Автологистика

Автологистика

VN:F [1.9.22_1171]
2.6 из 5 (голосов: 75)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Группа компаний «Автологистика» предлагает широкий спектр услуг в сфере автотранспорта — перевозка, логистика легковых авто, услуги ТЛС, PDI, оценка ТС, Интернет-продажа.

Отзывы о работе в Автологистика, зарплаты

1 3 4 5 6 7 8
  1. 15 мая 2014

    Гость :
    скажите пожалуйста,как повлияет отмена утилизационного збора на работу нашей компании? Увеличиться ли объем работы водителей? Какие прогнозы когда появиться работа?

    Мы все ожидали позитивной реакции рынка на отмену утилизационного сбора и уменьшение спецпошлин.

    Однако указанное улучшение законодательства, которое вступило в силу в апреле, к сожалению, ничего радикально не изменило. Пошлина и утилизационный сбор уменьшились. Но немного увеличился акциз и очень сильно вырос курс доллара и евро по отношению к гривне. Таким образом, в гривневой стоимости импортные машины не подешевели,а подорожали.

    Ситуация в стране не способствует увеличению доходов ее граждан. Доходы уменьшились. К тому же большинство жителей Украины получает доходы в гривне. Вот и получается, что
    машины в гривнах подорожали, а доходы населения в гривнах уменьшились. Людям стало не за что покупать машины. Значит роста продаж ожидать не надо, и, следовательно, не стоит ожидать роста объемов перевозок автомобилей.

    Утешают только мысли о том, что без отмены утилизационного сбора, автомобили были бы еще дороже.

    Таким образом, точный ответ на Ваш вопрос следующий: отмена утилизационного сбора не привела к росту продаж автомобилей и увеличению наших объемов. Однако, без отмены утилизационного сбора было бы еще хуже.

  2. 15 мая 2014

    @Гость,

    Господа Гости или Гость,

    Как-то в текущей ситуации забыли про такой замечательный сайт. Вижу ничего не изменилось. Люди, желающие облить окружающих грязью есть всегда. Мы ответим по очереди на все заданные вопросы.

  3. 13 мая 2014

    Павел Дмитриевич не отписываетса потому,что он занят.Он думает о тарифах на выполненые роботы для работников цеха PDI.

  4. 11 мая 2014

    Павел Дмитриевич наверное сам попал под сокращение,потому как полчит и неотписываетса.Или ему против всей этой правды которая написана здесь невозможно подобрать лживые слова.

  5. 8 мая 2014

    Из рабовладельческой конторы сбежали все кто хоть на что-то способен и может быть востребован на нормальном предприятии,что говорить о водителях и офисном плангтоне если бегут даже особы приближённые и выращенные Императором Епишевым? Сбежал даже Быковец со своим карьеристом Сашей по мановению волшебной палочки поднявшимся из слесарей к начальникам колонн.А насчёт того что Нам ,страдальцам,скучно без брехуна-отвечатора Я полностью согласен !!!

  6. 6 мая 2014

    Блин, наверное тех кто тут отвечал — тоже сократили, или в отпуске? Вот беда!

    Куда же смотрит СБ и человеко-отвечатор, поднимающий рейтинг компании? Как же можно оставить плохие комменты без ответа? Верните его. «Уволенным сотрудникам, которым так плохо в другом месте» становится скучно!

  7. 15 апреля 2014

    Они не курят,а пьют кровь рабочих и трахают мозг без всяких причин,просто потому что они «начальники».Сократили простых трудяг,а приближонных жополизов просто отправили в отпуск.

  8. 9 апреля 2014

    на мой вопрос ответа нет

  9. 5 апреля 2014

    @Гость,

    100%,особенно когда оф. зарплату урезают в 2 раза.

    отправляют в отпуск за свой счет и большая часть сотрудников различных отделов попадают под сокращение.

    Внутри.орг — единственный канал по замыливанию глаз) Что вы курите?

  10. 4 апреля 2014

    скажите пожалуйста,как повлияет отмена утилизационного збора на работу нашей компании? Увеличиться ли объем работы водителей? Какие прогнозы когда появиться работа?

  11. 3 марта 2014

    Гость : Что делать водителям, будем ли мы работать?

    Дай Бог нам мира на нашей земле! Будет мир — будем работать, и все будет хорошо.

    С коммерческой и экономической точек зрения у компании нет проблем. Главное для нас всех-это стабильность и мир в нашей единой и неделимой родной стране.

  12. 3 марта 2014

    Что делать водителям, будем ли мы работать?

  13. 3 марта 2014

    Гость : Будет ли влиять рост доллара и цен на рынке Украины на уровень зар.платы работников “Автологистики”.

    Уважаемый Гость,

    Ваш вопрос несколько несвоевременный. Будем его рассматривать сразу, как только стабилизируется ситуация в стране.

  14. 2 марта 2014

    Будет ли влиять рост доллара и цен на рынке Украины на уровень зар.платы работников «Автологистики».

  15. 13 февраля 2014

    Гость : Вопрос поставлен о Матерном розговоре, а не о личной неприязни.Перечитайте еще раз и вникните в суть поставленой проблемы.Матерные слова недоступны в общении работников и руководителей любой фирмы.

    Конечно, мы согласны, Матерный разговор не допустим.

  16. 12 февраля 2014

    Вопрос поставлен о Матерном розговоре, а не о личной неприязни.Перечитайте еще раз и вникните в суть поставленой проблемы.Матерные слова недоступны в общении работников и руководителей любой фирмы.

  17. 9 февраля 2014

    Гость : Прочитайте еще раз и вникните в суть поставленой проблемы.Неприязнь к руководству тут непричем.

    Уважаемый Гость,

    Мы не видим ни проблемы, которую Вы ставите перед нами, ни, соответственно, ее сути. За время существования компании много людей приходило и уходило из нашего коллектива. Причин этому очень много, все и не перечислишь.

    При любых переменах на рынке, любом росте компании или инфраструктуры, при развитии сервиса кто-то приходит и кто-то уходит. В Ильичевском филиале в прошлом году было много перемен:

    1. Мы построили единственный в стране расположенный в порту комплекс предпродажной подготовки;
    2. Весь коллектив переехал в новый офис и новые производственные помещения;
    3. В связи с развитием компании и переездом у всего коллектива несколько изменились должностные обязанности;
    4. Мы набрали дополнительный штат ;
    5. Мы провели обучение и оценили многих из наших сотрудников;
    6. Мы начали оказывать новые услуги, которых ранее никто в порту предоставить не мог.

    Безусловно, не всем подошли перемены, не все были с ними согласны, не все смогли справиться с работой. Кто-то ушел, кто-то остался. Это нормальное течение жизни.

    Спасибо за смену тона общения и проявленное беспокойство. Желаем Вам удачи в работе и жизни.

  18. 7 февраля 2014

    Прочитайте еще раз и вникните в суть поставленой проблемы.Неприязнь к руководству тут непричем.

  19. 7 февраля 2014

    Гость : Я совершенно не подлый человек. И об этом окружающие знают. А в “Автологистике” с таким подходом, похоже, останутся работать только такие люди, как вы отметили ранее… По крайней мере на руководящих должностях. Будь то мелкая, либо повыше. Ответ, к сожалению не дали.

    Гость,

    Наверное, окружающие знают о Вас что-то особенное. А вот судя по Вашему вопросу, Вы именно такой, как мы написали. Судите сами:

    1. Ваш вопрос предполагает, что в компании проблемы, связанные с текучкой кадров, и ставит любого отвечающего в позицию оправдывающегося. Вопрос, мягко говоря, не корректный. И, конечно, же Вы его случайно так сформулировали.

    2. В своем обращении Вы пишите, что знаете наш ответ наперед. Зачем тогда спрашиваете? Наверное, для того, чтобы попытаться продемонстрировать всему миру то, что Вы считаете нашими проблемами?

    3. Вы пишите анонимно. Почему? Потому, что боитесь, что за такой не очень корректный вопрос к Вам могут быть претензии.

    Открытый честный порядочный человек, обычно, так не поступает. Так поступают именно подлые люди, действующие скрытно из-за угла, намеренно искажающие ситуацию уже самим вопросом. Похоже, что Вы ошибаетесь насчет своей «не подлости».

    Ну, а касательно Вашего вопроса можем сказать, что мы не считаем, что у нас есть «текучка».

    После строительства нашего нового объекта в порту мы формировали и обучали штат. Изначально у нас не было уверенности, что все сотрудники нам подойдут, поэтому мы набирали больше человек, чем было нужно. Так и произошло. За короткое время отсеялись те, кто нам не подходит.

    Еще пару человек в прошлом году перекупил умирающий конкурент. В связи с тем, что конкурент не может предложить ни стабильности ни будущего, он предложил ребятам неадекватно высокую зарплату. Ребята решили, что получать высокую зарплату, подчиняться удаленному руководству, не выполнять никаких требований в области качества для них лучше. Это нормально, что люди ищут те места работы, где им лучше. Мы рады за них и желаем им не быть обманутыми новым работодателем, ну и найти хорошую работу после его неизбежного банкротства.

  20. 5 февраля 2014

    Я совершенно не подлый человек. И об этом окружающие знают. А в «Автологистике» с таким подходом, похоже, останутся работать только такие люди, как вы отметили ранее… По крайней мере на руководящих должностях. Будь то мелкая, либо повыше. Ответ, к сожалению не дали.

  21. 5 февраля 2014

    Гость : Мне, как сотруднику компании “Автологистика”, интересно, почему такая текучка в Ильичёвске? Только не давайте шаблонных ответов. Примерный ваш ответ я знаю. Сам тоже догадываюсь почему. Начальство, ответьте, пожалуйста!

    Шаблонных ответов давать не будем.

    Вы задаете вопрос, ответ на который не зависимо от его содержания и смысла выглядит оправданием. Это мелкая подлость. А с подлыми людьми мы работать не хотим.

    Считаем, что Вам тоже пора поискать себе «лучшее место».

  22. 4 февраля 2014

    Мне, как сотруднику компании «Автологистика», интересно, почему такая текучка в Ильичёвске? Только не давайте шаблонных ответов. Примерный ваш ответ я знаю. Сам тоже догадываюсь почему. Начальство, ответьте, пожалуйста!

  23. 3 февраля 2014

    Гость :

    Спасибо, что вмешиваетесь.
    Если говорить о бухгалтерском учете, то да, можно отнести на затраты повышенную норму. Но это сугубо бухгалтерский вопрос, не имеющий ничего общего с реальной жизнью. На бумаге можно сделать все, что угодно, даже если от этого у предприятия появятся “бумажные” убытки.
    А в жизни топливо надо где-то взять, за него надо заплатить, для того, чтобы заплатить нужны деньги, которые надо заработать. Если расходы в жизни будут превышать доходы, Вы-банкрот.
    В любом случае, политика в области учета топлива и нормы у нас давно установлены, и менять мы их не будем.
    Благодарим за комментарии и участие в обсуждении.

    Но мы же в 21 веке живем, можно поставить датчики топлива в бак и по факту списывать топливо. Ведь водители тоже не виновны зачем с них высчитывать топливо. У них как и у Вас есть семьи и они тоже ждут когда папа принесет им денег, подарков и тд.

    Уважаемые благожелательные комментаторы,

    Ни один датчик топлива не сделал жизнь водителя лучше.

    Ни один водитель за много лет существования компании не пришел и не попросил поставить ему датчик расхода топлива.

    На тех машинах, на которые мы ставили датчики топлива в результате были снижены нормы расхода.

    По сути, предлагая поставить датчики контроля топлива, Вы предлагаете сделать жизнь водителей хуже. Ваши «благие намерения» водителям таковыми, скорее всего, не покажутся.

    Спасибо за советы, но мы им следовать не будем, так как не намерены менять правила работы в компании к худшему для водителей.

  24. 2 февраля 2014

    Спасибо, что вмешиваетесь.
    Если говорить о бухгалтерском учете, то да, можно отнести на затраты повышенную норму. Но это сугубо бухгалтерский вопрос, не имеющий ничего общего с реальной жизнью. На бумаге можно сделать все, что угодно, даже если от этого у предприятия появятся “бумажные” убытки.
    А в жизни топливо надо где-то взять, за него надо заплатить, для того, чтобы заплатить нужны деньги, которые надо заработать. Если расходы в жизни будут превышать доходы, Вы-банкрот.
    В любом случае, политика в области учета топлива и нормы у нас давно установлены, и менять мы их не будем.
    Благодарим за комментарии и участие в обсуждении.

    Но мы же в 21 веке живем, можно поставить датчики топлива в бак и по факту списывать топливо. Ведь водители тоже не виновны зачем с них высчитывать топливо. У них как и у Вас есть семьи и они тоже ждут когда папа принесет им денег, подарков и тд.

  25. 2 февраля 2014

    Гость : Юра
    Паша
    Ростик
    Кушнерчук

    Вам не нравятся все руководители среднего звена?

  26. 2 февраля 2014

    @Гость
    Спасибо, что вмешиваетесь.

    Если говорить о бухгалтерском учете, то да, можно отнести на затраты повышенную норму. Но это сугубо бухгалтерский вопрос, не имеющий ничего общего с реальной жизнью. На бумаге можно сделать все, что угодно, даже если от этого у предприятия появятся «бумажные» убытки.

    А в жизни топливо надо где-то взять, за него надо заплатить, для того, чтобы заплатить нужны деньги, которые надо заработать. Если расходы в жизни будут превышать доходы, Вы-банкрот.

    В любом случае, политика в области учета топлива и нормы у нас давно установлены, и менять мы их не будем.

    Благодарим за комментарии и участие в обсуждении.

  27. 2 февраля 2014

    Юра
    Паша
    Ростик
    Кушнерчук

  28. 2 февраля 2014

    Ребята,
    понимаем, как вам сейчас сложно!
    Вы же знаете, что нормы расхода напрямую связаны с затратами предприятия. Затраты предприятия должны каким-то образом компенсироваться. И мы их компенсируем а счет доходов, которые получаем от наших клиентов.
    Но нигде в мире клиенты не платят за повышение расхода топлива зимой. Да и не каждый день зимы мы сталкиваемся с такими морозами и заносами. Поэтому мы не можем изменить установленные и действующие уже много лет нормы расхода.
    Но, мы обязательно оценим Вашу работу в сложных условиях и премируем тех, кто оказался в сложной погодной обстановке и проявил себя профессионалом. Уверены, что премия и компенсирует Ваши потери на топливе, и оценит Ваш труд.
    Мы и раньше давали премии за работу в сложных условиях и за профессионализм и оказанную помощь товарищам. Будем так делать и в будущем.

    Здравствуйте. Простите что вмешивають. Случайно попала на вашу переписку. А никто и не должен компенсировать зимний расход топлива это общепроизводственные расходы и ложаться на затраты предприятия перевозчика. http://dtkt.com.ua/show/1cid13937.html

  29. 1 февраля 2014

    Гость : Здравствуйте Автологистика. Списание топлива идет одинаково что летом, что зимой. Летом ладно где-то пережог где-то экономия в общем норма получаеться. Сейчас зима, на улице -20 – -30 градусов мороза, когда отдыхаешь через каждый час-два надо прогревать машину чтобы не замерзла и завелась потом – это раз, второе ветер – идет пережог, третье – дороги у нас сами знаете какие зимой на спусках и на подъемах опять пережог, четверное – в некоторых областях и странах ввели ЧП из за погоды стоиш прогреваешь чтоб не поломалась опять пережог. На WOG топливо нормальное, на новой не очень и опять попадаем. Водители в этом не виноваты а топливо с нас высчитывают. Мы же едем, работаем не отказываемся ехать потому что зима и “попадем” на топливо. Половину машин застряли за границей, половину поломались. Те кто сейчас ездят не сачкуют же? Поверте не воруем мы, домой некогда поехать не то что с ДТ возиться. Не могут все одновременно воровать. Но зиму надо учитывать. Это же все можно проверить. Я думаю что каждый наш водитель согласиться с этим что можно посадить инженера и сделать контрольные замеры. Пожалуйста рассмотрите этот вопрос и если вас не затруднит дайте ответ. Спасибо.

    Ребята,

    понимаем, как вам сейчас сложно!

    Вы же знаете, что нормы расхода напрямую связаны с затратами предприятия. Затраты предприятия должны каким-то образом компенсироваться. И мы их компенсируем а счет доходов, которые получаем от наших клиентов.

    Но нигде в мире клиенты не платят за повышение расхода топлива зимой. Да и не каждый день зимы мы сталкиваемся с такими морозами и заносами. Поэтому мы не можем изменить установленные и действующие уже много лет нормы расхода.

    Но, мы обязательно оценим Вашу работу в сложных условиях и премируем тех, кто оказался в сложной погодной обстановке и проявил себя профессионалом. Уверены, что премия и компенсирует Ваши потери на топливе, и оценит Ваш труд.

    Мы и раньше давали премии за работу в сложных условиях и за профессионализм и оказанную помощь товарищам. Будем так делать и в будущем.

  30. 1 февраля 2014

    @Гость
    Это Вы о ком?

  31. 31 января 2014

    Здравствуйте Автологистика. Списание топлива идет одинаково что летом, что зимой. Летом ладно где-то пережог где-то экономия в общем норма получаеться. Сейчас зима, на улице -20 — -30 градусов мороза, когда отдыхаешь через каждый час-два надо прогревать машину чтобы не замерзла и завелась потом — это раз, второе ветер — идет пережог, третье — дороги у нас сами знаете какие зимой на спусках и на подъемах опять пережог, четверное — в некоторых областях и странах ввели ЧП из за погоды стоиш прогреваешь чтоб не поломалась опять пережог. На WOG топливо нормальное, на новой не очень и опять попадаем. Водители в этом не виноваты а топливо с нас высчитывают. Мы же едем, работаем не отказываемся ехать потому что зима и «попадем» на топливо. Половину машин застряли за границей, половину поломались. Те кто сейчас ездят не сачкуют же? Поверте не воруем мы, домой некогда поехать не то что с ДТ возиться. Не могут все одновременно воровать. Но зиму надо учитывать. Это же все можно проверить. Я думаю что каждый наш водитель согласиться с этим что можно посадить инженера и сделать контрольные замеры. Пожалуйста рассмотрите этот вопрос и если вас не затруднит дайте ответ. Спасибо.

  32. 30 января 2014

    П.Д.Введите пожалуйста для «руководящих»полупокеров Бородянского отдела не только этику деловой переписки ,но и этику нормальной литературной речи,речи устного общения с работниками( без МАТА ).Некоторые возобновили себя хозяевами жизни и ведут себя как быдло.Как будто бы они хозяева «Автологистики» и все им должны кланятся.

  33. 19 января 2014

    Дорогой писатель!
    Желаю тебе мира, любви, радости, бесстрашия.
    Стараться быть хорошим со всеми — тупик. Задача сотрудников — выполнять задачи компании и если я при этом тебя обидела, прошу прощения.
    Спасибо за цитату.
    Ш.М.А.)

    @Гость

  34. 17 января 2014

    Бог сказал: «Бойся слез обиженого тобой человека , ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу» для Ш.М.А.

  35. 12 января 2014

    @Гость
    Ничего себе! Такой бред я еще не читал!

    Редкая чушь! Но какие эмоции!!!!!!

    Стиль очень впечатляет!

    Интернет-тролли в действии!

    Уважаемые тролли! Не скупитесь, пишите! Хочется поучиться у Вас ярко и зло излагать, и при этом говорить без какого- либо смысла по тексту!

  36. 10 января 2014

    Почитал отзывы и понял быдлическо-блудовская конторишка,с кучей комунекабельных *ополизов владельцу компании в виде менеджеров и исполнительного директора которые даже готовы продать или живьем сесть родную мать лишь бы только с насиженного места не вышвырнули,дурачье тупорылое как бы ты не держался за свое насиженное место тебя все равно уволят хоть ты менеджер хоть ты исполнительный директор,пусть не сегодня ,и не завтра ну так через год точно,вышвырнут вас всех как котов паршивых на улицу вы что верите в эту ложь сатанинскую которая называется карьера????это бред дьявол и сатана которому вы служите своей греховной жизнью просто вас дурачит и обманывает итог у вас у всех один лет через 10 будете занимать очередь на Почте за 3-х копеечной пенсией.Так что утешьтесь и научитесь уважать людей.

  37. 10 января 2014

    @Олег
    Олег,

    Прямо сейчас мы не знаем, что Вам ответить насчет деталей «аварии три года назад», но мы обязательно посмотрим архив, и ответим.

    Но совершенно очевидно, что Вы человек, который не признает собственные ошибки и винит в своих бедах других.

    Если у Вас случилась авария, не нужно в этом кого-то винить, неработающие тормоза, ремонтную зону или еще кого-то.

    Водитель -это не пилот самолета, которому группа техников готовит самолет к вылету.

    Водитель — это профессионал, который, как минимум, разбирается в устройстве автомобиля и сам может участвовать в ремонте. Водитель в нашем предприятии заявляет, что ему надо сделать ремонт, принимает участие в ремонте и ПРИНИМАЕТ РЕМОНТ у ремонтной мастерской.

    После ремонта водитель еще раз подтверждает свою готовность выехать в рейс, ставит свою подпись на документах, садиться за руль и РЕАЛЬНО ВЫЕЗЖАЕТ ИЗ ПАРКА.

    Никто не может заставить водителя выезжать из парка с неработающими тормозами!!! Это все равно, что прыгать с высоты в 4 км без парашюта.

    Вас кто-то может заставить прыгнуть с такой высоты без парашюта? Не отвечайте!!!! Это риторический вопрос.

    Если вы выехали в рейс, значит Вы приняли машину после последнего ремонта, значит Вы прошли контроль механика на выезде, значит у Вашей машины были исправны все системы, влияющие на безопасность движения, в том числе, у Вас были исправны тормоза.

    Это значит, что Вы не заявляли про неработающие тормоза при выезде, и что неработающие тормоза не обнаружили ни в ремонтной мастерской, ни механики на КТП. Вы сами сели за руль и выехали из парка на исправной машине.

    Не надо клеветать и искать виновных в Вашей аварии. Мы обязательно поднимем архив и напишем о ней правду.

  38. 9 января 2014

    Гость :

    Гость : @Гость
    Это вы хотите сказать не есть правда?
    Тогда как вы объясните тот факт что водители которые увольняются не получают расщетные и еще вам должны?
    Почему вы перевозите таможенные грузы без страховки? И почему водители которые совершают аварии и повреждение автомобилей обязаны заключать с вашей конторой кабалистические договоры «типа брали кредиты у компании» на очень крупную сумму?

    Не пишите ерунды! У нас стоит очередь желающих взять кредит на предприятии. Какие “кабалистические договоры”?
    Как вообще можно заставить человека подписать договор, если он не хочет?
    Мы подписываем договора ссуды только по просьбе работника, если есть свободные средства на предприятии. Причины ссуд бывают разные. Иногда это оплата учебы детей, иногда лечение, иногда свадьба, иногда покрытие ущерба, иногда покупка квартиры или машины, иногда ремонт своей или чужой машины после ДТП – всякое бывает.
    Вам что не нравится, что беспроцентные ссуды тоже надо отдавать?

    Значит Вы хотите сказать что когда,три года назад,по вине ремзоны и жадности логистики на спуске возле Одессы попал в аварию автовоз РЕНО мидлум с неработающими тормозами и перегрузом,водитель под угрозой увольнения и последующим судебным разбирательством был вынужден взять у Вас кредит?При навязывании кредита Епишевым было обещено частичное списание этой суммы.В итоге Я уплатил так называемый кредит полностью несмотря на рождение в семье ребёнка и на то что груз был под ТIRом а автовоз застрахован,следовательно Автологистика получила и страховку и нажилась на моём горе и это при том что в суде по факту дтп Я был полностью оправдан,с меня не взяли даже штраф за аварию.
    Вот уже скоро год как я уже выплатил все деньги и сразу уволился с этой «честной фирмы»,за всё это время ни секунды не пожалел об этом.

  39. 25 декабря 2013

    Беги если можеш!

  40. 15 ноября 2013

    Ребята водилы собираюсь идти в эту компанию что посоветуете 8 918 9590280 звонок оплачу

  41. 3 ноября 2013

    Александр : Я проработал в этой компании 3 с половиной года и разочаровался в ней. В первый год все было хорошо, а потом с каждым годом становилось все хуже и хуже: чтобы получить нормальный рейс нужно было перед колонным в 9:40 утра танцевать или заносить подарки. Хороший рейс стоит определенную сумму…. Белов и то без подарков не обходится, напрямую взять не может, заносит лысый Альберт. Колонные «братья мусульмане», им в радость издеваться над русскими людьми. Пока не будет кардинальных перемен в этой прокладке между водителем и хозяином этой фирмы, будущего у него нет!!!!!!

    Уважаемый, мы уважаем Ваши эмоции, но, почему-то нам кажется, что Вы пишите не о нашей компании.

    Люди с фамилиями или прозвищами «Белов» и «лысый Альберт» у нас не работают и никогда не работали.

    Похоже, Вы пишите о другой фирме с похожим названием.

    Желаем Вам найти хорошее и стабильное место работы.

  42. 2 ноября 2013

    Я проработал в этой компании 3 с половиной года и разочаровался в ней. В первый год все было хорошо, а потом с каждым годом становилось все хуже и хуже: чтобы получить нормальный рейс нужно было перед колонным в 9:40 утра танцевать или заносить подарки. Хороший рейс стоит определенную сумму…. Белов и то без подарков не обходится, напрямую взять не может, заносит лысый Альберт. Колонные «братья мусульмане», им в радость издеваться над русскими людьми. Пока не будет кардинальных перемен в этой прокладке между водителем и хозяином этой фирмы, будущего у него нет!!!!!!

  43. 5 сентября 2013

    @Гость
    Судя по смыслу сообщения Вам не нужны ответы, цель Вашего «вопроса» другая.

  44. 4 сентября 2013

    Павел Дмитриевич,если Вы не в курсе то 50% зар.платы получило не одно,а несколько подразделений,и даже не все работники,некоторые получили 100%.И назовите пожалуйста причину,пусть о ней узнают все.

  45. 3 сентября 2013

    Гость :

    Гость : Павел Дмитриевич,ответьте пожалуйста,почему некоторые подразделения Автологистики в с.Пилиповичи получили зарплату 30,08,2013 в розмере 50% от общей сумы.

    Да тому що у фірми е важливіши проблеми ніж виплатити зароблемі гроші працівникам.Да і цікаво чого офісникам 100% виплати-найбільш всіх працюють? І за останні 3 роки ,щоб платили подачками,такого ніколи не було…..Дожилися……Фірма розвиваеться……..Все добре……..

    Господа,

    часть зарплаты не выдали только одному подразделению, на что есть прямая и известная этому подразделению причина. Зарплату всю выдадут на этой неделе, но сначала состоится собрание с коллективом этого подразделения. Не надо спекулировать на этот счет. Учитывая причины происходящего, тут впору возмущаться компании, а не работникам упоминаемого подразделения.

  46. 3 сентября 2013

    Гость : @Гость
    Это вы хотите сказать не есть правда?
    Тогда как вы объясните тот факт что водители которые увольняются не получают расщетные и еще вам должны?
    Почему вы перевозите таможенные грузы без страховки? И почему водители которые совершают аварии и повреждение автомобилей обязаны заключать с вашей конторой кабалистические договоры «типа брали кредиты у компании» на очень крупную сумму?

    Не пишите ерунды! У нас стоит очередь желающих взять кредит на предприятии. Какие «кабалистические договоры»?

    Как вообще можно заставить человека подписать договор, если он не хочет?

    Мы подписываем договора ссуды только по просьбе работника, если есть свободные средства на предприятии. Причины ссуд бывают разные. Иногда это оплата учебы детей, иногда лечение, иногда свадьба, иногда покрытие ущерба, иногда покупка квартиры или машины, иногда ремонт своей или чужой машины после ДТП — всякое бывает.

    Вам что не нравится, что беспроцентные ссуды тоже надо отдавать?

  47. 3 сентября 2013

    Гость : Павел Дмитриевич,ответьте пожалуйста,почему некоторые подразделения Автологистики в с.Пилиповичи получили зарплату 30,08,2013 в розмере 50% от общей сумы.

    Да тому що у фірми е важливіши проблеми ніж виплатити зароблемі гроші працівникам.Да і цікаво чого офісникам 100% виплати-найбільш всіх працюють? І за останні 3 роки ,щоб платили подачками,такого ніколи не було…..Дожилися……Фірма розвиваеться……..Все добре……..

  48. 2 сентября 2013

    @Гость
    Это вы хотите сказать не есть правда?
    Тогда как вы объясните тот факт что водители которые увольняются не получают расщетные и еще вам должны?
    Почему вы перевозите таможенные грузы без страховки? И почему водители которые совершают аварии и повреждение автомобилей обязаны заключать с вашей конторой кабалистические договоры «типа брали кредиты у компании» на очень крупную сумму?

  49. 31 августа 2013

    Павел Дмитриевич,ответьте пожалуйста,почему некоторые подразделения Автологистики в с.Пилиповичи получили зарплату 30,08,2013 в розмере 50% от общей сумы.

  50. 18 августа 2013

    Бывший сотрудник :) : Здравствуйте, дорогая Автологистика!
    Я являюсь бывшим сотрудником компании Автологистика. Решение покинуть ряды Автологистики я принял самостоятельно , и о чем не жалею и по сегодняшний день, хотя проработал на благо фирмы, больше 5-ти лет. Я не пишу негативный или положительный отзыв на фирму, просто прочитав количество отзывов на компанию, и ответы на эти отзывы от самой компании, стало искренне смешно , как говорит Павел Гайдай, дорогие мои все, если Вас не устраивает работа в данной компании то почему вы сидите на месте??? Максимум на что Вас хватает это написать нелестный отзыв, на который вы получите ответ: что не компания плохая, а вы плохой сотрудник!(что и меня ожидает когда отпишутся на мой отзыв) Руководству компании хочу пожелать хоть на самую малость, увидеть в своих сотрудниках не только стадо, офисный планктон и серую рабочую массу, а людей которые на самом деле хотят чтобы компания процветала и прилагают к этому всевозможные усилия, на которые вообще никто не обращает внимание. Как писали в отзывах что карьерный рост, это только миф, оно так и есть, по карьерной лестнице в компании Автологистика по крайне мере в Бородянке , могут пойти только те люди которые умеют «подлизывать зад» – прошу прощение, за выражение! Но правда есть правда! На руководящих должностях в компании находяться люди у которых даже нету высшего образования, эти руководители доносят до своих подчиненных информацию которую услышали от руководства на языке мата! Мой совет моим бывшим коллегам, если вас не устраивает отношение руководства к вам, то на Автологистике свет клином не сошелся! Ребята жизнь хороша и жить хорошо, так зачем тратить свои нервы и время, на организацию в которой вас не оценят по существу! Руководству компании спасибо за тот опыт, который был получен на протяжении моей карьеры в компании , как говорят негативный опыт тоже опыт……

    Это вы о Колесниченке?

  1. 26 октября 2014

    дурдом в автологистики я очень рад что уволился

  2. 20 августа 2012

    @Гость
    что за лохотрон чудо ездий другим по ушам

Водитель 1
13 000 грн

Добавьте зарплату в компании Автологистика

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Автологистика



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Автологистика?