Нибулон

Нибулон

location_on
Россия
Додати відгук Додати зарплату 🔔  Підписатися
verified_user
Ви представник компанії?
Редагуйте сторінку та відповідайте від імені компанії.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Відгуки про роботу в Нибулон, зарплати, вакансії

1 66 67 68 69 70 205
  1. Гость
    30 Січ 2018

    Так и мыть будут,какой привет-такой ответ,если приказ за подписью Генерального уже ничего не значит,то наверное Шевчук и помоет весь транспорт,в котором будет отгружаться рапс!Посмотрим насколько хороша она в этом деле,надеюсь качественно это сделает!

  2. Гость
    30 Січ 2018

    Гость :

    Гость :
    Тогда если так интересно филиалам, то даже на ПТ не все получили за рапс без гмо.

    Забудьте ребята.Ведь самое главное что Шевчук получила:)))А на Ваши проблемы всем с большой горы…мойте баржы дальше,это ж ваша работа

    Хорошо если доверят мыть баржи, а так ребяты просто сосите!

  3. Гость
    30 Січ 2018

    В премировании таки торчат хиро*опые ушки Алексея.
    Думаете он не сечет тему? Сечет ещё как

  4. Гость
    30 Січ 2018

    Гость :

    Гость :
    Тогда если так интересно филиалам, то даже на ПТ не все получили за рапс без гмо.

    Забудьте ребята.Ведь самое главное что Шевчук получила:)))А на Ваши проблемы всем с большой горы…мойте баржы дальше,это ж ваша работа

    Цей відділ відносять , то до логістів , то до торговців. Вони і самі напевно не знають «чи їм до розумних , чи до красивих». Вождя у них свого не має, підчиняються Калкутіну. От до нього й всі питання і звинувачення. При чому тут Шевчук….

  5. Гость
    30 Січ 2018

    Гость :
    Тогда если так интересно филиалам, то даже на ПТ не все получили за рапс без гмо.

    Забудьте ребята.Ведь самое главное что Шевчук получила:)))А на Ваши проблемы всем с большой горы…мойте баржы дальше,это ж ваша работа

  6. Гость
    30 Січ 2018

    Тогда если так интересно филиалам, то даже на ПТ не все получили за рапс без гмо.

  7. Александра
    30 Січ 2018

    И снова Сватовский терминал отличился. То в прошлом году, пацану руку оторвало. Теперь вот вчера девчонки палец обрезало. А зам. по терминалу Сергеев бегает и одно трындит, что все уладит и порешает. Решало хренов, а девчонка теперь без пальца.

  8. Гость
    29 Січ 2018

    Если бы хоть один филиал был убыточен,то их бы давно прикрыли,недвижимость она всегда в цене,и меньше она не стаёт при хорошем хозяйствовании на местах и правильной эксплуатации оборудования! А рассказы о том,что всё убыточно,то зачем мы тогда расширяемся?Если считать элеватор убыточным из-за амортизации,которая съедает порядка 40% дохода,то тогда мы в принципе как компания банкрот,остальные основные статьи затрат,как фонд зароботной платы и энергозатраты никто не отменял,и если кто-то не хочет их нести,то нечего было лезть в бизнес,так что если элеваторы были не выгодны их бы никто не строил,а верить в то,что каждый из нас убыточен-это право каждого,в зависимости от того кто во что верит,и сколько у него знаний,чтобы самому разобраться,а не верить сплетням!Ничего не имею против работников ПТ-нормальные ребята,только мы всё таки компания,а не отдельные государства,и если выполнена определённая задача сообща,то и вознаграждение должно быть для всех,только тогда смогу поверить,что мы коллектив компании и боремся за право называться лидером в нашей сфере!

  9. Гость
    29 Січ 2018

    Функция ПТ-перевалка и никто не говорит о сравнении чьих либо миллионов,просто эти миллионы приняты филиалами и они внесли вклад в общую заготовку, и приказ о премировании за не ГМО рапс он общий,для всей компании,а не отдельно для ПТ,вы ведь не приняли весь рапс не ГМО,вы лишь его перевалили,а ваш процент от общего успеха около 20-25%,поэтому если приказ по всей компании,то соответственно и премия для сотрудников всех филиалов и ПТ,иначе безразличие к тому,что требуют,если приказ подписан Генеральным и его никто не отменял,а люди выполнили свой труд,вымывая те баржи и вагоны перед загрузкой в температуру под 40 градусов,то нужно простимулировать тех кто отнёсся к работе со всей ответственностью!По поводу отдела качества,то могу сказать,что больше фарса,чем того отдела качества!Для того,чтобы что-то требовать и надувать какие-то паруса нужно чаще собираться с коллективами лабораторий филиалов,учить сотрудников,объяснять им их функции,до тех пор пока те,кто считает что нужно иначе работать с людьми,я имею ввиду в отделе качества,рискуете тем,что в сезон вы останетесь в сезон один на один с очередями,и тогда придётся вам перемещать людей,но у многих есть свои проблемы в семьях,со здоровьем,есть планы на жизнь,и они имеют полное право вам отказать,они не в тюрьме и не обязаны вам ездить по всей Украине спасать то один,то другой элеватор,премий лаборантам находящимся в командировках отдел качества так и не научился добиваться,хотя ещё несколько лет назад это было автоматически,так как человек,отвечающий за отдел качества понимал,что о людях нужно также думать и стимулировать за вклад в заготовку,так что все кто в отделе качества одел корону,спуститесь на землю и подумайте о своей ответственности перед лабораториями филиалов у кого вы берёте в командировку людей в помощь-затраты не так велики,просто желания что-то улучшить и включить голову нет,надеюсь начальник отдела услышала,над чем ей нужно работать,не вкладывая усилий сейчас-будут проблемы в сезон-кадров не хватает,элеваторы строятся и толковых всё меньше и меньше и уровень их всё хуже,нужно обучать тех кто есть и держаться за них,иначе останетесь при своих интересах,а за невыполнение задач перед Генеральным придётся ответить!

  10. Гость
    29 Січ 2018

    @Гость, а филиалы не на ПТ отгужают? Обеспечивая 2 млн…..

  11. Гость
    29 Січ 2018

    Гость :
    Согласен,как можно сравнивать,любой филиал с ПТ
    Одно дело принять 20 тыс. тонн,а совсем другое 2 млн,филиалы убыточны,у них совсем другая,своя функция!)
    А то что отдел качества паруса поддувает филиалам,ну хоть кто то должен их подбадривать)

    Когда у костей нехватка кальция, они хрустят, так и в предыдущем комментарии, в котором сказано о костяке…

  12. Гость
    29 Січ 2018

    Согласен,как можно сравнивать,любой филиал с ПТ
    Одно дело принять 20 тыс. тонн,а совсем другое 2 млн,филиалы убыточны,у них совсем другая,своя функция!)
    А то что отдел качества паруса поддувает филиалам,ну хоть кто то должен их подбадривать)

  13. Гость
    28 Січ 2018

    @Гость, сказано то хорошо, но разве на филиалах аналогичный объем работы по приемке и погрузке зерна, даже того самого рапса за 16/17 маркетинговый год, как на ПТ?

    Гость :

    Гость :
    Если быть справедливым,то почему в период основной приёмки зерна…

    Хорошо сказано!!! Но только услышит ли нас тот кому это предназначено.

    Сказано то хорошо, но разве на филиалах такой же объем работы, как на ПТ, во время урожая (количество машин, вагонов, и визировка не одной баржи за смену)?

  14. Олексій
    28 Січ 2018

    Досить скиглити! Якщо Ви не можете заробляти достатньо грошей, напевно вони вам не потрібні! – досить проста істина! І запам’ятайте, що риба починає гнити з голови! Перші лиця компанії крадуть виводячи кошти закордон через відкати при будівництві єлеваьорів, барж, буксирів і тому інше надуваючи при цьому собівартість для іноземнних банків…. Зовсім не здивуюсь якщо вже скоро вам зроблять платний вхід на роботу….. Ви вже перестали бути торгівельною компанією ви стали будівельники-оптимізатори-надувачі

  15. Гость
    28 Січ 2018

    Гость :
    Если быть справедливым,то почему в период основной приёмки зерна…

    Хорошо сказано!!! Но только услышит ли нас тот кому это предназначено.

  16. Гость
    28 Січ 2018

    Если быть справедливым,то почему в период основной приёмки зерна когда,люди работали большее количество часов для выполнения плана заготовки 72% насчитывалось от оклада,а теперь от фактического рабочего времени,если кто-то думает,что он нашёл золотую жилу для экономии средств компании,то он крупно ошибается,так как тяжело объяснить людям,особенно тем кто составляет костяк элеваторов,что нужно потерпеть до лета,а потом удивляются почему люди уходят,именно костяк,ведь зима всегда была наиболее затратным сезоном по коммуналке,разве нельзя продумать на эти 3-4 месяца более быстрое согласование премии за заготовленные обьёмы зерна,за скоростную погрузку барж,вагонов,для того чтобы выровнять среднюю зарплату в течении года,тогда не будет так заметные эти необдуманные решения ЦО по отношению к элеваторам,почему не созвониться с руководителями и не узнать у них,чем это чревато для будущего филиала,и это в период когда наблюдается кадровый голод в стране нормальных,старательных,ответственных и желающих работать,развиваться и познавать,что-то новое людей-эта экономия сейчас приведёт к большой потере средств в следующий сезон,так как нововзятые на работу сотрудники будут долго входить в курс дела и раскачиваться,ошибок будет уйма по причине неуспевания их обучать,если в ЦО кто-то считает,что это лёгкий труд,то вперёд на элеваторы,хотел бы увидеть кураторов в деле,как по качеству,так и вообще,в сезон,в приёмку приезжайте,покажите,что вы умеете на деле для выполнения компанией поставленных планов заготовки!Также многих на элеваторах интересует вопрос премии за приёмку рапса не ГМО,в чём причина того,что ПТ её получил,а элеваторы нет,если у кого-то возникло мнение,что основополагающую роль сыграл в приёмке выполнил ПТ,то посмотрим как в следующем сезоне посмотрим на что будет гаразд ПТ без филиалов,и как вы сможете спросить с людей почему у них не получилось заготовить рапс не ГМО,а если и получилось,то почему при отгрузке всё оказалось совсем нет так-просто иногда это желание экономить приводит к тому,что можно остаться без персонала,я имею ввиду хорошего,толкового и проверенного временем,показная экономия сейчас-приводит к большим затратам потом!!!Один из пунктов экономии-это не доведение зерна до состояния самосогревания,когда затем тратится большое количество электроэнергии на перемещение,охлаждение и последующей подработки зерна при отгрузке,когда теряется процент основного зерна и образуется побочный продукт,который по стоимости в разы дешевле и убытки от этого больше,а для этого необходимо отгружать,то зерно,которое греется,а не отгружать холодное-логистика об этом должна подумать,а отдел качества должен заняться тем,чтобы были проведены обучения на филиалах с людьми,которые занимаются вопросами заготовки,сушки и закладки зерна в склады-так что едьте на элеваторы и проводите обучения,если хотите не совершать из года в год одни и те же ошибки!!!При постройке элеваторов стройте больше складов с активным вентилированием в тех регионах где планируется сушка зерна более 20 тысяч тонн в сезон,более вместительные силоса для влажного зерна для снятия очередей в пиковое время уборки,технологический сектор прислушивайтесь к тому,что вам говорят на элеваторах ИТР-цы,опыта у них в достатке,только его нужно использовать,а не бояться внести изменения,потому что для этого нужно включить свою голову,а это у многих вызывает огромный стресс,и считается,что пусть будет как есть,и так вроде пойдёт,ведь 26 лет вроде как работает,зачем выдумывать велосипед,но хочу вам сказать если хотите быть лидерами нужно свежие идеи молодых специалистов внедрять в жизнь,а Генеральному директору интересоваться,все ли пожелания и улучшения выполнены,а не так,что 2 следующих элеватора построили,а ошибки те,что и 5-7 элеваторов назад,над ошибками никто не работает-в этом есть огромный минус компании:(Надеюсь,Алексей Афанасьевич Вы разберётесь с вопросами,волнующими элеваторы и мы сохраним как толковые кадры,так и станем более ответственны перед филиалами и людьми,которые там трудятся!Прошу Вас разобраться!

  17. Гость
    27 Січ 2018

    Гость :

    Гость :
    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

    72% с отпускных и больничных нафиг, в отпуска за свой счёт выгоняют, на закупках мало того что экономят так ещё нач.служб сунут фирмы у которых товар дороже да и не сильно качественный. Бардак. Но зато фирма покупает новую технику, строиться, розширяеться.

    Тырят солярку и снабжения все отделы. Алексей Афонькин спасибо тебе

  18. Гость
    27 Січ 2018

    Гость :
    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

    Воруй у него и спи спокойно, как это делают другие.

  19. Гость
    27 Січ 2018

    Гость :
    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

    72% с отпускных и больничных нафиг, в отпуска за свой счёт выгоняют, на закупках мало того что экономят так ещё нач.служб сунут фирмы у которых товар дороже да и не сильно качественный. Бардак. Но зато фирма покупает новую технику, строиться, розширяеться.

  20. Гость
    27 Січ 2018

    Гость :
    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

    Да, этим он здорово ударил по карману работников. Очень неприятно.

  21. Гость
    27 Січ 2018

    С возрастанием доллара и с поднятием цен компания в людей забрала 72% доплаты на больничных и отпускных. Стыд и позор вам Алексей Афанасьевич.

  22. Гость
    23 Січ 2018

    Компания агонь,обновили автомобильный парк,закупают с/г технику на миллионы долларов,флот строят, а у рабочих на филиалах зарплаты как у дворников а то и меньше

  23. Гость
    23 Січ 2018

    Дмитирй :
    Сватовский филиал это что то с чем то. Открылись вроде недавно (гдето с января 2017). Думаю попробую устроиться на работу, хоть слесарем, хоть в весовую. С работой то в Сватово не очень. Отправили меня на собеседование к Сергееву А. Работал он вроде на тот момент на сколько я понял замдиректором этого филиала, сейчас не знаю, с его амбициями или уже не работает или уже директор. Так вот сразу во время собеседования он сказал, что если хочу работать, то должен передать его супруге 100 баксов за успешное так сказать собеседование. Вот такие замдиректора на Нибулоне работают.

    Это ещё по человечески. В этой фирме везде так и суммы больше.

  24. Дмитирй
    22 Січ 2018

    Сватовский филиал это что то с чем то. Открылись вроде недавно (гдето с января 2017). Думаю попробую устроиться на работу, хоть слесарем, хоть в весовую. С работой то в Сватово не очень. Отправили меня на собеседование к Сергееву А. Работал он вроде на тот момент на сколько я понял замдиректором этого филиала, сейчас не знаю, с его амбициями или уже не работает или уже директор. Так вот сразу во время собеседования он сказал, что если хочу работать, то должен передать его супруге 100 баксов за успешное так сказать собеседование. Вот такие замдиректора на Нибулоне работают.

  25. Гость
    21 Січ 2018

    Гость :

    Гость :
    Не кумарьте со своим змк…никому не интересно…даже если илисев и монах что там продают…капля в море во всия Нибулон.копеечные схемы никому не интересны!

    Уважаемый генеральный директор.прошу Вас обратить внимание на лабораторию.заежают ночью машыны а отдел безопасности об этом знает.все продолжается дальше.спросите у Милевского

    краще у заворотнього спитати.

  26. Гость
    20 Січ 2018

    Гость :
    Не кумарьте со своим змк…никому не интересно…даже если илисев и монах что там продают…капля в море во всия Нибулон.копеечные схемы никому не интересны!

    Уважаемый генеральный директор.прошу Вас обратить внимание на лабораторию.заежают ночью машыны а отдел безопасности об этом знает.все продолжается дальше.спросите у Милевского

  27. Гость
    17 Січ 2018

    Не кумарьте со своим змк…никому не интересно…даже если илисев и монах что там продают…капля в море во всия Нибулон.копеечные схемы никому не интересны!

  28. Гость
    13 Січ 2018

    Ну что, Монах. Поделил водителей на два класса. Щас Вам дороги перекрывают, а в этом году люди паи забирают. Нет роботы-нет земли.

  29. Гость
    11 Січ 2018

    А вот Кирил Александрович настоящий мужик сазановой очко разорвал на немецкий крест чтоб она меньше п….ла

  30. Гость
    11 Січ 2018

    Шнырь бородатый тут в офисе слушок что ты у сазоновой по секелю языком шнырил

  31. Шнырь бородатый))
    11 Січ 2018

    @Гость, при чём тут Киреев? Я, вроде, представился. У тебя времени много свободного появилось, что ты в интернете, как малое дитя, срань всякую пишешь? Семье лучше его удели.

  32. Гость
    11 Січ 2018

    Шнырь бородатый)) :
    Коллега прикольнул, говорит на Внутри о тебе написали)) Забавно было почитать, даже улыбнуло порядком))) Просто действительно обидно немного когда ты пытаешься организовать работу коллективно, ко всем относишься абсолютно на равных, а всё равно найдётся крыса, которая в глаза прийдёт с тобой в курилку проблемами делиться, улыбается и говорит «было приятно поработать», а за глаза пену изо рта пускает и дерьмо льёт хрен знает по какому поводу… Кстати, спасибо за заботу, копыта залечил, а тебе, желчь, могу посоветовать научиться кидать камни в огород в то время, когда это актуально. Очень обрадуюсь если на ЗМК образуется порядок, желаю Кирееву и Монахову научиться взаимодействовать и буду первым рукоплескать, если отличным мужикам, с которыми мне посчастливилось поработать определённое время, Нибулон сможет подарить достойную зп, даже такой крысе, как предыдущий вопиющий)

    Киреев ты себя любишь. Как ты быстро забываешь за твой …. тебя ловили. Ты с манахам два …. которых свет не видел. Да и прекрати с водителей бабки брать пожалей.

  33. Гость
    10 Січ 2018

    @Гость, просто нормальный парень работал диспетчером грузового и когда невыдержал постоянного бреда – уволился. Недоброжелатели всегда будут. Удачи ему на работе поспокойнее

  34. Гость
    10 Січ 2018

    @Гость, что за шнырек бородатый и чей? Кому мешает?

  35. сотрудник
    10 Січ 2018

    Я еще пока сотрудник но буду уходить. Это не работа,а какаято х..ня. Когда руководитель думает не о работе, а освоей п..буше. И так пчти все руководство Голопристанского филиала. Директор из за своей по.бушки наказывает сотрудников и увольняет специалистов. А генирального е.ут как хотят говорят деду по.уй.Вот такой у нас в голой пристани НИБУЛОН но кого это интересует.

  36. Шнырь бородатый))
    10 Січ 2018

    Коллега прикольнул, говорит на Внутри о тебе написали)) Забавно было почитать, даже улыбнуло порядком))) Просто действительно обидно немного когда ты пытаешься организовать работу коллективно, ко всем относишься абсолютно на равных, а всё равно найдётся крыса, которая в глаза прийдёт с тобой в курилку проблемами делиться, улыбается и говорит “было приятно поработать”, а за глаза пену изо рта пускает и дерьмо льёт хрен знает по какому поводу… Кстати, спасибо за заботу, копыта залечил, а тебе, желчь, могу посоветовать научиться кидать камни в огород в то время, когда это актуально. Очень обрадуюсь если на ЗМК образуется порядок, желаю Кирееву и Монахову научиться взаимодействовать и буду первым рукоплескать, если отличным мужикам, с которыми мне посчастливилось поработать определённое время, Нибулон сможет подарить достойную зп, даже такой крысе, как предыдущий вопиющий)

  37. Гость
    7 Січ 2018

    Так и написано “вся компания”)

  38. Гость
    6 Січ 2018

    Отдыхают только бездельники и дармоеды, которые привыкли работать из под палки.

  39. Евгений
    4 Січ 2018

    В отпуске один человек, а отдыхает вся компания! Побольше этих дней

  40. Нибульоновець
    4 Січ 2018

    Выложите коллективную фотку на ступеньках офиса в ОРИГИНАЛЕ! как вы это делали в прошлом году. Ёпт

  41. Гость
    2 Січ 2018

    Гость :
    Милости прошу на итк 73

    А конкретней время

  42. Гость
    2 Січ 2018

    Гость :
    *** ты красной масти

    Назначай место и время мы приедем понты смотрящего разберём, потом за базар ответишь. Давай… А то ты на язык только умный.

  43. Гость
    2 Січ 2018

    Давай делягу Ильичев выкладка в студию Балкан ты общество даст оценку твоему ****ежу

  44. Гость
    1 Січ 2018

    Гость :
    Петушня вы барачная шныри лагерные прийди и предъявив если есть что ну так как не идешь понимаешь не чего предъявить я за такой базар спросят как с красивого

    Пиши телефон я дам доказательства ты готов за свой базар ответ держать. Сейчас гляну какой ты смелый петушок.

  45. Гость
    1 Січ 2018

    Гость :
    Киреев отменный начальник хороший вождь дорогу молодым а не фафелам как Ильичев

    Да только ах… ный ****ун если знали кем был раньше не писали.

  46. Гость
    1 Січ 2018

    На Змк приходи спина шулудивая

  47. Алексей
    1 Січ 2018

    @Гость, ты кто такой смелый? Цифры рисуй свои, я тебя наберу смелый

Усі зарплати додаються анонімно
Бухгалтер центрального офісу
Миколаїв • 1 зарплата
11 000 грн
Матрос
Миколаїв • 1 зарплата
21 600 грн
Механік
Миколаїв • 1 зарплата
15 400 грн
Судновий механік
Миколаїв • 1 зарплата
36 000 грн
Начальник лабораторії
Миколаїв • 1 зарплата
48 000 грн
Старший матрос
Миколаїв • 1 зарплата
23 500 грн
Сушильник
Кременчук • 1 зарплата
3 200 грн
Економіст
Миколаїв • 2 зарплаты
30 000 грн
Електрогазозварник
Старобельск • 1 зарплата
5 600 грн
Енергетик
Кременчук • 1 зарплата
2 700 грн

Додайте зарплату в компанії Нибулон

Дякуємо! Зарплату додано.

Додати відгук Оцініть роботодавця Нибулон: розкажіть про плюси, мінуси, умови роботи та атмосферу в команді.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Залишити відгук