Автологистика

Автологистика

VN:F [1.9.22_1171]
2.6 из 5 (голосов: 75)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Группа компаний «Автологистика» предлагает широкий спектр услуг в сфере автотранспорта — перевозка, логистика легковых авто, услуги ТЛС, PDI, оценка ТС, Интернет-продажа.

Отзывы о работе в Автологистика, зарплаты

1 2 3 4 8
  1. 13 октября 2012

    Так це і понятно що Ви готуете працівників для себе а не для когось….Я у Вас питаю інше- місць 20 а людей 30 і що далі ? Да і ось нова ідея—заборона приходити на роботу в робочій формі …А цє вже з чого таке придумали ?

  2. 11 октября 2012

    Гость : Я працюю в цеху ППА,для когось цє будє смішно алє для нас питання пилососів дужє важливє!!!!Всі знають що катастрофічна іх нехватка і що?Ви мабуть вважаетє що можно вирішити цє питання на місці тягаючи іх цілий день по всьому цеху? Можно, але Вам треба подождать пока твоі сусіди пропилососять і є черга ,то жди, а потом бери і працюй…..Для фірми питання качества і часу вагомє !!!Так в чьому затримка цих пилососів? І щє питання про зимню форму.Не у всіх вона е, а на складі нема!!!! Невже Ви не знаетє про ці проблеми? Про графік переведення ППА на каждий день-30 людей в цеху,а місць 20 і що ? 10 лишніх(якраз єкзамени починаються для отсіву) ? Обьясність це для чого робиться….Дякую….

    Уважаемый работник,

    Спасибо за Ваше сообщение.

    Начнем с главного. Мы не проводим обучение и экзамены для того, чтобы отсеивать персонал. Глупо тратить очень большое время и большие деньги на обучение тех работников, с которыми собираешься попрощаться.

    Мы проводим обучение только с одной целью, а именно для того, чтобы ПОВЫСИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НАШЕГО ПЕРСОНАЛА.

    Касательно других Ваших вопросов, мы проверим информацию и сообщим о дальнейших действиях.

  3. 11 октября 2012

    @Гость

    Гость : 1 Коллектив был замечательный(логистика) – факт.
    2 Кидок с зп при расчете – факт.
    3 Отношение к сотрудникам, не самое лучшее – факт. Но и не самое худшее, лучше встречал, хуже слава богу нет…
    4 Отпуск взять ну ОЧЕНЬ проблематично было, как сейчас не знаю.
    5 Текучка очень большая – факт.
    А в целом, уважаемая ГК АВТ, спасибо за бесценный опыт.
    Побольше Вам, ПДГ, действительно толковых кадров и правильных решений.
    Удачи!

    Уважаемый гость, спасибо за Ваше внимание к нашей компании.

    По честному, Ваше письмо удивило нас.

    Во первых, оно не логично. По Вашим словам «коллектив был замечательный». С этим сложно не согласиться, тем более, что об этом пишут многие другие читатели это сайта. Но подскажите, каким образом можно создать замечательный коллектив, если, по Вашим словам, имеют место не самое лучшее отношение к персоналу, текучка,»кидки по зарплате» и «отпуск взять проблематично»? Любой здравомыслящий человек поймет, что «замечательный коллектив» и описанные Вами проблемы не могут существовать на одном коммерческом предприятии.

    Отсюда следует простой вывод, что у «замечательного коллектива», похоже, таких проблем нет. А вот лично у Вас, возможно, они были. Почему? Тут стоит подумать.

    Во-вторых: По зарплате мы никогда и никого не обсчитываем. Скорее наоборот. Даже мелкие воришки, бездельники и тунеядцы, которых мы увольняем, всегда получают полный расчет. Так намного проще жить и двигаться вперед. Примеров и фамилий, подтверждающих это, множество.

    В-третьих, если мы правильно угадали кто Вы (что не сложно), то и с Вашими взаиморасчетами было все в порядке. А вот с Вашими отпусками и отгулами, действительно, были проблемы. Точнее Вы так много раз брали отпуска-отгулы-отпрашивались, что рабочего времени для работы у Вас уже не оставалось. А с учетом занимаемой Вами должности, уровня зарплаты, и степени важности личных «проблем», которые Вы решали за счет рабочего времени на предприятии, все это стало выглядеть просто не прилично. По сути, Вашу работы за Вас делал тот самый «замечательный коллектив», а Вы были частью наших проблем, а не наших решений. Конечно, «замечательный коллектив» справился с Вашей работой, но Вас в итоге, попросили покинуть компанию. Случилось это все уже довольно давно, И нам почему-то кажется, что Вы все написанное прекрасно осознаете.

    Отдельное спасибо за Ваши пожелания. Мы развиваемся и будем рады еще большему количеству толковых кадров и правильных решений. Желаем и Вам удачи, и правильной самооценки.

  4. 10 октября 2012

    Я працюю в цеху ППА,для когось цє будє смішно алє для нас питання пилососів дужє важливє!!!!Всі знають що катастрофічна іх нехватка і що?Ви мабуть вважаетє що можно вирішити цє питання на місці тягаючи іх цілий день по всьому цеху? Можно, але Вам треба подождать пока твоі сусіди пропилососять і є черга ,то жди, а потом бери і працюй…..Для фірми питання качества і часу вагомє !!!Так в чьому затримка цих пилососів? І щє питання про зимню форму.Не у всіх вона е, а на складі нема!!!! Невже Ви не знаетє про ці проблеми? Про графік переведення ППА на каждий день-30 людей в цеху,а місць 20 і що ? 10 лишніх(якраз єкзамени починаються для отсіву) ? Обьясність це для чого робиться….Дякую….

  5. 10 октября 2012

    1 Коллектив был замечательный(логистика) – факт.
    2 Кидок с зп при расчете – факт.
    3 Отношение к сотрудникам, не самое лучшее – факт. Но и не самое худшее, лучше встречал, хуже слава богу нет…
    4 Отпуск взять ну ОЧЕНЬ проблематично было, как сейчас не знаю.
    5 Текучка очень большая – факт.
    А в целом, уважаемая ГК АВТ, спасибо за бесценный опыт.
    Побольше Вам, ПДГ, действительно толковых кадров и правильных решений.
    Удачи!

  6. 10 октября 2012

    Хочу добавить несколько слов своего субъективного видения данной переписки.
    Я работала в компании Автологистика довольно продолжительное время.
    Так как моя работа связана с HR сферой, иногда мониторю подобные сайты по вопросу отзывов, о своей компании, о компаниях-конкурентах, а так же крупных, интересных организациях.
    К сожалению, мало людей способных написать слова благодарности, за возможность предоставленную работодателями, зарабатывать деньги, получать бесценный опыт, приобретать нужные связи, и многое другое. Именно за это я до сих пор я с положительными эмоциями вспоминаю годы работы в АВТ.
    Для справки потенциальным кандидатам: период моей работы в АВТ 2008-2011гг, и причина ухода никак не связана с условиями работы. Со многими сотрудниками остались хорошие, дружеские отношения.
    В сравнении с организациями этого сегмент деятельности Автологистика занимает достойное место.
    С уважением. Всем привет!

  7. 9 октября 2012

    Могу сказать лишь одно, что с удовольствием бы вернулся в команду АВТ. По поводу зарплат и переработок перестаньте нести чепуху, особенно «перерабатывающие» сюрвейера.!!! (Вам хоть 5000 у.е. плати всё мало будет!).
    Хорошо работать мы еще не можем, а плохо зарабатывать уже не хотим.;)

  8. 19 сентября 2012

    Гость : Сегодня подумал,что то придумал,прибегает и кричит : всё делаем по новой схеме,все поняли,ОК .Через час: так пока работаем по-старому,я ещё не всё надумал и так постоянно…./Это что ,опыты проводят?Да и нужно будет как то на видео снять как он собирает всех на зборы,думаю овец на пастбище и то лояльней собирают…

    Большое спасибо за отзыв, Гость.

    Мы уважаем Ваше недовольство и желание указать на проблему.

    Мы просим Вас чуть более конструктивно указать на проблемные, по Вашему мнению, места.
    Будем благодарны Вам за помощь.

  9. 19 сентября 2012

    @Читатель

    Читатель, спасибо за отзыв!

    Будем рады, если Вы поднимите еще какие-либо вопросы в будущем.

  10. 19 сентября 2012

    @Гость
    Думал отписаться в конце месяца, но ладно.
    Уважаемые посетители данной страницы, руководство компании идёт на диалог и не всё так плохо как кажется. В связи с этим меньше текста, а больше дела. В принципе всё можно нормально обсудить и прийти к какому то консенсусу.
    Всем удачи на работе и по жизни, спасибо!!!

  11. 19 сентября 2012

    Сегодня подумал,что то придумал,прибегает и кричит : всё делаем по новой схеме,все поняли,ОК .Через час: так пока работаем по-старому,я ещё не всё надумал и так постоянно…./Это что ,опыты проводят?Да и нужно будет как то на видео снять как он собирает всех на зборы,думаю овец на пастбище и то лояльней собирают…

  12. 19 сентября 2012

    @Гость
    Так а зачем грязью обливать норм кантору, если трудяги уже идут на крайние меры—физическое насилие автомобилей руководящих лиц…..Я…..ка авто ,вот начало начал….Люди дают понять ,что этот человек своими действиями и «схемами» мягко сказать достал.И вообще весь этот безпредел на терминале пришёл с его приходом,раньше люди работали,работа делалась и всё было норм.Самая большая ошибка нового руководителя—сломать то ,что строилось годами.Человек он может и идейный,но только все его новинки ведут к ХАОСУ на терминале….Старожили уходять,приходят молодые,бьют машины , не успевают на выдаче ,на приёмке,пропуски повреждений ну и т.д

  13. 17 сентября 2012

    : @Читатель
    Потому-что: Не у всех так всё радужно как у «Вас», и порой приходится терпеть ети неудобства и унижения, потому что у НАС есть семьи которые хотят есть, а «Вы» етим нагло пользуетесь…Хотя я «Вас» не осуждаю потому что каждый будь он на «Вашем» месте поступал бы также . Подитожу,- по отношению к нам (к людям которые зарабатывают «Вам» деньги) «ВЫ» побили все мыслимые и не мыслимые рекорды СВИНСТВА, (включая отпуска, их компенсацию и новый график работы оплата по которому в своей пиковой точке составит максимум 3,5 тыс.) В связи с выше изложеным-ожидайте «Новой волны» увольнения которая принисет «Вам» очень много «хорошего»(искренне надеюсь)!

    Читатель, насколько я понимаю, все детальные объяснения по поводу отпусков, зарплат и прочего Вам и не только Вам предоставили. Прокомментируйте, пожалуйста, чтобы у читателей ресурса не осталось искаженной информации о компании.

  14. 17 сентября 2012

    @Гость
    Уважаемый, Вы прям из кожи вон лезете очерняя нашу компанию.
    Думаю, что любой здравомыслящий человек, у которого хватит времени и терпения прочитать все сообщения этой ветки, сделает несколько простых выводов:

    1) Большая часть негативных отзывов про компанию «Автологистика» — явный бред написанный людьми которые в компании не работали.

    2) Компания тратит реально много ресурсов для повышения квалификации персонала.

    3) Компания стабильно развивается.

    4) Компания платит ЗП.

    5) Руководство вникает в проблемы персонала.

    Соответственно «срать» в комментах — только людей смешить. Бросайте это дело, идите работать (хотя, может Вы уже на работе?).

  15. 9 сентября 2012

    @Гость
    Спасибо за прояснение ситуации!

  16. 9 сентября 2012

    @…
    Читатель, отвечаю по порядку:

    1. По вопросу отпусков, теперь понятно, о чем Вы пишите. Ваши вопросы связаны со слиянием наших предприятий и формальным переводом персонала с одного предприятия на другое. В этоn вопрос надо внести ясность. В связи с тем, что перевод из предприятия в предприятие был инициирован не работниками, а предприятием, никто из сотрудников не должен пострадать. Мы обязательно дадим официальные разъяснения на этот счет всем сотрудникам.

    2. Теперь о допусках. Вы не правы. С повышением квалификации дороже станет именно час работы. Ставка останется прежней. Т.е. работник более высокой квалификации будет получать больше денег за работу, чем работник с меньшей квалификацией.

    3. Теперь о времени. Опять Вы не правы. При расчете премии учитывается ваше время работы. Если вас вызвали на работу на 9.00, значит? отсчет идет с 9.00.

    4. Отдых/Обед — 1 час в рабочее время не учитывается.

    5. Теперь о звеньевом и его участии в учете времени. Звеньевой-это не только руководитель группы работников, а и их представитель. Именно поэтому звеньевой должен участвовать в подведении итога рабочего дня вместе с начальником оперативного отдела. Участие звеньевого в подведении итогов дня -это дополнительная гарантия того, что в подсчете результатов и часов работы не будет допущено ошибок.

    Есть еще один комментарий. Судя по вашим вопросам, Вы -думающий человек. Но Вы изначально настроены против действующих правил. Поэтому, Вы неправильно трактуете ту информацию, которую Вам дают в процессе работы. Весь август мы проработали по новой системе. Никого не обсчитали. Вам самому понравилась зарплата. В чем проблема? Только в одном, Вам не нравится новая организация в целом, Вас чем-то она не удовлетворяет. Дальше все просто.

    Вариант 1: Вы решите, что все не так уж плохо, начнете работать и прекратите искажать информацию. В этом случае все нормализуется.

    Вариант 2: Вас все равно не будут устраивать руководители, график работы, Ваша новая должность. Тогда никакая зарплата, сколь бы высокая она не была, Вас не устроит. Также Вас не устроят никакие другие блага, такие как стабильность дохода, перспектива и возможность повышения зарплаты, надежность компании. Вы продолжите выражать свое, не подкрепленное фактами недовольство и, в итоге, покинете компанию.

    Так вот, для всех, а самое важное, для Вас лучше определиться со своей окончательной позицией побыстрее.

    Если у Вас еще остались вопросы, запишите телефон: 257-43-90. Звоните и записывайтесь на прием. Никому еще не отказали.

    И еще. Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши вопросы. Вопросы несколько неожиданные, так как идут абсолютно в разрез с тем, что мы реально внедряем. Но такая искаженная точка зрения говорит о том, что, возможно, не все наши сотрудники поняли новые принципы и правила. В связи с этим, мы, как можно скорее, еще раз соберем коллектив и, основываясь на уже отработанном периоде, дадим разъяснения. Спасибо Вам за это.

  17. 8 сентября 2012

    Поберегите свои силы.здоровье и время.Правдивых ответов от руководства Вы не услышите.В Автологистике действует годами выработанная система большой текучки и кидалова.Так что Вас с вашими проблеммами и вопросами даже не заметят.

  18. 7 сентября 2012

    @…
    Извените но я так и не услышал конкретного ответа на поставленый мною вопрос по поводу отпусков(попробую обяснить детальней): когда сюрвейеров переводили с Терминал Автологистика мы все были уволены 2,07,12 и снова приняты на работу 3,07,12 только уже просто на Автологистику, соответственно мы подписывали бумаги на компенсацию неиспользованых ежегодных отпусков. В конце июля мы получили зп на карточку, через несколько дней каждому из нас была начислена определенная сума которая опять же пришла на карточку, сума была у всех разная так как у каждого было разное количество дней неиспользованого ежегодного отпуска,тоесть деньги пришли дважды в течении буквально недели, но когда получали зп 6,09,12 оказалось что та сумма которая второй раз была начислена и я так понимаю прошла через налоговую именно как компенсация тех же неиспользованых отпусков, была вычтена из той зп которая выдается в бухгалтерии-вывод никакой компенсации отпусков начислено не было?! Значит есле по справедливости то мы сейчас имеем право на оплачиваемый ежегодный отпуск тот который не сгорел после перехода с ТОВ Терминал Автологистика на ТОВ Автологистика (если в таком есть необходимость для каждого из нас лично) хотя заявление и требуют писать в формате «по семейным обстоятельствам без выплаты зп»? Если всё же отпуска не «сорели» то как они будут оплачиватся с оф. зп?
    По поводу повышения квалификации ето справедливо только час дороже не станет а добавится определённая сума к ежемесячной зп в зависимости от вида допуска. И вот буквально недавно Юрий Петрович поведал нам о том что часы будут закрыватся только из табелей робочего времени котроые заполняет каждый звеньевой в процесе рабочего дня, соответственно мы приходим на роботу в 8,40, а автовозы выезжают в 11.00 (заметьте ета проблема доселе не решена), контрольные листы на них печатаются в 11.30(тоже проблема) то мне робочее время начинают считать с 11.30? Так вызывайте меня роботу на 11.30, или организуйте нормальную роботу таможни , почему я должен тратить свое личное время на ожидание переезда и разгрузки автовозов?(попрошу Вас Павел Дмитриевич етот момент уточнить по конкретней а именно по поводу того по какому табелю будут закрыватся часы). Так же не ясно что с обедами намс 9.00 до18.00 закрівается 8 или 9 часов?
    По поводу руководителей вынужден с Вами не согласится, к кому не подойдеш все либо ничего не знают либо боятся что-то сказать(увиливают от конкретного ответа), так что ответы на поставленые мной вопросы надеюсь услышать хотябы от Вас , а то если бы не етот ресур то вообще не было бы возможности узнать хоть что либо.Спаcибо за потраченое время, хотелось бы получить конкретные ответы хотя-бы на мыло [email protected] (Даю слово что после прочтения всё сразу будет удалено). Спасибо, жду конкретики.

  19. 6 сентября 2012

    @…

    Читатель, спасибо!

    Вы оцениваете новый уровень зарплаты, как неплохой. Но вас беспокоит будущее, т.к. вы думаете, что кому-то не хватит работы.

    Август, традиционно, месяц отпусков, месяц с самым низким объемом работы. Хуже или таким же бывает только февраль. Но зарплата за август, по вашим словам, получается «на высоком уровне». Что бы там ни было в сентябре, работы будет все равно больше, чем в августе. Значит, и зарплаты будут выше. Кроме того, у каждого сюрвейера есть право и возможность повысить свою квалификацию. Повысив свою квалификацию, каждый может зарабатывать больше за тот же самый объем работы просто потому, что его час стоит дороже. В компании есть строгое положение о доступности обучения и повышении квалификации. Есть и свой учебный центр. Платить за обучение не надо. Надо только захотеть и записаться на учебные курсы.

    Про отпуска в сентябре либо вы пишите не правду, либо что-то не понимаете. Нам нет смысла отправлять людей в отпуск за свой счет. Отправляя человека в отпуск, мы временно теряем одного члена команды. Если речь идет о ежегодном отпуске, то мы его учитываем, формируя необходимый штат. Любой отпуск помимо ежегодного ставит нас в довольно сложное положение, так как нам недостает людей, и мы вынуждены перекрывать их отсутствие за счет других членов команды. Зачем же отправлять кого-либо в отпуска за свой счет, если есть не использованный основной отпуск?

    Что касается ваших остальных вопросов, то мне сложно их комментировать, т.к. у меня нет ваших начислений и не очень понятно кто вы персонально. Могу порекомендовать обратиться в отдел кадров или к руководителю терминала. Или еще выше, при желании. У нас в компании все двери открыты, и все руководители доступны.

  20. 6 сентября 2012

    @Гость 2
    В таком случае обясните пожалуйста что с неиспользоваными отпусками, потому что о тех деньгах которые нежданно упали на карточку говорили что ето компенсация неиспользованого отпуска, а как оказалось ето все таки не компенсация а денгьи взятые из «основной» зп. А те люди которые пишут на отпуска в сентябре им говорят чтобы они писали по семейным обстоятельствам с удержанием зп.? По поводу августа не спорю, да зп будет на высоком уровне, но есле будут такие обемы работы как на етой неделе то на количество в сорок человек по итогам сентября каждому получится с его наработаными 80 часами по 3600?

  21. 6 сентября 2012

    @…
    Читатель, посмотрим.

    Судя по вашему тексту, вы уже не читатель, а писатель. Но писать хорошо бы по сути. Не надо нагнетать обстановку и врать. Судя по зарплатам за август, обиженных не будет. Новой волны увольнений среди сюрвейеров тоже не будет. Хотя вам, наверное, это не понравится. Ну ничего, вы это как-то переживете.

  22. 6 сентября 2012

    @Читатель
    Потому-что: Не у всех так всё радужно как у «Вас», и порой приходится терпеть ети неудобства и унижения, потому что у НАС есть семьи которые хотят есть, а «Вы» етим нагло пользуетесь…Хотя я «Вас» не осуждаю потому что каждый будь он на «Вашем» месте поступал бы также . Подитожу,- по отношению к нам (к людям которые зарабатывают «Вам» деньги) «ВЫ» побили все мыслимые и не мыслимые рекорды СВИНСТВА, (включая отпуска, их компенсацию и новый график работы оплата по которому в своей пиковой точке составит максимум 3,5 тыс.) В связи с выше изложеным-ожидайте «Новой волны» увольнения которая принисет «Вам» очень много «хорошего»(искренне надеюсь)!

  23. 3 сентября 2012

    @Гость
    и что, там работают 2 дня через 2 дня? ложь .

  24. 1 сентября 2012

    Верните 2на2. Не угнетайте рабочий коллектив и тогда ваша компания будет работать. Возьмите пример с компании ТОЙОТА.

  25. 1 сентября 2012

    Павел Дмитриевич, а где же ваша коронная фраза?
    Если что то не нравиться или кого то что то не устраивает, «это как апендицит его лечить не актуально его сразу надо вырезать, удалить… :-) «.

  26. 1 сентября 2012

    @Nick
    Вы же не наш сотрудник и никогда им не были. Чего ж вы так волнуетесь за нашу компанию? Или вы не волнуетесь, а подбиваете на волнения других?

    Если о вашей фирме тут не пишут, то это вряд ли от того, что у вас так все хорошо. Скорее это от того, что вас не замечают.

    И, Большое Спасибо, что больше вас не услышим, если это, конечно, правда.

  27. 31 августа 2012

    @Гость 2
    Прекрасно созданная система по кидалову определенной части сотрудников. До свидания. Писать больше ничего не буду. Это бесполезно. Не меняйтесь, не идите на-прямую с вопросами в народ. Вам это не нужно. Вы и так знаете все возможные вопросы сотрудников и ответы на них. Берегитесь лишь своей короны над головой, все остальное — мелочи.

  28. 31 августа 2012

    @Nick

    Панове,

    вот вы все пишите и пишите! Все вам не так. Большой этический ценитель под ником «Гость» пишет что-нибудь, лишь бы писать. Очевидно, что он не имел и не имеет отношений к фирме, о которой пишет. Гость со стороны. Зачем это ему надо? И кто это? Вряд ли просто посторонний. Тогда вопрос «кому со стороны выгодно писать плохо о фирме?». Ответ очевиден.

    Есть еще «бывший работник». Ну не нравится ему начальник подразделения. Не нравится и ладно . Пусть себе не нравится. Мало ли кто и кому не нравится. Мне вот не нравится состав правительства страны. И что?

    Начальник и не должен нравиться. У него другая роль и задачи. К тому же работник то уже бывший. Терпеть плохого начальника ему уже не надо.

    Вообще хорошо, что вы все пишите и выплевываете свою зависть и злость. Известно, что у Лидера всегда вся спина в чужих слюнях. Вы только подтверждаете эту поговорку. Продолжайте!

  29. 30 августа 2012

    @Гость
    Принципиальные правдолюбы в созданной системе неэтичных и неправильных взаимоотношений удержаться не в состоянии. Кланяться стукачам ради зарплаты не всем радостно. Сначала окрыляют перспективы в работе, через время карточка в банкомате, а после радость не видеть этой конторы. Судя по ответам — не с кем и не о чем говорить. БИЗНЕС, Господа. Кому, что не нравится — валите вон или терпите.

  30. 30 августа 2012

    Когда подставляли он тогда еще не работал, это Пашины слова что он чуть не спервого дня в автологистике работает.А то что он стукач я узнал от начальства на старой роботе когда увольнялся, и всем ребятам я тогда расказал, из-за чего он от туда уволился.А как говорите вы , я на место которое занемает колесо никогда не притендовал.Так что вы очень ошибаетесь, или вы пишете под чиюто диктовку, и прикриваете Колесниченка.

  31. 30 августа 2012

    А Колесниченка я знаю 20 лет и поверте *ерьмо есть *ерьмо. Сколько его выручал, хозошего ему сделал , а он мне в душу так нагадил , что такое не прощают.

  32. 30 августа 2012

    Это у вас все отговорки, просто кто-то не хочет признавать что я прав.И здесь не воспоминания ,это правда о человеке который самое настоящее *ерьмо и самого детства,каторый идет по головам несмотря ниначто. А вы если занего заступаетесь то наверное, вы такойже как он.

  33. 30 августа 2012

    @Гость

    Интересное замечание для трезво мыслящего человека!
    Реально не возможно смотреть без улыбки на мелкие провокации и виртуальные воспоминания непонятно кого, включая, кстати, и ваши. Если вы восприняли мои комментарии как отмазку, то специально для трезво мыслящих сообщаю-это была шутка. Смешно читать «правду», основанную на чьих-то анонимных воспоминаниях о периоде учебы в техникуме. К такой «правде» очень хочется добавить еще большей красочности с помощью воспоминаний из более раннего периода: школа, детский сад, рождение :) А то воспоминания про техникум как-то не полно описывают все личные качества обсуждаемого человека :)

  34. 29 августа 2012

    Смешные у вас отмазки ,как в детском садике,неужели вы думаете что трезво мыслящий человек даже не знакомый с (порядками) в АВТОЛОГИСТИКЕ может читать их без улыбки?
    То у вас все кругом шпионы , то завидуют ,а теперь уже и до поклёпа с детским садом докатились.

  35. 29 августа 2012

    Бывший работник : Я почитал отзывы , и хочу сказать ,что все что люди пишут павда, а особено о Колесниченке. Его даже в техникуме одногрупники не уважали и не уважают, он любит когда пляшут под его дудку, тогда ты хорощий, а когда немножко покажеш зубки он тебя съедает. А еще он стукач каторых свет не видел, еще и подставить может.Если правду говоря он в Автологистику попал по блату, одного работника подставили а его взяли .Это горькая правда.ДА,ДА, Павел Дмитрич и это не без вашего участия и вы это знаете.

    Прикольно пишет бывший!

    К характеристике забыл добавить, что в школе начальник получал плохие оценки, обижал девочек, был замечен за курением. А в детском саду не спал в тихий час. Когда был маленьким, не давал покоя родителям, все время хотел есть и плакал! :))

    Играл в войнушки всегда на стороне «красных».

    Не уступал свое место на качелях во дворе дома.

    Из уроков любил только физкультуру!

    Не любил Великий и Могучий русский язык!

    В общем, был совершенно не правильным дядькой уже с самого детства! :))

  36. 28 августа 2012

    Бывший работник : Я почитал отзывы , и хочу сказать ,что все что люди пишут павда, а особено о Колесниченке. Его даже в техникуме одногрупники не уважали и не уважают, он любит когда пляшут под его дудку, тогда ты хорощий, а когда немножко покажеш зубки он тебя съедает. А еще он стукач каторых свет не видел, еще и подставить может.Если правду говоря он в Автологистику попал по блату, одного работника подставили а его взяли .Это горькая правда.ДА,ДА, Павел Дмитрич и это не без вашего участия и вы это знаете.

    Спасибо Вам за отзыв!

    А то мы уже думали, что все, про нас никто не читает! А оказалось, что даже нашего «Бывшего работника» по-прежнему беспокоит наше предприятие. Спасибо, что не забываете нас!

    Вы, наверное, тот самый «подставленный» кем-то работник на место которого пришел упоминаемый Вами руководитель? Это, наверное, Вы претендовали на место руководителя? По Вашему мнению владелец предприятия занялся интригами и вступил с кем-то в сговор, только чтобы взять кого-то на работу вместо кого-то?

    Если Вы действительно так думаете, то у Вас серьезные проблемы с восприятием реальности.

    Почему же пока Вы работали в компании (если работали), вы не только не заявили открыто, что такой-то наш работник стукач, интриган, не честный редиска? Почему Вы даже не написали анонимно об этом? Почему пишите только сейчас? Выходит не такой уже Вы принципиальный правдолюб! Выходит Вас все устраивало, и Вы были частью того, что по Вашему мнению не этично и не правильно? Тогда что же в Вас такое переменилось за последнее время?

    Теперь, наверное, Вы любите правду и хотите всем об этом сказать? Или в Вас ничего не переменилось, и Вы хотите просто подло и исподтишка вылить грязи на своего бывшего коллегу?

    По мне, Вы хотите вылить грязь, а не ищите правду. А раз так, тогда Ваши личные качества не только не лучше, чем у другого, описанного Вами человека, а значительно хуже.

    Ваши анонимные сплетни рекомендуем оставить при себе. Они Вас характеризуют негативно, а не других.

  37. 27 августа 2012

    У меня только один вопрос: «Если все так плохо в компании «Автологистика» (как Вы тут пишите), то почему тогда огромное количество людей, работают здесь уже очень много лет???

  38. 27 августа 2012

    Я почитал отзывы , и хочу сказать ,что все что люди пишут павда, а особено о Колесниченке. Его даже в техникуме одногрупники не уважали и не уважают, он любит когда пляшут под его дудку, тогда ты хорощий, а когда немножко покажеш зубки он тебя съедает. А еще он стукач каторых свет не видел, еще и подставить может.Если правду говоря он в Автологистику попал по блату, одного работника подставили а его взяли .Это горькая правда.ДА,ДА, Павел Дмитрич и это не без вашего участия и вы это знаете.

  39. 21 августа 2012

    Гость : @Гость
    Ибо страшно далеки они от народа. Зря Вы так. Даже социология имеет свою ревалентность. Думаю анонимный опрос сотрудников выявил бы много интересного, а именно: 1.Что Вам не нравится в нашей компании? 2.Что бы Вы хотели изменить в нашей компании. 3 Кто Вам не нравится в нашей компании 4. Почему именно этот подчиненный, начальник не нравится Вам в компании. 5. Что лично Вы могли бы сделать, предложить, изменить в сторону улучшения. если считаете его действия неверными? И т. д. Много интересных выводов получится. И не нужно было бы пререкаться на этом ресурсе. Да! И результаты лично Вам в руки. а то «поправками» в пути не побрезгуют. Обычный ящичек в офисе с надписью пожелания в развитии. Что толку от приветиков, диферамбов и лизоблюдских речей – развития они не принесут. Вам не все-равно где правду услышать: здесь или за спиной. Собака лает – караван идет. Удачи в задуманном, уверенности в невидимом. А ребятам из одноименной фирмы нет дела до этого ресурса. Думаю, Вы еще выпьете с ними на Новый Год. Да , и последнее изменение тональности. Решение написать сотрудником заявление об увольнении- это такое решение, при котором сотрудник не может видеть и терпеть, что твориться на фирме, а начальство не собирается и не хочет что-либо менять.

    Блин, просто интересно, а Вы сами в своей компании такой опрос проводили? И как, все начальники нравятся всем подчиненным?

  40. 21 августа 2012

    Хорошие советы! Интересно, чего добился в жизни и на рынке тот человек/компания, которая так активно дает советы другим. Если добился многого, то почему тогда советует анонимно? Надо наоборот, заявить о себе , чтобы было больше доверия к таким советам. А если добился малого, то кому нужны советы такого успешного деятеля?

  41. 20 августа 2012

    @Гость
    Ибо страшно далеки они от народа. Зря Вы так. Даже социология имеет свою ревалентность. Думаю анонимный опрос сотрудников выявил бы много интересного, а именно: 1.Что Вам не нравится в нашей компании? 2.Что бы Вы хотели изменить в нашей компании. 3 Кто Вам не нравится в нашей компании 4. Почему именно этот подчиненный, начальник не нравится Вам в компании. 5. Что лично Вы могли бы сделать, предложить, изменить в сторону улучшения. если считаете его действия неверными? И т. д. Много интересных выводов получится. И не нужно было бы пререкаться на этом ресурсе. Да! И результаты лично Вам в руки. а то «поправками» в пути не побрезгуют. Обычный ящичек в офисе с надписью пожелания в развитии. Что толку от приветиков, диферамбов и лизоблюдских речей — развития они не принесут. Вам не все-равно где правду услышать: здесь или за спиной. Собака лает — караван идет. Удачи в задуманном, уверенности в невидимом. А ребятам из одноименной фирмы нет дела до этого ресурса. Думаю, Вы еще выпьете с ними на Новый Год. Да , и последнее изменение тональности. Решение написать сотрудником заявление об увольнении- это такое решение, при котором сотрудник не может видеть и терпеть, что твориться на фирме, а начальство не собирается и не хочет что-либо менять.

  42. 20 августа 2012

    @Гость
    что за лохотрон чудо ездий другим по ушам

  43. 20 августа 2012

    Господа, спасибо за ваши бесконечно важные и полезные советы!

    Нам очень приятно, что вы следите за деятельностью нашего предприятия, что наша работа вызывает у вас столько отзывов у и стимулирует ваше желание нам что-то нужное посоветовать.

    Жалко только, что советы вы даете не работая в компании, анонимно, и что ваши советы подаются в негативном эмоциональном тоне, очень похожем на бессильную злость. Исходя из тональности ваших советов можно сделать вывод о том, что ваши советы, вряд ли направлены на благо нашего предприятия. Как же мы можем следовать таким советам?

    Но из тональности переписки и советов оппонентов тоже можно сделать выводы! К интересным выводам, например, приводит оценка вашей реакции на нашу активность на рынке. Также, оценка того что, какими словами и как вы пишите, позволяет с высокой вероятностью определить кто конкретно дает нам «полезные» советы. А ведь всегда приятно и полезно знать кому не дает спасть спокойно наша деятельность.

    Мы обязательно обратим внимание на все, что вы тут пишите! Мы обязательно проанализируем все, что вы нам пишите! Большое вам всем спасибо!

    Не забывайте нас, пишите! Будем оставаться в контакте!

  44. 19 августа 2012

    @Гость
    Глобализируйтесь, сливайтесь и поглощайте. Бог Вам в помощь. Речь не об этом. Просто по стимулированию сотрудников по-мимо «кнута» есть еще и «пряник», не нужно о нем забывать. Баланс 50 : 50 текучку не увеличивает, а в сторону «пряника» останавливает. Любой негатив — это нереализованный позитив. Устранив его, устраняются помехи на пути. Вам ведь нужна сильная компания, а не колосс на глиняных ногах или огромная гора рассыпающаяся от хозяйствующих там мышей.

  45. 18 августа 2012

    товарищ Берия почиму Вы во всех видите негативных отзывах видите происки шпионов других фирм?
    Спуститесь с трона и посмотрите что творится у Вас на предприятии

  46. 18 августа 2012

    Nick : А мне, вот,интересно, как распоряжается компания оставшимся на ней негативом? Когда человек душу в работу вкладывает, а его на хрен посылают; когда в рейсе уже от переутомления «зайчики» дорогу перебегают, а под конец все высчитали, причем не вернув поврежденную деталь; когда заранее открывают на тебя кредитную линию, изначально подозревая тебя во всех смертных грехах. А почему нет такого в небезизвестной копании доставляющей TOYOTA на Бородянку? А может быть все-таки стоит признать, что АВТОЛОГИСТИКА – маланская контора – конвейер по кидалову людей? Может в этом правда? Павел Гайдай, Вы ведь довольно авантюрная и амбициозная личность, думаю, способная на окончание курсов категории «Е». Проведите хотя-бы две недели за рулем безвылазно, может Вы пересмотрите свое отношение к водителям? Вы же руководитель компании западного типа. По опыту знаю как хозяева различных контор ТАМ на практике проверяют свой профессионализм вместо работников, а чаще рядом с ними, ни-сколько этого не смущаясь(кризис-источник инициатив). Ваш оптимизм, с точки зрения полу-наполненного стакана вполне понятен. Но что дальше? Текучка – как средство заработка и сбора проклятий? Способны ли Вы прозреть на большее? Вы Аль-Капоне в момент первоначального накопления капитала или всего лишь марионетка в руках бывшего АО «АВТОЭКСПОРТ» с присущим ему совдеповски-скотским отношением к людям? Пипл уже не хавает.

    Ого!

    А чего это Вы так эмоционально относитесь к нашему предприятию?
    Ведь комментарий писал явно не водитель, который хоть что-либо знает о нашей компании.
    Совет получить категорию Е и поработать за рулем опоздал, где-то лет на 15-18. В тексте много эмоций и ненависти, ложь и попытка оскорбить. При этом есть прямое признание нашей компании -компанией западного типа. С чего бы это нашему водителю так писать?

    Не связана ли Ваша злость с тем самым упоминаемом Вами небезызвестным предприятием, доставляющем Тойоту? ( Кстати, название известного автомобильного бренда Вы пишите тоже не так, как написал бы водитель, а большими буквами)

    Тогда чем вызвана Ваша злость? Вы боитесь, что слово «доставляющем» в Вашем предложении может быть заменено на «ранее доставлявшем»?

    Тогда Вы пошли по неверному пути. Работайте над собою, улучшайте свою компанию, и у Вас все всегда будет хорошо. Обливая грязью других можно подняться на вершину, но сложно там удержаться.

  47. 18 августа 2012

    А мне, вот,интересно, как распоряжается компания оставшимся на ней негативом? Когда человек душу в работу вкладывает, а его на хрен посылают; когда в рейсе уже от переутомления «зайчики» дорогу перебегают, а под конец все высчитали, причем не вернув поврежденную деталь; когда заранее открывают на тебя кредитную линию, изначально подозревая тебя во всех смертных грехах. А почему нет такого в небезизвестной копании доставляющей TOYOTA на Бородянку? А может быть все-таки стоит признать, что АВТОЛОГИСТИКА — маланская контора — конвейер по кидалову людей? Может в этом правда? Павел Гайдай, Вы ведь довольно авантюрная и амбициозная личность, думаю, способная на окончание курсов категории «Е». Проведите хотя-бы две недели за рулем безвылазно, может Вы пересмотрите свое отношение к водителям? Вы же руководитель компании западного типа. По опыту знаю как хозяева различных контор ТАМ на практике проверяют свой профессионализм вместо работников, а чаще рядом с ними, ни-сколько этого не смущаясь(кризис-источник инициатив). Ваш оптимизм, с точки зрения полу-наполненного стакана вполне понятен. Но что дальше? Текучка — как средство заработка и сбора проклятий? Способны ли Вы прозреть на большее? Вы Аль-Капоне в момент первоначального накопления капитала или всего лишь марионетка в руках бывшего АО «АВТОЭКСПОРТ» с присущим ему совдеповски-скотским отношением к людям? Пипл уже не хавает.

  48. 17 августа 2012

    Гость : Уважаемое руководство ПАТ КАТП 13061 а почему бы не вывести зарплату водителей с внутреннего инэта на общий тогда зная свой код водитель даже дома мог бы видеть свои доходы или Вам это не выгодно???? а А по поводу расхода топлива то то у Вас вообще вопрос закрыт со слов Уважаемого это водитель не умеет ездить а где гарантия что в парке на заправке точный литраж и почему когда заправляешся на воге машина по другому едит по думайте пад этим отсюда и у 60% водителей пережеги или Вам это выгодно??? Ведь у Вас водитель который приносит весь зароботок фирме стоит на последнем месте и Уважения к нему нулевое И задайте себе вопрос почему у такой фирмы такая огромная текучка людей??????

    Дорогой возмущенный недруг!

    Во-первых: Личная страница водителя и свободный доступ водителя к его собственной финансовой информации есть только у нашего предприятия. Ни одно другое транспортное предприятие Украины и СНГ такого инструмента финансового контроля и учета для водителей не предлагает. Это говорит о нашей открытости. Нам выгодно быть открытыми, потому как мы отличаемся в лучшую сторону от других компаний уровнем и официальностью оплаты труда.

    Во-вторых: мы даем доступ водителей предприятия к их собственной финансовой информации. За пределами предприятия мы не можем обеспечить защиту персональной информации каждого водителя, поэтому доступ организован только из внутренней сети предприятия. Для наших работников это не представляет никаких неудобств. Речи о выгоде или не выгоде предоставления внешнего доступа здесь не идет. Дело только в безопасности персональной информации.

    В-третьих: так называемые «пережоги» привозят не 60% водителей, а менее 2%. При этом ВСЕ водители заправляются и на нашей внутренней АЗС и на внешних заправках WOG. А вот пережог привозят НЕ ВСЕ.

    Все проблемные «пережоги» измеряются в сотнях литров, а не в одном-двух литрах, которые в теории могут быть вызваны погрешностью оборудования АЗС.

    Кроме того, поставки топлива на нашу внутреннюю АЗС обеспечивают компании WOG и Лукойл. На нашу внутреннюю АЗС поставляют точно такое же по качеству топливо, как и на внешних заправках указанных брендов.

    Так что ни точность оборудования АЗС, ни качество топлива не имеют никакого отношения к столь любимому Вами вопросу о «пережогах».

    Что касается вопроса обсуждения нормы расхода топлива с водителями, то это давно пройденный этап. Основа нашего водительского коллектива (98% водителей) спокойно работает и соблюдает существующие нормы топлива. Обсуждения норм расхода топлива с целью их увеличения обычно требуют те водители, которые продали на сторону достаточно большое количество топлива, но хотят, чтобы к ним не применялись никакие административные санкции. Других возмущенных и требующих какого-либо повышения норм расхода в компании нет.

    Что касается текучки, то у нас, действительно, есть текучка, но, к счастью, в основном только среди новичков. Компания увеличила парк на 55 единиц только за этот год. Мы ищем новых водителей, но, к сожалению, не все кто к нам приходит, готовы к столь ответственной и сложной работе.

    Некоторым не подходит работа на автовозе. Кое-кто не может пройти курс обучения и получить допуск к работе. Есть и такая категория водителей, которые приходя в нашу компанию, рассчитывают, что работать они будут, как при Советском Союзе. Что помимо высокой официальной оплаты труда у них будет и возможность продать топливо в любых количествах, и возможность использовать транспорт в личных целях. Такие тоже у нас не задерживаются.

    Надеемся, что мы достаточно детально ответили на Ваши вопросы.
    Желаем Вам удачи на Вашем профессиональном пути!

  49. 11 августа 2012

    И вам тоже спасибо за внимание, думаю вы сделаете вывод с аргументированых мной фактов!

  50. 11 августа 2012

    Павел Гайдай. ответте пожалуста на высказывание сюрв…………! Почему вы такое допускаете! зачем действительно етих (вышэ сказаных) 2деб… и почему при устройсте на роботу по сегоднешний день, все говорят что график 2на 2 естли это не так! и зачем еще придуманы экзамены???? Просто наверное вам нужно еще на 2 месяца рабы???

  1. 26 октября 2014

    дурдом в автологистики я очень рад что уволился

  2. 20 августа 2012

    @Гость
    что за лохотрон чудо ездий другим по ушам

Водитель 1
13 000 грн

Добавьте зарплату в компании Автологистика

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Автологистика



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Автологистика?