Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1280)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты

1 46 47 48 49 50 204
  1. 23 января 2019

    Совесть :
    @Гость, в полное с тобой согласен и мои коллеги тоже такого мнения, уходить можно с любой работы,а вот наладить нормальный рабочий процесс не легко. Я смотрю на каждый отзыв нормально никто не реагирует,а наоборот «не устраивает, идите за ворота», я обращаюсь к генеральному директору Вадатурскому, примите меры если хотите чтобы Ваша компания процветала.Спасибо.

    Коли в слідуючий раз перевернеться Машина біля елеватора чи на самому елеваторі,станеться виробнича травма із-за падіння працівника,або якась бурульками впаде тобі на голову або твоєму товаришу,тоді напевно ти і будешь ці залишки збирать,виносити і т.д.,а ще краще,щоб ти зі своїм товаришем за це відповідав,от тоді ти і будешь розуміти навіщо,а так як тобі хочеться тільки про когось поспліткувати,і нічого не робити,то всі пацієнти,а ти лікарь,але без диплома і досвіду,добре жити коли про тебе думають,а тобі тільки б зарплату і аванс приносили,і не відволікали від сну і пліток!!!Життєва правда!!!

  2. 23 января 2019

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Да шеф постановка и формулировка ваша. Люди может и готовы работать только ваши замы их опускают и обманным путём отбирают у них деньги, и заставляют работать по 24 часа. К примеру 2 месяца работы в Европе равно 200000 грн как вам такая зарплата. Вот и хотим чтобы убрать дебилов у власти и получать может не такую зарплату,но достойней чем сейчас.

    Мы далеки от Европы, не ровняй.

    А ты что думаешь, что здесь производить туда продавать не выгодно??? Значить шарик ты балбес. Человек делает тогда что-то, когда видит в этом свою собственную выгоду. Или ты думаешь, что альтруист всем заправляет.

  3. 22 января 2019

    @Совесть, Так тебе может еще и комисию для раследования отправить? Или казачка засланого в колектив влить? Все взрослые люди, сами решайте, кого на кол, кого в яму. Хотя на дворе 21 век((((

  4. 22 января 2019

    @Совесть, Да Вадатурскому вме равно, наберут как всегда студентов на практику, обучать. А те кто выдержать политику и угнетание нибулона, будут директорами, инженерами, мастерами. А студентов валом за забором стоит)))))

  5. 22 января 2019

    @Гость, в полное с тобой согласен и мои коллеги тоже такого мнения, уходить можно с любой работы,а вот наладить нормальный рабочий процесс не легко. Я смотрю на каждый отзыв нормально никто не реагирует,а наоборот «не устраивает, идите за ворота», я обращаюсь к генеральному директору Вадатурскому, примите меры если хотите чтобы Ваша компания процветала.Спасибо.

  6. 22 января 2019

    Слышал разное, а вот что понял. Со стороны фирма хороша — спору нет! А вот про что здесь в основном говорят?! Фирму толком никто не «обсырает». Отношение некоторых «генералисимусов» — вот это да! Раз Вы относитесь как к скоту — «скот воет, мычит, мукает, бекает, плюётся» — следовательно меньше отдается работе, меланхолит, а то и вообще болеет. О каком процветании может тогда идти речь, если на многих филиалах нет взаимопонимания и простого делового общения между начальством и подчинёнными. А, как понимаю, у некоторого начальства, нет понятий о должностных обязанностях подчинённых, не знают кто и что должен выполнять. У любой «болезни» есть источник, и если начальство филиалов, а также высшее руководство игнорирует всё, о чём здесь пишут и ни на что не реагирует (по крайней мере не видел ни одного комментария о изменениях в лучшую сторону после освещения проблем здесь), то источник считаю обнаруженным. И «болеть» фирма будет долго и нудно. Одним примером поделился друг: «Дали ЦУ (ценное указание) убирать с бетонной облицовки остатки нерастаявшего снега»! Вроде бы ничего тут такого, да! Но делать это во время продолжительного среднего мелкого дождя с мокрым снегом — это диагноз! Или дают одни указания, отправляют работника на рабочее место, и тут же говорят я его не «посылал»!

  7. 21 января 2019

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость, у вас рабская психология, вы считаете свои кандалы гарантией стабильности, поэтому всегда будете принеси-подай, ну и конечно же-пошёл на *** не мешай.

    Розпочатковуй свою справу,і будеш вільний,навіщо тобі ця фірма,якщо вона тебе не задовільняє?!Все дуже і дуже просто-не будь рабом і лети із клітки і вивільнятися із кайданів!

    тут маю можливість мутити лівак, буду працювати поки не виженуть

    А потом из-за таких, как ты долбут тех, кто не видит смысла и им нахрен не нужно мутить, как тебе. Инфа конечно, весомая, но ищи уже работу.

  8. 21 января 2019

    Гость :

    Гость :
    @Гость, у вас рабская психология, вы считаете свои кандалы гарантией стабильности, поэтому всегда будете принеси-подай, ну и конечно же-пошёл на *** не мешай.

    Розпочатковуй свою справу,і будеш вільний,навіщо тобі ця фірма,якщо вона тебе не задовільняє?!Все дуже і дуже просто-не будь рабом і лети із клітки і вивільнятися із кайданів!

    тут маю можливість мутити лівак, буду працювати поки не виженуть

  9. 21 января 2019

    Гость :
    @Гость, Да шеф постановка и формулировка ваша. Люди может и готовы работать только ваши замы их опускают и обманным путём отбирают у них деньги, и заставляют работать по 24 часа. К примеру 2 месяца работы в Европе равно 200000 грн как вам такая зарплата. Вот и хотим чтобы убрать дебилов у власти и получать может не такую зарплату,но достойней чем сейчас.

    Мы далеки от Европы, не ровняй.

  10. 20 января 2019

    Гость :
    @Гость, у вас рабская психология, вы считаете свои кандалы гарантией стабильности, поэтому всегда будете принеси-подай, ну и конечно же-пошёл на *** не мешай.

    Розпочатковуй свою справу,і будеш вільний,навіщо тобі ця фірма,якщо вона тебе не задовільняє?!Все дуже і дуже просто-не будь рабом і лети із клітки і вивільнятися із кайданів!

  11. 20 января 2019

    @Гость, у вас рабская психология, вы считаете свои кандалы гарантией стабильности, поэтому всегда будете принеси-подай, ну и конечно же-пошёл на *** не мешай.

  12. 19 января 2019

    @Гость, Да шеф постановка и формулировка ваша. Люди может и готовы работать только ваши замы их опускают и обманным путём отбирают у них деньги, и заставляют работать по 24 часа. К примеру 2 месяца работы в Европе равно 200000 грн как вам такая зарплата. Вот и хотим чтобы убрать дебилов у власти и получать может не такую зарплату,но достойней чем сейчас.

  13. 19 января 2019

    @Гость, Вы бы так пошарились от зари до зари с апреля по декабрь

  14. 19 января 2019

    Гость :

    виробничник :
    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

    А о***ваю от того, что зарплата сотрудника ЦАУ не намного больше, а то и меньше сотрудника филиала, которого нужно проверить или проконсультировать в каких то примитивных вопросах! А на филиалах все бывали, работа сезонная, в основном шарятся!!!!!

    Саме так,не раз були з перевіркою на філіях,то це щось із чимось-один спільний броунівський рух від курилки до курилки- або ж велике переселення народів,чаювання за чаюванням,ховання від керівників,які їх нагнали з курилки,в затишні приміщення для продовження несення несенітниць та теревеньок аби про щось!Роботи ніякої толком не роблять,та й ще жаліються,роботи ніякої ще не бачили!За що генеральний платить їм зарплатню не зрозуміло,треба скорочувати ледарів,а кошти,які вивільняються перерозподілювати між дійсно працьовитими людьми,тоді можно щось покращити,а нитіки-це основні ледарі на місцях,нічого ще не зробили,а нюні розпустили до колін,ніякої вдячності за створення робочих місць в їх рідних містах і селах,можливість годувати свої сім’ї не виїзжаючи за кордон,бачити їх кожен день,а не раз у рік,а то і два!Уявіть,що цих робочих місць немає,про що ви б зараз говорили,і кого обговорювали!Схаменіться люди і радійте,що в нинішній час є в ваших домівках підприємства,які дають вам можливість бути біля своїх родин і заробляти на життя!Якщо хочете більше то не нийте,а робіть більше-і тоді вас чекає більша зарплатня,якщо цієї мало,то краще піти мовчки,і залишити після себе хорошу пам’ять,і не з ким не псувати відносини!!!Наша фірма хороша-цінуйте те,що ви робите в ній,відавайтесь справі наповну,і тоді у вас усе наладиться!

  15. 19 января 2019

    Гость :

    виробничник :
    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

    А о***ваю от того, что зарплата сотрудника ЦАУ не намного больше, а то и меньше сотрудника филиала, которого нужно проверить или проконсультировать в каких то примитивных вопросах! А на филиалах все бывали, работа сезонная, в основном шарятся!!!!!

    Саме так,як не приїдеш до них на перевірку,то тільки і видно,як йде велике переселення народів з однієї курилки до іншої,або на чаювання та на теревеньки десь в затишних місцях подалі від керівництва,яке їх нагнало!!!Треба скорочувати їх на міжсезоння,тоді і економічно компанія підніметься,та й зарплатня тим хто не підпаде під скороченя,і відсієтюся ледарі!Залишаться без роботи,почнуть цінувати,те що їм дали місця робочі та можливість годувати свої сім’Ї без від’їзду за кордон!!!Цінуєш тільки коли втрачаєш!!!Нитіки-це найбільші ледарі на місцях,з них і треба починати очищення,а найкращих заохочувати та піднімати їм зарплатню,а то кількість велика,а результату-нуль!!!

  16. 18 января 2019

    виробничник :
    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

    Да,может быть ЦО и в шоке, но терминалу и ссз работается не легче, чем той самой «виробнича фiлiя ТОВ СП НIБУЛОН», так что не перегибайте

  17. 18 января 2019

    виробничник :
    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

    А о***ваю от того, что зарплата сотрудника ЦАУ не намного больше, а то и меньше сотрудника филиала, которого нужно проверить или проконсультировать в каких то примитивных вопросах! А на филиалах все бывали, работа сезонная, в основном шарятся!!!!!

  18. 18 января 2019

    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

  19. 18 января 2019

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Хто робить на Нібулоні більше 4-5 років мабуть пам‘ятають як довго не було підвищення заробітньої плати,а в останні роки генеральний вже два рази піднімав заробітню платня,і вона наразі конкурентна в нашій галузі,не треба звісно рівняти з портами морськими елеватори лінійні ,так як вони розташовані в селах і містечках,і ціни там нижче,і витрати менші,і на рівні цих містечок та сіл заробітня плата не нижче ніж у будь-кого в цій галузі поблизу,так що все закономірно,це економічна модель нашої країни!!!

  20. 18 января 2019

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Не крадіть добрива,пальне,і буде вам премія за зібране зерно,а так тільки зарплатня,її теж треба заробити!!!Чи зарплатня це вже нічого не вартує,якщо вважаєте ,що ні,то розпочніть свій бізнес,і потім скажете, правильно вів свій бізнес наш генеральний чи ні,а то тільки і можете заздрити,не маючи під цим базового підґрунтя в економіці аграрного бізнесу!!

  21. 18 января 2019

    Гость :

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Старый достанет из ширинки и даст премию!

    Її ще треба заробити,найкращі робітники на виробничих філіях знають це,і лідери по збору зернових будуть премійовані!!!У генерального така позиція,і це вірно,кожній філії в міру свого внеску в результат по збору зерна!

  22. 18 января 2019

    Гость :
    В Николаеве мужчина поймал и задержал грабителя, который напал на женщину и вырвал из ее рук сумку.
    Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции Николаевской области.
    Неизвестный напал на 46-летнюю женщину, ударил ее. Когда женщина упала, он выдернул из ее рук сумку и начал убегать. Это увидел 47-летний мужчина. Он догнал грабителя и задержал его.Мужчиной, который задержал грабителя оказался охранник аграрной фирмы, который к тому же является мастером спорта по борьбе.

    Охоронник наш Нібулоновський?

  23. 17 января 2019

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Старый достанет из ширинки и даст премию!

  24. 17 января 2019

    Моторист :
    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

    А какая зарплата у помощника капитана?И ведётся уже набор на новые буксиры?У кого можно узнать?

  25. 17 января 2019

    директор на филий голаяпристань за людей не кого не щитает. по премий дают слёзи а требовань на мелион хотяб и раз с людьми нормально пообщался без лишения процентов и того вроде

  26. 17 января 2019

    @Совесть, я с етим человеком полностью согласен полное тут на……..лово

  27. 17 января 2019

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Не за горами!!!Только горы не в нашей стране!!!

  28. 17 января 2019

    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html

    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

  29. 14 января 2019

    Совесть :
    если так уж брать то здесь каждый что-то не умеет, но это не означает что нужно . обсерать друг-друга, на себя посмотри. Рыба гниет с головы я имею введу начальника ф.голопристанская, он до такой степени не уважает работников филии что может обзывать (хотя не имеет ни какого права) с ним вообще не возможно разговаривать, мало того что премии копейки дает так и прямым текстом говорит что вы все *овно. как можно с таким человеком работать на общее благо компании. Что-бы филия процветала нужно что-бы к людям обращались по человечески ну и завлекали «нормальными» премиями, а то идешь емкость зачищать, а говорят тебе премию получешь, и получаешь 50 грн, за которые ты пыль глотаешь а потом еще скажут что ты говно, как вы думаете можно здесь работать вообще??????????

    Обычно здесь таким как ты отвечают : не устраивает, за двери., ищите лучше, валите за границу и т. д…

  30. 13 января 2019

    если так уж брать то здесь каждый что-то не умеет, но это не означает что нужно . обсерать друг-друга, на себя посмотри. Рыба гниет с головы я имею введу начальника ф.голопристанская, он до такой степени не уважает работников филии что может обзывать (хотя не имеет ни какого права) с ним вообще не возможно разговаривать, мало того что премии копейки дает так и прямым текстом говорит что вы все *овно. как можно с таким человеком работать на общее благо компании. Что-бы филия процветала нужно что-бы к людям обращались по человечески ну и завлекали «нормальными» премиями, а то идешь емкость зачищать, а говорят тебе премию получешь, и получаешь 50 грн, за которые ты пыль глотаешь а потом еще скажут что ты говно, как вы думаете можно здесь работать вообще??????????

  31. 12 января 2019

    Гость :

    Гость :
    https://news.pn/ru/criminal/211095

    И что? Очень весомая инфа…

    где премию будут брать?

  32. 12 января 2019

    Гость :

    Моторист :
    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

    Оклад 10500. Снимаем 18%НДФЛ — 1890 грн, военный побор 1,5% — 157,50 грн. Итого на руки 10500-1890-157,50=8452,50. Это при условии что нет больше никаких профсоюзных взносов и вычетов на какие либо нужды.

    В добавок соляры сольёте.

  33. 12 января 2019

    Гость :
    @Гость, мало того что каша без подливы , булочкы с теста как на хлеб та ищо недопечоные также и блины повара все отфанаря пекут даже не обращают внимание на шкарлупу с яиц в блинах и это в голой пристани

    А что ты хотел?Как ты от фонаря написал (даже автоисправления не помогли), так они от фонаря и готовят. Все закономерно,логично и справедливо.

  34. 12 января 2019

    Гость :

    Моторист :
    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

    Оклад 10500. Снимаем 18%НДФЛ — 1890 грн, военный побор 1,5% — 157,50 грн. Итого на руки 10500-1890-157,50=8452,50. Это при условии что нет больше никаких профсоюзных взносов и вычетов на какие либо нужды.

    Вот именно,что «вычеты» и относятся, к «творческому подгону»..вычет это величина не постоянная и не зависит ни от чего…Короче говоря,у тебя всегда будет в расчетке «удержано на конец месяца» (за что ..хз) и зарплата НИКОГДА не будет одинаковой..слишком много факторов влияющих на зарплату..ну там затмения , фазы Луны, магнитные поля и всё такое.
    Для понимания,насколько всё мутно на наеблоне, если работаешь в иностранной компании то там всё просто:оклад- ХХ ХХХХ грн, 00 коп. И ежемесячно ты получаешь ровно ХХ ХХХ грн, 00 коп. ВСЕГДА. Компания изначально уважает себя,тебя и выполняет то,что гарантирует.
    На**лон-это другая история))))там всё от настроения тех,кто тебя рассчитывает и твоя зарплата-это твои проблемы,хавай,что дают))

  35. 12 января 2019

    Гость :
    Добрый вечер!
    Хочу обратить внимание всего выщего руководящего состава ТОВ СП «НИБУЛОН» на мое оповещение…
    Я жалуюсь на Голопристанский филиал,а именно на бухгалтерский состав этого предприятия,так как часть их считаю не компетентными в роботе. Самым не компетентным является руководитель бухгалтерии гл.бух. Кудрявченко О.О. Потому как она совершенно не компетентна в вопросах касаемых ее подчиненных, а именно:
    — в работе на весовой;
    — и так же регистрации;
    — еще данный руководитель не имеет навыков руководить подроздилением (людьми), потому как при составлении графиков сменных работников (если кто-то заболел, взял за свой счет) у гл. бухгалтера паника и не возможность определения выхода работников (работник который отработал пол дня идет домой и выходит в ночь, при чем пол дня отработаных ему не учитывается в зар. плату, а работники которые выходные той же должности остаются так же на выходном). Так же у этого человека, гл. бухгалтера ( Кудрявченко О.О.) нет организаторских способностей роспредиления робочего времени сотрудников.
    Касаемо столовой, здесь тоже печально, это отдельный разговор.
    Так как нету бухгалтера по кухне который мог бы контролировать рациональное использование продуктов ( при списании энного количества мяса, подают энное количество костей) при этом люди остаются не удовлетворенными( а списанное мясо гдето испарилось) не говоря о том, что каши подают без подливы.
    Бухгалтер по заработной плате совершенно не понимает специфики своей работы (так как она не имеет способности и навыков объяснить простым рабочим их начисления,выписки по заработной плате не соответствуют не каким стандартам, потому как:
    — в выписке отсутствует ставка согласно штатного расписания
    — так же отсутствует конкретное разделение ежемесячной премии с премиями или доплатами различного характера.
    Зав. гл. бухгалтера так же слаб в своей работе ( и не понятно по каким причинам занимает это место, а нет думаю понятно все же жена мера города).

    О кухне верно сказано, готовят тяп-ляп и невкусно. Что касается остального — писал обиженный, человек, который не понимает, что бухгалтерия Голопристанского филиала работает по той же схеме, что и другие филиалы. Считаю, это написал подчинённый, которого первого обвинили в некомпетентности, что подтверждается его грамматическими ошибками и отсутствием элементарного понимания рабочего процесса.

  36. 11 января 2019

    Моторист :
    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

    Оклад 10500. Снимаем 18%НДФЛ — 1890 грн, военный побор 1,5% — 157,50 грн. Итого на руки 10500-1890-157,50=8452,50. Это при условии что нет больше никаких профсоюзных взносов и вычетов на какие либо нужды.

  37. 11 января 2019

    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

  38. 11 января 2019

    @Гость, мало того что каша без подливы , булочкы с теста как на хлеб та ищо недопечоные также и блины повара все отфанаря пекут даже не обращают внимание на шкарлупу с яиц в блинах и это в голой пристани

  39. 10 января 2019

    Гость :
    https://news.pn/ru/criminal/211095

    И что? Очень весомая инфа…

  40. 10 января 2019

    Гость :
    Ха-ха-ха! Так я давно не смеялся))) Текст на «5», а ошибки на «2-«. Кстати, не хватает еще описания одной бухгалтерши! Совпадение???

    Не думаю

  41. 10 января 2019

    Гость 2 :

    Гость :
    Добрый вечер!
    Хочу обратить внимание всего выщего руководящего состава ТОВ СП «НИБУЛОН» на мое оповещение…
    Я жалуюсь на Голопристанский филиал,а именно на бухгалтерский состав этого предприятия,так как часть их считаю не компетентными в роботе. Самым не компетентным является руководитель бухгалтерии гл.бух. Кудрявченко О.О. Потому как она совершенно не компетентна в вопросах касаемых ее подчиненных, а именно:
    — в работе на весовой;
    — и так же регистрации;
    — еще данный руководитель не имеет навыков руководить подроздилением (людьми), потому как при составлении графиков сменных работников (если кто-то заболел, взял за свой счет) у гл. бухгалтера паника и не возможность определения выхода работников (работник который отработал пол дня идет домой и выходит в ночь, при чем пол дня отработаных ему не учитывается в зар. плату, а работники которые выходные той же должности остаются так же на выходном). Так же у этого человека, гл. бухгалтера ( Кудрявченко О.О.) нет организаторских способностей роспредиления робочего времени сотрудников.
    Касаемо столовой, здесь тоже печально, это отдельный разговор.
    Так как нету бухгалтера по кухне который мог бы контролировать рациональное использование продуктов ( при списании энного количества мяса, подают энное количество костей) при этом люди остаются не удовлетворенными( а списанное мясо гдето испарилось) не говоря о том, что каши подают без подливы.
    Бухгалтер по заработной плате совершенно не понимает специфики своей работы (так как она не имеет способности и навыков объяснить простым рабочим их начисления,выписки по заработной плате не соответствуют не каким стандартам, потому как:
    — в выписке отсутствует ставка согласно штатного расписания
    — так же отсутствует конкретное разделение ежемесячной премии с премиями или доплатами различного характера.
    Зав. гл. бухгалтера так же слаб в своей работе ( и не понятно по каким причинам занимает это место, а нет думаю понятно все же жена мера города).

    жаль что вы не весь состав бухгалтерии описали, подумайте хорошо, допишите. Ждём ваших комментариев далее.

    Ха-ха-ха! Так я давно не смеялся))) Текст на «5», а ошибки на «2-«. Кстати, не хватает еще описания одной бухгалтерши! Совпадение???

  42. 10 января 2019

    Гость :

    Гость :
    В Николаеве мужчина поймал и задержал грабителя, который напал на женщину и вырвал из ее рук сумку.
    Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции Николаевской области.
    Неизвестный напал на 46-летнюю женщину, ударил ее. Когда женщина упала, он выдернул из ее рук сумку и начал убегать. Это увидел 47-летний мужчина. Он догнал грабителя и задержал его.Мужчиной, который задержал грабителя оказался охранник аграрной фирмы, который к тому же является мастером спорта по борьбе.

    И что? Ну молодец. В новостях об этом многие читали.

    Может это наш герой?) просим и жалуем, если хватит с ленок.

  43. 9 января 2019

    Гость :
    Добрый вечер!
    Хочу обратить внимание всего выщего руководящего состава ТОВ СП «НИБУЛОН» на мое оповещение…
    Я жалуюсь на Голопристанский филиал,а именно на бухгалтерский состав этого предприятия,так как часть их считаю не компетентными в роботе. Самым не компетентным является руководитель бухгалтерии гл.бух. Кудрявченко О.О. Потому как она совершенно не компетентна в вопросах касаемых ее подчиненных, а именно:
    — в работе на весовой;
    — и так же регистрации;
    — еще данный руководитель не имеет навыков руководить подроздилением (людьми), потому как при составлении графиков сменных работников (если кто-то заболел, взял за свой счет) у гл. бухгалтера паника и не возможность определения выхода работников (работник который отработал пол дня идет домой и выходит в ночь, при чем пол дня отработаных ему не учитывается в зар. плату, а работники которые выходные той же должности остаются так же на выходном). Так же у этого человека, гл. бухгалтера ( Кудрявченко О.О.) нет организаторских способностей роспредиления робочего времени сотрудников.
    Касаемо столовой, здесь тоже печально, это отдельный разговор.
    Так как нету бухгалтера по кухне который мог бы контролировать рациональное использование продуктов ( при списании энного количества мяса, подают энное количество костей) при этом люди остаются не удовлетворенными( а списанное мясо гдето испарилось) не говоря о том, что каши подают без подливы.
    Бухгалтер по заработной плате совершенно не понимает специфики своей работы (так как она не имеет способности и навыков объяснить простым рабочим их начисления,выписки по заработной плате не соответствуют не каким стандартам, потому как:
    — в выписке отсутствует ставка согласно штатного расписания
    — так же отсутствует конкретное разделение ежемесячной премии с премиями или доплатами различного характера.
    Зав. гл. бухгалтера так же слаб в своей работе ( и не понятно по каким причинам занимает это место, а нет думаю понятно все же жена мера города).

    жаль что вы не весь состав бухгалтерии описали, подумайте хорошо, допишите. Ждём ваших комментариев далее.

  44. 9 января 2019

    Гость :
    В Николаеве мужчина поймал и задержал грабителя, который напал на женщину и вырвал из ее рук сумку.
    Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции Николаевской области.
    Неизвестный напал на 46-летнюю женщину, ударил ее. Когда женщина упала, он выдернул из ее рук сумку и начал убегать. Это увидел 47-летний мужчина. Он догнал грабителя и задержал его.Мужчиной, который задержал грабителя оказался охранник аграрной фирмы, который к тому же является мастером спорта по борьбе.

    И что? Ну молодец. В новостях об этом многие читали.

  45. 8 января 2019

    В Николаеве мужчина поймал и задержал грабителя, который напал на женщину и вырвал из ее рук сумку.

    Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции Николаевской области.

    Неизвестный напал на 46-летнюю женщину, ударил ее. Когда женщина упала, он выдернул из ее рук сумку и начал убегать. Это увидел 47-летний мужчина. Он догнал грабителя и задержал его.Мужчиной, который задержал грабителя оказался охранник аграрной фирмы, который к тому же является мастером спорта по борьбе.

  46. 8 января 2019

    Гость :

    Гость :
    Всем желающим побастовать и поныть советую поехать на терминал или ССЗ,там люди постоянно в работе и времени на то,чтобы страдать чепухой у них нет.Лучшее занятие от дурных мыслей быть постоянно занятым и в центре происходящего,а когда бездельничание вокруг,то и есть время всякую чепуху придумывать и сооружать.Займитесь чем-то полезным,семьёй,детьми,домом и станьте добрее,бунтари вы и революционеры,и так уже дореволюционировались,люди из страны из-за вас бегут,получите сначала знания,чтобы знать,что делать после окончания бунта,обезьяны с гранатой!!!Созидайте,а не пытайтесь разрушать,и тогда вы найдёте место в этом мире!!!

    вроде как как сказано красиво.а на самом то деле революция достойности зарплат нужна.ссз к сожелению оказались очколовами.стоимость метра сварки 7-9грн.перешли на «сделку».уборщица по этожу з.п 5тыс зарплата сборщика 12тыс просто вдуматся чей вклад в производстве важней и примеров много кладовшеки стропаля вечно спящие по ночам всякой пиздоты не понятной что выполняющей…..что то я не вижу чтоб рвались в сборщики в сварщики только и пытаются пристроится в мастера бухгалтера….

    А ещё лучше пойди поубирай за каждым из вас в санузлах,а потом будешь говорить чей труд важнее, взялся за такое дело как судосборщик не ной,хочешь сидеть и как ты считаешь ничего не делать в стропальщиках,переводись на эту должность,Николаев -город карабелов,а ты ноешь как-будто не знал куда шёл!!!

  47. 8 января 2019

    Гость :

    Гость :
    Всем желающим побастовать и поныть советую поехать на терминал или ССЗ,там люди постоянно в работе и времени на то,чтобы страдать чепухой у них нет.Лучшее занятие от дурных мыслей быть постоянно занятым и в центре происходящего,а когда бездельничание вокруг,то и есть время всякую чепуху придумывать и сооружать.Займитесь чем-то полезным,семьёй,детьми,домом и станьте добрее,бунтари вы и революционеры,и так уже дореволюционировались,люди из страны из-за вас бегут,получите сначала знания,чтобы знать,что делать после окончания бунта,обезьяны с гранатой!!!Созидайте,а не пытайтесь разрушать,и тогда вы найдёте место в этом мире!!!

    вроде как как сказано красиво.а на самом то деле революция достойности зарплат нужна.ссз к сожелению оказались очколовами.стоимость метра сварки 7-9грн.перешли на «сделку».уборщица по этожу з.п 5тыс зарплата сборщика 12тыс просто вдуматся чей вклад в производстве важней и примеров много кладовшеки стропаля вечно спящие по ночам всякой пиздоты не понятной что выполняющей…..что то я не вижу чтоб рвались в сборщики в сварщики только и пытаются пристроится в мастера бухгалтера….

    Если чувствуешь,что можешь быть мастером или бухгалтером,то иди в отдел кадров,доказывай ежедневно в работе,и тебя ждёт успех,а то только одни условия сначала вы мне стулья,а я потом вам деньги!!Едедневно будь старательным человеком!!

  48. 8 января 2019

    Гость :
    А как главбух-ми стают на филиях Нибулона? По блату? Или честно и благодаря уму?

    Позвони Шулике,спроси!

  1. 6 марта 2013

    И это еще копейки вон в спецпорту докера до 50 000 грн. зарабатывали, а меньше 9000 в глаза не видели и это все на руки, дворник и тот 4500 грн. получал. Пока *****ы дерибанить не пришли.

  2. 2 марта 2013

    Скажите как устроится на работу в николаевский терминал? Куда и к кому обращатся?

Бухгалтер 1
20 000 грн
Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Инспектор службы безопасности 2
9 000 .. 15 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Охрана 1
5 000 грн
Разнорабочий 1
6 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?