Торговый Дом Вега Украина

Торговый Дом Вега Украина

VN:F [1.9.22_1171]
3.4 из 5 (голосов: 19)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Вега Украина — торговля медикаментами, средствами медицинского назначения, медтехникой, продукцией для реабилитации, оздоровления, здорового образа жизни.

Отзывы о работе в Торговый Дом Вега Украина, зарплаты

1 2
  1. 2 января 2020

    Хотел бы заметить «великому» топ-менеджеру, потратившему не один час на написание своего трактата.., у них своя компания а что у Вас ?? Люди организовали (взяли на себя ответственность и ответственность за людей !!) компанию !! Вы… «великий» топ-менеджер.., что сделали в своей жизни Вы ??? Научились «игре слов» и современных выражений ?!? Заносить чьи-то хвосты ?!? Я не являюсь ни партнёром ни клиентом «Вега» но думаю, что у них всё получится !! Действительно служба СБ., чистые клоуны и не заслуживают даже текста на них потраченного. В остальном г-н «великий» именно Вы никто и ничто. Извините за жёсткость».., ненавижу выскочек. Без уважения к Вам, и с уважением к коллективу «Вега», Александр.

  2. 14 ноября 2019

    Девіз рівненського філіалу =Вилизуеш *опу регіоналу тоді працюеш= І не важливо який ти робітник!!!Кодло крис!!!!!!!!!!

  3. 14 ноября 2019

    Це просто шлак!!!!!!!!Працював 2 роки на цю Фірму…Зарплата 8000 тис.Бігаеш як придурок!!!!!Рівненський філіал -це просто зажрані щюрі.Не треба туди іти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. 13 апреля 2019

    Справочный материал по ТД Вега Украина: генеральный директор Виктор Истомин является папой СЕО Купцовой Светланы (Викторовны). Поэтому то, что его в комментах называют каким-то динозавром из 80-х годов XX века, никакого значения не имеет, это семейная компания и трудоустроены здесь все родственники.

  5. 10 марта 2019

    а смешно то — что топ менеджер написал всю правду

  6. 24 января 2019

    З/п низкие, ниже рыночных. В белую платят только минималку, остальное налом через тетрадку. Но … Нал с задержкой один месяц. Всё это сделано для того, чтобы если им не понравится как вы собрались уходить, то они вам просто не выплатят то что положено. Последний козырь за ними остается. А уходить вы можете только если им не нужны, если надумаете сами, то будет много грязи на вас вылито.
    Директор такой себе дед из конца 80-х — начала 90-х, все схемы мутит, мутит, мутит … Компания в убытках, но схемы наше фсё.
    Не рекомендую и потом не говорите, что вас не предупреждали.

  7. 15 мая 2018

    Гость :

    Топ-менеджер :
    Имел глупость послать им своё резюме и сходить на собеседование. Не нужно было этого делать, но на ошибках учатся.
    Ну, что хорошего можно сказать об этой компании? Да, ничего.
    Находится она в арендованном офисе в Днепропетровске на втором этаже какого-то бывшего общежития по ул. Шевченко, 17.
    Сайтов у этой компании масса, хотя среди нет ни одного нормального, даже контактные телефоны для потенциального клиента не указаны. Вот некоторые из них:
    http://www.vega-healthlife.ch/ru,
    http://www.svcorp.com.ua/ru,
    http://www.sunstargum.com.
    Её вакансии можно увидеть, пройдя по ссылкам:
    http://www.work.ua/jobs/by-company/342909/,
    http://rabota.ua/company1796462,
    http://hh.ua/employer/1178424,
    http://www.jobs.ua/company/u/577519/,
    http://rabotaplus.ua/company/id/96988.
    Судя по тем, кого я видел, когда был у них на собеседовании пару дней назад, там работает небольшая куча мальчиков и девочек, из числа тех, кому можно платить по 2-4 тысячи гривен зарплаты. Короче говоря, «молодые, креативные, с активной жизненной позицией», т.е. простые хлопцы и девчата из колхоза, которые «хотят развиваться и зарабатывать», а не получать нормальные зарплаты в успешных компаниях. Сидит вся эта толпа в нескольких крошечных комнатенках, друг у друга на головах и переругивается друг с другом.
    Впрочем, удивляться тут нечего, ибо их Генеральный директор – с виду престарелый поросенок, которого зовут Виктор Петрович, сидит в таком же маленьком кабинетике вместе со своим «Заместителем по безопасности», неким Петром Петровичем, – таким же пожилым и побитым жизнью мужичком, который изображает из себя Феликса Эдмундовича Дзержинского перед, как ему кажется, перепуганными соискателями.
    Иными словами, «местов» для работы в этой компании физически не хватает, даже для своих же «великих» директоров.
    Я ходил к ним на собеседование на должность «Коммерческий директор» – как называет ее, их рекрутер, и которую они называют «Директор по продажам».
    Наймом персонала здесь занимается девушка с техникумовским образованием, которую зовут Леной, но которая почему-то называет себя Аленой. Вот её контакты: Шевченко Елена Владиславовна (http://vk.com/id10690499), телефоны: 0673278738, 0973395540, личный e-mail: [email protected], а вот её резюме до работы в этой «Веге»: http://trud.dp.ua/resume.php?id=298938.
    Несмотря на отсутствие высшего образования, в принципе, кандидатов она отбирает правильно: мое резюме им полностью подходит, точнее, превышает все их заявленные требования в разы.
    Но, ее ошибка заключается в том, что она морочит голову серьезным топ-менеджерам из по-настоящему крупных компаний, приглашая их к себе на собеседования в свой курятник.
    Лично мое собеседование с этими людьми – директором Виктором Петровичем и его заместителем по безопасности – Петром Петровичем – проходило следующим образом.
    Резюме людей, которых они приглашают на собеседования, они явно не читают, а если и читали – то сразу же и забывают, это ясно с первых же их слов. Более того, они не в состоянии разобраться в графах стандартного резюме, распечатанного с какого-нибудь портала трудоустройства, например, того же http://www.work.ua. С техникой они вообще в неладах: перед собеседованием их Лена-Алена печатает резюме соискателя в двух экземплярах и относит его им. Сейчас я не уверен, что вообще видел компьютеры у них на письменных столах.
    Разговор с Виктором Петровичем начинается буквально «с места в карьер»: скажи ему с порога как ему организовать «корпоративные» продажи в его компании… и можешь идти (когда я все запишу под твою диктовку).
    Великий директор из 90-х вообще очень сильно путается в современных словах, тем более терминах, не знает, что «корпоративные продажи» бывают, в основном, в финансовом секторе и подразумевают продажу услуг, например, банковских или страховых, самой компании или всем ее сотрудникам, а потому не в состоянии сказать, что ему нужно разработать т.н. «(корпоративные) стандарты продаж». Вот из-за такого невежества и получается смешная ересь, когда он говорит, что нужно массово продавать его электронные термометры да ингаляторы какой-то корпорации.
    По его словам, их компания продает свои, полностью импортированные из Китая, товары (около полутора десятков примитивных и дорогих тонометров, термометров и ингаляторов, никому не известных и невостребованных на рынке брендов), во всех регионах Украины, все у них хорошо, все они делают правильно, все стремятся с ними сотрудничать, вот только он хочет каким-то (как именно и за счет чего – он и сам не знает) образом вывести эти продажи на новый уровень, путем ввода этих самых «новых» стандартов продаж, которые ему немедленно (прямо на собеседовании) и должен рассказать соискатель.
    Также, в его понимании, этот Коммерческий директор (он же Директор по продажам) должен заниматься продажами и внутренней логистикой, без управления маркетингом и закупками.
    Ну, в общем, если коротко пересказать мой с ним разговор, по сути дела, этот, очень глупый и слегка заносчивый клоун, который, очевидно, привык общаться с простыми забитыми хлопцами и молоденькими глупенькими девочками, наивно считает, что тот, кто что-то знает и умеет, выложит ему готовый «рецепт» чуда, причем прямо на собеседовании, а он этим ловко воспользуется.
    Иными словами, лично у меня сложилось твердое убеждение, что эти люди никого не ищут, чтобы нанять к себе на работу, а просто морочат голову успешным специалистам, в первую очередь, топ-менеджерам из крупных компаний фармацевтического рынка, приглашая их к себе на собеседования, в надежде научится хоть чему-нибудь, что позволит им сотворить то самое чудо роста продаж их барахла.
    Я уверен, что любой, кто побывал бы у них собеседовании, сказал бы то же самое: они никого «со стороны» не ищут, а просто пытаются выведать технологии современных продаж.
    Ну, со мной у них «коса нашла на камень»: я бесплатно никого, тем более таких шутов гороховых, у которых директор, за неимением места, сидит в одной комнатушке с СБшником, не учу. Поэтому я спокойно завершил разговор ничего незначащими фразами и поспешил покинуть этих «уважаемых» людей – да, совсем несправедливо будет не сказать нескольких слов и о Петре Петровиче, чтобы повеселить народ честной.
    Заместитель директора по безопасности, вышеупомянутый Петр Петрович, несмотря на то, что, судя по внешнему виду, дальше участкового не пошел, ведет себя так, как будто сделал головокружительную карьеру в каких-нибудь особо секретных спецслужбах, например, дослужился до самого Фельдфебеля в Пистолетных Войсках или даже до Капрала в Конной Авиации. Вот так-то!
    Ну, а если без шуток, то он так же глуп и наивен, как и его шеф – Виктор Петрович: сидит за бюджетным офисным столиком, в комнатке, больше похожей на тюремную камеру, чем на кабинет, перед человеком, который продает в месяц товаров на $5-6 млн. и корчит перед ним из себя Председателя КГБ СССР, многозначительно поглядывая «суровым» оценивающим взглядом и задавая такие же глупые и наивные вопросы. Похоже, думает, что если к нему придет вор-рецидивист, так он ему сразу и сознается в этом, прямо с порога. Очень теряется, если смотришь на него безмятежным взглядом, ему ведь от всей души хочется, чтобы все его боялись.
    Кстати, о сторонних вопросах. Оба этих человека задают множество не относящихся к делу вопросов о вашем материальном благополучии: где живете, с кем живете, сколько комнат у вас в квартире, сколько зарабатываете, куда тратите, хватает ли вам денег на жизнь и т.д. У меня сложилось впечатление, что они очень хотят видеть, в случае найма, конечно, талантливых и успешных, но при этом очень бедных людей, которые будут согласны на все их условия, а они, наверняка, очень скудные. Правда, этого я уже не выяснял, мне уже было скучно, так я сразу понял, что лично мне у них делать нечего и денег у них, по определению, на успешного управленца не хватит.
    Справедливости ради, перед тем как писать этот отзыв, хотел убедиться, обоснованы ли мои претензии к этим людям, может мне просто показалось, что это мелкие жулики, которые хотят даром получить чужие идеи и технологии работы, а на самом деле они просто хотят нанять высококлассного «продажника».
    Но сейчас могу с уверенностью сказать, что это не так.
    Вчера встретил своего знакомого коллегу – Директора по маркетингу крупной фармацевтической компании, разговорились, я спросил, не знает ли он такую компанию «Вега-Украина», он засмеялся, сказал, что очень хорошо знает, так как сам был у них на собеседовании, только в середине мая, на эту же вакансию, которая тогда называлась «Директор по маркетингу и продажам».
    Сказал, что они сами его нашли, звонила ему эта Лена, договорились о встрече, он приехал на собеседование, а этого Виктора Петровича не было в офисе – он, похоже, забыл о встрече. Потом ему эта менеджер по персоналу звонила, он перенес встречу на 2 часа позже. Мой друг – человек последовательный, решил довести дело до конца, этот баран снова опоздал на полчаса, но таки они встречались.
    Дальше все было как у меня: два придурка, один из которых хочет буквально с первых же минут разговора получить волшебный алгоритм продаж, плохо скрытая наглость и пренебрежение к топ-менеджерам высшего ранга и в тысячу раз более крупным компаниям, чем их собственная, второй – дурачок, который думает, что он реально что-то понимает в экономической безопасности бизнеса и задает наивные вопросы относительно судимости, и, как тут видно водится, масса личных вопросов, не имеющих вообще никакого отношения к делу.
    Естественно, мой приятель быстро смекнул, с кем он имеет дело, тоже ничего существенного этой «парочке» не сказал, быстро закончил этот ему не нужный разговор и ушел, а через полчаса после этого позвонил их менеджеру по персоналу и отказался у них работать, чем та был ну о-о-очень недовольна.
    Особенно его позабавило, как Виктор Петрович утверждал, что у «БАДМа», «Венты Лтд» и ряда других крупнейших фармацевтических дистрибьюторов Украины есть только пассивные продажи (аптека прислала сформированный заказ, оплатила его, какой-нибудь «БАДМ» доставил купленные лекарства к ней на склад), и потому, по мнению Виктора Петровича, они вообще не дистрибьюторы, а «оптовые продавцы», а в их «Веге» – все продажи активные и потому они «единственные настоящие дистрибьюторы отечественного фармрынка». Короче, видно, «дядька» перегрелся на юном майском солнце, а вдобавок не знает разницу между дистрибьюцией и оптовой торговлей, как не знает разницы между корпоративными продажами и корпоративными стандартами продаж.
    А второе – это глупость Петра Петровича, который вдруг спросил, есть ли у него судимость. Мой приятель изумился подобной наивности, ответил, что нет, и прибавил, намекая, что ему бы самому надо автоматически проверять такую информацию, а не ориентироваться на ответ соискателя, что для него (Петра Петровича), как для «специалиста по безопасности» не должно составить никакого труда, проверить его слова, на что тот важно ответил «Конечно!». А если «конечно», то чего ты тогда задаешь детские вопросы, спрашивается?
    Третье, что позабавило моего коллегу, который является профессиональным маркетологом и, кстати, пришел на собеседование на должность «Директор по маркетингу и продажам», это тот факт, что, оказывается, в этом курятнике уже есть свой Директор по маркетингу – некий перепуганный хлопец, которого зовут Андрей, и который отказался называть свое отчество. А познакомился он с ним просто: тот случайно зашел в кабинет Петровичей по какому-то своему делу, во время его собеседования с ними, и они, верные своей политике, все выведывать у людей, пришедших к ним на собеседование, приказали тому остаться – авось малой чему-нибудь, да и научится, у пришедшего к ним в гости топ-маркетолога. В общем – и смех и грех! Даже «сынку от маркетинга» не постеснялись сказать «посиди, послушай», когда умный человек рассказывал, как надо строить маркетинговую работу в их «корпорации».
    Короче, в этой компании не собеседования, а бесконечный мастер-класс от приходящих управленцев всех направлений, а самое главное – на халяву.
    Ну, в общем вот такая вот История № 2 от другого человека на эту же должность.
    В завершение мой товарищ и коллега по несчастью рассказал, что оказывается один из его product-менеджеров, который недавно пришел работать в их компанию, тоже был у этих же людей на собеседовании, причем еще в начале февраля, на должность «Бренд-менеджер (направление товаров по уходу за полостью рта)».
    Он с ним поговорил и услышал ту же самую историю про то, как тот был на собеседовании у этих же шутов гороховых, как они задавали ему дурные вопросы, с кем тот живет и на какие средства, а самое главное – как им, бедным, построить известный бренд, из малоизвестной в Украине торговой марки немецких «SWISSDENT» (http://swissdent.ch/en/) – зубных паст по 300-400 грн., для которых они не хотели даже тратиться на русскоязычную страницу сайта.
    Иными словами, расскажите нам немедленно и во всех подробностях, как бы нам, буквально, ни гроша не вкладывая, организовать гигантские объемы продаж супердорогой зубной пасты во время кризиса в нашей Украине. И можете идти – вы нам больше не нужны. Клоуны, да и только!
    К сожалению, мой друг все это выяснил совершенно случайно, уже после своего собеседования в этой компании, когда о чем-то говорил с этим своим новым специалистом.
    Естественно, эта вакансия актуальна и сейчас и висит на http://www.work.ua/ и других сайтах трудоустройства. Все ищут полгода «своего» бренд-менеджера! И, похоже, будут искать его вечно. Ну, или пока не появится настоящий, а не сказочный волшебник.
    История № 3 готова.
    Ну и последний штрих, так сказать…
    Иногда этот «Торговый Дом «Вега Украина» называет себя корпорацией «SV Corporation» (ни больше, ни меньше!), что, собственно видно из сайта: http://www.svcorp.com.ua/ru.
    Если пройти по ссылке: http://svcorp.com.ua/ru/retail/medical-technology/, то можно увидеть, что в это горе-корпорацию входить сеть магазинов медицинского оборудования «Медтехника», т.е. есть собственная розница.
    Отзывы о собеседованиях в этой «Медтехнике» можно почитать, пройдя по ссылке: http://www.vnutri.org/medtehnika-zdorove/.
    Ничего не напоминает из изложенного выше? По-моему, все то же самое: бесплатные тестовые задания от соискателей, пустопорожний наглый треп от другого дурачка-директора по имени Андрей Владимирович, и, самое главное, попытки даром получить какие-либо нужные им сведения от соискателей на собеседовании.
    Отзыв от 28.11.2014 г. о «Медтехнике» можно считать «Историей № 4».
    Как резюме, об этой компании можно сказать следующее.
    1. ООО «Торговый Дом «Вега Украина», как и вся корпорация «SV Corporation», вместе с сетью магазинов медицинского оборудования «Медтехника» – группа маленьких неуспешных компаний, которые скоро станут историей, поскольку их руководство совершенно неспособно трезво оценивать сегодняшние реалии отечественного рынка.
    2. Это наглые проходимцы, которые никого не нанимают на работу, а только морочат голову безработным и работающим соискателям, приглашая их на собеседования и пытаясь получить от них какие-нибудь, я бы сказал, магические инструкции, о том, как им увеличить их полудохлые продажи, а потом отказать соискателю.
    3. Они всегда задают множество личных вопросов, пытаясь оценить степень готовности раба к рабскому труду и его желание выложить любую конфиденциальную информацию о компаниях, в которых он до этого работал.
    ВЫВОД: НИКОГДА НЕ ПОСЫЛАЙТЕ СЮДА СВОЁ РЕЗЮМЕ И НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ К НИМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ РЯДОВОЙ СПЕЦИАЛИСТ И ВАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА ЖИЗНЬ, А ОНИ САМИ ВАС ПРИГЛАСИЛИ.
    ОТКАЗЫВАЙТЕ, НЕ РАЗДУМЫВАЯ, ЗДЕСЬ ВСЕ РАВНО РАБОТЫ ДЛЯ ВАС НЕТ! ИХ ВАКАНСИИ РАЗМЕЩАЮТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО МЕСЯЦАМИ И НИ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОНИ НА РАБОТУ НЕ НАНЯЛИ, НЕ ВАЖНО, О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ – О ПРОСТОМ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЕ ИЛИ О КОММЕРЧЕСКОМ ДИРЕКТОРЕ!
    НЕ ДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ УПУСТИЛИ СВОЙ ШАНС, А РАДУЙТЕСЬ, ЧТО НЕ ПОТРАТИЛИ СВОИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ПРОЕЗД К НИМ В ОФИС!
    P.S. Днепропетровск – город маленький, фармацевтический рынок – это вообще узкая сфера, и эти бараны просто не осознают, что скоро их все будут знать и дел с ними иметь не будут.
    Надеюсь, что потратив пару часов на написание этого отзыва, я хоть одному человеку помогу сэкономить еще больше времени, денег и сил, которые были бы потрачены на бесполезное собеседование с вконец обнаглевшими недоумками, выпавшими из 90-х годов и думающих, что они удержатся на плаву во время теперешнего кризиса, выманивая сведения о методах работы в успешных компаниях, у приходящих к ним на собеседования людей.

    Да «Топ-менеджер»…
    Сколько Тебе заплатили за подобный отзыв?!?
    Я работаю в этой компании уже не первый год, и то что Вы(видите, Я к Вам с большой буквы обращаюсь) здесь написали — это полный бред!!!
    И если-бы Ваш отзыв не был таким раздутым, то еще можно было-бы поверить, а так…

    Бред — это Ваш отзыв. Никаких подробностей и оскорбление автора.
    Уймитесь, писака под заказ.
    Или кто Вы там? Из руководства, по блату?

  8. 7 августа 2017

    Медхауз топит конкурентов :-) Откуда только такие клоуны берутся? Это в стиле Купцова Б.Б. и Ко ребята вам не надоело? :-)

  9. 5 апреля 2017

    @Гость, ну накладные там, НДС, учет всякий )) Что вы имеете ввиду под «как у них там» ? ))

  10. 24 февраля 2017

    Работал в Киеве пол года — школа супер, закалка отменная)) Коллектив -бомба! Рук.-огонь)) Многих не хватает!
    Всем спасибо!
    Е.О.-Вы чудо))

  11. 24 декабря 2016

    @Гость, или сами уходят, как вариант. Тк работать с таким руководством это нереально. Хотя возможно в Днепре все всех устраивает. Таких людей как киевское руководство со знаком минус в жизни, в работе я не встречал

  12. 16 июня 2016

    Интересует как у них в бухгалтерии. Знакомой звонили, приглашали на собеседование

  13. 10 мая 2016

    Не так все уж плохо, разве что амбиций много, а денег меньше.

  14. 4 мая 2016

    А воз и ныне там!

  15. 14 января 2016

    Нет слов! Центральный офис Веги, вы можете навести порядок в Киеве? Более бестолковых и ленивых менеджеров нет ни на одной фирме!

  16. 28 декабря 2015

    @Администрация,
    Уважаемое руководство, если вы хотите узнать что происходит в ваших филиалах. Сделайте анонимный опрос своих сотрудников. И вы многое узнаете о руководителях ( Киев ) и много чего другого. Так как каждый дорожит своим рабочим местом и не может в слух сказать всю правду. За эту правду она всех увольняет не смотря ни на что. И так происходит с каждым.

  17. 28 декабря 2015

    Сліпо — це м’яко сказано! Вони напевно забули, за що вона вилетіла з Мікролайфа?

  18. 23 декабря 2015

    Топ-менеджер :
    Имел глупость послать им своё резюме и сходить на собеседование…

    Спасибо за полезную статью:) Завтра планировала ехать к ним на собеседование:) Вовремя решила проверить информацию.

  19. 23 декабря 2015

    Спасибо большое за ваши отзывы. Нам важно каждое ваше мнение. Прошу, если у вас есть дополнительная информация о руководителях филиалов и прочих сотрудниках компании, напишите сюда [email protected]. Вы очень поможете в развитии компании.

  20. 22 декабря 2015

    @клієнт фірми,
    Клиент фирмы? А че так слабо — пиши уже сразу международная корпорация )))

  21. 10 декабря 2015

    Питання по Києву. Цікаво, за які такі заслуги вона («директорка») взагалі там досі працює, якщо всі знають рівень її інтелекту і знань? Або керівництво сліпо?

  22. 3 декабря 2015

    @Доброжелатель,
    А директриса за всю свою карьеру сама работать не научилась.За все годы что в Микролайфе,что в Веге заключила договоров меньше,чем пальцев на руке!Вместо того,что бы давать действовать менеджерам,-заставляет их писать изо дня в день дурацкие таблички, и не выпускает их в поле!Откуда взяться результатам?

  23. 15 ноября 2015

    Узнав от добрых людей, что здесь Вегу в пух и прах разносят…почитала…Если бы критика пишущих хоть немного что-то изменила, было бы очень хорошо. Но все, что здесь происходит, совсем не волнует руководство Веги, по одной причине, им абсолютно наплевать на «обслуживающий персонал»… И даже на вранье и мелкое воровство руководителей филиалов будут закрывать глаза, т.к. достойных работников они уже потеряли, а новые нормальные на эту фирму не пойдут.

  24. 11 ноября 2015

    На самом деле Киев-это самый запущенный город.
    Те кто идут на менеджера, если хоть раз работали с большими сетями и знакомы с руководством сетей распросите у них про всю подноготную , а потом принимайте решение
    Руководитель киевского филиала у нее всегда все на вчера и все в аврале из-за несобранности и незнания как настроить работу филиала.Логики в ее действиях вообще нет.Много говорит а толку мало.Такой бардак, как в этой фирме, еще найти надо.Мне очень жаль учередителей столько денег вкладывают,а они просто проедаются некомпетентными подчиненными.
    Если большая текучка значит не менеджеры и торговые плохие, а руководитель филиала
    Читая предыдущие отзывы, смотрю не только у меня сложилось такое мнение про эту бОЛЬШУЮ КОРПОРАЦИЮ.
    Учередители у Вас не початий край роботи.Если не поработаете Вы над руководящим составом за Вас поработают конкуренты.Вы им сильно облегчите работу для завоевания рынка.

    Аминь

  25. 10 ноября 2015

    Все о компании попорядку и кратко :
    1.При распаде Микролайф, я так понял весь основной состав команды остался там, а сюда переманили людей предлагая им должности,которым они не соответствуют (не все конечно,но большинство).Это и является большой ошибкой руководства.
    Отсюда и выводы :
    Фин.директор(на сколько я понял бывший сис админ) нет чтоб заниматься должностными обязанностями, о которых он не имеет малейшего понятия, занимается принятием решения отпускать товар или нет не имея представления о клиенте(из-за которого в основном и тормозиться отгрузка).вопрос для чего тогда руководитель филиала?
    2.Директор маркетинга, вообще понятия не имеет о своих обязанностях.
    3.Руководители филиалов(не все конечно) вообще не понимают как руководить людьми. Они умнее себя увольняют, чтоб самим тупым не казаться, а молодых ничему научить не могут, потому что навыков нет.
    4.Текучка — большая. Из-за этого все рушиться. Клиенты видя что нет стабильности в компании просто расторгают договора.
    5.про сервис я вообще молчу. Им просто везет что люди плохо знают права потребителей.
    6.Одно что радует, так это зарплату получил в полном объеме.
    Выводы:
    Дорогие Светлана Викторовна и Виктор Петрович гоните в шею весь руководящий состав, которые не соответствуют должности или не справляются со своими обязанностями,а если есть сомнения поговорите с руководством тех сетей, откуда Вас выгнали, они Вам очень много интерестного расскажут.А то если все так дальше и пойдет от вас и другие скоро уйдут(со слов руководителей компаний с которыми вы еще работаете)
    А торговым и менеджерам хочу пожелать удачи и терпения работать с руководителями филиалов.


    Отправлено из Быстрого блокнота


    Отправлено из myMail для Android

  26. 5 октября 2015

    Ситуация в Киеве, типа фильма «Тупой и еще тупее» и без комментариев!

  27. 1 октября 2015

    По Киеву уже давно все ясно, там никто не имеет права быть хоть чуточку умнее их «директорши» по-этому и собрали сборище недоумков. А вот по Днепропетровску разговор отдельный, берут умных и талантливых, но съедают и подавляют их очень быстро. Как говорится на выживание(((

  28. 25 сентября 2015

    Согласен на все 100% с автором публикации от 24 Сентябрь 2015, особенно в славном городе Киеве!

  29. 25 сентября 2015

    Согласен на все 100%, особенно в славном городе Киеве!

  30. 24 сентября 2015

    Являюсь клиентом Веги…Хотелось бы сказать что-то хорошее о компании, но УВЫ!Хорошими словами могу упомянуть только тех, кто стоял у истоков Веги и раскручивал торговые марки….Потеряв таких «рабочих лошадок», Вега потеряла лицо и преданных ей людей!

  31. 9 сентября 2015

    @Гость,
    отправте его в Компанию весоизмерительные системы, там таких 99%, генеральному директору пох, ведь у него розовые очки, которые ему одел замечательній персонал

  32. 12 июля 2015

    Да… Света!!! Ну и компанию ты себе подобрала: «престарелый поросенок, пожилой побитый жизнью мужичек, он же Фельдфебель Пистолетных Войск…Капрал Конной Авиации».
    Как много жоп желающих на троне…Сидеть и оглашать свои права, а может, чтоб носить корону, нужна не задница, а голова…

  33. 11 июля 2015

    Аффтар, пеши исчо! — это как раз засидевшиеся в веге коренные жители. уже стары, но еще не уходят )

  34. 11 июля 2015

    Не знаю, чем задели соискателя, слишком много театральной обиды выдавили из него, но по факту:
    1. Людей не ценят
    2. Не выплатить з/п — это нормально
    3. Плачь про рейдерство и победу — не понимаю зачем, все равно ведь вернулись ко второй половине, с которой судились
    4. В управлении не продажники, а сбшники.

    на собеседование ударьте себя в грудь, разорвите рубаху и можете на 4к грн пробыть там 2-3 месяца, если дела не очень

  35. 9 июля 2015

    Гость :
    Мнение остальных… Ваше мнение очень ценно… Настолько ценно, что я настоятельно рекомендую сберечь его при себе и ни с кем, им не делиться…

    Многоуважаемая козлятина!

    Благодарные соискатели и бывшие работники твоей помойки настоятельно рекомендуют тебе СВОЕ мнение и больше им ни с кем, ни ЗДЕСЬ, ни ГДЕ-ЛИБО ЕЩЕ, не делиться.

    А заодно и думать забыть о работе филиала твоей маленькой помойки, которую у вас принято называть «корпорацией» и «торговым домом» в городе-герое Одессе.

    Нам ваш мусор, который вы называете товаром, не нужен, у нас есть и свой хлам, которым мы с удовольствием можем с вами поделиться.

    Поэтому засунь свой язык в то место, которым ты зарабатываешь себе на пропитание и не морочь больше голову нормальным одесситам.

    «Чтоб я в дальнейшем не расстроил вашу маму,
    И не испачкал кровью белую панаму».

  36. 8 июля 2015

    Троллинг не троллинг, какая разница. Столько грязи выплыло, просто «прелесть», а главное правда! Компания действительно не достойна такого внимания и никакого респекта!!! Работали, знаем. Как не выкладывайся, благодарности НОЛЬ!!!А если бы действительно все было хорошо, то не бились бы здесь в конвульсиях, оправдывая себя после каждой критикующей заметки. Труженики «Веги», работать нужно, планы выполнять, а не фигней здесь страдать!!!

  37. 8 июля 2015

    Ребята, прекратите разводить полемику!
    Взрослые люди, несете чер-ти-шо!!!
    «этический кретин», «ПОП менеджерик», «топик», «пациент дедушки Фрейда», «параноик», «шизофреник», «клинический идиот», «экзотический экземпляр, с такой манией величия»….
    «ВЕГА» Вам РЕСПЕКТ! Идите в том-же направлении!
    Мнение остальных… Ваше мнение очень ценно… Настолько ценно, что я настоятельно рекомендую сберечь его при себе и ни с кем, им не делиться…

  38. 7 июля 2015

    Если заказ от конкурентов на троллинг оформлен, значит у компании «Вега» дела пошли хорошо )))
    Спасибо за внимание )))

  39. 6 июля 2015

    Хотела сама написать на этого коммерческого директора, но имею привычку всегда проверять отзывы о компаниях. И вот нашла.

    Прочитала и стала страшно: «этический кретин», «ПОП менеджерик», «топик», «пациент дедушки Фрейда», «параноик», «шизофреник», «клинический идиот», «экзотический экземпляр, с такой манией величия» — вот то, что узнают о себе соискатели по результатам простого собеседования, даже не работы.

    Жуть! Особенно, с учетом того, что речь идет о соискателях, приходивших на руководящие должности, наверняка с соответствующим опытом работы.

    Особенно впечатлило: «сидят все в аквариумах нос в нос и не жужжат» и «ГОНИТЕ ЕГО В ШЕЮ С ВАШЕЙ КОМПАНИИ».

    Да… Тут действительно топ-менеджерам делать нечего, потому что тут и впрямь реально нужны только «топ-топ менеджеры».

    А эти угрозы: «вор должен сидеть в тюрьме», а в продолжение,- «а дурак,- в дурдоме» и «что бы ни один работодатель больше никогда не обращал в будущем на него внимание».

    Как говорится, «градус неадеквата зашкаливает»!

    И задрожала моя рука, и потемнел экран монитора, и решила я в свете этих грозных знамений не искушать судьбу и оставаться безработной.

    Мне вот только интересно, а о женщине что бы написали? Наверное, «клиническая идиотка, параноидальная шизофреничка, пациентка доктора Фрейда».

  40. 4 июля 2015

    @Топ-менеджер,

    Огромное Вам спасибо за Ваш отзыв и комментарии Ваших коллег!

    Только собрался отослать свое резюме в эту «корпорацию» на руководителя их харьковского филиала и тут наткнулся на Ваш отзыв и ответный припадок страстей на него!

    Вот это Вы их достали! Нокаут!

    Огромное спасибо!

    Теперь времени тратить не стану, а заодно никто не будет поливать меня грязью после собеседования!

  41. 4 июля 2015

    Гость :
    @Топ-менеджер, Радикальный отзыв, который отражает как глубокую обиду «Топ менеджера», так и его плохо скрытое хамство с этическим кретинизмом и явной некомпетентностью в вопросах адекватного анализа реальности. Что хотелось бы уточнить мне как человеку знающему эту компанию и которому откровенно обидно, когда заносчивый менеджер с явными комплексами пытается забрызгать желчью коллектив который этого не достоин.
    1. Респект СБ. Именно так и должен чувствовать себя менеджер (любого звена хоть ТОП хоть топик) после общении с СБ. В больших корпорациях проходят многочасовые тестирования, проверки, анализы, детекторы лжи и.т.д Этому нет придела) И если менеджер так расстраивается и брызжет желчью после собеседования и вопроов о судимости, жизни и.т.д., то ему с такой стрессоустойчивостью точно не место в большом бизнесе и менеджменте.
    2. По поводу места мало и кабинетики. Ребята сидите вы отлично) Пойдите посмотрите в Приват, Алло….. сидят все в аквариумах нос в нос и не жужжат))) Вот Вам и большие корпорации)))
    3. По поводу колхоза, маркетинга и остальных реплик о коллективе. Этот «ПОП менеджерик» явно не в адеквате. Таких людей нельзя воспринимать серьезно. Страх и зависть движет такими обезумевшими телами. Они видят в этой жизни только себя и инфантильно потакают своим комплексам. РАБОТОДАТЕЛИ ЭТОГО «ПОП МЕНЕДЖЕРИКА» ГОНИТЕ ЕГО В ШЕЮ С ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ТАКИЕ ПРЕДСТАВЬТЕ КАК ОН ВАС НЕНАВИДИТ КАКОГО ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНЕНИЯ О ВАС И ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ТАКИЕ МЕНЕДЖЕРИКИ КАК БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ТАК ВЫСОКОМЕРНО ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ И СПОСОБЕН НА ТАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЖ ТОЧНО НЕ ПЛЮС ДЛЯ СИСТЕМНОЙ КОМПАНИИ.
    4. По поводу характеристики компании и реалий жизни. Знаю как эта компания и этот коллектив пережили рейдерский захват, раскол Купеческого дома, судебные процессы, возвраты кредитов, создание нового бренда с линейкой продукции в кратчайшие сроки…….вывод этого бренда на рынок. И не могу согласиться с такой унылой и высокомерной характеристикой коллектива от ПОП менеджерика. Уверен, что ребята, которые смогли все это сделать это команда специалистов способная организоваться и раазвиваться в наше нелегкое время. Респект Вам ребята и уважуха.
    5. По поводу самого ПОП менеджерика. Блин как можно прийти к выводу, что собеседования проводят для сбора информации о продажах. Это же полный абсурд!!!! Задают вопросы — найди ответы. Есть непонимания — сформируй правильно вопросы. А специалист если он таким является должен уметь презентовать себя кратко, содержательно и лаконично уметь показать свои способности организовать продажи компании и развивать бизнес в любой ситуации. Не пойму если «поп менеджерику» не понравилось здание, офис, коллектив, Лена-Алена, то зачем он сидел и ждал два часа собеседования. Если есть цель покинуть компанию в которой ты работаешь и у тебя такие амбиции, то как можно тратить время, ожидать, общаться, злиться, брызгать желчью, анализировать деятельность компании, писать ремарки, обсуждать это с другими людьми……..Брррррр где тут рациональное зерно для успешного и просто лучшего из лучших ПОП менеджеров фарм рынка))))))
    С уважением к коллективу компании Вега!!!

    Гость :
    Прочитал я статью от того,кто мнит себя топ-менеджером..И увидел тут статью психически больного человека,с которым дедушке Фрейду бы поработать…Это его пациент.Очень не повезло дедушке Фрейду,что ему при жизни не попался такой экзотический экземпляр, с такой манией величия…А вот компании «Вега Украина» очень повезло! Вовремя отсеяли этого клинического идиота, у которого явный диагноз «шизофрения» и «паранойя»!Сколько бы бед наделал бы этот жалкий индивидуум,окажись он в этой компании…И сколько же бед он наверняка уже успел наделать в других компаниях…

    Гость :
    Компании «Вега Украина» очень уместно назвать имя этого клоуна,который гордо именует себя «топ-менеджером».И все данные о нём,включая настоящее место работы.Для того,что бы ни один работодатель больше никогда не обращал в будущем на него внимание.Как говорится,-«вор должен сидеть в тюрьме», а в продолжение,- «а дурак,- в дурдоме»

    Ай, класс!

    Вот это ты жжошь, детка!

    Как тебя дерьмом прорвало-то! Настоящий крик души!

    Аффтар, пеши исчо!

  42. 3 июля 2015

    Компании «Вега Украина» очень уместно назвать имя этого клоуна,который гордо именует себя «топ-менеджером».И все данные о нём,включая настоящее место работы.Для того,что бы ни один работодатель больше никогда не обращал в будущем на него внимание.Как говорится,-«вор должен сидеть в тюрьме», а в продолжение,- «а дурак,- в дурдоме»

  43. 3 июля 2015

    Прочитал я статью от того,кто мнит себя топ-менеджером..И увидел тут статью психически больного человека,с которым дедушке Фрейду бы поработать…Это его пациент.Очень не повезло дедушке Фрейду,что ему при жизни не попался такой экзотический экземпляр, с такой манией величия…А вот компании «Вега Украина» очень повезло! Вовремя отсеяли этого клинического идиота, у которого явный диагноз «шизофрения» и «паранойя»!Сколько бы бед наделал бы этот жалкий индивидуум,окажись он в этой компании…И сколько же бед он наверняка уже успел наделать в других компаниях…

  44. 1 июля 2015

    Пишу, потому что задело…более 90% тех, кто действительно разгребал все «дерьмо» на этой фирме уже там нет…»попользовались» и «выбросили», такова правда жизни этой компании. В основном остались только лизоблюды и новые наемные рабы… 10% старого состава пахарей еще в ожидании не понятно чего…

  45. 1 июля 2015

    @Топ-менеджер, Радикальный отзыв, который отражает как глубокую обиду «Топ менеджера», так и его плохо скрытое хамство с этическим кретинизмом и явной некомпетентностью в вопросах адекватного анализа реальности. Что хотелось бы уточнить мне как человеку знающему эту компанию и которому откровенно обидно, когда заносчивый менеджер с явными комплексами пытается забрызгать желчью коллектив который этого не достоин.
    1. Респект СБ. Именно так и должен чувствовать себя менеджер (любого звена хоть ТОП хоть топик) после общении с СБ. В больших корпорациях проходят многочасовые тестирования, проверки, анализы, детекторы лжи и.т.д Этому нет придела) И если менеджер так расстраивается и брызжет желчью после собеседования и вопроов о судимости, жизни и.т.д., то ему с такой стрессоустойчивостью точно не место в большом бизнесе и менеджменте.
    2. По поводу места мало и кабинетики. Ребята сидите вы отлично) Пойдите посмотрите в Приват, Алло….. сидят все в аквариумах нос в нос и не жужжат))) Вот Вам и большие корпорации)))
    3. По поводу колхоза, маркетинга и остальных реплик о коллективе. Этот «ПОП менеджерик» явно не в адеквате. Таких людей нельзя воспринимать серьезно. Страх и зависть движет такими обезумевшими телами. Они видят в этой жизни только себя и инфантильно потакают своим комплексам. РАБОТОДАТЕЛИ ЭТОГО «ПОП МЕНЕДЖЕРИКА» ГОНИТЕ ЕГО В ШЕЮ С ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ТАКИЕ ПРЕДСТАВЬТЕ КАК ОН ВАС НЕНАВИДИТ КАКОГО ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНЕНИЯ О ВАС И ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ТАКИЕ МЕНЕДЖЕРИКИ КАК БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ТАК ВЫСОКОМЕРНО ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ И СПОСОБЕН НА ТАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЖ ТОЧНО НЕ ПЛЮС ДЛЯ СИСТЕМНОЙ КОМПАНИИ.
    4. По поводу характеристики компании и реалий жизни. Знаю как эта компания и этот коллектив пережили рейдерский захват, раскол Купеческого дома, судебные процессы, возвраты кредитов, создание нового бренда с линейкой продукции в кратчайшие сроки…….вывод этого бренда на рынок. И не могу согласиться с такой унылой и высокомерной характеристикой коллектива от ПОП менеджерика. Уверен, что ребята, которые смогли все это сделать это команда специалистов способная организоваться и раазвиваться в наше нелегкое время. Респект Вам ребята и уважуха.
    5. По поводу самого ПОП менеджерика. Блин как можно прийти к выводу, что собеседования проводят для сбора информации о продажах. Это же полный абсурд!!!! Задают вопросы — найди ответы. Есть непонимания — сформируй правильно вопросы. А специалист если он таким является должен уметь презентовать себя кратко, содержательно и лаконично уметь показать свои способности организовать продажи компании и развивать бизнес в любой ситуации. Не пойму если «поп менеджерику» не понравилось здание, офис, коллектив, Лена-Алена, то зачем он сидел и ждал два часа собеседования. Если есть цель покинуть компанию в которой ты работаешь и у тебя такие амбиции, то как можно тратить время, ожидать, общаться, злиться, брызгать желчью, анализировать деятельность компании, писать ремарки, обсуждать это с другими людьми……..Брррррр где тут рациональное зерно для успешного и просто лучшего из лучших ПОП менеджеров фарм рынка))))))
    С уважением к коллективу компании Вега!!!

  46. 30 июня 2015

    Топ-менеджер :
    Имел глупость послать им своё резюме и сходить на собеседование. Не нужно было этого делать, но на ошибках учатся.
    Ну, что хорошего можно сказать об этой компании? Да, ничего.
    Находится она в арендованном офисе в Днепропетровске на втором этаже какого-то бывшего общежития по ул. Шевченко, 17.
    Сайтов у этой компании масса, хотя среди нет ни одного нормального, даже контактные телефоны для потенциального клиента не указаны. Вот некоторые из них:
    http://www.vega-healthlife.ch/ru,
    http://www.svcorp.com.ua/ru,
    http://www.sunstargum.com.
    Её вакансии можно увидеть, пройдя по ссылкам:
    http://www.work.ua/jobs/by-company/342909/,
    http://rabota.ua/company1796462,
    http://hh.ua/employer/1178424,
    http://www.jobs.ua/company/u/577519/,
    http://rabotaplus.ua/company/id/96988.
    Судя по тем, кого я видел, когда был у них на собеседовании пару дней назад, там работает небольшая куча мальчиков и девочек, из числа тех, кому можно платить по 2-4 тысячи гривен зарплаты. Короче говоря, «молодые, креативные, с активной жизненной позицией», т.е. простые хлопцы и девчата из колхоза, которые «хотят развиваться и зарабатывать», а не получать нормальные зарплаты в успешных компаниях. Сидит вся эта толпа в нескольких крошечных комнатенках, друг у друга на головах и переругивается друг с другом.
    Впрочем, удивляться тут нечего, ибо их Генеральный директор – с виду престарелый поросенок, которого зовут Виктор Петрович, сидит в таком же маленьком кабинетике вместе со своим «Заместителем по безопасности», неким Петром Петровичем, – таким же пожилым и побитым жизнью мужичком, который изображает из себя Феликса Эдмундовича Дзержинского перед, как ему кажется, перепуганными соискателями.
    Иными словами, «местов» для работы в этой компании физически не хватает, даже для своих же «великих» директоров.
    Я ходил к ним на собеседование на должность «Коммерческий директор» – как называет ее, их рекрутер, и которую они называют «Директор по продажам».
    Наймом персонала здесь занимается девушка с техникумовским образованием, которую зовут Леной, но которая почему-то называет себя Аленой. Вот её контакты: Шевченко Елена Владиславовна (http://vk.com/id10690499), телефоны: 0673278738, 0973395540, личный e-mail: [email protected], а вот её резюме до работы в этой «Веге»: http://trud.dp.ua/resume.php?id=298938.
    Несмотря на отсутствие высшего образования, в принципе, кандидатов она отбирает правильно: мое резюме им полностью подходит, точнее, превышает все их заявленные требования в разы.
    Но, ее ошибка заключается в том, что она морочит голову серьезным топ-менеджерам из по-настоящему крупных компаний, приглашая их к себе на собеседования в свой курятник.
    Лично мое собеседование с этими людьми – директором Виктором Петровичем и его заместителем по безопасности – Петром Петровичем – проходило следующим образом.
    Резюме людей, которых они приглашают на собеседования, они явно не читают, а если и читали – то сразу же и забывают, это ясно с первых же их слов. Более того, они не в состоянии разобраться в графах стандартного резюме, распечатанного с какого-нибудь портала трудоустройства, например, того же http://www.work.ua. С техникой они вообще в неладах: перед собеседованием их Лена-Алена печатает резюме соискателя в двух экземплярах и относит его им. Сейчас я не уверен, что вообще видел компьютеры у них на письменных столах.
    Разговор с Виктором Петровичем начинается буквально «с места в карьер»: скажи ему с порога как ему организовать «корпоративные» продажи в его компании… и можешь идти (когда я все запишу под твою диктовку).
    Великий директор из 90-х вообще очень сильно путается в современных словах, тем более терминах, не знает, что «корпоративные продажи» бывают, в основном, в финансовом секторе и подразумевают продажу услуг, например, банковских или страховых, самой компании или всем ее сотрудникам, а потому не в состоянии сказать, что ему нужно разработать т.н. «(корпоративные) стандарты продаж». Вот из-за такого невежества и получается смешная ересь, когда он говорит, что нужно массово продавать его электронные термометры да ингаляторы какой-то корпорации.
    По его словам, их компания продает свои, полностью импортированные из Китая, товары (около полутора десятков примитивных и дорогих тонометров, термометров и ингаляторов, никому не известных и невостребованных на рынке брендов), во всех регионах Украины, все у них хорошо, все они делают правильно, все стремятся с ними сотрудничать, вот только он хочет каким-то (как именно и за счет чего – он и сам не знает) образом вывести эти продажи на новый уровень, путем ввода этих самых «новых» стандартов продаж, которые ему немедленно (прямо на собеседовании) и должен рассказать соискатель.
    Также, в его понимании, этот Коммерческий директор (он же Директор по продажам) должен заниматься продажами и внутренней логистикой, без управления маркетингом и закупками.
    Ну, в общем, если коротко пересказать мой с ним разговор, по сути дела, этот, очень глупый и слегка заносчивый клоун, который, очевидно, привык общаться с простыми забитыми хлопцами и молоденькими глупенькими девочками, наивно считает, что тот, кто что-то знает и умеет, выложит ему готовый «рецепт» чуда, причем прямо на собеседовании, а он этим ловко воспользуется.
    Иными словами, лично у меня сложилось твердое убеждение, что эти люди никого не ищут, чтобы нанять к себе на работу, а просто морочат голову успешным специалистам, в первую очередь, топ-менеджерам из крупных компаний фармацевтического рынка, приглашая их к себе на собеседования, в надежде научится хоть чему-нибудь, что позволит им сотворить то самое чудо роста продаж их барахла.
    Я уверен, что любой, кто побывал бы у них собеседовании, сказал бы то же самое: они никого «со стороны» не ищут, а просто пытаются выведать технологии современных продаж.
    Ну, со мной у них «коса нашла на камень»: я бесплатно никого, тем более таких шутов гороховых, у которых директор, за неимением места, сидит в одной комнатушке с СБшником, не учу. Поэтому я спокойно завершил разговор ничего незначащими фразами и поспешил покинуть этих «уважаемых» людей – да, совсем несправедливо будет не сказать нескольких слов и о Петре Петровиче, чтобы повеселить народ честной.
    Заместитель директора по безопасности, вышеупомянутый Петр Петрович, несмотря на то, что, судя по внешнему виду, дальше участкового не пошел, ведет себя так, как будто сделал головокружительную карьеру в каких-нибудь особо секретных спецслужбах, например, дослужился до самого Фельдфебеля в Пистолетных Войсках или даже до Капрала в Конной Авиации. Вот так-то!
    Ну, а если без шуток, то он так же глуп и наивен, как и его шеф – Виктор Петрович: сидит за бюджетным офисным столиком, в комнатке, больше похожей на тюремную камеру, чем на кабинет, перед человеком, который продает в месяц товаров на $5-6 млн. и корчит перед ним из себя Председателя КГБ СССР, многозначительно поглядывая «суровым» оценивающим взглядом и задавая такие же глупые и наивные вопросы. Похоже, думает, что если к нему придет вор-рецидивист, так он ему сразу и сознается в этом, прямо с порога. Очень теряется, если смотришь на него безмятежным взглядом, ему ведь от всей души хочется, чтобы все его боялись.
    Кстати, о сторонних вопросах. Оба этих человека задают множество не относящихся к делу вопросов о вашем материальном благополучии: где живете, с кем живете, сколько комнат у вас в квартире, сколько зарабатываете, куда тратите, хватает ли вам денег на жизнь и т.д. У меня сложилось впечатление, что они очень хотят видеть, в случае найма, конечно, талантливых и успешных, но при этом очень бедных людей, которые будут согласны на все их условия, а они, наверняка, очень скудные. Правда, этого я уже не выяснял, мне уже было скучно, так я сразу понял, что лично мне у них делать нечего и денег у них, по определению, на успешного управленца не хватит.
    Справедливости ради, перед тем как писать этот отзыв, хотел убедиться, обоснованы ли мои претензии к этим людям, может мне просто показалось, что это мелкие жулики, которые хотят даром получить чужие идеи и технологии работы, а на самом деле они просто хотят нанять высококлассного «продажника».
    Но сейчас могу с уверенностью сказать, что это не так.
    Вчера встретил своего знакомого коллегу – Директора по маркетингу крупной фармацевтической компании, разговорились, я спросил, не знает ли он такую компанию «Вега-Украина», он засмеялся, сказал, что очень хорошо знает, так как сам был у них на собеседовании, только в середине мая, на эту же вакансию, которая тогда называлась «Директор по маркетингу и продажам».
    Сказал, что они сами его нашли, звонила ему эта Лена, договорились о встрече, он приехал на собеседование, а этого Виктора Петровича не было в офисе – он, похоже, забыл о встрече. Потом ему эта менеджер по персоналу звонила, он перенес встречу на 2 часа позже. Мой друг – человек последовательный, решил довести дело до конца, этот баран снова опоздал на полчаса, но таки они встречались.
    Дальше все было как у меня: два придурка, один из которых хочет буквально с первых же минут разговора получить волшебный алгоритм продаж, плохо скрытая наглость и пренебрежение к топ-менеджерам высшего ранга и в тысячу раз более крупным компаниям, чем их собственная, второй – дурачок, который думает, что он реально что-то понимает в экономической безопасности бизнеса и задает наивные вопросы относительно судимости, и, как тут видно водится, масса личных вопросов, не имеющих вообще никакого отношения к делу.
    Естественно, мой приятель быстро смекнул, с кем он имеет дело, тоже ничего существенного этой «парочке» не сказал, быстро закончил этот ему не нужный разговор и ушел, а через полчаса после этого позвонил их менеджеру по персоналу и отказался у них работать, чем та был ну о-о-очень недовольна.
    Особенно его позабавило, как Виктор Петрович утверждал, что у «БАДМа», «Венты Лтд» и ряда других крупнейших фармацевтических дистрибьюторов Украины есть только пассивные продажи (аптека прислала сформированный заказ, оплатила его, какой-нибудь «БАДМ» доставил купленные лекарства к ней на склад), и потому, по мнению Виктора Петровича, они вообще не дистрибьюторы, а «оптовые продавцы», а в их «Веге» – все продажи активные и потому они «единственные настоящие дистрибьюторы отечественного фармрынка». Короче, видно, «дядька» перегрелся на юном майском солнце, а вдобавок не знает разницу между дистрибьюцией и оптовой торговлей, как не знает разницы между корпоративными продажами и корпоративными стандартами продаж.
    А второе – это глупость Петра Петровича, который вдруг спросил, есть ли у него судимость. Мой приятель изумился подобной наивности, ответил, что нет, и прибавил, намекая, что ему бы самому надо автоматически проверять такую информацию, а не ориентироваться на ответ соискателя, что для него (Петра Петровича), как для «специалиста по безопасности» не должно составить никакого труда, проверить его слова, на что тот важно ответил «Конечно!». А если «конечно», то чего ты тогда задаешь детские вопросы, спрашивается?
    Третье, что позабавило моего коллегу, который является профессиональным маркетологом и, кстати, пришел на собеседование на должность «Директор по маркетингу и продажам», это тот факт, что, оказывается, в этом курятнике уже есть свой Директор по маркетингу – некий перепуганный хлопец, которого зовут Андрей, и который отказался называть свое отчество. А познакомился он с ним просто: тот случайно зашел в кабинет Петровичей по какому-то своему делу, во время его собеседования с ними, и они, верные своей политике, все выведывать у людей, пришедших к ним на собеседование, приказали тому остаться – авось малой чему-нибудь, да и научится, у пришедшего к ним в гости топ-маркетолога. В общем – и смех и грех! Даже «сынку от маркетинга» не постеснялись сказать «посиди, послушай», когда умный человек рассказывал, как надо строить маркетинговую работу в их «корпорации».
    Короче, в этой компании не собеседования, а бесконечный мастер-класс от приходящих управленцев всех направлений, а самое главное – на халяву.
    Ну, в общем вот такая вот История № 2 от другого человека на эту же должность.
    В завершение мой товарищ и коллега по несчастью рассказал, что оказывается один из его product-менеджеров, который недавно пришел работать в их компанию, тоже был у этих же людей на собеседовании, причем еще в начале февраля, на должность «Бренд-менеджер (направление товаров по уходу за полостью рта)».
    Он с ним поговорил и услышал ту же самую историю про то, как тот был на собеседовании у этих же шутов гороховых, как они задавали ему дурные вопросы, с кем тот живет и на какие средства, а самое главное – как им, бедным, построить известный бренд, из малоизвестной в Украине торговой марки немецких «SWISSDENT» (http://swissdent.ch/en/) – зубных паст по 300-400 грн., для которых они не хотели даже тратиться на русскоязычную страницу сайта.
    Иными словами, расскажите нам немедленно и во всех подробностях, как бы нам, буквально, ни гроша не вкладывая, организовать гигантские объемы продаж супердорогой зубной пасты во время кризиса в нашей Украине. И можете идти – вы нам больше не нужны. Клоуны, да и только!
    К сожалению, мой друг все это выяснил совершенно случайно, уже после своего собеседования в этой компании, когда о чем-то говорил с этим своим новым специалистом.
    Естественно, эта вакансия актуальна и сейчас и висит на http://www.work.ua/ и других сайтах трудоустройства. Все ищут полгода «своего» бренд-менеджера! И, похоже, будут искать его вечно. Ну, или пока не появится настоящий, а не сказочный волшебник.
    История № 3 готова.
    Ну и последний штрих, так сказать…
    Иногда этот «Торговый Дом «Вега Украина» называет себя корпорацией «SV Corporation» (ни больше, ни меньше!), что, собственно видно из сайта: http://www.svcorp.com.ua/ru.
    Если пройти по ссылке: http://svcorp.com.ua/ru/retail/medical-technology/, то можно увидеть, что в это горе-корпорацию входить сеть магазинов медицинского оборудования «Медтехника», т.е. есть собственная розница.
    Отзывы о собеседованиях в этой «Медтехнике» можно почитать, пройдя по ссылке: http://www.vnutri.org/medtehnika-zdorove/.
    Ничего не напоминает из изложенного выше? По-моему, все то же самое: бесплатные тестовые задания от соискателей, пустопорожний наглый треп от другого дурачка-директора по имени Андрей Владимирович, и, самое главное, попытки даром получить какие-либо нужные им сведения от соискателей на собеседовании.
    Отзыв от 28.11.2014 г. о «Медтехнике» можно считать «Историей № 4».
    Как резюме, об этой компании можно сказать следующее.
    1. ООО «Торговый Дом «Вега Украина», как и вся корпорация «SV Corporation», вместе с сетью магазинов медицинского оборудования «Медтехника» – группа маленьких неуспешных компаний, которые скоро станут историей, поскольку их руководство совершенно неспособно трезво оценивать сегодняшние реалии отечественного рынка.
    2. Это наглые проходимцы, которые никого не нанимают на работу, а только морочат голову безработным и работающим соискателям, приглашая их на собеседования и пытаясь получить от них какие-нибудь, я бы сказал, магические инструкции, о том, как им увеличить их полудохлые продажи, а потом отказать соискателю.
    3. Они всегда задают множество личных вопросов, пытаясь оценить степень готовности раба к рабскому труду и его желание выложить любую конфиденциальную информацию о компаниях, в которых он до этого работал.
    ВЫВОД: НИКОГДА НЕ ПОСЫЛАЙТЕ СЮДА СВОЁ РЕЗЮМЕ И НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ К НИМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ РЯДОВОЙ СПЕЦИАЛИСТ И ВАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА ЖИЗНЬ, А ОНИ САМИ ВАС ПРИГЛАСИЛИ.
    ОТКАЗЫВАЙТЕ, НЕ РАЗДУМЫВАЯ, ЗДЕСЬ ВСЕ РАВНО РАБОТЫ ДЛЯ ВАС НЕТ! ИХ ВАКАНСИИ РАЗМЕЩАЮТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО МЕСЯЦАМИ И НИ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОНИ НА РАБОТУ НЕ НАНЯЛИ, НЕ ВАЖНО, О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ – О ПРОСТОМ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЕ ИЛИ О КОММЕРЧЕСКОМ ДИРЕКТОРЕ!
    НЕ ДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ УПУСТИЛИ СВОЙ ШАНС, А РАДУЙТЕСЬ, ЧТО НЕ ПОТРАТИЛИ СВОИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ПРОЕЗД К НИМ В ОФИС!
    P.S. Днепропетровск – город маленький, фармацевтический рынок – это вообще узкая сфера, и эти бараны просто не осознают, что скоро их все будут знать и дел с ними иметь не будут.
    Надеюсь, что потратив пару часов на написание этого отзыва, я хоть одному человеку помогу сэкономить еще больше времени, денег и сил, которые были бы потрачены на бесполезное собеседование с вконец обнаглевшими недоумками, выпавшими из 90-х годов и думающих, что они удержатся на плаву во время теперешнего кризиса, выманивая сведения о методах работы в успешных компаниях, у приходящих к ним на собеседования людей.

    Да «Топ-менеджер»…
    Сколько Тебе заплатили за подобный отзыв?!?
    Я работаю в этой компании уже не первый год, и то что Вы(видите, Я к Вам с большой буквы обращаюсь) здесь написали — это полный бред!!!
    И если-бы Ваш отзыв не был таким раздутым, то еще можно было-бы поверить, а так…

  47. 30 июня 2015

    @Топ-менеджер, Я конечно люблю почитать отзывы о компаниях, посмеяться(тем более о бывших), но этот комментарий показывает Вашу несостоятельность. Рано вам , дружище, рано. Вы скорее Топ-Топ менеджер, как в анекдоте:
    «Я своих торговых представителей называю ласково: топ-топ менеджеры. ;)»

    Не повезет работодателю с Вами.

  48. 17 июня 2015

    как я с тобой согласен

  49. 17 июня 2015

    Имел глупость послать им своё резюме и сходить на собеседование. Не нужно было этого делать, но на ошибках учатся.

    Ну, что хорошего можно сказать об этой компании? Да, ничего.

    Находится она в арендованном офисе в Днепропетровске на втором этаже какого-то бывшего общежития по ул. Шевченко, 17.

    Сайтов у этой компании масса, хотя среди нет ни одного нормального, даже контактные телефоны для потенциального клиента не указаны. Вот некоторые из них:

    http://www.vega-healthlife.ch/ru,

    http://www.svcorp.com.ua/ru,

    http://www.sunstargum.com.

    Её вакансии можно увидеть, пройдя по ссылкам:

    http://www.work.ua/jobs/by-company/342909/,

    http://rabota.ua/company1796462,

    http://hh.ua/employer/1178424,

    http://www.jobs.ua/company/u/577519/,

    http://rabotaplus.ua/company/id/96988.

    Судя по тем, кого я видел, когда был у них на собеседовании пару дней назад, там работает небольшая куча мальчиков и девочек, из числа тех, кому можно платить по 2-4 тысячи гривен зарплаты. Короче говоря, «молодые, креативные, с активной жизненной позицией», т.е. простые хлопцы и девчата из колхоза, которые «хотят развиваться и зарабатывать», а не получать нормальные зарплаты в успешных компаниях. Сидит вся эта толпа в нескольких крошечных комнатенках, друг у друга на головах и переругивается друг с другом.

    Впрочем, удивляться тут нечего, ибо их Генеральный директор – с виду престарелый поросенок, которого зовут Виктор Петрович, сидит в таком же маленьком кабинетике вместе со своим «Заместителем по безопасности», неким Петром Петровичем, – таким же пожилым и побитым жизнью мужичком, который изображает из себя Феликса Эдмундовича Дзержинского перед, как ему кажется, перепуганными соискателями.

    Иными словами, «местов» для работы в этой компании физически не хватает, даже для своих же «великих» директоров.

    Я ходил к ним на собеседование на должность «Коммерческий директор» – как называет ее, их рекрутер, и которую они называют «Директор по продажам».

    Наймом персонала здесь занимается девушка с техникумовским образованием, которую зовут Леной, но которая почему-то называет себя Аленой. Вот её контакты: Шевченко Елена Владиславовна (http://vk.com/id10690499), телефоны: 0673278738, 0973395540, личный e-mail: [email protected], а вот её резюме до работы в этой «Веге»: http://trud.dp.ua/resume.php?id=298938.

    Несмотря на отсутствие высшего образования, в принципе, кандидатов она отбирает правильно: мое резюме им полностью подходит, точнее, превышает все их заявленные требования в разы.

    Но, ее ошибка заключается в том, что она морочит голову серьезным топ-менеджерам из по-настоящему крупных компаний, приглашая их к себе на собеседования в свой курятник.

    Лично мое собеседование с этими людьми – директором Виктором Петровичем и его заместителем по безопасности – Петром Петровичем – проходило следующим образом.

    Резюме людей, которых они приглашают на собеседования, они явно не читают, а если и читали – то сразу же и забывают, это ясно с первых же их слов. Более того, они не в состоянии разобраться в графах стандартного резюме, распечатанного с какого-нибудь портала трудоустройства, например, того же http://www.work.ua. С техникой они вообще в неладах: перед собеседованием их Лена-Алена печатает резюме соискателя в двух экземплярах и относит его им. Сейчас я не уверен, что вообще видел компьютеры у них на письменных столах.

    Разговор с Виктором Петровичем начинается буквально «с места в карьер»: скажи ему с порога как ему организовать «корпоративные» продажи в его компании… и можешь идти (когда я все запишу под твою диктовку).

    Великий директор из 90-х вообще очень сильно путается в современных словах, тем более терминах, не знает, что «корпоративные продажи» бывают, в основном, в финансовом секторе и подразумевают продажу услуг, например, банковских или страховых, самой компании или всем ее сотрудникам, а потому не в состоянии сказать, что ему нужно разработать т.н. «(корпоративные) стандарты продаж». Вот из-за такого невежества и получается смешная ересь, когда он говорит, что нужно массово продавать его электронные термометры да ингаляторы какой-то корпорации.

    По его словам, их компания продает свои, полностью импортированные из Китая, товары (около полутора десятков примитивных и дорогих тонометров, термометров и ингаляторов, никому не известных и невостребованных на рынке брендов), во всех регионах Украины, все у них хорошо, все они делают правильно, все стремятся с ними сотрудничать, вот только он хочет каким-то (как именно и за счет чего – он и сам не знает) образом вывести эти продажи на новый уровень, путем ввода этих самых «новых» стандартов продаж, которые ему немедленно (прямо на собеседовании) и должен рассказать соискатель.

    Также, в его понимании, этот Коммерческий директор (он же Директор по продажам) должен заниматься продажами и внутренней логистикой, без управления маркетингом и закупками.

    Ну, в общем, если коротко пересказать мой с ним разговор, по сути дела, этот, очень глупый и слегка заносчивый клоун, который, очевидно, привык общаться с простыми забитыми хлопцами и молоденькими глупенькими девочками, наивно считает, что тот, кто что-то знает и умеет, выложит ему готовый «рецепт» чуда, причем прямо на собеседовании, а он этим ловко воспользуется.

    Иными словами, лично у меня сложилось твердое убеждение, что эти люди никого не ищут, чтобы нанять к себе на работу, а просто морочат голову успешным специалистам, в первую очередь, топ-менеджерам из крупных компаний фармацевтического рынка, приглашая их к себе на собеседования, в надежде научится хоть чему-нибудь, что позволит им сотворить то самое чудо роста продаж их барахла.

    Я уверен, что любой, кто побывал бы у них собеседовании, сказал бы то же самое: они никого «со стороны» не ищут, а просто пытаются выведать технологии современных продаж.

    Ну, со мной у них «коса нашла на камень»: я бесплатно никого, тем более таких шутов гороховых, у которых директор, за неимением места, сидит в одной комнатушке с СБшником, не учу. Поэтому я спокойно завершил разговор ничего незначащими фразами и поспешил покинуть этих «уважаемых» людей – да, совсем несправедливо будет не сказать нескольких слов и о Петре Петровиче, чтобы повеселить народ честной.

    Заместитель директора по безопасности, вышеупомянутый Петр Петрович, несмотря на то, что, судя по внешнему виду, дальше участкового не пошел, ведет себя так, как будто сделал головокружительную карьеру в каких-нибудь особо секретных спецслужбах, например, дослужился до самого Фельдфебеля в Пистолетных Войсках или даже до Капрала в Конной Авиации. Вот так-то!

    Ну, а если без шуток, то он так же глуп и наивен, как и его шеф – Виктор Петрович: сидит за бюджетным офисным столиком, в комнатке, больше похожей на тюремную камеру, чем на кабинет, перед человеком, который продает в месяц товаров на $5-6 млн. и корчит перед ним из себя Председателя КГБ СССР, многозначительно поглядывая «суровым» оценивающим взглядом и задавая такие же глупые и наивные вопросы. Похоже, думает, что если к нему придет вор-рецидивист, так он ему сразу и сознается в этом, прямо с порога. Очень теряется, если смотришь на него безмятежным взглядом, ему ведь от всей души хочется, чтобы все его боялись.

    Кстати, о сторонних вопросах. Оба этих человека задают множество не относящихся к делу вопросов о вашем материальном благополучии: где живете, с кем живете, сколько комнат у вас в квартире, сколько зарабатываете, куда тратите, хватает ли вам денег на жизнь и т.д. У меня сложилось впечатление, что они очень хотят видеть, в случае найма, конечно, талантливых и успешных, но при этом очень бедных людей, которые будут согласны на все их условия, а они, наверняка, очень скудные. Правда, этого я уже не выяснял, мне уже было скучно, так я сразу понял, что лично мне у них делать нечего и денег у них, по определению, на успешного управленца не хватит.

    Справедливости ради, перед тем как писать этот отзыв, хотел убедиться, обоснованы ли мои претензии к этим людям, может мне просто показалось, что это мелкие жулики, которые хотят даром получить чужие идеи и технологии работы, а на самом деле они просто хотят нанять высококлассного «продажника».

    Но сейчас могу с уверенностью сказать, что это не так.

    Вчера встретил своего знакомого коллегу – Директора по маркетингу крупной фармацевтической компании, разговорились, я спросил, не знает ли он такую компанию «Вега-Украина», он засмеялся, сказал, что очень хорошо знает, так как сам был у них на собеседовании, только в середине мая, на эту же вакансию, которая тогда называлась «Директор по маркетингу и продажам».

    Сказал, что они сами его нашли, звонила ему эта Лена, договорились о встрече, он приехал на собеседование, а этого Виктора Петровича не было в офисе – он, похоже, забыл о встрече. Потом ему эта менеджер по персоналу звонила, он перенес встречу на 2 часа позже. Мой друг – человек последовательный, решил довести дело до конца, этот баран снова опоздал на полчаса, но таки они встречались.

    Дальше все было как у меня: два придурка, один из которых хочет буквально с первых же минут разговора получить волшебный алгоритм продаж, плохо скрытая наглость и пренебрежение к топ-менеджерам высшего ранга и в тысячу раз более крупным компаниям, чем их собственная, второй – дурачок, который думает, что он реально что-то понимает в экономической безопасности бизнеса и задает наивные вопросы относительно судимости, и, как тут видно водится, масса личных вопросов, не имеющих вообще никакого отношения к делу.

    Естественно, мой приятель быстро смекнул, с кем он имеет дело, тоже ничего существенного этой «парочке» не сказал, быстро закончил этот ему не нужный разговор и ушел, а через полчаса после этого позвонил их менеджеру по персоналу и отказался у них работать, чем та был ну о-о-очень недовольна.

    Особенно его позабавило, как Виктор Петрович утверждал, что у «БАДМа», «Венты Лтд» и ряда других крупнейших фармацевтических дистрибьюторов Украины есть только пассивные продажи (аптека прислала сформированный заказ, оплатила его, какой-нибудь «БАДМ» доставил купленные лекарства к ней на склад), и потому, по мнению Виктора Петровича, они вообще не дистрибьюторы, а «оптовые продавцы», а в их «Веге» – все продажи активные и потому они «единственные настоящие дистрибьюторы отечественного фармрынка». Короче, видно, «дядька» перегрелся на юном майском солнце, а вдобавок не знает разницу между дистрибьюцией и оптовой торговлей, как не знает разницы между корпоративными продажами и корпоративными стандартами продаж.

    А второе – это глупость Петра Петровича, который вдруг спросил, есть ли у него судимость. Мой приятель изумился подобной наивности, ответил, что нет, и прибавил, намекая, что ему бы самому надо автоматически проверять такую информацию, а не ориентироваться на ответ соискателя, что для него (Петра Петровича), как для «специалиста по безопасности» не должно составить никакого труда, проверить его слова, на что тот важно ответил «Конечно!». А если «конечно», то чего ты тогда задаешь детские вопросы, спрашивается?

    Третье, что позабавило моего коллегу, который является профессиональным маркетологом и, кстати, пришел на собеседование на должность «Директор по маркетингу и продажам», это тот факт, что, оказывается, в этом курятнике уже есть свой Директор по маркетингу – некий перепуганный хлопец, которого зовут Андрей, и который отказался называть свое отчество. А познакомился он с ним просто: тот случайно зашел в кабинет Петровичей по какому-то своему делу, во время его собеседования с ними, и они, верные своей политике, все выведывать у людей, пришедших к ним на собеседование, приказали тому остаться – авось малой чему-нибудь, да и научится, у пришедшего к ним в гости топ-маркетолога. В общем – и смех и грех! Даже «сынку от маркетинга» не постеснялись сказать «посиди, послушай», когда умный человек рассказывал, как надо строить маркетинговую работу в их «корпорации».

    Короче, в этой компании не собеседования, а бесконечный мастер-класс от приходящих управленцев всех направлений, а самое главное – на халяву.

    Ну, в общем вот такая вот История № 2 от другого человека на эту же должность.

    В завершение мой товарищ и коллега по несчастью рассказал, что оказывается один из его product-менеджеров, который недавно пришел работать в их компанию, тоже был у этих же людей на собеседовании, причем еще в начале февраля, на должность «Бренд-менеджер (направление товаров по уходу за полостью рта)».

    Он с ним поговорил и услышал ту же самую историю про то, как тот был на собеседовании у этих же шутов гороховых, как они задавали ему дурные вопросы, с кем тот живет и на какие средства, а самое главное – как им, бедным, построить известный бренд, из малоизвестной в Украине торговой марки немецких «SWISSDENT» (http://swissdent.ch/en/) – зубных паст по 300-400 грн., для которых они не хотели даже тратиться на русскоязычную страницу сайта.

    Иными словами, расскажите нам немедленно и во всех подробностях, как бы нам, буквально, ни гроша не вкладывая, организовать гигантские объемы продаж супердорогой зубной пасты во время кризиса в нашей Украине. И можете идти – вы нам больше не нужны. Клоуны, да и только!

    К сожалению, мой друг все это выяснил совершенно случайно, уже после своего собеседования в этой компании, когда о чем-то говорил с этим своим новым специалистом.

    Естественно, эта вакансия актуальна и сейчас и висит на http://www.work.ua/ и других сайтах трудоустройства. Все ищут полгода «своего» бренд-менеджера! И, похоже, будут искать его вечно. Ну, или пока не появится настоящий, а не сказочный волшебник.

    История № 3 готова.

    Ну и последний штрих, так сказать…

    Иногда этот «Торговый Дом «Вега Украина» называет себя корпорацией «SV Corporation» (ни больше, ни меньше!), что, собственно видно из сайта: http://www.svcorp.com.ua/ru.

    Если пройти по ссылке: http://svcorp.com.ua/ru/retail/medical-technology/, то можно увидеть, что в это горе-корпорацию входить сеть магазинов медицинского оборудования «Медтехника», т.е. есть собственная розница.

    Отзывы о собеседованиях в этой «Медтехнике» можно почитать, пройдя по ссылке: http://www.vnutri.org/medtehnika-zdorove/.

    Ничего не напоминает из изложенного выше? По-моему, все то же самое: бесплатные тестовые задания от соискателей, пустопорожний наглый треп от другого дурачка-директора по имени Андрей Владимирович, и, самое главное, попытки даром получить какие-либо нужные им сведения от соискателей на собеседовании.

    Отзыв от 28.11.2014 г. о «Медтехнике» можно считать «Историей № 4».

    Как резюме, об этой компании можно сказать следующее.

    1. ООО «Торговый Дом «Вега Украина», как и вся корпорация «SV Corporation», вместе с сетью магазинов медицинского оборудования «Медтехника» – группа маленьких неуспешных компаний, которые скоро станут историей, поскольку их руководство совершенно неспособно трезво оценивать сегодняшние реалии отечественного рынка.

    2. Это наглые проходимцы, которые никого не нанимают на работу, а только морочат голову безработным и работающим соискателям, приглашая их на собеседования и пытаясь получить от них какие-нибудь, я бы сказал, магические инструкции, о том, как им увеличить их полудохлые продажи, а потом отказать соискателю.

    3. Они всегда задают множество личных вопросов, пытаясь оценить степень готовности раба к рабскому труду и его желание выложить любую конфиденциальную информацию о компаниях, в которых он до этого работал.

    ВЫВОД: НИКОГДА НЕ ПОСЫЛАЙТЕ СЮДА СВОЁ РЕЗЮМЕ И НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ К НИМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ РЯДОВОЙ СПЕЦИАЛИСТ И ВАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА ЖИЗНЬ, А ОНИ САМИ ВАС ПРИГЛАСИЛИ.

    ОТКАЗЫВАЙТЕ, НЕ РАЗДУМЫВАЯ, ЗДЕСЬ ВСЕ РАВНО РАБОТЫ ДЛЯ ВАС НЕТ! ИХ ВАКАНСИИ РАЗМЕЩАЮТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО МЕСЯЦАМИ И НИ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОНИ НА РАБОТУ НЕ НАНЯЛИ, НЕ ВАЖНО, О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ – О ПРОСТОМ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЕ ИЛИ О КОММЕРЧЕСКОМ ДИРЕКТОРЕ!

    НЕ ДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ УПУСТИЛИ СВОЙ ШАНС, А РАДУЙТЕСЬ, ЧТО НЕ ПОТРАТИЛИ СВОИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ПРОЕЗД К НИМ В ОФИС!

    P.S. Днепропетровск – город маленький, фармацевтический рынок – это вообще узкая сфера, и эти бараны просто не осознают, что скоро их все будут знать и дел с ними иметь не будут.

    Надеюсь, что потратив пару часов на написание этого отзыва, я хоть одному человеку помогу сэкономить еще больше времени, денег и сил, которые были бы потрачены на бесполезное собеседование с вконец обнаглевшими недоумками, выпавшими из 90-х годов и думающих, что они удержатся на плаву во время теперешнего кризиса, выманивая сведения о методах работы в успешных компаниях, у приходящих к ним на собеседования людей.

  1. 17 июня 2015

    Имел глупость послать им своё резюме и сходить на собеседование. Не нужно было этого делать, но на ошибках учатся.

    Ну, что хорошего можно сказать об этой компании? Да, ничего.

    Находится она в арендованном офисе в Днепропетровске на втором этаже какого-то бывшего общежития по ул. Шевченко, 17.

    Сайтов у этой компании масса, хотя среди нет ни одного нормального, даже контактные телефоны для потенциального клиента не указаны. Вот некоторые из них:

    http://www.vega-healthlife.ch/ru,

    http://www.svcorp.com.ua/ru,

    http://www.sunstargum.com.

    Её вакансии можно увидеть, пройдя по ссылкам:

    http://www.work.ua/jobs/by-company/342909/,

    http://rabota.ua/company1796462,

    http://hh.ua/employer/1178424,

    http://www.jobs.ua/company/u/577519/,

    http://rabotaplus.ua/company/id/96988.

    Судя по тем, кого я видел, когда был у них на собеседовании пару дней назад, там работает небольшая куча мальчиков и девочек, из числа тех, кому можно платить по 2-4 тысячи гривен зарплаты. Короче говоря, «молодые, креативные, с активной жизненной позицией», т.е. простые хлопцы и девчата из колхоза, которые «хотят развиваться и зарабатывать», а не получать нормальные зарплаты в успешных компаниях. Сидит вся эта толпа в нескольких крошечных комнатенках, друг у друга на головах и переругивается друг с другом.

    Впрочем, удивляться тут нечего, ибо их Генеральный директор – с виду престарелый поросенок, которого зовут Виктор Петрович, сидит в таком же маленьком кабинетике вместе со своим «Заместителем по безопасности», неким Петром Петровичем, – таким же пожилым и побитым жизнью мужичком, который изображает из себя Феликса Эдмундовича Дзержинского перед, как ему кажется, перепуганными соискателями.

    Иными словами, «местов» для работы в этой компании физически не хватает, даже для своих же «великих» директоров.

    Я ходил к ним на собеседование на должность «Коммерческий директор» – как называет ее, их рекрутер, и которую они называют «Директор по продажам».

    Наймом персонала здесь занимается девушка с техникумовским образованием, которую зовут Леной, но которая почему-то называет себя Аленой. Вот её контакты: Шевченко Елена Владиславовна (http://vk.com/id10690499), телефоны: 0673278738, 0973395540, личный e-mail: [email protected], а вот её резюме до работы в этой «Веге»: http://trud.dp.ua/resume.php?id=298938.

    Несмотря на отсутствие высшего образования, в принципе, кандидатов она отбирает правильно: мое резюме им полностью подходит, точнее, превышает все их заявленные требования в разы.

    Но, ее ошибка заключается в том, что она морочит голову серьезным топ-менеджерам из по-настоящему крупных компаний, приглашая их к себе на собеседования в свой курятник.

    Лично мое собеседование с этими людьми – директором Виктором Петровичем и его заместителем по безопасности – Петром Петровичем – проходило следующим образом.

    Резюме людей, которых они приглашают на собеседования, они явно не читают, а если и читали – то сразу же и забывают, это ясно с первых же их слов. Более того, они не в состоянии разобраться в графах стандартного резюме, распечатанного с какого-нибудь портала трудоустройства, например, того же http://www.work.ua. С техникой они вообще в неладах: перед собеседованием их Лена-Алена печатает резюме соискателя в двух экземплярах и относит его им. Сейчас я не уверен, что вообще видел компьютеры у них на письменных столах.

    Разговор с Виктором Петровичем начинается буквально «с места в карьер»: скажи ему с порога как ему организовать «корпоративные» продажи в его компании… и можешь идти (когда я все запишу под твою диктовку).

    Великий директор из 90-х вообще очень сильно путается в современных словах, тем более терминах, не знает, что «корпоративные продажи» бывают, в основном, в финансовом секторе и подразумевают продажу услуг, например, банковских или страховых, самой компании или всем ее сотрудникам, а потому не в состоянии сказать, что ему нужно разработать т.н. «(корпоративные) стандарты продаж». Вот из-за такого невежества и получается смешная ересь, когда он говорит, что нужно массово продавать его электронные термометры да ингаляторы какой-то корпорации.

    По его словам, их компания продает свои, полностью импортированные из Китая, товары (около полутора десятков примитивных и дорогих тонометров, термометров и ингаляторов, никому не известных и невостребованных на рынке брендов), во всех регионах Украины, все у них хорошо, все они делают правильно, все стремятся с ними сотрудничать, вот только он хочет каким-то (как именно и за счет чего – он и сам не знает) образом вывести эти продажи на новый уровень, путем ввода этих самых «новых» стандартов продаж, которые ему немедленно (прямо на собеседовании) и должен рассказать соискатель.

    Также, в его понимании, этот Коммерческий директор (он же Директор по продажам) должен заниматься продажами и внутренней логистикой, без управления маркетингом и закупками.

    Ну, в общем, если коротко пересказать мой с ним разговор, по сути дела, этот, очень глупый и слегка заносчивый клоун, который, очевидно, привык общаться с простыми забитыми хлопцами и молоденькими глупенькими девочками, наивно считает, что тот, кто что-то знает и умеет, выложит ему готовый «рецепт» чуда, причем прямо на собеседовании, а он этим ловко воспользуется.

    Иными словами, лично у меня сложилось твердое убеждение, что эти люди никого не ищут, чтобы нанять к себе на работу, а просто морочат голову успешным специалистам, в первую очередь, топ-менеджерам из крупных компаний фармацевтического рынка, приглашая их к себе на собеседования, в надежде научится хоть чему-нибудь, что позволит им сотворить то самое чудо роста продаж их барахла.

    Я уверен, что любой, кто побывал бы у них собеседовании, сказал бы то же самое: они никого «со стороны» не ищут, а просто пытаются выведать технологии современных продаж.

    Ну, со мной у них «коса нашла на камень»: я бесплатно никого, тем более таких шутов гороховых, у которых директор, за неимением места, сидит в одной комнатушке с СБшником, не учу. Поэтому я спокойно завершил разговор ничего незначащими фразами и поспешил покинуть этих «уважаемых» людей – да, совсем несправедливо будет не сказать нескольких слов и о Петре Петровиче, чтобы повеселить народ честной.

    Заместитель директора по безопасности, вышеупомянутый Петр Петрович, несмотря на то, что, судя по внешнему виду, дальше участкового не пошел, ведет себя так, как будто сделал головокружительную карьеру в каких-нибудь особо секретных спецслужбах, например, дослужился до самого Фельдфебеля в Пистолетных Войсках или даже до Капрала в Конной Авиации. Вот так-то!

    Ну, а если без шуток, то он так же глуп и наивен, как и его шеф – Виктор Петрович: сидит за бюджетным офисным столиком, в комнатке, больше похожей на тюремную камеру, чем на кабинет, перед человеком, который продает в месяц товаров на $5-6 млн. и корчит перед ним из себя Председателя КГБ СССР, многозначительно поглядывая «суровым» оценивающим взглядом и задавая такие же глупые и наивные вопросы. Похоже, думает, что если к нему придет вор-рецидивист, так он ему сразу и сознается в этом, прямо с порога. Очень теряется, если смотришь на него безмятежным взглядом, ему ведь от всей души хочется, чтобы все его боялись.

    Кстати, о сторонних вопросах. Оба этих человека задают множество не относящихся к делу вопросов о вашем материальном благополучии: где живете, с кем живете, сколько комнат у вас в квартире, сколько зарабатываете, куда тратите, хватает ли вам денег на жизнь и т.д. У меня сложилось впечатление, что они очень хотят видеть, в случае найма, конечно, талантливых и успешных, но при этом очень бедных людей, которые будут согласны на все их условия, а они, наверняка, очень скудные. Правда, этого я уже не выяснял, мне уже было скучно, так я сразу понял, что лично мне у них делать нечего и денег у них, по определению, на успешного управленца не хватит.

    Справедливости ради, перед тем как писать этот отзыв, хотел убедиться, обоснованы ли мои претензии к этим людям, может мне просто показалось, что это мелкие жулики, которые хотят даром получить чужие идеи и технологии работы, а на самом деле они просто хотят нанять высококлассного «продажника».

    Но сейчас могу с уверенностью сказать, что это не так.

    Вчера встретил своего знакомого коллегу – Директора по маркетингу крупной фармацевтической компании, разговорились, я спросил, не знает ли он такую компанию «Вега-Украина», он засмеялся, сказал, что очень хорошо знает, так как сам был у них на собеседовании, только в середине мая, на эту же вакансию, которая тогда называлась «Директор по маркетингу и продажам».

    Сказал, что они сами его нашли, звонила ему эта Лена, договорились о встрече, он приехал на собеседование, а этого Виктора Петровича не было в офисе – он, похоже, забыл о встрече. Потом ему эта менеджер по персоналу звонила, он перенес встречу на 2 часа позже. Мой друг – человек последовательный, решил довести дело до конца, этот баран снова опоздал на полчаса, но таки они встречались.

    Дальше все было как у меня: два придурка, один из которых хочет буквально с первых же минут разговора получить волшебный алгоритм продаж, плохо скрытая наглость и пренебрежение к топ-менеджерам высшего ранга и в тысячу раз более крупным компаниям, чем их собственная, второй – дурачок, который думает, что он реально что-то понимает в экономической безопасности бизнеса и задает наивные вопросы относительно судимости, и, как тут видно водится, масса личных вопросов, не имеющих вообще никакого отношения к делу.

    Естественно, мой приятель быстро смекнул, с кем он имеет дело, тоже ничего существенного этой «парочке» не сказал, быстро закончил этот ему не нужный разговор и ушел, а через полчаса после этого позвонил их менеджеру по персоналу и отказался у них работать, чем та был ну о-о-очень недовольна.

    Особенно его позабавило, как Виктор Петрович утверждал, что у «БАДМа», «Венты Лтд» и ряда других крупнейших фармацевтических дистрибьюторов Украины есть только пассивные продажи (аптека прислала сформированный заказ, оплатила его, какой-нибудь «БАДМ» доставил купленные лекарства к ней на склад), и потому, по мнению Виктора Петровича, они вообще не дистрибьюторы, а «оптовые продавцы», а в их «Веге» – все продажи активные и потому они «единственные настоящие дистрибьюторы отечественного фармрынка». Короче, видно, «дядька» перегрелся на юном майском солнце, а вдобавок не знает разницу между дистрибьюцией и оптовой торговлей, как не знает разницы между корпоративными продажами и корпоративными стандартами продаж.

    А второе – это глупость Петра Петровича, который вдруг спросил, есть ли у него судимость. Мой приятель изумился подобной наивности, ответил, что нет, и прибавил, намекая, что ему бы самому надо автоматически проверять такую информацию, а не ориентироваться на ответ соискателя, что для него (Петра Петровича), как для «специалиста по безопасности» не должно составить никакого труда, проверить его слова, на что тот важно ответил «Конечно!». А если «конечно», то чего ты тогда задаешь детские вопросы, спрашивается?

    Третье, что позабавило моего коллегу, который является профессиональным маркетологом и, кстати, пришел на собеседование на должность «Директор по маркетингу и продажам», это тот факт, что, оказывается, в этом курятнике уже есть свой Директор по маркетингу – некий перепуганный хлопец, которого зовут Андрей, и который отказался называть свое отчество. А познакомился он с ним просто: тот случайно зашел в кабинет Петровичей по какому-то своему делу, во время его собеседования с ними, и они, верные своей политике, все выведывать у людей, пришедших к ним на собеседование, приказали тому остаться – авось малой чему-нибудь, да и научится, у пришедшего к ним в гости топ-маркетолога. В общем – и смех и грех! Даже «сынку от маркетинга» не постеснялись сказать «посиди, послушай», когда умный человек рассказывал, как надо строить маркетинговую работу в их «корпорации».

    Короче, в этой компании не собеседования, а бесконечный мастер-класс от приходящих управленцев всех направлений, а самое главное – на халяву.

    Ну, в общем вот такая вот История № 2 от другого человека на эту же должность.

    В завершение мой товарищ и коллега по несчастью рассказал, что оказывается один из его product-менеджеров, который недавно пришел работать в их компанию, тоже был у этих же людей на собеседовании, причем еще в начале февраля, на должность «Бренд-менеджер (направление товаров по уходу за полостью рта)».

    Он с ним поговорил и услышал ту же самую историю про то, как тот был на собеседовании у этих же шутов гороховых, как они задавали ему дурные вопросы, с кем тот живет и на какие средства, а самое главное – как им, бедным, построить известный бренд, из малоизвестной в Украине торговой марки немецких «SWISSDENT» (http://swissdent.ch/en/) – зубных паст по 300-400 грн., для которых они не хотели даже тратиться на русскоязычную страницу сайта.

    Иными словами, расскажите нам немедленно и во всех подробностях, как бы нам, буквально, ни гроша не вкладывая, организовать гигантские объемы продаж супердорогой зубной пасты во время кризиса в нашей Украине. И можете идти – вы нам больше не нужны. Клоуны, да и только!

    К сожалению, мой друг все это выяснил совершенно случайно, уже после своего собеседования в этой компании, когда о чем-то говорил с этим своим новым специалистом.

    Естественно, эта вакансия актуальна и сейчас и висит на http://www.work.ua/ и других сайтах трудоустройства. Все ищут полгода «своего» бренд-менеджера! И, похоже, будут искать его вечно. Ну, или пока не появится настоящий, а не сказочный волшебник.

    История № 3 готова.

    Ну и последний штрих, так сказать…

    Иногда этот «Торговый Дом «Вега Украина» называет себя корпорацией «SV Corporation» (ни больше, ни меньше!), что, собственно видно из сайта: http://www.svcorp.com.ua/ru.

    Если пройти по ссылке: http://svcorp.com.ua/ru/retail/medical-technology/, то можно увидеть, что в это горе-корпорацию входить сеть магазинов медицинского оборудования «Медтехника», т.е. есть собственная розница.

    Отзывы о собеседованиях в этой «Медтехнике» можно почитать, пройдя по ссылке: http://www.vnutri.org/medtehnika-zdorove/.

    Ничего не напоминает из изложенного выше? По-моему, все то же самое: бесплатные тестовые задания от соискателей, пустопорожний наглый треп от другого дурачка-директора по имени Андрей Владимирович, и, самое главное, попытки даром получить какие-либо нужные им сведения от соискателей на собеседовании.

    Отзыв от 28.11.2014 г. о «Медтехнике» можно считать «Историей № 4».

    Как резюме, об этой компании можно сказать следующее.

    1. ООО «Торговый Дом «Вега Украина», как и вся корпорация «SV Corporation», вместе с сетью магазинов медицинского оборудования «Медтехника» – группа маленьких неуспешных компаний, которые скоро станут историей, поскольку их руководство совершенно неспособно трезво оценивать сегодняшние реалии отечественного рынка.

    2. Это наглые проходимцы, которые никого не нанимают на работу, а только морочат голову безработным и работающим соискателям, приглашая их на собеседования и пытаясь получить от них какие-нибудь, я бы сказал, магические инструкции, о том, как им увеличить их полудохлые продажи, а потом отказать соискателю.

    3. Они всегда задают множество личных вопросов, пытаясь оценить степень готовности раба к рабскому труду и его желание выложить любую конфиденциальную информацию о компаниях, в которых он до этого работал.

    ВЫВОД: НИКОГДА НЕ ПОСЫЛАЙТЕ СЮДА СВОЁ РЕЗЮМЕ И НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ К НИМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ РЯДОВОЙ СПЕЦИАЛИСТ И ВАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА ЖИЗНЬ, А ОНИ САМИ ВАС ПРИГЛАСИЛИ.

    ОТКАЗЫВАЙТЕ, НЕ РАЗДУМЫВАЯ, ЗДЕСЬ ВСЕ РАВНО РАБОТЫ ДЛЯ ВАС НЕТ! ИХ ВАКАНСИИ РАЗМЕЩАЮТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО МЕСЯЦАМИ И НИ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОНИ НА РАБОТУ НЕ НАНЯЛИ, НЕ ВАЖНО, О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ – О ПРОСТОМ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЕ ИЛИ О КОММЕРЧЕСКОМ ДИРЕКТОРЕ!

    НЕ ДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ УПУСТИЛИ СВОЙ ШАНС, А РАДУЙТЕСЬ, ЧТО НЕ ПОТРАТИЛИ СВОИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ПРОЕЗД К НИМ В ОФИС!

    P.S. Днепропетровск – город маленький, фармацевтический рынок – это вообще узкая сфера, и эти бараны просто не осознают, что скоро их все будут знать и дел с ними иметь не будут.

    Надеюсь, что потратив пару часов на написание этого отзыва, я хоть одному человеку помогу сэкономить еще больше времени, денег и сил, которые были бы потрачены на бесполезное собеседование с вконец обнаглевшими недоумками, выпавшими из 90-х годов и думающих, что они удержатся на плаву во время теперешнего кризиса, выманивая сведения о методах работы в успешных компаниях, у приходящих к ним на собеседования людей.

  2. 3 июля 2015

    Прочитал я статью от того,кто мнит себя топ-менеджером..И увидел тут статью психически больного человека,с которым дедушке Фрейду бы поработать…Это его пациент.Очень не повезло дедушке Фрейду,что ему при жизни не попался такой экзотический экземпляр, с такой манией величия…А вот компании «Вега Украина» очень повезло! Вовремя отсеяли этого клинического идиота, у которого явный диагноз «шизофрения» и «паранойя»!Сколько бы бед наделал бы этот жалкий индивидуум,окажись он в этой компании…И сколько же бед он наверняка уже успел наделать в других компаниях…

Торговый представитель 1
8 000 грн

Добавьте зарплату в компании Торговый Дом Вега Украина

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Торговый Дом Вега Украина



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Торговый Дом Вега Украина?