Молвест

Молвест

VN:F [1.9.22_1171]
2.6 из 5 (голосов: 157)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Молвест» — одна из крупнейших компаний пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона и объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Главным предприятием является ОАО молочный комбинат «Воронежский».

Отзывы о работе в Молвест, зарплаты

1 2 3 4 5 16
  1. 6 сентября 2013

    Много интересного написано))))

  2. 6 сентября 2013

    Касательно Липецкого представительства хочю сказать, что гаврилов, что алексеев ( нет желания писать их имена с большой буквы) два тупых клоуна, которые не компитентны в своей должности. гаврилов *опализ прогнулся под кем-то из Воронежа, чтобы его оставили директором по-продажам! смысл работы которого заключается в ни *** не делать!!! Клещ Молвеста присосавшийся основательно! алексеев длинное тупое стропило заучившее набор фраз на семминаре для руководителей. послать бы на *** их обоих и полученную выгоду в деньгах разделить на работников представительства, поскольку работа идет в автономном режиме без их участия! Бухгалтер еще один «Мавродий» предприятия… вечно «забывающий» что-нибудь начислить в зарплату. И главное всегда в минус работнику, а не представительства.

    Когды вы два *уд..ка будете читать это, а вы будете читать, потому, что вы заходите сюда, чтобы на кляузничать друг на друга с анонимных имен знайте, что вы два ***!!!

  3. 4 сентября 2013

    Гость : Мерзкая организация, а почему так, хотелось бы ошибаться, но многие из руководителей, двуличные, высокомерные, подлые люди!!!! Все их речи пропитаны ложью!!! Улыбаются тебе в глаза, жмут руку, а за твоей спиной поливают тебя грязью. Могут подставить и сделать так, что вылетишь с работы, но встречая тебя в коридоре, сделают сочувствующие лицо и посетуют на тяжелую судбинушку…
    Люди, кто собирается работать на «Молвест», никому из руководства не верьте, а если пришли работать, спросите у любого, работающие все знают это двуличие. Но знаете в чем трагедия, что эти «руководители» думают что они всех нае…ли, для всех хотят быть хорошими, но они ошибаются их подлая натура известна всем!
    Простой пример, подходишь к своему руководителю и спрашиваешь, за что меня лишили на 100% премии, он вздыхает, мол более вышестоящее руководство так решило! Глупец, неужели он думает что мне не хватит наглости спросить и у других, о причинах моего лишения премии. Удивительно, что вышестоящее руководство, пожимает плечами, тоже вздыхает и говорит, мол это не они, это мол мой начальник так решил, вот где правда? А нету её, всё сплошная ложь!!

    ЧЁТКО ПРИМЕТИЛ !!! ПРЯМ В ТОЧКУ !!!
    ЭТО ЛЮБИМЫЙ ПРИЁМ ВАЛИНКЕВИЧА А.А.
    НАВЕРНОЕ НЕ ТОЛЬКО В КРАСНОДАРЕ ТАКАЯ ПОЛИТИКА !
    РЕБЯТА МОЙ ВАМ СОВЕТ В МОЛВЕСТЕ СТАЛО МЕРЗКО СЕЙЧАС-ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!
    ТАМ ОСТАЛИСЬ РАБОТАТЬ ОДНИ ШАКАЛЫ И ГИЕНЫ !!!

    ЗА 1000 РУБЛЕЙ И ОЧКО ОТКРОЮТ !!!
    ПРОДАЖНЫЕ !!!

    ХОЗЯИН МОЛВЕСТА-ПОСМОТРИ ЧТО ПИШУТ ТВОИ ЖЕ ЛЮДИ

    НЕ СПИ !!!

    НА 80% МОЛВЕСТ СГНИЛ УЖЕ !!!

  4. 3 сентября 2013

    …добавлю…

    Всё можно наладить и изменить, если внести 80% корректировку кадров на Зиповской 5 и на складе в Титоровке!

    РУКОВОДИТЕЛИ !!!
    ЕСЛИ ВАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО УМИРАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МОЛВЕСТ…посмотрите показатели 2009 и 2010 года,когда только на столовые по 1 тонне в день уходило молока-ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА ГОЛОВЫ!!!
    СУПЕРМАРКЕТЫ ГРУЗИЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ !!!
    ТОЧЕК БЫЛО ПО 50-100 у каждого !!!

    ПОМЕНЯЙТЕ КОЛЛЕКТИВ, ПРИВЛЕКИТЕ СТАРЫЕ КАДРЫ…МЫ БОЛЕЕМ ДО СИХ ПОР ЗА ТО ЧТО СОЗИДАЛИ!!!

  5. 3 сентября 2013

    Работал здесь больше года.
    Коллектив был супер,Торговые выполняли план 120%,но Валинкевичу А.А. было мало…
    Руководитель был жадный!!!Наглый!!!Мерзкий!!!Нахальный!!!,из-за него развалился весь коллетив,который на тот момент работал очень хорошо.
    Когда я работал,была лютая зима,мы ТП ,чтобы не срывать поставки товара в торговые точки-вывозили со склада в ст.Новотиторовской(т.к. склада нет в городе) на своих легковых авто и доставляли сами. Газели,Газоны не завелись, водители бунтовали…на складе пахали только 3 бедные женьщины….жесть…
    Приезжало руководство с Воронежа,но мне не дали жизни,так как я выступал за порядок и сплочённость коллектива, директор Валинкевич просто сожрал всех,кто не стучал ему!!! Поставил на должность зав.гаражом Каболина Серёгу,типа он наведёт порядок с водилами, но ни фига не вышло!
    Да хорошие люди были в Молвесте…так жаль что развалилось то,что мы подняли…(((
    Мы это:
    1.Супер логист,которая решала 1000 вопросов и в 5 утра,если надо_ОКСАНА АНТРОПОВА!
    2.Никогда не выкисающие с офиса,с утра до 21 вечера-операторы_КОЧМАН АННА и др.
    3.Несколько водителей…которые всегда могли выручить в отгрузках(по приоритетам в т.т.)…на Бычке(забыл как зовут,в ЮНИМИЛК ушёл не вывез напруги).
    4.Супервайзер был Женя лысый-офигенный,пока его не поменяли на пид*раса АНДРЮШУ ЗИНЧЕНКО,который стучал и в почте Майл знакомился с мальчиками!
    5.Мы несколько торговых,которые многое видели и пронесли на себе эту ношу,в надежде внести какую то лепту в развитие и пойти по карьерной лестнице вверх…больше года никто не работал, максимум 2-3 месяца…а нас просто сгноил Валинкевич-чмо!

    Буду заканчивать, пробило на лирику, и честно сказать обидно зо представительство, а вернуть всё назад и дали бы карты в руки Соколову, может и наладилось бы…

    Всем спасибо, ЭТО КРИК ДУШИ.
    КОЛЛЕКТИВ ЗАО МОЛВЕСТ 2009-2010г.г.

  6. 1 сентября 2013

    Спасибо за высказанное.
    Принял решение не идти туда работать.

  7. 31 августа 2013

    Два предыдущих коммента 100% в точку, удивляюсь просто как эти перечисленные господа так долго на плаву держатся.

  8. 29 августа 2013

    Соглашусь с вышесказанным комментарием. Удивляют хамство, необразованность и наглость высших эшелонов власти «Молвеста». Про директора Московского представительства с его орфографическими ошибками в документах, а также «сподручников» из отдела логистики можно вообще легенды слагать. Зри в корень. Истина проста и неопровержима. Но увы никто этим не занимается. Самокопание и самообразование на «Молвесте» не в почете.

  9. 28 августа 2013

    @Гость
    На Московском складе текучка кадров обусловлена некомпетентностью, безграмотностью настоящего начальника склада и руководителя отдела логистики. Отсутствие стратегического мышления, а иногда кажется, что вообще мышление отсутствует, принятые решения не поддаются логическому осмыслению. Принятие решений по какой либо ситуации базируется только на эмоциональном состоянии этих людей в данной ситуации. Принимаемые решения направлены только на то, чтобы снять временное напряжение в работе, а не найти причину и устранить ее. Все это происходит потому, что люди ничего не смыслят в управлении организацией. За время своей работы показали себя как некомпетентные, безграмотные и бестолковые руководители. Коллектив рабочих в их глазах представляется как быдло, хотя сами этим быдлом и являются. И все это прикрывает Сергей Лаврушин — хамло и быдло редкостное. Доверить таким можно только рохлю с одним колесом, потому, что если будет два — могут не догадаться для чего этот агрегат предназначен.

  10. 27 августа 2013

    Гость : Представительство в Краснодаре полное г…..о. Стоит только написать заявление по собственному и начинается комедия…… Руководство – беспредельщики , Паринов почти ни чего не решает, а вот его прихлебатели………………….. ?????????? (что директор по продажам, что новенький супер- гоблен ещё тот ). А хорошие отзывы и оправдания в свой адрес о данной компании пишут выше указанные лица. Сам был тому свидетелем работая там. И вопросики где то в углу которые открывают этииииии, нас не пугают, что они знают кто пишет.ГЕРОЕВ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО!!!!! А работа в Молвесте уже героизм. МЫ ЭТО ПРОШЛИ И СПЛЮНУЛИ, ОПЫТА НАБРАЛИСЬ, СУК НАСМОТРЕЛИСЬ.

    Карасикова Ирина Геннадьевна, деньги из дебиторки сдавать забывать не надо это раз, во вторых ваш рабочий день составлял 4 часа в день и вообще, прогуливать не надо. Всё это вышеперечисленное мешает вам зарабатывать деньги честно. Поэтому когда вы уволились в Молвесте стало чище и лучше.

  11. 27 августа 2013

    @Гость
    ДА ГЕРОЕВ надо знать в лицо- только герой лицо спрятал. Ну написал заявление- иди, тебя что не отпускают или причина в том что некуда пока пойти?

  12. 23 августа 2013

    @Гость пишется Алексееву а не Олексееву )))

  13. 13 августа 2013

    Представительство в Краснодаре полное г…..о. Стоит только написать заявление по собственному и начинается комедия…… Руководство — беспредельщики , Паринов почти ни чего не решает, а вот его прихлебатели………………….. ?????????? (что директор по продажам, что новенький супер- гоблен ещё тот ). А хорошие отзывы и оправдания в свой адрес о данной компании пишут выше указанные лица. Сам был тому свидетелем работая там. И вопросики где то в углу которые открывают этииииии, нас не пугают, что они знают кто пишет.ГЕРОЕВ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО!!!!! А работа в Молвесте уже героизм. МЫ ЭТО ПРОШЛИ И СПЛЮНУЛИ, ОПЫТА НАБРАЛИСЬ, СУК НАСМОТРЕЛИСЬ.

  14. 15 июля 2013

    Даже если Гаврилов будет на Луне, он все равно знает, что происходит в продажах, и если его не станет все рухнет, если же дадут пинка под зад Олексееву — никто и не заметит потери бойца, все равно он ничего не знает, только быстрее станут работать — не будут ждать и гадать приедет он или нет после обеда чтобы подписать бумажку.

  15. 13 июля 2013

    Многое что говорили о молвесте плохого правда действительно руководству лишь бы работали можно и без зарплаты отношение отвратительное к своим работникам платят копейки и на вопрос будет ли поднята зарплата конкретно у Лаврушина надо подумать или вы и так нормально получаете нет основании для поднятия люди уходят а руководству наверное это выгодно странно что наемным рабочим с улицы платят больше чем работникам комбината. Делают ремонт внутренних помешений и на улице отваливают такие деньги а поднять зарплату нормальную а не по 9 тысяч в цехах смешная зарплата наверное очень тяжело хотя их зарплату с рабочей не сравнить

  16. 5 июля 2013

    Продукция неплохая вкусно и самому есть ,руководство или недалёкоё или так в компании этой так заведено.

  17. 27 июня 2013

    Гость : Просто они облегчили работу тем,кто и так ничего не делает.Теперь можно вообще не выходить из офиса и получать нормальную з/п,что они и делают…..

    никто не утверждает, что тп легко, но кто-то уверен, что в офисе медом намазано… вот и переходи в офис работать, пополучай з/п просто так.

  18. 26 июня 2013

    Вообще в компании ведется практика наказывания рублем,ошибочное мнение директора Липецкого представительства — что наказание рублем — выход! А на самом деле верная дорога — в пропасть!.Если приходится наказывать рублем — я считаю,что начальник не смог ни мотивировать, ни найти подход… а это ставит под вопрос квалификацию руководителя!(ТП Липецкого представительства)

  19. 26 июня 2013

    @Гость
    уволься из свого офиса и в тп иди вот и посмотрим сколько протянешь

  20. 26 июня 2013

    @Гость
    кто все делает в Липецке? Гаврилов???????? ХА-ХА-ХА!!!! Когда дир-а нет на месте, то Гаврилова «днем с огнем не сыщешь», он занят своим «бизнесом» прокат катамаранов или чего там… работает он… Сам писал наверно)))

  21. 26 июня 2013

    @Гость
    увольняйся из ТП переходи в офис, посмотрим как запоешь!

  22. 17 июня 2013

    Какому старичку или старушке в Воронеже понравился алексеев? Он чей? За что его сделали директором представительства непонятно. Да, хорошая теоретическая подготовка уровня супервайзера, но на практике он «ноль». Всю работу за него делает Гаврилов(который стал заложником ситуации), даже здесь в защиту молвеста пишет. Абсолютный не профессионал, понахватал верхушек, да зазвездил пацан — да что тут можно сделать полезного для филиала и общества в целом, когда рабочий день начинается в 11ч и заканчивается в 16ч, минус законный перерыв.

  23. 16 июня 2013

    Абсолютно согласен! Люди работайте, а не плачьте!!!

  24. 14 июня 2013

    Работаю в Молвесте уже год, отдел продаж, ребята вы где живете вообще, разговор тут ни о чем, коллектив нормальный. не без камешков за пазухой, но у кого их нет? Про Алексеева ничего плохого не могу сказать, знаю только одно, что хорошо работающего человека ни один руководитель не выгонит на улицу, запомните это!! Может стоит поглядеть на себя, а ЗП в Молвесте не самая плохая, учитывая, что у торговых нет дебиторки)) Да, хотелось бы больше, но и ЗП выше только на водке, так что особо плакать то и не надо!!!Так что ребят, работать надо, шуршать и глядишь оно наладится все, что ж никого из суперспецов тут писавших еще не забрали топ-менеджером в Газпром? Ответьте на этот вопрос сами.

  25. 2 июня 2013

    Люди! Когда же вы научитесь грамотно писать! Может, не в Молвесте проблема, а в вас?! Согласен, Молвест не самая лучшая компания! Но и не самая худшая! Хватит гнать, на себя посмотрите!!! Кто ищет и работает- тот всегда найдет!!!

  26. 1 июня 2013

    Полностью согласен с вами,делать на Молвесте нечего и люди которые хотят устроится туда пусть подумают 100 раз прежде чем устраиваться в эту шарашкину контору,особенно в Липецкое представительство!!!

  27. 31 мая 2013

    Несколько причин, по которым не стоит работать на Молвесте.

    — Отношение руководитель подчинённый, самые худшие по сравнения с другими организациями, такого скотского отношения начальника к подчинённому нет нигде.
    — Отсутствие каких либо поощрительных выплат, последний раз на день пищевика коллектив завода поощрялся лет пять назад, тогда же была премия и на праздник нового года, а про восьмое марта и 23-е февраля вообще говорить не стоит (принцип всё для людей и ради людей на лицо)
    — Индексации роста инфляции по зарплате абсолютно нет, если ты устроился на работу то забудь о повышении зарплаты, кстати систематическое повышение цен на молочную продукцию, на зарплатах работников не сказывается.
    — Из тебя выжимают все соки, пережевывают, перемалывают, а потом просто выплёвывают, но ни одного рубля не прибавят к зарплате, зато когда ты уволишься, на твоё место возьмут человека с зарплатой, о которой ты мечтал.
    — Грубейшие нарушения трудового и налогового законодательства, принцип такой, работай не за то, что бы получить премию, а за то что бы тебя не лишили того, что платят.
    — Ну и о блате и кумовстве говорить вообще не стоит, только им рост и перспективы, что бы простой смертный например пришел работать в мерчендайзеры и перешел в торговые представители, это невозможно, только при наличии большой волосатой лапы.
    — При устройстве на работу и собеседовании, больше половины того, что вам рассказывают ложь и обман, да и это видно по тому, как люди проработав два три дня, или две три смены уходят.

    Вывод, прежде чем идти на Молвест подумайте, здесь будет хуже, чем там, где Вы работаете.

  28. 29 мая 2013

    Просто они облегчили работу тем,кто и так ничего не делает.Теперь можно вообще не выходить из офиса и получать нормальную з/п,что они и делают…..

  29. 29 мая 2013

    Просто руководство не понимает или не хочет понимать,что время которое т.п. тратят на коммуникаторы,должны тратить на клиентов !!!

  30. 29 мая 2013

    ?!удаки это точно достали всех своими планами и коммуникаторами разогнали всех нормальных людей, одно *авно вокруг себя собрали!!! ПОДНИМИТЕ ЗАРПЛАТУ ….уки !!!!

  31. 28 мая 2013

    Паринов и его прихлебатель Васильев МОЛОДЦЫ!!! Если компания позволяет воровать, почему бы и нет!!! Крутите их по полной *УДАКИ!!!

  32. 27 мая 2013

    Хочу высказаться в защиту Ивана Ивановича Калюжного! Знаю и уважаю его очень давно А кто б на его месте имея возможность «дополнительного» заработка не поступал бы как он? Не надо забывать что у человека 5 детей которых нужно обеспечивать, да и сам Иван любит жить на широкую ногу. Это нормальное явление ,и что мало других людей о ком можно поговорить? Почему Калюжный? Почему не Ефимова В.П. ПеченевскийА.Е. или Пихтерева Л.Ф.??? Неужели на Сыркомбинате один Калюжный оказывается «алчным»? Ребята хватит в конце концов!

  33. 24 мая 2013

    она уволилась через 1,5 месяца

  34. 23 мая 2013

    «В четверг, 23 мая, президент РФ Владимир Путин побывал на заводе «Воронежсинтезкаучук», входящем в холдинг ОАО «СИБУР холдинг», и дал старт пусконаладочных работ.»- новости за сегодня, а должен был на Молвест приехать, две недели шуршали на заводе, готовили линию новую для пуска, но облом..как в той песни Макаревича))))

  35. 20 мая 2013

    @Гость
    кроме Гаврилова, все остальные были компетентны.

  36. 13 мая 2013

    @Гость
    Полностью согласна с предыдущим комментарием о некачественной продукции изготавливаемой Тихорецком. Когда-то мы в Ростове крепко стояли с Кубанским Хуторком на полках в всех сетях и в рознице в Магнитах, но негативные отзывы, участившиеся в последнее время от покупателей сделали свое дело. Неоднократно печатали в центральных газетах Ростовской области о результатах проверки молока и молочных продуктов, где самой плохой продукцией среди 20 образцов постоянно оказывался Кубанский Хуторок. Нас подвинули в Магнитах, заменили более качественным молоком. Вернуться обратно очень сложно, тем более качество только ухудшается у продукции постоянные побочные привкусы навоза. Почему это происходит, я не знаю, но очень жаль, так как Кубанский Хуторок с таким качеством скоро умрет как бренд в Ростовской области.

  37. 9 мая 2013

    Гость :

    гостья : Проработала на производстве в Тихорецке много лет и хочу сказать, что бардак и воровство на Сыркомбинате Тихорецкий с приходом тов. Герасимова достигло апогея. Завозится некачественное молоко, производится некачественная продукция и все закрывают на это глаза. Отдельное внимание заму по молоку Калюжному Ивану Ивановичу!!!! Человек неделями не появляется на работе находясь в пьяном угаре. Где служба безопасности??? Почему Герасимов позволяет ему так себя вести я не хочу говорить, но думаю и так все всё понимают. Тем более при его скромных доходах Калюжный имеет две иномарки Ауди и Мерседес на которых его возит личный водитель. На производстве работает сплоченная шайка в лице бендерши Сербиченко (противно даже ее имя писать). Уважаемые руководители компании Молвест, если среди Вас хоть кто-нибудь болеет за Сыркомбинат Тихорецкий, то пришлите кого-нибудь навести там порядок!!!!!!!!!

    Поработаете в другом месте и поймете, что не все так плохо. Молоко вам плохое, а где взять лучше!? Хороших хозяйств в районе не осталось, вот и приходится производить из того что есть, а про продукцию вы зря, вкусная и не дорогая, вы же об этом знаете руководили наверное =)) Две иномарки это не показатель, кредиты в наше время никто не отменял. И про воровство это ваши личные доводы. Я работа тут много лет и мне очень нравилось за исключением бывшей начальницы лаборатории З.А. та еще змея =)), Зарплат вовремя хоть и не большая.

    Интересно, как Вы её вычислили ;)… не иначе, стилистика узнаваема.

  38. 8 мая 2013

    гостья : Проработала на производстве в Тихорецке много лет и хочу сказать, что бардак и воровство на Сыркомбинате Тихорецкий с приходом тов. Герасимова достигло апогея. Завозится некачественное молоко, производится некачественная продукция и все закрывают на это глаза. Отдельное внимание заму по молоку Калюжному Ивану Ивановичу!!!! Человек неделями не появляется на работе находясь в пьяном угаре. Где служба безопасности??? Почему Герасимов позволяет ему так себя вести я не хочу говорить, но думаю и так все всё понимают. Тем более при его скромных доходах Калюжный имеет две иномарки Ауди и Мерседес на которых его возит личный водитель. На производстве работает сплоченная шайка в лице бендерши Сербиченко (противно даже ее имя писать). Уважаемые руководители компании Молвест, если среди Вас хоть кто-нибудь болеет за Сыркомбинат Тихорецкий, то пришлите кого-нибудь навести там порядок!!!!!!!!!

    Поработаете в другом месте и поймете, что не все так плохо. Молоко вам плохое, а где взять лучше!? Хороших хозяйств в районе не осталось, вот и приходится производить из того что есть, а про продукцию вы зря, вкусная и не дорогая, вы же об этом знаете руководили наверное =)) Две иномарки это не показатель, кредиты в наше время никто не отменял. И про воровство это ваши личные доводы. Я работа тут много лет и мне очень нравилось за исключением бывшей начальницы лаборатории З.А. та еще змея =)), Зарплат вовремя хоть и не большая.

  39. 29 апреля 2013

    Проработала на производстве в Тихорецке много лет и хочу сказать, что бардак и воровство на Сыркомбинате Тихорецкий с приходом тов. Герасимова достигло апогея. Завозится некачественное молоко, производится некачественная продукция и все закрывают на это глаза. Отдельное внимание заму по молоку Калюжному Ивану Ивановичу!!!! Человек неделями не появляется на работе находясь в пьяном угаре. Где служба безопасности??? Почему Герасимов позволяет ему так себя вести я не хочу говорить, но думаю и так все всё понимают. Тем более при его скромных доходах Калюжный имеет две иномарки Ауди и Мерседес на которых его возит личный водитель. На производстве работает сплоченная шайка в лице бендерши Сербиченко (противно даже ее имя писать). Уважаемые руководители компании Молвест, если среди Вас хоть кто-нибудь болеет за Сыркомбинат Тихорецкий, то пришлите кого-нибудь навести там порядок!!!!!!!!!

  40. 28 апреля 2013

    А какие директора были до Алексеева, кто помнит? В Липецке.

  41. 28 апреля 2013

    Пришёл Алексеев в Липецк и Молвесту наступил конец в плане нормальной работы,когда же он уйдёт и от нас.

  42. 22 апреля 2013

    Сашок это где ты работаешь?
    За последнии полтора года в отделе продаж никто не менялся из начальства. И после уходя Алексеева стало вообще всё хорошо ( в отделе розничных продаж), за остальных ничего не знаю.

  43. 21 апреля 2013

    Не знаю где вы работаете, у меня все нормально! Все вокруг, более-менее, довольны! Не я один такой! Всякое бывает, но в целом, далеко не самая худшая компания! И для FMCG опыта и по деньгам и по задачам! Текучки, наоборот, никакой!!!

  44. 21 апреля 2013

    Работую 3 месяца т.п. на рознице рассказывали про белую з.п.- это мне только и понравилось.за это время поменялся начальник отдела продаж, супервайзер,10 торговых, текучесть кадров жуть.Кадровик поменялся тоже. Нарушения Трудового кодекса не счеть, все начинается на оформлении трудового договора, а именно на первое врямя -типа стажировка,2 -ой экземпляр не вовращают, иобьясняют, что некогда подписывать., в конце месяца вычитают 5% от дебеторской задолжности и вычитают с з/п.
    Компенсация бензина и сотовой связи включают в з/п и снеё вычитают подоходный налог. Существует задерка З/П. Мнения не чьи не слушют. А главное существует депримирование и цифры беруться с потолка, но не где из документов суммы депримирования не прописываются. отношение хамское и потребительское. чувсвуешь себя гасторбатером.

  45. 19 апреля 2013

    Это не только в Молвесте! Абсолютно в любой более-менее крупной компании!

  46. 19 апреля 2013

    Мерзкая организация, а почему так, хотелось бы ошибаться, но многие из руководителей, двуличные, высокомерные, подлые люди!!!! Все их речи пропитаны ложью!!! Улыбаются тебе в глаза, жмут руку, а за твоей спиной поливают тебя грязью. Могут подставить и сделать так, что вылетишь с работы, но встречая тебя в коридоре, сделают сочувствующие лицо и посетуют на тяжелую судбинушку…

    Люди, кто собирается работать на «Молвест», никому из руководства не верьте, а если пришли работать, спросите у любого, работающие все знают это двуличие. Но знаете в чем трагедия, что эти «руководители» думают что они всех нае…ли, для всех хотят быть хорошими, но они ошибаются их подлая натура известна всем!

    Простой пример, подходишь к своему руководителю и спрашиваешь, за что меня лишили на 100% премии, он вздыхает, мол более вышестоящее руководство так решило! Глупец, неужели он думает что мне не хватит наглости спросить и у других, о причинах моего лишения премии. Удивительно, что вышестоящее руководство, пожимает плечами, тоже вздыхает и говорит, мол это не они, это мол мой начальник так решил, вот где правда? А нету её, всё сплошная ложь!!

  47. 16 апреля 2013

    А что о ней (Бесчеревных) говорить, не хуже и не лучше других, для кого то хорошая, для кого то не очень. Ни чем себя не проявила, что бы обратить внимание, например как Алексеев или Лаврушин.

    Предыдушему гостю, Вы еще забыли указать машины народного избранника: Land Rover Defender, Porshe Cayenne Turbo, Toyota Tundra Ltd, ГАЗ-21В Волга, Мерседес-Бенц CL 63 AMG, Форд S-MAX, два квадрацикла и две моторные лодки..

  48. 16 апреля 2013

    «Интересные сведения, наводящие на размышления»

    Аркадий Пономарев, ставший депутатом Госдумы с января 2013 года, а до этого — генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский», депутат Воронежской областной Думы, заработал в 2012 году 103.677 934,77 рубля, его супруга — 2.267.314,49. В собственности депутата — три квартиры в Испании (площадь — 151, 155 и 178 кв.м), 36 земельных участков, шесть жилых домов, три квартиры в России. Супруга владеет двумя земельными участками, жилым домом, тремя квартирами и гаражом.

    ……..три квартиры в Испании у генерального директора..и 9 тысяч зарплата оператора РУА в цехе..есть о чем подумать…

  49. 14 апреля 2013

    Кто что может сказать про Бесчеревных Татьяну Александровну?

  50. 10 апреля 2013

    @Гость
    Уважаемый, а поинтересуйтесь, что это на московском складе увольняются каждый божий день…

  1. 5 сентября 2020

    Здравствуйте , работники Молвеста. Ситуация на складе сложилась критическая и не по вине простых работяг, как приподносит госпожа Вилкова. По другому её назвать нельзя по манере её общения со своими подчинёнными, когда человек приходит к ней узнать про свою зарплату, она даже не считает нужным что то обьяснять, просто она так решила и всё. Люди приходят и честно зарабатывают , я хочу подчеркнуть именно зарабатывают свою зарплату и не устраивают никаких саботажей,как утверждает госпожа Вилкова.Рабочие просто хотят что бы было всё по закону РФ. Но госпожа Вилкова почему то решила что она закон РФ,угрожая людям увольнением ,если они не будут оставаться сверхурочно и не будут выходить на подработки.ПОЧЕМУ НЕ РЕАГИРУЕТ ОХРАНА ТРУДА, ПРОФСОЮЗ , КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА РАБОЧИХ? ОНИ ЧТО НЕ НА СТОРОНЕ ЗАКОНА РФ? И руководители госпожи Вилковой тоже молчат.Рабочие не против задерживаться и ходить на подработки,просто хотят , что бы было по закону , а не путём угроз и давления со стороны госпожи Вилковой.Зачем вы вынуждаете(они этого не хотят)людей идти жаловаться в прокуратуру и в инспекцию по труду? Вы не остовляете им выбора,потоу что у многих дети,кредиты, ипотеки и им нельзя терять работу, но и терпеть беззаконие Вилковой они не могут. Люди по 12 часов , нарушая все нормы по охране труда ,маневрируют с поддонами по 500-600кг ,подвергая своё здоровье опасности, между штабелировщиками, которые подымают и опускают продукцию в это время и бегают бегом, что бы быстрей загрузить машины и им после этого угрожают увольнением. Вы считаете это справедливо? Дополнение к предыдущиму отзыву, плюсов у компании много и нельзя судить о всей компании по руководителю отдельного подразделения.Кто согласен поддержите лайком , что бы руководство обратило внимние на проблему.Всем спасибо , берегите себя и своих близких.

  2. 3 мая 2021

    @Гость, не разу не слышал подобного…и встречный вопрос: т е. Вам оскарбять женщин можно,а Вас называть быдлом нет,хотя 30% сотрудников таковыми и являются.

Менеджер 1
25 000 руб
Специалист 1
25 000 руб

Добавьте зарплату в компании Молвест

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Молвест



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Молвест?