МегаМакс

МегаМакс

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 158)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

МегаМакс — сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники в Украине.

Отзывы о работе в МегаМакс, зарплаты

1 11 12 13 14
  1. 7 мая 2011

    @патриот МЕГИ
    А ведь правда — почем нынче категории продавцов, директоров, сис. админов ?????

  2. 7 мая 2011

    тут где то промелькнуло, что за взятку можно сдать на категорию. не сомневаюсь, что это так. народ, а сколько стоит сдать на 1 категорию? реально существенная разница по зарплате, выполняешь АБСОЛЮТНО ТУ ЖЕ РАБОТУ, год тебя никто не трогает — а разница по деньгам конкретная при нынешнем кризисе. мне возразят, что некоторые сдали из за большого ума, некоторые из за того что жо…лизы или родственники….. всё таки повторю вопрос: сколько стоит?

  3. 7 мая 2011

    Как «свидетель Иеговы» написал,которого не переубедишь,я так понимаю «кто-то» из УЦ.

    Его зовут Дольник Юрий — наследник «ПОВЗНовщины-Коростылевской», превзошедший учителя в получении з/п(не маленькой), по сути ничего не делая.
    Все методики 6-летней давности содранные с интернета. Никаких новаторств. Аттестация — это вообще цирк(чистой воды формальность). Тупое создание видимости работы.
    Тренинги на магазинах никто не воспринимает(5 лет одно и тоже) а работу показывать нужно. Что делать? Правильно убедить руководство что еще в офисе есть необразованные и прочитать им те же тренинги.
    Уважаемые руководители людей учить нужно, но делать это должны профессионалы а не самоучки без соответствующего образования.
    Скажу откровенно — до образования УЦ персонал был на много сильнее нынешнего. Не хочу обидеть кого либо, но средний уровень подготовки персонала по компании говорит имеено об этом.
    Стажеры не закрепляются, приходят и уходят. Руководству льют в уши, что поколение ленивое. На самом деле програма наставника не работает, а как она будет работать, если создана на скорую руку самоучкой под програму продления жизненного цикла УЦ, находившегося под угрозой закрытия несколько раз.

  4. 7 мая 2011

    Добрый день.
    Поддерживаю все негативные отзывы, т. к. работаю в компании около 5-ти лет и за все это время такого беспредела не было.
    Начну с :
    1. Уволился (уволили) Мельник, Перелука и т. д. — это, наверное, хорошо, потому, что вместе или по отдельности они подвели компанию к краху и развалу(управление персоналом, открытие магазинов нового формата, отсутствие товара, отсутствие мотивации для продавцов и т.д.).
    Кто-то написал про Мельника — работал по 16 часов, с одной стороны молодец — вкалывал на благо фирмы, запустил проект с магазинами нового формата, с новыми вывесками и рекламными хренотенями. С другой — тупо пиз-л бабло (прямо — таки косил). Если правда, что под Новый Год он снял с кассы 100 000 тыс. грн, то я тоже хочу работать не по 16 часов в сутки, а по 24, потому, что эта сумма равна 2-х летнему заработку(если повезет).
    Накрысил и ушел……… что осталось, а остались старые и новые магазины, в магазинах нового формата полный пиз-ц — для тех, кто не в курсе, на этих магазинах продавцы работают в белых рубашках ( это ж надо было додуматься г. Мельнику и людям, которые поддержали эту форму), дать бы этому уроду в руки скотч и попросить распаковать и запаковать холодильник, интересно как часто бы он ее стирал и какого цвета она была.
    Далее, товара по миниму, поэтому витрины открыго доступа открыты, они пусты…. Работающих акций — 0, соответственно и покупателей — 0.
    2. По управлению персоналом -Я уверен, что на каждом магазине коллектива ( костяка) уже не осталось, слухи и сплетни различного рода про компанию, отсутствие з/п длительный срок — сделали свое дело, многие отличные продавцы уволились и многие еще уйдут. Многие руководители скажут — пусть валят, их место займут другие, мой ВАМ ответ — НЕ ПРИЙДУТ И НЕ ЗАЙМУТ , нет люди то будут, но тот опыт и мастерство, профессианализм им нарабатывать и нарабатывать. Вопрос — зачем доводить людей до увольнения (опытных продавцов) и набирать нубов, которых при сегодняшних обстоятельствах ни обучить ( кто -нибудь, что-нибудь слышал об учебном центре) и передать опыт некому.
    3. По поводу отзыва за 13 апреля — Вопросов очень много — кто этот «Гость», который пишет про трусов, про отдел кадров(он вообще существовал), про жизненные принципы и цели да еще и с граммотическими ошибками.
    Неужели при пересчете финансов одной рукой и поддержке короны другой , у нее нашлась возможность так вселюдно опозориться.

    Написать можно много, но суть одна — фирма тонет, как корабль, у которого пробоины во многих местах, некоторые пытаются залатать эти дыры кредитами (одни берут, другие отдают). Команда в панике, капитан вообще не в курсе, что делать и куда плыть. Кого-то выбрасили за борт, как баласт, некоторые умчались на заранее заготовленных плотах. Многие вообще притаились и ждут куда подует ветер….
    Очень жаль, но в одно мгновение могучий фрегат превратился в суденышко, на котором команду на себя взяли люди, которые посчитали себя великими мореплавателями, а на самом деле обновили корабль гнилыми досками и мачтами та дырявыми парусами. Да еще и взяли КАПИТАНШУ, а ведь старая мудрость гласит — баба на корабле — быть беде………………………….

  5. 7 мая 2011

    Гость : @Гость Знаете? Я устал читать хрень, которую написали.Фирме действительно хреново. Но фирма – это коллектив. И все зависит не от одного человека. Я многое отдал фирме. Но и многое получил. Оставляя комментарии..
    Задумайтесь. Не что вам дала торговая сеть МегаМакс. А что Вы! Дали Ей! Поверьте! Я знаю, что говорю. И то, что я читаю сейчас. Это результат опухоли. Которую можно удалить. Но целенаправленно. И коллективно. Ибо. Коллектив! И есть сердце нашей сети. Вернитесь. И исправьте! А не сидите в углу. И пишите комментарии. Как Вам было хорошо отмечать переход с стажера в продавцы. И спустя три года попасть под сокращение. И как следствие писать гадости! Имя надо заработать. И неважно. Это твое Имя! Или Имя фирмы!

    Как «свидетель Иеговы» написал,которого не переубедишь,я так понимаю «кто-то» из УЦ.
    Скажу со стороны тех,кто «Ей ничего не дал»(продавцов):
    «фирма – это коллектив»-правильно,но коллектив учредителей и высшего руководящего звена,которые,по всей видимости считают всех остальных «опухолью»(О́пухоль (син.: новообразование, неоплазия, неоплазма) — патологический процесс, представленный новообразованной тканью, в которой изменения генетического аппарата клеток приводят к нарушению регуляции их роста и дифференцировки.),которая,мало того,что должна благодарить за предоставленное рабочее место,так надо еще и «зарплату» платить(нищенскую,смешную на сегодняшний день подачку);например:когда-то,еще в далеком 2008 году,я гордился тем,что я продавец непродовольственных групп товаров
    1-й категории торговой сети МегаМакс.Старался «не ударить в грязь лицом»,продавал-
    «аж гай шумів»(потенциальных покупателей «преобразовывал» в реальных,не «парил» и не обманывал) за что и получал хорошую зарплату(~$2000 в мес.),потому-что был хороший
    % и располагающая атмосфера(конкурентоспособные цены,огромный выбор товара,
    профессионально подготовленный персонал,отличное месторасположение магазинов).
    Стал лучшим продавцом за полугодие,должен был ехать на «море» за счет фирмы,но тут всемирный кризис и началось:»море» отменяется(хоть мы на него заслужили задолго до кризиса),% урезали(причем конкретно).При этом зарплата руководства особо не стала отличаться.Реальные магазины про..ли(зато открыли «новенькие» на окраинах Киева,»мертвые» еще до задумки).Кто это делал и зачем?Как говорили многие админы(ныне либо уволены,либо понижены в должности),считавшие себя приближенными к «высшей» касте:»не твое это дело,твое-тереть пыль и молчать в тряпочку.И что мог сделать с таким руководством простой продавец,которого никто даже не собирался слушать?А кто рекомендовал и назначал это руководство?
    Похоже на хорошо спланированную аферу,явно не продавцов.
    «Ибо. Коллектив! И есть сердце нашей сети» -опять в точку,только «коллектив» про который ты пишешь-это «стадо баранов»,которым нужно правильно руководить;который нужно оберегать,как «сердце»,а не только использовать,как «руки и ноги»…
    Мне кажется,что «фирма»-это владелец(собственник),а вот «лицо фирмы»-и есть персонал;все знают,чтобы лицо было чистым,приятным,привлекательным,»работающим» на тебя,надо о нем заботиться…
    А так вообще «фирма» сейчас нормал,работать можно,по крайней мере есть места и хуже;если «хозяин» захочет,все еще наладится(хотя,судя по последним новостям,не хочет)..

  6. 6 мая 2011

    Доброе время суток!!! Проработав на Оболони достаточно времени оставляю за собой только положительные комментарии!!! Встретил и обрёл настоящих ДРУЗЕЙ ( Дима НI-FI, Фес, Листик, Стельмашенко, Журавлёв, Рубан Андрюха и тд…..***кого не назвал не обесудьте)))

  7. 5 мая 2011

    @Покупатель
    Да по 16 часов работал, бедный не счастный, верту отрабатывал и купленные аппортаменты. Его работа показала результат, когда нужно было предпринимать антикризисные меры и прогибаться под ситуацию в стране, нужно было прекращать воровать! Показатель у него хороший с 35 магазинов оставить 4 часть! Результат ошеломительный! Не смешите!

  8. 5 мая 2011

    @Гость
    Человек работал по 16 часов в день, многие из тех прекрасных магазинов, что есть у Мегамакс его заслуга, а какие твои заслуги перед компанией?

  9. 3 мая 2011

    Покупатель : Не представляю Мегамакс без Мельника

    Мега-макс работает с облегчённою душою: сзади к тебе никто не подкрадётся и не будет тебя штрафовать за то, что ответил маме на телефонный звонок.

  10. 2 мая 2011

    Не представляю Мегамакс без Мельника

  11. 25 апреля 2011

    Проработал на этот дурдом почти 4 года) Родной тех.отдел постоянно умиляли мега-супер-пупер идеи руководства. Обкатал почти все магазины по нескольку раз. Когда по заказу завалили всю комп.сеть с внешки,то ночевал 3 дня в офисе. И что? Кроме Шаталова никто и спасибо не сказал)))! Распрощался с конторкой,хоть долги мне так и не вернули. Руслан и Мельник — два знатных пиз..бола!

  12. 23 апреля 2011

    Петькун Андрей : Читаю я в и эту хрень и поражает одно – пишут одни анонимы, хотя, по идее, все должны быть знакомы… О*куем, товарищи???:-))) Или кто-то в эпитетах себя узнал?:-))
    А глобально – есть отличная мудрость : «Время собирать камни. Время разбрасывать камни.»
    Камней осталось, насколько я понимаю не много…..
    А кто виноват…. ? Да много кто…. Кто- то не смог, кому-то не дали, а кто-то вовремя не пришел в сознание. Ну а у кого- то, безусловно, нет совести….
    В любом случае , лично мне, как человеку, проработавшему в Мегамаксе около 15-ти лет очень грустно и обидно смотреть на то, что происходит….
    Но вечного ничего нет. Меняются времена, уходят эпохи, умирают люди….

    Согласен с Андреями. Чего Гости боятся?! Или кого?! Я проработал тоже немало. И хочу сказать, что работать было в удовольствие. Белого без черного не бывает. А поливать грязью за спиной… Как то. Может еще все у МегаМакса наладится? Удачи тем, кто еще работает. Кто действительно работает. И возможно верит, что все еще наладится. Удачи! Не последний Андрей. Который оставил тут свой комментарий.

  13. 23 апреля 2011

    Гость : @Гость Знаете? Я устал читать хрень, которую написали.Фирме действительно хреново. Но фирма – это коллектив. И все зависит не от одного человека. Я многое отдал фирме. Но и многое получил. Оставляя комментарии..
    Задумайтесь. Не что вам дала торговая сеть МегаМакс. А что Вы! Дали Ей! Поверьте! Я знаю, что говорю. И то, что я читаю сейчас. Это результат опухоли. Которую можно удалить. Но целенаправленно. И коллективно. Ибо. Коллектив! И есть сердце нашей сети. Вернитесь. И исправьте! А не сидите в углу. И пишите комментарии. Как Вам было хорошо отмечать переход с стажера в продавцы. И спустя три года попасть под сокращение. И как следствие писать гадости! Имя надо заработать. И неважно. Это твое Имя! Или Имя фирмы!

    Что мы дали ЕЙ? — мы отдали ЕЙ свои силы, работая по десять часов в день, приходя домой вечером, уходя утром…
    Опухоль — это вы, которая неизвестно за что получает деньги, есть правда исключения как В. Стадников, который отдается своей работе на 100%, но есть и бездари как Крысь;
    Имя надо заработать? — за какие $ покупают? Можно авторитет заработать среди продавцов, но имя в компании… это как?
    Имя фирмы — это продавцы, кассиры, грузчики — все те, кто трудиться во благо фирмы, и, если к ним не прислушиваться, наплевательски относиться, то и имени у вас не будет.

  14. 22 апреля 2011

    @Гость Знаете? Я устал читать хрень, которую написали.Фирме действительно хреново. Но фирма — это коллектив. И все зависит не от одного человека. Я многое отдал фирме. Но и многое получил. Оставляя комментарии..
    Задумайтесь. Не что вам дала торговая сеть МегаМакс. А что Вы! Дали Ей! Поверьте! Я знаю, что говорю. И то, что я читаю сейчас. Это результат опухоли. Которую можно удалить. Но целенаправленно. И коллективно. Ибо. Коллектив! И есть сердце нашей сети. Вернитесь. И исправьте! А не сидите в углу. И пишите комментарии. Как Вам было хорошо отмечать переход с стажера в продавцы. И спустя три года попасть под сокращение. И как следствие писать гадости! Имя надо заработать. И неважно. Это твое Имя! Или Имя фирмы!

  15. 22 апреля 2011

    Статья 38. Расторжение трудового договора, заключенного на неопределенный срок, по инициативе работника
    это типа ты зарисовался!!!это ты уволился а не тебя!!!
    то что контора сгнила я согласен,но это вина не всех офисных работников и деректоров!!!
    но виноватых не кто не накажет эт Факт!

  16. 22 апреля 2011

    Гость : если обливаете когото грязью!то представся или смелости не хватает??а
    половина тех кто здеси пишет и льет г..но,проработали на фирме оч долго!если вас унижали и вам что-то не нравилось,че работали так долго???чего не уволились?
    или вы были идеальными сотрудниками и не мутили на скидках,не тырели подарки!скажите спасибо что не по статье вас уволили!я не защищаю и не оправдываю фирму!(вспомните когда сотрудники находиль на оперционом столе разве фирма не помогала деньгами?хотя могла и плюнуть)!но она не только плохое делала!!сначала на себя в зеркало глянь а потом лей г..но на других!!!

    …Такой расклад мне напоминает черновецких.. Сделали для Киева на копейки, а украли на миллионы.
    Так что сам сначала возьми калькулятор не поленись, и подсчитай на сколько сам вынес!
    А что касается операционной, то любая уважающая себя и своих сотрудников фирма, даст денег и будет удерживать и мотивировать своих лучших сотрудников (заметь не жо..олизов а именно тех кто был по настоящему предан своей работе).
    Но далеко не каждая фирма так стремительно будет падать вниз за эти полтора-два года.
    Почему? да потому что управление компанией, само ее и утопило.
    Рыба Всегда Гниет с Головы!
    а вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО что меня уволили по статье..
    по #38 ))))

  17. 22 апреля 2011

    если обливаете когото грязью!то представся или смелости не хватает??а
    половина тех кто здеси пишет и льет г..но,проработали на фирме оч долго!если вас унижали и вам что-то не нравилось,че работали так долго???чего не уволились?
    или вы были идеальными сотрудниками и не мутили на скидках,не тырели подарки!скажите спасибо что не по статье вас уволили!я не защищаю и не оправдываю фирму!(вспомните когда сотрудники находиль на оперционом столе разве фирма не помогала деньгами?хотя могла и плюнуть)!но она не только плохое делала!!сначала на себя в зеркало глянь а потом лей г..но на других!!!

  18. 22 апреля 2011

    Гость : @Гость
    А реализовывать свой потенциал нечем: вы же одну ломаную х…ню купили и хотите, чтобы её за неделю продали. Вы пробовали сами её продавать? Зачем сократили процент от выдорга? Зачем отнимаете ещё свой процент от процента выдорга, если на товар давалась скидка? Почему не оплачиваете соцпакет? Почему в туалете нет мыла и туалетной бумаги? Почему за водопой надо платить 20 грн.? Почему штрафы у вас в долларах, если зарплата гривнями? И вы думаете, что найдёте лохов, которые захотят рабствовать за баланду? Если вы так цените тех, кто отдал по пять лет своей жизни в этом замкнутом пространстве МЕГА-МАКС, то Бог вам судья!

    Если все так плохо, почему никто не отстаивал свои права в суде. есть налоговая, прокуратура. Да в конце-концов, делать так, как делали студенты во время выборов. кинули — собрались толпой, позвали журналюг и пошли к офису.

  19. 21 апреля 2011

    Гость : Все эти отзывы – прекрасно!!!! Нам не пи….ц! Надо уметь бороться и противостоять!!! Уволиться – не проблема, но это не решение вопроса….
    Для тех, кто любит МЕГА: держимся и боремся до последнего, и мы не умрем!!!! Я в это верю!!! Слабые прощайте!!!!))))

    И МЫ НЕ УМРЕМ!!! и Слава АЛЛАХУ)) НАС КУПИТ CONFY! Вместе со всеми нашими патрохами. Купит за бесценнок. за копейки за гроши… И где этот МЕГа-макс потом будет? да и на..рать на него. Лишь бы выжить. А время сейчас такое, что в нашей стране по чесному хорошо жить не будешь. Либо воруешь и живешь, либо изгой… Все нормальные люди давно поувольнялись с этой гр..банной конторы. А кто остался дрейфует непонятно куда.

  20. 21 апреля 2011

    Прекрасный, чудесный, любимый Мега-Макс! Работать в нем одно наслаждение! Приветствую жуликов всех слоев и должностей, умудрившихся правильно организовать и поставить работу, воплотить ее в жизнь. Зарабатывая на пальто, еще с лихвой себе в карманы вложишь. А на прощание пальто подадут и низко раскланяются. Молодцы кто смог и сумел!
    Спасибо Мега-Макс, спасибо за все!

    дружище,учись у человека!!!!)))))))))) человек как и многие взял с Меги все то,что она могла ему дать.Красавчик!!!!!
    Согласен с ним целиком!!!!!!!!!)))))))))))))))

  21. 21 апреля 2011

    Прекрасный, чудесный, любимый Мега-Макс! Работать в нем одно наслаждение! Приветствую жуликов всех слоев и должностей, умудрившихся правильно организовать и поставить работу, воплотить ее в жизнь. Зарабатывая на пальто, еще с лихвой себе в карманы вложишь. А на прощание пальто подадут и низко раскланяются. Молодцы кто смог и сумел!
    Спасибо Мега-Макс, спасибо за все!

  22. 21 апреля 2011

    Опыт получили?????)Ребята не смешите))))Мне кажется,что многие просто проходили КМБ))).Что самое обидное-так это то,что 70% ,а может и 80% работающих из Вас-это мужчины-и никто никогда не постоял за себя-когда,какой-то чмырь в виде Сапруна,Назима или остальных,выходцев из простых продавцов,которые заделались начальниками-выливали Вам фекалии в душу.Опыт получили лишь в том,как до блеска ценники тереть!Как ждать зп,и на НГ ставить родных без подарков-ведь начальство пирует под песни Сердючки.Я ни кому не желаю зла-я просто хочу,чтобы каждая тварь,которая стояла на ступень выше Нас-хоть на миг оказалась на нашем месте!!Респект Всем,кто терпел и терпит этих диктаторов!!!!

  23. 21 апреля 2011

    @Гость
    А реализовывать свой потенциал нечем: вы же одну ломаную х…ню купили и хотите, чтобы её за неделю продали. Вы пробовали сами её продавать? Зачем сократили процент от выдорга? Зачем отнимаете ещё свой процент от процента выдорга, если на товар давалась скидка? Почему не оплачиваете соцпакет? Почему в туалете нет мыла и туалетной бумаги? Почему за водопой надо платить 20 грн.? Почему штрафы у вас в долларах, если зарплата гривнями? И вы думаете, что найдёте лохов, которые захотят рабствовать за баланду? Если вы так цените тех, кто отдал по пять лет своей жизни в этом замкнутом пространстве МЕГА-МАКС, то Бог вам судья!

  24. 20 апреля 2011

    Ну не все в этой компании ..опа лизы и ..орасы!!!!

  25. 20 апреля 2011

    Гость :

    Гость :очень порадовало, что уволился Антон, известный по кличке ‘штопанный’.

    Гость :Уважаемые пишущие здесь.Большая просьба к вам не использовать прилагательные и деепричастия в своих высказываниях. Не показывайте своё истинное лицо, оно неприятно для окружающих.Высказываться раньше нужно было, тем более, что в компании никто особенно не «наступал на горло» при разносе всякого рода слухов.Если есть обиды – высказывайтесь, только помните, что вам так же будет неприятно, если напишут недостойную гадость из-за спины.Читайте классика: Крылов, «Слон и Моська».
    С уважением,не подписываюсь, извините.

    «100%штопанного» выгнали без пособия, но это еще не все. Все гадости которые он делал в отношении персонала даром не сойдут.

    Читателям: Антону Перелуке не нравятся «прилагательные и деепричастия», а на счет гадостей из-за спины так это как раз его методы.
    Антону Перелуке: Но Антон каждый заслуживает, то что заслуживает. Такие не лестные высказывания ты сам заслужил, можна сказать заработал, своими поступками в отношении к подчиненным(вспомни как одних уволнял за банальные мелочи, а других прикрывал даже за пьянки, воровство и подлог, как подарочки брал на атестациях и т.д.). Создал своим непрофесиональным отношением к работе условия вынудившие увольняться людей, которые работали, умели и хотели работать. А теперь когда понял что работать нет с кем бежишь как «трус последний» бросив даже своих ополизов.
    Так что будь искренним и гордо прийми то, чего заслужил.
    Извини, но без уважения Александр.

  26. 19 апреля 2011

    @Петькун Андрей
    Согласен, Андрей!

  27. 18 апреля 2011

    @Петькун Андрей
    100 % тёска с тобой согласен !!!!

  28. 18 апреля 2011

    Читаю я в и эту хрень и поражает одно — пишут одни анонимы, хотя, по идее, все должны быть знакомы… О*куем, товарищи???:-))) Или кто-то в эпитетах себя узнал?:-))

    А глобально — есть отличная мудрость : «Время собирать камни. Время разбрасывать камни.»
    Камней осталось, насколько я понимаю не много…..
    А кто виноват…. ? Да много кто…. Кто- то не смог, кому-то не дали, а кто-то вовремя не пришел в сознание. Ну а у кого- то, безусловно, нет совести….
    В любом случае , лично мне, как человеку, проработавшему в Мегамаксе около 15-ти лет очень грустно и обидно смотреть на то, что происходит….
    Но вечного ничего нет. Меняются времена, уходят эпохи, умирают люди….

  29. 17 апреля 2011

    Что тут говорить… Хорошо работалось в компании под руководством покойного Дмитрия Михайловича. Он вкладывал душу в Мега Макс и глядя на него хотелось работать так же. Он требовал, но поощрял! А когда его не стало, фирму начали растаскивать такие уроды как Мельник, Чижинков, Борщенко, а во главе этого саботажа стоял Леня Тринчер (соучредитель). Именно он дал указание Мельнику с Чижинковым уничтожить компанию чтобы просто сдавать помещения в аренду и получать чистый доход. Они же в свою очередь начали грабить фирму!!! Так например, не выдав людям зп на Новый год, они себе сняли с кассы по 100000 грн. чисто на праздник!!! Они просто ВОРЫ!!! Они воровали у нас, у сотрудников!!! Спасибо Световенко, что он вовремя спохватился и избавил фирму от этих уродов, но процесс уничтожения запущен и вряд ли получится вернуть все назад…

  30. 16 апреля 2011

    @Гость
    А где отдел кадров? Он есть? Его нет и не было. Нет он существовал, но вопрос, кто и как там работал. Один сначала подсидел бывшего руководителя, разогнал всех кто умел работать, а у самого не получается, набрал «пионеров» наварил с ними «каши» и как трус сбежал.

  31. 16 апреля 2011

    Гость :очень порадовало, что уволился Антон, известный по кличке ‘штопанный’.

    Гость :Уважаемые пишущие здесь.Большая просьба к вам не использовать прилагательные и деепричастия в своих высказываниях. Не показывайте своё истинное лицо, оно неприятно для окружающих.Высказываться раньше нужно было, тем более, что в компании никто особенно не «наступал на горло» при разносе всякого рода слухов.Если есть обиды – высказывайтесь, только помните, что вам так же будет неприятно, если напишут недостойную гадость из-за спины.Читайте классика: Крылов, «Слон и Моська».
    С уважением,не подписываюсь, извините.

    «100%штопанного» выгнали без пособия, но это еще не все. Все гадости которые он делал в отношении персонала даром не сойдут.

  32. 16 апреля 2011

    Конечна дала, а ты безсовестно брал и дружки твои очколизики, но ничего не делал и тем самым участвовал, а точнее бездействовал в процессе деградации, как упырь высасывал что мог для себя. А теперь «благородный» заступашься — но уволился, а не того ли что сосать нечего, «да и некому уже».

    Так что «святоша» будь до конца искренним и напиши что ты все семь лет делал, как попал в компанию, ка лизал и подсиживал. Вот это будет отражение в зеркале.

  33. 16 апреля 2011

    А правда это про Мельника, что парня выгнали, и за Антона тоже его уже нет в рядах Мега-Макса? Может теперь наладится работа гипермаркета?

  34. 15 апреля 2011

    А еще попрошу всех,ненадо обливать грязью то что когдато приняло нас такими какими мы есть и дало путевку в жизнь.А еще я благодарен Максу за то что подарил мне настоящую ЛЮБОВЬ!

  35. 15 апреля 2011

    Вот знаете, почитал все отзывы и стало стыдно.Вы даже здесь пытаетесь облить друг друга грязью.А вот хоть один с умников ответит на вопрос,что он сделал для решения этих проблем?Да, сейчас, конечно, начнется,а что мы можем,на нас руководству наплевать.А хоть кто-то поднимал вопрос о коллективном обращении к руководителям,или сам добросовестно работал, не нарушая запреты,таких нет.Господа, да просто человек, уважающий себя и готовый работать, всегда найдет место где его будут ценить.А «Макс» был семьей лишь пока жил истинно, не побоюсь этого слова, Великий ЧЕЛОВЕК.Я не буду лить грязь,а лишь поблагодарю всех хороших людей, с которыми доводилось работать.СПАСИБО ВАМ!

  36. 14 апреля 2011

    А , вы все наверное решили, что в ЭЛЬДОРАДО и ФОКСТРОТЕ по другому ? Ни хе…а !!! Та же х…я !!!

  37. 13 апреля 2011

    @Гость
    Отзыв звучит просто как издевательство. Знаете, эта война ещё не всех (…) убила…
    Начиная с количества ошибок («Сдесь» — просто плакала!), «коментаторы» и заканчивая «великой компанией» вместие с «жизненными целями».
    Милочка, кому интересно, что ты, убогая, считаешь? Считала бы деньги получше и меньше корону меряла, глядишь и не рухнула бы компания.
    Оборжаться можно.

  38. 13 апреля 2011

    Уважаемые, «коментаторы», вот зачем обливать компанию, которой же сами и причинили убыток…
    Я считаю, что сдесь оставляют отзывы одни трусы, люди, которые не могут, либо не хотят реализовывать свой потенциал в такой великой компании. Мне очень стыдно, что отдел кадров не смог отобрать персонал в продавцы более адекватный чем тот, который сдесь поносит…
    Не получилось, не сумел, опоздал, проленился, не достиг жизненных целей-УХОДИ, не занимай рабочее место, место тех, кто действительно хочет работать, а не сидеть в интернете и писать всякую чушь…

  39. 12 апреля 2011

    Гость : Уважаемые пишущие здесь.
    Большая просьба к вам не использовать прилагательные и деепричастия в своих высказываниях. Не показывайте своё истинное лицо, оно неприятно для окружающих.
    Высказываться раньше нужно было, тем более, что в компании никто особенно не «наступал на горло» при разносе всякого рода слухов.
    Если есть обиды – высказывайтесь, только помните, что вам так же будет неприятно, если напишут недостойную гадость из-за спины.
    Читайте классика: Крылов, «Слон и Моська».
    С уважением,
    не подписываюсь, извините.

    Вы знаете, обид нет никаких. Просто люди в недоумении, как можно было угробить такую компанию? За год убить опт, и почти убить розницу!!! Киеве осталось 4, и те торгуют раза в 4 хуже чем раньше. КЗОТом в компании и не пахнет… Зарплату платят как хотят, и когда вздумается… И при этом руководство кричит : «Не нравится? Иди домой!!!» — ну не жлобы? И хотят достичь каких-то результатов… Одним словом — БАРДАК…
    С уважением.
    Продавец Мега-макса.

  40. 12 апреля 2011

    Уважаемые пишущие здесь.
    Большая просьба к вам не использовать прилагательные и деепричастия в своих высказываниях. Не показывайте своё истинное лицо, оно неприятно для окружающих.
    Высказываться раньше нужно было, тем более, что в компании никто особенно не «наступал на горло» при разносе всякого рода слухов.
    Если есть обиды — высказывайтесь, только помните, что вам так же будет неприятно, если напишут недостойную гадость из-за спины.
    Читайте классика: Крылов, «Слон и Моська».

    С уважением,
    не подписываюсь, извините.

  41. 12 апреля 2011

    очень порадовало, что уволился Антон, известный по кличке ‘штопанный’. :-)

  42. 12 апреля 2011

    Дамы и Господа! Есть новость от которой, я думаю, многие обрадуются! Мельника ВЫГНАЛИ!!! )))

  43. 11 апреля 2011

    В компании сильно развито «кумовство». Когда начинался кризис — нужно было часть родственников поувольнять из офиса, а не экономить на воде. И сейчас, когда дела не фонтан — руководители в магазинах и в офисе — это в основном родственники. Были и директора, поднявшиеся с обычных продавцов, но они давно за бортом — уволили без лишних объяснений. Ничего против родственников не имею, но считаю что на лидирующих позициях должна быть команда профессионалов. Безусловно это касается в первую очередь офисных работников фирмы.

  44. 11 апреля 2011

    Нужно быть настоящим патриотом «мега макс» чтобы работать в нем. Всё уже украдено до нас. -)) Задерживает в компании только безработица, но при первой же возможности уйду куда подальше. Элементарно объяснить по какой причине и насколько задерживают зарплату — разве «корона упадёт»? А выдавать по частям деньги разве сложно? Осталось только брать деньги за вход на работу, как в том анекдоте….. К продавцам относятся как к быдлу, ну люди такого заслуживают, раз позволяют так с собой обращаться. И мы не негры какие, те давно бы устроили забастовку и руководители сами бы попробовали поторговать при бешенных ценах на товар, отсутсвии товара и самое главное отсутствии клиентов. Не пробовали заняться рекламной компанией и привлечь клиентов в магазины? Воровать безусловно проще, на ребрединге «мега макс» например. Несчастный «комфи», где цены ВЫШЕ, уже давно обошёл «мега макс». Уволили профессиональных руководителей розницы, проворовались и остались у разбитого корыта….. Возможно те тоже не святым духом питались, но имели мозги и поднимали фирму. Жаль, а такая была компания. Ещё только пару лет назад.

  45. 8 апреля 2011

    Да помню те времена когда в месяц открывали по 2-3 магазина. А теперь закрывается по сколько же… Плохи дела с Мега _ Максом. Я уволилась еще когда все это начиналось и очень жаль ребят профессионалов которые до сих пор там работают.

  46. 6 апреля 2011

    Кого сократили все будут обижаться, но когда работали были всем довольны и з/п и условиями. А виноват всегда начальник, сам никто не презнается что был плохим работником!

  47. 4 апреля 2011

    Да обидно конечно, некоторые квартиры по миллиону покупают, с верту ходят, а лучшим продавцам за тот год даже премии не дали! Закрыли бы уже свою шараш контору или продали бы европейцам! Будущее у мегамакса нет, рыба гниет с головы! Столько потеряли проффессионалов! Где зарплата, которая месяцами задерживается? Не выполняете обязательства так закрывайтесь, не зря же менялся юр адрес? вам будет легче продать и немучать нас, людей, которые заработали вам ваши понты! С такими задержками уже охрана скоро начнет воровать!

  48. 4 апреля 2011

    Половина даже не догадывается что происходит внутри сией фирмы , а именно полнейшая ОПА и скотское отношение в лице опарыша Мельника.
    кому надо подробный отчёт обо всем фирме , милости прошу :)

  49. 4 апреля 2011

    Чтобы здесь не писали, компания лично мне дала многое за 7 лет.
    При всей сложности ситуации, не стОит поливать помоями людей, с которыми вы проводили кусочек своей жизни.
    В конце концов, Мега-Макс кормил вас и ваши семьи.
    Исправлять к лучшему нужно было ранее.
    Или увольняться, если не в силах исправить ситуацию, как я сделал.
    А коль так, то «…на зеркало нечего пенять…» .

    Вот как-то так.

  50. 3 апреля 2011

    Все эти отзывы — прекрасно!!!! Нам не пи….ц! Надо уметь бороться и противостоять!!! Уволиться — не проблема, но это не решение вопроса….
    Для тех, кто любит МЕГА: держимся и боремся до последнего, и мы не умрем!!!! Я в это верю!!! Слабые прощайте!!!!))))

  1. 4 апреля 2013

    То что сейчас под брендом Мегамакс — разводняк (megamax.ua). В день когда должна быть доставка — никто ничего не привез. На звонок ответили, что уточнят. Вечером сообщили, что оказывается нужна предоплата, а товар возможно, доставят через 4 дня, обьяснение — склад в другом городе. Полагаю, что и в другой стране…

  2. 11 февраля 2013

    ааааааа — открылся megamax.ua

    урра урра урра

Добавьте зарплату в компании МегаМакс

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе МегаМакс



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании МегаМакс?