Агросфера

Агросфера

★★★★★ ★★★★★ 1 2 3 4 5
2.1 / 5 (74)
location_on
Россия
Додати відгук Додати зарплату 🔔  Підписатися
verified_user
Ви представник компанії?
Редагуйте сторінку та відповідайте від імені компанії.

Компанія Agrosfera провідна українська компанія, яка веде свою діяльність з 2001 року.
Наші висококваліфіковані фахівці постійно розробляють інноваційні рішення для потреб сільгоспвиробників.

Основні напрямки діяльності компанії є розробка, виробництво та продаж:
• Засобів захисту рослин
• Мікродобрив
• Регуляторів росту рослин
• Посівного матеріалу, а саме: гібриди кукурудзи та соняшнику

На сьогодні асортимент Компанії налічує 55 препаратів, вісім із-поміж них — унікальні.
Серед нових інноваційних розробок — продукти для зернових, сої, кукурудзи та технічних культур, а саме:
• протруйники ГАЛЕОН, ПЕНТАФОРС, ТОМАГАВК
• гербіцид НІКОМІЛ, ФУТУРИН
• фунгіциди АРБАЛЕТ, БАЛІСТА
• регулятор росту ФРЕШ ЕНЕРГІЯ.

Працюючи з нами ви отримуєте:
• Якісні продукти від виробника
• Готові системи захисту польових культур
• Послугу «Листкова діагностика», що дає змогу:
– встановити фактичну недостачу елементів живлення;
– розробити оптимальні рекомендації внесення добрив для формування максимального та якісного врожаю;
– якісно коригувати умови вирощування сільськогосподарських культур методом позакореневого внесення добрив нашої компанії.
• Професійний агрономічний супровід на всіх етапах, від консультації до збору врожаю
• Безкоштовну доставку продукції
• Можливість зберігання продукції в сучасному ліцензійному складському комплексі нашої компанії
• Зручність роботи з компанією:
– Ви можете працювати з торговим працівником.
– здійснити покупку самостійно на сайті компанії або через мобільний додаток.

Мета нашої Компанії – якісний продукт за оптимальною ціною.

Для перевірки якості продукції, ми співпрацюємо з провідним європейським науково-дослідницьким центром «ALDIP», сучасне обладнання якого дозволяє проводити повний аналіз фізико-хімічних характеристик всіх діючих речовин та препаративних форм.

Компанія має 17 представництв по всій території України, що робить нас ближче до кожного клієнта.

Відгуки про роботу в Агросфера, зарплати, вакансії

1 2 3 4 5 6 10
  1. Гость
    25 Кві 2014

    А у нас в Кировограде офис менеджер всех переживет , хотите можем с вами поменяться, для опыта)))

  2. Гость
    24 Кві 2014

    Гость :
    Прочитал отзывы, от души повеселился, в этой компании работал раньше ,знаю всех кого вы перечислили лично, адекватные и профессиональные люди, вы думаете что анонимно оскорбляя их вы сделаете им больно или что никто работать туда не пойдет??? Я вас умоляю ( как говорят в Одессе) !!!! На ваш бред ни сотрудник компании, ни любой нормальный человек даже внимания не обратит . Безыменно срать в комментах и думать что он герой всякий может . Это дело нехитрое. Таких на просторах и-нета полно. Удачи вам!

    да не надо срать в коментариях ,надо правду писать если компания *авно,то тут ни чего не попишешь и многие об этом знают.

  3. Гость
    24 Кві 2014

    да компания еще та…на***ют на каждом шагу..

  4. Гость
    8 Бер 2014

    Это потому что РП бандеровец, РМ власовец, НОП колчаковец, ФД деникинец, а ГМ сионист:)))))

  5. Офис Менеджер
    25 Лют 2014

    Почему в Черниговском Представительстве такой большой поток приема-увольнения офис менеджеров? РП их что там насилует, что они бегут из оттуда?

  6. Гость
    6 Лют 2014

    Согласен там на всех продажи вешают и на Стукалова и на Мудрака и на Агросферу в целом!

    Они тут не при чем, продажи агросферы это их продажи, а я говорю о более низком уровне.

  7. Гость
    6 Лют 2014

    @Гость
    Согласен там на всех продажи вешают и на Стукалова и на Мудрака и на Агросферу в целом!

  8. Гость
    6 Лют 2014

    я давео уже уволился, но скажу ,что если они не начнут бороться с кумовством ,то агросфере не так уж долго осталось. одн олейник валера чего стоит-сам полный ноль,на него просто продажи вешают,этим и живет. а все кто не свои на подсосе

  9. ТП
    6 Лют 2014

    Это правда что все просроченные химикаты запустили в проект “Мелкая Фасовка”?

  10. Саша
    31 Січ 2014

    Что можите сказать о работе в компаниии ?

  11. Гость
    28 Січ 2014

    Гость : Скажите, а где будет в этом году конференция?

    На багамских островах!

  12. Гость
    27 Січ 2014

    Скажите, а где будет в этом году конференция?

  13. Гость
    27 Січ 2014

    Народ, а планы на этот год уже озвучили кому-то ??? Или все 30-31 в Днепре????

  14. Гость
    27 Січ 2014

    Турнир по футболу в этом году будет?

  15. Гость
    24 Січ 2014

    Из-за многих звучащих догматов ВПЕРЕД!!! в нашей любимой Агросфере усиливается нигилизм!!! Так что, еще раз всех приглашаю к нам в регион!!! Будем вместе усиливать выразительность фанаберии Агросферы!!!

  16. Сексот
    20 Січ 2014

    Агросфера, призываю вас ехать в Киев и разгонять донецкую банду Януковича. Если мы эту банду не преодолеем то в сезон они опять нам не дадут нормально выполнять план и зарабатывать деньги.

  17. Гость
    20 Січ 2014

    Я так понял, что в какой регион не поедь, везде хорошо??? Чего тогда “кадры” не те???? Год начался так же как и прошлый, никто ничего не знает, готовимся к началу сезона, каждый за себя, а не коллективом! Из года в год одно и тоже!!! (хотя нет, в прошлом году хоть менеджеров девченок набрали)

  18. Гость
    16 Січ 2014

    У вас как и всем шкоды выдают?

  19. Знающий
    16 Січ 2014

    Работали с Агросферой, особых претензий к компании нет, руководители Мудрак и Фонов достойные, но сотрудники это просто кровопийцы, безответственные, бестолковые и вечно требующие откатов, особенно Шматченко П.В. вечный хапуга и хамло. Построил карьер и купил машину, почему бы не работать. Наглядный пример как мелкий жулик разрушает великих руководителей.

  20. Сексот
    15 Січ 2014

    Гость : Приезжай к нам в Кировоград, у нас таких “перекантовщиков” сейчас трое , будешь еще одним в статистике!!!

    Давай лучше на запад региональным менеджером, дадут нормальную тачку и зарплата нормальная, год точно пересидишь.

  21. Гость
    15 Січ 2014

    @Гость
    Да нет уж спасибо :) назад к маразму…

  22. Гость
    15 Січ 2014

    А лучше к нам в Киев, Хмельницк или куда либо другое представительство, будем ждать!

  23. Гость
    14 Січ 2014

    Приезжай к нам в Кировоград, у нас таких “перекантовщиков” сейчас трое , будешь еще одним в статистике!!!

  24. Гость
    14 Січ 2014

    Надо было не перекантовываться, а получать знания.А у Одессы все ОК.@Гость

  25. Гость
    14 Січ 2014

    @Гость
    Всем привет, работал в Одессе пол года, как для начинающих переканотоватся – неплохо. Зарплата вовремя. бензин и т.д. Из минусов – дикое пренебрежительное отношение со стороны Днепропетровска, штрафы, такое впечатление, что весь ЦО следит, как бы наказать сотрудника. Коллектив был нормальный на филиале, вменяемый.
    Как сейчас ситуация? Еще дышит Одесса?

  26. Гость
    30 Гру 2013

    Друзья , всех с Новым Годом!!! До встречи после 15го января!!! И снова -ВПЕРЕД!!!

  27. Гость
    28 Гру 2013

    Гость : Есть такая фраза: “Кадры решают всё”.
    Вот только “кадры” видать не те?

    Дело не в кадрах, а ценностях и амбициях собственников. Кадры можно найти под любые обеспеченные желанием собственников задачи. На Украине примеров ведения эффективного и перспективного крупного корпоративного бизнеса не очень много, в основном это карикатурная копия такого вида бизнеса на западе. Главная причина этого – жадность собственников , не позволяющая им вкладывать средства в инновации. Ощутимый пример : Китай. Они быстро прошли путь от простого копирования ,позволяющего заработать первоначальный капитал, ,до инновационного развития, обеспечивающего лидирующие позиции в глобальной экономике.

  28. Гость
    28 Гру 2013

    Что за нотки СТАЛИНИЗМА???

  29. Гость
    27 Гру 2013

    Есть такая фраза: “Кадры решают всё”.
    Вот только “кадры” видать не те?

  30. Гость
    26 Гру 2013

    Гость : Из Ваших слов, то значит в Агросфере полный гомеостаз популяции менеджеров? Куда подевалось усиление воздействия на покупателя ( путем индивидуальной лояльности, в каждом отдельном случае? набираем таких уже “специалистов”( по началу эмоционально значимых, потом система отбивает в них весь энтузиазм), такие же “специалисты” их и учат (приезжая из Днепропетровска с важным видом) так чему потом удивляемся в конце года? Неспособности выполнять поставленные задачи??? Значит правильный вопрос к тому кто организовывает: КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ БЕЗДУМНОЕ ВПЕРЕД?????

    Хочешь индивидуальной лояльности от покупателя- докажи ему свою индивидуальную ценность как специалиста! Этому не учат приезжие начальники, этому думающий человек учится всю жизнь. Днепровские заезжие спецы всего лишь выпоняют нормативы по командировкам для отчетов. Отвечаю на вопрос ” Когда закончится бездумное Вперед” – НИКОГДА! Этот бизнес уже потерял былую привлекательность для учредителей, поэтому вкладывать они в него будут только то, что вкладывают и сейчас – кнуты и лозунги! Все, малина кончилась, остались только зеленые сливы:))))

  31. Гость
    25 Гру 2013

    Из Ваших слов, то значит в Агросфере полный гомеостаз популяции менеджеров? Куда подевалось усиление воздействия на покупателя ( путем индивидуальной лояльности, в каждом отдельном случае? набираем таких уже “специалистов”( по началу эмоционально значимых, потом система отбивает в них весь энтузиазм), такие же “специалисты” их и учат (приезжая из Днепропетровска с важным видом) так чему потом удивляемся в конце года? Неспособности выполнять поставленные задачи??? Значит правильный вопрос к тому кто организовывает: КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ БЕЗДУМНОЕ ВПЕРЕД?????

  32. Гость
    25 Гру 2013

    Гость : О чем речь?)) а чему вас может научить, к примеру Стукалов, он сам на уровне ПТУ, а вы от него что-то требуете

    Функция Стукалова не учить, а организовать работу отдела. Это не школа и не институ! Нет знаний- плати и получай знания! Не хочешь или не можешь платить – в конец очереди. Откаты и подотчетные тырить никто ни кого не учит- а умеют многие!

  33. Гость
    25 Гру 2013

    О чем речь?)) а чему вас может научить, к примеру Стукалов, он сам на уровне ПТУ, а вы от него что-то требуете

  34. Непонятливый
    24 Гру 2013

    Гость : Для непонятливых -это был сарказм!! Потому что, по другому я не могу назвать, то что до нас пытаются донести! Нам нужно обучение, мастер классы, просто покажите примеры, научите! А вы только и знаете, что все не так- и давайте ВПЕРЕД!!!

    Понял. Но это не религиозные проекты, а мракобесные заклинания уже получаются:))) Может надо попробовать делать восковые фигурки “предателей”,конкурентов , дебиторов и иголками раскаленными в них потыкать?

  35. Гость
    24 Гру 2013

    Для непонятливых -это был сарказм!! Потому что, по другому я не могу назвать, то что до нас пытаются донести! Нам нужно обучение, мастер классы, просто покажите примеры, научите! А вы только и знаете, что все не так- и давайте ВПЕРЕД!!!

  36. Гость
    24 Гру 2013

    Гость : А тогда почему “оживление” нашего региона, проходит путем лелигиозных проэктов ЦО? Иначе ни как не назвать тот бред, который несет руководство, передавая это устами РП

    А что это за религиозные проекты ЦО и молитвы?

  37. Гость
    23 Гру 2013

    Религиозных!! Простите, отпечатка ???? Но это не меняет суть молитвы, основной лозунг которой остается ВПЕРЕД!!! Может мы Вы путаете ” остров Агросфера ” с островом Свободы??? Тогда нам нужен свой Фидель!! А не прихлебатели умеющие только пользоваться дармовыми благами!

  38. Гость
    23 Гру 2013

    А тогда почему “оживление” нашего региона, проходит путем лелигиозных проэктов ЦО? Иначе ни как не назвать тот бред, который несет руководство, передавая это устами РП

  39. Гость
    23 Гру 2013

    Гость : И дело даже не в служебных авто, то что вымя обвисло и надои не те- это не секрет, но как бороться с абулией??? Вот чего не знает наше руководство, а метастазы ой как быстро вселяются в наши живые ( пока еще) филиалы!!!

    судя по выполнению не такие уж и живые ваши регионы, в 70% случаем положительный результат обусловлен отгрузкой одного крупного клиента, а конкретной представленности у широкого круга хозяйств нету ни в одном из регионов

  40. Гость
    23 Гру 2013

    Гость : Тиктанические разломы на “острове Агросфера” продолжаются!!! И так не ответили, когда шаровой карпоратив???

    а нам какая разница? ЦО гульнет на славу к каком нибудь дорогом ресторане за счет компании, а мы что?) по стаканчику кефира и спать

  41. Гость
    23 Гру 2013

    Тиктанические разломы на “острове Агросфера” продолжаются!!! И так не ответили, когда шаровой карпоратив???

  42. Гость
    23 Гру 2013

    И дело даже не в служебных авто, то что вымя обвисло и надои не те- это не секрет, но как бороться с абулией??? Вот чего не знает наше руководство, а метастазы ой как быстро вселяются в наши живые ( пока еще) филиалы!!!

  43. Гость
    23 Гру 2013

    только что – то вымч совсем уже обвисло)) хотя те кто поближе доят отлично) судя по тому как им покупают новые служебные авто

  44. Гость
    22 Гру 2013

    Гость : На нашем “острове Агросфера” полный аскетизм все только и разговоров – ВПЕРЕД!!! А вы давно по регионам катались? Давно с нами менеджерами вели обучающие занятия???? Вот мы и вынуждены отказываться от всех благ обучения и на голом энтузиазме …… ВПЕРЕД!!!!! Главный лозунг “острова Агросфера”

    Все давно на все забили. Верхи вяло рассказывают басни низам, низы ( хитро улыбаясь ) делают вид что всему верят. И в обстановке этой ” доверительной корпоративной сплоченности” все идут ВПЕРЕД шагая на месте. Всех все устраивает- каждый доит обвисшее вымя старой коровы . Главное пробиться ближе к вымени.

  45. Гость
    22 Гру 2013

    На нашем “острове Агросфера” полный аскетизм :-( все только и разговоров – ВПЕРЕД!!! А вы давно по регионам катались? Давно с нами менеджерами вели обучающие занятия???? Вот мы и вынуждены отказываться от всех благ обучения и на голом энтузиазме …… ВПЕРЕД!!!!! Главный лозунг “острова Агросфера”

  46. Гость
    22 Гру 2013

    Гость : А зачем уйди??? Зарплату платят вовремя, мобильный и бензин оплачивают, во время теперешнего политического и экономического кризиса, самый раз!!! И планы у нас в регионе не очень высокие. Кстати, народ, а когда всеобщий корпоратив???

    Все платят вовремя,планы не очень высокие, кризис -чужая проблема, на нашем “острове Агросфера” его нет. Главное что интересует -когда будет халявный корпоратив? Просто умиляюсь! С такими амбициозными менеджерами только и надежд, что на корпоратив заработать:))))

  47. Гость
    21 Гру 2013

    Гость :

    Гость :

    Гость : Сказано по человечески просто, доступно и в самую точку. Удивляет следующее – на рынке продаж СЗР спрос на опытных менеджеров очень высокий, а менеджеры Агросферы бояться вырваться из круга своих придуманных страхов.
    А что тут удевительного, работаем как в конц-лагере , за нами следят как будто мы какие-то особо опасные преступники, все боятся чтобы никто лишней копейки не заработал не дай Бог или еще того хуже не украл (навреное по себе судят). В такой системе не возможно долгосрочное развитие предприятия, аличное сотрудников тем более не возможно.

    Так плюнь и уйди в нормальную компанию, если тебя этот концлагерь не устраивает! Что мешает? А мешает страх потерять свою гарантированную пайку и неверие в свои силы и способности.

    В моем регионе работы нет, я живу в провинции, а переехать не могу, у меня семья так что приходится довольствоваться тем что есть

    А ты пробовал свое резюме в интернете разместить?

  48. Гость
    21 Гру 2013

    Гость :

    Гость : Сказано по человечески просто, доступно и в самую точку. Удивляет следующее – на рынке продаж СЗР спрос на опытных менеджеров очень высокий, а менеджеры Агросферы бояться вырваться из круга своих придуманных страхов.
    А что тут удевительного, работаем как в конц-лагере , за нами следят как будто мы какие-то особо опасные преступники, все боятся чтобы никто лишней копейки не заработал не дай Бог или еще того хуже не украл (навреное по себе судят). В такой системе не возможно долгосрочное развитие предприятия, аличное сотрудников тем более не возможно.

    Так плюнь и уйди в нормальную компанию, если тебя этот концлагерь не устраивает! Что мешает? А мешает страх потерять свою гарантированную пайку и неверие в свои силы и способности.

    В моем регионе работы нет, я живу в провинции, а переехать не могу, у меня семья так что приходится довольствоваться тем что есть

  1. Коммерческий директор
    16 Вер 2012

    @Гость
    Не желчь я выплеснул, а дал справедливую и непредвзятую оценку вашей бизнес-политике и корпоративной культуре. Если в “Агросфере” можно говорить о какой-то культуре. И сплетни о вас собирать не нужно: страна давным-давно знает своих “героев”, в частности вас в Днепропетровске знают уже все. И о всех “прелестях” работы в вашем “раю” уже наслышаны.

    Так пусть будут наслышаны еще больше.

    А читая твои наглые высказывания, девочка-неудачница из отдела персонала либо мелкий подхалим из числа грошовых “клерков” низшего звена, я лишний раз убедился, что сделал все правильно, когда выгонял таких, как ты, из своей компании. Ущерба уж точно мы никакого не понесли, после потери таких специалистов.

    Зато, любому нормальному работодателю есть смысл брать на работу того сотрудника “Агросферы”, проработавшего в ней не более 3-4-х месяцев, и который честно скажет, что его бывшая компания – полное га*но с нищенскими зарплатами, безумным хамством и унижением всего человеческого, и безудержным воровством!

  2. Гость
    9 Гру 2018

    Гость :
    Прежде, чем идти работать в Агросферу, хорошо подуймате о последствиях. Читайте отзывы. Сотрудники, которые увольняются, остаются без зарплаты. Влияют на это пару человек. Компания сама по себе нормальная, работать можно, НО требований по горло, за копейки, которые не полностью платят, огромный план продаж, который дали тебе в зубы и делай что хочешь. Всю ответственность перекладывают на сотрудников, вместо того, чтобы помочь. Бонусы при увольнении также не отдают. Убивает ситуация, когда эйчары выманивают людей из других компаний и зовут к себе, обещая золотые горы, в итоге люди разбегаются кто куда за пару месяцев. За месяц 2-4 торговых уходят из компании, да и не только торговые. Не ведитесь на красивые слова, вам будут говорить, что в компании самый лучший коллектив, самая лучшая зарплата, все условия. Также работает кол центр, в котором неадекватная Наталья, которая не умеет разговаривать ни с коллективом, ни с клиентами. Новый руководитель кол центра вообще без мозгов (такое ощущение). Мало того, что работая спец по GPS, штрафовала торговых, чтоб получить за это бонус, теперь еще и в кол центре «рукАвАдит». Препаратов не знает, специфику работы не знает, устанавливает ***нутые правила, которые на уши не натянешь. В общем, хотите попробовать поработать в АгроАфере — пробуйте. Но будьте готовы к жесткому контролю, не полной зарплаты (которую обещают), работа без бонусов, ибо план выполнить практически нереально. И, самое главное, захотите уволиться, знайте, что вы останетесь без зарплаты. Даже после того, как отработаете 2 недели по правилам Украины. Советую обращаться в охрану труда, штраф компании около 400 тыс грн, рабство в Украине запрещено, это уголовно наказуемо. Всем добра.

    Це відгук людини яка після роботи в “Агросфері” піде стане на біржу а потім поїде розбудовувати Москву або збирати малину у Польщі! Загалом контроль для нових людей – це нормально, контроль він мотивує на те щоб “шари не гоняти” а вчитись і знайомитись з богатими земле-магнатами, продавати їм готові рішення чим допомагати збагатитись собі, земле-магнатам і Агросфері! Якщо людина лінива до “навчання, розвитку, знайомства із фермерами, само дисципліни і контролю” то “Велкоме ту Варшава-Москва”!

Усі зарплати додаються анонімно

Додайте зарплату в компанії Агросфера

Дякуємо! Зарплату додано.

Додати відгук Оцініть роботодавця Агросфера: розкажіть про плюси, мінуси, умови роботи та атмосферу в команді.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Залишити відгук