Укртелеком

Укртелеком

★★★★★ ★★★★★ 1 2 3 4 5
1.7 / 5 (791)
location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату 🔔  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Відкрите акціонерне товариство «Укртелеком» — сучасне підприємство з розвиненою інфраструктурою, що займає лідируючі позиції на ринку послуг фіксованого телефонного зв’язку України. Компанія охоплює близько 71% ринку послуг місцевого телефонного зв’язку та 83% ринку послуг міжміського та міжнародного телефонного зв’язку.

Отзывы о работе в Укртелеком, зарплаты, вакансии

1 25 26 27 28 29 117
  1. Гость
    8 Окт 2019

    Гость :
    @Гость,
    А не чего что после их так называемых трейнингов уволили в целом около пятидесяти человек. Совпадение?

    Каких тренингов? Кого уволили? Какое совпадение?

  2. Гость
    28 Сен 2019

    @Гость,
    А не чего что после их так называемых трейнингов уволили в целом около пятидесяти человек. Совпадение?

  3. Гость
    25 Сен 2019

    Гость :

    Гость :
    @Укртелекомовец,
    У меня было так, наводку на бота и код дал коллега, а как на бота зашел и вел код то меня он сразу и перекинул. Через неделю так зайти мой коллега попытался, но не чего не вышло бот его не перекинул, а троллил. Как таковой ссылки нет. Бот вот: encodeman_bot

    вы что-то путаете, encodeman_bot это совсем не то, скорей всего группа закрытая, и чтобы попасть в нее нужно приглашение от участника, которое и прислал ваш друг.

    Все он правильно написал. Ошибся только в том, что бот перекидывает. Он не перекидывает, а в зависимости от кода и прошлого захода отправляет все новости с первой или те, которые накопились с прошлого захода и в зависимости от кода доступа на них. Кроме кода от коллеги не чего не надо.

  4. Гость
    24 Сен 2019

    Гость :
    @Укртелекомовец,
    У меня было так, наводку на бота и код дал коллега, а как на бота зашел и вел код то меня он сразу и перекинул. Через неделю так зайти мой коллега попытался, но не чего не вышло бот его не перекинул, а троллил. Как таковой ссылки нет. Бот вот: encodeman_bot

    вы что-то путаете, encodeman_bot это совсем не то, скорей всего группа закрытая, и чтобы попасть в нее нужно приглашение от участника, которое и прислал ваш друг.

  5. Гость
    23 Сен 2019

    Гость :

    Stud :
    Как проходят стажировки для студентов и какие перспективы прсле? Хотел дать заявку, но читая отзывы все больше сомневаюсь.

    А перспектив ровно «0». После всех бла-бла тебя не захочет брать не кто по тому что такие как вы реальная обуза. Возьмут максимум в фруктовые, а там уже все места расхватали. И быть фруктовым у нас мягко говоря не в фаворе. Говорят, что директор по персоналу в свингерские клубы ходит, а ее правая рука литрами пьет… Какие же тут перспективы.

    Да и Чудакова была замечена в этих клубах вместе с Рогозиной и афанасьевой. Представляете какой стресс у студентов да и какую работу им могут предложить в разваленой компании…,

  6. Гость
    23 Сен 2019

    Гость :
    @Гость, Если торбы заносить то перспективы будут, впрочем как и везде, можно и по уму, но нужно иметь выдающийся интеллект, а то места сначала уходят тем кто пришел с торбой.

    вы правы.
    в Днепропетровске, например, один из «кращих» сотрудников , заносил торбочки директору деп-та поддержки бизнеса, чтобы воровать втихушку бензин и списывать автопарк.
    вот так и работаем! лучшие те, кто ворует и делится с руководством.

  7. Гость
    22 Сен 2019

    @Гость, Если торбы заносить то перспективы будут, впрочем как и везде, можно и по уму, но нужно иметь выдающийся интеллект, а то места сначала уходят тем кто пришел с торбой.

  8. Гость
    22 Сен 2019

    Stud :
    Как проходят стажировки для студентов и какие перспективы прсле? Хотел дать заявку, но читая отзывы все больше сомневаюсь.

    А перспектив ровно «0». После всех бла-бла тебя не захочет брать не кто по тому что такие как вы реальная обуза. Возьмут максимум в фруктовые, а там уже все места расхватали. И быть фруктовым у нас мягко говоря не в фаворе. Говорят, что директор по персоналу в свингерские клубы ходит, а ее правая рука литрами пьет… Какие же тут перспективы.

  9. Гость
    22 Сен 2019

    @Укртелекомовец,
    У меня было так, наводку на бота и код дал коллега, а как на бота зашел и вел код то меня он сразу и перекинул. Через неделю так зайти мой коллега попытался, но не чего не вышло бот его не перекинул, а троллил. Как таковой ссылки нет. Бот вот: encodeman_bot

  10. Гость
    21 Сен 2019

    Stud :
    Как проходят стажировки для студентов и какие перспективы прсле? Хотел дать заявку, но читая отзывы все больше сомневаюсь.

    Так больше почитай-ужаснешся от перспективы.

  11. Укртелекомовец
    20 Сен 2019

    Так что там с телеграммом? Поделитесь или так, попи*деть?

  12. Stud
    20 Сен 2019

    Как проходят стажировки для студентов и какие перспективы прсле? Хотел дать заявку, но читая отзывы все больше сомневаюсь.

  13. Гость
    19 Сен 2019

    Коллеги, недавно узнал что на террритории бывшего детского лагеря Ракета в Харькове, идёт стройка жилищного комплекса Феличита. В связи с этим возник вопрос, Укртелеком, с приходом успешных инвесторов, продал несчетное количество территорий недвижимого имущества, сдал в аренду недвижимое имущество, распродал незадействованные, сократили в разы штат предприятия, демонтировали несчетное количество тонн АТС на цветметы и черметы, демонтировали бесконечное количество меди. Возникает вопрос: где деньги, Ахметов и Курмаз?

  14. Гость
    17 Сен 2019

    Гость :
    @Гость,

    Гость :
    Красиво травят фруктовых клопов Харьковчане. А главное пофамильно. Ей Богу красиво. Что здесь что в телеграмме.

    а где в телеграме?

    Тоже интересно.

  15. Гость
    17 Сен 2019

    @Гость,

    Гость :
    Красиво травят фруктовых клопов Харьковчане. А главное пофамильно. Ей Богу красиво. Что здесь что в телеграмме.

    а где в телеграме?

  16. Гость
    17 Сен 2019

    Причина спешки?
    Суд еще раз рассмотрит дело о продаже Укртелекома Ахметову https://tech.liga.net/telecom/novosti/sud-esche-raz-rassmotrit-delo-o-prodaje-ukrtelekoma-ahmetovu

  17. Гость
    15 Сен 2019

    @Гость, Откуда такая крутая информация ? Коллега!Вы про деребан ничего нового Это началось с Яника зачем бежать за бугор (понял здесь всех обо*рать а САМ в кусты!)Позор(у——д)

  18. Гость
    15 Сен 2019

    Гость :
    Красиво травят фруктовых клопов Харьковчане. А главное пофамильно. Ей Богу красиво. Что здесь что в телеграмме.

    У меня подруга в секретке так она говорит, что их там шайка лейка. Кто-то из дирекции персонала, кто-то бывший стажер и кто-то из ИТ.

  19. Гость
    14 Сен 2019

    Ребята, Ахметкателекои это уже полный остой. Не ожидайте ничего хорошего. Принцип один — деребан коипании. Не работаю в Донецькой сельской раде почти два года, не жалею. Живу в Гериании, чего и Вам желаю. Когда у дебилов нет плана развития компании, а главное сдача меди, устранение городской и сельсоой связи, а надежда от доходов от интернета и трафика это полный дебилизм. Зарабатыватать
    нужно везде. Остюда и кадры. Контракт директора Юрика Курмаза — 1 000 000 грн. без премиальных в месяц. Кобелев из Нафтогаза отдыхает. Успехов дебилам нежелаю. Нормальным людям не попадать в это болото, а старым кадрам недержаться за бесплатное болото.

  20. Гость
    13 Сен 2019

    Красиво травят фруктовых клопов Харьковчане. А главное пофамильно. Ей Богу красиво. Что здесь что в телеграмме.

  21. Гость
    13 Сен 2019

    Верховний Суд дозволив Фонду держмайна реприватизувати «Укртелеком»
    https://ua.news/ua/verhovnyj-sud-razreshil-fondu-gosimushhestva-reprivatizirovat-ukrtelekom/

  22. Гость
    12 Сен 2019

    Вы хоть поняли что написали в предыдущем посту.*удаки фруктовые .Интернет щас к компу не привязан.Срамота б*я.Вы что все дебилы там остались

  23. Гость
    12 Сен 2019

    Ну.коллеги,не понятно,откуда столько негатива.В крупных города будут снова брать монтеров))Говорят у нас..Ну и честно,кого убрали работали так себе…Из веселого,звонит бс(бывший сотрудник) жалуется на интернет..При том.что техник…Ему дали здравый совет..Почистить комп от вирусов ..Он не смог))Бывший техник,ждал пока приедут техники…Прорвемся.

  24. Гость
    11 Сен 2019

    Гость :
    @Виталий, Да сра…о начальство на всех. Никто ничего не изменит.Бабло побеждает зло.

    Руководство пришло пиздЕть, пИз*еть и рубить бабло. Далее писать резюме успешных «реформаторов и оптимизаторов», и в путь. И местные подхалимы-приспособленцы, примкнувшие к сракам залетных марсиан, поддакивающие во всем за тёплое место.

  25. Гость
    11 Сен 2019

    Возможно, готовяться «слить» пустышку-Укртелеком государству из-за невыплаченных кредитов госбанкам? Отсюда спешка с демонтажом рабочих станций и демонтажом меди?
    https://tech.liga.net/telecom/cards/proschay-rinat-ukrtelekom-prodadut-na-torgah-ne-blefuet-li-oschad

  26. Гость
    10 Сен 2019

    Руководство УКТ готовится урвать деньги и уйти ко дну…
    У директор департамента — зп 100000 грн + 100% месячная премия…
    У директора ит дирекции- в 3 раза больше…

  27. Гость
    7 Сен 2019

    @Виталий, Да сра…о начальство на всех. Никто ничего не изменит.Бабло побеждает зло.

  28. Виталий
    6 Сен 2019

    Начальство обгналевшее людей не считает низакого, а платят копейки.

  29. Гость
    5 Сен 2019

    Восточный макрорегион.
    Может нужно громко писать и громко говорить о том, что человек, который купил предприятие за сто тысяч, уже заработал на нем миллионы и продолжает зарабатывать, ни вкладывая денег ни в развитие ни в модернизацию, а просто вырезая предприятие на металл под видом оптимизации затрат.
    Иначе еще немножко и работать будет негде. У нас развития почти никакого нет. Зато станции на продажу выставляют с действующими абонентами. Переключаем на ходу. Начальству затыкают рот большими бонусами, а оно и радо стараться. Никто не хочет думать о будущем.

  30. Гость
    4 Сен 2019

    Днепропетровская обл . строятся площадки ПОН но очень медленно подключение абонентов за 1 грн. и то абоненты идут слабовато конкуренты давно уже работаю по оптике. И что самое обидное все строит подрядчик у которого нет спецов. одни только работяги которые тягают кабеля. Короче менеджера рулят технарей опустили ниже плинтуса.

  31. Гость
    4 Сен 2019

    @Гость, Введено 8 лет назад…А 18,28 лет как назвать?
    Судя по стратегии конторы последних лет 5,никто и не собирался ничего развивать.Главное продать,сдать,урвать.Если бы мне лет 10 назад кто то сказал что нужно выводить из эксплуатации под любым предлогом действующее оборудование приносящее прибыль ,подумал бы что это диверсант. А сегодня,учитывая нынешний менеджмент,меня это не удивляет.

  32. Центральный
    4 Сен 2019

    @Гость,

    самое интересное, опять будут уговаривать остаться обещая золотые горы с Нового года… и ведь найдутся наивные люди, которые опять поверят и не бросят свой любимый комсомол… тьфу-ты телеком

  33. Гость
    3 Сен 2019

    Мы, в нашем регионе не видим никакого развития предприятия. Вся работа у нас сводится на переключении декадных, координатных, и даже квазиэлэктронных АТС на электронные выносные модули, с целью продажи устаревших и не очень АТС на металлолом. То же самое с межстанционным кабелем. Он демонтируется лихими темпами. И вроде как бы да: экономия на аренде, энергоресурсах, опять же прибыль от продажи металлолома. Но куда деваются деньги, Билли? Ни обновления транспорта, ни оргтехники, ни мебели, ни повышения зарплаты и самое главное нет никакого развития. Никаких новых проектов, ничего не строим и не вводим. Используется то оборудование, которое введено 8 лет назад. Вопрос: по всей Украине так?
    Просьба «обиженным» на предприятие молча курить в стороне и не засирать эфир.

  34. Гость
    3 Сен 2019

    @Гость, Как с аукциона акции продадут, то новый владелец может по другому увидеть развитие сети, но это не точно.

  35. Гость
    1 Сен 2019

    Ну хоть расскажите как дела, что слышно.
    У нас все говорят о октябре, как о последней капле…

  36. Гость
    25 Авг 2019

    Краткое описание ситуации в Укртелекоме: кроилово ведёт к попадалово.

  37. Гость
    22 Авг 2019

    Гость :
    А ви, ті що вже не працюють в телекомі, ніяк не можете забути дорогу сюди. Все заходите щоб підкинути гімна у вентилятор.

    А то підкидати нічого і не треба, там його і так багато.

  38. Гость
    22 Авг 2019

    А ви, ті що вже не працюють в телекомі, ніяк не можете забути дорогу сюди. Все заходите щоб підкинути гімна у вентилятор.

  39. Отдел по работе и обслуживанию корп клиентов
    21 Авг 2019

    Уважаемый соискатель, если ты это читаешь, то хочешь понять что на что менять. Так вот для тебя, не теряй своё время .. тут тебя ни чему не на учат Руководство беснуется от того что их больше ни куда берут на работу. Это унылое г..но не даст тебе развития. Ищи себя в другой отрасли. Телеком сейчас в стагнации.

  40. Гость
    19 Авг 2019

    Еще работаете?!! Кода же все поймете что не нужны никому в этой ………..

  41. Гость
    8 Авг 2019

    конечно устарели,
    сейчас все намного печальнее…

  42. GAlex
    7 Авг 2019

    Гость :
    @Гость, яку інфраструктуру? Сіськи стоять ще придбані в році так 2006 тоді ще державним підприемством і це чистяк зібраний в США, а китайське копійчане гімно, від хуавея і зте, яке на них зараз начіплене як на ялинку. Я вже не кажу за парк пісішніків які теж із 2006-2007 років. Те що там запустили пару вірт.серваків аби не міняти хлам на місцях всерівно до одного місця, бо на цих доробалах навіть таке рішення запускається довго. Де ще в 2019 році ти знайдеш пісішник в якому 512мб озу з 1.7Ггц одноядровим процом, окім телекома?) Чому на період виборів сервіси виключали? Гадаю не через наявність мізків, а скоріше через їх відсутність.
    По регіонам десятиліття не вкладалось ні копійки, всі рішення вже давно застарілі, я не впевнений що той же сіськін сертифікат тобі дадуть за те що ти законфігуриш на єкзамені 15 літне обладнання. От прийде такий молодий фахівець, круто ніби, в нього пачка сертифікатів, але знання йому свої прикласти тут нема до чого.

    Коллега, насколько я знаю, после «Пети/Непети» очень многие сервисы виртуализировали для ускорения восстановления после сбоев. Но, не все сервисы «из коробки» могут работать быстро — их надо тюнить! И вот с этим у УКТ были проблемы, точнее с админами, которые не хотели/могли этим заниматься (в силу лени, незнания или «нам разработчик велел ничего не трогать», ну или «у нас нет техподдержки»). Собственно, даже на «железе» некоторые сервисы, по описаниям пользователей, тупили безбожно — тюнинг никто не делал.
    Замечание про клиентские ПК поддерживаю. Не раз выслушивал упреки в том, что антивирус «ложил на коленки» ПК пользователей.
    «Чому на період виборів сервіси виключали?»- наверное из-за того, что:
    — парк пользовательских ПК устарел и туда невозможно установить современные ОС, которые получают обновления безорасности;
    — наверное, не осталомсь админов, которые занимались инцидентами ИБ;
    — это тоже хорошая защита для толпы пользователей, которые бездумно тыкают мышкой куда попало.
    За циски не скажу — не админил их, сертов не имею :)
    ПыСы: в УКТ я уже не работаю года 3, может все мои данные устарели…

  43. Гость
    7 Авг 2019

    @Гость, уважаемый, поясните плиз для несведущих, что за сиськи!

  44. Гость
    6 Авг 2019

    Компанія Метінвест Діджитал, центр IT-експертизи Групи Метінвест, виграла тендер на надання послуг з підтримки IT-сервісів Укртелекому, одного з найбільших телекомунікаційних операторів України.

    Да кто бы сомневался…

  45. Гость
    6 Авг 2019

    @Гость, яку інфраструктуру? Сіськи стоять ще придбані в році так 2006 тоді ще державним підприемством і це чистяк зібраний в США, а китайське копійчане гімно, від хуавея і зте, яке на них зараз начіплене як на ялинку. Я вже не кажу за парк пісішніків які теж із 2006-2007 років. Те що там запустили пару вірт.серваків аби не міняти хлам на місцях всерівно до одного місця, бо на цих доробалах навіть таке рішення запускається довго. Де ще в 2019 році ти знайдеш пісішник в якому 512мб озу з 1.7Ггц одноядровим процом, окім телекома?) Чому на період виборів сервіси виключали? Гадаю не через наявність мізків, а скоріше через їх відсутність.
    По регіонам десятиліття не вкладалось ні копійки, всі рішення вже давно застарілі, я не впевнений що той же сіськін сертифікат тобі дадуть за те що ти законфігуриш на єкзамені 15 літне обладнання. От прийде такий молодий фахівець, круто ніби, в нього пачка сертифікатів, але знання йому свої прикласти тут нема до чого.

  46. Гость
    6 Авг 2019

    http://www.ukrtelecom.ua/presscenter/news/pressrelease?id=142767
    Особо печально читать мнение Гончарука — человека,который умудрился потерять практически всех срецов, которые обслуживали ИТ-инфраструктуру.

  47. Гость
    6 Авг 2019

    Гость :
    @Гость, І? В нас ті що виходили вибирають з 95 року, якщо ви з 2000 працюєте гадаю можна вибрати до кризи 2008 року, чи ви гадаєте що вибирають всім останні 5 років?))

    Читайте уважно новий закон про пенсію .Можна тільки додатково!!! взяти 5років до липня 2000 року.Все після липня 2000 зараховують і враховують однозначно.Тільки при великому стажі можна викинути до 10% небажаних заробітків,тобто, якщо маєте 40 років стажу,то можна викинути до 4років- 48 місяців,але підряд. Все решта враховується.А Ви тут розказуєте про 5 найкращих років.Нажаль,новий закон цього не передбачає.Вся його родзинка якраз в тому,щоб враховувати всі заробітки після липня 2000 року.А наша зарплата вже більше 10 років в суцільній кризі.

  48. Гость
    6 Авг 2019

    @Гость, І? В нас ті що виходили вибирають з 95 року, якщо ви з 2000 працюєте гадаю можна вибрати до кризи 2008 року, чи ви гадаєте що вибирають всім останні 5 років?))

  49. Гость
    4 Авг 2019

    Гость :
    Попередні коментарі виглядають як розвод, щоб народ звільнявся, бо роки можна вибирати з тим коефіціентом — який самий файний, тож гарна спроба))

    Тож розкажіть,що можна вибирати,якщо все після червня 2000р є в персональному обліку.Я вам скажу,що після нарахування пенсії працівниця пфу порадила не працювати офіційно на мінімальну зарплату.Сказала,щоб не зменшувати свій коефіцієнт,бо при наступному перерахунку нарахування будуть зменшені, оскільки все перераховується автоматично.Якщо на мінімальну,чи меншу хоча би середньої,то краще без оформлення.

Все зарплаты добавляются анонимно
Администратор
Харьков • 1 зарплата
9 000 грн
Инженер
Киев • 1 зарплата
12 000 грн
Кабельщик
Одесса • 1 зарплата
9 100 грн
Кабельщик 4 разряда
1 зарплата
5 300 грн
Оператор абонентского отдела
Кропивницкий • 1 зарплата
700 грн
Специалист по продажам
Харьков • 1 зарплата
8 000 грн
Электромонтер
Шахтёрск • 1 зарплата
4 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укртелеком

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв Оцените работодателя Укртелеком: расскажите о плюсах, минусах, условиях работы и атмосфере в команде.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Оставить отзыв