Лакталис – Украина

Лакталис – Украина

location_on
Россия
Додати відгук Додати зарплату 🔔  Підписатися
verified_user
Ви представник компанії?
Редагуйте сторінку та відповідайте від імені компанії.

Уже более 75 лет Группа Лакталис заботится о том, чтобы весь мир наслаждался высококачественной молочной продукцией. И уже сегодня наша продукция, благодаря высокому качеству и прекрасным вкусовым свойствам, завоевала любовь и уважение украинского потребителя такими брендами как «President», «Galbani», «Societe», «Дольче», «Білосвіт», «Лактонія», «Фанні» и «Імун+».

Відгуки про роботу в Лакталис – Украина, зарплати, вакансії

1 2 3 4
  1. Гость
    18 Вер 2013

    952340796 Юрий а также горячая линия на каждом продукте

  2. Татьяна
    5 Вер 2013

    Добрый день,всем кто знает компанию Лакталис-Украина!!!
    Нужна от Вас помошь….
    Кто может подсказать контакты отдела логистики в г.Киеве?
    Буду очень благодарна))))

  3. СВ Лакталис-Украина г.Кривой Рог
    22 Лип 2013

    123456789 : Я вытесняю на своём раёне «данон»,
    всё идёт по плану, скоро вы будете далеко позади… с ув. ВЭН г. Кривой Рог

    ))) Безграмотность! У Мокретсова наверное работает))

  4. Гость
    12 Лип 2013

    Добрый день! Может кто подскажет , сколько мол.заводов у Лакталиса в Украине и где они? А то сайт висит на реконструкции !

    а наш сайт постоянно на реконструкции, слава IT отделу, за не рабочие КПК которые приходят с ремонта))))))))))

  5. 123456789
    12 Лип 2013

    Я вытесняю на своём раёне “данон”,
    всё идёт по плану, скоро вы будете далеко позади… с ув. ВЭН г. Кривой Рог

  6. Торговый агент
    6 Лип 2013

    Трегубов С.Я. : Хочу высказать свое не довольство.
    Я владелец трех магазинов в г.Кривой Рог, магазины средние, но с хорошим проходом постоянных клиентов, планирую открытие четвертого в г.Зеленодольск.
    О продукции плохого, как и о компании сказать ничего не могу, все качественно, вкусно и пользуется спросом.
    До недавнего времени я плотно сотрудничал с компанией, все нравилось: и приветливый, воспитанный торговый, который и акцию предложит и новинку, и витрину поправит.(по моему звали Юрой ). Нравилось руководство, с которым можно было решить любой вопрос. Особенно запомнились подарочные сертификаты фокстрот, когда мне привезли их на сумму 2300 за три месяца.
    Все закончилось в декабре:
    ко мне перестали заезжать торговые представители компании, телефон супервайзера отключен(как потом выяснилось он уже не работает в этой компании), звонки на горячую линию вообще не дали результата.
    Заехал в офис по ул.Каховской 82 попросил, что бы со мной связались-тишина…
    28 января застал торгового в соседнем магазине, попросил заехать, в ответ:
    -это не мой район(170 метров между магазинами??? другой район???)
    Что за бред? Я работаю с компанией а не с торговым.
    Спустя две недели явился торговый, заведующая попросила сделать возврат испорченой продукции, в ответ:
    -Вы мало берете, что бы я забрал возврат.
    На просьбу дать телефон нового супервайзера:
    -Я не имею права давать такую информацию, она конфиденциальна.
    взяли товар без возврата. вечером уборщица вынося мусор из урны нашла пачку смятых накладных, одной датой, включая ту которую отгрузил на мой магазин, с подписью продавца а так же возвратная накладная на товар которого мы не отдавали…
    Решение было принято мгновенно-я запретил своим сотрудникам иметь какие либо отношения с данной компанией, списать испорченную продукцию за счет магазина(459,63 с трех магазинов).
    Узнал у своих знакомых, владельцев магазинов, что такая ситуация у них тоже имеет место. Узнал номер телефона «тайного» мистера супервайзера Александра Владимировича, но нет желания звонить.
    Мое дальнейшее сотрудничество с данной компанией окончено.
    Я понимаю, что на мне такая солидная компания много не зарабатывала, но я знаю, что такое решение принято не только мной, а и другими магазинами города.
    Руководству в городе могу пожелать только успехов, и дать совет-с таким построением работы вы достигните не высоких уровней.
    Р.S.: подняли оборотку за 2011 год. Оборот с моих магазинов составил 41972,36 за год,
    при возврате 2651,22за год.

    Возврат у вас составил 6.3%. При возврате больше шести процентов, торговый агент не получает бонусов. Получается работать с вами не выгодно. Заявка средняя с магазина в неделю 260грн. С такими заявками план не сделаешь. Но в целом конечно работать с магазином надо. Только надо постоянно работать с продавцами, чтоб продавали больше, возвращали меньше

  7. Андрей
    14 Чер 2013

    Гость : Как говорится: А воз и ныне там. Сколько писалось, сколько говорилось.
    Бездействие руководителей в г.Киев приведет к безвыходному тупику в дистрибуции, падению продаж, развалу слаженной работы филиала (хотя таковая уже отсутствует) и к победе конкурентов в г.Кривой Рог( а они себя уже хорошо начинают чувствовать, подбирая магазины, которые бросил ТП ДП Лакталис – Украина, потому что не с руки заехать, не успеваю, не мой район и т.д.) над ДП Лакталис-Украина.
    DANONE – forever!!! Галичина -а ну не отставай!!! Hochland – ниша плавленных сыров Кривом Рогу освобождается – ЗАНИМАЙ!!!

    @Гость

    Господа ! Не мое это дело разбираться в проблемах Лакталиса, Я имею отношение к тому который “DANONE – forever!!!”. Просто мне очень хочется выразить свое мнение.
    Такой грязи на своего работодателя кроме сотрудников Лакталиса не льет никто.
    С такими зарплатами и соц. пакетами могли бы немного понизить градус своего праведного гнева.
    По г. Кривому Рогу могу сказать следующее: = Кривой Рог Вы потеряли давно=
    Вы меня простите за резкость но, мягко выражаясь “некомпетентность” персонала удивляет, текучка поражает.
    Работа филиала г. Кривой Рог (по моим внешним наблюдениям) происходит следующим образом:
    Шаг 1. Прием на работу нового венщика.
    Шаг 2. Новый венщик, всячески понося старого, забирает возвраты и в тупую тарит магазины ( ну откуда ему знать как работать , кто ему расказал)
    Шаг 3. “Кайф”. Поперли объемы, поперли левые списания, ГСМ и т. д.
    Шаг 4. “Пора валить” Возвраты превышают отгрузки, плана нет, ЗП нет, крылья выросли но начальство не зацеловывает.
    Шаг 5. Уволиться (как правило через скандал) и писать поносные отзывы о работодателе.

    Господа руководители ДП Лакталис, Вы когда приезжаете с проверками, отклонитесь на второстепенные улицы, удивлению Вашему не будет предела.

    Я реальный человек, и поверьте, немного разбираюсь а молочном бизнесе г. Кривого Рога. Врать мне смысла нет. Мой адрес [email protected]. Кому интересно-поговорим, попишем.

    И в заключении : Как конкурент Лакталиса могу только поблагодарить Ваш Криворожский филиал за работу.

  8. Гость
    13 Чер 2013

    Согласен, пишут одни неудачники!!!! Ребята, завидуйте молча!!! И когда пишите гадости, не бойтесь имена свои называть

  9. Гость
    5 Чер 2013

    Поддерживаю тебя брат. я тоже погиб в 2008 году :)
    Если серьезно – компанию жалко – просрали после объединения с Павлоградом и приходом Московских спецов.

    Гость : Всем привет!
    С чем то согласен с чем то нет, пришлось тоже поработать в этой компании. Прикольно работать, деньги платили хорошие, отпускные тоже в районе 35000 грн.Это как говорят кто как смог))))) Но меня тоже слили в 2008 как и многих других, но денег отходных выплатили честно и не мало. Я бы еще поработал))) Кретчак – красавчик во всех отношения))) Правда респект и уважение, он образованный и ушлый парень, молодец. Рушчик – ПОЦ, персональщики вообще —слов нет, просто крысы)) А кто знает как поживает царевна логистики Смитюх, она уже начала дупля отбивать что делать, а то раньше пафоса было много, а КПД ноль. А в целом много хороших людей работает, в частности на заводе в Павлограде и Николаеве.
    Да насчет Вавилыча -он красва, должность вымолил а своего босса Прихно подвинул, нехоро товарищ Вавилов, я то знаю о Вас многооооооооооо))) но не бойтесь все буде добре. Многих служба безопасности предала в 2008 и Пряхно с Вавиловы не исклучение, хотя приезжая в регионы гужбанили не на свои бабки а на бабло регионалов)) Стыдно господп стыдно)) А плакать что Вас не оценили в этой компании и уволии не стоит, нужно было брать свое и не только в период работы а теперь кусайте локти молча_после драки кулаками не машут. и это таки да)))

  10. Гость
    22 Тра 2013

    Заводы в Николаеве и Павлограде

  11. Гость
    16 Тра 2013

    Добрый день! Может кто подскажет , сколько мол.заводов у Лакталиса в Украине и где они? А то сайт висит на реконструкции !

  12. Гость
    15 Тра 2013

    Ух ты!! Это что ж на комитете РМу Крыма сделали, что он сразу в Крым вернулся и даже дома в Николаеве пару недель не отдохнул как обычно. Кто то ему что то объяснил???

  13. Гость
    12 Тра 2013

    Кузьменко Валерий Анатольевич : Живу в Кривом Роге.Сейчас в поиске работы. Прочитал отзывы, и понял одну вещь, несколько человек не довольны своим руководителем. Хотя, парадокс, но своими руководителями, как правило, недовольны те люди, которые не могут дать результаты. Есть конечно еще и фактор личностных взаимоотношений, это тоже не исключаю. Видел фамилии СВ (в частности Кривой Рог), но мне кажется, что сверх подлость и трусость писать под псевдонимом гадость. Это больше похоже на плевок в спину. Я так понимаю, что отзывы, в большинстве случаев (около 95% ) это мужчины.Извините, если кого то обижу, но понимание мужчина и «плевок в спину» как-то не совсем совмещаются. Возможно, это мое субъективное мнение. Это рабочие взаимоотношения, и руководитель имеет больше полномочий, а у каждого работника есть семья, дети и т.д., и. зачастую страшно высказать ему в лицо свое мнение, так как последствия предсказуемы (если руководитель действительно не может принять критику), но есть вполне цивилизованные способы донесения информации о противоправных действиях, к примеру обращение к вышестоящему руководителю. Зачастую, а особенно в региональных представительствах, жизнь филиала определяет локальный руководитель. Цифры и есть его показатель работы для вышестоящего руководства.Все что внутри филиала, очень часто внутри и остается. В завершение хочу пожелать мужчинам быть мужчинами, озвучивайте проблемы руководству и тогда, будет не стыдно за односекундные негативные эмоции выраженные под маской интернета. Ценность не в словах, а в поступках.

    А как Вы относитесь к “плевку в спину” в ответ на бочку *ерьма на голову? Предвижу Ваш ответ, культурный Вы наш))

  14. Гость
    3 Тра 2013

    Да нет Уважаемый, не все у Вас так хорошо, как кажется и как Вы говорите.
    У торговых агентов процветает мошенничество(дробление ТТН, проведение левых возвратов, грузоперевозки по городу на служебной ГАЗельке).
    Зажравшиеся господа Супервайзеры – господствуют в городах, выкатывая бензин в личных целях, который выделен для решения служебных вопросов.
    Конечно можно работать в таких условиях, когда тебе каждый день торговый приносит дань наличными, когда в твои обязанности входит лишь приехать к 7-8 часам утра, посадить свою полнеющую жопу в кресло, посмотреть, как там продажи, сделать нагоняй торговым и побыстрее свалить домой доспать и досмотреть еще не досмотренные сладкие сны про светлое будущее. вечерком нужно приехать в офис и посмотреть, как там продажи? Сделать пару инвентаризаций, нагрузить непокорных, похвалить покорных за хороший гонорар с левых возвратов и все… рабочий день окончен!
    Раз в месяц припрется регионал и тогда пройдется сделать вид, что работа проводится, что в магазинах все хорошо. Как правило нужных слов достаточно, для того, что бы регионал успокоился и осел в офисе на пару дней без выезда на сторчек.
    Об этом можно писать еще очень много, но это все без толку, директоров все устраивает.
    А Вы попробуйте себя не обманывать, а просто спросить у супервайзера когда он был последний раз на сторчеке или полевом тренинге с торговым представителем? Когда он проводил сверку в торговых точках по суммам ТТН и забранным возвратам? А самое интересное Вы сможете увидеть, когда попадете в розничные торговые точки, у Вас будет шок от количества не работающих точек и от количества левых возвратов.
    Потенциал городов очень велик и есть где увеличить продажи и заработать.

    Р.S.: Не хочу обидеть тех, кто действительно работает, есть такие, но их оооооочень мало и их не ценят!сколько бы здесь не писали все остается без изменений, св-воруют, рм-делают вид, что работают, не замечая как воруют св, рассказывая директорам, как все хорошо.
    Украина! Ничего не поделаешь, до Европы нам далеко, с нашим подходом к бизнесу.

  15. Ренато Рушчик
    2 Тра 2013

    Кого тут что не устраивает? Напишите мне на почту. С ув. Ренато Рушчик.

  16. Я
    2 Тра 2013

    Что тут за бред несут?
    Кто такой подписался коллективом?

    Читайте все!

    У нас тут всё нормально, всех всё устраивает, люди зарабатывают деньги! Хватит писать враньё! Кому не нравиться увольняйтесь.

  17. Гость
    25 Кві 2013

    @Кузьменко Валерий Анатольевич
    Кузменко Валерий Анатолий:)) – да это же Азовцев Сергей писал %))!

  18. Гость
    25 Кві 2013

    Как говорится: А воз и ныне там. Сколько писалось, сколько говорилось.
    Бездействие руководителей в г.Киев приведет к безвыходному тупику в дистрибуции, падению продаж, развалу слаженной работы филиала (хотя таковая уже отсутствует) и к победе конкурентов в г.Кривой Рог( а они себя уже хорошо начинают чувствовать, подбирая магазины, которые бросил ТП ДП Лакталис – Украина, потому что не с руки заехать, не успеваю, не мой район и т.д.) над ДП Лакталис-Украина.
    DANONE – forever!!! Галичина -а ну не отставай!!! Hochland – ниша плавленных сыров Кривом Рогу освобождается – ЗАНИМАЙ!!!

  19. Гость
    24 Кві 2013

    Ну наконец-то, здравствуйте! Вот и пришла пора снова напомнить о Крыме – ведь впереди СЕЗОН! Хотя мне, кажется , что нынешний РУКОВОДИТЕЛЬ даже не представляет , что скрывается под этим загадочным словом “сезон”, и судя по всему готовится с треском его провалить.
    ТОВАРИЩИ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЕ – ну обратите же уже наконец внимание на происходящие манёвры. Увольнять – это , конечно огромное умение, но к сожалению это единственное умение нынешнего руководителя.
    Ждем Вашего приезда.
    До новых встреч.

  20. Кузьменко Валерий Анатольевич
    12 Кві 2013

    Живу в Кривом Роге.Сейчас в поиске работы. Прочитал отзывы, и понял одну вещь, несколько человек не довольны своим руководителем. Хотя, парадокс, но своими руководителями, как правило, недовольны те люди, которые не могут дать результаты. Есть конечно еще и фактор личностных взаимоотношений, это тоже не исключаю. Видел фамилии СВ (в частности Кривой Рог), но мне кажется, что сверх подлость и трусость писать под псевдонимом гадость. Это больше похоже на плевок в спину. Я так понимаю, что отзывы, в большинстве случаев (около 95% ) это мужчины.Извините, если кого то обижу, но понимание мужчина и “плевок в спину” как-то не совсем совмещаются. Возможно, это мое субъективное мнение. Это рабочие взаимоотношения, и руководитель имеет больше полномочий, а у каждого работника есть семья, дети и т.д., и. зачастую страшно высказать ему в лицо свое мнение, так как последствия предсказуемы (если руководитель действительно не может принять критику), но есть вполне цивилизованные способы донесения информации о противоправных действиях, к примеру обращение к вышестоящему руководителю. Зачастую, а особенно в региональных представительствах, жизнь филиала определяет локальный руководитель. Цифры и есть его показатель работы для вышестоящего руководства.Все что внутри филиала, очень часто внутри и остается. В завершение хочу пожелать мужчинам быть мужчинами, озвучивайте проблемы руководству и тогда, будет не стыдно за односекундные негативные эмоции выраженные под маской интернета. Ценность не в словах, а в поступках.

  21. Гость
    4 Кві 2013

    @Гость
    Смешно!!! Правда смешно! Мокрецов, когда писал эту муть так строчил, что даже не смог грамотно написать. Бестолочь!!! Что, Мокрецов на этом сайте фамилии не убирается!)) Можешь не стараться, твое рыльце в пушку и ты это знаешь! Поэтому и боишься!!!

  22. Гость
    2 Кві 2013

    Какие ЧП-шники? Обиженные РУСАКИ под маской ЧП-шников и пишут эту муть. Идите умойтесь девочки хватит ныть и вуалировать свою истерику провокациями. Какой ЧП-шник переживая постоянные навалы санстанций,пожарников и налоговых пробежав марафонский забег с целью поиска супервайзера гордо задрав голову наложил огромную кучу на финише.Смешно,не правда ли. СКУЛДЫЖНИКИ, ВЕСТОПЛЕТЫ, ПОДХВОСТНИКИ идите басни лепите в другом месте-может вас там оценят.Хотя вряд ли.

  23. доброжелатель Ренато Рушчика
    29 Бер 2013

    Привет!
    Ну Мокрецов, пришел конец твоей звездной карьере СВ.
    Хватит делать видимость работы, хватит смотреть порно в офисе, хватит носить корону, достал ты меня.
    Приедет СБ-шник я ему все расскажу.
    Я не мечу на твое место, но я добьюсь того, что бы тебя убрали.
    Николай Ермаков! Пришлите в Кривой Рог СБ, что бы провести сверку с клиентами по суммам возвратов и суммам отгрузок. Поверьте я такого еще не видел ни в одной компании. Это полный бред а не управление филиалом. Запугивание увольнением и тупорылые постановки целей уже надоело.
    Смените руководителей и вы увидите как Кривой Рог поднимет продажи.
    С надеждой на перемены коллектив г.Кривой Рог.

  24. Гость
    17 Бер 2013

    Ой! Клас! И до Днепра добрались. Ну с торговой командой всё предельно ясно. А вот логистика – отдельная темка, тоже денежная. Попался мне отзыв: “в Днепре доблестно работал и ни на что не жаловался никогда. Но есть пара экземпляров – уродов а именно: Ваганова – полный ноль, только говорить умеет и изображать ценного работника, а сама хуна! Я хорошо знаю её «зону ответственности» Юля, вы там полный ноль, как если вдруг что, так это не вы, всегда виноват кто-то? Шарандина – отдельный экземпляр, корону сними. старший бухгалтер? узколобая, а ведёт себя, как село необразованное. Антоныч – слов не было нет и не надо, вечно Александровича гнобит! Короче, никто ни за что не отвечает.”” Ребята!!! Респект и уважуха!!! Ну, правда-же всё. Так и есть. Я так думаю, что ситуация не изменилась: делают деньги на виду у всех, гоняют понты с умными лицами. Что не правда??? Только в этом списке не хватает ещё Нечаевой – топливо, газ и такое всякое другое. Короче, собрался КЛОНДАЙК. Ребята, что тормоза сломались или вы что неладное чуете, что гребёте лопатой?

  25. Гость
    5 Бер 2013

    123 : да.. СВ пора задуматься..

    СВ задуматься?)))
    Они думать не умеют!
    Они же тупые, особенно СВ 2)))

  26. Гость
    4 Бер 2013

    Да вот не скажу, что провокацией попахивает, скорее действительно место имеет большая проблема. Согласен–есть тут и пустословы, надо фильтровать. Но Когда уже ЧП-ники коменты о недовольствах пишут, и торговые ноют, значит контроля со стороны СВ–НЕТ ВООБЩЕ, И команды нет. А вобще хватит говорить, возьмите да и проверьте. Берёт РМ с собою двух СВ с другого города, да и делает сторчик целый день, а то от цифр в мониторе, глаза могут устают, обидно когда даром)))

  27. Гость
    1 Бер 2013

    Мда,господа, а попахивает то провокацией.Не странно ли Вам,что в последнее время мусолят один и тот же город??????????? Не с проста ведь. Уж очень какой-то обиженный заяц попался,ИЛИ ДАЖЕ РУСАК))).Куча остросюжетных историй))) вообщем пыль и умные люди это понимают……

  28. Гость
    28 Лют 2013

    Пишу не со злостью ,а с сочувствием!!!!! За анонимностью интернета очень просто спрятать свою малоинтеллектуальную (гнилую) личность тем более с такой скудной фантазией (имею в виду предыдущие отзывы) . Хотя какая Это личность , так гав и за угла .Все эти тявканья напоминают зайца бившего кулаком по пеньку и матеря льва . Удачи зайцы ИЛИ заяц раз мордочку припрячь.

  29. гость
    28 Лют 2013

    ноют обиженные, не надоело еще?

  30. Роман Кривой Рог
    25 Лют 2013

    ДА КАКОЙ СВ ТАКАЯ И КОМАНДА ДЫБИЛОВ! ТАМ НАДО ВАЛИТЬ ))))ПОЧТИ ВСЕХ !!!! ПУШКИНА МОЖНО И ОСТАВИТЬ , НО ГЛУШКО ,КОРШУНОВА , И ФОМИНА ВАЛИТЬ , ВАЛИТЬ, ВАЛИТЬ!!! )))) КУДА СМОТРИТ АЗОВЦЕВ ???

  31. Сергей Кривой Рог
    25 Лют 2013

    Хочется обратится к руководителям ДП Лакталис-Украина!. Обратите внимание на Кривой Рог! Что у Вас творится в компании , почему у Вас работают не компетентные люди! Я частный предприниматель, и наслышан о Ваших торговых сколько !!!! Не хочется с Вами работать , смешно, компания известная всему миру , а в каком-то маленьком Кривом Роге не хотят с Вами работать!!!!! Продукция,у которой истек срок реализации,торговые не забирают , но после актов сверок , такие суммы выползают!!!!! Словом одни воры !!!!!!!!!!!!!!!

  32. Роман
    25 Лют 2013

    Да , всё верно здесь пишут ! В этом лакталисе бардак полнейший! Какой супервайзер в лице Морецова “недалекий”, такую и команду дыбилов набрал типа Пушкина , Глушко ,Коршунова, и остальных недоразвитых!!! Стоят друг друга! Только и умеют что ныть ! Их всех надо валить )))))

  33. Никита , Кривой Рог
    21 Лют 2013

    Торговые Кривого Рога! Что вы ноете? Зарплата маленькая? Да всё у вас отлично! Я тоже торговый,и знаю всю эту кухню! Моя сестра работает, в одном из магазинов, у них есть такой торговишка Пушкин,который язык не может держать за зубами, и рассказывает в магазинах” все секреты компании”, что держит только в компании то,что можно воровать возвраты, и таким образом”имеет дополнительные бонусы” Если судить по стоимости продукции ,дополнительные”бонусы” торговые зарабатывают себе не плохие! И вы еще здесь слюни распускаете!

  34. Трегубов С.Я.
    13 Лют 2013

    Хочу высказать свое не довольство.
    Я владелец трех магазинов в г.Кривой Рог, магазины средние, но с хорошим проходом постоянных клиентов, планирую открытие четвертого в г.Зеленодольск.
    О продукции плохого, как и о компании сказать ничего не могу, все качественно, вкусно и пользуется спросом.
    До недавнего времени я плотно сотрудничал с компанией, все нравилось: и приветливый, воспитанный торговый, который и акцию предложит и новинку, и витрину поправит.(по моему звали Юрой ). Нравилось руководство, с которым можно было решить любой вопрос. Особенно запомнились подарочные сертификаты фокстрот, когда мне привезли их на сумму 2300 за три месяца.
    Все закончилось в декабре:
    ко мне перестали заезжать торговые представители компании, телефон супервайзера отключен(как потом выяснилось он уже не работает в этой компании), звонки на горячую линию вообще не дали результата.
    Заехал в офис по ул.Каховской 82 попросил, что бы со мной связались-тишина…
    28 января застал торгового в соседнем магазине, попросил заехать, в ответ:
    -это не мой район(170 метров между магазинами??? другой район???)
    Что за бред? Я работаю с компанией а не с торговым.
    Спустя две недели явился торговый, заведующая попросила сделать возврат испорченой продукции, в ответ:
    -Вы мало берете, что бы я забрал возврат.
    На просьбу дать телефон нового супервайзера:
    -Я не имею права давать такую информацию, она конфиденциальна.
    взяли товар без возврата. вечером уборщица вынося мусор из урны нашла пачку смятых накладных, одной датой, включая ту которую отгрузил на мой магазин, с подписью продавца а так же возвратная накладная на товар которого мы не отдавали…
    Решение было принято мгновенно-я запретил своим сотрудникам иметь какие либо отношения с данной компанией, списать испорченную продукцию за счет магазина(459,63 с трех магазинов).
    Узнал у своих знакомых, владельцев магазинов, что такая ситуация у них тоже имеет место. Узнал номер телефона “тайного” мистера супервайзера Александра Владимировича, но нет желания звонить.
    Мое дальнейшее сотрудничество с данной компанией окончено.
    Я понимаю, что на мне такая солидная компания много не зарабатывала, но я знаю, что такое решение принято не только мной, а и другими магазинами города.
    Руководству в городе могу пожелать только успехов, и дать совет-с таким построением работы вы достигните не высоких уровней.
    Р.S.: подняли оборотку за 2011 год. Оборот с моих магазинов составил 41972,36 за год,
    при возврате 2651,22за год.

  35. Гость
    11 Лют 2013

    Интересно узнать за какой город идёт речь, хотя в принципе ситуация во всех одинаковая. ТА только и дело, что ноют, магазины возврат сипят, денег нет. А едешь по рознице и всё понимаешь, 50% ТТ не активны, да и ещё с шикарными витринами. А в магазине отвечают: «Да машина ваша проезжает здесь через день, только ни кто не заходит». И после этого ещё будут комментарии о перетарки розницы и выполнении планов. Это ни что другое, как очередной скулёж экспедитора в команде ВЕН-селинга, который не может ни в точку зайти, ни товар продать, таким только на Галичине баранку крутить.

  36. Гость
    2 Лют 2013

    Гость :

    “Одним из
    супервайзеров остается никчемный идиотишка у которого фантазия ограничена лишь подмоткой спидометра”

    -как тонко и правдиво

    Наверное с таким подходом к управлению торговой командой скоро закончится история van-selling г.Кривой Рог. Жаль, что СВ доказывают свою некомпетентность своими поступками и действиями.

  37. Гость
    30 Січ 2013

    “Одним из
    супервайзеров остается никчемный идиотишка у которого фантазия ограничена лишь подмоткой спидометра”

    -как тонко и правдиво

  38. Гость
    29 Січ 2013

    Похоже на то, что Криворожский филиал просто решили закрыть. Как можно расценить: “банда тренеров” исчезла сразу же после ухода неугодных компании сотрудников. Одним из
    супервайзеров остается никчемный идиотишка у которого фантазия ограничена лишь подмоткой спидометра( хорошо, что сейчас энергоресурсы в цене). А розница в шоке. Да и самому обидно: столько затрачено усилий, знаний, личного времени( кстати: ненормированный рабочий день- это 500 грн. в год) и, самое главное, веры в компанию…. Но… Ладно, проехали. Просто интересно: если я плохо справлялся со своими обязанностями
    , то что тогда говорят сейчас торговым криворожского филиала? Розница просто для них умерла. Ах, забыл: есть здесь экспедеры у которых бонусы по 10000- 13000 грн. Как там поживаете АТБ-шники? Не стыдно перед ребятами, которые каждую заявку зубами выдирают? Я о вас был более высокого мнения.
    ПРОСТО ИНТЕРЕСНО: ЗАЧЕМ? БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ КОСТЯМИ ЛОЖИЛИСЬ ЧТО БЫ БЫТЬ ЛИДЕРАМИ, РВАЛИ, ВРАЛИ, НЕДОСЫПАЛИ, НЕДОЕДАЛИ………… А ВЫ? ПРОСТО ВСЕ ПОХЕРИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!! НАДЕЮСЬ, ЧТО КРИЗИС СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ И УСЛУГИ ЛИКВИДАТОРОВ КОМПАНИЙ МАЛО КОМУ ПОНАДОБЯТСЯ)))))))))))

  39. Гость
    28 Січ 2013

    Да, замкнутый круг!!! План по вывозу кг. выполняй (тем самым перетаривай магазины), а в % возврата влезай. И как тут работать? Ну а вцелом вроде ничего… Пока терпимо.

  40. Да-Да
    21 Січ 2013

    В Лакталисе с 2008г. Компания нормальная абсолютно, а вот то, что тобой свои *опы прикроют, это есть везде, но в Лакталисе, так вообще! Кто-где, а я в Днепре доблестно работал и ни на что не жаловался никогда. Но есть пара экземпляров – уродов а именно: Ваганова – полный ноль, только говорить умеет и изображать ценного работника, а сама хуна! Я хорошо знаю её “зону ответственности” Юля, вы там полный ноль, как если вдруг что, так это не вы, всегда виноват кто-то? Шарандина – отдельный экземпляр, корону сними. старший бухгалтер? узколобая, а ведёт себя, как село необразованное. Мельниченко – слов нет! Ткачук – где такие трёхличные гоблины рождаются? Крикливый – наркоша, ручник сними, а? Антоныч – слов не было нет и не надо, вечно Александровича гнобит! Короче, никто ни за что не отвечает. Были нормальные парни Саня, Тоха, потом этот вернулся, Дима, Андрюха супером стал, а при них планы не делались? Приехали честные, доблестные пи….асы. Отношение к людям какое? а возвраты-то подмучиваете! Удачи вам

  41. Гость
    18 Січ 2013

    доброго времени суток всем коллегам!

    Такой вопрос господа Вэны кто знает кто и как насчитывает бонусы где их можно обжаловать
    если супервайзеру плевать !!! и что это за штрафы (лучший худший вэн) у кого это практикуют напишите пож. а то уж больно ситуация скользкая как обещать так супервайзер а как до дела так в кусты типа я не приделах это все Киев начисляет

    Заранее спасибо всем откликнувшимся !

    Удачных продаж и быстрого мотора вам Коллеги.

  42. Гость
    11 Січ 2013

    Господа! Кто в Донецком филиале работал отпишитесь пожалуйста на почту [email protected]
    Предлогают работу регионального логиста, я почитал и хочу совет Ваш услышать (прочитать)

  43. Гость
    18 Гру 2012

    профсоюз какой
    Николаевский или Киевский.

  44. NN
    18 Гру 2012

    NN :
    КТО ТАКОЙ .ЯНЫК. НАПИШИТЕ ЧТО ЗА ***.НАРОД ЖАЛУЕТСЯ.

    ***. ИЩЕ.ТОТ .ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ НЕ ЦЕНИТ.ДУМАЕТ ЕСЛИ ОН ПРОФСОЮЗ.ЗНАЧИТ ЦАРЬ.ОН ГЛУБОКО ОШИБАЕТСА.ЕЩЕ НЕМНОЖКО И ЛЮДИ ЕГО ПРИБЮТЬ.ДУМАЙ ***.

  45. NN
    18 Гру 2012

    КТО ТАКОЙ .ЯНЫК. НАПИШИТЕ ЧТО ЗА *** .НАРОД ЖАЛУЕТСЯ.

  46. Гость
    13 Гру 2012

    Всем привет!
    С чем то согласен с чем то нет, пришлось тоже поработать в этой компании. Прикольно работать, деньги платили хорошие, отпускные тоже в районе 35000 грн.Это как говорят кто как смог))))) Но меня тоже слили в 2008 как и многих других, но денег отходных выплатили честно и не мало. Я бы еще поработал))) Кретчак – красавчик во всех отношения))) Правда респект и уважение, он образованный и ушлый парень, молодец. Рушчик – ПОЦ, персональщики вообще —слов нет, просто крысы)) А кто знает как поживает царевна логистики Смитюх, она уже начала дупля отбивать что делать, а то раньше пафоса было много, а КПД ноль. А в целом много хороших людей работает, в частности на заводе в Павлограде и Николаеве.
    Да насчет Вавилыча -он красва, должность вымолил а своего босса Прихно подвинул, нехоро товарищ Вавилов, я то знаю о Вас многооооооооооо))) но не бойтесь все буде добре. Многих служба безопасности предала в 2008 и Пряхно с Вавиловы не исклучение, хотя приезжая в регионы гужбанили не на свои бабки а на бабло регионалов)) Стыдно господп стыдно)) А плакать что Вас не оценили в этой компании и уволии не стоит, нужно было брать свое и не только в период работы а теперь кусайте локти молча_после драки кулаками не машут. и это таки да)))

  47. та зачем
    2 Гру 2012

    Господа! Оставьте свои отзывы об Азовцеве! Кто о нем какого мнения?

  1. Гость
    4 Вер 2012

    Компания Лакталис в принципе могла бы быть в лидерах, но с таким подходом к людям, как у нас, ни чего не получится. Я не говорю о низких зп. Я об отношении. В одном из регионов РМ науправлял так, что ТП уже в два и три раза больше своих св получают. Ответ супервайзерам один – не нравится, не работай. Управленцы в компании живут хорошо, узнала про их зп, обзавидовалась. Не понятно только, как у св с бонусами выходит 5000 гр, а у РМ, который в месяц только неделю на работе (остальное время к семье ездит), аж 25000 грн. Сильно уж большая разница. Если бы работали, вопросов бы не было. Конечно еще есть грамотей Аврамук Саша. Этот ваще красавчик. Язык так глубоко в ж… Шефу засунул, что далеко пойдет. А на самом деле полный 0. То что ему друг и старший товарищ говорят делать то и делает. Как на это Максим ведется не понятно. Вроде грамотный менеджер. Как хотели они всю Украину под себя подмять, так у них по ходу и получается. В компании одна проблема – все воруют. Поэтому и результата нет. Хотя у нас вся страна ворует…

  2. Гость
    24 Жов 2012

    Всем обиженным и опущенным Лакталисом пламенный привет. Я, лично с этой компанией связан исключительно деловыми взаимоотношениями, поэтому о внутренних отношениях между сотрудниками судить не берусь. НО, 99,9% отзывов, которые здесь написаны, пишут люди, которые по своему уровню умственного развития, выше уровня дворника, даже предлагать работу нельзя. ЗП маленькая? А Вы стоите дороже на рынке труда??? Ваша стоимость, как человека 0 коп, а Ваши знания ту сумму сколько у Вас этих знаний и опыта, а также умения их использовать. Каждый из ВАС, соглашаясь с условиями оплаты при приеме, продает компании свой труд. И на этом этапе, вас все устраивает, и зп, и условия, и отношения. Но, после того как взамен тех купюр, которые все получают в виде платы за ТРУД с вас начинают требовать этот ТРУД, то руководство Хамы, сволочи и т.д. А ответ в другом, не руководство а ВЫ, лично. бездарная, ленивая, лживая (в первую очередь перед собой) личность, и то не факт, что личность.
    Так что скулите потихоньку, ну и жду, уже с нетерпением, ваших отзывов.
    P:S: Настроение ужасное. Поржать охота, так что навались УПЫРИ

Усі зарплати додаються анонімно
Оператор 1С
Миколаїв • 1 зарплата
20 000 грн
Торговий представник
Харків • 1 зарплата
13 000 грн

Додайте зарплату в компанії Лакталис - Украина

Дякуємо! Зарплату додано.

Додати відгук Оцініть роботодавця Лакталис – Украина: розкажіть про плюси, мінуси, умови роботи та атмосферу в команді.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Залишити відгук