Завод им. Фрунзе

Завод им. Фрунзе

Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ПАО «Завод Фрунзе» — промышленное предприятие с вековой историей и высоким производственным потенциалом.

Отзывы о работе в Завод им. Фрунзе, зарплаты

1 4 5 6 7
  1. 18 мая 2021

    Я работаю в ПАТ «Завод Фрунзе» в отделе кадров менеджером по персоналу месяц, и, могу сказать, что ( во всяком случае пока), мне многое нравится — удобное месторасположение, уютный офис, современный комп который не подвисает и не лагает, ухоженная территория завода. Полностью обеспечивают канцелярией ( я работала в Гос учреждении, где все это приходилось покупать самому). Зарплату выплачивают вовремя, задержек никогда не бывает. Зарплата средняя, выплачивается полностью «вбелую», выплачивают больничный, что отдельный плюс. На территории завода есть очень вкусная и бюджетная столовая. Начальник человек неоднозначный и сложный, но в некоторых человеческих моментах просто вызывает восхищение — он никогда не бросает своих подчиненных в беде, поддерживает в сложных ситуациях, особенно тех кто работает давно. Нигде нет «плохих» работ и «хороших» — просто есть работа которая подходит или не подходит конкретно Вам.

  2. 17 апреля 2021

    @Гость, «рынок металла-дефицит»- это полная ерунда. дефицит товара- это одно из состояний любого рынка, в том числе и рынка металла. Тоесть у вас категоризацией терминов проблемы. Далее- на заводе именно Василенко, который ведет себя как «феодал», решает кому и чем заниматься и уровень цен в прайсе определяет он, а от маркетологов он же и требует — слоганы для рекламы и картинки на сайт. И то, одного себя считает умным и поэтому без его барского одобрения ничего не может быть сделано, а так как он приходит на работу ближе к перерыву. чтобы поиграть в баскетбол на перерыве, то и маркетологу к нему попасть трудно. Бог ему судья, я не собираюсь о нем много писать. Все не идеальны, просто вы зря всех , кто с ним работал, в чем-то обвиняете, так как уже половина Харькова знает о Василенко и о его «стиле» работы.

  3. 8 апреля 2021

    @Гость, попомни мои слова, может сейчас ты и любимчик (эдакий юродивый у местного царька), но как только ты надоешь — тебя выбросят в помойное ведро, как это делали и со спецами намного опытнее тебя (и их уже перевалило за дюжину).

    И да, последнюю з/п тебе выплатят исключительно белую… впрочем, и то вряд ли.

    Пламенно передаю привет бухгалтерии Фрунзе (пишу с большой исключительно из-за уважения к Михаилу Васильевичу Фрунзе) — чтобы вам так пенсию платили, как вы последнюю з/п рабочим (т.е. никак) :)

  4. 8 апреля 2021

    @Гость, Ой-вей, в тред ворвался маркетолог, который тут и про рентабельность, и про ликвидность и чуть не про концепцию «голубого океана» задвигает :D

    Скажи ещë ужасные слова: диверсификация, фейсинг, точка безубыточности, лонч. У-у-у.

    Если тебе Фрунзе дал какой-то уровень, то можно представить на каком уровне ты был.

    Настоящие маркетологи, предупреждаю: тут (на Заводе Фрунзе) вы будете отвечать за «картиночки» и «постеры». Ну, чтобы вы понимали уровень вашей ответственности и зарплаты соответственно ?

  5. 5 марта 2021

    А мне уже стало интересно . Все обиженные решили высказаться? Это правильно излить свои обиды. И да,бывает так ,что 100 человек не правы. Для того, чтобы доказывать нужно действовать по Шерлоку – Аргументы и Факты. В ином случае – это просто слова. Для маркетолога – это, в первую очередь, анализ рынка и конкурентов. Не словами, а цифрами. Анализ рынка дает понимание, что рынок металла во всем мире – дефицит. Отсюда следует, что, уважаемые «Гости маркетологи, что пошли дальше» — вы были обязаны, в первую очередь, сказать, что цены низковаты и дать, на основе анализа рынка, основываясь на калькуляциях ППО – свои рекомендации. А так – просто ветер погоняли. Цены – не соответствуют реальности. А грешить на Игоря, Катя и Славу – это глупо. Им крепко достается. Проблема, что они не команда. И это проблема АИ. Команду делает руководитель. Это его первостепенная задача. В бизнесе важна каждая сделка, и не важно, она на 5 копеек или на 1 000 0000. Показатель – рентабельность. В моем понимании маркетолог ОБЯЗАН владеть этим и донести это до руководителя. Иначе у нас обиженные мальчики и девочки. И не более. А кто такая Элис и как она живет? Это я к тому, кто такая Влада? Я там был давно, слишком давно. Школу я получил крепкую. И вам желаю того же, господа Маркетологи.

  6. 26 февраля 2021

    @Гость, ещё в конце 20-го там работали свиду милая, а на самом деле не очень хороший человек Влада ( которая в любой ситуации поет диферамбы Василенко) и девушка Эмилия ( по-моему) , которая ,по видимому и сбежала от хамства и оскорблений со стороны Василенко. По крайней мере, до нее девушка из отдела кадров ушла именно по этой причине. Работать с тем,кто считает других мусором, очень сложно.

  7. 19 февраля 2021

    Ну, не знаю, как остальных, сотрудников, но кадровики у них новые чуть ли не каждый месяц. Год назад я общался с дамой по имени, кажется, Лена, потом, в феврале, был на собеседовании у милой девушки с темными, длинными волосами. Но я не поддался!!! Меня уговорила уже весной совсем молоденькая девочка, Дарья. Двух дней мне хватило, чтоб понять, куда я попал, и что женщинам верить нельзя:). Больше я туда не ходил, но, ежемесячно, как часы, мне звонили Оля-Таня-Юля… Вот, буквально 2 недели назад звонил парень!:))))))Видимо, девушки все оказались непрофессиональными:))))Походу, нормальные кадровики либо обходят Фрунзе стороной, либо, поняв, где они очутились, сбегают…:))))Работа там действительно не для слабонервных!

  8. 4 февраля 2021

    Человек :
    @Гость, Что касается меня, я пошел вперед, работаю на другой работе и оставил весь опыт «общения с Василенко» в прошлом. Что касается ваших утверждений о маркетологах, смешно. Если ты собственник и хочешь , чтобы у тебя работал маркетолог, то или слушай его советы , отсеивая то, что не подходит, или не нанимай маркетолога, если ты себя считаешь «гением»( что не так). А тут приходят маркетологи, начинают предлагать мероприятия, а им говорят, что они дураки, олухи и ничего не понимают. И 90% тех мероприятий , которые они предлагают, не проходят, да еще и атмосфера общения с собственником-управляющим нездоровая. Маркетологи приходят и уходят. Может, что-то с отношением к ним и к их работе не так? Не может быть, чтобы 10 человек были неправы, а один Василенко прав. Чтобы быть хорошим управляющим, нужно понимать работу сотрудников, уважать их, а не относиться к ним как к мусору и плебеям.

    Маркетологи Василенко нужны в двух производственных ситуациях…первая: подготовка полиграфии к выставке, вторая подготовка новогодней вечеринки с номерами от подразделений, мясом и водкой и обязательными стриптизами мужским и женским.***** Интересно, чтобы сказали Васеленко его учителя и наставники ВН и ИЮ побывав на таком собрании коллектива завода? А Пустоваров и Костя-юрист просто проверенные временем скоморохи для барина. Они к 10000 добирают премиями за выполненные задачи. На голую ставку семейному мужику на Фрунзе не выжить.

  9. 31 января 2021

    Гость :
    Ну…Начнем с главного и самого обсуждаемого — АИ. Сложный человек с хорошей подготовкой и умеющий реализоваться.Его школа либо ломает,либо делает сильнее. Для продажника, маркетолога — хорошая школа. Приведу примеры: Наташа-коммерческий директор достаточно большой компании, Таня и Костя-догоните их в спорте, Ярик, Серега, Паша, Жека-крутые продажники. Жадность — это то, что никогда не стоит путать со здравым смыслом. Имея многого денег, а АИ их имеет, жадность — это необходимость. Можно дать страждуещему пить и есть, но если это станет системой — человек перестанет бороться.Почитав историю АИ вы поймете его образование. Я сам «мейд ин оттуда». Там все ответы. Учили ломать, а не строить. ВН и ИЮ — не особо сходились во взглядах, но умели работать вместе. Они строили. Строили на знаниях и людях (болтиках и винтиках). Построили систему, которая умела сама себя «лечить» — я говорю о взаимозаменяемости. Их система строилась на понимании между отделами. АИ это разрушил. Вам, позволю себе, дать совет(к сожалению,без Вашего согласия) — идите вперед, не стоит смотеть назад.Не важно,поверьте, не важно,что станет двигателем идти дальше -обида,страх,боль — это тоже двигатели человека. Тогда так учили. Я понимаю почему Вы написали отзыв и мы оба «гости» на этом сайте. Удачи Вам! Вы точно найде работу лучше! Вы Сильны!!!

    Это кто там такой умный работает за 10000грн?

  10. 30 января 2021

    @Гость, Что касается меня, я пошел вперед, работаю на другой работе и оставил весь опыт «общения с Василенко» в прошлом. Что касается ваших утверждений о маркетологах, смешно. Если ты собственник и хочешь , чтобы у тебя работал маркетолог, то или слушай его советы , отсеивая то, что не подходит, или не нанимай маркетолога, если ты себя считаешь «гением»( что не так). А тут приходят маркетологи, начинают предлагать мероприятия, а им говорят, что они дураки, олухи и ничего не понимают. И 90% тех мероприятий , которые они предлагают, не проходят, да еще и атмосфера общения с собственником-управляющим нездоровая. Маркетологи приходят и уходят. Может, что-то с отношением к ним и к их работе не так? Не может быть, чтобы 10 человек были неправы, а один Василенко прав. Чтобы быть хорошим управляющим, нужно понимать работу сотрудников, уважать их, а не относиться к ним как к мусору и плебеям.

  11. 30 января 2021

    @Бывший сотрудник, Влада, чувствую по стилю написания, что это ты. Собственник есть собственник, но один собственник относится к своим подчиненным уважительно, понимая суть их работы(чаще всего это те, кто сам хоть немного но работал в низах), а другой ходит как феодал и считает всех остальных (кроме приближенных Пустоварова, Шубиной , Дузенко и т.д.) мусором, с которым можно обращаться как угодно (оскорблять, кричать, увольнять без оснований, просто потому что они не отвечают нереальным и ерундовым концепциям в голове Василенко и т.д.), неадекватно относиться, потому что даже если они уйдут, придут другие, такова ситуация на рынке труда. Но правда уходят обученные, а придут необученные, да и сама нездоровая атмосфера в коллективе не мотивирует к самоотдаче. Но того, кто ошибочно думает, что раз он собственник, то он «ухватил Бога за бороду», это не волнует. Но все до поры до времени. А сама нездоровая атмосфера в коллективе уже приводит к снижению результатов деятельности завода. Те бывшие сотрудники, которые пишут здесь, реально оценивают свою деятельность, и не оценивают себя с позиции «мании величия».

  12. 29 января 2021

    Ну…Начнем с главного и самого обсуждаемого — АИ. Сложный человек с хорошей подготовкой и умеющий реализоваться.Его школа либо ломает,либо делает сильнее. Для продажника, маркетолога — хорошая школа. Приведу примеры: Наташа-коммерческий директор достаточно большой компании, Таня и Костя-догоните их в спорте, Ярик, Серега, Паша, Жека-крутые продажники. Жадность — это то, что никогда не стоит путать со здравым смыслом. Имея многого денег, а АИ их имеет, жадность — это необходимость. Можно дать страждуещему пить и есть, но если это станет системой — человек перестанет бороться.Почитав историю АИ вы поймете его образование. Я сам «мейд ин оттуда». Там все ответы. Учили ломать, а не строить. ВН и ИЮ — не особо сходились во взглядах, но умели работать вместе. Они строили. Строили на знаниях и людях (болтиках и винтиках). Построили систему, которая умела сама себя «лечить» — я говорю о взаимозаменяемости. Их система строилась на понимании между отделами. АИ это разрушил. Вам, позволю себе, дать совет(к сожалению,без Вашего согласия) — идите вперед, не стоит смотеть назад.Не важно,поверьте, не важно,что станет двигателем идти дальше -обида,страх,боль — это тоже двигатели человека. Тогда так учили. Я понимаю почему Вы написали отзыв и мы оба «гости» на этом сайте. Удачи Вам! Вы точно найде работу лучше! Вы Сильны!!!

  13. 28 января 2021

    @Бывший сотрудник, отдел кадров завода очень заморочился что бы описать тот идиотизм что происходит на заводе))

  14. 25 января 2021

    Александр Иванович руководитель с большим стажем и опытом. А стиль его работы и отношение к людям можно прочувствовать и определить на собеседовании, иногда индивидуальном с кандидатом, а чаще групповом. Ему 51, он достаточно харизматичен и эксцентричен, как все руководители и собственники бизнеса. Они все специфичны в поведении и манере общения с подчиненными. Поэтому странно читать коментарии разочарованных людей которые так или иначе столкнулись с Фрунзе и Александром Ивановичем они просто перекладывают ответственность с себя на Объект и агрессируют не на себя а на Василенко. Хотя они его видели, беседовали, они взрослые люди и это их взрослое решение и выбор прийти на работу на Фрунзе. Харизматы всегда яркие невротики и они двигают действительность вперед. А люди на большом заводе это всегда шурупы и болты. И кандидат сам выбирает шуруп он или нежный цветочек….постоит в вазе и завянет, а все вокруг виноваты.

  15. 28 декабря 2020

    @Бывший сотрудник, И товаровед тоже сидит в отделе продаж. Психологическая атмосфера в коллективе плохая, кроме отдельных хороших людей. Василенко одобряет и поддерживает стукачество, подставы и лизоблюдство. Но это еще все мелочи по сравнению с манерой общения и руководства со стороны самого неадеквата- * Василенко.

  16. 20 декабря 2020

    @Гость, Да, маркетологам просто невыносимо работать с таким неадекватом Василенко. Он мало того, что ничего не разрешает делать (не скидки на неликвиды, рассылки и другие мероприятия), так еще и ведет себя по-хамски в отношении к сотрудникам, часто оскорбляет людей, может матом ругаться, а потом или сам увольняет резко даже эффективных сотрудников , или люди сами уходят. В разговорах с сотрудниками АИ Василенко ведет себя по-хамски, считает себя всегда правым и носителем правильных знаний, но сам сказать «как правильно» не может. Тех, кто ему перечит, он быстро увольняет. Даже если ему не перечить, то может уволить резко и без причин, которые можно обосновать. Абсолютно не вникает в детали работы, а следовательно, у него отсутствует адекватная оценка работы сотрудника, его эффективности. Вобщем- мерзкий тип. Мой совет- обходите данное место работы стороной, особенно отдел продаж (менеджеры, маркетологи (и работа с сайтом), юристы), который находится прямо у его кабинета и там текучка намного больше чем в других отделах. З/п на заводе обещают одно , а по факту есть оклад в размере минималки, а остальное премия, которую нужно получать «с барского плеча» и которой по факту может не быть.

  17. 1 декабря 2020

    @Гость,
    Да Лена ведь простой менеджер по персоналу, просто с Василенчихой нашла общий язык и вовремя сбежала от неадеквата с завода. Она вроде никого не «ест». Просто приспособленка )))

  18. 5 ноября 2020

    Василенки ищут нового HR-менеджера….вопрос….а, захочет ли уже кто-то разумный к ним пойти, да еще накануне подготовки к новогоднему корпоративу, в Харькове больше дураков нет!!! Завод и автоцентр за последние 3 года пережЕвали и выплюнули 8 эйчаров. Не попадитесь в эти зеленые сети иначе будете съедены Василенками, Бикетовым и Еленой Анатольевной вместе с горячим на новогодней вечеринке…2-3 месяца вас пожуют и выплюнут…..УДАЧИ!!!

  19. 29 сентября 2020

    Гость :
    Ну что сказать… Василенко- зажравшийся олигарх. У него столько бабла, что его уже не интересуют деньги удовольствие Он хочет большего- управлять марионетками, иметь право хамить, унижать, давать непонятные или невыполнимые указания.любит, чтоб бежали вприпрыжку, светились, переживали, лизали з*д. А кто плохо бегает или брезгует подстилаться, того увольняют, и неважно, какой-то специалист. Так что решайте сами. Хочется унижений и хамства, но в»стабильной», как пишет Влада, компании — вам точно сюда. Пока хозяину не надоедите. https://www.vnutri.org/zavod-im-frunze/

    Василенко ищет Специалиста по бережливому производству и качеству (Lean Production, Kaizen) с формулировкой: если Вы открыты и уверены в себе и стрессоустойчивы….так вот, открытость и уверенность сотрудника — это ему для затравочки, а вот с вашей стрессоустойчивостью он поиграется всласть…пощиплет, покусает и проедется велосипедом….а потом на корпоративе стриптиз покажет женский и мужской и мясом накорми……вот такой дрессированый сотрудник ему по душе….а потом выплюнет и найдет другого….только вот уже все знают кандидаты что ФРУНЗЕ — это дохлое место.

  20. 9 сентября 2020

    Ну что сказать… Василенко- зажравшийся олигарх. У него столько бабла, что его уже не интересуют деньги удовольствие Он хочет большего- управлять марионетками, иметь право хамить, унижать, давать непонятные или невыполнимые указания.любит, чтоб бежали вприпрыжку, светились, переживали, лизали з*д. А кто плохо бегает или брезгует подстилаться, того увольняют, и неважно, какой-то специалист. Так что решайте сами. Хочется унижений и хамства, но в»стабильной», как пишет Влада, компании — вам точно сюда. Пока хозяину не надоедите. https://www.vnutri.org/zavod-im-frunze/

  21. 20 августа 2020

    Гость :
    Менеджер по продажам. Фрунзе хорошее предприятие, но есть одно но, Василенко А.И. Это человек относиться к людям как к мусору, все развлечения и корпаративы на угоду одному человеку, туда всех загоняют из под палки. Зарплаты ниже рынка значительно. Вновь принятых менеджеров испытательный срок зарплата 10000 грн. и это еще надо выпросить. Задачи которые ставятся не понятные и результат всегда один все не так. На заводе по мнению директора работают одни дураки кроме него конечно. Идя работать на завод вы должны понимать, что работая в тех условиях которые там созданы, вы вероятно не отработаете долго и нужно понимать, что при увольнении вы получите в лучшем случае пол зарплаты.
    Унижение от Василенко вам гарантировано. Текучка кадров в отделе продаж просто бесконечная.Идя работать вам обещают одно а по факту будете чуть ли не полы мыть. Все руководители нормальные, но если на вас обратил внимание Василенко то не ждите , что вас кто то поддержит. Итог работы или он вас уволит при этом унизит перед всеми либо вы уйдете сами.

    Да, поддерживаю, Александр Иванович, его харизма и специфичный стили руководства опустошает и демотивирует сотрудника в первые 3 месяца работы. Зарплату платят 2 раза в месяц. вовремя, официальное оформление с первого рабочего дня…..НО…тебя хватает еще на 3 месяца…и все ты принимаешь решение уходить…и клянешь себя и Фрунзе и Василенко…как ты позволил с собой так обращаться….ВЫВОД: Каждый сам несет ответственность за принятое решение оставаться на Фрунзе или уходить.

  22. 13 августа 2020

    @Гость, я не могу говорить за все отделы, но если в бухгалтерии ломались компьютеры, мониторы, принтеры или просто стулья и не поддержали ремонту- то покупались новые, причем очень быстро. Здание конечно не новое, но ремонт был сделан нормальный. Вам наверное очень повезло и не приходилось работать в новом офисе, но без отопления зимой- с обогревателем возле стола, а летом без кондиционера- потому , что руководство экономило электроэнергию. Здесь отдел ЭМО следит за температурой в кабинетах.

  23. 13 августа 2020

    @Гость, На сегодняшний день вакансия бухгалтера свободна. Если считаете, что там нечего делать, можете смело попробовать. Возможно это я не умею работать, а у вас все получится без особых перегрузок!

  24. 13 августа 2020

    новый офис был когда-то, все старое и разваленное. уважения к работникам 0, это видно во всем. платят не то что обещают.

  25. 13 августа 2020

    Нина Снисарь :
    Главное для наемного работника — это зарплата и условия труда. Условия труда отличные — новый офис и офисная техника. Зарплата 2 раза в месяц. Без задержек и строго по срокам. Сумма зарплаты соответствует той, какая оговорена с самого начала. Только на время испытательного срока премия меньше. Оплачиваемый отпуск 24 дня.
    Недостаток — низкий уровень зарплаты у бухгалтеров при колоссальной нагрузке.
    Желаю заводу процветания и финансовых улучшений. Возможно тогда и пересмотрят размер зарплат.
    Из положительного еще организация сплавов на байдарках в летнее время. А зимой корпоратив. Кому нравится, кому не нравится — но это все равно грандиозный праздник (выступления работников и приглашенных артистов, вкусные блюда, дискотека, фейерверк).

    ипать-копать — бухгалтера перегруженные ?

  26. 12 августа 2020

    Главное для наемного работника — это зарплата и условия труда. Условия труда отличные — новый офис и офисная техника. Зарплата 2 раза в месяц. Без задержек и строго по срокам. Сумма зарплаты соответствует той, какая оговорена с самого начала. Только на время испытательного срока премия меньше. Оплачиваемый отпуск 24 дня.
    Недостаток — низкий уровень зарплаты у бухгалтеров при колоссальной нагрузке.
    Желаю заводу процветания и финансовых улучшений. Возможно тогда и пересмотрят размер зарплат.
    Из положительного еще организация сплавов на байдарках в летнее время. А зимой корпоратив. Кому нравится, кому не нравится — но это все равно грандиозный праздник (выступления работников и приглашенных артистов, вкусные блюда, дискотека, фейерверк).

  27. 4 августа 2020

    Страх перед жизненными испытаниями!
    На все ваши подпункты отвечу сразу, ни чего подобного нет на Фрунзе.
    Повторюсь, если Вы не уверенные в себе, то кто ж Вам виноват!!!
    У меня к Вам один вопрос Вы сейчас работаете или состоите в группе «Гнилые Отзывы» сидя на диване и получая смс-ку на карту?И при этом Вам пишут какой Вы Лапочка. Так как нормальные отзывы БАНЯТ АДМИНЫ!!!

  28. 3 августа 2020

    Уважаемый товарищ теперь мне понятно почему столько брака ЦЛОМ делает сила мысли — это в том числе и грамматика. Если вы пишите с ошибками как вы по чертежам работаете ? Вот такие персонажи один брак и гонят, а потом Фрунзе плохой.

  29. 3 августа 2020

    Страх перед чем? Перед тем, что человек тратит свое время на работу, а потом его увольняют потому что у Василенко нет настроения. Страх перед клоунадой во время корпаротива? Или вы не в курсе, какая текучка. Или вы не топтатились по часу под кабинетом что бы получить зарплату. Или вам не хомил Василенко, или в вашем присутствии он никого не унижал? Люди на Фрунзе кто давно работают находятся там от безисходности. Те кто играют в эти игры и их все устраивает либо готовятся на пенсию или бездельники.

  30. 2 августа 2020

    Ой ребята Вы такие смешные, что просто невозможно остановиться))))
    Люди которые переполнены гнилью ни когда не заполнянт свою чашу добром!!!
    Относительно того,что вы пишите про охоту А.И Василенко на людей и требования непонятных дел, то это называется страх который Вы не смогли преодолеть, то кто ж Вам виноват, что Вы не уверенные в себе людишки.

  31. 30 июля 2020

    Менеджер по продажам. Фрунзе хорошее предприятие, но есть одно но, Василенко А.И. Это человек относиться к людям как к мусору, все развлечения и корпаративы на угоду одному человеку, туда всех загоняют из под палки. Зарплаты ниже рынка значительно. Вновь принятых менеджеров испытательный срок зарплата 10000 грн. и это еще надо выпросить. Задачи которые ставятся не понятные и результат всегда один все не так. На заводе по мнению директора работают одни дураки кроме него конечно. Идя работать на завод вы должны понимать, что работая в тех условиях которые там созданы, вы вероятно не отработаете долго и нужно понимать, что при увольнении вы получите в лучшем случае пол зарплаты.
    Унижение от Василенко вам гарантировано. Текучка кадров в отделе продаж просто бесконечная.Идя работать вам обещают одно а по факту будете чуть ли не полы мыть. Все руководители нормальные, но если на вас обратил внимание Василенко то не ждите , что вас кто то поддержит. Итог работы или он вас уволит при этом унизит перед всеми либо вы уйдете сами.

  32. 21 июля 2020

    @Оксана, упс, а на заводике то стаду, видимо, дали команду, столько отзывов резко положительных и все в один день. Очевидно, для скудоумных неведомо понятие критического мышления, потому строчили сразу же и бездумно, дабы Василенко оценил. Главное, ничего не меняйте, должна же быть такая клоака среди рынка труда, апгрейдить и прогрессировать будут другие.

  33. 19 июля 2020

    Гость :
    Вот снова положительный отзыв из отдела кадров. Опять подло врёте и прикидываетесь сотрудниками цехов.
    Уважаемые соискатели, здесь есть функция — посмотреть все отзывы автора. Нажмите и убедитесь, что отправляют с одного айпи адреса.
    Не верьте и обходите это место стороной.
    Добра всем нормальным людям.
    Я работаю на ЦЛОМ и к отделу кадров никакого отношения не имею)прежде чем обвинять людей в подлом вранье, представьте на минуту, что Ваше мнение это всего лишь Ваше мнение, а мое это мое, и то что они не совпадают — это нормально. Я же со своей стороны Вас в несостоятельности жизненной упрекать не буду, ибо кто знает, может Вас лично и обидели.

    Не нужно врать. У вас айпишник такой же, как у Макса из кадров. Этот сайт все показывает. Выслуживаетесь перед Василегко? Вперед, удачи. Умение прогнуться перед неадекватным директором — это, конечно же, жизненная состоятельность вашем понимании)))
    Хотелось быпредостречь людей. Чтоб думали, прежде чем соглашаться там работать.
    От чистого сердца.

  34. 17 июля 2020

    Вот снова положительный отзыв из отдела кадров. Опять подло врёте и прикидываетесь сотрудниками цехов.
    Уважаемые соискатели, здесь есть функция — посмотреть все отзывы автора. Нажмите и убедитесь, что отправляют с одного айпи адреса.
    Не верьте и обходите это место стороной.
    Добра всем нормальным людям.

    Я работаю на ЦЛОМ и к отделу кадров никакого отношения не имею)прежде чем обвинять людей в подлом вранье, представьте на минуту, что Ваше мнение это всего лишь Ваше мнение, а мое это мое, и то что они не совпадают — это нормально. Я же со своей стороны Вас в несостоятельности жизненной упрекать не буду, ибо кто знает, может Вас лично и обидели.

  35. 17 июля 2020

    Всем Доброго дня))) Вот смотрю я про писателей негатива и понимаю, что ребят реально жизнь обидела и они таким образом хотят себя хоть как то в этой жизни проявить))). Не понимая, что сами себя тянут на дно из которого очень трудно выползти, так как их захлестнул негатив. ((( И при этом другие люди смотрят на все это и наполняются тем же ядом. Всегда нужно все проверять через личный опыт, а не через глазное яблоко и ушные перепонки). Я хочу Вам немного рассказать о себе, если позволите) На Заводе Фрунзе я уже работаю ну очень много лет) и это реально крутое производство,которое развивается и мы вместе с ним. Наше руководство это очень удивительные и в тоже время очень строгие люди, так как они контролируют весь процесс,Вы только вслушайтесь, весь процесс. Это не то что прийти отсидеть и обидеться за то, что тебя не поняли, так как ты просто отсижывал попу, а не рос со всей командой. Поэтому Гости перестаньте травить людей своим ЯДОМ!!! У нас на Заводе Фрунзе все хорошо, работа есть, зарплата есть, Выезды на Байдарках, Вкуснейшие обеды, Крутой Баскетбол, Бег, Зарядка и ни что нам не помеха) так, что ждём Всех к нам в гости)))

  36. 16 июля 2020

    Гость :
    Работаю на заводе уже более 3-х лет.
    Работа — работаю по специальности, пришлось немного адаптировать навыки под оборудование, в целом мне нравится, так как профессию свою люблю.
    По зарплате — всегда вовремя, хоть она и может быть меньше ожидаемой, когда мало заказов (в зимнее время или в карантин было такое).
    Коллектив — у меня в цеху очень хороший, и непосредственный начальник Профессионал, у которого есть чему учиться, задачи ставятся конкретно сроки соответственно задачам.
    Условия труда — хорошие, зимой тепло, как для производства довольно чисто.
    Из минусов — так как предприятие большое и состоит из многих взаимодействующих отделов (в отличии от небольшой частной фирмы на предыдущем месте работы) — вопросы и недоразумения возникают на стыке отделов и по извечным вопросам — «А почему я…» или «У него зарплата больше, а работаем одинаково…»
    При трудоустройстве прочитанные отзывы также ужасали, но по факту наверно мне повезло) в нескольких отделах и недели бы наверно не прошло до ухода по собственному. Но это скорее от человека зависит, чем от отдела. Так что мой совет — на собеседование приходить стоит, оценить все лично и решить, полагаясь на свое мнение.

    Вот снова положительный отзыв из отдела кадров. Опять подло врёте и прикидываетесь сотрудниками цехов.
    Уважаемые соискатели, здесь есть функция — посмотреть все отзывы автора. Нажмите и убедитесь, что отправляют с одного айпи адреса.
    Не верьте и обходите это место стороной.
    Добра всем нормальным людям.

  37. 16 июля 2020

    Юлия Петровна :
    Здравствуйте. Работала на Фрунзе. Хочу сказать спасибо Александру Ивановичу, Елене Валериевне! Поработав с этими людьми, получила огромный опыт и благодарна этим людям за шанс, который они мне давали дважды! А в сложные времена (потеря близкого человека) Александр Иванович и Александр Станиславович очень меня поддержали! Благодарю Вас! На заводе Фрунзе замечательный коллектив! Желаю руководству и коллективу только всего самого наилучшего!!!

    Юлия Петровна, а в каком отделе вы работали и в какие годы?

  38. 16 июля 2020

    Раз пошла такая пьянка, вставлю свои пять копеек в тему отзывов о заводе.

    1) В производстве действительно работать можно, и о работе и о работниках заботятся, особенно о тех кто работает долго.

    2) ЗП рыночные, а часто и выше рынка на всех позициях.

    3) Начальник человек не ординарный, и даже сложный. Его в основном все боятся и стараются ему ничего не рассказывать пока он сам не спросит.

    Хотя мужик явно умный и хитрый. Думаю что он ведёт себя так намеренно. Всё-таки это завод, и тут нельзя быть слишком мягким, а то разворуют все к чертям. А так все у него на контроле.

    4) В остальном завод и завод, немного лучше чем остальные в городе.

  39. 16 июля 2020

    Работаю на заводе уже более 3-х лет.
    Работа — работаю по специальности, пришлось немного адаптировать навыки под оборудование, в целом мне нравится, так как профессию свою люблю.
    По зарплате — всегда вовремя, хоть она и может быть меньше ожидаемой, когда мало заказов (в зимнее время или в карантин было такое).
    Коллектив — у меня в цеху очень хороший, и непосредственный начальник Профессионал, у которого есть чему учиться, задачи ставятся конкретно сроки соответственно задачам.
    Условия труда — хорошие, зимой тепло, как для производства довольно чисто.
    Из минусов — так как предприятие большое и состоит из многих взаимодействующих отделов (в отличии от небольшой частной фирмы на предыдущем месте работы) — вопросы и недоразумения возникают на стыке отделов и по извечным вопросам — «А почему я…» или «У него зарплата больше, а работаем одинаково…»
    При трудоустройстве прочитанные отзывы также ужасали, но по факту наверно мне повезло) в нескольких отделах и недели бы наверно не прошло до ухода по собственному. Но это скорее от человека зависит, чем от отдела. Так что мой совет — на собеседование приходить стоит, оценить все лично и решить, полагаясь на свое мнение.

  40. 16 июля 2020

    Добрый день наши любимые Гости.
    Хочу Вам сообщить о том, что работаю на ПАТ»Завод Фрунзе» пол года. Перед тем как устроиться на производство, тоже читала комментарии и была немного в шоке от того, что пишут обиженные жизнью люди,простите, но подругому назвать их не могу, так как они себя указывают Гостями, а это говорит, о том, что всегда такие люди все делают за спиной, а не в лицо. И мне реально захотелось туда попасть. И я не ошиблась в выборе))).
    Поэтому хватит о плохом, давайте о хорошем). Я каждое утро просыпаюсь, улыбаюсь и бегу на работу, потому, что знаю, что там действительно очень хорошая атмосфера, люди кайфовые, руководство конечно строгое, но как же без этого), бывает получаем выговор,но ведь от этого ж мы становимся ещё сильнее и хотим доказать, что все можем))). Поэтому как Вы себя настроите так и поплывёте. Относительно зарплаты, проблем ни когда не было, всегда все вовремя.
    Гости желаю Вам Больше Любви в сердце, живите и получайте удовольствие от жизни.
    Всем Огромное Спасибо за внимание!!!

  41. 12 июля 2020

    Здравствуйте. Работала на Фрунзе. Хочу сказать спасибо Александру Ивановичу, Елене Валериевне! Поработав с этими людьми, получила огромный опыт и благодарна этим людям за шанс, который они мне давали дважды! А в сложные времена (потеря близкого человека) Александр Иванович и Александр Станиславович очень меня поддержали! Благодарю Вас! На заводе Фрунзе замечательный коллектив! Желаю руководству и коллективу только всего самого наилучшего!!!

  42. 9 июля 2020

    Влада, глупо делать самописные отзывы. Ваш отзыв в корне отличается от всех имеющихся здесь по стилистике и написанию. Все знают, как в одно время заставляли писать положительные отзывы, чтобы как-то выровнять репутацию (Василенко сам писал и менеджерам по персоналу рекомендовал).
    А, что она может написать, если она двадцатая по счету….раньше хоть по полгода выдерживали от зимнего корпоратива до летнего и убегали….а последние 2 месяца и уходят….сотрудники уже даже не запоминают их имена(((((((
    Контора просто писец — труд рабский, зарплата мизерная, отношение никакое и т.д. Вы говорите, что все писал бывший комдир? Да тут целая ветка из сотрудников, которые пришли к вам и спустя месяц работы уже готовы были бежать куда-угодно! Лучше бы порядок навели, парк техники обновили, подняли ЗП, стали уважать своих сотрудников и ушли от бюрократии.

  43. 6 июля 2020

    Это писала девочка из ок- Влада.
    Это полная ложь.
    Ребята, не верьте, она это пишет, чтоб набрать людей. Василенко негодяй, для него рабочие не люди.
    Отвратительный подлый человек, очень жадный, миллионер, посмотрите о нем инфо в интернете и обходите эту контору.
    Не повторяйте моих ошибок.

  44. 26 июня 2020

    Это отдел кадров писал? *** и ***? Заметно.

  45. 9 июня 2020

    Добрый день! Мы часто привыкаем видеть только негативные моменты в вещах, работе, но в реальности все имеет как положительную сторону, так и отрицательную. Чаще всего оставляют отрицательные отклики.Хочу сказать от себя, что стабильная адекватная компания. Очень теплый, дружный, отзывчивый коллектив. Зар.плата стабильная, средняя по городу, которая выплачивается регулярно. Хочу отметить условия труда — очень теплые помещения, чисто.

  46. 9 июня 2020

    Здравствуйте! Работаю не так давно, но общие впечатление хорошие. Атмосфера для роста и развития отличная. Коллектив сплоченный и дружный. Да, руководитель подбирает персонал под свои интересы и виденье, а где по-другому? В принципе, зарплаты рыночные и выплачиваются в срок. Меня устраивает.

  47. 2 июня 2020

    @Евгений, а можете сказать вашу фамилию

  48. 2 июня 2020

    Здравствуйте, работаю на Фрунзе много лет, зарплату платят своё временно, коллектив хороший, не знаю кто это пишут, но скорее всего обиженые сотрудники, которые были уволены за некомпетентную работу . Всем хорошего настроения

  49. 18 апреля 2020

    Согласен на все 100 !! Василенко. жадный жулик обманывает людей и не рассчитывается за отработанное. просто кидает работников. давно пора такого люстртровать….

  1. 6 ноября 2015

    Иван :
    Скажите а с чем связана такая тякучка кадров в харькове?, уходят сотрудники которые уже много лет работали.

    Жадность , прессование коллектива » отчетами «-аргументация руководство хочет знать чем вы занимаетесь, задержки по зарплате , обрезание зарплат задним числом с мотивацией » много» (Из практики бывало 30-50%).Хотите знать-взял денек пошел на склад рулоны поносил а не баскетбол на дворе гонять , потом взял зарплату рабочего и на метро, ​​коммуналку заплатил, детям еды купил , и т.д. А не на ТЕСЛА кататься и по ресторанам «работать» , в Лябурже , ОАЭ , Китае. Придерживаюсь той же мысли, что после ухода Ирины Ю. завод начал рассыпаться . Не рекомендую как постоянное место работы , текучка дикая , за последний месяца около 30% колектива , от грузчиков до руководителей высшего ранга.Будьте готовы что оговоренные 5 тыс . по факту превратятся в 3тис. — 3,5грн .Подчеркиваю что это мое личное мнение и оно может отличаться от мнения большинства :-)

  2. 3 августа 2013

    Нормальная работа и по сравнению с городскими зарплатами прилично оплачивается-хамства я тоже не встречал.

Бухгалтер 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Завод им. Фрунзе

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Завод им. Фрунзе



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Завод им. Фрунзе?