АЛМИ-ТРЕЙД

VN:F [1.9.22_1171]
1.8 из 5 (голосов: 33)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «АЛМИ-ТРЕЙД»

Отзывы о работе в АЛМИ-ТРЕЙД, зарплаты

1 2 3
  1. 4 ноября 2018

    @гость, вы уже в Измаил «ездили», центральный офис). Так ездили, что еле собрали в кучу там последствия, и в Белгород однажды ездили, так часто «ездили», что мыши на складе кубло свили в печенье) не умничайте, ироничные вы наши ( или не наши)

  2. 3 ноября 2018

    Очень интересно почему автор предыдущего отзыва, утверждая такие серьезные обвинения в воровстве, пьянстве и т.д., не обратился с доказательствами в центральный офис, судя по его отзыву он очень переживает и сочувствует компании и руководству. Наверное, потому, что этот отзыв — это просто нытье обиженного человека (причем мужского пола), которого либо уволили за лень или воровство ( недооценили гады, уволить их!), либо он очень завидует тому, что у Натальи получается работать и команда ее поддерживает (наверное, потому что собутыльники и молочные братья, тут без вариантов!). Ну ты побереги себя, автор-гость, не переживай так, у тебя все еще в жизни наладится ( или нет)

  3. 30 октября 2018

    @Гость, вот это да ))) читаю и поражаюсь вы вообще *ука читаете кто пишет ? Одни и те же а именно Д.Н.И.и её команда ***дства и алкоголизма ! Вы приедете без предупреждения и поймёте о чем я !!! ))) ***дства и ***нь прям на работе а то что кто на работе или вне неё гуляет это совсем другая история )))))))))) всё братья и молочные друзья )))))))))) не адекватные люди которые давно переступили все барьеры по работе Алми трейд я не могу понять что вами руководит почему вы динамите филиал в котовске вас обучают как минимум на 100000 гривен каждый месяц и в итоге фирма теряет 1000000 гривен только на одном филиале а в общем то вообще я молчу!!! Если вам деньги не нужны то продолжайте в это формате но порядка давно нет а крыс очень много и работа гниёт с головы ! Ну всем успехов и ***дства по больше ! Деньги теряем но всё зашебись дырка правит миром ))))))))))) хотя всё это до одного места низуя не меняется годами про**лись все давно до глубины души !!! И руководству по*ер оно верят в мыльный пузырь филиала а то что давно все в воздухе и то что директора уже одной ногой в уголовном проходят и откупаться это нормально до тех пор пока не пожелают доброе утро и изимут всю документацию и не еррфельтруют вас самое не приятное это то что вы главный офис не знаете что и когда будет Джек потом !!!!

  4. 4 августа 2018

    Гость :
    @Гость, оххх, браво, прям в десятку!!!! Отлично написано, это все так и есть,,и на филиалах также, местами хуже. Туда их боссы не доезжают, а если и доедут, то его главное хорошо накормить и покутить, отдать почести) как в совке в 70-х) Быдляцтво. А если хотите стать приближонным на филиале то просто нашепчите директору по персоналу инне федоровне о подводных камнях на филиале и усее, вы будете в любимцах, а тот о ком настучали она просто скушает как самка богомола)

    )))))))) сожрет и не подавится)

  5. 30 июля 2018

    @Гость, сколько волка не корми он всеровно будет в лес смотреть . Так и вы мало и мало плохо ну очень плохо разлинились . Работать нужно а не сплетни водить . И всякой хренью заниматься на работе во время работы в кабинете самки богомола вместе с ней . Не работа а ***дский дом ) Позорище Алми трейд нужно переименовать в котовске на публичный дом.Секта одним словом все уже братья и сестры )

  6. 29 июля 2018

    @Гость, Смешной пост…и набор словосочетаний знакомый. Пытаюсь найти ответ на вопрос, а кем же мы все сюда пришли???

  7. 29 июля 2018

    @Гость, и так начну с самого интересного. Этот сайт фильтруется и не всё выставляют так что не старайтесь писать и излагать свои мысли и проблемы в работе . Всё взаимосвязано и ничего не изменится поверьте . Выгодно как с точки зрения финансов так и личных вопросов . Улыбаемся дальше друг другу в глаза и работаем . Всё хорошо и не так печально . Не жуйте сопли . Ни какого результата не будет по вашим письмам! Я думаю все всё понимают что это так мыльный пузырь отдушина . Не теште себя илюзией смотрите реально на ситуацию. Всем удачи и терпения . Сосредоточьтесь на работе и семье , не розпыляйтесь здесь . Вы помните кем сюда пришли и стали ! Будьте благодарны тому развитию как личности и профессионалы . Тем кто проработал много лет отдельное спасибо мы вам благодарны за терпение и то что вы останетесь с нами ! Будем стараться улучшить вашу работу и оплату труда .

  8. 28 июля 2018

    Это люди, которые пока не поняли , что вменяемый им » корпоративный дух» с душкОм, которые думают, что алми это последняя нить во вселенной за которую стОит держаться и уйти оттуда приравниваетя к греху)

  9. 28 июля 2018

    Гость :
    «Вот оно истенное лицо . Бал маскарад все в масках а здесь я вижу и понимаю кто есть кто . Мне очень интересно будет смотреть вам в глаза зная истенное лицо ваше . А вы об этом не подозреваете а мне ну очень интересно что вы будете говорить и писать когда прийдёт час х»- вот и секта алмишная подтянулась)))) Иеговы Свидетели живы!)

    Мне очень интересно кто эти люди, им доплачивают за «защиту» алми?)
    просто это абсурдно, негативных отзывов подавляющее большинство, и все пишут практически одинаковые проблемы. Я конечно не эксперт, но вполне могу предположить что это правда.

  10. 28 июля 2018

    «Вот оно истенное лицо . Бал маскарад все в масках а здесь я вижу и понимаю кто есть кто . Мне очень интересно будет смотреть вам в глаза зная истенное лицо ваше . А вы об этом не подозреваете а мне ну очень интересно что вы будете говорить и писать когда прийдёт час х»- вот и секта алмишная подтянулась)))) Иеговы Свидетели живы!)

  11. 27 июля 2018

    @Гость, А с инопланетянами контактируеш ?

  12. 27 июля 2018

    Гость :
    @Гость, та не думаю. Я в основном с определенными человеками контактирую. В офисе меня и не узнает никто.

    Человеками !!!) Необразованный человек как тебя вообще на работу взяли ))) Хотя вот поэтому и не узнают )))

    Мнение :
    Престиж АЛМИ давно под сомнением. Низкие зарплаты на фоне раздутого липового «корпоративного духа» и жалких потугов быть компанией номер один. Люди для них мусор!

    Вот оно истенное лицо . Бал маскарад все в масках а здесь я вижу и понимаю кто есть кто . Мне очень интересно будет смотреть вам в глаза зная истенное лицо ваше . А вы об этом не подозреваете а мне ну очень интересно что вы будете говорить и писать когда прийдёт час х .

  13. 27 июля 2018

    Гость :
    @Гость, та не думаю. Я в основном с определенными человеками контактирую. В офисе меня и не узнает никто.

    Человеками !!!) Необразованный человек как тебя вообще на работу взяли ))) Хотя вот поэтому и не узнают )))

  14. 27 июля 2018

    @Гость, та не думаю. Я в основном с определенными человеками контактирую. В офисе меня и не узнает никто.

  15. 26 июля 2018

    Поставщик :
    Доброго времени суток!
    Чётко и по фактам:
    — персонала в магазинах элементарно не хватает, то есть даже если кто-то и будет работать на все 100% этого не будет достаточно, один человек не может и выкладывать товар, и выгружать и делать документы и прочее. Ни о какой ротации товара, или какой-то вменяемой работы как у вашего клиента (покупателя) не ждите, это физически невозможно, и желания если честно ни у кого нету.
    — офис, просто куча ленивых *** (по другому назвать не могу), родня, кумовство и только.
    Эффективность всей этой шараги под огромным вопросом, я очень удивлен куда смотрят непосредственно владельцы, неужели не хочется зарабатывать больше денег, я уже не говорю о деловом имидже (что для этой компании просто пустой звук)
    Менеджеры просто отвратительные люди(и в плане элементарно человеческого общения, и касаемо рабочих моментов) не могу сказать за всех но исходя из личной практики и коллег с которыми общался — положительной характеристики я ещё никогда и ни о ком не слышал.

    Гость :
    @Гость, смотрите никто и никого не поливает грязью, все что тут было написано это голые факты, с которыми сталкивались сотни и тысячи людей. На клевету это уж никак не похоже. Что касается меня как поставщика могу сказать сугубо про себя, хотя думаю что в большинстве случаев у маленьких поставщиков именно так, маленькие компании как правило намного больше стараются. Как раз таки те самые «бонусодаватели» самые большие и создают больше всего проблем, это к слову о предыдущих моих постах по поводу недостатка такой системы с поощрениями…
    Про работу меня как поставщика — заказ приходит вечером, на следующий день машина на всех точках, извините, ночью приёмка не работает — быстрее никто не придумал.
    — товар, в магазинах отношения стараемся ни с кем не натягивать потому что нам соприкасаться ещё не один раз лично, то есть с магазинами ругать не имеет смысла — будешь иметь проблемы на конкретном магазине, а в глобальном плане они ничего и не решают. И как правило сотрудники магазинов на твоей стороне, что касается конкретно нас это замена всего неликвида в кротчайшие сроки (в том числе продукцию которую испортили сотрудники магазина, ни дли кого не секрет что грузчики и сотрудники зала вечно недовольны условиями своей работы и жизни, и они почему-то все время швыряют и кидают товар, разбивают, обдирают, что угодно) все равно идешь на уступки потому что вроде как и пацанов жаль, и с одной стороны их понимаешь что у них такая работа. Хотя по факту тебя то никто не старается понять из них…
    По поводу того что мол сами себя тут унижаем — если я правильно понял то речь идёт о том что не нравится — не работайте. Ну тут скажу следующее, со своей стороны делаем максимум (ну реально больше невозможно, + к тому что выше, РАСЧЁТОВ НЕТ МИНИМУМ ПО ПОЛ ГОДА, бухгалтерия идеальная) наверняка каждый сталкивался с тем что в офисе потерялась какая-то накладная на продукцию отгруженную 9 месяцев назад, хотя после этого уже была не одна сверка и переучёт.
    Вы знаете, я работал в другой сфере и о том что происходит конкретно здесь — не знал. На сегодняшний день мы вложили много сил и средств для того чтобы просто уйти, и к сожалению приходится работать дальше, но мы пытаемся добиваться адекватных условий. Эти посты были в большей степени посвящены будущим сотрудникам и партнёрам, чтобы они подумали стоит ли работать с такой компанией как АЛМИ. Копейка это очень сильная сеть на юге, и к сожалению альтернатив практически нет, если не работать с ними то ты потеряешь большую часть рынка. Повторюсь — много сил и средств вложено в работу.
    Но вот что касается магазинов и сотрудников то их я честно не понимаю, ЧЕГО ВЫ БОИТЕСЬ? ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ ЗА 6-8 ТЫСЯЧ ГРИВЕН? Для новых поставщиков я так и писал, не балуйте их они на этом и сидят что придёт вместо тебя новый работник/поставщик.
    Вот вам пример, старые сотрудники всё таки не выдерживают и уходят верно? А теперь представьте что и новых не будет, только тогда что-то начнёт меняться. Их торговая сеть это огромная машина которая сформировалась за многие годы, и нет не из-за каких-то сверхспособностей сотрудников, а из-за того что было время такое когда просто всё покупалось просто вагонами. Грубо говоря оказались в нужном месте в нужное время, и сегодня из-за вала в этой махине и не ощущается проблем. Ну кому не ощущается? Хозяевам, и правильно, им образно приносят стабильно чистыми допустим 100 денег в месяц и у них всё нормально, и они не соприкасаются с проблемами каких-то там поставщиков,работников. Хотя по факту это наши деньги, за товар который не оплачен годами, не выданная з/п. А по поводу анонимности, ну я лично я высказываю и менеджерам, и на местах, ну вы прекрасно понимаете что по причине воспитанности, и определенных условий я немного ограничен хотя позволяю я себе достаточно. Просто эффекта по факту и нет, я только больше злю определённых людей и скажу так что по факту на работе это не отражается ни в какую сторону. Это наглядно показывает что им просто всё равно, ни по плохому ни по хорошему. Просто насрать, они возмутились что ты там ****ишь но по факту никто близко к сердцу если честно и не принял. Твои проблемы, не нравится ****уй…

    А мы знаем тебя очень хорошо ты наша звезда Алми трейд)

  16. 24 июля 2018

    Гость :
    А я улыбаюсь с вас) Сами себя полеваете грязью) Ищите что-то доказуете возмущаетесь все такие умные . Вы с себя начните . И работу выполняйте ответственно а не на оте..сь.Только о себе думаете и медали вешаете сами себе. Вам пилюля нужна три раза в день для хорошей работы.
    А вы бля сплетни водите то не так это не так . Пишите анонимно а зайти в кабинет и озвучить проблемы не хватает духа и так всегда .приземлить вас надо . Незаменимых не бывает думайте головой а не пятой точкой .

    Ключевое слово, приземлить вас надо??? Вот поэтому к вам и не заходят в кабинете, все приземляете и приземляете,,,

  17. 24 июля 2018

    @Гость, смотрите никто и никого не поливает грязью, все что тут было написано это голые факты, с которыми сталкивались сотни и тысячи людей. На клевету это уж никак не похоже. Что касается меня как поставщика могу сказать сугубо про себя, хотя думаю что в большинстве случаев у маленьких поставщиков именно так, маленькие компании как правило намного больше стараются. Как раз таки те самые «бонусодаватели» самые большие и создают больше всего проблем, это к слову о предыдущих моих постах по поводу недостатка такой системы с поощрениями…
    Про работу меня как поставщика — заказ приходит вечером, на следующий день машина на всех точках, извините, ночью приёмка не работает — быстрее никто не придумал.
    — товар, в магазинах отношения стараемся ни с кем не натягивать потому что нам соприкасаться ещё не один раз лично, то есть с магазинами ругать не имеет смысла — будешь иметь проблемы на конкретном магазине, а в глобальном плане они ничего и не решают. И как правило сотрудники магазинов на твоей стороне, что касается конкретно нас это замена всего неликвида в кротчайшие сроки (в том числе продукцию которую испортили сотрудники магазина, ни дли кого не секрет что грузчики и сотрудники зала вечно недовольны условиями своей работы и жизни, и они почему-то все время швыряют и кидают товар, разбивают, обдирают, что угодно) все равно идешь на уступки потому что вроде как и пацанов жаль, и с одной стороны их понимаешь что у них такая работа. Хотя по факту тебя то никто не старается понять из них…
    По поводу того что мол сами себя тут унижаем — если я правильно понял то речь идёт о том что не нравится — не работайте. Ну тут скажу следующее, со своей стороны делаем максимум (ну реально больше невозможно, + к тому что выше, РАСЧЁТОВ НЕТ МИНИМУМ ПО ПОЛ ГОДА, бухгалтерия идеальная) наверняка каждый сталкивался с тем что в офисе потерялась какая-то накладная на продукцию отгруженную 9 месяцев назад, хотя после этого уже была не одна сверка и переучёт.
    Вы знаете, я работал в другой сфере и о том что происходит конкретно здесь — не знал. На сегодняшний день мы вложили много сил и средств для того чтобы просто уйти, и к сожалению приходится работать дальше, но мы пытаемся добиваться адекватных условий. Эти посты были в большей степени посвящены будущим сотрудникам и партнёрам, чтобы они подумали стоит ли работать с такой компанией как АЛМИ. Копейка это очень сильная сеть на юге, и к сожалению альтернатив практически нет, если не работать с ними то ты потеряешь большую часть рынка. Повторюсь — много сил и средств вложено в работу.
    Но вот что касается магазинов и сотрудников то их я честно не понимаю, ЧЕГО ВЫ БОИТЕСЬ? ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ ЗА 6-8 ТЫСЯЧ ГРИВЕН? Для новых поставщиков я так и писал, не балуйте их они на этом и сидят что придёт вместо тебя новый работник/поставщик.
    Вот вам пример, старые сотрудники всё таки не выдерживают и уходят верно? А теперь представьте что и новых не будет, только тогда что-то начнёт меняться. Их торговая сеть это огромная машина которая сформировалась за многие годы, и нет не из-за каких-то сверхспособностей сотрудников, а из-за того что было время такое когда просто всё покупалось просто вагонами. Грубо говоря оказались в нужном месте в нужное время, и сегодня из-за вала в этой махине и не ощущается проблем. Ну кому не ощущается? Хозяевам, и правильно, им образно приносят стабильно чистыми допустим 100 денег в месяц и у них всё нормально, и они не соприкасаются с проблемами каких-то там поставщиков,работников. Хотя по факту это наши деньги, за товар который не оплачен годами, не выданная з/п. А по поводу анонимности, ну я лично я высказываю и менеджерам, и на местах, ну вы прекрасно понимаете что по причине воспитанности, и определенных условий я немного ограничен хотя позволяю я себе достаточно. Просто эффекта по факту и нет, я только больше злю определённых людей и скажу так что по факту на работе это не отражается ни в какую сторону. Это наглядно показывает что им просто всё равно, ни по плохому ни по хорошему. Просто насрать, они возмутились что ты там ****ишь но по факту никто близко к сердцу если честно и не принял. Твои проблемы, не нравится ****уй…

  18. 24 июля 2018

    А я улыбаюсь с вас) Сами себя полеваете грязью) Ищите что-то доказуете возмущаетесь все такие умные . Вы с себя начните . И работу выполняйте ответственно а не на оте..сь.Только о себе думаете и медали вешаете сами себе. Вам пилюля нужна три раза в день для хорошей работы.
    А вы бля сплетни водите то не так это не так . Пишите анонимно а зайти в кабинет и озвучить проблемы не хватает духа и так всегда .приземлить вас надо . Незаменимых не бывает думайте головой а не пятой точкой .

  19. 21 июля 2018

    Престиж АЛМИ давно под сомнением. Низкие зарплаты на фоне раздутого липового «корпоративного духа» и жалких потугов быть компанией номер один. Люди для них мусор!

  20. 21 июля 2018

    @Поставщик, «Эффективность всей этой шараги под огромным вопросом» именно так! Браво за пост!

  21. 20 июля 2018

    Решил ещё один отдельный пост
    очень хочется чтобы кто-то из владельцев ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА СВОЙ БИЗНЕС
    меня поражает что очень негативные отзывы практически в любых аспектах сотрудничества с этой компанией, начиная от первого коммерческого до работы на месте (в магазине) на протяжении стольких лет ОСТАЮТСЯ АБСОЛЮТНО НЕЗАМЕЧЕННЫМИ
    Абсолютно невменяемые менеджеры, просто абсурдное и непоследовательное поведение, ДРУЗЬЯ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ОГРОМНЫЕ БОНУСЫ
    поверьте мне, поставщики и производители хотят развиваться и готовы в том числе на адекватное взаимодействие с сетями, на маркетинг и прочее. Но нужны вменяемые условия, невозможно платить из -, ты и так всё время идешь на уступки: замены, возвраты и прочее…
    самая тупая СХЕМА о которой я знаю это ОТКАТ за валютный товар и благодаря этому в алми запас АЛКОГОЛЯ НАПРИМЕР ПО НЕКОТОРЫМ ПОЗИЦИЯМ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВПЕРЕД, а компания за эту продукцию уже расчиталась. По факту это вытягивание денег из сети и проплата неликвида, потому что есть интерес менеджеров, это огромные денежные «провисания» для компании. НЕУЖЕЛИ ВЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ, АЙЗИКЕВИЧ, ШАРГОРОДСКИЙ — ПРИЁМ. Вы же евреи, неужели вам не дороги ваши деньги, можно зарабатывать столько же или даже больше, и иметь хорошее отношение и персонала, и партнеров.
    Эти попытки собственного импорта и прочее, ну когда вы поймете что одной *опой на 10 ***в не сядешь, каждый должен заниматься своим. Вы разберитесь со своими основными задачами, а потом лезьте в тему приват лейблов и т.д.. Поставщики решают как правило все нюансы, вы имеете непосредственно необходимое количество товара в магазине и не болит голова, по итогам ДЕШЕВЛЕ купить этот товар у поставщика который занимается плотно чем-то конкретным (вычтите всё ваше попадалово с логистикой и т.д.)

    И ОТДЕЛЬНО ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ — хватит кормить этих офисных ***, имейте собственное достоинство в общении с этими свиньями. Не нужно пытаться излишне к ним по человечески (не имеет никакого смысла) и тоже самое касательно бонусов и работы в целом. ЭТО АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДАСТ ВАМ, не балуйте их и не зажирайте. Вы когда новенькие заходите — думаете что если примете их условия то у вас будет зелённая — *ер вы угадали. Вечно неадекватные заявки — товар заказывается тот который есть в наличии, а то чего нету уже продолжительное время ещё несколько недель или месяцев может не заказываться. В общем написал тут уже войну и мир, суть надеюсь вы уловили. Понимаю что все хотят работать, но поймите мы сами их балуем, уступки, возвраты, бонусы, выпрашивания годами чего либо. Да это просто по человечески не правильно, не говоря уже в деловом ключе…
    Ещё один момент, к персоналу вашему к сотрудникам магазинов тоже отношение свинское (затыкают ими все дыры) и ведь на местах есть действительно много адекватных и молодых людей которые по факту очень производительны, просто им не дают возможности донести свою точку зрения. Менеджер лучше знает, холопам не ****еть (хотя менеджер годами может не иметь представления о реальном положении дел в конкретном магазине).
    И любимый момент ЖАДНЫЕ ВЫ ЕВРЕЙСКИЕ ***, У ВАС ВЕЧНО ВСЁ ВИСИТ, НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, ТО ПРИНТЕРЫ ТО БЛЯДЬ КАКАЯ-ТО БАЗА И ЭТО МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ НЕ ОДИН ДЕНЬ…
    п.с. стоимость хороших серверов несомненно выше чем у новой бмв или GL 63 ))
    нихт юден
    Всем хорошей работы
    Смерть офису!

  22. 20 июля 2018

    Доброго времени суток!
    Чётко и по фактам:
    — персонала в магазинах элементарно не хватает, то есть даже если кто-то и будет работать на все 100% этого не будет достаточно, один человек не может и выкладывать товар, и выгружать и делать документы и прочее. Ни о какой ротации товара, или какой-то вменяемой работы как у вашего клиента (покупателя) не ждите, это физически невозможно, и желания если честно ни у кого нету.
    — офис, просто куча ленивых *** (по другому назвать не могу), родня, кумовство и только.
    Эффективность всей этой шараги под огромным вопросом, я очень удивлен куда смотрят непосредственно владельцы, неужели не хочется зарабатывать больше денег, я уже не говорю о деловом имидже (что для этой компании просто пустой звук)
    Менеджеры просто отвратительные люди(и в плане элементарно человеческого общения, и касаемо рабочих моментов) не могу сказать за всех но исходя из личной практики и коллег с которыми общался — положительной характеристики я ещё никогда и ни о ком не слышал.

  23. 15 июля 2018

    Сотрудник :
    С Ивановной проработала уже 11 лет с первого своего и её рабочего дня.Что бухгалтером ,что директором она всегда оставалась и есть честным,справедливым,адекватным ЧЕЛОВЕКОМ и РУКОВОДИТЕЛЕМ .Когда надо и пилюлю вставит(красиво один на один).
    —Сидит только бухает в кабинете со своими подружками,и сплетни обсуждают… http://www.vnutri.org/almi-treyd/comment-page-2/#comments —-алкоголизма за весь период работы не наблюдала бля СМЕШНО ПРАВДА..
    Будучи бухгалтером она решала все вопросы по фирме вместо директоров я повторяюсь знаю НО ЭТО ПРАВДА!!!.И сейчас такой то ГОСТЬ пишет о безграмотности????А я даю 100% что она и ГОСТЬЮ не раз помогала решить рабочие вопросы Ну да рыльце в ПУХЛИЩЕ замарала доработалась… и Ивановна плохая стала…ГОСТЬ -Мразью можно назвать только того человека который в лицо улыбается и тут же нож в спину сунет Но за Ивановной это го не наблюдала она всегда говорит в лоб что думает и нож в моей спине не торчит за столько лет,а лет не мало .А товар на складе помню собирали и при других руководителях только разница большая Ивановна собирала товар сама тоже. Почему об этом умолчала?Она не сидела в кабинете.Почему умолчала что собирать товар была просьба ,а не приказ,ВЕДЬ В ДРУГИХ ФИРМАХ ЭТО ТАК И ДЕЛАЮТ ПРИКАЗЫВАЮТ?Прежде чем облить человека грязью посмотрите на себя!!!!Много добилась честным путём,репутация не запятнана ??Работать честно надо,а не….

    Ой какие мы честные ору с вас ))

  24. 15 июля 2018

    Хороший коммент про самку богомола) работал в одессе и тоже это слышал, о принципе и миссии директора по персоналу ☺- подслушать,выудить,выжить когото,донести,унизить. А вы говорите. Вот на этом все там и держится

  25. 15 июля 2018

    Какая проверка!Я помню как ждали приезда директора по продажаи, к которому в кабинет заходили торговые и он проверял наизусть принципы и миссию компании. Я такого бреда еще не видел! Они в одессе к стульям приросли, потому фмлиалы и живут царьками. Супервайзеры шаровики, директора в ореоле нимба))) пока не случается чтото из ряда вон, типа в белгороде когда то или в измаиле,тогда едет разгребать и искать виноватых

  26. 14 июля 2018

    @Гость, детский сад . Вы верите в то что есть правда каждый живёт своей жизнью друг другу улыбаются пока есть что делить а если вопрос станет по работе то каждый будет думать за свою семью и пятую точку

  27. 14 июля 2018

    чем дальше в лес тем больше дров. Одна негласная проверка руководства и всё станет на свои места .если им вообще это интересно и нужно а так можно писать сколько хочешь и смысла не будет.
    Всё прикормленные и т д

  28. 11 июля 2018

    @Гость, оххх, браво, прям в десятку!!!! Отлично написано, это все так и есть,,и на филиалах также, местами хуже. Туда их боссы не доезжают, а если и доедут, то его главное хорошо накормить и покутить, отдать почести) как в совке в 70-х) Быдляцтво. А если хотите стать приближонным на филиале то просто нашепчите директору по персоналу инне федоровне о подводных камнях на филиале и усее, вы будете в любимцах, а тот о ком настучали она просто скушает как самка богомола)

  29. 11 июля 2018

    Работала в Одесском филиале торговым представителем..Если вы еще вчера неоднократно делали план ,рвали свое мягкое место за гроши(теперь в сравнении с нормальной компанией пришло понимание),восстанавливали взаимоотношения с заброшенными бывшим сотрудником магазинами,прекрасно поддерживали отношения с коллективом и брали на себя сверхурочные задачи,за которые никто не доплачивал, будьте готовы к тому,что когда вы ,разочаровавшись в некомпетентном и несговорчивом руководстве и самой системе построения оплаты труда ,решите покинуть это неблагополучное место ,на вас будут смотреть как на фекалии те,кто еще вчера мило улыбался вам в лицо и набивался в приятели.О положительных рекомендациях при устройстве на новое место работы можете просто забыть ,а лучше вообще не озвучивать ,что вы работали именно там,т.к. компания ,которой вы до недавно приносили прибыль,будет вас как сотрудника просто смешивать в дерьмом.Будьте готовы к тому ,что планы ,отправляемые в главный офис будут специально корректировать,чтобы вышестоящие получили свои премиальные ,а вас будут и дальше унижать ,пытаясь всячески навязать мысль,что вы — чмо,а не сотрудник. Даже если вы на месте своего предшественника делаете оборот в месяц больше ,даже если вы уже неделю как договорились с заброшенными торговыми точками о поставках и установке оборудования ,а ваш супер просто решал свои вопросы забив на это,будьте готовы к унижению перед всеми своими коллегами ,т.к. супер будет сидеть и сопеть в две дырки ,пока вас распинают за его халатность.
    Все ваши попытки объяснить недочеты в сервисе и предложения по их ликвидации будут рассматриваться ,как личный плевок в лицо региональному менеджеру и его ближайшему подхалиму. Говоря иными словами,вас начнут опускать,критиковать и пытаться выжить с той самой минуты и до тех пор ,пока вас это не достанет окончательно.
    Еще один важный момент,в компании процветает кумовство,поэтому не расчитывайте ,что вам в распоряжение дадут крупные магазины с хорошим оборотом и прибылью(Пример :мерчик одной ТП-шки ,бегает в пару крупных супермаркетов и договаривается за нее о поставках и заказах,т.к. ее саму туда не пускают и с матами не раз выгоняли из магазина,наверно потому что очень ценный кадр и хороший торговый,в отличии от нас смертных), и карьерный рост вам не светит ,если вы не желаете быть чьей-то подстилкой или не имеете блата в виде родственников или близких друзей на руководящих позициях.
    Ну и напоследок..Если вам не свезет и вы попадете на собеседование к Наталье из отдела кадров,будьте готовы к тому ,что даже такой стремной работы вам не видать(а может оно и к лучшему ,Боженька вас оградил), т.к. Наталья не любит со вкусом одетых,ухоженных ,привлекательных и уверенных в себе женщин, вешая им ярлык выскочки(узнала что «для меня работу еще не придумали» когда попала на второй этап собеседования благодаря знакомому).
    П.с. при увольнении многим не выплачивают полностью з/п,не всегда отдают трудовую(были случаи когда сотрудники из-за хамского отношения в этот период отказывались принимать их отходные условия,за что следовали угрозы о не выдаче документов и не выплате з/п вообще как таковой).

  30. 26 июня 2018

    Зависли на Котовске? Давайте про Херсон, а то давноне писали

  31. 26 июня 2018

    Понравился отзыв от гостя Алми Котовск. Разберу пожалуй по частям.Согласна с высказыванием что Ивановна бухгалтер. Да! Она бухгалтер! Но не смущает тот факт,что этот бухгалтер знал о руководстве компанией больше чем наверное директор? Наталья Ивановна грамотный руководитель! Если нужно понять,отпустить, помочь, без проблемы! Могу настаивать…второе..склад! В чем собственно вопрос? Мы не можем помочь собрать склад если выпало какое то звено?в чем вопрос? Разве сложно помочь? У нас потрясающий, хороший коллектив! Да, как в любом большом коллективе бывают проблемы и недопонимания!Но это нормально!

  32. 25 апреля 2018

    @Сотрудник, как в 5 классе на собрании) смех да и только

  33. 31 марта 2018

    и ещё ГОСТЬИ гостившие в АЛМИ мы Вас помним в лицо и по Фамилиям и по делам тоже!!!Грязью облить человека можете смелые??? А не хрена вы засцанннные людишки которые пишите анонимно,а не от себя.Что СЛАБО подписаться под своими словами своим именем и фамилией???Правильно боитесь чтоб ваши фамилии звучали по Котовску.
    А я не боюсь))) Совесть чистая потому что.С возмущением,недовольством о вашем поносе…
    Баженова Светлана Юрьевна.

  34. 31 марта 2018

    С Ивановной проработала уже 11 лет с первого своего и её рабочего дня.Что бухгалтером ,что директором она всегда оставалась и есть честным,справедливым,адекватным ЧЕЛОВЕКОМ и РУКОВОДИТЕЛЕМ .Когда надо и пилюлю вставит(красиво один на один).
    —Сидит только бухает в кабинете со своими подружками,и сплетни обсуждают… http://www.vnutri.org/almi-treyd/comment-page-2/#comments —-алкоголизма за весь период работы не наблюдала бля СМЕШНО ПРАВДА..
    Будучи бухгалтером она решала все вопросы по фирме вместо директоров я повторяюсь знаю НО ЭТО ПРАВДА!!!.И сейчас такой то ГОСТЬ пишет о безграмотности????А я даю 100% что она и ГОСТЬЮ не раз помогала решить рабочие вопросы Ну да рыльце в ПУХЛИЩЕ замарала доработалась… и Ивановна плохая стала…ГОСТЬ -Мразью можно назвать только того человека который в лицо улыбается и тут же нож в спину сунет Но за Ивановной это го не наблюдала она всегда говорит в лоб что думает и нож в моей спине не торчит за столько лет,а лет не мало .А товар на складе помню собирали и при других руководителях только разница большая Ивановна собирала товар сама тоже. Почему об этом умолчала?Она не сидела в кабинете.Почему умолчала что собирать товар была просьба ,а не приказ,ВЕДЬ В ДРУГИХ ФИРМАХ ЭТО ТАК И ДЕЛАЮТ ПРИКАЗЫВАЮТ?Прежде чем облить человека грязью посмотрите на себя!!!!Много добилась честным путём,репутация не запятнана ??Работать честно надо,а не….

  35. 30 марта 2018

    Я работаю в компании АЛМИ г.Котовска более 10 лет. Работала при разных руководителях но справедливей и порядочней Натальи Ивановны я не видела. Она Человек который никогда и ни при каких обстоятельствах не обидит и не унизит человека, если ситуация требует то Она тактично и грамотно тет а тет объяснит подчинённому где и в чём он не прав и как исправить ту или иную ошибку. За время работы бухгалтером Она практически все Директорские вопросы решала сама поэтому сейчас для неё не составляет труда решить любые вопросы. ГОСТЬ который написал столько гадости в её адрес просто не благодарная скотина, я УВЕРЕНА что и Гостю она не раз протягивала руку помощи. Я считаю что написавший эту писульку просто не получил от Натальи Ивановны того на что рассчитывал поэтому столько негатива. Если бы ГОСТЬ работая в нашей компании был честным….а рыльце у него в пуху я уверена, он бы этого не писал.

  36. 30 марта 2018

    Цетирую @Гость, И так всем здравствуйте!

  37. 30 марта 2018

    Готов не согласиться с мнением предыдущего пи….са!Работал не в одной компании горада Котовск но более лояльной компании,под руководством Наталии Ивановны,я не нашол!Человек прфессионал своего дела!Справедливость,честность,порядочность и доброта но и ето ещё не все качества которыми обладает Наталья Ивановна.А человека который полевает её грязью,можна охаректизировать одним словом-пид…о!)))Я думаю что с моим мнением согласиться каждый кто работал с етим руководителем!

  38. 30 марта 2018

    Более справедливого директора , чем Наталья Ивановна на Котовске не было, работая бухгалтером она решала все вопросы вместо директора! Писать можно что угодно, но нормальный адекватный человек столько негатива не вылет, а вылевают те, которые были уволены и судя по отзыву не справедливо либо от усталости на складе, на складе работали год назад, как на каждой фирме форс мажор бывает, при предыдущем дерики тоже помню на склад доводилось ! Ребята не пишите всякую срань, гости с филиала и ушли, а кто хотел и хочет работать — работают

  39. 30 марта 2018

    Я крайне возмущен предыдущим отзывом! Категорически не согласен с мнением данной персоны! Работаю здесь не первый год, да бывает тяжело, не спорю, но на то это и работа! Кто хочет тот работает и зарабатывает, а не ересь пишет в интернете! Наталья Ивановна вполне адекватна, и как руководитель, и как человек. Проблем не возникает, только по рабочим моментам. Звонит по фирмам??? Может вами интересовалась представители других фирм, вот она и дала вам правдивую оценку. Так что в себе разберитесь, а не пишите отзывы полные желчи.

  40. 29 марта 2018

    @Гость, и главное, что это не новость, это знают многие. Закрыли дырку, нашли директора)Просто ктош из главных бросит табуретку в Одессе и поедет это проверять. Директора филиалов воротят что хотят, царьки!!, где они еще такую лафу найдут)

  41. 25 марта 2018

    А я бы хотела сказать пару слов о директоре Котовского филиала…как можно было назначить директором бухгалтера которая ни фига не соображает? Сидит только бухает в кабинете со своими подружками,и сплетни обсуждают…это все что ее интересует,роботы ни какой,текучка людей,на складе кошмар,торговые после района сами товар собирают. А когда торговому надоедает этот бордак и он уходит,так эта мразь Наталья Ивановна звонит в фирмы которые они идут работать и гадости про них роспускает.Я только одного не могу понять куда смотрит Одесский филиал?Ее убирать давно пора,она не директор,она просто не справляется со своими обязанностями,ее место бухгалтера…

  42. 15 марта 2018

    Я проработал в Алми трейд торговым 8 месяцев.больше 11 заработать не дадут а если заработаеш то в следующем месяце так план повысят что 8.000 только принесешь домой.при увольнении кидают.небуной и попов в алк.напр.заберут любую мелочь лишнююпри увольнении не расчитывают.а с отдела кадров и бухгалтерии даже ни чего и не делают.просто закрывают глаза

  43. 14 ноября 2017

    Там больше все печально,это для Одессы в Николаеве все выглядит хорошо и типа весело

  44. 13 ноября 2017

    Так и есть) на николаевском филиале весело

  45. 28 августа 2017

    Я конечно уважаю людей,а конечно лидеров на юге Украины,но что это за зарплата у экспедиторов да ещё водителей и инкассаторов как говориться три в одном,ах да чуть не забыл ещё и слесарь ремонтник.Интересно так вот,а зарплата у нас 3500гривен,так что добро пожаловать в дружную стабильную команду лидера на юге Украины.И не ведитесь на другие фирмы, у нас престижно и Вы будете работать в команде лидеров.

  46. 23 августа 2017

    @Дядя, ну Дядя ты прав… наверное зарплатные ведомости видел, что кому платят, сравнил их с другими компаниями и вывод понятен))) и по людям понятно все изложил, которые приходят в компанию, все на оргумента, фактах. Поверю 100%…

  47. 6 августа 2017

    @Интузиаст, у руководства есть все рычаги как это пресечь ! Я там работал и знаю как . А по поводу компании — Вы только посмотрите кого они уже набирают , какой презентабельный вид сотрудников )))) горе компания , вся работа построена таким образом что бы ТЫ не заработал ! Тфу — срам

  48. 31 июля 2017

    @Гость, Вот это уже интересно! Какой-то аноним-интузиаст, пишет «не советую», в очень авторететном интернет издании)) ну конечно поверим… пишет без доказательно, просто так и про бензин и про планы «не справедливые» и руководство «х..вое», и что самое интересное, оно решило советы раздавать))) иди ты на..й!!! Это честно, планы+выполнение целей = топливо) а ты лучше расскажи, как в телефонном режиме заказы брать, дабы на топливе экономить и в корман, как цели выполнять разбивая товар по клиентам и в ЗП и много еще всяких уловок а как на**☺ть компанию, не надо стесняться напиши.

  49. 14 июля 2017

    Кто хочет идти работать на Алми в Николаеве-не советую. Руководство поступает непорядочно с сотрудниками. Не додают бензин, свои докладываешь. Вешают просрочку. Планы ставят невыполнимые по продаже товара и установке оборудования. В общем работать приходиться на чистом энтузиазме. Очень не советую.

  50. 22 декабря 2016

    Лошок, ну украл ты денег, ну выявили тебя, ну уволили, ну зарплату твою оставили на предприятии и пошел ты ни с чем а х*ли ты хотел? Теперь высер написал, бред всякий, что в твоей дырявой башке был, не *** бульбы пускать. Владимировича с*ка не трогай и зарплата вовремя, если не понятно чо, зайти на прямую можно всегда объяснит. Школа жизни говоришь… Школа жизни работать с такими людьми а твоя школа, быдлом быть по жизни.

  1. 10 февраля 2021

    ОУП – отдел кумовей Чабан. ОУП – это неуважительное отношение к сотрудникам. Это отдел , где тебя обосру*т с ног до головы и выльют весь свой змеиный яд. Не весь отдел такой, касается участка кадрового делопроизводства и конечно же профессионала в своем деле Сибовой. Несчастная и одинокая женщина, злая на весь мир. Ходит якобы вся на позитиве в солнечном настроении и всем желает отличного и позитивного дня – это иллюзия. Этот человек всем желает только зла. Инна Федоровна – вы гнилая! Вы ужасная, вы лицемерная, вы двуличная! Уходя с отдела кадров Вам пожелают успехов, удачи и всего наилучшего. Лучше перекрестите пальчики, потому что эти люди не знают что это. Эти люди умеют только палки в колеса ставить. Прошу вышестоящих руководителей обратить внимание на этот отдел. Задайте себе вопрос, почему оттуда так часто уходят люди. То что вам говорит Сибова – ложь. Люди не уходят якобы из-за того, что им не нравиться офисная работа или то что ее там много. Люди уходят из-за отношения Сибовой и участка кадрового делопроизводства. Поменять бы там все, все было бы по-другому. Сибова тебе все воздастся! Жизнь – бумеранг, возвращается вдвойне. Никому не пожелаю идти работать в отдел кадров!

  2. 28 сентября 2020

    Не могу согласиться. Бред какой-то пишите. Я работаю в компании больше чем полтора года. С ЗП всегда все вовремя и за переработки если они таковы были, то все считаются . Не понимаю, что там кому не выплачивали, всегда есть возможность подойти и разобраться если тебе что-то не понятно. Просто обидно, что компания хороша в целом, глобально на порядок лучше условия и технология работы чем у других, а ее всячески пытаются обливать грязью! Коллектив прекраснейший, все добрые, отзывчивые. Чего-то критичного я не видела.

Грузчик 1
6 000 грн
Учетчик 1
6 000 грн
Экспедитор 1
8 000 грн

Добавьте зарплату в компании АЛМИ-ТРЕЙД

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе АЛМИ-ТРЕЙД



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании АЛМИ-ТРЕЙД?