Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1280)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты

1 42 43 44 45 46 204
  1. 21 июня 2019

    Пристали вы с машинами к людям, а вы не думали что у людей уже были машины и они продали, добавили и купили новую или другую б/у машину. Это нормальная практика менять машину раз в год или раз в два года. И поменять машину это не проблема добавил пару тыс и поменял. А вас все жаба давит что у вас нет даже обычного авто. Ах да и люди ездят отдыхать за кардон, да потаму что в турцыю или египет дешевле поехать чем в коблево или одессу. Так что пусть давит вас жаба самая толстая.

  2. 21 июня 2019

    Читаешь и такой бред пишут. Что вы все завидуете.

  3. 20 июня 2019

    вот я работаю и наблюдаю за окружающими событиями.и что я вижу поставленых на колени судостроителей.боятся начальников мастеров….. забывши о том что вы зарабатываете для них и что они зависят от вас.присмыкаитесь перед мастерами в надежде что а вдруг в этот раз КТУ повыше поставит.а им полностью наплевать на вас заставляют варить без вентиляции тягать в ручную метал…..в организации труда вообще не участвуют на все вопросы ответ один ИЩИ НАДИ СДЕЛАЙ.и ходят панами и лбы морщат типо в процесе размышления.мы же правовое государство так давайте работать согласно труд.кзоту, колективному договору, треб охраны труда…..эти скарлупы построины на крови и здоровье людей.и первое что надо сделать отмена кту и в вести депремирование мастеров по наличию жалоб.огродить от предвзятого отношения.сегодня пришол на собеседование наш бывший судосборщик Кипретити почему ему было отказоно???????????у нас нету вакансии сборщика?или может надо разобратся в следствии чего он уволился 4мес назад?система руководства поставлена так что игра идет в одни ворота

  4. 19 июня 2019

    Ромадіна ви лучше навеліть порядок в вас на буксирах пьяні матроси по палубах качаются.Горілку ящиками носять.Чи вам за те що носять гроші похеру на це.Де ж ваша служба безпеки.Ну прнятно служба безпеки ваш муженек.Пристроилась парочка нехило

  5. 19 июня 2019

    Вот имено работает без году неделя.А катается на какой машине.Жена постаралась пропихнула на должность.Правда сначало закодировала алкашика.А деньжатка капали от соляры процент свой Ромадина получпла тв и места не хило продавала.Прямо семейный подряд Пора Вадатурскому оглянутсЯ в то так облопошат дедушку до нитки.

  6. 19 июня 2019

    Ромадин безтолковий сраколизник.Имеют бабло от соляры со своей женой Ромадиной Ольгой .О каких честно заработанных денег вы ведете речь.Гнать в том они бездельников.Бардак на судоходке.Наверное их это устраивает.Куда смотрит Вадатурский?

  7. 19 июня 2019

    @Гость, слушай тупица зачем ты пытаешься писать то, чего не понимаешь? Я тебя разочарую, но на буксирах нет и никогда не было Системы контроля топлива. Был бы ты поумнее то увидел, что буксиры ели ходят по скорости ну, а списывают топлива как будто все время идут на полном ходу. Вы сами там наведёте порядок в этом вопросе или мне помочь?

  8. 19 июня 2019

    А если серезно то подумайте, как открыть опломбированный трюм с серном??? Верно ни как, и по топливу, как ты его можешь слить если у тебя столько топлива сколько тебе нужно пройти от точки А к точке Б. Ты у себя на машине ездишь ты много экономишь??? Так что не пишите ерунды всякой. Вы сидите в офисе вам не кто не чего не говорит что вы то фильмы смотрите то прикольчики какие то. А люди учатся и каждые 5 лет обновляют себе документы которые стоят не малых денег. Вот например сейчас предыдущая власть подняла стоимость документов и они стоят в раене 2,5-3 тыс $ и их нужно обновлять каждые 5 лет, и люди не знают где брать такие деньги . А вы закончили учебу и все красавцы не черта обновлять не надо просто сиди смотри кино иногда работай… поднимите зарплату достойную моряка, как в дельта лоцмане хотябы. Отучись кучу денег выкини, и каждые 5 лет кучу бабла выкидывай. Нужно работать и паралельно содержать семью, одеваться, кушать, когад то отдыхать, и еще отложить и плюс отложить на документы. Не получается, патом приходишь и просиш в долг у нибулона.

  9. 18 июня 2019

    Вы бы каждый с филиала написали что твориться у вас. Тут и романы можно писать как дела обворовывают. Да неужели Вадатурского это всё устраивает. А самые большие воры на Нибулоне это директора филий! И что, кто то не согласиться? И тем более чем больше проработал директором, тем больше крадёт. А деда это наверное устраивает.

  10. 18 июня 2019

    Гость :
    @Гость, какие мешки с зерном, там же должны быть закрытые и опломбированые судна?! Бред какой-то.. это же остановиться нужно на неопределённое время, а у них графики, GPS датчики,карты. Не видал пока например шоферов фур или трактористов что бы их заставляли сливать. Смешно как-то. Если и умудрятся что то на пароходах соснуть то наверняка мизеры, поскольку все теже датчики, карты, проверки.

    Значит есть варианты.

  11. 18 июня 2019

    Гость :
    И ник смени. Настоящий Милевский не стал бы писать такую ересь.

    Да здесь на сайте 2 Милевских лажа ? потому что боятся подписаться.

  12. 18 июня 2019

    Включилась Ольга Ромадіна…
    Ви краще мовчіть…ми знаємо як ви співбесіди проводите…і як продаете вакансії на судоходку.

  13. 18 июня 2019

    @Гость, какие мешки с зерном, там же должны быть закрытые и опломбированые судна?! Бред какой-то.. это же остановиться нужно на неопределённое время, а у них графики, GPS датчики,карты. Не видал пока например шоферов фур или трактористов что бы их заставляли сливать. Смешно как-то. Если и умудрятся что то на пароходах соснуть то наверняка мизеры, поскольку все теже датчики, карты, проверки.

  14. 18 июня 2019

    И ник смени. Настоящий Милевский не стал бы писать такую ересь.

  15. 18 июня 2019

    @Милевский, Трудно назвать тебя здравомыслящим человеком.В этой семье на НИБУЛОНе работает два человека.Занимают не рядовые должности.Соответственно и зарплаты …Вот от куда машина.Думай головой, а не ж….

  16. 18 июня 2019

    Кто там знает, люди наследство продали или землю, всю жизнь может копили на ту машину или в долги залезли. Жаба у работяг муляет которые нычуться по курилкам и роздевалкам что бы не припахали.. им от нефиг делать что хош в голову лезет, на них ведь весь нибулон держится..

  17. 17 июня 2019

    Гость :
    @Милевский, краще зайнятися Воліком, Лаліним, Рибкой, Криницьким, Калкутіним, Шмаковим … це ціла ОПГ під головуванням Воліка зливають пальне з буксирів в промислових маштабах та здають його на чорний ринок через філюги. Подивіться на чому вони їздять і коли вони ці автомобілі купили. Вони нагнули всіх капітанів і примушують це робити залишаючи їм невиликий відсоток. Може вже і Рамадан там отримую якісь кості з цієї теми? Головний меседж для простих — частина цих грошей іде на самий верх для ген. директора! Не вже це правда Олексій Опанасович?

    Да , согласен . Есть фото и видео как в районе Кызомыса к судам подплывают лодки и забирают зерно в мешках. А еще воруют солярки в неограниченных количествах. Бардак. Рамадин слабак.

  18. 17 июня 2019

    Ооооооо накал страстей я об этом откройте, пол года назад писал но у вы. Ромадин сколько работает на Небулоне? Я думаю человек честно заработал. А вот тут вопрос как Манахов умудрился за такой короткий срок квартиру купить да машину себе присматривать? Не говоря об всём его кодле которое каждый год за границей отдыхает, а бывает и по два раза ездят. Вот вопрос??? А сука гараж на колени поставили это какому дебилу нужно быть чтобы до такого состояния новые машины уложить. Прогноз : это будет последняя уборка этими машинами. Скоро у шефа будет большая свалка мусора.

  19. 17 июня 2019

    @Милевский, краще зайнятися Воліком, Лаліним, Рибкой, Криницьким, Калкутіним, Шмаковим … це ціла ОПГ під головуванням Воліка зливають пальне з буксирів в промислових маштабах та здають його на чорний ринок через філюги. Подивіться на чому вони їздять і коли вони ці автомобілі купили. Вони нагнули всіх капітанів і примушують це робити залишаючи їм невиликий відсоток. Може вже і Рамадан там отримую якісь кості з цієї теми? Головний меседж для простих — частина цих грошей іде на самий верх для ген. директора! Не вже це правда Олексій Опанасович?

  20. 14 июня 2019

    Ромадін на відкатах з охоронних підприемств купив собі ШКОДУ А-7
    ВЕ 4383СА.
    А генеральному директору пох…
    Дуже прошу адекватну людину Порошину… Маша займись цим опудалом сракатим.

  21. 14 июня 2019

    Гость :

    Гость :
    и для тех у кого маленькая зарплата- вы не когда не станете богатыми пока вы работаете

    Нужно красти як нашi директора фiлiалiв

    Так будинки автомобілі електромобілі, директора єдині кому нормально

  22. 13 июня 2019

    @Гость, ти спочатку стань директором, а потім розмірковуй на цю тему….

  23. 12 июня 2019

    Гость :
    и для тех у кого маленькая зарплата- вы не когда не станете богатыми пока вы работаете

    Нужно красти як нашi директора фiлiалiв

  24. 11 июня 2019

    Микола Iванович i цього разу Прибиш вас купить i акт перевiрки буде такой як треба? За шо вам тодi грошi плати Вадатурський? Поговорiть з простатит робочими, з нами, ми розкажимо як вiдходи крадуть i дак далi. Хотя це повинен знати Олексiй Афпнасiйович Хвостик все равно напише те що треба

  25. 11 июня 2019

    «Нибулон» владеет собственным речным транспортом. Владельца компании Алексея Вадатурского буквально спас Евромайдан. Говорят, старика уже вынимали из петли – так его отжимал экс-министр АПК Николай Присяжнюк, друг страшно сказать кого. Сегодня баржи «Нибулона» бодро шастают по опустевшему Днепру, переваливают зерно на в акватории Николаева и в целом олицетворяют. Особенно символично, что они владеют землей на территории Черноморского судостроительного, распиленного на металлолом.

  26. 11 июня 2019

    и для тех у кого маленькая зарплата- вы не когда не станете богатыми пока вы работаете

  27. 11 июня 2019

    ПРИЗЫВ К ЗАБАСТОВКЕ :
    @Гвоздь, Это правда. Такой песпредел только на Нибулоне творится. Почему Белоручек не заставляют убирать, а пацаны, на которых держится весь нибулон выполняют всю черную работу??? Белоручки лишились бы своих рабочих мест не будь бы таких честных и трудолюбивых ребят как в сменах. Обещали повышение зарплаты… И где выполнение вашего обещания??? Или очередная ложь??? Вы скоро доиграетесь что смены договорятся и не выйдут на работу в один прекрасный день, а соберутся на Лягина с мегафонами и плакатами выдвигая свои требования. Ану бухгалтера, посчитайте потери нибулона за день простоя???? …..Работник, думай…

    почему ты решил что такой беспредел творится на Нибулоне.эта система была есть и будет кто то будет выезжать на ком то .кто то будет заробатывать на ком то и облегчать себе жизнь.я например не то что смерился -смотрю на это проще.но все в твоих руках и поверь они «белоручки»точно такие же как и ты.я вот например потрахиваю жену высоко стоящего человека в городе и какой то особенности я не заметил.а бастовать это ну как по мне эта пустая трата времени ибо не так все печально

  28. 11 июня 2019

    Хороші у Вас,ще зарплати 7000 грн!!! А в агронома зарплата 5600 на руки. Це нормально? — це сама бомжацька зарплата! Робітник філії Врадіївська.

  29. 10 июня 2019

    Гвоздь :

    Бывший работник :

    Agronom :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Подскажите, какие зарплаты у охраны у вас

    7000грн.

    Ха ха ха. Да кто туда за 7000 пойдет. Таких зарплат уже в Украине нет.

    Господин охранник, я прерву ваш интимный диалог с самим собой и вашей неуклюжей попыткой привлечь внимание в окладу охранника. Все мы знаем, что все профессии важны и все конечно же они нужны… Но вы возможно не слышали, цена на труд человека зависит не только от его навыков и способностей, но и от количества людей готовых работать за предлагаемую на рынке труда цену. Так вот, на 7000 будет готово пойти очень много людей, просто потому, что охранник как и уборщик — примитивный тип труда, за исключением конечно телохранителей, которых тренируют и делают специалистами своего дела. Не ставлю за цель вас обидеть, но зайдите на сайт поиска работы ворк.юа и посмотрите, сколько платят охранникам — АТБ и мелкие фирмы вас ждут с более низкими окладами. Хотите больше денег — учитесь, меняйте место жительства, выезжайте на заработки. Со всем пониманием, как всем нам не легко сейчас жить — будьте реалистом.

    Уважаемый господин агроном
    Вы наверное работаете в службе СБ Нибулона, если приравниваете охранника к уборщице?
    Уборщица ведь убирает и подметает. Т.е. хотите сказать, что охрана в Николаеве занимается «уборкой територии», которую вы засоряете своими кадрами и которых вы повально приводите лично через кумоство.
    Вы себя окружили дебилами, которые фактически ничего не умеют, кроме как изображать имитацию бурной деятельности, и на их фоне хотите казаться умнее и выше. Не все охранники являются такими же, как вы.
    Есть и поумнее вас, и много знающие — и законы и все остальное. Сколько из них за время работы продвинулись в своих должностях?
    Зарплата 7000 грн — это коту на смех.
    Учитывайте свое умение работать на предприятии, на котором вы даже никогда не работали с самого низу, не бегали сутками по территории и вокруг вагонов, и не занимались писаниной, которая никому, включая генерального, не нужна.
    Только те в почете, кто вам не противоречи, а поддерживает во всех дебилистических начинаниях и стучит обо всем происходящем по поводу и без повода.

    Дружище, красиво написано!!! Так у нас на предприятии главное не дать человеку сосредоточиться на качественном выполнении его прямых обязанностей согласно должностной инструкции, а за…ть массой никому ненужных поручений. И такое творится не только в охране…

    Интересная у вас тут дискуссия. Замечательный сайт, можно пообщаться с разными сотрудниками и все могут изложить свою позицию, не опасаясь косых взглядов. Так вот, прежде всего — я не сотрудник СБ и не из руководящего состава, так же как и вы делюсь своими мыслями. Да, я сравнил охранника и уборщика по простой причине — в молодости я занимался разной работой и не гнушался физического труда, когда был такой этап в моей жизни. Для вас сравнение охранника с уборщиком оскорбительно, я же написал «все профессии важны и все конечно же они нужны». Мы все работаем на одного человека и делаем одно дело. Нельзя говорить, как ниже было сказано «белоручки» распоясались или «работяги» много себе позволяют — у каждого своя зона ответственности и без работы каждого звена — система будет нестабильна. Писать тут «Ооо, мне тяжко, дайте денег» — ей Богу, детский сад. Мы все приходили на собеседования, все кивали головой, что подходят условия труда. Разве кого-то силой тащили? Сомневаюсь…

    Вы взрослые люди, если вам не хватает дохода — подойди к начальнику своему, пусть доносит к высшему руководству. Не слышат тебя и ты считаешь, что ты заслуживаешь большего — ты не дерево, берешь и меняешь место работы. Знаете, вот объективно, я — сотрудник среднего звена и с вами полностью согласен, что много писанины и можно много чего было бы оптимизировать и улучшить, да только проблема в том, что если это сделать — не нужно будет столько людей, не прыгайте на грабли двумя ногами. Я тоже хочу больше заработную плату, но я могу «теоретически» поставить себя на место работодателя и что я вижу: Я (работодатель) даю людям зарплату не ниже средней рыночной (а многим и выше), организовал транспорт (не многие предприятия таким похвастают), организовал питание, в случае несчастных случаев помогаю семьям, вкладываю деньги в безопасность труда и прочее, прочее… а в итоге кто-то не доволен. Я еще раз подчеркиваю, что я обычный сотрудник, даже не зам. какой-то и отношусь с благодарностью за то, что мне дают и с понимаем к тем недочетам, что есть в работе. Нет смысла писать, что кто-то вам не нравится или жаловаться на жизнь, если ты мужик да еще и умный — РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ. НЕ НОЙ. Всем хорошей рабочей недели.

  30. 9 июня 2019

    @Гвоздь, Это правда. Такой песпредел только на Нибулоне творится. Почему Белоручек не заставляют убирать, а пацаны, на которых держится весь нибулон выполняют всю черную работу??? Белоручки лишились бы своих рабочих мест не будь бы таких честных и трудолюбивых ребят как в сменах. Обещали повышение зарплаты… И где выполнение вашего обещания??? Или очередная ложь??? Вы скоро доиграетесь что смены договорятся и не выйдут на работу в один прекрасный день, а соберутся на Лягина с мегафонами и плакатами выдвигая свои требования. Ану бухгалтера, посчитайте потери нибулона за день простоя???? …..Работник, думай…

  31. 8 июня 2019

    Бывший работник :

    Agronom :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Подскажите, какие зарплаты у охраны у вас

    7000грн.

    Ха ха ха. Да кто туда за 7000 пойдет. Таких зарплат уже в Украине нет.

    Господин охранник, я прерву ваш интимный диалог с самим собой и вашей неуклюжей попыткой привлечь внимание в окладу охранника. Все мы знаем, что все профессии важны и все конечно же они нужны… Но вы возможно не слышали, цена на труд человека зависит не только от его навыков и способностей, но и от количества людей готовых работать за предлагаемую на рынке труда цену. Так вот, на 7000 будет готово пойти очень много людей, просто потому, что охранник как и уборщик — примитивный тип труда, за исключением конечно телохранителей, которых тренируют и делают специалистами своего дела. Не ставлю за цель вас обидеть, но зайдите на сайт поиска работы ворк.юа и посмотрите, сколько платят охранникам — АТБ и мелкие фирмы вас ждут с более низкими окладами. Хотите больше денег — учитесь, меняйте место жительства, выезжайте на заработки. Со всем пониманием, как всем нам не легко сейчас жить — будьте реалистом.

    Уважаемый господин агроном
    Вы наверное работаете в службе СБ Нибулона, если приравниваете охранника к уборщице?
    Уборщица ведь убирает и подметает. Т.е. хотите сказать, что охрана в Николаеве занимается «уборкой територии», которую вы засоряете своими кадрами и которых вы повально приводите лично через кумоство.
    Вы себя окружили дебилами, которые фактически ничего не умеют, кроме как изображать имитацию бурной деятельности, и на их фоне хотите казаться умнее и выше. Не все охранники являются такими же, как вы.
    Есть и поумнее вас, и много знающие — и законы и все остальное. Сколько из них за время работы продвинулись в своих должностях?
    Зарплата 7000 грн — это коту на смех.
    Учитывайте свое умение работать на предприятии, на котором вы даже никогда не работали с самого низу, не бегали сутками по территории и вокруг вагонов, и не занимались писаниной, которая никому, включая генерального, не нужна.
    Только те в почете, кто вам не противоречи, а поддерживает во всех дебилистических начинаниях и стучит обо всем происходящем по поводу и без повода.

    Дружище, красиво написано!!! Так у нас на предприятии главное не дать человеку сосредоточиться на качественном выполнении его прямых обязанностей согласно должностной инструкции, а за…ть массой никому ненужных поручений. И такое творится не только в охране…

  32. 7 июня 2019

    Agronom :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Подскажите, какие зарплаты у охраны у вас

    7000грн.

    Ха ха ха. Да кто туда за 7000 пойдет. Таких зарплат уже в Украине нет.

    Господин охранник, я прерву ваш интимный диалог с самим собой и вашей неуклюжей попыткой привлечь внимание в окладу охранника. Все мы знаем, что все профессии важны и все конечно же они нужны… Но вы возможно не слышали, цена на труд человека зависит не только от его навыков и способностей, но и от количества людей готовых работать за предлагаемую на рынке труда цену. Так вот, на 7000 будет готово пойти очень много людей, просто потому, что охранник как и уборщик — примитивный тип труда, за исключением конечно телохранителей, которых тренируют и делают специалистами своего дела. Не ставлю за цель вас обидеть, но зайдите на сайт поиска работы ворк.юа и посмотрите, сколько платят охранникам — АТБ и мелкие фирмы вас ждут с более низкими окладами. Хотите больше денег — учитесь, меняйте место жительства, выезжайте на заработки. Со всем пониманием, как всем нам не легко сейчас жить — будьте реалистом.

    Уважаемый господин агроном

    Вы наверное работаете в службе СБ Нибулона, если приравниваете охранника к уборщице?
    Уборщица ведь убирает и подметает. Т.е. хотите сказать, что охрана в Николаеве занимается «уборкой територии», которую вы засоряете своими кадрами и которых вы повально приводите лично через кумоство.
    Вы себя окружили дебилами, которые фактически ничего не умеют, кроме как изображать имитацию бурной деятельности, и на их фоне хотите казаться умнее и выше. Не все охранники являются такими же, как вы.
    Есть и поумнее вас, и много знающие — и законы и все остальное. Сколько из них за время работы продвинулись в своих должностях?
    Зарплата 7000 грн — это коту на смех.
    Учитывайте свое умение работать на предприятии, на котором вы даже никогда не работали с самого низу, не бегали сутками по территории и вокруг вагонов, и не занимались писаниной, которая никому, включая генерального, не нужна.
    Только те в почете, кто вам не противоречи, а поддерживает во всех дебилистических начинаниях и стучит обо всем происходящем по поводу и без повода.

  33. 31 мая 2019

    Гость :

    Сотрудник :
    А вот почему оладушки и отбивные только для избранных?? То на подоконнике лежат, то вообще не выставляют в продажу, а сразу откладывают..а остальные котлетами должны давиться, от которых живот потом болит и изжога!!??

    Спасибо за честный коментарий. Вот только теперь пожинаем плоды — хамство со стороны сотрудников столовки. Ауууу, господа, не у всех есть собственный почтовый адрес, на который каждый день приходит меню!!! Когда рабочий (НЕ ЭЛИТА 3го этажа) интересуется, что есть покушать, ПОЖАЛУЙСТА, не надо хамить и бросать телефон. С вас не убудет назвать 2-3 позиции первого и второго.

    Неудержался….товарищ «рабочий», сам то понял что ты сказал:»С вас не убудет назвать 2-3 позиции первого и второго»…. ты что там один такой хитрож…то есть умный? Лень дойти и самому посмотреть или сильный перец?..Представил, таких как ты кй будет звонить чел 20-30…которые жалостливо хотят кушать, но пройтись 100 метров и посмотреть меню-это много чести))) выдайте ему корону!

  34. 29 мая 2019

    Сотрудник :
    А вот почему оладушки и отбивные только для избранных?? То на подоконнике лежат, то вообще не выставляют в продажу, а сразу откладывают..а остальные котлетами должны давиться, от которых живот потом болит и изжога!!??

    Спасибо за честный коментарий. Вот только теперь пожинаем плоды — хамство со стороны сотрудников столовки. Ауууу, господа, не у всех есть собственный почтовый адрес, на который каждый день приходит меню!!! Когда рабочий (НЕ ЭЛИТА 3го этажа) интересуется, что есть покушать, ПОЖАЛУЙСТА, не надо хамить и бросать телефон. С вас не убудет назвать 2-3 позиции первого и второго.

  35. 28 мая 2019

    Мне очень интересно в транспортный взяли новых механиков, их по каким критериям выбирали?? Не удивлюсь если сам Манахов их привёл такие-же дебилы как и он. Отправьте их на обучение, они даже не знают с какой стороны подойти к машине. Это просто пиз….ц. Куда мы катиться должны??? Верните нам людей которые действительно делали все на благо этого предприятия.

  36. 26 мая 2019

    Гость :

    Гость :
    Добрый день, что слышно за поднятие зарплат,на собрание зимой, обещали с июня поднять. Просто все растет, а зарплата на прежнем уровне,не скажу что она маленькая по сравнению с другими предприятиями, но и компания не маленькая и труд делается большой.

    Повышения зарплаты в этом году не будет. Будет только понижение.

    Вот мораль о поднятии:
    Мой начальник приехал на работу на новой машине. «Крутая тачка» сказал я. Он ответил: если ты будешь много работать и выполнять поставленные задачи, не жалеть себя и просто *башить, то через год я смогу позволить себе купить ещё одну.»

  37. 25 мая 2019

    Гость :
    Добрый день, что слышно за поднятие зарплат,на собрание зимой, обещали с июня поднять. Просто все растет, а зарплата на прежнем уровне,не скажу что она маленькая по сравнению с другими предприятиями, но и компания не маленькая и труд делается большой.

    Повышения зарплаты в этом году не будет. Будет только понижение.

  38. 25 мая 2019

    Гостьь :
    Да сделайте уже светофор на перекрестке лягина/б.морская. уже столько дтп и сбитых людей на этом перекрестке а всем пох…

    Да,правильно!Пусть в пробке от Пушкинской встанет вся Б.Морская, из за двух светофоров подряд: Лягина-Советская. Вася, ты ведь тогда на светофоре Лягина-Б.Морская на лево никогда не повернешь, там то будут стоять на след светофоре Советской,а если там будет тянучка то перекроют и угол лягина и ты наверх тоже не проедешь. А какая кормушка за счёт тех кто не успеет проскочить и перекроет собой пересечение дорог и светофор Лягина-то будет подарки для гайцов, я вообще молчу. Мораль. Колхозник сеет зерно, логист думает о вариантах всех последствий после принятия решения. Ты, Вася- сей зерно.

  39. 24 мая 2019

    Добрый день, что слышно за поднятие зарплат,на собрание зимой, обещали с июня поднять. Просто все растет, а зарплата на прежнем уровне,не скажу что она маленькая по сравнению с другими предприятиями, но и компания не маленькая и труд делается большой.

  40. 22 мая 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Подскажите, какие зарплаты у охраны у вас

    7000грн.

    Ха ха ха. Да кто туда за 7000 пойдет. Таких зарплат уже в Украине нет.

    Господин охранник, я прерву ваш интимный диалог с самим собой и вашей неуклюжей попыткой привлечь внимание в окладу охранника. Все мы знаем, что все профессии важны и все конечно же они нужны… Но вы возможно не слышали, цена на труд человека зависит не только от его навыков и способностей, но и от количества людей готовых работать за предлагаемую на рынке труда цену. Так вот, на 7000 будет готово пойти очень много людей, просто потому, что охранник как и уборщик — примитивный тип труда, за исключением конечно телохранителей, которых тренируют и делают специалистами своего дела. Не ставлю за цель вас обидеть, но зайдите на сайт поиска работы ворк.юа и посмотрите, сколько платят охранникам — АТБ и мелкие фирмы вас ждут с более низкими окладами. Хотите больше денег — учитесь, меняйте место жительства, выезжайте на заработки. Со всем пониманием, как всем нам не легко сейчас жить — будьте реалистом.

  41. 22 мая 2019

    @Гость,

    Во во!!!!

    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/shkilna-rodina-na-ekskursii-do-nibulona.html

    Надо и школьникам уровень зарплаты показать, чтоб не стремились и не мечтали от НИБУЛОНе!!!

  42. 22 мая 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Подскажите, какие зарплаты у охраны у вас

    7000грн.

    Ха ха ха. Да кто туда за 7000 пойдет. Таких зарплат уже в Украине нет.

    Ха-ха в Украине еще и меньше есть и на том же нибулоне.

  43. 22 мая 2019

    Гость :

    Гость :
    Подскажите, какие зарплаты у охраны у вас

    7000грн.

    Ха ха ха. Да кто туда за 7000 пойдет. Таких зарплат уже в Украине нет.

  44. 21 мая 2019

    Гость :
    Подскажите, какие зарплаты у охраны у вас

    7000грн.

  45. 20 мая 2019

    Подскажите, какие зарплаты у охраны у вас

  46. 18 мая 2019

    Да сделайте уже светофор на перекрестке лягина/б.морская. уже столько дтп и сбитых людей на этом перекрестке а всем пох…

  47. 18 мая 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Коренной житель Николаева :
    @Гость, а эти АЛК чем лучше? Всех остальных работников??

    Белочучки не умеющие держать в руках инструмент. Да они в принципе не знают что это такое и для чего, ха ха ха ха))) Их бы оставить на неделю без удобств — умерли б от истощения… Хотя нет, с их жирными животами, запасов хватило бы на месяц)))

    Да закрой ты рот!!!! Чего это ты сотрудников АЛК считаешь недоразвитыми! Там работают люди с высшим образованием и они не обязаны знать как держать инструмент, это твоя работа! ИХ работа- обеспечить твою безмозглую голову и золотые руки работой, чтоб твоя задница не обтирала курилку возле старого АБК

    С высшим образованием не хамлят. Это раз. И вы как бы должны знать эти ваши инструменты и как их держать в руках, иначе как новому сотруднику объяснить, как это все работает??? На старых «безмозглых» полагается?? Это два. Цените чужой труд!!!

    Бухгалтер или экономист не должен знать как держать инструмент в руках!!!!!Или вы свято думаете, что посчитать зарплату, свести затраты и начислить налоги много ума не надо и сможет каждый???? Ну-ну

  48. 17 мая 2019

    На терминале хоть столовка есть. А где же обещанный пункт питания в городе.Сделали бы, например, на Лягина, привозили бы с терминала.

  49. 17 мая 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Коренной житель Николаева :
    @Гость, а эти АЛК чем лучше? Всех остальных работников??

    Белочучки не умеющие держать в руках инструмент. Да они в принципе не знают что это такое и для чего, ха ха ха ха))) Их бы оставить на неделю без удобств — умерли б от истощения… Хотя нет, с их жирными животами, запасов хватило бы на месяц)))

    Да закрой ты рот!!!! Чего это ты сотрудников АЛК считаешь недоразвитыми! Там работают люди с высшим образованием и они не обязаны знать как держать инструмент, это твоя работа! ИХ работа- обеспечить твою безмозглую голову и золотые руки работой, чтоб твоя задница не обтирала курилку возле старого АБК

    С высшим образованием не хамлят. Это раз. И вы как бы должны знать эти ваши инструменты и как их держать в руках, иначе как новому сотруднику объяснить, как это все работает??? На старых «безмозглых» полагается?? Это два. Цените чужой труд!!!

    Если ты говоришь от лица работников АЛК, то сочувствую им, что их представляет такое невоспиьанное быдло как ТЫ. А среди серой прослойки персонала есть тоже люди с Высшим образованием и намного воспитанее и умнее! А кто умнее — время покажет!

  50. 17 мая 2019

    Гость :

    Гость :

    Коренной житель Николаева :
    @Гость, а эти АЛК чем лучше? Всех остальных работников??

    Белочучки не умеющие держать в руках инструмент. Да они в принципе не знают что это такое и для чего, ха ха ха ха))) Их бы оставить на неделю без удобств — умерли б от истощения… Хотя нет, с их жирными животами, запасов хватило бы на месяц)))

    Да закрой ты рот!!!! Чего это ты сотрудников АЛК считаешь недоразвитыми! Там работают люди с высшим образованием и они не обязаны знать как держать инструмент, это твоя работа! ИХ работа- обеспечить твою безмозглую голову и золотые руки работой, чтоб твоя задница не обтирала курилку возле старого АБК

    С высшим образованием не хамлят. Это раз. И вы как бы должны знать эти ваши инструменты и как их держать в руках, иначе как новому сотруднику объяснить, как это все работает??? На старых «безмозглых» полагается?? Это два. Цените чужой труд!!!

  1. 6 марта 2013

    И это еще копейки вон в спецпорту докера до 50 000 грн. зарабатывали, а меньше 9000 в глаза не видели и это все на руки, дворник и тот 4500 грн. получал. Пока *****ы дерибанить не пришли.

  2. 2 марта 2013

    Скажите как устроится на работу в николаевский терминал? Куда и к кому обращатся?

Бухгалтер 1
20 000 грн
Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Инспектор службы безопасности 2
9 000 .. 15 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Охрана 1
5 000 грн
Разнорабочий 1
6 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?