Эфес Украина

VN:F [1.9.22_1171]
2.5 из 5 (голосов: 63)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Міжнародна група Efes – 6-й найбільший у Європі виробник пива, а також 6-й найбільший у світі бутилювальник продукції Coca-Cola. Група Efes включає 15 броварень, 6 солодовень та 23 заводи з розливу напоїв Coca-Cola у 16 країнах світу. Продукція Efes представлена у 70 країнах світу.

Отзывы о работе в Эфес Украина, зарплаты

1 2 3 4 5 7
  1. 30 мая 2015

    @Гость,

    Гость,

    Вы нашли какой-то компромат на моей странице в Фейсбуке? Давайте уж сразу с цитатами, мне тоже интересно будет почитать, где там я клеймлю «донецких» в угоду «киевским».

  2. 30 мая 2015

    Дождались! Стартовал ежегодный конкурс HR Директоров на портале Дело.уа, и теперь каждый из нас может лично, на ресурсе, который читает вся Украина оставить коментарий по поводу «деятельности» Людмилы Иващенко!!!
    Предлагаю присоединиться всем не равнодушным, комментарии оставленные нами увидят не только работники предприятия но и вся Украина, включая экспертов данного направления (опускайтесь в самый низ и оставляйте свои комментарии, думаю всем будет интересно узнать и о «сокращениях» и об «отпуске за свой счет»).

    http://delo.ua/rates/hr-directors-rating/id/ivaschenko-ljudmila-029/

    Надеюсь мы еще дождемся подобного конкурса и для PR директоров и отблагодарить Валентина за его не посильный труд…

  3. 30 мая 2015

    @Валентин Бойницкий,

    Валентин,не нужно кривить душой, ваш аккаунт в фейсбук говорит лучше вас (в плане разделения на Донецких и Киевских). Я впервые вижу дармоеда, который получая з/п от предприятия, которое находится в Донецке так поливал его грязью…

    1. 2 июня 2015

      Гость,
      Вы нашли какой-то компромат на моей странице в Фейсбуке? Давайте уж сразу с цитатами, мне тоже интересно будет почитать, где там я клеймлю «донецких» в угоду «киевским».

      У Вас странное представление о том, откуда в данный момент платится зарплата сотрудникам Efes Ukraine. Подскажу: платится она из Стамбула И в наших с вами общих интересах не выяснять, кто кому рабинович на vnutri.org, а сделать так, чтобы глобальный офис Efes не пожалел, что продолжает платить зарплату украинскому подразделению. Давайте займемся делом, а? Спасибо за понимание.

  4. 30 мая 2015

    Господа,
    Подумайте серьезно, интересно ли компании, чьи акции торгуются на междуародных биржах заморать себя «Спонсированием терроризма»?
    Думаю ответ очевиден — нет (просто слух об этом обрушит акции до невероятных низов).
    Именно поэтому месяц назад было принято решение полностью покинуть Донецкую и Луганскую область.
    Также я думаю ни для кого не секрет, что в Украине подыскивается альтернативное предприятие для переноса мощьностей производства (уже смотрели Полтаву и ряд других), как вы думаете, что будет с Донецким заводом после этого?

    Что касается управления, то да Людмила Иващенко действительно ОЧЕНЬ заботится о ЦО, ведь именно там сруппированы ее друзья и родственники…
    Что касается ее отношения к Донецку, сдесь достаточно постов по этому поводу…
    Людмила Федоровна, а клиннинговая компания до сих пор платит вам 50 тыс. в месяц или курс сыграл свою роль и сумма увеличилась?

    По поводу Валентина, парень также хорош, но чтоб понять его отношение к «великим труженникам Донбасса» достаточно найти его станицу в Фейсбуке, думаю она многим откроет глаза.

    Кстати по поводу «за свой счет», данное распоряжение касается ТОЛЬКО завода, в ЦО о подобных изысках не слыхивали, хотя если каждый из сотрудников ЦО (чья з.п. кстати начинается с 30 000 грн/мес) возьмет 15 дней за свой счет, то можно будет вполне уйти от очередного сокращения, но это вряд ли, ведь именно их и пытаются сохранить в данный момент…

    Извините за размер текста, просто накипело.

    1. 2 июня 2015

      Вы так уверенно рассказываете о том, какое именно решение «было принято месяц назад», что я даже подумал, уж не генеральный ли директор компании выучил русский язык, чтобы на vnutri.org поведать о корпоративных планах. Поскольку мне известно о совершенно других планах, то одно из двух: либо вы генеральный директор компании, либо ваша версия — досужие домыслы и сплетни. Теряюсь в догадках :)

  5. 13 мая 2015

    А я бы проверил всех региональных, дивизионнольных и т.д. на детекторе лжи, не пожалел бы денег компании, и тогда, не нужно было бы оправдываться, и что то комментировать, и все стало бы на свои места. Вы со мной согласны Валентин Бойницкий?

  6. 5 мая 2015

    Последний комментарий просто детский сад «Солнышко». Правда глаза колит????? Больше не чего сказать???? А я бы проверил всех региональных, дивизионнольных и т.д. на детекторе лжи, не пожалел бы денег компании, и тогда, не нужно было бы оправдываться, и что то комментировать, и все стало бы на свои места. Вы со мной согласны Валентин Бойницкий?

    1. 6 мая 2015

      Уважаемый гость,
      К сожалению, я не понял, с чем именно Вы предлагаете мне согласиться.

  7. 3 мая 2015

    Гость :
    @Гость, я вам отвечу по Одесски!!!!!!!!!!! Кому вы собачитесь!!! Люди !!!! Скажите спасибо Катюше Глушко,Юле Канавиной и всему отделу (простите что не всех упоминаю)!!!, которые находясь ТАМ и с вами (скотами) YESче общаются.

    Гость, если вы ответили вместо Валентина, то мы сами донецкие, но за киевлян все равно обидно. И единственный скот это вы, как говорится «кто как обзывается, тот так называется»

  8. 2 мая 2015

    Компания не та, куда можно идти за карьерой , не знаю как сейчас, но работал супервайзером , более года , счас слава богу в другой компании и вспоминаю с содроганием все эти их глупости, «ефесовское» кумовство в компании, думаю Омер огюн не знает что происходит на уровне ушаров — регионалы, их надо гнать, занимаються только своими делами, и не знают о том как продавать товар , думаю что она некогда не поднимится , пока не вычистят все верхне — среднее звено, люди для «ефеса» мусор, все погрязли в отчетах и собраниях , в интригах , все забыли о простых продажах, но когда надо «поднять» территорию, то берут продажника, который ее поднимает , а потом его увольняют, это стандартная практика компании, мой совет — если вы искустны в интригах, очковтирательстве и у вас отец судья -это компания для вас! идите не пожалеете.. а если вы человек дела бегите! только в этой компании могут быть чудеса — дивизионал( не буду конкретизировать )скаканул из супервайзера в дивизионалы ! Вообще я бы на уровне турков сделал бы огромный аудит ,денежных средств, особено, в отношении ЮРы Зада и сделал орг выводы. И еще одна особенность компании на всех местах где принимаются решения и денежки прилипают к рукам,невероятно но факт сидят — люди «определеной национальности» которые сильно картавят, другим они хода не дают. Так что для опыта, пока молодой, можно пойти , но изначально, сильно не разочаровывайтесь, принцып один : «выжал-выбросил» только опыт хотя, если ты оболтус- то оболтусом и останешься!

  9. 1 мая 2015

    Гость :
    @Гость, я вам отвечу по Одесски!!!!!!!!!!! Кому вы собачитесь!!! Люди !!!! Скажите спасибо Катюше Глушко,Юле Канавиной и всему отделу (простите что не всех упоминаю)!!!, которые находясь ТАМ и с вами (скотами) YESче общаются.

    Ребят в любой ситуации оставайтесь людьми,сегодня одна работа завтра другая,но все мы люди!!!!

  10. 1 мая 2015

    @Гость, я вам отвечу по Одесски!!!!!!!!!!! Кому вы собачитесь!!! Люди !!!! Скажите спасибо Катюше Глушко,Юле Канавиной и всему отделу (простите что не всех упоминаю)!!!, которые находясь ТАМ и с вами (скотами) YESче общаются.

  11. 30 апреля 2015

    Валентин Бойницкий :
    Я здесь))
    Говорить «абы сказать» не люблю, так же, как и комментировать слухи или обсуждать личности (а тут последние посты в основном о конкретных персоналиях).

    А почему когда упоминают конкретную персону в платье с открытой спиной на гавайской вечеринке, Вы, Валентин, вступаете в бой и пишите здесь «опровержение». А когда здесь «донецкие» конфликтуют с «киевскими» или обсуждают конкретные персоналии — вы не хотите ничего комментировать?

    1. 6 мая 2015

      Уважаемый гость,

      Похоже, Вы что-то путаете. Не помню, чтобы я где-либо отзывался о конкретных коллегах, как положительно, так и отрицательно. Включая упомянутый Вами случай.

      По поводу деления коллектива на «донецких» и «киевских» — мне такое разделение представляется абсурдным и бессмысленным. Вот, собственно, и всё, что я могу прокомментировать по этому поводу.

  12. 28 апреля 2015

    @Гость, Так просветите…

  13. 27 апреля 2015

    Гость :
    А мне очень интересно почему нет официальных комментариев Валентин Бойницкий с 19 марта, все слухи которые ходили по Украине оказались правдой???????

    Да Валентин затих,сказать нечего!!!(((

    1. 27 апреля 2015

      Я здесь))
      Говорить «абы сказать» не люблю, так же, как и комментировать слухи или обсуждать личности (а тут последние посты в основном о конкретных персоналиях).

  14. 27 апреля 2015

    А мне очень интересно почему нет официальных комментариев Валентин Бойницкий с 19 марта, все слухи которые ходили по Украине оказались правдой???????

  15. 24 апреля 2015

    @Гость, Скажите спасибо компании Пилснер Украина,которая в свое время раскрутила все Ваши бренды. А Ваши результаты показывает представленость тм Сармат, которую Вы удачно убили!!!!

  16. 23 апреля 2015

    да. мне сказали что начинаем работать где-то с 10 мая

  17. 22 апреля 2015

    @Гость,
    Ох уж эти «молдаване», хорошо хоть не из Эстонии, а то бы к Новому Году ждали-)))

  18. 21 апреля 2015

    Инсайдер :
    Пока большая часть присутствующих обсуждает жизнь «небожителей» и плачет/радуется по поводу одного-двух человек, большинство нервно курит в неведении. Где конкретная информация о импорте?

    там задержка какая-то у молдаван. После майских пока реальные сроки

  19. 21 апреля 2015

    Пока большая часть присутствующих обсуждает жизнь «небожителей» и плачет/радуется по поводу одного-двух человек, большинство нервно курит в неведении. Где конкретная информация о импорте?

  20. 14 апреля 2015

    Господа, если бы Вы, бывшие коллеги, знали действительное положение вещей и истинные причины, то не ссорились из-за реальный пустяков)
    Наверное это те истинные причины которые сейчас гуляют по офису в виде слухов и передаются в курилке? Если они истинные — почему их не огласить официально?

  21. 14 апреля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Уважаемый, Гость!
    Если отойти от примитивной аналитики, которую используют на предприятии, а посмотреть комплексно, то:
    Во-первых, под руководством Ивана Штогуна за время его руководства на Д2 был самый большой процент прироста по ПП и ВП в % выражении, самое большой % выполнения планов и ежегодный рост доли продаж от общего по Украине при самых маленьких инвестициях на его огромную (половина Украины) территорию.
    Во-вторых, это был единственный менеджер с минимальной текучкой в «отделе» и он не увольнял людей потому что они «не признавали в нем бога» или надо пристроить своих, в отличие от других нацменов, которые после назначения зачищают команду под ноль. И у этих других нет смелости сказать: «ты мне не подходишь – химии нет, но я желаю тебе удачи на новом месте и дам самые лучшие рекомендации», они напоследок сотрудника, который до этого несколько лет работал и планы выполнял-перевыполнял, грамоты получал в какашках обваляют на всю компанию.
    Иван Штогун действительно был ПРОФФЕСИОНАЛОМ и добивался поставленных целей, не идя по головам своих сотрудников и коллег.
    Иван, если ты читаешь это, знай ты самый лучший и я желаю тебе таких же блестящих побед на новом месте!!! С твои уходом компания действительно многое потеряла.
    Нет Эфес не остановит работу с уходом Ивана, но он стал меньше походить на компанию, которая декларирует высокие моральные принципы, присущие международным компаниям.

    все это конечно прекрасно выглядит, а звучит так, как будто оду ему пишет его бывший подчиненный (учитывая детальное владение информацией), но тема, как говорится, не раскрыта. За что же тогда его такого хорошего и профессионального с большой буквы компания так быстро выкинула и забыла?
    И вторая часть вопроса — что конкретно потеряла компания с его уходом? И этот вопрос лежит не в области прошлых заслуг в Д2, а последних результатах в компании. Какой весомый вклад он сделал за последние год-полтора? Какие яркие проекты запустил? Что кардинально изменил/ улучшил? В чем уникальность/ незаменимость и, собственно потеря?

    Плохи у нас дела, если только «бывший подчиненный» может «раскрыть правду». Отчеты ведь высылаются на всех и ничего из написанного не является секретной информацией. И почему бывший подчиненный не может раскрыть тему? И судя по последним постам на этом сайте компания, во-первых, далеко не забыла – вот и вы успокоиться не можете из-за увольнения Ивана, а во-вторых, не выкинула, а сам ушел.
    Что конкретно потеряла компания я уже писала, менеджера, который добивался наилучших результатов при минимальном финансировании и не идя по головам своих сотрудников и коллег. Это и был его основной проект, как продажника. И кстати, последние год-полтора это как раз и работа в Д2.

    Господа, если бы Вы, бывшие коллеги, знали действительное положение вещей и истинные причины, то не ссорились из-за реальный пустяков)

  22. 9 апреля 2015

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Уважаемый, Гость!
    Если отойти от примитивной аналитики, которую используют на предприятии, а посмотреть комплексно, то:
    Во-первых, под руководством Ивана Штогуна за время его руководства на Д2 был самый большой процент прироста по ПП и ВП в % выражении, самое большой % выполнения планов и ежегодный рост доли продаж от общего по Украине при самых маленьких инвестициях на его огромную (половина Украины) территорию.
    Во-вторых, это был единственный менеджер с минимальной текучкой в «отделе» и он не увольнял людей потому что они «не признавали в нем бога» или надо пристроить своих, в отличие от других нацменов, которые после назначения зачищают команду под ноль. И у этих других нет смелости сказать: «ты мне не подходишь – химии нет, но я желаю тебе удачи на новом месте и дам самые лучшие рекомендации», они напоследок сотрудника, который до этого несколько лет работал и планы выполнял-перевыполнял, грамоты получал в какашках обваляют на всю компанию.
    Иван Штогун действительно был ПРОФФЕСИОНАЛОМ и добивался поставленных целей, не идя по головам своих сотрудников и коллег.
    Иван, если ты читаешь это, знай ты самый лучший и я желаю тебе таких же блестящих побед на новом месте!!! С твои уходом компания действительно многое потеряла.
    Нет Эфес не остановит работу с уходом Ивана, но он стал меньше походить на компанию, которая декларирует высокие моральные принципы, присущие международным компаниям.

    все это конечно прекрасно выглядит, а звучит так, как будто оду ему пишет его бывший подчиненный (учитывая детальное владение информацией), но тема, как говорится, не раскрыта. За что же тогда его такого хорошего и профессионального с большой буквы компания так быстро выкинула и забыла?
    И вторая часть вопроса — что конкретно потеряла компания с его уходом? И этот вопрос лежит не в области прошлых заслуг в Д2, а последних результатах в компании. Какой весомый вклад он сделал за последние год-полтора? Какие яркие проекты запустил? Что кардинально изменил/ улучшил? В чем уникальность/ незаменимость и, собственно потеря?

    Плохи у нас дела, если только «бывший подчиненный» может «раскрыть правду». Отчеты ведь высылаются на всех и ничего из написанного не является секретной информацией. И почему бывший подчиненный не может раскрыть тему? И судя по последним постам на этом сайте компания, во-первых, далеко не забыла – вот и вы успокоиться не можете из-за увольнения Ивана, а во-вторых, не выкинула, а сам ушел.
    Что конкретно потеряла компания я уже писала, менеджера, который добивался наилучших результатов при минимальном финансировании и не идя по головам своих сотрудников и коллег. Это и был его основной проект, как продажника. И кстати, последние год-полтора это как раз и работа в Д2.

  23. 8 апреля 2015

    Гость :
    @Гость,
    Уважаемый, Гость!
    Если отойти от примитивной аналитики, которую используют на предприятии, а посмотреть комплексно, то:
    Во-первых, под руководством Ивана Штогуна за время его руководства на Д2 был самый большой процент прироста по ПП и ВП в % выражении, самое большой % выполнения планов и ежегодный рост доли продаж от общего по Украине при самых маленьких инвестициях на его огромную (половина Украины) территорию.
    Во-вторых, это был единственный менеджер с минимальной текучкой в «отделе» и он не увольнял людей потому что они «не признавали в нем бога» или надо пристроить своих, в отличие от других нацменов, которые после назначения зачищают команду под ноль. И у этих других нет смелости сказать: «ты мне не подходишь – химии нет, но я желаю тебе удачи на новом месте и дам самые лучшие рекомендации», они напоследок сотрудника, который до этого несколько лет работал и планы выполнял-перевыполнял, грамоты получал в какашках обваляют на всю компанию.
    Иван Штогун действительно был ПРОФФЕСИОНАЛОМ и добивался поставленных целей, не идя по головам своих сотрудников и коллег.
    Иван, если ты читаешь это, знай ты самый лучший и я желаю тебе таких же блестящих побед на новом месте!!! С твои уходом компания действительно многое потеряла.
    Нет Эфес не остановит работу с уходом Ивана, но он стал меньше походить на компанию, которая декларирует высокие моральные принципы, присущие международным компаниям.

    все это конечно прекрасно выглядит, а звучит так, как будто оду ему пишет его бывший подчиненный (учитывая детальное владение информацией), но тема, как говорится, не раскрыта. За что же тогда его такого хорошего и профессионального с большой буквы компания так быстро выкинула и забыла?
    И вторая часть вопроса — что конкретно потеряла компания с его уходом? И этот вопрос лежит не в области прошлых заслуг в Д2, а последних результатах в компании. Какой весомый вклад он сделал за последние год-полтора? Какие яркие проекты запустил? Что кардинально изменил/ улучшил? В чем уникальность/ незаменимость и, собственно потеря?

  24. 6 апреля 2015

    @Гость,

    Уважаемый, Гость!

    Если отойти от примитивной аналитики, которую используют на предприятии, а посмотреть комплексно, то:

    Во-первых, под руководством Ивана Штогуна за время его руководства на Д2 был самый большой процент прироста по ПП и ВП в % выражении, самое большой % выполнения планов и ежегодный рост доли продаж от общего по Украине при самых маленьких инвестициях на его огромную (половина Украины) территорию.

    Во-вторых, это был единственный менеджер с минимальной текучкой в «отделе» и он не увольнял людей потому что они «не признавали в нем бога» или надо пристроить своих, в отличие от других нацменов, которые после назначения зачищают команду под ноль. И у этих других нет смелости сказать: «ты мне не подходишь – химии нет, но я желаю тебе удачи на новом месте и дам самые лучшие рекомендации», они напоследок сотрудника, который до этого несколько лет работал и планы выполнял-перевыполнял, грамоты получал в какашках обваляют на всю компанию.

    Иван Штогун действительно был ПРОФФЕСИОНАЛОМ и добивался поставленных целей, не идя по головам своих сотрудников и коллег.

    Иван, если ты читаешь это, знай ты самый лучший и я желаю тебе таких же блестящих побед на новом месте!!! С твои уходом компания действительно многое потеряла.

    Нет Эфес не остановит работу с уходом Ивана, но он стал меньше походить на компанию, которая декларирует высокие моральные принципы, присущие международным компаниям.

  25. 6 апреля 2015

    @Гость,

    Гость :
    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

    друзья, а расскажите большую тайну — что этот профессионал с большой буквы сделал такого великого в компании, что от него избавились за 3 дня? И на позиции дивизионального и в трейд маркетинге.
    Андрей Е. и Валентин К. не могли на это повлиять — такие решения принимает Ушаров лично.
    Может быть не все так гладко было в его работе?

  26. 4 апреля 2015

    Гость :
    только странно все это, сидим ждем только чего не понятно(((

    А еще очень странно некоторые работают по 5 дней в неделю,некоторые по 2-3 и даже согласовывают командировки с ночевкой в гостиницах,а некоторые полностью за свой счет,как то не по европейски,если кризис у компании тогда всех под одну гребенку в отпуска и все,а так одни зп. получают в полном объеме и на работу как будто у них пиво есть ходят ежедневно.

  27. 2 апреля 2015

    только странно все это, сидим ждем только чего не понятно(((

  28. 30 марта 2015

    Гость :
    Так чтож дальше? Есть у кого какая то инфа?
    По слухам — еще ничего не купили (завод)

    а сейчас тоже тоже ,что и вчера,никто нечего не говорит(((сидите дома за свой счет(((

  29. 30 марта 2015

    Так чтож дальше? Есть у кого какая то инфа?
    По слухам — еще ничего не купили (завод)

  30. 25 марта 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

    и этиже «кумовья» ходят на работу как невчем небывало, з/п капает и все хорошо, а мы седим на своих счетах(((

    уже отсидели свое, думаю до 10 еще подержат и все, прощай компания, жаль машины((((

    это касается всего отдела продаж?

  31. 25 марта 2015

    Гость :

    Гость :
    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

    и этиже «кумовья» ходят на работу как невчем небывало, з/п капает и все хорошо, а мы седим на своих счетах(((

    уже отсидели свое, думаю до 10 еще подержат и все, прощай компания, жаль машины((((

  32. 23 марта 2015

    Гость :
    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

    и этиже «кумовья» ходят на работу как невчем небывало, з/п капает и все хорошо, а мы седим на своих счетах(((

  33. 23 марта 2015

    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

  34. 21 марта 2015

    О том, что пока нац.менеджера по трейдмаркетингу не будет…. Думаю, что все плохо.

  35. 21 марта 2015

    PMan :
    Вчера ушел национальный менеджер по трейдмаркетингу……

    о чем это говорит?

  36. 21 марта 2015

    Вчера ушел национальный менеджер по трейдмаркетингу……

  37. 19 марта 2015

    Ну вот и ответ пришел, значит отдел продаж вам не важен, сокращаете все таки, под вариантом перевода на дистрибьюторов, ну ну и ждете что люди останутся с вами!!! Удачной работы Вам ребятки))) Разочаровали Вы нас(((

  38. 19 марта 2015

    Понравилась ирония маркетологов. Я то думал, что ключевые функции — это производство, закупки и продажи. :-) Хотя, каждая функция в определенной степени ключевая. Я не согласен с критикой Андрея Е. При работе со смежным ключевыми функциями уж точно появилось больше вдумчивости и структурированности. Это — одна из безусловных заслуг Андрея. Относительно остального: Вас не учили работать в условиях неопределенности?! Учитесь — время сейчас такое. И продажники — не унывайте. Уверен, скоро займетесь любимым делом — продажами. Упомянутые две другие функции, ну, и конечно — маркетинг :-), думает о Вас 24 часа в сутки.

    Мы же — Эфес (!!!), а не Карлсберг какой-то или Сан Инбев.

  39. 19 марта 2015

    Валентин Бойницкий :
    Гость, день добрый и Вам!
    Там, где Вы видите нарушение КЗОТа, я вижу как раз обратную ситуацию — компания старается всеми способами сохранить людей и рабочие места, в ситуации жёсткого кризиса и неопределенности. Как только ситуация с поставками нормализуется, люди сразу же «снимутся с отпусков» и включатся в работу.

    Да ,я согласен с Вами Валентин ,компания стараеться убержать всеми способами людей,но люди хотят кушать а за что если они третий месяц на своем счету?(может хоть 2/3 ставки как гласит КЗОТ,если простой не повине сотрудника!!!

  40. 18 марта 2015

    @РMan, Это действительно печально…

  41. 18 марта 2015

    РMan :
    Уважаемые неравнодушные к компании Эфес! Случайно наткнулся на всю эту переписку и решил присоединиться. Работаю в компании, в ЦО, компания нравится своим отношением к Человеку (просто многие не работали в других отечественных и западных компаниях, не имеют печального опыта…..). Радуют турки, никого не бросили даже в сегодняшних условиях, выполняют до последнего все обязательства (даже выплачен бонус за 2014г.) Ошибка их только одна — до конца верили в Донецк… Но, возможно, все-таки выход будет найден. Теперь о истинных причинах тех обид, которые звучат во всех комментариях — руководящие кадры компании. В основном абсолютно согласен с тем, что писалось здесь: и о Андрее Е. — дремучей человека в продажах я не встречал. На рынке уже ходят легенды о молчаливом и задумчивом экспедиторе Коки, многие думают, что это от ума, но многие знают, что это от абсолютной и дремучей глупости. О Валентине К. и Юрии З. — работникамх пришедших за А.Е. и ничем не примечательными, кроме как кумовскими задатками (люстрация о вас плачет). Я уже не говорю о других безликих и корыстных управленцах. Теперь о главной проблеме компании на сегодняшний день — HR отделе, вернее отделе кадров. Потому что этот отдел ничем не отличается от отдела кадров на любом государственном предприятии, где есть отдел сбыта (т.е. продаж). Основная задача HR отдела серьезной компании — работа с кадрами, не набор, не увольнение, а именно работа с кадрами. Чтобы не творилось в компании, HR отдел должен объяснять, информировать, беседовать, давать информацию всем работникам. Объяснять им ситуацию, которая сложилась в компании на данный момент («да, есть проблемы, но компания ищет выход» или «ребята, все плохо, ищите работу») и т.д. И этим проявлять заботу о работниках и их семьях. Этого нет до сих пор. Люди не знают чего ждать и на что расчитывать. Зато каждый день: «ути-пути, как твой попугайчик?» и четкий учет кадров! Отдел кадров одним словом… О национальных менеджерах лучше вообще промолчать… Ребята, не клюйте единственного человека, кто ведет с вами разговор — Валентина Бойницкого! Это супер профессионал на своем месте! Просто он должен выполнять возложенные на него задачи и он их выполняет! Каждый человек сам решает, до какого предела он должен оставаться человеком. Ну и о самом главном отделе в любой компании — маркетинге — у нас все ОК, работаем как и должны работать, но неопределенность тоже задалбывает! П.С. Когда главный продажник не пьют пиво и пытается его продавать — это печально….

    А главное красиво и правильно все написано,только могу поддержать и будем надеяться что данная ситуация скоро изменится!!!!!!Касаемо Валентина Бойницкого ,что могу сказать я не думаю что кто то хочет его здесь «заклевать»,просто это единственный человек(представитель компании)который хоть что то напишет и проинформирует, в отличии от дирекции и высшего руководства да и непосредственно от прямых руководителей которых в последнее время слышно только по понедельникам со словами «Привет!Как дела?Пиши на свой счет (без объяснений и информации).»

  42. 18 марта 2015

    Уважаемые неравнодушные к компании Эфес! Случайно наткнулся на всю эту переписку и решил присоединиться. Работаю в компании, в ЦО, компания нравится своим отношением к Человеку (просто многие не работали в других отечественных и западных компаниях, не имеют печального опыта…..). Радуют турки, никого не бросили даже в сегодняшних условиях, выполняют до последнего все обязательства (даже выплачен бонус за 2014г.) Ошибка их только одна — до конца верили в Донецк… Но, возможно, все-таки выход будет найден. Теперь о истинных причинах тех обид, которые звучат во всех комментариях — руководящие кадры компании. В основном абсолютно согласен с тем, что писалось здесь: и о Андрее Е. — дремучей человека в продажах я не встречал. На рынке уже ходят легенды о молчаливом и задумчивом экспедиторе Коки, многие думают, что это от ума, но многие знают, что это от абсолютной и дремучей глупости. О Валентине К. и Юрии З. — работникамх пришедших за А.Е. и ничем не примечательными, кроме как кумовскими задатками (люстрация о вас плачет). Я уже не говорю о других безликих и корыстных управленцах. Теперь о главной проблеме компании на сегодняшний день — HR отделе, вернее отделе кадров. Потому что этот отдел ничем не отличается от отдела кадров на любом государственном предприятии, где есть отдел сбыта (т.е. продаж). Основная задача HR отдела серьезной компании — работа с кадрами, не набор, не увольнение, а именно работа с кадрами. Чтобы не творилось в компании, HR отдел должен объяснять, информировать, беседовать, давать информацию всем работникам. Объяснять им ситуацию, которая сложилась в компании на данный момент («да, есть проблемы, но компания ищет выход» или «ребята, все плохо, ищите работу») и т.д. И этим проявлять заботу о работниках и их семьях. Этого нет до сих пор. Люди не знают чего ждать и на что расчитывать. Зато каждый день: «ути-пути, как твой попугайчик?» и четкий учет кадров! Отдел кадров одним словом… О национальных менеджерах лучше вообще промолчать… Ребята, не клюйте единственного человека, кто ведет с вами разговор — Валентина Бойницкого! Это супер профессионал на своем месте! Просто он должен выполнять возложенные на него задачи и он их выполняет! Каждый человек сам решает, до какого предела он должен оставаться человеком. Ну и о самом главном отделе в любой компании — маркетинге — у нас все ОК, работаем как и должны работать, но неопределенность тоже задалбывает! П.С. Когда главный продажник не пьют пиво и пытается его продавать — это печально….

  43. 18 марта 2015

    Почитал отзывы, и тоже стало интересно сидим вот мы на своем счету третий месяц, ждем как говориться у моря погоды, и тут поступила информация что вы просто «морите голодом» персонал, т.к. сокращение предприятию не выгодно, и ждете пока люди сами напишут заявления(((( Эх не красиво то как выходит, розницу поднимали Вам как раз ЭТП и супера, а вы так с ними(((( Ну как говориться успехов Вам в работе и огромных продаж)))

  44. 18 марта 2015

    Валентин Бойницкий :
    Уважаемый гость,
    Переговоры ведутся. Делаем всё, что возможно в данной ситуации. К сожалению, слишком много факторов, на которые мы не можем прямо повлиять — поэтому четко спрогнозировать, что, когда и как решится, невозможно. Если Вам интересны детали, наберите меня по внутреннему номеру — что смогу, расскажу.
    Давать откаты, а также платить зарплаты в конвертах, нарушать КЗОТ и т.п. не планируем.

    День добрый Валентин,КЗОТ уже нарушет так как мы сотрудники компании которые непопали под сокращение уже второй месяц каждый понедельник пишем на вынужденный свой счет.

    1. 19 марта 2015

      Гость, день добрый и Вам!
      Там, где Вы видите нарушение КЗОТа, я вижу как раз обратную ситуацию — компания старается всеми способами сохранить людей и рабочие места, в ситуации жёсткого кризиса и неопределенности. Как только ситуация с поставками нормализуется, люди сразу же «снимутся с отпусков» и включатся в работу.

  45. 17 марта 2015

    Валентин Бойницкий :
    Уважаемый гость,
    Переговоры ведутся. Делаем всё, что возможно в данной ситуации. К сожалению, слишком много факторов, на которые мы не можем прямо повлиять — поэтому четко спрогнозировать, что, когда и как решится, невозможно. Если Вам интересны детали, наберите меня по внутреннему номеру — что смогу, расскажу.
    Давать откаты, а также платить зарплаты в конвертах, нарушать КЗОТ и т.п. не планируем.

    Он.

  46. 9 марта 2015

    совершенно прав!

  47. 9 марта 2015

    работал на Запорожском филиале,супервайзер Нелюбов А.-лучший из лучших.Спокойно работалось,планы перевыполнялись,зп во время.Опытный руководитель соответственно и команда хороших и отзывчивых людей.

  48. 6 марта 2015

    Валентин Бойницкий :
    Уважаемый гость,
    Переговоры ведутся. Делаем всё, что возможно в данной ситуации. К сожалению, слишком много факторов, на которые мы не можем прямо повлиять — поэтому четко спрогнозировать, что, когда и как решится, невозможно. Если Вам интересны детали, наберите меня по внутреннему номеру — что смогу, расскажу.
    Давать откаты, а также платить зарплаты в конвертах, нарушать КЗОТ и т.п. не планируем.

    Валенти,сейчас неидет речь о нарушении КЗоТА,сейчас идет речь о сохранении рабочих мест(вот что имелось под словом «откат»),можно немного отступить от принципов тем самым сохранить рабочие места и то, что было наработано годами в рознице,так как еще месяцок -второй и все сезон потеряли и соответсвенно места в точках(((.

    1. 10 марта 2015

      Уважаемый гость,

      У нас с Вами расходятся мнения насчёт откатов и прочих «небольших отступлений от принципов». Однако мы с Вами полностью совпадаем в понимании самой приоритетной цели на сегодня: сохранить бизнес (а, следовательно, и рабочие места).

  49. 4 марта 2015

    Инсайдер :
    @Гость, Не знаю как ВАМ, а нам собственно, кроме этого письма ничего и не довели. Обещали график сокращений, но его никто не видел толком.Не ужели компания не может честно каждому сказать «в глаза» когда придет его время.Вокруг одни слухи, и постоянные письма с прощаниями. Такая серъезная компания, а опускается до уровня мелких лавочников. У каждого из нас семьи дети, сейчас у нашей компании не лучшие времена и большинство готово терпеть эти трудности, если будет четкий план действий и понимание. А так большинство живет со страхом услышать как то утром от руководителя «пиши отпуск за свой счет» или , что самое страшное «пиши на расчет», страшат не сами эти слова, а их внезапность.

    Полностью согласен с данным постом!!!Все должны понимать,что не рядовые сотрудник не руководство невиновато в том,что происходит на данный момент,но немолчитеже все кае рыбы,что планируеться,ведутся ли какието переговоры,компания Киев Конти такиеже продажники как и мы,но они смогли договориться и ввозят и вывозят сырье и товар(пусть негладко но вывозят) а мы из-за Европейских стандартов неможем позволить дать откат кому надо и работать потихоньку.

    1. 6 марта 2015

      Уважаемый гость,

      Переговоры ведутся. Делаем всё, что возможно в данной ситуации. К сожалению, слишком много факторов, на которые мы не можем прямо повлиять — поэтому четко спрогнозировать, что, когда и как решится, невозможно. Если Вам интересны детали, наберите меня по внутреннему номеру — что смогу, расскажу.

      Давать откаты, а также платить зарплаты в конвертах, нарушать КЗОТ и т.п. не планируем.

  50. 4 марта 2015

    Инсайдер :
    @Гость, Не знаю как ВАМ, а нам собственно, кроме этого письма ничего и не довели. Обещали график сокращений, но его никто не видел толком.Не ужели компания не может честно каждому сказать «в глаза» когда придет его время.Вокруг одни слухи, и постоянные письма с прощаниями. Такая серъезная компания, а опускается до уровня мелких лавочников. У каждого из нас семьи дети, сейчас у нашей компании не лучшие времена и большинство готово терпеть эти трудности, если будет четкий план действий и понимание. А так большинство живет со страхом услышать как то утром от руководителя «пиши отпуск за свой счет» или , что самое страшное «пиши на расчет», страшат не сами эти слова, а их внезапность.

    поддерживаю!!!

  1. 4 октября 2014

    Компания всегда отличалась большим объемом грязи и кумовства, но с последними событиями добавилась еще и ненависть к Донецку, тщательно культивируемая Людмилой Иващенко (псевдо HR) которая никогда не отличалась любовью к Востоку Украины и других псевдо Киевлян, купивших себе квартиры в Киеве в последние 3-7 лет (во многом кстати за счет откатов на предприятии).

    Не хотелось бы, чтоб вы забывали, что Киевлянин ЭТО НЕ БЫДЛО накравшее деньги и купившее квартиру в этом городе (на самом деле вы рядовая лимита потянувшаяся за лучшей жизнью из своих сел, т.к. там вас «не оценили»), Киевлянин это интеллигенция, профессура, преподаватели, которые живут в этом городе 2-3 поколения…

    К сожалению, вы никогда не станете Киевлянами… Быдло редко воспитывает ребенка интеллигентом, который может ценить людей вокруг себя…

    Во время пожара даже животные объединяются против стихии и только вы грызетесь за «место под солнцем» или, что позорнее за место около окна в офисе…

    Возможно вам самим стоит вернуться к себе, кому в горы, кому в села, кому в провинциальные городки…

    А мы уедем, обязательно уедем в Донецк как только там будет безопасно для наших семей и детей. И вы сможете дальше наслаждаться Столичной жизнью, дальше заказывать «Гавайские вечеринки» (как правильно заметил «Цензура»), выходить на работу к 10 (понимаю, мы смущаем вас своим ранним приходом на работу)…

    Позор вам, позор каждому, кто во время пожара делит шмотки как последний торгаш…

    ПОЗОР!

  2. 7 декабря 2014

    Да , завод будет прекращать свою деятельность. Антикоррупционный комитет выявил много фальша и бес предела в г Донецке на заводе. Работнику что бы зайти на завод утром , нужно сепаратистам деньги отвалять

Добавьте зарплату в компании Эфес Украина

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эфес Украина



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эфес Украина?