УЦ «Столица»

VN:F [1.9.22_1171]
4.3 из 5 (голосов: 79)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Учебный центр «Столица» — компьютерные курсы.

Отзывы о работе в УЦ «Столица», зарплаты

1 2 3
  1. 11 мая 2021

    @ Преподаватель Павел Марков , Спасибо за отзыв, всегда рады сотрудничеству :)

  2. 11 мая 2021

    Работаю больше полугода, оплата всегда вовремя, гибкий график удобно совмещать со своей работой. Девочки с администрации всегда помогут в решении организационных вопросов. Хотелось бы по больше адекватных клиентов, а то записываются на базовый уровень с нуля создания сайтов, а при ходят со своим недоделаным сайтом и хотят что бы я сделал. А так я работой доволен, кто хочет фриланс в виде подработки welcome.

  3. 1 апреля 2021

    @Виктория, Благодарим за честный и правдивый отзыв.

  4. 6 февраля 2021

    Меня зовут Анастасия.
    В компании не работала, так что отзыв конкретно о проведении собеседования и дальнейшей коммуникации с представителем компании — эйчаром Викторией.
    Я собеседовалась на вакансию «копирайтер» 25.01.21 с эйчаром Викторией в офисе на Печерской.
    Могу отметить профессионализм, доброжелательность и открытость эйчара Виктории во время проведения собеседования, к объяснению всей информации по месту работы, условиям работы, требованиям, зарплате, обо всей информации, касаемой исполнения тестового задания. Также, у меня поинтересовались самочувствием, предложили помощь, когда посчитали, что мне стало нехорошо, что многое говорит о человеке и о настроенности на контакт с будущим сотрудником.
    Дальнейшую коммуникацию со мной вели доброжелательно и своевременно отвечали на все вопросы.
    К сожалению, место работы мне не подошло по моим личным причинам, но работу эйчара Виктории я бы хотела отметить.
    Делаю акцент на том, что это сугубо мой личный опыт, и что у других он может отличаться.

  5. 23 октября 2020

    Начала работать в УЦ «Столица» совсем недавно, второй месяц. Преподаю студентам программы по графическому дизайну. По истечению даже небольшого периода, начала понимать, что для каждого студента нужен индивидуальный подход. Для некоторых — главная цель знать все способы решений одной задачи. Другие наоборот читают, главное получить основы и можно уже успешно применять их в работе. Методик преподавания много, но я хочу донести студенту не только знания инструментов, а также в каких случаях можно их применять на практике. Мне бы очень хотелось, что бы все мои ученики достигли максимального успеха в своей области. С помощью программы по графике можно легко делать крутые логотипы, листовки, каталоги или обрабатывать фотографии для своей страничке в интернете. Все кто желает улучшить свой творчески потенциал приглашаю на свои уроки.

  6. 22 октября 2020

    Работаю в компании долгое время, не основная работа, просто нравиться преподавать, знакомиться с новыми людьми, некоторые знакомства пригодились в дальнейшем по основной работе.
    Нормальные офисы, в пешей доступности от метро(до 5-7 минут)
    Выплаты если бывают с задержками, то максимум до недели. Выплачивают, не обманывают.
    Если бы работал в полном рабочем графике(3-4 урока в день(7-10часов в день)), то я бы зарабатывал где-то 14-17 тыс. в месяц(средняя з/п по Киеву), но, повторяюсь, это не основная работа для меня.
    Администрация работает хорошо, своевременно обо всём сообщают.

    Из минусов:
    — некоторые ПК не дотягивают до требований новых версий(2019-2020 годов) некоторых программ
    — хотелось бы небольшую кухню, где можно разогреть еду или попить чай.

  7. 22 октября 2020

    Работаю в компании уже больше года.
    Преподаю языки программирования.
    Хорошие условия работы, позволяют совмещать преподавание с другими видами деятельности (работа, учёба).
    Отличный вариант для студентов и фрилансеров как способ подработки.
    Оплата зависит от уровня дисциплины которая преподаётся. 1 уровень начальный, 2 уровень продвинутый и тд. Если вы переводите ученика с одного уровня на другой, то вам даётся бонус к зарплате.
    Также лично для меня является достоинством гибкость графика, что позволяет улучшить Time Management.
    Работа репетитором в этой компании подойдёт как и для начала карьеры (студенты) или как одна из подработок.
    Советую присмотреться. ;)

  8. 13 августа 2020

    @Виталий, продолжение истории. Сижу новой (нормальной) работе. Звонок. Я не ответил, так как занят. Через минуту смска. Номер затер, но можете глянуть в отзывах снизу — это настоящий скрин, а не хитрая схема от меня. Как по мне, по скрину хорошо виден уровень компании.
    От денег отказался. Для меня достоинство и честность что-то значит, в отличие от начальника ИТСтолицы.
    П.С. Естественно рассказал историю на новой работе ребятам все посмеялись. А тимлид прокричал на весь офис «Маш (это бухгалтер наш), Виталику зп не задерживаем». Короче, ребята с юмором.
    К чему я это: лучше поищите работу подольше, и только если ничего не сложится, идите в ИТСтолицу.

  9. 12 августа 2020

    Первый раз настолько сгорел с работы, что пишу отрицательный отзыв. А так как я часто работаю попроектно, то повидал всякого. Устроился копирайтером на смешную ставку, но после карантина выбирать особо не приходилось. Сделал тестовые. Все в восторге. Выхожу на работу, проходит 7 дней. Звонок от начальника. Я не запомнил имени даже, так как до этого работал через Марину, которая вроде HR, но я так и не понял, какая у нее должность.
    Так вот приходит обратная связь, что все мол плохо, мы ожидали другого, до свиданья. Окей, с частью критики я согласен. Часть притянута за уши, либо там действительно плохо понимают, как происходит текстовое ранжирование. Договорились, что я исправлю все до пятницы и получу деньги. Исправил, оказывается, все-равно плохо, дали 1000 гривен.
    Казалось бы, сам виноват, но есть некоторые но. Первый пак текстов готовых я сдал уже через 2 дня, правок не получил. Через 3 дня скинул еще пак текстов. Правок нет. Когда уже сделал заметную часть работы, меня поперли. Может я параноик, но похоже на неплохую такую схему.
    Когда созванивались по поводу ЗП, зашел на сайт. Тексты мои там есть, предложил удалить тексты и деньги мне не платить (1000 гривен да 7 рабочих дней – это смешно). Начальник начал что-то рассказывать там, но я так ничего и не понял.
    Короче, если идете работать сюда копером:
    1) Прогорите хорошо, что они ждут от вас.
    2) Скидывайте каждый готовый текст, чтобы вам сразу давали обратную связь.
    3) Просите контакты начальника сразу, и работайте с ним напрямую, а то через Марину какой-то сломанный телефон получается.
    4) Обязательно заключайте договор или официально трудоутсраивайтесь. Я этого решил не делать, понадеялся на честность, вот теперь и сижу пишу отзыв. А мог бы писать заявление в налоговую. (Я то все-равно напишу, но не по поводу не выплаченных денег, а по поводу работников без оформления. Раз уж мне неудобства доставили, то и я отвечу взаимностью).
    П. С. Условия в офисе на Печерской действительно не очень.

  10. 8 марта 2020

    Всем привет! Имела приличный опыт работы в этой «компании» и хочу поделиться, потому что поговорить есть о чем.
    Итак, IT Столица — «компания» скудная, имхо. Директор — еще тот жмот, который хочет, чтобы на него пахали, а вот оплата труда — мизерная, по сути.
    Текучка кадров еще та — люди долго не задерживаются, потому что просто не хочется, ничего не держит.
    В «компании» никакой корпоративной культуры. Ни разу не было, чтобы мы собирались отпраздновать День рождения или 8 марта, Новый год. Все, будто чужие. Банально, чая негде попить — там просто места для этого нет. Педагогу негде перекусить — кухни нету. Никто не просит роскошную кухню забабахать, но можно же хоть небольшую комнатку, чтобы человек мог перекусить с дороги, а не с бурчащим животом работать. Чай, печеньки — разве люди так много просят? И разве должны просить? Это должно быть само собой. Если директор — человек, то к ему даже говорить о таком не нужно будет, а если он человек лишь по паспорту, то ничего не поделать.
    Зимой в кабинетах реально холодно. Приходится включать обогреватели. Обогревали очень гудят и порой не слышно даже, что у тебя клиент спрашивает. Не во всех филиалах водички попить можно — приходится покупать. Это уже жлобство.
    Особых собеседований никто с преподавателями не проводит. Так, мишура какая-то: лишь бы считалось, лишь бы вакансию закрыть.
    Есть куда развиваться IT Столица!

  11. 22 января 2020

    Впечатления остались хуже некуда. Сами мне позвонили по резюме, предложили собеседование на преподавание. Я сразу согласилась, приехала на следующий день, все нормально, сказала что мне это интересно и завтра наберу их чтоб уже обсудить оформление договора.
    На завтра звоню им, говорю что давайте обсудим, мне сказали что сейчас они немного заняты и перезвонят через час. Прошло три часа, никто не позвонил. Я звоню сама им, и тут мне говорят что вакансия закрыта. То есть либо это тупая отговорка, либо я изначально проходила собеседование на несущемтвующую вакансию. Без комментариев, в общем.

  12. 10 августа 2019

    Позвонили, пригласили на собеседование по поводу работы репетитором. Обещали конкретную работу (уже есть ученики). Звонили еще перед собеседованием, почти упрашивали прийти… Пришел. Потом в 9 вечера звонила уже другая и поинтересовалась был ли я на собеседовании…
    А на след день уже и забыли…
    Так что вот такое вот «много шума из ничего»

    ПС: Программы и предметы учил всегда сам, дабы не кормить легким хлебом репетиторов.
    ВСЕ можно выучить самому — было бы желание

  13. 25 декабря 2017

    Гость :
    @Гость, Ну вот и считайте, 8 часовой рабочий день 100 грн час.
    Умножаем 8 на 100 = 800 грн в день. 800 грн на двадцать рабочих дней, итог = 16 000 грн в месяц. Если вам такой оплаты мало……

    Там пишут про переезд между офисами. 8 часовой рабочий день получается с переездами между офисами? Час какой: астрономический или академический?

  14. 29 октября 2017

    @Гость, Ну вот и считайте, 8 часовой рабочий день 100 грн час.
    Умножаем 8 на 100 = 800 грн в день. 800 грн на двадцать рабочих дней, итог = 16 000 грн в месяц. Если вам такой оплаты мало……

  15. 4 октября 2017

    Зарплата 100 грн в час умилили, программы старые, конторка стремная.
    Был у них на собеседовании на тренера. Выслушал, прололлировал, что за такой кеш я дрочить буду на диване и ущел. У меня ценник 15$ час и мне по***. Заказчики есть и с ЕС и США, а *овнокурсы для бедных.

  16. 9 августа 2017

    Длительное время сотрудничаю с этим учебным центром и как — то захотелось почитать отзывы о нём, как говорится, для общего развития. Честно говоря, от некоторых была просто ошарашена. Действительно, напрашивается вопрос: а для чего было «обиженным» педагогам тогда там работать на протяжении года, к примеру? Почему было сразу не уйти? Для чего терпеть, а потом поливать не только директора, но и других сотрудников грязью. Это же было сугубо ваше решение, а вы теперь ходите недовольные и пишите всяческие комментарии в подобном русле! Вас же не в рабство взяли — не понравилось что — то, так просто найдите себе работу, где будет намного лучше. Ладно, вы указываете ФИО директора в своих отзывах, но для чего же его личный номер мобильного телефона то писать? Почему — то сами вы подписались, как «Некто», а директора почти всю подноготную выложили — некрасиво с вашей стороны. Тем более, откуда вы взяли, что он сам сидит и пишет отзывы? Может, вы сидели вместе с ним за одним столом и наблюдали за этим? Кто-то писал, что в аудиториях воняет: так а вы сами говорили на эту тему с директором или же с администраторами? Если это правда так, то можно же было просигнализировать об этом. За время, которое, лично, я работаю здесь, ничего мне не воняло. Тем более, окна же есть и двери — всегда можно открыть и проветрить. В чём проблема? Зарплату мне выдают всегда исправно. Да, было такое, что условия менялись, но меня всегда об этом оповещают заранее, дабы потом не было претензий. Я сама напоминаю за день — два до установленных выплат, тем самым, показывая, что мне не всё равно. Да и если бы меня что — то здесь не устраивало: хамили бы, кидали на деньги, были плохие условия, то я бы не задержалась здесь на годы, как некоторые. Как пример, сейчас лето, в офисе было временами жарко — я напомнила директору лично за кондиционер и уже за пару дней проблема была решена. Если говорить об администраторах, то девушки милые, никогда никаких ссор у меня с ними не было. Когда ученику нужно перенести встречу, то они всегда соглашаются и помогают подобрать другой день. С клиентами, можно сказать, сюсюкаются, а вы пишите, что занятия не ставят и гоняют по кругу к педагогам. Как говорится, если уж хотите обмануть, то хоть делайте это c умом, а не лишь бы чего уже написать, дабы насолить бывшему директору. Насчёт педагогов, читала здесь, что набирают самоучек и несертифицированных. Правда? Да при мне лично проводилось собеседование с одним из будущих педагогов, которого потом направили на прохождение обязательного тестирования. Если человек слаб в своих знаниях и не имеет опыта предварительной работы в данной сфере, то никто его в этот учебный центр на работу брать не будет. Смысл так рисковать? Информация о том, что сюда можно устроиться любому — пойдёт по всему Киеву и это точно не сработает в пользу директора. Моё мнение, всегда были и будут, как положительные, так и отрицательные отзывы и это касается всего, за что только не возьмись. Единственное, люди, давайте, всё — таки, уважительно относится друг к другу. Если у вас и случились какие — то стычки с директором, то это ещё не значит, что он виноват во всех смертных грехах — может и ваша вина в случившимся есть? Я никого не защищаю — просто высказываю свою точку зрения. Да, сейчас начнут писать, что мол заказуха, пиар и все дела. Ваше право, я не стану переубеждать кого — то и тратить на склоки своё время. Просто перед тем, как говорить, что ITСтолица это не то место, куда нужно записываться на обучение и работать, создайте что — нибудь своё — хотя бы небольшую фирму и посмотрите, как тяжело всё это даётся!

  17. 26 июня 2017

    IT Stolytsa -что сказать про этот «учебный цент»?!
    Он же директор, он же судя по отзывам на их официальном сайте «преподаватель»( так как пишет отзывы непосредственно о себе), он же якобы «юрист компании» , который не в состоянии написать ни одного грамотно составленного документа! Знакомьтесь это и есть Матиенко Дмитрий Юрьевич , его конт. номер Тел. + 38 095 7318969 , а так же его личная почта с которой он и пишет отзывы на сайтах
    Дмитрий Юрьевич .

    Вот один из примеров написания отзыва самим Матиенко. Его писанину сложно с чем то перепутать, так как настолько безграмотно может писать человек , который «закончил юридический факультет» и возглавляет » учебный цент»!!!

    — Отзывы о курсе «Раскрутка сайтов SEO, SMO, SEM»

    Прошол курсы по программе Раскрутка сайтов SEO. Очень понравилась доступность излагаемого материала — это зависит от мастерства преподавателя. Большое спасибо за это моему преподавателю Дмитрию.
    Тризна А.А.

    Желаю Вам успехов и процветания и удачи в новом году. Пусть все ваши желания збываються.
    Яревська. У.Ю

    Курсы Раскрутка сайтов мне понравились. Преподаватель отличный. Желаю процветания.
    Карюк А. В.

    Все, что рассчитывала получить от курсов — получила. Дмитрий доступно и обширно преподает. С большим удовольствием, если понадобится , продолжу обучение в этой фирме. Спасибо.
    Катюк Т. В.

    Преподаватель курса Дмитрий Юрьевич

    Что касается работы самого центра, так это просто ужас!!! Преподавателей и администраторов набирают не сертифицированных , без опыта работы лишь бы был человек, кто сможет хоть как то провести занятие, дабы центр получил от студента заветную отплату! Ах да…оплату берут вперед….вдруг кто останется не довольным.
    Работу преподавателей не оплачивают, так как всякий раз новые условия оплаты, при которых сложно вообще что либо получить.

    Матиенко очередной раз кинул преподавателя по оплате!!! ФАКТ!!!

    Студентов ( клиентов) недовольных обучением гоняют по кругу от одного преподавателя к другому, если вдруг заикнетесь о возврате денег, вам нахамят , при этом денег вы не увидите.
    Да , и еще….что касается полученных от этого якобы «учебного центра» сертификата — ребята, с этим документом только грузчиком, он вообще нигде не признается, и можно только догадываться , получили ли они вообще аккредитацию для выдачи подобного рода сертификатов!
    Будьте бдительны! Стоит ли вам господа , тратить свое время и средства для наживы такой сомнительной компании.

  18. 28 декабря 2016

    Жорж :
    Контора полного развода, в начале Вас просят подписать 10 листов договора: на вступ в какое-то общество, Акт выполненных работ, чтобы на юридическом уровне у вас не было возможности вернуть деньги, когда узнаете какие там «учителя»! Хотя курсы в которых репутация на 1 месте подобной херней не знанимаються, просто дают квитанцию на оплату и все, без всяких паспортов и прочей ереси. Короче, тут еще можно кучу всего писать как кидают на деньги за ноль результата, но скажу одно 2200 грн за 10 часов я потратил зря(((

    А что за общество такое? Называется-то как? Еще просят и паспорт показать, чтобы данные переписать? Это безобразие какое-то!

  19. 3 сентября 2016

    @Александр, это кто ?

  20. 26 августа 2016

    @Работающий преподаватель, Да уж. Может и мне устроится туда работать ?

  21. 22 июля 2016

    Гость :

    Жорж :
    Полностью согласен с Геннадием!!! Контора полного развода, в начале Вас просят подписать 10 листов договора: на вступ в какое-то общество, Акт выполненных работ, чтобы на юридическом уровне у вас не было возможности вернуть деньги, когда узнаете какие там «учителя»! Хотя курсы в которых репутация на 1 месте подобной херней не знанимаються, просто дают квитанцию на оплату и все, без всяких паспортов и прочей ереси. Короче, тут еще можно кучу всего писать как кидают на деньги за ноль результата, но скажу одно 2200 грн за 10 часов я потратил зря(((

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОТЗЫВЫ ЗАКАЗНЫЕ И НАПИСАНЫ НЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМИ И КОНКУРЕНТАМИ. ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ЭТО ПОНЯТЬ, ВОЗЛЕ КАЖДОГО ОТЗЫВА, ЕСТЬ КНОПКА «ВСЕ ОТЗЫВЫ АВТОРА». ПРИ НАЖАТИИ НА НЕЕ, СРАЗУ ПОКАЖЕТ ВСЕ ОТЗЫВЫ ОДНО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА. ВОТ НАПРИМЕР: ТУТ ПИШЕТ: «Согласен, тоже работал на этих курсах. Дима врет всем: и преподавателям, и ученикам. Мне хоть платили вовремя » И СРАЗУ ВЫШЕ ЭТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, САМ СЕБЕ ОТВЕЧАЕТ ЖЕ, ТОЛЬКО ОТ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА: ПРИМЕР: «А разве Столица не фиктивная «компания»? я всегда думал, что — да))» Ребята, спасибо вам, что вы не забываете про наши курсы, и пишите такие глупые не обдуманные отзывы. http://www.vnutri.org/uts-stolitsa/

    Привет. По поводу офисов, я работаю и по моему офисы нормальные. Мне не воняет ни чем. Это же не мусорная свалка. Офисы все в минутной доступности от метро, вот ссылка на адреса офисов:http://itstolytsa.ua/contacts. Офис на Петровке находиться на против Макдональдса — это московский проспект 16. Кто хочет можете вбить адрес на карте и увидеть, что от метро метров 250 — 300. Все офисы находятся в офисных центрах. На левобережной я согласен, что офисы в подвале. Но как по моему, там нормально, сделан евро ремонт, а также там типа офисного центра. Я ни считал, но там наверное офисов с 10-12. Много других компаний. Есть рецепшен, кондиционеры, туалеты. По поводу компьютеров, да я согласен, что они старые. Но как понять старый он или нет, тут с разбегу и не разберешься, сегодня и вчера учил на офисах и посмотрел параметры: 1. Памяти оперативной на всех компах по 4 Гб 2. Процессоры — немного слабоваты — Intel E3400 Celeron DualC 2,6 GHZ двух ядерный 3. Жесткие диски везде по 500 Гб. Обычные по 7200. 4. Видеокарты интегрированные по 256 мб По моему мнение обычные средней мощности компьютеры. Для обучения подойдет. Не в игры же на них играть. Фотошоп или Автокад загружаются наверное секунд 25. Чуть долговато, но не критично. Что еще могу сказать ? Да, по поводу зарплаты. Зарплата у них платится частями, типа отучил человека — получил за него деньги. То что ждать з\п нужно пару дней это точно. Как они (руководство) мне говорили, что проверяют по камерам каждое занятие не опаздывал ли я, как проводил занятия и так далее. Но радует то, что платят и нее кидают. За одного человека я получаю 600 грн — это 5 занятий по 2 часа. Время которое я трачу на дорогу считать не буду, так как мне его не оплачует компания. И вообще я такого и ни где не слыхал. Также хочу сказать, что если ты человека не доучил,то за него тебе выплачивают деньги. Да я слышал от других преподавателей, что могут не заплатить за человека только в том случае, если он просто от тебя отказался и требует от компании вернуть деньги. Опять же по причине плохого преподавателя. Тут проблема состоит в том, что компания практически всех учит индивидуально. И клиенты много задают вопросов, сразу будет видно знающий ты или нет. У меня в месяц выходит зарплата где-то порядка 6000 тис грн. Это 10 человек. 10 человек по 5 занятий = 50 занятий. 50 занятий по 2 часа=100 часов. 100 часов делим на 30 дней = получается в день нужно работать 3 часа и 30 минут. Опять же время на дорогу я не считаю, так как это глупо. Мне же компания не будет платить за время которое я провожу в метро или в маршрутке. А теперь, что у них плохого: 1. Зарплату нужно ждать пару дней сразу не платят. 2. Что бы получить деньги нужно ехать в главный офис писать заявление на получение финансов. Раньше скидали на карту. 3. Занятие сложно ставить так как большая загрузка офисов много преподавателей, очень много учиться людей. Я звонил в офис мне сказали что 1 занятие в неделю для каждого клиента. Конечно хотелось бы поставить 5 занятий каждый день и за неделю отучить. Но как же другие ? Если все так будут делать ? 1. Памяти оперативной на всех компах по 4 гб 2. Процессоры — немного слабоваты — Intel E3400 Celeron DualC 2,6 GHZ двух ядерный 3. Жесткие диски везде по 500 гб. Обычные по 7200. 4. Видеокарты интегрированные по 256 мб По моему мнение обычные средней мочности компьютеры. Для обучения подоедет. Не в игры же на них играть. Фотошоп или Автокад загружаются наверное секунд 25. Чуть долговато, но не критично. Что еще могу сказать ? Да, по поводу зарплаты. Зарплата у них платится частями, типа отучил человека — получил за него деньги. То что ждать з\п нужно пару дней это точно. Как они (руководство) мне говорили, что проверяют по камерам каждое зантие не опоздывал ли я, как проводил занятия и так далее. Но радует то, что платят и нее кидают. За одного человека я получаю 600 грн — это 5 зантий по 2 часа. Время которое я трачу на дорогу считать не буду, так как мне его не оплачует компания. И вообще я такого и ни где не слихал. Также хочу сказать, что если ты человека не доучил,то за него тебе выплачуют деньги. Да я слышал от других преподавателей, что могут не заплатить за человека только в том случае, если он просто от тебя отказался и требует от компании вернуть деньги. Опять же по причине плохого преподавателя. Тут проблема состоит в том, что компания практически всех учит индивидуально. И клиенты много задают вопросов, сразу будет видно знающий ты или нет. У меня в месяц выходит зарплата где-то порядка 6000 тис грн. Это 10 человек. 10 человек по 5 занятий = 50 занятий. 50 занятий по 2 часа=100 часов. 100 часов делим на 30 дней = получаеться в день нужно рабоать 3 часа и 30 минут. Опять же время на дорогу я не считаю, так как это глупо. Мне же компания не будет платить за время которое я провожу в метро или в маршрутке. http://www.vnutri.org/uts-stolitsa/comment-page-2/#comment-458135

  22. 22 июля 2016

    Жорж :
    Полностью согласен с Геннадием!!! Контора полного развода, в начале Вас просят подписать 10 листов договора: на вступ в какое-то общество, Акт выполненных работ, чтобы на юридическом уровне у вас не было возможности вернуть деньги, когда узнаете какие там «учителя»! Хотя курсы в которых репутация на 1 месте подобной херней не знанимаються, просто дают квитанцию на оплату и все, без всяких паспортов и прочей ереси. Короче, тут еще можно кучу всего писать как кидают на деньги за ноль результата, но скажу одно 2200 грн за 10 часов я потратил зря(((

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОТЗЫВЫ ЗАКАЗНЫЕ И НАПИСАНЫ НЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМИ И КОНКУРЕНТАМИ. ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ЭТО ПОНЯТЬ, ВОЗЛЕ КАЖДОГО ОТЗЫВА, ЕСТЬ КНОПКА «ВСЕ ОТЗЫВЫ АВТОРА». ПРИ НАЖАТИИ НА НЕЕ, СРАЗУ ПОКАЖЕТ ВСЕ ОТЗЫВЫ ОДНО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА. ВОТ НАПРИМЕР: ТУТ ПИШЕТ: «Согласен, тоже работал на этих курсах. Дима врет всем: и преподавателям, и ученикам. Мне хоть платили вовремя » И СРАЗУ ВЫШЕ ЭТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, САМ СЕБЕ ОТВЕЧАЕТ ЖЕ, ТОЛЬКО ОТ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА: ПРИМЕР: «А разве Столица не фиктивная «компания»? я всегда думал, что — да))» Ребята, спасибо вам, что вы не забываете про наши курсы, и пишите такие глупые не обдуманные отзывы. http://www.vnutri.org/uts-stolitsa/

  23. 18 июля 2016

    Полностью согласен с Геннадием!!! Контора полного развода, в начале Вас просят подписать 10 листов договора: на вступ в какое-то общество, Акт выполненных работ, чтобы на юридическом уровне у вас не было возможности вернуть деньги, когда узнаете какие там «учителя»! Хотя курсы в которых репутация на 1 месте подобной херней не знанимаються, просто дают квитанцию на оплату и все, без всяких паспортов и прочей ереси. Короче, тут еще можно кучу всего писать как кидают на деньги за ноль результата, но скажу одно 2200 грн за 10 часов я потратил зря(((

  24. 5 июля 2016

    Обратите внимание, что когда Вы подписываете договор и платите деньги, то Вам сразу «втюхивают» подписать акт выполненных работ, в котором указано, что претензий Вы не имеете, то есть услугу не оказали, деньги взяли, а акт подписывай, что услуга предоставлена и претензий нет. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ДО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ. Развод номер два, то что указывают академические часы, а пишут на сайте, что просто час, почему не указать что это не один час, а 45 минут ? и если пишите час, то пишите — «академический час».

  25. 15 января 2016

    Привет. По поводу офисов, я работаю и по моему офисы нормальные. Мне не воняет ни чем. Это же не мусорная свалка. Офисы все в минутной доступности от метро, вот ссылка на адреса офисов:http://itstolytsa.ua/contacts. Офис на Петровке находиться на против Макдональдса — это московский проспект 16. Кто хочет можете вбить адрес на карте и увидеть, что от метро метров 250 — 300. Все офисы находятся в офисных центрах. На левобережной я согласен, что офисы в подвале. Но как по моему, там нормально, сделан евро ремонт, а также там типа офисного центра. Я ни считал, но там наверное офисов с 10-12. Много других компаний. Есть рецепшен, кондиционеры, туалеты. По поводу компьютеров, да я согласен, что они старые. Но как понять старый он или нет, тут с разбегу и не разберешься, сегодня и вчера учил на офисах и посмотрел параметры:

    1. Памяти оперативной на всех компах по 4 Гб
    2. Процессоры — немного слабоваты — Intel E3400 Celeron DualC 2,6 GHZ двух ядерный
    3. Жесткие диски везде по 500 Гб. Обычные по 7200.
    4. Видеокарты интегрированные по 256 мб

    По моему мнение обычные средней мощности компьютеры. Для обучения подойдет. Не в игры же на них играть. Фотошоп или Автокад загружаются наверное секунд 25. Чуть долговато, но не критично.

    Что еще могу сказать ? Да, по поводу зарплаты. Зарплата у них платится частями, типа отучил человека — получил за него деньги. То что ждать з\п нужно пару дней это точно. Как они (руководство) мне говорили, что проверяют по камерам каждое занятие не опаздывал ли я, как проводил занятия и так далее. Но радует то, что платят и нее кидают. За одного человека я получаю 600 грн — это 5 занятий по 2 часа. Время которое я трачу на дорогу считать не буду, так как мне его не оплачует компания. И вообще я такого и ни где не слыхал. Также хочу сказать, что если ты человека не доучил,то за него тебе выплачивают деньги. Да я слышал от других преподавателей, что могут не заплатить за человека только в том случае, если он просто от тебя отказался и требует от компании вернуть деньги. Опять же по причине плохого преподавателя. Тут проблема состоит в том, что компания практически всех учит индивидуально. И клиенты много задают вопросов, сразу будет видно знающий ты или нет. У меня в месяц выходит зарплата где-то порядка 6000 тис грн. Это 10 человек. 10 человек по 5 занятий = 50 занятий. 50 занятий по 2 часа=100 часов. 100 часов делим на 30 дней = получается в день нужно работать 3 часа и 30 минут. Опять же время на дорогу я не считаю, так как это глупо. Мне же компания не будет платить за время которое я провожу в метро или в маршрутке.

    А теперь, что у них плохого:

    1. Зарплату нужно ждать пару дней сразу не платят.
    2. Что бы получить деньги нужно ехать в главный офис писать заявление на получение финансов. Раньше скидали на карту.
    3. Занятие сложно ставить так как большая загрузка офисов много преподавателей, очень много учиться людей. Я звонил в офис мне сказали что 1 занятие в неделю для каждого клиента. Конечно хотелось бы поставить 5 занятий каждый день и за неделю отучить. Но как же другие ? Если все так будут делать ?

    1. Памяти оперативной на всех компах по 4 гб
    2. Процессоры — немного слабоваты — Intel E3400 Celeron DualC 2,6 GHZ двух ядерный
    3. Жесткие диски везде по 500 гб. Обычные по 7200.
    4. Видеокарты интегрированные по 256 мб

    По моему мнение обычные средней мочности компьютеры. Для обучения подоедет. Не в игры же на них играть. Фотошоп или Автокад загружаются наверное секунд 25. Чуть долговато, но не критично.

    Что еще могу сказать ? Да, по поводу зарплаты. Зарплата у них платится частями, типа отучил человека — получил за него деньги. То что ждать з\п нужно пару дней это точно. Как они (руководство) мне говорили, что проверяют по камерам каждое зантие не опоздывал ли я, как проводил занятия и так далее. Но радует то, что платят и нее кидают. За одного человека я получаю 600 грн — это 5 зантий по 2 часа. Время которое я трачу на дорогу считать не буду, так как мне его не оплачует компания. И вообще я такого и ни где не слихал. Также хочу сказать, что если ты человека не доучил,то за него тебе выплачуют деньги. Да я слышал от других преподавателей, что могут не заплатить за человека только в том случае, если он просто от тебя отказался и требует от компании вернуть деньги. Опять же по причине плохого преподавателя. Тут проблема состоит в том, что компания практически всех учит индивидуально. И клиенты много задают вопросов, сразу будет видно знающий ты или нет. У меня в месяц выходит зарплата где-то порядка 6000 тис грн. Это 10 человек. 10 человек по 5 занятий = 50 занятий. 50 занятий по 2 часа=100 часов. 100 часов делим на 30 дней = получаеться в день нужно рабоать 3 часа и 30 минут. Опять же время на дорогу я не считаю, так как это глупо. Мне же компания не будет платить за время которое я провожу в метро или в маршрутке.

  26. 11 января 2016

    @Бывший преподаватель, в общем, конторка пованивает дерьмецом? А как офисы, которые в подвалах выглядят? Трубы в проходе над головой висят что ли? Компы на сколько старые? Какие характеристики техники?

  27. 27 декабря 2015

    Кто хочет зарабатывать 100грн. за 4 часа (2 часа обучение + 2 часа дорога), тому welcome. Занятия проходят где-то в **енях на Левобережке или Петровке. Аудитории в подвалах и воняют. Преподавателю не получится поставить занятия «подряд»,так как аудитории вечно заняты. Компы старые, студенты не довольны из-за постоянного переноса занятий (по причине все той же постоянной занятости аудиторий), вплоть до отказа от занятий. Если ты провел 4 занятия, затем теряется студент, а студенты такое могут (все мы люди), то тебе не выплачивают деньги за этого студента. Бухгалтерия у них какая-то выдуманная, деньги берут у студентов на руки, а ЗП выдается якобы через бухгалтера. Маразм.

    И ещё, так как я люблю считать:
    За 4 мес. было 9 студентов
    Принес компании 18900 грн. (берем средний чек 2100 грн. за 5 занятий)
    Заработал 4500 грн. (из них 1300 не выплатили)
    Потратил 180 часов (с учетом проезда). В то время как 5ти дневная рабочая неделя по 8 часов — это 160 часов в месяц.

    И если ты Ув. «Владелец» ИТстолицы, будете говорить о том, что мой отзыв — это отзыв конкурента, то пошел ты в *опу, ибо конкуренты так *** на*** не пишут.

    Убогая школа. Я все сказал.

    С Уважением,
    Бывший преподаватель

  28. 14 марта 2015

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОТЗЫВЫ ЗАКАЗНЫЕ И НАПИСАНЫ НЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМИ И КОНКУРЕНТАМИ. ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ЭТО ПОНЯТЬ, ВОЗЛЕ КАЖДОГО ОТЗЫВА, ЕСТЬ КНОПКА «ВСЕ ОТЗЫВЫ АВТОРА». ПРИ НАЖАТИИ НА НЕЕ, СРАЗУ ПОКАЖЕТ ВСЕ ОТЗЫВЫ ОДНО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА.

    ВОТ НАПРИМЕР: ТУТ ПИШЕТ: «Согласен, тоже работал на этих курсах. Дима врет всем: и преподавателям, и ученикам. Мне хоть платили вовремя »

    И СРАЗУ ВЫШЕ ЭТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, САМ СЕБЕ ОТВЕЧАЕТ ЖЕ, ТОЛЬКО ОТ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА:

    ПРИМЕР: «А разве Столица не фиктивная «компания»? я всегда думал, что — да))»

    Ребята, спасибо вам, что вы не забываете про наши курсы, и пишите такие глупые не обдуманные отзывы.

  29. 10 марта 2015

    @Гость, @Гость, @Гость,
    Браво!Хорошо изложил правду!

  30. 10 марта 2015

    @Гость,
    Вам одному и везло, всем остальным они вовремя не платят и платить не собираются. Гнилая контора! @Гость,

  31. 17 января 2015

    @Гость, А разве Столица не фиктивная «компания»? я всегда думал, что — да))

  32. 17 января 2015

    @Гость,
    Согласен, тоже работал на этих курсах. Дима врет всем: и преподавателям, и ученикам. Мне хоть платили вовремя.

  33. 6 ноября 2014

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Решим задачку:
    В УЦ Столица всего 4 офиса. В день бывает от нуля до 4 занятий. Возьмем среднее число 3 (с большой натяжкой). За каждое занятие платят 80 грн. Преподавателей всего около десяти.
    3 занятия умножить на 4 офиса умножить на 80 грн = 960 грн в день.
    960 умножить на 30 календарных дней = 28 800 грн
    28 800 грн разделить на 10 преподавателей = 2 880 грн.
    Вывод: ваша максимальная зарплата (с учетом максимальной загрузки УЦ Столица и благоприятных условий) = 2 880 грн
    Откуда берутся 7 тыс ? Зачем обманывать людей?
    Отзывы про 5-7 тыс — вранье!!!
    Такая работа больше подходит для подработки или для людей которым нравиться преподавать. Не врите про 5-7 тыс в месяц.

    Полное вранье конкуренты уже берутся подсчитывать занятия в учебном центре, ребята откуда вы знаете эти цифры, вы что нашим бухгалтером устроились. Я вам могу ответить в день у нас порядка 15-25 занятий. Зачем писать вранье ???

    При 16 занятиях максимальная зарплата будет 3840 грн. В 25 мало верится, это значит что в каждом офисе круглосуточно проходят уроки по 12 часов в день? Думаю ошибок в расчете нет.

    Да я с вами согласен 16 — 20 у нас проходит, ну даже давайте 12 в день, умножьте на 30 дней, так как мы работаем без выходных, на выходных меньше, где то 10.- в день. Одно занятие у нас 80 грн, для некоторых преподавателей — программисты и сис админы мы платим 100 грн. Для c++ у нас по 120, так как программист за 80 грн за одно занятие работать не будет. Я вам могу смело сказать у нас в месяц 450 — 500 занятий, даже если умножить на 500 * 80 грн то будет 40000 грн и разделить на 10 преподавателей, то получится 4000 грн на каждого, да я не спорю, некоторые получают и по 2500 грн и по 3000 грн, но извините меня, при такой зарплате работник должен провести два занятия в день. Это 4 часа. Также у нас есть преподаватели которые проводят по 4 занятия в день, да я не говорю, что каждый день, но в среднем + также выходные давайте посчитаем 3 занятия по 80, получается 240 грн в день и 6 часов работы. В месяце 30 дней пуская 5 выходных вот и умножьте 240 на 25 = 6000 грн. Я не говорю, что это каждый месяц но нормальный преподаватель со знаниями хотя бы 5 и выше программ может получать у нас 4000 — 6000 грн. Также у нас есть преподаватели которые знают например один только фотошоп, и мы не можем ему поставить кучу людей на фотошоп, потому для него будет зарплата 1500 грн в месяц, но работать он будет в месяц вообще копейки времени. А то начинают тут писать что маленькая зарплата, также по трудовой мы оформляем только тех людей которые прошли путь хотя бы в 5-8 месяцев в нашей компании, так как у нас был опыт начинаешь оформлять бегаешь по всем инстанциям, оформляешь человека, а он тебе через месяц я нашел другую работу, и говорит пока. Это тоже не интересно….

    Вот теперь видно, что говорите правду, спасибо большое за ответ.

  34. 6 ноября 2014

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Решим задачку:
    В УЦ Столица всего 4 офиса. В день бывает от нуля до 4 занятий. Возьмем среднее число 3 (с большой натяжкой). За каждое занятие платят 80 грн. Преподавателей всего около десяти.
    3 занятия умножить на 4 офиса умножить на 80 грн = 960 грн в день.
    960 умножить на 30 календарных дней = 28 800 грн
    28 800 грн разделить на 10 преподавателей = 2 880 грн.
    Вывод: ваша максимальная зарплата (с учетом максимальной загрузки УЦ Столица и благоприятных условий) = 2 880 грн
    Откуда берутся 7 тыс ? Зачем обманывать людей?
    Отзывы про 5-7 тыс — вранье!!!
    Такая работа больше подходит для подработки или для людей которым нравиться преподавать. Не врите про 5-7 тыс в месяц.

    Полное вранье конкуренты уже берутся подсчитывать занятия в учебном центре, ребята откуда вы знаете эти цифры, вы что нашим бухгалтером устроились. Я вам могу ответить в день у нас порядка 15-25 занятий. Зачем писать вранье ???

    При 16 занятиях максимальная зарплата будет 3840 грн. В 25 мало верится, это значит что в каждом офисе круглосуточно проходят уроки по 12 часов в день? Думаю ошибок в расчете нет.

    Да я с вами согласен 16 — 20 у нас проходит, ну даже давайте 12 в день, умножьте на 30 дней, так как мы работаем без выходных, на выходных меньше, где то 10.- в день. Одно занятие у нас 80 грн, для некоторых преподавателей — программисты и сис админы мы платим 100 грн. Для c++ у нас по 120, так как программист за 80 грн за одно занятие работать не будет. Я вам могу смело сказать у нас в месяц 450 — 500 занятий, даже если умножить на 500 * 80 грн то будет 40000 грн и разделить на 10 преподавателей, то получится 4000 грн на каждого, да я не спорю, некоторые получают и по 2500 грн и по 3000 грн, но извините меня, при такой зарплате работник должен провести два занятия в день. Это 4 часа. Также у нас есть преподаватели которые проводят по 4 занятия в день, да я не говорю, что каждый день, но в среднем + также выходные давайте посчитаем 3 занятия по 80, получается 240 грн в день и 6 часов работы. В месяце 30 дней пуская 5 выходных вот и умножьте 240 на 25 = 6000 грн. Я не говорю, что это каждый месяц но нормальный преподаватель со знаниями хотя бы 5 и выше программ может получать у нас 4000 — 6000 грн. Также у нас есть преподаватели которые знают например один только фотошоп, и мы не можем ему поставить кучу людей на фотошоп, потому для него будет зарплата 1500 грн в месяц, но работать он будет в месяц вообще копейки времени. А то начинают тут писать что маленькая зарплата, также по трудовой мы оформляем только тех людей которые прошли путь хотя бы в 5-8 месяцев в нашей компании, так как у нас был опыт начинаешь оформлять бегаешь по всем инстанциям, оформляешь человека, а он тебе через месяц я нашел другую работу, и говорит пока. Это тоже не интересно….

  35. 4 ноября 2014

    Гость :

    Гость :
    Решим задачку:
    В УЦ Столица всего 4 офиса. В день бывает от нуля до 4 занятий. Возьмем среднее число 3 (с большой натяжкой). За каждое занятие платят 80 грн. Преподавателей всего около десяти.
    3 занятия умножить на 4 офиса умножить на 80 грн = 960 грн в день.
    960 умножить на 30 календарных дней = 28 800 грн
    28 800 грн разделить на 10 преподавателей = 2 880 грн.
    Вывод: ваша максимальная зарплата (с учетом максимальной загрузки УЦ Столица и благоприятных условий) = 2 880 грн
    Откуда берутся 7 тыс ? Зачем обманывать людей?
    Отзывы про 5-7 тыс — вранье!!!
    Такая работа больше подходит для подработки или для людей которым нравиться преподавать. Не врите про 5-7 тыс в месяц.

    Полное вранье конкуренты уже берутся подсчитывать занятия в учебном центре, ребята откуда вы знаете эти цифры, вы что нашим бухгалтером устроились. Я вам могу ответить в день у нас порядка 15-25 занятий. Зачем писать вранье ???

    При 16 занятиях максимальная зарплата будет 3840 грн. В 25 мало верится, это значит что в каждом офисе круглосуточно проходят уроки по 12 часов в день? Думаю ошибок в расчете нет.

  36. 3 ноября 2014

    Гость :
    Решим задачку:
    В УЦ Столица всего 4 офиса. В день бывает от нуля до 4 занятий. Возьмем среднее число 3 (с большой натяжкой). За каждое занятие платят 80 грн. Преподавателей всего около десяти.
    3 занятия умножить на 4 офиса умножить на 80 грн = 960 грн в день.
    960 умножить на 30 календарных дней = 28 800 грн
    28 800 грн разделить на 10 преподавателей = 2 880 грн.
    Вывод: ваша максимальная зарплата (с учетом максимальной загрузки УЦ Столица и благоприятных условий) = 2 880 грн
    Откуда берутся 7 тыс ? Зачем обманывать людей?
    Отзывы про 5-7 тыс — вранье!!!
    Такая работа больше подходит для подработки или для людей которым нравиться преподавать. Не врите про 5-7 тыс в месяц.

    Полное вранье конкуренты уже берутся подсчитывать занятия в учебном центре, ребята откуда вы знаете эти цифры, вы что нашим бухгалтером устроились. Я вам могу ответить в день у нас порядка 15-25 занятий. Зачем писать вранье ???

  37. 2 ноября 2014

    @Гость, действительно, подозрительно большое кол-во положительных отзывов. Неужели столько людей вопреки законам физики зарабатывают 7000 ?

  38. 1 ноября 2014

    Решим задачку:
    В УЦ Столица всего 4 офиса. В день бывает от нуля до 4 занятий. Возьмем среднее число 3 (с большой натяжкой). За каждое занятие платят 80 грн. Преподавателей всего около десяти.
    3 занятия умножить на 4 офиса умножить на 80 грн = 960 грн в день.
    960 умножить на 30 календарных дней = 28 800 грн
    28 800 грн разделить на 10 преподавателей = 2 880 грн.
    Вывод: ваша максимальная зарплата (с учетом максимальной загрузки УЦ Столица и благоприятных условий) = 2 880 грн
    Откуда берутся 7 тыс ? Зачем обманывать людей?
    Отзывы про 5-7 тыс — вранье!!!
    Такая работа больше подходит для подработки или для людей которым нравиться преподавать. Не врите про 5-7 тыс в месяц.

  39. 1 ноября 2014

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Работающий преподаватель Виктор Павлович :

    Гость :
    Работаю в этой компании уже порядка 3 лет, для меня уровня зарплаты хватает, руководство лояльное, оформляют по трудовой книжке, на каждый месяц выдают проездной билет для метро. График работы гибкий, что позволяет мне подстраивать свои планы под работу. Работаю я преподавателем в ИТ Столице долго, зовут меня Андрей. Я например могу вам сказать то, что на сайте есть отзывы людей о курсах, и не просто отзывы написаны от руки менеджера, а отзывы сканированные с книжки отзывов, где люди собственно писали эти отзывы вот ссылка: http://itstolytsa.ua/about-us/otzyvy-uchenikov
    За одно занятие у них платят 150 грн. Бывает в день и два и три занятия..
    Также прочитал отзывы ниже, смотрю конкуренты пишут тоже здесь. Есть и клиенты которым не нравится что свет пропал во всем офисном центре а они винят за это курсы. Ну а так в целом отзывов нормальных достаточно. Еще хотел сказать, там я отзыв один ниже прочитал, что якобы одного нашего бывшего преподавателя не устраивала зарплата в 7 500 тис. грн. Я думаю это абсурд, в такой кризисной ситуации искать работу за 10 000 тис и выше, как говорят Бог в помощь. У меня зарплата 6000 — 7000 грн в месяц, и я доволен… С учетом того, что я работаю порядка 5-6 часов в день. Ну что поделаешь, есть разные люди кому то зарплата и 6000 тис устраивает, а кого то и в 7 500 мало.. И еще жалуется, что с зарплаты налоги отчисляют, я думаю вам сначала нужно немного законы подучить, с зарплаты если вы по трудовой оформлены и вам идет трудовой стаж, во всех компаниях отчисляют. Не удивительно, что вас уволили, а не как вы пишите, что сами уволились.

    Я тоже поддерживаю отзыв, работа нормальная, зарплата тоже в норме, я например преподаватель компьютерной графики, у меня зарплата 4500 — 5500 грн в месяц, это с учетом того, что я работаю 6 часов в день. Могу тоже подтвердить, что действительно оформляют у них по трудовой книге и я считаю, что это очень хорошо, так как стаж пенсионный на старости лет ни кому не помешает. По слухам я вроде узнал, что компанией владел ЧП-шник, а потом продал кантору или австрийцу или австралийцу, условия нормальные, выдают проездные на метро месячные. Люди там учатся нормально, в основном в индивидуальном порядке, так как групп у них не много, может в месяц быть порядка 23 или 25 групп формируется. Общался с программистами, у них зарплата порядка 7500 — 9500 грн в месяц,о там требуются действительно знания языков программирования. То что у них нужно заполнять кучу документов при оформлении на работу — дак это точно, но я считаю, что это вполне нормально.

    Добрый день уважаемые читатели блога. Я вот тоже решил оставить свой отзыв про работу в этой компании. Я работаю уже 4 месяца в ит столице, у меня гибкий график, в день я веду порядка 2-3 занятий, с учетом того, что время у меня уходит 4-5 часов, в месяц у меня получается где-то 4500 грн. Также я дома занимаюсь раскруткой двух сайтов, что тоже мне приносит доход. Я например работой доволен, та как за пол рабочего дня 4500 грн з/п, я считаю нормальной. Также почитав отзыв одного обиженного преподавателя, я зделал для себя вывод, что нужно вести за предметы у которого 2 занятия в неделю, бред полный. Да может он знает один word или power point, может тогда да.

    Отзывы поддерживаю, в этой компании возможно получать доход от 5000 и выше, главное нормальные знания, я преподаю компьютерную графику у меня доход 4000, но я работаю порядка 12 дней в месяц, по трудовой не оформляют это точно… А так нормальная компания….

    Нормальная компания, я работаю чуть больше года. Отзывы поддерживаю.

    Добрый вечер. Уважаемые читатели блога. Я могу вам как преподаватель подтвердить, что в этой компании, действительно можно нормально получать денег, не верьте обманчивым отзывам преподавателя Сергея Карего, он полный обманщик и вор, ниже вы сможете прочесть, как он пишет. Сначала он пишет, что в день доход 240-300 грн, потом он пишет, что заработка вообще нет, потом он пишет что мы людям предлагаем 5000 грн за пол дня. Он полный врун и троль, который обиженный жизнью и любит раздувать из мухи слона. Позже мы выложим его паспортные данные на этот сайт, что бы вы не попались на его махинации.. Будьте внимательны. Не имейте с ним общих дел…. Позже мы его уволили за кражи в нашем учебном центре, вот он и здесь душу изливает, для вашего убеждение есть кнопочка все публикации автора, вот и просмотрите, сколько здесь один и тот же автор он разных имен пишет весь негатив на нашу компанию. Очень жаль, что черные технологии еще существуют…

    Добрый вечер читатели блога, не верьте обманщику преподавателю, он пишет вранье о нашей компании, Сергей Карий, ваше время уже прошло…

  40. 1 ноября 2014

    Преподаватель :
    Здравствуйте, уважаемые работники УЦ «Столица» и те кто думает устроится туда на работу преподавателем. Решил написать свой отзыв чтобы у людей была ясное представление о конторе и они
    не потеряли время и не были обманутыми ложными отзывами. Я проработал преподавателем в УЦ
    приблизительно год и хочу ответить «Виктору Павловичу» или Диме который от его имени пишет..
    Весь этот отзыв про 6-7 тыс. полная ЛОЖЬ!!!
    В УЦ «Столица» преподавателям платят 40 грн/час (по договору 60 грн/час для проверок). Все
    преподаватели и даже ученики подписывают документ о вступлении в фиктивное сообщество, чтобы уйти
    от оплаты дорогостоящего ПО и др. проверок. Ни о каком официальном трудоустройстве даже речи не
    идет.
    Вообще УЦ «Столица» состоит из нескольких человек — Матиенко Дмитрий (директор, который сам не
    плохо разбирается в программах и иногда их преподает, за отсутствием преподавателей), Татьяна
    Драник (администратор) все остальные — переменные преподаватели, около десяти.
    Очень большая текучка преподавателей. Обратите внимание на вакансии http://itstolytsa.ua/about-us/job но в то же время нет фото и биографии преподавателей, которые там реально работают, как
    на остальных сайтах…
    Лично я работал для собственного развития и повышения квалификации по своему направлению, у меня есть основной источник дохода, а если вы планируете зарабатывать 4000-7000 грн как пишется на сайте — у вас это не получится!!!
    Простая математика, — день можно провести максимум 3 занятия по 2 часа, итого — 240 грн. вычтите
    от сюда стоимость проезда, тел звонки ученикам и администратору, поездки за ключами…
    Стоимость курсов 1500/2500 грн.; преподаватель получает 240-400 грн. При том, что на данный
    момент с учениками туго, бывает по 1-2 занятия в неделю. То есть, ваш заработок будет держаться
    где-то на нуле. И это еще не все, если ученик не закончил обучение по неизвестным причинам, то вам за него не заплатят, то есть вы можете обучать бесплатно в течении нескольких дней.
    Но и это еще не все, чтобы получить свои кровно заработанные нужно написать отчет Татьяне с фамилией ученика (типо она не в курсе), а потом ждать от нескольких дней до нескольких недель. Татьяна будет говорит что «бухгалтерия» пока еще не перевела деньги. Кстати о бухгалтерии, Дмитрий Матиенко не выходит на переговоры, предпочитает оставаться в тени и только грести бабки, безжалостно обманывая людей. Думаю с такими принципами он далеко не уйдет и поздно или рано ему воздастся.
    Я согласен с тем, что ученики могут быть довольны обучением, но с тем что преподаватели довольны
    оплатой работы я не согласен. Не верьте липовому отзыву «Виктора Павловича»!!!

    Ребята, кто обманщик и вор вам станет понятно когда вы поработаете какое то время в УЦ «Столица». Я предупреждаю обо всем заранее, что вы не теряли время. Директор постоянно зависает на этом сайте и сточит положительные отзывы, типа «меня не устраивает 7тыс. я раньше получал 8 тыс.)) Дмитрий уже весь Киев перетягал на собеседование и сейчас люди кончаются и он пытается всячески убедить людей что все сладко. Говорил что в день проводит по 4-5 занятий. Но подумайте 1 занятие 2 часа плюс дорога между офисами как минимум пол часа, тоесть минимум 3 часа на одно занятие, 3*5=15 часов!! Но даже если они все проходят в одном офисе не реально 10 часов каждый день читать урок без отдыха и еды. Тем более на практике учится 2-5 чел. с интервалами уроков в неделю, откуда взяться по 4 урока в день? Кто врун делайте выводы.

  41. 31 октября 2014

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Работающий преподаватель Виктор Павлович :

    Гость :
    Работаю в этой компании уже порядка 3 лет, для меня уровня зарплаты хватает, руководство лояльное, оформляют по трудовой книжке, на каждый месяц выдают проездной билет для метро. График работы гибкий, что позволяет мне подстраивать свои планы под работу. Работаю я преподавателем в ИТ Столице долго, зовут меня Андрей. Я например могу вам сказать то, что на сайте есть отзывы людей о курсах, и не просто отзывы написаны от руки менеджера, а отзывы сканированные с книжки отзывов, где люди собственно писали эти отзывы вот ссылка: http://itstolytsa.ua/about-us/otzyvy-uchenikov
    За одно занятие у них платят 150 грн. Бывает в день и два и три занятия..
    Также прочитал отзывы ниже, смотрю конкуренты пишут тоже здесь. Есть и клиенты которым не нравится что свет пропал во всем офисном центре а они винят за это курсы. Ну а так в целом отзывов нормальных достаточно. Еще хотел сказать, там я отзыв один ниже прочитал, что якобы одного нашего бывшего преподавателя не устраивала зарплата в 7 500 тис. грн. Я думаю это абсурд, в такой кризисной ситуации искать работу за 10 000 тис и выше, как говорят Бог в помощь. У меня зарплата 6000 — 7000 грн в месяц, и я доволен… С учетом того, что я работаю порядка 5-6 часов в день. Ну что поделаешь, есть разные люди кому то зарплата и 6000 тис устраивает, а кого то и в 7 500 мало.. И еще жалуется, что с зарплаты налоги отчисляют, я думаю вам сначала нужно немного законы подучить, с зарплаты если вы по трудовой оформлены и вам идет трудовой стаж, во всех компаниях отчисляют. Не удивительно, что вас уволили, а не как вы пишите, что сами уволились.

    Я тоже поддерживаю отзыв, работа нормальная, зарплата тоже в норме, я например преподаватель компьютерной графики, у меня зарплата 4500 — 5500 грн в месяц, это с учетом того, что я работаю 6 часов в день. Могу тоже подтвердить, что действительно оформляют у них по трудовой книге и я считаю, что это очень хорошо, так как стаж пенсионный на старости лет ни кому не помешает. По слухам я вроде узнал, что компанией владел ЧП-шник, а потом продал кантору или австрийцу или австралийцу, условия нормальные, выдают проездные на метро месячные. Люди там учатся нормально, в основном в индивидуальном порядке, так как групп у них не много, может в месяц быть порядка 23 или 25 групп формируется. Общался с программистами, у них зарплата порядка 7500 — 9500 грн в месяц,о там требуются действительно знания языков программирования. То что у них нужно заполнять кучу документов при оформлении на работу — дак это точно, но я считаю, что это вполне нормально.

    Добрый день уважаемые читатели блога. Я вот тоже решил оставить свой отзыв про работу в этой компании. Я работаю уже 4 месяца в ит столице, у меня гибкий график, в день я веду порядка 2-3 занятий, с учетом того, что время у меня уходит 4-5 часов, в месяц у меня получается где-то 4500 грн. Также я дома занимаюсь раскруткой двух сайтов, что тоже мне приносит доход. Я например работой доволен, та как за пол рабочего дня 4500 грн з/п, я считаю нормальной. Также почитав отзыв одного обиженного преподавателя, я зделал для себя вывод, что нужно вести за предметы у которого 2 занятия в неделю, бред полный. Да может он знает один word или power point, может тогда да.

    Отзывы поддерживаю, в этой компании возможно получать доход от 5000 и выше, главное нормальные знания, я преподаю компьютерную графику у меня доход 4000, но я работаю порядка 12 дней в месяц, по трудовой не оформляют это точно… А так нормальная компания….

    Нормальная компания, я работаю чуть больше года. Отзывы поддерживаю.

    Добрый вечер. Уважаемые читатели блога. Я могу вам как преподаватель подтвердить, что в этой компании, действительно можно нормально получать денег, не верьте обманчивым отзывам преподавателя Сергея Карего, он полный обманщик и вор, ниже вы сможете прочесть, как он пишет. Сначала он пишет, что в день доход 240-300 грн, потом он пишет, что заработка вообще нет, потом он пишет что мы людям предлагаем 5000 грн за пол дня. Он полный врун и троль, который обиженный жизнью и любит раздувать из мухи слона. Позже мы выложим его паспортные данные на этот сайт, что бы вы не попались на его махинации.. Будьте внимательны. Не имейте с ним общих дел…. Позже мы его уволили за кражи в нашем учебном центре, вот он и здесь душу изливает, для вашего убеждение есть кнопочка все публикации автора, вот и просмотрите, сколько здесь один и тот же автор он разных имен пишет весь негатив на нашу компанию. Очень жаль, что черные технологии еще существуют…

  42. 31 октября 2014

    Гость :

    Преподаватель :
    Здравствуйте, уважаемые работники УЦ «Столица» и те кто думает устроится туда на работу преподавателем. Решил написать свой отзыв чтобы у людей была ясное представление о конторе и они
    не потеряли время и не были обманутыми ложными отзывами. Я проработал преподавателем в УЦ
    приблизительно год и хочу ответить «Виктору Павловичу» или Диме который от его имени пишет..
    Весь этот отзыв про 6-7 тыс. полная ЛОЖЬ!!!
    В УЦ «Столица» преподавателям платят 40 грн/час (по договору 60 грн/час для проверок). Все
    преподаватели и даже ученики подписывают документ о вступлении в фиктивное сообщество, чтобы уйти
    от оплаты дорогостоящего ПО и др. проверок. Ни о каком официальном трудоустройстве даже речи не
    идет.
    Вообще УЦ «Столица» состоит из нескольких человек — Матиенко Дмитрий (директор, который сам не
    плохо разбирается в программах и иногда их преподает, за отсутствием преподавателей), Татьяна
    Драник (администратор) все остальные — переменные преподаватели, около десяти.
    Очень большая текучка преподавателей. Обратите внимание на вакансии http://itstolytsa.ua/about-us/job но в то же время нет фото и биографии преподавателей, которые там реально работают, как
    на остальных сайтах…
    Лично я работал для собственного развития и повышения квалификации по своему направлению, у меня есть основной источник дохода, а если вы планируете зарабатывать 4000-7000 грн как пишется на сайте — у вас это не получится!!!
    Простая математика, — день можно провести максимум 3 занятия по 2 часа, итого — 240 грн. вычтите
    от сюда стоимость проезда, тел звонки ученикам и администратору, поездки за ключами…
    Стоимость курсов 1500/2500 грн.; преподаватель получает 240-400 грн. При том, что на данный
    момент с учениками туго, бывает по 1-2 занятия в неделю. То есть, ваш заработок будет держаться
    где-то на нуле. И это еще не все, если ученик не закончил обучение по неизвестным причинам, то вам за него не заплатят, то есть вы можете обучать бесплатно в течении нескольких дней.
    Но и это еще не все, чтобы получить свои кровно заработанные нужно написать отчет Татьяне с фамилией ученика (типо она не в курсе), а потом ждать от нескольких дней до нескольких недель. Татьяна будет говорит что «бухгалтерия» пока еще не перевела деньги. Кстати о бухгалтерии, Дмитрий Матиенко не выходит на переговоры, предпочитает оставаться в тени и только грести бабки, безжалостно обманывая людей. Думаю с такими принципами он далеко не уйдет и поздно или рано ему воздастся.
    Я согласен с тем, что ученики могут быть довольны обучением, но с тем что преподаватели довольны
    оплатой работы я не согласен. Не верьте липовому отзыву «Виктора Павловича»!!!

    Здравствуйте, уважаемый директор. Мне кажется, что вы зашли не по адресу, этот сайт предназначен
    для реальных отзывов о компании, а не для PR и рассказов о 5-8 тыс. Не надо искажать мои слова.
    Теперь по порядку:
    1. Я ничем не обижен и делюсь с людьми своим впечатлением, чтобы они не были обманутыми и не потеряли время, предупреждая обо всем заранее. Я не поливаю грязью, а рассказываю реальные факты, может кто-то захочет работать на таких условиях… Зачем я работал год тоже написано и все понятно.
    2. Мне не кажется что я запутался в своих словах, перечитайте еще раз внимательнее. Я говорил что
    если вычесть все расходы из тех мизерных денег, которые вы платите то заработок явно маленький,
    очень далеко до 5 тыс. не надо врать про 4-5 занятий в день. Это даже теоретически не реально. 10
    часов читать уроки.. только если не есть не спать и перемещаться между офисами с помощью машины
    времени)) На самом деле нет такого большого количества учеников, чтобы проводить по 5 занятий в
    день. Сейчас даже 5-ти в неделю нет по одному направлению.
    3. Я не говорил, что УЦ «Столица» фиктивная компания, я говорил, что вы используете хитрые
    способы ухода от отплаты ПО и никого официально не трудоустраиваете.
    4. Ученик платит деньги сразу в полном объеме в УЦ «Столица», а преподаватель должен выбивать их, напоминать и ждать, когда «бухгалтерия» решиться заплатить по счетам.
    Дмитрий, перечитайте еще раз внимательнее мои слова, признайте вину, исправьте свои ошибки на сайте (уберите лишние нолики в зарплатах), закройте этот сайт и не заходите на него, пусть люди знают правду. Надоело вранье!

    Видно директору действительно нечем заняться и он каждый день зависает на этом сайте. Отписывает отзывы и тут же их комментирует. В одном из них даже извинялся за слова якобы от моего имени.. Неужели в столице такое большое количество сотрудников, чтобы каждый день люди выходили именно на этот сайт и отписывались только положительно и рассказывали как все в шоколаде? Скорее Дмитрий очень хочет чтобы люди верили, что в его конторе можно зарабатывать 5 тыс. за пол рабочего дня. И хочет чтобы очередные преподаватели выстраивались в очередь на собеседование т.к. никто долго не работает за такие маленькие деньги. Правда все равно всплывет, сколько бы Дима тут не разминал клавиатуру.

  43. 30 октября 2014

    Гость :

    Гость :

    Работающий преподаватель Виктор Павлович :

    Гость :
    Работаю в этой компании уже порядка 3 лет, для меня уровня зарплаты хватает, руководство лояльное, оформляют по трудовой книжке, на каждый месяц выдают проездной билет для метро. График работы гибкий, что позволяет мне подстраивать свои планы под работу. Работаю я преподавателем в ИТ Столице долго, зовут меня Андрей. Я например могу вам сказать то, что на сайте есть отзывы людей о курсах, и не просто отзывы написаны от руки менеджера, а отзывы сканированные с книжки отзывов, где люди собственно писали эти отзывы вот ссылка: http://itstolytsa.ua/about-us/otzyvy-uchenikov
    За одно занятие у них платят 150 грн. Бывает в день и два и три занятия..
    Также прочитал отзывы ниже, смотрю конкуренты пишут тоже здесь. Есть и клиенты которым не нравится что свет пропал во всем офисном центре а они винят за это курсы. Ну а так в целом отзывов нормальных достаточно. Еще хотел сказать, там я отзыв один ниже прочитал, что якобы одного нашего бывшего преподавателя не устраивала зарплата в 7 500 тис. грн. Я думаю это абсурд, в такой кризисной ситуации искать работу за 10 000 тис и выше, как говорят Бог в помощь. У меня зарплата 6000 — 7000 грн в месяц, и я доволен… С учетом того, что я работаю порядка 5-6 часов в день. Ну что поделаешь, есть разные люди кому то зарплата и 6000 тис устраивает, а кого то и в 7 500 мало.. И еще жалуется, что с зарплаты налоги отчисляют, я думаю вам сначала нужно немного законы подучить, с зарплаты если вы по трудовой оформлены и вам идет трудовой стаж, во всех компаниях отчисляют. Не удивительно, что вас уволили, а не как вы пишите, что сами уволились.

    Я тоже поддерживаю отзыв, работа нормальная, зарплата тоже в норме, я например преподаватель компьютерной графики, у меня зарплата 4500 — 5500 грн в месяц, это с учетом того, что я работаю 6 часов в день. Могу тоже подтвердить, что действительно оформляют у них по трудовой книге и я считаю, что это очень хорошо, так как стаж пенсионный на старости лет ни кому не помешает. По слухам я вроде узнал, что компанией владел ЧП-шник, а потом продал кантору или австрийцу или австралийцу, условия нормальные, выдают проездные на метро месячные. Люди там учатся нормально, в основном в индивидуальном порядке, так как групп у них не много, может в месяц быть порядка 23 или 25 групп формируется. Общался с программистами, у них зарплата порядка 7500 — 9500 грн в месяц,о там требуются действительно знания языков программирования. То что у них нужно заполнять кучу документов при оформлении на работу — дак это точно, но я считаю, что это вполне нормально.

    Добрый день уважаемые читатели блога. Я вот тоже решил оставить свой отзыв про работу в этой компании. Я работаю уже 4 месяца в ит столице, у меня гибкий график, в день я веду порядка 2-3 занятий, с учетом того, что время у меня уходит 4-5 часов, в месяц у меня получается где-то 4500 грн. Также я дома занимаюсь раскруткой двух сайтов, что тоже мне приносит доход. Я например работой доволен, та как за пол рабочего дня 4500 грн з/п, я считаю нормальной. Также почитав отзыв одного обиженного преподавателя, я зделал для себя вывод, что нужно вести за предметы у которого 2 занятия в неделю, бред полный. Да может он знает один word или power point, может тогда да.

    Отзывы поддерживаю, в этой компании возможно получать доход от 5000 и выше, главное нормальные знания, я преподаю компьютерную графику у меня доход 4000, но я работаю порядка 12 дней в месяц, по трудовой не оформляют это точно… А так нормальная компания….

    Нормальная компания, я работаю чуть больше года. Отзывы поддерживаю.

  44. 28 октября 2014

    Гость :

    Работающий преподаватель Виктор Павлович :

    Гость :
    Работаю в этой компании уже порядка 3 лет, для меня уровня зарплаты хватает, руководство лояльное, оформляют по трудовой книжке, на каждый месяц выдают проездной билет для метро. График работы гибкий, что позволяет мне подстраивать свои планы под работу. Работаю я преподавателем в ИТ Столице долго, зовут меня Андрей. Я например могу вам сказать то, что на сайте есть отзывы людей о курсах, и не просто отзывы написаны от руки менеджера, а отзывы сканированные с книжки отзывов, где люди собственно писали эти отзывы вот ссылка: http://itstolytsa.ua/about-us/otzyvy-uchenikov
    За одно занятие у них платят 150 грн. Бывает в день и два и три занятия..
    Также прочитал отзывы ниже, смотрю конкуренты пишут тоже здесь. Есть и клиенты которым не нравится что свет пропал во всем офисном центре а они винят за это курсы. Ну а так в целом отзывов нормальных достаточно. Еще хотел сказать, там я отзыв один ниже прочитал, что якобы одного нашего бывшего преподавателя не устраивала зарплата в 7 500 тис. грн. Я думаю это абсурд, в такой кризисной ситуации искать работу за 10 000 тис и выше, как говорят Бог в помощь. У меня зарплата 6000 — 7000 грн в месяц, и я доволен… С учетом того, что я работаю порядка 5-6 часов в день. Ну что поделаешь, есть разные люди кому то зарплата и 6000 тис устраивает, а кого то и в 7 500 мало.. И еще жалуется, что с зарплаты налоги отчисляют, я думаю вам сначала нужно немного законы подучить, с зарплаты если вы по трудовой оформлены и вам идет трудовой стаж, во всех компаниях отчисляют. Не удивительно, что вас уволили, а не как вы пишите, что сами уволились.

    Я тоже поддерживаю отзыв, работа нормальная, зарплата тоже в норме, я например преподаватель компьютерной графики, у меня зарплата 4500 — 5500 грн в месяц, это с учетом того, что я работаю 6 часов в день. Могу тоже подтвердить, что действительно оформляют у них по трудовой книге и я считаю, что это очень хорошо, так как стаж пенсионный на старости лет ни кому не помешает. По слухам я вроде узнал, что компанией владел ЧП-шник, а потом продал кантору или австрийцу или австралийцу, условия нормальные, выдают проездные на метро месячные. Люди там учатся нормально, в основном в индивидуальном порядке, так как групп у них не много, может в месяц быть порядка 23 или 25 групп формируется. Общался с программистами, у них зарплата порядка 7500 — 9500 грн в месяц,о там требуются действительно знания языков программирования. То что у них нужно заполнять кучу документов при оформлении на работу — дак это точно, но я считаю, что это вполне нормально.

    Добрый день уважаемые читатели блога. Я вот тоже решил оставить свой отзыв про работу в этой компании. Я работаю уже 4 месяца в ит столице, у меня гибкий график, в день я веду порядка 2-3 занятий, с учетом того, что время у меня уходит 4-5 часов, в месяц у меня получается где-то 4500 грн. Также я дома занимаюсь раскруткой двух сайтов, что тоже мне приносит доход. Я например работой доволен, та как за пол рабочего дня 4500 грн з/п, я считаю нормальной. Также почитав отзыв одного обиженного преподавателя, я зделал для себя вывод, что нужно вести за предметы у которого 2 занятия в неделю, бред полный. Да может он знает один word или power point, может тогда да.

    Отзывы поддерживаю, в этой компании возможно получать доход от 5000 и выше, главное нормальные знания, я преподаю компьютерную графику у меня доход 4000, но я работаю порядка 12 дней в месяц, по трудовой не оформляют это точно… А так нормальная компания….

  45. 28 октября 2014

    Работающий преподаватель Виктор Павлович :

    Гость :
    Работаю в этой компании уже порядка 3 лет, для меня уровня зарплаты хватает, руководство лояльное, оформляют по трудовой книжке, на каждый месяц выдают проездной билет для метро. График работы гибкий, что позволяет мне подстраивать свои планы под работу. Работаю я преподавателем в ИТ Столице долго, зовут меня Андрей. Я например могу вам сказать то, что на сайте есть отзывы людей о курсах, и не просто отзывы написаны от руки менеджера, а отзывы сканированные с книжки отзывов, где люди собственно писали эти отзывы вот ссылка: http://itstolytsa.ua/about-us/otzyvy-uchenikov
    За одно занятие у них платят 150 грн. Бывает в день и два и три занятия..
    Также прочитал отзывы ниже, смотрю конкуренты пишут тоже здесь. Есть и клиенты которым не нравится что свет пропал во всем офисном центре а они винят за это курсы. Ну а так в целом отзывов нормальных достаточно. Еще хотел сказать, там я отзыв один ниже прочитал, что якобы одного нашего бывшего преподавателя не устраивала зарплата в 7 500 тис. грн. Я думаю это абсурд, в такой кризисной ситуации искать работу за 10 000 тис и выше, как говорят Бог в помощь. У меня зарплата 6000 — 7000 грн в месяц, и я доволен… С учетом того, что я работаю порядка 5-6 часов в день. Ну что поделаешь, есть разные люди кому то зарплата и 6000 тис устраивает, а кого то и в 7 500 мало.. И еще жалуется, что с зарплаты налоги отчисляют, я думаю вам сначала нужно немного законы подучить, с зарплаты если вы по трудовой оформлены и вам идет трудовой стаж, во всех компаниях отчисляют. Не удивительно, что вас уволили, а не как вы пишите, что сами уволились.

    Я тоже поддерживаю отзыв, работа нормальная, зарплата тоже в норме, я например преподаватель компьютерной графики, у меня зарплата 4500 — 5500 грн в месяц, это с учетом того, что я работаю 6 часов в день. Могу тоже подтвердить, что действительно оформляют у них по трудовой книге и я считаю, что это очень хорошо, так как стаж пенсионный на старости лет ни кому не помешает. По слухам я вроде узнал, что компанией владел ЧП-шник, а потом продал кантору или австрийцу или австралийцу, условия нормальные, выдают проездные на метро месячные. Люди там учатся нормально, в основном в индивидуальном порядке, так как групп у них не много, может в месяц быть порядка 23 или 25 групп формируется. Общался с программистами, у них зарплата порядка 7500 — 9500 грн в месяц,о там требуются действительно знания языков программирования. То что у них нужно заполнять кучу документов при оформлении на работу — дак это точно, но я считаю, что это вполне нормально.

    Добрый день уважаемые читатели блога. Я вот тоже решил оставить свой отзыв про работу в этой компании. Я работаю уже 4 месяца в ит столице, у меня гибкий график, в день я веду порядка 2-3 занятий, с учетом того, что время у меня уходит 4-5 часов, в месяц у меня получается где-то 4500 грн. Также я дома занимаюсь раскруткой двух сайтов, что тоже мне приносит доход. Я например работой доволен, та как за пол рабочего дня 4500 грн з/п, я считаю нормальной. Также почитав отзыв одного обиженного преподавателя, я зделал для себя вывод, что нужно вести за предметы у которого 2 занятия в неделю, бред полный. Да может он знает один word или power point, может тогда да.

  46. 25 октября 2014

    comp4all :
    Добрый день уважаемый бывший преподаватель, который обливает грязью нашу компанию, в виде разных дико обиженных нашей компанией работников. Будем отвечать на ваши все обиды которые вы ниже в своем отзыве указали. Вы пишите: » Я проработал преподавателем в УЦ приблизительно год» , «Простая математика, — день можно провести максимум 3 занятия по 2 часа, итого — 240 грн» Ответ вам если все так было плохо, чего вы тогда работали год ? Даже если вы написали, что у вас есть стабильный доход, а про нас написали вот это — » То есть, ваш заработок будет держаться где-то на нуле. И это еще не все, если ученик не закончил обучение по неизвестным причинам, то вам за него не заплатят, то есть вы можете обучать бесплатно в течении нескольких дней» — Не понятно, то вы пишите, что в день 240 гривен можно заработать, то вы пишите, что уровень дохода на нуле, и вообще вас кидают не платят за некоторых учеников. СТРАННО вам не кажется, что вы запутались в своих словах. Теперь, по поводу зарплаты. У нас преподаватели получают от 5000 до 8000 тис, так как они ведут по 4-5 зан в день. Простая математика, как вы написали: получается если вы пишите, что мы платим 80 грн за зан, то будет 4*80=360 грн в день, умножим 360*21=7560. И вообще как вы можете так врать, сначали вы пишите, что у вас в день бывает 240 грн, ниже уже пишите, что вам вообще не платят, зарплата на нуле. Я думаю, что ложь сразу видно. Отвечаем на ваш еще один подлый отзыв, вы пишите: » Все преподаватели и даже ученики подписывают документ о вступлении в фиктивное сообщество, чтобы уйти от оплаты налогов и проверок. Ни о каком официальном трудоустройстве даже речи не идет» Ну что тут сказать, если бы у нас были бы поддельные документы или как вы говорите фиктивные фирмы, мы бы так долго с 2006 года не работали. Это было опровержение, а теперь навожу вам факты у нас ТОВ «ИТСТОЛИЦА» наш эдрпоу 38648977, вы можете смело зайти в единый государственный реестр юридических лиц, и просмотреть, что в базе есть наша компания, и все в порядке. Если вы не знаете, что это такое подучите законы, а потом говорите, что у нас фиктивная компания, а также можете перейти вот по этой ссылке, там фото наших классов, где есть также и фото уголка потребителя, который должен быть во всех себя уважающих фирмах, на фото ясно видно, что все документы у нас на показ для любого гостя в наш офис, следовательно нам нечего боятся. Вот для вас ссылка — http://itstolytsa.ua/about-us/photo Там самая первая фотография, это наш уголок потребителя. Также как компания хотим предостеречь других людей, кто будет иметь желание учится или брать на работу Карего Сергея, это наш бывший преподаватель, который тут от разных имен обливает грязью нашу компанию, — да мы его действительно уволили, зарплату мы ему заплатили, и это факт, он же не написал, что проработал и вообще денег ему не заплатили… его мол кинули. Предметов увольнения стало то, что он воровал на себя людей, вот такая ситуация: Приходит студент на занятие, при этом он денег не платит, учится пробное занятие и если ему все нравится, тогда он оплачивает деньги. А преподаватель Карий Сергей, хитро поступал, он говорит мол: » Давайте я вас буду учить дома, накидает на пару занятий больше, что бы человек согласился, после этого, нам звонит клиент и говорит, что я у вас учится не буду, получается кража нашего клиента. Благо у нас стоят видеокамеры в офисах, и все узнали. Другой случай — человек позвонил к нам и сказал, что будет учится у нас, после ого как отказался, так как договорились с Карим Сергеем у клиента дома проходить занятия, но преподаватель клиенту не подошел, нам сказали, что не очень хорошо знал программу. Вывод: таких воров нужно гнать в куда подальше. Вот он и пишет здесь полную чушь про нашу компанию.

    Добрый вечер это ваш бывший преподаватель, я с вами согласен, у вас фирма не фиктивная, за мои слова извините, но например для меня 240 — 300 грн в день, это мало, я на проезд тратил 10 грн в день, по трудовой вы мне обещали, что будете оформлять, но так и не оформили, я общался с другими преподавателями и они мне сообщили, что их оформили… Как это может быть ? Даже если посчитать, что у меня зарплата получалась 4500 — 5000, это меня не устраивало, работать 6-8 часов, за такие деньги я не буду, да я не спорю, что у вас программисты получают от 6000 и выше, но я же не программист, а обычный дизайнер самоучка. Также я не спорю, что я у вас украл человека, мне же тоже как-то жить надо… Мне не нравится, что у вас деньги нужно ждать порядка 3 или 4 дня, почему такая задержка. Я не говорю, что зарплату не платят, у вас с этим все нормально, но задержка это тоже плохо. Мне у вас работать нравилось, но вы меня уволили, за косяки, которые я считаю, что не совершал, а если я с вашим клиентом договорился в стороне, то я считаю, что это вполне нормально..

  47. 24 октября 2014

    Гость :

    Преподаватель :
    Здравствуйте, уважаемые работники УЦ «Столица» и те кто думает устроится туда на работу преподавателем. Решил написать свой отзыв чтобы у людей была ясное представление о конторе и они
    не потеряли время и не были обманутыми ложными отзывами. Я проработал преподавателем в УЦ
    приблизительно год и хочу ответить «Виктору Павловичу» или Диме который от его имени пишет..
    Весь этот отзыв про 6-7 тыс. полная ЛОЖЬ!!!
    В УЦ «Столица» преподавателям платят 40 грн/час (по договору 60 грн/час для проверок). Все
    преподаватели и даже ученики подписывают документ о вступлении в фиктивное сообщество, чтобы уйти
    от оплаты дорогостоящего ПО и др. проверок. Ни о каком официальном трудоустройстве даже речи не
    идет.
    Вообще УЦ «Столица» состоит из нескольких человек — Матиенко Дмитрий (директор, который сам не
    плохо разбирается в программах и иногда их преподает, за отсутствием преподавателей), Татьяна
    Драник (администратор) все остальные — переменные преподаватели, около десяти.
    Очень большая текучка преподавателей. Обратите внимание на вакансии http://itstolytsa.ua/about-us/job но в то же время нет фото и биографии преподавателей, которые там реально работают, как
    на остальных сайтах…
    Лично я работал для собственного развития и повышения квалификации по своему направлению, у меня есть основной источник дохода, а если вы планируете зарабатывать 4000-7000 грн как пишется на сайте — у вас это не получится!!!
    Простая математика, — день можно провести максимум 3 занятия по 2 часа, итого — 240 грн. вычтите
    от сюда стоимость проезда, тел звонки ученикам и администратору, поездки за ключами…
    Стоимость курсов 1500/2500 грн.; преподаватель получает 240-400 грн. При том, что на данный
    момент с учениками туго, бывает по 1-2 занятия в неделю. То есть, ваш заработок будет держаться
    где-то на нуле. И это еще не все, если ученик не закончил обучение по неизвестным причинам, то вам за него не заплатят, то есть вы можете обучать бесплатно в течении нескольких дней.
    Но и это еще не все, чтобы получить свои кровно заработанные нужно написать отчет Татьяне с фамилией ученика (типо она не в курсе), а потом ждать от нескольких дней до нескольких недель. Татьяна будет говорит что «бухгалтерия» пока еще не перевела деньги. Кстати о бухгалтерии, Дмитрий Матиенко не выходит на переговоры, предпочитает оставаться в тени и только грести бабки, безжалостно обманывая людей. Думаю с такими принципами он далеко не уйдет и поздно или рано ему воздастся.
    Я согласен с тем, что ученики могут быть довольны обучением, но с тем что преподаватели довольны
    оплатой работы я не согласен. Не верьте липовому отзыву «Виктора Павловича»!!!

    Здравствуйте, уважаемый директор. Мне кажется, что вы зашли не по адресу, этот сайт предназначен
    для реальных отзывов о компании, а не для PR и рассказов о 5-8 тыс. Не надо искажать мои слова.
    Теперь по порядку:
    1. Я ничем не обижен и делюсь с людьми своим впечатлением, чтобы они не были обманутыми и не потеряли время, предупреждая обо всем заранее. Я не поливаю грязью, а рассказываю реальные факты, может кто-то захочет работать на таких условиях… Зачем я работал год тоже написано и все понятно.
    2. Мне не кажется что я запутался в своих словах, перечитайте еще раз внимательнее. Я говорил что
    если вычесть все расходы из тех мизерных денег, которые вы платите то заработок явно маленький,
    очень далеко до 5 тыс. не надо врать про 4-5 занятий в день. Это даже теоретически не реально. 10
    часов читать уроки.. только если не есть не спать и перемещаться между офисами с помощью машины
    времени)) На самом деле нет такого большого количества учеников, чтобы проводить по 5 занятий в
    день. Сейчас даже 5-ти в неделю нет по одному направлению.
    3. Я не говорил, что УЦ «Столица» фиктивная компания, я говорил, что вы используете хитрые
    способы ухода от отплаты ПО и никого официально не трудоустраиваете.
    4. Ученик платит деньги сразу в полном объеме в УЦ «Столица», а преподаватель должен выбивать их, напоминать и ждать, когда «бухгалтерия» решиться заплатить по счетам.
    Дмитрий, перечитайте еще раз внимательнее мои слова, признайте вину, исправьте свои ошибки на сайте (уберите лишние нолики в зарплатах), закройте этот сайт и не заходите на него, пусть люди знают правду. Надоело вранье!

    Явно видно, что предыдущий отзыв ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
    Одному платят 150 грн за занятие, другому 80 грн. Один получает какой-то проездной билет на метро, а другой сам проездной оплачивает (и второй говорит — «С отзывом согласен») и их обоих официально трудоустроили. И они зашли на сайт «отзывы о работодателях» чтобы рассказать как все сладко и кинуть ссылки на сайт… )))) Мне смешно. А еще смешнее, когда преподаватель оправдывается, что отзывы пишет не менеджер, а они настоящие, отсканированные… Судя по всему Дмитрию Матиенко нечем заняться и он не знает, что ответить на реальные факты, которые я описал в своем отзыве, поэтому решил залепить все гламуром. Прошу ознакомится еще раз и ответить, а если нечего отвечать — закрыть сайт и не лгать больше в отзывах.

  48. 24 октября 2014

    Гость :
    Работал у них порядка три с половиной года, все устраивало, зарплату платили нормальную, порядка 8500 тис грн. Как для это было нормально. Но в этом месяце, зарплату мне понизили до 7500 грн в месяц, на что я удивленно спросил, почему понизили, мне же ответили, что кризис в стране и это временной понижение, но меня это не устроило и я уволился. Так, что кому как, а меня зарплата 6500 грн в месяц не устроила. Да и еще хочу предупредить у них там по трудовой книге оформляют и налоги с зарплата высчитывают, что меня тоже не устроило. А так вроде норм компания, так, что кому подходит можете устраиваться работать, но могу сразу предупредить рабочий день у них с 9 00 до 19 00. Да чуть не забыл, также у них еще нужно постоянно раз в месяц проходить и сдавать правила пожарной безопасности в офисе, что меня постоянно тоже дико бесило. Компания нормальная, но с документами у них очень строго, для того что бы устроится нужно заполнить кучу документов т так далее….

    Да, что вы говорите уважаемый, вас зарплат 7500 не устраивает, я вот работаю дизайнером и у меня ставка 4500 грн, и я не жалуюсь, а вы тут из за понижение на 1000 грн, компанию плохим словом вспоминаете. Всегда находятся люди раздувающие из мухи слона.

  49. 23 октября 2014

    Гость :
    Работаю в этой компании уже порядка 3 лет, для меня уровня зарплаты хватает, руководство лояльное, оформляют по трудовой книжке, на каждый месяц выдают проездной билет для метро. График работы гибкий, что позволяет мне подстраивать свои планы под работу. Работаю я преподавателем в ИТ Столице долго, зовут меня Андрей. Я например могу вам сказать то, что на сайте есть отзывы людей о курсах, и не просто отзывы написаны от руки менеджера, а отзывы сканированные с книжки отзывов, где люди собственно писали эти отзывы вот ссылка: http://itstolytsa.ua/about-us/otzyvy-uchenikov
    За одно занятие у них платят 150 грн. Бывает в день и два и три занятия..
    Также прочитал отзывы ниже, смотрю конкуренты пишут тоже здесь. Есть и клиенты которым не нравится что свет пропал во всем офисном центре а они винят за это курсы. Ну а так в целом отзывов нормальных достаточно. Еще хотел сказать, там я отзыв один ниже прочитал, что якобы одного нашего бывшего преподавателя не устраивала зарплата в 7 500 тис. грн. Я думаю это абсурд, в такой кризисной ситуации искать работу за 10 000 тис и выше, как говорят Бог в помощь. У меня зарплата 6000 — 7000 грн в месяц, и я доволен… С учетом того, что я работаю порядка 5-6 часов в день. Ну что поделаешь, есть разные люди кому то зарплата и 6000 тис устраивает, а кого то и в 7 500 мало.. И еще жалуется, что с зарплаты налоги отчисляют, я думаю вам сначала нужно немного законы подучить, с зарплаты если вы по трудовой оформлены и вам идет трудовой стаж, во всех компаниях отчисляют. Не удивительно, что вас уволили, а не как вы пишите, что сами уволились.

    С отзывом согласен, я знаю, что в этой конторе программисты нормально получают, я вот например работаю дизайнером, получаю 80 грн за одно занятие. В месяц у меня получается порядка 4500 — 5500 грн. Да согласен на дорогу нужно тратить в день порядка 10 грн, но я купил проездной и у меня получается 120 грн в месяц. Ездить нужно только на метро, так как все филиалы рядом возле него. Меня лично оформили по трудовой книге, не знаю как других. В день у меня 3-4 занятия, каждое длится 2 часа. Не знаю как другим, мне работа подходит.

  50. 23 октября 2014

    Преподаватель :
    Здравствуйте, уважаемые работники УЦ «Столица» и те кто думает устроится туда на работу преподавателем. Решил написать свой отзыв чтобы у людей была ясное представление о конторе и они
    не потеряли время и не были обманутыми ложными отзывами. Я проработал преподавателем в УЦ
    приблизительно год и хочу ответить «Виктору Павловичу» или Диме который от его имени пишет..
    Весь этот отзыв про 6-7 тыс. полная ЛОЖЬ!!!
    В УЦ «Столица» преподавателям платят 40 грн/час (по договору 60 грн/час для проверок). Все
    преподаватели и даже ученики подписывают документ о вступлении в фиктивное сообщество, чтобы уйти
    от оплаты дорогостоящего ПО и др. проверок. Ни о каком официальном трудоустройстве даже речи не
    идет.
    Вообще УЦ «Столица» состоит из нескольких человек — Матиенко Дмитрий (директор, который сам не
    плохо разбирается в программах и иногда их преподает, за отсутствием преподавателей), Татьяна
    Драник (администратор) все остальные — переменные преподаватели, около десяти.
    Очень большая текучка преподавателей. Обратите внимание на вакансии http://itstolytsa.ua/about-us/job но в то же время нет фото и биографии преподавателей, которые там реально работают, как
    на остальных сайтах…
    Лично я работал для собственного развития и повышения квалификации по своему направлению, у меня есть основной источник дохода, а если вы планируете зарабатывать 4000-7000 грн как пишется на сайте — у вас это не получится!!!
    Простая математика, — день можно провести максимум 3 занятия по 2 часа, итого — 240 грн. вычтите
    от сюда стоимость проезда, тел звонки ученикам и администратору, поездки за ключами…
    Стоимость курсов 1500/2500 грн.; преподаватель получает 240-400 грн. При том, что на данный
    момент с учениками туго, бывает по 1-2 занятия в неделю. То есть, ваш заработок будет держаться
    где-то на нуле. И это еще не все, если ученик не закончил обучение по неизвестным причинам, то вам за него не заплатят, то есть вы можете обучать бесплатно в течении нескольких дней.
    Но и это еще не все, чтобы получить свои кровно заработанные нужно написать отчет Татьяне с фамилией ученика (типо она не в курсе), а потом ждать от нескольких дней до нескольких недель. Татьяна будет говорит что «бухгалтерия» пока еще не перевела деньги. Кстати о бухгалтерии, Дмитрий Матиенко не выходит на переговоры, предпочитает оставаться в тени и только грести бабки, безжалостно обманывая людей. Думаю с такими принципами он далеко не уйдет и поздно или рано ему воздастся.
    Я согласен с тем, что ученики могут быть довольны обучением, но с тем что преподаватели довольны
    оплатой работы я не согласен. Не верьте липовому отзыву «Виктора Павловича»!!!

    Здравствуйте, уважаемый директор. Мне кажется, что вы зашли не по адресу, этот сайт предназначен
    для реальных отзывов о компании, а не для PR и рассказов о 5-8 тыс. Не надо искажать мои слова.

    Теперь по порядку:
    1. Я ничем не обижен и делюсь с людьми своим впечатлением, чтобы они не были обманутыми и не потеряли время, предупреждая обо всем заранее. Я не поливаю грязью, а рассказываю реальные факты, может кто-то захочет работать на таких условиях… Зачем я работал год тоже написано и все понятно.
    2. Мне не кажется что я запутался в своих словах, перечитайте еще раз внимательнее. Я говорил что
    если вычесть все расходы из тех мизерных денег, которые вы платите то заработок явно маленький,
    очень далеко до 5 тыс. не надо врать про 4-5 занятий в день. Это даже теоретически не реально. 10
    часов читать уроки.. только если не есть не спать и перемещаться между офисами с помощью машины
    времени)) На самом деле нет такого большого количества учеников, чтобы проводить по 5 занятий в
    день. Сейчас даже 5-ти в неделю нет по одному направлению.
    3. Я не говорил, что УЦ «Столица» фиктивная компания, я говорил, что вы используете хитрые
    способы ухода от отплаты ПО и никого официально не трудоустраиваете.
    4. Ученик платит деньги сразу в полном объеме в УЦ «Столица», а преподаватель должен выбивать их, напоминать и ждать, когда «бухгалтерия» решиться заплатить по счетам.

    Дмитрий, перечитайте еще раз внимательнее мои слова, признайте вину, исправьте свои ошибки на сайте (уберите лишние нолики в зарплатах), закройте этот сайт и не заходите на него, пусть люди знают правду. Надоело вранье!

  1. 23 декабря 2010

    Совсем обман. Обращаюсь к бывшему преподавателю. Лично у меня постоянно достаточно занятий, занятия могут отменяться но только в том случае если у клиента не получается прийти или же он заболел, так как учим людей индивидуально, а не стадо по 5-8 человек. И все, что вы написали полный обман, что не доучивается 30-40% людей. За такие обманчивые данные, морду могут набить. И сколько я знаю преподавателей, которые преподают в центре, никто не жалуется. Так что приходи к нам в центр, *опу тебе надерем за сплошной обман. Тварь!

  2. 4 октября 2017

    Зарплата 100 грн в час умилили, программы старые, конторка стремная.
    Был у них на собеседовании на тренера. Выслушал, прололлировал, что за такой кеш я дрочить буду на диване и ущел. У меня ценник 15$ час и мне по***. Заказчики есть и с ЕС и США, а *овнокурсы для бедных.

Добавьте зарплату в компании УЦ "Столица"

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе УЦ «Столица»



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании УЦ «Столица»?