Перша Приватна Броварня

Перша Приватна Броварня

location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату 🔔  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Перша приватна броварня» — четверта за величиною обсягів виробництва та долею ринку пивоварна компанія в Україні. Була створена в 2004 році родиною Андрія Мацоли і залишалася виключно сімейним бізнесом до січня 2012 року.
Сьогодні «Перша приватна броварня» здійснює управління 2-ма пивзаводами – у Львові та в Радомишлі сумарною потужністю 2,3 млн гл пива в рік. Найбільшим акціонером компанії є український бізнесмен Андрій Мацола, другий за величиною пакет належить ЄБРР.

Отзывы о работе в Перша Приватна Броварня, зарплаты, вакансии

1 4 5 6 7 8 10
  1. Челенджер
    11 Сен 2018

    Приветствую.
    У меня вопрос к работодателям.
    Сколько ещё нужно выложить фоток (таких как «Zhdun» и «Sasha 20»), чтобы, на наивысшем уровне, поняли что проблема не в ТП/СВ/ТМ, и тем более не в РМах, которые по 3-4 в год меняются (как в Харькове), а в КОЕ КОМ другом!!!

  2. Гость
    11 Сен 2018

    Я не понимаю, откуда столько негатива от людей. Читаю отзывы тут каких то девочек, которых бросил ***рь и они теперь тут ноют, как все плохо, какие все плохие, как их использовали и не ценили. А может не было за что?
    Хотите что то поменять — начинайте с себя.

  3. Гость
    11 Сен 2018

    Та и ПРИВЕРЖЕНЕЦ верно говорит, и ещё пара человек тут правду пишут. Только, это все следствия.
    Причины в другом. Причины в оторвавшихся от реальности умах. Достаточно светлых умах(без сарказма!). Профессиональных. Но. В своём мире.

    И грутно от того, что эти умы не видят очевидного. Либо видят, но сделать уже ничего нельзя.
    Сегодня, когда конкурентные преимущества продукта ППБ утеряны, а на одной уникальности Heineken не выкарабкаться, стратегия должна быть другой. В такой ситуации, конкурировать будут не только и не столько продукты, сколько СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ! А вот тут — жопа.
    Кадров- нет, те что есть — некомпетентны.
    Маркетинговые затраты — огромные.
    Оборудование — при смене дистров ПОТЕРЯЛИ О_о Маркетинг- реактивен. А не! ? ?! ?
    ROI — крайне низкая.
    %брака — высокий.
    Инвесторы — жёсткие.
    Менеджмент среднего звена- бездельники с высокими зарплатами.
    Падение Vпродаж к прошлому году -30-50% по разным регионам. Это при том, что рынок вырос почти на 9%. (http://ukrpivo.com/obsyag-virobnitstva-za-8-misyatsiv/)

    Полетят через месяц головы…
    А *ерли толку?
    Жаль!

  4. Гость
    10 Сен 2018

    ПРИВЕРЖЕНЕЦ ВЕРНО ГОВОРИТ, и не только он.
    Ни какой обратной связи нету, одни только пересылки писем от разъяренного Медведя, с припиской » Что за Х..НЯ, СРОЧНО, ДО ВЕЧЕРА..».
    Складывается впечатление что работают не менеджеры а передасты негатива, у которых нету своих мозгов и люди не в состоянии фильтровать даже, ЭЛЕМЕНТАРНО обозначить ЦЕЛЬ, сформулировать ЗАДАЧУ по смарту и внести конструктивные предложения в эти эмоции — просто РАГУЛИ.
    Чем занят бизнес тренер??
    Дал бы хотя-бы этим рагулям основы тайм менеджмента и управления командой, а то аж стыдно что приходиться иметь дело с такими никчемными руководителями…
    Компания пока еще вроди как имеет какой ни какой положительный имидж, но с такими безтолковыми передастами долго это явно не продлится.

    Андрей Николаевич, Юрий Викторович СПАСАЙТЕ КОМПАНИЮ от мальчиков-балванчиков, иначе они утянут НАС на дно.

  5. Гость
    4 Сен 2018

    Какая обратная связь от дибилов типа ДМа или Нацменеджера по персоналу?!?!?!
    Валите с этой гнилой конторы нах!!!
    Пусть Витив и Ко сами работают в таких условиях!!!
    Они же фригиды Которые приезжают в розницу и ничего не могут сделать там, а только гривой умеют кивать, мол какие они хорошие а ТП и СВ бездари неблагодарные которые ничего не выполняют!!!!! Наверное у ТП и СВ нет ни семей, ни желания, ни возможностей(т.к. они же бездари безмозглые), они приходят на отбывалово, зачем людям зарплата ОФИЦИАЛЬНАЯ(!!!!!!!), зачем людям страховка, зачем этому «быдлу» вообще что-то!!!!!

    Проще всего так прикрыть своё ОЧКО да парни?!?!?!

    Из всех компаний — ППБ ДНИЩЕ ещё то!!!

    Не советую никому иметь дело с гейропейской конторой «бо ми маємо то шо маємо!»!!!

    Всем добра!

  6. Приверженец
    8 Авг 2018

    Коллеги, мне одному нехватает «Обратки» от руководителя!?
    Что происходит?
    Бюджеты пообрезали.Конкуренты выбрасывают наши ХШ по 20 штук в месяц. А когда я обращаюсь за помощью к НТО, то он «включает мороз» и говорит шо не вкурсе…сам на районе бывает раз в месяц: перед визитом РМов или Медведева.
    Опомнитесь!!!
    Вы где таких «танкистов» находите? У каждого следующего шлем всё больше и больше. Нас не слышат. ТП разбегаются.
    Розница отворачивается, бо они чуют шо них тоже болт клали.
    Ещё немного и мы пройдем точку невозврата.
    Такую компанию просыраете!

  7. Гость
    3 Авг 2018

    @Sacha20, не, тут походу Кока с Сандорой в альянс зашли ))))

  8. Гость
    20 Июл 2018

    Днепр ушатали нах!!!
    Витев и его соплеменники!!!

    Смена дистра в сезон!!!

    Цели командам не выставлены!!!
    Ни план продаж ни ЗП цели( покрытие и т.д.!!!))
    ЗП не платят(майские зарплаты не выплачены в срок), июнь закрыли согласно целей которых небыло!!!

    Ужас а не контора!!!

    Отношение к персоналу просто класс говорят: «Не нравится не работай, найдём новых!!!»

    Но у них виноваты все кроме них!!!

    Удачи Вам!!!

    PS
    Запускаем флешмоб «Viti’vy надо выйти!!!»)))

  9. Гость
    13 Июл 2018

    Добрый день!
    Что нового?

  10. Днепрянин
    4 Июл 2018

    Уважаемые собственники и ТОП Менеджера спасибо за быстрые кадровые решения в Днепре.
    Есть пословица «рыба гниёт с головы» и увольнение исполнителей ни к чему положительному не приведёт.
    Ситуация в Днепре не меняется,а только ухудшается.

  11. Гость
    20 Июн 2018

    Согласен,изюм и район Ксении в *опу засунули.в магазинах жалуются на компанию и на отношение к тт.руководство,примите меры.св ох…ла. с ув. ,человек,который лично столкнулся с отношением св к точке.

  12. ESTRADARADA
    16 Июн 2018

    Optimus Prime :
    @Гость, Витя, выедь в розницу посмотри, хоть будешь понимать почему нет продаж, а не лепить тупорылые отмазки и веселить руководство и подчиненных своим бредом. Твоя территория в *опе. ХАРЬКОВ уже похоронили,СУМЫ и ДНЕПР на подходе, остальной территории осталось недолго. Слава богу у тебя хоть ОДЕССУ и ЧЕРНИГОВ забрали, я думаю успеют вычухать ( не так долго территория была под тобой- не успел полностью загандошить).
    Обращение к «великому манагеру» не по имени, а исходя из фамилии:).

    Похоже Оптимус был прав.
    Судя из отзывов-Днепру уже *опа…
    … Вите(vу) надо выйти…
    https://www.youtube.com/watch?v=HO6ebtWczX8

  13. Гость
    16 Июн 2018

    Гость :

    Днепрянин :
    Уважаемые Собственники и ТОП Менеджера ППБ. По Днепру и Обл. Воруют маркетинг.
    Клиентов не посещяют.
    ЗП сотрудникам не выдают.
    Холодильники продаются.
    В холодильниках которые остались, стоит всё кроме продукции ППБ
    Примите меры!

    Не переживайте!!!
    Андрей Николаевич скоро приедет и разберется:)

    Да можете и не приезжать главное зп когда вернёте .

  14. Гость
    15 Июн 2018

    Днепрянин :
    Уважаемые Собственники и ТОП Менеджера ППБ. По Днепру и Обл. Воруют маркетинг.
    Клиентов не посещяют.
    ЗП сотрудникам не выдают.
    Холодильники продаются.
    В холодильниках которые остались, стоит всё кроме продукции ППБ
    Примите меры!

    Не переживайте!!!
    Андрей Николаевич скоро приедет и разберется:)

  15. Днепрянин
    15 Июн 2018

    Уважаемые Собственники и ТОП Менеджера ППБ. По Днепру и Обл. Воруют маркетинг.
    Клиентов не посещяют.
    ЗП сотрудникам не выдают.
    Холодильники продаются.
    В холодильниках которые остались, стоит всё кроме продукции ППБ
    Примите меры!

  16. Гость
    7 Июн 2018

    Гость :

    Рівненський :

    Гость :
    Добрый день )Ребята не советую работать в этой компании реальные отзывы и их много. Компания людей не оформляет на себя, максимум через левую компанию по персоналу или дистрибуторов или вообще без оформления.зарплаты маленькие хотя обещают много. В итоге только работы много это еще очень культурно написана до хрена.Текучка системная когда понимают куда пришли начинаю искать новую и уходить. Нет нормального менеджмента системности в работе и так далее.Это касаеться юго-востока.

    Не знаю, как у вас там… а у нас, на Западе — все ок! Оформление норм, зп хорошая, правда с кадрами проблема! Но ищем: газета, радио, и-нет! Учим, как правильно работать и не воровать! Кто хочет работать, а не шариться и п…ть на компанию, добро пожаловать! Карлсберг, нас опасается, Оболонь и Ин Бев — вообще не видно! Мы растём, у нас большое будущее! http://www.vnutri.org/persha-privatna-brovarnya/comment-page-4/#comment-619952

    Адекватное руководство на местах- адекватная рабочая ситуация.
    Запад-красавцы!!!

    WEST IS THE BEST!!!!
    Ми найкращі на заході і це факт!
    Я впевнений , що до кінця 2018 року ми поставим Карлсберг на коліна і займемо чисте і беззаперечне 1-ше місце з продажу на заході України.

  17. Гость
    2 Июн 2018

    Працівник :
    @Гость,
    Спорити з таким твердженням точно не буду! Коли »кидают», на зп, це підло і цинічно. Так як, всі працюють за гроші. Впевнений, що, будь хто, цінуючий себе, як особистіть, не мовчав би. І це не стосується статусу і посади. І винуваті мають за це відповідати!
    Але »не пойман, не вор», тому і все ок, як у тебе так і у решти незадоволених!
    Але, коли:
    боюсь сказати хто »кинув»!, боюсь говорити від свого імені, боюсь говорити в очі керівнику і т.д.
    І все тому, що »яйця поки не виросли», то нажаль, або на щастя і не виростуть! І нічого ти »Гость» не зміниш…..
    Або ж, будь Мужиком, покажи свою гідність і доведи що твої слова не пусте місце, наведи факти, і доведи діло до кінця!
    Тим більше, що , ці чати читають Керівники. І я тобе запевняю, що не всі однакові!
    Або ж, як кажуть… Собака лає, а караван іде!

    Руководство о ситуации знает , покрайней мере информация доведена на разных уровнях , включая и самый высокий в Украине разбираться не хотят. А ты по своей манере написания похож больше на провокатора. Как говориться у кого что болит тот о том и говорит. Видать у тебя проблемма с яйцами.

  18. Працівник
    2 Июн 2018

    @Гость,
    Спорити з таким твердженням точно не буду! Коли »кидают», на зп, це підло і цинічно. Так як, всі працюють за гроші. Впевнений, що, будь хто, цінуючий себе, як особистіть, не мовчав би. І це не стосується статусу і посади. І винуваті мають за це відповідати!
    Але »не пойман, не вор», тому і все ок, як у тебе так і у решти незадоволених!
    Але, коли:
    боюсь сказати хто »кинув»!, боюсь говорити від свого імені, боюсь говорити в очі керівнику і т.д.
    І все тому, що »яйця поки не виросли», то нажаль, або на щастя і не виростуть! І нічого ти »Гость» не зміниш…..
    Або ж, будь Мужиком, покажи свою гідність і доведи що твої слова не пусте місце, наведи факти, і доведи діло до кінця!
    Тим більше, що , ці чати читають Керівники. І я тобе запевняю, що не всі однакові!
    Або ж, як кажуть… Собака лає, а караван іде!

  19. Гость
    1 Июн 2018

    Працівник :
    Ей, ви! Незадоволені! Все вам не так, і всі вам не ті! У вас проблеми навколо. Це є нормально, тому що, у вас проблеми в голові, і вони вас, не покинуть! А пробували трохи думати головою? Чому проблеми є тільки у вас, а в більшості їх нема?! А якщо і є, то більшість їх вирішує незадумуючись! Відповідь на поверхні: немає чим думати!!!
    Коли у компанії ІнБев проблеми, то вони скрізь, не залежно від регіонів, та персоналу! І »руководство на местах» там ніяк не допомогає! Можливо, вам шановні, туди краще? Там і зп в два-три рази більше ніж на ППБ, там і середовище цікавіше, більш характерніше вашим вподобанням!
    Вам не подобається працювати? Тоді вам на вихід! І нічого особистого!
    Це моє ІМХО!
    А по дизлайкам, буде цікаво порахувати к-ть » абіжених» менеджерів!
    Успіхів вам, чемпіони!

    Хорошо пишешь может ты и есть тот трутень который создает проблеммы ? Подумай теперь своей головой если тебя кидают на зп какого тогда работать?

  20. Працівник
    1 Июн 2018

    Ей, ви! Незадоволені! Все вам не так, і всі вам не ті! У вас проблеми навколо. Це є нормально, тому що, у вас проблеми в голові, і вони вас, не покинуть! А пробували трохи думати головою? Чому проблеми є тільки у вас, а в більшості їх нема?! А якщо і є, то більшість їх вирішує незадумуючись! Відповідь на поверхні: немає чим думати!!!
    Коли у компанії ІнБев проблеми, то вони скрізь, не залежно від регіонів, та персоналу! І »руководство на местах» там ніяк не допомогає! Можливо, вам шановні, туди краще? Там і зп в два-три рази більше ніж на ППБ, там і середовище цікавіше, більш характерніше вашим вподобанням!
    Вам не подобається працювати? Тоді вам на вихід! І нічого особистого!
    Це моє ІМХО!
    А по дизлайкам, буде цікаво порахувати к-ть » абіжених» менеджерів!
    Успіхів вам, чемпіони!

  21. Гость
    31 Май 2018

    Рівненський :

    Гость :
    Добрый день )Ребята не советую работать в этой компании реальные отзывы и их много. Компания людей не оформляет на себя, максимум через левую компанию по персоналу или дистрибуторов или вообще без оформления.зарплаты маленькие хотя обещают много. В итоге только работы много это еще очень культурно написана до хрена.Текучка системная когда понимают куда пришли начинаю искать новую и уходить. Нет нормального менеджмента системности в работе и так далее.Это касаеться юго-востока.

    Не знаю, как у вас там… а у нас, на Западе — все ок! Оформление норм, зп хорошая, правда с кадрами проблема! Но ищем: газета, радио, и-нет! Учим, как правильно работать и не воровать! Кто хочет работать, а не шариться и п…ть на компанию, добро пожаловать! Карлсберг, нас опасается, Оболонь и Ин Бев — вообще не видно! Мы растём, у нас большое будущее! http://www.vnutri.org/persha-privatna-brovarnya/comment-page-4/#comment-619952

    Адекватное руководство на местах- адекватная рабочая ситуация.
    Запад-красавцы!!!

  22. Рівненський
    30 Май 2018

    Гость :
    Добрый день )Ребята не советую работать в этой компании реальные отзывы и их много. Компания людей не оформляет на себя, максимум через левую компанию по персоналу или дистрибуторов или вообще без оформления.зарплаты маленькие хотя обещают много. В итоге только работы много это еще очень культурно написана до хрена.Текучка системная когда понимают куда пришли начинаю искать новую и уходить. Нет нормального менеджмента системности в работе и так далее.Это касаеться юго-востока.

    Не знаю, как у вас там… а у нас, на Западе — все ок! Оформление норм, зп хорошая, правда с кадрами проблема! Но ищем: газета, радио, и-нет! Учим, как правильно работать и не воровать! Кто хочет работать, а не шариться и п…ть на компанию, добро пожаловать! Карлсберг, нас опасается, Оболонь и Ин Бев — вообще не видно! Мы растём, у нас большое будущее! http://www.vnutri.org/persha-privatna-brovarnya/comment-page-4/#comment-619952

  23. Гость
    28 Май 2018

    Добрый день )Ребята не советую работать в этой компании реальные отзывы и их много. Компания людей не оформляет на себя, максимум через левую компанию по персоналу или дистрибуторов или вообще без оформления.зарплаты маленькие хотя обещают много. В итоге только работы много это еще очень культурно написана до хрена.Текучка системная когда понимают куда пришли начинаю искать новую и уходить. Нет нормального менеджмента системности в работе и так далее.Это касаеться юго-востока.

  24. ibragimov
    28 Май 2018

    На сегодняшний день я и мои коллеги не знают за что работают. Ожидаю найхудшего. Менеджеры «высшего эшелона» выслуживаются перед «Мастер Боссом» уверяя что все ноу-хау будут работать как у конкурентов даже лучше (куда только лапша налезает)
    Только у конкурентов это работает в виде мотивации (и ставка на порядок выше) а на ППБ еще будешь должен.
    РМы и ТМы.. очнитесь. У Вас народ бежит, да же те люди которые были преданы компании больше 5-7 лет. Конечно для Вас это будет отмазкой в дальнейшем мол «убрали-не справлялся паренёк». Может пора научится менять стандарты, а не работать «передатчиком» с подписью «срочно»? Медведев и без Вас может слать письма напрямую супервайзерам, а не через 5 «глашатаев»)))
    Поднимите *опы и проедтесь за пределы Киева, посмотрите и послушайте как есть на самом деле, а не стройте дистрибуцию пальцем в небо новыми «копиями» конкурентов
    Ваша эффективность на уровне нуля.. Браво. Продолжайте копировать стандарты лузеров от которых ушли

  25. Гость
    24 Май 2018

    @Рівненський, В какой нафиг хорошей компании? Не неси чепуху! Посмотрим на майскую зарплату! Ввели остатки снимать, никому не нужные, сидят в офисе и в полях забыли как работать, просто офисный планктон, которым платят по 40-50 тысяч! Хотят порезать или отменить оплату за объём, ээээээ, ребята, вы хотите бабки зарабатывать или х-ней заниматся?? Эта компания полностью скачала всё с Карлсберга и думает что выйдет на тот же уровень)) Не будет такого, за людей не считают никого, организационные вопросы не решаются априори никак, либо с торможением несусветным!
    всегда ваш Иво Бобул

  26. Прокинулися i бадьорi
    18 Май 2018

    @Oversider,
    Весело у Вас тут уважаемые!

  27. Гость
    18 Май 2018

    Думаю у тебя в голове «засрано»или просто *нас..но*

  28. Oversider
    17 Май 2018

    @INSIDER,
    Палишься Микола!
    Протри окуляри, де там менеджери? Хто?

  29. Oversider
    17 Май 2018

    @INSIDER,
    Ггггггг!
    Это кто в ппб самостоятельные решения принимает? РМы? Бугага! Они только письма нац.менеджера пересылают подчиненным. Без редакции. Им думать и инициировать корона на башке мешает. Из всех менеджеров профессионален и эффективен только один. Вот него и повесили ответственность за все филиалы. И то! учитывая тот хаос, что есть в ппб, они и его потеряют скоро. Наберут осликов кивающих гривой по ветру, и будут их аттестовывать, писать фиктивные планы развития и т.д. Всё в духе Санинбева, с которого ппб набрало худших.

  30. Гость
    17 Май 2018

    INSIDER :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    нужно переманивать сотрудников Карлсберга, они наведут порядки!!!!

    Когда засрано, очень долго нужно наводить порядок)))

    ППБ изнутри засрано. Продукции нет, денег нет, манагеров нет. АМБИЦИИ как лидера рынка — есть.

    Не согласен.
    В ППБ есть очень сильные Менеджеры, которые легко усилят любую fmcg компанию, в том числе и Карлсберг.
    Сотрудники Карлсберга попав в ППБ, получив полномочия — сдуються за 3 месяца, они хороши как исполнители , а не как специалисты которые самостоятельно принимают решения и несут полную ответственность ( тем более без продукции, денег и при больших амбициях).

    Еслих их кто-то будет целенаправленно сдувать то да а если работать в одном ключе,то нет. Но возможно ваши «специалисты» уже сами не могут работать в команде на развитие.

  31. INSIDER
    17 Май 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    нужно переманивать сотрудников Карлсберга, они наведут порядки!!!!

    Когда засрано, очень долго нужно наводить порядок)))

    ППБ изнутри засрано. Продукции нет, денег нет, манагеров нет. АМБИЦИИ как лидера рынка — есть.

    Не согласен.
    В ППБ есть очень сильные Менеджеры, которые легко усилят любую fmcg компанию, в том числе и Карлсберг.
    Сотрудники Карлсберга попав в ППБ, получив полномочия — сдуються за 3 месяца, они хороши как исполнители , а не как специалисты которые самостоятельно принимают решения и несут полную ответственность ( тем более без продукции, денег и при больших амбициях).

  32. Гость
    15 Май 2018

    Гость :

    Гость :
    нужно переманивать сотрудников Карлсберга, они наведут порядки!!!!

    Когда засрано, очень долго нужно наводить порядок)))

    ППБ изнутри засрано. Продукции нет, денег нет, манагеров нет. АМБИЦИИ как лидера рынка — есть.

  33. Гость
    12 Май 2018

    Гость :
    нужно переманивать сотрудников Карлсберга, они наведут порядки!!!!

    Когда засрано, очень долго нужно наводить порядок)))

  34. Гость
    11 Май 2018

    нужно переманивать сотрудников Карлсберга, они наведут порядки!!!!

  35. Гость
    10 Май 2018

    @Optimus Prime, хрен там, «вычухают», судя по рознице, нет

  36. Optimus Prime
    9 Май 2018

    @Гость, Витя, выедь в розницу посмотри, хоть будешь понимать почему нет продаж, а не лепить тупорылые отмазки и веселить руководство и подчиненных своим бредом. Твоя территория в *опе. ХАРЬКОВ уже похоронили,СУМЫ и ДНЕПР на подходе, остальной территории осталось недолго. Слава богу у тебя хоть ОДЕССУ и ЧЕРНИГОВ забрали, я думаю успеют вычухать ( не так долго территория была под тобой- не успел полностью загандошить).
    Обращение к «великому манагеру» не по имени, а исходя из фамилии:).

  37. Гость
    5 Май 2018

    зачем искать, куда не зайди, особенно по селах, каждий второй хо такой))

  38. Рівненський
    28 Апр 2018

    Колеги, ми працюємо в хорошій компанії, пиво наше гарно продається, всі проблеми, які виникають — є у всіх компаніях. Давайте не будемо шукати проблеми, а будемо піднімати нашу компанію — нам є куди рости!
    Удачі нам)

  39. Гость
    18 Апр 2018

    Нормальные люди бегут оттуда, как только понимают- куда они попали. Обещают много. Требуют ещё больше. Платят мало.

  40. Maximus_1
    18 Апр 2018

    Похоже слухи о продаже Броварни подтвердились. покупатель — Оболонь.

  41. Гость
    4 Апр 2018

    ТОВ «ПЗС» про зарплату: за останні два місяці виплатили пів зарплати , люди масово пишуть заяви на звільнення. Керівництво в цей час шукає відповідь на запитання «чому звільняються люди» , не розумію ,або вони літають на рожевих хмарах , або ситий голодного ніколи не зрозуміє…

  42. Гость
    30 Мар 2018

    В Кропивницком есть вакансия СВ, что можете сказать о даной месте работе? какая зп? кто сейчас ТМ?

  43. Ткаченко Николай Николаевич
    30 Мар 2018

    Добрый день! Я тот самый «коля», за которого пишит не состоявшийся торговый агент!!! Ушел с ППБ по семейным обстоятельствам, никаких претензий к ППБ и сепервайзеру Ляшенко Ксении нет, и негативных отзывов не писал. Прошу службу безопасности ППБ разобраться в этом!!!
    Если этот человек не напишет лично от своего имени опровержение и не извенится, пускай не забывает, что есть закон в Украине «Чести и гидности», по которому можно притянуть к ответственности.

  44. коля
    29 Мар 2018

    купянский супер вайзер очень на ***ет людей а точней торговых

  45. коля
    29 Мар 2018

    есть кто с начальства я вам подробней на пишу

  46. коля
    29 Мар 2018

    скажите если торговый только устроелса и за 10 дней зделал план на 64тпроцента его выгнали не за что супервайзер уволила потомучто она не шитает так что не правельно работает ето как понимать

Все зарплаты добавляются анонимно
Мерчандайзер
Одесса • 3 зарплаты
11 000 .. 30 000 грн
Мерчендайзер
Львов • 3 зарплаты
9 000 .. 9 500 грн
Охранник
Черкассы • 1 зарплата
10 000 грн
ТП
Киев • 1 зарплата
20 000 грн

Добавьте зарплату в компании Перша Приватна Броварня

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв Оцените работодателя Перша Приватна Броварня: расскажите о плюсах, минусах, условиях работы и атмосфере в команде.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Оставить отзыв