. Руководство ставится к тебе не самым лучшим образом. Согласен с ниже написанным комментарием, что набрали кучу новых начальником, которые ничего не шарят в роботе и дают тупые приказания, причём так оно и есть, что чем тупее, тем больше руководство. Здесь больше нечего добавить. Не советую тратить свое время, деньги и главное здоровье на укрпластик.

    «Поблагодарите» г-на Николая Эриковича Грейнерта, что он и его команда, надоумили Саму, как еще больше можно чморить персонал, относясь к людям как к быдлу.

  10. 12 октября 2017

    Мне тоже не заплатили. Два месяца за тарелку супа проработал.

  11. 11 октября 2017

    Зп разделена на 2 части. Для того чтобы получить 2ю премиальную часть нужно ждать до 2-х месяцев. Так еще она зависит от желания её величества. Делает тебя идиотом, чтобы не заплатить. Кучу всяких идиотских отчетов придумывает, которые даже на голову не оденеш. А при увольнении тупо на 2 месяца премии кидает.пипец, а не компания!

  12. 30 сентября 2017

    Согласна с предыдущим отзывом:стоим на месте,теряем клиентов,падают обороты,машины все больше простаивают,а рабочие все уходят и уходят.А кому нравится быть в простоях.Куда движимся-не понятно.Ещё и задержки по зп вошли в норму((((

  13. 27 сентября 2017

    Время идёт,но Укрпластик стоит на месте:уходят клиенты,падает доход,людей заманить невозможно,все наслышаны о нашем графике и задержказ зарплат((А страдают рядовые сотрудники,ведь на место ушедших персональщики часто и подолгу ищут,берут всех подряд,лишь бы дырку закрыть.Ползавода реально в поиске работы.

  14. 12 августа 2017

    Робота на укрпластике не самая лучшая, постоянные задержки зарплаты, (сейчас например задерживают выплату неофициальной части на 2 месяца), а самое главное, сто постоянно обещают выплатить и так и не выплачивают.А если и выплачивают, то часто могут не доплатить за возвраты и браки, причём особо не разбираются кто этих браков наделал.График не самый лучший (3 через 1), с таким графиком ничего не успеваешь, семьи не видишь, т.к по праздникам ты тоже работаешь. Летом невыносимо жарко ( 40 град. в цеху) и плюс ужасный запах краски, растворителей. Руководство ставится к тебе не самым лучшим образом. Согласен с ниже написанным комментарием, что набрали кучу новых начальником, которые ничего не шарят в роботе и дают тупые приказания, причём так оно и есть, что чем тупее, тем больше руководство. Здесь больше нечего добавить. Не советую тратить свое время, деньги и главное здоровье на укрпластик.

  15. 10 августа 2017

    @Гость, Барановский работает

  16. 10 августа 2017

    @Гость, да он уволился уже

  17. 6 августа 2017

    Зарплату задерживают больше двух месяцев, люди начинают возмущаться. Дело может дойти до забастовки.

  18. 22 июля 2017

    рассадник селюков.

  19. 7 июля 2017

    @Гость, Сначала выучи орфографию.

  20. 5 июля 2017

    Стоит итти в укрплас тик или нет.

  21. 14 июня 2017

    Ребята, что за быдлятина этот Николай Эрикович Грейнерт? Паханяра донецкая…..

  22. 7 июня 2017

    @Гость,
    Ага,как народ правду стал говорить-сразу заказ и провокация!Тоже свои 5 копеек вставлю:-)
    Лично я с таким графиком и отношением к рабочим выдержал несколько месяцев,больше не хватило.Нифига спланировать нельзя:пытаешься подстроить свои планы под этот дебильный график,но нет:кто-то снова уволился и надо выходить не в свою смену-работать некому.

  23. 5 июня 2017

    @Гость,
    Один и тот же текст на многих сайтах — грязь на Укрпластик.
    Видно у товарища много времени — тиражировать по всем сайтам один и тот же текст с грязью — даже без исправления ошибок в орфографии.
    Сколько стоит эта работа? Выгоднее, чем работать на заводе?
    Сиди себе — Cntr C — Cntr V — и в конверте гонорар?
    А бабло — оно и в Африке бабло
    Привет «заказчику»!!!

  24. 1 июня 2017

    Гость :
    @Гость,
    Ценить то ,что есть на Укрпластике-довольствоваться малым:тупым менеджментом,задержками зп,дебильным графиком работы.Великие компании соответствующим образом относятся к людям:они хотя бы не обманывают их на собеседованиях и не приукрашают действительность.Не надо равнять себя с «великими»,пока эти потуги выглядят смешно)))

    Кто знает как там Леха Барановский, работает ещё?

  25. 31 мая 2017

    @Гость,
    Ценить то ,что есть на Укрпластике-довольствоваться малым:тупым менеджментом,задержками зп,дебильным графиком работы.Великие компании соответствующим образом относятся к людям:они хотя бы не обманывают их на собеседованиях и не приукрашают действительность.Не надо равнять себя с «великими»,пока эти потуги выглядят смешно)))

  26. 30 мая 2017

    http://golbis.com/pin/rabochie-ob-usloviyah-na-zavode-tesla-lyudi-teryali-soznanie-padaya-na-pol-razbivaya-litsa/ Статья о рабочих на заводах Тesla, которые между прочим строят великую компанию. так и везде по жизни: одни только жалуются и ноют, а другие ценят то что есть и смотрят на мир шире (не смотря на трудностти) и благодаря им создаются великие компании.

  27. 22 мая 2017

    @mikhail.zayarniy,

    Ув.Аrtem R и Mikhail.zayarniy, от же отдел кадроФФ,будьте умнее:на сайте достаточно нажать кнопочку»все отзывы автора» и они все красятся желтым цветом)))Прокол вышел. Печатник не получает 25000 грн.,не нужно так завуалировано «сглаживать ситуацию».Ставка печатника 12000 грн.,грязными,т.е. еще отнимите налоги. Ребята не надо огород городить и откровенно врать,лучше делайте что-то,чтобы люди от нас не бежали,как с тонущего корабля.

  28. 21 мая 2017

    Гость :
    да вы а*ели жаловаться на зп 25000

    У директоров граздо выше зп. У рабочих граздо ниже, еще и заработать нужно, что …проблематично.
    О зарплатах некоторых вот, только учитывайте, что в объявлении ставка = грязными и та, что может быть заработана, только при идеальном раскладе: https://www.work.ua/jobs/by-company/480920/

  29. 21 мая 2017

    да вы а*ели жаловаться на зп 25000

  30. 21 мая 2017

    Так, зарплату підвищили, але у 2013 році я заробляв 12000 гривень, а зараз тільки 250000, це у доларах менш ніж 1000 доларів. У мене народилась ще одна дитина, є жінка та хвора мати, цих грошей не вистачає. Нам говорять що Рошен не купує в цьому році як раніше купував, що вони купують у наших конкурентів за кордоном але це ж не моя проблема я працюю друкарем на дільниці моя праця — друкувати, тож нехай вони працюють з цим Рошеном щоб більше у нам замовляв а не за кордоном, а мені потрібно заробляти хоча б стільки скільки у 2013 році у доларах. ось про що треба говорити. Ми просто виживаємо з такою зарплатою. Наболіло…

  31. 21 мая 2017

    Что вы все вспоминаете — приГалкине была друга страна а сейчас в стране один барадак. Хорошо что на Укрпластике стабильно — это факт! я вам точно могу сказать, а п***дят что плохо обиженные…не обижайтесь ребята и дай вам бог найти работу получше чем на Укрпластике — удачи если это поможет

  32. 12 мая 2017

    aleksandr.orestov :
    Работаю на Укрпластике больше двух лет, зарплату мне повысили в конце прошлого года на 20%, платят стабильно, по сравнению с моей прошлой работой в два раза больше. кто хочет и может работать тот здесь заработает, начальство нормальное, на других работах намного хуже было.

    Стабильно задерживают зарплату, Вы хотели сказать? Да — стабильно. Стабильно к людям относятся, как с скотам? да, стабильно. Стабильно разговаривают на мате? Да, стабильно. Стабильно Грейнерт ведет себя, как донецкий пахан? Да, стабильно…

  33. 10 мая 2017

    @aleksandr.orestov,
    А стабильно это как:1 раз в 2 месяца??)))Ну да,впринципе стабильно))
    Только от чего ж такая текучка?От стабильности наверно!!
    Да,кто выдерживает сумасшедший график-тот работает,все верно))

  34. 5 мая 2017

    Работаю на Укрпластике больше двух лет, зарплату мне повысили в конце прошлого года на 20%, платят стабильно, по сравнению с моей прошлой работой в два раза больше. кто хочет и может работать тот здесь заработает, начальство нормальное, на других работах намного хуже было.

  35. 6 апреля 2017

    Гость :
    Работал на Укрпластике там сплошной бардак, обман и химическое производство.
    Понабирали не компетентное 26 директоров и они не могут справится с руководством
    Галкин сам справлялся с заводом делал обход говорил с рабочими
    А новые директора внедряют новшества например на п16 стояли рулоны в поперек так надо их поставить в продоль а то что рохлы почти все поломаны им пофиг нет запчастей к станка(машынам). Цены растут зарплаты остаются на месте. На ереме зимой холод собачий, люди почти что на улице работают ворота постоянно открыты, люди постоянно болеют, болезни переносят на ногах. Короче там работают люди неугодные начальству в других цехах смертники. Люди дышат полипропиленовой пылю, вытяжки плохие, ядовитые испарения
    при зарплате 350 дол которые губят их жизнь ин о полипроленах https://joinfo.ua/sociaty/1199444_Vnimanie-opasno-zhizni-kofe-plastikovom.html

    та страшне, ще на такі дурні гроші. краще б умови зробили людські та годували всі зміни. платню б не затримували.

  36. 6 апреля 2017

    Гость :
    @Сергей,
    Тот кто это написал точно не Сергей, мы знакомы. Он не написал бы такой текст без ошибок (извини Серёга :) ). Но он знает что Тетра Пак пишется без тирэ. Так что кадровики спалились. Да и Сергей уже уволился из-за «отличных» условий и графика.

    100% то писав особистий песик грейнета з кадрів. сергій так само.

  37. 3 апреля 2017

    @Сергей,
    Тот кто это написал точно не Сергей, мы знакомы. Он не написал бы такой текст без ошибок (извини Серёга :) ). Но он знает что Тетра Пак пишется без тирэ. Так что кадровики спалились. Да и Сергей уже уволился из-за «отличных» условий и графика.

  38. 10 марта 2017

    Нарушается законодательство Украины восьми часовой робочий день. Заставляют приходить на 45 минут раньше и уходить на 15 минут поже, получается переработка кажен день

  39. 10 марта 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Ключевая фраза: «Когда я увольнялся))))»

    Я говорю только про то что точно знаю. После меня с нашего участка тоже увольнялся человек — тоже выплатили. .

    Так вот и я о том же:бегут люди с Укрпластика,кто куда. Новая команда руководителей монотонно разрушает компанию изнутри.

  40. 10 марта 2017

    Работал на Укрпластике там сплошной бардак, обман и химическое производство.
    Понабирали не компетентное 26 директоров и они не могут справится с руководством
    Галкин сам справлялся с заводом делал обход говорил с рабочими
    А новые директора внедряют новшества например на п16 стояли рулоны в поперек так надо их поставить в продоль а то что рохлы почти все поломаны им пофиг нет запчастей к станка(машынам). Цены растут зарплаты остаются на месте. На ереме зимой холод собачий, люди почти что на улице работают ворота постоянно открыты, люди постоянно болеют, болезни переносят на ногах. Короче там работают люди неугодные начальству в других цехах смертники. Люди дышат полипропиленовой пылю, вытяжки плохие, ядовитые испарения
    при зарплате 350 дол которые губят их жизнь ин о полипроленах https://joinfo.ua/sociaty/1199444_Vnimanie-opasno-zhizni-kofe-plastikovom.html

  41. 8 марта 2017

    Гость :
    @Гость,
    Ключевая фраза: «Когда я увольнялся))))»

    Я говорю только про то что точно знаю. После меня с нашего участка тоже увольнялся человек — тоже выплатили. Но также знаю случаи когда выплачивали голую ставку. Зарплата не самая большая проблема укрпластика. С 2014 года её подняли как минимум в 2 раза. Отношение к людям скотское это да. Условия тоже не лучшие. График не самый лучший.

  42. 28 февраля 2017

    @Гость,
    Ключевая фраза: «Когда я увольнялся))))»

  43. 28 февраля 2017

    @Гость, когда я увольнялся мне выплатили все. И отпускные и основную зарплату(чуть меньше чем обычно,но я ожидал меньшего). Все зависит от непосредственного начальника. Есть реально неадекваты, если ты не нравишься то выплатят копейки. Особенно этим славился товарищ в очках с флексо, которого недавно убрали. Нескольких нормальных парней просто уволил. По поводу людей.Я работал во всех сменах. Сужу по тем с кем общался. В каждой смене есть люди не очень хорошие, но большинство адекватные.

  44. 20 февраля 2017

    гость :
    @Сергей, вы оторваны от реальности. А реальность на укрпластике такова, что для рабочих там созданы условие не соответствующие вашим сладким речам.
    Плюсы конечно тоже есть. Главный это колектив. Простые рабочие в основном люди простые и хорошие. Некоторые начальники смен и технологи адекватные. Но большинство просто пытается выслужится и ведут себя соответственно. Есть несколько нормальных начальников высшего звена. Но они заложники обстоятельств.
    Еще плюс, причем большой. Зарплату платят, бывает задерживают но платят и повышают.

    Зарплату часто задерживают, а при увольнении выплачивают не всю и не всем. Потому, как оформлена зарплата изначально «хитро», не в пользу работающего.
    Коллектив? Это кому как повезет.

  45. 17 февраля 2017

    @Сергей, вы оторваны от реальности. А реальность на укрпластике такова, что для рабочих там созданы условие не соответствующие вашим сладким речам. Начиная от раздевалок, где люди переодеваются друг у друга на голове. Про робы нужно говорить? На каком серьезном предприятии люди стирают робы дома? Только на европейском укрпластике. Так, что там дальше. Столовая. Про качество промолчим, но у многих изжога после употребления. Один плюс недорогая. Но, работает только до 13-00. То есть заточена только под начальство и прочих дармоедов технологов. Про рабочих которые работают в 3 смены никто не думает. Поесть можно только на сменах с 7 до 15. Вечерняя и ночная носят в судочках. Под конец недели как правило проблема с водой, особенно летом. Идем дальше. Начальство. Здесь принцип как на многих подобных предприятиях. Чем тупее, тем выше. Расказывали что набрали пачку новых директоров. По ходу с тетрапак. Каждый создает бурную деятельность. Но толку ноль. Ах, чуть не забыл. Была оптимизация. Для этого пригласили каких то вумных дядек из Израиля. Ходили за рабочими смотрели что кто делает… Сначала много народу поуволняли. Часть потом вернулась. На участках все равно ничего не поменялось. Оптимизация ничего не дала и не даст. Пока не придут думающие люди.
    Плюсы конечно тоже есть. Главный это колектив. Простые рабочие в основном люди простые и хорошие. Некоторые начальники смен и технологи адекватные. Но большинство просто пытается выслужится и ведут себя соответственно. Есть несколько нормальных начальников высшего звена. Но они заложники обстоятельств.
    Еще плюс, причем большой. Зарплату платят, бывает задерживают но платят и повышают.

  46. 7 февраля 2017

    Добрый день, всем. Почитал отзывы, аж волосы дыбом поднимаются. Я ходил к ним на собеседование на должность инженера-энергетика. На счет зарплаты кадровичка сказали, что з/п задерживается,но после прочтения отзывов я таки понимаю что дело с задержкой з/п реальная проблема. И за пенсионеров наверное тоже правда по стольку общался я с пожилым мужчиной, насколько я понял это типа будущий мой руководитель. Я теперь не знаю что и делать…

  47. 17 декабря 2016

    Гость :

    Сергей :

    Гость :
    @Сергей,
    Такое впечатление,что мы работаем в паралельных реальностях.О своих достижениях обычно пишут в резюме)),чем и занимается сейчас примерно 60 % работающего в Укрпластике персонала))),вероятно от всех тех» прелестностей»,которые Вы так худежественно и не совсем правдиво описали.Тут пишут о работодателях,каждый свое мнение.И не всегда мнения совпадают,знаете ли)).

    А Вы можете быть позитивным. Не рубите с плеча) Предприятие не смотря на все кризисы функционирует и развивается. В то время как другие уходят с рынка, снижают обороты производства, или сдают свои цеха в аренду под склады. Люди, которые ищут тепличные условия и называют себя старожилами не могут быть профессионалами и вряд ли приживутся в других компаниях http://www.vnutri.org/ukrplastik/comment-page-2/#comments

    Уважаемый Сергей,он же уважаемый отдел кадров!Вы работаете не покладая рук,похвально!Бдите!Возможно,вас оценят)Кстати,чтобы хоть как-то удержать людей,говорите им сумму зп с вычетом налогов,не обманывайте.Не забывайте говорить про убийственный трехсменный график(он напроч отбивает желание работать,в как вы говорите развивающемся предприятии)!Выплачивайте вовремя зп-у людей кредиты,представляете?))Отапливайте офисные помещения-там работают люди,а не скот.А то «развивающаяся «наша компания все больше аоходит на конюшню))!

    В Укрпластике не ценят. Только Сергей этого еще не понял.

  48. 11 декабря 2016

    Сергей :

    Гость :
    @Сергей,
    Такое впечатление,что мы работаем в паралельных реальностях.О своих достижениях обычно пишут в резюме)),чем и занимается сейчас примерно 60 % работающего в Укрпластике персонала))),вероятно от всех тех» прелестностей»,которые Вы так худежественно и не совсем правдиво описали.Тут пишут о работодателях,каждый свое мнение.И не всегда мнения совпадают,знаете ли)).

    А Вы можете быть позитивным. Не рубите с плеча) Предприятие не смотря на все кризисы функционирует и развивается. В то время как другие уходят с рынка, снижают обороты производства, или сдают свои цеха в аренду под склады. Люди, которые ищут тепличные условия и называют себя старожилами не могут быть профессионалами и вряд ли приживутся в других компаниях http://www.vnutri.org/ukrplastik/comment-page-2/#comments

    Уважаемый Сергей,он же уважаемый отдел кадров!Вы работаете не покладая рук,похвально!Бдите!Возможно,вас оценят)Кстати,чтобы хоть как-то удержать людей,говорите им сумму зп с вычетом налогов,не обманывайте.Не забывайте говорить про убийственный трехсменный график(он напроч отбивает желание работать,в как вы говорите развивающемся предприятии)!Выплачивайте вовремя зп-у людей кредиты,представляете?))Отапливайте офисные помещения-там работают люди,а не скот.А то «развивающаяся «наша компания все больше аоходит на конюшню))!

  49. 11 декабря 2016

    Гость :
    @Сергей,
    Такое впечатление,что мы работаем в паралельных реальностях.О своих достижениях обычно пишут в резюме)),чем и занимается сейчас примерно 60 % работающего в Укрпластике персонала))),вероятно от всех тех» прелестностей»,которые Вы так худежественно и не совсем правдиво описали.Тут пишут о работодателях,каждый свое мнение.И не всегда мнения совпадают,знаете ли)).

    А Вы можете быть позитивным. Не рубите с плеча) Предприятие не смотря на все кризисы функционирует и развивается. В то время как другие уходят с рынка, снижают обороты производства, или сдают свои цеха в аренду под склады. Люди, которые ищут тепличные условия и называют себя старожилами не могут быть профессионалами и вряд ли приживутся в других компаниях http://www.vnutri.org/ukrplastik/comment-page-2/#comments

  1. 19 декабря 2018

    Ну, Ирина Николаевна давайте знакомиться.Хотя зачем вам это.
    Вы знаете что Я заметил, все отзывы о вас, и вашем руководстве правильные, но посланы кому-то и куда-то.А Я хочу это сказать лично конкретному лицу. Извините за тавтологию, но в этом лице
    Я имею в виду ваше лицо.
    Наступают новогодние и рождественские праздники. Это не обычные праздники, это волшебные и сказочные праздники. Вы помните себя ребенком?
    В этой жизни взрослые люди могут и не вспомнить о дне космонавтики или работника пищевой промышленности.
    Но никто и никогда не пропустит рождество и новый год, и знаете почему? Потому-что это праздник из детства.Это не запах мандарин нет, это ВОЛШЕБНЫЙ запах мандарин.Это не праздничная суета,это ТАИНСТВЕННО-СКАЗОЧНАЯ суета.И это Дед Мороз с подарком. Да да с подарком.
    Вам видимо это не знакомо, как сотрудник компании «Укрпластик» планирует свой доход,что-бы выкрутиться между коммунальными платежами и обычным проживанием. Я хочу сделать акцент на слове ПЛАНИРУЕТ,а в итоге если «госпожа» Мирошник решила просто не заплатить премию за ОКТЯБРЬ все планы рухнули,как карточный домик.
    Послушай меня Ирина Николаевна,человек который честно работает, и ты живешь и получаешь прибыль
    благодаря его работе, сделает так что к его сыну зайдет Дед Мороз,даже если перед этим он зайдет в ломбард.То разница между вами не в деньгах или социальном положении.Он заложенное кольцо в ломбарде сможет выкупить, а ты заложенную душу у дьявола НИКОГДА.Тебе не стыдно, что люди плюют тебе в спину????
    Ты знаешь, что мы в этот мир приходим без ничего и уходим все оставим тут, но некоторые оставляют хорошую память о себе, а ты оставишь лишь заплеванное пальто.

  2. 5 июня 2017

    @Гость,
    Один и тот же текст на многих сайтах — грязь на Укрпластик.
    Видно у товарища много времени — тиражировать по всем сайтам один и тот же текст с грязью — даже без исправления ошибок в орфографии.
    Сколько стоит эта работа? Выгоднее, чем работать на заводе?
    Сиди себе — Cntr C — Cntr V — и в конверте гонорар?
    А бабло — оно и в Африке бабло
    Привет «заказчику»!!!

Зуборезчик 1
11 000 грн
Менеджер внешнеэкономической деятельности 1
30 000 грн
Транспортировщик 1
6 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укрпластик

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укрпластик



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укрпластик?