Парк-отель Чернигов

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 20)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Парк-отель Чернигов — современная гостиница Чернигова бизнес-класса.

Отзывы о работе в Парк-отель Чернигов, зарплаты

1 2 3 7
  1. 29 марта 2013

    А как там Скрыпник поживает? Успокоился уже??

  2. 27 марта 2013

    Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз……стоит задуматься, правда жизни))))))))))))))))

  3. 26 марта 2013

    Да, как видите , с Яны начальник получился НИКАКОЙ!!! у нее лучше получается быть подхалимом , а на штат наплевать, извините дорогая , но такая должность в гостиннице не числится- так что извольте!как быстро забыл человек свое место в подвале, но ничего ведь назад уже не заберут!!Удачи !

  4. 24 марта 2013

    Махинации уже начинались до открытия отеля. На некоторое время (короткое) их присекли. А потом опять пошло.поехало. Скрыпник когда кто то видел его ошибки и делал ему замечания — всех уволил или вынудил самому уволится. И начал искать персонал » под себя». Чтоб во всем ему потакали,делали все как он говорит. На счет того.что работают психически-устойчивые люди-то правильней будет сказать люди без нервной системы вообще. Потому,что бы выдержать все то,что там происходит и терпеть весь этот не адекват(дурку) нужно пить до работы валерьянку или вообще нервов не иметь. Или кто то просто знает.что если бросит эту работу,то придется идти работать на рынок или в супермаркет управлять продавцами или товар выкладывать. А это сами понимаете тяжело … Вот и работают. А распустить улик это не тяжело… Это ж надо. Больше года как открылся отель. А в вакансиях постоянно есть минимум 3-4-5 требующихся сотрудников каждую неделю.. Целый год кто то увольняется, каждую неделю!!!!!!!!!! А улик и сам скоро раскроется.

  5. 24 марта 2013

    ну вы и дебилы!!!!!научитесь ценить свой персонал потому что те кто у вас работает психически-устойчивые люди )а на счет махинаций вы скоро услышите о наших намерениях распустить ваш улей !!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. 22 марта 2013

    Яна( ресторан) мы тебя знали с нормальной стороны, но измениться так кардинально? ПОЗОР!!!

  7. 22 марта 2013

    надо уметь работать с людьми!!!и надо обьяснять что они подписывают!!уже подписались на зарплату в конвертах, а теперь уже новое переоформление??!! и куда только смотрят соответствующие органы?? что уже и за это заплатили?? с наших конвертов??

  8. 22 марта 2013

    Обманывают на всем на чем только получается- взяли твой конверт с зарплатой,,,,,, и решают сколько оттуда забрать!!!а ты ЯНА не пробовала со своего конверта взять и нам дать?? а скоро и у тебя конверта не будет!!!

  9. 21 марта 2013

    «»Гость , 15 Ноябрь 2012″»»…. уже ж писал…..фантазии больше не хватает)))))….. давайте теперь старое копировать и опять вставлять…..ну не гоните уже…. уже ж почитали)…..не засоряйте эфир !!!!!!

  10. 21 марта 2013

    Начну по пунктам : 1. Текучка больше 300- 400 % персонала за пол года как то странно не правда ли))) 2. Управляющий очень справедливый, а главное совсем не пьет и валяется периодически в бессознательном состоянии на парковой территории и возле кабинета (фотки есть могу скинуть;)) особенно удивила его указание установить камеры наблюдения в столовую персонала и вход в уборную (лично меня удивило почему сразу не в туалет и крупным планом)))) ) 3. Кадровик Оксана действительно очень добрая и отзывчивая))) особенно при просьбе выдать расчетную ведомость и показать табель рабочего времени, когда в ответ ты слышишь «Я никому ничего показывать не обязана, и если Вас не устраивает пишите заявление» 4. Насколько мне известно юрист никакого отношения к гостинице не имеет и работает у собственника а не в управляющей компании, и кстати вот тут правда – действительно нормальный парень 5. Действительно при увольнении причину необходимо искать в себе, но если человека доводят до увольнения бесконечными штрафами и при увольнении как на шеф повара (Паша если читаешь – превед))) вешают недостачу в 30 тыс грн, а на бармена (при неработающем и пустом баре!!!!!) недостачу 3,5 кг кофе – то тут уж извиняйте….. P.S. Немного от себя… Если управляющая компания решила доить собственника – это их дело , но когда они начинают набивать карман за счет персонала – совсем другое. Этому является подтверждением смена за 11-ть месяцев работы гостиницы 9-и поваров и старших смен, более 20-ти официантов, 11 барменов, 3-х шеф-поваров и т.д. , а про горничных и девчонок с бронирования и ресепшн я вообще молчу. В общем выводы делайте сами ))))

  11. 20 марта 2013

    Работала??? А почему ушла??? Сердце болело за тунеядцев что ли?? нужно было подсобить. Т.е. отель на ноги поставить!!!

  12. 20 марта 2013

    Да. Это точно. Скрыпник любит столкнуть лбами людей и смотреть на их разборки как в кино! Я на себе это испытала. Долго терпеть не стала. Все высказала и уволилась.Или как Скр. сделал. Споить сотрудника(бухать вместе). а потом пойти его сдать и уволить!!!!! Это как назвать.? Это мой не первый отель где я работала. Но правда-было очень тяжело работать во многих отелях,особенно в ***** звездах. Но дурдома НИГДЕ не было. Ну а если там в отеле есть люди(людишки) которые с ним за одно,то они наверно думают.что Скрыпник там будет воду мутить(работать там) вечно. Я в этом сомневаюсь. Ну представьте—отгрохать такой отель. Вложить такие финансы в него. на зарплату персоналу. А заселение какое??? А должно быть заселение 80—100 процентов.И когда это строительство окупится??? Ведь отели строят для того,чтоб зарабатывать деньги. И верхушка понимает,что все дело в управлении.т.е. в управляющем.

  13. 19 марта 2013

    Кто не работал…тот и не поймет!
    Во избежание травмирования Вашей психики при выборе Парк-отеля Чернигов, как места работы ознакомьтесь с нижеизложенной информацией:
    Начну с самого интерестного.
    Управляющий отелем, тот еще алкоголик — постоянно красное лицо отеля. Его конек – это интриги…о да…интриги он любит! Столкнуть людей лбами, а потом смотреть, как кино.
    Политика управления построена на постоянном унижении и запугивание увольнением подчененых, а кто не прогибается – того убирают.
    Скрыпник частенько задерживается «поработать» с сотрудницами 8-го этажа …. эта команда «профессионалов» всегда готова побухать с ним до ночи… да и в рабочее время можно закрыться в кабинете ….ведь начальница службы всегда знает как потом списать бухло и закусь))))
    Стыб и позор…так эти 2 особи зарабатывают премии и зарплаты, весь персонал знает и смеется, а они бегают за ним как собачонки и все свое рабочее время курят втроем на курилке.
    Яна и Анна вам привет и карьерного роста в кабинете управляющего )))) а Анне отдельное спасибо за снятие стресса управляющему после тяжелого рабочего дня)))
    Так вот, у Вас есть выбор: спать с управляющим или работать и получать постоянные штрафы и недоплаты.
    ПРИХОДИТЕ))) Такого беспредела вы еще не видели. Обещаю скучать не будете!

  14. 18 марта 2013

    Не про один отель в Чернигове не прочитать подобных отзывов. Люди там работают годами и десятилетиями. наверно не зря. Рыба портится с головы. Скоро в Парк-отеле будет новое начальство. И все станет на свои места.

  15. 17 марта 2013

    Ну конечно Скрыпник написал или кто то с приезжих-начальников .Тунеядцы ??? работали??? в Чернигове??? Да,алкоголь негативно влияет на мозг. Это ,если Скрыпник это писал. А если не Скрыпник,то Татьяна или Юля. Они ж у «нас» приезжие… Жлабье еще то. Не х…р трандеть—— все кто работал в Парк-отеле не работали,а пахали как кони… А вы поприезжали за приличные зарплаты в Чернигов,и только дерьмо в отеле мутите. То между собой места не поделите,то вину свою и недоработки спихиваете на нижестоящий персонал. И не даете людям работать. Вот кто видел ваши ошибки и говорил это вам или мог сказать что то против вас —вы увольняли или люди уходили сами. !!!!!!!!!!!! Слава богу,что хватило самоуважения уйти от туда и найти другую работу с адекватными людьми. А сейчас в Парк-отеле—-дурка!!!!!!!!!!!

  16. 17 марта 2013

    Тунеядцы ??? работали??? в Чернигове??? Да,алкоголь негативно влияет на мозг. Это ,если Скрыпник это писал. А если не Скрыпник,то Татьяна или Юля. Они ж у «нас» приезжие… Жлабье еще то. Не хер трандеть—— все кто работал в Парк-отеле не работали,а пахали как кони… Слава богу,что хватило самоуважения уйти от туда и найти другую работу с адекватными людьми. А сейчас в Парк-отеле—-дурка!!!!!!!!!!!

  17. 17 марта 2013

    Да на счет Чернигова написал стопудово скрипник, что бы показать неадекватность большинства отзывов, но правду не утаишь.

  18. 17 марта 2013

    @Гость
    Скрипник- НЕ равняй всех к себе!!!

  19. 16 марта 2013

    @Гость
    Вы в чернигове все алкоголики и тунеядцы,я работала в парк-отеле и таких ленивых людей ещё нигде не встречала,а зарплата как для чернигова так очень даже нормальная.

  20. 15 марта 2013

    Люди если предложат работать не вздумайте.Не портите себе жизнь.Требования завышеные,условия не человеческие,зарплата не соответствует правде.+сан книжка за свой счет.+отпускные меньше в 2 раза чем ставка.+штрафы.Мое мнение-худшая работа которую можна найти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. 15 марта 2013

    И Жукаовская и Скрыпник не имеют права работать в отеле. По разным причинам конечно. Татьяна знает теорию гостиничного бизнеса.но у нее нет практики работы с людьми. Она вообще в людях не разбирается. Она любитель свои ошибки и вину сваливать на других. ну а Скрыпник -стратег конечно-но двуличный не адекватный и больной человек??? Как можно с такими работать???

  22. 15 марта 2013

    Сто процентная правда. Терпят,потому,что не хотят работать по супермаркетам и на рынке. Я например сама написала заявление об уходе В один меся ц по собственному тогда уволилось 3 человека).Люди которые не любят когда об них вытирают ноги.. Меня просто сначала удивила,а потом взбесила не адекватность Скрыпника. Терпеть я не стала. Слава богу,работаю в нормальном офисе. а не с жополи….ми и с людьм с синдромом алкогольного психоза.

  23. 15 марта 2013

    Управляющий отелем Скрипник еще тот дебилойд с явными психическими отклонениями и алкогольной зависимостью. На счет его профессионализма на данные должности, здесь несомненно виден уровень его верхней планки, далеко от руководителя с которым хотят работать адекватные и полноценные специалисты своего дела. Все кому нравится работа в данном отеле и видят свое будущее в нем как раз и есть те самые несчастные, которые беспокоятся о своей профнепригодности в других организациях! Люди не будьте слепыми и не разочаровывайтесь в себе, кроме парк-отеля много других организаций, которые могут дать не менее финансовую заинтересованность, личное развитие, и самореализацию в вашей профессиональной деятельности!

  24. 14 марта 2013

    Да. уж Юрист.кадровичка. Они же меньше всего влазять в вашу работу. А те кто больше говорят чем делают… Значит есть.что сказать. А если молчат,то как говорится-обос…р… ли—обтекай. Как вы себя низко цените-это прискорбно. И что терпите все—это печально. Терпите. Кто то молчит.потому что знает.что на лучшую работу у него нет шансов устроится.

  25. 12 марта 2013

    Большую половину не выгоняли(вообще то правильно-увольняли), а люди сами уходили!!!! Потому что работать с *опо….ми и не профессионалами не возможно!!!! Профессионалы работу найдут всегда. Не в отелях,дак в другой сфере. А те , кто все терпит и держится там.это только потому ,что не хочет в супермаркете кассиром работать.))))))):

  26. 12 марта 2013

    Да.Хочу добавить. Единственное с чем согласен,то это то,что таких ПРОФФЕСИОНАЛОВ как Жуковская Татьяна Сергеевна-возвращать не нужно. Вот все с нее и началось. Она еще мала,чтоб руководить … В людях вообще не разбирается. Вот ее и нужно было уволить сразу.А то она решила повоевать с Скрипником… С Евг.Ив. … дурочка малолетняя да и все. Про Скрыпника как про профессионала-он то знаток своего дела. Но говорят есть у него проблема…—-ал…ль. Вот кто сейчас написал сообщение -ответ на мой комментарий.тот человек и чувствует себя не профессионалом. И держится с последних сил за свое местечко. Потому,что знает,что если с КРУТОГО ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА вылетит,то попадет или охранником или кассиром в супермаркет. Удачи!!!!!! Держитесь!!!!!!! Пока новогоуправляюшего не взяли!!!!!!!!!!! Скоро будет.

  27. 12 марта 2013

    В другие гостинницы?! А почему в гостинницы ??? На этом,что свет клином сошелся?? Я бы понял,что если бы потеряли какую нибудь работу в иностранной фирме,где в перспективе каръерный рост,возможность уехать на стажировку и работу за границу не за 2000 грн, а за 2000 евро,то можно было бы жалеть. А то в гостинице плевки убирать или слушать унижения от тупого начальства??!! Что же мы потеряли? Мы же не мазахисты!!! Работа у всех,кто ушел от вас есть!!!! При чем нормальная. Мы все иногда созваниваемся. Никто без работы не остался. По вашему,что гостиницы это крутизна всех работ??!! У вас в дурке, с тупым начальством или с начальством с синдромом алкогольного психоза работают как уже писал ктото жо… лизы или люди без профильного образования. Мне реально и жалко персонал кто там работает-это от безысходности,потому.что людям без образования,без опыта работы в Чернигове устроится трудно. Вот народ и терпит.

  28. 11 марта 2013

    ……..» и вернуть бы тех,кто уволился-вот это команда бы была «…. НЕ ДАЙ БОГ… чтобы они вернулись)))))) … особенно те ПРОФЕССИОНАЛЫ г. Чернигова отельного бизнеса которые сидят на подобных сайтах и льют грязь …. что не берут в другие гостиницы ? …. ауууууууууу !!!!!!!!!… где вы сейчас… похвастайтесь где работаете теперь……

  29. 10 марта 2013

    @Гость
    Все про Скрыпника это правда алкаш конкретный!

  30. 7 марта 2013

    Уволили всего 4 официанта. А это что мало????? В этом виноват тот НАЧАЛЬНИК кто подбирает кадры. Если он не умеет подбирать проф. сотрудников. то он сам не профессионал.!!!! А если сотрудники спят на работе.то это тоже виновато начальство. Не умеет управлять. И вообще кто у вас в отеле подбирает кадры?? Во всех организациях есть менеджер-кадровик по подбору персонала.А Оксана (лично ничего не имею против.очень хороший человек) что когда то в отелях работала?? Она что знает специфику работы подразделений в отеле??? Ну как можно приглашать на работу даже уборщицы женщин с явно выраженными признаками вредных привычек. Как можно пригласить на работу той же горничной девочек очень низкого роста,которой чтоб вытереть полку нужна лестница и т.д.А на счет того,что недостачи… До открытия отеля попринимали имущество по накладным не пересчитывая( Это Татьяна С) ,а потом бегали то того не хватает,то того. Да искали на кого все это переписать по накладным по бухгалтерии. Татьяна С. конечно девочка была не глупая. Но кроме теоретических знаний нужна огромная практика в управлении в отельном бизнесе. И нужно быть немножко психологом. Нужен подход к людям не только как к персоналу, а как к людям. А этого не было. Началась у них война со Скрыпником и это привело к тому ,что профессионалы уходят. А жаль. Коллектив был хороший.

  31. 7 марта 2013

    Рыба портится с головы!!!! Согласна со всем выше сказанным. Скрыпник в своем деле профессионал. Но из за его проблемы с алкоголем он не адекватный. Поэтому и увольняются или увольняют профессионалов. Если бы работали профессионалы,то и заселение было бы больше. От сюда была бы стабильней и зарплата и премии. А так… Не в одном отеле Чернигова(даже в самом конченом типа Градецкого) такой текучки и дурдома нету.А в Шишкин отель … там тоже текучка.

  32. 7 марта 2013

    Началось с того, что еще до открытия отеля началась текучка. Первого уволили простого рабочего,потом за 5 месяцев работы поменяли 3 диспетчера,уволили 3-4 горничные. С рецепшн 2 девочки уволили,И одну с них за то,что на нее посматривал бывший директор ресторана Андрей Анатольевич (нормальный человек .его кстати тоже уволили потом) ,а в него была влюблена Татьяна Сергеевна. Да что там говорить… Это еще до открытия отеля!!!! С июля по декабрь месяц 2011 года!!!!! Уже было уволено около 10 сотрудников!!!!!! Все об этом знают.А потому ,что некоторые с них были действительно не профессионалы, а у нормальных сотрудников просто крыша ехала видеть и терпеть как ведут войну Татьяна Сергеевна (Ч) И Андрей Владимирович(С). Если горничных можно обучить ,то как можно обучить на диспетчера девушек которые работали в салоне мобильной связи или в парикмахерской???? Какая тут связь с отельным бизнесом ?. Ведь это все нужно пройти на практике. Вот как уже кто то писал выше,профессионалы уходят, а лимита,прастаки(извините) бегают ,шестерят,льстят и работают. Хочется верить,что все таки начальство поменяется и вернуть бы тех,кто уволился-вот это команда бы была.!!!!!!!!!!!

  33. 20 февраля 2013

    Люди если предложат работать не вздумайте.Не портите себе жизнь.Требования завышеные,условия не человеческие,зарплата не соответствует правде.+сан книжка за свой счет.+отпускные меньше в 2 раза чем ставка.+штрафы.Мое мнение-худшая работа которую можна найти.

  34. 20 февраля 2013

    Управляющий отелем алкоголик и это достоверная правда которую писали о нем. Все кто его отстаивает безвольные люди которым бросили какую-то кость и они готовы за нее маму продать (моральные уроды)

  35. 19 ноября 2012

    ваши комментарии смешны)))))) про «махинации» ……а про вас милый друг как говориться «свинья везде грязь найдет» — устройтесь лучше на работу и не будет так колбасить…..
    а кто хочет работать гостинице — тот работает

  36. 17 ноября 2012

    @Гость
    прокоментирую.что я допустим в бухгалтерии не работаю.но про махинации знает вся гостиница.

  37. 17 ноября 2012

    Юля диспетчер мы тебя спалили.
    @Гость

  38. 17 ноября 2012

    @Гость
    Все правда!!!!

  39. 15 ноября 2012

    Гость : После прочтения последнего отзыва захотелось плакать от умиления))) начну по пунктам : 1. Текучка больше 300- 400 % персонала за пол года как то странно не правда ли))) 2. Управляющий очень справедливый, а главное совсем не пьет и валяется периодически в бессознательном состоянии на парковой территории и возле кабинета (фотки есть могу скинуть;)) особенно удивила его указание установить камеры наблюдения в столовую персонала и вход в уборную (лично меня удивило почему сразу не в туалет и крупным планом)))) ) 3. Кадровик Оксана действительно очень добрая и отзывчивая))) особенно при просьбе выдать расчетную ведомость и показать табель рабочего времени, когда в ответ ты слышишь «Я никому ничего показывать не обязана, и если Вас не устраивает пишите заявление» 4. Насколько мне известно юрист никакого отношения к гостинице не имеет и работает у собственника а не в управляющей компании, и кстати вот тут правда – действительно нормальный парень 5. Действительно при увольнении причину необходимо искать в себе, но если человека доводят до увольнения бесконечными штрафами и при увольнении как на шеф повара (Паша если читаешь – превед))) вешают недостачу в 30 тыс грн, а на бармена (при неработающем и пустом баре!!!!!) недостачу 3,5 кг кофе – то тут уж извиняйте….. P.S. Немного от себя… Если управляющая компания решила доить собственника – это их дело , но когда они начинают набивать карман за счет персонала – совсем другое. Этому является подтверждением смена за 11-ть месяцев работы гостиницы 9-и поваров и старших смен, более 20-ти официантов, 11 барменов, 3-х шеф-поваров и т.д. , а про горничных и девчонок с бронирования и ресепшн я вообще молчу. В общем выводы делайте сами ))))

    Откуда такие цифры о недостачах и кадрах — это же бред. Официантов уволили только 4 человека и то два из них ушли по собственному желанию, а те кто приходил устраиваться на работу и не мог за две недели выучить меню, извините… их даже в штата не взяли по понятным причинам. Или вот например бармены- супер чуваки, которые засрали бар и спали в наушниках на баре причем не ночью, а днем когда все начальство на работе… Крутых ребят убрали, а по моему это оболтусы которые не хотели работать. И еще, о том что управленцы набивают себе карман тоже полный бред, никаких доказательств нет, а если бы были то уже давно возбудили дело… Милый друг, если тебя убрали — найди причину в себе, если обидели, то справедливость всегда можно восстановить — было бы желание и смелость сказать это своему управляющему. И еще совет мой друг — смени стиль письма, а то тебя сразу можно узнать.

  40. 15 ноября 2012

    Яна мы тебя спалили))))))))) и кстати директор ресторана это управляющая должность……@Гость

  41. 15 ноября 2012

    После прочтения последнего отзыва захотелось плакать от умиления))) начну по пунктам : 1. Текучка больше 300- 400 % персонала за пол года как то странно не правда ли))) 2. Управляющий очень справедливый, а главное совсем не пьет и валяется периодически в бессознательном состоянии на парковой территории и возле кабинета (фотки есть могу скинуть;)) особенно удивила его указание установить камеры наблюдения в столовую персонала и вход в уборную (лично меня удивило почему сразу не в туалет и крупным планом)))) ) 3. Кадровик Оксана действительно очень добрая и отзывчивая))) особенно при просьбе выдать расчетную ведомость и показать табель рабочего времени, когда в ответ ты слышишь «Я никому ничего показывать не обязана, и если Вас не устраивает пишите заявление» 4. Насколько мне известно юрист никакого отношения к гостинице не имеет и работает у собственника а не в управляющей компании, и кстати вот тут правда — действительно нормальный парень 5. Действительно при увольнении причину необходимо искать в себе, но если человека доводят до увольнения бесконечными штрафами и при увольнении как на шеф повара (Паша если читаешь — превед))) вешают недостачу в 30 тыс грн, а на бармена (при неработающем и пустом баре!!!!!) недостачу 3,5 кг кофе — то тут уж извиняйте….. P.S. Немного от себя… Если управляющая компания решила доить собственника — это их дело , но когда они начинают набивать карман за счет персонала — совсем другое. Этому является подтверждением смена за 11-ть месяцев работы гостиницы 9-и поваров и старших смен, более 20-ти официантов, 11 барменов, 3-х шеф-поваров и т.д. , а про горничных и девчонок с бронирования и ресепшн я вообще молчу. В общем выводы делайте сами )))) ;)

  42. 15 ноября 2012

    @Гость
    Я сама работаю в парк — отеле, не на руководящей должности. По поводу отношения к работникам скажу так. Работников, именно те которые работают никто не увольняет, увольняют тех которые больше говорят чем делают. Что касаеться управляющего, он справедливый, а кадровичка очень добрая и отзывчивая девушка. Очень хочу отметить юриста, он по настоящему добрый и хороший человек.
    Если человека уволили то нужно в первую очередь искать причину в себе а не ругать руководство.

  43. 14 ноября 2012

    читая отзывы о различных компаниях, создается такое впечатление, что в абсолютном большинстве высказывают мнения о представленных компаниях обиженные чмошники.. наверное поделом вас выгоняли, *овнюки, а?:)

  44. 14 ноября 2012

    @Гость
    ну я так понимаю вы там так и работаете, почему? мне просто предложили там место не знаю что делать соглашаться или нет…

  45. 14 ноября 2012

    Ничего откроют «Рейкарц» пойдем туда работать .
    Вы на какой должности работаете? В бухгалтерии наверное, раз про финансовые махинации знаете… ..

    Гость : На сегодняшний день в отеле.Все вышеуказанное чистая правда.+можно добавить что за финансовые махинации 2их начальников уволили.Остался самый вредный. Скрипник. К тому же еще и пьет постоянно.Добавить хочу про конверты.Еще после перивидения на конверты много не доплачивают.Персоонал таже фигня-текучка сумашедшая. Кадровичка тоже *ополизка еще та.Как подписали договора все поменялось.Работники не люди там.Не кто ни кого не ценит.Люди если предложат работать не вздумайте.Не портите себе жизнь.Требования завышеные,условия не человеческие,зарплата не соответствует правде.+сан книжка за свой счет.+отпускные меньше в 2 раза чем ставка.+штрафы.Мое мнение-худшая работа которую можна найти.

    @Гость

  46. 8 ноября 2012

    На сегодняшний день в отеле.Все вышеуказанное чистая правда.+можно добавить что за финансовые махинации 2их начальников уволили.Остался самый вредный. Скрипник. К тому же еще и пьет постоянно.Добавить хочу про конверты.Еще после перивидения на конверты много не доплачивают.Персоонал таже фигня-текучка сумашедшая. Кадровичка тоже *ополизка еще та.Как подписали договора все поменялось.Работники не люди там.Не кто ни кого не ценит.Люди если предложат работать не вздумайте.Не портите себе жизнь.Требования завышеные,условия не человеческие,зарплата не соответствует правде.+сан книжка за свой счет.+отпускные меньше в 2 раза чем ставка.+штрафы.Мое мнение-худшая работа которую можна найти.

  47. 25 октября 2012

    @Гость
    абсолютно точно, анализируя людей, которые остались, то это одни С*** и подлизы, и к тому же непрофессионалы. Понятно, что половина до этого не работали в отелях, но они даже не интересуются стандартами других компаний. Как отель -неплохой, но по атмосфере и персоналу — история умалчивает!

  48. 31 августа 2012

    *авнооооо! Люди не идите туда работать, если хотите сберечь себе нервы. Все что сказал гость от 26июля 2012 -правда + забыл упомянуть что сотрудники руководственного звена к тому же *ополизы и подхалимы нижестоящих за людей не считают а вышестоящим стелются под ноги. Увольняют просто по своей прихоти, без причины и при увольнении могут повесить какую нибудь недостачу (собственно постоянно так и делают) . Ужасные отношения внутри коллектива — работники разбиты на группы которые между собой грызутся. Эффективности труда никакой. Реально руководству глубоко пофиг на все это, потому что они наемные киевские работники, им сам Чернигов — до одного места

  49. 4 августа 2012

    Добрый день! А где Вы работали до этого объекта?
    И какую позицию занимали в гостинице?
    Мне предложили вакансию в Шишкин отеле, вот думаю куда лучше устроить в г- цу «украина», Шишкин или Парк-отель?

  50. 26 июля 2012

    Для гостей гостиница может и неплохая, но работать невозможно. Начиналось все с персонала, гре каждый тянет одеяло на себя, забывая, что делают общее дело. Руководство на деньги кидает, дает подписывать непонятные договоры, зп в конвертах, переработки не оплачиваются, афмосфера ужасная!

  1. 19 марта 2013

    Кто не работал…тот и не поймет!
    Во избежание травмирования Вашей психики при выборе Парк-отеля Чернигов, как места работы ознакомьтесь с нижеизложенной информацией:
    Начну с самого интерестного.
    Управляющий отелем, тот еще алкоголик — постоянно красное лицо отеля. Его конек – это интриги…о да…интриги он любит! Столкнуть людей лбами, а потом смотреть, как кино.
    Политика управления построена на постоянном унижении и запугивание увольнением подчененых, а кто не прогибается – того убирают.
    Скрыпник частенько задерживается «поработать» с сотрудницами 8-го этажа …. эта команда «профессионалов» всегда готова побухать с ним до ночи… да и в рабочее время можно закрыться в кабинете ….ведь начальница службы всегда знает как потом списать бухло и закусь))))
    Стыб и позор…так эти 2 особи зарабатывают премии и зарплаты, весь персонал знает и смеется, а они бегают за ним как собачонки и все свое рабочее время курят втроем на курилке.
    Яна и Анна вам привет и карьерного роста в кабинете управляющего )))) а Анне отдельное спасибо за снятие стресса управляющему после тяжелого рабочего дня)))
    Так вот, у Вас есть выбор: спать с управляющим или работать и получать постоянные штрафы и недоплаты.
    ПРИХОДИТЕ))) Такого беспредела вы еще не видели. Обещаю скучать не будете!

  2. 16 марта 2013

    @Гость
    Вы в чернигове все алкоголики и тунеядцы,я работала в парк-отеле и таких ленивых людей ещё нигде не встречала,а зарплата как для чернигова так очень даже нормальная.

Добавьте зарплату в компании Парк-отель Чернигов

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Парк-отель Чернигов



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Парк-отель Чернигов?