Днепровагонремстрой

location_on
Россия
Додати відгук Додати зарплату 🔔  Підписатися
verified_user
Ви представник компанії?
Редагуйте сторінку та відповідайте від імені компанії.

ОАО “Днепровагонремстрой” – предприятие, осуществляющее полную модернизацию пассажирских вагонов путем капитально-восстановительного ремонта, строительство новых и ремонт всех типов пассажирских вагонов. Основными заказчиками продукции предприятия выступали железные дороги Украины, РФ, Белоруссии, других стран СНГ.

Відгуки про роботу в Днепровагонремстрой, зарплати, вакансії

1 8 9 10 11 12 20
  1. ИТР-ПРОИЗВОДСТВА
    9 Січ 2022

    @ Не врите, Таран — супер-руководитель! , Поддерживаю, Таран Александр Иванович, достаточно хороший руководитель, поэтому не наговаривайте на человека лишнего, беря грех на душу!!!
    А вы, сами-то поруководите хоть немного и тогда ощутите все прелести руководства, особенно среди неблагодарных смутьянов, каковыми многие из вас являются, причём без сомнения!!!
    Не надо валить с больной головы на здоровую, вы просто делайте качественно свою работу, раз вы на ней работаете, и не осуждайте других, особенно своих коллег, что крайне неприлично в любом коллективе, и порождает только конфликт за конфликтом, не более!!!
    А кому, мало здесь платят, то welcome на другую работу, вас, уже там явно заждались с гораздо большими зарплатами, при таком уровне профессионализма, ну не стоит здесь более задерживаться, а тем более хаять всех и вся вокруг!!!
    К чему, зачем так утруждаться, когда полно других мест, где вас ждут с распростёртыми объятьями, так вперёд, к новым горизонтам!!!
    Что относится к зарплате, то зарплата в этом году, существенно меняться точно не будет, ни у кого и никак, так что не тратьте ничьего времени, своими злобными комментариями и возможно даже пустыми надеждами, на что-то сверхъестественное, чего не будет точно!!!
    Сегодняшние цены на энергоносители, явно не способствуют повышению хоть каких-то зарплат, это стопроцентно, и как минимум в этом году, точно так оно и будет!!!
    Поэтому, отнеситесь пожалуйста с пониманием ко всему происходящему, а нет, так и нет, ведь никто никого насильно не держит, и поверьте моему управленческому опыту, что даже на самых лучших специалистов, замена есть всегда, хоть от уборщицы – до директора, это не важно, замена есть на всех!!!
    И либо, мы работаем усердно и качественно в одном месте, либо кто-то ищет другое место, не портя общую атмосферу в нашем дружном коллективе, особенно своими бездарными, претензионными комментариями!!!

  2. Гость
    9 Січ 2022

    @ По сути , Ребята, ну зарплата всё-таки соответствует рынку, в большинстве случаев, другое дело чтобы её платили, как обещают, а вот с этим действительно серьёзные “качели” и месяц на месяц не приходится, такое всё-таки есть безобразие!
    Составители-сравнение зарплаты …
    https://www.work.ua/ru/jobs-dnipro-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2/

  3. Где комментарии от ВСБ-2?!
    8 Січ 2022

    @ Денис , Зарплата тут ниже рынка на треть как минимум, при этом постоянные качели с зарплатой, то есть премия и надбавки, то нет, или урезают половину из всего этого, играют на этом очень много и часто, одним словом, ведут себя крайне непорочно, а начнёшь выяснять что-то, так сразу становишься лишним! Не правда ли, сборочный-2, почему вы ничего здесь не пишите, или вас всё устраивает, особенно в последние пару лет?!

  4. Не врите, Таран - супер-руководитель!
    8 Січ 2022

    @ Гость , Руководитель не должен быть “своим парнем” а должен быть автокраном, умеющим требовать с людей их качественно выполненную работу, и господин Таран именно такой руководитель, жёсткий и справедливый, он не удержит просто так с человека, а только за конкретный просчёт в работе! Вы считаете что другой руководитель будет менее требовательным, не будьте наивными! Просто надо качественно делать свою работу, и не важно какая у тебя должность, твоя обязанность делать работу качественно, деньги просто так не платят нигде, и по другому нигде не будет, хватит занять всех и вся, за собой смотрите, точка!

  5. Гость
    8 Січ 2022

    Гость :
    @ Гость , Таран справедливый,вы о чём,лично у меня он не законно удержал три тысячи пока я был в отпуске.Благодаря юртотделу деньги вернули.Справедливо ли что машинист тепловоза,он же слесарь получает меньше составителя поездов.Справедливо ,что тепловозы , которые рассыпаются на ходу под чутким руководством Тарана выезжают на путя Укрзализныци.Таран это старший мастер считающий себя начальником цеха.

    Все в точку. Таран ещё тот фрукт. Но по поводу что машинист должен получать больше не согласен. Ты сидишь в тепле, а составитель и в жару и в снег и в дождь на улице. Пойди попрыгай целый день и покидай стрелки. А ты колодку раз в неделю поменял и герой. И что ты там ремонтируешь. У вас если что то ламается то звонишь всем и ноешь. Готов с тобой поменяться на пару смен. Напиши в какой ты смене.

  6. Гость
    8 Січ 2022

    И. :
    @ Бывший соискатель , Ребята, вы меня поражаете своей «аналитикой», вы думаете что постоянная текучка кадров происходит просто так, от фонаря сотни людей уходят с завода за год?!! Я не знаю на сколько опасна работа слесарем-ремонтником, но тоже думаю что там свои «приколы», но то что работа зацепщика очень опасна, знаю из своей личной практики, я не буду писать те страшилки, что я видел за десять лет трудовой практики, работая составителем на станции, но то что на этой вакансии можно легко покалечиться, или убиться напрочь, это точно! Для меня непостижимо то, как можно брать людей, совсем без опыта на такие опасные вакансии?!! Ребята, вы поймите, особо учить вас тут некому и некогда, а работа интенсивная и очень опасная, особенно ночью! Что касается зарплаты, то вы как думаете, вам без опыта будут платить по 14-17 тысяч на руки, ага, щас, догонят только чтобы отдать! В лучшем случае 12-13 тысяч гривен в месяц, вот ваш предел на год, это как максимум, если конечно целыми останетесь, изъявив желание дальше работать!
    Я обращаюсь к администрации — вы думаете брать составителей с опытом, или возвращать старых людей, это же абсурд цеплять неопытных пацанят на вагоны, наверное ожидая травм, или чего хуже, ваша экономия переходит все границы, а люди надеются и верят в обещаемые им зарплаты, а через пару месяцев, снова поиски, а нам снова внеурочные выходы, достали вы уже с такой политикой, ой как достали!!!

    Попав в транспортный цех это значит пахать за себя и за того парня.Условия адские, вас ни кто не хочет слышать. Ночью работаешь на ощупь, можно остаться без ног, без глаз, без рук. Ни кто ни за что не отвечает. Постоянная текучка, приходят люди нигде ненужные, берут всех подряд. Руководство занято своими делами.

  7. Гость
    8 Січ 2022

    @ Гость , Таран справедливый,вы о чём,лично у меня он не законно удержал три тысячи пока я был в отпуске.Благодаря юртотделу деньги вернули.Справедливо ли что машинист тепловоза,он же слесарь получает меньше составителя поездов.Справедливо ,что тепловозы , которые рассыпаются на ходу под чутким руководством Тарана выезжают на путя Укрзализныци.Таран это старший мастер считающий себя начальником цеха.

  8. Денис
    8 Січ 2022

    @ По сути , У большинства трудящихся, зарплата здесь мягко говоря такая, что можно уже хоть завтра смело искать новую работу и не прогадаешь точно, особенно если это будет ближе к дому, просто стыдоба какая-то а не зарплаты, за то на сайтах по трудоустройству, всё окей, аж противно!!!!!

  9. Гость
    6 Січ 2022

    Гость :
    @ Гость , У составителей зарплата маленькая, от 9-14 тысяч, в зависимости от месяца и многого другого, но работа непростая, всё время на улице и на нервах, тут главное не ссорится с Тараном, он мужик строгий, но справедливый.

    Цех в котором можно заработать только болезни. В транспортный лучше не идти. Это издевательство над людьми, которые прыг скок 11 часов в день и ночь за мизерную зарплату. Текучка бешеная.

  10. Евгений
    6 Січ 2022

    @ По сути , Судя по тем цифрам, зарплаты тут ниже рынка, тысяч на 3-5 точно, возмутительно, а они ещё людей ищут, лучше бы пытались удержать специалистов, профаны!!!

  11. С.В.
    6 Січ 2022

    @ По сути , Работал старшим мастером, зарплата 15-16 на руки, так что цифры объективные.

  12. И.
    6 Січ 2022

    @ Бывший соискатель , Ребята, вы меня поражаете своей “аналитикой”, вы думаете что постоянная текучка кадров происходит просто так, от фонаря сотни людей уходят с завода за год?!! Я не знаю на сколько опасна работа слесарем-ремонтником, но тоже думаю что там свои “приколы”, но то что работа зацепщика очень опасна, знаю из своей личной практики, я не буду писать те страшилки, что я видел за десять лет трудовой практики, работая составителем на станции, но то что на этой вакансии можно легко покалечиться, или убиться напрочь, это точно! Для меня непостижимо то, как можно брать людей, совсем без опыта на такие опасные вакансии?!! Ребята, вы поймите, особо учить вас тут некому и некогда, а работа интенсивная и очень опасная, особенно ночью! Что касается зарплаты, то вы как думаете, вам без опыта будут платить по 14-17 тысяч на руки, ага, щас, догонят только чтобы отдать! В лучшем случае 12-13 тысяч гривен в месяц, вот ваш предел на год, это как максимум, если конечно целыми останетесь, изъявив желание дальше работать!
    Я обращаюсь к администрации – вы думаете брать составителей с опытом, или возвращать старых людей, это же абсурд цеплять неопытных пацанят на вагоны, наверное ожидая травм, или чего хуже, ваша экономия переходит все границы, а люди надеются и верят в обещаемые им зарплаты, а через пару месяцев, снова поиски, а нам снова внеурочные выходы, достали вы уже с такой политикой, ой как достали!!!

  13. Бывший соискатель
    6 Січ 2022

    @ По сути , Качели по зарплате, действительно существенные, а сами зарплаты, уже неактуальные сегодняшним реалиям времени, особенно если их сравнить с другими вариантами работодателей!
    Я думаю, что наверняка пойду искать другие варианты работы, поэтому спасибо всем большое, хотя бы за примерную информацию! Вы больше помогли мне разобраться в ситуации здесь, чем мне удалось это сделать самостоятельно! Всех благ и здоровья!

  14. По сути
    6 Січ 2022

    Примерные з.п. по некоторым профессиям, в среднем получаемые на руки – без учёта переработки и в зависимости от участка:

    Грузчик 6-10тыс.,
    Слесарь-ремонтник 8-12тыс.,
    Слесарь-сборщик 12-14
    тысяч,
    Крановщик 9-12тыс.,
    Машинист дрезины 14-17твс.,
    Составитель 10-14тыс.,
    Водитель погрузчика 12-14тыс.,
    Кладовщик 7-12тыс.,
    Станочник 6-15тыс.
    Инженер в заводоуправлении 9-12тыс.,
    Мастер участка 10-14тыс.,
    Старший мастер 14-16тыс.,
    Зам.начальника цеха 16-25тыс.,
    Начальник цеха ?!
    Далее тоже ?!) Но оно и не важно для большинства!)

  15. Колеска
    6 Січ 2022

    @ Гость , Да зарплата тут вообще табу, засекреченная на всех стадиях и уровнях!!! Кто сталкивался с теми кто её закрывает и насчитывает, потом ещё больше путался в цифрах!!! Видать сделка им выгодно рулит, вернее на ней!!!))) Зарплата действительно может быть и девять тысяч, а может быть и все восемнадцать, правда несколько раз в году, а такую разницу никто не берется объяснить, тарифы тоже часто меняют и не особенно об этом уведомляют, их даже нет в открытом доступе, одним словом дурят нашего брата как могут, по выплатам очень непорядочный работодатель, не говоря уже за сами ставки и небольшие зарплаты, особенно если суммировать по итогам года!!! Из жирных плюсов, платят стабильно, без задержек!!!

  16. Гость
    6 Січ 2022

    @ Мельчиш Кибальчич , А вообще не удивительно что зарплаты не озвучиваются при трудоустройстве, как они есть на самом деле, получаемые на руки, ведь для работы в таких условиях они однозначно небольшие и сильно различаются у каждого работника даже с одинаковым разрядом, при этом при одной и той же профессии! Лучше интересоваться на месте, непосредствено у людей этой профессии и не у одного точно, это будет достовернее! По зарплате у составителей, у друга 13000-14000 на руки есть точно, примерно как у меня на станке. Однако при уходе в отпуска зарплата потом вообще мизерная, лучше отлаживать на один месяц на перёд, а то и с голоду можно опухнуть, пока выплаты стабилизируются до тех же 14000.грн. Зарплата к сожалению не большая, но стабильная, это многих и держит здесь, как и близкое растояние от дома, тут много местных работяг живущих не далеко.

  17. слесарь сборщик -тележечный цех
    6 Січ 2022

    К нам приходят люди устраиваться и мы в беседе с ними узнаем интересные факты а именно то, что зарплаты оказывается у нас как у лучшего работника месяца чего нет на самом деле, из месяца в месяц зарплаты ощутимо различаются. По зарплате слесарей это где то 12-13 тысяч в среднем, если без переработок, делите на дни работы и умножайте полученную суму на общее количество дней с переработками, плюс минус примерно так оно и будет. Оплата за часовые переработки и в выходные дни такая же обычная и по ощущенеям что даже без премии, одним словом не выгодно ни как, но систематически принуждают, ведь работы полно а людей мало. По условиям работы, далеко не самые комфортные точно.

  18. Гость
    5 Січ 2022

    @ Гость , ну и от переработок тоже, а их тут полно!)

  19. Гость
    5 Січ 2022

    @ Гость , Слесаря от 8-14тыс. без переработок и в зависимости от участка, цеха. Составители вагонов, где-то 13-15тыс., но это не точно. А в целом, зарплата на заводе зависит от сделки, премии, надбавки.

  20. Гость
    5 Січ 2022

    @ Гость , У составителей зарплата маленькая, от 9-14 тысяч, в зависимости от месяца и многого другого, но работа непростая, всё время на улице и на нервах, тут главное не ссорится с Тараном, он мужик строгий, но справедливый.

  21. Гость
    5 Січ 2022

    @ Мальчиш Кибальчиш , Без переработок, зарплата слесаря-сборщика, максимум 12 тысяч, но тут ребята правы, всё зависит от цеха и ВСБ самый худший выбор!

  22. МельчишьКибальчич
    5 Січ 2022

    @ Гость , В зависимости от цеха, самые большие зарплаты в колёсном цехе, но только за счёт переработок, ниже всего в сварочном цехе-ВСБ-1, относительно по среднему, выходит в тележечном цехе, да и руководство там самое вменяемое. Поэтому идите, или в тележечный цех, или в колёсный цех, а вот в ВСБ-1, даже при изнурительных переработках, зачастую дурят по зарплате весомо, отсюда и такая текучка, поэтому точно не рекомендую в этот цех, но скорее всего туда и требуются!)

  23. В 2021-м, проработал ВСБ1
    5 Січ 2022

    Проработал тут слесарем около года, зарплата была разной, от 9000-17000 гривен /при переработках, з.п. выше/, нельзя сказать уверенно, что здесь не платят совсем уж, но платят как-то совсем неравномерно, нельзя рассчитывать на одну и ту же зарплату, из месяца в месяц, потому и ушёл, из-за этих *качелей* с зарплатой. Сейчас работаю на производственной фирме, относительно стабильно получая 15000-16000 гривен, при этом условия труда на порядок комфортнее, хоть и зарплата на половину *белая*, это конечно минус. Но в целом, я не сожалею нисколько что поменял место работы, особенно общаясь с теми, кто ещё остался, по тем или иным обстоятельствам работать на заводе, и не особенно в восторге от этого всего, получая мизерную зарплату, за свой нелёгкий труд.

  24. Гость
    5 Січ 2022

    Подскажите какие реальные зп у слесаря ремонтника 3-4 разряда,и у состовителя

  25. Колёсный
    5 Січ 2022

    @ Андрей , Расценки показывают периодически, а потом прячут и когда возникают вопросы, не особо утруждаются с ними вновь ознакамливать, почему-то нервничая и психуя! Одним словом, тщательно контролируйте свою сдельную зарплату, как это делаю я, лишним это не будет точно, проверено!

  26. Нужны ли люди, нужны, но ...
    5 Січ 2022

    @ Шиповник , Вопросы у директора может и возникают, а адекватной реакции нет, ведь все те “начальники” цехов которые не удерживают специалистов, по прежнему ведь на месте, отсюда, только ещё сильнее убеждаешься в том, что это действительно какая-то очередная схема – по экономии денег и прочему. По сути дела вы правы, раз оно так происходит по сей час, то что-то тут явно не то, ведь при такой загрузке, за такую текучку специалистов, вылетели бы такие “руководители” следом, а тут, хоть кол на голове чеши, продолжают “руководить”.

  27. Нужны ли люди, нужны, но ...
    5 Січ 2022

    @ Гость , Квалифицированного человеческого капитала здесь действительно не хватает, но как видите из=за большой текучки кадров, условия и зарплаты здесь далеко не самые лучшие, а с ухудшающейся экономической обстановкой по стране в целом, и того будет хуже, скорее всего уже в обозримом будущем.
    Выводы делать вам, если вам есть где устроиться на стабильную работу, лучше и ближе, то смело дерзайте, а нет, так идите на ВРЗ, тем более если образование профильное, его же надо как-то применять, но на долго ли вас тут хватит, при реальных зарплатах, бытовых условиях, и несносном отношении от большинства неадекватного руководства, не факт, огромная текучка специалистов, тому подтверждение.
    Так что, вы взвесьте все за и против, не тратя драгоценного времени впустую, а главное за даром, ведь при фактических зарплатах, особенно если нет переработок, оно так и есть, думайте.

  28. Шиповник
    4 Січ 2022

    @ Дмитрий , Дима, тут уже сам факт колоссальной текучки кадров должен вызывать у директора много вопросов, а этого нет по факту, неужели вы думаете что высокопоставленному руководству действительно есть дело до челяди, иначе почему это безобразие продолжается уже так долго, как в сборочных цехах, так и в остальных?! Из-за “беспокойства” о рабочих, не думаю! Просто на текучке кадров, можно лишний раз покроить чьи-то премии и надбавки, а после, ещё удобно сослаться на нехватку тех же кадров, при выполнении планов, вот мой вам ответ, одним словом очередная схема, некоторых руководителей, особенно с Ж.Д. дороги, которые никак не угомонятся, если где-то не намутят, так как одной зарплаты им видать мало, а контроля за ними – ноль!!!

  29. Андрей
    3 Січ 2022

    @ Дмитрий , Раньше много чего было и руководство не было жадным, закрывая трудяга по максимуму возможностей, а теперь экономят, выписывают себе премии и так далее, непорядочно одним словом, хотя хочется покрепче сказать, но запикают!)

  30. Андрей
    3 Січ 2022

    @ Дмитрий , Во многом вы правы, но от дискуссии директора уходят, направляя на более низкое руководство, а тем хоть бы хны! Если вы утверждаете что директора нормальное руководство, то где общие собрания с коллективами, хотя бы раз в полгода, где это всё?!! Нужны общие собрания, только так люди смогут по максимуму донести до руководства свои проблемы и услышать реальные перспективы, а не громогласные лозунги, без конкретики и изменений по сути, люди реально уже устают от неведения перспективы, потому и пишут много, ведь дискуссии избегают не рабочие, а высшее руководство, в том числе и заводской “профсоюз”, в лице пары людей!!!

  31. Дмитрий
    3 Січ 2022

    Ребята, осуждать легче всего.
    Завод работает стабильно.
    Да зарплаты ещё далеки от желаемого, но их постепенно подтягивают. Нельзя хотеть многого с того что целенаправленно столько лет дожили на лопатки, думаю всё будет постепенно налаживаться, дирекция, адекватные люди, всё понимают и осознают, стараясь реанимировать завод по максимуму, при всех существующих проблемах. Поэтому не будьте пессимистами, ведь многие заводы стоят, а этот ещё работает и заказов на годы вперёд!
    Касательно каких-то изменений, то побольше настраивайтесь на дискуссии с главным руководством, причём коллективами, а не по одиночку! Ведь всё что в силах и возможностях дирекции, они обязательно будут вынуждены менять, улучшать, а так получается , что разговор в пустоту, не более того!
    Вам с ними, надо говорить непосредственно, а не писать на сайтах, им явно не до этого, чтобы всё это читать и делать какие-то умозаключения!
    Я ещё раз повторюсь, вы только коллективной дискуссией чего-то добьётесь конкретного от первичного руководства и никак иначе!
    Так не будьте мямлями, действуйте напористо и коллективно, не бойтесь добиваться справедливости, если где-то и кто-то, действительно ущемляет ваши права и свободу, не стоит уходить от прямых разговоров, так однозначно будет быстрее реакция дирекции, возможные изменения к лучшему, а молчанием и эмоциональными “писульками” на сайтах, вы вряд-ли чего-то добьётесь конкретного, причём стопроцентно не добьётесь, только коллективной напористостью, только так!!!

  32. Андрей
    3 Січ 2022

    @ Игорь , Конечно расценки должны висеть и к ним должен быть доступ, а так получается ты делаешь не бог весть что, не бог весть за что, а в итоге на пару тысяч, хорошо если ещё так, кроют по чёрному в сборочном!

  33. Андрей
    3 Січ 2022

    @ Игорь , Сделка всему виной, мутят на ней не дай бог как, причём всегда мутили и продолжают это делать и сейчас, особенно в сварочном цехе, где зарплату закрывает один непорядочный человек, а второй утверждает это!!!

  34. Игорь
    3 Січ 2022

    @ Ответ соискателям , Вы ещё уточните в каких бытовых “условиях”, особенно зимою и тогда станет всё на свои места, почему перед зимой, так много увольняется людей! А в целом, плохо что не берут старых работников, да, люди ушли по тем или иным причинам, но старый конь борозды не портит точно, а тем более при таких нормах и такой катастрофической нехватки специалистов, это был бы тоже неплохой выход, даже некоторые из них, снова решат уйти, перед холодной зимой!

  35. Ответ 2
    3 Січ 2022

    @ Шёл, зашёл, прошёл мимо… , А вы читали что суммы указаны до вычета налогов?! С переработками (пять рабочих выходных) вполне реально заработать те же 15-18 тысяч, смотря в каком цехе, но в основных точно можно, переработав часов 50!

  36. Ответ соискателям
    3 Січ 2022

    @ Гость , Добрый день. В целом работы полно, так полно что можете забыть за половину своих выходных. Что относится к зарплате, то в основных цехах, с существенными переботками (как я в колёске) можете иметь на руки 18-20 тысяч, только здоровье не резиновое, на долго вас так не хватит, отсюда и текучка, люди банально не выдерживают такого ритма!

  37. Шёл, зашёл, прошёл мимо...
    2 Січ 2022

    @ Гость , Был на собеседовании, просмотрев эту вакансию, раскатал губу, нет тут таких зарплат, текучка большая, потому и “обещают” много, а по факту, 10-14 максимум, причем с частыми переработками, вот так вот, не видитесь, обман стопроцентный!..
    http://www.work.ua/ru/jobs/3817055/

  38. Гость
    2 Січ 2022

    @ 1 января , Но другие же вышли, потому что они ещё боятся. Только кого боятся.

  39. 1 января
    1 Січ 2022

    Мы сегодня принцыпиална не выйдем, понфтно тебе Мельнпков!!!

  40. Гость
    31 Гру 2021

    @ ИТР-ПРОИЗВОДСТВА , Какие пять -семь лет. Да за это время вы всех рабочих положите от своих подработок. И не нужно нам ваше поздравление. На вас смотреть тошно. Хорош народ дурить.

  41. Гость
    31 Гру 2021

    ИТР-ПРОИЗВОДСТВА :
    @ Будущее завода, под вопросом ,
    Многое на заводе, постепенно будет налаживаться и модернизироваться, в ближайшие пять-семь лет, это будет обязательно постепенно делаться, не всё и сразу, но многое, точно будет усовершенствованно по максимуму!..
    Но и на базе существующего производства, надо уже зарабатывать, делая немало вагонов, чтобы было что вкладывать в дальнейшее развитие завода, естественно нужны стабильные доходы!..
    Так что, как бы это парадоксально и снова не звучало из моих уст — заворачиваем все рукава, и, усердно трудимся, на наш общий, позитивный результат, ведь без этого никак не будет будущего у завода — так что, усердный труд и недюжинное терпение, обязательно дадут хорошие результаты, абсолютно каждому заводчанину, в обозримом будущем!!!


    П.С.
    С наступающим новым годом и рождеством христовым, всех заводчан и ваших близких!..
    Пусть всё будет хорошо, а здоровье и эмоциональная составляющая, не подводят всех Вас, позволяя добиваться поставленных целей по жизни!

    когда ты, Женя, появился у нас в заводе, ты обещал трудовому коллективу, что налаживание техпроцессов и формирование постоянного потока клиентских вагонов, вкупе с механизацией,и вцелом “наведение порядков” займёт около двух лет. Говорил, что дальше будет легче. Время прошло – где легче, где пересмотр зарплат, где техника, где бытовые условия, где порядок? Мы свою часть выполнили, горнули план,выходили в свои выходные, оставались после работы, терпели холод, жару, пыль, гарь, дым, темноту на робочих местах, получали травмы, стирали руки до дыр. Спрашивается на уя?? Что ты можешь ответить? У кого сиськи – тот и прав??

  42. Андрей
    31 Гру 2021

    @ Павел , Братан, да куда там им сверкать пятками, они неуспеут и отъехать на своих зелебобиках, если что начнется снова, люди действительно доведены до отчаяния, а им только лозунги в голову и лезут, [вырезано] галимое, а не руководство!!!

  43. Павел
    31 Гру 2021

    @ ИТР-ПРОИЗВОДСТВА , Где-то я читал, потерпите мол пару-тройку лет, а теперь чего, аппетиты выросли и тут, откуда такие цифры, где гарантии того что это вообще всё будет?! Я полностью солидарен с предыдущим комментатором, идите вы на [вырезано] с такими “зарплатами” рабочим!!! У нас, уже нет сил “поднимать с колен” частное предприятие в очередной раз, а теперь, уже будучи голодными и злыми, на всех вас, злыми, вы учтите и это в будущем, сверкая пятками!!!)))

  44. ИТР-ПРОИЗВОДСТВА
    31 Гру 2021

    @ Будущее завода, под вопросом ,
    Многое на заводе, постепенно будет налаживаться и модернизироваться, в ближайшие пять-семь лет, это будет обязательно постепенно делаться, не всё и сразу, но многое, точно будет усовершенствованно по максимуму!..
    Но и на базе существующего производства, надо уже зарабатывать, делая немало вагонов, чтобы было что вкладывать в дальнейшее развитие завода, естественно нужны стабильные доходы!..
    Так что, как бы это парадоксально и снова не звучало из моих уст – заворачиваем все рукава, и, усердно трудимся, на наш общий, позитивный результат, ведь без этого никак не будет будущего у завода – так что, усердный труд и недюжинное терпение, обязательно дадут хорошие результаты, абсолютно каждому заводчанину, в обозримом будущем!!!


    П.С.
    С наступающим новым годом и рождеством христовым, всех заводчан и ваших близких!..
    Пусть всё будет хорошо, а здоровье и эмоциональная составляющая, не подводят всех Вас, позволяя добиваться поставленных целей по жизни!

  45. Гость
    31 Гру 2021

    @ Гость , В самые тяжёлые цеха, такие как ВСБ-1, колечка, тележечный цех, в них однозначно не стоит идти, вас выжмут как лимон, а заработать что-то удастся, только при существенных переработках, да и то не факт, в последнее время кидают на премии и надбавки, [вырезано]!!!
    В остальные подразделения можно пробовать, но вряд-ли вас порадует зарплата в 5-12 тысяч, опять же при тяжёлой работе, ну и зачастую, при психоэмоциональном напряжении, в зависимости от культуры и профессионализма непосредственного начальства, а тут с этим туго!
    Если вы имеете профильное образование, настырны и смелы, то пробуйте себя мастером, зарплата действительно небольшая, но так вы быстрее чего-то освоите, понимая по максимуму непосредственное производство, ведь толковых мастеров, сейчас действительно очень мало, к сожалению!
    А в целом, оно вам надо?!
    Здесь, ни денег, ни личного времени, ни нормальных бытовых условий, ни относительно быстрого профессионального развития, как такового, вы хорошо подумайте над всем этим!..
    Неужели в Днепре нет других вариантов, ведь люди же уходят сотнями за год и уезжают куда-то, причём, не возвращаясь в этот кромешный ад, причём в большинстве своем так оно и есть, неужели здоровье лишнее есть, тем более перерабатывать задаром, в таких условиях?!!
    Подумайте, поспрашивайте людей с участка, побывав там на собеседовании, или даже возле завода, а потом решайте сами, в конце-концов, это ваша жизнь, ваш осознанный выбор!!!

  46. Гость
    30 Гру 2021

    Гость :
    Добрый день, не подскажите, стоит ли идти на работу в данное предприятие после университета, без опыта?

    Если хотите деградировать , а не развиваться и расти , то идите. А если хотите чему то научится и расти как специалист, то поставьте крест на своём развитии, тут только родственников продвигают, а все остальные это рабы.

  47. Гость
    29 Гру 2021

    @ Гость , если не сгноят, и с минимальным пониманием что такое вагон, то можна мастером от 12000 + премию начальник цеха может выписать. А то тут мастера не знают даже что такое гайка и болт

  48. Гость
    29 Гру 2021

    @ Гость , Разве что набраться опыта, а вот хоть что-то нормально заработать, минимум те же 15000, это вряд ли, так что вам решать, юноша!

  49. Гость
    29 Гру 2021

    @ Гость , За двенадцать тысяч, полно работы в более пригожих местах, полностью согласен, далеко не те это деньги чтобы работать тяжело, да ещё в таких несносных условиях, однозначно не те ребятки!

  50. Гость
    29 Гру 2021

    Добрый день, не подскажите, стоит ли идти на работу в данное предприятие после университета, без опыта?

  1. Гость
    16 Лис 2023

    @Гость, Да все недовольные люди правы в том что вам плевать на рабочих, та даже взять во внимание те же брони которые в некоторых подразделениях и отделах почему-то в гораздо большем количестве оформлены, даже здесь вы наплевали на многих работяг!! Почему в транспортном за людей больше трясутся нежели в той же тележке, в колеске, или у нас в ВСБ, почему это так, вы думаете мы не общаемся, не знаем у кого забронированных больше?!! И без войны было понятно какое это гиблое и гнилое место работы, но война оголила сущность каждого человека и руководителя в том числе, показав жизненные ,,ценности,, каждого!!!! Люди, если читаете и анализируете место намечаемой вами работы, то не идите работать на этот завод, обходите стороной это гиблое и гнилое место!!!! А руководству всё-таки скажу следующее, вы даже не представляете как много ещё уволится с завода обтженных вами же рабочих людей, после войны, вы даже не представляете, вы уже достали вкрай многих работяг, своим постоянным враньем, высокомерностью и безразличием к рабочим людям,
    достали вкрай!!!!!!

  2. Гость
    22 Лис 2023

    @Гость, Бочарова Ю.Л. лучший руководитель за последние лет 10!!!
    Шеф незря её поставил! Поверьте опыт у него в этом есть!
    Цех развивается, выполняет поставленные задачи, дисциплина на высшем уровне, шатания нет, недовольных нет, парни трудятся и рады каждому новому дню, работа есть – это главное! Зарплата достойная, открытость закрытия нарядов как никогда до этого!
    Расценки достойные и нет в них секретов, ребята молодцы справляются, причем она смогла объеденить всех ребят, дружны все как никогда!
    ТАК ДЕРЖАТЬ!

Усі зарплати додаються анонімно
Бригадир
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
12 000 грн
Водій навантажувача
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
14 000 .. 16 000 грн
Газорізальник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
9 000 .. 18 500 грн
Газоелектрозварник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
28 500 грн
Головний інженер
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
45 000 грн
Вантажник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 4 зарплаты
6 400 .. 14 000 грн
Директор
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
55 000 грн
Директор заводу
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
75 000 грн
Диспетчер
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
12 000 .. 14 000 грн
Заступник начальника цеху
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
20 000 грн
Інженер із постачання
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
8 000 .. 14 000 грн
Інженер-конструктор
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
10 000 грн
Інспектор ВТК
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
8 000 .. 14 000 грн
Комірник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 3 зарплаты
6 400 .. 11 000 грн
Комірник-комплектувальник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
8 000 грн
Кранівник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
10 000 .. 14 000 грн
Маляр
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
17 000 грн
Майстер
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
12 000 .. 16 000 грн
Майстер зміни
Дніпро (Дніпропетровськ) • 3 зарплаты
10 000 .. 22 000 грн
Машиніст крана
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
14 000 грн
Машиніст тепловоза
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
14 000 .. 16 000 грн
Менеджер
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
12 000 грн
Начальник відділу
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
15 000 .. 25 000 грн
Начальник цеху
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
25 000 грн
Оператор верстатів з програмним керуванням
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
16 000 грн
Зварювальник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
10 000 .. 20 000 грн
Зварювальник на напівавтоматі
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
14 000 .. 25 000 грн
Слюсар з ремонту рухомого складу
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
21 300 грн
Слюсар-складальник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
10 000 .. 18 500 грн
Слюсар-ремонтник 4 розряду
Дніпро (Дніпропетровськ) • 3 зарплаты
8 000 .. 13 500 грн
Слюсар-ремонтник 5 розряду
Дніпро (Дніпропетровськ) • 3 зарплаты
9 000 .. 14 500 грн
Складач поїздів
Дніпро (Дніпропетровськ) • 3 зарплаты
12 000 .. 17 000 грн
Верстатник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
11 000 грн
Старший інженер
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
16 000 грн
Старший майстер
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
20 000 грн
Технік
Дніпро (Дніпропетровськ) • 3 зарплаты
9 000 .. 28 500 грн
Токар
Дніпро (Дніпропетровськ) • 3 зарплаты
20 000 .. 21 000 грн
Токар 3 р
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
8 000 .. 20 000 грн
Прибиральниця
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
6 000 грн
Економіст
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
12 000 грн
Електрогазозварник
Дніпро (Дніпропетровськ) • 1 зарплата
24 000 грн
Електрогазозварник 5 розряду
Дніпро (Дніпропетровськ) • 2 зарплаты
12 000 .. 22 500 грн

Додайте зарплату в компанії Днепровагонремстрой

Дякуємо! Зарплату додано.

Додати відгук Оцініть роботодавця Днепровагонремстрой: розкажіть про плюси, мінуси, умови роботи та атмосферу в команді.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Залишити відгук