РЕ Трэйдинг

РЕ Трэйдинг

VN:F [1.9.22_1171]
2.6 из 5 (голосов: 9)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Сеть фирменных магазинов одежды RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, HOME&YOU. В наших моделях отлично сочетается европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль и подарит удобство и комфорт.

Отзывы о работе в РЕ Трэйдинг, зарплаты

1 2
  1. 5 мая 2016

    Недавно уволилась и пошла работать по специальности своей. Но мне так понравился ритм и динамичность магазина и в целом компании.
    Что читая комменты удивляюсь, откуда такие проблемы.
    И опаздывала, задерживалась с обеда, но как правило, меня не ругали, а нормально объясняли все моменты в работе.
    Насчет зп, думаю, что компания дает столько же, сколько в других магазинах, в которых нет личных продаж! В других магазинах вообще урезают зп и часы… люди просто не могут работать.
    Я бы осталась, но все таки не зря потратила пять лет учебы в институте. Но знаю, что у меня еще есть выход — это пойти работать в магазин одежды и повышаться.
    Поэтому только лентяем ничего не нравится.

  2. 29 апреля 2016

    @Гость,
    К вашему сведению такого нет!
    Я работаю админом в одном из магазинов. Начиная с 1 января 2016 года у нас нет больше скидок для сотрудников 40% на 4 вещи. Теперь раздают скидочные купоны 30 шт на 3 месяца.
    И из зп высчитывалась маленькая сумма

  3. 26 апреля 2016

    @Гость, боже, да у вас же не всю зп вычитают за скидки. Там совсем крошечный процент.А чтобы не писать этот бред нужно все узнавать,когда на работу устраиваетесь.А если вам это не интересно, значит это ваши проблемы. Сидите молчите,ничем не интересуетесь при трудоустройстве, а потом смешно читать ваши «жалобы».

  4. 24 апреля 2016

    @Гость, За последние 2 года ни один человек из админ состава не ушел по собственной инициативе, а попросили. Т.ч. делайте выводы ,хорошего сотрудника не попросят.

  5. 20 апреля 2016

    Возможно компания была бы и хорошей для работы, НО! Есть очень много минусов. Нет охраны, точнее есть… Три раза в месяц, это смешно! Директора действительно везде молодые, и это беспредел. Над зарплатой плакать хотелось, работала целыми днями выходных толком не видела, а получала копейки, и из тех же копеек пытались вытащить — «На клининговую фирму» -1000р. Скидки?! Ха-ха-ха, их нет! У тебя потом из зарплаты вычитают эту сумму, почитайте брощурку о компании и ее «привилегиях», а еще ведь ели ты не берешь на себя скидку, то на твое имя могут продать другу/подруге/сам взять,или товарищам из другого магазина пробить. А потом из твоей зарплаты это вычитают!!!!!! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Я узнала об этом когда, директор просто посмотрел на меня и так -«ой, я сама недавно узнала» и все, а сколько денег ты потерял из своей зарплаты за все чужие скидки. КОМПАНИЯ ЕВРЕЕВ! Смотрите свои расчетные листки внимательно ребята. Для набирания опыта… Ну можно здесь работать, а так, отвратительная компания.

  6. 5 апреля 2016

    @Гость, Могу с Вами не согласиться!
    Что за магазин был и директор, раз все так запустил и сделал магазин «дерьмом» ?

  7. 5 апреля 2016

    Мне нравится в нашем магазине Mohito, красивый и классные вещи продаются. Цены очень хорошие, ну уж точно не кусаются.
    Работаю год, сейчас хотя повысить до декоратора. И знаете что? Мне очень нравится, что компания дает уверенность в работе и своих силах. Обучение проводят с нами и мне приятно, что меня заметили, и хотят повысить!
    Ребят работа украшает человека! Советую идти работать и действительно получать опыт!

  8. 5 апреля 2016

    Всем привет!
    Читаю комменты и думаю, как можно столько негатива выливать? Куда бы не пришел человек работать, его что нибудь то и не будет устраивать!
    Зп по рынку адекватные, знаю, что проводиться обучение для сотрудников, знаю, что есть РЕАЛЬНЫЙ РОСТ, и знаю что НЕТ НЕНАВИСТИ ОФИСА К РОЗНИЦЕ!
    Сколько было и есть знакомых и друзей, которые работали или работают в компании РЭ Трэйдинг,и были плохие моменты в работе, и были позитивные моменты.
    Надо спрашивать с себя с начало, а потом валить все на компанию.
    Почему человек проработав 2 года в компании и ничего не добился? вопрос будет не к РДП, а первую очередь спрос к человеку, что он делает или не делает!
    Кстати цены в магазинах очень даже адекватные, в сравнение с другими брендами подобия бершки или зары!
    Насчет часов везде урезают и это не прихоть РДП, ком.директоров, или директоров… за это можно сказать СПАСИБО — экономическому кризису, который в данный момент жрет все наши деньги!
    А вы как нытики сели и пишите гадости! Не устраивает иди работать в другое место, а нееее работают ведь и год, и два и больше, потом начинает эта гадость!
    Всегда легче обвинить других в своих неудачах, чем задуматься над собой…
    Возьмите ответственность для начало на себя » ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ» , и умейте решать и добиваться поставленных вопросов и целей!
    Всем удачи!

  9. 15 марта 2016

    Я работаю в компании почти 2 года, начала с продавца, сейчас администратор в Reserved. Да, было тяжело весь день на ногах, но я ведь знала, куда иду! Зато фигуру поддерживаю в форме. Карьерный рост есть, главное — проявить себя. Есть, конечно, минусы, но плюсов больше. Почитала тут отзывы…Не надо гадить на компанию, если вам не повезло с начальством или с конкретным магазином. У нас в магазине все отлично, коллектив суперский, начальство адекватное, зарплаты достойные и главное, стабильные. Большинство моих друзей получают меньше меня (нам по 22-25 лет). Наш коллектив любит свой магазин, у нас нет завалов, адского труда и недостач, потому что мы работаем. И есть еще перспектива роста, которую я планирую использовать.
    Очень много зависит от РДП и директора. Мне жалко тех, кто ненавидит компанию

  10. 14 марта 2016

    РДП в магазине MOHITO (Галямова Лилия) – ***нутая ****. Слава Богу, что я уволилась к *ерам из этого магазина.

  11. 14 марта 2016

    Что компания полное дерьмо, извините за выражение, что сам магазин в котором я работала. Начнем с того что мой региональный директор была крайне бестолковая женщина. Сам магазин не имел особо большой проходимости, если только по выходным, и план сделать было очень тяжело. Учитываем тот факт, что я продавец-кассир, у меня нет личных продаж, с какого перепуга я должна здороваться с покупателями? В трудовом договоре не написано, что весь коллектив, приходя на работу должен убираться в зале (мыть/подметать полы, мыть витрину и тп). Учитывая что коллектив у нас в основном был женский, потому что опять же региональный директор не видела смысла брать осыбей мужского пола в магазин. Почему? Да потому что якобы мужчины не должны работать в бутике, хотя даже этот парашный магазин бутиком не назовёшь. Просто РДП не догоняла, что принимать коробки, собирать депозиты мы должны сами, и таскать все это дерьмо не очень то и хотелось. Далее, когда приходит поставка, мы сами должны все это таскать, сами должны отвозить депозиты, по 40-50 коробок, при том что мы не 40-летние бабы, у которых по 3-4 ребёнка, а девушки по 18-20 лет. Так, как в магазине из всего состава был только один администратор, один директор и три продавца, то декоратора нанять мы не могли, ну как, снова «самая умная» РДП это не могла сделать, не видела смысла, нам приходилось самим переоформлять зал. Как это происходило? Приходила инструкция, мы переоформляли зал, так как было в этой инструкции, делали все, что могли, ибо мы не декораторы, и VM у нас не в крови. После чего мы присылали фотоотчет и слышали куча дерьма в свой адрес от директора по визуальному мерчандайзингу. В общем надоело каждый раз быть полным говном, пытаться что-то сделать для магазина, для компании. Я, как и многие мои бывшие коллеги, мы нахрен уволились из этого магазина, из самой компании. Далее мы решили поехать за своими трудовыми. Когда приехали в офис, увидели полны трэш просто. Кто сидит в контакте, кто играет в настольный хоккей. Вот это работа конечно, ничего не скажешь. В общем, компания полное дерьмо, за другие магазины этой компании сказать ничего не могу, т.к не работала, а работала только в одном, за свой магазин, скажу что полное дерьмо как начальство, так и их требования.

  12. 25 января 2016

    Всем привет :-)
    Работаю в компании уже три месяца!
    Меня все устраивает в работе, как продавец, уже присматриваюсь к вакансии мерчендайзера.
    Мне нравится тем, что все сказала открыта:
    Зарплата,
    график,
    инвенты,
    офомление!
    А чего надо? когда ты студент и тебе нужна работа на неполный рабочий день!
    Очень нравится сам бренд HOUSE CROPP.. крутые вещи и со скидкой для сотрудников!

    поэтому, тот кто жалуются.. зря ребят, идите работать и не возникаете!
    или уступите место тем людям, которые умеют работать и беречь свои сбережение!

  13. 19 января 2016

    смешно читать положительные комментарии о компании. Единственный плюс этой компании это хороший коллектив, и то если повезет)) работал в этой компании год
    В последнее время продавцов легче стало работать, т.к все что тебе надо запомнить это историю компании, план на месяц и на день и свои обязанности за день, ну и то что надо здороваться с людьми.
    В тоже время админинстративному персоналу нужно:
    1. хорошо разбираться в VM, ты должен знать АБСОЛЮТНО все правила мерчендайзинга и это не смотря на то, что ты узнаешь что что-то поменялось в VM из комментариев по фото отчету (а раньше РВМ не могла написать что что-то поменялось!!) соответсвенно занижается балл по фото отчету ( и опять таки повторюсь что балл занижается из-за того что тебя тупо не проинформировали что какие-то стандарты поменялись) Премию за ККМ давным-давно отменили, потому не вижу смысла особо стараться в VM кто- то скажет что это неправильно, но опять таки если компания многого требует, то пусть и платит достойно, а не 28000 руб админу, где вы вообще видели в Питере чтобы админ получал 30000?? а директор — 35000?? про продавцов вообще молчу
    2. Мыть полы (кстати магазины практически все от 300 кв.м) протерать пол в течении дня (это же бутик, а у вас тут натоптали) следить чтобы касса была не заляпана, постоянно получаешь втык за грязные шторы в примерочных, хотя деньги на химчистку компания не может выделить, РДП говорит постирай дома (почему я обязана стирать шторы дома? вы вообще знаете сколько они висят? как я их до дома допру да и еще сколько места надо чтобы из повесить сушиться?)
    3. Прием поставки — разгружаешь, клипсуешь, ставишь ценники, что в зал — отпарить, остальное — сложить на склад
    4. Обслуживание покупателей. У меня вопрос — когда? мало то что ты работаешь с одним продавцом, ты должен убраться,принять поставку и разобрать, перевесить вещи да и еще не дай бог сверху прилетит фото отчет а потом и комментарии которые надо исправить и отправить повторный фото отчет.
    5. Ночные смены — о это мое самое любимое. Во первых, компания везде говорит/пишет что работает по закону, ну так вот по закону вас должны в письменном виде (приказ) за месяц предупредить о ночной смене и вы вправе отказаться и компания ничего не может вам сделать, но в Ре Трэйдинге все наоборот — о ночной ты узнаешь дай бог дня за 4, а то можешь и за день узнать, так если ты не можешь выйти то ты идиот и тебе не место в компании. Ночи бывают разные вплоть до уборки магазина (поляки ведь едут!!!!) до переоценки которая заканчивается в час ночи и ты думаешь ну и нафига я выходил вообще, до переоформления
    Рдп сам решит когда тебе выходить в ночь или днем все делать, на все уговоры и просьбы что ты можешь это утром сделать, рдп тебя тупо игнорит и стоит на своем
    6. Приезд рдп
    не знаю как в других магазиных но к нам рдп если и приезжал тупо сидел на складе весь день, иногда так и хотелось спросить «ну и что ты приехал?» помощи не дождешься, не дай бог ты уйдешь на 10 минут раньше, но если ты приходишь раньше или уходишь позже — то это твои проблемы раз ты не успеваешь все сделать за рабочую смену. Рдп очень много чего хочет иногда хочется сказать » ты попробуй за 8 часовой день разобрать 20 коробок с поставкой, 15 коробок с депозитом, переоформи магазин, отфоткай, еще и на письма/звонки отвечай, разноси примерку, общайся с людьми, поправляй зал и все это с одним продавцом»
    7. Приезд Рвм
    это вообще отдельная история, к тебе доедут и то если доедут раз в полгода, о каких то изменениях в вм тебя не информируют, а потом ты оказываешься неправ что ты такой дебил и сам не узнал что что-то изменилось. В каждом письме пишет что если есть какие то вопросы то звоните, в итоге ты звонишь, а в ответ тебе «читай инструкцию» так блин я тебе звоню потому что я прочитал инструкцию и кое- что не понял либо согласовать с тобой изменения ( и то при фото отчете рвм может не вспомнить что ты с ней что-то согласовывал — еще и ты виноват окажешься»
    что Рдп что Рвм вообще не понимают что они делают
    рдп только и может скидывать на почту показатели (кстати ты их сам можешь посмотреть и без ее помощи) и требует ответа почему продаж нет. Ребят, вы вообще видели погоду в Питере? -25 градусов днем! а вы еще и спрашиваете почему нет продаж, да кто будет при такой погоде покупать летние вещи и тонкие свитера? я понимаю что одежда польская, там другой климат, но если вы хотите продавать в России то научитесь шить одежду для Российской зимы
    8. Приезд поляков
    Во первых не факт что они вообще приезжают (когда созваниваешься с другими магазинами, то узнаешь что поляков нигде и не было)
    рдп начинает бегать как в жопу ужаленная( хотя если бы она всегда контролировала магазины и магазины были бы в идеальном состоянии то не надо было так бегать) офис хочет чтобы за одну ночь ты отмыл полностью магазин, разобрал поставку и тд
    поляки придераются к каждой вещи, например в одном магазине нашли нитку от одежды в примерочной, так поляки сразу сказали что магазин грязный или например в другом магазине сделали директору замечание, что цвет помады не тот, недостаточно красный
    форма кстати не бесплатная, ты должен сам ее купить, да со скидкой в 99% но все равно
    9. Офис
    многие сотрудники офиса неадекватные
    например бухгалтер по любому поводу звонит и орет, тебя слушать не хочет — сразу кидает трубку
    сотрудники товарооборота вообще не знаю чем они занимаются — коробки пришли, а накладных может и не быть дня 3
    а ты должен оправдываться почему поставка стоит
    отдел HR вообще ничего не делают — ты должен сам себе сотрудников искать
    отдел маркетинга — только и умеет что записывать новые ролики и музыку загружать
    никакого маркетинга в России нет а потом удивляются почему в России LPP никто не знает
    логика отдела маркетинга — зачем нам что то делать если мы можем записать новый стильный ролик о распродаже и народ попрет как только услышит этот божественный ролик (кстати про «стильный» ролик это они сами так и пишут в письме)
    В общем можно многое писать про эту компанию, но лень все писать, и так многое уже написанно

  14. 15 декабря 2015

    @Гость, так и есть. Сама проработала директором несколько лет. Все абсолютно правильно написано.

  15. 20 ноября 2015

    Минусы: уборкой в зале занимаются продавцы, админы и декораторы даже пальцем не пошевелят.Магазин большой по площади-уборка мытье пола длится час и более.Целый день на ногах еще и полы драй. Охраны нет , воровства много. з\п очень маленькая , кто на полной ставке получали максимум 11 тыщ. Вообщем ты занимаешь должность не только продавца-кассира но и консультанта кладовщика, охранника, уборщицы, за копейки.График ужасный не удобный совсем , тот кто не занят учебой работает постоянно почти весь месяц до поздна . личного времени нет вообще. Премий не каких. 11 тыщ где такую зп они вычитали вообще.
    Плюсы: достаточно не плохой коллектив был, жить можно, но это не стоит того чтобы там оставаться.

  16. 8 ноября 2015

    Работаю в компании больше двух лет. В разных брендах по-разному, все видимо зависит от РДП. В бренде House самая неадекватная , безграмотная и не авторитетная — Кужель Н. Письма пишет без единой запятой ( где хочешь, там и сам ставь ее, причем смысл получается разный) , грамотности ноль. Хотя все прекрасно знают, что чем выше по должности человек, тем грамотнее он должен быть, а тут совсем все наоборот, продавец грамотнее составит письмо, чем она. Взаимодействия между отделами никакого! Никто друг с другом не контактирует, в один день может прийти переоценка, сбор перемещения, акция( которую нужно оформить и выложить фото ) , фотоотчет и как «пришибёт» нашего РДП выслать ей фоток 20 зала,склада и ее не волнует, ты же лошадь, вот и паши как лошадь.
    Выход на работу в свой выходной, как нечего делать, можешь вообще с неё не уходить, потому что твоя должность — это уборщица, охранник, подсобный рабочий, всё вместе, т.к. компания видите ли не может позволить себе взять ставки сотрудников. Хотя нахлебников , РДП приезд оплачивать каждый месяц, это пожалуйста, это выделяются деньги.
    Отдельный вопрос по инвентаризации : после ее провождения недостачи огромные, не важно сколько времени пройдет после последней . Списывают огромные суммы с сотрудников, большинство сразу же увольняются. Могу сказать одно, что если взяться за всю эту ситуацию,как было единожды на моем веку в этой компании, то можно понять сразу,что это мухлеж полнейшей воды, они не списывают под ноль остаток, идет дальше накоплением. Весь товар их застрахован и всё , что выплачивают сотрудники, идет плюсом.
    Вообщем, в компании можно работать полгода, до инвента, с нормальным РДП . Но РДП, к сожалению не ясно по каким критериям избирают, но явно не по уму.( говорю не про всех )

  17. 22 сентября 2015

    Всем привет. Работал в этой компании на должности директора магазина. Тут не соблюдаются законы РФ. Во первых мед книжки в соответствии с ТК РФ должны быть оплачены за счет работодателя, ст 213 ТК РФ, в противном случае работник не должен быть допущен до работы и это строго потому что если придет проверка это штрафы и тд, и вообще вам самим как руководителям не страшно принимать людей без мед книжек, а если сотрудник эпилептик или еще что то похуже и не факт что он вам об этом скажет. Сколько там ребят которые покупали за свой счет книжки или они вообще не оформлены? Это незаконно, полнейшая некомпетентность высшего руководства и просто наплевательское отношение к людям которые тут работают. Выяснял это у рдп и отдела кадров и все вдруг не знают и т.п. типо совсем не слышали о таких вещах, знайте если в этой компании вас заставят оформлять мед книжки смело суйте им ТК и пусть перечитывают во главе с поляками. То что у компании нет на это денег это проблема самой компании, показатель ее неэффективности.

    Второй момент. Это лестницы. Все директора знают что просто так сотрудник не может залезть на лестницу и работать потому что существуют определенные риски и ответственность? Вот вам ссылка на приказ Министерства Труда http://www.rg.ru/2014/11/05/vysota-dok.html и хочу заметить что директора не имеют права обучать сотрудников этим правилам т.к. не имеют квалификации по этому курсу а должны проводиться инструктажи сторонней компанией по результатам выдают корочки и т.п. и еще все стремянки должны быть прорезинины снизу и проверяться раз в год, по рез-ам проверки пломбируются и соблюдая все это только тогда можно допускать сотрудников к работе на них. Журналы Пб и ОТ нужны компании для страховки чтобы отмазаться от суда, но запомните если человек упадет и пойдет в суд то ответственность будете нести вы как директор и компания вас не спасет от наказания в 5 лет лишения свободы. Ребята работники! Если вы считаете что вы подвержены рискам когда залезаете на эти ужастные стремянки то можете слать всех далеко и подальше поскольку в Трудовом договоре который вы заключили есть пункт где написано что компания обязана предоставить все условия для работы сотруднику и в ТК РФ это одна из первых статей. Получается что вас не обеспечивают условиями и договор недействителен так что не бойтесь давления со стороны начальства, так как по закону вы можете обратиться в инспекцию по труду и прокуратуру заявив о нарушении закона РФ, ваших прав как работника и неправомерного требования выполнить то что компания вам не обеспечивает, и тогда компании влетит так что они подумают сто раз как надо работать. Если вас начнут штрафовать тип неисполнения обязанностей так же идите в суд прокуратуру и Труд инспекцию.

    Третий момент.

    Это кадры. В компании полностью отсутствует система обучения персонала ее именно как системы проработанной доведенной логичной нет абсолютно. Полный хаос, энтропия зашкаливает что ведет к минимальному состоянию системы те наименьшей эффективности. Если директор хороший то только с головой на плечах и то ему приходиться придумывать велосипед, хотя все технологии работы уже давно есть(Я не говорю про всех директоров).

    Перемещения в другие магазины это холостая работа что увеличивает неэффективность убрав их можно уменьшить затраты нанять нормальных аналитиков и все будет хорошо.

    Абсолютное отсутствие мотивации для персонала т.к. планы расчитаны неверно, переработки не оплачиваются, цены выше чем у конкурентов (даже в бершке рубашки например стоят дешевле) те мы видим если цены растут то затраты пропорционально. Значит планирование не оправдывает себя что ставит под вопрос квалификацию тех людей которые этим занимаются. Те нет никакой модели работы в компании а значит это полный крах в течении нескольких лет.

    РДП. Извините конечно но адекватных РДП в компании наверно по пальцам можно посчитать.

    Вообщем итог всей моей писанины.

    Из всего что сказано следует вывод, компания не работает по конкретной модели а именно математической модели, хотя по крайней мере в двух зарубежный на нашем рынке она есть и очень мощно работает. Значит вся система работы находиться в хаотичном состоянии и нет условий для развития людей, все вывозиться как я говорил только на мозгах директоров если они смышленые или просто на обмане. Персонал, организация работы, несистемность, несоблюдения законов, отсутствие поля развития все это я думаю хороший повод тут не работать. К сожалению я это понял очень поздно.

    Ребята еще раз боритесь с ними если они будут нарушать ваши права, пора прекратить им обманывать вас.

  18. 13 августа 2015

    из официальных источников стало известно,что за первый квартал 2015года с заработной платы одного из работников (про других не знаю) не было отчислений в Пенсионный Фонд. Кто в этом разбирается, понимает, о чем это говорит. Компания ущелмяет законные права лиц, работающих в районах Крайнего Севера, — северный стаж им не идет-))))

  19. 13 апреля 2015

    Если вы устраивались на должность Админа то и часы вам должны были ставить как сотруднику административного состава-т.е. не менее 164 часов. Режут часы только у партаймеров,сотрудников на неполный рабочий день. А у вас не понятно что за ситуация : либо директор не компетентен( не в курсе что себе,админу и декоратору должен поставить 164 часа),либо директор попросту экономит деньги компании, . Ну и Вы как администратор тоже не компетентны раз этого не знаете. У вас должна быть инструкция по заполнению управленческого табеля и там все чётко расписано как, кому, и сколько.

  20. 10 апреля 2015

    Венера :
    Работаю декоратором в РЕ Трэйдинге, слежу за правильностью выкладки товара. Лично мне эта работа очень нравится. И зарплата, и коллеги, и то что все офциально.
    Опыт получила большой, рассчитываю на повышение, думаю у меня получиться.
    Р.S. И теперь если хожу по магазинам, всегда придирчиво рассматриваю выкладку))

    Декоратор в Ре Трейдинге не только смотрит за выкладкой товара!!! @Diakina_olga,

    Diakina_olga :
    У нас тоже нет уборщиц,но магазинчик маленький,и я понимаю что руководству не выгодно нанимать еще одного человека,который бы отвечал за уборку,веть продавцы сами могут протереть пол в конце смены, делов-то на 15 минут. Но изза этого я не стала хуже относиться к работе,ведь коллектив у нас хороший,зарплаты отличные,да и премиальные довольно щедрые,и вообще в целом такая уютная обстановка, мне лично нравится работать без нервотрепки.

    Магазинчик маленький??? У вас что ларёк на остановке?? Все магазины у нас не менее 200 метров, на сколько я знаю меньше этой цифры магазинов нет! А потом если вы продавец то и ни кого руководство нанимать вам не будет, компания платит вам премиальную часть к зарплате как раз за то что моете полы( по крайней мере они так говорят при приёме). А насчёт щедрых премиальных….вы явно здесь льете в уши….

  21. 10 апреля 2015

    Поддерживаю каждое слово…. Все что написано правда. Раньше было по другому. Работаю в компании четвёртый год, поменялось много людей, пришли такие региональные директора, среди которых есть просто не адекватные люди. Многие ребята на позициях администраторов понимают больше , чем эти горе- регионалы…. Зато они ведут себя по отношению к ним просто по хамски…

  22. 27 марта 2015

    Устраиваясь в компанию на вакансию (Администратор магазина), компания ООО»РЕ Трэйдинг» заявляла о том, что у них всё белое и они работают в соответствии с ТК РФ. Но…. В реальности всё иначе. Нормальную зарплату сотрудники получают только при полной выработке часов 164, естественно всё делается для того чтобы коллектив не вырабатывал эту норму. Бюджет часов присылается на месяц с условием выработки 140-152 часа, а это означает, что полный оклад вы не получите. Премии начисляются только при выполнении плана, а они как правило неадекватные и сильно завышены. Так же, премии могут и не выплатить, даже при выполнении плана и никто из руководства даже не пытается объяснить адекватные причины. Говоря, что хотим платим, а хотим нет. В этом году пострадало очень много сотрудников во всех городах. Людей просто вынудили написать заявление по собственному желанию, говоря о том, что идет сокращение штата, надо бы убраться по-хорошему!По закону сокращать не хотят, хотя и заявляют, что действуют в соответствии с законом. Не понимаю куда смотрит генеральный директор, это огромный минус для неё. Сократили штат в магазине, работать некому, переработки не оплачиваются, недостачи большие, охраны нет при входе, нет уборщицы(магазин большой). Дошли уже до того, что заставляют экономить на бумаге))))) Так что, задумайтесь, прежде чем рассматривать вакансию в этой компании.

  23. 23 марта 2015

    Коллеги, белая зарплата и минимальный соц пакет это данность, смешно восхвалять за это. Компания на рынке достаточно молодая, и не всё хорошо. Мало логики в коммуникациях между отделами, не очень интересная мотивационная программа всего персонала, сильная зависимость от планов, которые к слову не самые адекватные. Нет достойного обучения для админ. состава и т.д. и т.п. Устойчивая ненависть офиса к рознице, интриги…в общем есть о чем задуматься.
    Если это первая работа, то сойдет, з\п не самая низкая по сегменту, если недостачи не зашкаливают=)
    Но выбирая первое место работы лучше присмотритесь к тем компаниям, которые вкладывают в своих сотрудников знания, это гораздо больше Вам пригодится в дальнейшем.

  24. 25 февраля 2015

    Проработала в компании более 5 лет, в офисе.Уволилась более года назад(ничего не изменилось в компании. с бывшим коллективом общаюсь по сей день)Моя работа была связана с общением со всеми магазинами , директорами и их замами. Все положительные отзывы-явно боты(смеюсь). Никогда не слышала столько хороших отзывов от сотрудников лично,как здесь.Нонсенс!Предположу,что тут постарался отдел кадров и еже с ними.Ориентируйтесь на негативные отзывы(с опытом работы более 2х месяцев)- они реальны.Так же реально — отличный коллектив.Но это известная мотивация(которую активно развивают в компании)- коллективное участие,которая перекрывает отсутствие повышения по карьерной лестнице и зарплаты с их неимоверными вычетами за всё.И дорогие «боты» ,заманивать скидками на новые кофточки с -30% ,когда у Вас текучка,как при цунами-глупо!)) И да, бывают распродажи в -70% для всех)) Всем удачи!

  25. 15 января 2015

    Проработала в компании пол года,большая текучка,постоянные недостачи и достаточно большие!Работа очень нравилась,коллектив тоже не плохой,проблем не было,но недостачи превышающие 2 месячные зарплаты…после последней ревизии мы уволились всем коллективом,с большим сожалением(лично я)!

  26. 12 декабря 2014

    Я вот уже почти два года работаю продавцом-консультантом, и нормально…с удовольствием хожу на работу,8-часовая смена совершенно не напрягает…мне нравится быть в кругу людей. И важно что нет личных продаж,нет этой безумной гонки за процентами и конкуренции.Коллектив суперский,дружный. Зарплата тоже вполне меня удовлетворяет. Если кто-то не доволен — это просто не ваше,ищите работу по душе, а для продавцов условия здесь очень хорошие.

  27. 9 декабря 2014

    Работа как работа… не сказать что сложная. И не сказать что монотонная. Все таки это работа с людьми, с некоторыми и поговорить интересно, и подобрать что-то модное… у меня была женщина, которой я подобрала и верх, и низ, прямо преобразилась на глазах — стала моей постоянной покупательницей )) В коллективе не чувствую давления, хорошо общаемся с девчонками. Зарплату бы конечно хотелось побольше, денег много не бывает… но я понимаю что для такой работы зарплата адекватна вполне

  28. 4 декабря 2014

    Я работаю еще не год, но полгода — по моему это срок. И я ничем не разочарована. Наоборот только еще больше втянулась, то что поначалу вызывало трудности,теперь деалется на раз-два. Если ответственно подходить к работе (а в нашем магазине именно такие ответственные люди собрались),то будете в прибыли,а значит и премии вам гарантированны,и уважение начальства. А если сидеть ничего не делать,то лучше вообще на работу не идти,таких нигде не любят.

  29. 22 ноября 2014

    У нас тоже нет уборщиц,но магазинчик маленький,и я понимаю что руководству не выгодно нанимать еще одного человека,который бы отвечал за уборку,веть продавцы сами могут протереть пол в конце смены, делов-то на 15 минут. Но изза этого я не стала хуже относиться к работе,ведь коллектив у нас хороший,зарплаты отличные,да и премиальные довольно щедрые,и вообще в целом такая уютная обстановка, мне лично нравится работать без нервотрепки.

  30. 19 ноября 2014

    Очень жаль,что у вас такой РДП,я думаю руководство скоро обратит внимание на текучесть кадров и его заменят более достойным человеком. Либо скоро научится работать с людьми.У нас наоборот в этом плане все хорошо, РДП очень грамотно организовал работу в коллективе,и еще у нас гибкий график,что для меня очень удобно,т.к. бывает что надо выйти в другое время,не как всегда. Плюс за хорошую работу выплачиваются премиальные. В общем Ре Трэйдинг лично меня только радует.

  31. 15 ноября 2014

    @Виктория, ты еще ооочень много не знаешь работая всего месяц!!!! год-два поработай и напиши как оно

  32. 18 октября 2014

    Работала в этой компании полтора года. За полгода меня повысили до администратора. У нас был прекрасный рдп, она справедливая и умная женщина, ее все уважали. Потом ее повысили и она стала генеральным директором розницы. А на ее место поставили, не понятно кого. Новый рдп сократил штат в нашем магазине и уменьшила ставку. И тут поняслось… Работала не покладая рук, ночью приходилось работать очень часто. Иногда работала сутками, так как не кому было работать. Когда мы просили ее прислать сотрудников, потому что в магазине работало 3 человека, она всегда говорила что людей нет. Я не выдержала и уволилась, я не хотела увольняться потому что полюбила свой магазин и ту атмосферу которая у нас была до прихода нового рдп. Сейчас уже давно работаю в другой компании и не жалею.

  33. 4 октября 2014

    Работаю в магазине уже месяц, и мне все нравится. Особенно радуют скидки персоналу на продукцию. А ваши претензии по поводу того, что трудовую после увольнения забрать невозможно звучат глупо. Никто не просил вас бросать дело на полпути.
    Магазин отличной одежды и хороших предложений. У меня все. Кстати, я не бот. И тем более не подружка директора.

  34. 24 августа 2014

    Компания супер! Mohito лучший бренд!!

  35. 24 августа 2014

    Работаю тут уже год !!! Мне все нравится! Быстрый карьерный рост!!! Прежде чем говорить нужно поработать ! А если кто то ищет везде минусы, то компания не виновата.

  36. 14 августа 2014

    Работаю в компании уже 2 месяца. Все нравится, коллектив замечательный, руководство тоже!!Зарплата белая, премии почти каждый месяц. Так что не нужно поливать компанию грязью, если вы не хотите нормально работать, то вам соответственно так и платить будут и долго вы не задержитесь!!!

  37. 6 июня 2014

    такое ощущение, что здесь отзывы пишут боты.
    ре трэйдинг — последнее место куда стоит идти работать
    премии никогда не выплачиваются, персонала не хватает, и его не собираются набирать, часов ставится меньше, чем отработал по факту, уборщиц нет, охранников тоже. в общем — ужас.

  38. 13 мая 2014

    У нас маленький магазин и вся работа по уборке на нас лежит, но это нормально мы привыкли. Стараемся работать лучше, чтобы быть лучшими в сравнении с другими магазинами))) Хотелось бы перейти на работу в более людный магазин, там и планы делать проще и зарплата лучше.

  39. 8 мая 2014

    Я директор магазина, могу сказать только хорошее о нашей компании. Оплата труда у нас по белому, оформление официально по законодательству, переработки оплачиваются. Конечно, есть и минусы, как и везде, есть недосдачи, они покрываются частично из премии сотрудников, я очень требовательна к дисциплине сотрудников, лентяи у нас долго не задерживаются.

  40. 30 апреля 2014

    Это же не настоящие сотрудники писали …

  41. 21 апреля 2014

    Ре Трейдинг — первая компания в которой я работаю, поэтому сравнивать не с чем, тем не менее мне нравится. Платят прилично -при этом беготня минимальная. (Одно время хотел уволиться и устроиться официантом — ттак после первого дня стажировки ног не чувствовал). Поэтому работу ценю. К покупателям особо подходить не нужно, только если они сами попросят подобрать размер или еще что-то.

  42. 25 февраля 2014

    Тоже хочу оставить свой отзыв о компании. работаю здесь уже три года. Мне все нравиться: и коллектив (парней кстати сейчас больше стало)), и то сколько получаю (на море раз в год точно езжу), и то, что РДП всегда объективен. Карта контроля в нашем магазине всегда отличная, так что премию получаем правтически всегда.

  43. 18 февраля 2014

    Работаю декоратором в РЕ Трэйдинге, слежу за правильностью выкладки товара. Лично мне эта работа очень нравится. И зарплата, и коллеги, и то что все офциально.
    Опыт получила большой, рассчитываю на повышение, думаю у меня получиться.
    Р.S. И теперь если хожу по магазинам, всегда придирчиво рассматриваю выкладку))

  44. 12 февраля 2014

    Один из самых больших плюсов для меня – белая зарплата – так что если пойду в декрет, то выплата будет нормальная. Да, и кредит проще взять, все справки нормальные. Трудоустроится довольно просто, образования никакого не нужно, так что пока учусь это идеально место.

  45. 11 февраля 2014

    Лично мне нравиться здесь работать потому что не нужно к покупателям подходить с вопросом «Вам помочь/предложить*подсказать?» как в других магазинах, и те от тебя не шарахаются со словами «Нет, спасибо..» А тут ходишь, раскладываешь товар, наводишь красоту в магазине, и помогаешь только тем, кто просит. Красота))

  46. 27 октября 2013

    Вполне приличная фирма, повезло не только с коллективом,еще и с начальством.План удается выполнять почти каждый месяц, мы всем коллективом для этого стараемся, а когда зарплата+премия — то кругленькая сумма получается.Круто! И еще нравится,что фирма довольно таки крупная и сам магазин соответствует европейским стандартам — это вам не на лотке торговать.

  47. 22 октября 2013

    Так как у меня есть художественное образование,меня приняли в Ре-трэйдинг декоратором — зарплата чуть повыше чем у продавца,но ненамного,в принципе мы там все в одном котле варимся и всё зависит от премиальных.С девочками мы сдружились,у нас много общего,бывает гуляем всей компанией вне работы. И начальство уважительно к нам относится. Хорошо работать в такой теплой атмосфере,где все друг-друга с полуслова понимают.

  48. 17 октября 2013

    Работа в магазине «Ре Трэйдинг» оказалась даже лутше чем я думала. Просто знакомая уже работала в магазине,жаловалась, что к концу смены у нее руки-ноги отваливаются. Со мной такого не бывает,рабочий день пролетает незаметно и к концу я не сказать,что сильно устаю. И еще мы почти всегда премии получаем, это так повышает работоспособность.

  49. 11 октября 2013

    Для меня самое главное,это атмосфера в коллективе. Если попадется какой ни буть стервозный коллектив то я не за какие деньги, в нем не останусь ,нервы дороже. В Ре-Трейдинге слава богу собрались хорошие,, добросовесные люди, и вся система направлена на поддержку корпоративного духа. Никаких сплетен и склок. Один за всех и все за одного,это на самом деле — здорово!

  50. 5 октября 2013

    Меня в магазин РЕ Трэйдинг привела подруга. Я сначала отпиралась, но потом она объяснила что там не такая работа как у продавца на рынке, всё по европейским стандартам. Сказала, мол, будешь покупателям только подсказывать размер или подходящую вещь — вкус у тебя хороший. Я попробовала и действительно прижилась там. Еще порадовало что продавцам делают скидки, мне это на руку — я люблю себя побаловать новой кофточкой в конце месяца.)))

  1. 22 сентября 2015

    Всем привет. Работал в этой компании на должности директора магазина. Тут не соблюдаются законы РФ. Во первых мед книжки в соответствии с ТК РФ должны быть оплачены за счет работодателя, ст 213 ТК РФ, в противном случае работник не должен быть допущен до работы и это строго потому что если придет проверка это штрафы и тд, и вообще вам самим как руководителям не страшно принимать людей без мед книжек, а если сотрудник эпилептик или еще что то похуже и не факт что он вам об этом скажет. Сколько там ребят которые покупали за свой счет книжки или они вообще не оформлены? Это незаконно, полнейшая некомпетентность высшего руководства и просто наплевательское отношение к людям которые тут работают. Выяснял это у рдп и отдела кадров и все вдруг не знают и т.п. типо совсем не слышали о таких вещах, знайте если в этой компании вас заставят оформлять мед книжки смело суйте им ТК и пусть перечитывают во главе с поляками. То что у компании нет на это денег это проблема самой компании, показатель ее неэффективности.

    Второй момент. Это лестницы. Все директора знают что просто так сотрудник не может залезть на лестницу и работать потому что существуют определенные риски и ответственность? Вот вам ссылка на приказ Министерства Труда http://www.rg.ru/2014/11/05/vysota-dok.html и хочу заметить что директора не имеют права обучать сотрудников этим правилам т.к. не имеют квалификации по этому курсу а должны проводиться инструктажи сторонней компанией по результатам выдают корочки и т.п. и еще все стремянки должны быть прорезинины снизу и проверяться раз в год, по рез-ам проверки пломбируются и соблюдая все это только тогда можно допускать сотрудников к работе на них. Журналы Пб и ОТ нужны компании для страховки чтобы отмазаться от суда, но запомните если человек упадет и пойдет в суд то ответственность будете нести вы как директор и компания вас не спасет от наказания в 5 лет лишения свободы. Ребята работники! Если вы считаете что вы подвержены рискам когда залезаете на эти ужастные стремянки то можете слать всех далеко и подальше поскольку в Трудовом договоре который вы заключили есть пункт где написано что компания обязана предоставить все условия для работы сотруднику и в ТК РФ это одна из первых статей. Получается что вас не обеспечивают условиями и договор недействителен так что не бойтесь давления со стороны начальства, так как по закону вы можете обратиться в инспекцию по труду и прокуратуру заявив о нарушении закона РФ, ваших прав как работника и неправомерного требования выполнить то что компания вам не обеспечивает, и тогда компании влетит так что они подумают сто раз как надо работать. Если вас начнут штрафовать тип неисполнения обязанностей так же идите в суд прокуратуру и Труд инспекцию.

    Третий момент.

    Это кадры. В компании полностью отсутствует система обучения персонала ее именно как системы проработанной доведенной логичной нет абсолютно. Полный хаос, энтропия зашкаливает что ведет к минимальному состоянию системы те наименьшей эффективности. Если директор хороший то только с головой на плечах и то ему приходиться придумывать велосипед, хотя все технологии работы уже давно есть(Я не говорю про всех директоров).

    Перемещения в другие магазины это холостая работа что увеличивает неэффективность убрав их можно уменьшить затраты нанять нормальных аналитиков и все будет хорошо.

    Абсолютное отсутствие мотивации для персонала т.к. планы расчитаны неверно, переработки не оплачиваются, цены выше чем у конкурентов (даже в бершке рубашки например стоят дешевле) те мы видим если цены растут то затраты пропорционально. Значит планирование не оправдывает себя что ставит под вопрос квалификацию тех людей которые этим занимаются. Те нет никакой модели работы в компании а значит это полный крах в течении нескольких лет.

    РДП. Извините конечно но адекватных РДП в компании наверно по пальцам можно посчитать.

    Вообщем итог всей моей писанины.

    Из всего что сказано следует вывод, компания не работает по конкретной модели а именно математической модели, хотя по крайней мере в двух зарубежный на нашем рынке она есть и очень мощно работает. Значит вся система работы находиться в хаотичном состоянии и нет условий для развития людей, все вывозиться как я говорил только на мозгах директоров если они смышленые или просто на обмане. Персонал, организация работы, несистемность, несоблюдения законов, отсутствие поля развития все это я думаю хороший повод тут не работать. К сожалению я это понял очень поздно.

    Ребята еще раз боритесь с ними если они будут нарушать ваши права, пора прекратить им обманывать вас.

  2. 24 августа 2014

    Работаю тут уже год !!! Мне все нравится! Быстрый карьерный рост!!! Прежде чем говорить нужно поработать ! А если кто то ищет везде минусы, то компания не виновата.

Добавьте зарплату в компании РЕ Трэйдинг

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе РЕ Трэйдинг



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании РЕ Трэйдинг?