Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1285)
location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты, вакансии

1 17 18 19 20 21 205
  1. 3 Авг 2021

    С каких это херов вообще всем добавили 20%, а регистраторам 11%???? Мы что не так работаем ночами как и остальная смена? С таким раскладом тогда мы будем заниматься только конкретно своей работой, а не бегать круглый год с щетками и лопатами между машинами как [цензура]! Что все водителя уже с нас смеються…Значит как выбелить и выкрасить весь элеватор то только мы, а как дело дошло до премии, так платят как профессорам, которые только то и делают, что сидять тупо в кресле перед компом! Если такая добавка как лохам, то сами и сидите в сезон здесь ночами…пускай, когда ктото на больничном дежурят директора и все их заместители, а не мы работаем сутками, не жалея свое здоровье!!! Самая гнилая копания!!! Бегите отсюда подальше!!!!!!

  2. 3 Авг 2021

    Так на куй як Ви пишете ті економісти, можна ж взагалі без зарплати тепер, кому ті копійки треба. Хоч би хтось сів за того бухгалтера чи економіста «штани попротирав» на місяць. Подивитися б на це
    Дівчата пашуть теж, так що не лялякайте зайвого вже

  3. 2 Авг 2021

    Гость :
    Зарплата разнорабочего, слесаря или електрика такая же как у ИТР — персонала или бухгалтерии. Зачем работать инженером-энергетиком, инженером-механиком и так далее, если слесарь и электрик получает точно такую же зарплату и при этом как правило не несет абсолютно никакой ответственности (пришел на работу-ушел с работы, с него не спросишь). Плюс график день-ночь-двое суток дома. Вот такой результат пересмотра зарплат… Инженерные службы уже на низком старте!

    Жалко сервисников! Ребята ишачат, причём ребята с опытом, знаниями и мозгами!!!! Уйдёт Рома Кузьмин и компания- пипец конторе, отдел будет там, где судоходная компания!!!!

  4. 2 Авг 2021

    @ Гость , Ничего подобного,кто-то уволиться. А тот кто останется, будет ишачить за двоих! Именно такое мнение у авторов этого решения! Зачем платить больше, если эти холопы готовы работать и дальше за тарелку бадяжного супа в столовой?! Этим людям плевать, они в «душе не представляют» что такое Ваш труд!

  5. 2 Авг 2021

    Зарплата разнорабочего, слесаря или електрика такая же как у ИТР — персонала или бухгалтерии. Зачем работать инженером-энергетиком, инженером-механиком и так далее, если слесарь и электрик получает точно такую же зарплату и при этом как правило не несет абсолютно никакой ответственности (пришел на работу-ушел с работы, с него не спросишь). Плюс график день-ночь-двое суток дома. Вот такой результат пересмотра зарплат… Инженерные службы уже на низком старте!

  6. 2 Авг 2021

    Гость :
    Бухгалтер по зерну, бухгалтер по матёріалах, бухгалтер по канцтоварах… запчастинах… кукурудзі… ріпаку… овочах і тд
    Всі зайняті…))))?

    Є ще економісти то взагалі на куй не потрібні працівники раз в місяць зарплату і сидять… Мозги *буть

  7. 2 Авг 2021

    Скоротіть кількість бухгалтерів, тим паче деякі з них працюють тільки в сезон приймання зерна, в інший час в носі ковиряються. І дайте ті гроші тим, хто реально попу зі стулу не підіймає

  8. 2 Авг 2021

    Підняли зарплату робочому персоналу,а всім іншим — 0.
    Це ХТО таке міг придумати? Треба щоб почали головні спеціалісти почали звільнятися,тоді ВИ подумаєте і про них?! Тільки картинка з того НІБУЛОНУ й залишилася, насправді пшик, а не фірма. НІКОМУ не бажаємо там працювати!

  9. 2 Авг 2021

    @ Гость , отаку ху**ю тільки Порошина може радити

  10. 2 Авг 2021

    «Шановний генеральний», ви хоч в своїй голові подумали коли наказ про зарплату підписували ! !!працівники бухгалтерії, торговці, механіки та багато інших в «потолок плюють «по вашому? ???скільки можна знущатися над людьми , і не поважати їх труд!!!!!Якщо найближчим часом не переглянете заробітну плату, будуть бастувати всі філії, і ви тоді «шановний» будете самі пиз****ти разом з гол.бухом і совєтніками які насовєтували таку ху**ю! !!

  11. 2 Авг 2021

    А ми бувало як не зайдем то в наушниках музику слухають чи в телефонах копирсаються

  12. 2 Авг 2021

    Бухгалтер по зерну, бухгалтер по матёріалах, бухгалтер по канцтоварах… запчастинах… кукурудзі… ріпаку… овочах і тд
    Всі зайняті…))))?

  13. 2 Авг 2021

    @ Гость ,

    Гость :
    Я конечно прошу прощения, но кто на Ромадина натянул морскую форму?!))
    Фото в студию этого адмирала Нельсона!

  14. 2 Авг 2021

    А он же у деда доверенный стукач и жо**лизник. ОН может быть кем угодно и чем угодно, А вот нормальным мужиком, что то не получается,

  15. 1 Авг 2021

    Я конечно прошу прощения, но кто на Ромадина натянул морскую форму?!))

    Причём здесь охрана к флоту?!)

    Глядя на это понимаешь всю серьёзность компании

  16. 31 Июл 2021

    Гость :
    Скільки людей в бухгалтерії штани протирає ? Можна скоротити кількість посад і за рахунок отриманих грошей комусь додати в зарплаті. Робота робитиметься. Чи в лабораторії скільки людей навіщо?! Реальна економія…

    Неправда! В Бухгалтерии , в отличии от других, все работают. Там не бывает такого, что кто-то может сидеть и играть в игры или шарить в интернете! На это просто нет времени!!!!!

  17. 31 Июл 2021

    @ Гость , напишите в чем заключаются изменения ????

  18. 31 Июл 2021

    Скоро на Нібулоні буде «ти і я і ми з тобою»
    З такою зарплатою розумний там ніхто не залишиться працювати. Яка зарплата в рядового працівника і керівників? Космос різниця, справедливо? НІ І ЩЕ РАЗ НІ

  19. 31 Июл 2021

    Скільки людей в бухгалтерії штани протирає ? Можна скоротити кількість посад і за рахунок отриманих грошей комусь додати в зарплаті. Робота робитиметься. Чи в лабораторії скільки людей навіщо?! Реальна економія…

  20. 30 Июл 2021

    Поставте камери на Нібулоні і дивіться хто що робить і як, а хто в комп’ютері грається днями
    Тоді й зарплати піднімайте тим, хто на це заслужив, а не просто так куди на кого пальцем ткнули

  21. 30 Июл 2021

    @ Гость , полный безпредел зарплату на терминале смене неподнимали 3года ,где профсоюз заставляют переписывать условия договора , не хочешь уволняйся а условия даже несказали где профсоюз такая хваленая организация а профсоюза нет, некто условиями рабочих неиьересуется ,обычного работаю загнали

  22. 29 Июл 2021

    Кто то ищет отмазку, а кто то способ заработать. Сам не мог решиться свалить почти два года.
    Отсюда тоже бегут но тут решили удержать людей и подняли с августа зарплату.
    У электромонтеров, теперь 16 грязными плюс премия. И продолжают набор
    Соседи ЕВТ тоже набирают людей..
    Короче сидите плачьте и залейте себя дальше

  23. 27 Июл 2021

    Панове, компанія прОср*ла дійсно кваліфікованих працівників, ще рік тому! Надалі всі тікають, тому що з/п немає! Вибір є у керівників бо вони не місцеві, їх ніщо не тримає.
    Олексій Опанасович ви ох**ли від того що твориться на філіях? В надалі вашій компанії [цензура] прийде!!!!

  24. 27 Июл 2021

    Так не пишите в фейсбуке какой Афанасьевич молодец, напишите правду, что он жлоб и старый *, одно но….- к вашим комментариям будут прикрепляться ваша фотография и имя! Пишите, если не страшно лишиться гавённой работе в гадюшнике!!!!!

  25. 27 Июл 2021

    Якби всі взяли да заяви на звільнення одночасно написали то може б і подумали за людей. Копійки платять, роботи ще більше кидають.
    Аууу Ви що?
    ЗНУЩАЄТЕСЬ?! Зарплату вже 2 роки не підвищували. Ви ціни бачили? Тарифи знаєте? ЯК ЖИТИ? БПРАЦІВНИКАМИ НІБУЛОНУ
    ???

  26. 27 Июл 2021

    Когда уже будет повышение зарплаты???? На этот ужас- 6500, это же невыносимо неточто прожить, а просто выжить! Алексей Афанасьевич, Вы везде в Фейсбуке расссказываете какая у у вас фирма миллиардер, а почемуже у вас сельские зарплаты??? В селе люди также покупают продукты и мясо,платят за школы и садики, хотят также кушать как и вы там в Николаеве, почемуже вы оплачиваете труд…как козлам??? Мы что, не так глотаем пыль? Мы что, не так делаем все покрасочные работы, за которые мы ничего неполучаем, потомучто нибулон экономит на этом, у нас круглый год весовщики, бухгалтера с реэстрацыи, делают всю эту черную работу, которая даже непредусмотренна инструкцыей, а где оплата труда???? Да просто когда мы небудем нужны нас выгонят нахрен за свой счет, а в сезон скажут рабойте рабы пока не сдохнете! Сутками..и никто даже не спросит, ждут вас дома дети или нет! Люди, не идите на этот ср*ный нибулон, здесь никого не ценят давно, вы здесь просто работаете на благо генерального деректора, он только пиарит себя за счет своих работников, возобновляя больницы, и город а на самом деле вы только и будете гнуть здесь свою шею за 6 тысяч чтоб это [цензура] выехало на вашем здоровье. Убегайте отсюда, и поскорее!!!!

  27. 27 Июл 2021

    Бедрак піди з філіалу,досить гиржать з колективу,май совість,мужність,визнай що ти і твоя команда невігласів не справляється з роботою,якщо ціль тебе поставити щоб покласти філію на коліна,тоді знімаємо шляпу у вас це вийшло,в цьому напрямку ви найкращі,тоді ви вже зробили все на вас покладене,та навіть більше,можете переходить на інші філіі в званні розвали філіал року. Кожного дня по десятку заяв на звільнення,це персональне твоє досягнення та твоє команди тупий та ще тупіша.

  28. 27 Июл 2021

    @ Гость , её поведение никак нормальным назвать нельзя. Она не «не кричит по делу», она унижает человека как личность! Она, не имеющая возможности, опыта, знаний и понимания, как повлиять на сотрудников, использует унижение как один из способов воздействия. Унижая других, этим она реагирует на свое собственное унижение (дома, на предприятии). Она руководитель,
    у которого совсем не получается!!! Не получается повлиять на людей, получить отдачу! Не получается так как для этого нужен АВТОРИТЕТ, а у неё он в компании ниже плинтуса. Она пребывает в постоянном чувстве гнева по отношению к сотрудникам, которые не дают ей возможности «зарисоваться» перед директором и продвигаться дальше и испытывает стыд перед шефом как некомпетентный менеджер!
    Вот и вся математика этого гореаудитора)

  29. 27 Июл 2021

    @ Гость , никакие датчики не помогут, так как не воруют в нибулоне исключительно так называемые «аудиторы» и безпека. Как только она расплодит «аудиторов» до количества в каждом отделе по аудитору, вот тогда все перестанут воровать, вот тогда компания заживёт!)

  30. 27 Июл 2021

    Гость :
    @ Гость ,

    Гость :

    Гость :
    @ Свинка Пеппа , посмотрите что творит недобухгалтеро-недоаудиторша, десятки специалистов уже ушли из-за её неадекватной, дикой тирании и шизофрении, (ну не дают покоя ей молодость и успешность людей), ну смирись ты уже — это для тебя последнее место работы, а для молодых специалистов — нибулон это всего лишь трамплин в жизнь!!! Доводит людей, потом чтобы шеф не дрюкнул её начинает с.ать и включает заднюю, «решало» по кадрам, клоун блин?)))), скоро и кадры будут не нужны, она всех заменит))). Корону поправьте ей, она одна наврятли сможет заменить десятки специалистов и покрыть все сферы деятельности компании (единственный её козырь это шефство, чем она козыряет направо и налево, ума там как у птички?). Парашина сильно не рви з..ницу, вылетешь как и все, и даже громче, так как грешков у тебя поболее будет, ещё и не таких «высокостоящих» убирали)

    *** просрала кучу бобла на камеры и датчики , а отбоя нет!!!!!

    С датчиками не согласен, нужно честно жить а не сливать топливо и крутить колёса на отстойниках, если не нравится работа вариантов тьма, мой дед всю войну прошёл и всегда говорил «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти», по большей части на этом сайте люди действительно беспокоятся за организацию, очень адекватные коменты

    Датчики нужны, но не трехрублёвые! Топливные системы , которые установлены на буксирах периодически ломаются, господа аудиторы каждый месяц подгоняют расход топлива вручную!!!! Если вы хотите спать спокойно и не переживать, что у вас кто то сольёт топливо , закупите нормальное оборудование, а не обвиняйте людей, что они продолжают воровать!!!!

  31. 27 Июл 2021

    @ Гость , бухгалтерия полным составом перекрестилась, после твоего «повышения» и ухода с бухгалтерии, а это о чем-то говорит. «Хвали мене моя губонько»))) Парашина не пались своими комментариями, не смеши людей! О тебе слова хорошего никто не скажет! Что ты там сделала время покажет, но тебе здесь не долго осталось это факт!

  32. 27 Июл 2021

    @ Гость ,

    Гость :

    Гость :
    @ Свинка Пеппа , посмотрите что творит недобухгалтеро-недоаудиторша, десятки специалистов уже ушли из-за её неадекватной, дикой тирании и шизофрении, (ну не дают покоя ей молодость и успешность людей), ну смирись ты уже — это для тебя последнее место работы, а для молодых специалистов — нибулон это всего лишь трамплин в жизнь!!! Доводит людей, потом чтобы шеф не дрюкнул её начинает с.ать и включает заднюю, «решало» по кадрам, клоун блин?)))), скоро и кадры будут не нужны, она всех заменит))). Корону поправьте ей, она одна наврятли сможет заменить десятки специалистов и покрыть все сферы деятельности компании (единственный её козырь это шефство, чем она козыряет направо и налево, ума там как у птички?). Парашина сильно не рви з..ницу, вылетешь как и все, и даже громче, так как грешков у тебя поболее будет, ещё и не таких «высокостоящих» убирали)

    *** просрала кучу бобла на камеры и датчики , а отбоя нет!!!!!

    С датчиками не согласен, нужно честно жить а не сливать топливо и крутить колёса на отстойниках, если не нравится работа вариантов тьма, мой дед всю войну прошёл и всегда говорил «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти», по большей части на этом сайте люди действительно беспокоятся за организацию, очень адекватные коменты

  33. 26 Июл 2021

    Гость :
    @ Свинка Пеппа , посмотрите что творит недобухгалтеро-недоаудиторша, десятки специалистов уже ушли из-за её неадекватной, дикой тирании и шизофрении, (ну не дают покоя ей молодость и успешность людей), ну смирись ты уже — это для тебя последнее место работы, а для молодых специалистов — нибулон это всего лишь трамплин в жизнь!!! Доводит людей, потом чтобы шеф не дрюкнул её начинает с.ать и включает заднюю, «решало» по кадрам, клоун блин?)))), скоро и кадры будут не нужны, она всех заменит))). Корону поправьте ей, она одна наврятли сможет заменить десятки специалистов и покрыть все сферы деятельности компании (единственный её козырь это шефство, чем она козыряет направо и налево, ума там как у птички?). Парашина сильно не рви з..ницу, вылетешь как и все, и даже громче, так как грешков у тебя поболее будет, ещё и не таких «высокостоящих» убирали)

    *** просрала кучу бобла на камеры и датчики , а отбоя нет!!!!!

  34. 26 Июл 2021

    Гость :
    @ Свинка Пеппа , посмотрите что творит недобухгалтеро-недоаудиторша, десятки специалистов уже ушли из-за её неадекватной, дикой тирании и шизофрении, (ну не дают покоя ей молодость и успешность людей), ну смирись ты уже — это для тебя последнее место работы, а для молодых специалистов — нибулон это всего лишь трамплин в жизнь!!! Доводит людей, потом чтобы шеф не дрюкнул её начинает с.ать и включает заднюю, «решало» по кадрам, клоун блин?)))), скоро и кадры будут не нужны, она всех заменит))). Корону поправьте ей, она одна наврятли сможет заменить десятки специалистов и покрыть все сферы деятельности компании (единственный её козырь это шефство, чем она козыряет направо и налево, ума там как у птички?). Парашина сильно не рви з..ницу, вылетешь как и все, и даже громче, так как грешков у тебя поболее будет, ещё и не таких «высокостоящих» убирали)

    Да нормальная она, просто стрессоустойчивость у некоторых не очень работает, да орёт, есть такое дело, но по делу (кстати сколько раз был, ну орёт но всё равно по делу) в одно ухо влетело в другое вылетело, профильтровать понять задачу и вперёд, в других организациях не лучше и не хуже, люди разные бывают, я даже не знаю кто она по должности (мне всё равно, для меня обычный работник как и все), молодые ещё в бизнесе «частном» не работали значит будет маленькая закалка

  35. 25 Июл 2021

    @ Свинка Пеппа , посмотрите что творит недобухгалтеро-недоаудиторша, десятки специалистов уже ушли из-за её неадекватной, дикой тирании и шизофрении, (ну не дают покоя ей молодость и успешность людей), ну смирись ты уже — это для тебя последнее место работы, а для молодых специалистов — нибулон это всего лишь трамплин в жизнь!!! Доводит людей, потом чтобы шеф не дрюкнул её начинает с.ать и включает заднюю, «решало» по кадрам, клоун блин?)))), скоро и кадры будут не нужны, она всех заменит))). Корону поправьте ей, она одна наврятли сможет заменить десятки специалистов и покрыть все сферы деятельности компании (единственный её козырь это шефство, чем она козыряет направо и налево, ума там как у птички?). Парашина сильно не рви з..ницу, вылетешь как и все, и даже громче, так как грешков у тебя поболее будет, ещё и не таких «высокостоящих» убирали)

  36. 23 Июл 2021

    Гость :
    Симейка Клименкив ви ким себе «придставили»-богами,царями чи ким???Хто дав вам право заставляти своих пидлеглих вакцинуватися ???Хто ти такий щоб видавати укази???Шо хочеш то и роби з собою и симьйою ,а працивникам не погрожуй увольнением….Ти лише управляючий филиєю ….. бильше нихто…… поважай вибор кожного,а не дивився на них як на «рабов «. Вислужуешся перед Генералом? Всеодно не поможе! !!Успокойся сам и свою «звезду» успокой ,а то будуть проблеми,навить Генерал не поможе тоби. …

    Та нормальних директорів практично немає, всі сидять і сосут у діда зарплати в них за**ісь і премії, діду вони не скажуть правди щоб той не дав пендаля, сьогодні роби день в день а в кінці року п**дуй за свій рахунок,непонятний графік роботи, відрядження на інші філії бо нехватка там людей або не хотіння набирати повний персонал. Дід їздив по філіях він питав про зарплати хтось з підлабузників директорів сказав що зарплати лайно нада піднімати. Економив на філіях поїздив подивився що [цензура] тепер давай робіть щец з таким що йому винні самі жлобився сам довів до такого стану…

  37. 22 Июл 2021

    Свинка Пеппа :
    Из Нибулона люди бегут как с Титаника! Столько людей поувольнялось за год, далеко непоследних, диву даюсь.. Что-то не то с компанией и её дирекотром. Пока Афанасьевич будет жать зарплаты и премии так и будет. И еще хуже будет.

    Просто какой смысл за 10к жрать зерновую пыль и погибать работая на деда. Деду плевать что с вами будет. А если вы заболеете или травмируетесь про вас и вовсе забудут и денег на лечение не дадут. Еще и заставят написать буд-то вы дома травмировались чтобы [цензура] свои прекрыть. Нибулону плевать на вас и ваши семьи. А 10к можно и дома заработать если голова есть. Сейчас в городе полно работы на такие деньги. И есть более достойные компании с достойной заработной платой.

  38. 21 Июл 2021

    Из Нибулона люди бегут как с Титаника! Столько людей поувольнялось за год, далеко непоследних, диву даюсь.. Что-то не то с компанией и её дирекотром. Пока Афанасьевич будет жать зарплаты и премии так и будет. И еще хуже будет.

  39. 20 Июл 2021

    Симейка Клименкив ви ким себе «придставили»-богами,царями чи ким???Хто дав вам право заставляти своих пидлеглих вакцинуватися ???Хто ти такий щоб видавати укази???Шо хочеш то и роби з собою и симьйою ,а працивникам не погрожуй увольнением….Ти лише управляючий филиєю ….. бильше нихто…… поважай вибор кожного,а не дивився на них як на «рабов «. Вислужуешся перед Генералом? Всеодно не поможе! !!Успокойся сам и свою «звезду» успокой ,а то будуть проблеми,навить Генерал не поможе тоби. …

  40. 20 Июл 2021

    Гость :

    Гость :
    @ ССЗ NEXTO , понравилась фраза «Размотали бы Вадатурского»… человек, ты серьезно?

    прикинь.или ты думаешь что он оратор каких свет не видывал.или у него есть на все обьяснения???начиная как он обворовывает селян как он убивает землю и область в замен не чегошеньки не получает.стоимость труда часа(не норма а именно труд/часа).по поводу платить.да за это надо заплатить.сами мы не сможем организовать так как нужна правовая и юридическая поддержка(постонать и покричать вы можете только в туалете) курирование и концентрация действий увы временна изменились.и ваше представление о забастовке типо «ух касками постучали покричали давай платы»ушло в прошлое.только аргументация (ведь цифры так легко пляшут)к тому же платить добровольно и только при положительном результате.хотя тебя этот кипеш не устраивает сидя в кондиционируемом помещении и получая небольшую мзду в 18-20к.почему я не поменяю работу???да потому что я 30лет в ней и профессия специфичная.это не продавец взял ушел в другой магазин.это тяжолое и вредное производство.вы наши вытяжки видели???????это даже не понятно что а не вентиляция.а мне говорят что мы получили сертификат европейского образца.мы что небыли в европе и не видели что такое вытяжки пракапы датчики загазованости??водатурский будешь жарится на одре.

    Люди умерают, а им все П. О. Х. *… Й..!!! Куда смотрит Охрана труда сидят крысы в кабинетах и чихать хотели на людей. А держпраця голимая мзду берет и все хорошо. Не каких европейских условий. Сельхоз заср*ный.

  41. 19 Июл 2021

    Гость :
    @ ССЗ NEXTO , понравилась фраза «Размотали бы Вадатурского»… человек, ты серьезно?

    прикинь.или ты думаешь что он оратор каких свет не видывал.или у него есть на все обьяснения???начиная как он обворовывает селян как он убивает землю и область в замен не чегошеньки не получает.стоимость труда часа(не норма а именно труд/часа).по поводу платить.да за это надо заплатить.сами мы не сможем организовать так как нужна правовая и юридическая поддержка(постонать и покричать вы можете только в туалете) курирование и концентрация действий увы временна изменились.и ваше представление о забастовке типо «ух касками постучали покричали давай платы»ушло в прошлое.только аргументация (ведь цифры так легко пляшут)к тому же платить добровольно и только при положительном результате.хотя тебя этот кипеш не устраивает сидя в кондиционируемом помещении и получая небольшую мзду в 18-20к.почему я не поменяю работу???да потому что я 30лет в ней и профессия специфичная.это не продавец взял ушел в другой магазин.это тяжолое и вредное производство.вы наши вытяжки видели???????это даже не понятно что а не вентиляция.а мне говорят что мы получили сертификат европейского образца.мы что небыли в европе и не видели что такое вытяжки пракапы датчики загазованости??водатурский будешь жарится на одре.

  42. 16 Июл 2021

    Помню как памятник Тимощенко ОМ с Боднаром ВМ над пацаном издевались…
    Вот, теперь парень миллиардер, а когда-то трудился на благо отдела прикладного программного обеспечения, хихи
    https://korrespondent.net/business/financial/4377374-ukraynskyi-aityshnyk-vpervye-stal-dollarovym-myllyarderom
    Афанасович, да вокруг тебя одни памятники-им**тенты собрались

  43. 15 Июл 2021

    ССЗ NEXTO :
    к сожалению ребята мы не то что 300голосов а даже и до сотки поддержки не получили.это все было очень важно.от вас требовался минимум зайти и отметится.разьясню как и что планировалось.сам я не смог бы все организовать.у меня есть дочь выпускница журналистики работает в местных новостях.именно она и сподвигла на эти поступки.15.07 планировали сидячая забастовку 16.07 встречу с Вадатурским за приделами завода на пол пятого .ну подзадержались бы вы со своими автобусами .вам и говорить не чего не пришлось бы. дочь(она не одна их команда 5 чел журналиста и 2 юриста) размотали бы Вадатурского в пух и прах хотя скорей всего он не явился бы так как уже мы связывались с офисом.это не проблема провести митинг и высказать требования и устроить блиц с руководством завода.провести анонс и результаты брифинга в местных новостях это не проблема.более крупные издания подхватили бы новость сами.юридическая консультация абсолютно бесплатная .дальше бы вся организация забастовки чисто в юридических рамках.был бы создан телеграмм канал где производилась бы инструкция в зависимости от хода событий.ребята так же ведут и свои каналы в ютубе -это было бы очень интересно.вы и сейчас можете это все организовать стоимость организации стартует от 700.000тыс.грн и от вас потребуют личное соглашения.сдесь же рябята молодые и амбициозные от 23-29лет тоже просят немного денег.но добровольно и только по окончанию и с реальной изменением ситуации.в среднем от 50-100грн с человека.если честно мне стыдно перед дочерью и ее друзьями.я олицетворял для них всегда силу и мощь я их знаю еще маленькими .они считают заводчан суровыми и сильными людьми которые за себя уж точно постоят.а по факту мы выглядим ленивыми тряпками об которых еще можно и ноги вытерать.и это очень обидно.подвиду итог если вы захотите начните писать тут .кто не знает рассказывайте и превликайте людей.к концу августа я опять выйду с призывом.и помните не кто кроме вас не будет о вас беспокоится.

    А чего ты работу не поменяешь? И перед дочерью не стыдно и перед друзьями. Или организуйте что то своё.

  44. 15 Июл 2021

    @ ССЗ NEXTO , понравилась фраза «Размотали бы Вадатурского»… человек, ты серьезно?

  45. 15 Июл 2021

    ССЗ NEXTO :
    к сожалению ребята мы не то что 300голосов а даже и до сотки поддержки не получили.это все было очень важно.от вас требовался минимум зайти и отметится.разьясню как и что планировалось.сам я не смог бы все организовать.у меня есть дочь выпускница журналистики работает в местных новостях.именно она и сподвигла на эти поступки.15.07 планировали сидячая забастовку 16.07 встречу с Вадатурским за приделами завода на пол пятого .ну подзадержались бы вы со своими автобусами .вам и говорить не чего не пришлось бы. дочь(она не одна их команда 5 чел журналиста и 2 юриста) размотали бы Вадатурского в пух и прах хотя скорей всего он не явился бы так как уже мы связывались с офисом.это не проблема провести митинг и высказать требования и устроить блиц с руководством завода.провести анонс и результаты брифинга в местных новостях это не проблема.более крупные издания подхватили бы новость сами.юридическая консультация абсолютно бесплатная .дальше бы вся организация забастовки чисто в юридических рамках.был бы создан телеграмм канал где производилась бы инструкция в зависимости от хода событий.ребята так же ведут и свои каналы в ютубе -это было бы очень интересно.вы и сейчас можете это все организовать стоимость организации стартует от 700.000тыс.грн и от вас потребуют личное соглашения.сдесь же рябята молодые и амбициозные от 23-29лет тоже просят немного денег.но добровольно и только по окончанию и с реальной изменением ситуации.в среднем от 50-100грн с человека.если честно мне стыдно перед дочерью и ее друзьями.я олицетворял для них всегда силу и мощь я их знаю еще маленькими .они считают заводчан суровыми и сильными людьми которые за себя уж точно постоят.а по факту мы выглядим ленивыми тряпками об которых еще можно и ноги вытерать.и это очень обидно.подвиду итог если вы захотите начните писать тут .кто не знает рассказывайте и превликайте людей.к концу августа я опять выйду с призывом.и помните не кто кроме вас не будет о вас беспокоится.

    Немного не понял что за забастовку ещё и заплатить нужно???

  46. 14 Июл 2021

    к сожалению ребята мы не то что 300голосов а даже и до сотки поддержки не получили.это все было очень важно.от вас требовался минимум зайти и отметится.разьясню как и что планировалось.сам я не смог бы все организовать.у меня есть дочь выпускница журналистики работает в местных новостях.именно она и сподвигла на эти поступки.15.07 планировали сидячая забастовку 16.07 встречу с Вадатурским за приделами завода на пол пятого .ну подзадержались бы вы со своими автобусами .вам и говорить не чего не пришлось бы. дочь(она не одна их команда 5 чел журналиста и 2 юриста) размотали бы Вадатурского в пух и прах хотя скорей всего он не явился бы так как уже мы связывались с офисом.это не проблема провести митинг и высказать требования и устроить блиц с руководством завода.провести анонс и результаты брифинга в местных новостях это не проблема.более крупные издания подхватили бы новость сами.юридическая консультация абсолютно бесплатная .дальше бы вся организация забастовки чисто в юридических рамках.был бы создан телеграмм канал где производилась бы инструкция в зависимости от хода событий.ребята так же ведут и свои каналы в ютубе -это было бы очень интересно.вы и сейчас можете это все организовать стоимость организации стартует от 700.000тыс.грн и от вас потребуют личное соглашения.сдесь же рябята молодые и амбициозные от 23-29лет тоже просят немного денег.но добровольно и только по окончанию и с реальной изменением ситуации.в среднем от 50-100грн с человека.если честно мне стыдно перед дочерью и ее друзьями.я олицетворял для них всегда силу и мощь я их знаю еще маленькими .они считают заводчан суровыми и сильными людьми которые за себя уж точно постоят.а по факту мы выглядим ленивыми тряпками об которых еще можно и ноги вытерать.и это очень обидно.подвиду итог если вы захотите начните писать тут .кто не знает рассказывайте и превликайте людей.к концу августа я опять выйду с призывом.и помните не кто кроме вас не будет о вас беспокоится.

  47. 14 Июл 2021

    @ Гость ,

    Текучка сильна в СК.
    Капитанов не хватает уходят, штурмана уходят, дают стажоров вторых помощников на обучение но от них толку нет они полный ноль. За эти маневры которые здесь выполняют с баржами, сидеть за такую зарплату никто не хочет. Понатыкивали этих камер, а толку от вашей службы просто нет, так решили еще и в рубку впихнуть идиоты, так давайте в каюту каждому в галью и ьудете следить кто сколько сходил…..
    Раньше хоть и мутили но флот так неломался как сейчас, все делали за свой счет старались, а сейчас все прикрыли и все поломка за поломкой запчастей нет это сделать.

  48. 13 Июл 2021

    Барс 2 :
    Ушёл с нибулона,работаю в Польще 2 месяца,месяц дома ,зарплата 2.5 евро.Что в этом для него плохого?Старый маразматик

    А что это за график такой?

Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?