Ощадбанк

Ощадбанк

★★★★★ ★★★★★ 1 2 3 4 5
2.6 / 5 (149)
location_on
Россия
Додати відгук Додати зарплату 🔔  Підписатися
verified_user
Ви представник компанії?
Редагуйте сторінку та відповідайте від імені компанії.

“Ощадбанк” специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Відгуки про роботу в Ощадбанк, зарплати, вакансії

1 45 46 47 48 49 55
  1. Гость
    23 Сер 2015

    Гость :

    Гость :
    ой, а можно уточнить, чему вы такому в ощаде из интима обучились, что с тааакой гордостью хвастаете?

    Я вижу ваша интимная жизнь ограничивается ощадом, моя к счастью нет, на работе я работаю, после работы тоже всё в порядке, мне Вас искренне жаль.

    Ну вот и нашлась черноротая любительница минетов,замочных скважин и прочей чепухи.Последние четыре поста от этого знатока банковского дела.Как обычно -желчь,зависть,знание всего обо всех и ничего толкового.Главный посыл-вчера все было хорошо,не трогайте нас,сегодня все плохо.
    Надо валить с этого сайта.Читать экзерсисы больного “знатока “жизни,стоны,плач-не интересно.Жалко потерянного времени.

  2. Гость
    22 Сер 2015

    Гость :
    ой, а можно уточнить, чему вы такому в ощаде из интима обучились, что с тааакой гордостью хвастаете?

    Любопытство не порок, а большое свинство.

  3. Гость
    22 Сер 2015

    Гость :
    ой, а можно уточнить, чему вы такому в ощаде из интима обучились, что с тааакой гордостью хвастаете?

    Я вижу ваша интимная жизнь ограничивается ощадом, моя к счастью нет, на работе я работаю, после работы тоже всё в порядке, мне Вас искренне жаль.

  4. Гость
    21 Сер 2015

    Гость :

    Гость :
    по поводу предложений улыбнуло. Отсюда вопрос — условия работы у всех одинаковые, но к своим ставленникам у Вас подход особый — это видно по зарплате. Кстати процентная надбавка полагается не менее чем через три месяца работы, а не с первого дня. Теперь сам вопрос — вы интересы государства представляете в государственном банке, или кого? Судя по подходу — так кроме продажи нала коммерческим банкам, открытия ничем не оправдывающих себя в дальнейшем счетов, и , простите банальной спекуляцией валютными средствами — Ваших ставленников особо больше ничего и не интересует.А Ваша героическая фраза » извините, я пообещал это место другому человеку» — вообще вне конкурса. Тут пишут о правоохранительных органах — глупости. Надо общественность проинформировать о том, кого люди стоявшие на майдане в итоге привели к власти , в структуре «Ощадбанка» в частности. И как лично Вами расходуются государственные деньги в виде надбавок, подачек и т.п. Вашим ставленникам. Строительство нового здания, подрядчики из других регионов, откаты — это Ваши очередные улучшения? А не проще ли признаться что Вы в интересах действующей власти готовите банк к приватизации?

    Видно тот кто писал болеет серьезно!Неужели весь этот бред и галиматья,что изложены,можно воспринимать?Не серьезно воспринимать,а вообще?!Это же сколько нужно накуриться,чтобы такое написать?Кони,люди,надбавки,подачки,откаты,подрядчики,нал,майдан…Даа!!!Жалко Малашенко и его помощников-сколько дерьма вычистить нужно!!!Сколько людей нужно найти,чтобы заменить ЭТО?!
    Хотя,зная его,думаю справится и довольно быстро!!

    А Малашенко с его шавками и есть дерьмо собачье. Да, вычистить нужно!!!

  5. Гость
    21 Сер 2015

    ой, а можно уточнить, чему вы такому в ощаде из интима обучились, что с тааакой гордостью хвастаете?

  6. Гость
    20 Сер 2015

    Гость :

    Гость :

    @гость, Согласен с автором.Иногда захожу,читаю.Мрак.Завелась какая-то черноротая или чернорукая-все знает,всех кусает,грязью поливает,кто с кем был,кто с кем пил,кто кому и что делал в рабочее время- просто талант.А чтобы утверждать про минет в рабочее время нужно, как минимум ,быть участником. Как-то так. А вообще-успехов.Пусть гавкает,может человек по другому не умеет! http://www.vnutri.org/oshhadbank/comment-page-9/#comments

    Ой! Напугал автор!» Какая то черноротая завелась». Ну прям кусучка ощадбанковская су-ка.Почерк-то женский ( в смысле выражение мыслей) написаЛО. Мешает то вам что? Ощадовцы- привлеченцы нынешние? ПРИВЛЕКАЙТЕ, но сотрудников бывших и нынешних не обижайте и не обсуждайте. Мы и так- над вами «броками» и «авалями» прикалываемся . Работай ОЛЕНЬКА, работай РЕПЕШКО, работай БАРБАЯНОВА, работай МАЛАШЕНКО и ДРРРугие. А Мы тут- как вы считаете нас отходами, работаем в отличии от вас и в полном праве обсудить ваши гадостные дела.

    Говорю,что черноротая и все знает.Поэтому и мало получает,времени нет на работу.Все уходит на трындеж да минеты,да заглядывание в замочные скважины!

    Черноротая сказала и уже забыла, зарабатываю я хорошо, не жалуюсь, а вот тебя я вижу зацепили разговоры об интиме, и твоей скудной эротической фантазии хватает только на замочные скважины, наверное другого не умеешь, так что работай над собой голубчик.

  7. Гость
    20 Сер 2015

    Барбаянова :
    Не буду обращать внимание на комментарии глупцов и неудачкиков, скажу следующее. За четыре с лишним года работы в системе ощада (кто там работал, тот понимает…. (при этом прошу заметить, ни на кого не жалуюсь, как некоторые), научилась следующему.
    Если хочешь чего-то достичь в профессиональном плане, работать нужно по 12 часов в сутки, 7 дней в неделю, зачастую брать ноутбук домой и работать по ночам! Кстати отпуск будет потом, это тоже к сведению… тогда будет результат! И никакие «кумовья» тут не причём. Нравится тебе это или нет! Именно этим я занималась раньше, занимаюсь и сейчас. А если это не устраивает, иди в госконтору пить там чай, кстати был у меня такой «опыт» на протяжении трёх лет. А если совсем умный, открывай свой бизнес — там умничай!

    А от куда брать домой ноутбук? С работы ? В ощаде ноуты выдают? Бедолажная Вы наша! Так Вы не спите совсем? То есть вместо того что бы поспать – Вы работаете а потом пишите сколько нужно работать.?

  8. Гость
    19 Сер 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    по поводу предложений улыбнуло. Отсюда вопрос — условия работы у всех одинаковые, но к своим ставленникам у Вас подход особый — это видно по зарплате. Кстати процентная надбавка полагается не менее чем через три месяца работы, а не с первого дня. Теперь сам вопрос — вы интересы государства представляете в государственном банке, или кого? Судя по подходу — так кроме продажи нала коммерческим банкам, открытия ничем не оправдывающих себя в дальнейшем счетов, и , простите банальной спекуляцией валютными средствами — Ваших ставленников особо больше ничего и не интересует.А Ваша героическая фраза » извините, я пообещал это место другому человеку» — вообще вне конкурса. Тут пишут о правоохранительных органах — глупости. Надо общественность проинформировать о том, кого люди стоявшие на майдане в итоге привели к власти , в структуре «Ощадбанка» в частности. И как лично Вами расходуются государственные деньги в виде надбавок, подачек и т.п. Вашим ставленникам. Строительство нового здания, подрядчики из других регионов, откаты — это Ваши очередные улучшения? А не проще ли признаться что Вы в интересах действующей власти готовите банк к приватизации?

    Видно тот кто писал болеет серьезно!Неужели весь этот бред и галиматья,что изложены,можно воспринимать?Не серьезно воспринимать,а вообще?!Это же сколько нужно накуриться,чтобы такое написать?Кони,люди,надбавки,подачки,откаты,подрядчики,нал,майдан…Даа!!!Жалко Малашенко и его помощников-сколько дерьма вычистить нужно!!!Сколько людей нужно найти,чтобы заменить ЭТО?!
    Хотя,зная его,думаю справится и довольно быстро!!

    А что же вы- профи от больных так долго избавляетесь? больше года? Ну а если на то пошло- то мы все — сотрудники по Вашим словам- «ЭТО»? Кто же Вас всех вновь пришедших год назад назовет проффи?Значит все сотрудники Ощада еще и дерьмо? Вывод:Дерьмо — это вы- как приплыло так и всплывет в никуда. Дерьмо быстро разлогается. Год -вашего «РУКОБЛУДСТВА» уже говорит о вашем непроффесионализме. Руководство:Пи+ть вы любите. А работать так и не научились.

    Чисто бабское языкоблудство.Не интересно.Бред.

  9. Гость
    18 Сер 2015

    Гость :

    Гость :
    по поводу предложений улыбнуло. Отсюда вопрос — условия работы у всех одинаковые, но к своим ставленникам у Вас подход особый — это видно по зарплате. Кстати процентная надбавка полагается не менее чем через три месяца работы, а не с первого дня. Теперь сам вопрос — вы интересы государства представляете в государственном банке, или кого? Судя по подходу — так кроме продажи нала коммерческим банкам, открытия ничем не оправдывающих себя в дальнейшем счетов, и , простите банальной спекуляцией валютными средствами — Ваших ставленников особо больше ничего и не интересует.А Ваша героическая фраза » извините, я пообещал это место другому человеку» — вообще вне конкурса. Тут пишут о правоохранительных органах — глупости. Надо общественность проинформировать о том, кого люди стоявшие на майдане в итоге привели к власти , в структуре «Ощадбанка» в частности. И как лично Вами расходуются государственные деньги в виде надбавок, подачек и т.п. Вашим ставленникам. Строительство нового здания, подрядчики из других регионов, откаты — это Ваши очередные улучшения? А не проще ли признаться что Вы в интересах действующей власти готовите банк к приватизации?

    Видно тот кто писал болеет серьезно!Неужели весь этот бред и галиматья,что изложены,можно воспринимать?Не серьезно воспринимать,а вообще?!Это же сколько нужно накуриться,чтобы такое написать?Кони,люди,надбавки,подачки,откаты,подрядчики,нал,майдан…Даа!!!Жалко Малашенко и его помощников-сколько дерьма вычистить нужно!!!Сколько людей нужно найти,чтобы заменить ЭТО?!
    Хотя,зная его,думаю справится и довольно быстро!!

    А что же вы- профи от больных так долго избавляетесь? больше года? Ну а если на то пошло- то мы все – сотрудники по Вашим словам- “ЭТО”? Кто же Вас всех вновь пришедших год назад назовет проффи?Значит все сотрудники Ощада еще и дерьмо? Вывод:Дерьмо – это вы- как приплыло так и всплывет в никуда. Дерьмо быстро разлогается. Год -вашего “РУКОБЛУДСТВА” уже говорит о вашем непроффесионализме. Руководство:Пи+ть вы любите. А работать так и не научились.

  10. ekktybyf
    17 Сер 2015

    Сколько получает охранник в ощадбанке???Северодонецк?

  11. Гость
    16 Сер 2015

    Гость :
    @Гость,
    решения принимаются долго… очень долго.. при этом стажировка бесплатная..

    А где-то есть платная стажировка?

  12. Гость
    16 Сер 2015

    @Гость,
    решения принимаются долго… очень долго.. при этом стажировка бесплатная..

  13. Гость
    15 Сер 2015

    Гость :
    по поводу предложений улыбнуло. Отсюда вопрос — условия работы у всех одинаковые, но к своим ставленникам у Вас подход особый — это видно по зарплате. Кстати процентная надбавка полагается не менее чем через три месяца работы, а не с первого дня. Теперь сам вопрос — вы интересы государства представляете в государственном банке, или кого? Судя по подходу — так кроме продажи нала коммерческим банкам, открытия ничем не оправдывающих себя в дальнейшем счетов, и , простите банальной спекуляцией валютными средствами — Ваших ставленников особо больше ничего и не интересует.А Ваша героическая фраза » извините, я пообещал это место другому человеку» — вообще вне конкурса. Тут пишут о правоохранительных органах — глупости. Надо общественность проинформировать о том, кого люди стоявшие на майдане в итоге привели к власти , в структуре «Ощадбанка» в частности. И как лично Вами расходуются государственные деньги в виде надбавок, подачек и т.п. Вашим ставленникам. Строительство нового здания, подрядчики из других регионов, откаты — это Ваши очередные улучшения? А не проще ли признаться что Вы в интересах действующей власти готовите банк к приватизации?

    Видно тот кто писал болеет серьезно!Неужели весь этот бред и галиматья,что изложены,можно воспринимать?Не серьезно воспринимать,а вообще?!Это же сколько нужно накуриться,чтобы такое написать?Кони,люди,надбавки,подачки,откаты,подрядчики,нал,майдан…Даа!!!Жалко Малашенко и его помощников-сколько дерьма вычистить нужно!!!Сколько людей нужно найти,чтобы заменить ЭТО?!
    Хотя,зная его,думаю справится и довольно быстро!!

  14. Гость
    12 Сер 2015

    Гость :
    @Гость,
    снимите розовые очки или спуститесь на землю

    Это к чему и кому?

  15. Гость
    12 Сер 2015

    @Гость,
    снимите розовые очки или спуститесь на землю

  16. Гость
    12 Сер 2015

    Гость :
    Скільки часу займає прийняття рішення, про прийняття на посаду, після проходження співбесіди в обл.управлінні?

    Прохождение собеседования не означает,что будет принято решение о приеме на работу.Я так думаю.И знаю.Это повсеместная практика во всех компаниях,в том числе и в Ощаде.

  17. Гость
    11 Сер 2015

    Скільки часу займає прийняття рішення, про прийняття на посаду, після проходження співбесіди в обл.управлінні?

  18. Гость
    10 Сер 2015

    Гость :
    работать в этом банке очень тяжело, за 20 лет работы в банковской системе я столкнулась с непробиваемой стеной, которая состоит из сотрудников, работающих в обл управлении. вместо помощи, футболят от одного к другому, проблему решить невозможно, постоянно не работает ипт, нехватка кассиров, которые просто бегут из банка, тк работать в этом дурдоме бабушек и дедушек, которые приносят копейки за коммуналку, не возможно. отдел кадров- это вообще отдельное государство в государстве во главе с руководителем иа, рука не поднимается написать имя и отчество с большой буквы….

    Это ложь!
    Сегодня,как никогда раньне,облуправление и отделения работают как единая структура!
    Это говорю Вам я и мои коллеги,нач отделений.
    Я уверен,что могу говорить от имени более чем 40 нач отделений области!
    Поэтому,все разговары о стене и футболе-ложь!
    И о кадрах.Отдел,как отдел.Работает согласно положению об отделе.Проблем нет.
    Не нужно наводить тень на плетень.

  19. Гость
    10 Сер 2015

    @Барбаянова, А когда Барбаянова успела в системе Ощадбанка 4 года отпахать?

  20. Гость
    10 Сер 2015

    @Гость, А что мешает уволиться из дурдома дедушек и бабушек и не мучить себя?

  21. Гость
    10 Сер 2015

    @Гость,

    Гость :
    підкажіть будь-ласка,що це значить-«наказ про попередження про зміну істотних умов праці»?без пояснення сказали підписати??

    это значит – через два месяца Д Е М Б Е Л Ь – УРА!!!

  22. Гость
    9 Сер 2015

    работать в этом банке очень тяжело, за 20 лет работы в банковской системе я столкнулась с непробиваемой стеной, которая состоит из сотрудников, работающих в обл управлении. вместо помощи, футболят от одного к другому, проблему решить невозможно, постоянно не работает ипт, нехватка кассиров, которые просто бегут из банка, тк работать в этом дурдоме бабушек и дедушек, которые приносят копейки за коммуналку, не возможно. отдел кадров- это вообще отдельное государство в государстве во главе с руководителем иа, рука не поднимается написать имя и отчество с большой буквы….

  23. Гость
    9 Сер 2015

    підкажіть будь-ласка,що це значить-“наказ про попередження про зміну істотних умов праці”?без пояснення сказали підписати??

  24. Гость
    7 Сер 2015

    ОКСАНА :
    А когда строительства управления в Днепре закончат,?

    Уже закончили.

  25. Барбаянова
    6 Сер 2015

    Не буду обращать внимание на комментарии глупцов и неудачкиков, скажу следующее. За четыре с лишним года работы в системе ощада (кто там работал, тот понимает…. (при этом прошу заметить, ни на кого не жалуюсь, как некоторые), научилась следующему.
    Если хочешь чего-то достичь в профессиональном плане, работать нужно по 12 часов в сутки, 7 дней в неделю, зачастую брать ноутбук домой и работать по ночам! Кстати отпуск будет потом, это тоже к сведению… тогда будет результат! И никакие “кумовья” тут не причём. Нравится тебе это или нет! Именно этим я занималась раньше, занимаюсь и сейчас. А если это не устраивает, иди в госконтору пить там чай, кстати был у меня такой “опыт” на протяжении трёх лет. А если совсем умный, открывай свой бизнес – там умничай!

  26. Гость
    3 Сер 2015

    Гость :
    ****ЕЦ ! КТО КОМУ ДЕЛАЕТ М…..ТЫ И ЛИЗЕТЫ. РЕБЯТА ЗА СОБОЙ СМОТРИТЕ859

    Не нужно заострять на этом внимание.

  27. Гость
    3 Сер 2015

    ****ЕЦ ! КТО КОМУ ДЕЛАЕТ М…..ТЫ И ЛИЗЕТЫ. РЕБЯТА ЗА СОБОЙ СМОТРИТЕ859

  28. Гость
    3 Сер 2015

    Гость :

    @гость, Согласен с автором.Иногда захожу,читаю.Мрак.Завелась какая-то черноротая или чернорукая-все знает,всех кусает,грязью поливает,кто с кем был,кто с кем пил,кто кому и что делал в рабочее время- просто талант.А чтобы утверждать про минет в рабочее время нужно, как минимум ,быть участником. Как-то так. А вообще-успехов.Пусть гавкает,может человек по другому не умеет! http://www.vnutri.org/oshhadbank/comment-page-9/#comments

    Ой! Напугал автор!» Какая то черноротая завелась». Ну прям кусучка ощадбанковская су-ка.Почерк-то женский ( в смысле выражение мыслей) написаЛО. Мешает то вам что? Ощадовцы- привлеченцы нынешние? ПРИВЛЕКАЙТЕ, но сотрудников бывших и нынешних не обижайте и не обсуждайте. Мы и так- над вами «броками» и «авалями» прикалываемся . Работай ОЛЕНЬКА, работай РЕПЕШКО, работай БАРБАЯНОВА, работай МАЛАШЕНКО и ДРРРугие. А Мы тут- как вы считаете нас отходами, работаем в отличии от вас и в полном праве обсудить ваши гадостные дела.

    Говорю,что черноротая и все знает.Поэтому и мало получает,времени нет на работу.Все уходит на трындеж да минеты,да заглядывание в замочные скважины!

  29. Гость
    3 Сер 2015

    Гость :

    Гость :
    ЗАВИДО

    Гость :

    Гость :
    слушайте ,мне никто эти женщины,но чего вы на них так нападаете?

    Согласен с автором.Иногда захожу,читаю.Мрак.Завелась какая-то черноротая или чернорукая-все знает,всех кусает,грязью поливает,кто с кем был,кто с кем пил,кто кому и что делал в рабочее время- просто талант.А чтобы утверждать про минет в рабочее время нужно, как минимум ,быть участником.
    Как-то так.
    А вообще-успехов.Пусть гавкает,может человек по другому не умеет!

    ДА — ЕПРИЯТО ЧИТАТЬ ЭТИ » ВЫСКАЗЫВАИЯ» БУКВА

    Это действительно мрак , дамочка сама хвасталась про минет, не обязательно быть участником.

    Гость :

    Гость :
    ЗАВИДО

    Гость :

    Гость :
    слушайте ,мне никто эти женщины,но чего вы на них так нападаете?

    Согласен с автором.Иногда захожу,читаю.Мрак.Завелась какая-то черноротая или чернорукая-все знает,всех кусает,грязью поливает,кто с кем был,кто с кем пил,кто кому и что делал в рабочее время- просто талант.А чтобы утверждать про минет в рабочее время нужно, как минимум ,быть участником.
    Как-то так.
    А вообще-успехов.Пусть гавкает,может человек по другому не умеет!

    ДА — ЕПРИЯТО ЧИТАТЬ ЭТИ » ВЫСКАЗЫВАИЯ» БУКВА

    Это действительно мрак , дамочка сама хвасталась про минет, не обязательно быть участником.

    А видно зацепило!!Таки участвовала и тоже в рабочее время!!

  30. Гость
    2 Сер 2015

    @гость, Согласен с автором.Иногда захожу,читаю.Мрак.Завелась какая-то черноротая или чернорукая-все знает,всех кусает,грязью поливает,кто с кем был,кто с кем пил,кто кому и что делал в рабочее время- просто талант.А чтобы утверждать про минет в рабочее время нужно, как минимум ,быть участником. Как-то так. А вообще-успехов.Пусть гавкает,может человек по другому не умеет! http://www.vnutri.org/oshhadbank/comment-page-9/#comments

    Ой! Напугал автор!” Какая то черноротая завелась”. Ну прям кусучка ощадбанковская су-ка.Почерк-то женский ( в смысле выражение мыслей) написаЛО. Мешает то вам что? Ощадовцы- привлеченцы нынешние? ПРИВЛЕКАЙТЕ, но сотрудников бывших и нынешних не обижайте и не обсуждайте. Мы и так- над вами “броками” и “авалями” прикалываемся . Работай ОЛЕНЬКА, работай РЕПЕШКО, работай БАРБАЯНОВА, работай МАЛАШЕНКО и ДРРРугие. А Мы тут- как вы считаете нас отходами, работаем в отличии от вас и в полном праве обсудить ваши гадостные дела.

  31. печалька
    2 Сер 2015

    добрый вечер всем работникам Ощада!завтра на работу,а до ужаса не хочеться,ведь это не работа-а ад,уважаемые руководители,я знаю,вы все заходите и читаете все эти комментарии,а потом обсуждаете,какие гадости тут пишут ваши подчиненные!а сядьте и задумайтесь хоть на минутку, если б на месте той девченки работала ваша дочь,если бы на месте женщины которая сидит- сидела ваша мама,посмотрите ей в глаза,не стыдно??как так можно?отделения в ужасном состоянии,зимой дрожишь от холода,летом задыхаешься,можете сказать, что весной и осенью хорошо-да уж нет из-за дождей течет крыша и капает на технику-а которую мы головой отвечаем!канцтовары покупаем за свой счет-бумагу ксероксную постоянно,ручки,папки,файлы,шпем.краску!вот у нас была з/п-вы от своей отсчитайте 1700,а остальное не трогайте и попробуйте прожить,поверьте-не реально!разве не можно сделать так чтобы каждая операция работника банка оплачивалась?один платеж-столько,1 карта-столько,кред.лимит-столько,и программу которая в конце дня покажет кто что сколько сделал,будет интерес сделать больше и получить больше!приезжая на отделение посмотрите в эти лица и попробуйте хоть раз сделать для них что-то!!!

  32. Гость
    2 Сер 2015

    Гость :
    ЗАВИДО

    Гость :

    Гость :
    слушайте ,мне никто эти женщины,но чего вы на них так нападаете?

    Согласен с автором.Иногда захожу,читаю.Мрак.Завелась какая-то черноротая или чернорукая-все знает,всех кусает,грязью поливает,кто с кем был,кто с кем пил,кто кому и что делал в рабочее время- просто талант.А чтобы утверждать про минет в рабочее время нужно, как минимум ,быть участником.
    Как-то так.
    А вообще-успехов.Пусть гавкает,может человек по другому не умеет!

    ДА — ЕПРИЯТО ЧИТАТЬ ЭТИ » ВЫСКАЗЫВАИЯ» БУКВА

    Это действительно мрак , дамочка сама хвасталась про минет, не обязательно быть участником.

  33. гость
    2 Сер 2015

    Гость :
    а що за зарплата у кассиров — 300 баксов? бред пьяной кобылы?

    Оклад касира 1750 грн. Условий нет.
    В новом отделении на руки касир получает 2400, старший 2800, условия есть, но работать, точнее вкалывать, нужно одному за троих (видимо экономят на кадрах).
    обед и туалет, и там -и там: и некогда, и нельзя ( не положено!)

  34. Гость
    1 Сер 2015

    ЗАВИДО

    Гость :

    Гость :
    слушайте ,мне никто эти женщины,но чего вы на них так нападаете?

    Согласен с автором.Иногда захожу,читаю.Мрак.Завелась какая-то черноротая или чернорукая-все знает,всех кусает,грязью поливает,кто с кем был,кто с кем пил,кто кому и что делал в рабочее время- просто талант.А чтобы утверждать про минет в рабочее время нужно, как минимум ,быть участником.
    Как-то так.
    А вообще-успехов.Пусть гавкает,может человек по другому не умеет!

    ДА – ЕПРИЯТО ЧИТАТЬ ЭТИ ” ВЫСКАЗЫВАИЯ” БУКВА

  35. Гость
    1 Сер 2015

    КАК БЫВШИЙ РАБОТИК Я ПРОСМАТРИВАЮ ЭТУ ВЕТКУ

  36. Гость
    1 Сер 2015

    Гость :
    слушайте ,мне никто эти женщины,но чего вы на них так нападаете?

    Согласен с автором.Иногда захожу,читаю.Мрак.Завелась какая-то черноротая или чернорукая-все знает,всех кусает,грязью поливает,кто с кем был,кто с кем пил,кто кому и что делал в рабочее время- просто талант.А чтобы утверждать про минет в рабочее время нужно, как минимум ,быть участником.
    Как-то так.
    А вообще-успехов.Пусть гавкает,может человек по другому не умеет!

  37. Гость
    31 Лип 2015

    Гость :
    слушайте ,мне никто эти женщины,но чего вы на них так нападаете?

    Ну раз Вам эти женщины никто, так смысл Вам что – то объяснять.Кто знает тот поймет.

  38. Гость
    31 Лип 2015

    @Гость, Ой, Барбаянова, лучше б не пришло время тебе начинать писать. Сама себя опозорила.

  39. Гость
    31 Лип 2015

    слушайте ,мне никто эти женщины,но чего вы на них так нападаете?

  40. Гость
    29 Лип 2015

    Гость :
    @Ощадбанковец, Про Репешко это в тему! А что же ее так держат на работе? Ценный сотрудник? или РОТ подвешен как в обл управлении у ОЛЕНЬКИ?

    А ротик та там чёрненький.
    Она в рабочее время и минет сделать может, там ни женской ни человеческой гордости нет, а совесть в первом классе на пенал променяла.
    Зачем Барбаянова её держит, а официант же нужен водку подавать и разливать, не более.

  41. Гость
    29 Лип 2015

    а що за зарплата у кассиров – 300 баксов? бред пьяной кобылы?

  42. гость
    29 Лип 2015

    такой помойной ямы как Ощадбанк я никогда не видел. какие же нелюди там работают.особый экземпляр это Мамонова Л.П. ПУСТЬ БОГ ВОЗДАСТ ЕЙ ВСЕ!!!!!!!!!!!!

  43. Гость
    28 Лип 2015

    @Ощадбанковец, Про Репешко это в тему! А что же ее так держат на работе? Ценный сотрудник? или РОТ подвешен как в обл управлении у ОЛЕНЬКИ?

  44. Гость
    28 Лип 2015

    @Гость, Начну с хорошего. Масса девок или баб, которые закончили или заканчивают учиться, понимают, что любой диплом, без опыта работы можно засунуть в укромное место и забыть о нём как таковом. В такой стране живём… Идут работать за копейки, что-бы получить официальный банковский стаж и через 6 – 9 мес. Улитучиваются куда кривая заветной мечты заведёт. Это нормально. Многие толковые, переходят на отделения или другие подразделения внутри системы, большинство в другие банки. http://www.vnutri.org/oshhadbank/comment-page-8/#comments Так у Вас основная рабочая сила в будущем – это масса девок или баб? пРАВИЛЬНО Я Вас понимаю? Которые все все свои дипломы готовы засунуть в Ощад?

  45. Ощадбанковец
    27 Лип 2015

    кассир ЛЮБОГО БАНКА может без предупреждения не выйти на работу, опоздать на полтора-два часа и прятаться как ребёнок от родителей, при этом думать что его не поймают… спать в зале, играться на компьютере в Контр Страйк, смотреть порно, изучать карты Таро и хиромантию, рисовать, делать диплом, читать книги и журналы, жевать яблоки и отрыгиваться, посылать на.. клиентов ржать как конь на весь банк, воровать товар из того же банка или просто купить бутылку вина, выпить её из своей дежурной чашки (с понтом чай) под сигаретку, после вчерашней попойки, а потом отрубиться и валяться под столом, так-что охрана вытащить не может. И всё это при клиентах!!! Это далеко не весь перечень «залётов» с которыми я, мои коллеги и руководство банков-конкурентов, сталкивались на протяжении работы в этом чудном бизнесе. http://www.vnutri.org/oshhadbank/

    Барбаянова, ты ваще в своем уме чтоб такое писать? Ты бы лучше посидела один денек за кассой, пообщалась с нервными пенсионерами, со скандальными коммунальщиками, попринимала платежи, еще попревликалаб на депозиты, кредиты и пр. продукты, которые на фиг никому не нужны. А насчет порно и вина – спроси свою подружку Репешко, она в этом деле большой МАСТЕР!!!!!!

  46. Гость
    27 Лип 2015

    Барбаянова :
    Вот пришло время и мне написать свой отзыв. Я на данный момент работаю в Ощаде. Могу сказать следующее: проблемы и сложности всюду одинаковые. То, что пишут консультанты о Ощаде и о его руководителях, может написать любой другой работавший в Русском стандарте, Альфе, Дельте, Привате, ОТП, Ренессансе, Укрсибе и т.д. Абсолютно аналогичные проблемы с персоналом и как следствие постоянные переработки. Планы те-же, дерут за них так-же.
    Такова специфика этого бизнеса и ничего сдесь не поделаешь. Либо человек соглашается и работает, либо он пытается идти против системы, получает по голове, а потом обвиняет всех кроме себя в собственных же проблемах которые сам себе и создал! Либо считает, что ему все должны, не справляется с поставленными задачами, получает по голове, а потом обвиняет всех кроме себя в собственных же проблемах которые сам себе и создал!
    Кассиры. Отдельная тема ток-шоу на ТВ!!! Можно даже снять цикл передачь. Начну с хорошего. Масса девок или баб, которые закончили или заканчивают учиться, понимают, что любой диплом, без опыта работы можно засунуть в укромное место и забыть о нём как таковом. В такой стране живём… Идут работать за копейки, что-бы получить официальный банковский стаж и через 6 – 9 мес. Улитучиваются куда кривая заветной мечты заведёт. Это нормально. Многие толковые, переходят на отделения или другие подразделения внутри системы, большинство в другие банки.
    Есть иная категория «специалистов», которые считают, что работать после ВУзА или ещё даже не закончив его, на 300$ просто, извините, западло. Им, дипломированым, бойцам невидимого фронта, минимум пятсот со старта подавай! Иначе они будут работать так как платят! Непонимая при этом, простой истины, что платить никто никому ничего не будет, пока ты сам не покажешь стабильный и хороший результат!
    Кроме того, не всем дано быть хорошими продавцами, а это именно и есть продажи! Если так, то признайся в первую очередь себе, что это не твоё и ищи другую работу. Зачем обливать г…ом руководителей, администрацию магазинов и конкурентов во всех тяжких? Ведь болшинство планы выполняло на 85%, а процентов 20 консультантов их перевыполняло с лихвой, тем самым перекрывая хронические недоработки лентяев и тупиц.
    Да именно тупиц, по другому не скажешь. Как ещё можно назвать человека (прошу заметить, лично никого не обзывал и тем более матом, и тем более в присутствии посторонних, как это бывает в других банках, не буду тыкать пальцем)? Человек закончил ВУЗ, факультета «Экономика предприятия», «Бухучёт» и пр. и при этом не в состоянии в уме посчитать несчастный — 1% от 1000 грн! Или не знает ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ! Я реально знаю таких людей!!! Это банковский сотрудник! Работающий с Банковскими документами и живыми клиентами!
    кассир ЛЮБОГО БАНКА может без предупреждения не выйти на работу, опоздать на полтора-два часа и прятаться как ребёнок от родителей, при этом думать что его не поймают… спать в зале, играться на компьютере в Контр Страйк, смотреть порно, изучать карты Таро и хиромантию, рисовать, делать диплом, читать книги и журналы, жевать яблоки и отрыгиваться, посылать на.. клиентов ржать как конь на весь банк, воровать товар из того же банка или просто купить бутылку вина, выпить её из своей дежурной чашки (с понтом чай) под сигаретку, после вчерашней попойки, а потом отрубиться и валяться под столом, так-что охрана вытащить не может. И всё это при клиентах!!! Это далеко не весь перечень «залётов» с которыми я, мои коллеги и руководство банков-конкурентов, сталкивались на протяжении работы в этом чудном бизнесе.
    Не буду распыляться, скажу следующее. Работа кассиром – замечательная возможность, для большинства детей считающих себя взрослыми, чему-то научиться и получить хоть минимальный опыт. После которого их резюме, по крайней мере, посмотрят в крупной компании, а не удалят из почты не читая. Если уж в банке не сложится. Было-бы настоящее желание развиваться и учиться. Небыло-бы лени приложить к этому усилия.
    А коли не выходит – признай и уходи. Не занимай место того у кого получится. Ведь как я говорил у большинства получается… Банк у все один, планы у всех одни, систем начисления бонусов у всех одна, конкуренты всех те-же, вот только у некоторых не получается, ни планы сделать, ни карьеру.
    Человек – источник и первопричина всех своих неприятностей. Ницше.

    не хило вы там у себя “пашите” – игрушки, порно, карты торо, 300 баксов зарплата(?!). а у нас кассиры головы не подымают за 1700 грн. Ты с дубу рухнула Банабакина? Пей меньше, на работу ходи чаще, хоть узнаешь сколько кассиры получают.

  47. Гость
    27 Лип 2015

    Барбаянова :
    Вот пришло время и мне написать свой отзыв. Я на данный момент работаю в Ощаде. Могу сказать следующее: проблемы и сложности всюду одинаковые. То, что пишут консультанты о Ощаде и о его руководителях, может написать любой другой работавший в Русском стандарте, Альфе, Дельте, Привате, ОТП, Ренессансе, Укрсибе и т.д. Абсолютно аналогичные проблемы с персоналом и как следствие постоянные переработки. Планы те-же, дерут за них так-же.
    Такова специфика этого бизнеса и ничего сдесь не поделаешь. Либо человек соглашается и работает, либо он пытается идти против системы, получает по голове, а потом обвиняет всех кроме себя в собственных же проблемах которые сам себе и создал! Либо считает, что ему все должны, не справляется с поставленными задачами, получает по голове, а потом обвиняет всех кроме себя в собственных же проблемах которые сам себе и создал!
    Кассиры. Отдельная тема ток-шоу на ТВ!!! Можно даже снять цикл передачь. Начну с хорошего. Масса девок или баб, которые закончили или заканчивают учиться, понимают, что любой диплом, без опыта работы можно засунуть в укромное место и забыть о нём как таковом. В такой стране живём… Идут работать за копейки, что-бы получить официальный банковский стаж и через 6 – 9 мес. Улитучиваются куда кривая заветной мечты заведёт. Это нормально. Многие толковые, переходят на отделения или другие подразделения внутри системы, большинство в другие банки.
    Есть иная категория «специалистов», которые считают, что работать после ВУзА или ещё даже не закончив его, на 300$ просто, извините, западло. Им, дипломированым, бойцам невидимого фронта, минимум пятсот со старта подавай! Иначе они будут работать так как платят! Непонимая при этом, простой истины, что платить никто никому ничего не будет, пока ты сам не покажешь стабильный и хороший результат!
    Кроме того, не всем дано быть хорошими продавцами, а это именно и есть продажи! Если так, то признайся в первую очередь себе, что это не твоё и ищи другую работу. Зачем обливать г…ом руководителей, администрацию магазинов и конкурентов во всех тяжких? Ведь болшинство планы выполняло на 85%, а процентов 20 консультантов их перевыполняло с лихвой, тем самым перекрывая хронические недоработки лентяев и тупиц.
    Да именно тупиц, по другому не скажешь. Как ещё можно назвать человека (прошу заметить, лично никого не обзывал и тем более матом, и тем более в присутствии посторонних, как это бывает в других банках, не буду тыкать пальцем)? Человек закончил ВУЗ, факультета «Экономика предприятия», «Бухучёт» и пр. и при этом не в состоянии в уме посчитать несчастный — 1% от 1000 грн! Или не знает ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ! Я реально знаю таких людей!!! Это банковский сотрудник! Работающий с Банковскими документами и живыми клиентами!
    кассир ЛЮБОГО БАНКА может без предупреждения не выйти на работу, опоздать на полтора-два часа и прятаться как ребёнок от родителей, при этом думать что его не поймают… спать в зале, играться на компьютере в Контр Страйк, смотреть порно, изучать карты Таро и хиромантию, рисовать, делать диплом, читать книги и журналы, жевать яблоки и отрыгиваться, посылать на.. клиентов ржать как конь на весь банк, воровать товар из того же банка или просто купить бутылку вина, выпить её из своей дежурной чашки (с понтом чай) под сигаретку, после вчерашней попойки, а потом отрубиться и валяться под столом, так-что охрана вытащить не может. И всё это при клиентах!!! Это далеко не весь перечень «залётов» с которыми я, мои коллеги и руководство банков-конкурентов, сталкивались на протяжении работы в этом чудном бизнесе.
    Не буду распыляться, скажу следующее. Работа кассиром – замечательная возможность, для большинства детей считающих себя взрослыми, чему-то научиться и получить хоть минимальный опыт. После которого их резюме, по крайней мере, посмотрят в крупной компании, а не удалят из почты не читая. Если уж в банке не сложится. Было-бы настоящее желание развиваться и учиться. Небыло-бы лени приложить к этому усилия.
    А коли не выходит – признай и уходи. Не занимай место того у кого получится. Ведь как я говорил у большинства получается… Банк у все один, планы у всех одни, систем начисления бонусов у всех одна, конкуренты всех те-же, вот только у некоторых не получается, ни планы сделать, ни карьеру.
    Человек – источник и первопричина всех своих неприятностей. Ницше.

    Уважаемая Барбаянова! Почему Вы думаете,что все это пишут и возмущаются кассиры? А ну-ка: какой у Вас % выполнения плана за июнь???????????? Поделитесь перед всеми, снизойдите плиз.. Или позорно поделится ?

  48. Барбаянова
    26 Лип 2015

    Вот пришло время и мне написать свой отзыв. Я на данный момент работаю в Ощаде. Могу сказать следующее: проблемы и сложности всюду одинаковые. То, что пишут консультанты о Ощаде и о его руководителях, может написать любой другой работавший в Русском стандарте, Альфе, Дельте, Привате, ОТП, Ренессансе, Укрсибе и т.д. Абсолютно аналогичные проблемы с персоналом и как следствие постоянные переработки. Планы те-же, дерут за них так-же.

    Такова специфика этого бизнеса и ничего сдесь не поделаешь. Либо человек соглашается и работает, либо он пытается идти против системы, получает по голове, а потом обвиняет всех кроме себя в собственных же проблемах которые сам себе и создал! Либо считает, что ему все должны, не справляется с поставленными задачами, получает по голове, а потом обвиняет всех кроме себя в собственных же проблемах которые сам себе и создал!

    Кассиры. Отдельная тема ток-шоу на ТВ!!! Можно даже снять цикл передачь. Начну с хорошего. Масса девок или баб, которые закончили или заканчивают учиться, понимают, что любой диплом, без опыта работы можно засунуть в укромное место и забыть о нём как таковом. В такой стране живём… Идут работать за копейки, что-бы получить официальный банковский стаж и через 6 – 9 мес. Улитучиваются куда кривая заветной мечты заведёт. Это нормально. Многие толковые, переходят на отделения или другие подразделения внутри системы, большинство в другие банки.

    Есть иная категория «специалистов», которые считают, что работать после ВУзА или ещё даже не закончив его, на 300$ просто, извините, западло. Им, дипломированым, бойцам невидимого фронта, минимум пятсот со старта подавай! Иначе они будут работать так как платят! Непонимая при этом, простой истины, что платить никто никому ничего не будет, пока ты сам не покажешь стабильный и хороший результат!

    Кроме того, не всем дано быть хорошими продавцами, а это именно и есть продажи! Если так, то признайся в первую очередь себе, что это не твоё и ищи другую работу. Зачем обливать г…ом руководителей, администрацию магазинов и конкурентов во всех тяжких? Ведь болшинство планы выполняло на 85%, а процентов 20 консультантов их перевыполняло с лихвой, тем самым перекрывая хронические недоработки лентяев и тупиц.
    Да именно тупиц, по другому не скажешь. Как ещё можно назвать человека (прошу заметить, лично никого не обзывал и тем более матом, и тем более в присутствии посторонних, как это бывает в других банках, не буду тыкать пальцем)? Человек закончил ВУЗ, факультета «Экономика предприятия», «Бухучёт» и пр. и при этом не в состоянии в уме посчитать несчастный – 1% от 1000 грн! Или не знает ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ! Я реально знаю таких людей!!! Это банковский сотрудник! Работающий с Банковскими документами и живыми клиентами!
    кассир ЛЮБОГО БАНКА может без предупреждения не выйти на работу, опоздать на полтора-два часа и прятаться как ребёнок от родителей, при этом думать что его не поймают… спать в зале, играться на компьютере в Контр Страйк, смотреть порно, изучать карты Таро и хиромантию, рисовать, делать диплом, читать книги и журналы, жевать яблоки и отрыгиваться, посылать на.. клиентов ржать как конь на весь банк, воровать товар из того же банка или просто купить бутылку вина, выпить её из своей дежурной чашки (с понтом чай) под сигаретку, после вчерашней попойки, а потом отрубиться и валяться под столом, так-что охрана вытащить не может. И всё это при клиентах!!! Это далеко не весь перечень «залётов» с которыми я, мои коллеги и руководство банков-конкурентов, сталкивались на протяжении работы в этом чудном бизнесе.

    Не буду распыляться, скажу следующее. Работа кассиром – замечательная возможность, для большинства детей считающих себя взрослыми, чему-то научиться и получить хоть минимальный опыт. После которого их резюме, по крайней мере, посмотрят в крупной компании, а не удалят из почты не читая. Если уж в банке не сложится. Было-бы настоящее желание развиваться и учиться. Небыло-бы лени приложить к этому усилия.

    А коли не выходит – признай и уходи. Не занимай место того у кого получится. Ведь как я говорил у большинства получается… Банк у все один, планы у всех одни, систем начисления бонусов у всех одна, конкуренты всех те-же, вот только у некоторых не получается, ни планы сделать, ни карьеру.

    Человек – источник и первопричина всех своих неприятностей. Ницше. :-)

  49. Гость
    26 Лип 2015

    господа хорошие из облуправления Днепрожидовска а подскажите пожалуйста куда вы переехали, кажись точно не туда где строили?

  50. Гость
    24 Лип 2015

    Гость :
    @Гость, рот занят:)

    Рот точно занят- ненужной болтовней и сплетнями.А ручки чешутся себя любимую и Гэну вознести перед подчиненными особенно в соцсетях. Типа мы все дураки, а они все святые.

Усі зарплати додаються анонімно
VIP-менеджер
Київ • 1 зарплата
28 000 грн
Адміністратор
Київ • 4 зарплаты
7 004 .. 16 000 грн
Головний економіст
Одеса • 1 зарплата
16 500 грн
Директор департаменту
Київ • 2 зарплаты
120 000 .. 150 000 грн
Інкасатор
Львів • 1 зарплата
25 000 грн
Касир
Авдіївка • 3 зарплаты
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-касир
Київ • 1 зарплата
16 000 грн
Ст. контролер-касир
Київ • 1 зарплата
8 800 грн

Додайте зарплату в компанії Ощадбанк

Дякуємо! Зарплату додано.

Додати відгук Оцініть роботодавця Ощадбанк: розкажіть про плюси, мінуси, умови роботи та атмосферу в команді.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Залишити відгук