Молвест

Молвест

VN:F [1.9.22_1171]
2.6 из 5 (голосов: 157)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Молвест» — одна из крупнейших компаний пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона и объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Главным предприятием является ОАО молочный комбинат «Воронежский».

Отзывы о работе в Молвест, зарплаты

1 2 3 4 5 6 16
  1. 1 апреля 2014

    @Гость,
    повторить что такое возместить ущерб?
    вы вообще понимаете что такое материальная ответственность?
    сколько вынес-будь любезен столько и оплати,вы наверное не до конца владеете словом склад!!!а карьерный рост, это когда ты приходишь на работу кладовщиком в трудвовой книжке, а увольняешься начальником смены, я прекрасно общаюсь как с руководителем, так и с сотрудниками которые работают там по сей день,выплаты за инвентаризацию были есть и будут всегда и везде.

  2. 1 апреля 2014

    @Гость,
    слышишь чудик,может ты еще скажешь что все, что делается на складах правильно везде?
    я могу объяснить тебе как все это происходит, выплаты за недостачу здесь были каждый месяц,просто суммы были разные, и это не начальник склада решал, а директор по москве
    а во вторых ты скажи сколько вы за смену все вместе сжираете и выпиваете на складе?
    слова пропали или есть еще?

  3. 1 апреля 2014

    @Гость,
    Карьерный рост как у меня к примеру, устроился комплектовщиком, через 3 месяца стал и.о. начальника смены, к сожалению по состоянию здоровья не смог продолжить трудовую деятельность в компании, и все руководители среднего звена в данный момент на сколько я знаю поднялись именно таким образом,я общаюсь на том же уровне и с руководителем и с сотрудниками склада,которые работают там по сегодняшний день,а то что касается возмещения недостач, извините это закон склада-сколько вынесли столько придется и вернуть господа!!!
    вы наверное не особо понимаете в работе склада, если не имеете представления о том что такое материальная ответственность!!!
    кстати вы не представились)))умник дорогой:-))

  4. 1 апреля 2014

    @Владимир, Хотелось бы услышать «много примеров» взлета по карьерной лестнице и еще «факты не соответствуют действительности»? или все таки «должны возместить»?

  5. 1 апреля 2014

    @Гость,
    Да уж, такие вещи не хорошие рассказываете!!!
    я вот наоборот могу про него сказать(нач.склада),все якобы сборы наличных как вы выразились,не имеют оснований, скажите ответ на вопрос-когда сотрудники склада воруют продукцию, «пропадают» товарно-материальные ценности со склада, кто это все должен возмещать компании???
    так вот, все лица имеющие отношение к ТМЦ, непосредственно материально ответственные, и как возместить ущерб который понесла компания по вине сотрудников? конечно же возместить его. после этого я думаю, что вопросов возникать не должно.
    а вы прежде чем писать такое, лучше бы занялись делом, а именно работали на свое благо уважаемый, и не страдали ерундой,видно вам заняться нечем раз сидеть целыми днями и писать разного рода нелестные слова в его адрес,вы видно ничего достичь сами не смогли чтобы задержаться на этой работе, могу привести много примеров как Хоменко М. «поднимал» на карьерную лестницу многих ребят там с комплектовщика до начальников смен и тому подобное, видимо человечек вы не «тот», что он не дал вам расти выше.
    да и еще, представляться было бы хорошо,а не играть в темную лошадку!!!
    желаю вам удачи!!!

  6. 30 марта 2014

    Уважаемый как сказано в предыдущих сообщениях, хороший директор,московского представительсьва, уймите наконец бурную деетельностьначальника склада Хоменко М. Особено в плане сбора наличных денег с сотрудников. если такие вещи будут продолжаться мы оставляем свое право обратится к депутату Понамореву и в полицию, Думаем вам будит очень приятно давать показания какому-нибудь 22 летнему следователю. А к господину Лосеву мы напишем письмо прямо сейчас.

  7. 25 марта 2014

    @Гостюшка
    Отлично! Гостюшка, ты бы разок на склад зашла, а то небось не знаешь где он находится, зайди разочек хоть ночью хоть денем, ждем с нетерпением, твое наивное сознание изменится в одну секунду!

  8. 23 марта 2014

    Московский!

  9. 20 марта 2014

    Можно озвучить а какой такой золотой филиал? @гостюшка

  10. 12 марта 2014

    А я вот работаю в Молвесте и всё нравится. Может дело в руководителях филиалов? Унас хороший директор, супера адекватные, мерчи, торг. предст. всё как-то хорошо. Я рада, что работаю в этой компании. По з.пл что обещали то и получаю. Пока всё устраивает. Если поднимут з. пл. вообще буду очень очень рада, ну а пока рабочая деятельность моя меня устраивает. Вообще, я считаю, если вас компания не устраивает, много других и условия везде разные. Всем удачи и в этой компании и в других)))

  11. 4 февраля 2014

    Добрый день!
    Хочу Вас предостеречь о поспешных выводах о высокоспециализированной компании «Молвест — Воронеж». Все выше перечисленные заслуги по качеству продукции компании не входят не в одни рамки с принятием на работу. Этика и эстетика лица компании показывает, что граждане ищущие работу, не всегда получат весь перечень должного отношения к ним. По факту новый работник не получит компенсацию за отработанные часы в период стажировки ( даже если она будет проходить в ночную смену!!!), если вам удастся пройти «пик адаптационного преиода» — нет гарантий, что вы останетесь в компании.Т.к. найдутся ряд субъектов из «клана бухгалтерской касты», что покажут мерзкое к вам недовольство из-за не выполнения ими же своих функций, полная безалаберность вышестоящего округа говорит, что : «рыба гниет с головы» соответственно и текучка кадров!!!
    Граждане будте внимательны к себе и не идите на поводу вынужденного поиска работы, т.к компания «Молвест» это не понацея,а утопия человеческих судеб!
    Поведение компании МОЛВЕСТ к своим гражданам это не лицо компании, а по факту — её *ОПА!!!

  12. 30 января 2014

    Здравствуй старый, добрый Липецкий Молвест!
    Что бы там не говорили, а золотые люди там еще работают. Дай бог терпения сотрудницам отдела логистики! Работают на износ, терпят все тяготы и невзгоды работы на прогнивающих дощечках этого некогда процветающего представительства. Великая честь выдалась учиться новому поколению у операторов-старообрядцев, гуру, сенсеев цифрового блока клавиатуры.) Грамоты им, премии и валерьянку!)))

  13. 10 января 2014

    А хрен здесь делать, я работаю пять месяцев, обещали одну зарплату, а платят другую и каждый месяц лишают не понятно за что!!! Прочёл я тут что пишут..вот вопрос к тем, кто считает, что на МОЛВЕСТЕ можно заработать!! Ну как расскажите..КАК??? Я стою у линии по сменно получаю оклад и премию..зарплату не повышают…это какая возможность у меня зарабртать? Стоять полубоком..может нагнуться? Даже если премии не лишают больше чем оклад и положенную премию не получишь!!! Так что не трындите ЗАРАБАТЫВАЛЬЩИКИ хреновы, станьте рядом со мной на линию и я посмотрю, как Вы тут заработаете…вообщем разочарован полностью этим заводом…удачи хорошим людям!

  14. 10 января 2014

    Гость : Господа! Что молчим -то? Не уже ли нет коментов в ходе последних событиях на Молвесте?

    Это сообщение походу написал сплетник или сплетница !!!! Молвеста )))

  15. 24 декабря 2013

    я тоже 7лет раотала на кладе зарплату какую оещают пр потупленйй не платят потоянно лшают премйй ощезаводкое лйшенйе й от зарплаты отаетя 9 т й это не выходя йз клада по 26 аов

  16. 23 декабря 2013

    Господа! Что молчим -то? Не уже ли нет коментов в ходе последних событиях на Молвесте?

  17. 15 ноября 2013

    @Гость
    как такие неадекваты вообще на работу попадают? Один автор *овно льет. Идите попробуйте потрудится,хватит фигней страдать.

  18. 13 ноября 2013

    Гость : Мерзкая организация, а почему так, хотелось бы ошибаться, но многие из руководителей, двуличные, высокомерные, подлые люди!!!! Все их речи пропитаны ложью!!! Улыбаются тебе в глаза, жмут руку, а за твоей спиной поливают тебя грязью. Могут подставить и сделать так, что вылетишь с работы, но встречая тебя в коридоре, сделают сочувствующие лицо и посетуют на тяжелую судбинушку…
    Люди, кто собирается работать на «Молвест», никому из руководства не верьте, а если пришли работать, спросите у любого, работающие все знают это двуличие. Но знаете в чем трагедия, что эти «руководители» думают что они всех нае…ли, для всех хотят быть хорошими, но они ошибаются их подлая натура известна всем!
    Простой пример, подходишь к своему руководителю и спрашиваешь, за что меня лишили на 100% премии, он вздыхает, мол более вышестоящее руководство так решило! Глупец, неужели он думает что мне не хватит наглости спросить и у других, о причинах моего лишения премии. Удивительно, что вышестоящее руководство, пожимает плечами, тоже вздыхает и говорит, мол это не они, это мол мой начальник так решил, вот где правда? А нету её, всё сплошная ложь!!
    ЧЁТКО ПРИМЕТИЛ !!! ПРЯМ В ТОЧКУ !!!
    ЭТО ЛЮБИМЫЙ ПРИЁМ ВАЛИНКЕВИЧА А.А.
    НАВЕРНОЕ НЕ ТОЛЬКО В КРАСНОДАРЕ ТАКАЯ ПОЛИТИКА !
    РЕБЯТА МОЙ ВАМ СОВЕТ В МОЛВЕСТЕ СТАЛО МЕРЗКО СЕЙЧАС-ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!
    ТАМ ОСТАЛИСЬ РАБОТАТЬ ОДНИ ШАКАЛЫ И ГИЕНЫ !!!
    ЗА 1000 РУБЛЕЙ И ОЧКО ОТКРОЮТ !!!
    ПРОДАЖНЫЕ !!!
    ХОЗЯИН МОЛВЕСТА-ПОСМОТРИ ЧТО ПИШУТ ТВОИ ЖЕ ЛЮДИ
    НЕ СПИ !!!
    НА 80% МОЛВЕСТ СГНИЛ УЖЕ !!!

    А ВОТ ЭТОТ КОММЕНТ(ТРОИХ ЛЮДЕЙ) ПОЛНОСТЬЮ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ВЕСЬ МОЛВЕСТ

  19. 13 ноября 2013

    Бывший Работник МОЛВЕСТ-КРАСНОДАР : НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В МОЛВЕСТ !!!
    НИКОГДА !!!
    ТАМ ЛИБО *ОПАЛИЗЫ, ЛИБО НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ,А ИМ ЖИЗНИ НЕ ДАДУТ !!!
    ЗАРПЛАТЫ НЕ ПЛАТЯТ !!!
    НА СКЛАДЕ СРАЧ ТАМ СЭС ДАВНО НУЖЕН !!!
    ОБЭП НЕ СПИТЕ В МОЛВЕСТЕ С ДЕНЬГАМИ *ОПА И РУКОВОДСТВО РУЛИТ !!!
    А ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ТАМ РАБОТЫ НА ГОД ХВАТИТ !!!
    Я ЛИЧНО ПОЙДУ ПЕРВЫМ СВИДЕТЕЛЕМ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ !!!
    НА РЫНКЕ ПРОДАЖ ЭТУ КОМПАНИЮ ЗНАЮТ В ЛИЦО…НЕНАВИДЯТ.
    КОГДА Я ПРИШЁЛ НА РАЙОНЕ РАБОТАЛО 7-12 МАГАЗИНОВ, УХОДЯ ОСТАВИЛ БАЗУ 90 ТОЧЕК И ТОЛКУ…ВСЁ ПОХЕРИЛИ ОПЯТЬ…
    ТАМ *ОВНОТОПКА…
    НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЕМ ТАМ РАБОТАТЬ !!!
    СЕЙЧАС ПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ В ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ О 8ми ФАКТОВЫХ НАРУШЕНИЯХ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ !!!
    ДЕРЖИСЬ МОЛВЕСТ, ЖДИ ИНСПЕКЦИЮ ПО ТРУДУ…ГОТОВЬ ВЗЯТКУ,как всегда….НО ОБЭП НЕ СПИТ !!!!!

    вот это *овноконтора……………….с мерзкими людьми
    когда-то на плаву ещё держалась,а щас сдохла
    работники конторы *опализы
    директор-вор
    бухгалтер-честная давалка

    неее…там не будет работы и порядка никогда

  20. 8 ноября 2013

    торговик :

    СУПЕРВАЙЗЕР МОЛВЕСТ КРАСНОДАР_ранее работал… : Как не обидно но это и правда – ЧИСТАЯ ПРАВДА !!!
    Я работал там долго и многое видел, но всё это не решить…
    В Краснодарском представительстве АНАРХИЯ ПОЛНАЯ !
    Особенно запомнились такие твари, как ВАЛИНКЕВИЧ, супервайзер НИКОЛАЙ(бывший работник строительной кампании), ЗАВ.СКЛАДОМ Александр…
    При мне сменился каждый на своём рабочем месте по 2-3 раза,кроме Шальневой,её помощницы, Кочман и Антроповой…все даже директора поменяли,но толку нет!
    РЕБЯТКИ ВЫ МОИ ДОРОГИЕ – РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ !!!
    ПРОСТО НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА – ТАМ ОМУТ…
    Спасибо за внимание, бывший SV.

    это точно.при мне только с десяток поменялось людей,там хаос и воровство со стороны руководства.
    работал на Динском направлении-выполнял планы все,а зарплату резали на 30%.
    обберают как могут.
    директору-позор! каболин заведущий склада-козёл тупой тупой
    а вышестоящему руководству пох…..!

    Ребята с ОДАРИ, вам что, премию платят за то, что вы тут льете на Молвест? Мне кажется, ушли вы в ОДАРИ, там лучше вам, так на кой вам жизни Молвест не дает:) конкуренция должна быть честной, вам так не кажется? А если вы про прошлую свою компанию льете грязь, так значит вы по жизни на всех её льете. Это ваш смысл жизни:)) Без обид, просто смешно читать ваши песни акынов.

  21. 6 ноября 2013

    Я работала в молвесте чуть больше года вг.Липецк….я хочу так сказать,что было и хорошо и плохо,когда я туда пришла был директором корчагин он к нам ко всем хорошо относился да и мы к нему,даже зарплату поднял…Потом на его место пришёл Соколов тоже не плохой уволил всех тех кто действительно не работал и это знали все,Корчагин многих жалел,а Соколов сразу пришёл и разагнал лодырей,но и им были довольны…А вот после того,как Соколов ушёл там настал тихий ужас,сначало Гаврилов,а потом Алексеев…и из-за Алексеева очень много людей ушло и не плохих людей и не кто с ним не может сработаться остались только те кто там больше 5 лет работает…Вобщем уважаемый диреХтор если вы нормальный человек то перестаньте так себя вести,научитесь любить людей,а не только себя выф,что хотите,чтобы на вас коллективную жалабу написали?????

  22. 5 ноября 2013

    СУПЕРВАЙЗЕР МОЛВЕСТ КРАСНОДАР_ранее работал… : Как не обидно но это и правда – ЧИСТАЯ ПРАВДА !!!
    Я работал там долго и многое видел, но всё это не решить…
    В Краснодарском представительстве АНАРХИЯ ПОЛНАЯ !
    Особенно запомнились такие твари, как ВАЛИНКЕВИЧ, супервайзер НИКОЛАЙ(бывший работник строительной кампании), ЗАВ.СКЛАДОМ Александр…
    При мне сменился каждый на своём рабочем месте по 2-3 раза,кроме Шальневой,её помощницы, Кочман и Антроповой…все даже директора поменяли,но толку нет!
    РЕБЯТКИ ВЫ МОИ ДОРОГИЕ – РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ !!!
    ПРОСТО НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА – ТАМ ОМУТ…
    Спасибо за внимание, бывший SV.

    это точно.при мне только с десяток поменялось людей,там хаос и воровство со стороны руководства.
    работал на Динском направлении-выполнял планы все,а зарплату резали на 30%.
    обберают как могут.

    директору-позор! каболин заведущий склада-козёл тупой тупой
    а вышестоящему руководству пох…..!

  23. 5 ноября 2013

    Мерзкая организация, а почему так, хотелось бы ошибаться, но многие из руководителей, двуличные, высокомерные, подлые люди!!!! Все их речи пропитаны ложью!!! Улыбаются тебе в глаза, жмут руку, а за твоей спиной поливают тебя грязью. Могут подставить и сделать так, что вылетишь с работы, но встречая тебя в коридоре, сделают сочувствующие лицо и посетуют на тяжелую судбинушку…
    Люди, кто собирается работать на «Молвест», никому из руководства не верьте, а если пришли работать, спросите у любого, работающие все знают это двуличие. Но знаете в чем трагедия, что эти «руководители» думают что они всех нае…ли, для всех хотят быть хорошими, но они ошибаются их подлая натура известна всем!
    Простой пример, подходишь к своему руководителю и спрашиваешь, за что меня лишили на 100% премии, он вздыхает, мол более вышестоящее руководство так решило! Глупец, неужели он думает что мне не хватит наглости спросить и у других, о причинах моего лишения премии. Удивительно, что вышестоящее руководство, пожимает плечами, тоже вздыхает и говорит, мол это не они, это мол мой начальник так решил, вот где правда? А нету её, всё сплошная ложь!!

    ЧЁТКО ПРИМЕТИЛ !!! ПРЯМ В ТОЧКУ !!!
    ЭТО ЛЮБИМЫЙ ПРИЁМ ВАЛИНКЕВИЧА А.А.
    НАВЕРНОЕ НЕ ТОЛЬКО В КРАСНОДАРЕ ТАКАЯ ПОЛИТИКА !
    РЕБЯТА МОЙ ВАМ СОВЕТ В МОЛВЕСТЕ СТАЛО МЕРЗКО СЕЙЧАС-ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!
    ТАМ ОСТАЛИСЬ РАБОТАТЬ ОДНИ ШАКАЛЫ И ГИЕНЫ !!!

    ЗА 1000 РУБЛЕЙ И ОЧКО ОТКРОЮТ !!!
    ПРОДАЖНЫЕ !!!

    ХОЗЯИН МОЛВЕСТА-ПОСМОТРИ ЧТО ПИШУТ ТВОИ ЖЕ ЛЮДИ

    НЕ СПИ !!!

    НА 80% МОЛВЕСТ СГНИЛ УЖЕ !!!

  24. 1 ноября 2013

    рабочий склада 2011 : всем привет.
    сколько пишут здесь про Молвест…на самом деле эта фирма уже почти загнулась.
    разворовали полностью.
    директору по фиг!!!!!
    он себе на мерседес тоже собирает,может и купил уже.
    про Валинкевича ПРАВДУ ПИШУТ !!! наглый еврей !!! 2 квартиры купил !!!
    супервайзеров нет достойных, особенно запомнился КЛИНОВОЙ НИКОЛАЙ ,который бегал стучал и его выгнали в итоге.
    перешёл в фирму КУБАРУС-МОЛОКО к армяням…на мишутке.
    поменял авто,за откаты !!!
    собирал дань с торговых,за маршруты!
    бухгалтера шалаву ШАЛЬНЕВУ знаю…много людей так считают.
    Зав.складом КАБОЛИН СЕРГЕЙ *опализ и СТУКАЧ !!!
    КУПИЛ КВАРТИРУ НА ЭНКЕ,переехал с колхоза–НАВОРОВАЛ ПО ПОЛНОЙ. Полные багажники вывозил на своей приоре 533,зелёная!
    короче буду круглить, закрыли бы эту лавочку быстрее бы!

    Квартиры, машины!!! Где ты их видел!? ЧМО ГАЛИМОЕ!!!

  25. 30 октября 2013

    всем привет.
    сколько пишут здесь про Молвест…на самом деле эта фирма уже почти загнулась.
    разворовали полностью.
    директору по фиг!!!!!
    он себе на мерседес тоже собирает,может и купил уже.
    про Валинкевича ПРАВДУ ПИШУТ !!! наглый еврей !!! 2 квартиры купил !!!
    супервайзеров нет достойных, особенно запомнился КЛИНОВОЙ НИКОЛАЙ ,который бегал стучал и его выгнали в итоге.
    перешёл в фирму КУБАРУС-МОЛОКО к армяням…на мишутке.
    поменял авто,за откаты !!!
    собирал дань с торговых,за маршруты!
    бухгалтера шалаву ШАЛЬНЕВУ знаю…много людей так считают.
    Зав.складом КАБОЛИН СЕРГЕЙ *опализ и СТУКАЧ !!!
    КУПИЛ КВАРТИРУ НА ЭНКЕ,переехал с колхоза—НАВОРОВАЛ ПО ПОЛНОЙ. Полные багажники вывозил на своей приоре 533,зелёная!

    короче буду круглить, закрыли бы эту лавочку быстрее бы!

  26. 30 октября 2013

    Бывший Работник МОЛВЕСТ-КРАСНОДАР : НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В МОЛВЕСТ !!!
    НИКОГДА !!!
    ТАМ ЛИБО *ОПАЛИЗЫ, ЛИБО НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ,А ИМ ЖИЗНИ НЕ ДАДУТ !!!
    ЗАРПЛАТЫ НЕ ПЛАТЯТ !!!
    НА СКЛАДЕ СРАЧ ТАМ СЭС ДАВНО НУЖЕН !!!
    ОБЭП НЕ СПИТЕ В МОЛВЕСТЕ С ДЕНЬГАМИ *ОПА И РУКОВОДСТВО РУЛИТ !!!
    А ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ТАМ РАБОТЫ НА ГОД ХВАТИТ !!!
    Я ЛИЧНО ПОЙДУ ПЕРВЫМ СВИДЕТЕЛЕМ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ !!!
    НА РЫНКЕ ПРОДАЖ ЭТУ КОМПАНИЮ ЗНАЮТ В ЛИЦО…НЕНАВИДЯТ.
    КОГДА Я ПРИШЁЛ НА РАЙОНЕ РАБОТАЛО 7-12 МАГАЗИНОВ, УХОДЯ ОСТАВИЛ БАЗУ 90 ТОЧЕК И ТОЛКУ…ВСЁ ПОХЕРИЛИ ОПЯТЬ…
    ТАМ *ОВНОТОПКА…
    НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЕМ ТАМ РАБОТАТЬ !!!
    СЕЙЧАС ПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ В ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ О 8ми ФАКТОВЫХ НАРУШЕНИЯХ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ !!!
    ДЕРЖИСЬ МОЛВЕСТ, ЖДИ ИНСПЕКЦИЮ ПО ТРУДУ…ГОТОВЬ ВЗЯТКУ,как всегда….НО ОБЭП НЕ СПИТ !!!!!

    НУЖНЫ СВИДЕТЕЛИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРОСЬБА ОТОЗВАТЬСЯ.
    ХОТИМ ЗАНЯТЬСЯ ЭТОЙ КОНТОРОЙ ВПЛОТНУЮ.

  27. 22 октября 2013

    Бывший Работник МОЛВЕСТ-КРАСНОДАР : ВОТ ОНА ЧИСТАЯ ПРАВДА !!!
    Работал здесь больше года.
    Коллектив был супер,Торговые выполняли план 120%,но Валинкевичу А.А. было мало…
    Руководитель был жадный!!!Наглый!!!Мерзкий!!!Нахальный!!!,из-за него развалился весь коллетив,который на тот момент работал очень хорошо.
    Когда я работал,была лютая зима,мы ТП ,чтобы не срывать поставки товара в торговые точки-вывозили со склада в ст.Новотиторовской(т.к. склада нет в городе) на своих легковых авто и доставляли сами. Газели,Газоны не завелись, водители бунтовали…на складе пахали только 3 бедные женьщины….жесть…
    Приезжало руководство с Воронежа,но мне не дали жизни,так как я выступал за порядок и сплочённость коллектива, директор Валинкевич просто сожрал всех,кто не стучал ему!!! Поставил на должность зав.гаражом Каболина Серёгу,типа он наведёт порядок с водилами, но ни фига не вышло!
    Да хорошие люди были в Молвесте…так жаль что развалилось то,что мы подняли…(((
    Мы это:
    1.Супер логист,которая решала 1000 вопросов и в 5 утра,если надо_ОКСАНА АНТРОПОВА!
    2.Никогда не выкисающие с офиса,с утра до 21 вечера-операторы_КОЧМАН АННА и др.
    3.Несколько водителей…которые всегда могли выручить в отгрузках(по приоритетам в т.т.)…на Бычке(забыл как зовут,в ЮНИМИЛК ушёл не вывез напруги).
    4.Супервайзер был Женя лысый-офигенный,пока его не поменяли на пид*раса АНДРЮШУ ЗИНЧЕНКО,который стучал и в почте Майл знакомился с мальчиками!
    5.Мы несколько торговых,которые многое видели и пронесли на себе эту ношу,в надежде внести какую то лепту в развитие и пойти по карьерной лестнице вверх…больше года никто не работал, максимум 2-3 месяца…а нас просто сгноил Валинкевич-чмо!
    Буду заканчивать, пробило на лирику, и честно сказать обидно зо представительство, а вернуть всё назад и дали бы карты в руки Соколову, может и наладилось бы…
    Всем спасибо, ЭТО КРИК ДУШИ.
    КОЛЛЕКТИВ ЗАО МОЛВЕСТ 2009-2010г.г.
    Гость : Мерзкая организация, а почему так, хотелось бы ошибаться, но многие из руководителей, двуличные, высокомерные, подлые люди!!!! Все их речи пропитаны ложью!!! Улыбаются тебе в глаза, жмут руку, а за твоей спиной поливают тебя грязью. Могут подставить и сделать так, что вылетишь с работы, но встречая тебя в коридоре, сделают сочувствующие лицо и посетуют на тяжелую судбинушку…
    Люди, кто собирается работать на «Молвест», никому из руководства не верьте, а если пришли работать, спросите у любого, работающие все знают это двуличие. Но знаете в чем трагедия, что эти «руководители» думают что они всех нае…ли, для всех хотят быть хорошими, но они ошибаются их подлая натура известна всем!
    Простой пример, подходишь к своему руководителю и спрашиваешь, за что меня лишили на 100% премии, он вздыхает, мол более вышестоящее руководство так решило! Глупец, неужели он думает что мне не хватит наглости спросить и у других, о причинах моего лишения премии. Удивительно, что вышестоящее руководство, пожимает плечами, тоже вздыхает и говорит, мол это не они, это мол мой начальник так решил, вот где правда? А нету её, всё сплошная ложь!!
    ЧЁТКО ПРИМЕТИЛ !!! ПРЯМ В ТОЧКУ !!!
    ЭТО ЛЮБИМЫЙ ПРИЁМ ВАЛИНКЕВИЧА А.А.
    НАВЕРНОЕ НЕ ТОЛЬКО В КРАСНОДАРЕ ТАКАЯ ПОЛИТИКА !
    РЕБЯТА МОЙ ВАМ СОВЕТ В МОЛВЕСТЕ СТАЛО МЕРЗКО СЕЙЧАС-ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!
    ТАМ ОСТАЛИСЬ РАБОТАТЬ ОДНИ ШАКАЛЫ И ГИЕНЫ !!!
    ЗА 1000 РУБЛЕЙ И ОЧКО ОТКРОЮТ !!!
    ПРОДАЖНЫЕ !!!
    ХОЗЯИН МОЛВЕСТА-ПОСМОТРИ ЧТО ПИШУТ ТВОИ ЖЕ ЛЮДИ
    НЕ СПИ !!!
    НА 80% МОЛВЕСТ СГНИЛ УЖЕ !!!

    Ты не бывший ты вечный ТП и судя по письму это твой потолок.
    С Валинкавичем проработал три года то что ты про него пишешь полная лажа!!! У него были свои принципы работы, выгонял он только: ВОРОВ, ПОЛНЫХ ДЕБИЛОВ, НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ, тот кто поддавался обучению работали и росли при мне 5 ТП поднял на суперов. Если он тебя убрал то однозначно ты подходишь по критериям которые приведены выше!!! Не скрою иногда он был неадекватен особенно когда Шальнева ему очередную подляну сделает, вот кто сука так сука, она не помогала решать проблемы а их создавала!!! По поводу Антроповой по работе ничего плохого сказать не могу, справлялась только сплетни распускала по каждому поводу. Кочман косячила мама не горюй а до 21 сидела потому что дома делать нечего и мужика подцепить хотелось. Каболин не был супер нач. склада но то что было до него это полный ПИПЕЦ, САША звали по сравнению с ним Каболин супер!!! По поводу развоза так и мы развозили на своих, кстати Валинкевич вместе с нами лично видел как он будучи директором развозил точки по городу!!! Какой директор это ДЕЛАЛ??? Выполнение плана на 120% это полная лажа такого никогда не было, ну а то что ему все было мало это и логично!!! Кстати вам вся наработанная база досталась от бывшей команды которая работала еще при Осипове О.В. вашей заслуги в продажах никакой нет. Вы все обоср***!!!
    Коллектив Молвест-Краснодар 2006-2009гг.

  28. 19 октября 2013

    Очень интересно, «Лаврушин…то, почему он работает, понимают все…»
    Не могли бы чуточку развернуть…
    А то сломали всю голову в догадках, даже подумали о возможных отношениях между Лаврушиным и Лосевым (Пономарёвым?)…

    @Гость

  29. 17 октября 2013

    Директор Липецкого представительства Алексеев полное нечтожество,кто дал ему право лешать премии без оснований???но я знаю точно,что ему уже объявили войну,если ты хоть иногда читаешь коментарии то матай себе на ус,что тебя на дух не переваривают…Ты не деректор ты даже не мужик

  30. 17 октября 2013

    А кто нибудь встречал Глаголева Сергея? Менеджер по развитию, новый бизнес — тренер.

  31. 14 октября 2013

    Стасик нормальный чувак. Только странноватый малёхо!!!@Гость

  32. 10 октября 2013

    уточните что за бухгалтер шалава????

  33. 8 октября 2013

    Гость : Спасибо за высказанное.
    Принял решение не идти туда работать.

    да там жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!
    молвест отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!
    директор хапуга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    бухгалтер шалава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    водилы как быдло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    а хозяин НОВЫМ РУССКИМ СТАЛ , а рабам и спасибо не скажет!
    АНАРХИЯ ТАМ-МАТЬ ПОРЯДКА!

  34. 5 октября 2013

    Бывший Работник МОЛВЕСТ-КРАСНОДАР : НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В МОЛВЕСТ !!!
    НИКОГДА !!!
    ТАМ ЛИБО *ОПАЛИЗЫ, ЛИБО НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ,А ИМ ЖИЗНИ НЕ ДАДУТ !!!
    ЗАРПЛАТЫ НЕ ПЛАТЯТ !!!
    НА СКЛАДЕ СРАЧ ТАМ СЭС ДАВНО НУЖЕН !!!
    ОБЭП НЕ СПИТЕ В МОЛВЕСТЕ С ДЕНЬГАМИ *ОПА И РУКОВОДСТВО РУЛИТ !!!
    А ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ТАМ РАБОТЫ НА ГОД ХВАТИТ !!!
    Я ЛИЧНО ПОЙДУ ПЕРВЫМ СВИДЕТЕЛЕМ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ !!!
    НА РЫНКЕ ПРОДАЖ ЭТУ КОМПАНИЮ ЗНАЮТ В ЛИЦО…НЕНАВИДЯТ.
    КОГДА Я ПРИШЁЛ НА РАЙОНЕ РАБОТАЛО 7-12 МАГАЗИНОВ, УХОДЯ ОСТАВИЛ БАЗУ 90 ТОЧЕК И ТОЛКУ…ВСЁ ПОХЕРИЛИ ОПЯТЬ…
    ТАМ *ОВНОТОПКА…
    НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЕМ ТАМ РАБОТАТЬ !!!
    СЕЙЧАС ПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ В ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ О 8ми ФАКТОВЫХ НАРУШЕНИЯХ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ !!!
    ДЕРЖИСЬ МОЛВЕСТ, ЖДИ ИНСПЕКЦИЮ ПО ТРУДУ…ГОТОВЬ ВЗЯТКУ,как всегда….НО ОБЭП НЕ СПИТ !!!!!

    поддержу полностью !
    работал в зао молвест краснодар на Зиповской 5 около года назад…наконец уволился!

    делать там нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  35. 3 октября 2013

    Гостю , который писал 26 Сентябрь 2013. Не вижу ничего удивительно в отзывы дамы о людях молвеста, скорей всего она в АУП работала, потому что я работаю в АУПе и знаю (кого то хорошо, кого то не очень) руководителей самого разного ранга. Со многими чаще общаюсь, с другими реже…я например могу сказать и о Фурсове, Бакаеве, Шаталовой, Бесчеревных, а так же о начальниках цехов, даже кладовщиках склада и администратарах логистического центра..но спешу обрадовать..ничего плохого в общем не скажу, только положительные эмоции))) А вот о тех людях которых упомянула дама, частично её поддерживаю..особенно в отношении Лаврушина, Дехаева и Филиппцова, людей которые нули полные..но имеют власть и много могут сделать плохого, потому порой улыбаешься им в ответ..но встретил бы где на улице…можно и не удержаться!!! И то что в МОЛВЕСТЕ творится бардак, поддерживаю это мнение…хотелось бы что бы господину Лосеву или Пономорёву кто-нибудь зачитал коментарии…возможно здесь пишут и те, кого весьма «обидели» и они со злости нагнетают…но я, относящийся достаточно лояльно к организации где работаю, скажу что проблемы есть..их много и они ведут не к процветанию компании..реально некоторых людей надо убрать..лучше будет..и это не только моё мнение!!! Многие я знаю читают коментарии..обсуждают это и поддерживают то, что в организации бардак, задумайтесь руководство, задумайтесь, пока не сгнил молвест окончательно!!!!

  36. 1 октября 2013

    А кто какие комментарии может дать по Никитину Станиславу? Что за товарищщ???

  37. 1 октября 2013

    Как не обидно но это и правда — ЧИСТАЯ ПРАВДА !!!
    Я работал там долго и многое видел, но всё это не решить…
    В Краснодарском представительстве АНАРХИЯ ПОЛНАЯ !
    Особенно запомнились такие твари, как ВАЛИНКЕВИЧ, супервайзер НИКОЛАЙ(бывший работник строительной кампании), ЗАВ.СКЛАДОМ Александр…
    При мне сменился каждый на своём рабочем месте по 2-3 раза,кроме Шальневой,её помощницы, Кочман и Антроповой…все даже директора поменяли,но толку нет!

    РЕБЯТКИ ВЫ МОИ ДОРОГИЕ — РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ !!!

    ПРОСТО НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА — ТАМ ОМУТ…

    Спасибо за внимание, бывший SV.

  38. 1 октября 2013

    НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В МОЛВЕСТ !!!
    НИКОГДА !!!
    ТАМ ЛИБО *ОПАЛИЗЫ, ЛИБО НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ,А ИМ ЖИЗНИ НЕ ДАДУТ !!!

    ЗАРПЛАТЫ НЕ ПЛАТЯТ !!!
    НА СКЛАДЕ СРАЧ ТАМ СЭС ДАВНО НУЖЕН !!!

    ОБЭП НЕ СПИТЕ В МОЛВЕСТЕ С ДЕНЬГАМИ *ОПА И РУКОВОДСТВО РУЛИТ !!!

    А ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ТАМ РАБОТЫ НА ГОД ХВАТИТ !!!
    Я ЛИЧНО ПОЙДУ ПЕРВЫМ СВИДЕТЕЛЕМ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ !!!

    НА РЫНКЕ ПРОДАЖ ЭТУ КОМПАНИЮ ЗНАЮТ В ЛИЦО…НЕНАВИДЯТ.
    КОГДА Я ПРИШЁЛ НА РАЙОНЕ РАБОТАЛО 7-12 МАГАЗИНОВ, УХОДЯ ОСТАВИЛ БАЗУ 90 ТОЧЕК И ТОЛКУ…ВСЁ ПОХЕРИЛИ ОПЯТЬ…

    ТАМ *ОВНОТОПКА…

    НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЕМ ТАМ РАБОТАТЬ !!!

    СЕЙЧАС ПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ В ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ О 8ми ФАКТОВЫХ НАРУШЕНИЯХ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ !!!

    ДЕРЖИСЬ МОЛВЕСТ, ЖДИ ИНСПЕКЦИЮ ПО ТРУДУ…ГОТОВЬ ВЗЯТКУ,как всегда….НО ОБЭП НЕ СПИТ !!!!!

  39. 1 октября 2013

    ВОТ ОНА ЧИСТАЯ ПРАВДА !!!

    Работал здесь больше года.
    Коллектив был супер,Торговые выполняли план 120%,но Валинкевичу А.А. было мало…
    Руководитель был жадный!!!Наглый!!!Мерзкий!!!Нахальный!!!,из-за него развалился весь коллетив,который на тот момент работал очень хорошо.
    Когда я работал,была лютая зима,мы ТП ,чтобы не срывать поставки товара в торговые точки-вывозили со склада в ст.Новотиторовской(т.к. склада нет в городе) на своих легковых авто и доставляли сами. Газели,Газоны не завелись, водители бунтовали…на складе пахали только 3 бедные женьщины….жесть…
    Приезжало руководство с Воронежа,но мне не дали жизни,так как я выступал за порядок и сплочённость коллектива, директор Валинкевич просто сожрал всех,кто не стучал ему!!! Поставил на должность зав.гаражом Каболина Серёгу,типа он наведёт порядок с водилами, но ни фига не вышло!
    Да хорошие люди были в Молвесте…так жаль что развалилось то,что мы подняли…(((
    Мы это:
    1.Супер логист,которая решала 1000 вопросов и в 5 утра,если надо_ОКСАНА АНТРОПОВА!
    2.Никогда не выкисающие с офиса,с утра до 21 вечера-операторы_КОЧМАН АННА и др.
    3.Несколько водителей…которые всегда могли выручить в отгрузках(по приоритетам в т.т.)…на Бычке(забыл как зовут,в ЮНИМИЛК ушёл не вывез напруги).
    4.Супервайзер был Женя лысый-офигенный,пока его не поменяли на пид*раса АНДРЮШУ ЗИНЧЕНКО,который стучал и в почте Майл знакомился с мальчиками!
    5.Мы несколько торговых,которые многое видели и пронесли на себе эту ношу,в надежде внести какую то лепту в развитие и пойти по карьерной лестнице вверх…больше года никто не работал, максимум 2-3 месяца…а нас просто сгноил Валинкевич-чмо!

    Буду заканчивать, пробило на лирику, и честно сказать обидно зо представительство, а вернуть всё назад и дали бы карты в руки Соколову, может и наладилось бы…

    Всем спасибо, ЭТО КРИК ДУШИ.
    КОЛЛЕКТИВ ЗАО МОЛВЕСТ 2009-2010г.г.

    Гость : Мерзкая организация, а почему так, хотелось бы ошибаться, но многие из руководителей, двуличные, высокомерные, подлые люди!!!! Все их речи пропитаны ложью!!! Улыбаются тебе в глаза, жмут руку, а за твоей спиной поливают тебя грязью. Могут подставить и сделать так, что вылетишь с работы, но встречая тебя в коридоре, сделают сочувствующие лицо и посетуют на тяжелую судбинушку…
    Люди, кто собирается работать на «Молвест», никому из руководства не верьте, а если пришли работать, спросите у любого, работающие все знают это двуличие. Но знаете в чем трагедия, что эти «руководители» думают что они всех нае…ли, для всех хотят быть хорошими, но они ошибаются их подлая натура известна всем!
    Простой пример, подходишь к своему руководителю и спрашиваешь, за что меня лишили на 100% премии, он вздыхает, мол более вышестоящее руководство так решило! Глупец, неужели он думает что мне не хватит наглости спросить и у других, о причинах моего лишения премии. Удивительно, что вышестоящее руководство, пожимает плечами, тоже вздыхает и говорит, мол это не они, это мол мой начальник так решил, вот где правда? А нету её, всё сплошная ложь!!

    ЧЁТКО ПРИМЕТИЛ !!! ПРЯМ В ТОЧКУ !!!
    ЭТО ЛЮБИМЫЙ ПРИЁМ ВАЛИНКЕВИЧА А.А.
    НАВЕРНОЕ НЕ ТОЛЬКО В КРАСНОДАРЕ ТАКАЯ ПОЛИТИКА !
    РЕБЯТА МОЙ ВАМ СОВЕТ В МОЛВЕСТЕ СТАЛО МЕРЗКО СЕЙЧАС-ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!
    ТАМ ОСТАЛИСЬ РАБОТАТЬ ОДНИ ШАКАЛЫ И ГИЕНЫ !!!

    ЗА 1000 РУБЛЕЙ И ОЧКО ОТКРОЮТ !!!
    ПРОДАЖНЫЕ !!!

    ХОЗЯИН МОЛВЕСТА-ПОСМОТРИ ЧТО ПИШУТ ТВОИ ЖЕ ЛЮДИ

    НЕ СПИ !!!

    НА 80% МОЛВЕСТ СГНИЛ УЖЕ !!!

  40. 26 сентября 2013

    НЕ соглашусь с отзывом о Шлыковой- хороший руководитель, хороший человек!
    А так в целом если обдумать отзыв, не понятно,когда бывший сотрудник успел пообщаться сразу со всеми…. с начальниками абсолютно разных подразделений и сделать такие узкие выводы.

  41. 24 сентября 2013

    Уважаемый Староверов В!

    Старайтесь внимательней читать коментарии, в тексте упомянут Лаврушин, а этот господин к Московскому представительству не имеет никакого отношения, и второе «Московским складом» называют один из складов гормолзавода те, кто давно работает в организации….

    Так что коментируемый Вами коментарий относится к гормолзаводу города Воронежа, и конкретно о начальнике Логистического центра….

  42. 22 сентября 2013

    Да и дероктор в Московском представительстве абсолютно нормальный! И, вообще, все адекватные люди здесь на руководящих должностях. Такие страсти люди рассказывают, про другие представительства, страшно даже!

  43. 21 сентября 2013

    Полностью соглашусь с предыдущем мнением бывшего старшего смены В.Староверова. Староверов отработал 5 месяцев и уволился, но он совершенно компетентно может говорить о ситуации на складе, дело в том что с момента его увольнения ситуация нисколько не изменилась, начальник склада по прежнему добрый и отзывчивый, а народ по прежнему не желает работать (прохлаждаться) на складе. Надеюсь в Воронеже в конце концов по заслугам оценят логистику, работу склада и руководство Московского представительства.

  44. 19 сентября 2013

    Гость : @Гость
    На Московском складе текучка кадров обусловлена некомпетентностью, безграмотностью настоящего начальника склада и руководителя отдела логистики. Отсутствие стратегического мышления, а иногда кажется, что вообще мышление отсутствует, принятые решения не поддаются логическому осмыслению. Принятие решений по какой либо ситуации базируется только на эмоциональном состоянии этих людей в данной ситуации. Принимаемые решения направлены только на то, чтобы снять временное напряжение в работе, а не найти причину и устранить ее. Все это происходит потому, что люди ничего не смыслят в управлении организацией. За время своей работы показали себя как некомпетентные, безграмотные и бестолковые руководители. Коллектив рабочих в их глазах представляется как быдло, хотя сами этим быдлом и являются. И все это прикрывает Сергей Лаврушин – хамло и быдло редкостное. Доверить таким можно только рохлю с одним колесом, потому, что если будет два – могут не догадаться для чего этот агрегат предназначен.

    Уважаемый!откуда такие лестные слова в адрес начальника склада и руководителя отдела логистики???вы кем работали там?и вообще работали ли вы там вообще????там прекрасные во всех отношениях люди работают, во всяком случае, с кем я сталкивался, а именно с начальником склада Хоменко М., добрый, отзывчивый, помогающий во всех напряженных ситуациях человек, были случаи когда при мне он не увольнял людей за косяки, а просто закрывал на это глаза, тем самым давая людям шанс исправится и поступить правильно.когда обычные грузчики-комплектовщики по русски говоря косячили,Максим их просто прощал, а не увольнял на ровном месте, за что ему огромное спасибо как человеку!!! как говорится любой руководитель всем сотрудникам хорош не будет, поэтому и наклеп на него пошел, а спросите у тех кто там работал, кто реально имеет к нему претензии????текучка кадров заключается в нежелании работать на складе, народ приходит туда прохлаждаться, а нач склада не позволяет этого, он через ночь приезжает туда,проверяет работу склада в целом, и не известно не кому приедет он или нет, т.к. за любой косяк в первую очередь отвечает старший смены! как руководитель он молодец, справедлив,строг в меру, и требует выполнения четко поставленой задачи.
    я работал там старшим смены 5 мес, ушел из-за проблем со здоровьем, спасибо Хоменко М. за те дополнительные навыки которые приобрел во время работы на складе Московского представительства.
    всем удачи, и хороших руководителей, ведь от них зависит работа в целом!!!
    с уважением Староверов В.

  45. 16 сентября 2013

    а зачем алексееву в продажах что-то налаживать, он решил, что распространение товара среди сотрудников принесет больше результатов. И в его случае это единственный вариант ))) лошара длинная!

  46. 14 сентября 2013

    да, Алексеев, не забывай, люди работают за деньги, а не за красное знамя… возьми и раздай свою з/п, чем людей лишать, долбоящер!

  47. 13 сентября 2013

    алексеев, *** ты ***, ты хоть в одной сфере наладил работу? Приехал в торговле работу налаживать, а получается только лажаешь! Вот это позорище! Во всех отделах такая текучка, сплошные убытки и провал в продажах просто фиерический! Люди тебя вообще не уважают! Видимо чует гузка, что скоро полетишь? Но *опу лизать арендодателю, до такого даже Гаврилов не опускался. Не удивительно как с таким отношением по машине не раз проводились, скоро и до тебя доберутся))

  48. 10 сентября 2013

    Гость : Работала долго в компании, хочу показать рейтинг самых поганых людей МОЛВЕСТА, то есть людей которые либо как люди не хорошие и их стоит опасаться, либо руководители нулёвые…итак:
    — Лаврушин, это и как человек полное ничтожество и как руководитель ноль, то, почему он работает, понимают все, но неужели господин Пономарёв не понимает, что его присутствие это «катастрофа» для МОЛВЕСТА…
    — Коробкина, как работник молодец, но как человек и руководитель…избавтесь от неё, и служба торгового маркетинга заработает.
    — Иванникова, почти положительный руководитеь, но как человек, полное г…
    — Дехаев, звать его ни как и ничто полное….
    — Филиппцов, кто этому лилипуту дал власть, как человек поганый и как руководитель ноль..но гадости может сделать больше, чем весит…
    — Митрохин, послал бог напость на головы людей, жалко работяг….
    — Шлыкова, вроде и понимает где работает, но…
    — Суков, фамилия сама за себя говорит…
    — Жевандров, пока работала, ни как фамилию не могла запомнить, неадекват полный….
    Ну вот часть людей компании при общении с которыми надо быть осторожным, а если они ваши руководители, то это печально…удачи всем…я наконец освободилась от этого зла…по имени МОЛВЕСТ….

    По поводу Духаева согласен полностью: Маленький подлый гоблин. Иванникова *** ещё та, но как специалист молодец.

  49. 9 сентября 2013

    @ТП Молвест-Краснодар(бывший)
    Ты не бывший ты вечный ТП и судя по письму это твой потолок.
    С Валинкавичем проработал три года то что ты про него пишешь полная лажа!!! У него были свои принципы работы, выгонял он только: ВОРОВ, ПОЛНЫХ ДЕБИЛОВ, НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ, тот кто поддавался обучению работали и росли при мне 5 ТП поднял на суперов. Если он тебя убрал то однозначно ты подходишь по критериям которые приведены выше!!! Не скрою иногда он был неадекватен особенно когда Шальнева ему очередную подляну сделает, вот кто сука так сука, она не помогала решать проблемы а их создавала!!! По поводу Антроповой по работе ничего плохого сказать не могу, справлялась только сплетни распускала по каждому поводу. Кочман косячила мама не горюй а до 21 сидела потому что дома делать нечего и мужика подцепить хотелось. Каболин не был супер нач. склада но то что было до него это полный ПИПЕЦ, САША звали по сравнению с ним Каболин супер!!! По поводу развоза так и мы развозили на своих, кстати Валинкевич вместе с нами лично видел как он будучи директором развозил точки по городу!!! Какой директор это ДЕЛАЛ??? Выполнение плана на 120% это полная лажа такого никогда не было, ну а то что ему все было мало это и логично!!! Кстати вам вся наработанная база досталась от бывшей команды которая работала еще при Осипове О.В. вашей заслуги в продажах никакой нет. Вы все обоср***!!!
    Коллектив Молвест-Краснодар 2006-2009гг.

  50. 6 сентября 2013

    Работала долго в компании, хочу показать рейтинг самых поганых людей МОЛВЕСТА, то есть людей которые либо как люди не хорошие и их стоит опасаться, либо руководители нулёвые…итак:

    — Лаврушин, это и как человек полное ничтожество и как руководитель ноль, то, почему он работает, понимают все, но неужели господин Пономарёв не понимает, что его присутствие это «катастрофа» для МОЛВЕСТА…
    — Коробкина, как работник молодец, но как человек и руководитель…избавтесь от неё, и служба торгового маркетинга заработает.
    — Иванникова, почти положительный руководитеь, но как человек, полное г…
    — Дехаев, звать его ни как и ничто полное….
    — Филиппцов, кто этому лилипуту дал власть, как человек поганый и как руководитель ноль..но гадости может сделать больше, чем весит…
    — Митрохин, послал бог напость на головы людей, жалко работяг….
    — Шлыкова, вроде и понимает где работает, но…
    — Суков, фамилия сама за себя говорит…
    — Жевандров, пока работала, ни как фамилию не могла запомнить, неадекват полный….

    Ну вот часть людей компании при общении с которыми надо быть осторожным, а если они ваши руководители, то это печально…удачи всем…я наконец освободилась от этого зла…по имени МОЛВЕСТ….

  1. 5 сентября 2020

    Здравствуйте , работники Молвеста. Ситуация на складе сложилась критическая и не по вине простых работяг, как приподносит госпожа Вилкова. По другому её назвать нельзя по манере её общения со своими подчинёнными, когда человек приходит к ней узнать про свою зарплату, она даже не считает нужным что то обьяснять, просто она так решила и всё. Люди приходят и честно зарабатывают , я хочу подчеркнуть именно зарабатывают свою зарплату и не устраивают никаких саботажей,как утверждает госпожа Вилкова.Рабочие просто хотят что бы было всё по закону РФ. Но госпожа Вилкова почему то решила что она закон РФ,угрожая людям увольнением ,если они не будут оставаться сверхурочно и не будут выходить на подработки.ПОЧЕМУ НЕ РЕАГИРУЕТ ОХРАНА ТРУДА, ПРОФСОЮЗ , КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА РАБОЧИХ? ОНИ ЧТО НЕ НА СТОРОНЕ ЗАКОНА РФ? И руководители госпожи Вилковой тоже молчат.Рабочие не против задерживаться и ходить на подработки,просто хотят , что бы было по закону , а не путём угроз и давления со стороны госпожи Вилковой.Зачем вы вынуждаете(они этого не хотят)людей идти жаловаться в прокуратуру и в инспекцию по труду? Вы не остовляете им выбора,потоу что у многих дети,кредиты, ипотеки и им нельзя терять работу, но и терпеть беззаконие Вилковой они не могут. Люди по 12 часов , нарушая все нормы по охране труда ,маневрируют с поддонами по 500-600кг ,подвергая своё здоровье опасности, между штабелировщиками, которые подымают и опускают продукцию в это время и бегают бегом, что бы быстрей загрузить машины и им после этого угрожают увольнением. Вы считаете это справедливо? Дополнение к предыдущиму отзыву, плюсов у компании много и нельзя судить о всей компании по руководителю отдельного подразделения.Кто согласен поддержите лайком , что бы руководство обратило внимние на проблему.Всем спасибо , берегите себя и своих близких.

  2. 3 мая 2021

    @Гость, не разу не слышал подобного…и встречный вопрос: т е. Вам оскарбять женщин можно,а Вас называть быдлом нет,хотя 30% сотрудников таковыми и являются.

Менеджер 1
25 000 руб
Специалист 1
25 000 руб

Добавьте зарплату в компании Молвест

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Молвест



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Молвест?