Сильпо

Сильпо

★★★★★ ★★★★★ 1 2 3 4 5
2.7 / 5 (225)
location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату 🔔  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Сільпо» — сеть супермаркетов, входящая в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.

Отзывы о работе в Сильпо, зарплаты, вакансии

1 21 22 23 24 25 49
  1. Гость
    17 Фев 2017

    Гость :
    а кто знает,почему «Сильпо» бывших своих сотрудников не берет?

    Берут. смотря, как сотрудник в прошлый раз ушёл

  2. Гость
    17 Фев 2017

    а кто знает,почему «Сильпо» бывших своих сотрудников не берет?

  3. Незалежний Експерт
    16 Фев 2017

    Критика консалтинга McKinsey & Company,проэкт Стройный в Фоззи Фуд.Часть 4.Логистика как исскуство.
    https://www.youtube.com/watch?v=llIS1Gg5_sk
    Смотрим понимаем ставим лайки и дизлайки.

  4. Незалежний Експерт.
    15 Фев 2017

    Критика Маккензи.
    https://www.youtube.com/watch?v=ST0mg1XPBkk
    Смотрим ставим лайки дизлайки.

  5. Гость
    14 Фев 2017

    @Гость, жалко что «постраждали никуды не звэрталыся» — зная как разбирается наш операционный офис — уже бы пол левого берега вздохнуло свободно

  6. Гость
    14 Фев 2017

    Гость :
    @ГОСТЬ,
    Ах, не пишите, пожалуйста, этот бред сивой кобылы. Еще и дискриминацию секс меньшинств сюда приплели. В Сильпо всем абсолютно наплевать на личную жизнь сотрудников, если это не мешает работе. А вот если застукали в рабочее время за интимом (а такое случалось), то любой работодатель выгонит сладкую парочку и будет прав. И гомофибия здесь абсолютно не при чем

    Для особо упоротых сильпоидов написано «гугл в помощь». Огранизация называется «наш свит’, этот отчет — «обличчя ненависті». Ссылку на сайт не пропускает этот сайт — внутри.орг. прежде чем гундосить-верхние полушария напряги (хотя это и не привычно для сотрудника сильпо) и попробуй поискать

  7. Гость
    14 Фев 2017

    @ГОСТЬ,
    Ах, не пишите, пожалуйста, этот бред сивой кобылы. Еще и дискриминацию секс меньшинств сюда приплели. В Сильпо всем абсолютно наплевать на личную жизнь сотрудников, если это не мешает работе. А вот если застукали в рабочее время за интимом (а такое случалось), то любой работодатель выгонит сладкую парочку и будет прав. И гомофибия здесь абсолютно не при чем

  8. ГОСТЬ
    12 Фев 2017

    обличчя ненависті — Наш світ

    (ссылку на сайт удалил,т.к. внутри.орг запрещает.но гугл в помощь)

    ————————————
    Кейс 637 (Київ, 2015)
    Лисенко Ірина Євгенівна – менеджер у супермаркеті «Сільпо» –
    звільнила з роботи кількох працівників, звинувативши їх у тому,
    що вони геї (у образливій формі, при свідках). Постраждалі
    нікуди не звертались.

    ————————————
    Звіт підготовлено Центром «Наш світ» за підтримки Бюро з
    демократичних інститутів і прав людини ОБСЄ (проект «Протидія
    злочинам на ґрунті ненависті ЛГБТ в Україні») та Посольства Великої
    Британії в Україні.

    ————————————
    ржунимагу. интересно, она в разгоне их парада летом, на оболони не участвовала?)))

  9. Гость
    11 Фев 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Такого беспредела и не объективного оценивания как в нашем магазине (Бородинская 20 б) я еще не видела за 5 лет работы в сети. Оценки поднимались куму, свату, брату, подружке, соседке, продавцам работавших раннее с админ. на других магазинах, даже продавцам, которые тестирование завалили, ответив на 70 балов, продавцам-отработавших всего 7-8 мес. в магазине. Абсурд!!! Интересно, кто-то из вышестоящих руководителей когда-нибудь интересуется этим вопросом? А хотелось-бы хоть какой-то справедливости, в таком огромном и тяжелом магазине как наш — должна быть адекватной оплата труда.

    А разве оценку не презентуют в присутствии управляющей? Отказались подписывать- и пусть идут на три буквы со своей «оценкой», пусть исправляет (если есть за что)

    Это где Ильина управляющая?

    Да, Ильина. Она не считает нужным присутствовать на оглашении оценки, дает только указания завам, кому какую категорию, а остальное ей на всех с высокой горы на…ть. Не можем уже дождаться ротации в админ.составе. http://www.vnutri.org/silpo/comment-page-27/#comment-537685

    Насколько мне известно она не обязана присутствовать!!!

  10. Гость
    10 Фев 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Такого беспредела и не объективного оценивания как в нашем магазине (Бородинская 20 б) я еще не видела за 5 лет работы в сети. Оценки поднимались куму, свату, брату, подружке, соседке, продавцам работавших раннее с админ. на других магазинах, даже продавцам, которые тестирование завалили, ответив на 70 балов, продавцам-отработавших всего 7-8 мес. в магазине. Абсурд!!! Интересно, кто-то из вышестоящих руководителей когда-нибудь интересуется этим вопросом? А хотелось-бы хоть какой-то справедливости, в таком огромном и тяжелом магазине как наш — должна быть адекватной оплата труда.

    А разве оценку не презентуют в присутствии управляющей? Отказались подписывать- и пусть идут на три буквы со своей «оценкой», пусть исправляет (если есть за что)

    Это где Ильина управляющая?

    Да, Ильина. Она не считает нужным присутствовать на оглашении оценки, дает только указания завам, кому какую категорию, а остальное ей на всех с высокой горы на…ть. Не можем уже дождаться ротации в админ.составе. http://www.vnutri.org/silpo/comment-page-27/#comment-537685

  11. Гость
    9 Фев 2017

    @Гость,Да, Ильина. Она не считает нужным присутствовать на оглашении оценки, дает только указания завам, кому какую категорию, а остальное ей на всех с высокой горы на…ть. Не можем уже дождаться ротации в админ.составе.

  12. Гость
    9 Фев 2017

    @Гость, проект называется «Стрункий», как верно отметили. Ну какие ручейки? читайте инфодоски что ли. И дайджесты Сильпо

  13. Незалежний Експерт
    9 Фев 2017

    Правда всегда любит дизлайки))))

  14. Гость
    8 Фев 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость, расскрою тебе большой секрет — два, или даже больше, проектов могут существовать одновременно. То что вводят новый никак не отменяет стрункой, при том что суть то у них разная и направлены они на совершенно разные процессы. Прочитал? Теперь выполни долг любого илиота у которого от осознания реальности и своей неправоты рвет пукан — ставь минус под комментарием.

    Проекта стрункой не существует. Есть Стрункий (укр.), на вашем «родном» языке — Стройный вроде бы. В остальном Вы конечно правы. Палитру давно нужно было внедрить.

    Ребятки-проект «струмкЫ»-ибо-«ручейки» на нормальном языке-все друг-друга могут заменять!Вот только уборщица не может заменять управляющего-а в остальном…..

    Не стоит преувеличивать роль управляющих.их могут заменять админы,админов завы — не заменимых людей в сильпо нет.

  15. Гость
    8 Фев 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость, расскрою тебе большой секрет — два, или даже больше, проектов могут существовать одновременно. То что вводят новый никак не отменяет стрункой, при том что суть то у них разная и направлены они на совершенно разные процессы. Прочитал? Теперь выполни долг любого илиота у которого от осознания реальности и своей неправоты рвет пукан — ставь минус под комментарием.

    Проекта стрункой не существует. Есть Стрункий (укр.), на вашем «родном» языке — Стройный вроде бы. В остальном Вы конечно правы. Палитру давно нужно было внедрить.

    Ребятки-проект «струмкЫ»-ибо-«ручейки» на нормальном языке-все друг-друга могут заменять!Вот только уборщица не может заменять управляющего-а в остальном…..

  16. Гость
    7 Фев 2017

    @Гость, Такая же фигня и в 136-лижите ж@пу начальству интенсивнее-и у вас всё будет ОК!И пофиг мнение покупателей-что ты самый лучший работник!Это ,видимо,сетевая болезнь!

  17. Гость
    7 Фев 2017

    Гость :

    Гость :
    Такого беспредела и не объективного оценивания как в нашем магазине (Бородинская 20 б) я еще не видела за 5 лет работы в сети. Оценки поднимались куму, свату, брату, подружке, соседке, продавцам работавших раннее с админ. на других магазинах, даже продавцам, которые тестирование завалили, ответив на 70 балов, продавцам-отработавших всего 7-8 мес. в магазине. Абсурд!!! Интересно, кто-то из вышестоящих руководителей когда-нибудь интересуется этим вопросом? А хотелось-бы хоть какой-то справедливости, в таком огромном и тяжелом магазине как наш — должна быть адекватной оплата труда.

    А разве оценку не презентуют в присутствии управляющей? Отказались подписывать- и пусть идут на три буквы со своей «оценкой», пусть исправляет (если есть за что)

    Это где Ильина управляющая?

  18. Гость
    7 Фев 2017

    @Гость, Проблема негативной ауры данного предприятия в том,что хозяева не спрашивают с управляющих за текучку кадров!Если кадры бегут-может дело не в людях,а в руководстве-не могут быть все плохие а руководитель-супер!Как-то так!

  19. Гость
    7 Фев 2017

    Гость :
    Человеческий труд в Сильпо не уважают. Как не работай, не старайся, все равно для начальства будешь плохим. Мало того, тебя еще могут и оскорбить, наорать, что что-то не так сделано из-за банальной нехватки времени. И никого не интересует, что многие сотрудники даже не успевают иногда сходить на обед или в туалет. Уже не говоря о том, что при 8 часовом рабочем дне полагается 1 час перерыва, хотя бы чай попить за 10 минут, но и то не дадут…А жаловаться не кому, да и бесполезно, управляющая считает, что люди должны жить на магазинах, приходить в 6.00 утра и уходить в 10.00 вечера, а доплачивать за переработки кто будет? Когда на магазине ждут куратора, никто не смеет домой уходить вовремя. Работать не кому, штат постоянно сокращаю, люди все обозленные. Поддержки нет, постоянно все плохо, одни только требования, людей считают за скотину. Многие не выдерживают таких условий. И это Сильпо города Харьков. Если вам дорого ваше здоровье, не идите туда работать.

    вам же зарплату подняли…
    и на «подлечиться» денежек выдадут, в рамках «мотивационной программы», так что чего ноете?

  20. Гость
    7 Фев 2017

    Гость :
    Такого беспредела и не объективного оценивания как в нашем магазине (Бородинская 20 б) я еще не видела за 5 лет работы в сети. Оценки поднимались куму, свату, брату, подружке, соседке, продавцам работавших раннее с админ. на других магазинах, даже продавцам, которые тестирование завалили, ответив на 70 балов, продавцам-отработавших всего 7-8 мес. в магазине. Абсурд!!! Интересно, кто-то из вышестоящих руководителей когда-нибудь интересуется этим вопросом? А хотелось-бы хоть какой-то справедливости, в таком огромном и тяжелом магазине как наш — должна быть адекватной оплата труда.

    А разве оценку не презентуют в присутствии управляющей? Отказались подписывать- и пусть идут на три буквы со своей «оценкой», пусть исправляет (если есть за что)

  21. Незалежний Експерт.
    5 Фев 2017

    @Гость, По поводу жалоб на руководство!Жалоба написанная вами ни кому ничего не докажет,боссы почитают похихикают и как всегда скажут рабы бунтуют.
    Но как же сделать так чтобы что-то изменить?Как поменять отношение к себе?
    Отвечаю!Во всех супермаркетах так и как в государстве люди делятся на два типа-позитив-негатив.
    Позитив-это люди с необдуманными действиями,высказываниями и управлением.Люди которые считают что только они правы и их форма правления найлучшая.В основном они занимают должностные позиции так сказать руководят,ведут интересный образ жизни как на яву так и в онлайне.Под словом позитив можно трактировать скажем так очень много форморулировок,это чесность и добро позитивное отношение ко всем кто тебя окружает и на любые ситуации,но позитив ни хочет слушать ни слова о негативе так как он позитив и он первый.Могу к маленькому описанию добавить это болезнь,она не способна к логическому мышлению и к действительно умному завершению любого управления или скажем проэкта.Негатив это всё что было увидено услышенно и сделана некая формулировка,негативные люди это пахари которых что-то всегда не устраивает и они меняют себя, и меняют мир к лучшему,это адские рабочие лошадки которые имеют потенциал,логическое мышление,найдут выход из любой ситуации.Негативные люди крайне ранимы они не любят упрёков в свою сторону,но если на них посмотреть с другой стороны,то можно увидеть что эти люди и толкают всё что вокруг них,но это никак не касается Позитива.
    Негатив работает по 240 часов,негатив моет трёт и наводит порядок в делах.
    Так кто вы?Вы думаете вы какой-то урод!Нет любейший вы негатив который ценит то что у него есть, и не смотрит на позитивного идиота, а делает так как считает правильно.Удачьки вам.

  22. Незалежний Експерт.
    5 Фев 2017

    @Гость, Привет,а где сейчас уважают это?Уважают тех хто что-то носит, кто-то информацию,а кто-то мани пени.Где хотя-бы раз похвалили за физический труд?Ну разве что в СССР но его сейчас нет, демократия так сказать,так и хочется кэкнуть как Жириновский.Не будет при димократии ни где вам материальной похвали,не материальной полно слова спасибо и тд но как они произносятся сквозь зубы.Руководитель с жалостью смотрит и говорит Спасибо и на мимике видно но врёт же су.. Так что не ждите похвали там где её не будет никогда правдивой так это точно,любите себя и свою семью а робота это так приход расход.

  23. Гость
    5 Фев 2017

    Такого беспредела и не объективного оценивания как в нашем магазине (Бородинская 20 б) я еще не видела за 5 лет работы в сети. Оценки поднимались куму, свату, брату, подружке, соседке, продавцам работавших раннее с админ. на других магазинах, даже продавцам, которые тестирование завалили, ответив на 70 балов, продавцам-отработавших всего 7-8 мес. в магазине. Абсурд!!! Интересно, кто-то из вышестоящих руководителей когда-нибудь интересуется этим вопросом? А хотелось-бы хоть какой-то справедливости, в таком огромном и тяжелом магазине как наш — должна быть адекватной оплата труда.

  24. Гость
    4 Фев 2017

    Человеческий труд в Сильпо не уважают. Как не работай, не старайся, все равно для начальства будешь плохим. Мало того, тебя еще могут и оскорбить, наорать, что что-то не так сделано из-за банальной нехватки времени. И никого не интересует, что многие сотрудники даже не успевают иногда сходить на обед или в туалет. Уже не говоря о том, что при 8 часовом рабочем дне полагается 1 час перерыва, хотя бы чай попить за 10 минут, но и то не дадут…А жаловаться не кому, да и бесполезно, управляющая считает, что люди должны жить на магазинах, приходить в 6.00 утра и уходить в 10.00 вечера, а доплачивать за переработки кто будет? Когда на магазине ждут куратора, никто не смеет домой уходить вовремя. Работать не кому, штат постоянно сокращаю, люди все обозленные. Поддержки нет, постоянно все плохо, одни только требования, людей считают за скотину. Многие не выдерживают таких условий. И это Сильпо города Харьков. Если вам дорого ваше здоровье, не идите туда работать.

  25. Аноним
    4 Фев 2017

    Туда лудше пойти помощником повара,если нет опыта,а потом со временем поваром станите. У меня тоже нет опыта поваром,пошла помощником,тяжело,целый день на ногах.

  26. Гость
    1 Фев 2017

    @Гость, вы сотрудник того же магазина, о котором идет речь? Я вас заверю, что не во всех магазинах сети инфодоски регулярно наполняются актуальной информацией. Если тут все ок, то это замечательно. Ну и опять же, бывают сотрудники, которые по какой-то причине боятся обращаться за участием в социальных и мотивационных программах.
    И вообще, женщина выразила благодарность, вам жалко что ли?

  27. Гость
    1 Фев 2017

    Гость :
    @Незалежний Експерт.,
    ну вообще-то это практика именно компании по выделению мат.помощи. Управ молодец, что озвучил эту возможность и проинциировал ее получение. Поверьте, не все сотрудники магазинов в курсе, что при определенных условиях им положена (именно положена) эта самая мат.помощь, т.к. руководство попросту не озвучивает это

    Объявление о финасов.помощи сотрудникам висит на инфомац.доске с начала сентября 2016 года. Так что она вполне сама могла пойти в отдел персонала и подать заявку.управляющий тут действит. ни причем, воспользовался незнанием — и теперь «добрый царь».

  28. Гость
    31 Янв 2017

    @Незалежний Експерт.,
    ну вообще-то это практика именно компании по выделению мат.помощи. Управ молодец, что озвучил эту возможность и проинциировал ее получение. Поверьте, не все сотрудники магазинов в курсе, что при определенных условиях им положена (именно положена) эта самая мат.помощь, т.к. руководство попросту не озвучивает это

  29. Незалежний Експерт.
    30 Янв 2017

    @Сотрудник Сильпо г.Мариуполь, Ну ваши слова благодарности здесь не к чему вы лично выставляйте свои признания руководителю,а то здесь можно много чего аргументировать,например а если бы не дали???что тогда бы вы говорили более уверен что ничего а попросту бы влезли в долги,а вы и так в них влезли и это факт.С давних времён люди в Фоззи помагали друг-другу, да действие вашего руководителя действительно заслуживает уважения.Это заслуга его но не как компании перед вами.Благодарите его а не компанию и себя.

  30. Сотрудник Сильпо г.Мариуполь
    29 Янв 2017

    Добрый день! В моей жизни произошла такая ситуация о которой я не могла не поделиться.
    В конце декабря 2016г. попала в больницу моя дочь с острой почечной коликой и температурой 41. Врачами было принято решение об экстренной операции. Как вы понимаете мня, как для любой матери, было тяжело принять, но увы… Когда наш руководитель Мазурик Павел Васильевич узнал о случившемся, то предложил отправить запрос на материальную помощь от компании Сильпо.
    Хочу заметить, что несмотря на свою занятость, молодость у человека есть гуманность, сопереживание, сочувствие и желание помочь. Ведь руководитель не тот кто «ткнет носом на фронт работы», а подскажет как правильно сделать, а наш Павел Васильевич именно такой. В нем считаются множество качеств: вежливый, тактичный, грамотный, отзывчивый и в тоже время требовательный к своим подчиненным.
    Благодаря чуткому руководителю меня компания Сильпо не оставила в беде, нам очень пришлась к стати материальная помощь, за которую я очень благодарна.
    В сою очередь желаю компании процветания, а Мазурик Павлу Васильевичу продвижения по карьерной лестнице, ведь Вы этого заслуживаете как никто другой.
    С уважением сотрудник компании Сильпо Зипа Марина Ивановна.

  31. Гость
    28 Янв 2017

    Злой Владимир Михайлович :
    сеть вряд ли загибается… «загибаются»
    мозги у «работничков» на бутлерова от не
    знания как сеть развивать в нынешнее
    время. вместо того что бы «вставить»
    отделу маркетинга что бы начали хоть что
    то толковое делать (а не стены
    разрисовывать) да поработать с
    ценообразованием — тамошние ‘гении’
    предпочитают экономить на персонале да
    расходниках ( ‘уровень’ управленческого
    таланта чуствуется, да?)
    Р.S. ямайка у селі!!! Оцє так круто!!! Интересно это как то отразилось на показателях?
    А денег «попилили»

    в точку

  32. Гость
    25 Янв 2017

    Гость :
    , а Вы застали специалиста по кадрам Настю в КИТе?

    Это я о СильПо в Бердянске.

  33. Гость
    25 Янв 2017

    , а Вы застали специалиста по кадрам Настю в КИТе?

  34. Гость
    20 Янв 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Людмила, Ну вы же понимаете, что никто не пишет обычно хороших отзывов? Люди работают себе и все. На подобных сайтах только негативные отзывы, куда еще свое возмущение сливать. В лицо то начальству никто не зарядит такое

    конечно «не зарядит»,потому что при трудоустройстве на другую работу оттуда позвонят за рекомендациями, вашему тупорылому начальству. а хороших отзывов нет — потому что ничего хорошего в сильпо нет, оттого и текучка дикая

    у меня вообще начальства нет, мимо. Странно, что не закрылась вся сеть, раз ваще все плохо и все уходят

    в нашей стране пока еще существуют жители «забитых» сёл

  35. Гость
    20 Янв 2017

    Гость :

    Гость :
    @Людмила, Ну вы же понимаете, что никто не пишет обычно хороших отзывов? Люди работают себе и все. На подобных сайтах только негативные отзывы, куда еще свое возмущение сливать. В лицо то начальству никто не зарядит такое

    конечно «не зарядит»,потому что при трудоустройстве на другую работу оттуда позвонят за рекомендациями, вашему тупорылому начальству. а хороших отзывов нет — потому что ничего хорошего в сильпо нет, оттого и текучка дикая

    у меня вообще начальства нет, мимо. Странно, что не закрылась вся сеть, раз ваще все плохо и все уходят

  36. Гость
    19 Янв 2017

    Я отработала в Сильпо больше трёх лет.С уверенностью могу сказать,что все зависит от начальства.Работа сама тяжёлая,постоянные проверки куратора,инспектороа по качеству,да и с людьми тоже не всегда легко!Но…у нас был хороший коллектив,и очень понимающая управляющая!Замечания только по делу,всегда входила в положение и действительно ценила кадры. Сама работа не нравилась,но из-за коллектива и хорошего отношения так долго и продержалась.То что я читала,что обманывают по зарплате не правда! В конце месяца управляющая может открыть табеля где чётко написано количество отработанных часов согласно сканировки! Просто умножаешь на зарплату в час и получается сумма за месяц!а КТУ могут снять ТОЛЬКО за серьёзное нарушение,при этом вы обязательно должны расписаться в журнале!Кроме этого я выграла конкурс лучший работник,получила в подарок часы,очень приятный бонус!так что компания хорошая,да и система продуманная,есть конкурсы,даже соревнования между магазинами. Но я сама знаю,что так далеко не во всех магазинах. У нас мне нравилось, в основном из за коллектива. А работала я кстати в Бердянске на Пролетарском, управляющая у меня была Нехорошева Н.В.

  37. Гость
    19 Янв 2017

    @Гость, Пукан тормоза не розшевелить,при мне не воровали так!!!!

  38. Гость
    19 Янв 2017

    Гость :
    @Людмила, Ну вы же понимаете, что никто не пишет обычно хороших отзывов? Люди работают себе и все. На подобных сайтах только негативные отзывы, куда еще свое возмущение сливать. В лицо то начальству никто не зарядит такое

    конечно «не зарядит»,потому что при трудоустройстве на другую работу оттуда позвонят за рекомендациями, вашему тупорылому начальству. а хороших отзывов нет — потому что ничего хорошего в сильпо нет, оттого и текучка дикая

  39. Гость
    19 Янв 2017

    Жаль что из за гордого пукана Витямбы , загнивает такой магазин как Полярная , сотрудники воруют , а он закрывает глаза — что бы текучесть не испортить . Подходишь с предложениями , морозиться , наверное надо ещё одно письмо в офис отправить …что бы его расшевелить

  40. Гость
    19 Янв 2017

    @Людмила, Ну вы же понимаете, что никто не пишет обычно хороших отзывов? Люди работают себе и все. На подобных сайтах только негативные отзывы, куда еще свое возмущение сливать. В лицо то начальству никто не зарядит такое

  41. Людмила
    18 Янв 2017

    Прочитав эти прекрасные отзывы, где у людей от работы в Сильпо остаются только нецензурные слова, лишний раз убедилась, что не пойду туда работать никогда. Когда-нибудь Сильпо останется без сотрудников, когда наберется критическая масса недовольных, униженных работников. Желаю успехов и встать начальству за прилавки

  42. Гость
    17 Янв 2017

    Гость :

    Гость :
    Под Фифиой прячется давно уволенный сотрудник Александр Тинтурин.которого Лысенко и попросила..Человек уже два года ходит как обиженный.

    мда уж.. на лысенко пора уже жалобы писать на имя кутового сначала, а потом и m.kostelman@….

    звыняйте v.kostelman@

  43. Гость
    17 Янв 2017

    Гость :
    Под Фифиой прячется давно уволенный сотрудник Александр Тинтурин.которого Лысенко и попросила..Человек уже два года ходит как обиженный.

    мда уж.. на лысенко пора уже жалобы писать на имя кутового сначала, а потом и m.kostelman@….

  44. Гость
    17 Янв 2017

    Гость :
    @Гость, Первый раз слышу, чтоб в компании Сильпо штрафовали. Это неправда. Штрафуют в других компаниях но не в Сильпо. пишите лучше правду, чтоб не позориться

    А когда снимают КТУ это что???????????????????

  45. Катя
    17 Янв 2017

    Всем привет!
    хочу устроиться в сильпо, в Херсоне, желательно на ТРЦ Фабрика
    какие отклики о нем?

  46. Гость
    16 Янв 2017

    @Гость, Первый раз слышу, чтоб в компании Сильпо штрафовали. Это неправда. Штрафуют в других компаниях но не в Сильпо. пишите лучше правду, чтоб не позориться

  47. Гость
    16 Янв 2017

    @fifazachet,
    Вот прям требуют? Мозг свой есть у сотрудника и чувства самосохранения? Они многие сами забивают на все меры безопасности. Руководство должно круглосуточной нянькой при них стоять и бубнить «не суй руки в розетку»? Во всех магазинах обязательный инструктаж. Расскажите, на каком из них эти подписи заставляют ставить от фонаря?

  48. Гость
    15 Янв 2017

    Всем привет !!! Хочу написать о работе в компании » Сильпо » !! Устроилась работать в эту компанию , по началу все хорошо , сказали стажировка 1 неделю ( оплачивается в размере 1000 грн ), заработная плата 4500 грн + еще платят надбавку за дополнительные часы работы и еще типа какой то премии в конце каждого месяца, полный соц — пакет . Отралаботала пол месяца и вот пришло время зарплаты , первая моя зарплата это стажировка ( обещали 1000 грн , заплатили 109 грн ) , ждала так называемого аванса с огромным нетерпением и вот пришло время я получила 300 грн , но объяснили , что так мало получили только потому что с 1 января повышение зарплаты на 20 % и все средства получим в следующем мес. Я смерилась с этим и с огромным интересом ждала уже зарплаты и я получила 845 грн , но это не предел , некоторые сотрудники вообще получили и по 30 и по 15 грн((( В общей сложности моя зарплата за месяц составила 1300 грн , (при том что говорили что она составляет 4500 грн). Зачем же тогда говорить и обещать , что у нас вот такая огромная зарплата и это при том что рабочий день составляет 13 часов . Еще есть 2 обеда по 30 мин и 2 перекура по 5 мин, если не вышли на один из обедов , то заставляют писать объяснительную почему не пошла на обед , а то что в час пик в магазине много покупателей и если тебя не будет на рабочем месте , то начисляется штраф …Извольте тогда спросить как же на обед то выходить ???? ))) Вот так вот я отработала месяц .. Зарплата не отвечает вышенаписанной … Да и особо новичков там не сильно то и приветствуют … Вот к примеру в моем отделе на обед некоторые люди ходили и по 1 часу да еще и по 2 раза … Так что конечно же Вам решать где работать , но в Сильпо не советую , так как за такую зарплату , да и за 13 часов работы , получать 1300 в мес , как то не фонтан , да еще при наших то ценах!!!!!

  49. Гость
    15 Янв 2017

    fifazachet :
    Всем привет.
    Что и требовалось доказать:
    Сегодня смотрела новости как рука девушки пекаря застряла в мясорубке в Ровно.
    Не смотря на то что все логотипы были скрыты — было понятно и видно что это «любимый» Сильпо.
    А доказывает это то, что по-набирать людей с улицы легко и просто, а вот нормально обучить работе и главное правилам безопасности на рабочем месте никто не учит. Просто требуют поставить подпись о том, что ты ознакомлен с правилами.
    Считаю что господину Костельману Владимиру Михайловичу все таки стоит подумать над тем, что слишком много ЛИШНИХ людей работает в компании. Возможно нанять сотрудника который приведет компанию в порядок и избавит компанию от нежелательных особей которые воруют, берут откаты, на которых тратится зарплата которая могла бы пойти на другие нужды компании — более полезные чем на людей которые не умею и не хотят работать а только деньги получать!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=6l8COeN3P7U

    она не призналась что это лесько и кутовой засунули ей руку мясорубку..
    ты уже задрала пиариться на всяком го..не

  50. Гость
    14 Янв 2017

    fifazachet :
    Всем привет.
    Что и требовалось доказать:
    Сегодня смотрела новости как рука девушки пекаря застряла в мясорубке в Ровно.
    Не смотря на то что все логотипы были скрыты — было понятно и видно что это «любимый» Сильпо.
    А доказывает это то, что по-набирать людей с улицы легко и просто, а вот нормально обучить работе и главное правилам безопасности на рабочем месте никто не учит. Просто требуют поставить подпись о том, что ты ознакомлен с правилами.
    Считаю что господину Костельману Владимиру Михайловичу все таки стоит подумать над тем, что слишком много ЛИШНИХ людей работает в компании. Возможно нанять сотрудника который приведет компанию в порядок и избавит компанию от нежелательных особей которые воруют, берут откаты, на которых тратится зарплата которая могла бы пойти на другие нужды компании — более полезные чем на людей которые не умею и не хотят работать а только деньги получать!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=6l8COeN3P7U

    На 1:48, отчетливо видно в дисплее кассы внешний вид кассового ПО, которое применяется в сильпо)))) Да и сас логотип хорошо видно в левом верхнем углу))))

26 800 – 38 100 UAH
24 200 – 34 400 UAH
Все зарплаты добавляются анонимно
Грузчик
Запорожье • 2 зарплаты
5 600 .. 8 000 грн
Деловод
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
10 000 грн
Заведующий отделом
Киев • 1 зарплата
28 000 грн
Завхоз
Николаев • 1 зарплата
15 000 грн
Заместитель директора
Киев • 1 зарплата
21 000 грн
Заместитель управляющего
Киев • 2 зарплаты
12 000 .. 25 000 грн
Инженер
Киев • 1 зарплата
24 000 грн
Кассир
Житомир • 6 зарплат
4 000 .. 15 600 грн
Комплектовщик
Луцк • 1 зарплата
8 800 грн
Официант
Киев • 1 зарплата
12 000 грн
Охрана
Запорожье • 1 зарплата
10 000 грн
Пекарь
Львов • 1 зарплата
11 000 грн
Пекарь-кондитер
Харьков • 1 зарплата
8 000 грн
Повар пиццы
1 зарплата
12 000 грн
Приемщик
Ужгород • 1 зарплата
11 000 грн
Продавец
Червоноград • 4 зарплаты
2 000 .. 13 200 грн
Продавец кулинарии
Харьков • 1 зарплата
5 200 грн
Продавец стеллажка
Киев • 1 зарплата
7 000 грн
Продавец-кассир
Сумы • 1 зарплата
7 500 грн
Продавец-консультант
Киев • 9 зарплат
5 500 .. 15 800 грн
Специалист по коммерческой поддержке
Киев • 1 зарплата
20 500 грн
Стажер продавец-консультант
Ужгород • 1 зарплата
10 000 грн
Старший продавец-кассир
Сумы • 1 зарплата
8 500 грн
Управляющий
Николаев • 1 зарплата
37 800 грн
Управляющий магазином
Киев • 1 зарплата
33 011 грн

Добавьте зарплату в компании Сильпо

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв Оцените работодателя Сильпо: расскажите о плюсах, минусах, условиях работы и атмосфере в команде.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Оставить отзыв