Золотой Ломбард

Золотой Ломбард

VN:F [1.9.22_1171]
1.8 из 5 (голосов: 28)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Финансовая компания Золотой Ломбард – это молодая динамично развивающаяся компания. В нашей организации работают квалифицированные специалисты с опытом работы в кредитно-финансовых учреждениях.

Отзывы о работе в Золотой Ломбард, зарплаты

1 2 3 4
  1. 4 октября 2013

    Даже не удивило.Как обычно ,98% текста — «вода».Никакой конкретики,никакого понимания своих ошибок,ничего интересного.
    Но все же пройдусь по тексту
    1.Почему,если все так прекрасно,Вы(Светлана) не представились?Не сказали что занимаете высокую должность?
    2.Что Вы хотели сказать этим «набором слов»?
    3.Этот сайт создан для отзывах о работодателях(если Вы не поняли),а не для оправдательных молитв.
    4.Как Вы себе представляете,что кассир позвонит Вам и скажет :»Светлана,я плохо о Вас думаю.С ув.кассир с такого то отделения «??????
    5.Ваш номер телефона все знают.Вот только звонить на него смысла нет.Если кому нибудь повезет дозвонится на Ваш «доступный» телефон,то ожидать адекватный ответ не приходится.
    6.»В компании ЗЛ все в полном порядке. А главбух вобще очень порядочный человек.Она помагает всем кассирам которые к ней обращаются . А тот кто написал гадости просто с ней никогда не общался»-писать самому себе комментарии, как то не очень нормально…Жалко выглядит.
    Да и вообще странно,что практически все позитивные комментарии написаны с одного и того же рабочего места.
    Ну и хотелось бы чтоб Вы научились воспринимать критику,и принимать меры.

  2. 3 октября 2013

    В компании ЗЛ все в полном порядке. А главбух вобще очень порядочный человек.Она помагает всем кассирам которые к ней обращаются . А тот кто написал гадости просто с ней никогда не общался

  3. 2 октября 2013

    Добрый день, Дамы и Господа, которые посещают это славное место где есть возможность выразить то, что не хватает смелости сказать в глаза!!!!

    Очень мило все что Вы здесь про меня написали, спасибо приму к сведению…Спасибо, что настолько низко Вы себя оцениваете, что не хватает сил и чувства собственного достоинства и сказать это все лично по адресу!!! Надеяться на то, что после моего сообщения у Вас в голове что-то изменится не приходится, одно могу сказать, пути господни неисповедимы!!!

    Все что приходится пройти каждому человеку он пройдет, каждому определен свой путь для того, чтобы он решил свои вопросы, которые гнездятся внутри самого человека, поэтому многоуважаемые кто освоил науку жизни тот ко многим вещам относится мудро и терпеливо и выносит свои уроки, кто не в состоянии этого сделать будет страдать и дальше под гнетом собственных же дурных мыслей.

    Никто нигде и никогда никого не удерживает, потому что каждый выбирает свою дорогу жизни и те кто сегодня здесь это путь выбранный самостоятельно самим человеком, а не учредителем компании или генеральным директором!!!! Просто очень жаль, что нести ответственность за свои поступки нести Вы не умеете…

    Желаю всем найти в себе силы заглянуть в себя и разобраться, что Вы хотите, а не поливайте грязью на сайте и еще если кому-то очень не терпится сказать мне гадости, чтобы спать спокойно вот мой номер телефона 097 939 69 45 (если опять таки хватит смелости у Вас!!!)

  4. 1 октября 2013

    @Юлия
    не смогла пройти мимо.
    Юлия, то, что вы стелетесь перед руководство чтобы вам дали должность руководителя региона — это давно известно всем сотрудникам.
    вот только не понятно, как в руководители берут такую безграмотную и хабалистую девицу. впрочем. не удивительно. в этой компании в руководящем составе могут быть только такие «личности». готовые идти по головам ради своей выгоды.

    и о каких новых инструментах идет речь? да, они есть. но только получить бонусы по ним нереально, т.к. условия поставлены невыполнимые.
    вы же сами то тоже не так давно рыдали, кричали, угрожали увольнением, за то что не получили бонусы за чужой труд.
    а тут вдруг резко все круто стало в компании.
    очень интересно почитать ваш отзыв через пару месяцев.
    ваша предшественница тоже тут писала когда-то нечто подобное. и где она теперь? неужто уволилась от того, что так сильно любила эту компанию???? или ей так много платили, что теперь нет нужды работать????

  5. 30 сентября 2013

    компания отстой полный! ни премий ни чего, зп приходит вечно с минусом, а позвони этому моральному уроду ( бухгалтеру) так она шлет тебя открытым текстом. вечно какието не адекватные идеи предложения. ну вообщем вы поняли… уже сдесь не работаю , и слава богу. и хватит врать что все хорошо, ЗЛ другим ломбардам не конкурент, в сетях зл стоит как самый худший ломбард ( не верите, проверте сами) вообщем валите товарищи с тонущего корабля. ах да уволится тоже не просто, зп явно не увидете, так что делайте по хитрому и увольняйтесь одним днем. удачи друзья

  6. 30 сентября 2013

    всегда удивляло то,как люди в либильном страхе потерять идиотскую работу безропотно выполняют спешат выполнить самые бредовые распоряжения руководства.
    Вот,Вы,тот кто написал этот «хороший» отзыв сами то верите в то,что пишите?Зачем,Вы,берете на себя ответственность за исколеченные судьбы,потереянное время,испорченное впечатление тех людей,которые,возможно,придут работать из за Вашего отзыва в эту секту?Кто Вам дал право врать?
    У меня лично был опыт в этой,с позволения сказать,компании.Мне удалось вынести оттуда навыки,которые ,возможно,пригодятся мне в будущем,но осадок от работы в этой «Богодельне» у меня остался самый ужасный.
    Коротко о руководящем составе офиса:
    «ген.директор»-должность номинальная.Девушка,занимающая эту должность в туалет не может сходить без разрешения акционера.Она ей настолько не чем занятся,что она звонит кассирам на точки и по два часа рассказывает им какой у них тупой регионал,что не может решить элементарный вопрос.Спрашивается:если ты такой грамотный директор,то зачем ты берешь на работу ТУПЫХ администраров,и потом подрываешь их авторитет в глазах подчиненных?
    Следующая должность «глав.бух»-дама,которая имея в подчинении помошника,не в состоянии даже текущие счета вовремя проплатить.Ребята,это даже не смешно.
    И самый главный-«инвестор».Человек,который из за своей жадности за живо хоронит свое же детище.В место адекватной реакции даже на негативные отзывы здесь — он дает распоряжение о том, что б сотрудники писали положительные отзывы.Глупость.
    Он не дает денег на рекламу,на развитие,на мотивацию.Все его слова,о том что он готов платить за результат-фуфел.Даже если показать результат,он найдет массу причин чтоб не платить.Зарплату оценщикам,премии за какие то заслуги нужно просто выпрашивать,вымаливать.
    О том сколько обманутых компаний-партнеров я вообще молчу.За 4 года жизни в ЦО поменялось людей больше,чем стояло на Майдане при Оранжевой революции.
    Противно от того,что люди не учатся на допущенных ошибках,не уважают сотрудников,не ценят отдачи,не понимают элементарного.Пока,Вы,уважаемые «руководители» ,не начнете менять себя,не вспомните о человеческих ценностях,не начнете вкладывать деньги в сеть,не научетись мотивировать людей,не перестаните содержать «детский сад» — до тех пор будут о Вас «плохие» «не угодные» отзывы.
    Совет тем кто собирается идти сюда работать-цените свои знания,время и личность — не унижайтесь.Поищите работу еще.Хотите еже дневно слышать прямым текстом,что Вы дураки,придурки,дармоеды и дибилы(не шутка)-двери «Золотого Ломбарда»открыты для Вас.

  7. 30 сентября 2013


    Всем драсти!)
    Я вот работаю в данной компании и мне очень даже и нравится!
    И тем, кто работает со мной в команде тоже не плохо, поверьте!
    Компания переходит на новый уровень, есть много новых инструментов для зароботка кассирам, так и для клиентов есть новые предложения.
    Тот кто хочет зарабатывать — тот зарабатывает и при этом не стонет, что не могу, не хочу, а я такой классный, да вот меня такого не оценили!
    Бред, хочу вам сказать!
    Есть везде свои нюансы, свои вопросы, везде, в каждой организации — как в часной, так и в государственой (работала и там и там).
    И прочитыва\ отзывы, у меня возникает вопрос — Кто вам платит за этот негатив? Конкуренты, которые видят в нашем лице серьезных противников?
    Прото обидно даже за компанию!
    Здесь ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

  8. 30 сентября 2013

    Ребята если вы хотите и можете работать, добиваться поставленых целей, развиваться и идти вперёд — ВАМ в Золотой ломбард!!!!!!!!
    Да здесь нужно работать а не байдыки бить, иногда в быстром темпе, и работать целенаправлено на результат!
    Руководство между прочим адекватно реагирует на проблемы и поощрения!
    А лодыри наверное и пишут все отрицательные отзывы!

  9. 30 августа 2013

    @Директор по маркетингу
    Интересно..ооочень интересно !! кто это такой умный!! хотел бы в глаза плюнутю..за то что вводите народ в обман!.. Компания отстой полный!!! в таком бардаке и маразме работают только Дятлы!!.. а поповоду рыбы, это правда..» Рыба гниёт с головы»!!!… спросите хоть у одного из бывших сотруников, » как работа в Золотом ломбарде» ? а как Руководство??.. уверен на 100% , что никто и никогда не скажет хорошего и тёплого слова о ВБ и его «золотой шарашкиной конторе».. маразм крепчает.. так держать))

  10. 29 августа 2013

    @Директор по маркетингу
    А что, в компании все так круто? вы или новый человек, или ВБ. когда отделения годами просят штендера, нормальную рекламу, нормальное оборудование — все что они слышат — угрозы, отмазки и прочее. а когда кассира лишают бонусов, или не согласовывают ИС без уважительной причины — тоже нормально?. да просто так, ибо ВБ считает, что 1500 грн это слишком крутая зп за 250 рабочих часов. если так не нравится кассир, зачем вы его держите? ведь толпы ждут появления вакансии на такую крутейшую зп. наверное сотни мечтают работать в зачуханом 2х метровом душном помещении.)))) уважающий себя специалист вряд ли пойдет на такие условия. отсюда и результат работы. да и откуда результат, если руководство только кричит о том, что мы хотим занять лидирующую позицию на рынке ломбардов, а на деле с каждым годом компания опускается все ниже и ниже. скоро вообще лопнет с таким успехом. и виной тому не кассиры, а нежелание руководства сделать все правильно. проще валить на кассира, что она сидит и вяжет носки, чем обеспечить ее работой. ведь за 80 грн в день кассир должен не только находится все 10 часов без обеда на работе, но и успеть оббегать пол города, разнести листовки. привлечь партнеров, агентов и тд. а если вдруг его не окажется на месте, то никто не будет выяснять что на самом деле кассир делала (листовки раздавала или по магазинам ходила), а просто оштрафуют и уволят.

    как говорится, рыба гниет с головы. вот и думайте. кто виноват, а кто просто вынужден вязать носочки.

  11. 28 августа 2013

    Хочу сказать одну штуку — если компания такая *еровая — так увольняйтесь на х…р!
    Или писать комментарии не страшно, а уволится и остаться без копейки страшно?
    Тогда работайте и меняйте что-то или валите!
    Страх заставляет перекладывать ответственность за свои доходы на компанию, на работодателя на сайт где и я сейчас пишу! Привыкли работать в пол силы и не*ера не делать и хотеть зарплату по 1000 баксов, а так не бывает. 10 часов в касе вяжу носки без очереди и мне еще за это платят деньги — от беда))) дышать нечем. Проснитесь! А то будете всю жизнь вязать носки и говорить своим детям — сегодня не пойдем в парк гулять так как мама не довязала носки на работе или папа, не поменяла работу вовремя, чтоб ты пошла учится не в ПТУ, извини! Не успела с тобой погулять на выходных, за последние 6 месяцев, вязала носки на работе и ничего не заработала!
    Хватит обвинять вокруг всех в своих неудачах! И прошу прощения за столь резкий пост — накипело, пока тут читал. И большая просьба к всем кто пишет — уважайте друг друга, спасибо за опыт всем кто здесь писал и еще будет писать. Счастливо!

  12. 28 августа 2013

    Полный пипец с этими отзывами — Вы другие ломбарды видели?
    Это невозможно читать даже — столько негатива еще не видел….

  13. 5 августа 2013

    @Гвоздь
    ну обещают вроде улучшения))) хотя я давно говорила — СПД полный маразм. но ко всему добавляется еще и то, что уволится нормально не можешь. практически каждый, кто увольняется — долго не может забрать свою трудовую. а сейчас еще и заставляют банковский счет закрыть, на который зп бросают. вобщем сплошное нарушение законов. интересно, как в этот раз компания будет отмазываться от проверок, когда они нагрянут.?

  14. 1 августа 2013

    Маразм крепчает! Последние новости с полей! ВСЕХ сотрудников этой потрясающей компании, в которой хотят работать просто все все все, (правда с каждым днем их все меньше и меньше — ушел Главный Директор по Маркетингу, писавший тут под псевдонимом Angel, Май и Гость от 31 января 2012, ушел юрист, тоже не долго продержалась) переводят на СПД. Тоесть сначала принуждают к увольнению по собственному желанию, а потом идешь оформляешь себе ФОП 3 формы (для того что бы иметь право работать с юр. лицами) и со всех своих поступлений (зарплаты) платишь государству 5% налога, так же ходишь сдаешь отчеты в налоговую. А компания на тебе ЭКОНОМИТ на налогах. Законная оптимизация, мать ее разум. Когда люди говорят, что я не хочу оформлять СПД и хотите увольняйте, я себе работу за эту зарплату найду без проблем, Исмайлов в шоке — как так? Самый главный кнут не работает! Не порядок! Нужно что бы усе боялися и не насмехалися!
    И если человек так говорит — значит он не наш человек! Все! Тушите свет! Тоесть если человек не согласен Исмайлову экономить денег в ущерб своих интересов значит он НЕ НАШ ЧЕЛОВЕК!!!
    Самое интересное, что сам г-(понимаем каждый в меру желания и отношения) Исмайлов уговаривать людей переходить на СПД (особенно старых сотрудников) сам не хочет, а сваливает это на своих подчиненных — типа я такой мля умный (кандидат все таки, еще и экономических наук!??????! — кто таким дипломы продает? он писать правильно не умееет, а ему диплом продают типа — кандидат! тьху…) все придумал а вы смерды исполняйте!
    Хотя справедливости ради стоит сказать, что сия оптимизация не коснется (хотя кто знает) кассиров.

  15. 1 августа 2013

    @Гость
    а толку никакого))

  16. 23 июля 2013

    Откуда цифра в 20 лет? Ей 4 года!

  17. 11 июня 2013

    за то что они требуют платят очень мало, ты должен раздавать листовки, расклеивать плакаты на столбы, а если на рекламе поменялся адрес или номер телефона то ты должен корректором за красить на писать от руки новую инфо. и раздавать или расклеивать. Вы должны ходить искать людей для страховки. Ну и сидеть на отделении заполнять без понтовые таблица, минус штрафы то короче получите понт от зарплаты.

  18. 22 мая 2013

    @Гость

    Гость : Компания растет и развивается! Мало того что на несколько ломбардных отделений работает один человек (больше просто некому)))) так еще и поиском работников теперь занимается аж Директор по Маркетингу!!! Опять же больше просто некому))) Люди от туда бегут так как умные и понимают что корабль тонет. Когда увольняешся, тебя полюбому накажут на деньги – не важно под каким предлогом (штраф, нет денег, тупой мороз и т.д.) Обещают доплаты, например, кассирам, выдают приказ – доплата 500 грн с такого то и такого. А когда приходит это такое то и такое – начинаются качели, мы рассмотрим, мы подумаем, мы сообщим и т.д. Через какое то времы могут и доплатить, НО не ту сумму что была обещана ранее. Так что развитие компании идет полным ходом! Вперед! Вперед! Впереди только перед! Правда женщины.. Но, кто за что борется, правда?

    мдааа.. докотились. катится эта компания в тартарары..

  19. 22 мая 2013

    А я работаю в этой компании простым кассиром уже 1 год.и 7 мес.Очень довольна работой,очень дорожу нею.Никогда никаких штрафов не получала,потому что отношусь к работе с отвественностью.Я не робот и у меня бывают ошибки,но никто меня за них не наказывал,если это просто ошибки,а не преступления.С центральным офисом никогда никаких трений не было ни разу.Считаю,что там нормальные люди работают.Все дело в том,как ты относишься к работе.Если ты разгильдяй,то и работа тебе плоха и начальство плохое….

  20. 17 мая 2013

    Компания растет и развивается! Мало того что на несколько ломбардных отделений работает один человек (больше просто некому)))) так еще и поиском работников теперь занимается аж Директор по Маркетингу!!! Опять же больше просто некому))) Люди от туда бегут так как умные и понимают что корабль тонет. Когда увольняешся, тебя полюбому накажут на деньги — не важно под каким предлогом (штраф, нет денег, тупой мороз и т.д.) Обещают доплаты, например, кассирам, выдают приказ — доплата 500 грн с такого то и такого. А когда приходит это такое то и такое — начинаются качели, мы рассмотрим, мы подумаем, мы сообщим и т.д. Через какое то времы могут и доплатить, НО не ту сумму что была обещана ранее. Так что развитие компании идет полным ходом! Вперед! Вперед! Впереди только перед! Правда женщины.. Но, кто за что борется, правда?

  21. 13 мая 2013

    Наболело — …башу в компании практически год, есть куча экономии денег, увольнения сотруников, 90% уходят сами не выдерживают ритм и корпоративов не выдерживают. Бизнес ведется по украински, как и в большенстве маленьких компаний. Есть минусы еще в том, что нет налаженной системы процессов, но ответственность несет каждый за свой участок. Не просто, часто хочется обвинить другого в том, что я не успеваю и так и происходит, тогда балаган в офисе. Если хочется научится быть на работе самостоятельным специалистом и научится работать в экстремальных условиях приходите, после этой работы Вам не будет страшно ничего делать, даже свой бизнес!!!

  22. 5 мая 2013

    в этой компании нет организованной работы, нет зарплаты, бабки кидают на твою же карточку «зарплатную», а потом возникают вопросы в налоговой.И все что выше написано все правда не вздумайте туда устраиваться если Вы не мазохисты. А малолетку которая там заправляет надо хорошо отодрать -ремнем.

  23. 15 марта 2013

    Ета компания не имеет нормального руководителя! Исмаилов Вадим не имеет понятия как руководит людьми и заинтересовывать их к роботе! Поетому большая текучка поскольку все стараютса его жухнуть на деньги!!!

  24. 24 февраля 2013

    Прочитала отзывы и хочу сказать всем «обиженным»словами далеко не глупого человека:
    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

    © Конфуций

  25. 13 февраля 2013

    Доброго дня. Працюю в компанії рік часу. Мені огидно коли люди обливають те місце де працюють. Мабуть ви не знаєте, що обливати брудом організацію, в якій ти працюєш чи працював — непрофесійно. Такі працівники непотрібні нікому.
    В нашій компанії: дружна команда, професійні працівники — хороше і лояльне керівництво.
    В будь-якій компанії є проблеми, але шукати проблеми потрібно спочатку в собі, а потім у всіх решта.
    Крім того, оприлюднення недостовірної інформації може переслідуватися законом.
    Скажіть ваше ім’я, коли це ВСЕ правда — я скину перед вами капелюха!!! А так ви просто слабка, жалюгідна людина, котра нічого не доб’ється в житті. Почніть із своїх комплексів
    Уточню — я не працюю в головному офісі.

    Бажаю вам адекватності, Ігор

  26. 12 февраля 2013

    @Гость
    Девушка, во первых Вас за ухо не кто в ломбард работать не тянул. Во вторых, мат. ответственное лицо в первую очередь ВЫ!!! Если Вы не справляетесь с этим то идите торгуйте силедкой или семечками на рынок, там вы на 10тыс не попадете. И ткните пальцем хоть в один ломбард, где кассир который попал за золоте не платит всю сумму????
    Скажу сразу, таких не существует! Как центральный офис по телефону может оценить изделие которое Вы принимаете???? Если б Вы внимательно читали методики, изучали подделки, вообщем интересовались этим то Вы б не попали!!!!
    А так могу сказать, идите продавать колбасу на ринок, там безопасней!!!!!!!!!!!!!!!!!

  27. 7 февраля 2013

    Фірма жахлива!!! До касирів ставлення як до скотів! Касири за все відповідальні! Навіть за недолуге керівництво! Наприклад була така ситуація коли касир прийняв золотий виріб досить великої ваги. Касир коли приймав цей виріб телефонував в головний офіс питався, як йому все вірно зробити, зробив все так як сказали!!! При прийомі цього виробу був присутній керівник. Виріб виявився фальшивим… Збиток на 10000 грн… Всю цю суму вішають на касира з зарплатою меньше ніж 2000 грн! Їм легше списати ВСЕ на маленьку людину ніж самим платити гроші, при тому що вони самі не розробили ніяких правил, як повинен діяти або взагалі не діяти касир! Подумайте багато разів чи йти працювати туди і відмовтеся на завжди від такої думки!!!!!! І знайомим своїм скажіть!

  28. 4 февраля 2013

    В офисе работает всего 10 человек, из которых 7 меняются достаточно часто (от 3 до 6 месяцев, вплоть до главного бухгалтера). Зарплату поднимали и золотой ломбард это как ежик и артиллерия — понятия не совместимые! Платят МАКСИМАЛЬНУЮ минималку + штрафуют. А заниматься кадрами в этой с позволения сказать компании значит ПОСТОЯННО искать новых кандидатов практически на ВСЕ должности, исключая может очень руководящие, начиная с кассиров. И все. В общем решать конечно Вам…

  29. 31 января 2013

    @КоСМ
    Ветка на удивление популярная а работают то в компании сколько людей??
    Сколько на рынке лет??
    Кто-то учит людей, как отношение???
    Может подскажите стоит идти заниматься туда кадрами…
    Как давно подымали там ЗП?

  30. 18 января 2013

    Я как вижу Золотой ломбард набирает популярность так сказать((; Не даром я создал ветку. «Ребрендинг» это конечно круто, так же как и реорганизация (((;

    P.S когда в компании употребляют слова «ребрендинг» и «реорганизация» это как правило попытка оправдать большую текучку кадров в конторе.

  31. 14 января 2013

    @Ольга
    Ольга, а дальше полная и глубокая чёрная дыра!

  32. 4 января 2013

    @Гость
    Дмитрий перешёл в иное качество и продолжает работать с сайтами компании. И от своих слов, сказанных ранее не отказываюсь. Всех с 2013 годом и пусть Ваши желания реализуются.

  33. 4 января 2013

    Приблезительная ЗП после стажировки в Киеве?Кто работал?А то все разные сумы пишут…

  34. 4 января 2013

    @Ольга
    Ждать 35 минут — жесть!
    А вот касательно недооценки труда — это да!

  35. 4 января 2013

    @Гость
    А как Вы думаете?
    Бредятина это термин, который обозначает, что человек пишет заведомо не совместимые факты в предложении.

    Фальшивите в вопросах, спросите, то, что хотели!

  36. 1 января 2013

    Ребята,а какая РЕАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА???

  37. 31 декабря 2012

    Добрый день! Мой комментарий для тех кто собрался на собеседование и ценит своё время.Я была на собеседовании пару дней назад. ШОК — это мягко сказано. Первое — это ОФИС. Обычная съёмная квартира. Согласитесь, это уже показатель уровня компании. Затем меня завели в какую то комнату, где я 35 минут ждала интервьюера. Затем пришел молодой человек, представился заместителем директора и понеслось. Когда мне озвучили ставку 100 грн.( по телефону была дана другая информация), я , дабы не тратить своё и чужое время, предложила закончить собеседование, т.к. меня не устраивают данная заработная плата. И тут началось самое интересное. Со мной начали торговаться как на базаре, предлагая разные графики, разную зарплату. Вообщем , кто все таки отважится пойти, знайте 100грн. это не предел. Можете выторговать больше. Просто возникают сомнения. Если со старта это базар, что же дальше?

  38. 28 декабря 2012

    Angel, это вы такую бредятину написали, просто ужас!!! сами придумали или кто подсказал?

  39. 14 декабря 2012

    Перегибы есть в любой компании, посмотрите отзывы о других ломбардах, супермаркетах и банках.
    Что касается конкретных обвинений в корне не согласен!
    У каждого кто пришел сюда работать была своя мотивация, я пришел за должностью и ответственностью и успешным проектом в моем портфолио, если Вы лично обвиняеете людей в том, что у вас чего-то нет или Вы чего-то не знали, то это Ваше не желание сделать так, как Вам удобно и комфортно. Компания отличная, купили новую мебель в ЦО, проводим ребрендинг, меняем тунеядцев на людей которые хотят делать роботу для себя и для своего зароботка, почему-то эксперты которые получают бонусы в размер 50% оплаты труда тут ничего не пишут, их уважают, ценят…Вы ответственны за свою жизнь самостоятельно и если хотите этому научиться, то Ваше рабочее место уже готово — рядом со мной в офисе или в отделении, приходите!

  40. 19 ноября 2012

    Компания ужасная! Отношение к людям как к рабам. Нерусский (т.н. акционер) а на самом деле попка Укрсиба, которой дали ресурс и который должен для взрослых дядей заработать денег, а он не может. а не может так как к людям относится ужасным образом — как к мусору. Он считает что работу найти сейчас трудно, поэтому люди будут работать за копейки и все терпеть. Ну и люди понятно ему тем же и отвечают — работают соответственно. Платят мало. И плюс еще и штрафуют. Руководство жлобье редкое. Просто уникальное жлобство процветает на фирме. Вместо нормальных зарплат людей мотивируют штрафами и должностями. Например в коллективе в центральном офисе состоящем из 10 человек есть Генеральный директор. Просто директора нет, но есть заместитель генерального директора. Или не просто маркетолог, а директор по маркетингу. В подчиненных он сам. В офисе банально нет вешалки!!! Вообще нет. И не то что бы она поломалась, ее и не было никогда. Люди одежду бросают где угодно. Не покупают, так как просто денег жалко. Или например на отделения ломбардов порезали бюджет на обогреватели, вместо 150 грн дали 100грн. в результате никто ничего не купил и заболели кассиры. А к примеру у 2-х сотрудников вообще нет рабочего места (стол, компьютер) так как оно им не нужно ( по мнению руководства) для того что бы делать часть своей работы им приходится ждать пока кто то у кого есть компьютер встанет и куда то уйдет. И у одного из этих людей руководящая должность. Работа на выходных это ПРАВИЛО, даже не норма. Понятно, что за это никто не платит. В общем жесть полная. Не идите туда работать, потеряете время и ничего не приобретете.

  41. 30 октября 2012

    Всем здравствуйте!
    По поводу ломбарда..есть свои плюсы и есть минусы…на кассиров бросают всю работу, вплоть до раздачи листовок и клейки баннеров на заборы… зарплата — 100грн в день. работаешь по 10 часов но чуть ли не каждый день…много ненужной работы требует начальство, своими никому не нужными отчётами, вместо того,чтобы самым работать,они заставляют кассиров писать всякую хрень,чтобы с готового взять всю инфу. Собиседование и здача екзаменов — это вообще отдельная история. ЗА один день екзамены не сдать! Ты там можешь сидеть и ждать,пока все будут свободны, пока тебя захотят принять,потому что никому нет дела к тебе….
    А Ген.директор — это молоденькая девушка, у которой слышком много амбиций. Не приятная вообще. Немного хамистая.
    Сам инвестор — вообще не русский.
    Единственное хорошее — это кураторы Ирина и Лела. Вот ето действительно самая светлая сторона Золотого Ломбарда.

  42. 26 октября 2012

    А Дмитрий кстати уволился уже из этой супер компании.. Люди ни в коем случае не идите работать сюда!!! Это болото!!! Даже на собеседование!!!@Гость

  43. 24 августа 2012

    мне так интересно посмотреть кто это в реальности пишет, и написать отзывы о качестве работы этих людей, но не буду опускаться до вашего уровня.

    по существу — компания отличная. руководство — супер. (уж мне есть с кем сравнивать)
    да, тут надо работать, а не трындеть с подругами часами по телефону, творить что заблагорасудится и тд.
    а по-поводу минималки. а что разве много частников сейчас платят официальку в полном размере? сомневаюсь.
    штрафы??? блин, а чего ж у меня их нет, да и у большей части действующий кассиров тоже их нет? работать нужно правильно и штрафов не будет.
    между прочим некоторые конторы штрафуют даже за опоздание на 1 минуту, а в ЗЛ штрафы только по существу.
    и нет у нас работы по 12 часов. 10 часов максимум. так что то, что Вы лодырь и тд, вина не компании, а Ваша.
    думаю подобные отзывы Вы пишите и про другие конторы

  44. 22 августа 2012

    а штрафуют за дело или без повода? на сколько я знаю у них и контролёров-ревизоров нет…

  45. 15 июня 2012

    @Гость
    Знаете, а мне кажется, что держится компания за счёт рабства над другими работниками, поэтому 20 лет она и держится и текучка постоянная.

  46. 9 июня 2012

    о да что они кидаю на зп и тупые это точно , а в офисе есть такие девици которые свою роботу вешают на касиров а потом при этом еще и штрафуют а уволиться так вопще кошмар трудовую можна месяц ждать !!! А отделения УУУУУУУУ от ужаса выть можна …. и вобще если вы хотите достойно зарабатывать и чувствовать себя человеком мой совет туда ни ногой а в принципе это Вам решать….

  47. 10 апреля 2012

    Уважаемый КоСМ. Я в данный момент работаю в этой компании. До этого я работал в нескольких крупных компаниях с филиалами по всей Украине. Ни одна структура (компания или государство) с начальством «тупым до ужаса» долго существовать, а тем более развиваться, не будет. У каждой компании свои особенности. Но если вы выполняете свои обязанности и умеете аргументированно отстаивать свои права — у Вас не должно быть проблем. А если Вас что-то не устраивает — зачем затягивать, разворачивайтесь и уходите. Только ограниченный человек ищет причину своих проблем вокруг (семья, начальство, правительство), а не в себе. Будут вопросы, можете звонить (050) 9711071 Дмитрий

  48. 16 января 2012

    Об этой. Нет там в начальниках не малолетняя девица, женщина:)

  49. 14 января 2012

    Уточните, уважаемый. Об этой конторе идёт речь- http://www.mygold.com.ua ?
    Там вроде какая-то девица малолетняя в начальниках, или у меня неправильная информация?

  50. 13 января 2012

    Добрый День всем. Есть организация под названием Золотой Ломбард. Так вот в этой организации не уважают человеческий труд, относятся к сотрудникам как к рабам. Начальство тупое до ужаса. Больничные не то что не оплачиваются их вообще нет. Проблематично взять отгул. Отпуск не оплачивается, зарплата официалка минимальная, сотрудники работают чуть ли не по 12 часов (даже на выходных). Не обеспечивают необходимыми средствами для нормальной работы. И еще очень интересное, КИДАЮТ НА ЗАРПЛАТУ (они это называют штрафами…, а штрафовать … уж поверьте они придумают за что)) )
    Итог всего выше сказанного тот что если вы не хотите чувствовать себя кинутым, уважаете труд людей, хотите нормальную работу! это не она)) даже не идите к ним на собеседование, а то потом пожалеете, вы уж поверьте)
    Я рассказал свой опыт, выбор ваш!
    Удачи

  1. 30 сентября 2013

    всегда удивляло то,как люди в либильном страхе потерять идиотскую работу безропотно выполняют спешат выполнить самые бредовые распоряжения руководства.
    Вот,Вы,тот кто написал этот «хороший» отзыв сами то верите в то,что пишите?Зачем,Вы,берете на себя ответственность за исколеченные судьбы,потереянное время,испорченное впечатление тех людей,которые,возможно,придут работать из за Вашего отзыва в эту секту?Кто Вам дал право врать?
    У меня лично был опыт в этой,с позволения сказать,компании.Мне удалось вынести оттуда навыки,которые ,возможно,пригодятся мне в будущем,но осадок от работы в этой «Богодельне» у меня остался самый ужасный.
    Коротко о руководящем составе офиса:
    «ген.директор»-должность номинальная.Девушка,занимающая эту должность в туалет не может сходить без разрешения акционера.Она ей настолько не чем занятся,что она звонит кассирам на точки и по два часа рассказывает им какой у них тупой регионал,что не может решить элементарный вопрос.Спрашивается:если ты такой грамотный директор,то зачем ты берешь на работу ТУПЫХ администраров,и потом подрываешь их авторитет в глазах подчиненных?
    Следующая должность «глав.бух»-дама,которая имея в подчинении помошника,не в состоянии даже текущие счета вовремя проплатить.Ребята,это даже не смешно.
    И самый главный-«инвестор».Человек,который из за своей жадности за живо хоронит свое же детище.В место адекватной реакции даже на негативные отзывы здесь — он дает распоряжение о том, что б сотрудники писали положительные отзывы.Глупость.
    Он не дает денег на рекламу,на развитие,на мотивацию.Все его слова,о том что он готов платить за результат-фуфел.Даже если показать результат,он найдет массу причин чтоб не платить.Зарплату оценщикам,премии за какие то заслуги нужно просто выпрашивать,вымаливать.
    О том сколько обманутых компаний-партнеров я вообще молчу.За 4 года жизни в ЦО поменялось людей больше,чем стояло на Майдане при Оранжевой революции.
    Противно от того,что люди не учатся на допущенных ошибках,не уважают сотрудников,не ценят отдачи,не понимают элементарного.Пока,Вы,уважаемые «руководители» ,не начнете менять себя,не вспомните о человеческих ценностях,не начнете вкладывать деньги в сеть,не научетись мотивировать людей,не перестаните содержать «детский сад» — до тех пор будут о Вас «плохие» «не угодные» отзывы.
    Совет тем кто собирается идти сюда работать-цените свои знания,время и личность — не унижайтесь.Поищите работу еще.Хотите еже дневно слышать прямым текстом,что Вы дураки,придурки,дармоеды и дибилы(не шутка)-двери «Золотого Ломбарда»открыты для Вас.

  2. 28 августа 2013

    Хочу сказать одну штуку — если компания такая *еровая — так увольняйтесь на х…р!
    Или писать комментарии не страшно, а уволится и остаться без копейки страшно?
    Тогда работайте и меняйте что-то или валите!
    Страх заставляет перекладывать ответственность за свои доходы на компанию, на работодателя на сайт где и я сейчас пишу! Привыкли работать в пол силы и не*ера не делать и хотеть зарплату по 1000 баксов, а так не бывает. 10 часов в касе вяжу носки без очереди и мне еще за это платят деньги — от беда))) дышать нечем. Проснитесь! А то будете всю жизнь вязать носки и говорить своим детям — сегодня не пойдем в парк гулять так как мама не довязала носки на работе или папа, не поменяла работу вовремя, чтоб ты пошла учится не в ПТУ, извини! Не успела с тобой погулять на выходных, за последние 6 месяцев, вязала носки на работе и ничего не заработала!
    Хватит обвинять вокруг всех в своих неудачах! И прошу прощения за столь резкий пост — накипело, пока тут читал. И большая просьба к всем кто пишет — уважайте друг друга, спасибо за опыт всем кто здесь писал и еще будет писать. Счастливо!

Добавьте зарплату в компании Золотой Ломбард

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Золотой Ломбард



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Золотой Ломбард?