Сильпо

Сильпо

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 214)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Сільпо» — сеть супермаркетов, входящая в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.

Отзывы о работе в Сильпо, зарплаты

1 26 27 28 29 30 48
  1. 11 сентября 2016

    Проработала в Сильпо два с половиной года,как на всех роботах есть свои плюсы и минусы.Минусы:придираются ко всему,чтоб снять КТУ,меньше заплатить зарплаты;минусы в кассе,так как я работала кассиром,много требований,считаю лишней скорость сканирования,так как кассир должен сосредоточиться на хорошем обслуживание,а не на том,чтоб покупатель расплатился быстрей.Еще меня оболгали перед тем как я увольнялась,хотя при этом предлагали,чтоб я дальше там работала,но Бог им судья.А плюсы:Живу рядом,не нужно было ездить транспортом,хороший коллектив (за исключением новой управляющей-злой)зарплату почти не задерживали(но коллеги жаловались,что не доплачивают,обманывают с зарплатой),хорошо убирают уборщицы-чистенько,много хороших покупателей за которыми скучаю…
    Но вообще я благодарна Богу за опыт роботы в Сильпо,как покупатель буду приходить,но упаси Боже как работник,хоть и нуждаюсь в зароботке,но не хочу,чтоб меня водили за нос,роботы много-зарплаты кот наплакал.А хочется зарабатывать хорошо и без обмана.Пожелание:Будет чесными с людьми работающими на Вас,они ведь люди!

  2. 11 сентября 2016

    @Гость, Привіт,а ти реально крутий чи крута))))Але те що напишу я може викликати резонанс,але якщо відверто він мені не потрібен я просто хочу до вас донести ту інформацію, яку я здобув методом деяких поясненнь і наглядом за деякими персонами.Шановні Полярники повинні памятати 2015 рік управляющей Шинкаренко!їй якось всі двері були відкриті бо вона племіниця кого?Пр…..так чому Лукяненку так двері не відкривають???? Ну я прошу вибачення за те що написав фамілію останього.Я за місяць часу походив до всіх конкурентів поспілкувався з їхніми босами,звісно гарне резюме і язик їх зачаровують.Але вони собі такі сидять і думають що я до них на роботу прийшов,хер собачий я туда піду я пішов туди лиш для того щоб зібрати достовірної інформації.Ідея рол-кейджів пішла звідки???Амстор!пана Новінского і тут є ще пару запитань чому амстор їх не впровадив в регіоні центр???.Так десь там у Дніпрі то було напрацьовано але результату не дало.Більше впевнений що в компанії Фоззі є двійні агенти,бо як ще можна розвалити гіганта???так заслати туди своїх людей вивчити конкурента і знищити його з середини або,сповільнити темп росту що по суті і було зроблено у 2015-2016 році.
    Як на мене то я думающо тут є якийсь заговор мілких проти гіганта ось тому.І це не видумка це більше схоже на правду,коли ти приходиш на співбесіду і там тобі говорять перші про технології Фоззі а ти ще навіть нічого сказати не вспів ти розумієш що це реально заговор.Більше впевнений що таким чином ваші конкуренти дистабілізували Компанію з середини,таким чином відбувся оток персоналу,і куди вони звістно підуть?до конкурентів звісно ось вам відповідь чому Куратори самі за те щоб адекватний профі уйшов з компанії.І так що ми маємо персонал навчений за гроші компанії Фоззі переходить у Еко потребує менше часу на навчання,керуючись опитом і технологіями працює собі вже в Еко,все що їм потрібно побудувати це нові площадки,ну якщо замітили то так вони і роблять просто потрібно промоніторити.Звісно гра не чесна але тоді тут питання до департаменту безпеки ви що там сліпі???ви втратите так все починайте чистку вже,не відтягуйте час він зараз грає не на вашу користь а на користь конкурентів які всвою чергу відкривають по пять десять торгових площадок.Все написано зі слів і аналізу,карти вскриті дійте….

  3. 11 сентября 2016

    @Гость,Магазины Сильпо выкупает Порошенко, а при нем лучше не будет, только хуже. Только как Костельман ему это продает? Просто уму простому это не понять. Зарплата будет опять в конвертах, чтоб уйти от налогов

  4. 10 сентября 2016

    Просто. Все очень просто.
    Наверху два типа руководства:
    — те, кто верит в чушь про «оптимальную модель по персоналу» (это когда сокращать персонал и ждать от оставшихся «трудовых подвигов»). Модель же эту «умные и великие» консультанты писали за мноооооого денег;
    — те, кто прекрасно понимает, что это тупик и путь в никуда, но работы и доходов (как просто ЗП, таки и ЗП + интерес) лишиться не хочет.
    Просто интересно: когда первые поймут, что их «видение» и искренняя вера в то, что «так же должно быть!» не имеет НИЧЕГО общего с реальностью? Что людям ДО ЛАМПОЧКИ их «видение» и «модели» — людям важны условия труда и ЗП. Неужели нельзя «догадаться» почему еще год назад та же «текучесть» была в РАЗЫ меньше? Ребята: сколько не мотайся по магазинам, не вызывай на «дневники», не снимай КТУ, не … что там еще у вас есть (?) — единственным результатом будет ОТТОК нормальных кадров из сети. Не верите? Так посмотрите на процент вакансий по ЛЯ-Сильпо. И вспомните: могли вы такое представить еще недавно?
    Ну и напоследок: поменяйте ассортимент. Задолбали уже гостей «Повна Чаша», «Премия» и «Власний импорт» — люди сравнивают с тем же Новусом — люди хотят ВЫБОР. Да и сказки про «супер-доходность СТМ» — фигня на постном масле. Производители/дистрики БЕСПЛАТНО и НАДОЛГО товар привозят и еще платят потом нехилые ретро-бонусы, входные, логистику. И ждут денег месяцами. А на импорт и СТМ Сильпо выкладывает деньги практически сразу. Оно потом на полках пылится и в итоге на СВП уходит или на списание.
    В общем: удачи и хорошего настроения! Ну вы в курсе … ))) Да спасет эту сеть кредит «Рошена» банку «Восток»!

  5. 10 сентября 2016

    Гость :
    @Гость, Я тебе обещаю статья 151Часть 2 и там мы встретимся незнакомка!!!!

    это лучше чем 185ст. УК.

  6. 10 сентября 2016

    Гость :
    @Гость, Я же тебя так затаскаю по судам что и о***ешь за клевету ст.151.ч.2.КПКУ.!!!

    суди — дело затратное, много сосисок и кроликив голкой надо буде пробить, так можно и о.ть

  7. 10 сентября 2016

    @Гость, Я же тебя так затаскаю по судам что и о***ешь за клевету ст.151.ч.2.КПКУ.!!!

  8. 10 сентября 2016

    @Гость, Я тебе обещаю статья 151Часть 2 и там мы встретимся незнакомка!!!!

  9. 10 сентября 2016

    Людей не хватает катастрофически, устраиваться никто не хочет,несмотря на высокий уровень безработицы. И при этом руководство делает все,чтоб хорошо работающие сотрудники сами писали заявления на расчет. Придумывают такое,чтоб наказать и человек,не выдерживая давления вынужден уйти,чтоб не растерять остатки здравого смысла и собственного достоинства. Если кто-то из ДОРП читает комменты,ответьте,что это за геноцид? Это ведь вы занимаетесь обучением админов и завиков этим всяким штучкам.

  10. 10 сентября 2016

    @Гость,

    Гость :
    А когда это его уволили за кражу
    ?
    С Радужки он ушел совсем по другой причине

    ты не включай дурачка, ты ж взял его обратно, и согласования тебе не надо….. понял о чем я?!

  11. 10 сентября 2016

    Гость :

    Оля :
    Була вкрай здивована коли після того як перейшла з магазину по вул.Маршала Малиновського 5 в магазин Драйзера 8, здивування викликав співробітник Манойленко І., який раніше працював на першому моєму магазині старшим охоронцем і був звільнений за крадіжки в 2014році. Я тоді сама повідомила начальника охорони про те як Манойленко виносив неодноразово товар через центральний вхід коли міняв охоронців на обід вночі, так само він носив з собою стікера в кишені і стікіровав сам собі сигарети, жвачки. Також пробивав голкою товар ( кролі, сосиски повна чаша чи премія ) клеяв на них 50% знижки і купляв. Як так, зараз я боюсь виходити на роботу бо він погрожує мені, обзиває стукачем, настроює інших проти мене, чому ви взяли злодія назад в компанію?

    по этому отзыву обращайся на сайт сильпо или пишы на хот лайн. Кое — кто прикрывает любимчика….

    ну-ну… и маза тебе манойленко (село Кавуны) не поможет.

  12. 10 сентября 2016

    Оля :
    Була вкрай здивована коли після того як перейшла з магазину по вул.Маршала Малиновського 5 в магазин Драйзера 8, здивування викликав співробітник Манойленко І., який раніше працював на першому моєму магазині старшим охоронцем і був звільнений за крадіжки в 2014році. Я тоді сама повідомила начальника охорони про те як Манойленко виносив неодноразово товар через центральний вхід коли міняв охоронців на обід вночі, так само він носив з собою стікера в кишені і стікіровав сам собі сигарети, жвачки. Також пробивав голкою товар ( кролі, сосиски повна чаша чи премія ) клеяв на них 50% знижки і купляв. Як так, зараз я боюсь виходити на роботу бо він погрожує мені, обзиває стукачем, настроює інших проти мене, чому ви взяли злодія назад в компанію?

    по этому отзыву обращайся на сайт сильпо или пишы на хот лайн. Кое — кто прикрывает любимчика….

  13. 10 сентября 2016

    @Гость, Привіт,повністью тебе підтримаю в данному коментарі.Розумієш справа в тім що тут є дві причини,1(це знання як їм так кажется вічності і класності зі сторони босів.2(це не повага в першу чергу до персоналу,говорять одне а роблять зовсім інше,а ось пояснити ніхто не може.Справа в тім що люди мабуть забули для чого живуть у світі,але і без труда копійки теж не буде.Тут справа така ти прийшов!ми тобі диктуємо умови,так звістно ви диктуйте згідно оргполітики а не на особистих засадах і мотивах.Зрозумійте в кінці кінців якщо би всі разом на місці поєдналися в один горіх то і толк був би а так вас там вже в середині порвали на частини,і тут багато факторів ви самі про них знаєте.Але ко ли ти щось вигадав і з душою йдеш бо знаєш про проблеми свого підприємства,в тебе ту ідею відберуть і припишуть тобі.Якщо ми говоримо про розвиток компанії і її динаміку в холдингу то про це потрібно не тільки говорити але і робити.Війною з персоналом йти смислу немає,буде бунт я думаю вже скоро персонал влаштує для боссів страйк.Люди просто втомились…..

  14. 9 сентября 2016

    Мне вообще кажется,что если бы в супермаркетах не было официального трудоустройства,туда вообще никто не шёл бы работать! И ещё мне очень интересно,долго ли ещё будет этот беспредел на работе,(в смысле,вечное требование работников)? Нравится им это,что ли???
    Ещё очень интересно,почему кому-то можно по полдня дурака валять и бегать на перекуры почти целый день,а кому-то нельзя? И когда им говоришь,что хочешь уволиться,то все на тебя смотрят как на врага народа,ещё и угрожают,что по телефону будут вашим будущим работодателям про вас говорить,что вы очень плохой работник,потому что,видите ли,мало отработали! Спасибо им огромное за это!!!Что ещё сказать!!!

  15. 7 сентября 2016

    злата :
    Привет! Хочу устроится на работу в Сильпо «траш» м.Киеве подскажите плюсы и минусы компании, и все что только можно. Заранее спасибо!!!

    будешь после работы оттуда выползать. именно выползать, а не выходить))))

  16. 6 сентября 2016

    Гость :
    @Гость, Вячеслав і Андрій??? є такі правила користування сайтом.?відгуки автора….Вчіться користуватися сервісом.

    ржунимагу

  17. 6 сентября 2016

    Привет! Хочу устроится на работу в Сильпо «траш» м.Киеве подскажите плюсы и минусы компании, и все что только можно. Заранее спасибо!!!

  18. 6 сентября 2016

    @Гость, правильно все таки произносить не трАш, как многие говорят, а трЭш

  19. 6 сентября 2016

    Гость :
    @Гость, я тоже сначала думал так. Но там не «trash», а «tHrash». Через букву «H». А «thrash» — уже переводится как «молотить»

    ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ,ЕСЛИ ВСЛУХ ПРОИЗНЕСТИ НА НАШЕ «СРАЧ»,ВСЕ РАВНО СМЫСЛ ТОТ ЖЕ.

  20. 6 сентября 2016

    Гость :
    Интересно: а какой идиот назвал новый проект магазинов «Trash»? Его Гугл забанил? Перевод не смог найти? Если что, то это означает «мусор», «отбросы».

    ВОТ УЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО-КАК ВЫ ЛОДКУ НАЗОВЕТЕ,ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ!КАК НЕ СИЛЬПО,ТАК ТРАШ. А СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ-БАРДАК,ГРЯЗЬ,ТАРАКАНЫ,МУХИ И ПРОЧАЯ НЕЧИСТЬ.

  21. 6 сентября 2016

    @Гость, я тоже сначала думал так. Но там не «trash», а «tHrash». Через букву «H». А «thrash» — уже переводится как «молотить»

  22. 5 сентября 2016

    Интересно: а какой идиот назвал новый проект магазинов «Trash»? Его Гугл забанил? Перевод не смог найти? Если что, то это означает «мусор», «отбросы».

  23. 5 сентября 2016

    @Гость, Компанію я не позорю,компашка гуд тільки яблучка в ній гнилі.

  24. 5 сентября 2016

    @Гость, Та ні маленьке, личко в мене миле!

  25. 5 сентября 2016

    Гость :
    @Гость, Дякую!Мені просто здається що окрім мене більше нікому представитись,менізнйом колеги кажуть Турсунов!застрелять і тд.І не хай за правду не важко віддати життя.І нікого я не боюсь і ніколи не боявся і все що робиться для лічного мотиву я завжди прирікав.Люди важливіші чим ваші мотиви.

    Гость :
    @Гость, Привіт!справа в тім що тут оправдань не має,так я дуже фанатів цією компанією мої колеги мені казали ти страшний і дурний до роботи,воно так і є.Але коли перед фактом ставлять,типу вибирай смерть чи життя?я вибиру краще життя,можливо босси так і не зрозуміли хто є хто.Колись один дідусь який попрацював з В.М казав цю компанію ніхто на коліна не поставить,а я коли дивився як все відбувається бачив що компанія вже на одній нозі.А тріпати нерви я собі їх аж ніяк не тріпаю,я вийшов лиш тому що не хтів власнику якому на результат обіцяв працювати врати прямо в очі.Ситуація в компанії критична на стільки що її просто розірвуть, по людськи В.М тільки шкода всіх остальних з офісу на помийну яму.Їм не потрібно нічого всі при кормушках собі сидять і роблять ням ням ням.Свинки….Такщо дякую за коментар ви Молодчинка цінуйте себе.

    а тобi бач мiсця не знайшлося- рило напевно велике

  26. 5 сентября 2016

    @Гость, Вячеслав і Андрій??? є такі правила користування сайтом.?відгуки автора….Вчіться користуватися сервісом.

  27. 5 сентября 2016

    Гость :
    @Гость,

    Гость :
    @Гость, Прежде чем писать всякие нехорошие слова про Руслана, вначале представся как он. А тебе это слабо , ведь лнгче писать и оскорблять инкогнито «умный» ты наш

    человек правду пишет про Турсунова, кроме Полярной и вспомнить он ничего не может, а вспоминать то нечего — какой успех открытие, без него б справились — развел тут я да я . И то вместо работы одни инструкции которые он сам и придумывает с помощью больного воображения. Андрей

    Согласен. Мученик нашелся. Ты и так нам всем помог — тем что свалил. Диссертацию пиши. И не позорь компанию своим бредом. Слава — думаю ты знаешь какой

  28. 5 сентября 2016

    @Гость,

    Гость :
    @Гость, Прежде чем писать всякие нехорошие слова про Руслана, вначале представся как он. А тебе это слабо , ведь лнгче писать и оскорблять инкогнито «умный» ты наш

    человек правду пишет про Турсунова, кроме Полярной и вспомнить он ничего не может, а вспоминать то нечего — какой успех открытие, без него б справились — развел тут я да я . И то вместо работы одни инструкции которые он сам и придумывает с помощью больного воображения. Андрей

  29. 5 сентября 2016

    @Гость, Привіт!справа в тім що тут оправдань не має,так я дуже фанатів цією компанією мої колеги мені казали ти страшний і дурний до роботи,воно так і є.Але коли перед фактом ставлять,типу вибирай смерть чи життя?я вибиру краще життя,можливо босси так і не зрозуміли хто є хто.Колись один дідусь який попрацював з В.М казав цю компанію ніхто на коліна не поставить,а я коли дивився як все відбувається бачив що компанія вже на одній нозі.А тріпати нерви я собі їх аж ніяк не тріпаю,я вийшов лиш тому що не хтів власнику якому на результат обіцяв працювати врати прямо в очі.Ситуація в компанії критична на стільки що її просто розірвуть, по людськи В.М тільки шкода всіх остальних з офісу на помийну яму.Їм не потрібно нічого всі при кормушках собі сидять і роблять ням ням ням.Свинки….Такщо дякую за коментар ви Молодчинка цінуйте себе.

  30. 5 сентября 2016

    М.В. :
    Работаю в Сильпо 2 года, в должности полтора.
    Из плюсов:
    — Персонал. На магазинах, где работала, прекраснейший. Трудяжки. Есть, конечно, исключения (таковые имеются везде).
    — Хорошая база инструкций для обучения новых сотрудников
    — Официальное оформление
    — Чистая заработная плата
    — Большое кол-во объектов, можно работать недалеко от дома
    Минусы:
    — Некому обучать персонал и некогда
    — Стрункий (уволилось огромное количество рядового персонала, за день могут отсутствовать продавцы в трёх секциях. Людям очень сложно работать в таких условиях. Теряем и на сервисе, и на санитарии. Заведующие работают вместо продавцов, не успевают поднять голову. Не всегда обедают даже. Не хватает персонала, однозначно)

    Знаете,отсутствие продавцов никого не смущает,а что заведующие для чего?Они по-любому вытянут,они же лошади ломовые,и *ер с ним что грузчиков не хватает-Стрункой же решил что много значит много!Да таких работодателей нужно привлекать к уголовной ответственности-за навязывание не нормированного рабочего дня!За то, что человек должен отпахать в сутки 12 часов,обалдели совсем!Не доплачивают за ночные смены-это вообще из ряда вон выходящее.Где же тут не будет текучки?Люди просто не выдерживают такого режима-и уходят!А если у тебя семья есть-это вообще катастрофа,в Сильпо могут продержаться только старые девы,пенсионеры,люди которым нечего терять!Нормальный работодатель будет делать все для своих сотрудников,для здоровой атмосферы в коллективах!не будет доводить людей до обмороков на рабочем месте от переутомления!А потом еще требовать чтобы за..ный кассир на сто баллов прошел тайника!Идиоты

  31. 5 сентября 2016

    Гость :
    @Гость, Дякую!Мені просто здається що окрім мене більше нікому представитись,менізнйом колеги кажуть Турсунов!застрелять і тд.І не хай за правду не важко віддати життя.І нікого я не боюсь і ніколи не боявся і все що робиться для лічного мотиву я завжди прирікав.Люди важливіші чим ваші мотиви.

    Не стоит Сельпень Ваших нервов,оправданий!Раньше это была сильная процветающая компания,а сейчас д….мо.Я знаю много умнейших ребят которые покинули компанию,и работают сейчас в других местах,где их ценят и уважают!Сама пока работаю тут,но строю планы в которые работа в Сельпени не входит,каждый день иду на работу и думаю о том,как же побыстрей уйти отсюда,с нетерпением жду проклятого отпуска чтобы спокойно походить на собеседования,так как пахаю как черт,некогда даже себе время уделить!

  32. 5 сентября 2016

    @Гость, Дякую!Мені просто здається що окрім мене більше нікому представитись,менізнйом колеги кажуть Турсунов!застрелять і тд.І не хай за правду не важко віддати життя.І нікого я не боюсь і ніколи не боявся і все що робиться для лічного мотиву я завжди прирікав.Люди важливіші чим ваші мотиви.

  33. 5 сентября 2016

    @Гость, Прежде чем писать всякие нехорошие слова про Руслана, вначале представся как он. А тебе это слабо , ведь лнгче писать и оскорблять инкогнито «умный» ты наш

  34. 5 сентября 2016

    @Гость, Щиро вдячний!Но навряд чи все змінится….я готовий до змін був завжди і в день і в ночі, і на прикладі комусь доводив як має бути,і я безмежно вдячний 5-м людям які дійсно щось зробили і для мене і для компанії в цілому.А вертихвости вони завжди були є і будуть.

  35. 5 сентября 2016

    @Гость, О привіт! а ви що через Гугл пишите? А слово Я…Це впершу чергу харизма і характер.Мені цікаво ви без Гуглу щось хоть вмієте робити? Мабуть ні, ось тому і маєте прикрий результат.А по поводу Європи Дякую приємно…..Приєднуйтесь.

  36. 4 сентября 2016

    Работаю в Сильпо 2 года, в должности полтора.

    Из плюсов:
    — Персонал. На магазинах, где работала, прекраснейший. Трудяжки. Есть, конечно, исключения (таковые имеются везде).
    — Хорошая база инструкций для обучения новых сотрудников
    — Официальное оформление
    — Чистая заработная плата
    — Большое кол-во объектов, можно работать недалеко от дома

    Минусы:
    — Некому обучать персонал и некогда
    — Стрункий (уволилось огромное количество рядового персонала, за день могут отсутствовать продавцы в трёх секциях. Людям очень сложно работать в таких условиях. Теряем и на сервисе, и на санитарии. Заведующие работают вместо продавцов, не успевают поднять голову. Не всегда обедают даже. Не хватает персонала, однозначно)

  37. 4 сентября 2016

    @Гость, Руслан я тебя уважаю как человека и как руководителя, ты просто МОЛОДЕЦ. жаль, что компания потеряла такого человека,но я думаю пройдет время и все встанет на круги своя. С большим уважением

  38. 4 сентября 2016

    Гость :
    @Гость, опублiковуеться для Руслана.
    Нам дуже важко признавати своi помилки, недооцiнений Ви наш. Головне в життi , те що Ви здобули досвiд, а це найцiннiша рiч. Надiемось побачити Вас в керiвництвi якоюсь европейською компанiею — Гугл наприклад. Вам залишилось звернутись до
    лiнгвiста ( не мае курсiв вивчення рiдноi мови), та вживати менше слово я — це схоже на Деперсоналiзацiйне розстройство ( е таке захворювання психiчне).. Наснаги Вам мiцного здоровя

    Знаю,що Ви обовязково звернете увагу на мiй вiдгук. Тому мною були внесенi данi для яких Вам буде потрiбен гугл. » ЛIНГВICТ»,» КРАIНА ВЛАСНИК КОМПАНII ГУГЛ» » Деперсоналiзацiйний розлад» — цiкавоi мандрiвки i берiться за книжки

  39. 4 сентября 2016

    @Оля,

    Оля :
    Була вкрай здивована коли після того як перейшла з магазину по вул.Маршала Малиновського 5 в магазин Драйзера 8, здивування викликав співробітник Манойленко І., який раніше працював на першому моєму магазині старшим охоронцем і був звільнений за крадіжки в 2014році. Я тоді сама повідомила начальника охорони про те як Манойленко виносив неодноразово товар через центральний вхід коли міняв охоронців на обід вночі, так само він носив з собою стікера в кишені і стікіровав сам собі сигарети, жвачки. Також пробивав голкою товар ( кролі, сосиски повна чаша чи премія ) клеяв на них 50% знижки і купляв. Як так, зараз я боюсь виходити на роботу бо він погрожує мені, обзиває стукачем, настроює інших проти мене, чому ви взяли злодія назад в компанію?

    А Манойлинко работае?????? од нас був уволений (малиновского 5) за воровство в 2014. можу росказать и за ево друга Кривошеенка С.,тоже старшого смени и тоже уволеного з фирми набат

  40. 4 сентября 2016

    @Гость, опублiковуеться для Руслана.
    Нам дуже важко признавати своi помилки, недооцiнений Ви наш. Головне в життi , те що Ви здобули досвiд, а це найцiннiша рiч. Надiемось побачити Вас в керiвництвi якоюсь европейською компанiею — Гугл наприклад. Вам залишилось звернутись до
    лiнгвiста ( не мае курсiв вивчення рiдноi мови), та вживати менше слово я — це схоже на Деперсоналiзацiйне розстройство ( е таке захворювання психiчне).. Наснаги Вам мiцного здоровя

  41. 4 сентября 2016

    @Гость, Добрый вечер! Уважаемый а кто вам сказал что я какой-то Кардинал?Я тот кто смотрел на ваши нововведения и просто поражался от вашего ума.Но если вы меня и мою фамилию тронули я вам отвечу,я тот человек который не навидит вранья и тупого подхода к работе.Нарушения оргполитики и его противоречия я тот кто пахал и заработал сам себе опыт и репутацию,и не нужно мне говорить что я какой-то Кардинал, это я и мои друзья писали проект по производству расходного материала,мне не нужна была слава и миллионы мне нужно было сохранить то что вы выпустили из рук,это я работал кладовщиком на Рц в Экспансии и грузил по 130 фур это я в месте с командой запускали Полярную и показывали результат выгрузки одного поддона за три секунды,это грущики моего отдела до сих пор держат порядки на складах.Это моя работа,это я показал как вы руководите в логистике и в магазине,это мой труд.Это я приходил на Майорова и тягал ролики будучи Замом,это я пытался навести порядок на магазине а вместо этого получал очные ставки прямо в торговом зале,не будьте наивны и меркантильные.Чем вы похвалите себя,Роликами разбитой логистикой,коронами над головами,крысами на полках,вороством,провтыкиванием на 700 тис при перемещении,если бы я хотел вас как вы выразились +++++ вы бы почувствовали на себе а так будьте любезны и не трогайте меня и мою репутацию я сам себе её заработал своими мозгами и руками.Я предлагал много изменений,обдуманых проработанных на практике так что не несите ерунды один Ворк Контроллер тот который я продолжаю писать,показалбы вашу компетентность и ум,и ушел я лишь потому что такие как ты просто достали годами сидите и только короны носите,так что не нужно меня путать с кем-то,кому надо я своё мнение передал.С Уважением Турсунов Руслан.

  42. 3 сентября 2016

    @Сірий Кардинал, як ти нас за***в Турсунов

  43. 3 сентября 2016

    АК47 :
    @Гость, И ГДЕ КУРАТОРЫ МЕНЯ ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ПОЛУ ЛОХ КРЫГИН?

    А какая разница где Крыгин? Он Вам сильно нужен?Каждый занимаемься своей работой!!

  44. 3 сентября 2016

    Никто не имеет права заставить вас платить разницу,это не оприходованная наличность, на данный товар делается возврат или даётся комплимент поставщику кусочек колбаски или пирога некто не в праве вас заставить плаьтить и за такое Кту не снимается,КТУ снимается только в том случае если вы нанесли предприятию материальный ущерб,даже за нарушение внутренего розпорядка никто не вправе с вас снять Кту потому что это внутрений процес и в нём могут быть отклонения как в одну так и в другую сторону.Не подписывайтесь в журнале Кту и каждый месяц требуйте данные закрытого табеля тот который закрывают через Сап.

  45. 3 сентября 2016

    Первое полугодие текущего года ознаменовалось повальным «падением» банков разного уровня, сообщает Главкор. В нашей сегодняшней публикации пойдет речь о «VAB Банке». Справедливости ради стоит отметить, что некоторые крупные предприятия, которые кредитовались в «VAB Банке», не выполнили взятые на себя обязательства по кредитным договорам и завладели денежными средствами банка. Из-за преступных действий собственника банка и заемщиков в первую очередь пострадали рядовые вкладчики, которые не смогли снять со счетов вложенные средства. Одним из таких заемщиком является одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины «Fozzy Group», собственником которой выступает Владимир Костельман.

    Группа компаний «Fozzy Group» владеет следующими торговыми сетями: сеть супермаркетов «Сільпо», деликатес-маркеты «Le Silpo», сеть магазинов «ФОРА», оптово-розничные гипермаркеты «Fozzy», сеть аптек «Бiла ромашка», мобильная торговая сеть «Ringoo».

    В распоряжении нашей редакции оказались документы, которые подтверждают преступные действия руководства и непосредственного собственника «Fozzy Group» Костельмана.

    fozzy-1
    fozzy-2

    fozzy-3
    fozzy-4

    fozzy-1-1
    fozzy-1-2

    fozzy-1-3
    fozzy-1-4

    fozzy-1-5

    fozzy-2-1
    fozzy-2-2

    Как мы видим из документов, действия руководства и собственника «Fozzy Group» подпадают под ст. 190 УК Украины (мошенничество). При это при всем, «Fozzy Group» продолжает свою коммерческую деятельность, а рядовые вкладчики «VAB Банка» остались без своих вложений.
    Пролог!!!! Не Кастельман украл вашы деньги это всё его руководители))))
    Дядя Вова может пора мне дать шашку в руки!!!
    Книга написана название Крах Империи и ваш крах 2017 год 2 квартал.

  46. 3 сентября 2016

    @АК47, А причем тут Крыгин? Научись сначала изьяснять свою мысль, чтоб тебя поняли люди!

  47. 3 сентября 2016

    Пришла и моя очередь оставить свой отзыв о роботе в Сильпо.
    Есть некая тупая админ Шевченко Марина, которая постоянно ничем не довольна:то выкладка сыра не правильна, то хлеба или тортиков ей мало.А не пробовала ли ты наладить личную жизнь, попробовать вставить зубы????
    Если есть разница в цене, в тупую подходит к продавцу и предлагает заплатить разницу, а если не согласен-до конца месяца КТУ может не быть!!!
    А сколько можно жрать товар в сроках со скидкой???И куда только охрана смотрит?
    Очень не плохо пристроилась,при конфликтных ситуациях на кассе два слова связать не может, постоянно избегает личного вмешательства.А когда кого-то из персонала наказать-так она первая рот открывает. Главное чтобы ее прихвосты и шестеры купили ей кусочек тортика, чтобы она их не напрягала…..полное панибратство.
    Вопрос к Кутовому В.И. как проводятся отбор кандидатов на должность админа, приносят ли справку от психиатра,проходят ли полиграф, как проводятся ротации админов по маркетам???

  48. 2 сентября 2016

    Всім Привіт це знову я!!!На жарт я не працюю я просто хочу змінити щось для людей не для себе а саме для вас!!!Я попрацював вже в цій компашкі і більше не хочу.
    І так почнемо,всі ті люди особливо Адміністрація і Керуючі вже мабуть в шоці від того що відбувається в компанії.Я знаю і бачив як працюють усі схеми,Керуючі керують так що навіть надлишків показувати не хочуть по росхідному матеріалу,але якщо вони його не хочуть показати то це говорить про то що вони злочинці.Пан Потока я вас мабуть убідив????але вам по барабану тільки ви можете випити чашечку кави а потім написати листа на того хто вас цією кавою пригостив,алеж якщо ви такі чесні то навіщо каву пили????Смачно???? алеж куди там гордість яж керівник КРО КРУ,ШАНОВНИЙ ваше завдання перед компанією не зловити а попередити але ви мабуть цього не знаєте.
    Стосовно внутрішнього розпорядку! Шановні не вішайте лапшу боссу що люди йдуть з компанії бо їдуть там за кордон чи по селах,то просто брєд люди йдуть бо вже їм набридло терпіти свавілля і бардак який ви влаштовуєте повірте зі всіма працівниками можна домовитись ми різні люди в нас тисячу думок,ціль одна працювати і саме головне правильно і чесно.А коли Заступник чи завідувач знає і бачить що боси зверху беруть откати він просто тухне і все.
    Я на опиті і на практиці вираховувах скільки магазин заробляє і тратить посекундно а у вас цілі *опартаменти які ганяють у футбол по сетці.
    Окрема справа в вищому керівництві мені ось цікаво пан Кутовий перед тим як в магазин прийти не може очі візином закапати чи що??? Курити перед роботою????це як????чи ви там всі від Голандії подуріли виж туди любите їздити??? а ще пан Кутовий займається дуже цікавою штукою інформує інших як працювати в операційці тобто конкурентів,скільки лекція стоїть????я заплачу.
    Короче господа в 2016 році ви показали особливий професіоналізм ви по 12 років в компанії не працюєте ви її *** і власнику макарошки на головешку вдягаєте,як там фуд корти скільки ще будете їх років качати????як стрункий там????тоже будете маятник туди сюди кидати в 20-00 ні мяса купити ні пиріжка ау!!!!Діндроїди збодрітся заснули чи що???
    Порушень їх у вас пісец як але коли починаєш їх виправляти тобі на голову какахи сиплять ви чолго дибіли ваші бока виправляють!!!!Оверстоки чого відбуваються????що в офісі не знають скільки магазин торгує в день в штуках кілограмах і тд!!!Ні там просто кум сват,брат,сестра і тд.
    Пане Чигирь,Сотніков,Кастельман,Гнатенко що змінилось у 2016 році????рухнуло все перед тим як видумувати паровоз потрібно мати гарні колеса і колію,і інструкцію як цим потягом керувати ну і звістно вугілля.Вугілля це ваш персонал і якісного вугілля в вас залишилось мало а без якісного вугілля паровоз не їде він тільки чих пих.
    Ви проводите щоденники для Управів Кураторів і якось без змін,не дивітся в цифри дивітся в сервіс в шопінг у своїх гіпермаркетах,і проробляйте скарги гостів з ними ніхто не працює,приклади вам мухи в салатах,криси на полках таракати,це маленькі вам дзвіночки того що сервіс у вас впав в рази,скоротіть ще персонал і все буде ще краще.
    В скільки починає працювати бутлірова в 9-00 так чому там до 11-00 курять в курілці)))))а персонал в магазині до 10-00 не може перекурити все йде з голови і цю голову потрібно міняти і витягувати бо далі буде тільки хуже,і потом все просто впаде к чортам а я би хтів щоб ще ваші діти вашу справу продовжували але якщо так йти далі то будепифд***.

  49. 2 сентября 2016

    А когда это его уволили за кражу
    ?
    С Радужки он ушел совсем по другой причине

  50. 1 сентября 2016

    Була вкрай здивована коли після того як перейшла з магазину по вул.Маршала Малиновського 5 в магазин Драйзера 8, здивування викликав співробітник Манойленко І., який раніше працював на першому моєму магазині старшим охоронцем і був звільнений за крадіжки в 2014році. Я тоді сама повідомила начальника охорони про те як Манойленко виносив неодноразово товар через центральний вхід коли міняв охоронців на обід вночі, так само він носив з собою стікера в кишені і стікіровав сам собі сигарети, жвачки. Також пробивав голкою товар ( кролі, сосиски повна чаша чи премія ) клеяв на них 50% знижки і купляв. Як так, зараз я боюсь виходити на роботу бо він погрожує мені, обзиває стукачем, настроює інших проти мене, чому ви взяли злодія назад в компанію?

  1. 17 апреля 2012

    *ерьмо !
    Работаю 1 год и понимаю что это просто куча *ерьма !!!

    и Это правда.

  2. 4 декабря 2011

    Одна из самых лучших компаний на рынке !!!!

Грузчик 3
5 600 .. 8 000 грн
Деловод 1
10 000 грн
Заведующий отделом 1
28 000 грн
Завхоз 1
15 000 грн
Заместитель директора 1
21 000 грн
Заместитель директора магазина 1
14 500 грн
Заместитель управляющего 2
12 000 .. 25 000 грн
Инженер 1
24 000 грн
Кассир 7
4 000 .. 15 600 грн
Официант 1
12 000 грн
Охрана 1
10 000 грн
Охранник 1
15 000 грн
Пекарь 1
11 000 грн
Пекарь-кондитер 1
8 000 грн
Пиццейола 1
8 000 грн
Повар пиццы 1
12 000 грн
Приемщик 2
11 000 .. 12 440 грн
Продавец 6
2 000 .. 13 200 грн
Продавец кулинарии 1
5 200 грн
Продавец стеллажка 1
7 000 грн
Продавец-кассир 1
7 500 грн
Продавец-консультант 7
5 500 .. 15 800 грн
Специалист по коммерческой поддержке 1
20 500 грн
Стажер продавец-консультант 1
10 000 грн
Старший продавец-кассир 1
8 500 грн
Управляющий 1
37 800 грн
Управляющий магазином 1
33 011 грн

Добавьте зарплату в компании Сильпо

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Сильпо



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Сильпо?