ОМЕГА-Автопоставка

ОМЕГА-Автопоставка

VN:F [1.9.22_1171]
2.5 из 5 (голосов: 284)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «Торгово-промышленная компания «ОМЕГА-Автопоставка» — крупнейший национальный дистрибутор запасных частей, шин и масел на рынке Украины

Отзывы о работе в ОМЕГА-Автопоставка, зарплаты

1 20 21 22 23 24 62
  1. 31 марта 2014

    Обращаюсь к обслуживающему персоналу — кладовщики и грузчики, в вашей духовной и как следствие, материальной бедности виноват не Василенко, и не руководство омеги, а виноваты вы сами, и еще немного ваши родители, которые не смогли вам объяснить простую истину — если не хотел в детстве читать книги, общаться с при личными людьми и учиться — то есть, родились с лопатой в руках. лузеры и неудачники — это вы, а не Василенко, или джеваго, которые не сильно от вас отличаются по интеллекту, однако у них хватило средней сообразительности оказаться в том месте, с которого они вам, рассказывают что надо делать и куда идти. Умственного развития большинства из вас недостаточно для такой «сложной» и «ответственной» позиции как работник склада, поэтому будьте благодарны компании Омега, за то, что дает вам возможность заработать себе на хлеб.

  2. 30 марта 2014

    Начальство без образования,так и еще и редкостное хамло,то кум,то брат,а простоту к-ку даже категории не дабиться,без блата!
    Распровляються сразу же кто только начинает возмущаться несправедливостями,ты должен молча работать как РАБ и молча радоваться половине своей зарплате! Не забудьте, что здесь, как в армии, отстаивать свою точку ни при каких обстоятельствах НЕЛЬЗЯ, Вас не услышат. «Стучите и Вас услышат» — здесь не работает. Текучесть кадров — сверхзвуковая. Придет время будете званить!год назад давали по 300 грн за кладавщика а щас истребляете,так нечему не научились!

  3. 29 марта 2014

    Вспомни еще и про кумовство, и про маму, и про «папу», и про устроенных «братиков», и про рыжих друзей-рыбаков-горлопанов занимающих должности, и про сведение счетов с неугодными и про многое закулисное другое. и про Степанова вспомни (на кой ляд он ЦС, а ЗП хорошая), вспомни про свою ЗП которая действительно в два-три раза больше и вы все ее получаете, а мы свою еле еле натягиваем на полставки. Это не «жаба» на молодых и умных. надо о людях думать не только как о пушечном мясе.

  4. 28 марта 2014

    Просто я…. : Уважаемые кладовщики , вас никто не держит и не заставляет работать в таких страшных условиях, не нравиться ищите другую работу, на кой черт поливать грязью всех, вас просто душит “жаба”, что молодые умные парни руководят вами…Хватит ныть, кто вам виноват, что выше кладовщика у вас не ума не фантазии не хитрости не хватило быть…Вам все не такие , одни вы “бедолаги”…В нынешнее время нужно работать с закрытым ртом и радоваться,что у вас есть работа и зарплата, более менее..Не так, валите на биржу и там жалуйтесь… Или подходите к Василенко и в глаза говорите, что я хочу домой , мне здесь все не нравиться,думаю, он ускорит и поможет вам оказаться дома в хороших добрых условиях, где вас никто обижать не будет..

    Уважаемая «Просто я» КАКАЯ грязь?
    — Все видят на складе увольняют только рабочих а «начальников » только возростает,и еще всяких дублирующих должностей, которые вообще не нужны ,но ТУПОМУ кладавщику нельзя думать ,он же тупой!
    — Кампания -это значит колектив и уважения ,ценность сотрудника но почему на склад это не растпространяеться!Так вы еще и выбрасываете в сложное время десятками людей на улицу.
    — Пример ты джае на 23 февраля не паздравили парней и мужчин со склада,хотя бы словестно! Василенко,Тузков,Жаринов, имподобные хоть раз пришел в склад и паблагадарил людей за их труд?
    — Какая «жаба» ? да ты посмотри на этого молодого парня Кулакова ,да он несчастный
    — Пара начать на себе экономить? ,не много ли Вас там «умных»,создали целые отделы занимаються «статистикой» и «протиранием штанов» !
    — В глаза говаришь ДЕЛО Василенко ,сразу же увольняет ,о чем можно с ним говарить!!!?!
    а ВСе потому что кладавщики тупые а Вы «умные» и «талантливые» руководители и управленцы!
    — лучше уж дома, чем тюрьма — склад — Омега!
    Что пасееш то и пажнеш

  5. 28 марта 2014

    ну ты и дибил,раз такую ***ню написал…людям помогать нужно…идти навстречу…подсказывать и учить..а не выгонять на улицу,или домой к маме,потому что «рожей не вышел»….ничего,»умник», и тебе тоже вернется бумерангом…сегодня ты на коне,а завтра в *овне…@Просто я….

  6. 28 марта 2014

    Уважаемые кладовщики , вас никто не держит и не заставляет работать в таких страшных условиях, не нравиться ищите другую работу, на кой черт поливать грязью всех, вас просто душит «жаба», что молодые умные парни руководят вами…Хватит ныть, кто вам виноват, что выше кладовщика у вас не ума не фантазии не хитрости не хватило быть…Вам все не такие , одни вы «бедолаги»…В нынешнее время нужно работать с закрытым ртом и радоваться,что у вас есть работа и зарплата, более менее..Не так, валите на биржу и там жалуйтесь… Или подходите к Василенко и в глаза говорите, что я хочу домой , мне здесь все не нравиться,думаю, он ускорит и поможет вам оказаться дома в хороших добрых условиях, где вас никто обижать не будет..

  7. 26 марта 2014

    Коля : Я наверное слишком сложно выразил свою мысль… Проще говоря, хотел вам сказать о том, что хватит жаловаться на Омегу, которая несправедливо оценивает такой “важный” и “квалифицированный” труд супергрузчиков и суперкладовщиков, бедных продажников заставляет преводить свои авто на газ, не ценит своих уникальных сотрудников. Большинство из вас занимает то место, которое заслуживает, кроме того, ваши жалкие “потуги”, за которые вы так жаждете признания, и за которые вам Омега пока еще платит зарплату – не стоят ломанного гроша. Вот примерно так…

    Ну вот про “важных” и “квалифицированных” как Падубные ,Жаринов где плоды их работы ??????что они сделали полезного для склада???? Почему увольняют ХОРОШИХ,ЗНАЮЩИХ,УМЕЮЩИХ специалистов ,а держат ЦЕЛЫЙ ШТАТ ДАРМАЕДОВ в 3 раза больше зарплаты кладавщика!!?

    Кладавщиков просто эксплуатируют как СКОТ,и при первой возможности увольняют,а УМНЫЕ и СВЕТЛЫЕ головы панапридумывали себе должностей с зарплатами в 4 раза больше кладавщика и ходят улыбаються

  8. 25 марта 2014

    Я наверное слишком сложно выразил свою мысль… Проще говоря, хотел вам сказать о том, что хватит жаловаться на Омегу, которая несправедливо оценивает такой «важный» и «квалифицированный» труд супергрузчиков и суперкладовщиков, бедных продажников заставляет преводить свои авто на газ, не ценит своих уникальных сотрудников. Большинство из вас занимает то место, которое заслуживает, кроме того, ваши жалкие «потуги», за которые вы так жаждете признания, и за которые вам Омега пока еще платит зарплату — не стоят ломанного гроша. Вот примерно так…

  9. 25 марта 2014

    Коля : Странные вы, пишите с ошибками, а говорите о Шевченко и Ганди, если вы все такие умные, то почему на складе работаете, а? Или в офисе штаны протираете, почитаешь ваши тексты и возникает ощущение – как повезло Омеге! Не компания, а инкубатор непризнанных гениев!

    Коля : Понятно, а чем он такой выдающийся?? Пишут про него, типа мозг!! Как по мне так Кондратец посмышленее будет. Это он сейчас фирмой рулит.

    да, Коля…скорее ты — странный. Не со склада, и не с офиса — штаны тоже не солидно протирать. Пишешь хвалебные речи тезке своему Кондратцу . Прикидываешься, что не знаешь Воловода.

  10. 24 марта 2014

    Коля : Странные вы, пишите с ошибками, а говорите о Шевченко и Ганди, если вы все такие умные, то почему на складе работаете, а? Или в офисе штаны протираете, почитаешь ваши тексты и возникает ощущение – как повезло Омеге! Не компания, а инкубатор непризнанных гениев!

    про Шевченко и Ганди писал я. Где ты у меня нашел ошибки? И с чего ты решил, что я со склада — или это опять «ощущения»? А кем ты, умник, работаешь, если для тебя склад не для умных, а в офисе — только штаны протирать?

  11. 21 марта 2014

    Странные вы, пишите с ошибками, а говорите о Шевченко и Ганди, если вы все такие умные, то почему на складе работаете, а? Или в офисе штаны протираете, почитаешь ваши тексты и возникает ощущение — как повезло Омеге! Не компания, а инкубатор непризнанных гениев!

  12. 19 марта 2014

    @Гость поддерживаю по поводу цен..а кто такой Шевченко и Ганди — уж будьте уверены -я отлично знаю..и поболее Вас…

  13. 19 марта 2014

    Идийоты.
    Делом займитесь.
    Цены в порядок приведите.
    Половина прайса дороже чем у конкурентов на 15%.

    @гость

  14. 18 марта 2014

    ХОХОЛ : и причем здесь ГАНДИ и ШЕВЧЕНКО???

    хохол, он же новый русский в одном лице по ITадресу — должен знать, что стыдно быть необразованным. Когда ты не знаешь кто такие Ганди и Шевченко — ты не образован. Поэтому это стыдно. А когда ты не знаешь Воловода — это не стыдно.

  15. 18 марта 2014

    Гость : Рост работает. Не распространяйте дезу.

    @Гость
    А Рост все-таки действительно работает

  16. 17 марта 2014

    и причем здесь ГАНДИ и ШЕВЧЕНКО???

  17. 16 марта 2014

    Почему : Есле уйдет РОСТ Воловод – Омега и до лета не даживет,это единственный человек который работает на БЛАГО кампании,работает а не СОЗДАЕТ вид работы как БОЛЬШИНСТВО работников,но уже видно Извнутри штат РАЗДУТ (то что может выолнить один человек сидит трое ПРОТИРАЮТ Штаны)
    с такими затратами и Зарплату не чем будет выплачивать пака будут привадить таких умнеков как ДЖЕВАГО

    а с РОСТОМ — до осени Омега протянет?

    ХОХОЛ : ..стыдно не знать,кто такой РОСТ ВОЛОВОД!!!!!

    стыдно не знать, кто такой Шевченко и Ганди

  18. 16 марта 2014

    Понятно, а чем он такой выдающийся?? Пишут про него, типа мозг!! Как по мне так Кондратец посмышленее будет. Это он сейчас фирмой рулит.

  19. 15 марта 2014

    ..стыдно не знать,кто такой РОСТ ВОЛОВОД!!!!!

  20. 15 марта 2014

    Почему : Есле уйдет РОСТ Воловод – Омега и до лета не даживет,это единственный человек который работает на БЛАГО кампании,работает а не СОЗДАЕТ вид работы как БОЛЬШИНСТВО работников,но уже видно Извнутри штат РАЗДУТ (то что может выолнить один человек сидит трое ПРОТИРАЮТ Штаны)
    с такими затратами и Зарплату не чем будет выплачивать пака будут привадить таких умнеков как ДЖЕВАГО

    Все. Пошел себе на память татуху бить «РОСТ Воловод»…

  21. 15 марта 2014

    Та уже давно.
    И пацанов у них бедных на газ переводят за их счет.
    Понятно что время сложное, но продавцы уже как сироты в гости ходят:)))
    То им грустно, се им грустно.
    Плана нет. Щимят на газ.:)
    А в ценах свистопляска.

    @ХОХОЛ

  22. 15 марта 2014

    А кто это, Рост?? Из топов?

  23. 14 марта 2014

    Есле уйдет РОСТ Воловод — Омега и до лета не даживет,это единственный человек который работает на БЛАГО кампании,работает а не СОЗДАЕТ вид работы как БОЛЬШИНСТВО работников,но уже видно Извнутри штат РАЗДУТ (то что может выолнить один человек сидит трое ПРОТИРАЮТ Штаны)

    с такими затратами и Зарплату не чем будет выплачивать пака будут привадить таких умнеков как ДЖЕВАГО

  24. 14 марта 2014

    Не проще назвать фамилию этого Роста ?@Алик

  25. 14 марта 2014

    ..а правда,что Омега начала работать с КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ напрямую????? магазины сети узнают — будут ругаться!!!!!!!!!!!

  26. 14 марта 2014

    Рост , не работает

  27. 13 марта 2014

    Рост работает. Не распространяйте дезу.

  28. 13 марта 2014

    Почему :

    Гость :
    Дорогой “изнутри” . Такого не грамотного как ты, пора вернуть назад на склад, а тебя еще в УСП держит тот самый Джевага. Какое развитие если ты даже писать грамотно не умеешь? Сам развиваться не пробовал? Ты достал своим нытьем и кляузничанием. Ты уже достал весь коллектив УСП. Иди ной на склад и девушку можешь с собой свою забрать, а то пригрелись оба в офисах, хоть и на разных территориях Омеги,ты и ее заразил своим настроением. До появления тебя в ее жизни , девушка поприятнее была в общении. Надеюсь тебя сократят.

    Вот явное общение с сотрудниками,( а потом у них текучка по 200 человек в год и на каждом столбе обьявление)НАУЧИТЕСЬ для начала общаться с ЛЮДЬМИ,а не с быдлом за которое ВЫ держите сотрудников!!!!!!! они даже сдесь умудряються паказать свое ПАФАСНОЕ и ВЛАСТНОЕ отношение,то писать не умеешь то мы нытики,то еще какие то не такие,а вот ДЖЕВАГО сколько ты пробыл обычным МСП ,вспоминай? как тебя усадили на тепленькое местечко? или уже забыл? КОРОНУ одел так незабывай ,люди работали до тебя и много раз даказывали что они начинали кампанию, а не Сапляки которые щас Кукарекают что они спасают кампанию от кризиса!

    Добрый и не приятный «Гость»
    Я не тот человек о котором ты писал !
    Но я та же понял про кого ты говоришь !
    Вижу тебя сильно зацепило , но правда всегда горькая.
    Если ты решил вступиться за Джевагу то тогда пожалуйста объясни что он сделал за полтора года работы в омеге ?
    Какую пользу он принес компаний ? как по мне он только сделал работу всего УСП сложнее.
    Ну так что сколько там опять кладовщиков уволили ?
    Вам не стыдно увольнять людей с работы в такое время ???

  29. 12 марта 2014

    Гость : сегодня уволили РОСТА! Лично я знал его не долго но и
    успел проникнутся к этому человеку самым хорошем чувством. ни когда не откажет в помощи.всегда толково и доходчиво объяснит и поможет. если таких гонят то мне здесь делать нечего(работаю 4 месяца). РОСТУ почёт и уважуха. ещё ( пока ) работаю.

    Дажились начали увольнять хороших специалистов и надежных людей,которые паказывали свою преданость ОМЕГЕ, не раз и всегда были лояльны к кампании!нормальных пацанов выкинули десятками ,а Чалого барана тупого оставили и Огия нечего неумеющего ,им даже по 1- ой катнг- ии нельзя платить т.к. они норму не делают! — это ПОЗОР василенко.

    не цениться нечего,люди со СКЛАДА это мусор ,на которых кампания зарабатывает милионы а на людях экономят на каждой гривне,но все б нечего и понимали это как Бизнес,так нет скольких уволили с ОТДЕЛОВ ?? ИЛИ ТОЛЬКО НА СКЛАДЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ?? где ж талатливые МАРКЕТОЛОГИ которые так все просчитывают и все знают а ??? Вы без Бесаги( Царство Небестное) ПОЛНЫЕ НУЛИ и это явно щас видно

  30. 12 марта 2014

    @Гость
    Воловода???

  31. 11 марта 2014

    сегодня уволили РОСТА! Лично я знал его не долго но и
    успел проникнутся к этому человеку самым хорошем чувством. ни когда не откажет в помощи.всегда толково и доходчиво объяснит и поможет. если таких гонят то мне здесь делать нечего(работаю 4 месяца). РОСТУ почёт и уважуха. ещё ( пока ) работаю.

  32. 28 февраля 2014

    Самый обычный кладовщик — именно ОН выполняя «самую простую», но самую тяжелую работу видит результат работы «продажников» и управленцев протирающих штаны без толку, НЕТ результатов работы офисов, НЕТ!!! И от кладовщика не зависят продажи, он работает на 100% по полученному заданию, а получает копейки. Не хочет работать управленческий аппарат, так по-человечески скажи «увольняйтесь» или ты падло будешь грести деньги до последнего, а на складе будут до последнего надеяться, что будет работа и прежняя зарплата. Всем падлюкам управленцам каждая копейка пусть будет на лекарства и на черствый кусок хлеба.

  33. 27 февраля 2014

    Гость :
    Дорогой “изнутри” . Такого не грамотного как ты, пора вернуть назад на склад, а тебя еще в УСП держит тот самый Джевага. Какое развитие если ты даже писать грамотно не умеешь? Сам развиваться не пробовал? Ты достал своим нытьем и кляузничанием. Ты уже достал весь коллектив УСП. Иди ной на склад и девушку можешь с собой свою забрать, а то пригрелись оба в офисах, хоть и на разных территориях Омеги,ты и ее заразил своим настроением. До появления тебя в ее жизни , девушка поприятнее была в общении. Надеюсь тебя сократят.

    Вот явное общение с сотрудниками,( а потом у них текучка по 200 человек в год и на каждом столбе обьявление)НАУЧИТЕСЬ для начала общаться с ЛЮДЬМИ,а не с быдлом за которое ВЫ держите сотрудников!!!!!!! они даже сдесь умудряються паказать свое ПАФАСНОЕ и ВЛАСТНОЕ отношение,то писать не умеешь то мы нытики,то еще какие то не такие,а вот ДЖЕВАГО сколько ты пробыл обычным МСП ,вспоминай? как тебя усадили на тепленькое местечко? или уже забыл? КОРОНУ одел так незабывай ,люди работали до тебя и много раз даказывали что они начинали кампанию, а не Сапляки которые щас Кукарекают что они спасают кампанию от кризиса!

  34. 25 февраля 2014

    ИЗНУТРИ : Зачем идти к начальству ????????
    Если оно не слышат и не видит , сколько людей хотело и хочет вырасти и работать на благо компаний но им не дают и не слышат их предложения в улучшений работы !!!!!
    Есть великий и могущественный отдел “МАРКЕТИНГА” который знает как все правильно делать )))))
    Зачем идти на склад когда можно посмотреть на одни из самых основных отделов ,управление продаж, управления сопровождения продаж !!!
    Посмотрите на начальника по фамилий Джевага человек у которого большие амбиции и требование а управлять продажниками не умеет он та же не понимает не чего в продажах !!!!!!!!!!
    Ценности компаний это всего лишь красивые слова которые должны висеть как декор в каждом кабинете компаний.
    Менеджеры по подбору персонала просто не заинтересованы в развитие сотрудников!!!!

    Дорогой «изнутри» . Такого не грамотного как ты, пора вернуть назад на склад, а тебя еще в УСП держит тот самый Джевага. Какое развитие если ты даже писать грамотно не умеешь? Сам развиваться не пробовал? Ты достал своим нытьем и кляузничанием. Ты уже достал весь коллектив УСП. Иди ной на склад и девушку можешь с собой свою забрать, а то пригрелись оба в офисах, хоть и на разных территориях Омеги,ты и ее заразил своим настроением. До появления тебя в ее жизни , девушка поприятнее была в общении. Надеюсь тебя сократят.

  35. 25 февраля 2014

    Зачем идти к начальству ????????
    Если оно не слышат и не видит , сколько людей хотело и хочет вырасти и работать на благо компаний но им не дают и не слышат их предложения в улучшений работы !!!!!
    Есть великий и могущественный отдел «МАРКЕТИНГА» который знает как все правильно делать )))))
    Зачем идти на склад когда можно посмотреть на одни из самых основных отделов ,управление продаж, управления сопровождения продаж !!!
    Посмотрите на начальника по фамилий Джевага человек у которого большие амбиции и требование а управлять продажниками не умеет он та же не понимает не чего в продажах !!!!!!!!!!
    Ценности компаний это всего лишь красивые слова которые должны висеть как декор в каждом кабинете компаний.
    Менеджеры по подбору персонала просто не заинтересованы в развитие сотрудников!!!!

  36. 25 февраля 2014

    Гость : Катется кантора без “Хозяина” по наклоннноооййй…..
    Многие цепляются а цеплятся не за что ” Гниль” там одна….
    Удачи уволившимся или уволенным – “Козлами”…..

    «хазяйн» реально имел вес и был двигателем кампании,и как только не стало сразу начались спады во всем,а щас все пустили на самотек,кампании реально нас*ать на своих сотрудников, это выражаеться в масовых увольнениях ,не кто даже не пытается узнать почему сотрудник уходит или как то удержать! в этом вся ГНИЛЬ кампании!
    Дырвянская сколько человек ты устроила в кампанию в январе ?а сколько уволилось? за что тебе платят НЕМАЛЫЕ деньги?1?!!!!? отдел дармоедов палучается

  37. 21 февраля 2014

    Да просто заказной писака. Лишь бы опорочить всех и все.

  38. 21 февраля 2014

    Ты не обратил внимание, что все кого ты полоскаешь, работают рядом с тобой в компании и вышли из склада, и достигли, в отличии от тебя, определенного статуса. Если бы они плохо работали, то их бы не держали на работе.

  39. 18 февраля 2014

    Гость : Катется кантора без “Хозяина” по наклоннноооййй…..
    Многие цепляются а цеплятся не за что ” Гниль” там одна….
    Удачи уволившимся или уволенным – “Козлами”…..

    и че — это за полгода без «хозяина» вдруг гниль образовалась «в суперкомпании» и она стала катиться по наклонной? хорошую устойчивую компанию за полгода по наклонной не пустить. Видать гниль эта была и раньше.

  40. 18 февраля 2014

    Катется кантора без «Хозяина» по наклоннноооййй…..
    Многие цепляются а цеплятся не за что » Гниль» там одна….
    Удачи уволившимся или уволенным — «Козлами»…..

  41. 16 февраля 2014

    @НОВЫЙ РУССКИЙ покойный Бисага почитывал а потом своим вставлял иногда. А сейчас может всем по фиг.

  42. 15 февраля 2014

    Любые сплетни основываются на информации…и грамотный Руководитель всегда должен анализировать как сплетни,так и любую другую инфу,чтобы сложить картинку общего положения дел в подразделении..и я Вам скажу,что не каждый сотрудник вот так вот запросто «пойдет брать быка зарога» в кабинете БОССА!!! это психологический фактор…стресс…и я вжизнь не поверю,что руководство компании ООО ТПК ОМЕГА АВТОПОСТАВКА не читает этот ресурс!!! ну не верю!)))@Гость

  43. 15 февраля 2014

    @НОВЫЙ РУССКИЙ
    здесь лишь сплетни, и руководство давно их не читает. Есть предложение — идите и предлагайте. Боитесь быть обсмеянными — заткнитесь и не высосывайтесь. Это ваш выбор.

  44. 14 февраля 2014

    ….А смысл идти к руководству ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ???? кто его слушать будет???? сделают посмешищем…все-равно к тому,Кто РЕАЛЬНО решает вопросы,думаю,работнику склада напрямую не достучаться…а, изложивши тут инфу о положении дел склада — глядишь,БОЛЬШОЙ БОСС прочтет…этот сайт многие посещают и читают…@Гость

  45. 13 февраля 2014

    @Почему
    потому, что у тебя хватает сил/ума только на писульки здесь. Пойди к руководству и предложи. В том числе и себя на руководящую должность. Ты ж самый умный! Дерзай!

  46. 13 февраля 2014

    гость :

    А.Тимошенко. : КАТИМСЯ ВНИЗ. СКОРО КАЮК!!!!

    а в чем это проявляется?

    Компания с двойными стандартами.Все декларируемые ценности соблюдаются до тех пор пока не идут в разрез с ценностями руководства.
    1) на складе ЗП урезали на 50% рабочим,в то время как руководство склада палучает полную ЗП?!?есле Василенко говарит я патриот Омеги так, урезай и себе на 50% Зп экономим так на всех !
    2) двое технологов хранения не дорого содержать ??где реальная польза от них?или только ходить и улыбаться умеют эти люди?
    3)начальник реинжиниринга бизнес-процессов Жаринов не дорого обходиться кам-нии?где его результаты работы?как они влияют на работу склада и в чем проявляються?
    4)такие важные как Огий ,даже элементарного не умеет делать ,человек приходит на работу только по телефону поговарить и чай папить, не дорого содержать?
    5)Участок КД не много ли там сидячих мест перед маниторами на стулках? от силы работают 4 часа максимальной интенсивности а потом «делают вид работы»,в то время как кладавщик в смене обязан работать безостановочно и днем и ночью по 12 часов,не дай Боже присядет отдахнуть! как в том время на КД могут сидять и по 4 часа , ну очень заняты и бедолаги устают.
    6)Участок некондиции и возвратов очень сильно перетруждаються,не знают чем заняться от безделия, не дорого обходяться их услуги кампании?обьемы работы сакратились несколько раз а количество людей такое же! не АБСУРД?
    7)Почему снимают за воровство с кладавщиков только ,а не с охраны ,сб,это их прямые обязаности?
    Поймите мы такие же люди как и вы, и у НАС ЕСТЬ Семьи и дети,у большинства кредиты!!!!
    Я обычный “пахарь”, который ходит на работу зарабатывать деньги и тем самым обеспечивать свою семью! Почему я (падобные мне трудяги) должен отрабатывать свою ЗП ,в то время как многие сотрудники прогуливаються пешим шагом и создают видимость работы!?

  47. 10 февраля 2014

    …согласен..слово «корешь» пишется без мягкого знака…виноват,исправлюсь..@Гость

  48. 9 февраля 2014

    А.Тимошенко. : КАТИМСЯ ВНИЗ. СКОРО КАЮК!!!!

    а в чем это проявляется?

  49. 8 февраля 2014

    НОВЫЙ РУССКИЙ : ДЛЯ тупых и недалеких – брехунцов мне не корешь и не дружбан…и никогда им не был…@гость

    он хоть писал без ошибок…

  50. 7 февраля 2014

    КАТИМСЯ ВНИЗ. СКОРО КАЮК!!!!

  1. 25 августа 2011

    Недавно познакомился с этой компанией. Знакомство было настолько интересным, что я просто считаю своим долгом оставить о ней данный отзыв.
    Сам я живу и работаю на руководящей должности в Днепропетровске, но сейчас ищу более высокооплачиваемую работу, чем та, что у меня есть, причем не только в Днепропетровске, но и в других городах юго-востока Украины.
    На сайте http://www.rabota.ua натолкнулся на объявление о том, что данная «корпорация» ищет начальника отдела маркетинга в Харькове, Днепропетровске и Киеве, поэтому 10 июля послал им свое резюме. Надо сказать, что не люблю я тех работодателей из Харькова, которые ищут специалистов в других регионах. Дело в том, что Харьков это второй (после Киева), если не первый, город Украины по количеству ВУЗов и специалистов всех уровней и в любой области. Также, из всех юго-восточных регионов Украины, в Харькове самые низкие зарплаты. Вследствие всего этого, проблем с наймом любого специалиста в Харькове, на мой взгляд, просто быть не может. Поэтому, если харьковская компания ищет специалиста в других областях Украины, то это означает одно из двух: 1) либо компания ищет суперпрофессионала, ТОП-менеджера, который будет лучшим из лучших в своей области; 2) либо компания так основательно испоганила свою деловую репутацию на региональном рынке труда, что те, кто знают свое дело, да и просто нормальные люди, с ней уже просто не хотят связываться.
    27 июля мне позвонила их Руководитель департамента персонала – некая Александра Валерьевна.
    Во время этого разговора выяснилось следующее.
    В отделе маркетинга около 15 человек, которые просто мечтают получить на свою голову начальника. Сколько точно сотрудников она не знает. Ну, ясное дело! Зачем же это знать главному HR-менеджеру компании? По ее словам, среди этих сотрудников есть товарные и финансовые аналитики, маркетологи, бизнес-аналитики, дизайнер и специалист по рекламе.
    Спрашиваю, устраивает ли ее зарплата, указанная в моем резюме. Как легко догадаться, я не собираюсь ехать в другой регион, чтобы работать за 5000 гривен. А тем более тащить на себе за копейки весь маркетинг, аналитику и стратегическое развитие корпорации в которой работает 1200 человек. Поэтому зарплата в моем резюме указана в размере *0000 гривен. На моей вопрос мне снисходительно отвечают «Нашу компанию никакой зарплатой не напугаешь»! Забегая вперед, скажу, что это чистая правда: как можно напугать высокой зарплатой компанию, в которой не хотят никому платить больше 3000 гривен?!
    Ну, ладно. Не напугал своей фантастической зарплатой, спрошу про своего предшественника – бывшего начальника отдела маркетинга. Но выяснилось, что и спрашивать ничего не надо – тема явно болезненная для моей собеседницы, сама все начала рассказывать. Из ее сбивчивого рассказа вырисовывается следующая картина. Отдел маркетинга в «Омега-Автопоставка» был создан несколько лет назад человеком, который имел о маркетинге весьма слабое представление. Отдел работал как придется, и всех это, до поры до времени, устраивало. В 2010 году этого человека перевели на управление каким-то внутрикорпоративным проектом («в нашей компании никого не увольняют, просто люди переходят на другие должности» – благотворительное общество, да и только). Таким образом, отдел маркетинга остался без любимого начальника. Осенью 2010 года ему пришла замена – какая-то женщина, до этого работавшая на аналогичной должности на рынке b2c. Новый начальник продержался 3 месяца. «Она ничего не понимала в аналитике, ей были не интересны маркетинговые исследования, она специалист по рекламе. Поэтому, МЫ ПРОВЕЛИ ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (во как!), и пришли к выводу, что нам необходимо расстаться… Ну, да Вы ничего плохого не думайте! Наша компания рассталась с ней по обоюдному желанию. Мы ее даже с шампанским провожали!». В целом, конечно, тоже ничего хорошего. Как показывает моя практика, для компании таких размеров, 3 месяца это совершенно недостаточный срок для полного построения эффективной системы маркетинга. Если, конечно, не изображать бурную деятельность и делать вид, что все хорошо, а действительно комплексно, методично и очень детально налаживать маркетинговую работу по всем направлениям. Далее выяснилось, что с тех пор эта должность остается вакантной (почти год!!! что же эта за компания такая?). Т.е. маркетингом в этой корпорации, по сути дела никто не управляет, все идет, как идет. Кто-то, что-то, где-то делает.
    Спросил, какой порядок собеседования. Он следующий. Начальник отдела маркетинга непосредственно подчиняется какому-то там Директору департамента каких-то шин и масел. У меня сложилось впечатление, что это просто Директор по продажам компании или, если хотите, ее Коммерческий директор. Ну, есть такие организационные структуры, когда маркетинг подчиняется продажам. Как правило, тут все зависит от выстроенных в компании коммуникаций: если они нормальные, то маркетинг способствует увеличению объемов продаж; если нет «продажники» часто пытаются диктовать маркетологам глупости относительно того, каким последние должны «сделать рынки» (как будто это только от них и зависит). Поэтому личное собеседование в «Омега-Автопоставка» проходит в два этапа. Первый этап – одновременное собеседование с Директором этого департамента и с нею – Александрой Валерьевной. А второй, если он, конечно, состоится (в смысле мой уровень подготовки, мой внешний вид и моя речь) удовлетворят высокие требования этих «уважаемых» людей – это еще одна поездка в Харьков на встречу с Генеральным директором компании. На вопрос можно ли посмотреть на работу отдела маркетинга и коротко пообщаться с его сотрудниками, с целью предварительной оценки их уровня подготовки, мне категорически было отказано. «Мы поведем, знакомиться с сотрудниками отдела маркетинга, только того кандидата, который будет подходить нам на 90%. Ну, Вы ведь всегда имеете возможность отказаться…». Ну, ладно, принято. Если так уж надо, съезжу 2 раза в Харьков, ведь, все-таки претендую на должность, как мне кажется, ТОП-менеджера с высокой зарплатой. Хотя какой ТОП-менеджер… Если без Начальника отдела маркетинга они почти год живут… И рядовых работников, конечно, не нужно отвлекать от работы для встречи со мной (хотя, сдается мне, работа компании от этого мало бы пострадала).
    Еще спросил, как быстро нужен им Начальник отдела маркетинга: мне ведь нужно нормально уволиться с того предприятия, на котором я сейчас работаю, по-человечески передать дела, снять квартиру в Харькове, переехать самому и перевезти вещи. А, самое главное, не будут ли они еще год искать подходящего кандидата? Если да, то на кой черт мне бросать все свои дела и тратить на каких-то клоунов свое время?! Лучше поискать других работодателей, которые реально заинтересованы в максимально скорейшем выходе на работу необходимого им сотрудника. Александра Валерьевна на этой мой вопрос сказала: «Честно скажу Вам: недолго. Нас уже поджимает время».
    Ну и последний «контрольный» вопрос с моей стороны – оплачивают ли проезд на собеседование. Всегда его задаю, хотя эти копейки мне абсолютно не нужны и я никогда их ни у кого не требовал. Просто, как показывает моя практика, если компания, которая ищет соискателей в других регионах, не оплачивает проезд на собеседование, то это значит, что в ней присутствует патологическая жадность и абсолютно неквалифицированная служба персонала. На мой вопрос мне ответили, что оплачивают только проезд автобусом либо железнодорожным транспортом. Личным автотранспортом проезд не оплачивается. Уже плохо – первые признаки сказочной скупости. ТОП-менеджеры в своем большинстве имеют свой личный автотранспорт, на котором и ездят. Я, например, избегаю ездить на машине, потому что у меня проблемы со зрением, вследствие чего за руль мне лучше не садиться. Если бы их не было – обязательно поехал бы в Харьков на своей машине.
    В целом от разговора с этой «вершительницей человеческих судеб» осталось не слишком хорошее впечатление. Нет, она не грубила, можно даже сказать, что вела себя очень вежливо, но ее речь оставляла желать лучшего: уж очень бессвязная, много ошибок в словах и при построении предложений. Например, чего стоит такой шедевр – «нам нужен человек, который будет не просто считать «цифирьки», а определять нужно ли это исследование». И так через каждое слово. Плюс принципиальное понимание маркетинга – «нам не нужно организовывать рекламу, так как у нас не компания услуг. Нам нужен аналитик». Да, если бы в компании работало 12, а не 1200 человек, и ее оборот составлял 600-800 тыс. грн. в месяц, то я бы тоже сказал, что необходимо тратить деньги только на самое необходимое продвижение (рекламу). И даже бы «не заикался» ни о каких-то там масштабных маркетинговых исследованиях, рекламных компаниях и PR-стратегии. А у вас «господа», с учетом масштабов вашей деятельности, должно быть все: и реклама, и различные маркетинговые исследования, и продвижение имиджа предприятия как такового, и ассортиментный маркетинг, и управление ценообразованием и много чего еще… Это же ваша деловая репутация. Вас просто воспринимать всерьез не будут, если не будете отвечать современным требованиям рынка. А, значит, и дел с вами иметь не будут.
    В целом, мою визави, к концу нашей беседы я мысленно окрестил «сельским библиотекарем». Ну, Александра Валерьевна, нельзя же допускать столько глупостей и грамматических ошибок в разговоре с незнакомыми людьми. Люди, то ведь все разные. Вон на меня нарвались. А я даже малейших ошибок никому не прощаю. Тем более, что вы себя позиционируете как «Руководитель департамента персонала». Ну, были такие «руководители» в крупных компаниях. Но не в 2011, а в 1992-1996 гг. Это, к сожалению, Ваш уровень. Иначе сейчас все. Нужно совершенствоваться. А то придет к Вам завтра такой Генеральный директор, как я, побеседует с вами, и останетесь вы без работы. И не зарекайтесь, что этого не будет. В этой жизни и в этой стране все бывает.
    Но так как работать мне, слава Богу, не с ней – она ведь всего лишь рекрутер, тем более предполагается, что будет беседа, не столько с ней, сколько с этим Директором департамента, решил все-таки съездить на собеседование в эту компанию. Все-таки, мои требования по зарплате их устраивают, компания крупная, авось и будет что-то осмысленное на собеседовании. Договорились на 1 августа.
    Взял на работе отпуск за свой счет, бросил все дела и 1 августа в 6 утра поехал на автобусе из Днепропетровска в Харьков. Приехав через 5 часов в Харьков, оттуда поехал в Васищево. Да, забыл сказать. Эта компания находится не в самом Харькове, а за городом – возле пгт. Васищево (деревня с населением в 6000 человек, в получасе езды от Харькова). Ну, приехал в какой-то сосновый лес, зашел на проходную, где какие-то испуганные дети – мальчик и девочка, которые сидят там, вызвали мне эту красавицу. Кстати, когда я уже приехал в Харьков, она мне звонила – спрашивала, приехал ли я уже. Тогда я решил, что это забота об иногороднем соискателе, а сейчас уверен, что она была бы счастлива, чтобы я тогда ей ответил, что у меня приехать не получилось.
    Первое впечатление, полученное по телефону, обманчивым не оказалось: передо мной стояла заведующая деревенской библиотекой, с легкой претензией на современного рекрутера крупной компании. Ну, да ладно. Я сам не Аполлон, и при выборе одежде аскет – деловой дресс-код, это как раз для меня. В конце концов, я управленец, а не участница конкурса «Мисс Вселенная». А самое главное, внешность обманчива. Выдает, как правило, речь. Зашли мы с ней в отдел персонала, в котором работают несколько девочек, а оттуда прошли в ее маленький кабинет. Сели за стол, на котором стоял ноутбук, и начали разговор.
    В самом начале разговора я обнаружил отсутствие Директора департамента, присутствие которого было клятвенно мне обещано. Ладно, в конце концов, человек мог и задержаться. У хороших «продажников» все-таки, как правило, напряженный график. Мне и в голову не могло прийти, что этого человека, в принципе может не быть на собеседовании, ведь это под его началом я должен работать, и именно он, как «продажник», должен быть заинтересован в эффективном маркетинге, а значит и в найме человека, который построит такую маркетинговую работу.
    Поговорили ни о чем. Я сказал, что готов работать в другом городе, она мне сказала, что сама 10 лет проработала в крупном банке с иностранными инвестициями в Киеве, но вот семья в Харькове (интересно, она, что сама жила в этом Киеве все 10 лет?), да еще реорганизация этого банка, и вот она вернулась в Харьков, и уже 2 года работает в этой компании. Я думаю, что все гораздо проще: выгнали, так как совершенно не отвечает требованиям современного рекрутинга. Далее задавались глупые вопросы, например, относительно того составлял ли я когда-нибудь План маркетинговых мероприятий на перспективный период. «Это ведь первый документ в маркетинге». Нет, Александра Валерьевна, это не так. В первую очередь, хороший Директор по маркетингу должен составить Концепцию маркетинга, в которой должны быть изложены стратегические цели и задачи маркетинга на конкретном предприятии. Иными словами, мы должны понимать к чему мы идем, как дальше в кратко- и долгосрочной перспективе должна развиваться компания, зачем вообще нужен маркетинг на предприятии, какие результаты эффективной маркетинговой работы должны быть представлены вышестоящему руководству и т.д. А уже в рамках такой Концепции, тщательно и системно организовывается работа всего маркетингово-аналитического отдела и составляется План маркетинговых мероприятий на перспективный период, как правило, год. Ведь сам по себе, маркетинг – это не самоцель предпринимательской деятельности, а необходимый инструмент для дальнейшего развития предприятия.
    Далее меня пытались выспросить, какой я управленец, насколько хорошо у меня получается организовывать работу других людей. Я осторожно ответил, что руководствуюсь здравым смыслом и в принципе готов развивать перспективных, но неопытных сотрудников, однако не люблю разгильдяев, которые халатно относятся к работе. В доказательство привел случай, когда один мой, вновь нанятый сотрудник, начал играть в компьютерные игры в первый же свой рабочий день, в дальнейшем не исправился, и вскоре его пришлось уволить. Этот случай мы разбирали минут 20. Александру Валерьевну очень интересовало, почему я его сам не уволил, а отправил к своему Директору, который его уже и уволил. То, что формально я не имею право выдавать приказы об увольнении, но фактически его уволил, дав свои рекомендации по этому вопросу Директору предприятия, она кажется, так и не поняла.
    Заговорили о зарплате. Вот тут-то и началось самое интересное.
    Мне сообщили, что «их компания старается платить заработную плату чуть выше рыночной». А ориентируется она на какие-то «обзоры», по харьковской области. То, что Харьков – аутсайдер в размерах зарплат, а аналитические обзоры уровня заработных плат она должна составлять сама, путем самостоятельных исследований отечественного рынка труда, мою собеседницу, похоже, не волнует.
    Что тут же и подтвердилось, когда мне сообщили, что по «её обзорам», начальник отдела маркетинга должен получать 7 тыс. грн., ну, в крайнем случае, 15 тыс. грн. Также узнал, что моя предшественница получала именно 15 тыс. грн.
    Далее мне сказали, что сейчас сотрудники отдела маркетинга работают в режиме секретарей и вообще они «так себе». На что я возразил, что если платить по 3000 грн. маркетологам и аналитикам, то других сотрудников у них и не будет. Тут у моей собеседницы резко изменилось выражение лица, и мне было заявлено металлическим голосом, что «других зарплат они и не заслужили». Ну, отлично! «Надсмотрщик-капиталист» нанял в силу своей жадности неумелых, но зато дешевых «рабов», содержит их на «голодном пайке», и еще удивляется, что они плохо работают. А зарплату нормальную платить слабо?! Денег у «бедняков» нет? Может быть, тогда бы и люди работали лучше. В крайнем случае, можно было бы и нанять работников получше.
    После этого мне вдруг ни с того ни с сего было заявлено, что «Директор департамента «дико извиняется», но на встречу со мной он не пришел и придти не сможет, т.к. у него неожиданно, в самый последний момент, появились очень важные дела. Поэтому принятие конечного решения относительно моей кандидатуры он полностью доверяет ей – Александре Валерьевне». Ну, что тут скажешь… НАГЛЫЕ ТВАРИ ПРОСТО ВКОНЕЦ УЖЕ ОБНАГЛЕЛИ! ПРИГЛАСИЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ТОП-МЕНЕДЖЕРА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА, А САМИ НЕ ПРИШЛИ НА ВСТРЕЧУ!!! ТАКОГО У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫВАЛО НИГДЕ И НИКОГДА!
    Далее беседа достаточно быстро подошла к своему концу. Мне еще раз рассказали об «обзорах» зарплат, о том, что начальник отдела маркетинга должен работать за небольшие (3-15 тыс. грн.) деньги, о плохих рядовых маркетологах компании, которые просто недостойны получать зарплату более 3 тыс. грн. и т.д.
    Беседа завершилась моим комментарием относительно того, что какая зарплата у начальника отдела маркетинга – такой он и специалист и обещанием этой негодной Александры Валерьевны дать мне окончательный ответ относительно трудоустройства в самое ближайшее время. Попутно я узнал, что оказывается эта компания, все-таки, не спешит нанимать начальника отдела маркетинга, т.к. эту должность непременно должен занять самый достойный – «четырежды нобелевский лауреат в области экономики, с опытом работы в 100 международных корпорациях, и самое главное, ГОТОВЫЙ ЖИТЬ ВПРОГОЛОДЬ НА КОПЕЙКИ». Напоследок спросил про адрес ее электронной почты. Она сказала, что он у меня есть, так как я посылал свое резюме. Я объяснил этому «великому специалисту» по найму персонала, что рассылки работодателям через большинство сайтов, в том числе и http://www.rabota.ua, происходят обезличенно, т.е. соискатели не видят адресов электронной почты работодателей. С трудом она поняла, о чем я говорю. Но e-mail, таки не дала: она его НЕ ПОМНИТ. Ну, «сельский библиотекарь», что с нее возьмешь. Поражает то, что вот этот человек – руководитель департамента персонала одной из крупнейших отечественных компаний.
    Прошло 2 недели. Вижу про меня жадного, а значит недостойного, полностью забыли, поэтому 13 августа решил позвонить сам. Мне все-таки кажется, что потеряв 1300 гривен в виде своего ежедневного заработка, за потраченное 1 августа время, и затрат на проезд в другой город, я имею на это право.
    Позвонил. В ответ «ни бэ, ни мэ»: мы еще не приняли решение…, я посоветуюсь с начальством и перезвоню.
    В конце концов, 15 августа получил ответ: «Директор департамента пока не видит смысла встречаться со мной». А на собеседование, значит, эта тварь, могла пригласить человека из другого города. Еще и не прийти при этом на эту встречу. Внятного ответа, почему я убогий им не подошел, я не получил. Ну тут, конечно, и думать нечего. Зарплата. Зачем же тогда было приглашать на собеседование? А?! Надеялась, глупая мразь, уговорить меня работать за копейки?!
    Последний штрих. В конце разговора спросил эту поганую Александру Валерьевну оплатит ли ее компания мне проезд. Решил: оплатят – не буду писать данного отзыва. Не оплатят – пеняйте на себя. Она сказала, что обязательно оплатит, вот только когда я предоставлю ей оригиналы билетов. Я сказал, что вышлю их ей по электронной почте. Она сказала, что «их бухгалтерии нужны оригиналы, которые я могу передать ей когда в следующий раз буду в Харькове. (Вы в ближайшее время не собираетесь приезжать в наш город? Ну, ничего: вот когда будете – тогда и передадите)». В общем, наглая ложь и здесь. Как и во всем.

    Резюме.
    По результатам всего общения с этой компанией у меня сложилось стойкое впечатление о следующем.
    1. Руководитель департамента персонала компании «Омега-Автопоставка» – Александра Валерьевна – нагло пригласила меня по собственной инициативе. В этой компании нет денег на зарплату ТОП-специалистов. Поэтому, когда Директор департамента, прочитал о желаемой зарплате в моем резюме, он просто отказался со мной встречаться. А этой красавице, скорее всего, сказал следующее: «ты его пригласила на такие деньги – ты с ним и разговаривай». Поэтому то, она и звонила узнать у меня, как я доехал в Харьков, в надежде услышать, что у меня по каким-то причинам не получилось приехать.
    2. Каков руководитель департамента персонала – таковы и остальные руководители в этой компании на данный момент. И Генеральный директор, и Директор департамента, и все остальные… Были бы другие, разве стали бы они держать, такую как она, на работе? Конечно, нет. Их девиз «ПУСТЬ ВСЕ ИДЕТ, КАК ИДЕТ! Продажи есть? Пока есть! Ну, и Слава Богу! И не надо нам никакого, маркетинга, аналитики и развития! У нас и так все прекрасно! Разве что, за копейки «этот маркетинг», можем взять. Так, не для дела, а для приличия. «Шо воно ваще такое, тот маркетинг?». То, что компания фактически не развивается и имеет очень слабый и малочисленный портфель брендов (по-русски: небольшой ассортимент, с точки зрения количества торговых марок ведущих производителей автозапчастей), совершенно никого не волнует. «После нас хоть потоп!»
    3. ТОП-менеджерам из других городов, кроме Харькова, претендующим на высокую зарплату. Тратить свое время и силы на получение любой должности в этой компании я Вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ. На мой взгляд, это почти безнадежно. Разве что только рассказывать какой ты великий специалист еще с порога. И вести себя предельно нагло. Тогда, может, и получите зарплату более 2 тыс. долларов. Поэтому, не высылайте своих резюме на вакансии данной компании, а если Вам оттуда позвонит это чудо, о котором я здесь рассказывал, просто пошлите ее куда подальше, и не тратьте на нее свое время.
    4. ТОП-менджерам из Харькова есть смысл тратить свое время на эту компанию, только если Вы готовы «тянуть» на себе воз должностных обязанностей на 100 тыс. долларов за зарплату до 15 тыс. грн.
    5. Соискателям из других регионов, кроме Харькова, на рядовые должности, особенно product-менеджерам из Днепропетровска, я также НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свое время на получение должности в этой компании. Ее вакансии «висят» на многих сайтах годами. Я проверил это, но, к сожалению, поздно. А кто не верит, может проверить сам. На зарплату больше 5000 грн. за «адскую» работу даже не рассчитывайте.
    6. Соискатели из Харькова на рядовые должности. Если Вас устраивает 2000-3000 грн. в месяц за выполнение достаточно большой и сложной работы, с учетом поездок в Васищево, пусть даже служебным автотранспортом, то Вам сюда. Работа в «Омега-Автопоставка» подходит для выпускников ВУЗов 2010-2011 годов. И то, только при условии, что Вы имеете другие источники дохода, например, Вас содержат родители либо другие члены семьи. Тем, кто не находится содержании у других людей, особенно тем, кто сам должен содержать свою семью, здесь делать нечего: умрете с голоду на работе.
    7. СОБСТВЕННИКАМ КОМПАНИИ. У меня для Вас плохие новости, господа. Еще 3-4 года такого управления компанией (управление персоналом, маркетингом и развитием, закупками и логистикой), и у Вас существенно упадут продажи, которые потом восстановить их на прежнем уровне будет крайне сложно, ведь Ваши конкуренты, в отличие от Вашего Генерального директора, не спят. У нас в Днепропетровске уже есть как минимум 2 компании аналогичного профиля, которые «обошли» Вас во всем: в оптимизации бизнес-процессов и их автоматизации, в управлении закупками, портфелем брендов, управлении логистикой, построении дистрибьюции и всех других сферах. Поэтому, пока не поздно, отвлекитесь от своих важных дел и обратите Ваше драгоценное внимание на Ваш же бизнес. Все время сидеть на месте нельзя. Не начнете всестороннего развития предприятия, с компанией новых, имеющих современные знания и антикризисный опыт управления, ТОП-менеджеров сейчас – потом пожалеете. На данный момент вся «верхушка» Вашего предприятия прогнила: есть мнение, причем не мое, что в Вашей компании слишком много взяток, использования служебного положения в личных целях и просто ошибок. А вот профессионализма мало. И это Вам говорит не «обиженный соискатель», которого не взяли на работу, а человек, который прекрасно представляет себе всю сложность проведения работы по выводу предприятий из состояния «хронического застоя» на новые уровни развития.

  2. 1 ноября 2012

    Добрый вечер уважаемые чатовцы!
    Бегло почитал то, что тут пишут люди (я так понимаю, разного уровня, как интеллектуально, так и морально-развитых) и пришел к выводу о том, что примерно в 70% случаев тут оставляют след именно обиженные жизнью, неустоявшиеся и не сформировавшиеся личности, которые привыкли работать «сквозь пальцы» или вообще не работать, не отвечать ни за что, почаще и побольше халявы и все в таком роде. В подавляющем меньшинстве — чересчур амбициозные, так называемые «белые воротнички», которые считают себя божественными интеллектуалами (что далеко не так) и должны получать за это баснословные деньги.
    Могу Вас уверить в том, что абсолютное большинство предыдущих 8 страниц являются обидой и переросли в желание «отомстить» за то, что в их лице Компания не смогла увидеть потенциал и талант человека, которому готова платить абсолютно адекватные деньги за его труд.
    Я не увидел ни одного примера в лице другой компании, которая устраивала бы по всем параметрам тех людей, которые поливают грязью данную организацию и сейчас работают, получая полное моральное и материальное удовлетворение. Этим сказано все.
    Не буду углубляться в подробности, однако просто неприятно осознавать для себя и чувствовать беспомощность за таких людей.

Водитель со своим авто 1
20 000 грн
Кладовщик 3
10 800 .. 18 000 грн
Кладовщик (2 категория) 1
15 000 грн
Кладовщик (3 категория) 1
8 000 грн
Младший кладовщик 1
13 800 грн
МП 1
17 500 грн

Добавьте зарплату в компании ОМЕГА-Автопоставка

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ОМЕГА-Автопоставка



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ОМЕГА-Автопоставка?