Караван

Караван

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 47)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Группа Компаний «Караван» — украинская диверсифицированная группа компаний. Объединяет структуры, развивающие бизнес в сфере коммерческой недвижимости и ритейла. Основана в 2001 году.

Отзывы о работе в Караван, зарплаты

1 2 3 9
  1. 13 июня 2013

    кто копирует уже полгода цитату Кости????????????? вы уже зае……..
    неужели какой то «начальничек» ))))))
    ответить то ничего не можете, аргументов достойных всему ниже написанному то нет.

  2. 5 июня 2013

    житомирский караван-те еще дыра.при Смеяне хоть был порядок а сейчас сплошные сплетни

  3. 5 июня 2013

    интересно-вы все работники каравана?

  4. 22 мая 2013

    @Гость
    Я тоже в шоке от «Каравана».После работы в Москве я увидела полнейший здесь беспредел,хотя я понимаю для чего это делается,штрафы,лишают премии,текучка,деньги себе а карман.А кто Учайкину прставил на такую должнось,она даже с персооналом не здоровается.

  5. 15 мая 2013

    Гость : Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» – и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

    по поводу этого скажу только то, что офис зарабатывает свою мотивацию с чашкой в руке сплетничая на мягком месте, а линейный персонал вкалывает так, что лошадь дохнет да и еще потом режут же эту мотивацию после Киева видите ли новому директору показалось , что возможно много начислил Киев…… мотивации разные от 16 грн. за квартал)))))))смешно, это они «наше начальство» считают деньгами для человека и до 2-3 тысяч, но такие суммы получают только начальство, оно же «начальство»…………… куда нам простым людям до царей……………

  6. 11 мая 2013

    @Ирина
    Насчёт Черновицкого Каравана говорить не буду,в нём не работала,хотя тех о ком Вы пишите знаю ,общалась в силу работы и ничего плохого сказать не могу.Вообще с каждым годом в Караванах становится всё хуже и хуже,досокращались уже до той степени,что работать некому,за последний год очень много народу поменялось во всех Караванах.Некоторые могут возразить-мол это нормально,но я считаю,что нет,так как людей,что работают с открытия осталось крайне мало,а те,кто остался в постоянном поиске-как только находят работу-уходят.Щтрафы со стороны охраны действительно доходят до маразма,а перевёрнутый бейдж-классика жанра,особенно в Житомирском Караване.Что же касается мотивации то тут я с Вами не соглашусь,так как мотивацию на местах не рассчитывают,её начисляеют в Киеве в центральном офисе,а на местах её просто проверяют на правильность начисления.Другое дело,что разная подвязка критериев в нвчислении для линейного персонала и для офисого,критерии также устанавливал Киев.Вообще на месте собственников я бы разогнала в первую очередь весь центр.офис-так как коррупция и откаты процветают в основном там!зачастую менеджер не может оспорить заведомо убыточную продукцию на торце,так как закупщик уже взял оплату за него,а ты на месте,как хочешь,так и разруливай,их не интересует с чего ты план будешь делать!Все торцы платные и ни о каких откатах на местах и речи быть не может-ведь каждый месяц проверки,кто хочет лишится работы?,никто.Работать можно,но если бы меньше дёргали разного рода отчётами,а давали возможность работать и выполнять плановые показатели….,но нет кто-то тоже хочет получать денежку за работу,которую делает кто-то другой!Вообще продавцы шутят,что куда ни плюнь-начальник,даже некого послать.Зря раздувают штат в верхних эшелонах,о продавцах и грузчиках совсем забыли,а кто же основную работу делает?Вообщем компания уже не та,что была даже два года назад.

  7. 7 мая 2013

    Гость : Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» – и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

    А вы узнайте на фирме «Рома» сколько заложен откат, за использование торцов?! И они вам ответят!!! За то в Киев менеджер пишет, что торговля плохая, давайте бесплатно на торцы поставим тот или другой алкоголь. А за мотивацию некоторые отделы вкалывают так, что кони дохнут. И правильно здесь написали, что отдельная каста только с кружками бегает да судьбы неугодных вершит. Пусть попробуют заработать мотивацию мозгами, а не одним местом!

  8. 4 мая 2013

    Подписываюсь под каждым Вашим словом,проработала в одном из Караванов несколько лет,успела даже подняться по карьерной лестнице,поэтому знаю работу изнутри от А до Я.На мой взгляд з/п у офисного персонала ,руководства и менеджеров на данный момент очень неплохие,но у тех же менеджеров работы столько из-за разного рода реорганизаций и оптимизаций ,что даже эти деньги не приносят удовлетворения,текучка среди продавцов страшная,так как реально их З/П не подымалась с открытия,ребята просто бегут оттуда,а если и возвращаются назад,то лишь зиму пересидеть.Вот и получается,что работать не с кем,Панибратство на высшем уровне есть,даже есть «кланы»,внутри которых и решаются судьбы неугодных им людей,людей толковых увольняют ,либо зачастую подводят к увольнению,а на их место приходят люди некомпетентные.Для работы в этой компании вам потребуются крепкие нервы и высокий уровень пофигизма.Но в общем могу сказать,что это колоссальный опыт и если уж вы хотите работать в торговле ,то Караван то ,что нужно для удачного старта в карьере.Со своей стороны ни очём не жалею,очень многих вспоминаю по доброму и с улыбкой.Верьте в себя,стремитесь к большему и всё получится!!!!

  9. 3 мая 2013

    То, что написала Ирина, скорее всего правда. В принципе весь «Караван» Черновицкий и так об этом говорит.
    Отработала там достаточно долго, могу порассуждать:
    Из плюсов — скажу что это одна из лучших компаний в которых я работала ( есть оплачиваемый отпуск, больничный, большая часть зп официальная).
    Из минусов — гарем сплетниц (бегающий с кружками кофе и чая, день на пролет и выставляющий в соц.сетях весьма диагностичные фото и статусы), панибратство, отсутствие суббординации.

  10. 2 мая 2013

    Allemande :

    Гость : Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» – и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

    В Караване только лох не берет «откаты»!
    Берут все! И за торцы и за завод группы и за карточку, короче есть прейскурант и нет совести!
    Несчастные продавцы должны сбрасываться столько на «юбилеи» вышестоящим, что порой кажется им остается на газировку и проезд на работу. Про обед я вообще молчу. Кассиры скажем имеют его весьма условно. Пописать сходить аналогично.

    Господа, из-за того, что Вы мой пост заминусовали, люди перестали замечать это всё?

  11. 19 апреля 2013

    Ну если у директора Матяша в Черновцах Алина рулит, то у его жены зам директора в Киеве на иеве на Луговой, 12, ее зам Димон Калюжный? Санта Барбара а не солидная фирма.

  12. 27 марта 2013

    @топ-менеджер :)
    по существу пишут заявление в прокуратуру, а тут только байки — сплетни — интриги

  13. 20 марта 2013

    Тоже думала пойти на пару месяцев поработать но уже не пойду, и вообще все супермаркеты такого рода не место работы для людей, я даже не знаю как там бедные работают, а есть и наглые работники, на которых смотришь а у них в лице «да пошла ты», вот такие нубы, так что кто читает из работников-защитников знайте что ты плохой человек и к добру это не доведёт, пусть скажут спасибо что я как то в караване не попросила книгу жалоб, козлы.

  14. 8 марта 2013

    Ответить есть много чего! Вы и сами в курсе! вот! но стоит ли вам это обнародовать?????@топ-менеджер :)

  15. 8 марта 2013

    Согласна с Ириной! Понятия субординации отсутствует совершенно! Караван -хорошая торговая сеть! Но — работать там — это переступить через себя и свои принципы! Не будем говорить о том, что охрана стикирует прокладки и проводит личный досмотр с ощупывание изгибов тела :), будем говорить о прессинге персонала и превосходстве управленческого персонала — директора, зама (Алина — персона у всех на языках), и остального гарема! Неугодных увольняют, а набирают совершенно левых людей(которых надо не один месяц обучать) ! Пора разогнать гарем и набрать лучше продавцов в торговый зал и грузчиков!и @Ирина

  16. 19 февраля 2013

    Гость : Караван – сама по себе не плохая структура. Умные и толковые собственники. Вот только топ-менеджент крайне слабый. Ни у одного нет международного сертификата MBA, все они очень вялые. Есть еще некоторые из них с наполеонским комплексом, но всё равно – непрофессионализм и суетливость без особого толка. Жаль собственников.

    поржал!!!! ))))))) MBA ? это кто написал вообще?? прессовщик картона, или бывший топ-менеджмент уволенный за «активность»….
    «насрать в камменты» много ума не требуется — пишите по существу, если есть что сказать. а не байки про любовниц и огромную мотивацию….

  17. 15 февраля 2013

    Да Алина, ты *** еще та. Ответ твой — это все ложь. Все в караване знают чем ты заработала себе место, а то что ты тупая знают далеко не только в Черновцах.

  18. 12 февраля 2013

    @Ирина

    Отвечайте за наезд, вас что, уволили ?

  19. 11 февраля 2013

    По моему в отзывах минусовые голоса ставят только вышестоящее рукодоводство…….. Человек , который работает обычным рабочим знает всю эту горькую «правду» о Караване…… Мотивацию срезали до такой степени, что даже на проезд на месяц не хватает….. А они начальники, естественно начисляют себе огоромный суммы, они же начальники с «БОЛЬШОЙ БУКВЫ» да только позаганяли все Караваны в болото. Задумайтесь, люди уже не желают устраиваться на работу в сети Караванов.

  20. 31 января 2013

    Караван — сама по себе не плохая структура. Умные и толковые собственники. Вот только топ-менеджент крайне слабый. Ни у одного нет международного сертификата MBA, все они очень вялые. Есть еще некоторые из них с наполеонским комплексом, но всё равно — непрофессионализм и суетливость без особого толка. Жаль собственников.

  21. 31 января 2013

    Если кто хочет устроится- НЕ ВЗДУМаЙТЕ пишу за Харьковский .Проработала 3 месяца , мало того что хрен свалиш так ЗП ровно в половину меньше обещенной, график ломают постоянно и так у всех, дак они еще и документы зачастую теряют.

  22. 29 января 2013

    @Allemande
    зачем вы говорите класссссно!!!!!!!если понятно как относятся к ниж.персоналу

  23. 29 января 2013

    Работали с подругой продавцами в Караване в Харькове.Отношение к сотрудникам пренебрежительное,зависящее от личного отношения менеджера к тебе.Просроченный товар неоднократно покупал весь отдел.Выдача премии затягиваются до последнего.Если подаешь заявление об увольнении,автоматически ее лишают.График не нормированный,вызывают на работу в любой выходной.Сотрудники тупо не берут по выходным трубку.Зарплата разделена на несколько частей(в целом около 200 у.е.).Штрафы за малейшую провинность.Охрана неплохая,но им некуда деваться,камеры везде.Атмосфера в коллективе в целом дружелюбная,но отношение руководства непрекрыто высокомерное.По увольнению зарплату выплатили всю,но без заработанной премии.Девочки кассиры,по-моему,страдают там больше всех.Вообщем,при хорошем азарте поработать там можно,но лично у меня осталось ощущение» выжатого лимона»,и почему-то вспомнилась сказка о «потерянном времени».

  24. 21 января 2013

    В Черновицком Караване вообще ужас творится, директор, Матяш только на бумаге директор, на самом деле там его любовница всем заправляет и начальник охраны, он сам ни чего решить не может, увольняют с работы людей, сколько бы они не отработали, по принципу понравился или не понравился Алине. Это просто дико наблюдать, позор вам Владимир Алексеевич.
    Ну откаты и черная з/п, штрафы за все и… внимание !!! штрафы даже за то что при ходьбе перевернулся бейджик другой стороной… классика жанра.
    Мотивации для себя любимых не жалеют…зато экономят на кассирах, грузчиках, продавцах и кладовщиках.

  25. 9 декабря 2012

    Работала дочь кассиром, смены по12 часов 3,4 дня подряд. Это нормальный режим работы? Ошибки неизбежны. Нарушения законодательства, за ставку необхоимо отработать 180 часов в месяц( по КзотУ 40 часовая рабочая неделя).

  26. 2 ноября 2012

    Гость : Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» – и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

    В Караване только лох не берет «откаты»!
    Берут все! И за торцы и за завод группы и за карточку, короче есть прейскурант и нет совести!
    Несчастные продавцы должны сбрасываться столько на «юбилеи» вышестоящим, что порой кажется им остается на газировку и проезд на работу. Про обед я вообще молчу. Кассиры скажем имеют его весьма условно. Пописать сходить аналогично.

  27. 21 октября 2012

    @Гость

    Он уже тоже «уволилился».

  28. 21 октября 2012

    @Гость
    абсолютно согласна, что минусы ставят те про кого пишут, кому правда в глаза колит)))))))))))))))

  29. 21 октября 2012

    вот интересное видео))))) хотя наверно его уже видели многие , но есть чему задуматься руководству, может все таки стоит сменить охрану и их начальников
    http://korrespondent.net/video/ukraine/1409407-zhurnalistsko..

  30. 15 октября 2012

    как насчет Харькова? маркет на Спортивной. такая же лажа и там?

  31. 4 сентября 2012

    В Житомире Караване надо уволить охранника
    я устроивалась на работу
    а он начал мне чуш нести
    типа что ятам не смогу работать
    УВолить его надо
    Так хотелось послать его,но здержалась

  32. 1 сентября 2012

    передумала туда идти работать! спасибо…)

  33. 29 августа 2012

    интересно, кто ставит минусы в комментариях ?

    Ежели те, про кого пишут, то уважаемые, пожалуйста подписывайтесь.

  34. 16 августа 2012

    Гость : Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» – и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

    каждый из нас остался при своем мнении ))))))))))))))) а откаты можно брать и неработая в главном офисе Киева, стоит только выйти из Каравана)))))))))))

  35. 16 августа 2012

    Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» — и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

  36. 15 августа 2012

    Загнали магазин в заднее место……… не идите туда работать

  37. 15 августа 2012

    Гнилая конторишка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зарплаты мизерные, менеджеры сидят на откатах. Обычные сотрудники получают копейки, в то время как начальство гребет десятками тысяч гривен. Мотивацию на днях получили за квартал 50-60 грн. ( начальство себе начислило мотивации от 1000 грн. и выше……) и это при том при всем, что были пасхальные праздники, Начальство говорит, что мол не выполнили план, а как же его выполнить если его постоянно завышают. Уволили бы Федутенко и все бы вздохули.

  38. 15 августа 2012

    Гнилая контора!!!!!!!!!!!!!!!!! обычным работникам платят копейки, а начальство себе гребет десятками тысяч гривен. Зарплату поднимать не собираются , парируют мотивацией, которую дали по 50 — 60 грн. ( начальство себе же взяло от 1000 грн. и выше…..) за квартал, и это при том при всем, что были пасхальные праздники, начальство твердит , что мол план не выполнили………. если его постоянно завышать, то он никогда не будет выполнен. Все менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы и как им мало платят денег, да их всех уволить нужно и набрать толковых людей, Федутенко тоже скоро пойдет «гулять вальсом».
    Убили магазин…………..

  39. 5 августа 2012

    Весь топ Каравана — это нубы

  40. 9 июля 2012

    На работу в Караван лутше не ити. Стал новый начальник охраны и работников считает за животных. Только на штрафы и работаеш. Много людей уволилось. Сейчас идёт большой набор подопытных кроликов.

  41. 12 июня 2012

    Куда смотрит киевское начальство, особенно ген.директор Пивовар В.Н.?!!! Во что превратился магазин??? Убрали толкового директора, а поставили какого-то балабола в лице Федутенко Дмитрия, который загнал такую махину в бездну, он при Баклине ходил в тени и ничего не делал, а тут раз и у руля! Раньше магазин делал план и наступал на пятки Киевской торговой площадке, Харьковскую ТП делали как малышей, а теперь??? Теперь магазин делает по плану и прибыли магазинчик в Харькове по размеру как АТБ… Не смешно ли, А???!!! Чего Вы ждете? Кому это выгодно, Пивовару, Понамаренку- ведь днепр теперь не делает их? А может Федутенко получает вторую зп от Магелана, который, кстати, скоро откроется в Днепре, дабы уничтожить магазин из нутри?! Ему это удалось… Федутенко уволил почти всех нормальных специалистов которые проходили стажировку в Киеве 3 МЕСЯЦА, а вместо них набрал полных профанов с улицы, пока магазин шел по накатанным рельсам, все было ничего, но его необходимо толкать дальше, а это никто не умеет делать… Он думает только о том чтоб урезать людям зп, лишить мотивации, уволить по белой зарплате – это низко… Хорошему спецу нужно нормально платить. Коллектива нет, здесь каждый сам за себя, подставка на подставе, крысятничают. Начальство ни кого не ценит. Охрана- это вообще отдельный разговор, когда трое или четверо здоровых лбов зажимают в круг бедного кассира и начинают морально прессовать до слез, за то что улыбнулся или сказал что- то не так, их прибить охота со стороны, этим лбам вагоны нужно разгружать, а не в охране работать. А когда нужно вора задержать, так они стоят как маленькие дети в памперсе обделавшись и клепаю глазами… Сама охрана разворовует магазин ( банки, ящики, поддоны), что уж говорить об руководстве, когда рыба гниет с головы.

  42. 22 марта 2012

    Хочу устроится на работу в Караван. Но вижу, что не стоит… Или может попробывать?…

  43. 29 октября 2011

    меня зовут «нач………экономистом…» короче зарпл 3,500 — я смеюсь.. стоит говорить?????? скажите…

  44. 11 сентября 2011

    Гость : Натуральная тюрьма. Хрен с ней, с черной зарплатой, но отношение к работникам и покупателям – ужасное. Самые «главные и крутые» – охранники, мелочь пузатая с задранными носами. Матерятся в сторону работников, а те не имеют права ответить такими словами – иначе штрафы, объяснительные и т.п. Унижение человеческого достоинства круглосуточное. Зарплата за нахождение в таком аду должна быть в 10 раз выше. В продуктовый противно ходить. Еще не зашел – но уже во всем виноват. В остальные магазины ТЦ хожу нормально, хотя персонал там тоже тот еще….

    Первое впечатление — зона особого режима. Когда-то маган очень круто поставили на деньги №сотруднечги№… так что не ропщите те кто знал что воруют но молчали… маемо те що маемо…
    В целом лучшая контора из тех где работал, жаль, но карьеры мне там не сделать(

  45. 11 сентября 2011

    Гость : Начальники отделов сидят на откатах, особенно в промышленной группе.
    Сумма отката составляет от 5 до 15%.
    Эти деньги закладываются в любом случае поставщиком при поставке товара.
    Поскольку при невыполнение данных правил- ты не поставляешь товар.
    Вопрос?
    Неужели так мало платят?
    Чтобы воровали больше, чем платят, за то, чтобы люди выполняли свою работу качественно?

    Специфика торговли крупных маркетов к сож…

  46. 11 сентября 2011

    Если привыкнуть то можно поработать годик. Тяжело. График кому как. Охрана в целом мерзавцы, есть нормальные. Давать охране в долг не рекомендую. Администраторы в целом нормальные люди, в особенности Макс и Саня.

  47. 28 мая 2011

    Может и зар.плата нормальная, но отношение так званых охраников оставляет желать лучшего!!! Охрана и правда мелочь пузатая! Грубят не только кассирам, но и покупателя!

  48. 19 марта 2011

    Начальники отделов сидят на откатах, особенно в промышленной группе.
    Сумма отката составляет от 5 до 15%.
    Эти деньги закладываются в любом случае поставщиком при поставке товара.
    Поскольку при невыполнение данных правил- ты не поставляешь товар.
    Вопрос?
    Неужели так мало платят?
    Чтобы воровали больше, чем платят, за то, чтобы люди выполняли свою работу качественно?

  49. 16 марта 2011

    Натуральная тюрьма. Хрен с ней, с черной зарплатой, но отношение к работникам и покупателям — ужасное. Самые «главные и крутые» — охранники, мелочь пузатая с задранными носами. Матерятся в сторону работников, а те не имеют права ответить такими словами — иначе штрафы, объяснительные и т.п. Унижение человеческого достоинства круглосуточное. Зарплата за нахождение в таком аду должна быть в 10 раз выше. В продуктовый противно ходить. Еще не зашел — но уже во всем виноват. В остальные магазины ТЦ хожу нормально, хотя персонал там тоже тот еще….

  50. 11 марта 2011

    левая контора. ЧЕРНАЯ зарплата

  1. 12 ноября 2013

    Так, а что вы хотели от мусоров, они ничего не умеют делать кроме как разводить кого нибудь на бабки или брать взятки, сейчас их выгонят и будут дома сидеть на пенсию мусорскую, так как на больше мозгов не хватит, даже на мутках своих спалились.

  2. 16 августа 2012

    Костя,если ты на самом деле имеешь такое имя!Зачем Вы пишете,то что неправда!»начальство гребет десятками тысяч гривен» -ты в этом уверен?может ты бывший один из них,которого выкинули из Каравана за несоответствие должности?»парируют мотивацией», а Вам не рассказывали,что мотивация -это премия,которую надо заработать,а не на»шару» получить»!менеджеры сидят на откатах и бедные жалуются , как у них много работы» — и что ,какому менеджеру дали откат и за что,если главный офис в Киеве?Можно много здесь спрашивать и отвечать,только будь мужчиной в самом деле,а не…посмотри на себя!а говорить одни»гадости» не стоит,ведь Вам еще где-то работать,а земля-то круглая.Да если вы озлобленный по жизни,то так и получается ,что везде плохо.А в Караване -совсем неплохо!А если еще любить свою работу,а не отбывать,то вообще-классно!!!!!!!!

Добавьте зарплату в компании Караван

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Караван



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Караван?