METRO

METRO

VN:F [1.9.22_1171]
2.6 из 5 (голосов: 91)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

METRO Cash & Carry (МЕТРО Кеш енд Кері ) почала свій розвиток в Україні у 2003 році з відкриття першого центру оптової торгівлі у Києві. З того часу інвестиції компанії у розвиток складають 460 млн. євро, а кількість робочих місць для українців, створених у 25 оптових магазинах компанії та головному офісі в Києві, нараховує 7 000.

Отзывы о работе в METRO, зарплаты

1 5 6 7 8
  1. 9 августа 2021

    Гость :
    @Морозовка22, Интересно,сколько этот руководитель продержится после назначения нового генерального директора Метро Украина? Принимаю ставки, исходя из «любви» к Андрюше, думаю Елена потерпит его еще 2-3 месяца,если топ не подмажет.

    ))))))))))))))
    А зачем ей увольнять его? Причина может быть только одна: или он не делится или решено «завести» свою нужную компанию, чтобы получать все напрямую
    Метро была нормальной компанией до 2008 года и была интересная работа, а потом компания начала свое падение…

  2. 21 июня 2021

    Плюсы]
    Достаточно высокая зарплата, платится она чисто, с возможностью в любое время запросить расчётный лист, сами деньги сбрасываются на карту банка. Небольшое количество рабочих часов в день(тут есть и отрицательный нюанс). Выдача формы, скидка на покупку товаров, хоть и не большая, но приятная. Магический рост — повышение, которое вы конечно-же никогда не увидите, но счастливчикам везет и иногда люди действительно растут. Так-же должен отметить, что в Метро нет штрафов если вы не кассир, а если уроните какой-то товар и он разобьётся, то неболь
    шие суммы можно спокойно списать заранее решив этот вопрос со своим начальством. Обычно вы за такое не платите.

    Если вам нужен мой совет по поводу этой работы, то я советую на неё идти в случае если:
    1.Вы живёте близко к этой работе.
    2. Лучше устраивайтесь туда на определенный срок, допустим на пол года, но точно не на всегда.

    [Минусы]
    То, как вы будете чувствовать себя на работе будет зависеть от того, какой у вас начальник. Если вы покажете себя со стороны как человек который любит работать и работает усердно, то на вас начнут кататься, возить возы и т.д.
    Я работал в отделе фрэша, и на моем отделе нужен был обязательно хотя-бы 1 человек, так уж получилось, что я ходил на обед через полтора-два часа после прихода на работу, а после этого целый день работаю сам либо с еще одним человек. Так вот, многое в вашей работе будет зависить от графиков и если ваш начальник отдела поставит график, в котором он и его любимчик будут работать с утра, то вы будете просто оху***ть от всей той работы, которую вам предстоит делать в одиночку. Есть так-же начальство по типу Директора и зам. Директора. Зам.Директор, пÐ
    ¾-факту, это человек у которого единственная задача это ходит и доставать вас, что вы что-то неправильно делаете, или ругать вас, за то, что вы чего-то не успеваете. В какой-то момент, вы начнете понимать, что ваша зарплата ни разу не покрывает расход ваших нервов на клиентов, которым разрешают вести себя абсолютно как они хотят. Я не был хамом, но иногда с того, как обычный человек оскорбляет мою честь или специально портит, замедляет мою работу, я просто входил в шок. Такого в обычных магазинах я никогда не встречал, и сам себя никогда не вёл
    так, как они. Оптовики — такие оптовики.

  3. 30 марта 2021

    @Морозовка22, Интересно,сколько этот руководитель продержится после назначения нового генерального директора Метро Украина? Принимаю ставки, исходя из «любви» к Андрюше, думаю Елена потерпит его еще 2-3 месяца,если топ не подмажет.

  4. 23 февраля 2021

    @Владислав, Правда, аналогичный опыт. Подают себя как международная, ответственная компания, при этом полное неуважение к соискателям. Оно и к лучшему, что сразу проявились.

  5. 11 декабря 2020

    @Владислав, Добрый день.
    Подскажите на какую должность претендовали, если это есть возможным.

  6. 9 декабря 2020

    Хотел устроиться в данную компанию, не получилось и это хорошо. Сами позвонили, провели беседу по телефону, потом назначили собеседование по видеосвязи. После этих собеседований обещали дать обратную связь, но понятное дело не кто и не пытался связаться. Я позвонил сам, представился и напомнил о наших собеседованиях, на что мне ответили что перезвонят и через пару минут набрали и сообщили о том что отдали предпочтение более опытному соискателю. Пожелал удачи и все! Но каждый день мониторю сайты с поиска работы и наталкиваюсь на их объявление уже месяц после того как они нашли более опытного соискателя, и ещё они его обновляют каждые несколько дней. Не вводите людей в заблуждение. Полное дно!!!!

  7. 1 октября 2020

    @Бывалый,
    Не ты а Вы.
    Вот о этому охрану не зачисляют в штат.
    Научитесь общаться для начала

  8. 29 сентября 2020

    https://www.metro-cc.com/contact Если есть конкретика по злоупотреблениям в Метро СС, направляйте по этой ссылке ваши обращения в главний офис на английском/немецком языке с пометкою Комплайнс.

  9. 23 сентября 2020

    @Гость, Фига ты тут цифрами светишь. Пусть метро зачислит охрану в свой штат… сэкономят 10-15%… зато у людей будут отпуска и больничные.

  10. 23 сентября 2020

    @Гость, А что по твоему должна делать охрана? Можешь просветить, нам будет очень интересно почитать твоё мнение по данному вопросу.

  11. 13 сентября 2020

    @Гость,
    Проработав в компании больше 10 лет могу сказать только одно, что охрана в метро не делает ничего, вообще ничегошеньки, какой смысл не понятно, хотя почему не понятно- отмыть деньги.
    Самое смешное это уровень зарплат, когда сотрудник получает 9, специалист 12 , руководитель 15, а деректор больше 50, про высшее руководство как региональный и офис вообще молчу + квартира (15+) машина, бензин.
    Но мы все команда и у нас общая цель — заработать денег, но не себе это точно)

  12. 9 сентября 2020

    @Гость, ну,что коллеги подписано очередное соглашение с охранными структурами, которые «охраняют» компанию, теперь сумма и затраты на содержание данных биздельников увеличиться на 60-70%. К примеру, если до 1 октября 2020 года начальник охраны обьекта обходится компании в сумму 30.000 гр.,
    ежемесячно, с 1.10.2020 эта сумма = 50.000 гр. Ну, и на последок подумайте, кто, чего и сколько получит от наших подрядчиков. В Метро как в Багдаде все «спокойно».

  13. 7 июня 2020

    @Гость,
    1. Абсолютно обыденная ситуация, я вообще удивлен что директора стали проверять.
    2. Единственное что странно, почему об указанном наборе заранее не была предупреждена охрана.

  14. 7 июня 2020

    Гость :
    Вы тут про СБ дисскутируете, а тем временем в главном офисе ремонт будут делать на 40млн грн (для сравнения ремонт ТЦ на Петровке обошелся в 38млн грн) — куда столько денег на один этаж? И да, «победитель» тендера уже известен, правда тендер еще в процессе, но СБ ничего не видит ибо ноги у тендера растут от уголка, где сидит генеральный, операционный и другие директора…

    «Правильные люди на правильном месте важнее, чем правильная стратегия»©
    Джек Уэлч

  15. 6 июня 2020

    Вы тут про СБ дисскутируете, а тем временем в главном офисе ремонт будут делать на 40млн грн (для сравнения ремонт ТЦ на Петровке обошелся в 38млн грн) — куда столько денег на один этаж? И да, «победитель» тендера уже известен, правда тендер еще в процессе, но СБ ничего не видит ибо ноги у тендера растут от уголка, где сидит генеральный, операционный и другие директора…

  16. 28 мая 2020

    Видать сильно вас новое СБ прижучило, раз так сильно подгорело в комментариях. :))))
    зачем вы там работаете, если так хреново? ответ простой: пытаетесь удержаться на построенных махинациях, а людей которые мешают вашему воровству пишете тут комменты от бессилия.
    люди, если у вас всее плохо — то проблемане в компании, и не в других людях, а только в вас самих. постройте свой личный бизнес, со своим СБ, своими директорами и наслаждайтесь.
    хотя, по ходу, кроме хейта и желчи в вас ничего нет..

  17. 11 мая 2020

    Морозовка22 :
    А как Иначе? Некрутов «протянул» обе охранные компании (и по Западу и по Востоку-Югу) и получает свой ОТКАТ!!!
    Если Руководитель СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ с Дюссельдорфа приехал бы и проверил КАК БЫЛ ПРОВЕДЕН ТЕНДЕР ПО-ОХРАНЕ, то он очень бы был Удивлен, по каким «ЗАВЫШЕНЫМ» ценам работают Обе Охранные компании (Киев- не включаем)!!!
    Ведь Некрутову Андрею ТОЖЕ НУЖНА ДЕНЕЖКА….

    Не в бровь, а в глаз!!!!!!

    Морозовка22 :
    А как Иначе? Некрутов «протянул» обе охранные компании (и по Западу и по Востоку-Югу) и получает свой ОТКАТ!!!
    Если Руководитель СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ с Дюссельдорфа приехал бы и проверил КАК БЫЛ ПРОВЕДЕН ТЕНДЕР ПО-ОХРАНЕ, то он очень бы был Удивлен, по каким «ЗАВЫШЕНЫМ» ценам работают Обе Охранные компании (Киев- не включаем)!!!
    Ведь Некрутову Андрею ТОЖЕ НУЖНА ДЕНЕЖКА….

    Не в бровь, а в глаз!!!! таки да.

  18. 9 мая 2020

    Гость :
    @Гость, В нашем магазине и вовсе происходят интересные вещи, директор ТЦ 32 Щербина С.Л., выходит из магазина с покупками и «звенит» на рамке, охранник проверяет чек и, что вы думаете? у данного сотрудника, директора ТЦ, неоплаченный товар — подарочные наборы с алкоголем без наклеек охраны. Светлана, что-то невнятно объясняет, охранник на выходе из ТЦ в растерянности, старшего смены охраны компании «ТопГард» Черненко С.И. не вызывает, директор покидает магазин с «покупками». Данная информация проверяется старшим смены и что? Оказывается, директору несут подарки арендодатели, возникает вопрос, а за что?, которые потом звенят на рамке (алкоголь и т.д.), что кроме алкоголя еще дарят? Начальник охраны и старший смены докладывают о случившемся региональному СБ – Александру, тот внимательно слушает, записывает видео на флешку и, что вы думаете, через неделю старшего смены охраны компании «ТопГард» Черненко С.И. увольняют, вопрос за что? Наверное, Черненко засунул свой нос, туда, куда не надо? А региональному СБ трудно поднять свой толстый зад и разобраться? По сути на лицо грубое нарушения политики компании.
    P.S. «Некрутов, Сапига сиди тихо, я не чего не слышал, ты мне не чего не докладывал, Владислав уволь этого выскочку….».

    В каком месяце это было? это старая инфа кажется за 2019г.? http://www.vnutri.org/metro/comment-page-7/#comment-722783

  19. 9 мая 2020

    А как Иначе? Некрутов «протянул» обе охранные компании (и по Западу и по Востоку-Югу) и получает свой ОТКАТ!!!

    Если Руководитель СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ с Дюссельдорфа приехал бы и проверил КАК БЫЛ ПРОВЕДЕН ТЕНДЕР ПО-ОХРАНЕ, то он очень бы был Удивлен, по каким «ЗАВЫШЕНЫМ» ценам работают Обе Охранные компании (Киев- не включаем)!!!
    Ведь Некрутову Андрею ТОЖЕ НУЖНА ДЕНЕЖКА….

  20. 16 апреля 2020

    @Гость, В нашем магазине и вовсе происходят интересные вещи, директор ТЦ 32 Щербина С.Л., выходит из магазина с покупками и «звенит» на рамке, охранник проверяет чек и, что вы думаете? у данного сотрудника, директора ТЦ, неоплаченный товар — подарочные наборы с алкоголем без наклеек охраны. Светлана, что-то невнятно объясняет, охранник на выходе из ТЦ в растерянности, старшего смены охраны компании «ТопГард» Черненко С.И. не вызывает, директор покидает магазин с «покупками». Данная информация проверяется старшим смены и что? Оказывается, директору несут подарки арендодатели, возникает вопрос, а за что?, которые потом звенят на рамке (алкоголь и т.д.), что кроме алкоголя еще дарят? Начальник охраны и старший смены докладывают о случившемся региональному СБ – Александру, тот внимательно слушает, записывает видео на флешку и, что вы думаете, через неделю старшего смены охраны компании «ТопГард» Черненко С.И. увольняют, вопрос за что? Наверное, Черненко засунул свой нос, туда, куда не надо? А региональному СБ трудно поднять свой толстый зад и разобраться? По сути на лицо грубое нарушения политики компании.
    P.S. «Некрутов, Сапига сиди тихо, я не чего не слышал, ты мне не чего не докладывал, Владислав уволь этого выскочку….».

  21. 7 апреля 2020

    После того как в тц 20 поставили нового директора и его зама работать стало невыносимо.Директору начхать на все ,сидит в своем кабинете 24/7 изредка выходя в зал.Ему абсолютно наплевать на состояние магазина,на конфликты сотрудников.Его зам вообще т*** тупая скинула свои обязаности на менеджерв и в ус не дует.Постоянный пресинг менеджеров и вседозволеность старшого менеджера которая своим непрофесиализмом делает еще хуже.Постоянные росказни и выставление заслуг и привелегий компании как свои собственые.Нас на прошлом метровоисе просили ставить хорошие оценки чтобы хоть за это не дрючили менеджеров,нарушение кзота,задержки на работе и постоянное требование давай-давай,быстрее работай.Это 3й по счету директр с которым сталкивался и пока самый худший,жду не дождусь когда его повысят/уволят

  22. 24 марта 2020

    @Гость, работал менеджером по продажам не а одной компании, но такого бардака, не профессионализма не где не было. Не рекомендую данную компанию.

  23. 1 февраля 2020

    @Гость, ашо за ТЦ такий?

  24. 28 января 2020

    Гость :
    @Бывалый, В международных компаниях так и бывает, использовали как ресурс и выкинул, Метро не исключение.

    Если бы только в международных …, по моему это особенность наемного труда в капиталистических странах.

  25. 28 января 2020

    @Бывалому…..,
    1. Ще не бачив результатів по Україні, можу сказати, що в нас краще минулого року.
    2. Мої фахівці на моєму об`єкті.
    3. Бачу у вас там всі фахівці з систем відеоспостереження .. тоді не зрозуміло чому це для вас є проблемою.
    4. Я вже зрозумів, що на вашому об`єкті крім SM ніхто не працює … можу тільки поспівчувати.

  26. 28 января 2020

    @Гость, у нас в магазине директриса запрещает начальнику охраны ловить постоянных клиентов за воровство. Она говорит что они больше принесут денег чем украдут. Маразм какой-то те воруют в охрана не чего не может сделать. А мы платим , выкупаем просрочку…..нормально????

  27. 23 января 2020

    @Бывалый, В международных компаниях так и бывает, использовали как ресурс и выкинул, Метро не исключение.

  28. 23 января 2020

    @Бывалый, Пройшли свята є час поміркувати. Відповідь на всі запитання, щодо професійності співробітників нинішнього СБ, це результати інвентаризацій після новорічних свят, вони вражають, і це тільки початок кінця для компанії, якщо вона не проведе правильні заходи, переш за все, у кадрових призначеннях.
    Шановний, Бивалий, де Ваші фахівці, які знають як і що робити? Чого тренінги не допомогли? Який результат по компанії дивились?
    Щодо відеоспостереження, охорона на цьому не зароблятиме, а заробляє Андрійко по засобам не компетентних фахівців, які не спроможні здійснити аналіз виконаних робіт, а те, що ти кажеш – «..заходь у моніторну та дивись, що працює, що ні….»– це ділетанство, безглуздість, мабуть ти сам не розумієш про що кажеш.
    Щодо договору охоронної компанії та перерахунку чутливих артикулів візьміть договір та уважно прочитайте п. 2.2.1 п.2.2.9 та Додаток 4. Тому і результат інвентаризацій такий який є.
    SM, ні тощо виконує роботу охорони, а вимушений і організувати торговельний процес, і охорону нагнути, потім організувати продажі, підтримувати технічний стан ТЦ и т.п.
    При цьому спостерігатиме за бездіяльністю керівництва СБ.

  29. 4 января 2020

    @Анатолий,
    Это капитализм — ничего личного. Не думаю что решение о сокращении принимал Некрутов, это уровень не меньше чем главного по Украине.

  30. 20 декабря 2019

    @Гость,Некрутов очень не порядочный человек со временем руководство компании это поймёт, но пройдет время. То как компания обходится с персоналом, который работал годами на ее благо заслуживает отдельного обсуждения. Людей используют как ресурс, а потом говорят «свободен». А что Вы думаете друзья?

  31. 16 ноября 2019

    @Гость,
    В охране работает много специалистов, которые знают что и как делать, а те что самоустранились это контрольно-управленческий сегмент, напрямую общающийся с руководством Метро Украина. Пусть они им тренинг проведут — я не против.
    6. Для того чтобы проводить схемы по видеонаблюдению(ВН) необходимо охране объекта вступить в прямой сговор с сотрудниками фирмы проводящей то/ремонт ВН … Не думаю что они находясь в здравом уме решатся на такой стремный мутняк.
    7. Охранная компания (ОК) работает согласно договора. Так что контроль может быть только соблюдения условий договора. Кстати, а в договоре прописано что сотрудники ОК обязаны считать стоки по сотням артикулов каждый день?
    9. SM разве выполняет работу охраны?

  32. 14 ноября 2019

    Ребята, а в Чернигове когда открыли?

  33. 13 ноября 2019

    Гость :
    @Гость, подскажите кому нести бабло, хочу устроиться

    нести надо тому кто берёт, через знакомых…..

  34. 13 ноября 2019

    Бывалый :
    @Гость,
    1. Точніше у 2,5-3 рази (години керівника СБ коштують дороще).
    1.1. Саме ці кошти Метро платить за користування ліцензією на охоронну діяльність, яка по суті Метро не потрібна.
    2. Комерційна таємниця так собі… на місцях всі знають хто і що отримує.
    3. Якість безпеки може покращити тільки комплекс мір .. а не поодинокі рухи в потрібному напрямі.
    4. Та треба розуміти, що крадіжки є внутріші (співробітниками) та зовнішніми (клієнтами), а також багато товару не допостачається складами, я вже мовчу про те що товар може впасти на баланс магазину (а фізично його ніхто надсилати і не збирався), що у випадку відсутності людино/годин на підрахунок виявляється вже на інвентаризації.
    5. Те що керівництво СБ Метро усунолося, то є дуже розумний хід… вони ні на що не впливають і звістно відповідальності на них ніякої;)
    6. Акти ВР підписує директор за поданням нач.охор з візою SM (раніше це робив СБ).
    6.1. Перевірити це просто — йдете до операторської і дивитесь чи працюють всі камери, та чи можно на них щось побачити, по ходу діла можете спитати у операторів що там і як.
    7. Те що вони нічого не розуміють це навіть краще… меньше будуть заважати охороні виконувати свої обов’язки.
    7.1. Мета дирекції магазину — виконати план по коштам/продажам… про яку безпеку товару йде мова?… усі мінуси завжди можна звалити на СБ (нач.охор)… щось я не пам’ятаю щоб хоч одного директора або SM (хоча пару випадків було — ну це давно і неправда) звільнили через нестачу в магазині. Перший хто вилітав був — СБ.
    7.2. Тобто директор та SM кровно не зацікавлені в тому щоб товар не крали… звідси і всі проблеми, які я можу перераховувати до безкінечності.
    8. СБ звільнили щоб Некрутова ніхто не зміг підсидіти. Офіційно для економії коштів (десь 4-5млн. в рік).
    9. Правильно! хай за все відповідають SM … ато ходять собі спокійно поки керівники відділів зі шкіри вилазять.
    10. Спробуйте наймати начальниками охоронних компаній адекватних людей … хоча .. за такі кошти навряд в них щось вийде.
    11. Вибачте …а чому їх треба навчити … як крадіїв ловити, чи як бумажки оформлювати…?
    12. Про часи на оплату це дуже смішно) … це люди які є сумісниками 2х посад і відповідальними за всі промахи дирекції.
    13. Як кажуть — нема тендеру — нема і відкату. Якщо у Вас є інші методи подолання комплаєнсу … я уважно читаю.

    Дуже кортіло написати змістовний коментар одразу, але для повноти були потрібні деякі цифри, а саме:
    Щодо пунктів 1, 8 та 12:
    В 3 рази збільшилась вартість 1 години роботи одного охоронця в ТЦ. На кожному з магазинів кількість посів від 5 до 7. Щодо суми за годину роботи: начальник охорони 175 грн., ст..зміни 59 грн., оператор відео 51 грн., рампа 78 грн., вихід 78 грн., адмі 51 грн….. Загальна сума в місяць на приклад по договірну для ТЦ № 31 складає 274 тисячі грн.., раніш платили 115 тисяч. Що змінилось????
    Щодо робочої години СБ, в середньому З/П СБ була за місяць 16.200 грн. /то, що нараховувалось/, у ТЦ городах мільйонниках, в решті ще нижчі, додаємо ЕСВ, військовий збір, отримаємо 19440 грн. в таку суму обходився СБ –шник компанії у місяць. Звільнили 15 співробітників, які обходились компанії у 3,5 мільйона грн. , при цьому у Киві, Одесі, Харкові, Львові, Дніпрі – вони працювали один на 2 магазина, 4 СБ поєднували роботу в магазинах та виконували обов’язки регіональних керівників.
    Зараз 23 магазина у середньому платимо охороні по 250 -270 тисч. грн. на місяць. = 75 мільйонів грн. в рік. , платили 32 мільйона. Крім того, сьогодні 4- СБ регіонів в середньому обходяться компанії в рік у суму 1,8 мільйона грн..
    Пункт 3 ,5 та 11, щоб покращити якість безпеки потрібні професіонали, які знають як це робити, а не ті, які само усунулись від процесів в ТЦ. В решті, як дивіться HR- на питання залученісті до процесів зі сторони СБ, ми и тренінги проходимо та оцінки на ставлять з цього приводу…..а вони само усунулись.
    Пункт 6, мабуть ви не працювали в магазинах та не знаєте, що таке відео спостереження і які при цьому проводять оборудки хитромовні підрядники….
    Пункт 7, для того, щоб охоронна компанія працювала нормально, треба її контролювати, а щоб здійснювати контроль потрібно в решті самому бути залученим до процесів…
    Пункт 9 и 13, SM не може виконувати роботу за всіх співробітників, але при цьому за все відповідає, в решті скажу одне, як що ці коментарі читає комплаєнс офіцер зверніть увагу про, що люди писали вже не один раз, як що читають такі коментарі у Дюссельдорфі треба діяти, щоб не було як у 2013-2014 роках.

  35. 11 ноября 2019

    @Гость, подскажите кому нести бабло, хочу устроиться

  36. 10 ноября 2019

    @Бывалый, интересные рассуждения от части согласен с ними, но по пункту 5 и 8 удевлен. Зачем на такое СБ, зачем нам не компетентный руководитель такого СБ. У нас был готовый кандидат на данную должность, руководитель внутреннего аудита,зачем взяли «ноль» кандидата из вне ,- это вопрос к HR несколько у нас этот орган работает профессионально и без коррупции большой вопрос?????

    Noname :
    В Чернигове обещали зп одну, получили меньше. Уволились оттуда , так как кидают на деньги

    А вы обратитесь к HR директору Ирине Брежак пусть прокоментирует

  37. 10 ноября 2019

    Гость :
    @Бывалый, интересные рассуждения от части согласен с ними, но по пункту 5 и 8 удевлен. Зачем на такое СБ, зачем нам не компетентный руководитель такого СБ. У нас был готовый кандидат на данную должность, руководитель внутреннего аудита,зачем взяли «ноль» кандидата из вне ,- это вопрос к HR несколько у нас этот орган работает профессионально и без коррупции большой вопрос?????

    5. Это шутка такая. Если по делу то задача руководства организовывать и снабжать.
    5.1. Касательно охраны товаров то вся организация (на протяжении всего существования Метро Украина) заканчивалась на строгой проверке плана алармации и списания товаров. Суть проста — чтобы охрана не защитила товар сверх нормы (и не брала списание), ато бедненькие кассиры будут тратить много времени на деалармацию и следовательно их нужно больше… а это аяяяй — расходы.
    5.2. Снабжение это выделение средств, в т.ч. на обновление видеонаблюдения. Судя по политике Метро на нужды охраны выделяются суммы, в количественном размере их можно охарактеризовать — сколько не жалко, чтоб хоть что то работало.
    И как Вы уже поняли само наличие руководства «на верху» мало чем может помочь на местах.
    8. Касательно причин назначения тех или иных людей, нужно спрашивать непосредственно у тех кто их назначает. Мы же работаем с теми что есть. Думаю если Некрутова и его окружение, вот прямо сейчас заменить на других (пусть по вашему они будут компетентны), то вот вообще ничего не изменится… ну возможно начнутся встряски, пока новые люди войдут в курс дел. Возможно будут кадровые изменения (хотя и сейчас они есть), на охране товара это мало отразится пока не будет серьезных вливаний средств — а этого не будет.

  38. 9 ноября 2019

    @Бывалый, интересные рассуждения от части согласен с ними, но по пункту 5 и 8 удевлен. Зачем на такое СБ, зачем нам не компетентный руководитель такого СБ. У нас был готовый кандидат на данную должность, руководитель внутреннего аудита,зачем взяли «ноль» кандидата из вне ,- это вопрос к HR несколько у нас этот орган работает профессионально и без коррупции большой вопрос?????

  39. 7 ноября 2019

    @Гость,
    1. Точніше у 2,5-3 рази (години керівника СБ коштують дороще).
    1.1. Саме ці кошти Метро платить за користування ліцензією на охоронну діяльність, яка по суті Метро не потрібна.
    2. Комерційна таємниця так собі… на місцях всі знають хто і що отримує.
    3. Якість безпеки може покращити тільки комплекс мір .. а не поодинокі рухи в потрібному напрямі.
    4. Та треба розуміти, що крадіжки є внутріші (співробітниками) та зовнішніми (клієнтами), а також багато товару не допостачається складами, я вже мовчу про те що товар може впасти на баланс магазину (а фізично його ніхто надсилати і не збирався), що у випадку відсутності людино/годин на підрахунок виявляється вже на інвентаризації.
    5. Те що керівництво СБ Метро усунолося, то є дуже розумний хід… вони ні на що не впливають і звістно відповідальності на них ніякої;)
    6. Акти ВР підписує директор за поданням нач.охор з візою SM (раніше це робив СБ).
    6.1. Перевірити це просто — йдете до операторської і дивитесь чи працюють всі камери, та чи можно на них щось побачити, по ходу діла можете спитати у операторів що там і як.
    7. Те що вони нічого не розуміють це навіть краще… меньше будуть заважати охороні виконувати свої обов’язки.
    7.1. Мета дирекції магазину — виконати план по коштам/продажам… про яку безпеку товару йде мова?… усі мінуси завжди можна звалити на СБ (нач.охор)… щось я не пам’ятаю щоб хоч одного директора або SM (хоча пару випадків було — ну це давно і неправда) звільнили через нестачу в магазині. Перший хто вилітав був — СБ.
    7.2. Тобто директор та SM кровно не зацікавлені в тому щоб товар не крали… звідси і всі проблеми, які я можу перераховувати до безкінечності.
    8. СБ звільнили щоб Некрутова ніхто не зміг підсидіти. Офіційно для економії коштів (десь 4-5млн. в рік).
    9. Правильно! хай за все відповідають SM … ато ходять собі спокійно поки керівники відділів зі шкіри вилазять.
    10. Спробуйте наймати начальниками охоронних компаній адекватних людей … хоча .. за такі кошти навряд в них щось вийде.
    11. Вибачте …а чому їх треба навчити … як крадіїв ловити, чи як бумажки оформлювати…?
    12. Про часи на оплату це дуже смішно) … це люди які є сумісниками 2х посад і відповідальними за всі промахи дирекції.
    13. Як кажуть — нема тендеру — нема і відкату. Якщо у Вас є інші методи подолання комплаєнсу … я уважно читаю.

  40. 6 ноября 2019

    Компания хорошая, зарплата хорошая, условия работы идеальные, но стабильности нет, постоянное нарушение кзота, стабильности в графике нет, меняют в день по 2-3 раза, а не нравиться отдел кадров вы знаете где, и с этим ничего не поделаешь, работают или от без выгодности или в ожидании перемен и смены руководства, в надежде на лучшее) а в целом как работодатель супер)
    Работаю в компании больше 7 лет, и все что перечисленного из минусов выше зависит от руководства)

  41. 5 ноября 2019

    @Гость, я бы так не говорил, Метро нормальная компания, но вон наши украинские руководители сделали из неё …..

  42. 5 ноября 2019

    @Бывалый, Не знаю, що за людина надала ці коментарі (мабуть хтось із існуючих СБ), але мене, вони дуже здивували, поясню:
    Охоронні компанії «Аргус», «Топгард», «Явір» та інші по існуючому договору на послугах за охорону заробляють дуже великі гроші, в середньому Метро платить у 3-3.5 рази більш ніж отримає охоронник за годину роботи дивиться договір, рахунки та номенклатуру виплат З/П, якщо Вам це дозволять, тому, це, як з’ясувалось комерційна темниця підрядної організації. При цьому, що якість безпеки не покращилась, красти стали більше, керівник управління безпеки самоусунувся від цього питання. Обгортку змінили, зміст залишився. Стан відео, згодна у жахливому стані, але хто перевірить акти виконаних робіт, що я повинна з’ясовувати, що зробили, що ні, дуже багато питань…існуючі СБ регіонів самі нічого не розуміють у цих питаннях, вони навіть не орієнтуються у процесах магазина, про що з ними розмовляти, але затрати несе магазин, а в решті компанія, що зробили, що не зробили вислали акт, рахунок — сплачуй.
    Пункту три: хто був ініціатором (Андрій Некрутов) і для чого було звільняти СБ з магазинів? SM взагалі за все відповідає, існуючі начальники охоронних компаній на місцях не компетентні, тому, що навчити їх ніхто не може, регіональні СБ не знають, як це робити, керівники охоронних компаній на місцях лише потребують вчасно надіслати розрахунок часів на оплату. Тобто, я повинна ще і вчити охорону, цікаво…..
    Четвертий пункт взагалі здівував, тобто ОТКАТИ беремо, а щоб не брали зробіть власну охорону.

  43. 4 ноября 2019

    @вася,

    вася :

    Гость :
    не знаю при чем тут некрутов он же с улицы взят, ему эти схемы расгадать еще время надо будет и немало. тут люди годами строили — надежно на века. у степина нет ответа ни на один вопрос. он знал только как верно служить госпоже — а как перед людьми отвечать то другой вопрос. то что там глаз замылен очевидно, да ты выйди посмотри чем люди живут да что в мире происходит. а не только нам вспоминать как было икс лет назад. раньше нас выбирали а теперь мы выбираем и я посмотрю с кем он останется через год другой.когда все разворуют и его же и сольют свои же подданые. смешно. метро всегда славилось тупыми руководителями магазинного хозяйства.

    ты говоришь причем некрутов, этот дядя не так прост как ты думаешь, посмотри шире. как человек без опыта попал в компанию? почему бюджет на охрану увеличили в 3.5 раза, а результат нынешнего финансового года худший за последние 10 лет, посмотри отчеты, андрей хороший парень, но нет такой профессий как руководитель и профессионал он «ноль», окружил себя такими же далбодяталами и думает, что все ок. но суть даже не в том, что нерутов не может помочь компании уменьшить потери, а в том, что он все переложил на SM, а сам по принцепу моя хата с краю. но он свой куш не упускает откаты получает от охранных фирм и видяшников регулярно.

    1. Бюджет на охрану вырос потому что з/п охранников выросла в 2 раза, что позволяет нанимать адекватных людей и потом с них спрашивать(посмотрите условия договора с топгард). Другая проблема это обслуживание охр.систем. На некоторых объектах видеонаблюдение в катастрофическом состоянии (потому что на них десятилетие не выделялись средства).
    2. Ухудшение результатов прямое следствие уменьшение численности работников (у оставшихся просто нет времени на пересчеты), а также отмена пропускного режима (люди заходят с «чемоданами» и спокойно выходят, при этом сотрудники охраны не имеют права их остановить и тем более досматривать.
    3. Убрав СБ с объектов их обязанности нужно было на кого то переложить… думаю SM норм вариант. У кого есть другие кандидаты, можете написать…
    4. Если руководство не хочет лишних затрат (на сторонние фирмы и откаты), можно нанимать собственную охрану (записать всех сотрудников охраны в штат метро) и подчинить их напрямую региональным СБ.

  44. 4 ноября 2019

    Гость :
    Сегодня приехала на собеседование на 13-30на теремки.
    В 13-25 позвонила Алёне 0952756126, она звонок сбросила и прислала смс позвоните позже. Вообщем я уехала и никому больше не звонила. Будьте внимательны, чтобы с вами такого не произошло.

    Все как всегда. Людей вызывают для массовки, а нужные кандидаты уже пишут заявления на приём. Не платишь бабки не работаешь в этой компании на нормальной должности. Иди в магазин на выкладкун там заберут сразу…

  45. 28 октября 2019

    В метро Одесса ТЦ31 ужасные руководители.К персоналу относятся отвратительно.Требуют постоянно,но не хотят обучать и ничего не хотят объяснять.Задерживают на работе.Устраиваешься на работу на одно время, которое тебе подходит,а потом тебе ставят совсем другое время в графике и крутись как хочешь!А если не подходит график намекают на то,чтобы ты уволился.
    Менеджера не могут между собой договорится,каждый сует свой нос и даёт задания,ты как белка в колесе пытаешься все сделать,а если не успеваешь,тебе говорят что ты плохо работаешь!Отношение к персоналу отвратительное,не советую туда устраиваться,гробить свое здоровье за эти копейки.

  46. 23 октября 2019

    В Чернигове обещали зп одну, получили меньше. Уволились оттуда , так как кидают на деньги

  47. 17 октября 2019

    Сегодня приехала на собеседование на 13-30на теремки.
    В 13-25 позвонила Алёне 0952756126, она звонок сбросила и прислала смс позвоните позже. Вообщем я уехала и никому больше не звонила. Будьте внимательны, чтобы с вами такого не произошло.

  48. 16 октября 2019

    Подскажите на какой банк приходит зп в Метро?

  49. 14 сентября 2019

    Гость :
    100% профессионалы в это компании не нужны

    почему не нужны? Взяли Ирку Брижак супер профи. Она со своим «талантом» набирает в команду сотрудников за бабло. Хочешь нормальную должность заходишь через знакомых узнаешь таксу и ты в Метро,классная должность, машина, зарплата…Каждый мало сельский руководитель в Метро повторил себе бизнес исходя из своих возможностей.

  50. 12 сентября 2019

    Гость :
    Цитата «киев самый ворующий город. тоннами. новых сотрудников учат чего говорить нельзя и куда не соваться угрожая криминальными делами если проговоряться. неугодных сливают.новый старый директор петровки и пропавшая звезда троещины — все в связке. куда смотрит служба безопасности непонятно. »
    ПО ФАМИЛИЯМ
    Воруют и будут воровать так как из-за попустительства Степина, из-за тупости Брижак взяли в компанию начальника управления СБ., который не дня не работал в РЕТЕЙЛЕ Некрутов Андрюша охранял вышки в lifecell, так вот этот тип под видом экономии «реформировал» — уничтожил СБ, набрал БАРАНОВ, которые в рот заглядываю, а понятия не какого, да водилу оставил, помойку фамилия Карпенко, таскает с собой его везде, наверное, стыдно перед директорами тупым выглядеть. СБ в МЕТРО УКРАИНА НЕТ.

    Смотрю, что некрутова андрея стали троллить, наверное есть за,что????? Не одного нсб так не тролили. Вчера был некрутов и его водила карпенко в полтаае — что-то 25 ТЦ просел в глубокий минус. Так эти идетоты не чего хорошего не придумали как все сводить на бывшего сб руслана. Не ладно этот баран (некрутов), но карпенко нормальный был, наверное лег под этого недоумка. Правильно ты пишешь таскает карпенко т.к. баран, бараном.Скоро и другие ТЦ начнут выстреливать. Андрюша суши вёсла.

  1. 3 июля 2013

    Ты свою жену в отдел напитки устрой пусть хоть пару полет с пивом покидает, а потом пиши. За рук. отдела пишут единицы . Компания целенаправленно сокращает персонал кидая касиров в такие отделы. Уроды короче. Особенно директор ТЦ — 12 Дурнев Олег. Имеет свой отель в коблево на жену оформил вывозит из магазина товар самый ходовой кофе, огурцы, воду а руководителей меняет как перчатки. Дядя Плахута прикрывает, региональному Севе отстегивает и все в порядке. Главное персонал менять и прозводительность труда делать три калеки на весь отдел напитки и из них две бабы и начальник отдела — перевели с молочки по 12 часов работет двое детей думает не сольют. Сольют и забудут.

  2. 15 марта 2015

    Работаю в главном оффисе Метро уже год. За это время у меня не возникло ни одной жалобы. Коллектив отличный, з/п всегда вовремя, кормят, страховка, стаж. Лучшей работы поискать только!!!! Если хорошо работаешь, то и жаловаться не на что! За этот год меня повысили и в должности, и в з\п. Поэтому, прежде чем жаловаться, обратите внимание на себя: все ли Вы делаете для того, чтобы оставаться на своих должностях и при хорошей з\п??
    Метро Кэш Энд Кэрри — лучший работодатель, который у меня был! Спасибо Вам огромное)

Грузчик 1
1 000 грн
Кассир 2
10 000 .. 15 000 грн
Охранник 1
8 000 грн
Продавец-консультант 2
8 000 .. 15 000 грн
Работник торгового зала 1
15 000 грн
Специалист 1
20 000 грн

Добавьте зарплату в компании METRO

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе METRO



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании METRO?