Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1285)
location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты, вакансии

1 199 200 201 202 203 205
  1. 10 Июл 2011

    Гость :

    Гость :

    Гость : не понимаю одного. почему вы гадите там где вас кормят? для чего все эти отзывы? безвыходных положений не бывает.не устраивает зарплата? так увольняйтесь.не нравится колектив туда же вам дорога.к чему все эти вздоры?упреки оскарбления это удел слабых людей…..конечно можно говорить и то что я буду делать если уволюсь с работы? мне надо семью кормить да и еще квартира или машина в кредите. не я так не хочу. дайте мне оклад 20000 и +премию и тогда я буду работать молча….я еще раз повторюсь. не нравится увольняйтесь вас силком ни кто не держит.каждый сам властен делать со своей судьбой.всем мир и понимания. уважайте других и будут уважать и вас .цените и будете ценимы.

    А Вы собственно кто такой? Человек с попугаем?
    Если да, то дайте срок, Ваш руководитель/секретарь про Вас многое узнает без ваших комментариев

    Это не Васильев писал. Никаких к нему тёплых чувств не питаю, но таких бы нелепых ошибок в своей писанине он бы не допустил. Хоть и *урло…)))

    Отрадным фактом является то, что по формулировке «человек с попугаем» становится ясной фамилия :)
    А по сути Вашего замечания: может Васильев, может Юрчук, может какой-нибудь работничек по их поручению, но это сути дела не меняет, у семейки истерика. Дальше будет веселее :)

  2. 10 Июл 2011

    Гость : @Из Киева
    Согласен, доводы разумные!
    Давай тогда о Юрчук в контексте Юрчук.
    Давай, валяй о её позитивных качествах прямо сюда, на самом деле очень интересно!

    Мне по барабану! Было дело … Пару ситуаций разрулила в мою пользу. От неё я этого не ожидал. Вот и всё…

  3. 9 Июл 2011

    @Из Киева
    Согласен, доводы разумные!
    Давай тогда о Юрчук в контексте Юрчук.
    Давай, валяй о её позитивных качествах прямо сюда, на самом деле очень интересно!

  4. 9 Июл 2011

    Ноготок :

    Не мог… И не стоит его женщину трогать. Есть желание проехаться по Васильеву -катайтесь, но при чём тут Юрчук. И, тем более, её неразумный отдел?

    Хм, дестяки тыщ на заре карьеры смог откатных взять, а пару буковок специально перепутать не мог? бугага, видите ли в буковках мы принципиальны
    Юрчук:
    а)его женщина(непосредственнейшим образом влияет на его настроение )
    б)работник Нибулона (и уже подлежит обсуждению)
    в)начальник структурной единицы (авось после прочтения очередным соискателем получится спасти парочку людей от ударной дозы облучения и невежества)

    Всё равно не стоит обижать Юрчук в контексте Васильева. Она не так плоха. У неё есть много положительных качеств. Я тоже первые 1-1,5 думал, что хамка, но потом изменил своё мнение.

  5. 9 Июл 2011

    НИБУЛОН в рейтенге худших! Поздравляю товарищи ! Дописались. Если бы не писали про Юрчук и Васильев , то наверное у нас с вами были бы шансы работать в нормальном предприятии.

  6. 9 Июл 2011

    Не мог… И не стоит его женщину трогать. Есть желание проехаться по Васильеву -катайтесь, но при чём тут Юрчук. И, тем более, её неразумный отдел?

    Хм, дестяки тыщ на заре карьеры смог откатных взять, а пару буковок специально перепутать не мог? :) бугага, видите ли в буковках мы принципиальны :)
    Юрчук:
    а)его женщина(непосредственнейшим образом влияет на его настроение :-P )
    б)работник Нибулона (и уже подлежит обсуждению)
    в)начальник структурной единицы (авось после прочтения очередным соискателем получится спасти парочку людей от ударной дозы облучения и невежества)

  7. 9 Июл 2011

    Васильев мог и нарошно делать ошибки :

    Это не Васильев писал. Никаких к нему тёплых чувств не питаю, но таких бы нелепых ошибок в своей писанине он бы не допустил. Хоть и *урло…)))

    Что *урло то *урло и Фукусимка под стать
    Бриатснкие учнеые усатонвили: не вжано, как вы рсасталвятее бкувы вунрти солва, галвоне, чотб певрая и псолденяя бувкы отсавласиь ниезмеынми, ткест бдует вопсриинмаьтся парвиьлно.

    Не мог… И не стоит его женщину трогать. Есть желание проехаться по Васильеву -катайтесь, но при чём тут Юрчук. И, тем более, её неразумный отдел?

  8. 9 Июл 2011

    Вы за секретарш особо не переживайте. Да, среди них есть нормальные сотрудники, но особо ушлые секретарши, типа Аллочки-людоедки, благодаря «науке» шефа-хама и своим стервозным качествам, пробилась в начальники отдела анальной информации и теперь, особо не напрягаясь, в удаленности от шефа заправляет николаевской прессой. Все эти шавки выстроились в ряд и готовы лизать ей *опу, лишь бы дала добро на оплату очередной заказухи. В итоге безмозглая стратегша развезла грязи вокруг предприятия за его же бабки, и чем больше оправданий, тем больше дерьма. Секретарша Аллуся и пиар? Смешно и грустно!

  9. 9 Июл 2011

    Это не Васильев писал. Никаких к нему тёплых чувств не питаю, но таких бы нелепых ошибок в своей писанине он бы не допустил. Хоть и *урло…)))

    Что *урло то *урло :) и Фукусимка под стать :)
    Бриатснкие учнеые усатонвили: не вжано, как вы рсасталвятее бкувы вунрти солва, галвоне, чотб певрая и псолденяя бувкы отсавласиь ниезмеынми, ткест бдует вопсриинмаьтся парвиьлно.

  10. 9 Июл 2011

    Гость :

    Гость : не понимаю одного. почему вы гадите там где вас кормят? для чего все эти отзывы? безвыходных положений не бывает.не устраивает зарплата? так увольняйтесь.не нравится колектив туда же вам дорога.к чему все эти вздоры?упреки оскарбления это удел слабых людей…..конечно можно говорить и то что я буду делать если уволюсь с работы? мне надо семью кормить да и еще квартира или машина в кредите. не я так не хочу. дайте мне оклад 20000 и +премию и тогда я буду работать молча….я еще раз повторюсь. не нравится увольняйтесь вас силком ни кто не держит.каждый сам властен делать со своей судьбой.всем мир и понимания. уважайте других и будут уважать и вас .цените и будете ценимы.

    А Вы собственно кто такой? Человек с попугаем?
    Если да, то дайте срок, Ваш руководитель/секретарь про Вас многое узнает без ваших комментариев

    Это не Васильев писал. Никаких к нему тёплых чувств не питаю, но таких бы нелепых ошибок в своей писанине он бы не допустил. Хоть и *урло…)))

  11. 9 Июл 2011

    @Гость

    @Гость
    а у вас другая информация есть ?

  12. 8 Июл 2011

    Гость :не понимаю одного. почему вы гадите там где вас кормят? не устраивает зарплата? так увольняйтесь.не нравится колектив туда же вам дорога.

    Так разве дело в недовольстве сотрудников?!
    Дело в том, что человек, позиционирующий своё предприятие как Национального Зернотрейдера и мечтающий, как иностранные зернотрейдеры, быть национальным достоянием страны ведет себя как барыга, зажимая лишнюю заслуженную копейку своим подчиненным.

    Особенно умиляют его регулярные сравнения средней зарплаты по Нибулону и средней зарплаты по области :) Если ориентируешься «на серединку», то и называйся «середнячком», а не претендуй на высокие звания :)

    А никого не удивляет, что сотрудники тех же: Каргилла, Бунге, Серны и т.д. не тратят время и силы на гневные отзывы на данном сайте? Или они настолько ленивы? :)

  13. 8 Июл 2011

    это у нас такая страна. каждый хочет залесть повыше сталкнуть ближнего и на..рать на нижнего. такая политика и у вас на предприятии.но нам всем приходится терпеть так как надо кормить семью родителей да и как годовалому ребенку объяснишь почему такая маленькая зарплата.вот и приходится терпеть еще раз повторюсь. мужайте и на вашей и на нашей улице будет праздник

  14. 8 Июл 2011

    почему вы гадите там где вас кормят?

    Кормят дома! У кого жены, у кого любовницы, у кого родители. А тут за труд дают деньги. Причем настолько мизерные, что если бы не финансовая поддержка родных, то уже бы ходил без трусов! и никто не верит, что у героя, у национального зернотрейдера можно работать и у близких стрелять на обеды перед зарплатой

    не устраивает зарплата?

    да! и что? ты как гость-аноним примешь мою жалобу и подымешь мне её?

    так увольняйтесь

    спасибо за совет, но как-то без тебя обойдусь.
    кстати твое предложение можно рассматривать как официальную позицию руководства, или так, как мелкий шантаж?

    не нравится колектив туда же вам дорога

    мне за труд платят деньги, а коллектив и его эффективность — проблема генерального. я — не генеральный. значит проблема не моя

    упреки оскарбления это удел слабых людей

    это ты лучше скажи генеральному, который на любой планерке может наговорить матов с три короба. мне жалко секретарей в его приемной, которые наверное уже изучили все курсы русскага нелитературнага языка. бывает так материт кого-то в кабинете, что две двери не помогают, и все работники проходящие мимо первой приемной так-же обогащаются литературно. значит ли это что генеральный у нас самый слабый человек?

    я еще раз повторюсь. не нравится увольняйтесь

    так представься! открой личико, Гюльчатай :)

    уважайте других и будут уважать и вас

    ага, и это тоже скажи лучше своему генеральному

    цените и будете ценимы

    1.генеральный ценит деньги
    2.для получения денег нужны работники
    3.чем больше работников, тем больше денег, ценимых генеральным, придется отдать в чужой карман
    4.каждый работник ценит свои деньги
    упс, коллизия

    всем мир и понимания

    ага, все животные равны… читайте классиков…

  15. 8 Июл 2011

    Гость : не понимаю одного. почему вы гадите там где вас кормят? для чего все эти отзывы? безвыходных положений не бывает.не устраивает зарплата? так увольняйтесь.не нравится колектив туда же вам дорога.к чему все эти вздоры?упреки оскарбления это удел слабых людей…..конечно можно говорить и то что я буду делать если уволюсь с работы? мне надо семью кормить да и еще квартира или машина в кредите. не я так не хочу. дайте мне оклад 20000 и +премию и тогда я буду работать молча….я еще раз повторюсь. не нравится увольняйтесь вас силком ни кто не держит.каждый сам властен делать со своей судьбой.всем мир и понимания. уважайте других и будут уважать и вас .цените и будете ценимы.

    А Вы собственно кто такой? Человек с попугаем? :)
    Если да, то дайте срок, Ваш руководитель/секретарь про Вас многое узнает без ваших комментариев :)

  16. 8 Июл 2011

    не понимаю одного. почему вы гадите там где вас кормят? для чего все эти отзывы? безвыходных положений не бывает.не устраивает зарплата? так увольняйтесь.не нравится колектив туда же вам дорога.к чему все эти вздоры?упреки оскарбления это удел слабых людей…..конечно можно говорить и то что я буду делать если уволюсь с работы? мне надо семью кормить да и еще квартира или машина в кредите. не я так не хочу. дайте мне оклад 20000 и +премию и тогда я буду работать молча….я еще раз повторюсь. не нравится увольняйтесь вас силком ни кто не держит.каждый сам властен делать со своей судьбой.всем мир и понимания. уважайте других и будут уважать и вас .цените и будете ценимы.

  17. 8 Июл 2011

    будучи в далеком пршлом работником нибулона с таким вопросом уже обращался к бухгалтеру которая в свою очередь пробормртала что то не внятное и с сылаясь на занятность попросила в дальнейшем не подходить к ней с подобными глупыми вопросами.так что уважаемый имейте совесть не грубить вы же лицо нибулона.

  18. 8 Июл 2011

    @Гость
    с такими вопросами зайдите в бухгалтерию и спросите, а не тявкайте из-за угла, прячась за экраном монитора

  19. 8 Июл 2011

    Гость : @Гость
    а еще Пареха купил 2 квартиры и машину , а ездил на работу на «пирожке» . Уважаемый человек!

    Это не правда! Вы или дезинформированы или просто лжёте

  20. 8 Июл 2011

    Пареха :
    Я искренне рад, что ушел из этого зверинца! Как показывает практика, люди, которым доверяет Алексей Афанасьевич, по настоящему, НЕ заинтересованы в процветании его бизнеса. Ведь в процессе лоббирования своих интересов, они сметают с пути любого порядочного и мыслящего человека, как потенциально опасного для реализации их меркантильных интересов.
    Расправа с «неугодными» выполняется руками Генерального, слепо верящего в непогрешимость своих «советчиков».

    100% поддерживаю!! Эта структура сама себя съест, благодаря такой системе управления.

  21. 8 Июл 2011

    Гость : почему доплата за праздничные дни всего 12гр.в расчетке пишут 22 смены так как работают по15-16 смен в месяц. и еще вопрос. почему доплата за ночные смены всего 54гр за 8 ночных смен?

    Эти вопросы задавайте своим бухгалтерам, которые занимаются начислением З/платы

  22. 8 Июл 2011

    почему доплата за праздничные дни всего 12гр.в расчетке пишут 22 смены так как работают по15-16 смен в месяц. и еще вопрос. почему доплата за ночные смены всего 54гр за 8 ночных смен?

  23. 8 Июл 2011

    как то один знакомый показал мне свою расчетку по зароботной плате.если честно я был удивлен.во первых его мизирной ставкой а во вторых тем как оплачиваються ночные смены.как он мне объяснил что на терминале в месяц выпадает по 15-16 смен.в расчетке же написано 22 смены. но самое главное что доплата за ночные смены всего 54гр.хотя в месяц приходится 7-8 ночных смен. получается так. если так мало платят в ночные смены то зачем вобще выходить в ночную? да кстати .еще один вопрос. почему такая маленькая доплата за работу в праздничные дни всего 12гр? я уверен что многие читают отзывы особено работники нибулона.уважаемые бухгалтера может объясните этот факт.

  24. 8 Июл 2011

    @Гость
    Достоверная информация стоит денег

  25. 8 Июл 2011

    здраствуйте стороники и противники а также блаженные и обиженные работники ООО СП НИБУЛОНА .меня интересует информация в большей мере про терминал.я бы хотел устроиться на терминал на вакансию докера мезанизатора.я слышал что средняя зарплата на терминале 5000гр. это правда? и есть ли у простого рабочего карьерный рост?

  26. 8 Июл 2011

    уважаемые гости и обитатели дополняющии свои отзывы большая просьба пишите по теме и знающии уважаемые господа делитесь достоверной информацией .многие хотели бы знать как много больше о этом предприятии.

  27. 8 Июл 2011

    Пареха : Просто на месте теперь уже бывшей моей работы очень специфическое представление о правилах работы автослужбы
    Тут больше оценят прогибаемость начинающих, а профессионализм наоборот всех пугает
    К Алексею Афанасьевичу как к руководителю отношусь с уважением. Как к человеку резко негативно, ведь он позволяет себе переходить на личности вперемешку с матерными выражениями, а это есть недопустимо в профессиональных отношениях и свидетельствует о слабости.
    Я искренне рад, что ушел из этого зверинца! Как показывает практика, люди, которым доверяет Алексей Афанасьевич, по настоящему, НЕ заинтересованы в процветании его бизнеса. Ведь в процессе лоббирования своих интересов, они сметают с пути любого порядочного и мыслящего человека, как потенциально опасного для реализации их меркантильных интересов.
    Расправа с «неугодными» выполняется руками Генерального, слепо верящего в непогрешимость своих «советчиков».

    Может быть так оно и есть, но кажется мне что Вадатурский считает что полностью информирован о всех движениях своих «доверенных лиц» и сможет вовремя (для себя) их остановить. Это его стратегическая ошибка! Например, сравнительно недавно в Киеве адьютант-крыса-Васильев уже успел поучаствовать в переговорах с некоторыми лицами, с которыми уже выторговал должность в Нибулоне после отстранения нынешних хозяев. Другими словами это существо полностью переключилось на программу «вред Вадатурским». И что же наш «самый информированный» Г.Д. ? А как показала последняя планерка записался к крысе в секретари, а «…Андрей Александрович самый эффективно работающий зам…»

  28. 7 Июл 2011

    Просто на месте теперь уже бывшей моей работы очень специфическое представление о правилах работы автослужбы
    Тут больше оценят прогибаемость начинающих, а профессионализм наоборот всех пугает
    К Алексею Афанасьевичу как к руководителю отношусь с уважением. Как к человеку резко негативно, ведь он позволяет себе переходить на личности вперемешку с матерными выражениями, а это есть недопустимо в профессиональных отношениях и свидетельствует о слабости.
    Я искренне рад, что ушел из этого зверинца! Как показывает практика, люди, которым доверяет Алексей Афанасьевич, по настоящему, НЕ заинтересованы в процветании его бизнеса. Ведь в процессе лоббирования своих интересов, они сметают с пути любого порядочного и мыслящего человека, как потенциально опасного для реализации их меркантильных интересов.
    Расправа с «неугодными» выполняется руками Генерального, слепо верящего в непогрешимость своих «советчиков».

  29. 7 Июл 2011

    а это правда что директор терминала Лепко А.Н.тоже участвовал в откатах и за короткое время погасил ссуду за трех комнатную квартиру?

  30. 7 Июл 2011

    я там тоже был

  31. 7 Июл 2011

    а за что уволили Николенко главного инженера? может кто то скажет? и почему директор терминала так быстро и внезапно ушел в отпуск?

  32. 7 Июл 2011

    Гость : @Гость
    а еще Пареха купил 2 квартиры и машину , а ездил на работу на «пирожке» . Уважаемый человек!

    А ещё, он купил миелофон и поработил мозг генерального, да таким образом, что тот «знал» о его якобы откатах, но функция «уволить Парёху» была напрочь заблокирована.
    И только ушастый представитель группы СС (Семейства Снигиревских) смог сделать экранирующую шапочку-ярмулку из фольги для генерального, дабы прервать тлетворное действие Парёхиного миелофона, который кстати и находился всё время в Парёхином «пирожке».

    Вот и всем сказкам конец, а кто слушал — идиот

  33. 7 Июл 2011

    @Гость
    а еще Пареха купил 2 квартиры и машину , а ездил на работу на «пирожке» . Уважаемый человек!

  34. 7 Июл 2011

    Гость : @Гость
    Ну молодец, хороший начальник отдела….Остальным начальникам слабо каждый месяц так делать… А некоторые и вообще не знают, что так делается…

    А некоторые ещё и пишут с ошибками…

  35. 7 Июл 2011

    @Гость
    Я смотрю ты такой громотный *ледь, так какого *уя ты сам не подымеш вопрос.

  36. 7 Июл 2011

    да ни кто не будет поднимать зарплату на терминале.зачем? если люди и так работают за мизирную зарплату.про смену я молчу.почему ни кто не поднимит вопрос о поднятии зарплаты? я помню что на терминале остались пенсионеры или ребята которые привыкли к стабильности. ребята почему молчите? неужели вас устраивает ваша зарплата?

  37. 7 Июл 2011

    сегодня праздник на терминале. терпилы получили в среднем в чистом виде с выслугой по 4500гр.совет вам. не сильно их тратьте так как за этот месяц вы получите не больше 2500гр.

  38. 7 Июл 2011

    у меня вопрос!когда начнет работать терминал или его так прижали что он даже пернуть не может,понастовлял камер,мониторов,для кого!началась мания преследования,лучше б людям оклады поднял.

  39. 7 Июл 2011

    Гость :

    Гость : понабирали малолеток которые не разбирабтся в работе и с людьми не умеют общаться!!!!! зато с важными лицами ходят!!! нет специалистов! а те кто остался подумывают об уходе, т.к. их не ценят!

    благодаря этому у Нибулона нет будущего! Странного, что генеральный этого не понимает…

    Вы имеете дело с человеком у которого нет памяти. При этом он совершенно искренне считает, что те кто у него работал и ушел/работает и уйдет (разумеется не все) :), ничего плохого ему сделать не смогут, даже если захотят.
    Но у монетки всегда есть две стороны…

  40. 7 Июл 2011

    Гость : @Гость
    А офисным терпилам годовую даст или зажмотит

    А офисные терпилы , в качестве премии (лизалы скорее всего будут делать вид, что всем этим руководят и напишут служебки на премирование) будут иметь возможность копать на геройской даче и строить колбасный магазин на адмиральской :)

  41. 6 Июл 2011

    @Гость
    Ну молодец, хороший начальник отдела….Остальным начальникам слабо каждый месяц так делать… А некоторые и вообще не знают, что так делается…

  42. 6 Июл 2011

    Его телефон был на прослушке. И ещё около года назад ему Генерал сказал, что он в курсе всех цифр, к-рые Парёха получил за за каждое транспортное средство.

    Бред! Он бы был уволен в тот же день! Неужели вы верите, что ГЕРОЙ УКРАИНЫ позволил бы продолжать работать человеку, который его «имеет» (как сам герой и выражается)?

  43. 6 Июл 2011

    Гость : А может нет, дурак и правдоруб, за что наверное и поплатился.

    Да, Парёха- правдоруб, а такие всегда были неугодны. Но при всём плохом отношении руководства к нему, он много делал для Нибулона. Доказывая страховые случаи по автотранспорту, добиваясь гарантийного обслуживания и пр., экономя огромные бабки для предприятия. Они такого больше не найдут! Очень жаль, что нормальные люди здесь не нужны(((

  44. 6 Июл 2011

    Гость : понабирали малолеток которые не разбирабтся в работе и с людьми не умеют общаться!!!!! зато с важными лицами ходят!!! нет специалистов! а те кто остался подумывают об уходе, т.к. их не ценят!

    благодаря этому у Нибулона нет будущего! Странного, что генеральный этого не понимает…

  45. 6 Июл 2011

    Гость :

    В офисе не та классификация!

    «Лизалы» и так непрерывно наличманом получают с геройского стола крохи и не нуждаются в «белых» премиальных, и о них можно не беспокоиться.
    «Отгребалы» боятся подать голос о премии, и не получают ничего кроме «белых копеек», и они действительно достойны жалости с человеческой точки зрения… Хотя нет, с другой точки зрения они сами виноваты в том что не сообразили и не приложили усилий для перехода в категорию «Лизал».
    Прочие сексменьшинства? Хм…
    Я предложу дополнить классификатор категорией «Откатиллы».
    Это тупиковая ветвь эволюции «Отгребалл» (самые примитивные и мутировавшие представители вида), которым надоело верить обещаниям героя о светлом финансовом будущем (а-ля: подождите ещё чуть-чуть, нужно потерпеть и т.п.) и они решили, что будущее уже должно быть сейчас, и светлым, и откатным…
    Увы, очень печально это осознавать, т.к. на предприятии остались единицы нормальных людей, а мутанты плодятся неистово и невозбранно, и не без пассивной (а иногда и активной!), но помощи самого героя…
    Классификацию мутантов можно продолжить: ручные мутанты для забавы, мутанты для порки и примера другим, и т.п., но это тема для совершенно отдельного отзыва!

    Хаха!) Чётко! А ещё есть особый подвид, представленный по-моему в лице только одного человека, других таких хитропопых ещё, наверное, не нашлось. «Героиня Каптруда». Поставила дело «на поток». С завидным постоянством ( практически каждый месяц )пишутся служебки о премировании себя и двух «лизал» из отдела. ( необходимость, чтобы самой не палиться ) за ПЕРЕРАБОТКУ, при том, что весь отдел работает ВСЕГДА сверхурочно. И внимание: пишется тут же и Приказ с указанием конкретных сумм, которые необходимо выделить на премию. Шеф не должен напрягаться и думать сколько дать, а то даст меньше, чем хотелось бы ( а суммы запрашиваются по 6000 и более ). Ему достаточно просто поставить подпись на Приказе. И , что самое интересное, никому из руководства и в голову не пришло разобраться в ситуации, почему люди, которые получают зарплату, должны за это получать ещё и сумашедшие премии? А что же они тогда делают за зарплату? Ждут конца рабочего дня, чтобы поработать сверхурочно?

  46. 6 Июл 2011

    ну терпилы терминала? как вам зарплата? все довольны? конечно на море не отдохнешь но на месяц хватит на хлеб и воду.думайте и решайте что делать дальше. на вас же ездят и с верху и с низу.хватит терпеть и ждать обещаного. или вы держитесь за слова (терпиливые дождутся )

  47. 6 Июл 2011

    В офисе не та классификация!

    «Лизалы» и так непрерывно наличманом получают с геройского стола крохи и не нуждаются в «белых» премиальных, и о них можно не беспокоиться.

    «Отгребалы» боятся подать голос о премии, и не получают ничего кроме «белых копеек», и они действительно достойны жалости с человеческой точки зрения… Хотя нет, с другой точки зрения они сами виноваты в том что не сообразили и не приложили усилий для перехода в категорию «Лизал».

    Прочие сексменьшинства? Хм…
    Я предложу дополнить классификатор категорией «Откатиллы».
    Это тупиковая ветвь эволюции «Отгребалл» (самые примитивные и мутировавшие представители вида), которым надоело верить обещаниям героя о светлом финансовом будущем (а-ля: подождите ещё чуть-чуть, нужно потерпеть и т.п.) и они решили, что будущее уже должно быть сейчас, и светлым, и откатным…

    Увы, очень печально это осознавать, т.к. на предприятии остались единицы нормальных людей, а мутанты плодятся неистово и невозбранно, и не без пассивной (а иногда и активной!), но помощи самого героя…

    Классификацию мутантов можно продолжить: ручные мутанты для забавы, мутанты для порки и примера другим, и т.п., но это тема для совершенно отдельного отзыва!

  48. 6 Июл 2011

    Гость : @Гость
    А офисным терпилам годовую даст или зажмотит

    В офисе не та классификация!
    Тут либо лизалы, либо отгребалы !!!
    Ну и прочие сексуальные меньшинства

  49. 6 Июл 2011

    @Гость
    Догадайся с трех раз :)

  50. 6 Июл 2011

    @Гость
    А офисным терпилам годовую даст или зажмотит

Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Начальник лаборатории 1
48 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв Оцените работодателя Нибулон: расскажите о плюсах, минусах, условиях работы и атмосфере в команде.



Прикрепить фото или другой файл: