Укртелеком

Укртелеком

★★★★★ ★★★★★ 1 2 3 4 5
1.7 / 5 (791)
location_on
Россия
Додати відгук Додати зарплату 🔔  Підписатися
verified_user
Ви представник компанії?
Редагуйте сторінку та відповідайте від імені компанії.

Відкрите акціонерне товариство «Укртелеком» — сучасне підприємство з розвиненою інфраструктурою, що займає лідируючі позиції на ринку послуг фіксованого телефонного зв’язку України. Компанія охоплює близько 71% ринку послуг місцевого телефонного зв’язку та 83% ринку послуг міжміського та міжнародного телефонного зв’язку.

Відгуки про роботу в Укртелеком, зарплати, вакансії

1 79 80 81 82 83 117
  1. Гость
    18 Лип 2016

    @Гость, в ЦЕЗах, Центрах, дирекциях такие премии руководство до последнего почти получало. А в областях для простых смертных все закончилось, с исчезновение отдельных Телекомов на уровне областей и слияния в Укртелеком. А в Киеве простые смертные продолжали получать премии до 400%.

  2. Гость
    18 Лип 2016

    Схемы будут работать, пока фирме есть чем платить по кредитам, с таким оттоком абонентов это только вопрос времени…скорого времени. Сокращение штата и продажа активов только усугубляют ситуацию.

    Никто в здравом уме зная что у него есть корова, молоко которой можно продать и купить поесть, не станет продавать корову, чтобы купить поесть.

  3. Гость
    18 Лип 2016

    @критик циганского табора,

    Чего сидим в Укртелекоме? Да просто все – идти некуда! На стройку здоровье не позволяет да и года не те…А так хоть чтото…и 27 лет жизни в этой жлоборганизации тоже коечто значат..

  4. Гость
    17 Лип 2016

    В харькове работники продолжают разбегаться. Как киевское начальство допускает к власти таких воров как мармызов, савченко. А “работнички” типа гулевской, сапельникова: они еще вчера трусами в переходе метро торговали, а сегодня пытаются впаривать людям интернет. Подлиза демченко боря- это просто феерический долбо…!

  5. Гость
    15 Лип 2016

    зашел в фейсбук от телекома одна хвальба а от абонентов столько нареканий хоть бы курмаз раз туда зашел и почитал

  6. Гость
    13 Лип 2016

    Гость :

    Андрей :
    По регионам всегда была такая «петрушка». Когда Киев получал по 100% премии (говорим о рабочем классе) то в регионах они были не более 20% и то не всегда и не всем…
    Да и что удивляться — если система «бонусов» позволяла руководству накручивать себе не хилые суммы. В Киеве с такими «бонусами» начальник центра за пол года машину новую купил… при окладе 6 000 грн….

    100%? В конце 90-х — начале 2000-х в Киеве рабочий класс получал до 400% премии при аналогичных ставках с регионами.

    400% премии получали только тогда, когда у каждого ЦЕЗа был свой расчетный счет и все “бабки” деребанились внутри самих себя… Тогда не только Киев хорошо жил – тогда всем было неплохо.

  7. критик циганского табора
    12 Лип 2016

    гость :

    гость :
    Если все так плохо в «Укртелекоме»,чего Вы там сидите?Ответа два:или Вас все устраивает,или же Вы «садо-мазо»!

    Точно.Не в бровь,а в глаз!

    @гость,
    Плять ! Люди – в особенности акционеры – действительно надеялись на лучшее. На себя и свои силы. Ахметовщна и олигархия привела хуцпатых и остальных сделала кочевникамми.От которых ничего не зависит. А временщики погреют руки на кострах от кабелей да пойдут “дэсовэтызировать” останки промышленности.

    И еще до того – как хуцпатые начали платить “беженцам” за исход в Европу – в “незалежной” сделали из людей скот и пустили его в кочевье. В табор. Так чему ж радоваться ?

  8. Гость
    12 Лип 2016

    Андрей :
    По регионам всегда была такая «петрушка». Когда Киев получал по 100% премии (говорим о рабочем классе) то в регионах они были не более 20% и то не всегда и не всем…
    Да и что удивляться — если система «бонусов» позволяла руководству накручивать себе не хилые суммы. В Киеве с такими «бонусами» начальник центра за пол года машину новую купил… при окладе 6 000 грн….

    100%? В конце 90-х – начале 2000-х в Киеве рабочий класс получал до 400% премии при аналогичных ставках с регионами.

  9. Гость
    12 Лип 2016

    Гость :
    Это правда. В Харькове так и есть. Мармызов погряз в воровстве и откатах.

    “Опыт” Велтоновский не прошёл даром у Олежки. Как не воспользоваться “опытом” http://www.vnutri.org/velton-telekom/

  10. гость
    11 Лип 2016

    гость :
    Если все так плохо в «Укртелекоме»,чего Вы там сидите?Ответа два:или Вас все устраивает,или же Вы «садо-мазо»!

    Точно.Не в бровь,а в глаз!

  11. гость
    11 Лип 2016

    Если все так плохо в “Укртелекоме”,чего Вы там сидите?Ответа два:или Вас все устраивает,или же Вы “садо-мазо”!

  12. Гость
    10 Лип 2016

    Я еще понимаю тех кто работает в селе или в районе, ( там с работой не ахти ) но по городам ? неужели люди так себя не до оценивают чтоб сидеть в этой убогой конторе ? Когда в городе вижу как идет 30-40 летний монтер-дылда который бы грузчиком на базе зарабатывал бы в два раза больше. мне кажется или он ЛОХ или он только делает вид что работает, а начальство делает вид что платит . и обоих устраивает

  13. Гость
    9 Лип 2016

    Гость :
    Ну и чего вы там все сидите, если все так плохо. Вопрос риторический. И так всем понятно — остались те,кого устраивают копейки за безделье или у кого эта работа уже не основная. Все, кто работал на благо предприятия уже поуходили. Я еще понимаю предпенсионный и пенсионный возраст — досидеть до пенсии или до пересчета пенсии. Но все остальные — это явные бездельники, за редким исключением. Разве из такого симбиоза — ворюги-руководители + бездельники-исполнители — может получиться что-нибудь нормальное? Поэтому и процветает воровство, откаты, саботаж.

    Это правда. В Харькове так и есть. Мармызов погряз в воровстве и откатах.

  14. Гость
    9 Лип 2016

    Ну и чего вы там все сидите, если все так плохо. Вопрос риторический. И так всем понятно – остались те,кого устраивают копейки за безделье или у кого эта работа уже не основная. Все, кто работал на благо предприятия уже поуходили. Я еще понимаю предпенсионный и пенсионный возраст – досидеть до пенсии или до пересчета пенсии. Но все остальные – это явные бездельники, за редким исключением. Разве из такого симбиоза – ворюги-руководители + бездельники-исполнители – может получиться что-нибудь нормальное? Поэтому и процветает воровство, откаты, саботаж.

  15. Гость
    7 Лип 2016

    Гость :
    Раз в квартал!!!! Не перетруждается ни кто — водители вообще стоят, ни куда не ездят, 3-5 км в день. Премию все получают и ОВЗ. http://www.vnutri.org/ukrtelekom/comment-page-36/#comment-450407
    Хочу попросить, коллеги, поделиться информацией. Премию видели один раз. Кабели режут, фидера рвут, абонетские трансформаторы тырят.Кто в отпуске, кто на больничном. Еще надо отремонтировать горловины колодцев — короче как -то не получается вкладываться в контрольные сроки выполнения линейных нарядов. Разве что делать только наряды. Народу совсем не хватает. В СЛД ,где есть ЦЕОЗ всё шоколаде. Там и электромонтер по мониторингу систем и монтёр по системам кондыцирования. И системный администратор. На самом деле они работают на «свою» СЛД. Соответственно там и СМОТ -всё «ОК». Так может поделитесь ,как у Вас с премией 7

    Премию в этом месяце получил электромонтёр (энергетик) и водители. Короче-кто не числится в СЛД.Решили в этом месяце правдами-неправдами заработать премию. Утром надо на наряды. А машина не едит. Позвонили в транспортный цех-необходимы запчасти. Ответ-пока нету. Будут-позвоним. А как это отметить в АСТЛО? Водители небось получают премию за экономию горючего?
    Наверно эта система стимулирования труда хороша для экономистов,бухгалтеров, ОТ,энергетиков,пожарников экологов,транспортников, и т.д. Короче “главных” связистов.

  16. Гость
    6 Лип 2016

    Андрей :
    Гость :

    Я имел в виду СЛД района. Какие кабинеты, портфели уважаемый коллега? Разве после рабочего дня. Кроме станционного оборудования (которому 10-35 лет), сигнализации, приходиться работать на кроссе (никого там постоянно нет ), и давать продзвонку не только с кросса, а и с ШР. До киевских инженеров нам далеко.

    Что за дела коллега? Почему в КРОССу нет людей? Почему инженер дает прозвонку, где монтеры?Сократили штат? А почему Вы не боролись за кадры? Почему не отстаивали сотрудников? А теперь пишите как Вам тяжко…
    С другой стороны — кто Вас заставляет выполнять работы по прозвонке и сигнализации? Руководство? Да если с Вами что-то случится во время прозвонки или упадете в КРОССу с лестницы — так от Вас руководство открестится, сделает Вас виноватыми во всем. А людям потом пиши инструктажи, журналы заполняй, с проверками езди по участкам…

    Как Вы себе представляете эту борьбу? Боролись, как могли. В конце концов начальник участка уволился по акции.Людей поставили перед фактом. На кроссе сократили всех.Нету никого по ШСД. Бывший начальник говорил, что будет помощь от ЦЕОЗ (в т.ч. по ШСД).Реально они в основном в “своей” СЛД работает. Да и ездить за 30-40км не реально. Новый начальник участка не хочет (???) “плевать против ветра”.Хотя пробовал- говорит , но его никто не слушает.
    А что остается делать. Разве уволиться. Не привычно не решать вопросы, жалко абонентов, которые ещё не сбежали.Сигнализацию (в.т.ч охраны кабелей )пришлось делать, надоело быть статистом,когда каждую неделю резали по несколько кабелей.Чесно говоря, если бы был- бы помоложе- давно бы ушёл.А охрану труда нарушают на каждом шагу. …Всё чаще соглашаюсь с мыслю,что всё-таки придёться уйти.Здоровье важнее. Гробить себя за такую з/п нет никакого резона.

  17. Гость
    5 Лип 2016

    Мои дорогие,посетите Укртелеком в Белой Церкви.Вот тогда поймете,что такое полный капец.Здание огромное,а работать некому.Идешь по этажам хоть волком вой.Тишина вокруг гробовая.Готовят все в аренду.На первом этаже магазин,там где когда-то был перационный зал.телеграф,абонотдел,сейчас колбаса и все остальное.Ребята а вонь какая от магазина.Не ждите ничего хорошего,хорошее было лет 20 назад.Слава Богу что вовремя сделали ноги.

  18. Гость
    5 Лип 2016

    МЫ свами не всоре! Я рад за ВАС *(моб)Или как найти !!!!!!!НАМ ВСЕМ СЛАВА !!!!!!Я УЖГОРОД!ЗАКАРПАТЬЕ !!!!!!!!!!!!! Я

  19. Гость
    5 Лип 2016

    @Гость, потому что не процент увеличения ставок, а процент сотрудников в подразделения, попавших в категорию.

  20. Андрей
    5 Лип 2016

    Гость :
    @Андрей, а Вы кем работаете уважаемый?

    А я уважаемый уже не работаю в компании, почти год) а работал инженером участка в Киеве…
    Уходил не по “акции” а по собственному желанию
    15 лет отдал “дорогой” компании и получил орден “Сутулого” с закруткой на спине)

  21. Гость
    5 Лип 2016

    Гость :
    Странно!
    Если «…А — это наиболее эффективные сотрудники,«звездА»; · В – сотрудники, полностью удовлетворяющие требования должности и успешно справляющиеся с поставленными задачами…», то почему «…Квоты по оценке: · А – не более 20%, а · В – 60% …» . И что за квоты такие?

    Согласен

  22. Гость
    4 Лип 2016

    Странно!
    Если “…А — это наиболее эффективные сотрудники,«звездА»; · В – сотрудники, полностью удовлетворяющие требования должности и успешно справляющиеся с поставленными задачами…”, то почему “…Квоты по оценке: · А – не более 20%, а · В – 60% …” . И что за квоты такие?

  23. Гость
    4 Лип 2016

    @Андрей, а Вы кем работаете уважаемый?

  24. Гость
    4 Лип 2016

    Гость :
    С 1 августа планируется пересмотр окладов сотрудников УКТ .
    Оклады будут пересматриваться в соответствии с позицией в диапазоне и оценкой сотрудника.
    Правила и процесс оценки:
    1) Сотрудники оцениваются руководителем на А-В-С и 0, где
    · А — это наиболее эффективные сотрудники,«звездА»;
    · В – сотрудники, полностью удовлетворяющие требования должности и успешно справляющиеся с поставленными задачами;
    · С – менее эффективные сотрудники, по сравнению с другими в силу различных причин.
    · 0 – сотрудник полностью исключается из процесса пересмотра по любой причине.
    2) Квоты по оценке:
    · А – не более 20%
    · С и 0 – не менее 20%
    · В – 60%

    Откуда такие данные?

  25. Гость
    4 Лип 2016

    С 1 августа планируется пересмотр окладов сотрудников УКТ .
    Оклады будут пересматриваться в соответствии с позицией в диапазоне и оценкой сотрудника.
    Правила и процесс оценки:
    1) Сотрудники оцениваются руководителем на А-В-С и 0, где
    · А – это наиболее эффективные сотрудники,«звездА»;

    · В – сотрудники, полностью удовлетворяющие требования должности и успешно справляющиеся с поставленными задачами;

    · С – менее эффективные сотрудники, по сравнению с другими в силу различных причин.

    · 0 – сотрудник полностью исключается из процесса пересмотра по любой причине.
    2) Квоты по оценке:

    · А – не более 20%

    · С и 0 – не менее 20%

    · В – 60%

  26. Андрей
    4 Лип 2016

    Гость :
    @кабельщик, то-то думаю что за байки повышение зарплаты раз 3 в месяц/ раз в 6 месяцев, а потом болт, вроде Киев не одобряет, то каждый зарабатывает «свою зарплату». А ту-то балы оказывается, догадывались, но не знали. А кто балы получает — директор департамента, начальник службы, начальник отдела, начальник участка или все вместе?

    По регионам всегда была такая “петрушка”. Когда Киев получал по 100% премии (говорим о рабочем классе) то в регионах они были не более 20% и то не всегда и не всем…
    Да и что удивляться – если система “бонусов” позволяла руководству накручивать себе не хилые суммы. В Киеве с такими “бонусами” начальник центра за пол года машину новую купил… при окладе 6 000 грн….

  27. Андрей
    4 Лип 2016

    Гость :

    Я имел в виду СЛД района. Какие кабинеты, портфели уважаемый коллега? Разве после рабочего дня. Кроме станционного оборудования (которому 10-35 лет), сигнализации, приходиться работать на кроссе (никого там постоянно нет ), и давать продзвонку не только с кросса, а и с ШР. До киевских инженеров нам далеко.

    Что за дела коллега? Почему в КРОССу нет людей? Почему инженер дает прозвонку, где монтеры?Сократили штат? А почему Вы не боролись за кадры? Почему не отстаивали сотрудников? А теперь пишите как Вам тяжко…
    С другой стороны – кто Вас заставляет выполнять работы по прозвонке и сигнализации? Руководство? Да если с Вами что-то случится во время прозвонки или упадете в КРОССу с лестницы – так от Вас руководство открестится, сделает Вас виноватыми во всем. А людям потом пиши инструктажи, журналы заполняй, с проверками езди по участкам…

  28. Андрей
    4 Лип 2016

    кабельщик :
    Андрей! ты чего пургу несешь.какой регион такие зарплаты?Стыдно не разбиратсья в элементарных вещах.Усть вилки окладов.но есть вопрос почемунаши региональники на нас экономят знаю для своих БАЛОВ

    Это ты мне адресовал свое сообщение? А то как-то не ясно… про какие вилки ты пишешь и при чем здесь регионы.

  29. Гость
    4 Лип 2016

    @кабельщик, то-то думаю что за байки повышение зарплаты раз 3 в месяц/ раз в 6 месяцев, а потом болт, вроде Киев не одобряет, то каждый зарабатывает “свою зарплату”. А ту-то балы оказывается, догадывались, но не знали. А кто балы получает – директор департамента, начальник службы, начальник отдела, начальник участка или все вместе?

  30. кабельщик
    2 Лип 2016

    Андрей! ты чего пургу несешь.какой регион такие зарплаты?Стыдно не разбиратсья в элементарных вещах.Усть вилки окладов.но есть вопрос почемунаши региональники на нас экономят знаю для своих БАЛОВ

  31. Гость
    2 Лип 2016

    Андрей :

    Но то,что кабельщик зарабатывает больше инженера СЛД- парадокс. Если хотя бы один кабельщик взял на себя станции, р/узлы,АВНы, Лаз, все эти отчёты и т.д. А инженер спокойно (пусть после курсов) может спокойно работать кабельщиком. Я прошу не обижаться кабельщиков, ничего против их не имею. И работа их не простая. Только не кабельщику круглосуточно может позвонить начальник, диспетчер и надо топать на работу.

    Я не видел ни одного инженера который бы стал кабельщиком… кто мешает то? Бросайте портфели, душные кабинеты, мизерные зарплаты и ай-да — по блошиным подвалам, крысиным подъездам, залитыми фикалкой колодцам… вот где жизнь малина, бабки где зашибает народ) Еще и вредность будет, на пенсию раньше, молочко)
    Что до писанины — это все не так страшно как Вы расписываете) Будучи помощником начальника ЛД в Киеве, я сам писал все наряды-допуска, списание, жалобы, протоколы, журналы и не сильно потел… скучно правда было, монотонно.
    Так что не стоит тут плакать о инженерских буднях…

    Я имел в виду СЛД района. Какие кабинеты, портфели уважаемый коллега? Разве после рабочего дня. Кроме станционного оборудования (которому 10-35 лет), сигнализации, приходиться работать на кроссе (никого там постоянно нет ), и давать продзвонку не только с кросса, а и с ШР. До киевских инженеров нам далеко.

  32. Андрей
    1 Лип 2016

    Но то,что кабельщик зарабатывает больше инженера СЛД- парадокс. Если хотя бы один кабельщик взял на себя станции, р/узлы,АВНы, Лаз, все эти отчёты и т.д. А инженер спокойно (пусть после курсов) может спокойно работать кабельщиком. Я прошу не обижаться кабельщиков, ничего против их не имею. И работа их не простая. Только не кабельщику круглосуточно может позвонить начальник, диспетчер и надо топать на работу.

    Я не видел ни одного инженера который бы стал кабельщиком… кто мешает то? Бросайте портфели, душные кабинеты, мизерные зарплаты и ай-да – по блошиным подвалам, крысиным подъездам, залитыми фикалкой колодцам… вот где жизнь малина, бабки где зашибает народ) Еще и вредность будет, на пенсию раньше, молочко)
    Что до писанины – это все не так страшно как Вы расписываете) Будучи помощником начальника ЛД в Киеве, я сам писал все наряды-допуска, списание, жалобы, протоколы, журналы и не сильно потел… скучно правда было, монотонно.
    Так что не стоит тут плакать о инженерских буднях…

  33. Гость
    1 Лип 2016

    @Гость,
    Полтавский филиал,но не Полтатва не знаю как у них, но унас в Центре с октября 2015 по май 2016
    премия всего два раза процент выполнения 84 и 91- у меня сейчас зарплата стала меньше чем была 2 года назад , вот так.
    Видать Ахм… очень нужны деньги- а вы тут держитесь:))

  34. Гость
    30 Чер 2016

    @Гость,В Укртелекоме полное нарушение охраны труда,условий работы.

  35. Гость
    30 Чер 2016

    Раз в квартал!!!! Не перетруждается ни кто — водители вообще стоят, ни куда не ездят, 3-5 км в день. Премию все получают и ОВЗ. http://www.vnutri.org/ukrtelekom/comment-page-36/#comment-450407
    Хочу попросить, коллеги, поделиться информацией. Премию видели один раз. Кабели режут, фидера рвут, абонетские трансформаторы тырят.Кто в отпуске, кто на больничном. Еще надо отремонтировать горловины колодцев – короче как -то не получается вкладываться в контрольные сроки выполнения линейных нарядов. Разве что делать только наряды. Народу совсем не хватает. В СЛД ,где есть ЦЕОЗ всё шоколаде. Там и электромонтер по мониторингу систем и монтёр по системам кондыцирования. И системный администратор. На самом деле они работают на “свою” СЛД. Соответственно там и СМОТ -всё “ОК”. Так может поделитесь ,как у Вас с премией 7

  36. Гость
    30 Чер 2016

    @Гость,Купують хіба що оковиту, да і самі торгують нею ласкавою. Буває коло за день зроблять щоб хоть якмйсь кілометраж на ДЖПС висвітився.

  37. Гость
    30 Чер 2016

    Гость :
    @Андрей,
    Не путайте Инженеров_технарей и «инженеров»

    Согласен. Инженер в каком -нибудь отделе филии и инженер в СЛД – две большие разницы. Если в СЛД всего один инженер и на нём практически все технические вопросы плюс материальная ответственность,то инженер в отделе – это часто-густо просто сборщик информации. Хотя и здесь нельзя всех чесать под одну гребёнку. Есть и инженеры (и не только) в лабораториях, которые практически тянут технические вопросы.
    А на счёт кабельщиков: не хочу никого обижать. Я понимаю, что з/п реально маленькая у всех в СЛД. Но то,что кабельщик зарабатывает больше инженера СЛД- парадокс. Если хотя бы один кабельщик взял на себя станции, р/узлы,АВНы, Лаз, все эти отчёты и т.д. А инженер спокойно (пусть после курсов) может спокойно работать кабельщиком. Я прошу не обижаться кабельщиков, ничего против их не имею. И работа их не простая. Только не кабельщику круглосуточно может позвонить начальник, диспетчер и надо топать на работу.

  38. Гость
    30 Чер 2016

    @Гость, І на рахунок з’єднувальних ліній – раніше був ТУРМ, який цими лініями і опікувався, а не лінійна служба.

  39. Гость
    30 Чер 2016

    @Гость, цікаво,де це так працюють, ми мінімум 80 км. в день наїжджаємоі не переробляємось. І по усьому, я бачу, що вас усім забезпечують, чи всеж- таки ні, інструменти купуєте за свої?

  40. Гость
    29 Чер 2016

    Гость :

    Гость :
    А мені здається,що над простими робітниками якраз проводиться експеримент, приладами не забезпечують, інструменту не отримуємо роками, матеріалами не забезпечують, в звязку з тим, що люди тікають з цьої «процвітаючої» шараги, ті хто лишились, змушені виконувати роботи, які згідно посад не повинні виконуватись, кабельник — налаштовує модеми, обслуговує залишки радіоточок, ходить по ремонтам з’єднувальних ліній, грузчик і т.д. Монтери і копають, і стовби міняють. Платити за виконання суміжних обов’язків навіть не заікайся. І це все за мізерну зарплату. Дійсно, начальство від сохи,профі вже поуходили. Робочі для вас дійсно матеріал. Керівництво — брехуни.

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: «і копав, і стовби міняв» чи кабельник не повинен «ходить по ремонтам з’єднувальних ліній»? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

    Раз в квартал!!!! Не перетруждается ни кто – водители вообще стоят, ни куда не ездят, 3-5 км в день. Премию все получают и ОВЗ.

  41. Гость
    29 Чер 2016

    Андрей :

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: «і копав, і стовби міняв» чи кабельник не повинен «ходить по ремонтам з’єднувальних ліній»? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

    Ну Вы сравнили кабельщика и инженера. Инженеры по колодцам не лазят, коробки не увязывают, траншеи не копают, модемы не настраивают, муфты не монтируют. За что им платить? За выписанный раз в неделю наряд-допуск?
    А что до окладов — инженерам не надо плакать, у них оклады не меньше окладов кабельщика при том что со своими «вищою освітою і стажем» они не намного умнее тех же кабельщиков.
    А уж когда идут сокращения, то инженеры так щеки дуют показывая свою важность — аж диву даешься, как это без них раньше компания работала. И самое интересное что на 10 сокращенных кабельщиков и монтеров приходится 1 ИТРовец… это при том что инженеру легче работу найти чем кабельщику.

    Ключевая последняя фраза…
    Смею добавить: инженера чаевых не берут и кабель не тырят!!!

  42. Гость
    29 Чер 2016

    @Андрей,
    Не путайте Инженеров_технарей и “инженеров”

  43. Андрей
    29 Чер 2016

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: «і копав, і стовби міняв» чи кабельник не повинен «ходить по ремонтам з’єднувальних ліній»? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

    Ну Вы сравнили кабельщика и инженера. Инженеры по колодцам не лазят, коробки не увязывают, траншеи не копают, модемы не настраивают, муфты не монтируют. За что им платить? За выписанный раз в неделю наряд-допуск?
    А что до окладов – инженерам не надо плакать, у них оклады не меньше окладов кабельщика при том что со своими “вищою освітою і стажем” они не намного умнее тех же кабельщиков.
    А уж когда идут сокращения, то инженеры так щеки дуют показывая свою важность – аж диву даешься, как это без них раньше компания работала. И самое интересное что на 10 сокращенных кабельщиков и монтеров приходится 1 ИТРовец… это при том что инженеру легче работу найти чем кабельщику.

  44. Гость
    28 Чер 2016

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: «і копав, і стовби міняв» чи кабельник не повинен «ходить по ремонтам з’єднувальних ліній»? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

    Пораздавали работы всяким подрядчикам-откатчикам. Но берутся эти подрядчики не за каждую работу, а только за выгодную. Весь мусор за ними выгребают укртелекомовцы – не те *удаки, которые все разрушили (математик курмаз и его банда), а те, которые строили Укртелеком на протяжении долгих лет. И не их вина, что муфты делают редко – не дают кабель на ремонт. Раньше контора была телекоммуникационной, а теперь какой-то вторметсбыт, продажа и сдача в аренду движимого и недвижимого имущества.

  45. Гость
    28 Чер 2016

    Это в гос.структурах прокатывает должносная инструкция и работочасы, где доплачивают за смежные обязаности и прочее, тут на тебя навешают 150 обязаностей и напишут что это 100% ставки, я недавно получил свою новую инструкцию, дык там половины такого, что я делать буду раз в год, но суть в том что это есть в должностной и делать я какбы обязан, более того написано что если кто-то не знает как выполнить свою работу, то я должен сделать её за него. Должностные инструкции должны согласовываться с профсоюзом, значит профсоюз всё посчитал по чесноку (он же за нас, за получаемое с нас бабло рвет опу) и сказал что он не против, всё честно и гуманно, работодатель не эксплуатирует работников, всё чисто и прозрачно. Думаю вы понимаете к чему эта отсылка.

  46. Гость
    28 Чер 2016

    Гость :
    А мені здається,що над простими робітниками якраз проводиться експеримент, приладами не забезпечують, інструменту не отримуємо роками, матеріалами не забезпечують, в звязку з тим, що люди тікають з цьої «процвітаючої» шараги, ті хто лишились, змушені виконувати роботи, які згідно посад не повинні виконуватись, кабельник — налаштовує модеми, обслуговує залишки радіоточок, ходить по ремонтам з’єднувальних ліній, грузчик і т.д. Монтери і копають, і стовби міняють. Платити за виконання суміжних обов’язків навіть не заікайся. І це все за мізерну зарплату. Дійсно, начальство від сохи,профі вже поуходили. Робочі для вас дійсно матеріал. Керівництво — брехуни.

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: “і копав, і стовби міняв” чи кабельник не повинен “ходить по ремонтам з’єднувальних ліній”? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

  47. Гость
    28 Чер 2016

    А мені здається,що над простими робітниками якраз проводиться експеримент, приладами не забезпечують, інструменту не отримуємо роками, матеріалами не забезпечують, в звязку з тим, що люди тікають з цьої “процвітаючої” шараги, ті хто лишились, змушені виконувати роботи, які згідно посад не повинні виконуватись, кабельник – налаштовує модеми, обслуговує залишки радіоточок, ходить по ремонтам з’єднувальних ліній, грузчик і т.д. Монтери і копають, і стовби міняють. Платити за виконання суміжних обов’язків навіть не заікайся. І це все за мізерну зарплату. Дійсно, начальство від сохи,профі вже поуходили. Робочі для вас дійсно матеріал. Керівництво – брехуни.

  48. Гость
    26 Чер 2016

    Какой кабель – это все фигня, зато давайте все будут лайкать котиков на новом внутреннем портале. Сразу “якысть” подскочит.

  49. Гость
    24 Чер 2016

    Гость :
    Задержанные похитители кабелей Укртелекома в Днепродзержинске оказались …работниками Укртелекома
    (На фото автомобиль утк Ае 3189 ВI и обожженные провода)
    В четверг, 16 июня, полиция задержала двух человек с ворованными кабелями Укртелекома. Оба оказались работниками этой кампании.
    Как рассказал Александр Пробейголова, начальник отдела патрульной полиции Каменского, около 14.00 в дежурную часть полиции позвонил неизвестный (представиться он не захотел). и сообщил, что на улице Лермонтова, в одном из частных домов, похоже, обжигают кабель. По указанному адресу выехал экипаж патрульной службы. На территории частного дома №176 полицейские увидели большой костер, возле которого сидели три человека. Двое, увидев полицейских, бросились наутек, по улице. Полицейские заметили, что на убегавших была форменная одежда Укртелекома. Здесь же находился и автомобиль этой службы.
    Подойдя к костру, полицейские поняли, почему при виде их мужчины разбежались — в костре плавились кабеля. Возле костра лежали приготовленные к оплавке кабеля, и уже оплавленные — всего около 150 метров. Тут появился хозяин дома и заявил полицейским, что не знает, ничего ни о костре, ни о кабелях. Потом выяснилось, что именно он был третим, сидевшим у костра. Пока полицейские ловили двух его подельников, он просто зашел в дом. А вскоре привели беглецов, которых задержали неподалеку СШ№10. Оба действительно оказались работниками Укртелекома — один водитель, второй — кабельщик. При них нашли служебные удостоверения. Позже на место подъехали представители Укртелекома и подтвердили, что это их работники. Что интересно — в этот время оба должны были быть на работе, в районе Черемушек. А они, как выяснилось, кабеля воруют. Которые потом обжигали у сообщника – хозяина дома. Судя по следам, делали они это довольно часто. Теперь полиция будет выяснять, как часто они воровали кабель, в каких количествах и как долго — ведь оба задержанных давно работают в Укртелекоме.

    Ты видал, у ВОРЮГ попытались украсть. Ну за это и попали. Теперь все что украли и еще украдут ВОРЮГИ – ихнее.

  50. Гость
    22 Чер 2016

    правильно ребята делают что вытягивают лишние кабеля хоть чтото останется народу а то все .баной воровской своре достанется.Да ина станциях уже полвина плат и стативов ушло в драгметал.Так и держите оставшиеся .Заходите в ютуб на страницу укртелекома и читайте как у вас все хорошо и красиво.А то что вы видете каждый день ето просто галюцинации.https://www.facebook.com/Ukrtelecom/

Усі зарплати додаються анонімно
Адміністратор
Харків • 1 зарплата
9 000 грн
Інженер
Київ • 1 зарплата
12 000 грн
Кабельник
Одеса • 1 зарплата
9 100 грн
Кабельник 4 розряду
1 зарплата
5 300 грн
Оператор абонентського відділу
Кропивницький • 1 зарплата
700 грн
Спеціаліст з продажу
Харків • 1 зарплата
8 000 грн
Електромонтер
Шахтёрск • 1 зарплата
4 000 грн

Додайте зарплату в компанії Укртелеком

Дякуємо! Зарплату додано.

Додати відгук Оцініть роботодавця Укртелеком: розкажіть про плюси, мінуси, умови роботи та атмосферу в команді.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Залишити відгук