Автологистика

Автологистика

VN:F [1.9.22_1171]
2.6 из 5 (голосов: 75)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Группа компаний «Автологистика» предлагает широкий спектр услуг в сфере автотранспорта — перевозка, логистика легковых авто, услуги ТЛС, PDI, оценка ТС, Интернет-продажа.

Отзывы о работе в Автологистика, зарплаты

1 2 3 8
  1. 11 августа 2012

    Я прочитал ето все и пришол к выводу что кто-то один отписывает что все замечательно. а остальные как есть! я как работник скажу что там пи***ец! Работа от 3 до 5 суток на 1 выходной который ты тупо просыпаеш! по времени правда что и до 4 и до 6 утра сидят ребята с учетом что на роботу опять на 9! а типа начальство *2 дибила* там есть, оно говорит что ребята сами виноваты, значит что-то неправильно делают! хотя сами как сыкуны не придут и сами не попробуют (им просто плевать)! как можно допускать человека в физически не трудоспособном состоянии за перегонки авто! короче читатели в кратце, там есть 2 выше упомянутых *** (Юра-конкретный деб. Паша-ну полупокер) нереально трудный робочий график! скотское отношение! молдавкая робота (тоесть ето сделай так а завтра сделай как было!) не лояльное отношение к физически истащонному человеку! и ногое другое (как говорил уже полный п***ец)

  2. 11 августа 2012

    Уважаемое руководство ПАТ КАТП 13061 а почему бы не вывести зарплату водителей с внутреннего инэта на общий тогда зная свой код водитель даже дома мог бы видеть свои доходы или Вам это не выгодно???? а А по поводу расхода топлива то то у Вас вообще вопрос закрыт со слов Уважаемого это водитель не умеет ездить а где гарантия что в парке на заправке точный литраж и почему когда заправляешся на воге машина по другому едит по думайте пад этим отсюда и у 60% водителей пережеги или Вам это выгодно??? Ведь у Вас водитель который приносит весь зароботок фирме стоит на последнем месте и Уважения к нему нулевое И задайте себе вопрос почему у такой фирмы такая огромная текучка людей??????

  3. 10 августа 2012

    jkz : @Гость
    С новой системой оплаты труда я ознакомлен – заманчиво, но нереально, поскольку за 20 рабочих часов в сутки компании придеться увеличить фонд оплаты труда до фантастических размеров, что в свою очередь не выгодно Вам и потянет за собой новые схемы под эгидой «как этого избежать» с позитивным результатом в сторону компании. И по-поводу нового графика мной было сказано, что работать до 5 утра физически не реально и больничные есть последствием именно этого фактора…я понимаю что у Вас в нормативной документации указана одна норма рабочего времени, но на деле все далеко от регламента и опят же таки из-за неправильной постановки задач перед сотрудниками, в результате хаос, которым довольствуетесь на сегодняшний день. Спасибо за внимание!

    Спасибо и Вам!

    Предлагаю вернуться к обсуждению вопроса «реальности» или «не реальности» заработной платы после того, как ее получат сюрвейера в первый раз. Ждать осталось не долго.

    Как я понимаю, с прочими моими выводами Вы согласны. Спасибо!

    Всего Вам хорошего на новом месте.

    Павел Гайдай.

  4. 10 августа 2012

    Гость : Красиво выкручиваетесь и уходите от ответа,
    Я не сотрудник конкурирующей компании а работник который таким способом пытается открыть Вам глаза на то что твориться на предприятии.
    Можете и дальше улыбаться, но вы сами знаете что всё написанное мной правда

    Уважаемый «работник»,

    Мы Вам не верим.

    Первое Ваше сообщение датировано 31 мая. Если у нас такие условия, как Вы описываете, то почему за два с лишним месяца Вы еще не уволились?

    Нормальный человек не может работать в компании, которая по его мнению «обманывает водителей», где управленцы, опять же по его мнению, «уголовное * * *». Также Вы считаете, что у нас «заработки только на бумаге», и много другой грязи пытаетесь вылить на страницах этого ресурса.

    Нормальный человек в таких как Вы описываете условиях работать не может. А если Вы до сих пор наш «работник», то Вы либо лжец, и на самом деле наши условия труда и наши руководители Вас устраивают, либо Вы врете и у нас не работаете. Если Вы у нас не работаете, тогда Вы также лжец, потому, как пишите, что Вы наш сотрудник.

    Что касается Вашего желания «открыть нам глаза», то и тут Вы не честны. Человек, который желает кому-то открыть глаза, не выливает ушат грязи и бреда на страницах интернет ресурса, а, как минимум, пишет по сути.

    Огромная просьба. Раз уж Вы тут заврались, не пишите больше ерунды. Если Вы конкурент, то вряд ли Вы выиграете в конкуренции, обливая грязью других. Если Вы обиженный и уволенный сотрудник, лучше задумайтесь почему компания, заинтересованная в персонала в связи с постоянным ростом, с Вами попрощалась. Выводы, к которым Вы, может быть, придете, могут здорово помочь Вам в жизни. Если же вдруг Вы очень не последовательный человек, и все еще работаете в таких «нечеловеческих» условиях, то увольняйтесь. Всем от этого будет лучше.

    Ну и, здоровья Вам, удачи, и всего самого хорошего.

  5. 9 августа 2012

    @Гость

    С новой системой оплаты труда я ознакомлен — заманчиво, но нереально, поскольку за 20 рабочих часов в сутки компании придеться увеличить фонд оплаты труда до фантастических размеров, что в свою очередь не выгодно Вам и потянет за собой новые схемы под эгидой «как этого избежать» с позитивным результатом в сторону компании. И по-поводу нового графика мной было сказано, что работать до 5 утра физически не реально и больничные есть последствием именно этого фактора…я понимаю что у Вас в нормативной документации указана одна норма рабочего времени, но на деле все далеко от регламента и опят же таки из-за неправильной постановки задач перед сотрудниками, в результате хаос, которым довольствуетесь на сегодняшний день. Спасибо за внимание!

  6. 9 августа 2012

    Красиво выкручиваетесь и уходите от ответа,
    Я не сотрудник конкурирующей компании а работник который таким способом пытается открыть Вам глаза на то что твориться на предприятии.
    Можете и дальше улыбаться, но вы сами знаете что всё написанное мной правда

  7. 9 августа 2012

    Гость : Как водитель я улучшений на терминале не вижу-
    автомобили как подавались грязными так и подаются
    зато подаваться они начали не раньше 18 часов и последний автомобиль могут подать близко к полуночи, как вам извесно погрузка на автовоз начинается после приёма последнего автомобиля ,эти автомобили благодаря талантливому планированию на следующий день должны быть где-то в Донецке,
    Отдельный разговор о автомобилях Хонда —
    из-за Вашей жадности мы вынуждены возить их ночью /хонда запретила возить по восемь машин/выезжая из Ильечёвска после заката солнца доставка на Пилиповичи не позже 9 утра
    Исходя из выше сказаного посчитайте сколько минут в день отводится на отдых водителя???

    Добрый день!

    А водитель ли Вы?
    А у нас ли Вы работаете?

    Ранее, например, Вы сами давали совет читателем этого интернет-ресурса, нажать на знак вопроса в верхнем углу сообщения и посмотреть, кто оставляет комментарии. Следуя Вашему совету, мы нажали на знак вопроса в Вашем сообщении и увидели все Ваши предыдущие комментарии.

    Вы нас улыбнули!

    По Вашим комментариям видно, что Вы знаете кое-что про IP адреса. Еще Вы писали, что Вы и другие водители обмануты предприятием, что Вам приходится работать под руководством уголовников. Теперь Вы пишите так, как будто Вы все еще работаете у нас, хотя любой нормальный обманутый человек давно бы уже сбежал от «уголовников».

    Что же Вас так держит в нашей компании? Или все что Вы писали раньше не является правдой?

    Еще Вы пишите бред про перевозки автомобилей Хонда, о которых, в отличие от наших водителей, похоже слишком мало знаете, и которые Вы, совершенно очевидно, не перевозите.

    По всему выходит, что Вы у нас водителем не работаете. Отсюда вопрос: А водитель ли Вы?

    Или Вы — работник конкурирующей компании, обливающий вымыслом и грязью своего конкурента ? Если так, то мы сожалеем, что Вы выбрали именно такой способ конкуренции, но желаем Вам продолжать в том же духе.

    А мы продолжим заниматься своим развитием для того, чтобы наша компания и наши сотрудники чувствовали себя уверенно на сложном и постоянно меняющемся рынке.

  8. 8 августа 2012

    Как водитель я улучшений на терминале не вижу-
    автомобили как подавались грязными так и подаются
    зато подаваться они начали не раньше 18 часов и последний автомобиль могут подать близко к полуночи, как вам извесно погрузка на автовоз начинается после приёма последнего автомобиля ,эти автомобили благодаря талантливому планированию на следующий день должны быть где-то в Донецке,
    Отдельный разговор о автомобилях Хонда —
    из-за Вашей жадности мы вынуждены возить их ночью /хонда запретила возить по восемь машин/выезжая из Ильечёвска после заката солнца доставка на Пилиповичи не позже 9 утра
    Исходя из выше сказаного посчитайте сколько минут в день отводится на отдых водителя???

  9. 5 августа 2012

    Гость : Здравствуйте, в прошлем, я был сотрудником компании автологистика. Не хочеться не коректно выражаться но по другом не могу изложить свои эмоции, это просто шарашкина контора в которой людей не считают за людей и как сказал Гайдай что он хочет с работников сделать универсальных солдат.
    График работы на терминале не стабильный, люди начинают работу в 09.00 утра, а заканчивают 05.00 утра на следующий день и снова на 09.00 на работу, естественно что у людей теряеться трудоспособность.
    Старые работники в лучшем случае идут на больничное в худшем пишут заявление на увольнение, а что касаеться людей которые только прошли учебный центр и их отправили работать на площадку не проходит и десять дней как они устраивают ДТП.
    Я считаю что Гайдай пошел не правельным путем… он решил количеством взять качество, он окружил себя не правельным контенгентом который сбил его с правельного пути.
    Вот навожу такой самый банальный и примитивный пример: На терминале запустили новый алгоритм работы, две смены поделили на шесть звен которые работают каждый день кроме воскресенья с утра до ночи в каждом звене есть старший звена которому Колесниченко Юрий и Леоненко Павел нарезают задачи, но поскольку это два абсолютно интелектуально неразветых человека с образованием они не могут правельно настроить процесс работы. Раньше в сменах было примерно по 12 чеовек и одна смена могла приять, розогнать, и внести в эстафету 70 автовозов до 24.00, а вот когда росформирували смены и запустили звена на 70 автовозов выходит примерно 35 человек и работа заканчиваеться не раньше 24.00, Я думаю у вас навязываеться вопрос почему так? Потому что наши два (как их называт на терминале ) вождя Колесниченко и Леоненко не правельно роспределяют людей… они отправляют 7 человек (это одно звено) на приемку когда 70автовозов, и аналогично же столько людей отправляют на выдачу хотя там до 16.00 отлично не напрягаясь могут справиться три человека, а остальные сидят у вагончике просто веселяться. Что касаеться звена которое подает автомобили на цех: ими затыкают все дыры… тоисть ганять автомобили на млс, с млс, на лтсм… и причем никто друг другу не помагает потому что наши полтора руководителя( Колесниченко и Леоненко) четко нарезали задач и правельно распределили людей (одни загибаються на приемке, а другие седят ганяют чаи у вагончике или же просто лежат отдыхают на скамейках). А если у царя колесниченка спросить что то он начинает некоректно выражаться и говорит что он уже это озвучевал и два раза повторяться не будет.
    Эта компания пытаеться дигаться в западном направлении но за счет Украинских заработных плат.
    Те деньги которые они платят людям за такой адский труд, эти деньги они просто не актуальны.
    Надеюсь кто то с руководства прочитает мое сообщение и примет какие нибудь меры потому что с такими координаторами в терминала прспективы не велики.
    Мои пожелания Павелу Дмитриевичу что бы вы ценили старых опытных работников, восстановили смены что бы люди отдыхали после тяжел двух дней, а может и суток, повысили з/п что бы людям был стимул работать, убрать двух руководителей Колесниченка и Леоненка и тогда значительно уменшиться количество происходящих неприятных инцидентов на терминале, и тогда люди будут более продуктивны с регулярными выходными, и вы будете довольны успешно проделаной работой.
    Спасибо за внимание!

    Уважаемый бывший сотрудник!

    Спасибо за Ваше сообщение. Я его прочитал.

    Как вы знаете, компания на рынке с 2003 года. За это время много сделано. В том числе принято много решений, которые поначалу коллективу казались не очень понятными, но подтвердили свою состоятельность в жизни.

    Перемены всегда не нравятся какой-то части коллектива. В описанном Вами случае, Вам и тем, кто «идет на больничный», не нравится, что теперь нельзя после 2-х дней работы два дня отдохнуть, или потратить два свободных дня на подработку . К сожалению, с этим мы ничего поделать не можем. 2-х дневных смен больше не будет в связи с тем, что посменная организация работы на терминале больше не может решать стоящие перед нами задачи.

    Также кое-кому из коллектива не нравиться, что теперь четко видно насколько хорошо сотрудники выполняют свою работу. Раньше в смене из 20-ти человек было легко затеряться и посачковать.

    Фамилии, критикуемых Вами руководителей, не новые. И Леоненко и Колесниченко раньше работали на Терминале и руководили персоналом. Возможно они были и Вашими руководителями. И если раньше их подход к руководству Вас и других сотрудников устраивал, то теперь Ваше недовольство точно основано не на их личных или интеллектуальных качествах.

    Кое у кого в результате реорганизации пострадали личные амбиции. Интересно, уволились ли бы Вы, если бы Вам предложили занять руководящую должность повыше? Были бы Вы в этом случае согласны с тем, что реорганизация нужна?

    Что касается Ваших комментариев о низких заработных платах, то тут Вы не объективны. Сам переход на работу по звеньям был завершен к 01 августа. С 01 августа действует новая система оплаты труда, которая реально увеличивает заработки сюрвейеров. Вы, насколько я понимаю, ничего не слышали о новой оплате труда, ни разу не имели шанса получить зарплату по новой системе, следовательно, Ваше увольнение никоим образом не связано с доходами, которые Вы получали или могли бы получать на Терминале. Если раньше Вас устраивала Ваша зарплата, то почему Вас не устраивает повышенная зарплата в будущем?

    Да, возможно, в свои свободные от смены два дня Вы где-то подрабатывали. Тогда суммарный ваш доход мог Вас устраивать. Но как же тогда и когда Вы отдыхали? Если Вы работаете по 12 часов два дня подряд, а потом два свободных от работы дня подрабатываете, то Вы не отдыхаете. Как же при наличии и работы и подработки люди могут быть более продуктивными? Никак. В этом Вы противоречите сами себе.

    Выходит, что Вам не нравятся перемены как таковые, Вам не нравиться новый график работы, а не начальники, зарплата или принципы организации труда. Тут уж мы изменить ничего не можем.

    Решение об изменениях принципов организации труда на Терминале вынашивалось очень долго. Это не спонтанное, а взвешенное и продуманное решение, затрагивающее значительно больше организационных аспектов, чем просто замена смен на звенья. У нас есть четкое понимание того, что мы хотим достичь. У нас есть четкий план мероприятий, который находится в стадии реализации уже долгое время и показывает свою целесообразность.

    Небольшой акцент про «больничные». Специально написал термин «больничные» в кавычках, потому как речь идет о фиктивных и не настоящих «болезнях».

    «Больничный» имеет смысл, когда не довольный переменами сотрудник хочет «переждать». Когда человек надеется, что со временем, например, о реорганизации забудут, после чего можно снова выйти на работу и «работать» как прежде. Хочу дать дельный совет таким «болеющим» — не тратьте своего и нашего времени. Если вам не по душе все то новое, что позволяет развиваться и становиться лучше нашей компании, тогда лучше просто увольняйтесь. Не надо тянуть. Таким образом, вы, как минимум, проявите уважение к себе и окружающим. Нам больше не по пути, это бывает. Не отнимайте время у себя — ищите другую работу. Не отнимайте время у нас, Вы все равно уже продемонстрировали свое отношение к предприятию. Безусловно, этот совет касается только фиктивно болеющих.

    В любом случае, уважаемый бывший работник, огромное Вам спасибо за Ваши комментарии!

    С уважением,
    Павел Гайдай.

  10. 5 августа 2012

    Здравствуйте, в прошлем, я был сотрудником компании автологистика. Не хочеться не коректно выражаться но по другом не могу изложить свои эмоции, это просто шарашкина контора в которой людей не считают за людей и как сказал Гайдай что он хочет с работников сделать универсальных солдат.
    График работы на терминале не стабильный, люди начинают работу в 09.00 утра, а заканчивают 05.00 утра на следующий день и снова на 09.00 на работу, естественно что у людей теряеться трудоспособность.
    Старые работники в лучшем случае идут на больничное в худшем пишут заявление на увольнение, а что касаеться людей которые только прошли учебный центр и их отправили работать на площадку не проходит и десять дней как они устраивают ДТП.
    Я считаю что Гайдай пошел не правельным путем… он решил количеством взять качество, он окружил себя не правельным контенгентом который сбил его с правельного пути.
    Вот навожу такой самый банальный и примитивный пример: На терминале запустили новый алгоритм работы, две смены поделили на шесть звен которые работают каждый день кроме воскресенья с утра до ночи в каждом звене есть старший звена которому Колесниченко Юрий и Леоненко Павел нарезают задачи, но поскольку это два абсолютно интелектуально неразветых человека с образованием они не могут правельно настроить процесс работы. Раньше в сменах было примерно по 12 чеовек и одна смена могла приять, розогнать, и внести в эстафету 70 автовозов до 24.00, а вот когда росформирували смены и запустили звена на 70 автовозов выходит примерно 35 человек и работа заканчиваеться не раньше 24.00, Я думаю у вас навязываеться вопрос почему так? Потому что наши два (как их называт на терминале ) вождя Колесниченко и Леоненко не правельно роспределяют людей… они отправляют 7 человек (это одно звено) на приемку когда 70автовозов, и аналогично же столько людей отправляют на выдачу хотя там до 16.00 отлично не напрягаясь могут справиться три человека, а остальные сидят у вагончике просто веселяться. Что касаеться звена которое подает автомобили на цех: ими затыкают все дыры… тоисть ганять автомобили на млс, с млс, на лтсм… и причем никто друг другу не помагает потому что наши полтора руководителя( Колесниченко и Леоненко) четко нарезали задач и правельно распределили людей (одни загибаються на приемке, а другие седят ганяют чаи у вагончике или же просто лежат отдыхают на скамейках). А если у царя колесниченка спросить что то он начинает некоректно выражаться и говорит что он уже это озвучевал и два раза повторяться не будет.
    Эта компания пытаеться дигаться в западном направлении но за счет Украинских заработных плат.
    Те деньги которые они платят людям за такой адский труд, эти деньги они просто не актуальны.
    Надеюсь кто то с руководства прочитает мое сообщение и примет какие нибудь меры потому что с такими координаторами в терминала прспективы не велики.
    Мои пожелания Павелу Дмитриевичу что бы вы ценили старых опытных работников, восстановили смены что бы люди отдыхали после тяжел двух дней, а может и суток, повысили з/п что бы людям был стимул работать, убрать двух руководителей Колесниченка и Леоненка и тогда значительно уменшиться количество происходящих неприятных инцидентов на терминале, и тогда люди будут более продуктивны с регулярными выходными, и вы будете довольны успешно проделаной работой.
    Спасибо за внимание!

  11. 29 июля 2012

    Жена одного из водителей компании!!! : О чем Вы еще можете поговорить???Как Вам не стыдно?????????Почему нет ЗАРПЛАТЫ до сих пор???????

    Уважаемая жена одного из водителей,

    Вся зарплата на предприятии выдается в соответствии с коллективным договором, до последнего дня текущего месяца за предыдущий. Компания у нас не маленькая, работников много, поэтому выплата зарплаты начинается с 20-го числа и продолжается до конца месяца.

    Волноваться не надо. Ваш муж либо уже получил заработную плату, либо получит ее в ближайшие два дня.

    Обращаем Ваше внимание на то, что доходы водителей состоят не только из заработной платы. Помимо зп водители получают еще, так называемые, суточные, размер которых часто превышает сумму заработной платы. Суточные выплачиваются постоянно, перед и после каждого выполненного рейса. Т.е. каждый водитель несколько раз в месяц получает от предприятия довольно не маленькие суммы, которые также относятся к его доходам. Поэтому говорить, что работающие водители и их семьи вынуждены тянуть «от зарплаты до зарплаты» несколько не корректно.

  12. 29 июля 2012

    Жена одного из водителей компании!!! : О чем Вы еще можете поговорить???Как Вам не стыдно?????????Почему нет ЗАРПЛАТЫ до сих пор???????

    Уважаемая жена водителя,

    сведения о зарплате Вам необходимо уточнить у своего мужа. В обычном порядке зарплата выплачивается с 20 по 25 число месяца.

    Бывают исключения, связанные либо с какими-то изменениями в системе оплаты, либо с проблемами с отдельными группами работников. Но и в этом случае зарплату выплачивают до 30 числа каждого месяца.

  13. 27 июля 2012

    О чем Вы еще можете поговорить???Как Вам не стыдно?????????Почему нет ЗАРПЛАТЫ до сих пор???????

  14. 26 июля 2012

    Гость : Пал Дмитрич и Эпишов в том числе верните наши зароботаные деньги или в противном случае мы обратимся в прокуратуру налоговую инспекцию отдел по борьбе с економическими преступлениями.Мы думаем что копий документов TIR CMR,ТТН,с заниженым весом фото вин номеров и веса каждого авто будет достаточно для того чтобы заинтересовать выше перечисленные службы,а также копии тех паспортов с заниженым весом транспортных средств.Как вы думаете сколько вы не доплачиваете в казну.Или думаете что Януковичу младшему сильно понравится что какойто Эпишов его обувает.Мы способны подключить телевиденьэ и пресу

    Уважаемый господин,

    Во-первых, ситуация, о которой Вы пишите, не имеет ничего общего с поступлениями в государственный бюджет, который Вы называете, «казной».

    Во-вторых, сын Президента Украины, которого Вы называете «Янукович младший», не имеет отношения к распределению денежных средств из государственного бюджета.

    В-третьих, мы рекомендуем Вам реально обратиться в прокуратуру, и предоставить им все Ваши «материалы» и т.д. Мы будем готовы предоставить объяснения любым уполномоченным органам.

    Только Вы не тяните с подачей материала. А то будет как-то не вежливо. Вы обливаете грязью компанию, заявляете, что у Вас якобы есть какие-то доказательства, которые выведут компанию на чистую воду, а сами не подаете никаких заявлений и материалов в соответствующие органы.
    Выходит, что Вы либо шантажист, который таким образом вымогает у компании что-то не причитающееся ему, либо Вы лжец.

    Но и в том и другом случае в случае, если Вы не уведомите соответствующие органы власти о нарушениях, Вы- нарушитель закона, и соучастник этих самых нарушений закона.

    Мы, со своей стороны, будем держать в курсе читателей этого замечательно интернет ресурса о том, обратился ли кто-то (и кто) с заявлениями и материалами в прокуратуру и другие органы. Пусть все знают, кто Вы есть на самом деле -честный и возмущенный гражданин или шантажист и лжец.

  15. 25 июля 2012

    ПРАВИЛЬНО,ребята, только теперь вам водителям нужно не говорить,а сделать это на деле!!!Сколько еще вы будете ждать не выплаченной разницы????Уже 25 число,а до сих пор никто не получил зарплату,а работа то не стоит все как ишачили без сна,так и мотаются!!!!!ГДЕ ЗАРПЛАТА,АВТОЛОГИСТИКА??????????????????@Гость

  16. 21 июля 2012

    Пал Дмитрич и Эпишов в том числе верните наши зароботаные деньги или в противном случае мы обратимся в прокуратуру налоговую инспекцию отдел по борьбе с економическими преступлениями.Мы думаем что копий документов TIR CMR,ТТН,с заниженым весом фото вин номеров и веса каждого авто будет достаточно для того чтобы заинтересовать выше перечисленные службы,а также копии тех паспортов с заниженым весом транспортных средств.Как вы думаете сколько вы не доплачиваете в казну.Или думаете что Януковичу младшему сильно понравится что какойто Эпишов его обувает.Мы способны подключить телевиденьэ и пресу

  17. 21 июля 2012

    кантора в которой только кидалово Пал Дмитрич имеет возле себя *** на коротком поводке *** эпишева ото человек как *** которая вякает иза забора а начинаш подходить поджимаэт хвост и бежит к Паше

  18. 18 июля 2012

    Жена одного из водителей компании!!! : Почему Вы пишете»В любое время дня или ночи» если это можно сделать только на работе,но никак не из дому???@Гость

    Все правильно. Страницы видны только во внутренней сети компании. Это служебная информация, которая адресована исключительно работникам предприятия. В целях сохранения конфиденциальности персональной информации мы не даем доступ к странице водителя из вне.

    Автовозы прибывают-убывают с территории предприятия круглосуточно.
    Посмотреть на свою страницу можно в любое время дня и ночи.

  19. 18 июля 2012

    Почему Вы пишете»В любое время дня или ночи» если это можно сделать только на работе,но никак не из дому???@Гость

  20. 17 июля 2012

    Жена одного из водителей компании!!! : Но, любой водитель предприятия в любой момент времени днем или ночью может посмотреть свои доходы на своей личной интернет страничке.Не подскажите КАК????@Гость

    Это очень просто. Если Вы-работник нашего предприятия, Вы получите в Отделе кадров свой Логин и Пароль, с помощью которых Вы можете зайти на свою персональную страничку в интернете. На страничке водителя есть вся информация по путевым листам, премиям, перечислениям на карточку, показателям качества Вашей работы и прочая необходимая информация, такая как руководства по качеству, учебные материалы, инструкции и т.д.

  21. 15 июля 2012

    Но, любой водитель предприятия в любой момент времени днем или ночью может посмотреть свои доходы на своей личной интернет страничке.Не подскажите КАК????@Гость

  22. 10 июля 2012

    Жена одного из водителей компании!!! : Муж работает,полная *опа,постоянно врут про зарплату,месяцами нет дома,а зарплата не больше 3 тысяч и то если не насчитывают каких-то пережегов!!!У нас дети,пусть будет стыдно директору этой компании,за то,что из-за его отношения к работникам(как к скотам) страдают не взрослые,а растущее поколение!!!И я обязательно добьюсь справедливости,если это не прекратится!!!

    Уважаемая жена водителя!
    Бывает, что к нам обращаются жены наших сотрудников с просьбами сообщить им уровень доходов супругов, так как демонстрируемые в семье доходы не соответствуют рынку. Обычно эти проблемы связаны не с реальным уровнем доходов супруга, а с тем, какие доходы супруг показывает в семье.

    По нашему мнению, мы не имеем права вмешиваться во отношения внутри семьи, в этой связи мы не разглашаем финансовую информацию.

    Но, любой водитель предприятия в любой момент времени днем или ночью может посмотреть свои доходы на своей личной интернет страничке. В вопросе взаиморасчетов с водителями наша компания абсолютно прозрачна и коллектив, состоящий из более чем 200 водителей, такой подход абсолютно устраивает.

    Объективно говоря, наше предприятие входит в тройку украинских компаний
    с наиболее высоким уровнем оплаты труда водителей. Однако, следует отметить, что людям, привыкшим воровать и бездельничать, не получается долго у нас задерживаться.

  23. 10 июля 2012

    Гость : @Гость
    и под руководством такого уголовного *** приходиться работать

    а почему Вы считаете, что это пишет руководство?

  24. 8 июля 2012

    @Гость
    и под руководством такого уголовного *** приходиться работать

  25. 4 июля 2012

    @Гость
    Что за понты ментовские? Хочешь больше узнать, тогда прийди с открытым лицом и покажи предьяву по форме! Работать хочешь, иди работай, но не воруй — посодят и будешь сидеть как полагается! И время есть стучать на клаве? Учи английский и едь в Лондон-там тебе негры покажут хрен к носу!

  26. 3 июля 2012

    Муж работает,полная *опа,постоянно врут про зарплату,месяцами нет дома,а зарплата не больше 3 тысяч и то если не насчитывают каких-то пережегов!!!У нас дети,пусть будет стыдно директору этой компании,за то,что из-за его отношения к работникам(как к скотам) страдают не взрослые,а растущее поколение!!!И я обязательно добьюсь справедливости,если это не прекратится!!!

  27. 4 июня 2012

    Гость : @Гость
    Согласен, но водители не будут писать о том что наболело с компьютера Епишева или начальников колонн.Коме меня «хорошо » о вашей работе отзываються и другие обманутые водители

    Спасибо за честность!
    Теперь предлагаю внести ясность в вопрос удержаний по бою. Подтвердите, пожалуйста, что на самом деле все немного не так, как Вы написали: 100% удерживают только за поврежденные бампера (что происходит на погрузке-выгрузке и в подавляющем большинстве случаев водители могут на это влиять) и только на период с 01.06.2012 до 31.08.2012. Т.е. три следующих месяца компания обращает особое внимание водителей только на один вид повреждений, используя штраф, как метод мотивации и обучения. Будем благодарны Вам за еще один честный ответ.

  28. 1 июня 2012

    @Гость
    Согласен, но водители не будут писать о том что наболело с компьютера Епишева или начальников колонн.Коме меня «хорошо » о вашей работе отзываються и другие обманутые водители

  29. 1 июня 2012

    Гость : ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ДОВЕРЧИВЫХ НА ТО ЧТО ХВАЛЕБНЫЕ КОМЕНТАРИИ ОСТАВЛЯЕТ ОДИН И ТОТ-ЖЕ АВТОР(нажмите на знак вопроса возле коментария)
    ВЕРОЯТНО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РАБОТНИК

    Дорогой друг!
    Если Вы нажмете на знак вопроса, то увидите, что все хвалебные комментарии отправлены с одного и того же IP адреса -именно это и значит «один автор». А на нашем IP более трехсот компьютеров!
    javascript:verifycode();
    А вот если нажать на знак вопроса на вашем комментарии, то будет видно, что последние три сообщения написали именно Вы, и что Ваш компьютер не относится к нашей локальной сети.

  30. 31 мая 2012

    ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ДОВЕРЧИВЫХ НА ТО ЧТО ХВАЛЕБНЫЕ КОМЕНТАРИИ ОСТАВЛЯЕТ ОДИН И ТОТ-ЖЕ АВТОР(нажмите на знак вопроса возле коментария)
    ВЕРОЯТНО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РАБОТНИК

  31. 31 мая 2012

    @Гость ипполит
    в логистике работает нормально только отдел кадров-к ним постоянно очередь :половина на вход другая половина(обманутых и потерявших веру в справедливость на предприятии)на увольнение. Если это вас не настораживает добро пожаловать в наше болото

  32. 31 мая 2012

    полная чушь на счёт зарплаты водителя!!! Заработки на бумаге в кармане шишь-кругом высчеты по любому пустяку, приём машин водителем-экспедитором происходит после захода солнца в грязном состоянии(вероятно для того чтобы поменьше сколов да царапин нашол)сдача в салонах средь бела дня после мойки.За ремонт естественно удерживают с зарплаты водителя от 10%,но этого руководству показалось мало и 1/06/2012 вводится 100% ,топлива, как тут уже писали,старый задроченный автомобиль ест гораздо больше чем списывает гараж.коэфициэнта ни на качество дороги ни на зиму просто не существует.Сетка маршрутов по которым ездят автомобили,и списываеться топливо постоянно усыхает, проехал больший километраж плати за топливо со своего кармана…
    Этот список можно продолжать очень долго,и неизвесно что придумает завтра горячо любимый водителями ГОСПОДИН ЕПИШЕВ А.В.

  33. 14 мая 2012

    Сергей : 1) Самая ужасная компания из тех которых знаю.
    2) Работать на складе не возможно требования ужасные: Курить можно не более 3 раз в день (тоесть три раза по 5-10 минут в течении 12 часов). Рабочий день 12 часовой хотя по трудовой идет меньше, а остальное время идет как подработка. Но если ты на час раньше уйдешь то снимут весь день.
    3) Что касается зарплатыто лучше работать в магазине, оклад наскладе неподнимается выше 20тысяч.Это текто приходит нузавыработкулеттебя могут перевести с 3 разряда на 2 и тыпудешь получать тысяч на 5 больше. И то если касячить не будешь….. Тоскать приходится все от мелких до крупных размеров некотрые вообще поднять не возможно. Да и обращаются по свински.
    4) У начальства вообще не чего узнать не возвожно, вечно язвят. За вче деньги дерут. Так же начальство меняется практическу каждую неделю и узнать кто главный в твоей смене практически не возможно, так же и не возможно узнть почему так платят…. Услышать можно только то что все они делают правильно.
    5) О бухгалтерии вообще не чего зарекаться. Они все под статью уголовную идут и не страшатся деньги в корман к себе. А несут всякий бред. Расчитывают коэфицент работы так что даже сами удивляются почему не чего не сходится….
    6) О еде можно говорить часами кормят не пойми чем. не бывает по праздникам магазинное завозят (соки тортики эклеры), но остальные дни еду привозят что подешевле, у того у кого больная поджелудочная можно забыть о столовой.
    7) Недавно у метро видел как раздают бумашки с приглашением на работу. Оклад от 25 до 40 тысяч. ВРАНЬЕ!!! расчитывают они в день 88рублей. вот и посчитайте а работать два через два (день-ночь) хотя ночь по закону обязана оплачиваться больше ( но тут все через ж). Да и еще меня удивило приглашают строго граждан РФ. Придешь на склад, а там не русских уйма. Некотрые работают без выходных так как жить им не где.
    У каждого свои обязанности но если рук не хватает заставляют делать всякое что и не должен. По техники безопасности вообще не каких соблюдений. Целый день ходишь в каске которая жмет ( новую не выдают -дают какая еть), обувь тяжелая с железными носками первые дни разтирал до крови. Теперь по несколько пар насок одеваю. Ноги после пару часов болеть начинают. У пожарников одежка и то легче.

    Люди, не пишите ерунду! У нас нет склада, где надо носить что-то тяжелое, мы не платим зп в рублях, у нас не носят каску! О каком предприятии Вы вообще пишите?

  34. 14 мая 2012

    1) Самая ужасная компания из тех которых знаю.
    2) Работать на складе не возможно требования ужасные: Курить можно не более 3 раз в день (тоесть три раза по 5-10 минут в течении 12 часов). Рабочий день 12 часовой хотя по трудовой идет меньше, а остальное время идет как подработка. Но если ты на час раньше уйдешь то снимут весь день.
    3) Что касается зарплатыто лучше работать в магазине, оклад наскладе неподнимается выше 20тысяч.Это текто приходит нузавыработкулеттебя могут перевести с 3 разряда на 2 и тыпудешь получать тысяч на 5 больше. И то если касячить не будешь….. Тоскать приходится все от мелких до крупных размеров некотрые вообще поднять не возможно. Да и обращаются по свински.
    4) У начальства вообще не чего узнать не возвожно, вечно язвят. За вче деньги дерут. Так же начальство меняется практическу каждую неделю и узнать кто главный в твоей смене практически не возможно, так же и не возможно узнть почему так платят…. Услышать можно только то что все они делают правильно.
    5) О бухгалтерии вообще не чего зарекаться. Они все под статью уголовную идут и не страшатся деньги в корман к себе. А несут всякий бред. Расчитывают коэфицент работы так что даже сами удивляются почему не чего не сходится….
    6) О еде можно говорить часами кормят не пойми чем. не бывает по праздникам магазинное завозят (соки тортики эклеры), но остальные дни еду привозят что подешевле, у того у кого больная поджелудочная можно забыть о столовой.
    7) Недавно у метро видел как раздают бумашки с приглашением на работу. Оклад от 25 до 40 тысяч. ВРАНЬЕ!!! расчитывают они в день 88рублей. вот и посчитайте а работать два через два (день-ночь) хотя ночь по закону обязана оплачиваться больше ( но тут все через ж). Да и еще меня удивило приглашают строго граждан РФ. Придешь на склад, а там не русских уйма. Некотрые работают без выходных так как жить им не где.
    8) У каждого свои обязанности но если рук не хватает заставляют делать всякое что и не должен. По техники безопасности вообще не каких соблюдений. Целый день ходишь в каске которая жмет ( новую не выдают -дают какая еть), обувь тяжелая с железными носками первые дни разтирал до крови. Теперь по несколько пар насок одеваю. Ноги после пару часов болеть начинают. У пожарников одежка и то легче.

  35. 7 мая 2012

    Гость : Норма топлива 27 литров-это нормально когда у тебя задрочь старая и плюс коэф.0,7?Правду пишут работа *ерьмо,текучка сумашедшая и всем по*ер на тебя,а тем более на твои проблемы!
    Зимой вообще *опа-топливо замерзает на ходу!Руководящий состав не жалуется,а вот водители в шоке,да и еще прикол как в армии,если работы нет и ты в автопарке значит берешь метлу и метешь-это вообще ****ец полный!
    Господа руководители очнитесь,вы когда оформляете людей на работу что пишите в трудовой?Водитель-дворник?
    Смех и позор!!!!!!!ГАНЬБА ПАНОВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Приколы впереди-заезжаешь в парк и тут начинается осмотр автомобиля механиком(есть нормальные люди там,но есть и *****ы),потом замер топлива и если у тебя больше чем 100 литров в баке-тебя штрафуют и мило улыбаются!Попал камешек в стекло на дороге и самое обидное не по твоей же вине-по*ер плати водитель ты же лох!!!Водителей как грязи придет.ему лапши навешают-все он уже готов к работе.а некоторые сваливают после первого рейса-О***ВАЮТ ТАК СКАЗАТЬ!!!!!!Извините что так грубо пишу господа руководители!!!!Да,командировочные платят,но извините никто не думает что на границе особенно с Россией нужно кашлять 500 рублей на вьезде и 200 на выезде(пустой),а еще и хохлы **** тоже обдирают на таможне как липку!!!!До*ера приколов и система начисления зарплаты ****ец как всех там достала!Бухгалтерия-это отдельное государство!!!Есть желание убить время и поработать почти даром водителем-милости просим!!!

    Интересный комментарий. Человек якобы водитель. При этом,

    1) у него замерзает топливо,

    2) он «кашляет на границе» 500 и 200 рублей российским таможенникам и еще его «хохлы обдирают» (как можно «кашлять» столько денег таможенникам при столь плохих заработках?),

    3) он приезжал в парк с большим, чем положено, остатком топлива (т.е. «покупал» топливо где-то на стороне и подороже, а не заправлял в парке, чтобы было дешевле для предприятия),

    4) он пытался договариваться с механиком (с тем, что «нормальный»), чтобы механик покрыл недостачу топлива,

    5) еще он бил стекла;

    6) и убирал территорию предприятия за собою.

    Хороший РАБОТНИК!

  36. 2 мая 2012

    Норма топлива 27 литров-это нормально когда у тебя задрочь старая и плюс коэф.0,7?Правду пишут работа *ерьмо,текучка сумашедшая и всем по*ер на тебя,а тем более на твои проблемы!
    Зимой вообще *опа-топливо замерзает на ходу!Руководящий состав не жалуется,а вот водители в шоке,да и еще прикол как в армии,если работы нет и ты в автопарке значит берешь метлу и метешь-это вообще ****ец полный!
    Господа руководители очнитесь,вы когда оформляете людей на работу что пишите в трудовой?Водитель-дворник?
    Смех и позор!!!!!!!ГАНЬБА ПАНОВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Приколы впереди-заезжаешь в парк и тут начинается осмотр автомобиля механиком(есть нормальные люди там,но есть и *****ы),потом замер топлива и если у тебя больше чем 100 литров в баке-тебя штрафуют и мило улыбаются!Попал камешек в стекло на дороге и самое обидное не по твоей же вине-по*ер плати водитель ты же лох!!!Водителей как грязи придет.ему лапши навешают-все он уже готов к работе.а некоторые сваливают после первого рейса-О***ВАЮТ ТАК СКАЗАТЬ!!!!!!Извините что так грубо пишу господа руководители!!!!Да,командировочные платят,но извините никто не думает что на границе особенно с Россией нужно кашлять 500 рублей на вьезде и 200 на выезде(пустой),а еще и хохлы **** тоже обдирают на таможне как липку!!!!До*ера приколов и система начисления зарплаты ****ец как всех там достала!Бухгалтерия-это отдельное государство!!!Есть желание убить время и поработать почти даром водителем-милости просим!!!

  37. 26 апреля 2012

    Гость :Бардак там полный – ПРАВДА!!!! Про деньги делают на всем – ПРАВДА!!!! Я приношу им куеву тучу бакинских мне бесплатное участие в регате обещали, в итоге денег дай. Ответ от дуры-студентки (соска что чья) был (копирую из письма!) «как-то так». Вот как-то так пусть нахрен дуют!

    Уважаемый господин, которому обещали бесплатное участие в регате! Вы точно уверены, что пишите про наше предприятие? Мы никогда не участвовали и не участвуем в регатах, никому такого не обещали и обещать не могли. Более того, в нашей команде нет отдельной личности, которая приносит предприятию «кучу бакинских». Доходы предприятия- это результат работы команды, а не отдельной личности. Похоже, что Вы просто ошиблись названием и адресовали свой негатив неправильному получателю.

  38. 26 апреля 2012

    @Гость Господа! Вы уверены, что направляете свою критику в правильный адрес? Кто такой Баранов? Мы такого не знаем. Такой человек у нас никогда не работал. Сразу видно, что автор сообщения у нас не работал. Не пишите, пожалуйста, чепухи из-за зависти или по заказу.

  39. 23 апреля 2012

    А мне нравится эта компания. Да, не идеальная, но стабильная и открытая! Так держать! И оставайтесь такой! Среди знакомых есть люди которые ждут месяцами, чтобы работать в Автологистике. И работают! потому что тут делают многое для работников. Не уйду с Автологистики!

  40. 23 апреля 2012

    @Гость
    Полностью согласен с высказыванием автора !!!!!!!! Кидают и нае….выют на всем , даже при устройстве на работу!Не говорят заработную плату , на испытательный срок — на 3 месяца. 3 месяца практически за бесплатно !!!!! А ПОТОМ … , да ни..уя!!! Только минусы , да штрафы !!!!! Привет Александру Анатольевичу Баранову !!!! Кстати фамилия к человеку — АКТУАЛЬНА БАРАН СМОЛЕНСКИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  41. 20 апреля 2012

    Бардак там полный — ПРАВДА!!!! Про деньги делают на всем — ПРАВДА!!!! Я приношу им куеву тучу бакинских мне бесплатное участие в регате обещали, в итоге денег дай. Ответ от дуры-студентки (соска что чья) был (копирую из письма!) «как-то так». Вот как-то так пусть нахрен дуют!

  42. 2 марта 2012

    Есть компании, где намного лучше условия работы, отношение к сотрудникам и атмосфера в коллективе. Это из личного опыта. А проверить это просто — там практически нет текучки кадров. В Автологистике же постоянно открыты вакансии, в т.ч. и среди офисных сотрудников. И не надо говорить, что все это новые вакансии, те, кто там работает, отлично знают, что это не так.
    В общем, ППКС к отзыву от 9 сентября.

  43. 22 февраля 2012

    Мне сложно оценивать адекватность расчетов с водителями — у них своя кухня. А вот работать в администрации совсем не плохо.

    Руководство отзывчивое, оплата стабильна, случаев невыплаты ЗП не слышал.

    Несколько лет компания завоёвывала рынок частично закрывая глаза на организацию внутри. Но сказать, что тут больший беспорядок чем в других компаниях такого масштаба не могу. Более того, все процессы на глазах стабилизируются.

    На сегодняшний день у компании грандиозные планы по завоеванию Российского и Европейского рынка.

    К сожалению должен, покинуть компанию в связи с переездом. И мне очень жаль по этому поводу.

    Если у Вас будет возможность получить должность — советую.

    Привет всему коллективу ГК Автологистика! Не ленимся — отзываемся ;)

  44. 15 февраля 2012

    Подобные отзывы пишут те, кто думает, что деньги будут сыпаться с неба и компания всем всё должна. Компания выполняет свои обязательства. Если вы водитель (а вижу, что так и есть), то у вас ВСЯ официальная зарплата, есть отпуск 31 день, идет оплата больничных. Вас учат работать и дают работать. При этом те, кто хочет работать, получают з/п от 8000 грн и выше. Не хотите, идите, ищите себе теплое местечко!

  45. 15 февраля 2012

    Брыхня полная! Это пишут те, кто привык красть. Платят лучше всех компаний, а воровать действительно ПЛОХО.
    Но БЫДЛО, привыкшее красть, лучше пойдет работать на 3 копейки, но зато можно украсть, чем в «Автологистику» где платят хорошие деньги, но красть не дают.
    ИЗ-ЗА ТАКОГО МИНТАЛИТЕТА нас и не берут в ЕВРОПУ.
    Ребята, кто хочет работать, а не свои проблемы на работе решать, приходите в «Автологистику» — не пожалеете. А кто хочет квасть — ДО ПОБАЧЕННЯ!!!

  46. 13 февраля 2012

    Кидают по-черному. Ставят нереальные нормы расхода топлива, который никогда невозможно добиться. Даже зимой нормы не повышают. Посему до половины заработанных денег удерживают за пережог.
    Вначале говорят, что царапины при перевозке (что обязательно случается у каждого) покрываются страховой, а на деле почти вся сумма стягивается с водителя.
    Работать там просто нет смысла — тратишь время, работаешь без выходных весь месяц и получаешь 3-4 тыс. грн. Больше просто нереально заработать.

  47. 24 октября 2011

    Компания ПОСТОЯННО кидает на зарплаты (премии переработки ставятся от балды)

    Работает одна лимита — быдло, всё шутки сводятся к анальному сексу мужиков и постоянные прибаутки про члены. Бардак полный. Начальство и подчинённые на разных волнах.
    Привет Александру Сергею Велькину (старшие смены) и Марго из отдела кадров.

    Мордва сосёт!!!

  48. 12 сентября 2011

    Кантора которая любым способом пытается заработать как можно больше денег в том числе и за счёт сотрудников. Ставят непосильные задачи при этом требуют сумасшедшей отдачи и ни коим образом их не волнует как ты это сделаешь и в случае если что то не получится они сделают тебя виновным и это естественно вычтется из твоей зарплаты!!!!!!!!!!!!

  49. 9 сентября 2011

    В компании Автологистика не ценят сотрудников (как материально, так и в финансовом плане) — это мнение ВСЕХ, кто там работал.

  50. 10 августа 2011

    хочу побольше узнать о компании и работе в ней

  1. 26 октября 2014

    дурдом в автологистики я очень рад что уволился

  2. 20 августа 2012

    @Гость
    что за лохотрон чудо ездий другим по ушам

Водитель 1
13 000 грн

Добавьте зарплату в компании Автологистика

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Автологистика



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Автологистика?