CREDIT AGRICOLE BANK

CREDIT AGRICOLE BANK

VN:F [1.9.22_1171]
2.4 из 5 (голосов: 9)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК»

Отзывы о работе в CREDIT AGRICOLE BANK, зарплаты

  1. 17 февраля 2024

    @Співробітник банку,
    Все просто покажите ваш уровень зарплаты в объявлении вакансии и не позорьтесь обманом.
    На какую сумму вы рассчитываете? :)
    Нормальный работодатель не стесняется показать уровень дохода который будет ожидать человека,
    тем более сказать по телефону. (если вы уже позвонили человеку)

  2. 8 января 2024

    @гостъъ, что значит, какой из вас «співробітник банку?». Уважаемый «гостьЪ», вам показать запись в трудовой? Или как доказывать?

    По-моему еще ни один человек не пришел в этот банк работать, не зная уровня зарплаты!
    У каждого кандидата уточняют его уровень оплаты, и согласовывают учитывая пожелания кандидата и бюджет.

    Если ваши ЗП ожидания изначально не в бюджете, то вас и не пригласят на собеседование.

    Если бы я тут не работал, я бы не комментировал.

    И я считаю это нормальным, защищать работодателя, который реально заботится о сотрудниках. И за период полномасштабной войны проявил себя как можно лучше, а не посокращал пол штата и не выплачивал ЗП или доп помощь.

  3. 8 января 2024

    Працюю в Креді Агріколь вже 3й рік, стикалась з різними моментами, але я в цілому і щиро задоволена своїм роботодавцем.

    Страхування, курси англійської, матеріальна підтримка від групи, допомога для дітей.

    Можливо комусь не дуже пощастило з колективом, чи керівником, що склалось таке враження — не знаю…

    З приводу HR, я при працевлаштуванні стикалась тільки з гарним відношенням до себе, рекрутер мене супроводжувала весь процес, відповідала на питання і тд.

    Ксенію і Альону не застала, але інші співробітниці HR були компетентними.

  4. 21 ноября 2023

    Співробітник банк :
    В посадовій інструкції прописані ваші посадові обовʼязки, а в офері зарплата, умови праці і всі деталі.
    Так може тільки писати людина, яка до офера не дійшла ;)

    А вы не можете указать зарплату в объявлении своей вакансии?
    Поэтому позоритесь когда звоните кандидату и не можете ответить на его вопрос об условиях труда
    и зарплате?
    Приезжай узнаешь сколько будешь получать? Какой из вас співробітник Банку — не смешите.
    Помню вашу HR Ксению и Алену — две позорницы банка.

  5. 23 октября 2023

    Співробітник банк :
    В посадовій інструкції прописані ваші посадові обовʼязки, а в офері зарплата, умови праці і всі деталі.
    Так може тільки писати людина, яка до офера не дійшла ;)

    Зарплата должна быть указанна в объявлении вакансии и HR cразу может ответить на этот вопрос, если он профессионал. Наемный сотрудник Специалист продает время своей жизни,свой невосполнимый ресурс — его альтернативное проведение. Он должен понимать, готов ли он как Специалист предложить работодателю? В объявлении вакансии работодатель указывает конкретные служебные обязанности. Также, если работодатель выдвигает конкретные требования к кандидату — опыт, стаж работы, навыки и образование (возможно знание языка) тогда очевидно, что зарплата (базовая ставка, оклад) должна быть указанна в объявлении вакансии, когда мы говорим по повременную оплату труда. Банковская деятельность — это конкретная математика, все суммы, даты, сроки, цифры всё конкретизировано. Например, вы когда отчёты НБУ, Госфинмониторингу и НКЦПФР подаете там что указываете «какие-то» цифры? Тем более HR употребляет понятие продать себя на собеседовании, я согласен. Тогда как в жизни можно, что либо продать, или купить не зная цены товара? Неужели можно прийти в магазин набрать товара и сказать на кассе: — Каких-то денег я вам дам, давайте поторгуемся, на какую сумму вы рассчитываете? Вам же так не продадут товар, правильно?! Если мы играем в игру давай поторгуемся, тогда работодателю нужен точно не Специалист, а торгаш. По телефону спрашивать конечно правильно, тогда по этой логике работодатель не может выдвигать ко мне каких-то требований, если я должен верить HR на слово, а не видеть условия труда конкретно в объявлении вакансии. Получается односторонняя честно меня проверяет финмониторинг Банка, СБ при приеме на работу, а я всем верю на слово? Также когда работаешь уже на такой работе, можно и не знать какая зарплата у новых сотрудников, у которых вообще может быть ниже профессиональные качества.

  6. 20 октября 2023

    В посадовій інструкції прописані ваші посадові обовʼязки, а в офері зарплата, умови праці і всі деталі.
    Так може тільки писати людина, яка до офера не дійшла ;)

  7. 19 сентября 2023

    Ольга :
    Багато побачила різних коментарів.
    Але хочу написати свій.
    Я вже 2 роки працюю в нашому банку. Жодного разу я не пошкодувала про вибір роботодавця.
    Гарний офіс, не знаю хто тут бачив брудні вбиральні та стару техніку.
    Круті велком паки для новачків.

    Все вранье, на практике HR не могут выполнить свои служебные обязанности и рассказать условия труда — НЕ говорят сумму ЗАРПЛАТЫ на конкретной должности, Банк вообще не заинтересован, чтобы сотрудник — знал условия труда :)))

  8. 19 июня 2023

    Багато побачила різних коментарів.
    Але хочу написати свій.

    Я вже 2 роки працюю в нашому банку. Жодного разу я не пошкодувала про вибір роботодавця.
    Гарний офіс, не знаю хто тут бачив брудні вбиральні та стару техніку.
    Круті велком паки для новачків.
    Доброзичлива атмосфера. Відчувається демократичний підхід керівництва до працівників.
    Рекрутери були завжди на зв’язку зі мною, по любих питаннях.
    Стабільний роботодавець, який навіть під час війни переглядав ЗП, виплачував премії та додаткову допомогу.
    Штат не було скорочено. Навпаки людей намагались з різних регіонів перевести на інші посади.
    Багато роботодавців це робили?

    В мене багато колег, які працюють в Креді Агріколь вже 5-10-15 років. Я думаю, що це вже говорить багато про що.

    Тому я розумію, що звертати увагу на погані коментарі — це невдячна справа.
    У кожного свій досвід, і шкода, що у когось він негативний.

    Бажаю усім миру та знайти ту компанію, в якій вам буде на правді комфортно працювати!

  9. 19 июня 2023

    @Noname,
    Чесно кажучі, я в шоці з цього коментаря.

    Я працюю в банку вже 2 роки, за цей час я не бачила «старезний офіс», та «брудні вбиральні і кухні».

    Навпаки, я тільки і стикалась з гарним відношенням і підтримкою роботодавця.

    Шкода, що в вас залишилось таке враження.

  10. 18 апреля 2023

    Вперше досвід написання відгуку, але можливо такий відгук міг би зупинити колись мене і так не помилитись з вибором місця роботи…
    Розповідати можна довго.
    Але структуровано, чого там немає доречі?
    — онбординг — відсутній
    Будьте готові бігати самостійно за перепусткою майже місяць, та з вашим старезним ноутом для того щоб налаштувати віддалений доступ роботи.
    — в день зустрічі , рекрутер забула
    мабуть що приходить новий співробітник і залишилась на удальонці….а у вас,ще нема перепустки ви не знаєте в якому ви взагалі кабінеті , поверсі, окрім номеру рекрутера жодного контакту.
    — старезний офіс, з частковим точковим «вялотєкущім» ремонтом(зі слі співробітників нескінченним), але за 2 роки можу підтвердити.Жахливі вбиральні, кухня, яка просто трешова, принтери/сканери не працюють через раз.
    На удальонці не страшно подумаєте ви і закриєте на це очі, як я:
    — старезні процедури які Не працюють, вся інформація папірці задля папірців,які теж для папірців.
    — маєш працювати за процедурою так як написано,але сьогодні так, а завтра ще інакше бо по іншому не можливо.Закривати очі на багато чого і збирати на себе відповідальність.
    — бухгалтерія — не чула що таке корпоративна культура та і загалом атмосфера занадто не приємна.Жодної професійної рекомендації,тільки крик на новачків хто це дозволяє та терпить.А хто довго працює скажуть вам: ну це всі проходять, треба терпіти, вони потім до тебе звикнуть?
    — плинність кадрів не встигаєш знайомитись та прощатись, всі звілтняються від 3 місяців до року максимум
    — вашим директором можуть поставити людину яка зовсім не зцієї сфери, яка не розуміється на процесах, але уявляє себе директором.
    І найцікавіше зарплатну картку банк в якому працюєш робив 2 місяці?, а потім два тижні не міг доставити на відділення.
    Багато можна продовжити, але це було півтора року «неймовірного досвіду»

  11. 8 января 2023

    Правду кажуть, що коли все добре- рідко пишуть відгуки, а коли все погано- напишуть всюди.
    Я не виключення, розповім про свій гіркий досвід.
    Багато писати не хочу, але структури і організацї просто нуль. Вибачте, структура є, класична суто- бюрократизирована установа (де що б впровадити хоч щось- ти має пройти триста кругів аду, і не забудь всі папірці підписати!).
    Працювала в головному офісі, якось вибірково там зроблений ремонт. Техніка стара, інтернет тільки lan cable, внутрішня комунікація-провідний телефон. Нормальних переговорок нема, на кухні немає навіть упаковочки чаю для співробітників. Холодильники не миються, а з канцелярї тобі видадуть все найдешевше.
    Ой, а про роботу то що?
    Та нічого. Жодного онбордингу та нормальної адаптації. Керівництво тебе буде тільки цькувати замість обговорення та постановки реальних цілей та задач.
    А відпустка та лікарняний- то ти лінивий і не любиш працювати.
    Висновки робіть самі.

  12. 17 апреля 2022

    Работал в отделе ИТ в этом банке. Проработал как все практически год. Правду пишут в отзывах, что максимум год работают и бегут без оглядки. В первый день оформляют и потом ты начинаешь наблюдать ужасы организованности и условия работы. Многие уходят в течении первой-двух недель. Я решил остаться подольше чисто что бы набраться опыта. В основном берут всех (с опытом ты или нет), потому что мало кто вообще хочет работать в банке. В целом в ИТ отделе работают хорошие ребята. Мне повезло с проджект менеджером (Леша привет!)). Но у нас был наверное самый худший в мире продукт оунер (Борис Гитон иди на х*й!). Борис Гитон сам француз и очень был оторван от реальности и очень часто вставлял палки в процесс изза чего каждый раз хотелось или пойти написать заявление и уволится или набить ему морду, в конечном итоге так и вышло. Уволился, но буду рад и набить ему морду если ктото до этого не сделает раньше меня. Часто именно этот человек подсырал всю нашу работу и вводил в смуту. Борис весно разводил сплетни и клевету. Борис постоянно лил [вырезано] на отдел безопасности. За глаза крыл матом Лешу, а при встрече под улыбался. Проработал чуть больше года но именно этот человек запятнал мне впечатление о банке в целом.
    А во всем остальном и до этого написано в отзывах ниже. Действительно бесполезный ейчар отдел. Процессы не налажены. Постоянная текучка изза чего все криво и работает.
    Уже много прошло времени и только сейчас решил написать отзыв что бы другие ребята которые попадут работать знали с чем им придется столкнуться. Но больше надеюсь что они прочтут этот отзыв и не пойдут в этот банк работать вообще.

  13. 4 февраля 2022

    удалось поработать в этом банке. за этот период смог посмотреть что же происходит внутри этого так называемого надежного банка. а внутри хаос и бардак. огромная текучка. люди приходят и практически сразу уходят, так как здесь (судя по отзывам) плевать как на клиентов, так и на работников самого банка. увидев что там происходит- никому и никогда не порекомендую данный банк!

  14. 26 декабря 2021

    Вера :
    Годами КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК обновляет одни и те же вакансии.
    Даже если соискатель полностью соответствует требованиям — не позовут на собеседование, не дают обратной связи. Программы оооочень старые..куча бумаг как в «прошлой жизни»…
    И еще один фактор очень странный : не говорят какая зп. Такая тактика: на собеседовании какую сумму назовешь — такую и получишь. Были случаи, три менеджера получали разные зп — и их годавми не повышали!
    Если и уходят люди — так только из-за зарплат.
    Такого фактора нигде больше не встретите.
    P.S. У них перерыва на обед нету, надо работать, пока руководство по ресторанам ходит!
    И будут времена — скажут по субботам выйти, бо много работы бумажной.
    Дерзайте, молодежь))

    Это базовые служебные обязанности HRа говорить зарплату, иначе они не компетентны.

  15. 10 декабря 2021

    Годами КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК обновляет одни и те же вакансии.
    Даже если соискатель полностью соответствует требованиям — не позовут на собеседование, не дают обратной связи. Программы оооочень старые..куча бумаг как в «прошлой жизни»…
    И еще один фактор очень странный : не говорят какая зп. Такая тактика: на собеседовании какую сумму назовешь — такую и получишь. Были случаи, три менеджера получали разные зп — и их годавми не повышали!
    Если и уходят люди — так только из-за зарплат.
    Такого фактора нигде больше не встретите.
    P.S. У них перерыва на обед нету, надо работать, пока руководство по ресторанам ходит!
    И будут времена — скажут по субботам выйти, бо много работы бумажной.
    Дерзайте, молодежь))

  16. 24 ноября 2021

    @ Гость , остановить текучку можно елементарно начав по человечески относится к своим сотрудникам. но в этом банке HRам да и руководителям плевать на своих работников. даже взять эти отзывы что пишут сотрудники. ни одного ответа от банка.

  17. 21 ноября 2021

    Гость :
    @ Гость , Работаю в Агриколе 5 лет, у меня лучше условия чем в среднем по банку. По отзыву ошибка в первом пункте, в банке полно людей со стажем 10+ лет, есть 25+, есть те кто уходил и возвращался. Скорее всего у вас просто все в порядке с самооценкой, поэтому не можете поверить что кто-то может в тех условиях работать. По всем остальным пунктам правда. При увольнении не спрашивают «почему», потому что нет смысла: инструментов у кадровиков нет ни изменить что-то в компании, ни зарплату повысить. Проблемы все старые, с 2016 года только новые добавляются.

    Самое смешное, что зарплата не указана в объявлении вакансий. Именно указав мотивацию можно будет приостановить текучесть кадров. Видимо Банку просто выгодно все время искать сотрудников.

  18. 11 ноября 2021

    @ Гость , Работаю в Агриколе 5 лет, у меня лучше условия чем в среднем по банку. По отзыву ошибка в первом пункте, в банке полно людей со стажем 10+ лет, есть 25+, есть те кто уходил и возвращался. Скорее всего у вас просто все в порядке с самооценкой, поэтому не можете поверить что кто-то может в тех условиях работать. По всем остальным пунктам правда. При увольнении не спрашивают «почему», потому что нет смысла: инструментов у кадровиков нет ни изменить что-то в компании, ни зарплату повысить. Проблемы все старые, с 2016 года только новые добавляются.

  19. 26 октября 2021

    Креди Агриколь Банк (CREDIT AGRICOLE BANK) к сожалению самое худшее место работы на котором мне довелось побывать.
    Я пишу отзыв не на эмоциях и без цели как-то подорвать репутацию этого банка. Мой отзыв имеет одну цель — предупредить людей, которые хотят пойти работать в этот банк работать. Отзыв основывается на полученном опыте работы в банке Креди Агриколь, который находится на ул. Пушкинская, 72 (центральный офис на Льва Толстого).

    1. Начало. На собеседовании вам конечно же все опишут в самых ярких красках, что это суперуспешный банк где работают самые счастливые люди, которые попав сюда, больше никогда не захотят работать на другой работе и конечно же текучки нет.
    2. HR. Работников HR вы увидите только два раза: в начале при оформлении и при увольнении, больше они в жизни работников банка никак не участвуют и на 90% вопросов, ответов не знают. В самом начале почему то HR не могла ответить на простые вопросы касательно работы, а при оформлении анкет чаще всего был ответ: «я сама не знаю. пропускайте».
    3. Забудьте об онбординге. Да, его здесь нету вообще. Может потому что они сами не знают что такое вообще онбординг и не знают о его существовании. И вообще, даже не надейтесь что в первый день вас ктото встретит, вручит вам пропуск и выдаст технику. Пропуск вам могут делать неделю. Технику тоже могут несколько дней готовить. Доступ к рабочим программам тоже не рассчитывайте быстро получить. + ко всему этому вам нужно будет самому бегать, кляньчить, стучать и просить по несколько раз что бы вам сделали пропуск, дали технику и дали доступ к программам.
    4. Некомпетентность и безразличие. Это очень и очень странно что в таком крупном и, казалось бы, серьезном банке все на столько халатно и наплевательски. Я не буду раскрывать внутрибанковские процессы и все что происходит внутри самого банка, но просто поверьте мне на слово – все очень и очень плохо. Процессы не налажены, а сами работники часто не могут дать ответы на элементарные вопросы.
    5. Условия работы. Здесь можно очень долго загибать пальцы, но наведу самый банальный и простой пример: в офисе для сотрудников нету элементарного чая и кофе. Казалось бы, купить для своих сотрудников пачку чая – цена копеечная, но в этих всех мелочах проявляется наплевательское отношение к своим работникам.
    6. Огромная текучка. Попав в Креди Агриколь будьте готовы к тому что каждый день (я сейчас не преувеличиваю))) будут уходить люди. Вчера вы вели с человеком рабочий диалог, а завтра он уже пакует вещи и уходит.
    7. Увольнение. Средний срок работы сотрудников 4-6 месяцев. В первый день вас официально оформляют и только потом вы начинаете наблюдать весь тот ужас, который здесь происходит. Никто не хочет запись в трудовой – 2 дня. Поэтому люди и терпят некоторое время, пытаются чтото для себя подчерпнуть, чему то научится для себя, но на долго их не хватает.
    Но вот вы решились подойти к своему руководителю сказать, что вы собираетесь уходить. Думаете первое что вы услышите это вопрос: что случилось? Ошибаетесь!) Вы получите кучу * в свой адрес: да вы все сговорились! какого х** все уходите? кто будет работать? вы больные на голову! И все в таком ключе. Будьте готовы выслушать оооооочень много агрессии, матов и оскорблений в свой адрес. Я не шучу. Вас реально будут материть и оскорблять. И я абсолютно не преувеличиваю.

    Видите, все очень просто. Все взаимосвязано. Вам лгут в начале. Вы приходите на ужасные условия. Видите, бардак и не налаженную работу от того что люди приходят и быстро уходят. Изза этого не налаженная работа изза. Руководители срываются на своих подчиненных. HR же в свою очередь ничего не предпринимает (у меня даже элементарно не спросили почему я решил уйти!).

    В интернете мало отзывов от работников Креди Агриколь Банк. Может потому что люди быстро приходят и быстро уходят и так же быстро стараются забыть все то что у них было связано с этим местом. Но я решил все же пролить свет для всех тех кто задумается пойти работать в Креди Агриколь и ему посчастливится прочесть мой отзыв. Надеюсь я смогу этим отзывом спасти вам время и нервы.
    Спасибо что дочитали до конца.
    Успехов вам)

  20. 7 октября 2021

    Гость :

    Специалист. :
    Никогда не откликайтесь на вакансию где зарплата не указана в объявлении. Тем более не соглашайтесь на собеседование онлайн не с Руководителем направления. Даже на госслужбе без опыта работы зарплата указана в объявлении. У вас в Банке везде в вакансиях туман. Две незнайки встречаются — один не знает сколько платить своему сотруднику в конкретной должности, а другой сколько просить у работодателя Креди Агриколь Банка. Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Я понимаю что сотрудник продает себя на собеседовании. Как мне понять, что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что-либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Такое впечатление, что не Банк платит зарплату а HR забирая разницу себе. Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода зарплату, которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычета налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой. В дружном коллективе с нормальными заплатанными ожиданиями и нормальным отношением к работе со стороны работодателя.

    Вот пример БЕЗ ЛОХОТРОНА как у вас в Агриколь, зарплата указанны в объявлении вакансии Провідний фахівець з обслуговування юридичних осіб 18 000 — 19 000 ₴ (сума зазначена до оподаткування)+ є бонусна части — Универсал Банк.
    https://rabota.ua/company127046/vacancy8796837
    Что нельзя так сделать? Обязательно HR Наталия Зема «должна молчать» на вопрос о зарплате? Хотя это её базовые служебные обязанности рассказать условия труда в том числе условия — оплаты труда.

    Правильно, самый прикол создается впечатление, что не Банк платит зарплату, а руководитель. Вроде к ФОПу (2 группа) на точку устраиваешься и он решает твою сумму зарплаты. Шарага, а не Банк.

  21. 26 сентября 2021

    Специалист. :
    Никогда не откликайтесь на вакансию где зарплата не указана в объявлении. Тем более не соглашайтесь на собеседование онлайн не с Руководителем направления. Даже на госслужбе без опыта работы зарплата указана в объявлении. У вас в Банке везде в вакансиях туман. Две незнайки встречаются — один не знает сколько платить своему сотруднику в конкретной должности, а другой сколько просить у работодателя Креди Агриколь Банка. Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Я понимаю что сотрудник продает себя на собеседовании. Как мне понять, что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что-либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Такое впечатление, что не Банк платит зарплату а HR забирая разницу себе. Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода зарплату, которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычета налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой. В дружном коллективе с нормальными заплатанными ожиданиями и нормальным отношением к работе со стороны работодателя.

    Вот пример БЕЗ ЛОХОТРОНА как у вас в Агриколь, зарплата указанны в объявлении вакансии Провідний фахівець з обслуговування юридичних осіб 18 000 — 19 000 ₴ (сума зазначена до оподаткування)+ є бонусна части — Универсал Банк.
    https://rabota.ua/company127046/vacancy8796837

    Что нельзя так сделать? Обязательно HR Наталия Зема «должна молчать» на вопрос о зарплате? Хотя это её базовые служебные обязанности рассказать условия труда в том числе условия — оплаты труда.

  22. 30 августа 2021

    Специалист. :
    Никогда не откликайтесь на вакансию где зарплата не указана в объявлении. Тем более не соглашайтесь на собеседование онлайн не с Руководителем направления. Даже на госслужбе без опыта работы зарплата указана в объявлении. У вас в Банке везде в вакансиях туман. Две незнайки встречаются — один не знает сколько платить своему сотруднику в конкретной должности, а другой сколько просить у работодателя Креди Агриколь Банка. Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Я понимаю что сотрудник продает себя на собеседовании. Как мне понять, что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что-либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Такое впечатление, что не Банк платит зарплату а HR забирая разницу себе. Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода зарплату, которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычета налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой. В дружном коллективе с нормальными заплатанными ожиданиями и нормальным отношением к работе со стороны работодателя.

    С HR нужно общаться ТОЛЬКО по телефону
    (зарплата, график, с кем будете общаться?, можете спросить имя руководителя).
    Собеседование в живую ТОЛЬКО с руководителем, иначе ваша кандидатура будет не согласована
    с ним, если он(а) вас никогда не видел зачем ему вас принимать на работу?
    Тем более, что вообще HR может рассказать о работе, на которой он не работает?
    Пустая трата времени и вопросы по тупым западным книгам.

  23. 6 июня 2021

    Специалист :
    Не смеши, все Украинские Банки где собственник из Евро Союза — это дно! Там хорошо быть клиентом — да! Работать там можно только временно для получения опыта. Они все стоят на продажу и после 2014 года в Украине им нечего делать. Зарплаты обычно чуть меньше чем у остальных коммерческих банков. (она еще не указана в обявлении вакансии)

    Дело не в собственниках из ЕС, а в нашей реальности и наших местных рагульских топ-менеджерах и менеджерах высшего звена.

  24. 5 июня 2021

    Специалист. :
    Никогда не откликайтесь на вакансию где зарплата не указана в объявлении. Тем более не соглашайтесь на собеседование онлайн не с Руководителем направления. Даже на госслужбе без опыта работы зарплата указана в объявлении. У вас в Банке везде в вакансиях туман. Две незнайки встречаются — один не знает сколько платить своему сотруднику в конкретной должности, а другой сколько просить у работодателя Креди Агриколь Банка. Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Я понимаю что сотрудник продает себя на собеседовании. Как мне понять, что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что-либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Такое впечатление, что не Банк платит зарплату а HR забирая разницу себе. Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода зарплату, которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычета налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой. В дружном коллективе с нормальными заплатанными ожиданиями и нормальным отношением к работе со стороны работодателя.

    https://www.youtube.com/watch?v=MYcxWT4Rk3Q&t=27s
    На что обращать внимание на собеседовании при устройстве на работу

  25. 3 апреля 2021

    Екатерина :
    Работала в ПИБе, УкрСиббанке и хочу сказать, что Креди Агриколь очень хороший банк! В Креди отработала больше 5 лет. Об этом банке и о коллективе самые теплые воспоминания. Премии есть, но они для тех, кто действительно работает! Заморочек на каждой работе хватает и Креди не исключение безусловно, НО в целом, рабочие процессы хорошо налажены. За хорошую работу меня поощряли поездкой на западную Украину, полностью за счет работодателя. Из плюсов — это страховка, очень удобно! Пока там работала из лекарств ничего не покупала, все в аптеке бесплатно, согласно назначению врача. Всегда в банке интересные мероприятия доя досуга работников, прекрасные корпоратиыы, тренинги и т.д. В общем, кто умеет работать — Вам в Креди, а остальным — мимо!

    Не смеши, все Украинские Банки где собственник из Евро Союза — это дно! Там хорошо быть клиентом — да! Работать там можно только временно для получения опыта. Они все стоят на продажу и после 2014 года в Украине им нечего делать. Зарплаты обычно чуть меньше чем у остальных коммерческих банков. (она еще не указана в обявлении вакансии)

  26. 20 ноября 2020

    Специалист. :
    Никогда не откликайтесь на вакансию где зарплата не указана в объявлении. Тем более не соглашайтесь на собеседование онлайн не с Руководителем направления. Даже на госслужбе без опыта работы зарплата указана в объявлении. У вас в Банке везде в вакансиях туман. Две незнайки встречаются — один не знает сколько платить своему сотруднику в конкретной должности, а другой сколько просить у работодателя Креди Агриколь Банка. Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Я понимаю что сотрудник продает себя на собеседовании. Как мне понять, что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что-либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Такое впечатление, что не Банк платит зарплату а HR забирая разницу себе. Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода зарплату, которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычета налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой. В дружном коллективе с нормальными заплатанными ожиданиями и нормальным отношением к работе со стороны работодателя.

    https://www.youtube.com/watch?v=HpfTFirPEKs&t=391s

  27. 6 июля 2020

    Никогда не откликайтесь на вакансию где зарплата не указана в объявлении. Тем более не соглашайтесь на собеседование онлайн не с Руководителем направления. Даже на госслужбе без опыта работы зарплата указана в объявлении. У вас в Банке везде в вакансиях туман. Две незнайки встречаются — один не знает сколько платить своему сотруднику в конкретной должности, а другой сколько просить у работодателя Креди Агриколь Банка. Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Я понимаю что сотрудник продает себя на собеседовании. Как мне понять, что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что-либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Такое впечатление, что не Банк платит зарплату а HR забирая разницу себе. Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода зарплату, которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычета налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой. В дружном коллективе с нормальными заплатанными ожиданиями и нормальным отношением к работе со стороны работодателя.

  28. 4 сентября 2018

    Люди очнитесь если Ксюша Марухенко не пишет зарплату в вакансии и не говорит по телефону это лохотрон. Один не знает сколько платить, другой сколько простить :)

  29. 28 июля 2018

    Папероска :
    Да:( здивував банк своїм відношенням!!!Це катастрофа!!!Пропрацював там рік але система банка це просто ж…а, компанії скаржаться, керівництво безголові,всім все рівно, що і як, а про кадри зовсім мовчу, ті хто приймає людей на роботу:)))коли звільнявся навіть не запропонували залишитись, , хоча і план виконував наперед, одні дівки з кадрів у коротких спідницях на чолі з Оксаною Марухненко, складається враження,що корпоративний стиль запроваджений банком тільки для менеджерів але це таке, мінусів багато це програми які не удосконалються, низька зарплатня та керівники

    Ксюша и ей подобные шкуры понимают что текучесть кадров это хорошо им есть работа искать «достойных». )))

  30. 6 июля 2018

    Да:( здивував банк своїм відношенням!!!Це катастрофа!!!Пропрацював там рік але система банка це просто ж…а, компанії скаржаться, керівництво безголові,всім все рівно, що і як, а про кадри зовсім мовчу, ті хто приймає людей на роботу:)))коли звільнявся навіть не запропонували залишитись, , хоча і план виконував наперед, одні дівки з кадрів у коротких спідницях на чолі з Оксаною Марухненко, складається враження,що корпоративний стиль запроваджений банком тільки для менеджерів але це таке, мінусів багато це програми які не удосконалються, низька зарплатня та керівники

  31. 18 апреля 2018

    Работала в ПИБе, УкрСиббанке и хочу сказать, что Креди Агриколь очень хороший банк! В Креди отработала больше 5 лет. Об этом банке и о коллективе самые теплые воспоминания. Премии есть, но они для тех, кто действительно работает! Заморочек на каждой работе хватает и Креди не исключение безусловно, НО в целом, рабочие процессы хорошо налажены. За хорошую работу меня поощряли поездкой на западную Украину, полностью за счет работодателя. Из плюсов — это страховка, очень удобно! Пока там работала из лекарств ничего не покупала, все в аптеке бесплатно, согласно назначению врача. Всегда в банке интересные мероприятия доя досуга работников, прекрасные корпоратиыы, тренинги и т.д. В общем, кто умеет работать — Вам в Креди, а остальным — мимо!

  32. 20 августа 2017

    Это точно, зарплата мизер, а требований под завязку, днем работаешь с клиентами, и на телефоне по к-банку, а в конце рабочего дня сидишь и разгребаешь, что накопилось за целый день. Результат, дома около 21-00, где у всех сдают нервы и тебя уже никто не ждет. Не верьте в обещанные премии, а рассчитывайте только на вашу ставку. Удачи нам всем, сейчас все банки, как братья-близнецы, все на одно лицо, да и в нутрии одинаковы, главная их задача выжать с нас максимум и выплюнуть потом при не надобности.

  33. 19 мая 2017

    Вывод после работы в данной структуре один- банк АБСОЛЮТНО НЕ ценит своих сотрудников! К сожалению, количество минусов значительно перевешивает плюсы. дальше по пунктам
    1. ПО это нечто из 90-х как для сотрудников так и для клиентов-клиенты мучаются с программой клиент-банк, сотрудник с ОДБ. При большом чистом доходе,которым банк не забывает похвастаться раз в квартал,ни кто даже не чешется инвестировать деньги в современные технологии. Из-за этого идет колоссальный отток клиентов и сотрудников
    2.Зарплата. на собеседовании вам пообещают бонусы и премии по результатам выполнения планов отделениями. Планы задаются таким образом, чтоб о премии вы услышали первый и последний раз именно на собеседовании. В течение работы постоянно обещают повышение и каждый раз откладывают это.
    3. Если вы будете работать с юридическими лицами то ваш день будет выглядеть примерно так- пол дня вы будете отвечать на многочисленные звонки клиентов и пытаться помочь им справиться с их клиент-банком т.к. службы поддержки нет. Вторые пол дня вы будете отвечать на многочисленные запросы всех имеющихся подразделений — финмон, финбез, аудит и много другого
    4. у вас не будет возможности зайти в интернет для проверки клиента по внешним данным тк просто интернет вам не положен.
    5. Вас будут дрючить за внешний вид — не дай бог ваша рубашка в тонкую полоску, не дай бог вы не одели бейдж
    6. Вас будут заставлять продавать невостребованные продукты, искать клиентов расклеивая объявления и много еще разных нюансов но вывод один-если вы дорожите нервами-не идите на собеседование в креди агриколь

  34. 13 апреля 2017

    Проработала там почти два года. Не могу сказать, что совсем всё плохо, НО
    — отсутствует система коммуникаций между подразделениями (чтобы найти человека, который занимается интересующим вас вопросом, а потом найти его контакты — придётся потрудиться)
    — планы есть (и ооочень завышенные), а вот инструмента их выполнения — нет
    — обучением сотрудников никто не занимается (за весь период работы попала аж на один! тренинг, и тот организованный страховой компанией)
    — ПО отсталое и запутанное. Сервис-деск — сонные мухи
    — в службу поддержки отделений (ну если чего-то не знаешь и нужно проконсультироваться) никогда не дозвонишься
    — банк-то европейский, а вот зарплата — увы нет. Премию с такими планами не заработаешь. Сейчас что-то пересматривают по системе мотивации. Ну поживем — увидим.
    И в конце нужно сказать что-то хорошее… Кадровики заботятся об отдыхе сотрудников — то и дело выгоняют в отпуск, чтоб не накапливался:))
    в целом впечатление — банк сотрудников не ценит и не дорожит ими

  35. 28 февраля 2017

    @Zzp,
    Вцелом очень хороший работодатель
    Позитивным моментом будет новость о том, что нижеуказанную аллу и ко, являющихся причиной проблем, уже
    сняли с должностей.

  36. 7 августа 2016

    ..Неудивительно такое слышать про подразделение финбезопасности, ведь, данное подразделение курирует некая Богун алла. Имел неосторожность столкнуться с данной особой по работе , так это ужас…абсолютно неадекватная, невменяемая и деспотичная личность, такое впечатление, что она там находится для того, чтоб парализовать работу других подразделений. Странно ,что руководство банка зная «особенности» аллы закрывает на это глаза, при том, что специалист она весьма низкопробный. сочувствую сотрудникам ее департамента

  37. 29 июня 2016

    Если хотите остаться без работы — устройтесь в департамент финбезопасности (управление проверки клиентов или управление проверки платежей) креди агриколь. Неадекватное и незрелое руководство, сумашедший график, отсутствие каких-либо правил, раздувание несуществующих проблемы, неуважение и гнобление подчиненных и просто энергетический вампиризм, а так же матерные ссоры в офисе приводят к огромнейшей текучке и постоянному набору. Некоторые сотрудники продержались по 2 недели-2 месяца, после чего их увольняют или сами увольняются. Максимальный стаж работы в этом департаменте — полтора года. Многие уходят просто в никуда, даже не найдя нового места. Но руководство данного департамента совершенно не заботит, что они оставляют людей без работы. Вообще м, если вы не из родственников данных руководителей, то туда лучше не соваться.

  38. 21 октября 2015

    @Гость, А в чому проблема звільнення?

  39. 28 июля 2015

    @Гость , якщо ви ъм пыдыйшли тодо вас обовязково зателефонували б!

  40. 2 июня 2015

    Странные ребята. Проходил собеседования(2 тура) еще зимой. Отказа, как и любой обратной связи не было. Вакансия до сих пор висит на всех сайтах. В чем фишка искать сотрудника по полгода?

  41. 12 января 2015

    це просто жах,туда попасти на роботу — ДУЖЕ ЛЕГКО,А ОТ ЗВІЛЬНИТИСЯ — ВАЖКО!

  42. 9 октября 2013

    КРЕДИ АГРИКОЛЬ банк с именем, но руководство от Индекса.
    Обновление вакансий типичная осенняя ситуация на рынке, кто готов работать за копейки!?.
    Нормальный специалист или руководитель за копейки работать не пойдет, поэтому кадровики мониторят рынок персонала и преследуют две цели. Первая, есть адекватный персонал на рынке и Вторая, за сколько денег готов он работать.
    Так делают практически все крупные банки, потом вакансии закрывают внутренним персоналом, чтобы оптимизировать затраты по зарплате или перебрасывают часть работы на других существующих сотрудников за существующую зарплату.

  43. 4 октября 2013

    Похоже Депардье и Французкие колхозы, перестали давать Украинскому Агриколю Бабло, поэтому банк задумался что делать ? Но так как думать там не кому решили взять на работу думателей :) Думаю банк повторит судьбу Ерсте через годик … (после чего очевидно будет перетряхивание персонала) …

  44. 30 сентября 2013

    Уже несколько месяцев КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК обновляет одни и те же вакансии. Даже если соискатель полностью соответствует требованиям — не позовут на собеседование. Очевидно, банк только создает видимость, что требуется персонал, а HR-ры — видимость работы.
    Только зря потраченное время!

  1. 19 мая 2017

    Вывод после работы в данной структуре один- банк АБСОЛЮТНО НЕ ценит своих сотрудников! К сожалению, количество минусов значительно перевешивает плюсы. дальше по пунктам
    1. ПО это нечто из 90-х как для сотрудников так и для клиентов-клиенты мучаются с программой клиент-банк, сотрудник с ОДБ. При большом чистом доходе,которым банк не забывает похвастаться раз в квартал,ни кто даже не чешется инвестировать деньги в современные технологии. Из-за этого идет колоссальный отток клиентов и сотрудников
    2.Зарплата. на собеседовании вам пообещают бонусы и премии по результатам выполнения планов отделениями. Планы задаются таким образом, чтоб о премии вы услышали первый и последний раз именно на собеседовании. В течение работы постоянно обещают повышение и каждый раз откладывают это.
    3. Если вы будете работать с юридическими лицами то ваш день будет выглядеть примерно так- пол дня вы будете отвечать на многочисленные звонки клиентов и пытаться помочь им справиться с их клиент-банком т.к. службы поддержки нет. Вторые пол дня вы будете отвечать на многочисленные запросы всех имеющихся подразделений — финмон, финбез, аудит и много другого
    4. у вас не будет возможности зайти в интернет для проверки клиента по внешним данным тк просто интернет вам не положен.
    5. Вас будут дрючить за внешний вид — не дай бог ваша рубашка в тонкую полоску, не дай бог вы не одели бейдж
    6. Вас будут заставлять продавать невостребованные продукты, искать клиентов расклеивая объявления и много еще разных нюансов но вывод один-если вы дорожите нервами-не идите на собеседование в креди агриколь

  2. 18 апреля 2018

    Работала в ПИБе, УкрСиббанке и хочу сказать, что Креди Агриколь очень хороший банк! В Креди отработала больше 5 лет. Об этом банке и о коллективе самые теплые воспоминания. Премии есть, но они для тех, кто действительно работает! Заморочек на каждой работе хватает и Креди не исключение безусловно, НО в целом, рабочие процессы хорошо налажены. За хорошую работу меня поощряли поездкой на западную Украину, полностью за счет работодателя. Из плюсов — это страховка, очень удобно! Пока там работала из лекарств ничего не покупала, все в аптеке бесплатно, согласно назначению врача. Всегда в банке интересные мероприятия доя досуга работников, прекрасные корпоратиыы, тренинги и т.д. В общем, кто умеет работать — Вам в Креди, а остальным — мимо!

Менеджер по обслуживанию физических лиц 1
12 000 грн
Специалист регламентных работ 1
5 000 грн

Добавьте зарплату в компании CREDIT AGRICOLE BANK

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе CREDIT AGRICOLE BANK



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании CREDIT AGRICOLE BANK?