БРСМ-Нафта

БРСМ-Нафта

VN:F [1.9.22_1171]
3.6 из 5 (голосов: 251)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Датою заснування автозаправної мережі «БРСМ-Нафта» вважається 7 лютого 1992 року, коли український підприємець Андрій Біба відпустив клієнту перший літр бензину з паливно-роздавальної колонки автозаправної станції у місті Києві. Аналізуючи клієнтський досвід, підприємець поступово удосконалював стандарти обслуговування, які в подальшому склали основу сервісної культури мережі «БРСМ-Нафта».
У 1994-1995 роках бізнес торгової марки «БРСМ-Нафта» розширюється за рахунок оренди автозаправних станцій у Київській області. Зокрема, 7 січня 1995 року розпочала господарську діяльність автозаправна станція у селі Таценки. Весь прибуток від діяльності орендованих об’єктів було реінвестовано у розвиток бізнесу, завдяки чому вже 6 травня 1995 року відбулось придбання першої автозаправної станції. Тоді ж було прийняте рішення про реєстрацію торгової марки «БРСМ-Нафта». Протягом наступних років запроваджуються єдині європейські стандарти обслуговування клієнтів у мережі «БРСМ-Нафта». Було залучено провідних управлінців, які вбачали у торговій марці «БРСМ-Нафта» потужний потенціал розвитку паливного бізнесу..

ТОП-менеджмент мережі на чолі із засновником Андрієм Бібою застосовував до розвитку бізнесу два основні підходи: розширення географії ринкової присутності за рахунок оренди автозаправних станцій у фізичних та юридичних осіб та реінвестування 100% прибутків від їхньої діяльності у покращення сервісу та стандартів обслуговування клієнтів. Це забезпечило швидкі темпи зростання мережі та значне збільшення кількості клієнтів.

У першій половині 2000-х років мережа нараховувала вже понад 20 автозаправних комплексів. У розпал світової фінансової кризи, який негативно вплинув і на паливний ринок України, відбулося знецінення великої кількості поодиноких, не мережевих автозаправних об’єктів, які не мали системного підходу до управління, більшість з яких припинили свою діяльність. Команда мережі «БРСМ-Нафта» орендувала такі об’єкти, здійснювала модернізацію, перебудовуючи їх у комплекси за європейським зразком відповідно до стандартів мережі. В результаті вони перетворилися на рентабельні автозаправні комплекси, що дозволило власнику торгової марки «БРСМ-Нафта» здійснювати подальше розширення мережі та вдосконалювати рівень надання послуг.

У 2010 році по Україні працює вже 34 автозаправні комплекси бренду «БРСМ-Нафта» за єдиними корпоративними стандартами. Менеджмент мережі не припиняє докладати зусиль до подальшого її розширення. За рік почали роботу ще 7 АЗК у Харківській області та 3 – у Полтавській. Крім кількісних показників розвитку мережа продовжує вдосконалювати якість сервісу: при автозаправних комплексах відкриваються міні-маркети супутніх товарів, що на той час було новим трендом паливного рітейлу.

У 2012 році успіх паливного бренду було відзначено у Списку 200 найбільших компаній за версією журналу Forbes, у якому мережа «БРСМ-Нафта» посіла 98 місце. Це підштовхнуло засновника та ідеолога торгової марки до розробки і впровадження єдиного корпоративного стилю, згідно якого почали оформлюватися усі об’єкти мережі.

У 2012-2013 роках «БРСМ-Нафта» стала мережею сучасних клієнторієнтованих автозаправних комплексів з рівнем сервісу європейського зразку. Окрім покупки супутніх товарів, автовласники мають змогу приготувати кавові напої та вживати якісні гарячі страви швидкого приготування у спеціальних зонах на автозаправних комплексах. Додатковими перевагами сервісу для клієнтів «БРСМ-Нафта» стають: програма лояльності, систематичні дисконтні акції, безкоштовні послуги безпровідного Інтернету Wi-Fi, термінали для зарядки мобільних пристроїв.

У цей період в мережі було запроваджено дві новації, покликані вивести бренд «БРСМ-Нафта» у лідери ринку. Перше, це виведення на ринок нового для України бензину с додаванням біоетанолу, який отримується в процесі переробки рослинної сировини (кукурудзи, цукрової тростини) для зменшення шкідливості викидів у повітря. І, друге — унікальна на тогочасному ринку паливного рітейлу програма лояльності під назвою «PLUS», автором ідеї та концепції якої був засновник торгової марки «БРСМ-Нафта». Завдяки програмі клієнти мережі мають можливість отримувати реальну фіксовану знижку на пальне у грошовому еквіваленті. Ця програма визнана найкращою на українському ринку, як експертами, так і автовласниками.

Підтвердженням правильності обраної стратегії просування на ринку та її втілення командою мережі став показник її бізнес-розвитку на кінець 2014 року: 140 автозаправних комплексів під торговою маркою «БРСМ-Нафта». У 2015 році управлінська політика мережі не змінилась, а ключовим її досягненням залишалася здатність утримувати доступні ціни на всі види пального, незважаючи на кон’юнктурні цінові коливання на нафтопродукти у світі. І протягом 2015-2017 років на фоні інших гравців паливного ринку мережа «БРСМ-Нафта» утримує реально ринкові ціни. За фінансовими показниками її операційної компанії на цей період припадає найактивніша фаза бізнес-розвитку мережі. Це було відмічено у рейтингу «ТОП-100 найбільших платників податків за сумою сплати податкових платежів до зведеного бюджету України», у якому станом на 1 липня 2016 року мережа «БРСМ-Нафта» посіла 77 місце.

Станом на перше півріччя 2019 року мережа складається вже з 150 автозаправних комплексів, 146 з яких мають магазини з продажу супутніх товарів широко вжитку. За цими показниками мережа замикає п’ятірку лідерів вітчизняного ринку роздрібного продажу автомобільного пального.

Засновником торгової марки «БРСМ-Нафта» є громадянин України Андрій Біба. Оператором господарської діяльності автозаправних комплексів під брендом «БРСМ-Нафта» є ТОВ «ІНТЕРГЕОКОМ».

Отзывы о работе в БРСМ-Нафта, зарплаты

1 31 32 33 34 35 46
  1. 28 августа 2020

    Джокер а вам завидно? Це краще ніж отримувати погашення пального щомісяця.Тимбільше Володя приізжав і це обговорювалося, але береги треба бачити. Ревізори залюбки сюди їздять , не заздріть тільки

  2. 28 августа 2020

    Действительно мы шли сюда по большому счету ради графиков 2 через 2 либо сутки через трое. Для того чтобы можно было где-то на вторую работу пойти, либо дома заниматься делами, огородами либо хозяйством. Кто то придумал что ночью люди плохо работают с клиентами это вранье, а если гдето на АЗС так, тогда с ними и говорите, либо чтобы они лучше работали, либо меняйте им графики, большенвсиво АЗС нормально работают, у больлентсва АЗС не такой и огромный ночью поток, у нас на АЗС за ночь десяток хот долгов, кофе также, и два Куба максимум топлива, один помощник и два кассира нормально справляться.

  3. 27 августа 2020

    Пожалуйста, не делайте график по 12 часов!АЗС далеко, добираться трудно , это совсем не удобно для сотрудников. Подумайте о сотрудниках, многие ездят с других городов и сёл.

  4. 19 августа 2020

    Добрий день!
    Андрій Васильович, зверніть увагу на західний регіон особливо на прикордонні АЗС, постійна накрутка дози для здачі економії СБ. Ми втрачаємо кліентів, особливо TIR, адже від цього залежить наша мотивація та ЗП.
    На питання, а як же ревізори, отримуємо відповідь, це не твоя справа «У Третяка там все «схвачено» і нам ще залишиться»

    Ми завжди знаємо коли до нас їдуть ревізори, і вночі дози перенастроюють на АЗС.

  5. 7 августа 2020

    У нас на фирме никто не понимает как начисляться зарплата, директора не договаривают, а с выше вечно говорят реализация маленькая, мутят капитально, а Васильевич спит

  6. 7 августа 2020

    Хах, с зарплатой в конверте можно творить все что угодно, не важно директор либо региональный,или же бухгалтер. Просто предоставьте людям посчитать зп и карточку и то что на руки, и обьяснить почему так, а то выходит так что копейки и мотивацию знают все, а как начисляеться зп никто не понимает. Вот вам и обнанывают все. Пока зп до работника дойдёт все наваривают, а работник стоит и не понимает что и и как и почему. Хватит обманывать дайте то что обещали и заслужили…..

  7. 27 июля 2020

    @Брсм Нафта, Не думаю, верю что всё будет хорошо ?

  8. 27 июля 2020

    Да действительно в этом месяце дали за прошлый хорошую зарплату. Но опять же, люди жаловались на зп, на фирме былы проверки и в связи с этим чюдеса, дали как положено зп. Но ребята сейчас все остынет, уляжеться, забудется и опять вот увидите начнутся с зарплатами непонятки. Мы так поняли по поводу зарплат нужен тотальный контроль на фирме, это уже надо ввести как повседневное распоряжение на фирме, чтобы не было так пожаловались ю, подняли бунт, на зп нормальную, а сейчас успокоитесь и опять начнётся…..

  9. 24 июля 2020

    @Брсм нафта, да!!! Зарплата была ну оооччччееень хорошая))) Спасибо Андрей Васильевич Вам огромное, надеемся, что и дальше будет так ??

  10. 24 июля 2020

    Ну что народ!!!! Как вам зарплата была??? Что скажете?

  11. 2 июля 2020

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Доброго времени суток! Читаю это всё и понимаю что маразм крепчает ))) также хочется отметить очень низкий уровень воспитания нашего дорогого товарища, очень жалко таких людей ((( Насчет нулевых чеков? Кто это придумал? Это же самые обычные правила торговли, дружище ))) Давайте представим следующую картину: Вы работодатель, открыли сеть магазинов розничных продаж, купили товар, поставили на него адекватную цену, подключили маркетинговые мероприятия и бинго, клиент поехал… Отлично, теперь нужно что бы клиенты ещё и покупали. Для этого берём на работу персонал для осуществления продаж и говорим им, ребята, вот вам магазин, если клиент купит то будет хорошо, а если не купит то так и будет, вы главное будьте на рабочих местах, а я вам буду за это платить зарплату?! Понимая Вас, дорогой товарищ, торговый процесс должен выглядеть примерно так, да? И если Вы откроете свою торговую точку Вы будете действовать именно таким образом? Т.е. продажи будут для Вас не обязательны? Прошу прощение, но Вы очень странный человек )))

    Сори. Адекватная цена????? Маски 5 шт 100грн?????????????? В любой аптеке по 5-7 грн шт . Да план был не плох но вы проиграли во времени. Ну а теперь свои огрехи перекладываете на плечи операторов. Потому что вы их уже закупили. Читайте Библию « каждому воздастся »

    А правдивая ли это информации 5-7 грн/шт., »блаженный»?! Когда человек говорит неправду по незнанию – это является заблуждением. Но если он СОЗНАТЕЛЬНО ИСКАЖАЕТ ФАКТЫ — это ложное свидетельство перед ближними. А Вы, как чтец Библии, должны знать, что девятая Заповедь гласит: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего. Ибо это не что иное как грех». Мир Вашей душе!

    Лучше так. «Я не обманывал там, где обитают две Истины» (Книга мертвых). При этом грех обмана становится не возможным изначально. Успехов всем)

  12. 2 июля 2020

    @Гость, ты даже не отрицаешь правду. Ну и слава богу. Кассиром я был по работал менее полу года месяца 3-4. Там бред твориться. Не захотел. На пистолетах более менее. Было более менее до поры. А сейчас что!!! Ходим как собаки, принеси то подай, ещё и зп не понятная. Самое главное что мы ещё и асфальт долбили не знаю выделялись финансы на это или нет, но мы по очереди его долбили чтобы провода проложить на резервуары. Я считаю что это ненормально, обещали премии и не дали, когда что-то построить надо или забитонировать так это мы делаем… А почему? Мы шли сюда заправлять автомобили, следить за чистотой на территории АЗС. А в итоге что??? Премий нет, заправляй, строй, грузи, выгрузи, покоси, по крась, по шпаклюй, затри, перетри, заправляй машины…. Клиенты уже даже психуют, говорят что за нафиг, я приехал чтобы ты меня заправил, а ты стоишь бетонируешь либо красишь и приходишь к моей машине в цементе либо в краске — ты заправщик или кто…. Строить или что-то подобное делать должны нанематься мастера, а не мы…. Ладно по косить, по красить бардюр — не впадло… Но когда начинают наглеть, требовать мол ты обязанный кому-то или непонятной работой нагружать которую меня не должна касаться, ещё и зп урезать или куда она делась не понятно, то уж простите это никуда не годится.. Раньше было лучше и с зп и с работой и с отношениями на брсм.

  13. 1 июля 2020

    @Помощник оператор, так вот дорогой пистолетик, давай не будем рассказывать, что воруете вы!!!! А кто тебе не даёт идти в кассиры!!!!!! Всегда приветствуется у нас повышение!!!!!! Мозгов просто хватает только на пистоля и ныть на сайте!!!!! Милости просим занять ряды операторов и зарабатывать 500-800 грн))))

  14. 1 июля 2020

    Забыл сказать премии выдаются помощникам за чистую форму, без разговоров по телофегу на рабочем месте перед клиентами и за без оторваных пистолетов, а кассира почти также ещё им плюс за без звонков на гарячую линию. Так вот премий нет с нового года даже немного раньше, а директора списуют вот в офисе не поставили вам премий за залеты за омыватели и за то что плохо прошли проверку…. Эммм смысле???? Проверки проходим таак же по максимум за что и балы те же почти, омыватели предлагаются и продаются…. А в чем дело тогда???? Кому-то новая квартира нужна????

  15. 1 июля 2020

    Меня просто уже многое убивает. Скажу так — с пистолетчиками проблемы минимальны, мы не воруем. А вот с кассирами постоянно проблемы, если необналичка так плпадуться на воровстве клиента, не правильно сдачу дают. За день кассир на округление сумм и в час пик неверной сдачи и на красивых обналичках которых они у одного сняли 20 литров топлива, а следующий приходит и беред теж самые 20 литров и хоп закрыли обнал и даже служба безопасности не вычеслит, за 15 секунд с большим потоком людей все просто делается и не подкапаеся. И кассир уходят домой минимум после суток гривен так 500, а то 800 забирают и это тяжело вычеслить. Так вот дорогие кассиры не выделывайтесь тут, меньше текста если что. А если пистолетчик ворует так это уже по договорённости с кассой, без кассы ни один заправщик не может так просто взять и украсть товар. Так что не мусольте тему. А все же за омыватель и дрова согласен, пусть помощники и скидаються на него, а не на весь товар по магазину за который мы не имеем дел и заработка с него. Как то обещали 10 к зп, мы косим траву, красим всю заправку, везде мусор убираем, заметаем, за вами кассирами убираем и все за вами выносим, стоим на жаре то на холоде весь день и почти всю ночь, бывает на высоты вылазим чтобы сделать крышу либо что-то починить и при этом одновременно заправляем автомобили. Так что не звездите тут, плюс носим вам товар. А теперь где обещанные 10к, я получи 7 тысяч и при этом человек без стажа с таким же количеством смен 8 суток получил 6900. Это как. Тут надо проверять не только директоров, а ещё и бухгалтеров и региональных. А то я смотрю пока деньги привезут то деребан идёт классный денег. Мы не конкуренты? За забором очередь стоит на наши должность, так сюда никто не хочет идти, идут на укр нафты и воги, персоны, авиасы, там нету головняка такого как у нас и платят так же с реализацией меньше чем у брсма у десять раз. Пока платили нормально то все и работали не жаловались, а теперь что по сеегь то и пожмешь

  16. 1 июля 2020

    Слышиш ты оператор которого все устраивает.Х** ты триндиш на пистолетчиков.У Вас обнал был бешеный пока Ширма не стала.А теперь давай посчитаем мою чаюху в 150-300 грн с реализацией в 20 кубов и твою с обналом.Так что не пи**.

  17. 30 июня 2020

    @Помошник оператор, Послушай, «помошник оператора « , что значит-не имеешь отношения, большая часть наших недостач-это работа персонала!!!!!!! И бывали разные случаи, когда у вас, как ты говоришь находящихся на улице ? воруют и омыватели и угли , а когда у некоторых в шкафчиках и сосиски находят и блоки сигарет, так, что ты хочешь сказать-это операторы или товароведы, или директора воруют!!!!!! Я, как оператор считаю, что все должны платить поровну, если я заблуждаюсь, то пожалуйста обоснуй чем ты лучше меня!!!! Всегда с операторов больше удерживают, чем с вас бедолаг!!! Только Вы ещё и чаюху рубите, хотя Вы просто выполняете свою работу за которую тебе Андрей Васильевич платит з п !!!!! А то вам прямо Депутатскую неприкосновенность подавай!!!!!!!! Нытик какой-то!!!!! На счёт з п- у тебя есть региональный директор и если ты такой «смелый « То позвони и задай вопрос на который тебе дадут чёткий ответ!!!!!!! Если директор тебе не отвечает!!!!

  18. 30 июня 2020

    Тоже интересно как-то… Работаю уже около двух лет уже и стаж есть. А обещеного не получаю. Сказали что будет зп десятка при том что реализация будет от 16 до 20 кубов/сутки и без нолевых продаж омывателя/сутки, при всех премий и за стаж будет 10к. Так вот я такую зп видел два раза осенью при реализации 15-18 кубов, а сейчас свыше 20 кубов и омыватеья толкаем по 20 литров, а зп упала! Как так???? Я получил семёрку гривна… Каким образом, где обещанное??? Андрей Васильевич, а???? И премий я пол года не вижу уже…. С нового года. А самое главное убивает Васильевич, ПОЧЕМУ Я ПОМОШНИК ОПЕРАТОРА КОТОРЫЙ НАХОЖУСЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НА УЛИЦЕ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ, ОППЛАЧИВАЮ ЗА НЕДОСТАЧУ МАГАЗИНА ВОТ ЭТО УБИВАЕТ ВООБЩЕ. Получается меня касса либо директор заставляет добровольно пренудительно платить за то к чему я не имею дела, за то от чего я не получаю процент, за то что меня не косаеться, за то чем я не торгую, за то от чего мне не жарко, получается мне холодно, потому что я оплачиваю за то с чем не имею дела так ещё и на улице целый день и почти всю ночь…. За дрова, уголь и омыватель согласен, там наш процент пусть будет так, но за магазин решите что то. И за зарплату тоже, выходит продавали меньше получали больше, а сейчас наоборот…

  19. 19 июня 2020

    Гость :
    Собаки лают , караван идёт !!!
    Компания растёт , бездельников и воров выгоняют, а они из- за углов тявкают …

    О офисные крысы повылазили в защиту,а ты *** порабатай с реализацией в 20кубов в сутки и прожеви на зарплату в 8000грн.Это тебе ни твоя зарплата больше чем 25000К

  20. 19 июня 2020

    Гость :
    Превратили отзовик в помойку ) несколько бездарей и лентяев , вечно жалуются на что либо , вместо того, что бы работать и добиваться поставленных целей , и гордиться тем , в какой компании работают , и в свою очередь несколько индивидумов с офиса , отписываются им под якобы разными именами , иногда якобы с Азс , иногда якобы от имени офиса , иногда на украинском , иногда на русском , при этом сами понимают , что все это выслеживается через цитаты одного и того же автора ))) кто то занимается искусственным подгонном плюсов или минусов тех или иных отзывов ( что также смешно ) .
    Все это убивает реальную возможность , реальных сотрудников , тех кому не всеравно , тех кому болит , тех кто хочет работать , но есть , что сказать и хотят , что бы их услышали , достучаться до собственника . Потому , что среди всего этого обоюдного мусора и хлама , сложно разобраться где правда , где ложь , где лесть , где замыливание глаз .

    О чем вы ??? Пустота

  21. 18 июня 2020

    Превратили отзовик в помойку ) несколько бездарей и лентяев , вечно жалуются на что либо , вместо того, что бы работать и добиваться поставленных целей , и гордиться тем , в какой компании работают , и в свою очередь несколько индивидумов с офиса , отписываются им под якобы разными именами , иногда якобы с Азс , иногда якобы от имени офиса , иногда на украинском , иногда на русском , при этом сами понимают , что все это выслеживается через цитаты одного и того же автора ))) кто то занимается искусственным подгонном плюсов или минусов тех или иных отзывов ( что также смешно ) .
    Все это убивает реальную возможность , реальных сотрудников , тех кому не всеравно , тех кому болит , тех кто хочет работать , но есть , что сказать и хотят , что бы их услышали , достучаться до собственника . Потому , что среди всего этого обоюдного мусора и хлама , сложно разобраться где правда , где ложь , где лесть , где замыливание глаз .

  22. 10 июня 2020

    @Гость,
    Так измените или помогите изменить что б люди проработавши у вас в фирме могли достойно получать то что заработали законнным путём при выходе на заслуженый отдых Вот это я пойму “ думаете о людях”. Но я вижу вы то ж представились какую должность занимаете в фирме

  23. 7 июня 2020

    Гость :
    @Гость, Не напрягайся у Ширмы все плохо работают, только она молодец, языком работает не покладая рук))). Она любит об этом рассказывать и смаковать «ошибки» в чужих поступках — у нее все плохо работают — достается всем Бикусу, Вадченко, Сердюченко, Костюку и другим. Только она одна в компании и работает, а остальные бездари:). А сплетница она та еще, любит за спиной грязью людей обливать. Как-то так

    Не смеши ) Причём тут Бикус и тем более Сердюченко ?) Их вообще здесь никто не трогает , или ты решил напомнить , что они числятся в компании )) ?
    Она стерв* ещё та , но такие тоже необходимы для компании . Или вам подавай слепых , глухых и безразличных ? Их и так много в компании, переживающих только за себя !

  24. 7 июня 2020

    Гость :

    Гость :

    Памятка :
    Васильевичу на вас наплевать, ему капает капитал, он кидает финансы на фонд брсма, и все нормас, ему пофиг как и что вы. А теперь дальше — никто ничего не добьётся, никто и никого слушать не будет. В киеве, в офисе, сидят люди которые хорошо себя чувствуют, сидят в креслах, в тепле и добре. Эти люди в любом случае предоставят собственнику, что все хорошо, они бояться потерять кормушку где они себе в пупок не дышат, а мы с вами делаем всю работу грязную ещё и выноваты и зп фигня стала, а для Бибы предоставят все как в нивчем не бывало. Хотя все брсмщики говорят правду что все не так. А по бумажкам все заходит, по словам все хорошо. Правильно сказано ниже, что заставят сказать то что выгодно директору, а директора заставят сказать то что выгодно офису. Как ни крути, кто говорит правду на рабочем месте того клюют и клюют так и подставляют что человеку некуда деваться — заява на увольнение и все. Мало того что ездят только на одних людях. В персонале по 12-18 человек, а всю работу делают трое, а что не так их клюют или выгоняют. Нормальные загибаються, а с дураков нечего взять, особенно родственные связи убивают и кумовство. Хочешь работать надо прийти сюда дураком и не показывать что умный и что-то умеешь, а это неправильно, надо дураков выгонять, ну тут лучше уже быть дураком. С зп реально фигня. Постоянно…. Постоянно фигня и все не так. Вопрос: кого-то вообще на этой фирме хвалили хоть раз? А то я работаю уже 5 лет ни разу никто не говорил «молодцы ребята, вижу что стараетесь, все классно» Постоянно говорят фигово, пресуют и кричат….

    Очень жаль, что среди брсмовцев, есть люди, которые способны на подобную клевету и неблагодарность.
    Если все так плохо, заставляют работать, прессуют, кричать и зп фигня, то что же Вы целых 5 лет работаете в БРСМ?! Если Вы хотите раскрыть всю правду, то где же Вы были со своей писаниной, когда получали премию на Новый год и на Пасху? Где Ваша благодарность? Или Вы скажите этого тоже не было? Почему Вы не пишите, о выплаченных в полном объеме зарплатах со всеми бонусами в период карантина, невзирая на залеты по проверкам кураторов и не выполнения панов? Это по-Вашему не Васильевич подумал о нас и выплатил? А Фонд помощи разве не для всех нас создан?
    Васильевичу не пофиг «как и что вы». Он ВСЕГДА заботился и заботится о ВСЕХ людях, которые работают в Компании. Я это говорю, как сотрудник, который работает в сети уже 10 лет. И очень хочу проработать еще столько же.
    Если у Вас проблемы с самооценкой и коллективом, то не нужно винить в этом Васильевича или центральный офис. Ищите причину в себе и у Вас все будет нормас.

    Блин что ж ты такой защитник с 10 летним стажем а что ж ты 10 лет работаешь и в конверте получаешь это тебя не беспокоит ? Что твои 10 лет коту под хвост при выходе на заслуженый отдых ? И кто тут думает о людях ? А нг и Пасха везде уже премируют. А фонд так мы в этот фонд со своей зп и сдаём

    Если меня что-то беспокоит или не устраивает, я ищу способы это исправить, а не писать анонимные гадости на своего Работодателя. Это ниже достоинства любого уважающего себя человека. А Ваша истерика и злоба вызывают только сочувствие.

  25. 7 июня 2020

    Собаки лают , караван идёт !!!
    Компания растёт , бездельников и воров выгоняют, а они из- за углов тявкают …

  26. 6 июня 2020

    Гость :

    Памятка :
    Васильевичу на вас наплевать, ему капает капитал, он кидает финансы на фонд брсма, и все нормас, ему пофиг как и что вы. А теперь дальше — никто ничего не добьётся, никто и никого слушать не будет. В киеве, в офисе, сидят люди которые хорошо себя чувствуют, сидят в креслах, в тепле и добре. Эти люди в любом случае предоставят собственнику, что все хорошо, они бояться потерять кормушку где они себе в пупок не дышат, а мы с вами делаем всю работу грязную ещё и выноваты и зп фигня стала, а для Бибы предоставят все как в нивчем не бывало. Хотя все брсмщики говорят правду что все не так. А по бумажкам все заходит, по словам все хорошо. Правильно сказано ниже, что заставят сказать то что выгодно директору, а директора заставят сказать то что выгодно офису. Как ни крути, кто говорит правду на рабочем месте того клюют и клюют так и подставляют что человеку некуда деваться — заява на увольнение и все. Мало того что ездят только на одних людях. В персонале по 12-18 человек, а всю работу делают трое, а что не так их клюют или выгоняют. Нормальные загибаються, а с дураков нечего взять, особенно родственные связи убивают и кумовство. Хочешь работать надо прийти сюда дураком и не показывать что умный и что-то умеешь, а это неправильно, надо дураков выгонять, ну тут лучше уже быть дураком. С зп реально фигня. Постоянно…. Постоянно фигня и все не так. Вопрос: кого-то вообще на этой фирме хвалили хоть раз? А то я работаю уже 5 лет ни разу никто не говорил «молодцы ребята, вижу что стараетесь, все классно» Постоянно говорят фигово, пресуют и кричат….

    Очень жаль, что среди брсмовцев, есть люди, которые способны на подобную клевету и неблагодарность.
    Если все так плохо, заставляют работать, прессуют, кричать и зп фигня, то что же Вы целых 5 лет работаете в БРСМ?! Если Вы хотите раскрыть всю правду, то где же Вы были со своей писаниной, когда получали премию на Новый год и на Пасху? Где Ваша благодарность? Или Вы скажите этого тоже не было? Почему Вы не пишите, о выплаченных в полном объеме зарплатах со всеми бонусами в период карантина, невзирая на залеты по проверкам кураторов и не выполнения панов? Это по-Вашему не Васильевич подумал о нас и выплатил? А Фонд помощи разве не для всех нас создан?
    Васильевичу не пофиг «как и что вы». Он ВСЕГДА заботился и заботится о ВСЕХ людях, которые работают в Компании. Я это говорю, как сотрудник, который работает в сети уже 10 лет. И очень хочу проработать еще столько же.
    Если у Вас проблемы с самооценкой и коллективом, то не нужно винить в этом Васильевича или центральный офис. Ищите причину в себе и у Вас все будет нормас.

    Блин что ж ты такой защитник с 10 летним стажем а что ж ты 10 лет работаешь и в конверте получаешь это тебя не беспокоит ? Что твои 10 лет коту под хвост при выходе на заслуженый отдых ? И кто тут думает о людях ? А нг и Пасха везде уже премируют. А фонд так мы в этот фонд со своей зп и сдаём

  27. 5 июня 2020

    Гость :
    @Гость, Не напрягайся у Ширмы все плохо работают, только она молодец, языком работает не покладая рук))). Она любит об этом рассказывать и смаковать «ошибки» в чужих поступках — у нее все плохо работают — достается всем Бикусу, Вадченко, Сердюченко, Костюку и другим. Только она одна в компании и работает, а остальные бездари:). А сплетница она та еще, любит за спиной грязью людей обливать. Как-то так

    это к коменту от 24 мая

  28. 5 июня 2020

    @Гость, Не напрягайся у Ширмы все плохо работают, только она молодец, языком работает не покладая рук))). Она любит об этом рассказывать и смаковать «ошибки» в чужих поступках — у нее все плохо работают — достается всем Бикусу, Вадченко, Сердюченко, Костюку и другим. Только она одна в компании и работает, а остальные бездари:). А сплетница она та еще, любит за спиной грязью людей обливать. Как-то так

  29. 4 июня 2020

    Памятка :
    Васильевичу на вас наплевать, ему капает капитал, он кидает финансы на фонд брсма, и все нормас, ему пофиг как и что вы. А теперь дальше — никто ничего не добьётся, никто и никого слушать не будет. В киеве, в офисе, сидят люди которые хорошо себя чувствуют, сидят в креслах, в тепле и добре. Эти люди в любом случае предоставят собственнику, что все хорошо, они бояться потерять кормушку где они себе в пупок не дышат, а мы с вами делаем всю работу грязную ещё и выноваты и зп фигня стала, а для Бибы предоставят все как в нивчем не бывало. Хотя все брсмщики говорят правду что все не так. А по бумажкам все заходит, по словам все хорошо. Правильно сказано ниже, что заставят сказать то что выгодно директору, а директора заставят сказать то что выгодно офису. Как ни крути, кто говорит правду на рабочем месте того клюют и клюют так и подставляют что человеку некуда деваться — заява на увольнение и все. Мало того что ездят только на одних людях. В персонале по 12-18 человек, а всю работу делают трое, а что не так их клюют или выгоняют. Нормальные загибаються, а с дураков нечего взять, особенно родственные связи убивают и кумовство. Хочешь работать надо прийти сюда дураком и не показывать что умный и что-то умеешь, а это неправильно, надо дураков выгонять, ну тут лучше уже быть дураком. С зп реально фигня. Постоянно…. Постоянно фигня и все не так. Вопрос: кого-то вообще на этой фирме хвалили хоть раз? А то я работаю уже 5 лет ни разу никто не говорил «молодцы ребята, вижу что стараетесь, все классно» Постоянно говорят фигово, пресуют и кричат….

    Очень жаль, что среди брсмовцев, есть люди, которые способны на подобную клевету и неблагодарность.
    Если все так плохо, заставляют работать, прессуют, кричать и зп фигня, то что же Вы целых 5 лет работаете в БРСМ?! Если Вы хотите раскрыть всю правду, то где же Вы были со своей писаниной, когда получали премию на Новый год и на Пасху? Где Ваша благодарность? Или Вы скажите этого тоже не было? Почему Вы не пишите, о выплаченных в полном объеме зарплатах со всеми бонусами в период карантина, невзирая на залеты по проверкам кураторов и не выполнения панов? Это по-Вашему не Васильевич подумал о нас и выплатил? А Фонд помощи разве не для всех нас создан?
    Васильевичу не пофиг «как и что вы». Он ВСЕГДА заботился и заботится о ВСЕХ людях, которые работают в Компании. Я это говорю, как сотрудник, который работает в сети уже 10 лет. И очень хочу проработать еще столько же.
    Если у Вас проблемы с самооценкой и коллективом, то не нужно винить в этом Васильевича или центральный офис. Ищите причину в себе и у Вас все будет нормас.

  30. 3 июня 2020

    Васильевичу на вас наплевать, ему капает капитал, он кидает финансы на фонд брсма, и все нормас, ему пофиг как и что вы. А теперь дальше — никто ничего не добьётся, никто и никого слушать не будет. В киеве, в офисе, сидят люди которые хорошо себя чувствуют, сидят в креслах, в тепле и добре. Эти люди в любом случае предоставят собственнику, что все хорошо, они бояться потерять кормушку где они себе в пупок не дышат, а мы с вами делаем всю работу грязную ещё и выноваты и зп фигня стала, а для Бибы предоставят все как в нивчем не бывало. Хотя все брсмщики говорят правду что все не так. А по бумажкам все заходит, по словам все хорошо. Правильно сказано ниже, что заставят сказать то что выгодно директору, а директора заставят сказать то что выгодно офису. Как ни крути, кто говорит правду на рабочем месте того клюют и клюют так и подставляют что человеку некуда деваться — заява на увольнение и все. Мало того что ездят только на одних людях. В персонале по 12-18 человек, а всю работу делают трое, а что не так их клюют или выгоняют. Нормальные загибаються, а с дураков нечего взять, особенно родственные связи убивают и кумовство. Хочешь работать надо прийти сюда дураком и не показывать что умный и что-то умеешь, а это неправильно, надо дураков выгонять, ну тут лучше уже быть дураком. С зп реально фигня. Постоянно…. Постоянно фигня и все не так. Вопрос: кого-то вообще на этой фирме хвалили хоть раз? А то я работаю уже 5 лет ни разу никто не говорил «молодцы ребята, вижу что стараетесь, все классно» Постоянно говорят фигово, пресуют и кричат….

  31. 28 мая 2020

    Ребята, на заборе тоже пишут!!! Я не верю в эту чушь, если делать план то все нормально платят. Этот сайт помойка , людям нечего делать , не хотят работать , не выполняют свои прямые обязательства и плачут. Халявщики хотите только деньки получать и не работать …. Нет слов…Каламутите воду , нормальных людей вводите в заблуждение…

  32. 27 мая 2020

    Ну да обещали помощникам оперетора зп в 10к. А операторам обещали 12-13к. Так вот при идеальном раскладе помощники не дотягивали 10к, вытягивали 8 или 8.5, а нам на кассе дают десятку, ну бывает 11 если через сутки двое у меня 10смен было то дали аж 12к, но мы как гуси сутки двое бегали

  33. 27 мая 2020

    Осенью мы продавали 14-16 кубов, магазин у нас был 400-500 тыс. И мы и помощники получали неплохо, а сейчас пошла реализация уже идём по 18-20 кубов, а магаз стал 550-700. Зарплата стала ниже на две три тысячи… У всех, у помощников и у кассиров. А теперь смотрите задрыпаная укр нафта без магазина, не заставляют говорить речевку, нет вина фф и кассир там все время сидя работает и у кассира 7-9 тысяч гривен в месяц при этом они продают 2-5 кубов в сутки, а у пистолетчика 6-7 тысяч. При этом их не гоняют как гоняют нас… Брсм даже премии перестали давать, что кассира, что помощникам….

  34. 27 мая 2020

    Спасибо вам за проверки поймали много обнальщиков теперь ихние премии нам достануться

  35. 27 мая 2020

    Не сайт, а тайный Орден масонов нытья…

  36. 27 мая 2020

    Да на роднике зарплата 5000 гривен,но там реализация 3-4 куба,и нет магазина в котором нужно втюхать вино,омыватель и китай.А у нас с всем этим и с реализацией больше 20кубов зарплата 10000 гривен,еще и ездит ст*рва в очках которая кричит что всех нужно уволить.

  37. 27 мая 2020

    Департамент по управлению персоналом :
    Добрый день, уважаемый Гость! Ваш отзыв очень важен, мы обязательно проверим Вашу информацию, но в связи с отсутствием подобных обращений и с целью оперативного решения Вашего вопроса, укажите, пожалуйста, Вашу АЗК, или фамилию директора АЗК, или к кому из «офисных» Вы обращались, когда и в какой форме. Заранее, большое спасибо за обратную связь!

    Так это по всем АЗК,зачем фамилии.Пол года назад я получал больше при реализации в 17000 в сутки,сейчас в среднем 20000-22000 куба,а зарплата меньше.Где разница?

  38. 27 мая 2020

    Тут две ведомости по зп, одна киевская из офиса, а другая для директора АЗС

  39. 27 мая 2020

    Ребята, не два месяца с зарплатой какая-то фигня происзодит, а уже три месяца. Обидно немного что мы работаем, ходим по графику, делаем регламент фирмы (вино, фаст фуд, омыватели) по мимо того ходим чистенькие по форме, помошники и красят и косят траву и копают заметают убирают. А премии уже три месяца не дают, только обещают. Мало того что с зарплатой фигня, так ещё и премии срезали всем и совсем. Факт есть фактом. Но вот ниже писали из офиса мол давайте укажите директора или АЗС. Слушайте ребята, все кто работает на брсм АЗС, эти люди работают не и за того что компания супер, а и за того что сейчас работать надо, без работы не высидишь. И никто никогда не признаться даже если все плохо фирма заставит на прямую сказать что все хорошо. Во первых кто-то что-то скажет так его потом съедят на рабочем месте, во первых директора съедят бо бояться за кресло, а во вторых заставят добровольно загонять того кто не так сказал что-то. По этому все молчат бо хотят семью кое как кормить, а во вторых спасибо за этот сайт, хоть тут люди могут говорить что не так, в живую все бояться. Да я бы говорил что мне скажут, так как работать надо…..

  40. 24 мая 2020

    Добрый день! Андрей Васильевич, хочу обратиться к Вам, так, как больше никто нас не услышит!!!! Проработав в вашей компании достаточно много лет, я понимаю, что работать больше нет сил!! Нет не из-за вина, масок и т д… а из-за некой Ширмы, 1) Как можно человека которого уволили за воровство з.п . У персонала , взять на эту должность и привознести её до небес, эта «женщина «Ненавидит абсолютно всех людей, когда после её просмотра увольняют людей, она кайфует, проманиторьте в отделе кадров цыфры с её приходом, по её мнению в Компании которая занимает лидирующее место на рынке розничной торговли работают абсолютно некомпетентные люди!!!! Это люди которые большенство из них стояли оба раза на митингах и отстаивали, как могли компанию, переживали и волновались- а сейчас её ответ, пусть идут вон!!!! Сотни людей приехали из Польши и готовы работать, да это так, только вот поработают они пока границу не откроют, а дальше им плевать на эту Компанию, ))) мы всегда были уверены в завтрашнем дне, а сейчас она Людей которые любят свою работу просто так с лёгкостью во время карантина увольняет и радуется!!! Получается по её пооверкам и персонал невдалый и АЗС все занедбани, все не так, она просто фашист,это не потому, что она проверяющая, нет!!! У нас много проверяющих, приезжают ревизоры, виноват оштрафовали, но мы понимаем- это их работа!!! Легендарный человек Гайда тоже самое, впоймал- проучите, но ненавести к этим людям у нас нет, я не желаю и ей ничего плохого, жизнь-бумеранг!!! Но Вы же просто посмотрите нет не одной проверки чтобы было-Ваууу!!! Только-фуууу!!!! Ваша политика всегда была-клиенто-ориентированый персонал- а сейчас ей плевать, мы стали ширмо ориентированый персонал, я не могу даже по человечески поговорить с клиентом и они это видят и в последнее время говорят-ребята раньше приезжал к вам как домой а сейчас разговариваю с роботом, а что мы можем сделать, понимая что в данный момент может быть фиксация от ширмы и туту!!!! Олексей и тот смотрит лояльнее а она такое впечатление, что пришла только разогнать всех!!!! Пожалуйста услышьте нас!!

  41. 24 мая 2020

    Добрый день, уважаемый Гость! Ваш отзыв очень важен, мы обязательно проверим Вашу информацию, но в связи с отсутствием подобных обращений и с целью оперативного решения Вашего вопроса, укажите, пожалуйста, Вашу АЗК, или фамилию директора АЗК, или к кому из «офисных» Вы обращались, когда и в какой форме. Заранее, большое спасибо за обратную связь!

  42. 23 мая 2020

    Здравствуйте Андрей Васильевич. Скажите что с нашими зарплатами, а то офисные и наши директора ничего не говорят, о том почему зарплата уменьшилась на две-три тысячи гривен. Возьмём вот АЗС которые слабо торговали, а сейчас продажа увеличилась немного. Так вот получил я зп и на мой вопрос почему так мало директор сказал что маленькая реализация была. Я взял и посчитал копейки за топливо и проценты за магазин и я уже второй месяц не досчитываю у помощников две тысячи от продажи и обещеного, а у кассиров 3 тысячи от процентов и продажи и от того что обещали и это все при продажах топлива в 600-700 и почти миллион за магазин продажи, а зарплата упала. Вот уважаемый Андрей Васильевич, объясните в чем проблема? И куда делась наша зарплата при той же реализации что и была до карантина и осталась по сей день. Где деньги делись в чей карман????

  43. 6 мая 2020

    и кому это его вегнуть?

  44. 6 мая 2020

    И Саенко !!!

  45. 5 мая 2020

    АГДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ!!!!
    ВЕРНИТЕ ТОЦКОГО РУСЛАНА ВЛАДИМИРОВИЧА!!!!!!!!!

  46. 25 апреля 2020

    Да . Знаєте , я почитала коментарі. А ви не думаєте , що Бікус сам чоловік не поганий. Просто бідолаха не знає всього. В нього волосся встало від того , як керують на місцях. У самих «керівників» на місцях рильця то в пушку. Як «БОГИ «людьми як непотребом подаються. Як помічник директора за 5 хвилин зробила місце для свого. І до того на відкрито. Думаю , що Бікус не знає , що робиться .

  47. 23 апреля 2020

    Гость :

    Гость :
    Доброго времени суток! Читаю это всё и понимаю что маразм крепчает ))) также хочется отметить очень низкий уровень воспитания нашего дорогого товарища, очень жалко таких людей ((( Насчет нулевых чеков? Кто это придумал? Это же самые обычные правила торговли, дружище ))) Давайте представим следующую картину: Вы работодатель, открыли сеть магазинов розничных продаж, купили товар, поставили на него адекватную цену, подключили маркетинговые мероприятия и бинго, клиент поехал… Отлично, теперь нужно что бы клиенты ещё и покупали. Для этого берём на работу персонал для осуществления продаж и говорим им, ребята, вот вам магазин, если клиент купит то будет хорошо, а если не купит то так и будет, вы главное будьте на рабочих местах, а я вам буду за это платить зарплату?! Понимая Вас, дорогой товарищ, торговый процесс должен выглядеть примерно так, да? И если Вы откроете свою торговую точку Вы будете действовать именно таким образом? Т.е. продажи будут для Вас не обязательны? Прошу прощение, но Вы очень странный человек )))

    Сори. Адекватная цена????? Маски 5 шт 100грн?????????????? В любой аптеке по 5-7 грн шт . Да план был не плох но вы проиграли во времени. Ну а теперь свои огрехи перекладываете на плечи операторов. Потому что вы их уже закупили. Читайте Библию « каждому воздастся »

    А правдивая ли это информации 5-7 грн/шт., »блаженный»?! Когда человек говорит неправду по незнанию – это является заблуждением. Но если он СОЗНАТЕЛЬНО ИСКАЖАЕТ ФАКТЫ — это ложное свидетельство перед ближними. А Вы, как чтец Библии, должны знать, что девятая Заповедь гласит: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего. Ибо это не что иное как грех». Мир Вашей душе!

  48. 23 апреля 2020

    Здравствуйте, уважаемый гость! Большое спасибо за совет, в отличие от Вас, мы обязательно это учтём и всё почитаем. Насчёт цен: как Вы возможно заметили мы не аптека, давайте приравняем АЗК к продовольственному супермаркету, хотя, стоит заметить, что по очень многим позициям мы даем им фору. И если ехать в аптеку, где возможно меня будет ждать на входе табличка «масок нет» то лично я, как и подавляющее большинство автомобилистов, купят маски на АЗК, здесь и сейчас, с целью сэкономить драгоценное время! Вы, как я заметил, этим временем располагаете и совершенно его не цените. Но, пожалуйста, цените время других людей. За время потраченное на переписку, сколько можно хороших дел сделать. У Вас очень высокий уровень пессимизма, так жить очень тяжело. Думайте о хорошем, радуйтесь жизни, ведь она у нас одна и иногда так коротка. Негатив можно найти во всём и везде, а стоит ли очернять этим свою жизнь и жизнь окружающих Вас людей. Это тоже, мой Вам совет. Мира Вам и добра!

  49. 22 апреля 2020

    Не по 5-7 . А по «Рупь 20» но два месяца назад

  50. 22 апреля 2020

    @Гость, ну это уже похоже на маразм!!!!!!!!! Я тоже оператор и понимаю одно, что есть устав компании и если что-то не устраивает, то значит нужно либо мириться, либо нет ( менять работу) , да бывают моменты когда что-то бесит, но это не значит, что это не правильно!!!!! Но скажи пожалуйста, при чём здесь Библия!!!!!?????????? Зачем путать!!!!! Просто читаю и мурашки по коже, не нужно писать такие слова, лучше улыбнись и радуйся жизни))))) не будь злюкой и вдумайся в слова, а если читаешь Библию, то читай внимательно и не греши ? А получай удовольствие от каждого дня и радуйся, что мы ходим на работу, когда люди сидят дома без зарплат!!!! Будь добр, здоровья всем и много счастья ?

  1. 5 сентября 2016

    Здравствуйте, товарищи сплетники, а также наше любимое руководство, которое “делает нашу жизнь лучше”. На протяжении всего периода работы в компании БРСМ читал отзывы на этом сайте и вот наконец-то решился оставить пару строчек. Накопилось…
    Своим отзывом я выдам себя перед многими людьми и тем не менее обо всем по порядку:
    1. Ув. Валентин Саенко, если Вы действительно хотите улучшить сервис –наймите себе в команду более квалифицированный персонал, который сможет более эффективно выявлять потребности клиентов, а не просто отчитываться перед Вами о сделанных бестолковых видео просмотров. Для примера рассмотрим сеть АЗК “WOG”, на которой сумасшедшими темпами улучшается сервис с каждым месяцем, несмотря на то, что хозяина нет в живых. Может начнем хотя бы с приложения, о котором наши клиенты так слёзно просят. Ведь клиент всегда прав- не так ли??? Либо можем продолжать наши короткометражки на тему: “Как быстрее уволить персонал, либо лишить зарплаты”. Не к чему хорошему Ваши мультики не приведут, кроме как к текучке кадров, что собственно за последние месяцы и наблюдается. Вы считаете, что персонал держится в компании из-за зарплаты? Смешно! Пока у нас есть возможность зарабатывать “левак”, пока и будет работать нормальный персонал, но как только решите подзатянуть краник, то в компании останутся одни отбросы.
    2. Немножко слов о карьерном росте. На данный момент в интернете есть вакансии: требуется Начальник АЗК в Днепр. Парадокс какой-то, неужели среди персонала, который работает на более, чем 100 АЗК БРСМ нет достойного кандидата на эту должность. Вероятность стать начальником АЗК человеку, который работает в компании равна не более 5%, а чужому соответственно 95%.Круто…
    3. А как Вам, Господа, новое онлайн тестирование? Все вопросы идиентичны, как для пом.оператора, так и для операторов. И снова наверное кто-то зарабатывал себе галочку, похлопаем…
    4. Также очень важно заполнять АКТы приема НП и Газа. Не дай Бог ревизор не обнаружит какого то акта-штраф. Ну а если есть акт, то хорошо полежит немножко и пойдет на черновик.
    5. Обращаюсь к операторам, которые до сих пор не понимают, для чего мы откладываем чеки за наличку в декадный отчет. Может, я ошибаюсь, поправьте… а чеки нужны для того, чтобы руководство компании делало липовые налоговые накладные на подставные фирмы, которые нам делать –нельзя!!! Так что, кто еще откладывает чеки, предлагаю перестать делать это, поскольку Вы(операторы) за это ничего не получите, в то время, как руководство зарабатывает на этом миллионы. Пока распоряжения о штрафе за не отложенный чек не было, но вполне возможно скоро появится, поживем увидим…
    6. Хотел бы обратиться к людям, которые пишут о всевозможных проверках, налоговых по поводу черной кассы- Ребята будьте реалистами. Неважно кто в нашей стране сегодня у власти, деньги любят все. Поэтому пока нужные люди заносят чемоданчики с баблишком в нужные кабинеты, то речи не о каких проверках быть не может.
    Эту цепочку можно продолжать до бесконечности, но я проголодался. Всем удачи)))

  2. 29 августа 2013

    А слабо подписаться под своими строками и назвать свою фамилию? Или только анонимно смелости хватает? Если это все правда, то значит вам не стоит бояться потерять работу в такой плохой компании… Или не так?

Заправщик 1
6 500 грн
Кассир 3
10 000 .. 15 000 грн
Начальник АЗК 1
100 000 грн
Оператор 2
20 000 грн
Оператор АЗС 2
3 300 .. 9 000 грн
Пистолетчик 3
550 .. 10 000 грн
Уборщица 1
8 000 грн

Добавьте зарплату в компании БРСМ-Нафта

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе БРСМ-Нафта



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании БРСМ-Нафта?