Нибулон

Нибулон

location_on
Россия
Додати відгук Додати зарплату 🔔  Підписатися
verified_user
Ви представник компанії?
Редагуйте сторінку та відповідайте від імені компанії.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Відгуки про роботу в Нибулон, зарплати, вакансії

1 130 131 132 133 134 205
  1. Гость
    26 Січ 2015

    Гость :
    @Гость, Ну ты за учителей не переживай! Они свое возьмут полюбому! А я вот воровать не хочу. Хочу честно жить на зарплату. Но не получается…

    Просто там где платят гроши идут чтоб не заработать а намутить.. Так сказать защитный порог чтоб на дай бог туда одновременно честный и умный не пришел.

  2. Некурящий
    26 Січ 2015

    @Гость Простите великодушно, хочу прояснить для себя, какая связь между интенсивностью курения и производительностью труда на ССЗ. Она прямо или обратно пропорциональна? То, что можно курить где захочется, сомнению не подлежит, а вот частота перекуров и сроки выполнения заказов — здесь полной ясности нет…

  3. Гость
    26 Січ 2015

    @Гость, Ну ты за учителей не переживай! Они свое возьмут полюбому! А я вот воровать не хочу. Хочу честно жить на зарплату. Но не получается…

  4. Гость
    25 Січ 2015

    @Vlad,
    подобные сайты созданы для обмена информации или отзывов о работе, но здесь все перепахабили и превратили в поливание грязью и выдумки на своих руководителей,а в частности на хозяина фирмы. Уважаемые пользователи, давайте прекратим писать выдумки и свои догадки, а больше всего разные грязные сплетни которые неправдоподобные!

  5. Vlad
    25 Січ 2015

    @Гость, Ніколи не думав,що Генерального директора можуть оточувати такі падкі люди, котрим, крім як обговорювати особисте життя директора, нічого робити .Вадатурський- самодостатня людина, а ви розберіться зі своїм життям і не витрачайте час на плітки та завчасно не радійте, бо весь негатив рано чи пізно повертається. Будьте певні Олексій Афанасієвич має достатньо сил, здоров’я та розуму, щоб розібратися хто йому бажає недоброго і нікому він не зобовязаний давати жодних пояснень стосовно свого приватного життя. А вам, якщо так вже не подобається працювати в фірмі, треба рушати на пошуки щастя де-інде. І для цього не обовязково обливати когось брудом та робити боляче тим, хто тобі довіряв.
    P.S. Ви всі знахабніли і не цінуєте те, що маєте.
    Радує те, що залишились все-таки і порядні люди, але їх нажаль мало.

  6. Гость
    25 Січ 2015

    @Гость, А что есть предпричтия, где руководитель обязан платить “Жалкие” 3000 грн на лечение помимо установленых законодальством выплат??? Что вы все плачите? Интересно какая бы у вас у всех была реакция если бы у вас, как у всех учителей забрали 20% зарплаты, а не добавили 25%. И у кого просить как вы говорите “жалкие 3000” на лечение??? Может для вас они и жалкие конечно,,,,,

  7. Гость
    25 Січ 2015

    @Гость,
    “СЛОЖНОВАТО” с закупками полный пи***ц!!!
    за четыре года не раз тендер ни пришел без замечаний,то запятая не там, то в слове ошибка,а по существу сказать не могут.

  8. Гость
    25 Січ 2015

    Гость :

    Гость :
    ПЛАНЫ СКАЖЕМ КАК У НАПОЛЕОНА.БУДЕМ И БУКСИРЫ СТРОИТЬ И БАРЖИ И КАТОМОРАНЫ И ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА.НО ВСЕ ЭТО НА СЛОВАХ.ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАГРУЗКА ЕСТЬ НО К СРОКАМ ОТНОСИТЬСЯ НАДО СКЕПТИЧЕСКИ ТАМ ЗАКЛАДКУ МОГУТ ПО ЧЕТЫРЕ РАЗА ПЕРЕНОСИТЬ.СНАБЖЕНИЯ КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ.ОДНИМ СЛОВОМ НОЛЬ ТАКОЕ ОШЮШЕНИЯ ЧТО ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ О СУДОСТРОЕНИЕ ЧТО НУЖНЫ КОМПЛЕКТУЮШЕЕ ЧТО НУЖНЫ КРАГИ СТЕКЛА СПЕЦ ОДЕЖДА И ДАЖЕ СВАРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.НАКОНЕЧНИК НА ПОЛУАВТОМАТ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ НЕДЕЛИ ДВЕ.УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА УРОВНЕ «ЧТОБ ДЕРЖАЛОСЬ»НА ЗАВОДЕ СТРОГО С КУРЕНИЕМ НЕ ТОЛЬКО В ПЛАНЕ МЕСТА НО И ВРЕМЕНИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ДВА ТЕХ ПЕРЕРЫВА.НО МАСТЕР МОЖЕТ ВСЕХ РАЗОГНАТЬ И САМ СЕСТЬ КУРИТЬ НАПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАЕТ МАСТЕР БЕЛЫЙ.С. В ДЕНЬ ПАЧКИ ДВЕ ВЫКУРИВАЕТ А ПОТОМ ЗА СЕРДЕЧКО ХВАТАЕТСЯ))) ХОТЯ ЕГО МАСТЕРОМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НАЗВАТЬ ПРОСТО ПАСТУХ Я ЗА 7МЕС РАБОТЫ НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБ ОН ОТВЕТИЛ ХОТЬ НА ОДИН ПОСТАВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ВОПРОС .ПРО ОТНОШЕНИЯ НУ ТИПИЧНОЕ ВООБЩЕМ ТЫ ДЛЯ НИХ БЫДЛО И ВСЕ.ПОСТОЯННО ЗАМЕЧАНИЯ .В ДЕНЬГАХ ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ ИСКУПАЕШЬСЯ.МОЙ СОВЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЗДИТЬ НА ЗАРОБОТКИ ПРОДОЛЖАЙ

    Спасибо, а рекламу толкают сильную,везде славят свои достижения, хотя в народе между строителями ходили негативные отзывы! Лучше буду в Клайпеду ездить. Успехов

    Помню однажды пришло письмо “дорогие филиалы у кого что есть из метизов, хоть по болтику и гаечке скинтесь не хватает что бы буксир собрать”. Смеялись очееень долго. Нибулон в собственой рекламе мастер. С закупкой запчастей сложновато, техника стоит месяцами, пока соберут для ремонта все что нужно.

  9. Гость
    25 Січ 2015

    Гость :
    ПЛАНЫ СКАЖЕМ КАК У НАПОЛЕОНА.БУДЕМ И БУКСИРЫ СТРОИТЬ И БАРЖИ И КАТОМОРАНЫ И ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА.НО ВСЕ ЭТО НА СЛОВАХ.ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАГРУЗКА ЕСТЬ НО К СРОКАМ ОТНОСИТЬСЯ НАДО СКЕПТИЧЕСКИ ТАМ ЗАКЛАДКУ МОГУТ ПО ЧЕТЫРЕ РАЗА ПЕРЕНОСИТЬ.СНАБЖЕНИЯ КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ.ОДНИМ СЛОВОМ НОЛЬ ТАКОЕ ОШЮШЕНИЯ ЧТО ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ О СУДОСТРОЕНИЕ ЧТО НУЖНЫ КОМПЛЕКТУЮШЕЕ ЧТО НУЖНЫ КРАГИ СТЕКЛА СПЕЦ ОДЕЖДА И ДАЖЕ СВАРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.НАКОНЕЧНИК НА ПОЛУАВТОМАТ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ НЕДЕЛИ ДВЕ.УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА УРОВНЕ «ЧТОБ ДЕРЖАЛОСЬ»НА ЗАВОДЕ СТРОГО С КУРЕНИЕМ НЕ ТОЛЬКО В ПЛАНЕ МЕСТА НО И ВРЕМЕНИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ДВА ТЕХ ПЕРЕРЫВА.НО МАСТЕР МОЖЕТ ВСЕХ РАЗОГНАТЬ И САМ СЕСТЬ КУРИТЬ НАПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАЕТ МАСТЕР БЕЛЫЙ.С. В ДЕНЬ ПАЧКИ ДВЕ ВЫКУРИВАЕТ А ПОТОМ ЗА СЕРДЕЧКО ХВАТАЕТСЯ))) ХОТЯ ЕГО МАСТЕРОМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НАЗВАТЬ ПРОСТО ПАСТУХ Я ЗА 7МЕС РАБОТЫ НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБ ОН ОТВЕТИЛ ХОТЬ НА ОДИН ПОСТАВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ВОПРОС .ПРО ОТНОШЕНИЯ НУ ТИПИЧНОЕ ВООБЩЕМ ТЫ ДЛЯ НИХ БЫДЛО И ВСЕ.ПОСТОЯННО ЗАМЕЧАНИЯ .В ДЕНЬГАХ ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ ИСКУПАЕШЬСЯ.МОЙ СОВЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЗДИТЬ НА ЗАРОБОТКИ ПРОДОЛЖАЙ

    Спасибо, а рекламу толкают сильную,везде славят свои достижения, хотя в народе между строителями ходили негативные отзывы! Лучше буду в Клайпеду ездить. Успехов

  10. Гость
    24 Січ 2015

    ПЛАНЫ СКАЖЕМ КАК У НАПОЛЕОНА.БУДЕМ И БУКСИРЫ СТРОИТЬ И БАРЖИ И КАТОМОРАНЫ И ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА.НО ВСЕ ЭТО НА СЛОВАХ.ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАГРУЗКА ЕСТЬ НО К СРОКАМ ОТНОСИТЬСЯ НАДО СКЕПТИЧЕСКИ ТАМ ЗАКЛАДКУ МОГУТ ПО ЧЕТЫРЕ РАЗА ПЕРЕНОСИТЬ.СНАБЖЕНИЯ КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ.ОДНИМ СЛОВОМ НОЛЬ ТАКОЕ ОШЮШЕНИЯ ЧТО ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ О СУДОСТРОЕНИЕ ЧТО НУЖНЫ КОМПЛЕКТУЮШЕЕ ЧТО НУЖНЫ КРАГИ СТЕКЛА СПЕЦ ОДЕЖДА И ДАЖЕ СВАРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.НАКОНЕЧНИК НА ПОЛУАВТОМАТ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ НЕДЕЛИ ДВЕ.УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА УРОВНЕ “ЧТОБ ДЕРЖАЛОСЬ”НА ЗАВОДЕ СТРОГО С КУРЕНИЕМ НЕ ТОЛЬКО В ПЛАНЕ МЕСТА НО И ВРЕМЕНИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ДВА ТЕХ ПЕРЕРЫВА.НО МАСТЕР МОЖЕТ ВСЕХ РАЗОГНАТЬ И САМ СЕСТЬ КУРИТЬ НАПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАЕТ МАСТЕР БЕЛЫЙ.С. В ДЕНЬ ПАЧКИ ДВЕ ВЫКУРИВАЕТ А ПОТОМ ЗА СЕРДЕЧКО ХВАТАЕТСЯ))) ХОТЯ ЕГО МАСТЕРОМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НАЗВАТЬ ПРОСТО ПАСТУХ Я ЗА 7МЕС РАБОТЫ НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБ ОН ОТВЕТИЛ ХОТЬ НА ОДИН ПОСТАВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ВОПРОС .ПРО ОТНОШЕНИЯ НУ ТИПИЧНОЕ ВООБЩЕМ ТЫ ДЛЯ НИХ БЫДЛО И ВСЕ.ПОСТОЯННО ЗАМЕЧАНИЯ .В ДЕНЬГАХ ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ ИСКУПАЕШЬСЯ.МОЙ СОВЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЗДИТЬ НА ЗАРОБОТКИ ПРОДОЛЖАЙ

  11. Гость
    24 Січ 2015

    дамбо :
    на ссз карьерный рост у рабочего не реальный.я сам недавно уволился и знаю что почем.причем там есть реально толковые ребята как сборщики так и сварщики.как мне сказал один из них мне проще дурачком кидаться и получать свою копейку

    Расскажите подробнее о ССЗ, планы развития,снабжения и отношения к рабочим, стоит пробавыть или лучше по заграницам мотаться!

  12. ананимус
    24 Січ 2015

    Лютая Галина Николаевна :

    Гость :

    Гость :
    Да про выслугу кто-то знает конкретно?! Работники Центрального аппарата уж точно в курсе. Просветите! А то я не знаю на сколько последние 20 грн. растягивать.

    Сомнений нет уже давно, что бедность и дефицит были сделаны специально, легче управлять и впаривать мечты о светлом будущем. Попробуй заставь сделать что-то самодостаточных, обеспеченных людей.

    Относительно вопроса о выслуге. Согласно «Положения о порядке стимулирования за непрерывный стаж работы на ПТ» начисление доплаты за выслугу производится в январе и июле. Соответственно, выплата осуществляется с зарплатой за указанные месяцы (6 февраля и 6 августа). С момента утверждения «Положения» выплата ни одного раза не задерживалась, а даже наоборот, многократно проводилась раньше срока.
    Поэтому у меня вызывает недоумение озвученный вопрос о выслуге. Почему проще вынести вопрос на этот сайт, чем задать его лично директору ПТ или экономистам? Наверное, это просто такое отношение у человека к жизни: не искать решения, а выплеснуть свои негативные эмоции на окружающих, в частности с помощью этого сайта. А ведь по таким выступлениям судят о «НИБУЛОНе» и его руководстве. Те, кто работают на ПТ длительное время (Левенец А. В., Герман В. Н., Шейко Е. Г., Левченко Л. М. и другие), хорошо знают, что все выплаты по выслуге производятся без задержек.
    Напоследок хотелось бы подытожить. Если учитывать сложившуюся ситуацию в стране и в городе, «НИБУЛОН» можно назвать эдаким «островком стабильности». В частности и потому, что руководство предприятия принимает активное участие в решении проблем работников. Да, инициатива сотрудников важна, и особенно касательно рациональных предложений по производству, а не только критики руководства.
    С вопросами по оплате можно обращаться по тел. 0503947150 (Лютая Галина Николаевна)

    типо – сидите и не****ите….

  13. дамбо
    23 Січ 2015

    на ссз карьерный рост у рабочего не реальный.я сам недавно уволился и знаю что почем.причем там есть реально толковые ребята как сборщики так и сварщики.как мне сказал один из них мне проще дурачком кидаться и получать свою копейку

  14. УДАРНИК
    23 Січ 2015

    @Антон, созвучное твоё имя Антон.
    за десятку на предприятии можно неплохо вырасти,а вот рождённый ползать так и будет ползать,будь то день или ночь.

  15. Гостья
    23 Січ 2015

    Дружок, не волнуйся так сильно за здоровье других людей. Твое волнение – это твои нервы, а твои нервы – это твой стресс и твой прямой путь за биопсией мозга. Так что начинай искать номерки спец клиник.

  16. Толик
    23 Січ 2015

    @Гость,

    Ахахаха, не могу!! Тебе в LifeNews или RussiaToday пора.

  17. Гость
    23 Січ 2015

    Гость :

    Гость :
    Есть информация от главврача БСМП. У А.А. рак и ему осталось коптить это небо менее 6 месяцев. Теперь понятно, почему на планёрке объявили, что он будет их собирать лично только раз в месяц…

    Да ладно, откуда такая информация???На вид, вроде, здоровый мужик!!!

    Гость :
    @Гость, долго будете ждать!

    Алексей Афанасиевич! Лучше расскажите каковы результаты биопсии, которую Вы делали в швейцарской клинике Genoliers???

  18. Владислав
    23 Січ 2015

    Однозначно красавчики ))) Сколько людей столько мнений. Меня лично все устраивает.

  19. Гость
    23 Січ 2015

    Гость :
    Самая крупная уцелевшая и развивающиеся компанию в Николаеве да и не только есть чем гордится!!!

    Согласен. В работе главное – стабильность и перспективность. Разве на Нибулоне нет стабильности? Или нет перспектив роста при наличии головы на плечах? Есть. Каждый знает что есть. Нужно крутиться, предлагать новые решения, преподносить новые идеи – и тогда и руководство будет тобой довольно и сам собой будешь доволен. А ждать незаслуженных чудес и плевать в колодец из которого пьешь……даже не знаю…..

  20. Читатель
    23 Січ 2015

    @Гость

    Уважаемый Гость, вот вы пишите: «Мы на стадии социальной деградации…» Простите, это вы о себе во множественном числе или обо всех гамузом? И, «на данной стадии», вы только выглядите «петухом» или являетесь им? Откуда такая неизбирательность в выражениях, вас обидели ?

  21. Гость
    22 Січ 2015

    Мы на той стадии социальной деградации когда уже не стыдно выглядеть идиотами
    На данной стадии многим не стыдно не только выглядеть,как петухи, но и быть ими!

  22. ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!!!
    22 Січ 2015

    Уважаемые нибулоновцы. Уважаемый Алексей Афанасиевич! Все же знают, что майдан 2013ого ничего нового не дал, но много плохого принес. Если вы были не довольны властью Януковича, то по логике вы должны пойти на новый майдан, по свержению текущего режима. И проспонсировать его деньгами. Но странное дело, на неоплаченный майдан вы идете с неохотой. Тогда вопрос: И кто же из нас безвольные?

    Солнце всходит славяне пашут вот такая доля наша…
    Кароче нада подождать… Коронная фраза Афанасовича и его *опализов!
    Ждите, славяне, ждите!!!!! От перспективного нибулона перспективную чупачупсу…
    А что Афанасович и Алексеевич сделали чтобы этого не произошло ?!
    Что они сделали, чтобы смягчить последствия ?
    Перевели свои накопления в баксы и швейцарские франки и вывели за бугор, а теперь ждут, когда нарід будет вкалывать на них практически за еду????

    ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!!!

  23. Алла Васильевна
    22 Січ 2015

    @Лютая Галина Николаевна,
    О! *** Лютая подключилась!!! Лютая ПНХ!!!

  24. Антон
    22 Січ 2015

    Отдел кадров, не надоело гнать пургу?
    Кто жалел – тот возвращался и просил Вадатурского взять назад.
    Единицы такое делали, и зря.
    Например Жак П.Ф.
    В основном после наибулона люди идут стремительно вверх, и забывают прошлое как страшный сон.
    Так что если кто-то работал тут 10 и более лет, и не является Назаровой и Вадатурскими – вы просто неудачники…

  25. Лютая Галина Николаевна
    22 Січ 2015

    Гость :

    Гость :
    Да про выслугу кто-то знает конкретно?! Работники Центрального аппарата уж точно в курсе. Просветите! А то я не знаю на сколько последние 20 грн. растягивать.

    Сомнений нет уже давно, что бедность и дефицит были сделаны специально, легче управлять и впаривать мечты о светлом будущем. Попробуй заставь сделать что-то самодостаточных, обеспеченных людей.

    Относительно вопроса о выслуге. Согласно «Положения о порядке стимулирования за непрерывный стаж работы на ПТ» начисление доплаты за выслугу производится в январе и июле. Соответственно, выплата осуществляется с зарплатой за указанные месяцы (6 февраля и 6 августа). С момента утверждения «Положения» выплата ни одного раза не задерживалась, а даже наоборот, многократно проводилась раньше срока.
    Поэтому у меня вызывает недоумение озвученный вопрос о выслуге. Почему проще вынести вопрос на этот сайт, чем задать его лично директору ПТ или экономистам? Наверное, это просто такое отношение у человека к жизни: не искать решения, а выплеснуть свои негативные эмоции на окружающих, в частности с помощью этого сайта. А ведь по таким выступлениям судят о «НИБУЛОНе» и его руководстве. Те, кто работают на ПТ длительное время (Левенец А. В., Герман В. Н., Шейко Е. Г., Левченко Л. М. и другие), хорошо знают, что все выплаты по выслуге производятся без задержек.
    Напоследок хотелось бы подытожить. Если учитывать сложившуюся ситуацию в стране и в городе, «НИБУЛОН» можно назвать эдаким «островком стабильности». В частности и потому, что руководство предприятия принимает активное участие в решении проблем работников. Да, инициатива сотрудников важна, и особенно касательно рациональных предложений по производству, а не только критики руководства.
    С вопросами по оплате можно обращаться по тел. 0503947150 (Лютая Галина Николаевна)

  26. Гость
    22 Січ 2015

    Самая крупная уцелевшая и развивающиеся компанию в Николаеве да и не только есть чем гордится!!!

  27. Кириленко Антон
    22 Січ 2015

    Проработал в этой компании более 10 лет, пришлось недавно уволится по состоянию здоровья, о чем ужасно жалею, так как новой работы по специальности так и не нашел. Конечно в работе были свои плюсы и минусы, но только когда ушел понял что плюсов было на много больше чем минусов. К сожалению в нашей стране не бывает ничего идеального и если учесть то сложное время в которое мы живем и будем еще жить как минимум несколько ближайших лет, данная компания по максимуму создает по сравнению с другими компаниями очень и очень комфортные условия работы кто-бы что не говорил. http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www_de.cgi/http://www.vnutri.org/nibulon/#respond

  28. Колосовский элеватор
    22 Січ 2015

    Борис :
    Главное что у нас есть работа, наши семьи не голодают, кому не нравится могут попробовать найти другую работу, посмотрю на вас как вы запоете. Я пробовал не получилось и не потому что я что-то не умею, а потому что в Украине ситуация тяжелая, люди тысячами теряют свои рабочие места. Спасибо Януковичу за светлое и стабильно будущее.

    Аж ты ж *ука, не голодают говоришь?????

  29. Гость
    22 Січ 2015

    Борис :
    Главное что у нас есть работа, наши семьи не голодают, кому не нравится могут попробовать найти другую работу, посмотрю на вас как вы запоете. Я пробовал не получилось и не потому что я что-то не умею, а потому что в Украине ситуация тяжелая, люди тысячами теряют свои рабочие места. Спасибо Януковичу за светлое и стабильно будущее.

    Чо ж ты пробовал искать другую, если НИБУЛОН такой классный???
    Был бы классный, ты бы даже и не подумал смотреть на “сторону”

  30. Владимир
    22 Січ 2015

    @Гость, я с вами полностью согласен, хорошо что у нас в городе хоть одно крупное предприятие работает нормально, а недовольные всегда были, есть и будут, всем всегда будет чего-то не хватать, кому-то денег, кому-то выходных и т. д. Главное чтоб была стабильная работа…

  31. Борис
    22 Січ 2015

    Главное что у нас есть работа, наши семьи не голодают, кому не нравится могут попробовать найти другую работу, посмотрю на вас как вы запоете. Я пробовал не получилось и не потому что я что-то не умею, а потому что в Украине ситуация тяжелая, люди тысячами теряют свои рабочие места. Спасибо Януковичу за светлое и стабильно будущее.

  32. Гость
    21 Січ 2015

    Гость :
    А я думаю, что это всё временные трудности! Установится порядок в стране и всё наладится.кому теперь легко, имея такое правительство? А компания Нибулон по сути своей имеет неплохие перспетивы на будущее, что и обнадёживает. Просто бросили на выживание не одну нашу компанию, практически все сейчас в подвешенном состоянии, а тут ещё и мобилизация хрен знает какой волны…И сколько их будет ещё — неизвестно, а такое очень бьёт по работоспособности предприятий больших, не только компаний!

    Уважаемые нибулоновцы. Уважаемый Алексей Афанасиевич! Все же знают, что майдан 2013ого ничего нового не дал, но много плохого принес. Если вы были не довольны властью Януковича, то по логике вы должны пойти на новый майдан, по свержению текущего режима. И проспонсировать его деньгами. Но странное дело, на неоплаченный майдан вы идете с неохотой. Тогда вопрос: И кто же из нас безвольные?

  33. Гость
    21 Січ 2015

    Гость :
    А я думаю, что это всё временные трудности! Установится порядок в стране и всё наладится.кому теперь легко, имея такое правительство? А компания Нибулон по сути своей имеет неплохие перспетивы на будущее, что и обнадёживает. Просто бросили на выживание не одну нашу компанию, практически все сейчас в подвешенном состоянии, а тут ещё и мобилизация хрен знает какой волны…И сколько их будет ещё — неизвестно, а такое очень бьёт по работоспособности предприятий больших, не только компаний!

    Солнце всходит славяне пашут вот такая доля наша…
    Кароче нада подождать… Коронная фраза Афанасовича и его *опализов!
    Ждите, славяне, ждите!!!!! От перспективного нибулона перспективную чупачупсу…

    А что Афанасович и Алексеевич сделали чтобы этого не произошло ?!
    Что они сделали, чтобы смягчить последствия ?
    Перевели свои накопления в баксы и швейцарские франки и вывели за бугор, а теперь ждут, когда нарід будет вкалывать на них практически за еду????

  34. Гость
    21 Січ 2015

    А я думаю, что это всё временные трудности! Установится порядок в стране и всё наладится.кому теперь легко, имея такое правительство? А компания Нибулон по сути своей имеет неплохие перспетивы на будущее, что и обнадёживает. Просто бросили на выживание не одну нашу компанию, практически все сейчас в подвешенном состоянии, а тут ещё и мобилизация хрен знает какой волны…И сколько их будет ещё – неизвестно, а такое очень бьёт по работоспособности предприятий больших, не только компаний!

  35. Зритель
    20 Січ 2015

    Гость :

    Гость :
    Да про выслугу кто-то знает конкретно?! Работники Центрального аппарата уж точно в курсе. Просветите! А то я не знаю на сколько последние 20 грн. растягивать.

    Сомнений нет уже давно, что бедность и дефицит были сделаны специально, легче управлять и впаривать мечты о светлом будущем. Попробуй заставь сделать что-то самодостаточных, обеспеченных людей.

    Кэп это ты?

  36. во всем виноваты террористы
    20 Січ 2015

    Читатель :
    @вы просто ментальные инвалиды
    О плавающих бочках – похоже на информационный терроризм. Таким образом массово «минируют» вокзалы, я сказал, а вы ищите — так что ничего нового. Но про вокзалы хоть время «взрыва» сообщают… Правда, и там, и там — вранье.

    Мы на той стадии социальной деградации когда уже не стыдно выглядеть идиотами

  37. Гость
    20 Січ 2015

    Гость :
    Да про выслугу кто-то знает конкретно?! Работники Центрального аппарата уж точно в курсе. Просветите! А то я не знаю на сколько последние 20 грн. растягивать.

    Сомнений нет уже давно, что бедность и дефицит были сделаны специально, легче управлять и впаривать мечты о светлом будущем. Попробуй заставь сделать что-то самодостаточных, обеспеченных людей.

  38. Економіст
    19 Січ 2015

    @Гость
    Згідно з Положенням про матеріальне стимулювання працівників ТОВ СП «НІБУЛОН» за безперервний стаж роботи та колективним договором, щороку своєчасно здійснюються виплати. Детальну інформацію можна одержати, звернувшись до спеціалістів відділу економічного аналізу та планування або до економістів на місцях.

  39. Читатель
    19 Січ 2015

    @вы просто ментальные инвалиды

    О плавающих бочках – похоже на информационный терроризм. Таким образом массово «минируют» вокзалы, я сказал, а вы ищите — так что ничего нового. Но про вокзалы хоть время «взрыва» сообщают… Правда, и там, и там — вранье.

  40. Гость
    18 Січ 2015

    Гость :

    Гость :
    А шо ця падлюка Богачик С.В., директор філії «Камянець-Подільська» знов машину для спеціалістів зажимає? І вони мають добиратися до філії 45 км за свій кошт. 26 грн. на маршрутку кожного дня. Нахрена така робота??? Задовбав уже, маразматік.

    На філії » Решетилівська » працівникам доводиться добиратися на роботу маршрутками,попутками як і Вам колеги філії «Камянець-Подільська» ми Вас розумієм на працівниках економлять, НІБУЛОН мало заробив на стрибку долара!

    Папа старший уже смог купить себе машину, а вот масик-Сын еще без машины. Зарабатывают и сыну на машину! АТО как он на встречи то по своему округу то на рейсовых автобусах ездить будет
    https://news.pn/ru/money/120679

  41. Гость
    18 Січ 2015

    Да про выслугу кто-то знает конкретно?! Работники Центрального аппарата уж точно в курсе. Просветите! А то я не знаю на сколько последние 20 грн. растягивать.

  42. Гость
    18 Січ 2015

    все подорожало:проезд,бензин,квартплата,еда..хорошо,хоть зарплату не подняли!!!

  43. Гость
    17 Січ 2015

    @вы просто ментальные инвалиды,
    Судоходка не ведись на все эти коменты – это провокации! Зависть и подлость – вот смысл этих сообщений. Видно почерк некоторых высших руруководителей. Мы флот нас не сломать.

  44. гость
    17 Січ 2015

    Блин, точно – это же “Баштанский” под Запорожьем сбрасывет “баки” с 25 тоннами топлива. И они, баки с 25 тоннами, там плавают пока их не подберут “другие люди”… Честное слово – хрень уже какую-то выдумывает чудак, который знает всех про всех жуликов в НИБУЛОНе…

  45. Гость
    17 Січ 2015

    Мне вот интересно – человек постоянно пишет о том, что в судоходной компании все воруют топливо, воруют на закупках
    …пишет о том, что он все знает, но тем не менее никому не расскажет. А где вообще здравый смысл. Если все и про всех знаешь, будь добр, отвечай за свои слова.Считаю что руководитель предприятия и без твоих советов и “подачек” мнимой информации все знает о своих сотрудниках, включая и работников судоходной компании, которую ты так “любишь”… Честно признаться – как- то мерзко поступаешь, грязно…как помои льются с твоей руки…самому не противно?

  46. Отдел кадров
    17 Січ 2015

    Знавал я одного Дульдиера , наркомам конченый . За дозу и мать родную продаст. Если нет денег на наркоту пойдёт на всё. Сепаратюга тоже знатный. Америка и Европа враги номер один.

  47. Евгений Игнатенко
    17 Січ 2015

    Гость@Наверное,кто-то не читалкомментариев от 6 января 2015г., а кто-точиталих по своему «разумению». Но факты от этого не стали иными.
    1. Независимо от производственных, служебныхфункций и должностей, урівень окладов и система премирования персонала судоходной компании прямо зависят от производственных показателей, что закономерно для любого уважающего себя предприятия. Для тех, кто работает на ООО СП «НИБУЛОН», это не является секретом (все прописано в служебных документах, с которыми всегда можно ознакомиться).
    2. Для увеличения производственных показателей в т.ч. и работников, руководство компании вносит свой вклад. В частности, несмотря на сложную ситуацию в стране и снижение уровня инвестиций, «НИБУЛОН» продолжает реализацию своей масштабной программы строительства судов на судостроительно-судоремонтном заводе «НИБУЛОН». Сегодня строятся три современных буксира проекта POSS-121, три несамоходных судна проекта NBL-91, несамоходный перегружатель. Что, закономерно, приводит и к увеличению объемов транспортируемых грузов водными путями, а значит и к росту дополнительных рабочих мест и уровня заработной платы.
    3. О «нечеловеческих условиях работы» на флоте судоходной компании «НИБУЛОН» — самая молодая в Украине судоходная компания, все суда отвечают требованиям международных кодексов и национальным стандартам. На судах компании комфортне бытовые условия для экипажей.Такие вы далеко не часто увидите на других судах. Например, в каждой каюте имеются туалет и душ. Для работы с документацией оборудован отдельный офис с компьютерной техникой, на судах оборудована видеосистема для обеспечения безопасности экипажа. Гости, побывавшие на нибулоновском флоте, разницу видять и отмечают. Наконец, явное свидетельство «нечеловеческих условий»: в середине пришлого года нормы расхода на питание экипажей были увеличены на 50%.
    4. В межнавигационный период члены экипажей уходят в ежегодный оплачиваемый отпуск, чего нельзя сказать о других судоходных компаниях.
    5. Что касается социального пакета, то для работников компании, как и для всех сотрудников ООО СП «НИБУЛОН», он стандартный, включая, например, и скидки на оздоровительные путевки.
    6. По поводу карьеры, то гарантий нет лишь у той категории, которая исповедует «философию «Гостя»: «Ты здесь хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь». Просим не беспокоиться также тех, кто интересуется, как «замутить» (опять же, по совету «Гостя»). Для добросовестно работающих карьерный рост вполне гарантирован – все в ваших руках.
    7. Касательно условий труда, да тяжело, а где легко, в море за тысячу миль от семьи или Вы считаете, что работа моряка заключается только в том, чтобы стоять в порту у причальной стенки?! Рейс Николаев-Переяслав — 14 дней (в зависимости от погоды), каждые сутки шлюзования и плюс приборки по судну, понимаю и всегда относился с уважением к труду моряка. Две недели отработал–две отдыхаешь!
    7. Кого действительно интересуют вопросы организации и условий работы в судоходной компании, для тех я всегда открыт для диалога, а мой мобильный номер и электронный адрес можно найти на официальном сайте «НИБУЛОНа», пишите, звоните, всегда, пожалуйста. Также можете получить объективную информацию и у других сотрудников СК, а не комменты в виде «не то поклеп, не то донос». Если есть конструктивные предложения всегда рассмотрим.

  48. вы просто ментальные инвалиды
    17 Січ 2015

    Гость :
    @Виктор,
    20-25 тыс грн

    Это неправда.

  49. вы просто ментальные инвалиды
    17 Січ 2015

    Леонид :
    @Гость:
    Гость, такое впечатление, что ты – везде. И среди работников филиалов, которые «ездят» несуществующими «маршрутками», и внутри аппарата управления – со знанием того, чего там нет, наконец среди «настоящих моряков», которые якобы в курсе того, что условия в судоходной компании «далеки от нормальных» (а может, это ты слишком близко от компьютерной клавы?). Довольно широкий «круг верчения» и такой же «кругозор»… Странно, что при такой «информированности» ты не знаешь, куда позвонить, чтобы узнать, «сколько ДТ можно слить за рейс по Днепру из Киевской области до Николаева». Тебе ли не ведать, если ты сам же и родил эту «информацию»?

    Я бы мог подсказать конкретное место, между двумя конечными точками, где буксиры сбрасывают емкости со слитым топливом, а другие люди на лодках их подбирают. Но не буду. Ищите сами. Хотя с вашей службой охраны вам и этот намек не поможет…

    Гость :
    прозвони на 099-7102665 и я тебе расскажу как «замутить»…

    Ты идиот, если не понял, что это была ирония…

Усі зарплати додаються анонімно
Бухгалтер центрального офісу
Миколаїв • 1 зарплата
11 000 грн
Матрос
Миколаїв • 1 зарплата
21 600 грн
Механік
Миколаїв • 1 зарплата
15 400 грн
Судновий механік
Миколаїв • 1 зарплата
36 000 грн
Начальник лабораторії
Миколаїв • 1 зарплата
48 000 грн
Старший матрос
Миколаїв • 1 зарплата
23 500 грн
Сушильник
Кременчук • 1 зарплата
3 200 грн
Економіст
Миколаїв • 2 зарплаты
30 000 грн
Електрогазозварник
Старобельск • 1 зарплата
5 600 грн
Енергетик
Кременчук • 1 зарплата
2 700 грн

Додайте зарплату в компанії Нибулон

Дякуємо! Зарплату додано.

Додати відгук Оцініть роботодавця Нибулон: розкажіть про плюси, мінуси, умови роботи та атмосферу в команді.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Залишити відгук